Содержание

Священномученик Ера́зм Формийский (Кампанийский), епископ

Свя­той Еразм[1] с юных лет усерд­но слу­жил Гос­по­ду. В зре­лые го­ды он был воз­ве­ден в сан епи­ско­па го­ро­да Фор­мии (Ита­лия). Во вре­мя го­не­ния на хри­сти­ан им­пе­ра­то­ров Дио­кли­ти­а­на (284–305) и Мак­си­ми­а­на (284–305) свя­той Еразм оста­вил свою епар­хию и уда­лил­ся в Ли­ван­ские го­ры, где скры­вал­ся семь лет. Од­на­жды явил­ся ему Ан­гел и ска­зал: «Еразм! ни­кто не по­бе­дит вра­гов, ес­ли бу­дет спать. Иди же в го­род свой, му­же­ствен­но под­ви­зай­ся и по­бе­дишь вра­гов». Вни­мая го­ло­су Ан­ге­ла, свя­той Еразм вы­шел из сво­е­го уеди­не­ния. Пер­вы­ми, кто спро­сил его о ве­ре, бы­ли во­и­ны, шед­шие ему на­встре­чу. Свя­той Еразм ис­по­ве­дал се­бя хри­сти­а­ни­ном. Его при­ве­ли на суд в Ан­тио­хию к им­пе­ра­то­ру Дио­кли­ти­а­ну, пе­ред ко­то­рым свя­той бес­страш­но ис­по­ве­дал ве­ру во Хри­ста и дерз­но­вен­но об­ли­чил им­пе­ра­то­ра в его нече­стии. Свя­той Еразм был под­верг­нут же­сто­ким пыт­кам, но остал­ся непо­ко­ле­би­мым. По­сле ис­тя­за­ний свя­той был око­ван же­лез­ны­ми це­пя­ми и бро­шен в тем­ни­цу, от­ку­да его чу­дес­ным об­ра­зом вы­вел Ан­гел, ска­зав: «Иди за мною, я от­ве­ду те­бя в Ита­лию. Мно­го лю­дей и там ты при­ве­дешь ко спа­се­нию». В го­ро­де Ли­кии свя­той Еразм сме­ло про­по­ве­до­вал на­ро­ду о Хри­сте и вос­кре­сил сы­на од­но­го знат­но­го че­ло­ве­ка. По­сле это­го чу­да в Ли­кии кре­сти­лось 10 000 че­ло­век. Им­пе­ра­тор За­пад­ной по­ло­ви­ны Рим­ской им­пе­рии Мак­си­ми­ан Гер­кул при­ка­зал схва­тить свя­то­го и при­ве­сти его на суд. Пе­ред этим им­пе­ра­то­ром свя­той Еразм так­же сме­ло ис­по­ве­дал свою ве­ру. Его би­ли и угро­жа­ли рас­пя­ти­ем, ес­ли он не от­ре­чет­ся от Хри­ста. По­том за­ста­ви­ли ид­ти в идоль­ское ка­пи­ще, но при вхо­де свя­то­го все на­хо­див­ши­е­ся там идо­лы упа­ли и раз­би­лись, а из ка­пи­ща вы­шел огонь и по­па­лил мно­гих языч­ни­ков. Остав­шись на сво­бо­де, свя­той Еразм кре­стил мно­же­ство на­ро­да, а за­тем ушел в го­род Сир­мий, где был сно­ва схва­чен и под­верг­нут му­че­ни­ям. Свя­то­го по­са­ди­ли в рас­ка­лен­ную печь, но он остал­ся жи­вым и невре­ди­мым. Это чу­до столь по­тряс­ло при­сут­ство­вав­ших, что им­пе­ра­тор, бо­ясь на­род­но­го воз­му­ще­ния, уда­лил­ся в свой дво­рец. Ан­гел осво­бо­дил свя­то­го Ераз­ма от оков и при­вел его в го­род Фор­мию, т. е. в его епи­ско­пию, где свя­той кре­стил мно­же­ство на­ро­да. Там свя­той и скон­чал­ся в 303 го­ду. Хри­сти­ане с че­стью по­греб­ли остан­ки свя­то­го свя­щен­но­му­че­ни­ка.

См. так­же: «Стра­да­ние свя­то­го му­че­ни­ка Ераз­ма» в из­ло­же­нии свт. Ди­мит­рия Ро­стов­ско­го.

При­ме­ча­ние

[1] Память зап. и греч. — 2/15 июня.

Страдание святого мученика Еразма. – Жития святых свт. Димитрия Ростовского

святитель Димитрий Ростовский

Память 4 мая

Блаженный Еразм, с юных лет своих воспылав любовью ко Христу, ревностно исполнял Его заповеди и поставлен был епископом города Формии2974. Когда нечестивый император Диоклетиан, подвергая христиан мучениям, привел в смятение жителей городов своего царства, то святой Еразм оставил свою кафедру и бежал в Ливанские горы2975, где и пробыл, скрываясь от гонителей, семь лет. Однажды он услышал с неба голос ангела, который сказал ему: «Еразм! никто не победит врагов, если будет спать. Иди же в город свой, мужественно подвизайся и победишь врагов».

Когда после этих слов Еразм отправился в указанный ему ангелом путь, то его встретили воины и спросили: «Какого Бога ты почитаешь?» Святой Еразм объявил себя христианином. Тогда воины схватили его и привели в Антиохию2976 к императору Диоклетиану. На дороге святой открыто признал себя христианином, и император приказал бить его палками, но он обличил императора. Тогда последний повелел бить его свинцовыми прутьями и, так как и после этого он остался непоколебимым в своей вере, то по приказанию мучителя его подвергли новым мучениям: железными скобами острогали сперва всю кожу на теле его, а потом растопили смолу и серу и стали лить ее на раны, но это не причинило ему никакой боли. После этого мучитель повелел наложить на его шею тяжелые железные оковы и заключить его в темницу, но ангел Господень, открыв двери темницы, освободил его от оков и сказал ему: «Иди за мною, я отведу тебя в Италию. Много людей и там ты приведешь ко спасению».

После сего ангел привел святого Еразма в город Ликий2977 и там оставил его. Еразм стал учить всех вере во Христа и крестить. Он совершал при этом великие чудеса, воскресил между прочим сына одного знатного человека, по имени Анастасия, и крестил после этого десять тысяч человек. Максимиан2978, узнав об этом, послал воинов, чтобы те привели его в Италию, и, когда святой был приведен, повелел бить его по щекам и угрожал ему распятием на кресте, если он не принесет жертвы языческим богам. Тогда Еразм сказал ему:

– Где же находятся боги твои, чтобы я мог принести им жертву?

Святого привели в храм Юпитера. Здесь он помолился, и по молитве его все идолы попадали, а из храма вышел огонь и попалил идолопоклонников, так что Максимиан вынужден был бежать из города. После сего святой Еразм крестил здесь много народа и ушел в город Сирмий2979. В этом городе, по повелению Максимиана, он опять был схвачен и подвержен новым мучениям. На него надели медную броню и посадили на раскаленное ложе, а ноги прибили гвоздями к земле. После сего обложили ложе дровами до верха и, зажегши дрова, стали поливать их смолою и маслом, но дрова сгорели, а святой остался невредимым. Максимиан убоялся народа и ушел во дворец, а ангел Господень, взяв святого, привел его в город Формию, где им крещено было еще множество народа. После всего этого святой Еразм с молитвою благодарения за все предал душу свою в руки Божий2980, и христиане с честью похоронили его.

