График работы:

Пн.

 

 9.00-21.00

 

Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб. 9.00-21.00 
Вс.

Календарь

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

 

Профессиональные Адвокаты и Юристы ответят на интересующие Вас вопросы.

  

     

Для бесплатной юридической консультации действует телефон горячей линии:

 

 

  +7 (499) 649-32-15

 

    

Звонки принимаются ежедневно, БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

Время работы бесплатной телефонной линии с 9.00 до 21.00.

 

 

 

Наши юристы помогут решить вопросы  по уголовному или жилищному праву, по семейному, трудовому или страховому спору, земельно-имущественным отношениям и исполнительному производству, а также окажут юридическую помощь при ДТП, защите прав потребителей,   приватизации недвижимости, принятии наследства и другим правовым вопросам.

 

 

 Звоните прямо сейчас!

 

 

  

Что такое жилищная инспекция. Споры с жилищной инспекцией

Жилищная инспекция на сегодняшний день считается одним из самых новых и «молодых» органов исполнительной власти России. Главная задача такой организации, согласно законодательству, - это защита прав собственников жилых объектов и поддержание надлежащего уровня жилищно-коммунальных услуг.
Государственная жилищная инспекция сегодня осуществляет периодический контроль за техническими и эксплуатационными характеристиками жилых домов, расположенных на территории подведомственного муниципального образования. Подобная организация занимается активным поиском, обнаружением, выявлением и предотвращением попыток нарушения правил ремонта или строительства в области коммунального обслуживания. Деятельность жилищной инспекции распространяется и на контроль уровня качества обслуживания населения.
Неудивительно, что широкие полномочия накладывают и определенные обязательства. Именно поэтому споры с жилищной инспекцией являются одним из наиболее распространенных видов судебных разбирательств. Как правило, конфликт с представителями подобной службы возникает на основании незаконной перепланировки или недобросовестной работы жилищно-коммунальных служб. Также ежедневно поступают сотни жалоб и в жилищную инспекцию от граждан. Для более плотного взаимодействия с жильцами круглосуточно работает прямая линия, где можно получить ответы на вопросы, касающиеся особенностей строительства и содержания жилых объектов.
Жилищная инспекция обслуживает здания, которые имеют высоту более75 метров или являются исторически уникальными сооружениями или предметами собственности города. В этом случае сотрудники одного из самых новых и «молодых» органов исполнительной власти должны полностью контролировать ремонт и режим эксплуатации данных объектов. Жилищная инспекция широко взаимодействует не только с юридическими организациями, но и с должностными лицами. Именно благодаря этому и обеспечивается оперативное решение любых имеющихся проблем.
Положительный результат работы Государственной жилищной инспекции определяется слаженностью взаимодействия всех участников жилищных отношений, включая коммунальные службы, представителей органов исполнительной власти и собственников многоквартирных жилых домов. При этом главный принцип существования и развития жилищной инспекции – это внимание к проблемам граждан и максимальная оперативность предпринимаемых действий, направленных на улучшение жилищных условий.

2012-03-30

Карта Сайта