Милоть пророка Илии — святыня грузинской Мцхеты

*Поделиться
Светицховели

Светицховели

У Грузии две столицы. Одна современная — Тбилиси. А рядом с Тбилиси располагается вторая и более древняя — Мцхета. Здесь очень много старинных построек. Особенно выделяется собор Светицховели, в котором короновались когда-то грузинские цари, а в наши дни поставляются Патриархи-Католикосы. Ещё в Светицховели хранятся великие христианские святыни. Одна из наиболее ценных — милоть пророка Илии. Милоть представляет собой накидку из овечьей или козьей шкуры. Такая одежда до сих пор популярна у пастухов Ближнего востока.

Пророк Илия жил за девять веков до Рождества Христова. Он — один из самых почитаемых и при этом таинственных святых. Дело в том, что Илия не умер, а был взят живым на небо — подхвачен огненной колесницей, посланной Богом. Перед вознесением пророк отдал милоть своему ученику и преемнику Елисею. Накидка Илии сначала находилась у y него, а после смерти Елисея сохранялась евреями в Палестине как великая святыня. Ведь через прикосновение к милоти люди исцелялись от болезней.

Как же эта святыня покинула Ближний восток и оказалась в Грузии? Ответ простой — в результате войн. На Израильское царство неоднократно нападали египтяне, вавилОняне, греки, римляне. В результате избранный народ оказался рассеян по лицу земли. Так, большая иудейская диаспора образовалась ещё до Рождества Христова на территории современной Грузии. По воле Божией именно у этих переселенцев и оказалась милоть пророка Илии. Впоследствии она стала одной из наиболее значимых реликвий Грузинской Церкви. По местной традиции её надёжно спрятали — положили в фундамент собора.

Грузия в прошлом часто подвергалась набегам завоевателей. Потому велика была опасность уничтожения святынь. Зайдя в собор Светицховели, вы без затруднений сможете найти место, где милоть Илии была погребена. Справа от главного алтаря расположен маленький престол, огороженный каменным парапетом. На парапете имеются изображения — эпизоды из жизни пророка Илии. Учёные неоднократно хотели вскрыть пол Светицховели и узнать — действительно ли накидка пророка находится в обозначенном месте. Как рассказывают экскурсоводы Мцхеты, Патриарх-Католикос Илия не благословил проводить исследования, заявив следующее. Если у человека есть вера в то, что милоть Илии хранится в Светицховели, то никаких дополнительных доказательств ему не нужно. Если же такой веры у человека нет, то даже научные подтверждения ему не помогут. Завершают свой рассказ экскурсоводы обычно такими словами: «Факт, что в течение веков у грузинского народа не было сомнений в местонахождении милоти Илии, — лучшее доказательство того, что она действительно хранится в Светицховели».

Значение слова МИЛОТЬ. Что такое МИЛОТЬ?

  • милоть

    1. устар. грубый шерстяной плащ из овечьей шерсти ◆ Разделите одежды мои: епископу Афанасию отдайте одну милоть и подостланную подо мною одежду — она им мне дана новая и у меня обветшала, а епископу Серапиону отдайте другую милоть, власяницу возьмите себе. Афанасий Великий, «Житие преподобного Антония Великого», 2014 г.

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова господствовать (глагол), господствует:

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Что такое милоть, или Ударим милостью по волнам?..


Исправленная ошибка исчезает, неисправленная станет
гнойной язвой.



В.И. Ленин


 


 


Можно ли ударить милостью по воде?


…Лет …цать назад в
районной газете 2 августа – на
Ильин день – тиснули заметочку
о ветхозаветном пророке Илие (это тот самый пророк
Илия, который в колеснице
огненной на конях огненных в вихре вознёсся на небо) и к месту процитировали
Библию:


 


«…И взял
Илия милость свою
[должно быть – милоть
В.С.], и свернул, и ударил ею
по воде
[Иордана – В.С.], и расступилась она туда и сюда, и перешли оба
Елисеем из Галгала –
В.С.]
посуху» (Четвёртая книга Царств. 2:8).


 


«Милоть» – в переводе с церковнославянского (древнерусского) – «кожух; овчина;
овечья шкура; одежда из овечьих шкур».


 


Четыре человека – автор заметки, два корректора (в редакции и в типографии) и
выпускающий редактор – филологи по образованию! – такого слова не знали и решили
слегка подправить Библию, заменив «милоть» на «милость».


 


«Очепятки» никто не заметил, даже местный батюшка.


На несуразицу и нелепицу –
ударить милостью по воде! – тоже никто внимания не обратил, – мало ли чего не понапишут в газете!..


 


Звоню редактору, объясняю ей суть дела.


Она сначала жутко переполошилась: кто
меня уполномочил, из какой я организации (!).


Успокоил её, сказал, что я –
просто читатель.


Она меня спрашивает: что делать?


Говорю, напечатайте в
ближайшем номере исправление.


Согласилась редактор, сердечно поблагодарила меня,
– но никакого исправления так и не напечатали. На том всё и закончилось…


 


…А ведь филологи изучают (или проходят? – в смысле –
проходят мимо…)
древнерусский язык в институтах-университетах…

Милоть Илии — Богоблог

4-ая книга Царств 2 гл. содержит один из самых замечательных отрывков во всём Ветхом Завете. Эта глава повествует нам чудесную историю о стареющем пророке Илии и его слуге Елисее. Когда мы начинаем читать эту главу, мы видим, что Бог сказал Илии, что его служение на земле подходит к концу. Теперь он должен перейти Иордан и идти в определённое место, где небесная колесница поднимет его и перенесёт его в славу.

Проводя свои последние дни на этой земле, старый пророк решил посетить города Вефиль и Иерихон. Он пригласил своего слугу Елисея пойти вместе с ним, и они отправились, как я назвал бы, в “поучительное путешествие”. После посещения обоих городов они прибыли на берег реки Иордан. Илия снял свою милоть – широкую, не стесняющую движений одежду – и ударил ею по воде. Сверхъестественным образом воды реки расступились, и оба человека Божия перешли реку по дну. (см. 4-ая Цар. 2:8).

Когда они достигли другого берега, Илия обратился к своему слуге с вопросом: “Проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя.” (ст.9). Ничуть не смутившись, молодой человек ответил: “Дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне”.

На первый взгляд кажется, что Илия удивился просьбе Елисея. Он ответил: “трудного ты просишь” (ст.10). Потом Илия сказал: “Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так; а если не увидишь, не будет.” (ст.10). Этим он сказал: “Если увидишь, как Господь будет забирать меня от земли, твоё желание будет исполнено. Но если пропустишь этот момент, придётся тебе идти домой разочарованным.”