* * *

2974

Город Формия находился в Италии у Кастанского залива на берегу Средиземного моря.

2975

Ливанские горы находятся в Сирии.

2976

Антиохия, древняя столица Сирии, расположена была на берегах реки Оронта, недалеко от впадения ее в Средиземное море.

2977

Местоположение города Ликия указывают различно. По Никодиму это был македонский город Лихнид, расположенный на берегу озера того же имени.

2978

Максимиан Геркул, носивший титул августа, был соправителем Диоклетиана и управлял западною половиною римской империи с 285 до 305 г.

2979

Город Сирмий находился в Иллирии на берегу притока реки Дуная – Савы.

2980

Святой священномученик скончался в 303 г., 10 июля. При св. папе Григории (590–604 г.) мощи его находились в Формии, а в IX в. перенесены в Кайсту.

Источник: Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней святого Димитрия Ростовского. / 12 книг. — М.: «Ковчег» 2010.

Преподобный Ера́зм Печерский

Житие преподобного Еразма Печерского, в Ближних пещерах

О пре­по­доб­ном Ераз­ме Пе­чер­ском свя­ти­тель Си­мон, епи­скоп Вла­ди­мир­ский († 1226, па­мять 10 мая), пи­сал дру­гу сво­е­му пре­по­доб­но­му По­ли­кар­пу († 1182; па­мять 24 июля): «Был в Пе­чер­ском мо­на­сты­ре чер­но­ри­зец Еразм. Он стя­жал на­сле­дие сла­вы в Небес­ном Цар­ствии за то, что всё, что имел, упо­тре­бил на укра­ше­ние Пе­чер­ской церк­ви: око­вал мно­же­ство икон, ко­то­рые и по­ныне у вас над ал­та­рем. С ним слу­чи­лось та­кое ис­ку­ше­ние. Ко­гда он об­ни­щал, то им ста­ли пре­не­бре­гать. Дух зло­бы то­гда на­чал вну­шать ему: «Нет те­бе поль­зы от то­го, что ты ис­тра­тил име­ние на цер­ковь, луч­ше бы­ло бы, ес­ли бы упо­тре­бил ты на ни­щих». Не рас­су­див о та­ких по­мыс­лах, Еразм при­шел в уны­ние и стал жить нера­ди­во. Щед­рый и ми­ло­сти­вый Бог за его доб­ро­де­тель спас его. Он на­вел на него тяж­кую бо­лезнь. В этой бо­лез­ни Еразм ле­жал немой с за­кры­ты­ми гла­за­ми семь дней, ед­ва ды­ша. В вось­мой день при­шла к нему бра­тия и, ви­дя его тяж­кое ды­ха­ние, го­во­ри­ли: «Го­ре, го­ре ду­ше се­го бра­та, в ле­но­сти про­жив­ше­го. Она ви­дит что-то и мя­тет­ся, не вы­хо­дя из те­ла». И вот Еразм вне­зап­но встал, как здо­ро­вый, и ска­зал: «От­цы и бра­тия! Точ­но я греш­ник, и греш­ник нерас­ка­яв­ший­ся, как го­во­ри­ли вы, но вот ныне яви­лись мне пре­по­доб­ные от­цы на­ши Ан­то­ний и Фе­о­до­сий и ска­за­ли: мы мо­ли­лись за те­бя, и Гос­подь дал те­бе вре­мя для по­ка­я­ния. По­том ви­дел я Пре­чи­стую Бо­го­ро­ди­цу с Сы­ном Хри­стом Бо­гом на ру­ках, и Она ска­за­ла мне: «Еразм! По­сколь­ку ты укра­сил Цер­ковь Мою ико­на­ми, и Я укра­шу те­бя в Цар­стве Сы­на Мо­е­го! Встань, по­кай­ся, об­ле­кись в Ан­гель­ский об­раз, а в тре­тий день возь­му Я те­бя к Се­бе как воз­лю­бив­ше­го бла­го­ле­пие до­ма Мо­е­го». Ска­зав это, Еразм на­чал ис­по­ве­до­вать гре­хи свои пред все­ми без сты­да, по­том по­шел в цер­ковь и был по­стри­жен в схи­му, а на 3-й день умер» († ок. 1160). Пре­по­доб­ный Еразм был по­гре­бен в Ближ­них пе­ще­рах.

См. так­же: «Па­мять пре­по­доб­но­го Ераз­ма Пе­чер­ско­го» в из­ло­же­нии свт. Ди­мит­рия Ро­стов­ско­го.

Житие священномученика Еразма Формийского | СЕМЬЯ и ВЕРА

Житие священномученика Еразма Формийского

Сегодня, 17 мая, молитвенно вспоминается Церковью священномученик Еразм Формийский, чудесное житие которого читайте ниже.

Блаженный Еразм, с юных лет воспылав любовью ко Христу, ревностно исполнял Его заповеди и был поставлен епископом города Формии. Когда нечестивый император Диоклетиан начал мучить и убивать христиан, Еразм убежал в горы, где пробыл, скрываясь от гонителей, семь лет.

Но однажды он услышал ангельский голос:

— Еразм, иди в свой город, мужественно подвизайся и победишь врагов.

Он тотчас отправился в путь, и по дороге был встречен воинами, которые спросили его о вере. Святой сразу объявил себя христианином. Его взяли и привели на допрос к императору Диоклетиану. Тот велел бить Еразма палками, а затем свинцовыми прутьями. Потом с мученика содрали кожу и лили на раны кипящую смолу, но, по благодати Божией, святой не чувствовал боли. После этого Еразма заключили в темницу. Ночью ему явился ангел Господень, освободил от оков, открыл двери темницы и сказал:

— Иди за мной, ибо тебе подобает еще многих привести ко спасению.

Приведенный святым ангелом в город Ликий, Еразм стал учить жителей вере во Христа. При этом он совершал великие чудеса и крестил десять тысяч человек. Об этом узнал Максимиан, соправитель Диоклетиана, также злой ненавистник христиан. Он послал воинов за Еразмом и велел бить святого по щекам, угрожая распять его на кресте, если не принесет жертву идолам.

— Где же ваши боги, — спросил Еразм, — чтобы мне им принести жертву?

Но когда его ввели в языческий храм, он в сердце помолился Богу, и все идолы попадали и разбились, а в самом капище вспыхнул огонь, опалив многих идолопоклонников, после чего Максимиан был вынужден бежать из города. Тогда многие из язычников обратились ко Христу и крестились, а Еразм ушел в город Сирмий.

Там он снова был схвачен и подвергнут новым мучениям. На него надели медную броню и посадили на железное сиденье, а ноги прибили к земле. Потом обложили дровами, облили дрова смолой и подожгли. Однако дрова сгорели, а святой остался невредимым. Тогда ангел Господень восхитил его и перенес в город Формию, где он крестил еще множество народа. После этого святой Еразм с молитвой благодарения за все предал душу свою в руги Божии, и христиане с честью похоронили его.

