Содержание

«Дядя Степа» краткое содержание для читательского дневника по сказке Михалкова (1 класс) – главная мысль, что понравилось, сюжет

«Дядя Степа» – одно из популярных стихотворений замечательного советского писателя Сергея Михалкова. Главным героем произведения является добродушный милиционер – великан Степан Степанов по прозванию Каланча.

Краткое содержание «Дядя Степа» для читательского дневника

ФИО автора: Сергей Владимирович Михалков

Название: Дядя Степа

Число страниц: 45. Михалков С. «Дядя Степа». Издательство «Малыш». 2017 год

Жанр: Стихотворение

Год написания:1935 год

Главные герои

Дядя Степа – добрый справедливый милиционер очень высокого роста.

Вася Бородин – школьник, которого спас дядя Степа.

Ребята – соседские ребятишки, которые очень любят и уважают дядю Степу.

Сюжет

В доме под номером 8/1 живет местная знаменитость – самый высокий человек в городе. Это милиционер Степан Степанов, которого нередко называли Каланчой. Из-за высокого роста ему приходилось долго искать самого большого размера обувь и одежду, и даже она трещала по швам на богатыре. Дядя Степа был такой высокий, что его голова была выше любого забора, и собаки громко лаяли, принимая его за вора.

Аппетит у милиционера также был богатырским, и во время трапезы он неизменно съедал двойную порцию. Когда он приходил в кинотеатр, его просили сесть на пол, потому что его могучая спина закрывала зрителям весь экран. И даже на стадион он проходил свободно, потому что все считали, что на соревнования пришел самый настоящий чемпион.

Дядя Степа пользовался большой любовью у малышей, для которых он был надежным верным помощником – ну кто, как не он достанет змея, запутавшегося в проводах? Он подавал ребятишкам хороший пример: вставал рано утром, принимал душ и никогда не забывал чистить зубы.

Милиционер был таким высоким и крупным, что единственным подходящим животным, на котором он мог ездить, был слон – ни осел, ни даже верблюд не выдерживали великана. Из-за слишком длинных рук он не мог пострелять в тире, а на карнавале ни одна маска не могла сделать его неузнаваемым – дядю Степу можно было распознать за версту.

Однажды дядя Степа, услышав чей-то крик, бросился на помощь и вытащил из реки перепуганного школьника Васю Бородина. В следующий раз отважный великан спас голубей, оказавшихся в центре пожара. Ему даже предложили работать пожарником, но он решил отправиться на флот.

Спустя время дядя Степа, по которому успели соскучиться детишки, вернулся домой. Он собрал дома ребятню и принялся рассказывать им увлекательные истории, которые с ним приключились на флоте. С тех пор все жители города с гордостью стали называть моряка дядю Степу Маяком.

План пересказа

  1. Дядя Степа по прозвищу Каланча.
  2. Проблема выбора одежды и обуви.
  3. Дядя Степа в кинотеатре и на стадионе.
  4. Хороший пример для ребят.
  5. Слон для дяди Степы.
  6. Спасение Васи Бородин.
  7. Спасение голубей.
  8. Дядя Степа отправляется на флот.
  9. Дядя Степа по прозвищу Маяк.

Главная мысль

Доброта и отзывчивость не зависят от внешности человека.

Чему учит

Стихотворение учит быть добрым, порядочным человеком, который всегда протянет руку помощи тем, кто оказался в беде.

Отзыв

Быть нестандартным, непохожим на других – совсем не страшно. Внешность человека не имеет никакого значения, если он обладает такими качествами как отзывчивость и доброжелательность.

Рисунок-иллюстрация к стихотворению Дядя Степа.

Пословицы

  • Ум не в росте, а в голове.
  • Большому кораблю большое плаванье.
  • Кто длиннее, тому виднее.
  • С высокого дерева далеко видать.

Что понравилось

Понравилось, что дядя Степа совсем не обижался, когда его дразнили Каланчой. Напротив, он всегда помогал, делал добрые дела, приходил на помощь людям.

Рейтинг читательского дневника

Читательский дневник по стихотворению Сергея Михалкова «Дядя Степа»: сюжет и главные герои

Автор Маргарита Малиновская На чтение 5 мин. Опубликовано

Стихотворение «Дядя Степа» школьники читают еще в начальных классах. Это замечательное произведение посвящено милиционеру, который каждый день на своем примере показывает, каким должен быть настоящий человек. В читательский дневник по «Дяде Степе» необходимо вписать анализ и краткое изложение стихотворения.

Кратко о стихотворении

Жанр произведения «Дядя Степа» — стихотворение, очень легкое для детского чтения и запоминания. Книгу в 1935 году написал известный писатель Сергей Владимирович Михалков. Создание произведения заняло всего несколько дней.

