Содержание

Полный Тропарион. Том I, 17/30 Мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии (ок. 137). Блаженной Любови Рязанской (1921). Цареградской (1071), Макарьевской (Одигитрия) (1442), Макарьевской (XV) икон Божией Матери, Глава 18

Тропарь мученицам Вере, Надежде, Любови и матери их Софии, глас 4

Торжеству́ет це́рковь перворо́дных ,/ и свесели́тся, прие́мля ма́терь о ча́дех веселя́щуюся,/ я́же я́ко му́дрости тезоимени́тая,/ тро́йственным богосло́вским доброде́телем равночи́сленныя породи́./ Ты́я с му́дрыми де́вами зрит уневе́стившияся Жениху́ Бо́гу Сло́ву./ С не́ю и мы духо́вне в па́мяти их свесели́мся, глаго́люще:/ Тро́ицы побо́рницы, Ве́ро, Любве́ и Наде́ждо,/ в ве́ре, любви́ и наде́жде утвержда́йте нас.

Ин тропарь, глас 1

Агницы слове́сныя/ Агнцу и Па́стырю приведо́стеся муче́нием ко Христу́,/ тече́ние сконча́вше и ве́ру соблю́дше;/ те́мже днесь ра́достною душе́ю соверша́ем, досточу́днии,/ святу́ю ва́шу па́мять,/ Христа́ велича́юще.

Кондак, глас 1

Софи́и честны́я свяще́ннейшия ве́тви,/ Ве́ра, и Наде́жда, и Любо́вь показа́вшеся,/ му́дрость обуи́ша е́ллинскую10 благода́тию,/ и пострада́вше, и победоно́сицы яви́вшеся,/ венце́м нетле́нным от всех Влады́ки Христа́ увязо́шася.

Величание

Велича́ем вас,/ страстоте́рпицы святы́я Ве́ро, Наде́ждо, Любо́вь и Софи́е,/ и чтим честна́я страда́ния ва́ша,/ я́же за Христа́/ претерпе́ли есте́.

Тропарь блаженной Любови Рязанской, глас 5

Любо́вью наречена́ была́ еси́ во Свято́м Креще́нии,/ любо́вь Христо́ву позна́ла еси́,/ в житии́ дерзнове́ние ве́лие стяжа́ла еси́,/ те́мже к тебе́ усе́рдно прибега́ем/ из глубины́ серде́ц на́ших взыва́ющи:/ моли́ся у́бо ко Го́споду,/ Любо́вь блаже́нная, богому́драя,/ дарова́ти ми́рови мир/ и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.

Кондак, глас 3

Святи́телем Христо́вым Никола́ем исцеле́нная/ и на служе́ние Бо́гу и лю́дем и́мже благослове́нная,/ крест свой юро́дства с любо́вию до конца́ проне́сшая./ Свята́я блаже́нная Любо́вь,/ не оста́ви нас, почита́ющих святу́ю па́мять твою́,/ ны́не предстоя́ в ли́ке святы́х престо́лу Пресвяты́я Тро́ицы,/ моли́ся о благоде́нствии оте́чества твоего́/ и о спасе́нии душ на́ших.

Величание

Ублажа́ем тя,/ свята́я пра́ведная Любо́вь,/ и чтим святу́ю па́мять твою́,/ ты бо мо́лиши за нас,/ Христа́ Бо́га на́шего.

Тропарь Божией Матери ради иконы Ее «Цареградская», глас 1

Возсия́ нам, я́ко со́лнце светоза́рное от восто́ка в велеле́пии,/ Твоя́, Влады́чице, ико́на,/ озаря́ющи чуде́с сия́нием пресла́вно всех, приходя́щих к ней с ве́рою и любо́вию/ и моля́щихся усе́рдно к Твоему́, е́же о Сы́не Твое́м и Бо́зе, вели́чию./ Сла́ва Бо́гу, Евфроси́ном сию́ да́вшему нам!/ Сла́ва Приве́дшему ю от Царьгра́да!/ Сла́ва Даю́щему то́ю всем исцеле́ния.

Кондак, глас 8

Препросла́вленная Вы́шняго Ма́терь/ созыва́ет к песнопе́нию нас Своего́ о́браза прише́ствием от Царьгра́да/ и возбужда́ет зре́нием того́ на по́двиг,/ побежда́ти сопроти́вных си́лу,/ и к Ней, я́ко на́шея ра́дости вино́вней, пе́ти:/ ра́дуйся, Неве́сто Неневе́стная.

Величание

Велича́ем Тя,/ Пресвята́я Де́во,/ Богоизбра́нная Отрокови́це,/ и чтим о́браз Твой святы́й,/ и́мже то́чиши исцеле́ния/ всем с ве́рою притека́ющим.

День памяти Веры, Надежды, Любови и матери их Софии

Чтобы продлить душевные страдания святой Софии, император разрешил ей взять тела дочерей. Женщина положила останки их в ковчег и отвезла с почестями на колеснице за город и похоронила на высоком месте, а сама так и осталась сидеть у их могил. На третий день она тихо скончалась. Верующие люди похоронили ее рядом с могилами ее святых девочек. Святая София также считается мученицей, хотя приняла страдания за Христа не телом, а сердцем.

В VIII веке мощи мучениц из крипты кладбища святого Панкратия в Риме по распоряжению Папы Римского Павла I (757-767) были перенесены в построенную новую церковь святого Сильвестра на Марсовом поле, а часть мощей мучениц была преподнесена в дар монастырю святой Иулии в Брешии (Италия).

10 мая 777 года мощи святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии были перенесены в женский монастырь в Эшо под Страсбургом (Франция) по просьбе основателя обители епископа Ремигия.

Мощи святых мучениц привлекали к себе множество паломников, вокруг аббатства разрослась деревня, а для приезжающих была построена большая гостиница. Во время Великой французской революции (1789-1794) монастырь был разорен, а мощи исчезли. Предполагается, что, желая укрыть мощи мучениц от поругания, монахини спрятали их на монастырском кладбище, где они до сих пор пребывают сокрытыми в неизвестном месте. Монастырский храм святого Трофима продолжал действовать до французской революции, а затем был продан с аукциона. В его помещениях несколько лет действовал трактир. В 1898 году остатки монастырской церкви были объявлены «историческим памятником», началось ее постепенное восстановление.

3 апреля 1938 года католический епископ Шарль Руш привез в Эшо из Рима две новых частицы мощей святой Софии. Одну из них положили в саркофаге из песчаника, а другую – в реликварий, помещенный в раку с другими святынями.

В настоящее время в храме святого Трофима находится историческая рака, в которой на протяжении столетий хранились мощи святых мучениц, с частицей мощей святой мученицы Софии.

Веру, Надежду, Любовь и Софию с древних времен почитают христиане разных стран. В России к ним относятся с особой любовью, имена их носят многие женщины.

В 2015 году синод Русской православной церкви благословил открытие прихода в честь святых мучениц в бразильском Манаусе.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Церковь вспоминает святых мучениц Веру, Надежду, Любовь и мать их Софию

Назвав своих дочерей именами трех христианских добродетелей, София воспитывала их в любви ко Господу Иисусу Христу

30 сентября. ПРАВМИР. Святые мученицы Вера, Надежда и Любовь родились в Италии. Их мать, святая София, была благочестивой вдовой-христианкой.

Назвав своих дочерей именами трех христианских добродетелей, София воспитывала их в любви ко Господу Иисусу Христу.

Святая София и дочери ее не скрывали своей веры во Христа и открыто исповедовали ее перед всеми. Наместник Антиох донес об этом императору Адриану (117-138), и тот велел привести их в Рим.

Понимая, зачем их ведут к императору, святые девы горячо молились Господу Иисусу Христу, прося, чтобы Он послал им силы не устрашиться предстоящих мук и смерти.