И сейчас, взирая на нас с Небес, священномученик Еразм помогает каждому, кто обращается к нему с молитвой и просит его о помощи!

Святый священномучениче Еразме, моли Бога о нас!

 << На главную страницу            Жития святых — полное собрание >>

Встреча святого Эразма и святого Маврикия — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Встреча святого Эразма и святого Маврикия» — одно из самых значимых произведений Маттиаса Грюневальда, созданное по заказу Альбрехта Бранденбургского в период между 1520 и 1524 годами, и предназначавшееся для нового кафедрального собора в Галле.

Встреча двух континентов

Гордо выпрямившись, в роскошном епископском облачении стоит слева святой Эразм. Он держит в правой руке свидетельство своих мучений — ворот, обмотанный внутренностями, вырванными мучителями из его тела. Напротив него стоит святой Маврикий в серебряных латах. Он обращается к святому Эразму подняв свою, облаченную в белую перчатку, руку. Маврикий, который, по преданию, был предводителем так называемого «Фивского легиона», первого в Риме легиона в котором служили исключительно солдаты-христиане. Этот легион располагался в Фивах в Египте и был истреблен в Швейцарии в долине реки Роны из-за отказа принять участие в наказании единоверцев из числа местного населения. Позади св. Эразма стоит седой аббат, ученый, советник архиепископа. Позади св. Маврикия — его огрубевшие солдаты. Позы, движения, одеяние, выражения лиц и краски четырёх фигур, изображенных на картине, блестяще характеризуют различные слои средневекового общества. Предводитель духовенства Европы встречается с предводителем солдат Африки. Это, можно сказать, церковно-политическая встреча на мировой сцене. Документ могущества и блеска католицизма двух континентов.

Интересные факты

В образе святого Эразма в действительности изображён заказчик этой картины, известный по многочисленным портретам того времени Альбрехт Бранденбургский, который был в 1514 году архиепископом Майнца и Магдебурга и епископом Хальберштадта, в 1518 году стал кардиналом и позднее канцлером Священной Римской империи, фанатичный и могущественный противник Реформации. Альбрехт Бранденбургский основал в Галле общество св. Морица, для церкви которого Грюневальд, бывший с 1516 года придворным художником в Ашаффенбурге, написал это полотно. Но общество было вскоре упразднено, и Альбрехт приказал перенести полотно в 1541 году в Ашаффенбург. Со дня открытия «Старой пинакотеки» в 1836 году эта картина Грюневальда сияет богатством одеяний и великолепием красок в её залах.

Литература

  • Боргези С. Старая пинакотека: Мюнхен: Альбом. 2003.
  • Т. А. Седова. Старая пинакотека в Мюнхене. М.: Искусство, 1990

Художник и тайные общества. Никола Пуссен. «Истязание святого Эразма». Часть 2

Художник и тайные общества. Никола Пуссен. Часть 1

Когда зрители впервые видят «Истязание св. Эразма» Никола Пуссена, их захватывает праздник красок. И первое, что приходит на ум: «Она великолепна!». Но, спустя некоторое время, вам открывается сюжет. Изогнутое муками тело, натуралистично выписанный надрез на животе, из которого на вал медленно наматывают кишки. Зачем изображать жуткую пытку настолько живописной? Неосознанно, вы переводите взгляд выше, чтобы вернуться в уют праздника красок. Но наталкиваетесь на лошадь, которая за счёт указующего жеста всадника сбрасывает вас по диагонали вниз, к кровавому надрезу на животе. Вы вновь пытаетесь удрать от этого алогизма, но движетесь по тому же пути. Сначала к цвету, затем через жест старца к статуе Геракла, потом к херувимам и опять к лошади, которая снова швыряет вас вниз. Она будто заставляет вас смотреть на жуткие муки святого. Так действует принцип геометрического алгоритма. Художник задает траекторию вашему взгляду. И сюжет картины раскрывается постепенно. Как хорошее вино.

Некоторые исследователи искусства полагают, что Пуссен не был знаком с психологией цвета. Будто бы он не знал, как оттенок и яркость стимулируют зрительную кору мозга. Но чувствовал, как можно соотносить цвета так, чтобы оранжевый придавал яркости синему, а телесный цвет, в свою очередь, фиксировал красный и наоборот. Странное утверждение, на мой взгляд. Ведь во времена Пуссена существовала так называемая средневековая «психология способностей». В одном из её разделов говорилось о том, что путь от глаза до восприятия в среднем мозге самый короткий. Эту теорию сквозь призму живописи активно исследовал Леонардо да Винчи. А Пуссен бесконечно штудировал его записи и, наверняка, подробно изучил все возможные сочетания цветов, их структуру и влияние на сознание человека.

 

 

В «Истязании св. Эразма», как и в большинстве своих работ, Пуссен экспериментирует с формой. Он искусно соотносит основные цвета: красный, желтый и синий. Здесь они представлены в мантии св. Эразма, статуе Геракла, колоннах и одежде одного из палачей. Есть еще три производных цвета: зеленый, оранжевый и фиолетовый. Это зеленоватые доспехи солдата, одежды двух других палачей и закатное небо. Коричневый в центре делит полотно на две части и придает всей картине контрастность и глубину. Гармоничное сочетание цветов делает композицию необыкновенно притягательной. А за счёт геометрического алгоритма возникает что-то вроде цветового водоворота, благодаря которому, кстати, сохраняется иллюзия выпуклого объема. Это идеальный пример того, как художественная форма произведения может оказаться сильнее его содержания.

 

 

Теперь поговорим о символах. Вся группа, если считать лошадь и статую Геракла, состоит из 11 членов. Учитывая, что трактовок в нумерологии XVII века бесчисленное множество, воспользуемся «методом от противного» и будем отталкиваться от сюжета картины.

Итак, одиннадцать – это символ бесстрашия (Эразм), деградации (статуя Геракла, как уходящей религиозной формы мировоззрения), насилия. Напомню, что сюжет картины повествует о III веке, временах императора Диоклетиана, когда христиане подвергались гонениям и безжалостному уничтожению. Число 11 так же означает, высшую ступень эволюции и духовности, что несомненно характеризует святого Эразма.
Еще одна важная деталь – в древнем Египте цифра 11 была знаком великой Нут – богини ночи, прародительницы звёзд и богов, которая поднимала души усопших в небо. До появления богини Исиды, Нут была также богиней судьбы.

Далее, если смотреть сверху вниз, мы видим двух херувимов. Два – это дуализм: душа и тело. Душа – нематериальное, чувственное начало, а тело подвержено разложению. Двойка также несет в себе понятие бога и человека. По Платону двойка – это цифра без значения, которая вводит третий фактор. А по Пифагору – разделенная земная сущность. Мы видим , как душа Эразма уже отходит от тела и переходит в высший мир.

В правой руке одного из херувимов лавровый венок. С дохристианских времен это был символ славы, победы и мира. В левой – пальмовая ветвь – символ мученичества, очищения и восстановления мира между Богом и человеком.

