Содержание

Только правду и ничего кроме правды Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Антисемитизм означает осуждение и ненависть по отношению к людям из-за их семитской расы. Антисемитизм равнозначен фанатизму и расизму. Это зло, которому нет места ни в исламе, ни в исламском Священном Писании. Коран не допускает проявления ненависти к людям любой расы, национальности или цвета (кожи). В течение всей истории ислама мусульмане никогда не использовали аяты из Корана с целью оправдания антисемитизма. Преступные расистские акции, включая этнические «чистки», геноцид и холокост, которым подвергались евреи и неевреи за несколько минувших столетий, никогда не проводились под знаменами Корана.

Евреи были первыми среди тех, кто принял ислам (в Медине) и во времена средневековья, но евреи могли исповедовать свою религию и при исламском правлении. Очень печально, когда игнорируют 1430-летнюю историю и элементарную логику Корана и утверждают, что текущая политическая ситуация на Ближнем Востоке восходит корнями к аятам Корана.

Аяты Корана нельзя вырывать из контекста, равно как и [текстовые элементы] других священных писаний. Коран был ниспослан не только мусульманам, а всем людям, включая иудеев и христиан. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был в череде предыдущих пророков Аллаха, включая пророков Авраама, Моисея, и Иисуса, а Коран — в череде предыдущих священных писаний, ниспосланных Аллахом. Коран не осуждает семитскую расу и фактически предоставляет евреям особый статус, учитывая то, что они разделяют свои пророческие традиции с исламом.

Коран критикует тех евреев, которые отвернулись от подлинного откровения Аллаха, и предупреждает тех, которые презирали и высмеивали пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и послание Корана. Такая критика подобна критике иудеев, которая содержится и в других священных писаниях, включая Библию, и ее должны принимать все люди как напоминание и предупреждение против отклонения и отречения от подлинного откровения Аллаха. Такая критика никогда не истолковывалась учеными Корана как такая, которая возбуждает ненависть ко всем евреям, и ее не нужно путать с антисемитизмом.

Коран много говорит о Детях Израиля (Бани Исраил) и признает, что евреи (аль-яхуд) по своему происхождению являются потомками пророка Авраама через его сына Исаака и внука Иакова (мир им всем). Они были избраны Аллахом для миссии: «Мы возвысили их в знаниях над всеми [обитателями] миров” (Коран, Ад-Духан: 32). Аллах сделал многих из них пророками и даровал им то, чего Он не даровал многим другим: “[Вспомни,] как Муса сказал своему народу: «О народ мой! Помните милость, оказанную вам Аллахом, когда Он назначил среди вас пророков, сделал вас господами и даровал вам то, чего не даровал никому из обитателей миров” (Коран, 5: 20). Он также возвеличил их над другими нациями на земле и дал им многие блага: “О сыны Исраила! Помните о милости, которую Я оказал вам, а также о том, что Я возвысил вас над [прочими] народами мира”(Коран, 2:47).

Аяты Корана, которые критикуют евреев, делятся на две категории: Во-первых, аяты, где сказано о том, как некоторые из Детей Израиля отклонились от ниспосланного им подлинного откровения. Они не повиновались Аллаху и были неблагодарны за те блага, которые Он им ниспослал. Они утратили оригинал Таурата (Торы) и ввели в божественные книги собственные слова и толкования. Они возгордились и утверждали, что они дети Аллаха, и, более того, хвалились своим положением самого избранного Им народа (Коран, 4:155; 5:13, 18). Они также нагло совершали грехи, а их раввины и священники не остановили их (Коран, 5: 63, 79). Аллах избрал среди них Своего пророка, Иисуса, чтобы он показал им несколько чудес и наставил их на путь истинный, но они отвергли его, пытаясь его убить, и даже утверждали, что они действительно убили его, хотя им это и не удалось (Коран, 4:157, 158). Аллах обращается непосредственно к Детям Израиля во многих из этих аятов. Этот факт играет важную роль, поскольку он свидетельствует, что послание Корана было предназначено для всех людей, включая евреев, а критика [Корана] была направлена против определенной группы людей за их определенные действия. Эту критику нужно отличать от проклятия людей лишь из-за их расы.

Во-вторых, аяты, содержащие критику иудеев, подобную той, на которую Вы сослались (сура 5,60-64). В этих аятах критикуются иудеи и христиане, которые высмеивали пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и его послание. Они осмеяли его призыв к молитве и упрекали его, хотя он призывал их к вере в то, что ниспослал Аллах ему и их пророкам. Они злобно отнеслись к нему и отвергли его, так как он не принадлежал к Детям Израиля (Коран, 2: 109; 4: 54).

Коран особо подчеркивает, что эта критика не направлена против всех евреев. Даже когда Коран критикует евреев, он всегда указывает, что “среди них есть некоторые … ”, которые являются набожными и справедливыми людьми, которые повелевают совершать одобряемое и запрещают порицаемое и стараются превзойти друг друга в милосердных и добрых делах.

пророк погибели: В поддержку Израиля Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

«В истории было много убийц, грабителей и сексуальных хищников. Были даже те, кто утверждал, что они помазаны на это Богом. Но был только один человек, который сделал из этого религию» (Крейг Винн. Пророк погибели).

Данте и Вергилий взирают на мучения Мухаммеда в девятом кругу Ада. Гравюра. Гюстав Доре.

***

Крейг Винн — известный американский автор, занимающийся исследованием корней террора. Он посетил 120 стран и интервьюировал членов многих террористических организаций, а также работников спецслужб разных стран. Результатом огромной работы стала знаменитая книга «Чай с террористом» в 2002 году. После многолетнего изучения истории и источников ислама он опубликовал в 2004 году вторую книгу «Prophet of Doom».

***

«Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджры, когда ей было шесть лет» (Табари VII:7).

«Когда апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три» (Ибн Исхак с. 281).

Обвинение пророка в педофилии кажется возмутительным, но свидетельство бесспорно:

«Когда пророк женился на Айше, она была ещё очень юна и не готова к супружеским отношениям.» (Табари IX:128)

Как это произошло:

«Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммед сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть к нему на колени. Другие мужчины и женщины встали и вышли. Пророк вступил со мной в связь в моем доме, когда мне было девять лет.»
(Табари IX:131)

Если бы у людей был выбор, я полагаю, большинство предпочло бы получить духовное вдохновение от того, кто не был сексуальным хищником. Мухаммед изо всех сил пытался оправдать своё поведение.

«Пророк сказал: Девственница не должна быть жената, пока у нее не спрашивают о согласии. O апостол, как девственница выразит ее согласие? Он сказал: Оставаясь молчаливой» (Сахих Бухари, книга 86, хадис 98)

«Апостол Аллаха сказал Айше: Тебя показали мне дважды в моих снах. Я видел ангела, несущего тебя на шелковой ткани, он сказал мне: Она твоя, раскрой ее. И я увидел, что это была ты. И тогда я сказал себе, если это воля Аллаха, то так и должно быть» (Сахих Бухари, книга 87, хадисы 139-140)

Таким образом, Аллах не только одобряет педофилию, он настаивает на ней. Это делает исламского бога столь же порочным как его пророка.

Откровения в спальне

«Пророк сказал, Айше: Это — Джибриль. Он посылает нам поздравления и приветы. Айша ответила: Передай Ему приветы и поздравления и благословение Аллаха. Обращаясь к пророку, она сказала: Ты видишь то, чего не вижу я» (Сахих Бухари, книга 54, хадис 440).

53-летний педофил не слишком подходящий кандидат для пророка. Следующие слова Айшы:

«Есть особые свойства во мне, которых не было в других женщинах. Я говорю это, не для того, чтобы возвеличить себя. Ангел послал вниз моё изображение. Посыльный женился на мне, когда мне было шесть; он вступил со мной в связь, когда мне было девять. Вдохновение приходило к нему, когда мы были под одним одеялом. Я была одним из самых дорогих для него людей. Стих Корана был обо мне, когда наше сообщество было почти разрушено, и я видел Джибриля, и ни одна из других жен его не видела»(Табари VII:7)

Задумайтесь о значении того, что говорит Айша — Мухаммед «вдохновлялся», получая суры Корана, во время секса с маленькой девочкой. Пророк, вдохновленый телом ребенка, — таков фон откровений Корана.

