Разница между детьми 9 лет
У сестры у дочки с сыном разница 9 лет, постоянно с братом нянчится, любит его безумно. У меня с одной сестрой разница 12 лет и в детстве со мной Няньчилась и подросла я когда брала постояннл к себе в гости, с другой разница 8 лет, мелкие были почти не дружили, только дрались постоянно))) как я выросла лет с 17 могли с сестрами собраться пивка попить и поговорить было о чем, до сих пор собираемся , правда уже редко,я живу в другом городе.
Нравится
знаете, главный секрет при воспитании детей с большой разницей-не напрягать старшего. второго рожают для себя. а не для того, чтобы старший нянькался. просто у всех моих знакомых эта ошибка, напрягут ребенка, мол следи, гуляй, корми и потом старший бунтует, мол я не просил, и вообще хочу гулять. если будет просто «ты пример для малыша, он к тебе тянется, помоги ему стать умнее, сильнее», то и общение будет хорошим.
Нравится
У нас с братом такая разница, он старше. Мама говорит, что он всегда помогал ей, когда я маленькая была. и из детских воспоминаний мы всегда дружили, он как настоящий старший брат везде таскался со мной. И сейчас дружим уже семьями. Будут или нет дружить дети, с любой разницей, это зависит только от родителей, от воспитания.
Нравится
у моей мамы с сестрой разница в 8 лет. у папы с братом была 9 лет, общения практически нет и не было. очень разные интересы
Нравится
У нас с сестрой.
Дружить начали только когда мне было 15 лет, а ей уже 24.
Нравится
очень сомневаюсь, что дети с такой разницей могут дружить…
если и будут нормально общаться, так это когда младшему (младшей) будет лет 10 и то не факт.
когда младший чуть подрастет, у старшего переходный возраст начнется и интересы совсем другие будут… И ещё многое зависит от пола и воспитания детей.
Если старшая девочка, то возможно будет помогать (все девочки любят играть в дочки-матери) но когда пойдет переходный возраст всё равно сильно изменится…
Нравится
8 лет разница между детьми, плюсы минусы
Я старше своего брата (от отчима) ровно на 8 лет. В детстве безумно его любила, помогала маме его купать, менять пеленки, делать покупки для лялечки. Тогда 90-ые были, родители занялись бизнесом, купи-продай, всё время в отъездах, а я была в роли няни — кормила, баюкала, играла, купала, гуляла. Детства у меня не было. Чуть плач «ребенка», я получала люлей — потому что он плакал «из-за» меня, мама все время думала, что я делаю что-то плохое брату, из-за чего он плакал. Потом брат стал подрастать и понял, что все, чтоб он ни сделал, будет моей виной, пакостничать стал специально, как только научился разговаривать. У него гематома в голове с рождения, я, будучи еще маленькой, 8-10 лет — это еще маленький ребенок, кмк, доброй девочкой, оправдывала его и очень любила, даже получая люлей, а били меня с особой жестокостью, пылевыбиваловкой, от которой на ягодицах до сих пор рубцы.
Сейчас мне 30. Брат — студент. Моими делами вообще никак не интересуется. Я живу в другой стране, очень редко переписываемся по аське, ни я, ни он друг другу не звонИм, нам просто не о чем говорить. Поздравляю его ежегодно с днем рождения. Он — нет. У него есть все, чего бы ни захотел: доля собственности в 3-х комнатной квартире, машина, дачный домик (мама ему купила со своей инвалидной пенсии), где он отдыхает с подругами и друзьями. Но до сих пор, когда я звоню матери, она просит «помочь брату-студенту» и выслать деньги, забыв, что лишила меня доли в квартире «ради семьи» (по настоянию отчима, т.к. он боялся, что я, выйдя замуж, захочу забрать свою долю, а мой брат — мужчина, будет гол как сокол), и сейчас я вынуждена жить как прислуга в чужом мне месте, не имея права на голос. Сказать, что я не люблю брата — будет неправдой, сказать, что люблю — тоже. Мы просто разные люди, очень далеки друг от друга. Моя жизнь не сложилась. Первый мой брак развалился и я вернулась домой. Однажды мы повздорили с братом, мне нужен был компьютер для того, чтоб диплом дописать, а он играл (это был ЕГО компьютер, ЕМУ родители купили). Не хотел меня пускать и разорался, чтоб я возвращалась обратно к своему мужу, «глядишь, там бы и получила и комп, и все остальное» (замуж выходила по большой любви, оба были голодными студентами, даже на хлебе экономили, какой там к черту компьютер…его у нас с бывшим мужем не было, брат об этом знал и попрекнул). В общем, много чего, автор. Но мой пример — единичный, наверное.
Разница между детьми 8-9 лет
Многие семейные пары иногда планируют после первого ребенка родить второго. Однако не всегда могут определиться, какой промежуток времени выбрать между рождением первой малыша и второго, что бы женщина успела отдохнуть и акклиматизироваться после первых родов.
