Игнатий, епископ (Бузин Константин Юрьевич) / Персоналии / Патриархия.ru

Родился 21 июня 1973 г. в г. Кривой Рог Днепропетровской области УССР в семье служащих. В 1980 г. семья переехала в г. Геленджик Краснодарского края.

В 1980-88 гг. обучался в средней школе № 1 г. Геленджика, в 1988-91 гг. — в Новороссийском медицинском училище. В 1987-91 гг. исполнял различные послушания в храмах г. Геленджика и г. Новороссийска.

В 1991-95 гг. обучался в Санкт-Петербургской духовной семинарии.

В 1993 г. митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном (Снычевым) назначен казначеем Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни г. Санкт-Петербурга.

22 января 1994 г. в храме Санкт-Петербургских духовных школ архимандритом Кириллом (Начисом) пострижен в мантию с наречением имени Игнатий в честь святителя Игнатия Брянчанинова (день памяти 13 мая).

3 февраля 1994 г. в храме Александра Невского в Красном Селе епископом Тихвинским Симоном рукоположен во иеродиакона.

7 апреля 1994 г. митрополитом Санкт-Петербургским Иоанном в Троицком соборе Александро-Невской лавры рукоположен во иеромонаха.

С 1995 г. — благочинный Приморской пустыни. 10 сентября 2002 г. освобожден от должности благочинного Приморской пустыни и назначен штатным клириком Александро-Невской лавры г. Санкт-Петербурга.

15 октября 2002 г. назначен управляющим подворьем Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря г. Приозерска Ленинградской области.

29 марта 2004 г. в Казанском кафедральном соборе г. Санкт-Петербурга митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром возведен в сан игумена.

21 апреля 2005 г. назначен благочинным Успенского Тихвинского Богородичного мужского монастыря г. Тихвина Ленинградской области.

В 2005 г. окончил пятый класс СПбДС и зачислен на 1-й курс СПбДА.

В 2004-2007 гг. — член епархиального совета Санкт-Петербургской епархии.

5 мая 2008 г. назначен настоятелем Антониево-Дымского мужского скита Бокситогорского района Ленинградской области.

В июне 2008 г. окончил СПбДА со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию на тему «Богословские и исторические аспекты богослужения Постной Триоди».

21 октября 2008 г. на основании решения Священного Синода от 6 октября 2008 г. (журнал № 88) утвержден настоятелем Антониево-Дымского мужского монастыря. 21 ноября митрополитом Санкт-Петербургским Владимиром возведен во игумена Антониево-Дымского монастыря с вручением игуменского жезла.

5 августа 2009 г. назначен настоятелем и председателем приходского совета Покровской церкви на Боровой улице г. Санкт-Петербурга подворья Антониево-Дымского монастыря.

11 октября 2010 г. назначен духовником Введенского женского монастыря г. Тихвина Ленинградской области.

С апреля 2013 г. — член епархиального совета Тихвинской епархии, председатель аттестационной комиссии Тихвинской епархии; с августа 2013 г. — председатель богослужебной комиссии.

Решением Священного Синода от 19 марта 2014 г. (журнал № 11) избран епископом Армавирским и Лабинским.

21 марта 2014 г. в Покровском храме подворья Антониево-Дымского монастыря г. Санкт-Петербурга епископом Тихвинским и Лодейнопольским Мстиславом возведен в сан архимандрита.

Наречен во епископа 12 апреля 2014 г. в Тронном зале Храма Христа Спасителя в Москве. Хиротонисан 13 апреля за Литургией в Храме Христа Спасителя. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Решением Священного Синода от 23 октября 2014 г. (журнал № 111) освобожден от должности игумена Антониево-Дымского мужского монастыря Бокситогорского района Ленинградской области.

В мае 2020 г. указом Святейшего Патриарха Кирилла отстранен от управления Армавирской епархией.

Решением Священного Синода от 25 августа 2020 г. (журнал № 59) освобожден от управления Армавирской епархией. Местом пребывания определен Свято-Троицкий Антониево-Дымский монастырь.