«Люди, обычно, посылали подарки пророку в день очереди Айшы (сексуальной очереди). Айша рассказала: Другие жены пророка собрались в квартире Ум Саламе (жена №2) и сказали: Ум, люди посылают подарки в день очереди Айшы, и мы тоже хотим подарки. Ты должна сказать пророку, чтобы он приказал людям присылать подарки независимо от того, чья очередь. Ум сказала это пророку и он отвернулся от нее. Когда пророк возвратился, Ум повторила свой вопрос. Пророк снова отвернулся. После третьего раза пророк сказал: Ум, не беспокой меня, вредя Айше, ведь Божественное Вдохновение никогда не приходило ко мне, в то время как я был под одеялом с кем-либо из вас, кроме Айши» (Сахих Бухари, книга 57, хадис 119)

Теперь вы понимаете, почему Коран, инспирированный во время удовлетворения похоти Мухаммеда, не только не спасает человеческие души, но ввергает их в ещё больший пороки. Следующий хадис показывает, насколько извращен был Мухаммед по сравнению с окружающими его арабами.

«Я участвовал в походе с пророком. Я сказал: Апостол, я собираюсь жениться. Он спросил меня, собираюсь ли я жениться на девственнице или на женщине. Я ответил, на женщине. Он спросил: Почему не на девственнице, она будет играть с тобой, а ты будешь играть с ней. Апостол, мой отец умер, и у меня остались юные сестры, мне стыдно жениться на молоденькой девочке, столь же юной, как мои сёстры» (Сахих Бухари, книга 52, хадис 211).

Не удивительно, что современники Мухаммеда называли его «безумным» и «одержимым дьяволом», не удивительно, что исламские богословы стараются скрыть эти факты, не удивительно, что Мухаммед убивал поэтов и народных сказителей, которые имели смелость рассказывать об этом.

Декаденты и эго-маньяки, подобные Мухаммеду, имеют глубоко беспокойные и измученные души. Зыбкость их существования ведет к необузданной жажде власти, секса и денег. Чувство неадекватности заставляет их быть застенчивыми, пока оно не вырывается наружу как сверхкомпенсация, делая их жестокими и преднамеренно лживыми. Они нуждаются в других, чтобы подавлять их свободу, и они требуют безусловного повиновения. Мухаммед был типичным случаем.

«Пророк был более стыдлив, чем девственная девочка» (Сахих Бухари, книга 56, хадис 762)

«Апостол Аллаха сказал: Кто повинуется мне — повинуется Аллаху, а кто не повинуется мне — не повинуется Аллаху, и кто повинуется правителю, которого я назначаю — повинуется мне, а кто не повинуется ему — не повинуется мне» (Сахих Бухари, книга 89, хадис 251)

Джихад

Джихад, по определению Бухари, «Святая борьба во имя Аллаха.» Более полное объяснение даёт книга Джихада, на странице 580 «Мактба Дар-ус-Салам», публикация Сахих Аль-Бухари:

«Джихад это святая борьба во имя Аллаха с полной силой оружия. Ему придаётся предельная важность в исламе — это один из его столпов. Джихадом ислам умножается и делается превосходящим. При отступлении от джихада ислам разрушается и мусульмане оказываются в низшем положении. Их честь потеряна, их страны украдены, мусульманское право и власть исчезают. Джихад есть обязанность каждого мусульманина. Мусульманин, избегающий джихада является лицемером»

 

Надписи на транспарантах: «Режьте тех, кто оскорбляет Ислам. Европа заплатит, мы вас разрушим. Обезглавим тех, кто оскорбляет Ислам. Европа заплатит, мы вас уничтожим». Фото с демонстрации миролюбивых мусульман в Лондоне (2011)

Запомните эти слова. Каждый из 150 хадисов, которые следуют за определением джихада, говорит о борьбе; ни один из них не предполагает духовную борьбу и Коран соглашается с этим, говоря, что мирные мусульмане — лицемеры, предназначенные для ада. Они — «худшие из существ», «самые мерзкие из животных» (Суры 8:22; 3:160; 33:12)

Извращенное мученичество

«Пророк послал Абд Аллаха и восемь мужчин в поход с письмом. Он приказал, чтобы они не открывали письма в течение двух дней. В письме говорилось следующее: «Вы должны достичь Нахлы, между Меккой и Таиф, притаиться и ждать караван курайшитов». Прочитав письмо, Абд Аллах сказал: Слышащий должен повиноваться. Он обратился к своим компаньонам: Пророк приказал, чтобы я пошел в Нахла, притаился и ждал караван курайшитов» (Табари VII:18/Ибн Исхак с. 287)

Мученичество – никогда это слово не содержало такой искаженный смысл, пока не попало в лексикон ислама. Мухаммед взял хорошее слово и извратил его. Вне ислама мученик жертвует своей жизнью, чтобы спасти других. Жизнь христианских мучеников служила свидетельством силы их веры и величия духа. В руководстве Мухаммеда это слово стало обозначением убийцы. Мусульмане удостаиваются мученичества, убивая других. Я полагаю, что это ещё один знак Люцифера.

Мученичество хорошо, но не как пиратство. Деньги хороши, но не награбленные. Секс хорош, но не акт педофилии. Пророки хороши, но не те, кто вдохновляются наживой. Священное писание хорошо, но не извращенное. Молитва хороша, но не та, в которой молящийся простирается перед дьяволом.

Алчность и предательство

«Компаньоны последовали за Абд Аллахом.» (Ибн Исхак с. 287)
«Они прошли через Хиджаз до Саад и Утба, пока не достигли Нахла. Караван мекканцев проходил мимо, везя изюм, кожу, и другие товары курайшитов. Когда они увидели мусульман, то устрашились. Тогда Уккаша стал брить свою голову, чтобы ввести курайшитов в заблуждение. Курайшиты сказали: Они находятся на пути к Умра, не стоит их бояться’» (Табари VII:18).

Языческий Умра стал частью ислама, однако, бритье головы использовалось, как знак уважения к богине Аль-Лат, но не к Аллаху. Тогда курайшиты ещё более забеспокоились. Почему мусульманин оказывает знак уважения языческого богине, идя на грабеж во имя Аллаха?

«Мусульманские налетчики колебались относительно дней Раджаб» (Ибн Исхак с. 287).

Раджаб, как и Рамадан, был святым месяцем в языческом календаре. Война, грабеж и погром были запрещены языческим обрядом.

«Один из мусульман сказал: Если мы не тронем этих людей, то сегодня вечером они войдут в Харам (священную территорию Мекки) и будут вне досягаемости. Если же мы убьем их, то нарушим священный месяц».

Вопросы, задаваемые Пророку Мухаммаду (мир ему) относительно интимной жизни

В хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение) сказано:

«О верующие! Кто поручится мне за то, что находится у него между челюстями и за то, что находится у него между ног, я поручусь за обретение им Рая». Бухари, Худуд 19, Ат-Тадж 3/23, 5/62.

Поэтому женщины наравне с мужчинами должны получать знания обо всех сферах жизни. И интимная жизнь не является исключением. Ведь невежество приводит человека к хараму.

Примеры того, как Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) разъяснял вопросы касательно половой жизни женщинам:

Умму Суляйм была соседкой жены нашего Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) – Умму Салямы (радыяллаху анха). Время от времени она приходила к своей соседке. В одно из таких посещений, застав Посланника Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям), она спросила у него:

— О Посланник Аллаха! Надо ли совершать полное омовение женщине, которая во сне увидела себя имеющей близость с мужем или другим мужчиной? Что ты скажешь?

Считая такой вопрос постыдным Умму Саляма с упреком сказала Умму Суляйм:

— Пусть Аллах воздаст тебе благом. О Умму Суляйм, ты сказала непотребное. Ты унизила женщин перед Посланником Аллаха.

Умму Суляйм так ответила на это:

— Поистине, Аллах не стыдится сообщать нам истину (и не повелевает стыдиться). Для нас лучше спрашивать Посланника Аллаха о том, что мы не знаем, чем, не ведая (истину), пребывать в невежестве.

Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) сказал: «Пусть Аллах воздаст тебе благом. Это твои слова неуместны, Умму Саляма!». После этого он ответил на вопрос Умму Суляйм:

— Да, Умму Суляйм. Если от сновидения у женщины выделится семя (мани), то ей необходимо совершить полное омовение.

