Врачи на передовой | Благотворительный фонд «Правмир»

Фонд закупил:

  • 11 000 пар медицинских перчаток;
  • 22 059 респираторов FFP3;
  • 175 кг дезинфекторов;
  • 37 200 медицинских масок;
  • 23 500 пар бахил;
  • 3 540 пар защитных очков;
  • 15 310 противочумных костюмов;
  • 4 650 респираторов FFP2;
  • 210 тонометров;
  • 210 флаконов антисептика для рук;
  • 60 флаконов антисептика для эндоскопов;
  • 114 полнолицевых масок;
  • 508 фильтров и держателей для полнолицевых масок.

Вот так мы отправляли партии СИЗ:

Мы помогали врачам всей России: от Москвы до Новокузнецка.

Фонд будет закупать средства индивидуальной защиты для врачей из региональных клиник, столкнувшихся с нехваткой материалов. В ближайшие дни обращений станет больше. Пожалуйста, помогите врачам работать.

Никто не планировал пандемию. Сейчас врачам очень нужна наша помощь. Давайте вместе защитим тех, кто прямо сейчас защищает нас.

Мы каждый день получаем благодарности от врачей:

К счастью, вокруг нас огромное количество людей, желающих помочь, быть вместе в беде, быть причастными к общему делу…

Нам очень важно, что вы поддержали нас!

Сейчас мы чувствуем себя безопаснее. Ваша поддержка дает нам силы работать дальше и бороться за жизнь пациентов.

Благодаря фонду «Правмир» и людям с добрым сердцем и активной гражданской позицией, которые оказывают нам помощь в покупке СИЗ, мы черпаем силы для дальнейшего противостояния коронавирусной инфекции.

Читать все отзывы

Заявки от больниц

Медицинские организации, нуждающиеся в дополнительном объеме средств защиты в условиях быстро наступающего дефицита, могут подать заявку на помощь по адресу [email protected]

Материалы по теме:

Благотворительный фонд «Православие и Мир», г. Москва

Благотворительный фонд помощи социально незащищенным лицам имени святой преподобномученицы Великой Княгини Елизаветы «Православие и Мир»

Благотворительный Фонд помощи социально незащищенным лицам имени святой преподобномученицы Великой Княгини Елизаветы «Православие и Мир» основан командой портала pravmir.ru в 2015 году.

Благотворительный фонд помощи социально незащищенным лицам имени святой преподобномученицы Великой Княгини Елизаветы «Православие и Мир»

Наш Фонд задуман как место встречи нуждающихся и помогающих. Нет религиозных, возрастных и национальных ограничений — есть милосердие и поддержка. С нами — тысячи неравнодушных. Мы хотим сделать свой вклад в построение общества тех, кто открыл своё сердце для помощи другим людям.

Наша миссия

Быть рядом в трудной ситуации

Наши принципы

Адресная и системная помощь, ответ на любой запрос, тщательная проверка историй, прозрачность всех движений средств в Фонде.

Благотворительный фонд помощи социально незащищенным лицам имени святой преподобномученицы Великой Княгини Елизаветы «Православие и Мир»

География деятельности

Россия, страны СНГ

Направления деятельности

Здравоохранение, поддержка тяжелобольных взрослых и инвалидов, поддержка социально-незащищенных слоев населения, поддержка малообеспеченных семей и граждан, помощь в чрезвычайной ситуации (наводнения, теракты, землетрясения и пр.), поддержка дошкольных учреждений, школ, высших учебных заведений, поддержка НКО

Виды помощи

Финансовая, материальная, информационная

Способы привлечения пожертвований

Сайт, социальные сети, проведение мероприятий (концертов, вечеров, благотворительных акций и т.д.), сотрудничество с корпоративными донорами, гранты от НКО, коммерческих организаций, СМС и почтовые рассылки, личные обращения к частным донорам, краудфандинговые площадки (Planeta.ru, Boomstater и т.д.)

Регистрационные данные:

Благотворительный фонд помощи социально незащищённым лицам имени святой преподобномученицы Великой Княгини Елизаветы «Православие и Мир»
Дата регистрации Дата регистрации: 27.02.2015
Документ ИНН: 7743069277
Документ ОГРН: 1157700002680

 

Контакты:

 

 

Правмир: одеяло лжи, сотканное из лоскутков правды: evstoliya_3 — LiveJournal

Диверсионный принцип «40 на 60» в Православии: О либеральном портале «Правмир» и его редакторе

.

Журналист Владимир Яковлев о методе «40 на 60»: «Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60″».

.

Здесь мы рассмотрим только один ресурс, работающий по этому принципу, — «Правмир», у которого есть также семейство дочерних сайтов: matrony.ru, neinvalid.ru, pravmir.com и nosuicid.ru. Кстати, последний проект уже получил два предупреждения от Роскомнадзора за пропаганду суицида.

.

Конечно, есть много других подобных сайтов. Например, «Синергия». Если посмотреть на список ее авторов, то в основном это все те же священники и журналисты, которые пишут на «Правмире». Но не будем распыляться. Наводим справку на сайте egrul.nalog.ru и узнаем, что «Православие и мир» — это НКО с неизвестным источником финансирования.

.
Справка из Википедии по сайту pravmir.ru:

.

Изначально был создан как приходской сайт храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря (в настоящее время позиционирует себя как «независимый» и, по мнению некоторых клириков, — обычно ссылаемых или сразу почисляемых за штат, по примеру о. Максима Каскуна, — выражает позицию «церковных либералов»).

.

С 2011 года активно освещает политическую жизнь страны, периодически выступая с оппозиционных позиций. Главный редактор портала в настоящее время — Анна Данилова.

.

.
Справка из Википедии по ней:

Анна Данилова — кандидат филологических наук (2006), старший преподаватель филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.

.
В 2006 году защитила диссертацию «Лингвистические способы скрытого воздействия на общественное сознание».
С 2006 года — старший преподаватель филологического факультета МГУ. Читает спецкурсы «Языковое манипулирование», «Введение в социолингвистику», «Академическая риторика».

.
С 2011 года активизировалась как политическая журналистка, периодически выступает с оппозиционных позиций.

.

Монографии:

.
Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации.

.
«В книге «Манипулирование словом» подробно рассматриваются способы воздействия СМИ на сознание аудитории, способы конструирования понимания событий. На обширном материале статей современной прессы автор подробно анализирует более 20 приёмов манипулирования общественным сознанием, показывает частотность этих процессов и взаимодействие вербальных и визуальных приёмов».