Стих сразу же стал популярным, его и сегодня задают на дом школьникам, несмотря на то что милиция давно переименована в полицию. Суть детской книги — дать малышам образец для подражания. По этому произведению младшие школьники готовят рисунки и даже сочиняют новые сказки о дальнейших приключениях главного героя. Это занятие очень увлекательно и позволяет развивать воображение и фантазию.

Главные герои

Анализ произведения «Дядя Степа» позволяет выделить трех основных действующих лиц:

  1. Степан Степанов — сотрудник советской милиции. Отличается высоким ростом и потому получил прозвание Каланча. Имеет добродушный характер и всегда поступает по совести и справедливости.
  2. Вася Бородин — ученик, который попал в беду. Именно его спасает главный герой.
  3. Ребята (детсадовцы и школьники) — дети, живущие по соседству с милиционером, которые очень любят своего высокого взрослого товарища.

На протяжении сюжета фигурируют только сам главный герой и соседские дети. Других взрослых персонажей поэма не имеет.

План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа»

Конспект занятия по развитию речи                           в средней группе

Тема: «Дядя Степа» Сергей Михалков

(Чтение произведения)

Воспитатель Мозгова Г.Н.

Москва, 2015 год

Программное содержание:

— Познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя.

— Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, активизировать словарь: называть слова с противоположным значением, обозначающим величину.

— Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы.

— Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям.

— Индивидуальная работа.

Предварительная работа:

В уголке книг выставить новую иллюстрированную книгу «Дядя Степа», вызвать к ней интерес. Приготовить атрибуты для игры в морячков при строительстве корабля.

Ход занятия:

— Даша, подойди ко мне, пожалуйста!

-Дети, скажите, кто из нас большой, а кто маленький?

— А кто у нас из детей самый высокий?

(Выходит ребенок)

-А кто ниже его ростом?

(Дети стоят рядом и их сравнивают: Самран выше Дани)

— Люди бывают высокого и низкого роста. Для детей все взрослые высокие.

Послушайте об этом стихи Сергея Михалкова «Дядя Степа».

(Выборочное чтение произведения: стр. – стр.)

— Понравился вам стихотворный рассказ?

— Кто написал его?

— Как звали героя рассказа?

— Почему все любили Дядю Степу?

— Какие смелые поступки он совершил?

 (перечисляют о чем прочитал воспитатель)

— Где в армии служил Дядя Степа?

 (На флоте, на корабле)

-Почему именно на корабле служил Дядя Степа?

— Что можно сказать про него, каким он был?

(Добрым, смелым, храбрым)

В ходе беседы дети, вспоминая текст, формулируют ответ, воспитатель помогает подобрать нужное слово, напоминает события и зачитывает отрывки.

        Подводит детей к тому, что бы дети правильно оценивали поступки героя и характеризовали его.

— Кем стал дядя Степа? (Моряком)

— Давайте поиграем в морскую игру! (5-ти минутка)

Игра «Море волнуется раз…» (повторить 2-3 раза)

(фигура моряка; фигура рыбки; фигура зайчика)

— Как прозвали ребята  дядю Степу? (Маяком)

— Ребята, МАЯК – это высокая башня на берегу моря и с нее прожектором освещается море, показывая путь кораблям.

(Показывает воспитатель иллюстрации маяка)

— Отгадайте загадки:

                                         ***

        Великан стоит в порту, освещая темноту,

        И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»

                                                                      (Маяк)

                                          ***

        Паровоз без колес! Вот так чудо-паровоз!

        Не с ума ли он сошел – прямо по морю пошел!

                                                                   (Корабль)

(Показывает воспитатель иллюстрацию моряка на фоне корабля и корабль)

— Давайте построим корабль и поплывем по морю, как дядя Степа.

(Дети из стульев выстраивают корабль и разворачивают сюжетно-ролевую игру.)

Михалков «Дядя Степа»: чему учит?

Сказка «Подземные царства» рассказывает об Иване-царевиче, который искал свою матушку и по дороге нашел свое счастье, узнал предательство братьев и хитростью победил врага. Сказка «Подземные царства» учит любить свою семью, не предавать, главная мысль сказки «Подземные царства» учит смекалке, если на пути встретилось препятствие, которое невозможно перепрыгнуть, его нужно обойти.

В «Повести Белкина»-пять новелл, на основании которых можно проанализировать русское общество того времени, причем от «высших этажей до низших».

В «Выстреле» описывается пустое существование человека, одержимого жаждой мести.

В «Метели» речь идет о людях, которые доверяют божьему помыслу и подчиняются судьбе.