Когда же святые девы с матерью предстали перед императором, все присутствовавшие изумились их спокойствию: казалось, что они были званы на светлое торжество, а не на истязания. Призывая по очереди сестер, Адриан убеждал их принести жертву богине Артемиде. Юные девы (Вере было 12, Надежде – 10 и Любови – 9 лет) оставались непреклонны.

Тогда император приказал жестоко истязать их: святых девиц жгли на железной решетке, бросали в раскаленную печь и в котел с кипящей смолой, но Господь Своей Невидимой Силой хранил их. Младшую, Любовь, привязали к колесу и били палками, пока тело ее не превратилось в сплошную кровавую рану.

Перенося невиданные муки, святые девы прославляли своего Небесного Жениха и оставались непоколебимыми в вере.

Святую Софию подвергли иной, тяжелейшей, пытке: мать была вынуждена смотреть на страдания своих дочерей.

Но она проявила необыкновенное мужество и все время убеждала девиц вытерпеть мучения во Имя Небесного Жениха. Все три девицы с радостью встречали свою мученическую кончину. Они были обезглавлены.

Чтобы продлить душевные страдания святой Софии, император разрешил ей взять тела дочерей. София положила останки их в ковчег и отвезла с почестями на колеснице за город и похоронила на высоком месте. Три дня святая София, не отходя, сидела у могилы дочерей и, наконец, предала там свою душу Господу. Верующие погребли тело ее на том же месте. Мощи святых мучениц с 777 года покоятся в Эльзасе, в церкви Эшо.

День святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии

День святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии – установлен в память о христианских святых, которые жили во 2 столетии в городе Рим. Были убиты за свою веру в 137 году нашей эры.

Он ежегодно празднуется 30 сентября (согласно Григорианского календаря) либо 17 сентября (согласно Юлианского).

Историческая справка

Семья святых мучениц, представленная Верой, Надеждой, Любовью и матерью их Софией, проживала во 2 столетии в Италии, когда страной правил император Адриан. Софья (чьё имя в переводе с греческой речи значит «мудрая) являлась верующей христианкой и поэтому дала своим девочкам имена основных христианских добродетелей «Агапэ», «Эльпис» и «Пистис» — то есть Любви, Надежды и Веры.

 

В указанное время основная часть населения Италии были язычниками, также постоянно организовывались жёсткие гонения христиан. Те люди, которые считали Иисуса Христа Сыном Божием, проповедовали христианскую религию, тем самым обрекали себя на ужасные пытки и мученическую смерть.

Но София всё равно окрестилась сначала сама, а потом крестила своих маленьких дочек, и, начиная с самого детства, прививала им любовь к Господу. Но когда её старшей из девочек Вере исполнилось двенадцать, Надежде – десять, а Любови – девять лет, сведения о семействе отчаянных христианок распространились до императора Адриана. Он отдал распоряжение доставить иноверок к себе во дворец.

Адриан стал поочерёдно приглашать дочек к себе, пытаясь заставить их поменять свои религиозные взгляды, обещая за это различные привилегии земной жизни. Девочки же ни на минуту не усомнились и не испытали страха перед страшными муками, которые им угрожали. Тогда правитель приказал начать пытать их. Но даже под невиданными истязаниями сёстры продолжали быть непоколебимыми в вере.

Матери их Софии приходилось наблюдать за жуткими страданиями дочек. Но она продемонстрировала невиданное мужество, убеждала их терпеть во имя Святого Господа. По итогу всех трёх дочерей обезглавили. Для ещё большего издевательства над бедной Софией, Адриан разрешает ей забрать тела убитых дочек.

По многочисленным просьбам читателей мы подготовили приложение «Православный календарь» для смартфона. Каждое утро Вы будете получать информацию о текущем дне: праздники, посты, дни поминовения, молитвы, притчи.

Скачайте бесплатно: Православный календарь 2020 (доступно на Android)

Она кладёт их в ковчег и отвозит на колеснице за территорию города, там хоронит на большой возвышенности. Сама же остаётся сидеть у могилок, где на третьи сутки умирает с горя. София была похоронена верующими христианами неподалеку от своих святых девочек и в православии она также причислена к лику мучениц за веру, пусть её муки были и не физическими, но душевными.

В 8 столетии тогдашний папа Римский Павел Первый распорядился изъять останки святого семейства с кладбища святого Панкратия (где они всё это время находились) и перенести их в новый храм святого Сильвестра. Частично их отправили в качестве подарка в обитель святой Иулии (Брешия, Италия).

В 777 году останки детей и их матери перенесли в обитель для женщин в Эшо (находится около Страсбурга, во Франции). Так пожелал основатель монастыря епископ Ремигий. К святым мощам собирались люди, приезжающие даже издалека, вокруг аббатства организовалось селение, для паломников даже построили большой отель.

Но в годы, когда в стране проходила Великая французская революция (с 1789 до 1794) – обитель разорили, а останки выкрали. Существует предположение, что они были спрятаны монахинями обители на территории монастырского кладбища, где и находятся по сегодняшний день, правда, в неизвестном месте. Обитель же функционировала до начала революции, потом её продали на аукционе. На протяжении нескольких лет в монастырском помещении располагался трактир. Позднее, в 1898 году тому, что осталось от святого места, дали звание «исторического памятника». Монастырь стали восстанавливать.

03.04.1938 года католическим епископом Шарлем Рушем из столицы Италии в Эшо доставили 2 новых частички останков, принадлежащих святой Софье. Одна из них помещена в песчаниковый саркофаг, а вторая – в реликварий, который поставили в раку к другим святыням. Находится она в церкви святого Трофима и по сегодняшний день. Верующие совершают паломничества в Эшо, желая прикоснуться к святыням и помолиться им.

Традиции праздника

Теперь давайте поговорим подробнее о празднике, утверждённом в память о святых мученицах.

В народе день также известен как «бабий праздник» или «вселенские бабьи именины». Традиционно с самого утра следовало всем представительницам прекрасного пола громко плакать. Но здесь смысл рыдания состоит не просто в очищении от негативных эмоций – оно символизирует собой оберег от несчастий. То есть 30 сентября плакали все – и у кого была на то причина, и те, кому грех было жаловаться на судьбу.

Откуда возник такой обычай? Дело в том, что в указанную дату вспоминают не только умерщвлённых за христианскую веру малышек, но и их матерь Софью, а той ведь пришлось пролить немало слёз о своих дочках. Следует заметить, что в народных традициях слёзы в принципе воспринимаются не просто естественной реакцией на горе или печаль, но и представляют собой своего рода ритуальное поведение. К примеру, невесте накануне свадьбы всегда следовало «плакать», что символизировало собой уход из родного дома.

К тому же считается, что если в дату поминовения мучениц Веры, Надежды, Любови и их матери Софьи, поплакать обо всех своих родных, да и о себе в частности – последующие двенадцать месяцев будут происходить только хорошие события. Поэтому здесь, как понятно, видим не только символизм страданий Софии, утратившей дочерей, но и некоторый расчёт. Впрочем, подобное не слишком сильно удивляет, ведь очень многие обычаи христиан тесно переплелись с ещё более древними традициями и обычаями язычников. Поэтому, даже здесь акт памяти святых мучениц трансформируется в определённый обряд.

Ещё одна сохранившаяся с дохристианских пор народная традиция 30 сентября – это организация так называемых «деревенских святцов». Молодым людям следовало приходить на «вечерины» с целью познакомиться там со своей второй половинкой. А юные девицы, которых привлекали конкретные парни, нередко в этот день обращались за помощью к любовной магии – читали различные наговоры, чтобы милый любил их «до конца веку» и им только был верен.

Теперь вернёмся к христианским временам и поговорим о семейных женщинах. Они для обеспечения благоприятной атмосферы в жилище, 30 сентября приобретали 3 свечки, 2 из них ставили в церкви у иконы Иисуса Христа, а третью приносили домой. В 12 часов ночи свеча ставилась в центральной части выпеченного каравая, поставленного на столе, поджигалась, и нужно было сорок раз прочесть специальные наговорные слова – для защиты от всякого зла и несчастий, привлечения покоя и гармонии в дом. Утром же каравай делился между домочадцами (недопустимо было давать его кому постороннему, даже гостям) и обязательно съедался до последней крошечки.