.

После выхода нашей статьи о Гиппенрейтер некоторые родители стали ссылаться на портал «Православие и мир», который с сентября 2015 года опубликовал уже 3 интервью с Ю.Гиппенрейтер, при этом 2 из них по версии самого же «Правмира» вошли в 20-ку «самых читаемых статей Правмира в 2015-м году» (наряду со статьей «Левиафан. Честный фильм о Боге и вере»).

.

Я проверила сайт на наличие статей о других западных методиках воспитания, в частности о Вальдорфской секте. Оказалось, что «Правмир» соблюдает здесь принцип «40 на 60». В одних публикациях на «Правмире» признают, что Вальдорф — это тоталитарная секта, что она делает детей черствыми; а в других — что в эту секту ребенка отдавать можно и в некоторых случаях даже нужно, и что Вальдорфская педагогика лучше Православной…

.

Если начать анализировать те странные статьи, что размещает у себя «Православие и мир», то материала наберется на несколько толстых книг. К счастью, в интернете такой критики уже предостаточно, и каждый любознательный читатель может набрать в поиске «либеральный Правмир» или «оппозиция Правмир», и ему выйдет куча статей и заметок, где множество людей обличают «Правмир» именно в этих грехах: в либерализме, в болотной оппозиции, а также в продвижении ювенальной юстиции, в пропаганде гомосексуализма, абортов и т.д., и т.п. Как замечают читатели, форум у них тоже довольно специфический.

.

В последнее время, собирая информацию о Правмире, я не один раз встречала такие странные выражения, как «церковные либералы», «либеральное крыло церкви», и не могла понять, что это такое? Это звучит так же странно, как, например, «церковные коммунисты» и «коммунистическое крыло церкви», или «церковные сатанисты» и «сатанинское крыло церкви». Такого не может быть по определению! Конечно, если под словом «церковь» подразумевать Русскую Православную Церковь, а не какую-нибудь сатанинскую.

.

Заметьте, что сейчас во всех гуманистических ВУЗах страны будущих психологов и педагогов целенаправленно воспитывают либералами, а эти психологи и педагоги в свою очередь будут растить либералов из своих подопечных (точно так же, как в СССР всех воспитывали коммунистами). /Схожесть почерков вам ни о чем не говорит? Любой эксперт-графолог озадачился бы вопросом, а не одна ли это и та же рука?/

.

Посудите сами: «гуманистическая психология», «Я-концепция», «человекоцентрированный подход» и прочие штучки Карла Роджерса и его компании нацелены на то, чтобы формировать в человеке эгоцентризм, его стремление к собственной свободе от любых норм нравственности. А Православие — это Христоцентризм.

.

По моей собственной классификации либералов можно условно разделить на 3 группы.

.
Формы либерализма или степень вовлеченности (почти по Веберу):

.
Острый либерализм. Им страдают наивные, доверчивые люди, не особенно интересующиеся политикой, которые нахватались по верхам тех знаний, что распространяет у нас вражеская пропаганда, и безоговорочно поверили им. В общем, это обманутые люди. Да что греха таить, с 90-х гг в той или иной степени либерализмом переболели почти все граждане нашей стране (это было настоящей пандемией). Пожалуй, это единственная группа либералов, которые в принципе могут оправиться от этой напасти.

.
Хронический либерализм. Это уже глубоко испорченные люди, которые научились заглушать голос совести и мастерски оправдывать перед собой свои действия. По сути эти люди — предатели.

.
Врожденный либерализм. Исраэль Шамир показывает нам, что корни его произрастают из иудаизма. Евреев довольно специфически воспитывают с младенчества, поэтому в их логике, отбирая что-либо у гоев, они всего лишь возвращают себе то, что принадлежит им по праву рождения (исключения среди евреев бывают, но редко). Группа наиболее опасная, потому что действует организованно, слаженно, на всех уровнях.

.

Анна Данилова долгое время оставалась для меня загадкой. Я не понимала, к какой же группе можно ее отнести, и от этого не могла понять логики ее действий. Наивной простушкой она быть не может, рассуждала я, поскольку политикой занимается много лет и за столько времени уже должна была разобраться что к чему.

.

Если же она либерал по своей сущности, то это должно проявляться в ее поведении, поскольку люди из 2-й категории довольно скандальные и склочные (совесть до конца заглушить не удается, и в глубине души все они понимают, что неправы, отсюда немотивированная агрессия). Но ничего такого у Анны Даниловой не наблюдается, наоборот: тихий, мягкий, безобидный человек, слова грубого не скажет.

.

Третья группа? Не похоже, даже наоборот: семья Даниловых давно стала олицетворением идеальной православной семьи в России:

.

Впрочем, если поискать, то можно найти Анну Данилову и в другом образе — в образе успешного руководителя крупного медиа-проекта:

Редакция и журналисты «Правмира», а также министр культуры В.Мединский окормляются
в Храме Христа Спасителя по случаю 10-летия портала «Православие и мир»

.

А вот для сравнения видео, где главный редактор портала «Православие и мир» приводит один и тот же пример: в первом случае на русском языке для читателей «Правмира», во втором — на английском для представителей электронных Православных СМИ.

.

.

Анна Данилова настолько отличается в этих двух частях, что может показаться, будто это две разные женщины. Объяснение простое: это всего лишь образ (или западный вариант слова — «имидж»; искусственное преображение), рассчитанный в первом случае на русский менталитет, во втором — на западный.

.

Для того чтобы вызвать доверие у православных читателей России — одежда в православном стиле (длинное платье с длинными рукавами), неброский макияж, русые волосы тщательно разглажены щипцами-утюжком. По манере держать себя — это милая скромная женщина с чуть застенчивой улыбкой и с мягким голосом — очень душевная!

.

Для того чтобы вызывать уважение у западной публики — деловой костюм, соответствующий макияж, вьющиеся волосы забраны назад. Держит себя очень уверенно, доклад излагает энергично, напористо, — образ успешной бизнес-леди.

.

Одним словом, Анна Данилова прекрасно освоила такие разные социальные роли, она прекрасная актриса! (Или другими словами — хамельон) А теперь от невербальных сообщений, посылаемых аудитории, перейдем к сути ее высказываний. Очевидно, она в этих выступлениях подразумевает следующее изречение:

.