Во время их шествия внезапно явилась огненная колесница с небес и разделила этих мужей. Илия в своей плоти был поднят на небо – и Елисей был свидетелем всего этого события. Он воскликнул: “Отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои, и разодрал их на две части.” (ст.12).

Илия вознёсся – но его милоть упала на землю. Когда Елисей увидел её, он разодрал свои собственные одежды и одел милоть Илии. После этого он возвратился к Иордану и сделал то же самое, что перед этим сделал его господин: снял с плеча милоть и ударил ею по воде. Воды немедленно расступились, и Елисей перешёл реку по земле. Так молодой пророк начал своё собственное замечательное служение.

События, описанные в этой главе кажутся невероятными. Однако, что этот отрывок говорит нам сегодня? Я считаю, что Бог даёт нам здесь неоспоримый урок с очень ясным, простым значением: Бог хочет совершать более великие дела с каждым последующим поколением. И каждое новое поколение должно искать Господа, чтобы иметь свой собственный опыт хождения в Духе Святом и быть одарённым Его силой.

Замечательно читать о том, как Бог разделил воды Красного моря для Моисея или Иордана для Иисуса Навина. Но совсем другое дело просить Бога, чтобы Он совершал чудеса для нас. Однако, это как раз то, что Бог желает для нас. Он хочет творить чудеса и изливать больше от Духа Своего на народ Свой, намного больше, чем когда-нибудь в прошлом. Он желает умножить и усилить нашу веру, чтобы мы, как Елисей, просили двойную порцию Его помазания, для Его славы.

В этом отрывке Ветхого Завета Илия является прообразом Христа, восходящего к Своему Отцу. Иисус пообещал нам: “Вы сможете совершать более великие дела, чем Я, потому что Я иду к Отцу Моему.” (см. Иоан. 14:12). В сущности Он говорил: “Вам понадобится больше помазания, силы и власти, чем имели предыдущие поколения. И Дух Мой снабдит вас всем необходимым для победы.”

1. Мой первый вопрос при перечитывании этой истории был следующий: “Зачем Илия взял Елисея с собой в это головокружительное путешествие?”

Почему старый пророк захотел, чтобы его слуга сопровождал его в Вефиль и Иерихон? Естественно, это не было какое-то сентиментальное путешествие для Илии, как бы посещение памятных мест. Нет, этот старый мудрый муж хотел научить Елисея (как и нас сегодня) тому, что все мы нуждаемся в большей силе Божьей и большем помазании.

Эти мужи Божии пришли сначала в Вефиль, что значит “Дом Божий”. Воистину, Вефиль имел великое духовное наследие. Сам Иаков принёс здесь своё жертвоприношение. Однако, спустя многие годы, что-то случилось с великим городом. Иеровоам поставил здесь золотого тельца и очень скоро все жители предались идолопоклонству. В результате этого целое поколение было потеряно, предано скептицизму, насмешкам и богохульству, ограблено от своего духовного наследия.

Отступление людей было так велико, что они, скорей всего, насмехались над Илией и Елисеем, когда они появились в городе. Как мы знаем это? Спустя день или чуть позже, когда Елисей появился в этом городе опять, молодые люди выбежали из города понасмехаться над ним.

Сейчас же, когда они вдвоём шли по улицам, Илия, наверное, заметил, что его слуга был в ужасе и негодовании при виде этого полностью отступившего народа. Илия в своё время тоже имел встречу с отступниками на горе Кармил. Но он знал, что выйти навстречу этому новому поколению нужна была сверхъестественная сила ещё в большей мере. Эти молодые люди были ещё более жестоки и нечестивы, чем идолопоклонники, с которыми он воевал на горе.

Я считаю, что в этом месте Илия решил испытать своего слугу. Он, наверное, предложил ему: “Елисей, почему бы тебе не остаться здесь и не пасти этих людей? У тебя есть призвание, ты хорошо обучен. Ты сможешь восстановить великое наследие Вефиля.”

Я уверен, что Елисей слушал внимательно, потому что он знал, что его учитель был очень проницателен. Однако я думаю, что молодой пророк быстро вспомнил историю другого пророка, которого Бог послал в Вефиль, чтобы произнести пророчество против идолопоклонства Иеровоама. Этот пророк воскликнул: “Иеровоам, твой золотой телец рассыплется!” – и телец немедленно упал с алтаря, рассыпая пепел вокруг. Когда Иеровоам увидел это, он протянул руку к пророку, повелевая взять его, но его рука вдруг одеревенела.

Бог ознаменовал служение безымянного пророка другими сверхъестественными делами. Но этот же святой пророк позже был сам соблазнён и пошёл на компромисс, не имея достаточно духовной силы.

Когда Елисей проанализировал положение дел в Вефиле, он понял, что не готов противостоять против всех злых духов этого города. Он понял то, о чём Илия знал с самого начала, – что он нуждается в помазании Духа Святого в более сильной мере прежде, чем он смог бы противостать всему злу в этом нечестивом городе. Поэтому он сказал своему господину: “Жив Господь и жива душа твоя! не оставлю тебя.” (4Цар. 2:4). Затем, Писание говорит: “…и пошли оба.”

Я верю, что Вефиль является прообразом такого же нечестивого общества, каким стало наше общество за время одного поколения. Мы также живём среди богохульников и насмешников. И это нынешнее поколение является более развращенным, чем те, в которые жили Илия и Елисей. Эти святые пророки видели детей, насмехающихся и богохульствующих, – в то же время, как американские дети убивают друг друга. Совсем юные подростки убивают без всякого сожаления и угрызения совести, – убивают родителей, одноклассников, невинных прохожих.

Я не хочу судить одинаково всю молодежь. Я знаю, что есть много верующих подростков в этом обществе, которые горят для Господа. И я благодарю Бога за каждого молодого человека, кто стоит за Христа в это безбожное время.

Однако это время требует также, чтобы Божий народ получил двойную порцию Его силы и власти для того, чтобы достичь это потерянное поколение. Потребуется помазание в такой мере, какой мы не видели во всей истории человечества. Святой остаток должен будет встать, подобно Елисею, и воззвать: “О Господь, ещё больше помазания требуется”.

2. Мы знаем, что это путешествие было совершено не только ради Елисея, но также ради того, чтобы наставить каждое последующее поколение.