В «Гробовщике»рассказ идет о том, как человек избавился от собственных пороков, увидев вещий сон.

В «Станционном смотрителе» автор поднимает тему «маленькие человечки».

В «Барышне- крестьянке» наконец побеждены все предрассудки, и личные, и социальные .

Однако это отдельные произведения, объединенные в один сборник.

В «Дяде Степе» Михалкова, в конце поэмы есть такие слова:

Сто историй расскажу!

Про войну и про бомбёжку,

Про большой линкор «Марат»,

Как я ранен был немножко,

Защищая Ленинград.

Учитывая, что поэма впервые была опубликована в 1939 г, речь изначально шла о советско-финской войне, а «фрицы», видимо появились позже. Кстати, «Марат» поврежденный в ходе этой войны был в 1943 г. переименован в «Петропавловск».

Сказка про Иванушку дурачка учит нас тому, что когда нанимаешь человека на работу, то смотри, а сможет ли он с ней справиться. И когда обьясняешь ему что нужно делать, то обьясняй подробно, чтобы он понял как надо делать и ничего не перепутал. И чтобы не пришлось плакать, то самое дорогое детей доверять надо проверенным людям. Хорошо что Иван оказался ответственным человеком и детей нашёл и привёл домой и ничего страшного не случилось.

Здравствуйте.

Недавно прочитала рассказ Л.Андреева о бездомной собачке по кличке Кусака.

Жаль её было, как в самом начале рассказа, так и в конце, причём в заключении жалость и сострадание к животному усилилось, так как собака узнала всё-таки что такое человеческая любовь и даже ласка, она открылась, отпустив свою злобу на людей в целом за былые обиды, но, потом, снова столкнулась с одиночеством, с тем, что её бросили.

Учит рассказ тому, что ежели человек худо относится к животным, то он худо относится и к людям. В рассказе есть тому несколько примеров. И один из них, когда пьяница пнул сапогом собаку, а после, пришёл домой и тоже бил жену. Если человек жесток с животным, то он жесток и с иными людьми.

Что касается основных главных героев, то это прежде всего Кусака и Леля.

Сочинение на тему Сочинение на тему стихотворения «Дядя Степа»


«Дядя Степа» — сказка-быль, с самого начала выводящая читателя-ребенка на границу реального и нереального. Герой произведения, вполне реальный гражданин, в то же время поражает воображение ребенка тем, что он «самый главный великан». Благородный, добрый силач-исполин, спасающий тонущего человека, достающий ребятам змея, предотвращающий крушение поезда, поднимающий на параде малышей, что0ы они могли «видеть армию страны», он подлинный друг детей.

Дядя Степа — это воплощение ребячьей мечты о каждодневном подвиге. Добрый, веселый и необыкновенный герой пришел в поэзию для детей. У него не просто высокий рост, но главное, высокий дух. В. Маяковский призывал детей вырасти «истыми силачами». Таков и дядя Степа. И если вначале он носит кличку Каланча, то в конце поэмы его уже называют Маяком. Михалков нашел много веселых возможностей, чтобы прежде всего показать непомерный, поистине сказочный рост своего героя в ряде смешных, остроумно придуманных эпизодов. На глазах изумленного читателя герой с каждым эпизодом становится все выше и выше, будто каждое доброе дело дает дяде Степе возможность вырасти и физически и, что самое главное, морально.

И естественно, что в финале дядя Степа становится героем-моряком, защитником Родины: автор педагогически мудро показал детям сочетание героизма с высокой человечностью. В этой поэме чувствуется перекличка со многими героями С. Маршака — и с Кузьмой-пожарным, появившимся в литературе для детей на добрый десяток лет раньше, и с «неизвестным героем», о котором была написана баллада на три года позже. Известно, что Маршак помогал начинающему детскому поэту Михалкову как можно лучше выразить замысел этого произведения. И произошла вещь, несколько необычная для литературного произведения: по многочисленным просьбам ребят поэт написал еще два стихотворных рассказа о своем герое: «Дядя Степа — милиционер» и «Дядя Степа и Егор». Правда, смена профессии и появление сына мало что изменили в характере дяди Степы, мало что нового внесли в его характер, более того, для большинства современных детей особым обаянием обладает «первый» дядя Степа — молодой, волшебно растущий великан. Значительность, актуальность тематики произведений Михалкова связана с острым чувством современности у поэта, с его пониманием гражданского долга перед своим народом.

В поэме «Быль для детей» лирический герой обращается к советской детворе со страстным словом обличения фашизма, рождая в душе ребят гнев против захватчиков. Взволнованно звучит голос поэта, когда он раскрывает перед своими маленькими читателями злодеяния фашистов, их грязные помыслы и преступные дела.