«Таков нам подобает архиерей…». Почему епископ Армавирский отдан под суд?

Последние несколько месяцев эмоциональные анонимные отзывы об армавирском владыке публиковал ЖЖ Кalakazo – против Игнатия (Бузина) развернули полноценную информационную войну, которую он вчистую проиграл. Вот отдельные цитаты из публикаций (за достоверность которых, правда, ручаться не приходится):

«Игнатий из Епархиального собрания делает просто цирк! Во всех присутствующих видит лишь врагов, психует, нервничает, называет присутствующих крысами, предателями в рясах, ведет себя как невменяемый и ненормальный человек, который просто не в себе. Как из таких ненормальных делают епископов еще».

«Так Игнатия деньги только и интересуют. Храм для него – свинья-копилка, которую вскрыть можно и нагреть ручки. Везде поэтому и поставил себя настоятелем, священники-крепостные рабы, которые должны зарабатывать господину деньги, отношения у Игнатия ко всем как к быдлу и нелюдям. Он ничего не сделал а только выжил со всего все соки. Храмы истощены как и сами отцы с общинами. За то Игнатий везде ездит и Дороти (так в комментариях называют иподиакона Дорофея, речь о котором позже – ред.) в масле словно».

«Все верно написано: да спросите у любого кто давно знает бузину или отца любого кто служит или служил, все знают…. Дело в том, что когда игнаша впервые пришел на кафедру в роли епископа, то, как говорят отцы епархии, изначально он вел себя адекватно. Но со временем он изменился. Сначала стал гробить, а потом и вовсе вышвыривать настоятелей крутых приходов, маститых священников. Причем это делал бесцеремонно. Указал маститых специально, потому что на фоне их он выглядел зеленым сопляком. В наглую стал настоятелем приходов, с которых он выгнал этих священников. Остальные думали, что напьется «крови», нахапается денег и успокоится. Но результат превзошел все ожидания. Беспредел продолжается и по сей день. Вот уже, без малого шесть лет. Так вот, я думаю, что ответить на этот вопрос очень сложно. Но попытаться стоит. Если вы посмотрите первые публикации в Калаказо (Слава Богу их и сейчас можно почитать), то увидите, что Армавирская Епархия была для него перевалочной базой. Он рвался на митрополита то в Псков, то в Краснодар, то на какую-нибудь кафедру в Ленинградской области. По-видимому, он не следил за своими г…-косячными делишками. А может, учитывая характер своего временного пребывания на кафедре, он не обращал на это никакого внимания. Было все пофигу. Увы, вышла накладочка, убрали с должности управделами, произошли структурные изменения в МП. Планы разрушились, мечты разбились. Не помогло и приезд патриарха, и открытие здания новой епархии. Всякие приписки по открытию новых приходов, всякие пиар акции духовных мероприятий и прочее».

«Я прихожанка вознесенского собора г. Курганинска. Не успеваю даже запоминать имена отцов нашего храма, как Игнатий их меняет с такой скоростью, только полюбили и привыкли к одному, убрал его Игнатий. В год-два полностью весь состав меняется (и так уже лет пять), Игнатий будто не в себе и одержим. Он не считается с мнением обычных людей и ему не жалко народ который страдает».

Кто прав?: diak_kuraev — LiveJournal

Анонимные блогеры или митрополит?

Епископу Армавирскому и Лабинскому Игнатию

Ваше Преосвященство, досточтимый владыка Игнатий!
Примите сердечные поздравления с днем Вашего тезоименитства!
Неустанно проявляя попечение о вверенной Священноначалием Армавирской епархии, Вы заступничеством ныне прославляемого святителя Игнатия Брянчанинова достойно несете крест архипастырского служения. Личным примером благочестия и смирения Вы являете подлинную силу веры, растворенную отеческой любовью к чадам Божиим. Вашими трудами ведется активная миссионерская деятельность, направленная на привлечение ближних и дальних в спасительное лоно Матери-Церкви, на созидание в современном обществе духовно-нравственных ценностей, «…дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин 3:16).
В этот праздничный день молитвенно желаю Вам, дорогой владыка, жизненной энергии и бодрости духа!
С братской любовью,
митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий

Нижегородский архипастырь поздравил епископа Армавирского и Лабинского Игнатия с днем тезоименитства

В персонаже второй фотки патриарх, кажется, опознал того же, кто был на первой

https://kalakazo.livejournal.com/3336140.html

по фото:

Браслет на руке — значит персонаж в отеле с системой олл инклюзив. Браслет несъемный. Такие, кажется, лишь в Турции. Он стоит на балконе своего номера. На перилах сушатся полотенца, однако, не отеля, а привезенные с собой. За ним какой-то желтый надувной круг. Значит, отель приморский. (Уточнение- сзади «Надувной плот с ручками Kick Board «Школа плавания»; значит человек пришел в номер отеля с водных горок аквапарка)

Поздний вечер, темно. Всё освещается только вспышкой от фото — отсюда очень резкие тени. По той же причине от отвел глаза в сторону, чтобы не было красных глаз. Куда он сомтрти -неизвестно и неважно. Если он вышел голым на балкон — значит, его отель на первой линии у моря, и других зданий перед ним нет.

И всй бы ничего, кроме одного: откуда тут взялся фотограф. Это может делать только человек, живущий с ним в одном номере и настолько близкий, что перед ним можно ходить голым и разрешать ему всякие шалости типа голых фотосессий.

В «Посмертных записках Нила Мироточивого» отмечается, что если на Афоне «старец» растлил юного послушника, то в отместку парень начинал крутить этим «старцем» как хотел, ни в грош не ставя его слова и просьбы.

Однако, детский надувной круг может быть аргументом против отождествления персонажа с епископом. Может, это просто семейное фото другого человека.

ИГНАТИЙ (БУЗИН) — Древо

Еп. Армавирский Игнатий (Бузин)

Игнатий (Бузин) (род. 1973), епископ б. Армавирский и Лабинский

В миру Бузин Константин Юрьевич, родился 21 июня 1973 года в городе Кривой Рог Днепропетровской области УССР в семье служащих.

В 1980 году семья переехала в город Геленджик Краснодарского края.

В 1980-1988 годах обучался в средней школе № 1 города Геленджика, в 1988-1991 годах — в Новороссийском медицинском училище.

В 1987-1991 годах исполнял различные послушания в храмах Геленджика и Новороссийска.

В 1991-1995 годах обучался в Санкт-Петербургской духовной семинарии.

В 1993 году назначен казначеем Троице-Сергиевой Приморской мужской пустыни города Санкт-Петербурга.

22 января 1994 года был пострижен в монашество с наречением имени в честь святителя Игнатия (Брянчанинова) в храме Санкт-Петербургских духовных школ архимандритом Кириллом (Начисом). 3 февраля того же года был рукоположен во иеродиакона в храме Александра Невского в Красном Селе епископом Тихвинским Симоном (Гетя). 7 апреля того же года был рукоположен во иеромонаха митрополитом Санкт-Петербургским Иоанном (Снычёвым) в Троицком соборе Александро-Невской лавры.

С 1995 года — благочинный Троице-Сергиевой пустыни.

10 сентября 2002 года был освобождён от должности благочинного Троице-Сергиевой пустыни и назначен штатным иеромонахом Александро-Невской лавры.

15 октября того же года был назначен управляющим Приозерским подворьем Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря Ленинградской области.

Игумен Игнатий (Бузин)

29 марта 2004 года был возведён в сан игумена в Казанском кафедральном соборе города Санкт-Петербурга митрополитом Санкт-Петербургским Владимиром (Котляровым).

21 апреля 2005 года был назначен благочинным Успенского Тихвинского мужского монастыря города Тихвина Ленинградской области.

В том же году окончил пятый класс Санкт-Петербургской духовной семинарии и был зачислен на 1-й курс Санкт-Петербургской духовной академии.