Илия и Елисей пришли в Иерихон, что значит: “место, называемое приятным”. В это время, однако, город был бесплодным, сухим, полностью безжизненным. Не было ни деревьев, ни пажитей, ни плодов. Всё было полностью высушено, потому что ядовитый поток попал в источник воды, снабжающий Иерихон.

Этот город представляет собой мёртвое, сухое христианство – церковь, описание которой дано в Откровении следующим образом: “ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв.” (Откр. 3:1).

Илия образовал в Иерихоне школу пророков, и, очевидно, он с Елисеем посетили эту школу. Некоторые из этих молодых, начинающих пророков подошли к Елисею и спросили: “знаешь ли, что сегодня Господь берёт господина твоего и вознесёт над главою твоею?” (4Цар. 2:5). Елисей быстро оборвал их: “Знаю, молчите”.

Эти сильные молодые мужи Божьи изучали Писания. Они даже имели некоторые пророческие видения, так как они знали, что Илия будет взят в этот день. Это было поколение служителей, которое было бы послано в будущем по всей Иудее и Израилю служить обществу – строить школы, кормить бедных, проповедовать слово.

Но чего-то явно недоставало у них: силы, помазания и авторитета Духа Святого. На следующий же день эти же служителя начали просить Елисея разрешить им поискать тело Илии на случай, если Дух Святой вдруг упустил его на какой-нибудь горе или в долине. Они были полностью невежественны в путях и действиях Духа Святого. Они могли свидетельствовать, проповедовать, говорить о чудесах – но они никогда не переживали сами силу Божью.

Илия, наверное, слышал их разговор с Елисеем. И он, наверное, думал, понимает ли его слуга, куда это плотское, мёртвое служение идёт. Итак, старый пророк ещё раз решил проверить своего юного протеже. Очевидно, он предложил: “Елисей, ты видишь новое поколение служителей. Но ты явно можешь видеть недостаток работы Духа в них. Почему бы тебе не остаться здесь и начать учить этих служителей духовным путям? Только ты сможешь пробудить это мёртвое, сухое, интеллектуальное служение.”

Но Елисей знал, что будет, если он начнёт работать с этими людьми. Они, конечно же, помнили сильное служение Илии и, вероятней всего, постоянно приставали бы к нему с вопросами о нем: “Сколько часов в день твой господин молился? Сколько времени он проводил в книгах закона? Какими методами он пользовался? Какие доктрины он проповедовал?”

Елисей закончил бы тем, что проводил бы всё своё время, считая и вспоминая все пробуждения и чудеса прошлого. И эти молодые служителя тратили бы всю свою энергию, пытаясь стать маленькими Илиями, надеясь повторить его чудеса, однако не имея силы и авторитета Духа Святого.

Церковь сегодня попала в то же самое состояние. Мы изучаем прошлые движения и пробуждения, ища ключи, пытаясь найти методы, чтобы свести огонь с неба. С тех пор, как я помню, церковь всегда молилась о пробуждении Духа Святого, какое было в прошлом. Однако всё это исходит из желания видеть, как Бог восстанавливает что-то, что Он делал в прошлом.

Елисей ответил своему учителю: “Не останусь здесь. Не оставлю тебя.” (см. ст. 2,4 и 6). Он знал, что не смог бы повлиять ни на кого в этом мёртвом, сухом обществе до тех пор, пока не получил бы своё собственное прикосновение от Бога. Он не мог рассчитывать на великие дела, совершённые Илией. И он не собирался удовлетвориться ничем меньшим, чем большее помазание Духа Святого, чем у его учителя.

Он этим говорил Илии: “Я уважаю веру моих отцов, духовных гигантов прошлого. Но я знаю, что Господь хочет творить что-то новое. И я должен иметь большее помазание, чем когда-либо виданное раньше.”

Я хочу опять вернуться к сцене на реке Иордан. Почему Илия настоял на чудесном переходе через реку? Иордан не был глубокой, широкой рекой, и Писание не говорит о том, что он был переполнен в это время. Кроме этого, там было пятьдесят сильных молодых пророков, которые ожидали на другом берегу реки, способные в течение нескольких часов сделать для них плот.

Я думаю, что Илия хотел научить своего преемника, что чудесные переходы прошлого – от Моисея и Иисуса Навина до настоящего времени – это всё история. Он хотел бросить вызов Елисею: “Когда ты начнёшь своё собственное служение и будешь проповедовать, что твой Бог – это Бог чудес, ты должен будешь свидетельствовать о том, что Он сделал для тебя лично. Я скоро уйду, Елисей. И завтра, когда ты вернёшься к этой реке, я хочу, чтобы ты перешёл её таким же образом. Верь Богу для чудесных действий в твоей собственной жизни.”

Большинство из нас не имеют веры в Божьи чудеса для нас сегодня. Мы проводим огромное количество времени, перечитывая о всех чудесах в Писании, однако, всё это время Бог хочет сказать нам: “У Меня есть что-то ещё лучшее для тебя. Я хочу творить чудеса в твоей жизни – изменить твой дом, привести в порядок твою семейную жизнь, спасти твоих не имеющих спасения возлюбленных. Ты встретишь на пути своё собственное Красное море, свою реку Иордан – и Я хочу разделить их воды перед тобою”.

3. На берегу Иордана Илия спросил Елисея: “Проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя.”

Старый пророк не предложил ему это как джин, выскочивший из лампы и взявшийся исполнить три желания. Он предложил это Елисею, как богобоязненный учитель в вере. Это был ещё один последний экзамен и он хотел увидеть, как его юный последователь поступит в этом случае.

Я уверен, что большинство сегодняшних христиан ответило бы: “Это общество настолько испорчено, всё становится ещё хуже с каждым днём. Я устал от этой борьбы, устал от дьявольских нападок. Сейчас даже жить опасно. Илия, возьми меня с собой. Я хочу домой. Мне кажется, в колеснице найдется место для обоих нас.”

Действительно, мы, как Божий народ, должны взывать: “Гряди, Господи Иисусе!” Но в то же самое время Иисус сказал нам: “Ждите, пока Я приду.”

Елисей знал на тот момент, что быть у Господа ему было ещё рано. Он знал, что Бог скорбел о непокорных детях Вефиля и бесплодном обществе народа Божьего в Иерихоне. Он также знал, что необходимо было на этот момент: он должен был оставаться и взять на себя ответственность за это безбожное общество и мертвую религиозную систему.

