ЛЮДИ! ВЫ ЧЕГО? НЕУЖЕЛИ ЭТОМУ РЕПТИЛОИДУ ДОВЕРИТЕ СВОИ ЖИЗНИ?!

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

m_athanasios

Subscribe

ЖИВАЯ КНИГА МОНАХА АΘАНАСИЯ «ОТДАЙТЕ НАМ РОДИНУ!» — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)

АНТИХРИСТ СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ — Отдайте нам Родину! — ЖЖ

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

СОТНИЦА ДЕСЯТАЯ — Отдайте нам Родину! — ЖЖ

   За помощь в ее составлении благодарю рабов Божиих Романа и Владимира.

1. Одновременно с экономической и идеологической диверсиями, осуществленными в конце прошедшего столетия нашими геополитическими противниками, извечным врагом рода человеческого была также проведена и духовная диверсия против Православия. Она выразилась в формировании у народа, хлынувшего в Церковь после падения коммунистического режима, новой «православной» духовности.
2. Проводниками новой «православной» духовности стали внедренные кагалом в Церковь подрывные элементы, а также аврально рукоположенные в конце прошлого века неофиты-попы, начитавшиеся «Добротолюбия», но личного духовного опыта не имевшие и до прихода в Православие скитавшиеся в богоискательстве своем по разным религиям и философиям. Эти вчерашние комсомольцы, преимущественно еврейской национальности, стали выдавать за духовную жизнь свои умозрительные о ней представления.
3. Особую роль в формировании новой православной духовности сыграли басни нилусов-мотовилусов, которыми жидовствующие попы увели русских из реального мiра в область псевдорелигиозных мечтаний и фантазий, ими за духовную жизнь выдаваемой.
4. Что в опубликованных Нилусом «Протоколах сионских мудрецов», действительно, изложены их планы, видно по результатам. В ХХ-м столетии они были, в основном, выполнены. Однако цель публикации «Протоколов» Нилусом была не в том, чтобы обнародовать зловещие иудейские замыслы, – слухи о решениях Всемирного сионистского конгресса просочились в русское общество и широко обсуждались, – а, как раз, в том, чтобы эту утечку информации дезавуировать.
5. Как мы знаем из Св. Евангелия, нет ничего тайного, чтобы явным не стало. И в случаях, когда нежелательная для гоев информация становится им известной, иудеи, непревзойденные мастера дезинформации и конспирации, применяют свой испытанный прием. Чтобы в глазах общества представить таковую информацию фабрикацией, они озвучивают ее через заведомо сомнительные источники и людей не вызывающих доверия. Таким и был Нилус, который при жизни отнюдь не слыл авторитетным духовным писателем, а знали его как альфонса и шарлатана, всеми путями искавшего рукоположения, чтобы пробраться в придворные духовники.
6. В то время, когда захватившие власть в России «сионские мудрецы», чьи протоколы Нилус якобы предал огласке, разстреливали людей только за найденную у них его книжку (!), сам ее автор благополучно дожил в СССР до самой своей кончины в конце 20-х годов прошлого века.
7. Популярный, особенно в 1990-х, иудо-монашенский слоган послушание превыше поста и молитвы несомненно имеет кагальный источник. Этим утверждением жидовствующие попы принуждая церковный народ к безпрекословному себе подчинению превратили православных в самых настоящих маргиналов. Однако, с тех пор и до сих, невозможно найти его авторство, хотя приписывают его Преподобному Серафиму.
8. В «сказках Нилуса» гнездится смертельный вирус, вызывающий патологические изменения в духовном устроении человека, в результате которых он из православного превращается в так называемого «воцерковленного».