Разница между детьми 9 лет имеет свои плюсы и минусы. Плюс в том, что за несколько лет организм женщины сможет отдохнуть и восстановиться после первых родов, ведь вынашивание и лактация забирают много сил. Не все знают, что ребенок во время беременности забирает у матери столько железа, что после родов ее организму придется накапливать его целых пять лет. Девятилетняя разница в возрасте также хороша тем, что родители были полностью заняты только одним отпрыском, давали ему ласку, уделяли ему столько времени, сколько положено.
Ребенок уже подрос и в принципе в возрасте 9 лет уже может быть помощником матери, которая снова в положении. Благодаря этому мамочка не будет так сильно физически и морально уставать, ухаживая за новорожденным. К тому же за 9 лет родители могут улучшить свое финансовое благополучие, продвинуться в карьере, а также приобрести свое личное жилье, если конечно таково не имеется.
Как ни странно, но маленькие дети весьма быстро взрослеют. Поэтому, если у детей большая разница в возрасте, то можно полностью насладиться великолепными, давно забытыми мгновениями с новорожденным малышом. Вновь почувствовать себя молодой и юной, при этом имея уже опыт общения с детьми. А это очень важно.
Разница между детьми 8 летиметь не только плюсы, но и минусы. Не стоит забывать, что дети часто бывают очень ревнивы. Ребенок, который привык на протяжении нескольких лет быть для родителей единственным и самым любимым, может тяжело воспринять новые устои семьи. Иногда старшего ребенка приходится вести к психологу, что бы объяснить ему, что не стоит ревновать к младшему братику или сестричке.
Иногда бывают случаи, что старший отпрыск просит у родителей родить ему младшую сестренку или братика. Это часто происходит от того, что дети видят, как в других семьях ладят и играют сестрички и братья. Поэтому, чадо у родителей выпрашивает себе собеседника, куклу и друга в одном лице.
Очень часто ребенок, который тяжело воспринял появление в семье братика или сестрички понимает только со временем насколько это для него хорошо. В основном понимание этого приходит тогда, когда кто — то обидит самого младшего члена семьи.
К сожалению, чаще всего младшие дети становятся избалованными. Поэтому психологи рекомендуют не баловать ребенка. Также обязательно старшего ребенка нужно не обижать, а делить между ними все пополам: игрушки, сладости, внимание, родительскую любовь.
В заключение хочется отметить то, что бывает такие случаи, когда разница в возрасте играет не хорошую роль. Не всегда старший ребенок хочет нянчиться и играться с младшим. Ему хочется дружить со своими сверстниками, либо с детьми, которые старше него возрастом.
Какая разница между детьми самая хорошая: все плюсы и минусы
Здравствуйте, дорогие друзья и читатели! Психологи и педагоги предупреждают, что единственный ребенок в семье вырастет эгоистичным человеком. Чтобы этого не допустить, после рождения первого малыша многие родители задумываются про братика или сестричку своему первенцу. Однако возникают сомнения и страхи. Когда же выбрать наиболее удачный момент рождения второго ребенка, чтобы дети находили взаимопонимание между собой, а отец с матерью с легкостью справлялись с родительскими обязанностями? В этой статье разберемся вместе,какая разница между детьми самая хорошая.
Дети-погодки
Трудно ли воспитать детей-погодок? Что делать, если наступила незапланированная беременность, а малыш еще совсем кроха? Как справиться с двумя детьми?
Много вопросов возникает у семей, которые планируют воспитывать детей-погодок. Их пугают предстоящие трудности, финансовые проблемы, ответственность.
Мать с отцом должны иметь огромное терпение выдержать капризы, бессонные ночи, рутинную домашнюю работу.
Однако наряду с предстоящими проблемами существуют преимущества. С точки зрения психологии подход в воспитании погодок значительно упрощается – младший ребёнок стремиться повторять действия за старшим, тем самым процесс обучения упрощается. Также психологи отмечают минимальное проявление ревности между детьми.
Плюсы:
- у малышей общий режим дня и прогулок, игры, занятия, увлечения;
- дети-погодки всюду вместе: в детском саду, школе, кружках;
- этот вариант более выгодный экономически – остаётся много одежды, манеж, коляска, игрушки;
- нет необходимости выходить из декрета на работу, будучи в положении;
- приобретенные навыки помогают в уходе за вторым малышом;
- младший быстро развивается, перенимая навыки у старшего братика или сестрички.
Минусы:
- психологическая, физиологическая, физическая нагрузка на организм матери;
- требуется много внимания младенцу в первые месяцы жизни, от этого страдает старший сын или дочка;
- дети-погодки приносят родителям больше беспокойства: хулиганят, шумят;
- психологические проблемы матери – она опасается из-за долгих декретов потерять квалификацию и стать невостребованной;
- когда придет время учиться в ВУЗе, финансовые затраты ложатся на родителей вдвойне.
Вырастить детей-погодок – трудная задача, но если к ней добавить искреннюю любовь, ангельское терпение, то семья станет крепкой и дружной.