Я уверен, что он сказал Илии: “Ты показал мне состояние этого общества. И ты знаешь, что мне понадобится больше силы, помазания и авторитета, чем кому-либо из бывших прежде меня. Поэтому я и прошу двойную порцию Духа, которого Бог дал тебе”, “дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.” (4Цар. 2:9).

Когда Илия услышал это, он ответил: “трудного ты просишь“ (ст.10). Однако, для кого осуществление этой просьбы было трудным? Было ли это трудным для Бога? Или это было трудным для Илии, который воскрешал мёртвых и сводил огонь с неба?

Нет, это было трудным для Елисея. Это было что-то, что он должен был получить сам для себя. Илия не обладал способностью наделить своего слугу Духом, обитавшим в нём самом. Только Бог может дать Духа Своего человеку.

В то же самое время Илия ответил: “Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так; а если не увидишь, не будет.“ (ст. 10). Таким образом, Илия говорил: “Дух Святой не может творить что-то особое в тебе до тех пор, пока ты опираешься на меня. Ты должен увидеть меня ушедшим. Я тебе больше не нужен, Елисей. Обратись к Господу, Чей Дух делал работу через меня. Он ответит на твой зов.”

В тот же момент, когда Елисей увидел своего господина уносившимся в небесной колеснице, он взял на себя ответственность за продолжение работы Божьей для своего поколения. Когда он стоял на том же берегу Иордана, он воззвал к Богу словами: “Где Господь, Бог Илии, – Он самый?” Тем самым юный пророк говорил: “Господи, все мои духовные отцы умерли или ушли. А это ужасное время требует даже больше того, что Ты давал до сих пор. Господь, совершай Свою работу опять, на этот раз через меня. Я должен иметь большее помазание Духа Святого сейчас.”

4. Елисей пошёл опять в те же самые города, где он был вместе с Илией.

Теперь, получив прикосновение от Бога, Елисей пошел вперёд со своей собственной верой. Его первой остановкой был Иерихон. Пятьдесят пророков в Иерихоне немедленно признали наличие Божьего помазания на нём и сказали: “тот же дух, который был на Илии, теперь почил на Елисее.” Для всех было очевидно, что этот незаметный слуга теперь действовал в силе и авторитете Духа Святого.

Молодые пророки сказали Елисею: “Вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой; но вода нехороша и земля бесплодна.” (4Цар. 2:19). Они говорили: “В воде есть что-то, что отравляет всё кругом.” Очевидно, что эти мужи Божьи были не в силах остановить горький, ядовитый поток, несущий с собой смерть в Иерихон.

Согласно пророка Исаии, это “приятное место” представляет собой служение: “Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды – любимое насаждение Его.” (Ис.5:7) (В английском переводе: “приятное насаждение”). Вода здесь является образом Слова Божьего.

Видите ли вы теперь всю картину здесь? Ядовитые воды Иерихона обозначают загрязнённое слово, проповедуемое из-за кафедр. Эти мужи Божьи никогда не разделались полностью со своими собственными грехами, поэтому их проповеди были исполнены яда. Эти безжизненные, ориентированные на плоть проповеди были причиной духовной смерти среди народа.

Покажите мне проповедника, который больше не верит в непогрешимость Божьего слова, который отвергает истину о девственном зачатии, кто привязан к тайному греху, кто больше не оплакивает грех, который он видит в доме Божьем – и я покажу вам церковь, которая умирает по причине яда, исходящего из его сердца.

Каким же образом можно было избавиться от яда в Иерихоне? Нужно было всего-навсего очистить исток воды. Елисей это и сделал. Он взял чистую чашу, наполнил её солью и высыпал её в исток воды. Вскоре воды очистились и жизнь воспряла вокруг.

Конечно, соль, которой пользовался Елисей, представляет собой проповедь чистоты и святости. А чистая чаша, которую он взял, – служителей, омытых Кровью Христа и освящённых очищающим огнём Духа Святого, приготовленных проповедовать чистое Евангелие. Возлюбленные, единственное, что может остановить ядовитый поток в доме Божьем – это святые, чистые сосуды, которые ходят свято и проповедуют чистое слово со свежим помазанием.

После этого Елисей пошёл обратно в Вефиль – в развращённое общество с потерянным молодым поколением. Как только он появился там, он был осмеян: “И пошёл он оттуда в Вефиль. Когда он шёл дорогою, малые дети вышли из города, и насмехались над ним, и говорили: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их, и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребёнка.” (4Цар. 2:23-24).

Что за ужасная картина! Вы, вероятно, подумали: “Как жестоко было с Божьей стороны допустить, чтобы медведицы напали на этих малых детей.” Но слова “малые дети” здесь слабо переведены. В оригинале с еврейского эта фраза звучит: “молодые люди”.

Стал ли Елисей причиной их смерти из-за своего себялюбия или из-за гнева, потому что был осмеян? Нет. Этот служитель Божий действовал силой и авторитетом Святого Духа. Эти молодые люди совершили ужасный грех. Позвольте мне объяснить.

Несомненно, что эти молодые люди слышали о вознесении Илии на небо. Однако, насмехаясь над Елисеем словами: “Иди, плешивый!”, они высмеивали действия Духа Святого. Они слышали истину о делах Духа Святого, но не принимали её. Их действия против Елисея были в самом деле актом богохульства против служения Духа Святого – грех, который не прощается.

Молодые проповедники нашего времени поступают так же,
как поступали пророки в Вефиле.

Многие годы Бог был терпелив к отступившим служителям в Вефиле. Множество людей стекалось сюда поклоняться делу рук человеческих. Господь посылал многих пророков, включая Илию, со словами предостережения. Но пришло время, когда Бог не стал больше мириться с идолопоклонством и нечестием города. Поэтому Он послал на это место человека с двойным помазанием Духа Святого. Елисей пришёл в Вефиль с авторитетом, проповедуя наказание за грех.

Слишком многие молодые служителя сегодня полагаются на те же плотские методы, какими пользовались отступившие служителя в Вефиле. Они вводят в дом Божий ту же музыку, которая однажды ввела наше общество в непокорность и разврат. Они стараются научить общество, пропитанное грехом, как завлечь неверующих в церковные здания. И вместо того, чтобы предложить им прославление и служение, они предлагают им юмористические вечеринки и концерты рока. Они больше стараются занять молодёжь чем-то, нежели указать им на их грех и пустоту с помощью простого, чистого Евангелия.

В то же самое время, церковь встречает тот же дух богохульства, что и во времена Елисея. Воинствующие гомосексуалисты насмехаются над Словом Божьим. Престижные музеи Нью-Йорка с гордостью выставляют богохульствующее искусство: крест Христа, погруженный в бак с мочой; портрет девы Марии, испачканный слоновьим навозом. Когда-то было немыслимым даже вообразить себе такое кричащее, надменное нечестие.