Тогда Умму Суляйм спросила:

— О Посланник Аллаха, разве у женщины бывает семя (мани)?

Посланник Аллаха ответил:

Подобный вопрос задала однажды женщина из ансаров. Тогда мать всех правоверных Айша (радыяллаху анха), посчитав этот вопрос унижающим достоинство женщин, возразила. Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) сказал и ей:

— О Айша! Не попрекай эту женщину. Пусть спрашивает, что хочет. Ибо женщины-ансары хотят узнать то, что им положено знать, как мусульманкам.

Когда женщины стеснялись сами обращаться к Посланнику Аллаха с подобными вопросами, они спрашивали через жен Пророка, получая знания таким образом.

Жена Пророка Умму Саляма (радыяллаху анха) рассказывает:

«Ансары совершали половой акт во влагалище, но со спины. Евреи же утверждали, что если человек имеет близость с женой во влагалище, но со спины, то ребенок родится косоглазый. Когда мухаджиры переселились в Медину из Мекки, они женились на женщинах Медины. Они совершали половой акт с женами со спины. Но одна женщина из ансаров, которая слышала слова евреев, была против того, чтобы муж имел с ней близость подобным образом. Она сказала мужу:

— Ты не будешь приближаться ко мне подобным образом, пока я не пойду к Посланнику Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) и не выясню у него, разрешено это или нет.

Эта женщина пришла к Умму Саляма (радыяллаху анха) и рассказала ей об этом.

Умму Саляма попросила женщину подождать, пока не придет Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям).

Когда Посланник Аллаха пришел, женщина постеснялась сама лично задать ему вопрос. Попросив Умму Саляму спросить за нее, она вышла наружу.

Умму Саляма (радыяллаху анха) задала вопрос Посланнику Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям), он велел позвать женщину. Женщина вошла.

Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) прочитал ей 223 аят суры Бакара и сказал:

— Пусть совершают половой акт, как пожелают, при условии, что делают это во влагалище».

Также женщины приходили к Посланнику Алллаха с просьбой разрешить ситуации в семье, которые возникали из-за проблем, связанных с интимной жизнью. Передает Айша (радыяллаху анха):

«Жена Рифа’а аль-Курази пришла к Посланнику Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) и обратилась к нему:

— О Посланник Аллаха! Я была женой Рифа’а, он развелся со мной полным разводом (дав три талака). Я вышла замуж за Абдур-Рахмана бин Забира. Но фаллос Абдур-Рахмана бин Забира мягкий, как кисточки на одежде. Он не может иметь сношение.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение), выслушав женщину, улыбнулся и сказал:

— Ты хочешь вернуться к Рифа’а? Нет, пока ты не изведаешь мужа, с которым заключила брак (или заключишь после этого), пока он не изведает тебя, ты не сможешь вернуться к Рифа’а».

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

20 вопросов о жизни Пророка Мухаммада (мир ему)

20 вопросов о жизни Посланника Аллаха (мир ему)

С наступлением месяца Рабиуль-Авваль не будет лишним обогатиться знаниями или «освежить память», прочитав о жизненном пути нашего Пророка Мухаммада (мир ему), ведь он (мир ему) своими лучшими качествами: благородным нравом, милосердием, справедливостью и т.д., является примером для каждого мусульманина.

Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку в форме «вопрос-ответ» о Пророке Мухаммаде (мир ему).

Как звали родителей Пророка (мир ему)?

Отца звали Абдулла, а мать – Аминой.

Как звали молочную маму Пророка (мир ему)?

Её звали Халима (из племени Бани Са’д).

Как звали дедушку Пророка (мир ему)?

Его (мир ему) дедом был Абдул-Мутталиб.

Как звали дядю Пророка (мир ему)?

Дядя – Абу Талиб.

Где и в каком году родился Пророк (мир ему)? Как называется племя Пророка (мир ему)?

Пророк (мир ему) родился в Мекке в 571 году. По летоисчислению Хиджры это ночь понедельника 12 числа месяца Рабиуль-авваль. Мухаммад принадлежал к племени курайш.

Когда и куда Пророк (мир ему) совершил переселение?

В 622 году из Мекки в Медину.

В каком возрасте Пророку (мир ему) была ниспослана пророческая миссия?

В 40-летнем возрасте и продлилось в течение 23-х лет.

Сколько было лет Пророку (мир ему), когда он впервые женился?

Пророку (мир ему) было 25 лет, когда он женился на Хадидже. Вместе они прожили в течение 25-ти лет.

В каком возрасте Пророк (мир ему) покинул этот мир?

Ему было 63 года.

Сколько детей было у Пророка (мир ему)?

У Пророка (мир ему) было семеро детей: 4 дочери и 3 сына.

Как их звали?

Дочерей звали: Зайнаб, Рукийа, Умму Гульсум и Фатима.

А сыновей: Касым, Абдуллах, Ибрагим.

Кем, по отношению к нам являются жены Пророка (мир ему)?

Все жены Пророка (мир ему) считаются матерями всех правоверных, матерями мусульман.

Кто были самыми близкими сахабами Пророка (мир ему)?

Ими были: Абу Бакр, Умар бин аль-Хаттаб, Осман и Али.

Какие 10 сподвижников Пророка (мир ему) были ещё при жизни обрадованы Раем?

Передается со слов ‘АбдурРахман ибн ‘Ауфа и Са’ида ибн Зайда, что Посланник Аллаха (мир ему) сказал:

«Абу Бакр в Раю, ‘Умар в Раю, ‘Ус­ман в Раю, ‘Али в Раю, Тальха ибн ‘Убайдуллах в Раю, аз-Зубайр ибн аль-‘Ауам в Раю, ‘АбдурРахман ибн ‘Ауф в Раю, Са’д ибн Абу Уаккъас в Раю, Са’ид ибн Зайд в Раю и Абу ‘Убайда ибн аль-Джаррах в Раю». (Ахмад 1/188, Тирмизи 3747, Ибн Маджа 132).

Сколько внуков было у Пророка (мир ему)?

Было два внука по имени Хасан и Хусейн и две внучки: Зайнаб и Сукейна.

Чьими они были детьми?

Они были детьми Али и Фатимы.

Кто такие сахабы?

Сахабы – это сподвижники Пророка (мир ему) это те, кто хотя бы раз увидел, пообщался с Пророком (мир ему), жил с ним в тот же период, был мусульманином и не отступал от веры.

Сподвижники условно делятся на мухаджиров и ансаров.

Мухаджиры – это сахабы, которые совершили переселение из Мекки в Медину вместе с Пророком (мир ему).

Ансары – это мединские сахабы, которые приняли Ислам, помогая мусульманам.

Какие продукты были у Пророка (мир ему) самыми любимыми?

Ячмень, финики, мёд, молоко, грибы, вода, оливковое масло и уксус, инжир, виноград и гранат.

Какой цвет считается любимым цветом Пророка (мир ему)?

Пророк (мир ему) любил зелёный цвет.

Каким был Пророк Мухаммад (мир ему)?

Он был честным и надежным, щедрым, терпеливым к недостаткам людей, не был высокомерным, шутил и рассказывал забавные истории. Пророк (мир ему) очень заботился о своей семье; помогал бедным, пожилым и сиротам. Призывал хорошо относиться к своим родителям.

Посланник Аллаха (мир ему) был хорошим другом для своих сподвижников, и лучшим советчиком. Совершал доброе, возносил дуа за свою умму. Он (мир ему) любил ходить пешком. Окружающие отзывались о нем, как о добром и приятном человеке, говорят, что он (мир ему) был очень красив лицом и был человеком с благим нравом.

Мир вам и благословение Аллаха!

Islam-today

 

Также напоминаем, что на нашем сайте вы можете прочитать публикации из книги «Истории Пророков». В настоящее время публикуются истории из жизни пророка Мухаммада (мир ему), что особенно важно и актуально в месяц Раби уль-Авваль — месяц, когда был рожден последний посланник Аллаха (мир ему).

Эта уникальная возможность познакомиться с жизнью Пророка (мир ему), обогатить свой багаж знаний и укрепить любовь к Посланнику (мир ему), ведь в одном из хадисов сказано: «Кто бы ни полюбил меня, тот полюбил и Аллаха. И кто бы ни повиновался мне, тот повинуется и Аллаху».