В 2004-2007 годах — член епархиального совета Санкт-Петербургской епархии.

5 мая 2008 года был назначен настоятелем Антониево-Дымского мужского скита Бокситогорского района Ленинградской области.

В июне того года окончил Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию на тему «Богословские и исторические аспекты богослужения Постной Триоди«.

21 октября 2008 года был утверждён настоятелем Антониево-Дымского мужского монастыря.

21 ноября 2008 года возведён во игумена митрополитом Санкт-Петербургским Владимиром с вручением игуменского жезла.

5 августа 2009 года был назначен настоятелем и председателем приходского совета Покровской церкви на Боровой улице города Санкт-Петербурга, подворья Антониево-Дымского монастыря.

11 октября 2010 года был определен духовником Тихвинского Введенского женского монастыря Ленинградской области.

С апреля 2013 года — член епархиального совета Тихвинской епархии, председатель епархиальной аттестационной комиссии; с августа того года — председатель богослужебной комиссии Тихвинской епархии.

19 марта 2014 года был избран епископом Армавирским и Лабинским. 21 марта того же года был возведён в сан архимандрита в Покровском храме подворья Антониево-Дымского монастыря в Санкт-Петербурге епископом Тихвинским Мстиславом (Дячина). 12 апреля был наречён, а 13 апреля того же года — хиротонисан во епископа Армавирским и Лабинским. Хиротонию в Храме Христа Спасителя города Москвы возглавил патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев). Ему сослужили: митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков), Екатеринодарский и Кубанский Исидор (Кириченко), Истринский Арсений (Епифанов); епископы Солнечногорский Сергий (Чашин), Кронштадтский Назарий (Лавриненко), Ейский и Тимашевский Герман (Камалов), Боровичский и Пестовский Ефрем (Барбинягра), Тихвинский и Лодейнопольский Мстислав (Дячина), Новороссийский и Геленджикский Феогност (Дмитриев), Тихорецкий и Кореновский Стефан (Кавтарашвили).

23 октября 2014 года был освобождён от должности игумена Антониево-Дымского монастыря [1].

18 мая 2020 года патриаршим решением был отстранен от управления Армавирской епархией до решения Общецерковного суда, в связи с обвинениями в церковных правонарушениях, несовместимых с дальнейшим управлением епархией. Местом пребывания епископа Игнатия до рассмотрения дела в Высшем общецерковном суде определен город Краснодар под наблюдением митрополита Екатеринодарского Исидора (Кириченко).

25 августа того же года был освобождён от управления епархией. До окончательного рассмотрения его дела Высшим общецерковным судом местом его пребывания был определён Свято-Троицкий Антониево-Дымский монастырь [2].

Использованные материалы

  • Биография на официальном сайте Русской Православной Церкви:


[1]  Журнал № 111 заседания Священного Синода от 23 октября 2014 года // официальный сайт Русской Православной Церкви, 23 октября 2014, http://www.patriarchia.ru/db/text/3804583.html

[2]  Журнал № 59 заседания Священного Синода от 25 августа 2020 года // официальный сайт Русской Православной Церкви, 25 августа 2020, http://www.patriarchia.ru/db/text/5681796.html

Почему епископ Армавирский отдан под суд?

«Почему епископ Армавирский отдан под суд?

«Таков нам подобает архиерей…».

Патриархия получила аргументированные свидетельства вызывающего поведения епископа

Новость о том, что патриарх Кирилл отстранил от управления епархиями и отдал под церковный суд двух архиереев – епископа Армавирского и Лабинского Игнатия (Бузина) и епископа Костомукшского и Кемского Игнатия (Тарасова) вызвала небывалый резонанс среди православных. Впервые с 2008 года, когда сана лишен первый епископ Чукотки Диомид (Дзюбан), владык официально обвиняют в несовместимых с их статусом проступках.

– В указе предстоятеля Русской Православной Церкви говорится о поступивших сообщениях, содержащих документально аргументированные обвинения в адрес вышеупомянутых архиереев в церковных правонарушениях, несовместимых с дальнейшим управлением епархиями. Рассмотрение данных обвинений передано в Высший общецерковный суд, – сообщили “Обзору” в Московской патриархии.