«Часто смерть похищает невинных детей. Но вы знаете, что им принадлежит царствие Божие, и, между тем, плачете, что они так рано отходят от вас к Отцу Небесному, не испытав горестей земной жизни, и считаете исход их неблаговременным… Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы?.. Знаю, что в ваших слезах не та блестит мысль, что они отходят от вас к Отцу Небесному; нет, ваши слезы о том, что вы теряете в них ваши светлые надежды на ваше счастье, теряете будущих друзей и хранителей вашей старости. О, надежды, надежды! Если бы всегда сбывались вы! Но скажите, кто поручится, что дети ваши, если бы жили долее, всегда доставляли бы вам одни только радости и утешение? Кто знает? Может быть с годами они познакомились бы с обычаями света, противными христианству, и тогда не были бы столь любезными для Отца Небесного детьми, как теперь. Может быть, с годами остыл бы в них и к вам жар детской любви и они не были бы столь милыми для вас чадами, как теперь. Может быть… но чего бы не могло быть с ними в течение жизни?… А теперь они чистыми, невинными, как ангелы, отошли от вас к Отцу Небесному, а вы все еще плачете, называя исход их от вас неблаговременным. Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы?..»

Епископ Гермоген (Добронравин) († 1897)

.

Мне не совсем понятно, откуда у Анны Даниловой такая уверенность, что современные читатели высказывание Епископа Гермогена не поймут. Это логика человека неверующего. Атеисты — те, естественно, не поймут, но в приходскую библиотеку, где она работала, по определению приходят люди верующие.

.

Это те люди, которые каждое утро начинают со слов: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века». И они объявляют то же самое вслух на каждой литургии в храме. Почему же они не поймут? Вера в Христа распятого и воскресшего, вера в будущую жизнь — это же основа Христианства!

.

Я посмотрела книгу, которую издал «Правмир» на тему смерти. После такой книги можно не только веру потерять, после такой книги и жить-то не захочется! А благотворительный фонд «Православие и мир» сейчас печатает благотворительный тираж «для тех, кто в ней остро нуждается».

.

Я реши

Международный фонд единства православных народов / Организации / Патриархия.ru

Международный общественный фонд единства православных народов образован в апреле 1995 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, с момента создания фонда и до своей кончины в 2008 году возглавлявшего его Попечительский Совет.

В настоящее время председателем Попечительского совета Фонда единства православных народов является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Фонд создан и действует в целях укрепления уз духовного братства народов, исповедующих Православие, активизации их усилий в деле культурного и социального сотрудничества.

В состав Попечительского совета и Правления, в число членов фонда, его зарубежных и региональных отделений и представительств входят авторитетные иерархи и клирики Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей, известные политические, государственные, общественные деятели, представители деловых кругов России и стран восточнохристианской традиции.

Президентом фонда с момента его основания в 1995 г. является В.А. Алексеев, доктор философских наук, профессор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, один из инициаторов и организатор Межпарламентской ассамблеи Православия.

Основные задачи фонда:

  • содействие Русской и другим Поместным Православным Церквам в их духовном и социальном служении;
  • деятельное участие всеправославной общественности в расширении и углублении связей славянских народов с народами восточнохристианского ареала в областях духовной жизни, культуры, науки, экономики;
  • духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, в том числе путем возрождения классического образования, создания православных лицеев, гимназий, центров обучения и досуга;
  • взаимодействие и сотрудничество с общественными и религиозными структурами, органами государственной власти и местного самоуправления для реализации проектов и программ фонда;
  • изучение и распространение православной культуры, осуществление издательской, информационной и аналитической работы по проблемам истории и современности православной культуры, православного сообщества, жизнедеятельности Церквей и государств;
  • присуждение ежегодных премий фонда общественным, религиозным и политическим деятелям, ученым и представителям культуры за выдающиеся заслуги в деле укрепления духовного единства православных народов, за утверждение и продвижение христианских ценностей в жизни общества.

С момента своего создания одним из направлений в деятельности фонда стало содействие Межпарламентской ассамблее Православия (МАП) — движению православных парламентариев из более чем двадцати пяти государств Европы, Африки, Австралии, СНГ, Балкан, Балтии, Ближнего Востока и других регионов планеты.

Фондом учреждена ежегодная премия «За выдающуюся деятельность по укреплению единства православных народов. За утверждение и продвижение христианских ценностей в жизни общества».

Также фондом осуществляется ежегодная благотворительная стипендиальная программа. Именные стипендии фонда выплачиваются учащимся Московских духовных академии и семинарии, направленным на обучение из других стран священноначалием Поместных Православных Церквей.

Международный общественный Фонд единства православных народов

 

Международный общественный Фонд единства православных народов образован в апреле 1995 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, с момента создания Фонда и до своей кончины в 2008 г. возглавлявшего его Попечительский Совет. В настоящее время Председателем Попечительского Совета Международного общественного Фонда единства православных народов является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Фонд создан и действует в целях укрепления уз духовного братства народов, исповедующих православие, консолидации и активизации усилий международной православной общественности в деле культурного и социального сотрудничества.

В состав Попечительского Совета и Правления, в число членов Фонда, его зарубежных и региональных отделений и представительств входят авторитетные иерархи и клирики Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей, известные политические, государственные, общественные деятели, представители деловых кругов России и стран восточно-христианской традиции.

Инициатором создания и Президентом Фонда с момента его основания в 1995 г. является Валерий Аркадьевич Алексеев, доктор философских наук, профессор Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, один из зачинателей и бессменный организатор Межпарламентской Ассамблеи Православия, известный в православном мире общественный деятель.

Основными задачами Фонда являются:

— содействие Русской и другим Поместным Православным Церквам в их духовном и социальном служении;

— консолидация и координация усилий международной православной общественности по расширению и углублению связей славянских народов с другими народами восточно-христианского ареала в областях духовной, социальной, общественно-политической жизни, культуры, науки, экономики;

— духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, в том числе путем возрождения классического образования, создания православных лицеев, гимназий, центров обучения и досуга, проведения культурных мероприятий;

— взаимодействие и сотрудничество с общественными и религиозными структурами, органами государственной власти и местного самоуправления в России и других странах для реализации проектов и программ Фонда;

— изучение и распространение православной культуры, осуществление издательской, информационной и аналитической работы по проблемам истории и современной православной культуры, православного сообщества, жизнедеятельности Церквей и государств;

— присуждение ежегодных премий Фонда общественным, религиозным и политическим деятелям, ученым и представителям культуры за выдающиеся заслуги в деле укрепления духовного единства православных народов, за утверждение и продвижение христианских ценностей в жизни общества.