В то время, как умножается грех в эти последние дни, я встречаю, однако, множество богобоязненных людей, ищущих Господа. Я называю их “команда Елисея”. Они живут и действуют с Господом, молясь, оплакивая нечестие в обществе и церкви, ища большего помазания Духа Святого. И все они слышат то же самое слово от Господа: суд стоит у дверей. Когда они видят ужасные катастрофы, происходящие вокруг, – наводнения, ураганы, нападения смертоносных насекомых, они знают, что это Бог обращается к людям.

Лично я не удовлетворяюсь изучением прошлых пробуждений. Я желаю видеть действия Духа Святого в совершении ещё больших чудес, как и обещал Иисус. Я буду продолжать проповедовать милосердие и прощение тем, кто имеет ухо слышать, но я никогда не буду тем, кто съеживается при виде богохульников. Пришло время, когда нужно предупредить всех богоненавистников: ваше время истекло. Бог приведёт вас в банкротство ужасными судами. И когда это будет происходить, даже самые закоренелые богохульники скажут: “Это делает Бог.”

Команда Елисея не удовлетворится с текущим положением вещей или старанием скопировать некоторые пробуждения, происходившие в прошлом. В данный момент они находятся наедине с Богом, постоянно молясь о большей силе Духа Святого. И они готовят свои сердца к тому, чтобы видеть Господа, творящего всё новое в эти последние дни! Аминь.

Значение слова «милоть»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые
    Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические
    В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые
    Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований
    Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон.
    Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики
    Чем отличаются архаизмы от историзмов?
    Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз.
    Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные
    Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник
    Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике.
    Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов
    Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление.

    Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.

  • Прочие 177+
    Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

Милость — это… Что такое Милость?

  • МИЛОСТЬ — МИЛОСТЬ, милости, жен. 1. только ед. Великодушно доброе, милосердное отношение (книжн.). Сдаться на милость победителя. Принять к себе в дом из милости. «Он сменил гнев на милость, прощал ошибки.» Герцен. «В мой жестокий век восславил я свободу и …   Толковый словарь Ушакова

  • милость — См. благоволение, благодеяние, прощение взыскать милостью, вкрасться в милость, войти в милость, втереться в милость, осыпать милостями, сделайте божескую милость, сделайте милость… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под.… …   Словарь синонимов

  • МИЛОСТЬ — МИЛОСТЬ, и, жен. 1. Доброе, человеколюбивое отношение. Оказать м. Сменить гнев на м. (перестать сердиться; ирон.). Сдаться на м. победителя (о сдаче без всяких условий). Из милости сделать что н. (по снисхождению). 2. мн. Благодеяния, дар.… …   Толковый словарь Ожегова

  • МИЛОСТЬ — благосклонность и покровительство со стороны высших сил и лиц, которых тот, кому оказывают милость, непосредственно не заслуживает. В частности, великая личность, гений, кажется иногда человеком, которому покровительствует судьба; см. также… …   Философская энциклопедия

  • Милость — человеческий поступок проявления сочувствия и некоторой реальной помощи другому человеку, обычно находящемуся ниже по социальной лестнице или ощущаемому таким Также название материальной помощи, предлагаемой при этом поступке …   Википедия

  • милость — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? милости, чему? милости, (вижу) что? милость, чем? милостью, о чём? о милости; мн. что? милости, (нет) чего? милостей, чему? милостям, (вижу) что? милости, чем? милостями, о чём? о милостях 1. Милость …   Толковый словарь Дмитриева

  • милость — ждать милостей • модальность, ожидание милость показать • действие получить милость • действие, объект просить милости • действие, каузация сделать божескую милость • действие сделать милость • действие явить божескую милость • действие явить… …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • милость — и, ж. 1) Великодушное, человеколюбивое отношение. Оказать милость. [Царь:] Нет, милости не чувствует народ: твори добро не скажет он спасибо (Пушкин). 2) Сострадание, снисхождение. Простить долг из милости. И долго буду тем любезен я народу, что… …   Популярный словарь русского языка

  • милость — и; ж. 1) а) Доброе, великодушное благосклонное отношение к кому л. Пользоваться чьей л. милостью. Ми/лость кого л. безгранична. Надеяться на ми/лость судьбы. Делами заслужить, снискать ми/лость кого л. Продолжал учиться по милости декана… …   Словарь многих выражений

  • милость —   Милости просим (разг.) выражение вежливого приглашения или готовности.     Милости прошу в гости.   Сделай(те) милость (разг.)    1) в ответе выражение позволения, согласия; то же, что пожалуйста.     Можно мне взять у вас книгу? Сделайте… …   Фразеологический словарь русского языка

  • милость — и; ж. 1. Доброе, великодушное благосклонное отношение к кому л. Пользоваться чьей л. милостью. М. кого л. безгранична. Надеяться на м. судьбы. Делами заслужить, снискать м. кого л. Продолжал учиться по милости декана (благодаря хорошему отношению …   Энциклопедический словарь

  • Значение слова МИЛОСТЬ. Что такое МИЛОСТЬ?

    МИ́ЛОСТЬ, -и, ж.

    1. Доброе, великодушное отношение. [Царь:] Нет, милости не чувствует народ: Твори добро — не скажет он спасибо. Пушкин, Борис Годунов. [Ахов:] Ты по-родственному служил, я по-родственному помогал тебе, сколько моей к тебе милости было. Чего ж еще тебе? А. Островский, Не все коту масленица. || Сострадание, снисхождение. Наташа была оскорблена — неестественным тоном княжны, которая — ей казалось — делала милость, принимая ее. Л. Толстой, Война и мир. [Иоанн:] Из милости, пожалуй, Христа ради, Кафтанишко они оставят мне! А. К. Толстой, Смерть Иоанна Грозного. || Устар. Пощада, помилование. [Царь:] Подумай, князь. Я милость обещаю, Прошедшей лжи опалою напрасной Не накажу. Пушкин, Борис Годунов. — Ежели бы я был разбойник, я бы просил милости, а то я сужусь за то, что вывожу на чистую воду разбойников. Л. Толстой, Война и мир.