Предлагаем подборку самых популярных статей по этой тематике:

История о том, как шайтан вмешался в проповедь Пророка Мухаммада (мир ему)

Каким образом Пророк (мир ему) получал откровения от Аллаха?

Как Пророк Мухаммад (мир ему) общался с ангелами?

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Немусульмане, которые удостоились уважения самого пророка Мухаммада (ﷺ)

Немусульмане, которые удостоились уважения Пророка (мир ему)

Что вы чувствуете, когда общайтесь с человеком, который не верит в Единого Творца? Какие мысли приходят вам в голову?
Кто-то ответит, что при общении с таким человеком вспоминает об адском огне. Многие в этом не признаются, но все же некоторые из нас будут чувствовать свое превосходство над неверующим человеком. На самом деле, ответы на выше поставленные вопросы являются показателем нашей веры.

А как бы на эти вопросы ответил пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) – лучший из людей? В этой статье мы вспомним некоторые эпизоды из его жизни, которые помогут нам осознать важные вещи.

Пророк Мухаммад глазами немусульман: лидер, друг и пророк >>

Мутим ибн Ади

Это был очень тяжелый период в жизни пророка Мухаммада (мир ему). Его дядя Абу Талиб недавно умер, и мусульмане Мекки остались без защиты.  Курайшиты были готовы убить Пророка, дабы не допустить распространение Ислама. В связи со сложившейся ситуаций, Пророк принял решение отправить к вельможам Мекки послов с просьбой о защите. На его просьбу отреагировал только один человек – неверующий мекканец Мутиб ибн Адин.

Мутим был одним из тех, кто ранее способствовал отмене бойкота курайшитов, из-за которого все племя Пророка голодало в течение трех лет. Когда он услышал, что Пророк просит защиты, он немедленно послал положительный ответ. Более того, он приказал своим сыновьям, чтобы они стали на защиту Каабы, а также провозгласил:

«О люди курайшитов, я действительно предоставил свою защиту Мухаммаду, поэтому пусть никто из вас не сделает даже шага, чтобы навредить ему».

Спустя годы, после битвы при Бадре, мусульмане захватили множество военнопленных из числа курайшитов. Тогда, вспоминая Мутима, Пророк (мир ему) сказал:

«Если бы Мутим ибн Ади был жив и ходатайствовал передо мной за этих людей, я бы определенно простил их ради него» (Аль-Бухари 4023).

Главная причина, почему немусульманам тоже можно посещать мечети >>

Мухайрик

Шел третий год после хиджры. Мусульмане получили известие, что большая армия курайшитов приближается, чтобы атаковать их. Они вышли на гору Ухуд, чтобы дождаться прибытия врагов. Но они оказались в очень затруднительном положении, так как количество курайшитов превышало в трое.

В этот же период евреи Медины заключили договор с мусульманами о защите их в случае нападения на город. Но когда угроза стала явной, никто из них не спешил к соблюдению договора. На помощь мусульманам вызвался только Мухайрик.

В некоторых источниках приводится, что сначала Мухайлик призвал евреев встать на защиту города, но они отказались выйти в бой. Тогда он взял свой меч, снаряжение и сказал: «Если меня убьют, то мое богатство перейдет к Мухаммаду, и он сможет делать с ним все, что ему заблагорассудится».

Затем Мухайлик отправился в горе Ухуд и сражался, пока не был убит. Пророк (мир ему) сказал о нем: «Мухайрик — лучший из евреев» (Дхаби 424).

Уроки мотивации от Пророка (ﷺ): «А разве он не человек?!»

Наджаши

А теперь вернемся на десять лет назад. Мусульман в Мекке преследуют, заключают в тюрьмы и пытают. В этот период Пророк разрешил некоторым мусульманам бежать из Мекки. Но куда они пойдут? Курайшиты не позволили бы им мирно жить ни на одной земле. Кто защитит мусульман в чужой стране, среди чужих, когда их собственный народ жаждет их крови? Таким человеком стал Наджаши (настоящее имя — Ашама).

В хадисе приводится:

«Пророк знал, что Ашама … был справедливым правителем, который не обидел никого из своих подданных, поэтому он разрешил некоторым из своих последователей искать убежища в Абиссинии (Эфиопия)» (Мубаракфури 78).

В источниках приводится, что мусульмане отправились в Абиссинию в поисках убежища. Сначала это были небольшие группы из несколько человек, а затем и большие (83 мужчины и 19 женщин).

Наджаши каждому из них предоставлял убежище. Когда курайшиты отправили к нему посланников, чтобы настроить его против мусульман, он поступил как справедливый правитель, дав возможность высказать свою точку зрения как курайшитам, так и мусульманам. 

В хадисе сказано:

«[Курайшиты] послали двух делегатов, снабдили их дорогими подарками для Наджаши и поручили им убедить его изгнать мусульман из царства. Когда Наджаши узнал о красоте религии Ислама и о том, что говорится в ней об Иисусе и Марии, он вернул дары и заявил, что не желает выгонять из своего царства почетных гостей (мусульман)» (Аль-Катани 140).

Позже Наджаши принял ислам и стал мусульманином. Но заметьте, что еще до того, как он принял ислам, Пророк предпочел его всем другим вождям и царям.

Мусульмане оставались в Абиссинии столько, сколько было необходимо, свободно исповедуя ислам. Покинули они городом только через много лет спустя, чтобы обосноваться в Медине. Когда Наджаши умер, пророк Мухаммад сказал: «Сегодня умер благочестивый человек из Эфиопии» (Аль-Бухари 1320).

Можно ли хоронить мусульман на кладбищах представителей других религий?

Islam-today

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Мухаммед и евреи // Jewish.Ru — Глобальный еврейский онлайн центр

В чем причина «интереса», часто нездорового, громадной мусульманской цивилизации к маленькому еврейскому народу? В поисках ответа на этот вопрос, столь важный для судеб мира в эти нелегкие дни, обратимся к истокам, ко времени возникновения ислама. Каких евреев встретил Мухаммед на своем пути? Как складывались отношения между ними? На каких историях о евреях древности растут мусульманские дети?

В раннее Средневековье евреев в Аравии было много: все новые волны беженцев, купцов и ремесленников перебирались на полуостров. Под их влиянием принимали иудаизм целые племена местных жителей. В результате к началу VII века в Аравии жили десятки еврейских родов и племен, и доподлинно неизвестно, сколько из них было «генетических» евреев, а сколько — прозелитов.

Родина Мухаммеда — город Мекка, там начал он свой путь пророка и проповедника. Прямого контакта с евреями, как и с христианами, у него тогда не было, поскольку их в Мекке были единицы. Стихи Корана, созданные в родном городе Мухаммеда, отличает веротерпимость, даже симпатия к евреям и христианам: «Нет в религии принуждения», «Поистине исповедующие христианство, иудеи, а также сабии, уверовавшие в Аллаха и в судный день, — над ними нет ни страха, ни печали». Да и вообще тон написанных тогда отрывков был весьма мягок по сравнению с более поздними.

Однако в 622 году, узнав об угрозе покушения на свою жизнь, Мухаммед вместе с небольшой группой последователей перебрался на 300 км к северу, в Медину. Эта эмиграция, хиджра, служит началом отсчета мусульманской эры. Медина, или Ясриб, как она называлась раньше, — это плодородная долина, усеянная множеством небольших поселений, крепостей, рынков и отдельных ферм. Жили в ней и язычники, и евреи, причем последние составляли чуть ли не половину населения. Евреи Ясриба относились к трем крупным племенам: Надир, Курайза и Кайнука, — а также ко множеству небольших родов и семейств. Они занимались и земледелием, в основном разведением финиковых пальм, и торговлей, но более всего — ремеслами, в первую очередь ювелирным и оружейным. Во многих древних арабских поэмах упоминаются взятые напрокат у евреев оружие для битв или украшения для празднеств.