Епископ Игнатий родился в 1973 году в Кривом Роге. С детства жил в Геленджике, окончил Новороссийское медицинское училище. В 1991 году поступил в Санкт-Петербургскую семинарию. В 1994 году становится иеромонахом. В 2008 году назначен настоятелем Антониево-Дымского мужского скита Ленинградской области, спустя два года переведен в Введенский женский монастырь Тихвина. В апреле 2014 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя рукоположен в епископа, службу возглавил лично патриарх Кирилл. Шесть лет служил в Армавирской и Лабинской епархии.

Жалобы на епископа Игнатия начали поступать практически сразу после его прихода на новосозданную Армавирскую кафедру. В основном они касались кадровой политики – начинающий архиерей, как говорится, без разбора отстранял мастистых настоятелей. Список смещенных владыкой Игнатием протоиереев, многие из которых сами построили эти храмы и служили в них чуть ли не с начала 1990-х, с легкостью можно найти в интернете. За батюшек заступались прихожане, писали письма и жаловались в патриархию, но безрезультатно.

Последние несколько месяцев эмоциональные анонимные отзывы об армавирском владыке публиковал ЖЖ

Епископ Армавирский и Лабинский Игнатий. Досье | Справка | Вопрос-Ответ

По решению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Армавирский и Лабинский Игнатий отстранен от управления вверенной ему епархией. Временное управление Армавирской епархией поручено епископу Сочинскому и Туапсинскому Герману, сообщается на сайте РПЦ.

Епископ Армавирский и Лабинский Игнатий. Фото: Commons.wikimedia.org

Биография

Мирское имя епископа — Константин Юрьевич Бузин. Он родился 21 июня 1973 года в городе Кривой Рог Днепропетровской области УССР в семье служащих. В 1980 году вместе с семьей переехал в Краснодарский край, город Геленджик.

В 1987 году начал исполнять различные послушания в храмах Геленджика и Новороссийска.

С 1988 по 1991 год обучался в Новороссийском медицинском училище, а с 1991 по 1995 год — в Санкт-Петербургской духовной семинарии.

В 1993 году был назначен казначеем Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни в Санкт-Петербурге.

В январе 1994 года в храме Санкт-Петербургских духовных школ пострижен в мантию с наречением имени Игнатий в честь святителя Игнатия Брянчанинова, а в феврале того же года рукоположен во иеродиакона.

В апреля 1994 года в Троицком соборе Александро-Невской лавры рукоположен во иеромонаха.

С 1995 до 2002 года выступал благочинным Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни, после чего стал штатным иеромонахом Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге.

В октябре 2002 года назначен управляющим подворьем Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря в Приозерске Ленинградской области.

В марте 2004 года в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга возведен в сан игумена.

В апреле 2005 года стал благочинным Успенского Тихвинского Богородичного мужского монастыря в Тихвине Ленинградской области. В том же году окончил пятый класс Санкт-Петербургской духовной семинарии и был зачислен на первый курс Санкт-Петербургской духовной академии.

С 2004 по 2007 год выступал членом Епархиального совета Санкт-Петербургской епархии.

В мае 2008 года назначен настоятелем Антониево-Дымского мужского скита Бокситогорского района Ленинградской области.

В июне 2008 года окончил Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию на тему «Богословские и исторические аспекты богослужения Постной Триоди». В октябре того же года стал настоятелем Антониево-Дымского мужского монастыря, а в ноябре — возведен во игумена Антониево-Дымского монастыря с вручением игуменского жезла.

В августе 2009 года назначен настоятелем и председателем приходского совета Покровской церкви на Боровой улице Санкт-Петербурга.

В октябре 2010 года стал духовником Введенского женского монастыря города Тихвина Ленинградской области.

С апреля 2013 года выступал членом Епархиального совета Тихвинской епархии и председателем аттестационной комиссии епархии, а с августа того же года — председателем богослужебной комиссии.