В стихотворении «Десятилетний человек» Михалков рассказал о судьбе мальчугана, чудом спасшегося после зверского истребления всей деревни фашистами.

Героем очерков в стихах нередко становились подростки и дети, которые в трудные годы войны встали к станкам на заводах и работали наравне со взрослыми. Михалков написал стихотворный очерк, посвященный 14-летнему мастеровому — Даниле Кузьмичу Смирнову:

Включайте рубильник! Готово? — Готово! И я за работой увидел Смирнова. …И я, человек выше среднего роста, Себя вдруг почувствовал карликом просто!

После войны Михалков продолжает работать в жанре стихотворного очерка и публицистики. Публицистика в стихах — сложное и тонкое искусство. Она требует прямого и открытого обращения к читателю. Агитационность в ней должна сочетаться с предельной искренностью и задушевностью. Но недаром А. Фадеев еще в самом начале творческого пути Михалкова дал ему меткую характеристику: «Михалков — поэт с очень естественным голосом, что очень важно для поэта, который пишет для детей». Вот эта естественность тона, органическое понимание ребенка позволили Михалкову написать книги публицистического жанра для детей — «Разговор с сыном», «В музее В. И. Ленина» и другие. Если «Быль для детей» — это хроника событий нашей жизни, начиная с первых дней гитлеровского нашествия и кончая праздником победы и послевоенным строительством, то «Разговор с сыном» по теме своей близок поэме «Быль-небылица» Маршака — и то и другое публицистическое повествование о прошлом и настоящем нашей Родины.

Сочинение на тему Сочинение на тему стихотворения «Дядя Степа»
Михалков С.В.
Стр. 1

Сочинение на тему Сочинение на тему стихотворения «Дядя Степа»
Михалков С.В.
Стр. 2

👍Сочинение – «Дядя Степа и другие персонажи Михалкова» Другие сочинения по зарубежной литературе


 Зерно этого таланта все же, главным образом, в человечности поэта. Его стихи объединяют, роднят людей, вселяют надежду, радуют добротой, мужеством, праздничностью:

    * …Мы едем, едем, едем
    * Нам весело живется,
    * В далекие края.
    * Мы песенку поем,
    * Хорошие соседи, 
    * А в песенке поется
    * Счастливые друзья.
    * О том, как мы живем…

 Ну разве это не близко, не дорого для каждого ребенка и взрослого? Здесь

простор чувства, счастья, надежды. Здесь праздник красоты, раскованной для

всех:

    * Красота! Красота!
    * Мы везем с собой кота,
    * Чижика, собаку,
    * Петьку- забияку!..

 Пожалуй, еще никто так задорно и поэтично не рифмовал красоту с котом - частью веселой детской компании… Вот так бы и ехать всегда далеко и вперед с этими счастливчиками, среди которых сама Красота - равный с другими весельчаками субъект.  Доброго им попутного ветра и солнца в крови!  Продолжая традиции реализма гражданской лирики XIX века, Маяковского, С.В.Михалков разговаривает с читателями понятно и захватывающе на серьезнейшие социальные и политические темы. Поэт ввел в поэзию для самых маленьких публицистику: «Быль для детей» (1941-1957), «Разговор с сыном», начатый в конце 40-х годов, продолженный в 70-е годы книгой «День Родины». Разговаривая со всеми детьми и обращаясь отдельно к каждому своему читателю, он ведет задушевный и одновременно открыто нацеленный диалог о понятиях чести, патриотизма, гражданственности, воспевает созидательный труд, равноправие всех людей, право человека на защищенность и счастье.  

Может быть, именно потому так естественно близок детям образ дяди Степы, что в нем изображен сам Поэт. Степан Степанов везде и всегда готов быть для ребят необходимым. Он - рядом. Он - надежен. Он - камертон тональности всех поэм, былей, стихов, пьес. Он помогает попавшей в беду бабке, вытаскивает из воды тонущего ученика, предупреждает крушение поезда… - так естественно и просто, как естествен, прост и широк его шаг по жизни, как естественно его гордое чувство гражданина своей страны:



 



    * …За поступок благородный
    * Все его благодарят. 
    * Попросите что угодно,
    * Дяде Степе говорят.
    * Мне не нужно ничего
    * Я задаром спас его! Или:
    * Я готов служить народу,
    * Раздается Степин бас,
    * Я пойду в огонь и воду!
    * Посылайте хоть сейчас!