И, конечно же, 30 сентября считается днём именин для Вер, Надежд, Любовий и Софий. Раньше в праздник все именинницы обязательно угощались домашними пирогами. Причём празднование продолжалось на протяжении 3 дней, в эти дни славилась материнская мудрость и прочие добродетели женщин. Именинницам в качестве подарка преподносились иконки и ладанки, изображающие святых мучениц Веру, Надежду, Любовь и Софию. А они со своей стороны должны были «откупаться» за них, угощая дарителя пирогом.

Причём в праздник не устраивались массовые застолья, ведь акцент внимания следовало переносить на дела духовные, больше заниматься благами души, а не потребностями тела.

Интересно! Старинные поверья утверждают, что та девочка, которая родится 30 сентября, будет очень мудрой, вырастет прекрасной хозяйкой, её жизнь обещает быть благополучной и счастливой.

Что нельзя делать в праздник?

С тем, что делать можно, разобрались – поздравить именинниц, носящих имена святых мучениц, сходить в православных храм, помолиться за родных и близких. Теперь давайте перейдём к запрещённым действиям:

  • Если нет особой на то нужды, то лучше 30 сентября не выполняйте никаких домашних дел (уборка, стирка, глаженье, рукоделие) и не занимайтесь садово-огородными работами
  • С давних пор в этот день не венчаются, не устраивают помолвок и не играют свадьбы, так как подобное считается очень дурной приметой. Зато можно свататься. Даже есть такая народная поговорка: «На Веру, Надежду, Любовь сватаются, а на Покров – женятся».

Обряды и ритуалы

Сохранился древний ритуал на скорое замужество, который одинокая девушка может выполнить в день 30 сентября. Для него нужно будет в день поминовения святых отправиться в храм, где приобрести 12 свечек:

  • четыре из них – ставятся перед иконой девочек и матери их Софьи;
  • три – помещаются к распятию Иисуса Христа;
  • три свечки – нужно зажечь и поставить перед иконой Девы Марии;
  • две же – забрать с собой домой.

Вечером того же дня, когда зайдёт солнце, нужно зажечь свечки и 12 раз прочесть над ними следующие наговорные слова:

«Смилуйся, Господь,
Смилуйся, Божья Мать,
Велите рабу Божью (сказать, как вас зовут) замуж взять.
Как эти две свечи горят,
Так чтобы и сердце мужское
По Божьей рабе (как зовут) загорелось,
Жениться бы ему на ней захотелось.
Шел бы он к её крыльцу,
Свел бы он её к Божьему венцу.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь».

В скором времени семейное положение должно измениться в лучшую сторону.

Напоследок предлагаю вам просмотреть тематическое видео:

День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии

Церковь Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии в Пскове (Фото: Dance60, Shutterstock)

Ежегодно 30 сентября по новому стилю православные христиане отмечают День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.

Во 2 веке, в царствование императора Адриана (117—138) в Риме жила благочестивая вдова София (София значит премудрость). У нее были три дочери, Вера, Надежда и Любовь, носившие имена трех главных христианских добродетелей. Будучи глубоко верующей христианкой, София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам.

Слух о принадлежности этого семейства к христианству дошел до императора, и он пожелал лично увидеть трех сестер и воспитавшую их мать. Все четверо предстали перед императором и безбоязненно исповедали веру во Христа, воскресшего из мертвых и дающего вечную жизнь всем верующим в Него.

Удивленный смелостью юных христианок император отослал их к одной язычнице, которой приказал убедить их отречься от веры. Однако, все доводы и красноречие языческой наставницы оказались напрасными, и пламенеющие верой сестры христианки не изменили своих убеждений. Тогда их снова привели к императору Адриану, и он стал настойчиво требовать, чтобы они принесли жертву языческим богам. Но девочки с негодованием отвергли его приказ.

Святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их София

Тогда разгневанный Адриан велел предать детей различным пыткам. Святую Софию не подвергли телесным мучениям, но обрекли ее на еще более сильные душевные мучения от разлуки с замученными детьми. Страдалица погребла честные останки своих дочерей и два дня не отходила от их могилы. На третий день Господь послал ей тихую кончину и принял ее многострадальную душу в небесные обители. Святая София, претерпев за Христа большие душевные муки, вместе с дочерьми причислена Церковью к лику святых.

Пострадали они в 137 году. Старшей, Вере, тогда было 12 лет, второй, Надежде, — 10, а младшей, Любови, — лишь 9 лет. Так три девочки и их мать показали, что для людей, укрепляемых благодатью Святого Духа, недостаток телесных сил нисколько не служит препятствием к проявлению сил духа и мужества. Мощи святых мучениц с 777 года покоятся в Эльзасе, в церкви Эшо.

17 сентября – день памяти Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии

17 сентября Болгарская православная церковь чтит память святой мученицы Софии и ее трех дочерей Веры, Надежды и Любови. Они скончались после жестоких пыток за Христову веру в 126 году, во времена правления римского императора Адриана.

Жизнь Софии была исполнена смирения и добрых дел, в постоянной гармонии с ее именем (имя София в переводе с древнегреческого означает «мудрая»). У нее были три дочери, носившие имена главных христианских добродетелей: Вера, Надежда и Любовь. Очень скоро после рождения третьей дочери София овдовела, но сумела воспитать своих детей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам. Они были примером благородства и чистоты.

Однако слух о принадлежности к христианству этого семейства дошел до императора Адриана, беспощадного гонителя христиан. Он пожелал лично увидеть трех сестер и воспитавшую их мать. На вопрос владетеля об их происхождении и вере мать смело ответила:

“Я – христианка! Вот то драгоценное имя, коим я могу похвалиться. Этим именем хвалятся и мои три дочери!”

Царь, увидав пред собою столь мудрую женщину, не пожелал вступать с ней в продолжительную беседу и судить ее, отложив это дело. Он отправил Софию вместе с дочерями к одной знатной римлянке, по имени Палладия, чтобы та испытала их веру светскими искушениями. София использовала это время на то, чтобы день и ночь подбадривать дочерей своих:

“Бог не оставит вас в страданиях ваших во имя Его и будет неотлучно с вами во всех муках ваших”.

Благодаря этим словам дочери ее без колебаний приняли муки. Когда настал третий день, их привели к царю на суд. Думая, что они легко могут послушаться его соблазнительных слов, император начал так говорить к ним:

«Дети! Видя вашу красоту и щадя вашу молодость, я советую вам, как отец: поклонитесь богам, властителям вселенной; и если вы послушаете меня и исполните то, что вам приказано, то я назову вас своими детьми».

В ответ три сестры в один голос сказали: “Отец наш – Бог, на небесах живущий. Он промышляет о нас и нашей жизни и милует наши души; мы хотим быть Им любимыми и желаем называться Его истинными детьми, поклоняться Ему и хранить Его повеления и заповеди».

Удивленный их непоколебимостью, император спросил мать Софию, как зовут ее дочерей и сколько им лет:

«Имя первой моей дочери Вера, и ей двенадцать лет; вторая – Надежда – имеет десять лет, а третья – Любовь, коей всего девять лет”, ‒ ответила мать.

Адриан напрасно пытался склонить каждую из сестер отречься от веры своей. Он подверг их самым страшным пыткам, а те с улыбкой на лице терпели все, оставаясь невредимыми. Ничто не смогло сломить их веру. В конце с радостью и благодарностью они приняли смерть во имя Спасителя. Старшей, Вере, тогда было 12 лет, второй, Надежде, — 10, а младшей, Любови, — лишь 9 лет. Святую Софию не подвергли телесным мучениям, но обрекли ее на еще более сильные душевные мучения от разлуки с замученными детьми.