В марте 2014 года избран епископом Армавирским и Лабинским, после чего епископа Игнатия возвели в сан архимандрита в Покровском храме подворья Антониево-Дымского монастыря в Санкт-Петербурге. Наречен во епископа 12 апреля 2014 года в Тронном зале Храме Христа Спасителя в Москве.

В октябре 2014 года освобожден от должности игумена Антониево-Дымского мужского монастыря.

В мае 2020 года указом патриарха Кирилла епископ Игнатий Армавирский и Лабинский отстранен от управления Армавирской епархией.

Игнатий – это паразит на теле Христовой Церкви…

В продолжение темы «Последние новости…»

«Очень рассержен на вас наш владыка. Сегодня зачитал ему все коментарии. Он в шоке. Хочу сказать, я объявляю тебе войну, кто бы ты не был. Мы не такие каких нас тут представили. Мы другие, отцы просто сами косячат и попадают. Объявляю войну тебе или вам лжецы. Калаказо и все вы тут, я готов дать 100 кэсов за инфу о авторе этих постов, отцы я жду. Приходите в епупр, решим. о.Д.».

«От лица прихожан! Пожалуйста переведите Игнатия куда-нибудь, наше терпение уже заканчивается, мы не ходим брать грех на душу, но у нас выбора не остаётся , нам сто лет и даром не нужен такой епископ, ненормальный и неадекватный человек , разогнал отцов и унизил, ненавидит и не слышит паству».

«Какая паства, такой и епископ».

«Владыка Игнатий поставил себя в многих храмах настоятелем, чтобы ни одной копеечки мимо своих длинных руг не пропустить. Но ведь настоятель вникает в проблемы прихода и решает их, живет проблемами прихода, а не приезжает выгребсти все деньги, унизить и уехать, как Игнатий Бузин».

«Дорогой дедулькин! На новую публикацию! Удивительно, но факт. Скоро у владыки Игнатия Бузина избрание во епископы и все епархии придётся добровольно принудительно поздравлять владыку и дарить конверты, но самое интересное заключается в том, что конверты строго обязали подписывать, а вдруг там мало окажется. А теперь полный контроль, в случае если оказалось мало или вовсе не подарили конверт, владыка благочинному, благочинный на ковёр отца к владыке! А там уже готов и душу свою отдать и продать! Вот так нужно уметь заставлять одаривать себя. Прям Почта России так хитро не работает , спасибо что марки не заставляют покупать и наклеивать на конверт. Ужас!! Мало того дари конверт с деньгами, так ещё и подпиши, чтобы мало там не оказалось позорище, вот такой вот способ контроля даренных денег! Кошмах и крах!»

«Дедульке на публикацию. Многие сбились со счета сколько человек отошли ко Господу в силу занятости и невероятно большой загруженности, но мы сейчас не станет говорить об отцах, хотя возможно и стояло бы. Печаль, но дети остались без попечения, владыке Игнатию безразличны дети которых он оставил сиротами, он ездит куда хочет отдыхать со своим келейником, но н

Игнатий Антиохийский, епископ и мученик

Игнатий Антиохийский, епископ и мученик


После апостолов Игнатий был вторым епископом Антиохии в Сирии.
Его предшественника, о котором мало что известно, звали Еводиус. Будь он
знал, что кто-либо из апостолов напрямую сомневается. Мало что известно о его
жизнь, кроме самого конца. В начале второго века (возможно,
около 107 г. н.э., во время правления императора Траяна), он был арестован
имперскими властями, приговорен к смерти и отправлен в Рим
умереть на арене.Таким образом, имея дело с лидером, правители надеялись
пугать рядовых. Вместо этого Игнатий воспользовался возможностью, чтобы
ободряйте их, обращаясь к группам христиан в каждом городе вдоль
путь. Когда тюремный эскорт достиг западного побережья Малой Азии, он
остановились перед тем, как сесть на корабль, и делегации из нескольких азиатских церквей
смогли навестить Игнатия, подробно поговорить с ним, помочь ему
с предметами для его путешествия, и чтобы с любовью попрощаться с ним и
похвалите его благодатью Божьей.В ответ он написал семь писем, которые
сохранились: пять собраний, которые приветствовали его, в массовом порядке
или делегатами (ефесянами, магнезианцами, траллианцами, филадельфийцами и
Смирнеяне), один к собранию, которое приветствовало его в его
место назначения (римляне), и одно — к Поликарпу, епископу
из Смирны и ученик апостола Иоанна.