 Образ легендарного Степана Степанова не только правдив и конкретен. Он - симвааичен. Вспомним, первая часть поэтической тетралогии заканчивается рассказом о том, что дядя Степа вернулся из армии. Он служил моряком. Защищал Ле-нинград. Был ранен. Ему есть что рассказать «про войну и про бомбежку…». Ребята горды, что знакомы с «краснофлотцем», и счастливо величают его «Маяком». Во второй части дядя Степа - милиционер. Он все тот же: добр, отзывчив, великодушен, любит жизнь, ответственно, преданно защищает ее на своем посту. Конкретными делами герой и поэт утверждают красоту жизни. Не случайно дядя Степа получает еще одно гордое символическое имя - «Светофор». Светофор нравственности, человечности, добропорядочности, совестливости.   

Художественная определенность и завершенность образа позволяют рассматривать каждую часть поэмы как самостоятельное законченное произведение. Вместе с этим все части объединяет единый нравственный ключ, единый художественный замысел. Каждая из последующих частей мудро и остроумно развивает образ, обогащая его нравственный, гражданский диапазон. В авторской интонации появляются новые мотивы. Все более широко связывается жизнь Степана со страной. В части «Дядя Степа и Егор» связи расширяются до международных. Однако главным остается неизменно крепнущее духовное родство Степана с гражданами своего города, своей страны. Читателя отнюдь не удивляет, что счастливого старшину Степанова Степана поздравляют с новорожденным сыном-великаном и город Горький, и октябрята-малыши, и Ташкент, и Севастополь… А боевой Балтийский флот «малышу подарок шлет…».  

Так читатель через живые и конкретные картины, факты биографии героя, воспринимая их эмоционально, заинтересованно, осваивает высокие принципы гуманистической морали.  В поэме о дяде Степе, как и во всем творчестве С.Михалкова, уютно соседствуют лирические интонации с гражданскими политическими мотивами. Их начало - в первых произведениях поэта. Вспомним, что в колыбельной «Светлане» (1935) элегический мягкий тон изображения русского пейзажа сливается с настораживающим голосом, который возвещает, что «над землей гроза». Это было время первых фашистских угроз. А затем гроза все ближе. Бои в Испании - открытое наступление фашизма. Поэт рассказывает о героях, которые являют пример мужества. Создается торжественная, строгая, лаконичная баллада о трех товарищах, взятых фашистами в плен. Каждое слово баллады весомо. Изображаемые факты зримы, эмоционально действенны.

    * …Третий товарищ не вытерпел,
    * Третий язык развязал.
    * Не о чем нам разговаривать!
    * Он перед смертью сказал.

 Если проанализировать стихи С.Михалкова, выстроив их по хронологии написания, то нетрудно увидеть, что поэт последовательно и живо рисует для детей биографию родной страны.  Он не обходит, не забывает никакие из самых трудных и ответственных тем. Они составляют основной пафос его творчества.  Сказки С.Михалкова тоже содержат особый михалковский юмористический подтекст и непременно воспитательную установку. «Праздник Непослушания» - одна из популярнейших.

О чем она? О том, что мамам и папам нельзя без детей. А детям - невозможно без взрослых. Праздник свободы от взрослых сначала был прекрасен: ешь сладости в любом количестве, валяй дурака, не учись… Ура! Свобода! Но… Сюжет всем известен. Известен и вывод. Есть в сказке все то, что дает основание говорить: при внимательном чтении и анализе сказки ребенок получает первые представления о сущности демократии и анархизма. О человеческой ценности первого и об убийственной природе второго понятия. Сам автор, отвечая на вопрос журналиста из «Огонька» об этих понятиях, сказал: «Любая свобода не отрицает порядка. Только гуляя по лесу, но без топора в руках, человек может ощущать относительно полную свободу.  Полная свобода в любом обществе переходит в анархию.

Я написал об этом сказку для детей «Праздник Непослушания». Вот почему важно научиться видеть и читать подтекст не только басен, но и стихов и сказок; слушать и слышать голос автора: интонацию стиха, чувствовать ритм, понимать метафоры и символы, те единственные слова, которые создают смысл, выразительность и проникновение в сердце, в ум читателя.









Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений
Сохранить сочинение:

Сочинение по вашей теме Дядя Степа и другие персонажи Михалкова. Поищите еще с сайта похожие.