Мать забрала тела своих детей и похоронила их за пределами города, на высоком холме. Два дня София не отходила от могил своих дочерей, а на третий день тихо скончалась, будучи убежденной, что отправляется к детям своим. Ее похоронили вместе Верой, Надеждой и Любовью. В 777 году мощи святых мучениц Софии, Веры, Надежды и Любови были перенесены в Эльзас, (Франция). Сегодня церковь чтит Софию как Святую вместе с ее тремя дочерями.

Источник: БНР

Romans 15:13 Теперь пусть Бог надежды наполнит вас всякой радостью и миром, если вы верите в Него, чтобы вы могли исполниться надеждой силою Святого Духа.

New International Version
Пусть Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром, когда вы доверяете Ему, чтобы вы могли переполниться надеждой силой Святого Духа. New Living Translation
Я молю Бога, источника надежды, наполнит вас радостью и миром, потому что вы доверяете ему. Тогда вы наполнитесь уверенной надеждой через силу Святого Духа.English Standard Version
Пусть Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром в вере, чтобы силой Святого Духа вы могли изобиловать надеждой.Berean Study Bible
Пусть теперь Бог надежды наполнит вас всей радостью и мир, когда вы верите в Него, дабы вы могли преисполниться надеждой силой Святого Духа.Berean Literal Bible
Теперь пусть Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром в вере, чтобы вы изобиловали надеждой в сила Святого Духа.Новая американская стандартная Библия
Теперь пусть Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром в вере, чтобы вы изобиловали надеждой силой Святого Духа. New King James Version
Теперь пусть Бог надежды наполнит вас вся радость и мир в вере, дабы вы могли изобиловать надеждой силой Святого Духа. Библия Царя Иакова
Теперь Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром в вере, дабы вы могли изобиловать надеждой через силу Святого Духа. Христианская стандартная Библия
Теперь пусть Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром, когда вы верите, чтобы вы могли переполниться надеждой силой Святого Духа.Contemporary English Version
Я молюсь, чтобы Бог, дающий надежду, благословил вас полным счастьем и миром благодаря вашей вере. И пусть сила Святого Духа наполнит вас надеждой. Good News Translation
Пусть Бог, источник надежды, наполнит вас всей радостью и миром через вашу веру в Него, чтобы ваша надежда продолжала расти силой Святого Духа. Холман Христианская стандартная Библия
Теперь пусть Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром, когда вы верите в Него, чтобы вы могли переполниться надеждой силой Святого Духа. Международный стандарт
Версия
Теперь пусть Бог, источник надежды, наполнит вас всей радостью и миром, как вы верите, чтобы вы могли переполниться надеждой силой Святого Духа. NET Библия
Теперь пусть Бог надежды наполнит вас со всей радостью и миром, если вы верите в него, чтобы вы могли изобиловать надеждой силой Святого Духа. New Heart English Bible
Теперь пусть Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром в вере, чтобы вы могли изобиловать надеждой в силе Святого Духа.A Faithful Version
Пусть Бог надежды наполнит вас сейчас всей радостью и миром, веря, что вы можете изобиловать надеждой и силой Святого Духа.Aramaic Bible in Plain English
Но Бог надежды наполнит вас всем радость и мир верой, что вы будете сверхвязаны в его надежде силой Духа святости. GOD’S WORD® Translation
Пусть Бог, источник надежды, наполнит вас радостью и миром через вашу веру в Него. Тогда вы наполнитесь надеждой силой Святого Духа.New American Standard 1977
Теперь пусть Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром в вере, чтобы вы могли изобиловать надеждой силой Святого Духа. Библия короля Джеймса 2000
Теперь Бог надежды наполняет вас всей радостью и мир в вере, дабы вы могли изобиловать надеждой силою Святого Духа. American King James Version
Теперь Бог надежды наполняет вас всей радостью и миром в вере, чтобы вы могли изобиловать надеждой через силу Святого Духа. American Standard Version
Теперь Бог надежды наполняет вас всей радостью и миром в вере, чтобы вы могли изобиловать надеждой в силе Святого Духа.Библия Дуэ-Реймса
Теперь Бог надежды наполняет вас всей радостью и миром в вере; чтобы вы изобиловали надеждой и силой Святого Духа. Darby Bible Translation
Теперь Бог надежды наполнил вас всей радостью и миром в вере, чтобы вы изобиловали надеждой [силой] Святого Духа. English Revised Version
Теперь Бог надежды наполнил вас вся радость и мир в вере, дабы вы могли изобиловать надеждой в силе Святого Духа. Webster’s Bible Translation
Теперь Бог надежды наполняет вас всей радостью и миром в вере, чтобы вы могли изобиловать надеждой через сила Святого Духа. Weymouth New Testament
Пусть Бог, податель надежды, наполнит вас постоянной радостью и миром, потому что вы доверяете Ему, — чтобы вы могли иметь обильную надежду через силу Святого Духа. World English Bible
Теперь пусть Бог надежда наполнит вас всей радостью и миром в вере, дабы вы могли изобиловать надеждой в силе Святого Духа. Буквальный перевод молодых
и Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром в верующих, для ваших изобилующий надеждой на силу Святого Духа.

Изучите Библию

Христос, слуга иудеев и язычников
… 12 И еще раз Исайя говорит: «Появится корень Иессея, Тот, Кто восстанет, чтобы править язычниками; на Него возложат надежду язычники ». 13Теперь Бог надежды да наполнит вас всей радостью и миром, если вы верите в Него, чтобы вы могли исполниться надеждой силой Святого Духа. 14 Я убежден, братья мои, что вы сами полны благости, полны знания и способны наставлять друг друга.…

Перекрестные ссылки

1-я Царств 1:18
«Да обретет у тебя благосклонность служанка твоя», — сказала Ханна. Затем она пошла своим путем и снова начала есть, и лицо ее уже не было опущенным. Римлянам 14:17
Ибо Царствие Божие не в еде и питье, но в праведности, мире и радости в мире. Святой Дух.К Римлянам 15:19
силой знамений и чудес, и силой Духа Божьего. Итак, от Иерусалима до Иллирика я полностью провозгласил Евангелие Христа.1 Коринфянам 2: 4
Мое послание и моя проповедь были не с убедительными словами мудрости, но с демонстрацией силы Духа, 1 Фессалоникийцам 1: 5
потому что наше Евангелие пришло к вам не только словом, но и силой, в Святом Духе и с великим убеждением — как вы знаете, мы жили среди вас ради вас.

Сокровищница Священного Писания

Теперь Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром в вере, чтобы вы могли изобиловать надеждой через силу Святого Духа.

Бог.

Римлянам 15: 5 Теперь Бог терпения и утешения дарует вам единомыслие по отношению друг к другу согласно Христу Иисусу:

Иеремия 14: 8 О надежда Израиля, спаситель его во время скорби, зачем тебе быть пришельцем в земле и странствующим , что свернет, чтобы остаться на ночь?

Joel 3:16 И Господь возопит с Сиона и будет издавать голос Свой из Иерусалима; и небо и земля поколеблются; но Господь будет надеждой народа Своего и силой сынов Израилевых.

залив.

Римлянам 14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питье; но праведность и мир и радость в Святом Духе.

Isaiah 55:12 Ибо вы выйдете с радостью и с миром выйдете в путь; горы и холмы взрываются пред вами в пении, и все дерева полевые будут хлопать в ладони свои.

Иоанна 14: 1,27 Да не смущается сердце ваше: вы верите в Бога, верьте и в Меня…

изобилуют.

Римлянам 5: 4,5 И терпение, опыт; и опыт, надежда:…

Римлянам 12:12 Радость в надежде; терпеливый в беде; продолжающийся момент в молитве;

2-е Коринфянам 9: 8 И Бог может умножить всякую благодать к вам; дабы вы, всегда имея достаточно всего вещей , могли изобиловать всяким добрым делом:

Lexicon

Now
δὲ (de)
Conjunction
Греческий язык Стронга 1161: первичная частица; но, и т. д.