С высоким участием Святейших Патриархов Алексия II и Кирилла как ранее, так и ныне проходят не только собрания членов Попечительского Совета, но и все значимые мероприятия Фонда, в том числе ежегодные собрания, где в торжественной обстановке заслушиваются отчет Президента Фонда о деятельности Фонда в целом и доклады руководителей международных, региональных и структурных подразделений Фонда. На ежегодных собраниях согласовываются и обнародуются направления деятельности и основные мероприятия Фонда на предстоящий год.

С момента своего создания одним из направлений деятельности Фонда стало содействие Межпарламентской Ассамблее Православия (МАП) — движению православных парламентариев из более чем двадцати пяти государств Европы, Африки, Австралии, СНГ, Балкан, Балтии, Ближнего Востока и других регионов планеты. Решающее содействие этому межправославному движению Фонд оказал в июле 1995 г., когда в Москве при его поддержке была проведена вторая конференция МАП, которая во многом определила характер этого уникального движения. МАП получила мощную интеллектуальную и организационную поддержку в виде ежегодных международных конференций Международного Фонда единства православных народов, собирающих на свои заседания не только православных депутатов национальных парламентов, но и виднейших богословов, религиоведов, философов, а также религиозных, политических и общественных деятелей. Важным делом Фонда стало информационное обеспечение деятельности МАП, издание стенограмм и материалов ежегодных конференций. При участии Фонда, а также непосредственно им были проведены международные конференции: в Москве (1995 г.), Астрахани (1995 г.), Минске (1996 г.), Софии (1996 г.), Тбилиси (1997 г.), Салониках (1997 г.), Кишиневе (1998 г.), Варшаве (1998 г.), Одессе (1999 г.), Санкт-Петербурге (1999 г.), Нови-Саде (Сербия) (2000 г.), Иерусалиме (2000 г.), Ереване (2001 г.), на о. Патмос (Греция) (2001 г.), в Риге (2002 г.), Бухаресте (2002 г.), Таллине (2003 г.), Вильнюсе (2003 г.), Праге (2004 г.), Киеве (2004 г.), Аммане (2005 г.), Женеве (2005 г.), Цетинье (2006 г.), Венеции (2006 г.), Братиславе (2007 г.), Астане (2007 г.), на о.Родос (Греция) (2008 г.), в Баня-Луке (2008 г.), в Вифлееме (2009 г.), Белграде (2009 г.), Баламанде (Ливан) (2010 г.), Ереване (2010 г.), Дубровнике (2011 г.), Париже (2011 г.), Требинье (2012 г.), Праге (2012 г.), Варне (2013 г.), Афинах (2013 г.), Нише (2014 г.), Москве (2014 г.), Любляне (2015 г.), Вене (2015 г.), Пироте (2016 г.), Фессалониках (2016 г.), Берлине (2017 г.), Риме (2017 г.), Калуге (2018 г.) и Будапеште (2019 г.).

Особо значимым направлением в работе Фонда является его международная деятельность, направленная на укрепление всеправославных связей. Руководство Фонда поддерживает и развивает тесные духовные связи с Предстоятелями Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Грузинской, Сербской, Болгарской, Румынской, Албанской, Элладской, Кипрской, Польской, Американской и других Поместных Православных Церквей, президентами, главами Парламентов и Правительств Белоруссии, Болгарии, Молдавии, Македонии, Польши, Греции, Кипра, Грузии, Армении, Украины, Ливана, Чехии, Литвы, Иордании, Палестинской Автономии, Финляндии, Сербии и других стран. Укрепляются взаимополезные контакты представителей Фонда с руководством и сотрудниками известных авторитетных международных неправительственных организаций.

Большим событием в жизни православных народов стало учреждение Фондом премии «За выдающуюся деятельность по укреплению единства православных народов. За утверждение и продвижение христианских ценностей в жизни общества».

Лауреатами этой ставшей престижной премии в 2000–2017 гг. стали: Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Диодор I, Святейший Патриарх Сербский Павел, Блаженнейший Патриарх Великой Антиохии и всего Востока Игнатий IV, Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский и всея Африки Петр VII, Святейший Патриарх Болгарский Максим, Блаженнейший Архиепископ Тиранский и всея Албании Анастасий, Блаженнейший Митрополит Варшавский и всея Польши Савва, Блаженнейший Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул, Блаженнейший Архиепископ Пражский, Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор, Верховный Патриарх и Католикос всех армян Гарегин II, Блаженнейший Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом II, Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II, Святейший и Блаженнейший Католикос-Патриарх всей Грузии Илия II, Его Блаженство Блаженнейший Архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним II, Блаженнйший Патриарх Антиохийский и всего Востока Иоанн X, Святейший Патриарх Болгарский Неофит, Святейший Папа Александрийский и Патриарх Престола Святого Марка во всей Африке и на Ближнем Востоке Тавадрос II,

Президент Беларуси А.Г.Лукашенко, Президент Российской Федерации В.В.Путин, Президент Республики Болгарии Георгий С.Пырванов, Президент Греческой Республики Константинос Стефанопулос, Президент Эстонии Арнольд Рюйтель, Президент Республики Кипр Тассос Пападопулос, Президент Армении Р.Кочарян, Президент Республики Молдова В.Н.Воронин, Президент Республики Черногории Ф.Вуянович, Президент Российской Федерации Д.А.Медведев, Президент Украины В.Ф.Янукович, Президент Палестинcкой национальной администрации Махмуд Аббас, Президент Ливана Мишель Сулейман, Президент Республики Сербской Милорад Додик, Президент Республики Сербии Томислав Николич, Президент Республики Македонии Гёрге Иванов,

глава Парламента Кипра Спирос Киприану, Председатель Национального Собрания Армении А.А.Хачатрян, Заместитель Председателя Правительства Ливанской Республики Исам Фарес, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев, Постоянный секретарь Французской Академии Элен Каррер д’Анкос, Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Е.М.Примаков, Мэр Москвы Ю.М.Лужков, шестой Генеральный секретарь ООН Бутрос Бутрос-Гали (Египет), Министр иностранных дел РФ С.В.Лавров, Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко, Мэр города Рига (Латвия) Н.В.Ушаков, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкин, Мэр Москвы С.С.Собянин,