Степан Михалков | Дискография | Discogs

Формат
Genere
  • Рок 21 213 688
  • Elettronica 17 334 717
  • Население 11 236 645 человек
  • Фанк / Соул — 6,424,616
  • Джаз 5,086,114
Стойка
  • Поп-рок 4 935 972
  • Дом 4,081,555
  • Дискотека 3 179 044
  • Синти-поп 2,933,521
  • Душа 2,627,746

Compra musica

Музыка Венди

Дядя Стипл и другие стихи Михалкова Сергея

Тип продукта

  • Все типы продуктов
  • Книги (8)
  • Журналы и периодические издания
  • Комиксы
  • Ноты
  • Искусство, принты и плакаты
  • Фотографии
  • Карты
  • Рукописи и
    бумажных коллекционных предметов

Состояние

Переплет

Коллекционные атрибуты

Расположение продавца

Рейтинг продавца

СЕРГЕЙ МИХАЛКОВ

Опубликовано
ПРОГРЕСС, МОСКВА

Доступное количество: 1

Об этом объекте: ПРОГРЕСС, МОСКВА. Твердая обложка. Состояние: хорошее. Без пиджака. ПОВЕРХНОСТИ СЛАБЫЕ ПОТЕРТИРОВАНЫ. НА ЗАДНЕЙ ПЛАТЕ ЕСТЬ МАЛЕНЬКАЯ ПЯТНА. ПРИВЯЗКА ПЛОТНАЯ. СТРАНИЦЫ В целом выглядят ЧИСТЫМИ И БЕЗ СМАЗКИ. ВСЕГО ПРИЯТНЫЙ ПРИМЕР ЭТОЙ КНИГИ. Инвентарный номер продавца №19.07.2020 / KP / BOXKP84 / 496 / CRUT6,7,20

Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
1.

Михалков Сергей

Опубликовано
Издательство Прогресс, Москва

Доступное количество: 1

Информация об объекте: Издательство «Прогресс», Москва. Очень хороший серый негабаритный переплет. Печать 1972 года. Инвентарный номер продавца № 8I0023

Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
2.

Изображение продавца

«)

Михалков Сергей? Владимирович

Опубликовано
Издатели Progress

Доступное количество: 1

Об этом объекте: Progress Publishers.Твердая обложка. Состояние: хорошее. Без пиджака. Суперобложка отсутствует. Полка и транспортировка изнашиваются и переплетаются с общими признаками предыдущего использования. Несколько мелких потертостей на задней панели. Призрак экслибриса на передней панели. Немаркированный текстовый блок. Фирменная переплет. Надежная упаковка для безопасной доставки. Инвентарный номер продавца № 531146195

Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
3.

Изображение продавца

«)

Михалков Сергей? Владимирович

Опубликовано
Издатели Progress

Доступное количество: 1

Об этом объекте: Progress Publishers. Твердая обложка. Состояние: хорошее. Состояние суперобложки: удовлетворительное. Суперобложка в приемлемом состоянии. Первое издание THUS. Полка и транспортировка изнашиваются и переплетаются с общими признаками предыдущего использования. В текстовый блок включены обширные рисунки Ф. Лемкуля, дополняющие текст. Верхняя и задняя части покрывающих досок имеют признаки умеренного обесцвечивания из-за возраста и износа. Облицовочные плиты и корешок в хорошем состоянии, без повреждений при хранении или выцветания. Текстовый блок имеет незначительные пятна.Суперобложка имеет признаки умеренного износа на голове и хвосте. Петля слегка расшатывается из-за возраста и износа, но остается надежной и нетронутой; страницы чистые и немаркированные. Надежная упаковка для безопасной доставки. Инвентарный номер продавца 1227761386

Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
4.

Изображение продавца

Сергей Михалков

Опубликовано
Издатели Progress
(1972)

Доступное количество: 1

Об этом объекте: Progress Publishers, 1972. Твердая обложка. Состояние: очень хорошее. Состояние суперобложки: очень хорошее. Ф. Лемкул (иллюстратор). Твердый переплет с майларовым покрытием на DJ. Перевод с русского. «На нашей улице жил молодой человек, известный всем местным жителям; и из-за того, что он был такой высокий, все звали его дядя Стипл». Инвентарный номер продавца № 021513

Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
5.

Михалков Сергей

Опубликовано
РАДУГА Москва
(1970)

Доступное количество: 1

Об этом объекте: РАДУГА Москва, 1970. Твердая обложка. Состояние: очень хорошее. очень чистый твердая обложка с обложкой чистый текст без следов светлая одежда для диджеев Быстрое обслуживание с подтверждением, отсутствие международных или приоритетных заказов на сумму более 4 фунтов. Инвентарный номер продавца № mon0000115140

Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
6.

Изображение продавца

Михалков Сергей Владимирович

Опубликовано
Издательство Прогресс, Москва
(1972)

Доступное количество: 1

Об этом объекте: Издательство Прогресс, Москва, 1972. Твердая обложка. Состояние: хорошее. Состояние суперобложки: очень хорошее. Лемкул Ф. (иллюстратор). Данные об авторских правах написаны на русском языке, поэтому без знания редакции. Перевод с русского. Украшен серой тканью. Свежая, немаркированная копия в красивом жакете с очень легким носком. Веселые, красочные графические иллюстрации Лемкуля. Инвентарный номер продавца № 084302

Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
7.