{may}
Ὁ (Ho)
Артикул — именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 3588: Определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их интонациях; Определенный артикль; файл.

Бог
Θεὸς (Theos)
Существительное — именительный падеж мужского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

надежды
ἐλπίδος (elpidos)
Существительное — Родительный падеж женского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 1680: надежда, ожидание, доверие, уверенность.Из первичного элпо; ожидание или уверенность.

fill
πληρώσαι (plērōsai)
Глагол — Aorist Optative Active — 3-е лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 4137: From pleres; сделать изобилие, то есть втиснуть, повысить уровень или предоставить, удовлетворить, выполнить, закончить, проверить и т. д.

you
ὑμᾶς (hymas)
Личное / притяжательное местоимение — винительный падеж 2-го лица множественного числа
Греческий 4771 Стронга: вы. Местоимение второго лица единственного числа; ты.

со всеми
πάσης (pasēs)
Прилагательное — Родительный падеж женский род единственного числа
Греческий язык Стронга 3956: Все, целое, все виды.Включая все формы склонения; очевидно первое слово; все, любое, каждое, целое.

радость
χαρᾶς (charas)
Существительное — Родительный падеж Женского рода Единственное число
Греческий 5479 Стронга: Радость, радость, источник радости. Из Чайро; бодрость, т.е. спокойный восторг.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже также, а именно.

peace
εἰρήνης (eirēnēs)
Существительное — родительный падеж женского рода единственного числа
Греческий язык Стронга 1515: вероятно, от первичного глагола eiro; мир; по смыслу процветание.

as you
ἐν (en)
Предлог
Греческий язык Стронга 1722: In, on, Among. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; ‘in,’ at, on, by и т. д.

верят [в Него],
πιστεύειν (pisteuein)
Глагол — Настоящее время Инфинитив Действующий
Греческий Стронга 4100: From histis; иметь веру, т.е. кредит; по смыслу доверить.

так что
εἰς (eis)
Предлог
Греческий 1519 Стронга: основной предлог; в место, время или цель; также в наречиях.

you
ὑμᾶς (hymas)
Личное / притяжательное местоимение — винительный падеж 2-го лица множественного числа
Греческий язык Стронга 4771: You. Местоимение второго лица единственного числа; ты.

может переполняться
περισσεύειν (perisseuein)
Глагол — Настоящее время Инфинитив Действующий
Греческий 4052 Стронга: From perissos; быть сверхсвязанным, быть в избытке, быть лишним; также побуждать к сверхзависимости или превосходству.

с
ἐν (en)
Предлог
Греческий 1722 Стронга: В, на, среди.Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; «in», at, on, by и т. д.

надежда
ἐλπίδι (elpidi)
Существительное — дательный женский род единственного числа
Греческий язык Стронга 1680: надежда, ожидание, доверие, уверенность. Из первичного элпо; ожидание или уверенность.

by
ἐν (en)
Предлог
Греческий 1722 Стронга: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; ‘in’ at, on, by и т. д.

[сила]
δυνάμει (dynamei)
Существительное — Дательный женский род Единственное число
Греческий род Стронга 1411: От дунамаи; сила; особенно чудодейственная сила.

[of the] Holy
Ἁγίου (Hagiou)
Прилагательное — родительный падеж Единственного числа
Греческий 40 Стронга: Отделен Богом (или для), святой, священный. Из hagos; священный.

Spirit.
Πνεύματος (Pneumatos)
Существительное — родительный падеж среднего рода единственного числа
Греческий язык Стронга 4151: ветер, дыхание, дух.

(13) Теперь Бог надежды наполнит вас всей радостью и миром. . . . надежда. — Надежда, радость и мир образуют триаду, которая представляет отношение христианина к взгляду в будущее и в той мере, в какой это будущее отражается в настоящем. Можно считать, что надежда включает в себя два других, поскольку все они зависят от несомненных мессианских обещаний, точно так же, как благодаря постоянной подпитывающей силе Святого Духа они сохраняются.

Перейти к предыдущей

Изобилие Изобилие Изобильной веры Непрерывная вера Заполнить полным Духом Дарителя Святая надежда Радость Переполнение Духовным доверием мира силы

Перейти к следующему

Изобилие Изобилие Изобильной верой Непрерывная вера Заполнить Полный Дух Дарителя Святая надежда Радость переполнение Мир Сила Дух Доверие

ссылок 15:13 NIV
Римлянам 15:13 NLT
Римлянам 15:13 ESV
Римлянам 15:13 NASB
Римлянам 15:13 KJVRomans 15:13 Библейским приложениям
Римлянам 15:13 Biblia Paralela
Римлянам 15:13 Китайским Библия
Римлянам 15 : 13 Французская Библия
Римлянам 15:13 Немецкая Библия Алфавит: все изобилуют и, как верующие, наполняют его Богом Святую надежду радостью Пусть сейчас изливается мир силою так Дух, что доверие будет с вами NT Letters: Romans 15:13 Теперь пусть Бог надежда исполнится (Рим. Ro) Ресурсы для христианского изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска

Мученица София и ее 3 дочери: вера, надежда и любовь

Святая мученица София и три ее дочери, Эльпис (Вера), Пистис (Надежда) и Агапи (Любовь) [София, здесь принято считать женское имя, а не «Премудрость», как в церкви Святой Мудрости (Агия София) в Константинополе; аналогично, третья дочь — Любовь, согласно Святому Павлу, который называет ее Любовью (что было правильно переведено на латынь как «caritas», а затем, ошибочно, на английский как «милосердие»)], жила во время римский император Адриан (117–138) принадлежал к знатной и знатной семье.Они унаследовали христианскую веру от своих предков и жили своей жизнью в соответствии с волей Бога.

Святая мученица София с дочерьми, русская икона, 15 век

Случилось так, что однажды, когда эти святая женщина поехала в Рим, слава их семьи последовала за ними туда, как и информация об их вере во Христа. Итак, правитель [из текста не ясно, был ли это сам Адриан или более местный высокопоставленный чиновник] приказал привести их к нему.Когда это случилось, он был поражен их красотой и миловидностью, и, разлучив мать с ее тремя дочерьми, он обсуждал с ней веру, пытаясь, временами уговорами и обещаниями, а иногда и угрозами, отучите ее от веры во Христа. София, однако, оставалась непреклонной в своей вере, защищала ее, отражала оскорбления императора, и поэтому они не могли быть реализованы.

Когда мать победила его, император приказал привести к нему трех ее дочерей.Когда это было сделано, он очаровательно посмотрел на них и с соблазнительной лестью и обещаниями попытался использовать тот факт, что они были так молоды, чтобы выяснить, приняли ли они в силу своих юных лет учение о пренебрежении материальными благами. которые были им предложены. Тиран снова потерпел поражение, потому что он понял, что, несмотря на свой возраст, молодые девушки полностью осознавали, что верили во Христа.

После этого правитель пожелал рассмотреть каждую из них отдельно.Сначала они привели русскую Веру, которой тогда было двенадцать лет. После того, как она смело призналась, она смело раскритиковала и отвергла козни тирана. Затем он приказал подвергнуть ее ужасным, неслыханным пыткам. Сначала палачи раздели ее и, связав руки за спиной, безжалостно избили розгами. А потом ножом отрезали ей груди, — какое чудо! — вместо крови из них потекло молоко, что вызвало трепет и удивление у нечестивых и преступных палачей.После этого они положили ее на раскаленный гриль. Девушка вообще ничего не пострадала и осталась не обгоревшей огнем, к разочарованию тирана и славы Христа. Потом измазали смолой и асфальтом и снова положили на раскаленную решетку. Но она осталась невредимой даже после его пыток и возблагодарила Бога.

Тиран был теперь хорошо и по-настоящему пристыжен молодым великомучеником. Он буквально взбесился и приказал обезглавить ее мечом.Палачи немедленно увезли ее на место, где должно было произойти обезглавливание. Ее мать, София, шла впереди нее и побуждала ее с радостью принять смерть за Христа. Как только они достигли места, палачи обезглавили ее мечами. И так великая мученица Вера получила от Христа мученический венец и смиренно возвысилась до святости, так как стала примером веры во Христа до смерти.