Разница в возрасте между детками от 2 до 4 лет
Если Вы оглянетесь на своих сверстников, то заметите, что популярная разница в возрасте детей – 2-4 года. Это не случайно, так как мнение психологов и врачей-гинекологов совпадает – женщине нужно не меньше 3 лет, чтобы полностью восстановиться и подготовиться к следующим родам. В этом возрасте маленький человечек становиться более самостоятельным, у него появляются новые друзья, занятия и интересы. Малыш уже не требует постоянного присутствия мамы, поэтому многие родители отдают трехлетку в детский садик. Психологи соглашаются с тем, что такая разница оптимальная.
При планировании второго ребенка важно правильно сказать первому о предстоящем радостном событии. В этом возрасте дети отлично понимают маму и разговаривают. Рекомендую видео как лучше сказать первому ребенку о появлении второго
Чтобы не травмировать чувствительную психику малыша, предлагаю прослушать онлайн семинар профессионального психолога: Екатерина Кес Мои дети живут дружно
Плюсы:
- первенец подрос, стал самостоятельным, обслуживает себя сам, может оказать несложную помощь;
- женский организм восстановился и готов к последующей беременности, рождению, кормлению;
- дети проще адаптируются в социуме – в садике, школе;
- родители повзрослели, стали более ответственными.
Минусы:
- из-за того, что организм женщины не успел как следует восстановиться, вторая беременность может протекать с осложнениями;
- затянувшийся декрет;
- нереализованная карьера;
- возможная ревность старшего к крохе – у малыша портится поведение, он становится капризным и требует повышенного внимания.
При планировании детей с небольшой разницей учитывайте то обстоятельство, что все дети разные и требуют своего индивидуального подхода. Предоставляйте им свое личное пространство, учитывайте индивидуальность малыша, не ставьте в пример друг другу. Дети с разницей в 2,3, 4 года должны в равной степени ощущать родительскую любовь и внимание.
Разница между детьми 5-7 лет
Лучшей разницей в возрасте многие считают от 5 до 7 лет. Это мнение вполне объяснимо.
Ребёнок пойдет или уже ходит в школу, вполне самостоятельный, рассудительный и ему не нужно постоянно уделять свободное время.
Другие мамы переживают, что маленький ребенок будет отвлекать, мешать делать уроки старшему или не давать спать по ночам. Итак, какие плюсы и минусы такй разницы в возрасте детей.
Плюсы:
- старший ребёнок помогает маме ухаживать за братиком или сестричкой;
- декретный отпуск позволит матери помочь старшему адаптироваться в учебе, особенно первоклашке;
- такая разница облегчит финансовое бремя на высшее образование.
Минусы:
- у детей разные интересы, потребности, режим дня;
- маме придется уделять внимание школьнику и грудничку;
- вероятность возникновения ревности между детьми;
- старшего ребенка часто привлекают к уходу за младшим, тем самым ограничивая его личное время.
Разница между детьми 8-10 лет
Разница в 8, 9, 10 лет считается большим промежутком. Рождение второго малыша становится непростым испытанием для семьи – жизнь уже налажена, а бессонные ночи, пеленки и подгузники – в далеком прошлом.
Помните, что старший ребёнок – не нянька. Не нагружайте его чрезмерными обязанностями – у него должно быть детство. Ответственность за прибавление в семействе лежит полностью на родителях.
Плюсы:
- старший ребёнок помогает в уходе за младшим;
- к моменту рождения второго младенца родители успевают улучшить жилищные условия, выстроить карьеру, повидать мир;
- возможность
Минусы:
- родители заново проходят все этапы развития малыша, восстанавливая в памяти навыки;
- первый ребёнок может проявлять ревность, агрессию;
- дети не имеют общих интересов.
Разница между детьми более 10 лет
Жизнь часто преподносит нам сюрпризы. Успешная карьера, подросшие дети, финансовая стабильность. Известие о том, что в семье будет младенец – как гром среди ясного неба. Хотя, почему бы и нет? Родителей переполняют эмоции – можно снова почувствовать себя молодыми, полностью посвятить маленькому человечку. Однако большая разница между детьми может вызвать возможные проблемы со стороны подростка. Чтобы восстановить здоровую атмосферу в семье, потребуется немало моральных и душевных сил.
Плюсы:
- родители чувствуют себя снова молодыми и полными сил;
- вся любовь и нежность направляется на новорожденного;
- у родителей много времени для грудничка.
Минусы:
- подросток может негативно отнестись к рождению нового члена семьи;
- повышается риск возникновения осложнений для матери при поздней беременности;
- чем старше мать с отцом, тем сложнее воспитывать малыша.
На последок
Помните! Выбор разницы между детьми должен быть обдуманным. Желательно, чтобы родители знали положительные и отрицательные стороны того или иного временного промежутка между рождениями. Если мать готова отказаться от карьеры, согласна выдержать бессонные ночи и временные ограничения, то материнство принесет только радость и положительные эмоции. Дети укрепляют семейные отношения и наполняют нашу жизнь позитивным настроем и гармонией.