    2. Доброе дело, благодеяние. Тому, кого карает явно, Он втайне милости творит. Пушкин, Друзьям. — Поди же, повеселись, не упрямься, когда барин делает милость, отпускает тебя. И. Гончаров, Обломов. || Дар, пожертвование. У ворот монастырских была другая картина. Несколько нищих и увечных ожидали милости богомольцев; они спорили, бранились, делили медные деньги. Лермонтов, Вадим. Емельян говорил, что прежде он служил в Луганском заводе —, теперь же он — кормится милостями брата. Чехов, Степь.

    3. Благосклонность, расположение. В первом письме — князь Андрей просил с покорностию прощения у своего отца — и просил его возвратить ему свою милость. Л. Толстой, Война и мир. Вступив в колхоз, Ерофей Кузьмич начал работать в нем — много и старательно. Надо было снискать себе у колхозников милость, заслужить доверие. Бубеннов, Белая береза.

    По милости
    чьей — 1) благодаря кому-л.
    По ее милости он стал и одеваться опрятно, и держаться прилично. Тургенев, Дым; 2) по вине кого-л.
    У Обломова в кабинете переломаны или перебиты почти все вещи — — и все по милости Захара. И. Гончаров, Обломов.

    Ваша (твоя, его и т. д.
    ) милость (
    устар. и
    ирон.) — в почтительном обращении низшего к высшему или при указании на третье лицо, которое выше говорящего по происхождению, положению.
    [Владимир:] Что же она [помещица] делает? [Мужик:] Да что вздумается ее милости. Лермонтов, Странный человек.
    [Слуга (к Шуйскому):] Князь, царь прислал за милостью твоей! [Шуйский (встает):] За мной? теперь? А. К. Толстой, Смерть Иоанна Грозного.

    Милостью божьей
    кто — настоящий, прирожденный (о том, кто обладает талантом, в совершенстве владеет чем-л.).
    — Да… Летчик, что называется, милостью божьей, — проворчал полковник. — — Не останешься ли у нас инструктором? Нам таких надо. Б. Полевой, Повесть о настоящем человеке.

    Милости просим (прошу) — форма вежливого предложения или приглашения сделать что-л.
    [Мальчик] вошел и доложил, что обед готов. — Милости просим, — сказала хозяйка, поднимаясь с дивана. Тургенев, Два приятеля.

    Сделай(те) милость — 1) употребляется для вежливого выражения просьбы.
    [Оленька:] Сделайте милость, Пульхерия Андреевна, разузнайте хорошенько. А. Островский, Старый друг лучше новых двух; 2) при ответе на вопрос выражает позволение, согласие; означает:
    пожалуйста.

    Яви(те) божескую милость или
    сделай(те) божескую милость
    см.
    божеский.

    Вкрасться в милость
    см.
    вкрасться.

    Войти в милость
    см.
    войти.

    Скажи(те) на милость — 1) употребляется при вежливом вопросе и означает:
    пожалуйста,
    скажи(
    те).
    [Шпуньдик:] Но, Катерина Савишна, скажите мне на милость —, отчего это молодые люди нашего брата — старика никогда слушаться не хотят? Тургенев, Холостяк; 2) (
    в знач. вводн. сл.) употребляется для выражения удивления, возмущения, негодования.
    — И вот, скажи на милость! Бывает же так, что пристанет к тебе одно слово и не дает покоя. Паустовский, Золотая роза.

    Сдаться на милость победителя — сдаться неприятелю без всяких условий.

    Сменить (или
    положить) гнев на милость
    см.
    гнев.

    Мантия Земли — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Мантия Земли — это оболочка толщиной 1800 миль (2900 км), составляющая около 84% объема Земли. [1] Он находится над богатым железом ядром Земли, которое занимает около 15% объема Земли. [1]

    Прошлые эпизоды таяния и вулканизма на внешних уровнях мантии привели к образованию очень тонкой корки кристаллизованных продуктов расплава у поверхности, где мы живем. Газы, образовавшиеся при плавлении мантии Земли, оказывают большое влияние на состав и размер атмосферы Земли.

    Самая верхняя мантия [изменить | изменить источник]

    Тонкая кора, нижняя часть литосферы, окружает мантию и имеет толщину от 5 до 75 км. [2] В верхней мантии есть две основные зоны. Самая верхняя мантия и вышележащая кора относительно жесткие и образуют литосферу, неравномерный слой с максимальной толщиной, возможно, 200 км, из которых толщина самой верхней мантии составляет от 120 до 50 км. [3]

    Астеносфера [изменить | изменить источник]

    Под литосферой верхняя мантия становится заметно пластичнее.Она называется астеносферой и состоит из пластичной текучей породы толщиной около 200 км. [4]

    Нижняя мантия намного толще верхней. Он состоит из магмы, находящейся под большим давлением, поэтому он более густой (более вязкий) и менее легко течет. Максимальная температура нижней мантии составляет около 4000 ° C (7000 ° F).

    Химический состав мантии сильно зависит от трех элементов: кислорода 44,8% по весу; магний 22.8%; кремний 21,5%. Соединения представляют собой оксиды: кремнезем SiO 2 46%; оксид магния MgO 37,8%.

    В 2007 году группа ученых на борту RRS James Cook отправилась в район дна Атлантического океана, где мантия не покрыта корой. Аномалия находится на полпути между островами Кабо-Верде и Карибским бассейном в Атлантическом океане, на Срединно-Атлантическом хребте или рядом с ним. Он находится примерно в трех километрах под поверхностью океана и покрывает тысячи квадратных километров. [5] [6]

    Другие подобные «океанические ядерные комплексы» (ОКК) были обнаружены позже. [7] Многие из них имеют активные гидротермальные источники.

    .

    Что такое мантия Земли? (с изображениями)

    Мантия Земли представляет собой оболочку из сжатых и нагретых горных пород толщиной примерно 1800 миль (2900 км), начинающуюся под земной корой (литосферой), которая простирается на 5 км ниже дна океана и на 19 км На 31 милю (от 30 до 50 км) ниже континентов. Он составляет 70% объема Земли по сравнению с земной корой, что составляет менее 1% от общего объема. Фактически, кора — это всего лишь тонкий слой замороженной породы, защищающий мантию от космоса.Два слоя разделены переходной зоной, называемой разрывом Мохоровичич («Мохо»), где определенный тип сейсмической волны быстро ускоряется при прохождении через нее.

    Земная кора составляет всего 1% от общего состава планеты.