Председатель Правления ОАО «Газпром» Р.И.Вяхирев, Председатель совета АО «Пактерминал» Ааду Луукас, Президент холдинговой компании «Интеррос» В.О.Потанин, Президент Торгово-промышленной палаты РФ Е.М.Примаков,  Принцесса Катарина — супруга Престолонаследника Сербии и Югославии Александра II Карагеоргиевича, Президент ОАО «Российские железные дороги» В.И.Якунин, Председатель Императорского Православного Палестинского Общества (Россия) С.В.Степашин,

СИНДЕСМОС — Всемирное братство православной молодежи, Межпарламентская Ассамблея Православия, Православная академия о. Крит (Греция), Богословский факультет Белградского университета (Сербия), Православное общество Иорданского Королевства, Православный университет Баламанд (Триполи, Ливан), ОАО «Газпром» (Россия), Православная семинария г.Найроби (Кения), Православный богословский факультет Бухарестского университета (Румыния), Свято-Владимирская православная духовная семинария (США), Православный богословский факультет Прешовского университета (Словакия), Братство православной молодежи в Польше, Международная oбщественная организация «День Крещения Руси» (Украина),

выдающийся сербский кинорежиссер Э.Кустурица, российский писатель В.Г.Распутин, сербский спортсмен-теннисист Новак Джокович.

Присуждаемые денежные премии, дипломы и памятные знаки, в соответствии с Положением о премиях Фонда, ежегодно вручаются в торжественной обстановке в присутствии тысяч людей в зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя в Москве Председателем Попечительского Совета Фонда — Святейшим Патриархом Московским и всея Руси и Президентом Фонда.

Фондом выполняется ежегодная благотворительная стипендиальная программа. Именные стипендии Фонда выплачиваются учащимся Московской духовной академии и семинарии, направленным на обучение из других стран священноначалием Поместных Православных Церквей.

Большую роль в укреплении межправославных связей духовно близких народов играют отделения и представительства Фонда в Белоруссии, Украине, Болгарии, Молдавии, Сербии и Черногории, осуществление программ Фонда в Греции, на Святой Земле и в других странах. Зарубежные отделения и представительства возглавляют известные общественные и политические деятели этих стран, убежденные сторонники укрепления православных идеалов во всех сферах жизнедеятельности общества. Белорусское отделение возглавляет Владимир Коноплев — в недавнем прошлом Председатель Парламента Беларуси. Болгарское представительство возглавляет Елисавета Миленова, лидер Женской христианской партии Болгарии, являвшаяся депутатом Болгарского Парламента нескольких созывов. Во главе Украинского отделения находится Екатерина Самойлик — депутат Верховной Рады Украины, известный сторонник укрепления канонической Православной Церкви на Украине. Руководителем Молдавского отделения является общественный деятель, в прошлом депутат парламента этой страны, доктор исторических наук Василий Стати. Лидером Отделения Фонда в Сербии является Н.Попович — депутат Скупщины — национального парламента, политический деятель, а модератором отделения успешно работает Н.Коцев. Во главе Черногорского отделения Фонда находится известный православный подвижник Славко Крстаич. Попечительский совет отделений Фонда в Сербии и Черногории возглавляют Святейший Патриарх Сербский Ириней и Митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий. Попечительский совет Болгарского отделения и представительства Фонда возглавляется Святейшим Патриархом Болгарским Неофитом.

В России большим авторитетом пользуются региональные отделения Фонда: Московское, Астраханское, Тверское, Ульяновское; Фондом ведётся значительная работа в других субъектах Российской Федерации и епархиях Русской Православной Церкви.

Фонд известен в среде православной общественности своей благотворительной деятельностью. В рамках великого юбилея — 2000-летия Рождества Христова Фондом осуществлена Патриаршая программа на Святой Земле (Израиль), в соответствии с которой были построены в Тиверии и Яффе дома для паломников на участках Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. Начало программы в 1997 г. положил Святейший Патриарх Алексий II. В дни своего первосвятительского визита на Святую Землю он освятил закладку первого камня на строительстве первого дома для паломников в Тиверии. В 1998 г. построенное Фондом здание в Тиверии освятил нынешний Патриарх Московский и всея Руси, а тогда митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. А в рамках своего следующего визита на Святую Землю — на юбилейную встречу Предстоятелей Поместных Православных Церквей в январе 2000 г. — Святейший Патриарх Алексий II совершил чин освящения здания уже второго дома для паломников на другом участке Русской Духовной Миссии — в Яффе. Оба эти строительства были полностью профинансированы Фондом как дар Русской Православной Церкви.

В августе–сентябре 2001 г. Фонд и его Болгарское представительство по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Святейшего Патриарха Болгарского Максима провели масштабную духовно-культурную программу «Голоса православной России в Болгарии», в которой участвовали лучшие хоры духовных песнопений из России. Программа была сердечно и с благодарностью принята в епархиях, областях и городах Болгарии. В Софии участников программы тепло принимали Святейший Патриарх Болгарский Максим, известные политики и общественные деятели.

В апреле 2002 г. Фондом была триумфально проведена Патриаршая программа «Голоса православной России в Великобритании», с большим успехом прошла в 2003 г. программа «Голоса православной России на Кипре», в 2004 г. с не меньшим успехом эта программа состоялась в Германии, в 2005 г. — в Македонии, в 2006 г. — в Польше, в 2007 г. — во Франции в рамках визита Святейшего Патриарха Алексия II в эту страну. С большим успехом состоялась в 2008 г. эта музыкально-духовная программа Фонда в Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговине, в 2009 г. — в Италии, в 2010 г. — в Латвии, в 2011 г. — в Чехии, в 2012 г. — в Молдове, в 2013 г. — в Греции, в 2014 г. — в Грузии, в 2015 г. — в Албании, в 2016 г. — в Китае, в 2017 г. — в Словакии и Австрии, в 2018 г. — в Румынии.

В 1996 г. к 10-летию катастрофы на Чернобыльской АЭС Фонд выполнил гуманитарную программу по оказанию помощи пострадавшим в этой трагедии, снабжению медикаментами и духовной литературой медицинских центров в 19 областях России, Украины и Белоруссии, подвергшихся радиоактивному загрязнению.