Если Пуссен действительно принадлежал к тайным обществам, то можно предположить, что в этом херувиме зашифрован намек на Ормуса, египетского мудреца, который хотел примирить языческие и христианские таинства и с этой целью основал около 46 года нашей эры орден Розы и Креста. Имя Ормуса встречается в документах Приората Сиона, масонов и других еретических орденов.

Этот отрывок из письма папы Климента XII от 1738 года наглядно выражает отношение католической церкви к тайным обществам того времени (письмо было впервые разрешено к публикации в 1962).

«Идеи масонов основаны на ереси. И эта ересь, с которой мы уже неоднократно сталкивались, состоит в отрицании божественности Иисуса. А вдохновители масонства, выдающиеся умы, стоящие за ним, – это те же люди, что спровоцировали лютеранскую реформу»

(Лютеранская реформа набрала силу к 1521 году т.е. папа говорит о конкретной группе людей, ведущей борьбу с католической церковью сквозь века.)

 

 

В луже крови у ног святого лежит не только мантия, но и нож, намекающий нам на ритуальное жертвоприношение. На земле, рядом с головой Эразма, видна часть посоха – символа мудрости пастырской власти (Матф X, 16) и рваный клочок бумаги, очевидно, обрывок Святого писания. Если соединить херувимов, символы христианства и нож, получится треугольник. В основании этой пирамидальной конструкции Эразм – мученическая жертва.

Любопытно, что в центральной группе Пуссен изображает шесть персонажей. Взгляд всадника перекликается с тем, кто накручивает вал. Взоры остальных обращены к Эразму. Их шестеро. Шестерка – гексада, имеет уйму трактовок. Это один из нумерологических символов, тесно связанных с оккультизмом. Это сумма трех первых чисел (1+2+3), шестиконечная звезда Давида, печать Соломона, шесть лучей солнечного колеса, шесть проявлений Бога и т.д. Если соединить их, получится перевернутый треугольник с креном вправо. Символ женского начала.

Великая мать, прародительница всего живого. Синий цвет внутри треугольника означает первозданность бытия, небо, воду, истину. Это также цвет той самой богини Нут. Красный – кровь, рождение, жизнь, королевское величие. Тут можно провести параллель с идеей провиденциальности, т.е. понятием судьбы. А для католической церкви, идея судьбы – величайшая ересь! Ведь именно понятие судьбы, помимо всего прочего, было реинкарнировано лютеранством. Если предположить, что «Истязание святого Эразма» изысканная аллюзия? Что это аллегория Тридцатилетней войны, когда всевозможные течения и верования истязали ортодоксальную католическую церковь? Тогда это в корне меняет дело и оправдывает решение папы не привлекать более господина Пуссена для исполнения церковных заказов. Шутка, как говорится, не зашла. Но эта гипотеза, пожалуй, слишком притянута за уши.

Как бы там ни было, мы подошли к самому главному и загадочному символу этой картины – коню всадника. Если рассматривать его с позиции раннехристианского символизма, то это символ солнца, вдохновленной веры и мученичества. Не случайно изображение коня часто встречается на стенах в древнеримских катакомбах. Но в эпоху Возрождения, во многом из-за книги пророка Иеремии, конь приобрёл противоположное значение. Он стал символом высокомерия, вожделения и неудержимой похоти. Ассоциировался с плодородием, магией, ясновидением и колдунами. Как и цифра шесть – лошадь самый распространённый символ с древнейших времён. Взять хоть изображение лошади из пещеры Ласко.

Но есть еще кое-что. Коричневый конь – это символ смерти. Этот вариант выглядит наиболее правдоподобным. Глаза лошади – глаза смерти. Её взгляд, спокойный и вопрошающий. Он бросает вас в дрожь. Старуха с косой постоянно царит среди нас. На картине 11 фигур, и только смерть устанавливает с вами зрительный контакт, и, чтобы повысить эмоциональное воздействие, Пуссен пишет глаза лошади по принципу обратной перспективы. Таким же приемом пользуются иконописцы.

Возможно, я зря копался в трактовке символов, выстраивал еретические подоплеки и старался оправдать каждый мазок кисти художника. Возможно все было куда прозаичнее. Быть может, этот страшный взгляд смерти «сразил» кардиналов. Ведь, как мы знаем из «Эстетики Возрождения» Алексея Федоровича Лосева, многие церковнослужители уже при жизни имели премиальный абонемент на все «спа-процедуры» девяти кругов ада. Слишком ярких намёков на смерть они не любили.

Фотография и изображения высокого разрешения Святого Эразма

.html

  • Николя Пуссен, Мученичество святого Эразма, картина, 1628 г.
    Николя Пуссен, Мученичество святого Эразма, картина, 1628 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/nicolas-poussin-the-martyrdom-of- Святой-Эразм-Живопись-1628-image329788083.html

  • Святой Эразм мастера Сеона, ок. 1430 г., перекрашена в 19 веке, приходская церковь Св. Николая, Питтенхарт, Химгау
    Святой Эразм мастера Сеона, ок. 1430 г., перекрашенный в XIX веке, приходская церковь Св. Николая, Питтенхарт, Химгау https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 -erasmus-by-master-of-seeon-ca-1430-перекрашен в 19 веке-

    548.html

    • Simon von Taisten Saint Erasmus
      Саймон фон Тайстен Святой Эразм. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-simon-von-taisten-saint-erasmus-134888713.html

    • R-20101201-0011.jpg Альбрехт Дюрер (нем., 1471 — 1528), Святой Эразм, ок. 1500, ксилография, Фонд закупок гравюр (Коллекция Розенвальда) Альбрехт Дюрер — Святой Эразм (NGA 1969.3.4)
      R-20101201-0011.jpg Альбрехт Дюрер (немецкий, 1471 — 1528), Святой Эразм, ок. 1500, гравюра на дереве, Фонд закупок гравюр (Коллекция Розенвальда) Альбрехт Дюрер — Святой Эразм (NGA 1969.3.4) https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/r-20101201-0011jpg-albrecht-drer-german-1471-1528-saint-erasmus -c-1500-гравюра-печать-покупка-фонд-розенвальд-коллекция-albrecht-drer-saint-erasmus-nga-196934-image1847