Главное при воспитании детей – дать им любовь, заботу, внимание, опору в жизни. От этого зависит психологический климат в семье и взаимопонимание между сестрами и братьями. Прислушивайтесь к своему сердцу – и оно подскажет, когда родить второго ребенка лучше.
На этой ноте мы поставим точку. Буду рада услышать Вашу точку зрения и личный опыт в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях – мне важен и интересен Ваш опыт и собственное мнение.
Наше новое видео:
Развитие гендерной идентичности у детей
Автор: Джейсон Рафферти MD, MPH, EdM, FAAP
Есть много способов, которыми родители могут способствовать здоровому гендерному развитию детей. Это помогает понять гендерную идентичность и то, как она формируется.
В чем разница между полом и полом?
Быть мальчиком или девочкой для большинства детей кажется очень естественным. При рождении младенцы назначаются мужского или женского пола в зависимости от физических характеристик. Имеется в виду «пол» или « присвоенный пол» ребенка.Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему ощущению, которое люди имеют о себе, которое возникает в результате взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее, комбинация обоих или ни одного.
Самопознание своей гендерной идентичности со временем развивается так же, как и физическое тело ребенка. Утвержденная гендерная идентичность большинства детей совпадает с назначенным им полом (полом).Однако для некоторых детей соответствие между назначенным им полом и гендерной идентичностью не так очевидно.
Как у детей развивается гендерная идентичность?
Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:
-
Примерно в возрасте двух лет: Дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.
-
До трехлетнего возраста: Большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.
-
К четырем годам: Большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности.
В течение этого же периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть делают «вещей, которые делают мальчики», или «вещей, которые делают девочки». Тем не менее, кросс-гендерные предпочтения и игра являются нормальной частью гендерного развития и исследования, независимо от их будущей гендерной идентичности. См. Сила игры — как развлечения и игры помогают детям развиваться .
Дело в том, что со временем у всех детей появляется более четкое представление о себе и своем поле.В любой момент исследования показывают, что дети, которые отстаивают гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же четко и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и пользуются таким же уровнем поддержки, любви и общественного признания.
Что могут делать родители:
Всем детям нужна возможность изучить различные гендерные роли и разные стили игры. Родители могут убедиться, что окружение их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и поощряет возможности для всех.Можно предложить следующие идеи:
-
Детские книги или головоломки, показывающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, домработницы, работающие мамы, медсестры и женщины-полицейские) .
-
Большой выбор игрушек для вашего ребенка на выбор, в том числе детские куклы, игрушечные машинки, фигурки, кубики и т. Д.
-
К шести годам большинство детей проводят большую часть своего игрового времени со своими членами секс и может тяготеть к спорту и другим занятиям, связанным с их полом.Важно, чтобы дети могли делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других занятий, в которых они участвуют. Также неплохо поговорить с вашим ребенком, чтобы узнать его предпочтения и убедиться, что он чувствует себя вовлеченным, не дразня или издевательства.
Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?
Помимо выбора игрушек, игр и занятий спортом, дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующими способами:
-
Одежда или прическа
-
Предпочтительное имя или псевдоним
-
Социальное поведение, которое отражает различной степени агрессии, доминирования, зависимости и мягкости.
-
Манеры и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.
-
Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым он или она решает подражать.
В то время как поведение ребенка (т.е. гендерное выражение) в любое время, кажется, зависит от подверженности стереотипам и их идентификации с людьми в их жизни, внутреннее ощущение себя девушкой, мальчиком, промежуточным или что-то еще (т.е. гендерная идентичность) изменить нельзя.
Как гендерные стереотипы изменились с течением времени?
Наши ожидания от «что делают девочки» и «что делают мальчики» изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще изучают предметы, которые традиционно считались «мужскими». Есть много известных мужчин-шеф-поваров, художников и музыкантов ― области, которые традиционно считались «женскими». Со временем общество осознало, что стереотипы «мужских» и «женских» действий и поведения неточны и ограничивают развитие ребенка.Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказать, кем является ребенок на основе ранних предпочтений, не очень точна и может быть вредной, если приводит к стыду или попыткам подавления его навыков, талантов и подлинного «я».
Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от ожиданий общества, он может подвергаться дискриминации и издевательствам. Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и желание защитить их от критики и исключения.Вместо того, чтобы заставлять детей подчиняться этому давлению и ограничивать себя, родители могут сыграть важную роль в отстаивании безопасных мест, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо о себе.
Если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не проявляет к нему интереса, например, у него будет много других возможностей и областей, в которых он или она может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые не всегда могут соответствовать ожиданиям общества или вашим ожиданиям, но они все равно будут источником успеха в настоящем и будущем.
Помните…
Гендерное развитие — нормальный процесс для всех детей. Некоторые дети будут демонстрировать вариации, похожие на все области человеческого здоровья и поведения. Однако все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их росту и превращению в счастливых и здоровых взрослых.