Интеллектуальным центром евреев Ясриба служил их бейт-мидраш. В нем, что интересно, учились грамоте не только еврейские дети, но и дети многих арабов-язычников из окрестных племен, что вовсе не предполагало их перехода в иудаизм. В результате деловую переписку по вопросам торговли арабы и евреи часто вели на арабском языке, но с использованием еврейских букв. Одним из самых известных «выпускников» бейт-мидраша в Ясрибе из числа язычников был Зейд ибн Сабит, личный секретарь Мухаммеда. Именно он впоследствии первым записал текст Корана. Один его оппонент ехидничал по прошествии многих лет: «Когда ты еще был мальчиком с пейсами в школе у евреев…»

Безопасность еврейских племен Ясриба обеспечивалась знанием оружейного дела, строительством крепостей и коалицией с бедуинскими племенами. Большие еврейские племена были равноправными участниками военных союзов, меньшие находили себе покровителей. Конечно, у этой системы было немало недостатков. Например, одно бедуинское племя хотело отомстить другому за убийство евреев, которым покровительствовало. С этой целью бедуины перебили «домашних» евреев враждебного племени… Однако в целом принцип союзов работал.

Первые полтора года после хиджры ничто не предвещало конфликта между Мухаммедом и евреями Медины-Ясриба. Они жили бок о бок, вели торговлю, Мухаммед и его ученики обзаводились понемногу землей по соседству с еврейскими участками, подписали отдельный мирный договор с каждым из еврейских племен.

В эти полтора года у новой религии, кроме единобожия, было немало других внешних признаков, сближавших ее с иудаизмом. Так, молился пророк ислама, подобно евреям, повернувшись в сторону Иерусалима. И постился он тогда еще не в Рамадан, а в день Ашура, то есть в десятый день первого месяца, очевидный аналог Йом Кипура. Примеров сходства двух религий можно привести еще множество.

Однако, к разочарованию Мухаммеда, евреи не видели в нем пророка, в их глазах он мог рассчитывать максимум на роль просветителя язычников. Лишь единицы из них приняли ислам. Мухаммед же рассчитывал объединить все племена Аравии под знаменем не только единой веры, но и единой власти. И потому, хотя на словах идея веротерпимости и продолжала звучать, столкновение было неизбежно. В то же время евреи, не уловив духа времени, по-прежнему рассчитывали на союзников-бедуинов и свои крепости.

Объединяя мусульман, Мухаммед призывал их к верности друг другу, а не семье или роду. Это разрушало принципы, на которых строилась жизнь Аравии до ислама. Возможным способом проявления верности новой религии стало убийство врага ислама, причем непременно руками родственника, члена того же клана. Одними из первых жертв жестоких убийств в VII столетии оказались поэты-евреи, писавшие сатирические стихи о Мухаммеде. Жуткое совпадение: в эти дни, в XXI веке, проявлением верности исламу стал расстрел карикатуристов в Париже.

Первой жертвой была Ацмаа, дочь Марвана, поэтесса, бывшая замужем за влиятельным арабом-язычником (видимо, в таком браке не было тогда чего-то невозможного). Ацмаа была женщиной средних лет, матерью шестерых детей. Убил ее человек по имени Амир ибн Ади, родственник ее мужа. Ночью он вошел в дом, забрал у нее младенца, которого женщина кормила грудью, и вонзил ей меч в сердце. Второго убитого поэта звали Абу Афак. Он был столетним старцем, тоже смеялся над пророком ислама в своих стихах и тоже жил среди арабского племени Аус (видимо, вследствие родственных связей). Абу Афака ударил мечом в живот член того же клана по имени Салим ибн Умайр, проникший во двор его дома летней ночью. Имена убийц и все подробности преступлений можно найти в книгах, по которым верующие мусульмане учат биографию Мухаммеда до сего дня. Ведь пророк не осудил эти преступления, а совсем наоборот.

Чем больше арабов принимало ислам, тем меньше евреи могли полагаться на своих бывших союзников. Если даже бедуин, для которого верность родственным связям свята, убивает члена собственного клана, тем более кормящую мать или глубокого старика, на что же тогда можно положиться в этом мире? Когда же евреи (или язычники-арабы) напоминали своим новым врагам о былой дружбе или семейных узах, то слышали в ответ: «Что поделаешь, сердца переменились. Ислам отменил прежние союзы».

Истории об отношениях евреев и Мухаммеда не экзотические исторические анекдоты. Это часть освещенного традицией материала, на котором воспитываются поколения исповедующих ислам. И те, кто ищет диалога с мусульманами, должны понимать, на каком культурном фоне приходится его вести.

Мухаммед: Наследие Пророка. Мухаммед и евреи Медины

удаизм уже прочно утвердился в Медине за два столетия до рождения Мухаммеда. Несмотря на влияние, евреи не правили оазисом. Скорее, они были клиентами двух крупных арабских племен, хазраджей и авсаллах, которые защищали их в обмен на феодальную лояльность. Евреи Медины были искусными ювелирами и мастерами оружия и доспехов. Было много еврейских кланов — по некоторым данным, их было более двадцати, из которых три были известными — Бану Надир, Бану Кайнука и Бану Курайза.

Различные традиции придерживаются разных взглядов, и неясно, были ли еврейские кланы Медины арабизированными евреями или арабами, исповедовавшими еврейский монотеизм. Конечно, они говорили по-арабски с арабскими именами. Они следовали фундаментальным заповедям Торы, хотя ученые сомневаются в их знакомстве с Талмудом и еврейской наукой, а в Коране есть предположение, что они, возможно, приняли неортодоксальные верования, например, считали Пророка Эзру сыном Бога.

Среди евреев Медины были раввины, которые появляются в мусульманских источниках вскоре после того, как Мухаммед провозгласил себя пророком.Говорят, что в то время насмешливые мекканцы, мало знающие о монотеизме, консультировались с мединскими раввинами, пытаясь подвергнуть Мухаммеда испытанию. Раввины задали мекканцам три богословских вопроса, которые они должны были задать Мухаммеду, заявив, что они будут знать по его ответам, говорит ли он правду или нет. Согласно более поздним сообщениям, Мухаммед ответил удовлетворением раввинов, но мекканцы остались неубедительными.

Мухаммед прибыл в Медину в 622 году, полагая, что еврейские племена будут приветствовать его.Вопреки ожиданиям, его отношения с несколькими еврейскими племенами в Медине почти с самого начала были непростыми. Вероятно, это было во многом вопросом местной политики. Медина была не столько городом, сколько раздробленным сельскохозяйственным поселением, усеянным крепостями и цитаделями, и все отношения в оазисе были непростыми. Фактически, Мухаммед был приглашен туда, чтобы вести кровопролитную гражданскую войну между Хазраджем и Аусаллахом, в которую были вовлечены еврейские кланы, будучи их клиентами.

По настоянию Мухаммеда языческие, мусульманские и еврейские кланы Медины подписали пакт о защите друг друга, но достижение этого нового общественного порядка было трудным.Некоторые отдельные язычники и недавние мединцы, принявшие ислам, разными способами пытались воспрепятствовать новому порядку, и некоторые еврейские кланы были обеспокоены угрозой распада старых союзов. По крайней мере три раза за пять лет еврейские лидеры, недовольные изменяющейся политической ситуацией в Медине, выступали против Мухаммеда, надеясь восстановить напряженный, иногда кровавый, но предсказуемый баланс сил между племенами.

Согласно большинству источников, люди из этих кланов планировали лишить его жизни как минимум дважды, и однажды они едва не отравили его.Два племени — Бану Надир и Бану Кайнука — в конечном итоге были изгнаны за невыполнение взятых на себя обязательств и из-за той опасности, которую они представляли для зарождающейся мусульманской общины.

Опасность была велика. В этот период мекканцы активно пытались сместить Мухаммеда военным путем, дважды отправляя большие армии в Медину. Мухаммад чуть не погиб в первом бою на равнинах Ухуда недалеко от Медины. Во втором и последнем военном натиске на Медину, известном теперь как Битва у Траншеи, мекканцы наняли союзников из северо-западной Аравии, чтобы присоединиться к битве, включая помощь двух изгнанных еврейских племен.Вдобавок они отправили послов к бану Курайза, крупнейшему еврейскому племени, все еще находящемуся в Медине, в надежде заручиться их поддержкой. Важное расположение Бану Курайза на южной стороне Медины позволило мекканцам атаковать Мухаммеда с двух сторон.

Бану Курайза не решались присоединиться к Мекканскому союзу, но когда прибыла значительная мекканская армия, они согласились.