    ERASMUS Studium und seine Vorteile

    Меню

    Schließen

      • +49 21168857200

      • Дом

        Willkommen bei EF

      • Программа

        Все программы ansehen

      • Бюрос

        Büros in der Nähe

      • Убер EF

        Wer wir sind

      • Karriere

        Werde Teil unseres Команды

      ЭРАЗМ

      Dein Weg ins Ausland

      • Gratis Katalog bestellen
      • Дом

        Willkommen bei EF

      • Программа

        Все программы ansehen

      • Бюрос

        Büros in der Nähe

      • Убер EF

        Wer wir sind

      Анлашмалар | Uluslararası İlişkiler Ofisi

      1 Париж I Пантеон-Сорбонна F ПАРИЖ 001 Hukuk
      İktisat
      Felsefe
      Sci Po Rel.Int
      Felsefe
      Математик
      İletişim
      421
      314
      226
      313
      226
      461
      32
      2 Париж II Пантеон-Ассас F ПАРИЖ 002 Hukuk
      İletişim
      421
      32
      3 Париж III Сорбонна-Нувель F ПАРИЖ 003 İletişim
      Франсиз Дили
      32
      232
      4 Париж IV Сорбонна F ПАРИЖ468 İletişim
      Sci Po Rel.Int
      Франсиз Дили
      32
      313
      232
      5 Париж V Декарт F ПАРИЖ 005 Соселоджи
      Франсиз Дили
      Хукук
      312
      232
      421
      6 Париж VII Дидро F ПАРИЖ 007 İktisat
      Соселоджи
      İletişim
      Франсиз Дили
      314
      312
      32
      232
      7 Париж VIII Венсен-Сен-Дени ПАРИЖ 008 İletişim
      Социальные науки
      Felsefe
      32
      31
      226
      8 Париж IX Дофин F ПАРИЖ 009 İşletme
      İktisat
      Sci Po Rel.Int
      Bilgisayar Müh.
      34
      314
      313
      611
      9 Paris X Ouest Nanterre La Défence F PARIS010 İktisat
      Hukuk
      İşletme
      Felsefe
      İletişim
      Франсиз Дили
      314
      421
      34
      226
      32
      232
      10 Париж XII Est Créteil Val de Marne F ПАРИЖ 012 İşletme
      Felsefe
      İktisat
      İletişim
      Франсиз Дили
      Sci.Po -Sociologie (городское планирование)
      Математик
      Информатика
      34
      226
      314
      32
      232
      313-312
      461
      48
      11 Париж XIII Север F ПАРИЖ013 İktisat
      Соселоджи
      Франсиз Дили
      Hukuk
      İletişim
      314
      312
      232
      421
      32
      12 SciencesPo Paris F PARIS014 Sci Po Rel.Int 313
      13 НаукПо д’Экс-ан-Прованс F MARSEIL55 Sci Po Rel.Int 313
      14 SciencesPo Lille F LILLE02 Sci Po Rel.Int 313
      15 SciencesPo Grenoble F ГРЕНОБЛ23 Sci Po Rel.Int
      İletişim
      313
      32
      16 SciencesPo Bordeaux F BORDEAU37 Sci Po Rel.Int 313
      17 SciencesPo Rennes F RENNES 28 Sci Po Rel.Int 313
      18 SciencesPo Страсбург F STRASBO 48 Sci Po Rel.Int 313
      19 SciencesPo Toulouse F ТУЛОУС 48 Sci Po Rel.Int 313
      20 SciencesPo Lyon F LYON61 İletişim
      Sci Po Rel.Int
      32
      313
      21 Ecole des Hautes Etudes en Sociales (EHESS) F PARIS057 Соселой 312
      22 Ecole de Mines de Paris Tech. F PARIS081 Bilgisayar Müh. 611
      23 Ecole Normale Superieure, Париж F ПАРИЖ 087 Соселоджи
      Социальные науки
      312
      31
      24 (INALCO) Национальный институт восточных языков и цивилизации F ПАРИЖ 178 Франсиз Дили
      Felsefe
      232
      226
      25 Париж Эст-Марн-ла-Валле F ПАРИЖ 225 Соселоджи
      Sci Po Rel.Int
      İşletme
      İktisat
      312
      313
      34
      314
      26 Европейская бизнес-школа EBS F ПАРИЖ 258 İşletme 34
      27 Э.A.C — Centre d’etudes Suerieures en Economie, Art et Communication F ПАРИЖ 343 İletişim
      İşletme
      32
      34
      28 Пикарди Жюль Верн Амьен F AMIENS01 Hukuk
      İktisat
      İşletme
      Sci Po Rel.Int
      Felsefe
      Соселоджи
      Франсиз Дили
      421
      314
      34
      313
      226
      312
      232
      29 Французская бизнес-школа-Амьен F AMIENS 25 İşletme 34
      30 Cathalique de l’ouest — Анже F ANGERS04 İletişim 32
      31 Анже ГНЕВ 01 İktisat
      İşletme
      Hukuk
      Социальные науки
      Endüstri Müh.
      Bilgisayar Müh.
      314
      34
      421
      31
      529
      611
      32 Артуа F ARRAS12 Hukuk
      Франсиз Дили
      421
      232
      33 Avignon et des Pays de Vaucluse F AVIGNON01 Sci Po Rel.Int
      Hukuk
      İletişim
      Bilgisayar Müh.
      313
      421
      32
      611
      34 СИГМА Клермон F AUBIERE04 Промышленные и логистические системы
      0710
      35 Technologie Belfort-Montbeliard F BELFORT06 Endüstri Müh.
      Bilgisayar Müh.
      529
      611
      36 Франш-Конт F BESANCO01 Hukuk
      İşletme
      421
      34
      37 Бордо F BORDEAU02 Соселоджи
      İşletme
      İktisat
      312
      34
      314
      38 Мишель де Мотень Бордо 3 F BORDEAU03 İletişim
      Франсиз Дили
      32
      232
      39 Université Bordeaux F BORDEAU58 Bilgisayar Müh.
      Политические науки
      Хукук
      611
      0312
      421
      40 KEDGE Business School F BORDEAU57 İşletme 34
      41 Caen Basse Normandie F CAEN01 Соселой 312
      42 Ecole Nationale Supreieure de l’Electronique et de ses Applications (ENSEA)

      F CERGY01 Bilgisayar Müh. 611
      43 Cergy-Pontoise F CERGY07 Hukuk
      Политические исследования
      Социальные науки
      421
      031
      31
      44 Савойя F КАМЕРА 01 İşletme
      Математик
      34
      461
      45 Ecole Centrale Supelec F GIF-YVE03 Endüstri Müh. 529
      46 Ecole Normale Superieure Cachan F CACHAN03 Социальные науки
      Информационная связь
      31
      61
      47 Бургундия F DIJON01 Bilgisayar Müh.
      Математик
      Hukuk
      İşletme
      İletişim
      İktisat
      Соселой
      611
      461
      421
      34
      32
      314
      312
      48 Groupe ESC Дижон Бургундия F DIJON 11 İletişim
      İşletme
      32
      34
      49 Д’Эври-Валь-Д’Эссонн F EVRY04 İktisat
      İletişim
      İşletme
      314
      32
      34
      50 Гренобль-Альпы F ГРЕНОБЛ51 Endüstri Müh.
      Bilgisayar Müh.
      Математик
      Felsefe
      Соселоджи
      Hukuk
      İletişim
      Франсиз Дили
      529
      611
      461
      226
      312
      421
      32
      232
      51 Institut National Polytechnique de Grenoble F ГРЕНОБЛ 22 Endüstri Müh. 529
      52 Ecole Superieure de Commerce La Rochelle F LAROCH 07 İşletme 34
      53 Гавр F LE-HAVR11 Hukuk
      İktisat
      421
      314
      54 Лилль 1, наука и технологии F LILLE 01 Bilgisayar Müh.
      İktisat
      Математик
      Соселой
      611
      314
      461
      312
      55 Люмьер — Лион 2

      F LYON02 Sci Po Rel.Int 313
      56 Клод Бернар-Лион 1 F LYON01 Bilgisayar Müh. 611
      57 Catholique de Lille F LILLE11 Sci Po Rel.Int 313
      58 Sciences Humaines et Sociales Lille