Дополнительная информация и ресурсы:
О докторе Рафферти:
Джейсон Рафферти, MD, MPH, EdM, FAAP, является выпускником ординатуры «Triple Board», педиатром и детским психиатром в Центрах здоровья Thundermist, Медицинский центр, ориентированный на пациентов, в Род-Айленде.Он специализируется на подростковых расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также на вопросах гендерного и сексуального развития, а также практикует в соответствующих специализированных клиниках в детской больнице Хасбро и больнице Эммы Пендлтон Брэдли. Доктор Рафферти является защитником в своем местном сообществе и на национальном уровне, работая с Американской академией педиатрии по таким вопросам, как эмоциональное здоровье молодых людей, доступ к медицинской помощи для ЛГБТ-молодежи и предотвращение детской бездомности.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
.
dom — В чем разница между дочерними и дочерними узлами в JavaScript?
Переполнение стека
- Около
-
Продукты
- Для команд
-
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответы -
Переполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами -
Вакансии
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста -
Талант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя -
Реклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира - О компании
Загрузка…
-
Авторизоваться
зарегистрироваться -
текущая коммуна
.
IELTS Writing Task 2 Образец 1072
IELTS Writing Task 2 Пример 1072 — Какие виды наказания следует разрешить использовать для обучения детей
- Подробности
- Последнее обновление: суббота, 22 декабря 2018 г. 14:46
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 123411
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Представьте письменный аргумент или случай образованному читателю, не обладающему специальными знаниями по следующей теме.
Детям важно в раннем возрасте понять разницу между добром и злом. Наказание необходимо, чтобы помочь им понять это различие.
Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?
Какое наказание следует разрешить родителям и учителям, чтобы научить детей добросовестному поведению?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа 1:
Сколько свободы следует предоставить ребенку и какое наказание можно использовать для контроля над ним, вызывает большую озабоченность. Несомненно, слишком большая свобода и отсутствие необходимого контроля часто сбивают молодых людей с пути, в то время как слишком сильные наказания делают их скучными и менее творческими. Я лично считаю, что наказание предназначено для того, чтобы помочь детям усвоить уроки, и поэтому некоторые наказания, не связанные с избиением детей, полезны.
Прежде всего, опыт и уроки в раннем детстве оказывают долгосрочное влияние на чью-то жизнь, и поэтому родители и учителя должны делать все возможное, чтобы научить детей нравственности и хорошим качествам. Детям любопытно, а иногда и менее зрело, чтобы понять определенные пагубные последствия того, что они делают, в то время как каждый отец и мать хотят, чтобы их потомство стало идеальным и образцом в жизни. Им часто нужно использовать определенное наказание, чтобы преподать ценный урок подростку, и единственной целью этого наказания должно быть воспитание нравственности, а не какой-либо личный гнев или разочарование.Ни в коем случае нельзя использовать физическое избиение мальчика или девочку, поскольку есть гораздо лучшие способы наказать ребенка, чтобы научить его чему-то.
Хотя физические наказания больше не применяются в большинстве развитых стран, их все еще можно встретить в слаборазвитых странах. Этот вид наказания, на мой взгляд, применять не следует. Более эффективными наказаниями могут быть отказ от разговора с ребенком за проступок или отказ отвести его на игровую площадку в течение дня или двух. Точно так же родители могут воздержаться от награждения ребенка шоколадом или игрушками и напоминанием ребенку, почему он их не заслуживает.Если родители поддерживают с детьми дружеские отношения и просто выражают свое разочарование поступком ребенка, это сработает как по волшебству. По своему личному опыту могу сказать, что я отнесся к делу более серьезно, когда мой отец перестал разговаривать со мной на определенный период из-за того, что ему не нравилось во мне, и я много раз клялся себе не делать этого снова.
Итак, наказание необходимо, чтобы научить детей нравственности и помочь им научиться отличать хорошее от плохого.Однако это наказание должно быть не физическим, а психологическим и практическим.
Образец эссе 2:
Образование, вероятно, будет самым важным, чему должен научиться каждый ребенок, и что образование ограничивается не только академическими уроками, но также и поведенческой сферой. Большинство людей думают, что маленьких детей нужно учить мировоззрению в раннем возрасте, и в некоторых случаях требуется наказание для завершения этого образования. Я, конечно, считаю, что следует допустить какое-то наказание для улучшения детей, о чем я кратко расскажу в следующих параграфах.
Прежде всего, кажется, что обучать хорошему поведению и добродетелям, когда дети еще маленькие, будет легче как родителям, так и учителям. Более того, если за этим уроком последует соответствующее наказание, они испугаются и дважды подумают, прежде чем нарушить применяемые правила. Исследование, проведенное Статистическим центром в Семаранге, показывает, что большому количеству молодых людей легче добиться хороших манер, если они усвоили этот урок до того, как достигнут зрелости. Кроме того, если молодые люди знают, что их будут упрекать и наказывать, если они совершают плохие поступки, они обычно будут держаться подальше от злодеяний.Это исследование ясно показывает, что урок, за которым следует наказание за удобство в раннем возрасте, вероятно, будет мудрой идеей для того, чтобы сделать из самых молодых людей хороших членов общества.