9. Появившийся в перестройку нелепый неологизм «воцерковленный», введенный в обиход, без всякого сомнения, каким-то новорусским попом еврейской национальности, характеризует особый тип духовности, который можно назвать неофарисейством.
10. «Воцерковленный» – это выведенный иудопопами за последние четверть века новый тип якобы православного христианина. Отличительной чертой его является показное внешнее благочестие при отсутствии духа любви, по которому распознаются истинные христиане. То есть «воцерковленный» – это современный аналог ветхозаветного фарисея.
11. В конце 1980-х в иерархии Святых Русской Церкви с первого места как-то «вежливо» убрали «печальника Земли Русской», – Преподобного Сергия, – и на первый план был выдвинут Преподобный Серафим Саровский. По сути своей, это была самая настоящая обновленческая духовная революция. Так как, в ее результате, нам подменили православную духовность, которую преподал русским Преподобный Сергий своим мужественным и жертвенным духом, и на которой русская православная традиция была основана. За нее картавые «богословы по рождению» стали выдавать совершенно иную, извращенную духовность, отличительными чертами которой является рабский покорный дух, лжеименуемый ими смирением, и безразсудное подчинение начальству, каким в свете этой ущербной духовности предстает послушание. А для того, чтобы не дать места сомнению у церковного народа, ее стали выдавать за духовное учение Преподобного Серафима Саровского, этим самым тему табуируя.
12. Святость Преподобного Серафима сомнению не подвергаем, но спекуляцию на мифах вокруг его имени нужно прекращать. Ведь на этих мифах иудомонахи и европопы выстроили целую духовную школу, главным постулатом которой является стяжание духа мирна. И хотя из нилусо-мотовиловского опуса, – ставшей уже хрестоматийной «Беседы о стяжании Святаго Духа», – ни что есть дух мирен, ни как его стяжать, совершенно непонятно, в трактовке кагальных попов главной отличительной его чертой является неучастие православных в политической и экономической жизни. Причем это касается только гоев, а не их соплеменников. (!) Тем самым картавые волкопастыри значительно облегчили задачу захвата иудеями власти в России и Украине и нашего национального достояния.
13. Нилусы-мотовилусы приписали Святому Серафиму применение магических приемов. Потому что Святый Дух стяжать можно только аскетической жизнью ради Христа, однако низвести (!) Его на другого человека, пусть даже на своего верного «служку», себя подвигом к принятию Святаго Духа не предуготовившего, – это уже настоящая магия и на Него хула. А описываемое Мотовиловым его состояние в момент беседы с Преподобным по всем признакам соответствует тому, что Святые Отцы прелестью именуют.
14. В 1990-е годы синедрион, не покладая рук работал, чтобы вогнать нас в великодержавно-монархический ступор. Пророчествами – «Россия перед II-м пришествием» – и прочими баснями иудейскими жидовствующие попы кормили нас, погружая в летаргический сон, в то время как их соплеменники приватизировали наше народное хозяйство.
15. За последние четверть века некогда великий русский народ утратил все признаки и институты, его, как народ, определяющие, и превратился в космополитический «электорат», объект манипулирования инородцами. Из атрибутов, любому народу присущих, у нас только язык и остался. Но и по нему уже русского не идентифицируешь. Ведь на «рюски изык» все гастарбайтеры говорят. И печальный диагноз этот подтверждает тот факт, что смертельную болезнь свою мы уже не чувствуем.
16. Путь спасения расам и народам в разной степени трудности открывается, и не все на него становятся… Почему так? – Нам ведать не дано. Это Судьбы Божии. Одно только знаем, что

Мы вас заколем, но вы держитесь! Иначе covid не распространить!

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

m_athanasios

Subscribe

ВСЕМ СОБЛАЗНЯЮЩИМСЯ (ДЕЗ)ИНФОРМАЦИЕЙ ОБО МНЕ В СРЕДСТВАХ ИНФОРМАЦИИ

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

m_athanasios

Subscribe

СОТНИЦА ПЯТАЯ — Отдайте нам Родину! — ЖЖ

1. Смирение не есть рабская покорность, когда покоряются силе от безысходности. Смирение – это мужественное и безропотное принятие всех искушений, какие ни пришлось бы претерпевать, зная, что Богом они нам на пользу попущены… И принятие всяких случающихся в жизни искушений, как великое благо от Него, научающее человека и исправляющее его душу для Жизни Вечной…
2. Смирение – это не значит бездействие и отказ от борьбы. Со смирением можно и голову врагу снести. Инок Александр Пересвет со смирением принял благословение Преподобного Сергия выйти на смертельный поединок.
3. Суть смирения с богодухновенным лаконизмом выразил Св. Иоанн Златоуст: Δόξα τω Θεώ πάντων ένεκεν! Слава Богу за все! Эти слова есть формула, выражающая духовное состояние действительно смиренного человека.
4. В раскол, ссылаясь на отступничество иерархов, уходят духовные дезертиры. Другой Церкви у нас нет. И если мы, по своим грехам, – малодушию, неведению, любоначалию, человекоугодничеству… – допустили в ней мерзость запустения, то спасение душ наших получим только в борьбе за ее очищение. И Господь ждет именно этого от нас.
5. На всех иконах Страшного Суда епископы в первых шеренгах во ад шествуют.
6. Бог всем поколениям людей до скончания века показал, какое жуткое проклятье пидарасы навлекли на себя грехом против человеческого естества, оставив на месте городов их обитания земной провал глубиной в 500 метров, залитый Мертвым морем, в котором нет ничего живого.
7. Страх – чувство очень полезное. Недаром сказано в Писаниях: начало премудрости – страх Божий. Страх предупреждает об опасности. Он всем нормальным людям присущ, только мужественный человек его побарывает, а малодушный поддается панике. Не имеют же страха только люди безразсудные и духовно поврежденные.
8. Не следует демонизировать саму идею фашизма. По сути, она вполне позитивная. Фашио – это пучок прутьев, символизирующий силу нации через единение. Как легко сломать нас по одному – как хрупкий прут. И невозможно, когда мы в пучке, в фашио, вместе.
9. Евреи – настоящие фашисты… Как и чечены (наверное, потому что тоже одним из колен Израилевых являются)… Своего они никогда на растерзание чужим не дадут. Пусть будет последним негодяем – сами с него спросят. И за этот их фашизм их только уважать можно.
10. В наше время фашистами позволительно быть только евреям. Но почему в фашио, пучок, нельзя собираться нам, русским? И как только мы начинаем это делать, самые настоящие фашисты начинают нас в фашизме обвинять. Да еще приписывать чистому, без патологий, фашизму свои иудейские человеконенавистнические грехи! Налицо обычная подмена понятий.