Когда началась осада, бану курайза нервно ожидали дальнейшего развития событий. Узнав об их намерении дезертировать и осознав серьезную опасность, Мухаммед предпринял дипломатические усилия, чтобы удержать Бану Курайза на своей стороне.Достигнуто небольшое продвижение. На третьей неделе осады Бану Курайза сигнализировали о своей готовности действовать против Мухаммеда, хотя они потребовали, чтобы мекканцы сначала предоставили им заложников, чтобы гарантировать, что они не будут брошены перед лицом Мухаммеда в одиночку. Но именно это и произошло. Мекканцы, сами близкие к истощению, отказались предоставить бану курайза заложников. Вскоре после этого начались холодные и сильные дожди, и мекканцы бросили битву и двинулись домой, к ужасу и ужасу бану курайза.

Мусульмане начали 25-дневную осаду крепости Бану Коразья. Наконец, обе стороны согласились на арбитраж. Бывший союзник Бану Курайза, арабский вождь по имени Саад ибн Муад, ныне мусульманин, был избран судьей. Саад, один из немногих погибших в битве, скоро умрет от ран. Если бы прежние племенные отношения были в силе, он определенно пощадил бы бану курайза. Его сослуживцы убеждали его простить этих бывших союзников, но он отказался. По его мнению, бану курайза напали на новый общественный порядок и не выполнили свое соглашение о защите города.Он постановил убить всех мужчин. Мухаммад принял его приговор, и на следующий день, согласно мусульманским источникам, 700 человек из племени бану-курайза были казнены. Хотя Саад судил согласно своим собственным взглядам, его решение совпадает с Второзаконием 20: 12-14.

Большинство исследователей этого эпизода согласны с тем, что ни одна из сторон не выходила за рамки нормальных отношений в Аравии VII века. Новый порядок, принесенный Мухаммедом, многими рассматривался как угроза вековой системе племенных союзов, что, безусловно, и оказалось.Казалось, что бану курайза конец этой системы принесет с собой много рисков. В то же время мусульмане столкнулись с угрозой полного истребления, и им нужно было послать сигнал всем тем группам в Медине, которые могут попытаться предать свое общество в будущем. Сомнительно, чтобы какая-либо из сторон могла вести себя по-разному в данных обстоятельствах.

Тем не менее, Мухаммад не путал споры клановых отношений в оазисе с религиозным посланием иудаизма. Отрывки в Коране, предупреждающие мусульман не заключать пакты с евреями Аравии, вытекают из этих конкретных ситуаций военного времени.Преобладал более сильный дух уважения, принятия и товарищества, как записано в последней главе Корана:


    Мы ниспослали Тору, в которой есть руководство и свет, посредством которой Пророки, покорившиеся воле Бога, выносили приговоры еврейскому народу. Также раввины и доктора Закона (поступили так же) в соответствии с той частью Книги Бога, которая им была доверена, и они также стали свидетелями этого. Кто не судит на основании того, что ниспослал Бог (включая Тору), они действительно неверующие.(5:44)

Некоторые отдельные мединские евреи, в том числе по крайней мере один раввин, стали мусульманами. Но в целом евреи Медины остались верны своей вере. Теологически они не могли принять Мухаммеда как посланника Бога, поскольку, согласно еврейской вере, они ждали пророка, который выйдет из среды их собственного народа.

Изгнанные Бану Надир и Бану Кайнука переселились в процветающий северный оазис Хайбар, а позже присягнули Мухаммеду в политической верности. Другие еврейские кланы уважали договор, который они подписали, и продолжали мирно жить в Медине еще долгое время после того, как она стала мусульманской столицей Аравии.

16 вопросов, на которые ответил пророк Мухаммед — Ислам для мусульман

16 вопросов, на которые ответил пророк Мухаммед
Абдулфата Оладейнде
Пятница, 8 октября 2010 г.

Анас ибн Малик сообщает, что бедуин пришел к Посланнику Аллаха, Пророку Мухаммаду, мир и да благословит его Аллах и приветствует, и приветствовал его в мечети.

Посланник Аллаха спросил его, откуда он. Бедуин сказал: «Я приехал издалека в поисках ответов на некоторые вопросы». Наш хозяин сказал ему задавать свои вопросы »:
1 Я хочу быть умным человеком, что мне делать?
Святой Пророк ответил: «Бойтесь Аллаха».

2 Я хочу быть верным слугой Аллаха и делать то, что Он хочет от меня?
Святой Пророк ответил: «Прочтите Коран».
3 Я хочу быть просветленным и иметь мир в сердце?
Святой Пророк ответил: «Помните смерть».
4 Я хочу защититься от врагов?
Святой Пророк ответил: «Доверься Аллаху».

5 Я хочу идти прямым путем?
Святой Пророк ответил: «Делайте добро другим ради Аллаха».
6 Что мне делать, чтобы Аллах не унизил меня?
Святой Пророк ответил: «Не откликайся на желания своей плоти.
7 Я хочу долгую жизнь?
Святой Пророк ответил: «Слава и слава Аллаху».
8 Желаю благополучия?

Святой Пророк ответил: «Всегда будьте в состоянии омовения».
9 Как спастись от адского огня?
Святой Пророк ответил: «Защити свои глаза, язык, руки и то, что ниже талии, от зла».
10 Как мне очиститься от грехов?
Святой Пророк ответил: «Пролейте слезы за то, что вы сделали, и покайтесь, исправив то, что вы сделали неправильно.”

11 Я хочу быть порядочным человеком?
Святой Пророк ответил: «Тогда ни у кого ничего не проси».
12 Я хочу быть честным?
Святой Пророк ответил: «Тогда не разглашайте чьи-либо неправильные поступки».
13 Что мне делать, чтобы защититься от пыток могилы?
Святой Пророк ответил: «Прочтите суру Мульк».
14 Что нужно делать, чтобы быть богатым?

Святой Пророк ответил: «Прочтите суру Музаммиль».
15 Как мне успокоить свой страх перед днем ​​страшного суда?
Святой Пророк ответил: «Помни об Аллахе, прежде чем есть что-нибудь и перед сном.
16 Что мне делать, чтобы чувствовать присутствие Аллаха, когда я молюсь?
Святой Пророк ответил: «Будьте предельно осторожны, принимая омовение и оставаясь чистыми и чистыми.

Слова Пророка Мухаммеда из устной традиции в письменную форму

Когда аяты Корана были ниспосланы, специальные писцы записывали их на всем, что они находили — ткани, пальмовых листьях, костях и коже — по приказу Пророка Мухаммеда. Сподвижники пророка ранее пытались написать хадисы, которые они слышали от него, но Пророк Мухаммед выступил против этой идеи из-за опасений, что их можно спутать с Кораном.Таким же образом книжники фальсифицировали Тору и Библию.

Большинство людей были неграмотными во времена пророка. Хадисы могли быть написаны неправильно. Более того, устная передача всегда была более прочной и надежной, чем письменная. Среди арабов того времени говорят, что стихи из тысяч стихов, датируемые столетиями, были прочитаны без малейшей ошибки и переданы из поколения в поколение. Говорят, что они были достаточно умны, чтобы мысленно играть в шахматы во время путешествий.

Позвоните правой руке за помощью

Известно, что Пророк Мухаммед ни разу в своей жизни не написал ни слова, кроме как подписать в 628 году Худайбийский договор с мекканцами, которые вывезли его из его страны. «Если бы вы были кем-то, кто писал раньше, они бы сказали, что вы написали эту священную книгу», — говорится в Коране. В то время письмо не считалось добродетелью. Это было ремесло, сделанное за деньги.

Пророк, однако, приказал своим специальным писцам написать дипломатические письма и административные инструкции.Он хотел, чтобы Зайд ибн Сабит выучил сирийский, и он научился читать и писать на этом языке всего за 15 дней. Он писал письма Пророка Мухаммеда и читал те, которые он получал.

Однажды Пророк Мухаммед произнес речь о принципах преступления и наказания в виде непредумышленного убийства. Когда товарищ по имени Абу Шах сказал ему: «О посланник Бога, запиши это для меня», он приказал своим книжникам записать это для него. Он дал копию конституции, в которой было написано о суммах налогов, каждому назначенному губернатору.Халиф Абу Бакр и Умар также сделали то же самое.