В 1997 г., объявленном в России Годом примирения и согласия, в Москве, на Арбатской площади, на собранные Фондом средства был возведен храм-часовня во имя Святых князей Бориса и Глеба, который в присутствии Президента России Б.Н. Ельцина, глав Правительства и Парламента Российской Федерации, видных государственных, общественных и политических деятелей освятил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

В 1999 г. тщаниями членов Фонда были построены и переданы под Патриаршее по-дворье Никольский храм и причтовый дом в подмосковной деревне Афинеево, а в 1999 г. в Новопскове Луганской области была возведена Николо-Всехсвятская церковь.

Фондом была разработана и выполнена Патриаршая программа «Храмы российской глубинки». В рамках этой программы к визиту Святейшего Патриарха Алексия II в Астраханскую епархию в октябре 2002 г. было завершено строительство церкви Казанской иконы Божией Матери в с.Увары Астраханской области. В июне 2002 г. завершилось воссоздание величественного Космодамиановского храма в Тамбовской области.

В рамках Патриаршей программы Фонда «Храмы российской глубинки» в 2003 г. в Ровеньковском районе Белгородской области была возрождена из руин церковь Святых апостолов Петра и Павла, а в селе Андреевка в Башкирии в сентябре 2004 г. завершилось воссоздание замечательного храма Иоанна Предтечи. В 2004 г. также был освящен новопостроенный храм Рождества Христова в Касимовском районе Рязанской области. В июне 2006 г. Святейший Патриарх Алексий II освятил новую церковь, построенную в рамках программы Фонда «Храмы российской глубинки», — Святой Тамары в с. Аносино Московской области, а в октябре 2006 г. в с. Юровка Краснодарского края был освящен храм Новомучеников и Исповедников Российских, построенный в рамках этой Патриаршей программы Фонда.

Большим событием в жизни Русской Православной Церкви в 2000–2001 гг. стало осуществление новой Патриаршей программы Фонда по комплексному возрождению Валаамского Спасо-Преображенского ставропигиального мужского монастыря. Фонд принял на себя заботу о переселении жителей, занимающих монастырские постройки, с архипелага на материк, где для них Фондом было построено комфортабельное жилье. 13 сентября 2001 г. Патриархом Московским и всея Руси Алексием II освящен 60-квартирный жилой дом в г.Сортавала (Карелия) для переселенцев, построенный Фондом на благотворительной основе, и вручены ордера на вселение в бесплатно предоставленные квартиры 60 семьям с о.Валаам.

А на самом острове Фондом было построено здание для вывода в него административных органов: почты, поселкового самоуправления, милиции, дирекции заповедника и других, которые ранее ютились в монастырских помещениях. В 2006 г. были закончены работы на строительстве Фондом Патриарших покоев в Аносином Борисоглебском ставропигиальном женском монастыре в Подмосковье.

Фондом осуществлялась благотворительная помощь епархиям, монастырям и приходам Русской Православной Церкви: Троице-Сергиевой Лавре, Саввино-Сторожевскому монастырю, Тихоновой пустыни, Покровскому Хотькову женскому монастырю, Борисо-глебскому Аносину монастырю, Московской духовной академии и семинарии, а также Тамбовской, Калужской, Тверской, Астраханской, Ульяновской, Уфимской, Белгородской, Петербургской и другим епархиям, монастырям и приходам.

В 1999 г. в рамках подготовки к празднованию 2000-летия Рождества Христова Фонд провел масштабный Крестный ход по водам трех великих славянских рек — Волги, Днепра и Западной Двины, которому Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II придал статус Патриаршей программы и который был включен в перечень официальных мероприятий Российского организационного комитета по празднованию 2000-летия христианства и встрече III тысячелетия, работавшего под руководством Президента России В.В.Путина и Патриарха Алексия II. Во время Крестного хода, начавшегося в Тверской области в июне 1999 г. у истока Волги и закончившегося в храме Христа Спасителя в Москве 5 сентября 1999 г., его участники, в числе которых были архиереи, монахи и священники, хоры духовных песнопений, хоругвеносцы, звонари, депутаты национальных парламентов России, Украины и Белоруссии, региональных законодательных собраний, военные моряки Черноморского флота и Каспийской флотилии, многочисленные верующие, молитвенным кольцом прошли по территории трех братских государств почти 5 тысяч километров. Участники Крестного хода способствовали проведению многих торжеств закладки, освящения и передачи Церкви православных храмов. Во время Крестного хода священники, плывшие на теплоходе «Святой князь Владимир», совершили многочисленные богослужения, крещение сотен человек в разных городах и селах России, Украины и Белоруссии.

К 55-летию Победы над фашизмом по инициативе Украинского отделения Фонда и по благословению Святейшего Патриарха Алексия II был проведен памятный Крестный ход по полям сражений Великой Отечественной войны. Этот Крестный ход, начавшийся с молебна в Киево-Печерской Лавре, завершился в Москве 6 мая 2000 г., в праздник святого Георгия Победоносца, Патриаршим богослужением в храме Святого Георгия на Поклонной горе.

В ноябре 2004 г. Фондом был организован в Москве величественный Торжественный акт солидарности с сербским народом «С Сербией вместе!» и сбор благотворительных пожертвований на достройку самого большого в Западной и Центральной Европе православного храма — собора Святого Саввы в Белграде. В Торжественном акте в Москве под высоким началом Святейших Патриархов Московского и всея Руси Алексия II и Сербского Павла приняли участие представители государственного руководства России, Сербии, Болгарии, в том числе Президент Сербии Борис Тадич.

Фонд участвует в жизни православной общественности России, оказывая содействие в проведении выставок «Русь православная», «По завету святого князя Даниила», Международных кинофестивалей «Золотой Витязь», «Радонеж», праздников славянской письменности и культуры, международных конференций, конгрессов православной прессы и других программ возрождения православия.

Важное место в структуре Фонда занимает Служба «Паломник», помогающая верующим осуществлять паломничества к святыням православия как в России, так и за рубежом. Большой интерес имели поездки в Саров, Великий Новгород, Тихонову пустынь, Свято-Троицкую Сергиеву Лавру и другие места Святой Руси. Совместно с Русской Духовной Миссией в Иерусалиме Служба «Паломник» осуществила регулярные поездки на Святую Землю, во время которых участники присутствовали на божественных литургиях и совершали таинства крещения, венчания в местах, связанных с жертвенным служением Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа и Его учеников людям. В одном только юбилейном 2000 году Служба «Паломник», организовав специальные авиарейсы: «Рождество–2000», «Пасха–2000» и «Троица–2000», содействовала посещению святых мест тысяч человек. Постоянными маршрутами также стали поклонения святым местам в Италии, на Кипре, в Греции, с возможностью посещения Афона.