Однако в наказание всегда следует ставить на урок, а не запугивать ребенка. Учителя и родители должны всегда думать об альтернативных способах, прежде чем применять какое-либо наказание к ребенку. Если ребенок совершит одно и то же отвратительное деяние несколько раз, то ему следует назначить небольшое наказание — преподать урок.Суровое наказание со стороны учителя или родителей может нанести психологический вред ребенку, поэтому учителя и родители всегда должны осторожно подходить к своему способу наказания. Иногда отнятие у ребенка любимой игрушки может быть эффективным наказанием, когда не требуется физического наказания. Учителю и родителям следует помнить, что основная цель наказания — преподать урок ребенку, чтобы не причинять ему физический вред.
Обсудив проблему, можно сделать вывод, что урок хорошей манеры следует преподавать как можно раньше и применять эффективное наказание, например, упрек или забирать любимые игрушки.
[Автор — Gustriza Erda ]
Образец эссе 3:
Дети находятся в таком возрасте, когда они просто различают правильное и неправильное. Родителям и учителям очень необходимо учить их тому же, сначала предлагая или советуя, а затем наказывая, сколько раз их неопытный ум склоняет их к ошибкам. Наказание не должно отрицательно сказываться на ребенке; скорее, это должно быть для них конструктивным.
В настоящее время дети наиболее уязвимы для воздействия окружающей среды и электронных средств массовой информации, поскольку они легко подвергаются воздействию таких средств массовой информации. Их невозможно защитить от воздействия внешней среды. Следовательно, родители или учителя обязаны разъяснять им мораль и несправедливость в этом возрасте, а иногда необходимо наказание, чтобы защитить их. В раннем возрасте ребенок проявляет безграничное любопытство, поскольку он просто открыт для внешнего мира или общества. Таким образом, они имитируют то, что видят, и временами это приводит к гибели.Избежать этого незначительного наказания — лучший способ, поскольку страх наказания заставляет их держаться подальше от многих плохих поступков. Чтобы доказать это, Стэнфордский университет провел множество опросов детей, и результаты показывают, что 80% детей, которые уже были наказаны за свои конкретные ошибки, не повторили то же самое, с другой стороны, только 40% детей, которым только что посоветовали.
С другой стороны, наказания всегда должны быть связаны с некоторыми уроками для детей. Наказание должно быть плодотворным и не должно быть вредным для физического или психического здоровья.Например, всемирный детский сад в Японии просит детей сажать деревья в качестве наказания. Многие школы в Индии наказывают детей, прося их пробежать несколько километров. Такие наказания конструктивны и для здоровья детей, и для общества.
В заключение, я считаю, что в этом возрасте дети должны узнавать о положительном и отрицательном, и наказание является одним из эффективных способов научить их понимать это различие. Однако родители и учителя должны использовать конструктивные и позитивные наказания, чтобы указать им правильный путь.
[Автор — Махеш ]
.
6 различий между обучением взрослых и школьников
Опубликовано 16 января 2017 г.
Последнее обновление
Думаете об обучении английскому как иностранному? Не знаете, чего ожидать? Вы не одиноки — мы все были там. Поскольку у нас есть некоторый опыт, мы можем сказать вам, что одна из лучших вещей в преподавании TEFL — это то, что вы можете оказаться в разных классах.Подумайте об обучении детского сада в Шанхае, подростков в Буэнос-Айресе, бизнесменах в Стамбуле или даже об обучении английскому онлайн. Как преподаватель TEFL, мы не всегда разборчивы в том, кого мы хотим преподавать, и нам нужно быть достаточно гибкими, чтобы справиться с любой ситуацией, в которой мы можем оказаться. Так что, если вы немного не уверены, что это будет как обучение разных возрастных групп, вот 6 различий между обучением взрослых и молодых учеников.
Автономность
Взрослые учащиеся очень независимы, а молодые — нет.Возможно — и даже полезно — дать взрослым больше самостоятельности в своих уроках. Вы можете сделать это, позволяя взрослым самим решать вопросы, а не давать им ответы, предлагая им объединиться в пары или группы вместо распределения партнеров и даже внося свой вклад в темы или задания уроков. С другой стороны, для молодых учащихся необходимо планировать урок так, как вы считаете нужным, давать четкие инструкции, внимательно следить за учащимися и эффективно решать любые вопросы, связанные с управлением классом.
Например, обучая взрослых, вам не нужно думать о перерывах в туалет (они сами могут об этом беспокоиться!), Но с молодыми учениками вам нужно будет регулярно спрашивать их, нужно ли им сходить в туалет. С онлайн-учащимися вы можете ожидать, что ваши взрослые ученики будут делать больше, в то время как вам нужно шаг за шагом вести своих юных учеников в том, что вы делаете.
Обучение
С точки зрения обучения, юным учащимся необходимо предоставить широкий спектр занятий, связанных с различными чувствами.Юные учащиеся являются сенсорными учениками и хорошо реагируют на занятия, которые включают в себя TPR или аналогичные методы обучения. Их объем внимания также невелик, поэтому занятия в классе для младших школьников не должны занимать слишком много времени. Со взрослыми можно уделять больше времени учебным задачам, чтобы можно было более глубоко погрузиться в учебные материалы. Это означает, что вам нужно меньше занятий для уроков, но вы можете больше использовать учебные тексты.