11. В Церкви нужно стремиться к единодушию. И даже если только один ее член имеет отличную от всех точку зрения по какому-то вопросу, с этим необходимо считаться и этот вопрос разсуждать. Потому что в таком случае мы не будем исповедовать свою Веру «едиными усты и единым сердцем». И в истории Церкви не раз бывали случаи, когда поначалу оставшийся в одиночестве, в итоге, убеждал всех в своей правоте.
12. Объяснять что-либо нужно только жаждущим истины, а не перед скептиками бисер метать.
13. Главнейший (!) и самый темный вопрос истории человеческой – где затерялись десять колен израилевых, уведенных в плен ассирийский и вавилонский? Официальная история об этом не говорит. Если же этот вопрос начать изследовать объективно, то можно прийти к удивительно неожиданному для всех открытию, что евреев в мiре сейчас не 12-15 миллионов, как официальная статистика утверждает, но по меньшей мере 500… А может и тот самый «золотой миллиард»… Да и как их будет меньше, если Моисей за полторы тысячи лет до Рождества Христова вывел из Египта только мужчин старше двадцати лет и «годных для войны» шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят! (Ис. 1:45,46) Плюс женщины, старики и дети… Да еще и колено Левиино не исчислялось. Потому общее число исходящих из Египта евреев было никак не менее полутора миллионов! И это во времена, когда даже самые древние из современных народов только зарождаться начали. Так неужели евреи, учитывая их традиционное многоплодие, всего в десять раз за три с половиной тысячи лет свое число увеличили? Да их только в Китае по Великому шелковому пути десятки миллионов живет!
14. Святое Евангелие писалось как для ученых мужей, так и для простых рыбарей. И имеет много уровней его познания. Но никакой его более высокий духовный уровень понимания не противоречит буквальному смыслу изложенного, чтобы простецов не соблазнить и не ввести в заблуждение. Потому, какие бы духовные толкования отдельных эпизодов и притч не имели место, буквальное понимание Св. Евангелия не теряет своей значимости. Именно поэтому заповедь Христа – одежду свою последнюю продай и купи меч, когда пришла война – нужно понимать недвусмысленно.
15. Как каждый народ достоин своего правителя, так и Церковь своего Патриарха.
16. Власть имеет Божественное начало или, по Божиему попущению, узурпируется темными силами. Но никогда она не устанавливается в результате неких «справедливых и честных» человеческих выборов. Потому что «всяк человек ложь».
17. По моему разсуждению, Григорий Распутин – не Святой, как начали почитать его одни, но и не демон, каким рисуют его другие. Нельзя о нем однобоко и однозначно разсуждать. Вся его жизнь показывает, что человек – натура непостоянная. По мне, он духовный искатель, переживший моменты высоких духовных взлетов и глубоких падений. Однако конец – всему венец. Смерть он принял по-христиански перед Св. иконами от великокняжеской содомитской парочки. Но и тут сразу возникает вопрос – зачем он с ними общался?
18. Сталин изолировал от общества всех пидарасов и вырожденцев, отправив их на стройки народного хозяйства, и этим оздоровил общество настолько, что всего за десять лет вырастил поколение победителей! Пример для подражания.
19. Возрождение «славянской культуры» – базы «родноверия» – давняя комитетская работа по уничтожению Православия.
20. Истинная доброта – это не потакание страстям. Она справедлива и не всем приятна. И только таковая людям полезна.
21. Пидарасы считаются ныне очень креативными (созидательными), ведь к ним можно отнести большую часть деятелей современного «искусства». Только вот идеи их всегда разрушительны, а произведения бесформенны!
22. Общий язык русским найти сейчас трудно. Видимо его уже нет. То, что говорим на одном наречии, уже не помогает! Ведь на нем сейчас и таджики говорят.
23. Правда редко людям нравится. Особенно гордым.
24. Правда очень часто горькой бывает, а ложь, как раз, сладкой. Только истинной сущности своей они от этого не меняют.
25. Искусный духовный боец силу свою скроет, чтобы его извечный противник расчувствовался и разслабился.
26. Суперэкуменизм на бытовом уровне скоро закончится. ХХI век будет веком страшных религиозных войн.
27. Собирание ума к богомыслию – это уже молитва. А демоны человеческое сознание всег

Святой Афанасий Афонский | Византийский монах

Святой Афанасий Афонский , также называемый Афанасий Трапезундский , (родился ок. 920, Трапезунд, Малая Азия — умер ок. 1000, Афон, Греция; праздник 2 мая) , Византийский монах, основавший общинное монашество в священном регионе горы. Афон — традиционное место обитания созерцательных монахов и отшельников.