      F LILLE03 Соселой 312
      59 Lille II Droit et Sante F LILLE02 Sci Po Rel.Int
      Hukuk
      İşletme
      313
      421
      34
      60 Лион III Жан Мулен F LYON03 İşletme
      Felsefe
      Франсиз Дили
      Sci Po Rel.Int
      34
      226
      232
      313
      61 INSA Lyon F LYON12 Endüstri Müh.
      Bilgisayar Müh.
      529
      611
      62 (ENS) Ecole Normale Supérieure de Lyon F LYON103 Социальные науки
      Felsefe
      31
      226
      63 Экс-Марсель (Прованс) F MARSEIL84 Sci Po Rel.Int
      Соселоджи
      Франсиз Дили
      Felsefe
      Математик
      İşletme
      Bilgisayar Müh.
      313
      312
      232
      226
      461
      34
      611
      64 Ecole Nationale d’Ingenieurs de Metz F METZ05 Машиностроение, Технологии 07.0
      65 Верхний Эльзас (Мюлуз-Кольмар) F MULHOUS01 Математик
      İşletme
      461
      34
      66 Монпелье I F MONTPEL01 Hukuk
      İşletme
      İktisat
      Sci Po Rel.Int
      421
      34
      314
      313
      67 Монпелье 2 (Наука и техника) F MONTPEL02 İşletme 34
      68 Монпелье 3 Поль-Валери F MONTPEL03 İşletme
      Соселоджи
      Felsefe
      34
      312
      226
      69 Lorraine F NANCY43 Sci Po Rel.Int
      İletişim
      İşletme
      İletişim
      Hukuk
      Соселой
      313
      32
      34
      32
      421
      312
      70 Нант F NANTES 01 İletişim
      Соселоджи
      Hukuk
      Франсиз Дили
      İşletme
      İktisat
      32
      312
      421
      232
      34
      314
      71 Audencia Nantes-Ecole de Management F NANTES 12 İşletme 34
      72 Лазурный берег (Ницца-София-Антиполис) F NICE 41 (F NICE 01) İktisat
      Франсиз Дили
      İşletme
      Sci Po Rel.Int
      Хукук
      314
      232
      34
      313
      421
      73 Орлеан F ORLEANS01 Hukuk
      İşletme
      İktisat
      Bilgisayar Müh.
      421
      34
      314
      611
      74 Pau et des Pays de l’Adour F PAU01 Соселой 312
      75 Перпиньян F PERPIGN01 Hukuk
      Соселой
      421
      312
      76 Пуатье F POITIER 01 Социальные науки
      Bilgisayar Müh.
      Соселой
      31
      611
      312
      77 Реймс Шампань-Арденны F REIMS01 İşletme
      İktisat
      Хукук
      34
      314
      421
      78 Ренн I F RENNES 01 Sci Po Rel.Int
      Hukuk
      İktisat
      313
      421
      314
      79 Ренн II F RENNES 02 Соселоджи
      İletişim
      İşletme
      312
      32
      34
      80 INSA Rennes F RENNES10 Bilgisayar Müh. 611
      81 Руан F ROUEN01 Hukuk
      Felsefe
      421
      226
      82 Жан Монне Сент-Этьен F ST-ETIE01 Хукук 421
      83 Страсбург F STRASBO48 İktisat
      İşletme
      Hukuk
      Математик
      314
      34
      421
      461
      84 Тулуза 1 Капитолий F TOULOUS01 İktisat
      İşletme
      Хукук
      314
      34
      421
      85 Тулуза II ле Мираль F TOULOUS02 Соселоджи
      Франсиз Дили
      İletişim
      312
      232
      32
      86 Тулуза 3 — Поль Сабатье F TOULOUS03 İletişim 32
      87 Католический институт Тулузы F TOULOUS09 İletişim
      Франсиз Дили
      32
      232
      88 Экскурсии Франсуа Рабле F TOURS01 Hukuk
      İletişim
      Соселоджи
      Bilgisayar Müh.
      421
      32
      312
      611
      89 Католик де Лувен (UCL) B LOUVAIN 01 Hukuk
      Соселоджи
      Felsefe
      Sci Po Rel.Int
      İletişim
      İktisat
      İşletme
      421
      312
      226
      313
      32
      314
      34
      90 Брестская бизнес-школа Ф БРЕСТ29 İşletme 34
      91 Libre de Bruxelles (ULB) B БРЮКСЕЛЬ04 Соселоджи
      Felsefe
      İletişim
      Sci Po Rel.Int
      312
      226
      32
      313
      92 Haute Ecole Galilee — IHECS B БРЮКСЕЛ84 İletişim 32
      93 Haute Ecole Francisco Ferrer

      B BRUXEL83 İşletme 34
      94 Haute Ecole «Groupe ICHEC-ISFSC» B БРЮКСЕЛЬ86 İletişim 32
      95 Haute Ecole Libre de Bruxelles Илья Пригожин B БРЮКСЕЛЬ85 Соселоджи
      İletişim
      312
      32
      96 Льеж (ULG) B LIEGE01 Hukuk
      Соселоджи
      Felsefe
      421
      312
      226
      97 Сен-Луи B BRUXEL02 İşletme
      İktisat
      Sci Po Rel.Int
      Соселоджи
      İletişim
      34
      314
      313
      312
      32
      98 Haute Ecole Поль-Анри Спаак B БРЮКСЕЛЬ89 Endüstri Müh.
      Bilgisayar Müh.
      529
      611
      99 Degli Studi di Firenze I FRENZE 01 Sci Po Rel.Int
      Hukuk
      İktisat
      Соселой
      313
      421
      314
      312
      100 Degli Studi di Urbıno I URBINO01 Hukuk
      İktisat
      Felsefe
      İletişim
      421
      314
      226
      32
      101 Degli Studi di Roma Я ROMA 16 Соселоджи
      Франсиз Дили
      312
      232
      102 Degli Studi Di Padova Я PADOVA01 Математик 461
      103 Degli Studi Di Napoli Федерико II

      I НАПОЛИ01 Hukuk
      Политические науки
      421
      0312
      104 Politecnia delle Marche — UNIVPM Я ANCONA01 Bilgisayar Müh. 611
      105 Тюбинген D ТРУБКА E01 Хукук 421
      106 Виадрина Франкфурт D FRANKFU08 Sci Po Rel.Int
      İktisat
      313
      314
      107 Мартин-Лютер-Университет Галле-Виттенберг

      D HALLE01 Хукук 421
      108 Частный университет Виттена / Хердеке Д ВИТТЕН 02 İktisat
      İşletme
      314
      34
      109 Атонома де Барселона E BARCELO02 İletişim 32
      110 Autonoma de Madrid E MADRID04 Хукук 421
      111 Лагуна Тенерифе E TENERIF01 Математик 461
      112 Escola Tecnica Superior d’enginyeria de Telecomunicacio de Barcelona -UPC E BARCEL03 Bilgisayar Müh. 611
      113 Варшава PL ВАРШАВА 01 Hukuk
      Sci Po Rel.Int
      421
      313
      114 Ягеллонский университет PL KRAKOW01 Хукук 421
      115 Силезия-Катовице PL KATOWIC01 Sci Po Rel.Int 313
      116 Фрибург CH FRIBOUR01 Hukuk
      Соселоджи
      Felsefe
      421
      312
      226
      117 Невшатель СН НЕУЧАТ 01 Hukuk
      Соселой
      421
      312
      118 Лозанна CH LAUSANN01 Felsefe
      Sci Po Rel.Int
      Соселой
      226
      313
      312
      119 Женева CH GENEVE01 Hukuk
      Sci Po Rel.Int
      Felsefe
      İktisat
      İşletme
      Соселоджи
      Франсиз Дили
      421
      313
      226
      314
      34
      312
      232
      120 Nova de Lisboa PLISBOA03 Sci Po Rel.Int 313
      121 Лиссабонская школа права