Как вы понимаете, с детьми школьного возраста физические упражнения и игры хорошо работают даже в онлайн-классе.Если вы обучаете молодых учеников один на один онлайн, убедитесь, что вы включаете песни, картинки, реквизит и энергию в свои уроки, чтобы они были вовлечены.
Беспокойство
Хотите верьте, хотите нет, но взрослые обычно больше нервничают в классе, чем школьники. Молодые учащиеся, кажется, не боятся и готовы пробовать что угодно, если только они воспринимают это как удовольствие. Учащиеся будут отражать энергию учителя, поэтому вам нужно быть оптимистичными и полными энтузиазма, насколько это возможно.
Взрослые могут испытывать беспокойство из-за того, что они не достигли возраста «типичного» учащегося, и поэтому они будут подходить к занятиям с чувством опасения, если им некомфортно. Из-за этого им потребуется более позитивная поддержка. Это может быть особенно очевидно в ситуации онлайн-обучения, когда учащиеся могут не знать других людей в классе. Иногда бывает тишина, но пусть это вас не беспокоит. Убедитесь, что вы даете учащимся множество возможностей узнать друг друга и чувствовать себя комфортно друг с другом, и вскоре они потеряют все имеющиеся у них запреты.
Мотивация
При этом, у взрослых больше шансов быть более мотивированными, чем у школьников. Взрослые обычно находятся в классе, потому что они хотят или потому, что им нужно выучить английский для работы или учебы, а это означает, что их уровень мотивации естественно высок. У юных учащихся обычно нет выбора, а это означает, что они могут потерять энтузиазм, если им не интересно то, что происходит в классе.
Это подчеркивает важность адаптации уроков не только к потребностям, но и интересам учащихся.Узнайте от своих учеников, что им интересно, и спланируйте уроки по этим темам. Это также относится к домашнему заданию, так как учащиеся с большей вероятностью выполнят домашнее задание, которое им интересно.
Дисциплина
Пожалуй, наиболее очевидное различие заключается в дисциплине. Обучение молодых учеников — это способность спокойно и эффективно справляться с дисциплиной. Если вам повезет, у вас может быть помощник учителя или второй учитель, который поможет вам, если вы преподаете школьникам в физическом классе.При обучении взрослых дисциплины не должны быть проблемой, потому что они взрослые.
При онлайн-обучении дисциплина может быть очень сложной. Опять же, это не должно быть проблемой для взрослых, и если это так, обычно лучше не вмешиваться в сложное поведение и попробовать двигаться дальше. Худшее, что может случиться, — это то, что учащийся покинет урок, что может повлиять на ваш рейтинг учителя, если вы работаете в компании, но, по крайней мере, вам больше не придется иметь дело с учеником! Для юных учащихся, если учащийся действует на онлайн-уроке, может потребоваться поговорить с родителями о ситуации наедине.
Жизненный опыт
Наконец, самая большая разница между обучением взрослых и обучением молодых учащихся — это то, что студенты приносят в класс. Юные учащиеся приносят энтузиазм, любопытство и энергию, а взрослые — жизненный опыт. В то время как молодые учащиеся все еще изучают окружающий мир, взрослые уже имеют жизненный опыт и имеют свои собственные идеи и мнения.
И для учащихся, и для взрослых вы можете использовать это в своих интересах.Ваши уроки с молодыми учениками (как онлайн, так и очные) будут настолько энергичными и живыми, что время пролетит очень быстро, а ваши уроки со взрослыми будут интересными и увлекательными для вас, а также для ваших учеников.
Как видите, несмотря на ряд различий между преподаванием английского языка как иностранного для взрослых и школьников, основные практики останутся прежними. Поощряйте общение и подлинное использование языка, используйте предыдущие знания ваших учеников и, прежде всего, поддерживайте веселую атмосферу в классе, и вы добьетесь успеха независимо от возраста ваших учеников.
Различия между обучением взрослых и детей младшего возраста
Различия между обучением взрослых и учащихся младшего возраста
Если вы Google , преподавая английский онлайн обзоры , вы получите страницы и страницы результатов. Вы можете прочитать их и подумать, что преподавание английского языка онлайн — это как мечта. Проблема в том, что многие из этих обзоров написаны самими обучающими платформами (беспристрастными? Мы так не думаем) или онлайн-учителями со скрытыми мотивами.
Вы заметили, в скольких обзорах есть ссылка для подписки? Это потому, что многие обучающие онлайн-компании предлагают своим учителям вознаграждение, если они могут нанять других учителей. Так что, если вы прочитаете блестящий обзор XYZ Линдси, решите, что хотите преподавать через них, и щелкнете ссылку, чтобы подать заявку, Линдси получит небольшой финансовый подарок на свой банковский счет. Неудивительно, что они расскажут вам только о хорошем об обучении в Интернете.