Изображение продавца

Сергей Михалков / Перевод русской оригинальной версии / Рисунки Ф.Лемкул

Опубликовано
Издательство Прогресс / Москва 1970, Текст без пометок
(1970)

Доступное количество: 1

Об этом объекте: Издательство «Прогресс» / Москва 1970, Чистый и немаркированный текст, 1970. ~ НЕДОСТАТОЧНОЕ ИЗДАНИЕ ~.Состояние суперобложки: без суперобложки. Полноцветные иллюстрации (иллюстратор). Твердый переплет: издание в твердом переплете в хорошем или лучшем состоянии, типичная подержанная книга с незначительным износом краев и корешка. В целом хорошая / красивая копия этого скудного названия. Отличное чтение по теме. Хорошая книга, чтобы наслаждаться ею и держать ее под рукой, или она станет ОТЛИЧНЫМ ПОДАРОКОМ для поклонника / читателя в вашей жизни. Чтение — одно из величайших удовольствий в жизни. Размер: Детская литература. A: Детская книга для чтения. Инвентарный номер продавца № 5026781

Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
8.

Хижина дяди Тома | Резюме, дата и значение

Хижина дяди Тома , полностью Хижина дяди Тома; или «Жизнь среди скромных », роман Харриет Бичер-Стоу, изданный в сериализованном виде в Соединенных Штатах в 1851–1852 годах и в виде книги в 1852 году. Роман аболиционистов, он приобрел широкую популярность, особенно среди белых читателей на Севере. путем яркой драматизации опыта рабства.

Хижина дяди Тома

Харли, работорговец, осматривает один из выставленных на аукцион человеческих лотов; иллюстрация из раннего издания (ок.1870) Харриет Бичер-Стоу Хижина дяди Тома .

© Photos.com/Thinkstock

Британская викторина

Викторина по классической литературе

Кто написал Moll Flanders ? Кто главный герой в Преступление и наказание ? Возьмите свою классику со своих книжных полок, чтобы выиграть эту викторину.

Хижина дяди Тома рассказывает историю дяди Тома, изображенного в виде святого и достойного раба. Во время перевозки на лодке на аукцион в Новом Орлеане Том спасает жизнь Маленькой Еве, чей благодарный отец затем покупает Тома. Ева и Том вскоре стали хорошими друзьями. Всегда хрупкое, здоровье Евы начинает быстро ухудшаться, и на смертном одре она просит отца освободить всех его рабов. Он строит планы сделать это, но затем его убивают, а жестокий Саймон Легри, новый владелец Тома, забивает Тома до смерти после того, как тот отказывается сообщить местонахождение некоторых беглых рабов.Том сохраняет стойкое христианское отношение к своим страданиям, а Стоу наполняет смерть Тома отголосками Христа.

Гарриет Бичер-Стоу: Хижина дяди Тома

Ангелы, включая Маленькую Еву, ждут духа дяди Тома после его смерти от жестокого избиения; иллюстрация из с. Издание 1870 года Гарриет Бичер Стоу Хижина дяди Тома .

© Photos.com/Thinkstock

Примерно 300 000 копий Uncle Tom’s Cabin было продано в Соединенных Штатах в течение года после его публикации, а также он хорошо продавался в Англии.С 1852 года его неоднократно приспосабливали для театра; Поскольку в романе использованы темы и приемы популярной в то время театральной мелодрамы, его сценический переход был легким. Эти адаптации понравились публике в Соединенных Штатах и ​​способствовали уже значительной популярности романа Стоу на Севере и враждебности к нему на Юге. Они стали основным продуктом туристических компаний до конца 19-го и до 20-го века.

Хижина дяди Тома плакат

Постер к театральной постановке Хижина дяди Тома , 1881 г.

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (репродукция № LC-USZC4-1298)

Описание Стоу рабства в ее романе основано на ее христианстве и ее погружении в аболиционистские сочинения. Она также опиралась на свой личный опыт 1830-40-х годов, когда она жила в Цинциннати, штат Огайо, который был местом назначения для тех, кто бежал из рабства в Кентукки и других южных штатах. В Хижина дяди Тома она выступила против рабства, описав страдания порабощенных людей и показав, что их владельцы морально сломлены.Стоу также опубликовала сборник документов и свидетельских показаний, A Key to Uncle Tom’s Cabin (1853), которые она использовала, чтобы доказать истинность изображения рабства в ее романе.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Роль Хижина дяди Тома как причины Гражданской войны в США уходит корнями в заявление, которое обычно звучит так: «Так вы та маленькая женщина, которая написала книгу, которая вела эту великую войну!», — которое ложно приписывается президенту Аврааму Линкольну.По словам ученого Дэниела Р. Волларо, этот комментарий, предположительно сделанный Линкольном Стоу в декабре 1862 года, возник в семейной традиции Стоу и не появлялся в печати до 1896 года (хотя и как «Это маленькая женщина, которая вела великую войну?» ). Однако то, что Линкольн почти наверняка не произносил эти слова, не помешало их неоднократно цитировать как наследие Uncle Tom’s Cabin .

