Профессиональные Адвокаты и Юристы ответят на интересующие Вас вопросы.
Для бесплатной юридической консультации действует телефон горячей линии:
+7 (499) 649-32-15
Звонки принимаются ежедневно, БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Время работы бесплатной телефонной линии с 9.00 до 21.00.
Наши юристы помогут решить вопросы по уголовному или жилищному праву, по семейному, трудовому или страховому спору, земельно-имущественным отношениям и исполнительному производству, а также окажут юридическую помощь при ДТП, защите прав потребителей, приватизации недвижимости, принятии наследства и другим правовым вопросам.
Звоните прямо сейчас!
Как получить свидетельство о регистрации квартиры
Интересная, информативная статья, посвященная важной теме для многих людей: "Как получить свидетельство о регистрации квартиры".
Свидетельство о регистрации жилья выступает главным доказательством того, что владелец является собственником данной недвижимости. Без указанного документа становится невозможным осуществление почти всех сделок, связанных с этой недвижимостью. Выдача такого свидетельства в РФ была начата в 2002 году. Люди, которые приобрели жилую площадь раньше, могут не иметь на руках этого документа, но сейчас им предоставлена возможность его получить. Если свидетельство было утеряно, то в таких случаях предусмотрен процесс восстановления, который проводится без особых сложностей.
Важность документа
Свидетельство о государственной регистрации выступает подтверждением факта перехода прав собственности от прежнего владельца к новому. Если документа нет в наличии, то переход прав нельзя считать действительным.
Получив на руки свидетельство, можно с полной уверенность распоряжаться квартирой и быть защищенным от всяческих противозаконных действий со стороны мошенников. Свидетельство о регистрации жилья подтверждает права владельца и только при его наличии возможно проведение сделок, в том числе и сдача квартиры в аренду, поскольку арендаторы не настроены на съем объекта недвижимости без свидетельства о государственной регистрации.
Процесс оформления
Для оформления свидетельства о регистрации жилого объекта, купленного до 2002 года, необходимо собрать перечень документов, с которыми следует обратиться в отделение Федеральной регистрационной службы. Потребуются: кадастровый паспорт, последние документы, являющиеся официальным подтверждением того, что жилье находится в собственности владельца, паспорта всех имеющихся собственников, а также выписка из домовой книги.
Непосредственно в управлении ФРС будет предложено написать заявление, к которому следует приложить копии указанных документов и оплатить назначенную государственную пошлину. Этот этап станет завершающим в оформлении свидетельства.
При приобретении новой квартиры также следует обратиться в ФРС.
Сам процесс регистрации имеет свои нюансы и занимает определенный период времени, поскольку предусматривает не только сбор и подготовку документов, но и проверку всех бумаг уполномоченными сотрудниками органа государственной регистрации. Как правило, после подачи всех необходимых документов в течение календарного месяца заявитель получает свидетельство о регистрации квартиры.
19-04-2015