Когда это случилось нечестиво со стороны тирана и благочестиво со стороны первой молодой девушки, к нему привели вторую дочь Хоуп, которой было десять лет.Но и она, несмотря на юный возраст, была непоколебима в своей вере во Христа и категорически отвергала лесть и соблазны тирана. Посрамленный маленькой девочкой, он приказал им ударить ее воловьими шкурами, а затем бросить в раскаленную печь. Приказы тирана были выполнены, но девушка, обладая силой Божьей и невидимым присутствием Христа, осталась совершенно невредимой.

После этого, ty

День памяти Веры, Надежды и милосердия и их матери Софии — Мировые новости, последние новости

30 сентября (17 сентября по старому стилю) Православная Церковь чтит память святых мучеников Веры, Надежды, Любови и их матери Софии.

Священные мученицы Вера, Надежда и Любовь родились в Италии во втором веке, во время правления императора Адриана. Их мать, святая София, что в переводе с греческого означает Мудрость, жила в Риме. Она была христианкой, и его дочери были названы в честь главных христианских добродетелей — Пистис, Эльпис, Агапе, что в переводе с греческого означает Вера, Надежда, Любовь. В те времена в языческой Италии были жестокие гонения на христиан. Проповедь Иисуса Христа как сына Божьего грозила суровым наказанием, а зачастую и пытками и смертью.Несмотря на это, горячо верующая женщина не боялась не только креститься, но и привнести любовь Иисуса Христа в своих дочерей. Вере было 12, Надежде 10, а любовь — всего девять лет, когда услышав об их христианской семье, император Адриан пришел к императору Адриану, и ему было велено привести к нему мать и дочерей.

Позвонив по очереди сестрам, Адриан призвал их отказаться от христианства. Но девушки не отказались от веры ради обещанных земных радостей, не испугались страшной боли.Тогда жестокий император приказал их истязать. Перенеся неизвестные мучения, святые сестры остались непоколебимыми в вере. Мать была вынуждена присматривать за дочерьми. Она проявила необычайное мужество и убедила девушек вынести мучения во Имя Иисуса Христа. Все ее три дочери были обезглавлены.

Чтобы продлить эмоциональные страдания Святой Софии, император позволил ей забрать тела дочерей. Женщина поместила их останки в гробы и увезла с воинскими почестями на колеснице за город и похоронила на высоком месте, а она осталась сидеть в их могилах.На третий день она тихо умерла. Верующие похоронили ее возле могилы ее святых девушек. Айя София тоже считается мученицей, хотя страдает за Христа не телом, а сердцем.

В восьмом веке мощи мучеников склепа кладбища святого панкратия в Риме по приказу Папы Павла I (757-767) были перенесены в новую построенную церковь Святого Сильвестра в Марсовом городке, а часть мощей мучеников преподнесены в дар монастырю св.Илии в Брешии (Италия).

май 10 777 года мощи Святых мучеников Веры, Надежды, Любови и матери их Софии перенесены в женский монастырь в Эшо под Страсбургом (Франция) по просьбе основателя монастыря епископа Ремигия.

Мощи Святых мучеников привлекли множество паломников, вокруг аббатства выросла деревня, а для посетителей была построена большая гостиница. Во время Великой французской революции (1789–1794) монастырь был разграблен, а мощи исчезли.Предположим, что, желая уберечь мощи мучеников от осквернения, монахини спрятали их на монастырском кладбище, где они до сих пор спрятаны в неизвестном месте. Монастырская церковь Святого Трофима продолжала действовать до Французской революции, а затем была продана на аукционе. В его помещении несколько лет действовала корчма. В 1898 году остатки монастырской церкви были объявлены «историческим памятником», началось ее постепенное восстановление.

3 апреля 1938 г. католический епископ Чарльз Руш был доставлен в Эшо из Рима, две новые мощи св.София. Один из них был помещен в саркофаг из песчаника, а другой — в реликварий, помещенный в Святыню с другими святынями.

В настоящее время в церкви св. Трофима находится историческая раковина, где веками хранились мощи святых мучеников с мощами святой мученицы Софии.

Вера, Надежда, Любовь и София издревле почитались христианами разных стран. В России к ним относятся с особой любовью, их имена носят многие женщины.

В 2015 году Синод Русской Православной Церкви благословил открытие прихода в честь Святых мучеников в бразильском Манаусе.

Материал основан на открытых источниках информации

История Дня матери

самые ранние празднования Дня матери восходят к весне
празднования Древней Греции в честь Реи, Матери богов.
В 1600-х годах в Англии отмечался день, названный «Материнское воскресенье».
Отмечается в 4-е воскресенье Великого поста (40-дневный период до
Пасха *), «Материнское воскресенье» чествовали матерей Англии.

Во время
на этот раз многие из бедняков Англии работали слугами у богатых.
Поскольку большинство рабочих мест располагалось далеко от их домов, слуги жили в
дома их работодателей. В материнское воскресенье слуги
выходной, и им было предложено вернуться домой и провести день с
их матери. Особый торт, называемый материнским, часто
принесли с собой, чтобы придать праздничный вид.

Как
Христианство распространилось по Европе, празднование изменилось в честь
«Мать-Церковь» — духовная сила, давшая им жизнь и
защищал их от вреда.Со временем церковный праздник смешался с
Празднование материнского воскресенья. Люди стали чтить и своих матерей
как церковь.

В
День матери в США впервые был предложен в 1872 году Джулией Уорд.
Хоу (который написал слова к Боевому гимну Республики) как день
посвященный миру. Мисс Хоу будет проводить организованные встречи Дня матери в
Бостон, месса в год.

В
1907 г. Ана Джарвис из Филадельфии начала кампанию по созданию
национальный День матери.Мисс Джарвис убедила церковь своей матери в Графтоне,
Западная Вирджиния отметит День матери в свою вторую годовщину
смерть матери, 2-е воскресенье мая. К следующему году День матери был
также отмечается в Филадельфии.

г-жа
Джарвис и ее сторонники начали писать министрам, бизнесменам и
политики в своем стремлении установить национальный День матери. это было
Успешно, поскольку к 1911 году День матери отмечался почти в каждом штате.Президент Вудро Вильсон в 1914 году сделал официальное заявление
провозгласив День матери национальным праздником, который должен был проводиться каждый
года во 2-е воскресенье мая.

В то время как многие страны
мир празднует свой День матери в разное время
год, есть такие страны, как Дания, Финляндия, Италия,
Греция, Турция, Австралия и Бельгия, которые также отмечают День матери.
во второе воскресенье мая.

ДЖОН ХАМФРИС: Почему я потерял веру в наших духовных лидеров…

Тринадцать лет назад я отправился на поиски Бога по Радио 4.Это вызвало наибольший отклик среди всех программ, которые я когда-либо делал, в которых что-то говорится об интересе нации к божественному.

Это был простой формат: 30-минутные беседы между мной и лидерами трех авраамических религий.

Одним из них был Джонатан Сакс, в то время главный раввин. Он спросил меня, что я надеюсь получить от нашего интервью.

«Ну, — сказал я, — это достаточно просто. Все, что тебе нужно сделать, это обратить меня… превратить меня в религиозного еврея ».

Джонатан положил руку мне на плечо и довольно печально улыбнулся.

«Джон, — сказал он, — я бы об этом не мечтал. У тебя уже достаточно проблем ».

Возможно, он пошутил, но он был прав — по крайней мере, в том, что касается религии. Я потерял свою в валлийской шахтерской долине. Я был молодым человеком, когда наблюдал за плачущими шахтерами, копающимися сквозь гору угольных отходов в поисках тел своих детей, которые были раздавлены насмерть, когда наконечник угля упал на их школу в деревне Аберфан.