Его письма доступны в нескольких современных переводах. Возможно
наиболее доступным является книга «Пингвин в мягкой обложке», христианская начало г.
Writings,
в переводе Максвелла Стэнифорта.Темы, с которыми он
прежде всего обеспокоены (1) важностью сохранения христианской
единство в любви и здравом учении (с предупреждениями против фракционности и
против ереси докетизма — веры в то, что Христос не был полностью
человек и не имел материального тела или действительно страдал и умирает), (2)
роль духовенства как средоточия христианского единства, (3) христианское мученичество
как великолепная привилегия, которую с нетерпением ждут.

Он пишет:

Я Божья пшеница, мелко перемолотая львиными зубами, чтобы из меня сделалось
Чистейшего хлеба для Христа.

Никакие ранние удовольствия, никакие царства этого мира не принесут мне пользы.
Тем не мение. Я предпочитаю смерть во Христе Иисусе власти над
самые далекие пределы земли. Тот, кто умер вместо нас,
единственный объект моих поисков. Тот, кто поднялся ради нас, мой
одно желание. Время моего рождения близко. Прости
я, мои братья. Не стойте на пути моего рождения к настоящему
жизнь; не желай мне мертворожденного. Я хочу принадлежать Богу.
Тогда не возвращай меня миру. не пытайтесь искушать
меня с материальными вещами.Дай мне достичь чистого света. Только на моем
прибытие туда могу я быть полностью человеком. Дай мне
привилегия подражать страстям моего Бога.

МОЛИТВА (традиционный язык)

Всемогущий Бог, мы славим имя Твое для твоего епископа и мученика
Игнатий Антиохийский, принесший себя в жертву молотому зерну
зубами диких зверей, чтобы он представил тебе
чистый жертвенный хлеб. Прими, мы молим тебя, желающие
дань нашей жизни, и дать нам долю в чистом и
безупречная жертва Сына Твоего Иисуса Христа; кто живет и
царствует с тобою и Духом Святым, единый Бог, во веки веков и
Когда-либо.

МОЛИТВА (современный язык)

Всевышний, славим Тебя за епископа и мученика Игнатия.
Об Антиохии, предложившей себя в качестве зерна для измельчения
зубы диких зверей, чтобы он преподнес вам чистую
хлеб жертвы. Примите добровольную дань нашей жизни,
и дайте нам долю в чистом и безупречном предложении вашего
Сын Иисус Христос; кто живет и царствует с тобой и со Святым
Дух, единый Бог, во веки веков.

Псалом 116: 1-8 или 31: 1-5
Римлянам 8: 35-39
Иоанна 12: 23-26 (St3)


Если не указано иное, этот биографический очерк был написан
Джеймс Э.Кифера и любые комментарии по поводу его содержания следует направлять ему.
Домашняя страница Биографических очерков
есть дополнительная информация.

.

Кем был Игнатий Антиохийский?

Вопрос: «Кем был Игнатий Антиохийский?»

Ответ:


Игнатий Антиохийский был отцом ранней церкви, и о нем мало что известно. То, что мы действительно знаем, в первую очередь почерпнуто из его собственных сочинений. Игнатий был епископом церкви в Антиохии, Сирия, и принял мученическую смерть при императоре Траяне около 110 г. н.э. Он, очевидно, был учеником Иоанна, возлюбленного апостола, вместе с Поликарпом, епископом Смирны. Поликарп, Ириней и Ориген ссылаются на него или его послания в своих произведениях, подтверждая то, что мы знаем о его жизни.