      P LISBOA109 Хукук 421
      122 ISTE / ЛИССАБОН P LISBOA07 Соселой 312
      123 Новый болгарский BG SOFIA02 Соселоджи
      Sci Po Rel.Int
      312
      313
      124 София (Святой Климент Охридский) BG SOFIA06 Франсиз Дили 232
      125 Аристотель Univ. G THESSAL01 Франсиз Дили 232
      126 Афины G ATHINE01 Sci.По.
      Франсиз Дили
      318
      232
      127 Технологическое учебное заведение западного Г КОЗАНИ01 İşletme
      İletişim
      34
      32
      128 Пантеонский университет G КАЛЛИТ02 İletişim 32
      129 Овидий Констанца RO CONSTAN02 Sci Po Rel.Int
      Математик
      313
      461
      130 Александру Иоан Куза RO IASI02 Франсиз Дили 232
      131 Бухарест RO BUCURES09 Sci Po Rel.Int 313
      132 Бухарест Николае Титулеску

      РО БЮКЮРЫ17 Хукук 421
      133 Кипр CY NICOSIA01 Франсиз Дили 232
      134 Университет Твенте NL ENSCHED01 Компьютерные науки 061
      135 Юго-Восточноевропейский университет МК ТЕТОВО02 İletişim 32
      136 Штефан чел Маре де Сучава

      RO SUCEAVA01 Франсиз Дили 232
      137 Университет Риеки

      HR RIJEKA01 Хукук 421
      138 Международный университет Рабата (UIR)

      951928707
      Рабат
      Hukuk
      Политические науки
      İşletme
      Bilgisayar Müh.
      421
      0312
      34
      611

      Эразмус Недир? Erasmus Programları Neler ve Nasıl Gidilir?

      Меню

      Капат

        • 0 (850) 202 10 00

        • Ана Сайфа

          EF’e hoş geldiniz

        • Programlarımız

          Tüm programlarımıza göz atın

        • Офислеримиз

          Размер якин бир ЭФ офиси булун

        • EF hakkında

          Biz kimiz?

        • Кариер

          Ekibimize katılın

        ЭРАЗМ

        EF Эразмус Ребери

        • Ücretsiz Каталог
        • Ана Сайфа

          EF’e hoş geldiniz

        • Programlarımız

          Tüm programlarımıza göz atın

        • Офислеримиз

          Размер якин бир ЭФ офиси булун

        Erasmus + | Университет Исландии

        Заявление о политике Erasmus + на 2014-2020 годы

        Университет Исландии является национальным научно-образовательным учреждением, но в то же время является частью международного научно-образовательного сообщества.Университет Исландии делает упор на международные отношения во всей своей работе. Университет Исландии является активным участником программ международного сотрудничества, таких как The European Erasmus и Nordic Nordplus, и стремится создать возможности для своих студентов принять участие в их образовании и исследованиях в международных университетах и ​​исследовательских институтах. Основная цель — повысить качество и разнообразие обучения, а также как можно лучше подготовить студентов к жизни и работе после окончания учебы.Также подчеркивается приветствовать иностранных студентов, обучающихся в университете. Университет будет стремиться предоставить своим сотрудникам хорошие возможности для участия в международных отношениях и налаживания сотрудничества с коллегами в других странах, поскольку это будет доказано на благо Университета.

        Исландский университет является активным участником программы Erasmus с 1992 года или уже более 20 лет. У нас около 570 соглашений Erasmus с университетами всех стран-членов ЕС.Метод выбора университета-партнера основан на взаимном интересе студентов факультета и сотрудников обоих учреждений к сотрудничеству. Доступность курсов, преподаваемых на английском языке, часто является ключом к успешному обмену для студентов. Языковые барьеры часто являются препятствием для сотрудничества в студенческих обменах. При выборе вуза-партнера важно качество работы и взаимное доверие.

        Подавляющее большинство соглашений с университетами в других странах заключено с европейскими университетами.Тесное сотрудничество осуществляется со многими университетами в странах Северной Европы, которые основаны на тесных культурных связях, уходящих корнями в прошлое. Сотрудничество с новыми партнерами в Европе поощрялось и представлялось студентам и сотрудникам, но подавляющее большинство сотрудничества Erasmus с европейскими партнерами осуществляется со странами Северной Европы и странами в западной части Европы. В последние годы были заключены новые соглашения в восточной части Европы и выдвинуто множество новых инициатив с учреждениями в этой части Европы.Цель состоит в том, чтобы иметь хороший баланс в сотрудничестве со всеми странами Европы. Помимо Европы, у университета есть множество партнеров в Северной Америке и растущее число партнеров в Азии, Австралии и Новой Зеландии, а также у нас есть партнеры в Латинской Америке.

        Самая важная цель — дать как можно большему количеству студентов возможность участвовать в учебе в качестве студентов по обмену за рубежом. Студенческий обмен открыт для студентов всех уровней. На некоторых факультетах особое внимание уделяется поощрению студентов магистратуры к участию в учебе за границей.Это укрепляет программы магистерского уровня и дает студентам возможность пройти различные курсы за границей, которые, возможно, не предлагаются в UI. В некоторых академических сферах предлагается более короткое пребывание в ИП, которое больше подходит и лучше подходит для их программы дома, чем пребывание на 3 месяца или дольше. Более короткое пребывание также больше подходит для студентов старших классов по семейным обстоятельствам. Поэтому важно иметь все эти возможности. Возможность трудоустройства за рубежом для студентов. У исландских студентов не является давней традицией работать за границей, но это более желанная возможность, когда трудно получить оплачиваемую работу дома.Самая важная цель при трудоустройстве за рубежом — это вписаться в программный план студента. Всем студентам предлагается размещение за рубежом. Работа в лаборатории за рубежом может быть ценным вариантом для студентов, изучающих естественные науки.

        Цель мобильности персонала заключается в том, чтобы визит был полезным с точки зрения развития персонала, а также для университета. Основной упор делается на обмен учителями, но также приветствуются обмены другими сотрудниками.

        Исландский университет активно занимается разработкой двойных / множественных и совместных ученых степеней.В основном на уровне выпускников; магистров и докторов наук. Исландский университет участвует в двух совместных магистерских программах Erasmus Mundus с европейскими университетами, а также активно участвует в создании совместных магистерских программ с северными университетами, так называемых северных магистров. В настоящее время UI участвует как минимум в 3-х скандинавских магистерских программах.

        На уровне доктора философии важны двойные степени / совместные степени, и университет заключил много таких соглашений с университетами других стран. Эти соглашения основаны на индивидуальных учениках, но часто приводят к дальнейшему сотрудничеству в более широком масштабе.