Старая церковь и коттеджная архитектура деревенских построек, которые стоят напротив монастыря Ллантони, Монмутшир, Уэльс, Великобритания.

Сцены разрушения в Аберфане, Гламорган.Куча шахтного шлака соскользнула в деревню, убив 116 детей и 28 взрослых

Я не мог примирить христианскую веру в милосердного Бога с ужасной смертью невинных детей и целой жизнью страданий их безупречных родителей. Я все еще не могу.

Но даже если бы моя вера пережила эту трагедию, моя вера в Церковь и ее руководителей пошатнулась бы с годами.

60 лет назад, когда Гарольд Макмиллан был премьер-министром, он подвергся нападению со стороны министра правительства за какое-то сомнительное поведение и услышал, как он сказал: «Если вы хотите нравственности, дорогой мальчик, идите и спросите епископов!» Невозможно представить, чтобы мы может услышать это сегодня.

Всего через несколько часов после того, как было объявлено о безвременной кончине лорда Сакса, Независимое расследование сексуального насилия над детьми объявило о своих разрушительных результатах в отношении Римско-католической церкви в Англии.

В нем говорилось, что Церковь уделяла приоритетное внимание защите собственной репутации, а не необходимости разоблачать священников, причастных к злоупотреблениям.

Они выделили главу церкви кардинала Винсента Николса за неспособность проявить лидерство и отсутствие сострадания к жертвам жестокого обращения.Многие из этих жертв призывали его уйти в отставку. Он сказал, что предлагал уйти в отставку, но Папа отклонил это предложение. Ясно, что кардинал подотчетен своему начальнику, а не своей пастве.

Они выделили главу церкви кардинала Винсента Николса за неспособность проявить лидерство и отсутствие сострадания к жертвам жестокого обращения. Многие из этих жертв призывали его уйти в отставку. Он сказал, что предлагал уйти в отставку, но Папа отклонил это предложение. Ясно, что кардинал подотчетен своему боссу, а не своей пастве.

Трудно придумать что-либо более отвратительное с моральной точки зрения, чем сексуальное насилие над детьми, и именно в религиозных учреждениях мы когда-то искали морального руководства.Итак, где нам теперь искать?

Но, может быть, это неправильный вопрос. Возможно, нам не нужно религиозное руководство в этот светский век.

В конце концов, наука не допускает духовности или мистики. Кто из нас поверил Богу, услышав на этой неделе, что, возможно, являемся свидетелями начала конца нашего долгого кошмара, связанного с Ковидом? Мы похвалили ученых, разработавших вакцину. И это правильно.

Тем не менее, моральные вопросы все еще требуют ответа. Недостаточно просто знать, как все работает, а это предел того, что предлагает современный материалистический секуляризм.

Сакс определяет эти вопросы как «как жить, как построить общественный порядок, как повысить человеческое достоинство, уважать человеческую жизнь и действительно защищать жизнь в целом». По его словам, наука разбирает вещи, чтобы увидеть, как они работают. Религия соединяет вещи воедино, чтобы понять, что они означают.

Но даже на этом уровне наши церковные лидеры подводили нас. Англиканская церковь, возможно, не заслужила такой же степени осуждения, как католическая церковь, но как устоявшаяся церковь в этой стране у нее есть определенные обязанности.

Он не может достичь своего первого — духовного здоровья этой страны. Народ перестает ходить в церковь по воскресеньям утром. Конечно, бездельники на сиденьях — не единственная мера, но когда цифры неумолимо снижаются из года в год — на момент написания статьи они колеблются около 700 000 — суть ясна. Еще более резко снизилось количество крещений, браков и похорон в церкви. Это правда, что мы все еще посещаем довольно много людей на Рождество и Пасху, но это говорит о том, что привлекает скорее праздничный аспект, чем какое-либо религиозное значение.

Церковь отвечает, что миллионы людей «сталкиваются» с церковью в своей повседневной жизни, от продовольственных магазинов до ночлежек и обеденных клубов. И это было бы хорошо, за исключением того, что, похоже, упускается смысл посещения церкви: поклоняться Богу и, предположительно, искать морального руководства.

Архиепископ Кентерберийский Джастин Велби сказал, что в центре Рождества стоит Иисус, «приносящий радость, исцеление, надежду и любовь, в какой бы ситуации вы ни оказались». Я бы со всем уважением предупредил его светлость быть осторожным, когда он делает такое заявление.

Архиепископ Кентерберийский Джастин Велби (на фото) сказал, что в центре Рождества находится Иисус, «приносящий радость, исцеление, надежду и любовь, в какой бы ситуации вы ни оказались». Я бы почтительно предупредил его светлость, чтобы он был осторожен, когда он делает это заявление.

Попробуйте сказать это пожилым людям в наших домах престарелых, которые забыли, что вообще означает «надежда и любовь». Многие умрут в это Рождество в страхе и в одиночестве из-за порочных правил, которые означают, что они не могут держать за руки своих близких, не говоря уже о обнадеживающих объятиях.С ними обращались хуже, чем с животным в зоопарке или заключенным в тюрьме.

Как сказала Кейт Ли из Общества Альцгеймера: «Люди умирают от одиночества, от недостатка любви, от потери того, что имело для них наибольшее значение».

Это полный позор. Это позорит нас как нацию. Эта газета была права, начав кампанию по изменению бесчеловечных правил. Но не следовало оставлять это газете. Если когда-либо и существовало дело, которым должна была руководить Церковь, то это несомненно.

Джастин Уэлби достаточно быстр, чтобы надеть регалии своего епископа во всех его нарядах или присоединиться к последней политической кампании, но почему он не требует положить конец этой непристойности?

В понедельник Дом епископов торжественно объявил, что приступает к формальному процессу «принятия решений» относительно своего отношения к сексу, сексуальности, браку и гендерным вопросам, с возможностью того, что это приведет к прекращению его противодействия этим же принципам -сексуальный брак. Во имя Господа, что такое «формальный процесс принятия решений» и кого волнует, что епископы думают об однополых браках? Мы, народ, уже решили.

Возможно, Велби опасается за свое достоинство. Если так, он мог подумать, что Иисус не беспокоился по этому поводу, когда переворачивал столы меновщиков в храме.

Я не богослов, но позвольте мне предположить, что он мог бы сделать, если бы действительно хотел восстановить связь своей убывающей церкви со скептически настроенной нацией. Он должен пройти к одному из тех тюремных домов в полном формальном стиле с защитной рукой, обнимающей дочь, которая не видела свою мать девять месяцев, стукнуть в дверь своим посохом и потребовать, чтобы ее впустили, чтобы держать своего любимого. рука мамы.

Я могу гарантировать, что он возглавит каждую газету и новостную программу в стране, и страна ответит двумя словами: «Слава Богу!» И правительство действительно может принять меры. Например, увольнять чиновников, которые сидят на месте и слушают только друг друга и ставят оправдания перед действием.

Но, конечно, этого не произойдет.

Итак, если не религия, где нам искать моральное лидерство в более широких дебатах? Это должен быть кто-то, способный вдохновить нацию.

Тот, кто говорит как от молодых, так и от старых, и ставит уязвимых выше сильных.

Тот, кто считает, что расточительство и загрязнение — это грехи, которые необходимо победить.

Тот, кто знает наш первый и величайший моральный долг — защитить нашу планету от глобального потепления и сохранить мир природы во всех его чудесах для наших детей и их детей. Кто-то вроде сэра Дэвида Аттенборо.

У меня такое чувство, что Джонатан Сакс мог бы согласиться.

10 стихотворений маме на День матери

Матери играют удивительную роль в жизни почти каждого человека.Неудивительно, что это привело к тому, что о них написано бесчисленное количество невероятных стихов. Вот лишь несколько отличных стихотворений ко Дню матери. На самом деле, поскольку мамы (или мамы для вас, говорящих по-английски) очень важны для нас, вы должны говорить ей, какая она замечательная, каждый день в году!