Подскажите кто не слышал

Медина была теперь мусульманским государством, и Пророк Мухаммад правил там после Хиджры в 622 году. По этой причине за 10 лет, которые он прожил здесь, он издал многочисленные положения о вере, богослужении, государственном управлении, общественной жизни и законах. Эти положения иногда раскрывались словом, а иногда проявлялись в поведении. Он попросил товарищей, которые слышали это, передать их тем, кто не слышал.Они тоже считали это своим долгом. Так зародилась традиция точно передавать слова пророка.

После завоевания Мекки, когда количество хадисов увеличилось, и их стало трудно запоминать, Пророк Мухаммад разрешил их записывать. «Напиши! Клянусь тебе, что из этих уст ничего не выходит, кроме правды», — сказал он Абдулле, сыну египетского завоевателя Амра ибн аль-Ааса, указывая пальцами на свой рот. Человек из ансар пожаловался Пророку Мухаммеду на его слабую память.«Еще он сказал ему:« Позови правую руку на помощь! » и дал ему знак писать рукой », — сказал Абу Хурайра.

Сундук с кольцами

Когда халиф Абу Бакр скончался, он оставил брошюру с 500 хадисами. У Абдуллы ибн Умара также был близкий ученик Наафи, освобожденный раб, который написал хадисы, которые он слышал. Халиф Али держал в ножнах своего меча книгу, в которой записывал услышанные хадисы. Они записаны в Муснаде Ибн Ханбала, известного знатока хадисов, умершего в Багдаде в 855 году.

«Ас-Сахифа ас-Садика», книга Абдуллы ибн Амра ибн аль-Ааса, одного из известных авторов хадисов, которая также включает хадис пророка: «Воистину, вы покорите Константинополь. Каким прекрасным лидером будет ее лидер. , и какой прекрасной армией будет эта армия », — также рассказывается здесь. Когда его спросили, какой из городов Константинополя и Рима будет завоеван мусульманами первым, он принес сундук с кольцами и вытащил простыню. «Мы собрались вокруг посланника Божьего и писали.Ему задали этот вопрос. Он сказал, имея в виду Константинополь: «Прежде будет завоеван город Ираклий». «

Молодежь слушает пожилых людей

Те, кто приходили послушать аль-Бара ибн Азиба, писали услышанные хадисы обо всем, что могли найти, даже на ладонях. Анас ибн Малик заставил своего сына написать хадисы, которые он слышал. Мугира ибн Шуба написал все хадисы, которые слышал по просьбе халифа Муавии, и передал их ему. Молодой товарищ Саид ибн Джубайр, который днем ​​и ночью гулял со своим другом ибн Аббасом, писал хадисы, которые они слышали от пожилых товарищей.

Урва ибн Зубайр, племянник Аиши, жены пророка Мухаммеда, написал хадисы, которые он слышал от своей тети и других людей. Кроме того, хадисы сами писали халиф Умар, Сад ибн Убада, Абдулла ибн Аби Авфа и Самура ибн Джундуб, а Аиша, аль-Бара ибн Азиб, Абу Хурайра, Ибн Умар, Ибн Аббас, Ибн Масуд, Мугира ибн Шуба и Зайд ибн Сабит другие писали за них хадисы. Было много товарищей, у которых были дневники хадисов. Они были включены в книги хадисов, написанные позже.

Боюсь

Омейядский халиф Умар ибн Абд аль-Азиз, умерший в 720 году, поручил Касиму ибн Мухаммаду, одному из ведущих ученых, видевших сподвижников, собрать все хадисы, принадлежащие его тете, жене Пророка Мухаммеда Айше. В какой-то момент он написал письмо губернатору Медины Абу Бакру ибн Мухаммаду, в котором говорилось: «Найдите и запишите хадисы и сунну пророка от сподвижников, живущих в Медине. Ибо я боюсь, что это знание будет потеряно и ученые исчезнут.»Оба они были учениками Аиши и лучше всех знали хадисы, которые она рассказывала.

Сложное задание для Зухри

Калиф написал аналогичные инструкции другим губернаторам. Он поручил известному ученому аз-Зухри собрать воедино собранные хадисы. Зухри так много работал, что у него даже не было времени проводить время с семьей.

Жизни Зухри не хватило, чтобы выполнить задание, и он умер в 741 году в Медине. Но его последователи продолжили свой путь.По этому поводу они составили великие книги хадисов. Шесть из них, известные как аль-Кутуб ас-Ситтах, в том числе Бухари и Муслим, очень известны. В эти книги включены миллионы высказываний Пророка Мухаммеда вместе с именами рассказчиков. Позднее преемники составили тысячи работ, связанных с биографией этих людей и хадисной терминологией. Так родилась практика передачи хадисов.

Раздел 2: Мухаммед от рождения до пророчества | История ислама до кончины Пророка (S)

Перейти к основному содержанию

  • Категории
    • Belief & Creed
      • Общие
      • Сунниты и шииты
      • Воскресение и загробная жизнь
      • Бог и его качества
      • Пророчество и имамат
      • Сравнительное религиоведение
    • Духовность и философия
      • Общие
      • Философия
      • Духовность
      • Этика
    • Коран и хадисы
      • Общие
      • Науки о хадисах
      • Сборники хадисов
      • Комментарии Корана
      • Коранические науки
    • Образование и общество
      • Семья
      • Образование
      • Женщины
      • Молодёжь
      • Общие
      • Искусство, изображения и каллиграфия
    • История и политика
      • Ученые
      • Пророк Мухаммад
      • 12 имамов
      • Политика и текущие события
      • Имам Али
      • Фатима аз-Захра
      • Ранняя исламская история
      • Общие
      • Имам аль-Хусейн и Кербела
      • Имам аль-Махди
      • Товарищи
      • Пророки
    • Законы и поклонение
      • Смерть и умирание
      • Пост
      • Общие
      • Хадж (Паломничество)
      • Закят и хумс (благотворительность)
      • Исламские законы
      • Хиджаб (скромное исламское платье)
      • Брак
      • Салат (Ритуальная молитва)
      • Просьбы
    • Разное

Переключить навигацию

  • Поиск

  • Пожертвовать
  • Войти

Махди Пишваи

  • Предисловие издателя
  • Раздел 1: Вводные темы
    • Глава 1: Аравийский полуостров; его географический, социальный и культурный статус
      • Разделы Аравийского полуострова
      • Условия жизни в южной части (Йемен)
      • Процветающая цивилизация на юге Аравии
      • Разрушение плотины Мариб
      • Последствия падения южной цивилизации на Аравию
      • Условия северной части Аравийского полуострова (Хиджаз)
      • Кочевники
      • Племенной порядок
      • Расовая принадлежность
      • Вождь племени
      • Рвение и преданность племени
      • Племенная месть
      • Племенное соперничество и хвастовство
      • Значение отцовства
      • Войны племен
      • Убийство и грабеж
      • Запретные месяцы
      • Женщины в арабском обществе
      • Трагедия женщин
    • Глава 2: Нравственные качества арабов
      • Противоположные черты
      • Корни хороших манер арабов
      • Невежество и суеверия
      • Арабские науки и искусства
      • Неграмотная нация
      • Поэзия
      • Арабы и соседние цивилизации
      • Отставание араба перед Ираном и Римом
      • Воображаемая гордость
      • Эра невежества
    • Глава 3: Секты и религии на Аравийском полуострове и в его окрестностях
      • Монотеисты
      • Христианство
        • Христианство в Йемене
        • Христианство в хире
      • Иудаизм
        • Евреи в Йемене
      • Сабиане
      • Манихейство
      • Поклонение звёздам
      • Поклонение джиннам и ангелам
      • Внешний вид Мекки
      • Остатки религии Авраама: Ханифия
      • Начало идолопоклонства среди арабов
      • Верили ли идолопоклонники в Аллаха?
      • Хаотическое состояние религии
      • Резкие перемены в свете появления ислама
      • Развитие и значение Мекки
        • Коммерческое положение
        • Святая Кааба
      • Торговля и опека курайшитов
        • Сила и влияние курайшитов
  • Раздел 2: Мухаммед от рождения до пророчества
    • Глава 1: Предки Святого Пророка
      • Родословная Мухаммеда
      • Личность Абд аль-Мутталиба
      • Дом единобожия
    • Глава 2: Детство и юность Святого Пророка
      • Рождение
      • Младенчество и детство
      • Кончина его матери и опека Абд аль-Мутталиба
      • Кончина Абд аль-Мутталиба и опека Абу-Талиба
      • Путешествие в Дамаск и предсказание монаха
      • Исторические искажения христианами
    • Глава 3: Молодежь Святого Пророка
      • Хильф аль-Фудхул
      • Второе путешествие в Дамаск
      • Женитьба на Хадидже
      • Установка Черного камня
      • ‘Али в школе Мухаммеда
  • Раздел 3: От пророчества к миграции
    • Глава 1: Пророчество и распространение религии
      • На пороге пророчества
      • Начало пророчества
      • Критика
      • Тайное приглашение в новую религию
      • Первые мусульманские женщина и мужчина
      • Причины, по которым Али берет на себя инициативу
      • Группы пионеров в принятии ислама
        • A) Молодежь

Файл не найден в «Отвечая на ислам»

Ошибка HTTP 404: файл не найден на «Отвечая на ислам»

Ошибка 404: файл не найден на

Добро пожаловать в Answering Islam!