        Исландский университет — международный исследовательский университет, который имеет серьезные обязательства перед исландским обществом, культурой и языком. В 2006 году UI поставил перед собой долгосрочную цель войти в число 100 лучших университетов мира. Среди ведущих университетов мира есть ряд северных университетов, аналогичных UI по размеру и структуре. Эффективность UI за последние годы показывает, что это реалистичная цель для нашей долгосрочной цели.

        Основной целью политики было достижение передового опыта в области исследований, обучения, администрирования и вспомогательных услуг.Обеспечение качества, аккредитация и контроль находятся в центре внимания во всех областях. Политика предусматривала более 100 конкретных и измеримых целей на основе политики накладных расходов. В центре политики — сотрудничество с ведущими университетами Европы и мира. Среди целей, поставленных на 2011-2016 годы:

        • Удвоить количество статей в ведущих международных рецензируемых журналах
        • Расширение сотрудничества с ведущими зарубежными университетами и факультетами университетов мира.
        • Пятикратное увеличение ежегодного количества присужденных докторских степеней

        Все эти цели основаны на расширении международного сотрудничества на всех уровнях образования. Они требуют более тесного и глубокого сотрудничества с зарубежными университетами. В последние годы резко возросло количество совместных кандидатов наук. Эти докторантуры в основном основаны на соглашениях, касающихся одного человека, но могут привести к более тесному сотрудничеству в других областях. UI участвует в нескольких совместных европейских магистерских программах, и есть интерес к расширению и углублению сотрудничества с избранными партнерами.Цель состоит в том, чтобы использовать все возможности, которые дает новая программа, и это соответствует стратегии пользовательского интерфейса.

        Ожидаемое влияние участия ПИ в программе заключается в том, что оно станет важным средством достижения поставленных целей в достижении передового опыта в области исследований, обучения и оказания услуг. Все эти цели соответствуют приоритетам Повестки дня модернизации. Акцент будет сделан на увеличении количества выпускников, которые будут соответствовать потребностям отдельных лиц и рынка труда.Количество студентов на уровне магистратуры и докторантуры существенно выросло за последние годы, и основное внимание уделяется дальнейшему укреплению этих программ. Это отражается в количестве предлагаемых новых учебных программ, в изменении структуры услуг и администрации и в увеличении государственной поддержки в трудные времена.

        Во времена экономических трудностей в исландском обществе людей, потерявших работу, поощряли к повышению своей квалификации и образования, возвращаясь в школу или университеты.Люди, которые не закончили свое образование и потеряли работу, теперь возвращаются, чтобы получить степень или второе высшее образование. Пользовательский интерфейс приветствует этих студентов. Были приняты специальные меры для удовлетворения потребностей более широких слоев общества и облегчения им доступа к учебе после многих лет пребывания на рынке труда.

        Участие в программе важно для предоставления студентам возможности приобрести навыки работы и / или учебы в международной среде и, таким образом, подготовить их к участию в глобальной рабочей среде.Участие в программе станет важным средством укрепления «треугольника знаний» за счет создания связей между образованием, исследованиями и бизнесом, а также для продвижения передового опыта и инноваций. Программа важна для повышения квалификации персонала, чтобы дать сотрудникам на всех уровнях возможность встречаться с коллегами за границей, чтобы учиться у других и делиться знаниями и опытом на благо всех заинтересованных сторон. Более тесные связи приведут к более совместным интенсивным программам, совместной разработке учебных программ и совместным программам получения степени.Это инициативы, на которых будет сосредоточено внимание в ближайшие годы. Новые способы обучения с использованием виртуальных классов и общего преподавательского состава, а также тесное сотрудничество в совместных программах и совместной разработке учебных программ. Важное значение имеет подготовка исследователей для подготовки к отраслям и инновациям. Быстрый рост числа аспирантов как на уровне магистратуры, так и на уровне докторантуры подчеркивает важность тесного сотрудничества с зарубежными партнерами для ускорения развития и инноваций на всех уровнях обучения и исследований.Иностранные студенты и сотрудники являются важной частью человеческих ресурсов, общества и культуры университета и жизненно важны для развития и успеха университета.

        Стипендии Erasmus Mundus: IMSISS

        Расписание отбора:

        Этап:

        Дата:

        Крайний срок подачи заявок на стипендию

        Пятница, 22 января 2021 г.

        Заявители, информированные о предварительных решениях

        До пятницы 2 апреля 2021 г.

        Подтвержденные выборы сообщены успешным кандидатам

        май-июнь 2021 г.

        Даты начала работы IMSISS

        Сентябрь 2021 г.

        Проверка правомочности:

        Все заявки подлежат проверке на соответствие требованиям, которая охватывает все аспекты заявки: соблюдение крайнего срока подачи заявок, полнота файла заявки, соответствие кандидата критериям Erasmus Mundus.Кандидаты, не представившие необходимую документацию в установленный срок, будут исключены из процедуры подачи заявок и будут проинформированы о конкретной причине отказа.

        Конкурс на стипендию:

        Чтобы иметь право на получение стипендии, студенты должны сначала получить место в программе получения степени (безусловной или условной). Приемная комиссия аспирантуры Университета Глазго оценивает все заявки и напрямую отвечает заявителю, чтобы сообщить, было ли ему предложено место.Кандидаты, получившие предложение о поступлении на программу обучения и вовремя подавшие заявку на стипендию, будут участвовать в конкурсе на получение стипендии.

        Критерии отбора:

        Отборочная комиссия консорциума IMSISS оценивает каждую заявку в соответствии со следующими критериями:

        • Академическая успеваемость — 20%
        • Соответствие академической квалификации программе — 20%
        • Подтверждающее личное заявление — 30%
        • Качество (академических) отзывов — 10%
        • Другое (e.грамм. соответствующие исследования / профессиональный опыт / интересы) — 20%

        Важно:

        Когда стипендиат по основному списку уходит, его / ее заменяет первый подходящий кандидат в резервном списке. В данном конкретном случае критерий правомочности касается гражданства кандидата в резервный список и правила, касающегося присутствия не более трех граждан из одной страны среди стипендиатов в каждом приеме. Если в основном списке уже есть три других студента той же национальности, консорциум должен будет выбрать следующего подходящего кандидата, соблюдая свой собственный рейтинг (правила Европейской комиссии).

        Процедура подачи апелляции для кандидатов, не получивших стипендию:

        Все кандидаты будут уведомлены о решении комитета по отбору стипендий по электронной почте только до пятницы 2 апреля 2021 года. Кандидаты, которые не получают стипендию и желают обжаловать решение комитета по отбору стипендий, должны сделать это в письменной форме по электронной почте в течение 2 недель (14 дней) с момента уведомления Консорциумом IMSISS об отказе в получении стипендии (16 апреля 2021 г.).Мы ответим на все обращения в течение 7 рабочих дней после закрытия окна подачи апелляций (27 апреля 2021 г.). Обратите внимание, что рабочие дни относятся к понедельникам-пятницам и не учитывают праздничные дни Великобритании, которые могут выпадать на этот период.

        Для получения дополнительной информации пишите [email protected]