Британская викторина

Ближний Восток: факт или вымысел?

Город Абадан сильно пострадал в ирано-иракской войне.

Первоначально названный Авраамом, он принял монашеское имя Афанасий, когда удалился на гору. Афон после отказа от изощренной городской монашеской жизни в Константинополе; там он служил духовным наставником генерала Никифора Фоки, позже императора Никифора II Фоки.

В 963 году Афанасий при поддержке империи организовал разрозненные отряды на горе. Афон в Великую Лавру (греч. laura, «монастырь»). Там он ввел Типикон , или правило для сенобитов (монахов в общественной жизни), основанный на аналогичных кодексах основателя монастыря 4-го века Василия Кесарийского и реформатора 9-го века Теодора Студита.

Различные церковные и политические группировки выступили против этого монашеского нововведения и вынудили Афанасия бежать на Кипр после смерти Никифора в 969 году. Он вернулся на гору. Атос, однако, ответил на команду, которую он утверждал в видении. Официальное согласие и финансовая помощь были получены от преемника Никифора, императора Иоанна I Цимисхия, который в 971–972 годах разрешил спор, предоставив Афону первую хартию. Афанасий умер при обрушении здания, которое собирался посвятить.Его сочинения включают дополнительное правило для монахов ( Hypotyposis ), включающее элементы греческого и сирийского монашества; подробная аннотация ( Diatyposis ) положений о передаче монашеской власти; и литургический справочник специально к пасхальному сезону.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня
.

3 фотографии священномученика Афанасия — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Свято-Афанасийский монастырь, Брест, Беларусь. Храм в честь преподобномученика Афанасия игумена Брестского, Свято-Афанасийский монастырь, Брест, Беларусь

Храм в Свято-Афанасьевском монастыре, Брест, Беларусь. Храм в честь преподобномученика Афанасия игумена Брест, Свято-Афанасьевский монастырь, Брест

ул.Афанасьевский монастырь, Брест, Беларусь. Храм в честь святого мученика Афанасия игумена Брестского, Свято-Афанасьевский монастырь, Брест, Беларусь

.

CatholicSaints.Info »Архив блога» Книга Святых — Афанасий — 15 июля

Артикул

(Святой) Епископ (15 июля) (9 век) Епископ Неаполя, известный как Афанасий Первый, чтобы отличить его от его недостойного преемника с таким же именем. Его брат Сергий I, герцог Неаполитанский, отдал сына на попечение святого Афанасия, но молодой человек по наущению жены и придворных бросил дядю в темницу. Духовенство и люди Неаполя вскоре вынудили Сергия освободить своего епископа, но молодой герцог пригрозил ему похуже тюремного заключения, если он не отречется от престола.Затем вмешался император Людовик II и послал герцога Амальфи провести Афанасия в безопасное место. Святой умер в Вероли и был похоронен в Монте-Кассино (872 г. н.э.). Его тело вскоре было перенесено в Неаполитанский собор.

Ссылка на MLA

  • Монахи Рамсгейта. «Афанасий». Книга святых, 1921. CatholicSaints.Info . 2 августа 2012 г. Интернет. 7 октября 2020 г.

.

Сток фото монастыря Святого Афанасия. Изображение монастыря

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим спонсорам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Святой Наум. Афанасиев монастырь. Македония

Церковь Святого Афанасия возле древнего монастыря-крепости Святого Наума, Охрид, Республика Северная Македония

Монастырская церковь Святого Афанасия на Охридском озере, Македония

Монастырь Сихастрия Путней — Буковина — Румыния

Алтарь Святого Афанасия.Монастырь в Украине.

Интерьер Брестского Свято-Афанасиевого монастыря

Загородный коттедж с грудой бревен в осенний день

Подворье монастыря

Католический приход Сен — Де-Версей

Церковь Святого Афанасия, Македония

Колокольня Мгарского православного мужского монастыря.Известное место под Лубнами Полтавской области. Украина.

Кирилловская церковь

Церковь Букур в Бухаресте, Румыния

Церковь Святого Афанасия знака в Риме, Италия

.