Спасибо за интерес к нашей информации.

Если вы попали именно на эту страницу на нашем сервере, значит
обычно имя файла (URL, адрес веб-страницы) не было
написано правильно.

Большинство этих ошибок возникает из-за строчных букв
символ в верхнем регистре. Например, если
страница, на которую вы хотели попасть, была

http://answering-islam.org/Books/Muir/index.htm

но вы перешли по ссылке, в которой был написан адрес этого
страница как

http: // answer-islam.org / books / muir / index.htm

вы получите это сообщение Error 404: File not found .

Для большинства адресов наших веб-страниц мы следуем правилу:
имена каталогов начинаются с заглавной буквы, а
имена файлов только в нижнем регистре. Повторите попытку после
исправление адреса согласно этому правилу. Мы вряд ли
когда-либо удалять или перемещать страницы на нашем веб-сайте.

Из последнего утверждения есть одно исключение.
Недавно мы переместили полные папки некоторых из наших авторов,
я.е. имена отдельных файлов остались прежними:

  Старое местоположение папки   Новое местоположение папки 
www.answering-islam.org/Dawud/ ---> www.answering-islam.org/Authors/Dawud/
www.answering-islam.org/Memsuah/ ---> www.answering-islam.org/Authors/Memsuah/
www.answering-islam.org/Perez/ ---> www.answering-islam.org/Authors/Perez/
www.answering-islam.org/Taghlibi/ ---> www.answering-islam.org/Authors/Taghlibi/
www.answering-islam.org/TWOR/ ---> www.answering-islam.org/Authors/Sene/
 
 

Имена наших файлов могут иметь расширение «.htm» или «.html»,
чтобы вы могли попробовать и другую альтернативу расширения
чтобы увидеть, работает ли это.

Если все эти предложенные попытки исправить адрес
все еще приведет вас к этой странице ошибки, уберите последнюю часть
адрес (отдельные части разделяются «/») и повторите попытку.
Если это не поможет вам найти нужную страницу,
Не стесняйтесь связаться с нами.Вы также можете использовать нашу страницу поиска.

Если вы перешли на эту страницу по ссылке из другого Интернета
сайта, сообщите веб-мастеру этого веб-сайта, что их
ссылка не верная. Большое спасибо.

Веб-мастер Answering Islam .


Ответ на домашнюю страницу ислама

PPT — Письма Пророка Мухаммеда Да благословит его Аллах и приветствует Презентация в PowerPoint

  • Письма Пророка Мухаммада (мир ему и благословение)

  • Царям за пределами Аравии • В конце шестилетия А.Х., вернувшись из Худейбии, пророк Мухаммед решил послать послания царям за пределами Аравии, призывая их к исламу. Чтобы подтвердить полномочия его посланников, была сделана серебряная печать, на которой были вырезаны слова: «Мухаммад Посланник Аллаха» [Сахих аль-Бухари 2/872 873]

  • 1-A Депутация в Абиссинию ( Эфиопия)

  • Аль-Байхаки со слов Ибн Исхака дал следующее повествование о письме Пророка, направленном Негусу: • «Это письмо отправлено от Пророка Мухаммада Негусу Аль-Ашаме, царь Абиссинии (Эфиопия).• Мир тому, кто следует истинному руководству и верит в Аллаха и Его Посланника. Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха. Один без единого спутника, Он не взял ни жены, ни сына, и что Мухаммад — Его раб и Посланник. Я призываю вас присоединиться к исламу; если вы примете ислам, вы обретете безопасность, • «Скажи (о Мухаммад):« О люди Писания (евреи и христиане), пришли к слову, которое только между нами и вами, что мы не поклоняемся никому, кроме Аллаха, и что мы не связываем с Ним партнеров, и что никто из нас не должен брать других в качестве господ, кроме Аллаха.«Тогда, если они отвернутся, скажите:« Свидетельствуйте, что мы мусульмане »». [Благородный Коран 3:64] • Если вы отклоните это приглашение, тогда вы будете ответственны за все зло христиан вашего народа «.

  • 2-Письмо наместнику Египта по имени Мукавкас

  • «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного . • От раба Аллаха Мухаммеда и его посланника Мукавасу наместник Египта.• Мир тому, кто следует истинному руководству. После этого я приглашаю вас принять ислам. Поэтому, если вы хотите безопасности, примите ислам. Если вы примете Ислам, Всевышний Аллах вознаградит вас вдвойне. Но если вы откажетесь сделать это, вы понесете бремя проступка всех коптов.

  • Письмо 3-А к Хосроу, императору Персии

  • «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Персия.• Мир праху тому, кто следует истинному руководству, верит в Аллаха и Его Посланника и свидетельствует о том, что нет бога, кроме Аллаха, Единого без единого спутника, и что Мухаммад является Его рабом и Посланником. Я приглашаю вас принять религию Аллаха. Я Посланник Аллаха, посланный ко всем людям, чтобы я мог вселить страх перед Аллахом в каждого живого человека и чтобы обвинение было доказано против тех, кто отвергает Истину. Примите ислам своей религией, чтобы жить в безопасности, иначе вы будете нести ответственность за все грехи магов.»

  • 4-Посланник Цезаря, король Рима

  • » Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного . • От Мухаммеда, раба Аллаха и Его посланника, до Геракла, царя Византии. • Блаженны те, кто следует истинному руководству. Я приглашаю вас принять ислам, чтобы вы могли жить в безопасности. Если вы примкнете к исламу, Аллах даст вам двойную награду, но если вы отвернетесь от него, то бремя грехов всего вашего народа ляжет на ваши плечи.• «Скажи (о Мухаммад [мир ему]):« О люди Писания (евреи и христиане), пришли к слову, которое находится между нами и вами, что мы не поклоняемся никому, кроме Аллаха, и что мы не связываем с Ним партнеров. и что никто из нас не должен брать других в качестве господ, кроме Аллаха ». Тогда, если они отвернутся, скажите:« Свидетельствуйте, что мы мусульмане »». [Благородный Коран 3:64]

  • 5 -Письмо Мундхиру бин Саве, губернатору Бахрейна

  • «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного ».• От Мухаммада, Посланника Аллаха, до Мундира бин Савы. • Мир вам! Я восхваляю Аллаха без единого друга и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник. • После этого я напоминаю вам об Аллахе, Могущественном, Славном. Кто принимает увещевание, тот делает это для своего блага. Кто бы ни следует за моими посланниками и действует в соответствии с их руководством, он, по сути, принимает мой совет. • Мои посланники высоко оценили ваше поведение. Вы останетесь в своем нынешнем офисе. Дайте новым мусульманам полный шанс проповедовать свою религию.Я принимаю вашу рекомендацию относительно народа Бахрейна и прошу прощения за преступления преступников; следовательно, вы также можете простить их. • Из жителей Бахрейна, любого, кто хочет продолжить свою иудейскую или магическую веру, следует заставить платить джизью (подушный налог) ». [Za’d Al-Ma’ad 3 / 61,62]

  • 6-Письмо Хаудха бин Али, губернатору Ямамы • «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.