Мы думаем, вы должны знать всю историю.Мы действительно думаем, что преподавание английского языка онлайн — это отличная возможность, но мы также признаем, что это не все хорошо воспитанные дети и золотые звезды. Нет идеальной работы, и будет справедливо узнать о хорошем, плохом и уродливом, прежде чем окунуться в мир онлайн-обучения.
При всей нестабильности в мире на данный момент единственное, чему мы можем доверять, — это безжалостной честности Reddit. Поэтому мы подумали, что соберем несколько реальных отзывов о преподавании английского языка онлайн от пользователей Reddit, которые это сделали сами.
Студенты не всегда приходят
Сегодня утром у меня было всего 5 занятий, и три из них не были учениками. Родители моей последней ученицы любезно сообщили VIPKID заранее, чтобы я мог позавтракать и выпить кофе раньше, чем обычно :).
у / crazybadazy
Не все ученики ангелы
У меня была сварливая шестилетняя L1 [Урок 1], которая была достаточно продвинутой, чтобы жаловаться на то, что у меня нет бабочек подходящего цвета для ее награды, но она почти ничего не повторяет.Еще у меня был один из моих худших завсегдатаев L2 [Урок 2], который сегодня решил, что он будет просто танцевать по комнате, в поле зрения камеры и вне его, размахивая метлой, как мечом.
ед / чредди
Студенты тоже люди
Здесь четыре класса. Трое постоянных клиентов и одна новенькая, у которой был первый класс VIPKid. Все они были прекрасны. Одна из постоянных посетителей была сегодня необычно сварливой и все время говорила: «Я знаю, я знаю», когда я пытался что-то объяснить и исправить ее грамматику.Обычно она очень улыбчивая и добрая. Я спросил ее об этом, и у нее было много домашнего задания, поэтому я думаю, что она очень хотела закончить ее. Другой завсегдатай преподавал мне историю Китая.
u / figaro_cat
Учителя не всегда хотят учить
У меня был урок в 3 часа ночи, затем часовой перерыв и еще 2 урока. Вчера я был так близок к тому, чтобы отменить первое занятие … В любом случае, все они были отличными учениками, и это закончилось хорошим утром, когда у меня был хороший неспешный час, чтобы пролистать Reddit и притвориться, что растягиваюсь.
u / lunalovebueno
Вам могут не понравиться все ваши ученики
Обучил студента, что меня это раздражало, и я не очень хорошо с этим ладил, по крайней мере, на мой взгляд. Но ……. Он закончил занятие, заявив, что он будет следовать за мной и хочет проводить занятия каждый день или хотя бы раз в неделю. Я имею в виду, что гарантированная зарплата была бы неплохо, но он мне тоже не нравится. Стоит ли оно того?
ед / thelittlerayofsun
Помогает, если ты разбираешься в маркетинге
Заработок действительно хороший, особенно за то, что ты делаешь.Как только я начал получать заказы, я стал получать в среднем от 2700 до 3200 долларов в месяц. Это действительно может сильно отличаться, потому что это зависит от того, сколько у вас забронировано и сколько вы хотите работать. Это заняло время и некоторую работу, чтобы добраться до этого момента. В первый месяц я заработал около 90 долларов, несмотря на то, что был очень агрессивен и максимально раскрыл свой график. Я читал в группах на Facebook многие сетования о том, что месяцами почти не ходишь на занятия. Эта работа посвящена как самому маркетингу, так и обучению достижению успеха.Если вы не можете обратиться к родителям так же хорошо, как и к ученикам, у вас не получится. Главное — привлечь обычных студентов, которые еженедельно записываются к вам и рекомендуют другим родителям.
u / Drippingmoon
У незаезда могут быть недостатки
Я работаю в одной компании уже около 3 лет. Заработок приличный (я дошел до 14 евро в час), и я преподаю бизнес-английский профессионалам во Франции.Гибкость велика — я составляю свой собственный график, и они просят минимум 15 часов в неделю. Единственным недостатком является отмена (в этой компании студенты могут отменить за час до начала урока, и учителя не получают компенсации).
у / пепельница
Каждый урок индивидуален
У вас есть дети, которые рисуют вас в окружении сердец, и дети, которые предпочитают играть со своими игрушечными динозаврами.Дети, которые так рады показать вам свои коллекции чучел животных, и пятилетние дети, которые весь урок плачут над незнакомцем на экране, пытаясь поговорить с ними на иностранном языке. У вас есть старшие ученики, которые хотят пообщаться с вами о своих друзьях, о жизни в Китае, о жизни в Америке, а затем вы сможете испытать полет по воздуху, когда маленький ребенок в истерике швыряет свой iPad. Но прежде всего, как и в случае с любым учителем, вы меняете жизнь этих детей к лучшему.Честно говоря, это лучшая работа в мире.
у / каймидгт
Итак, вот оно, прямо из уст этих реддиторов. Некоторые ключевые различия между обучением взрослых и молодых учеников. Возможно, онлайн-обучение английскому языку подойдет не всем, но оно может подойти вам!
.
Добавить комментарий