Репутация романа стала проблемной в ХХ веке. В предисловии к роману 1952 года Лэнгстон Хьюз назвал Хижина дяди Тома «моральным боевым кличем», но попытка его введения искупить роман возникла после того, как Ричард Райт и Джеймс Болдуин, среди других чернокожих писателей, напали на него во время 1930-е и 40-е годы.Термин «дядя Том» также стал оскорблением, используемым для описания чернокожего человека, который демонстрирует подчинение белым или иным образом считается соучастником притеснений со стороны белых. Это чувство можно проследить, по крайней мере, до начала 20 века, а раннее его публичное использование (около 1920 г.) по-разному приписывали Маркусу Гарви и Джорджу Александру Макгуайру. Сегодня изображение чернокожих персонажей Uncle Tom’s Cabin воспринимается как расистское и покровительственное.

Мой дядя работает в Nintendo

Примерно

My Uncle Works at Nintendo — шутливое заявление, которое часто в шутку используется для распространения ложной инсайдерской информации о Nintendo и ее будущих проектах.
Люди пытаются убедить других, что они получили инсайдерскую информацию от своего дяди, который предположительно работает в компании по производству видеоигр. Например:

«Мой дядя работает в Nintendo, и он сказал, что Райден будет игровым персонажем в следующей игре Super Smash Brothers.

Ложь настолько хорошо известна, что в интернет-культуре она превратилась в шутку для людей, сигнализирующих о том, что любая информация, которую они собираются сказать, будет ложной.

Истоки

Точное происхождение этого слова неизвестно, но обычно считается, что его корни уходят корнями в 80-е годы, на заре существования Nintendo.Кабель Сассер, который работал над инди-видеоигрой Firewatch , утверждает, что знал о лжи с 1980-х годов, когда информация о будущих видеоиграх не была так легко доступна, как это стало с появлением Интернета.

Распространение

«Дядя, который работает в Nintendo» считается одним из источников ранних городских легенд видеоигр, таких как возможность найти Мью под грузовиком в играх про покемонов первого поколения, найти Triforce в Legend of Zelda »: Ocarina of Время, разблокировка Sonic the Hedgehog and Tails в Super Smash Brothers Melee , просмотр обнаженной Лары Крофт в Tomb Raider и т. Д.

Использование в Интернете

По мере того, как в Интернете появлялись сообщества, посвященные видеоиграм, «Дядя, который работает в Nintendo» был широко признан сигналом того, что цитирующий его человек лгал. Было сделано несколько животных-консультантов, высмеивающих эту идею (показано ниже).

2 июня 2009 года Something Awful опубликовали сатирическую статью, в которой разместили фиктивное интервью с «Парнем, чей дядя работает на Nintendo». TV Tropes включает «Мой дядя работает в Nintendo» в список мемов Nintendo, определяя его как «Краткое объяснение / ответ о том, как кто-то может получить инсайдерскую информацию об игре, особенно если она явно фальшивая.«7 января 2014 года был запущен Tumblr, посвященный шуткам о фальшивых слухах о Nintendo, под названием« Мой папа работает в Nintendo ».

15 октября 2014 года была выпущена текстовая игра ужасов под названием «Дядя, который работает в Nintendo».

31 марта 2016 года Кампо Санто опубликовал статью об этом явлении вместе с историей Кабеля Сассера, реального «дяди, который работает в Nintendo» (хотя Сассер работает в Panic, а не в Nintendo). Сассер спросил своего племянника, какова будет справедливая цена за Firewatch , и тот ответил, что 20 долларов.Затем племянник написал на форумах Firewatch в Steam, что его дядя сказал ему, что игра будет стоить 20 долларов, что стало одним из первых известных случаев, когда история «Дядя, который работает в Nintendo» оказалась правдой.

В сообщении 2016 года на LostMediaWiki комментатор раскритиковал источники для статьи о Pokémon Crystal с:

«Какой-то парень из Японии» — не лучший источник. С таким же успехом вы можете сказать: «Брат дяди моей кузины, который работает на Nintendo», как во времена покемонов на игровой площадке.

Различные примеры

Поисковый интерес

Магазин «Знай своего мема»

Внешние ссылки

.