В 2001–2003 гг. в Крыму Украинское отделение Фонда провело встречи православной молодежи стран восточно-христианской духовной традиции, которые стали заметным и важным событием в жизни подрастающего поколения православного сообщества. В 2000 г. Болгарское представительство Фонда организовало и провело I Всебалканскую встречу православной молодежи.

Важнейшим делом Фонда становится реализация комплексной Патриаршей программы «Непотерянное поколение» для духовно-образовательной и культурно-просветительской работы с детьми. В рамках этой программы в Ульяновске Фондом в 2003 г. приобретено и капитально реконструировано здание, в котором теперь открыт детский православный центр «Ковчег». В 2005–2007 гг. было приобретено и реконструировано здание для Астраханского отделения Фонда и размещения в нем Детского просветительского центра Фонда в этом регионе. В г. Бяла, недалеко от Варны, в Болгарии, в 2004 г. Фондом завершена капитальная реконструкция своего детского воспитательно-оздоровительного центра «Елеон», где каждое лето сотни детей по направлениям православных приходов и епархий могут отдохнуть и набраться здоровья, посетить православные святыни братской Болгарии. В 2007 г. осуществлены торжественная закладка и освящение первого камня на строительстве Детского центра и офиса отделения Фонда в Кишиневе.

Большую работу ведет Издательский дом «К единству!», который выпускает одноименный иллюстрированный массовый журнал Международного Фонда единства православных народов. Авторами журнала стали известные российские и зарубежные политики, писатели, журналисты, богословы и общественные деятели.

На средства и с участием Фонда издаются православный альманах «К Свету!» (учредителями которого выступили Фонд и Православное общество Святого Живоносного Гроба Господня). Ульяновское отделение Фонда выпускает ежеквартальный общественно-политический журнал «Мономах».

Издательским домом Фонда «К единству!» ежегодно выпускаются книги, брошюры, плакаты и календари православной тематики, издана «Библиотека паломника», состоящая из 10 произведений русских писателей с воспоминаниями о паломничестве на Святую Землю и к православным святыням Ливана, Сирии и Греции. Фондом на благотворительной основе издаются иллюстрированный каталог Международного кинофестиваля «Золотой Витязь», жития православных святых, авторские книги членов Международного Фонда единства православных народов, сборники международных конференций, встреч и совещаний, проводимых Фондом, художественные произведения мировой литературы и др.

Заметным событием стала издаваемая с 2003 г. серия книг «Русские писатели и православие» о творчестве Ф.М.Достоевского, Н.В.Гоголя, Ф.И.Тютчева, И.А.Крылова, А.С.Пушкина, А.А.Ахматовой, Н.М.Рубцова, М.Ю.Лермонтова, С.А.Есенина, В.М.Шукшина, М.А.Шолохова и М.В.Ломоносова, которая ежегодно пополняется новыми выдающимися именами.

Фонд JPB —

Фонд JPB

Poverty

Medical Research

Environment

Наша миссия

Продвигать возможности в Соединенных Штатах посредством трансформационных инициатив, которые расширяют возможности людей, живущих в бедности, обогащают и поддерживают окружающую среду, а также позволяют проводить новаторские медицинские исследования.

Программные области

Мы продвигаем возможности людей переехать и избежать бедности, поддерживая работу в областях справедливости в отношении здоровья, демократии и экономической справедливости

Благодаря инновационной модели сотрудничества мы поддерживаем медицинские исследования ученых мирового уровня, исследующих хронические заболевания с разных точек зрения.Мы также поддерживаем исследования мозга в области обучения и памяти, в частности, путем изучения механизмов, которые способствуют неврологической дисфункции.

Мы делаем упор на создание здоровых и устойчивых сообществ путем финансирования инициатив, направленных на решение вопросов энергетики, здоровья окружающей среды, зеленой инфраструктуры и укрепления полей.

Наши ценности

Собственный капитал

Мы работаем через призму разнообразия, справедливости и инклюзивности, и мы стараемся понимать взгляды всех.

Лидерство

Мы делаем ставку на дальновидных лидеров, способных построить сильные организации на долгую перспективу. Мы развиваем прочные отношения с этими лидерами и стремимся помочь им расти.

Удар

У нас высокие стандарты как для нашей работы, так и для наших грантополучателей.

Смелость

Мы поддерживаем инициативы, направленные на создание устойчивых и значительных изменений, часто в широком масштабе.

Партнерство

Мы считаем, что благодаря продуктивному партнерству и совместной выдаче грантов мы можем добиться гораздо большего воздействия, чем мы могли бы действовать в одиночку.

Профилактика

Мы считаем, что профилактика более значима, чем восстановление.

Фонд JPB тщательно отбирает организации, от которых мы запрашиваем заявки на гранты.Поэтому мы не принимаем незапрошенные предложения. Фонд не финансирует попытки повлиять на законодательство или другие виды защиты интересов и поддерживает исключительно грантополучателей из США.

875 Third Avenue, 29th Floor, New York, NY 10022

Авторские права © 2020 Фонд JPB

.

ПравославиеToday.org | Дом

Последний комментарий

4 февраля 2016 г.

Fr. Джордж Морелли

Не спускайте глаз с цели.

1 января 2016 г.

Fr. Джордж Морелли

То, что миру нужна любовь, — трюизм. Но какая любовь ему нужна?

12 декабря 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

21 век: лучшие и худшие времена

23 ноября 2015 г.

Fr.Джордж Морелли

Это старый афоризм, но верный: лучше давать, чем получать.

20 октября 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

«Вы, врачи, должны хорошо заботиться о своих пациентах, чтобы избежать неприятных ситуаций».

30 сентября 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Хорошая религия должна вдохновлять нас на героические поступки, насколько это возможно.

5 сентября 2015 г.

Fr.Джордж Морелли

Моральный вызов — осознать свои прошлые грехи и покаяться в них, обращая вспять причиненные нами беды.

1 сентября 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Чрезмерное беспокойство о проблемах других влияет на наше собственное благополучие.

3 августа 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Дополнительный курс по православной духовности и когнитивной психотерапии: онлайн-курс.

1 августа 2015 г.

Fr.Джордж Морелли

Неправда, что если мы сильно переживали что-то в прошлом, мы будем чувствовать то же самое в будущем.

