График работы:

Пн.

 

 9.00-21.00

 

Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб. 9.00-21.00 
Вс.

Календарь

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

 

Профессиональные Адвокаты и Юристы ответят на интересующие Вас вопросы.

  

     

Для бесплатной юридической консультации действует телефон горячей линии:

 

 

  +7 (499) 649-32-15

 

    

Звонки принимаются ежедневно, БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

Время работы бесплатной телефонной линии с 9.00 до 21.00.

 

 

 

Наши юристы помогут решить вопросы  по уголовному или жилищному праву, по семейному, трудовому или страховому спору, земельно-имущественным отношениям и исполнительному производству, а также окажут юридическую помощь при ДТП, защите прав потребителей,   приватизации недвижимости, принятии наследства и другим правовым вопросам.

 

 

 Звоните прямо сейчас!

 

 

  

Как составить претензию на возврат бракованного товара

Купив бракованный товар, покупатель имеет право оставить письменную претензию на возврат некачественного изделия. Такая претензия должна составляться в двух экземплярах. Документ может быть написан в произвольной форме, но его содержание обязательно должно включать определенные пункты. Во-первых, в претензии следует указать данные покупателя (адрес, фамилию, имя, отчество и контактный номер телефона). Также нужно описать обнаруженный недостаток изделия (характер поломки и когда и при каких условиях недостаток был обнаружен), и указать время составления претензии. Помимо этого необходимо указать один из вариантов решения данной проблемы. Покупатель может потребовать:
 - произвести замену бракованного изделия на аналогичное;
 - снизить стоимость товара на сумму, необходимую для устранения дефекта;
 - устранить дефект за счет производителя;
 - вернуть уплаченные за товар деньги.
   Вся описанная в претензии информация должна быть подкреплена подписью покупателя.
   Возвращая бракованный товар, можно предъявить претензию только какому-либо одному контрагенту (непосредственно продавцу товара, изготовителю изделия, его импортеру, исполнителю или же предпринимателю либо уполномоченной организации).
   Документ можно вручить любому работнику организации продавца. Место подачи претензии законодательством никак не ограничивается - это может быть любой филиал организации, продавшей бракованный товар. Сотрудник предприятия, который получает этот документ, обязательно должен расписаться на втором экземпляре. В случае если продавец принять претензию отказывается, покупатель имеет право отправить документ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Потребитель, не желающий посылать претензию по почте, может просто принести документ в организацию, которая продала ему некачественный товар. Если там откажутся принимать жалобу, то нужно сделать запись об этом на втором экземпляре в присутствии двух свидетелей. В качестве свидетелей могут выступить, как родственники и знакомые покупателя, так и любые случайные прохожие, согласившиеся помочь.

2012-10-15

На нашем сайте Вы можете получить  бесплатную консультацию у квалифицированных юристов и адвокатов по вопросам составления любых претензий.

Звоните прямо сейчас.

 Во время телефонной консультации можно записаться на личный прием к нужному специалисту.

Карта Сайта