Игнатий Антиохийский после того, как представился императору Траяну и заявил о своей верности Христу, был приговорен к смерти в Риме. Во время своего путешествия из Антиохии в Рим ему было разрешено останавливаться и навещать христиан, и он написал семь писем, которые сохранились до наших дней. В этих письмах он предупреждал церкви о ересях, которые угрожали их миру и единству, и обращался к вопросам церковного порядка, которые дают нам представление о том, как функционировала ранняя церковь.

Ереси, к которым обратился Игнатий Антиохийский, были прежде всего гностицизмом и докетизмом.В основе этих ересей лежала языческая вера в дуализм: дух добр, плоть — зло. Они признали вечный конфликт между добром и злом, разумом и материей, идеей и объектом. Согласно гностикам, сатана — вечная противоположность доброго Бога. С таким взглядом на духовный мир люди, вероятно, скажут, что Бог ограничен в силе и, возможно, в знаниях и делает все, что может, с грешным миром. Эта ересь отделила божественного Христа от человеческого Иисуса и учила, что божественный Христос сошёл на человеческого Иисуса во время Своего крещения и удалился незадолго до Своей смерти.Согласно докетизму, поскольку Бог есть дух, а дух добр, а плоть зла, то, если Иисус есть Бог, Он не мог принять греховную плоть. Иисус, который жил среди людей и умер на кресте, был просто призраком, похожим на плоть. Игнатий утверждал, что, если бы Иисус по-настоящему не принял человеческую плоть и не умер как человек, то Он не смог бы искупить наши грехи (Евреям 2: 9, 9:12, 10:12). В его письмах подчеркивается важность общения как средства подчеркивания реальности человечности Иисуса.Он считал, что, если Иисус действительно не пролил Свою кровь, то Его мученичество было бессмысленным.

Письма Игнатия Антиохийского были адресованы организации и руководству местной церкви. Именно в его письмах мы впервые находим четкое различие между епископами и старейшинами. В Новом Завете термины пастор , старейшина и епископ используются взаимозаменяемо и ясно указывают на разные аспекты одной позиции. Пастор относится к обязанностям пастыря пасти и пасти Божье стадо. Старейшина означает почетное и уважаемое положение главы семьи. Епископ относится к обязанности осуществлять надзор за другими. Первые церкви назначили нескольких пресвитеров, которые выполняли все эти обязанности (Деяния 14:23; 1 Петра 5: 1-2). Именно в трудах Игнатия мы впервые находим термины епископ и пресвитер , противопоставляемые друг другу. Ко времени Игнатия церкви пришли к практическому выводу, что должен быть один «старший» пастор, называемый епископом, а другие старейшины, или пресвитеры, подчиняются ему по авторитету и положению.В письмах Игнатия признавалось, что епископ не обязательно был самым старым среди старейшин, но был тем, кого Бог призвал на эту должность. Игнатий утверждал, что должен быть один епископ, отвечающий за каждую конгрегацию, чтобы предотвратить раскол и гарантировать сохранение правильных убеждений.

Люди, подобные Игнатию Антиохийскому, пошли по стопам апостолов и сформировали второе поколение руководителей церкви. Ереси и проблемы, к которым они обращались в своем служении, все еще стоят перед нами сегодня, и мы можем многому научиться из их сочинений.

.

определение labinsky и синонимов labinsky (английский)

labinsky: определение labinsky и синонимов labinsky (английский)

арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
Чешский
Датский
нидерландский язык
английский
эстонский
Финский
французский язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
Венгерский
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
Корейский
латышский язык
Литовский
Малагасийский
норвежский язык
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский язык
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский

арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
Чешский
Датский
нидерландский язык
английский
эстонский
Финский
французский язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
Венгерский
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
Корейский
латышский язык
Литовский
Малагасийский
норвежский язык
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский язык
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирует продукты или добавляет

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке. Английский тезаурус
в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

6166 онлайн посетителей

вычислено за 0,047 с

.