Ниже приведены десять стихотворений, отобранных вручную для всех особенных женщин. Распечатайте их, поделитесь ими, разместите на Facebook. Делай все, что можешь. А если не можешь, обязательно хотя бы скажи ей, что любишь ее.

1.

Моей Матери

Потому что я чувствую, что на небесах выше
Ангелы, перешептываясь,
Может найти среди их горячих слов любви
Нет более преданного, чем «Мать»,
Поэтому этим дорогим именем я давно называл тебя -
Ты мне больше, чем мать,
И наполни мое сердце сердец, где Смерть установила тебя,
В освобождении духа моей Вирджинии.
Моя мать - моя родная мать, которая рано умерла,
Была всего лишь моей матерью; но ты
Мать того, кого я так любил,
И поэтому дороже матери, которую я знал
той бесконечностью, с которой моя жена
Душе моей было дороже, чем душевная жизнь.Эдгар Аллан По, адресованный его свекрови
 

2.

Сонеты полны любви

Сонеты полны любви, и это мой фолиант
Имеет много сонетов: так вот и будет
Еще один сонет, любовный сонет, от меня
Ей, чье сердце - тихий дом моего сердца,
К моей первой любви, моей матери, на коленях которой
Я изучил любовь, которая не доставляет хлопот;
Чья служба - мое особое достоинство,
И она моя звезда, пока я иду и прихожу
И потому, что ты любишь меня, и потому что
Я люблю тебя, мама, я венок сплела
О рифмах, которыми увенчать ваше почтенное имя:
В тебе не восемьдесят лет могут погасить пламя
Любви, чье благословенное сияние превосходит законы
Времени, перемен, жизни и смерти.Кристина Россетти
 

3.

Моей Матери

Сегодня твой день рождения,
Я приношу сладкие цветы;
Мать, прими, молю,
Мой предложение.

И пусть ты счастлива жить,
И долго нас благословляют;
Получая, как вы даете
Большое счастье.

Кристины Россетти, ее первое стихотворение
 

4.

M-O-T-H-E-R

«М» - это миллион вещей, которые она мне дала,
«О» означает только то, что она стареет,
«Т» - это слезы, которые она пролила, чтобы спасти меня,
«H» для ее сердца из чистого золота;
«Е» для ее глаз, сияющих любовным светом,
"R" означает "права", и она всегда будет права,
Сложите их все вместе, они пишут «МАТЬ»
Слово, которое для меня означает мир.Ховард Джонсон
 

5.

Дань Матери

Картинная память приносит мне;
Я смотрю на годы и вижу
Я рядом с коленом матери.
Я чувствую, как ее нежная рука сдерживает
Мои эгоистичные настроения и снова знаю
Слепое детское чувство зла и боли.
Но теперь мудрее,
человек седой вырос,
Потребности моего детства лучше известны.
У меня есть карающая любовь моей матери.

Джон Гринлиф Уиттиер
 

6.

Моя мама

Кто кормил меня своей нежной грудью
И успокоила меня в своих объятиях,
А в щеку сладкие поцелуи перст?
Моя мать.
Когда сон покинул мой открытый глаз,
Кто это спел сладкую колыбельную
И меня потрясло, что я не должен плакать?
Моя мать.
Кто сидел и смотрел на мою младенческую голову
Когда сплю в моей колыбели,
И пролились слезы сладкой ласки?
Моя мать.
Когда боль и болезнь заставили меня плакать,
Кто смотрел на мой тяжелый глаз
И плакал от страха, что я умру?
Моя мать.Кто побежал мне на помощь, когда я упал
И расскажет какая-нибудь красивая история,
Или поцеловать ту часть, чтобы все было хорошо?
Моя мать.
Кто научил мои детские губы молиться,
Любить святое слово и день Бога,
И идти по пути мудрости?
Моя мать.
И могу ли я когда-нибудь перестать быть
Ласковый и добрый к тебе
Кто был так добр ко мне, -
Моя мать
О нет, мысль, которую я не могу вынести;
И если Бог хочет, чтобы моя жизнь пощадила
Надеюсь, я вознаграду твою заботу,
Моя мать.Когда ты слаб, стар и сер,
Моя здоровая рука будет твоей опорой,
И я успокою твои боли,
Моя мать
Когда я увижу, как ты повесишь голову,
`` Придет моя очередь присматривать за твоей кроватью,
И слезы ласки сладкой проливаются, -
Моя мать.

Джейн Тейлор
 

7.

Материнство

Самая храбрая битва в истории!
Сказать тебе, где и когда?
На картах мира вы его не найдете;
Это сражалось матерями мужчин.Нет, не с пушкой боевого выстрела,
Мечом или благородным пером;
Нет, не красноречивыми словами или мыслями
Из уст замечательных мужчин!

Но глубоко в замурованном женском сердце -
О женщине, которая не уступит,
Но мужественно, тихо несла свою роль -
Вот и поле битвы!

Никаких марширующих войск, никакой песни бивака,
Нет знамени, чтобы светиться и махать;
Но ох! эти битвы, они длятся так долго -
С детства до могилы.

Тем не менее, верный, как мост звезд,
Она борется в своем замурованном городе -
Сражается в ее бесконечных войнах
Затем тихий, невидимый, уходит вниз.О вы со знаменами и боевыми выстрелами,
И солдатам кричать и пайсить!
Я говорю вам о величайших победах
Сражались так тихо.

О безупречная женщина в мире стыда,
С великолепным и безмолвным презрением,
Вернись к Богу таким же белым, как ты пришел -
Родился величайший воин!

Хоакин Миллер
 

8.

Замечательная мать

Бог сделал прекрасную мать,
Мать, которая никогда не стареет;
Он заставил ее улыбнуться солнечному свету,
И Он вылепил ее сердце из чистого золота;
В ее глазах Он поместил яркие сияющие звезды,
Вы видите на ее щеках прекрасные розы;
Бог сделал прекрасную мать,
И Он отдал мне эту дорогую мать.Пэт О'Рейли
 

9.

До рождения одного из ее детей

Все в этом увядающем мире кончено,
Наши радости по-прежнему сопровождают невзгоды;
Нет таких крепких связей, нет таких милых и милых друзей,
Но со смертью распрощаться обязательно.
Прошлый приговор безвозвратен,
Обычное дело, но неизбежное.
Как скоро, мой дорогой, смерть мои шаги могут присутствовать,
Как же тебе не суждено потерять друга?
Мы оба невежественны, но любовь требует от меня
Эти прощальные строки рекомендовать тебе,
Когда узел развязался, что сделало нас единым целым,
Я могу казаться твоим, а на самом деле никто.И если я не увижу половину своих дней,
Какая природа будет, дай Бог тебе и тебе;
Многие недостатки, которые, как вы знаете, у меня есть
Да будет похоронен в моей забытой могиле;
Если бы во мне была ценность или добродетель,
Пусть это свежо в твоей памяти
И когда ты не чувствуешь горя, как я не вредит,
Но люби мертвых твоих, давно лежащих в твоих руках,
И когда твоя потеря будет возмещена прибылью
Посмотри на моих малышек, моя дорогая остается.
И если ты любишь себя или любишь меня,
Эти O защищают от травм падчерицы.И если шанс в глазах твоих принесет этот стих,
Некоторыми грустными вздохами почтите мой отсутствующий катафалк;
И поцелуй эту бумагу ради любви твоей,
Кто с солеными слезами принял это последнее прощание.

Энн Брэдстрит
 

10.

Мать моя

Если бы меня повесили на самом высоком холме,
 Мать моя, мать моя
Я знаю, чья любовь все еще будет следовать за мной,
 Мать моя, мать моя!

Если бы я утонул в самом глубоком море,
 Мать моя, мать моя
Я знаю, чьи слезы текут на меня,
 Мать моя, мать моя!

Если бы я был проклят телом и душой,
Я знаю, чьи молитвы меня исцелят,
 Мать моя, о моя мать!

от Редьярда Киплинга
 

.