11 июля 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Воздействие пассивного курения на детей — это «моральный провал», который необходимо устранить практикующим психиатрам.

Fr. Патрик Генри Рирдон

24 мая 2013 г.

Есть мудрость и заслуга в стремлении вместе изучать писания Петра и Марка.

8 мая 2013 г.

Когда мы рассматриваем устную традицию, предшествовавшую написанию Евангелий, важно учитывать ее личные качества.

Предыдущий комментарий

4 июля 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Признаками нездоровой зависимости являются высокая интенсивность эмоциональной потребности, чувство собственной никчемности, недостаток уверенности и, как следствие, беспомощность и безнадежность, когда человек не зависит от других.

4 июня 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Последующий курс по православной духовности и когнитивной психотерапии: онлайн-курс, который состоял из четырех частей за 2012-2013 годы.

4 июня 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Предпочитаю не сталкиваться с дискомфортом. Комфортный путь — делать то, что легко, естественно или приятно.

7 мая 2015 года

Fr. Джордж Морелли

Смелость — это не отсутствие страха, а способность действовать вопреки нашим страхам.

3 апреля 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Продолжение курса православной духовности и когнитивной психотерапии: онлайн-курс

3 апреля 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Два пути к счастью.

1 марта 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Некоторые христианские общины, не состоящие в общении с Апостольскими церквями, не занимались непосредственно вопросом личности.

1 марта 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

«Мы можем категорически не одобрять гнусные дела или действия других, сохраняя при этом их ценность или индивидуальность».

3 февраля 2015 г.

Fr. Джордж Морелли

Продолжающий курс православной духовности и когнитивной психотерапии: онлайн-курс, опубликованный в 2012-2013 гг.

.

Голос Православия

Иисус, Сын Божий, наш Искупитель, до своего вознесения дал заповедь Своим ученикам: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам: и вот, Я с вами всегда, и даже до скончания века »(Мф. 28: 18-20). Св. Марк в своем описании того же поручения, данного Иисусом апостолам, говорит: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.Тот, кто верит и крестится, будет спасен; а кто не верит, тот будет осужден… »(Мк 16: 15-16). В Евангелии от Луки записаны последние слова нашего искупителя на земле: «Так было написано, и таким образом Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых в третий день. И проповедовать покаяние и прощение грехов во имя Его всем народам… »(Лк 24: 46-47).

Эта комиссия — основа нашей миссии. Комиссия — это полномочия, данные кому-то действовать от имени другого.Наше поручение действовать от лица Себя от Иисуса Христа, и оно даровано нам через Его священство, переданное нам, Им Самим через святых апостолов и апостолами через святых отцов через возложение рук. Мы считаем, что это поручение дается только апостолам и их преемникам, получившим священническое апостольство Христа через действительную и подлинную апостольскую преемственность. Это священство отличается от всеобщего священства крещеных и помазанных.Это духовенство, состоящее из епископата и пресвитера, в конечном итоге отвечает за обучающую функцию Церкви. Таким образом, мы, рукоположенное духовенство, связанное с этим Журналом, считаем, что наделены властью проповедовать искупительное Евангелие Христа, которое было передано на хранение Его Церкви. Однако это священство не может оставаться в стороне от крещеных, потому что именно через них это священство служения в конечном итоге находит свое значение и актуальность в плане Бога, и, следовательно, наша функция обучения будет ассимилировать импульсы и вдохновение, исходящие от народа Божьего. .

Мы верим, что эта Церковь является Святой Православной Церковью, которая поддерживает апостольскую веру и учение наших отцов на протяжении 8 века. Мы считаем, что западные церкви отдалились от этой древней веры, проповедуя многие доктрины, не основанные на Священном Писании и Священном Предании Церкви. Мы видим, что некоторые из файлов Or

.

О простом православии: христианский обзор идей — Простое православие

Мы — небольшая группа молодых христиан, которые последние 15 лет отстаивают количество слов и нюансы в Интернете, выясняя, как наша вера выглядит публично.

Будь то искусство, кино, литература, политика (да, мы идем туда), сексуальность или любая другая трещина человеческого опыта, мы верим, что Евангелие может что-то сказать об этом и что «что-то» действительно может быть хорошим. Новости.

Мы ориентируемся на наших мальчиков К.С.Льюиса и Г.К. Честертон, двое из самых думающих христиан двадцатого века. Один из них написал Простое христианство , а другой написал Православие, , и нам так нравятся эти книги, что мы скрепили их имена вместе и приняли их как свои собственные.

Но их вдумчивость не была абстрактной: она коренилась в проблемах и трудностях, с которыми Англия столкнулась в свое время, и их миссия заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что ортодоксальное христианство с классическими взглядами и вероучением было привлекательной и убедительной альтернативой . идеологии своего времени.

И делали это, когда писали стихи и детские сказки.

Что такое простое православие?

Вот то, что мы надеемся, вы откроете для себя из наших статей:

  • Библейские корни, но вероучитель мыслей. Мы знаем, что недостаточно просто тусоваться, говоря Никейский символ веры, и что чем дальше мы от него уходим, тем больше мы будем расходиться во мнениях относительно того, как христианство должно проявляться публично. Но мы также думаем, что получение Никейского символа веры с по — довольно хорошее начало для большинства христиан нашей эпохи, так что именно на этом мы и поставим нашу точку отсчета.
  • Бодрое противоречие, когда мы должны быть. Мы не согласны друг с другом, и, вероятно, с вами тоже (по крайней мере, в чем-то, правда?). Мы думаем, что это часть того, что делает жизнь и писательство интересными. Итак, мы будем приводить аргументы, но, надеюсь, щедрыми и добрыми способами.
  • Эклектика. Мы могли бы написать о чем угодно. Так что будьте к этому готовы. Погоня за своими интересами — единственное, что делает нас интересными, а быть интересным — это одно из наших правил.У других сайтов может быть «ниша», и Google любит их за это. Наша ниша — это мир, и в нем нас ведут наши размышления. И нам это вроде как нравится (и надеюсь, вам тоже).
  • Общественная деятельность. Мы стремимся к значению и значению вещей, сущности. Это означает, что мы занимаемся вопросами, вызывающими озабоченность общества. И мы надеемся, что после прочтения нас вы подумаете более тщательно, более глубоко и, надеюсь, более христиански о нашем мире и своем месте в нем.

.