    Как и кора, мантия в основном состоит из оксидных соединений, таких как оливин, пироксены, шпинель, гранат, перидотит и эклогит.Однако этот слой отличается по своему химическому соотношению от коры. Он состоит примерно из 45% кислорода, 23% магния, 22% кремния, 6% железа, 2% алюминия, 2% кальция, с небольшими количествами натрия, калия и других элементов. Как и кора, мантию в целом можно рассматривать как силикатную. Под ним находятся внешнее ядро ​​и внутреннее ядро ​​Земли, составляющие около 29% объема Земли и состоящие в основном из расплавленного (внешнее ядро) или твердого (внутреннее ядро) железа и никеля.

    Мантия состоит из четырех отдельных слоев: верхней мантии, переходной зоны, нижней мантии и аномального ядра.

    Верхняя мантия (эстеносфера) имеет низкую плотность по сравнению с остальной частью этого слоя и течет плавно, как пластик. По мере того, как он опускается, условия становятся все горячее и плотнее, пока порода полностью не расплавится там, где заканчивается нижняя часть и начинается внутреннее ядро. Конвекция в верхней мантии вызывает дрейф континентов.Основной движущей силой этой конвекции является опускание вышележащей литосферы обратно в мантию через зоны субдукции на краях океанов. Поглощая кору через края океана и регенерируя ее в расходящихся пограничных областях (где плиты расходятся), таких как Срединно-Атлантический хребет, вся океаническая кора перерабатывается каждые 100 миллионов лет или около того. Для сравнения, возраст некоторых частей континентальной коры — миллиарды лет.

    Мантия Земли — это слой, находящийся непосредственно под земной корой..

    определение мантии по The Free Dictionary

    мантия

    плащ; то, что скрывает: мантия тьмы
    Не путать с: камин — облицовка камина; полка вверху: поставьте часы на каминную полку.

    Оскорбительные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри

    мантия

    разрез земли

    человек

    (măn’tl) n.

    1. Свободное пальто без рукавов, надеваемое поверх верхней одежды; плащ.

    2. Что-то, что покрывает, окутывает или скрывает: «Летней ночью … мантия пыли висит над гравийными дорогами» (Джон Доллард).

    3. Роль или внешний вид авторитетного или важного человека: «Карлейльское убеждение, что в современном обществе поэт был обязан принять мантию пророка» (Ричард Д. Алтик).

    5. Наружное покрытие стены.

    6. Зона горячих газов вокруг пламени.

    7. Устройство в газовых лампах, состоящее из оболочки из нитей, которая при нагревании пламенем дает яркое свечение.

    8. Анатомия Кора головного мозга.

    9. Геология Зона земли между корой и ядром.

    10. Наружная стенка и кожух доменной печи над подом.

    11. Плечевые перья, верхняя часть спины, а иногда и крылья птицы, если они окрашены иначе, чем остальная часть тела.

    12.

    а. Складка или пара складок стенки тела, которая покрывает внутренние органы и обычно выделяет вещество, образующее раковину у моллюсков и брахиопод.

    б. Мягкая внешняя стенка, выстилающая оболочку оболочника или ракушка.

    v. человек , человек , человек

    v. tr.

    1. Чтобы накрыть мантией.

    2. Чтобы покрыть чем-то похожим на мантию; прикрывать, окутывать или скрывать: «когда земля была покрыта лесом, и по ней рыскали львы, леопарды и волки» (Дэвид Кэмпбелл).

    вер. внутр.

    1. Распространяться или растягиваться по поверхности.

    2. Покрываться налетом в виде накипи или пены на поверхности жидкости.

    3. Чтобы покраснеть: щеки покраснели от смущения.


    [Среднеанглийский, от древнеанглийского mentel и от староанглийского mantel, оба от латинского mantellum.]

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    мантия

    (ˈmæntəl) n

    1. (Одежда и мода) архаичный свободный халат или плащ

    2. такая одежда считается символом чьей-то силы или власти: он принял свою мантия отца.

    3. все, что полностью покрывает или обволакивает: снежный покров.

    4. (General Engineering) небольшая куполообразная или цилиндрическая сетка, пропитанная нитратами церия или тория, используемая для увеличения освещенности в газовой или масляной лампе

    5. (Zoology) zoology

    a. защитный слой эпидермиса моллюсков, выделяющий вещество, образующее оболочку

    b. аналогичное строение у брахиопод

    6. (зоология) орнитол перья сложенных крыльев и спины, особенно когда они другого цвета, чем остальные перья

    7. (геологические науки) геология часть земли между корой и земной корой. Ядро, составляющее более 82% объема Земли (но только 68% ее массы), предположительно состоит в основном из перидотита. См. Также астеносфера 8. (архитектура) менее распространенное написание mantel 9. (анатомия) анатомия другое слово для pallium 3

    10. (Art Terms) глиняная форма, сформированная вокруг восковой модели, которая впоследствии расплавляется

    vb

    11. ( tr ) для обертывания или снабжения мантией

    12. для растекания или становления распространился: деревья были покрыты снегом.

    13. ( tr ) (лицо, щеки) залиться кровью; flush

    14. (Соколиная охота) ( intr ) соколиная охота (сокола или сокола), чтобы расправить крылья и хвост над едой

    [C13: через старофранцузское от латинского mantellum, уменьшительное от mantum cloak]

    Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    man • tle

    (ˈmæn tl)

    п., v. -тлинг, -тлинг. п.

    1. длинная свободная накидка; безрукавка.

    2. то, что покрывает, окутывает или скрывает: мантия тьмы.

    3. часть земли, около 1800 миль. (2900 км), между корой и ядром.

    4. вырост стенки тела моллюсков и брахиопод, выстилающий внутреннюю поверхность створок раковины и выделяющий вещество, образующее раковину.

    5. негорючий кожух, который накаляется и излучает яркий свет, когда его помещают вокруг пламени.

    6. оперение спины, лопатки и внутреннего крыла птицы.

    в.т.

    8. покрывать мантией или как бы покрывать ее; конвертировать; скрыть.

    в.и.

    9. для покрытия поверхности.

    10. для промывки; румянец.

    11. покрыться налетом, как пена.

    [1200–50; Среднеанглийский камин <англо-французский, старофранцузский камин <латинский mantellum плащ]

    Человек • tle

    (ˈmæn tl)

    n.

    Микки (Чарльз), 1931–95, американский бейсболист.

    Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

    мантл

    (мантл)

    1. Слой Земли между корой и ядром. Он состоит в основном из силикатных минералов и имеет верхнюю частично расплавленную часть и нижнюю твердую часть. Верхняя мантия — источник магмы и вулканической лавы.

    2. Слой мягкой ткани, покрывающий тело моллюска, устрицы или другого моллюска и выделяющий материал, из которого состоит раковина.

    Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание.Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    Мантия

    покрытие; количество меха от 30 до 100, в зависимости от размера шкур.

    Примеры: мантия тьмы; из лисьих шкур, 1545 г .; мехов, 1490 г .; плюща, 1829 г .; кротости, 1526; глубокой безвестности, 1526; благоразумия, 1430 г .; тишины; шкур; снега; of white kid, 1549.

    Словарь собирательных существительных и групповых терминов.Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

    мантии

    Past причастие: окаймленных
    герундия: намёт

    ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное

    Present
    I мантии
    вы мантии
    он / она / оно покрывает
    мы покрываем
    вы покрываете
    они покрывают
    Preterite
    903 он / она / оно одето
    мы накинули
    вы накинули
    они накинули
    Present Continuous
    I amantling 90 318
    вы собираете
    he / she / it is mantling
    мы собираем
    вы собираете
    они собираете

    Я накинул
    вы накинули
    он / она / она накинули
    мы накинули
    вы накинули

    315340

    Непрерывный
    Я собирал
    вы собирали
    он / она / оно собирали
    мы собирали
    вы собирали
    Past Perfect
    Я накинулся
    лет вы накинули
    он / она / оно накинули
    мы накинули
    вы накинули
    они накинули
    Future

    вы накроете
    он / она / она накроет
    накроете
    накроете
    накроете
    они накроют

    У меня будет мантия

    у вас будет мантия
    он / она / она будет мантия
    у нас будет мантия
    у вас будет мантия
    у вас будет мантия
    Непрерывное будущее
    Я буду строить
    вы будете монтаж
    он / она / она будет монтажным
    мы будем собирать
    вы будете собирать
    они будут монтажными
    Настоящее

    Я занимался сборкой вы занимались сборкой он / она / она занимался сборкой мы занимались сборкой вы занимались сборкой мы будем

    Future Perfect Continuous
    Я буду строить
    вы будете строить
    он / она будет строить
    вы будете покрывать
    они будут покрывать
    18

    вы были

    Прошлое совершенное Непрерывное
    Я накручивал
    вы накручивали
    он / она / она наклеивал
    мы накручивали

    они накинули
    мы бы

    условно
    я бы накинул
    вы бы накинули
    он / она бы накинули

    вы бы накинули
    они бы накинули
    шпон

    Прошлое условное
    Я бы накинул
    вы бы накинули
    мы бы покрыли
    вы бы покрыли
    они бы покрыли

    Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers 2011

    мантии

    1. Глиняная форма вокруг восковой модели.

    2. Плотный слой горячих пород толщиной 1800 миль (2900 км), расположенный под земной корой. Некоторые его части полурасплавлены и могут течь.

    Словарь незнакомых слов по Diagram Group © 2008, Diagram Visual Information Limited

    .

    Что такое мантийная конвекция? (с фотографиями)

    Мантийная конвекция — это процесс, при котором тепло от ядра Земли передается вверх к поверхности. Считается, что нагревание мантии ядром создает конвекционные ячейки, в которых горячий мантийный материал поднимается, охлаждая по мере продвижения, к коре, пока не достигнет менее плотного материала, после чего он распространяется, а затем опускается. Подобные процессы можно наблюдать в любой жидкости над горячей или теплой поверхностью — например, в атмосфере.Предполагается, что мантийная конвекция ответственна за тектонику плит и дрейф континентов, а также за вулканизм.

    Когда океаническая кора скользит под континентальную кору, создается зона субдукции.

    Земля состоит из трех основных слоев: ядра, мантии и коры.Считается, что ядро ​​состоит в основном из железа и никеля, но с высоким содержанием радиоактивных элементов; распад этих элементов, наряду с теплом, оставшимся от образования Земли, поддерживает высокую температуру ядра — считается, что она составляет от 5 432 до 10 832 ° F (от 3 000 до 6 000 ° C). Над ядром находится мантия, слой из горячего силикатного материала толщиной 1800 миль (2900 км), который считается по существу жидким в верхнем течении, но, возможно, твердым внизу. Самый верхний слой — это кора, твердый слой менее плотного материала, который плавает на мантии.Он состоит из океанической коры — дна океана толщиной 4-7 миль (6-11 км) и континентальной коры толщиной 19 миль (30 км).

    Мантия — это средний слой Земли между корой и внутренним ядром.

    Кора разбита на континентальные плиты, которые на протяжении геологической истории медленно перемещались относительно друг друга, расщеплялись и соединялись вместе, предположительно под влиянием процессов конвекции в мантии. Считается, что там, где поднимающийся материал мантии приближается к коре, движение распространения наружу заставляет части земной коры с обеих сторон расходиться.Считается, что Атлантический океан сформировался таким образом, и этот процесс продолжается сегодня, когда новая океаническая кора формируется из мантийного материала вдоль Срединно-Атлантического хребта. Есть также ряд «горячих точек», где мантийный материал формирует новую сушу на поверхности — например, Исландия и Гавайи. В некоторых областях — например, на западном побережье Южной Америки — участки океанической коры могут скользить под континентальную кору и опускаться глубоко в мантию; они известны как зоны субдукции.

    В то время как движение тектонических плит хорошо установлено и подтверждается наблюдаемыми данными, процессы, происходящие в мантии Земли, которые определяют тектонику, не могут быть исследованы напрямую.Кажется весьма вероятным, что там работают процессы конвекции, но их точная природа остается неясной. Исследования мантийной конвекции должны использовать косвенные методы, такие как поведение сейсмических волн и химический анализ мантийного материала, который был вытеснен на поверхность в результате вулканической активности. Было обнаружено, что образцы мантийного материала, взятые из разных мест, химически отличаются друг от друга. Это, по-видимому, противоречит теоретическим моделям, согласно которым конвекция происходит на всей глубине мантии, поскольку это должно приводить к тщательному перемешиванию материала, что приводит к химически однородной магме.

    Теория мантийной конвекции должна объяснять переменный химический состав мантийного материала, согласуясь с другими наблюдениями и физическими ограничениями в отношении структуры мантии. В некоторых моделях есть отдельные слои, причем конвекция происходит в верхнем слое, а шлейфы материала поднимаются из нижнего слоя.Другие связаны с «каплями» древнего глубокого материала, плавающими в верхней мантии. Неполное смешение субдуцированной океанической коры с материалом мантии также может иметь значение. Мантийная конвекция — это область активных исследований, и по состоянию на 2011 год нет единого мнения о деталях этого процесса.

    .