Содержание

Храм Троицы Живоначальной в Листах г. Москва

  • Статус:действующий
  • Язык богослужений:церковнославянский
  • Настоятель:игумен Кирилл (Вячеслав Дмитриевич Коровин)
  • Расписание богослужений (общее кратко):Богослужения в храме совершаются ежедневно. В будни Божественная литургия в 8.00, вечерняя служба – в 17.00. По воскресным и двунадесятым праздничным дням – ранняя литургия в 7.00 и поздняя литургия в 10.00.
    Водосвятный молебен по воскресным дням в 9.00
    Перед чтимыми иконами храма (кроме дней Великого поста) совершаются:
    по субботам — в 16.00 молебен с акафистом перед образом Божией Матери «Нечаянная Радость»
    по воскресеньям — в 16.00 молебен с акафистом перед иконой Пресвятой Троицы
  • Престольные праздники:
    • Троицы Живоначальной — Июнь 20 [по н.с.]
    • митр. Алексия Московского — Февраль 25 [по н.с.] (день преставления), Июнь 2 [по н.с.] (обретение мощей)
    • Покрова Пресвятой Богородицы — Октябрь 14 [по н.с.]
  • Святыни:Ковчег со святыми мощами; иконы Божией Матери “Нечаянная Радость”, «Всех скорбящих Радость», Почаевской; иконы Спасителя в терновом венце, св. блаж. Матроны Московской, св. великомученика Георгия Победоносца, св. Феодосия Черниговского, прп. Сергия, игумена Радонежского, свв. Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, свв. апп. Петра и Павла, св. прп. Серафима Саровского.
  • Краткая историческая справка:Деревянный храм известен с 1635 г. Ныне существующий каменный храм был построен в 1651-1661 годах в слободе стрельцов. Позднее здесь жили мастера, изготовлявшие гравюры и лубочные картинки-листы, откуда и происходит название слободы. С 1704 г. по указу Петра I храму присвоен статус Адмиралтейского и приходского Сухаревской башни. Колокольня была построена в 1788 г., придел свт. Алексия – в 1805 г. Храм был закрыт в 1930 гг., обезглавлен, в 1957 г. была разобрана колокольня. В 1980-х гг. были начаты реставрационные работы. В 1991 г. храм был освящен. Колокольня воссоздана.

Идет загрузка …

МОСКОВСКИЙ ТРОИЦКИЙ ХРАМ В ЛИСТАХ

Храм Троицы Живоначальной в Листах, 27 сентября 2014

Московский храм Троицы Живоначальной в Листах (Сретенское благочиние Московской епархии)

Деревянный храм известен с 1635 г. как кладбищенская церковь. Каменная церковь построена стрельцами в 1661 году, трапезная в 1680. Колокольня перестроена в 1788 году. Престолов три: Троицы Живоначальной, Покрова Пресвятой Богородицы, Свт. Алексия, митр. Московского

Название в «листах» пошло от живших вблизи печатников, которые изготовляли лубочные картинки, которые тогда назывались листами. Печатники затем их продавали около церкви Троицы, увешивая ее ограду листами.

С 1704 г. по указу Петра I храму присвоен статус адмиралтейского и приходского Сухаревой башни.

В 1774 году на средства фабриканта парчи П.В.Колосова перестроили Покровский придел, в конце XVIII века появился второй придел — Иоанна Дамаскина, вскоре переосвященный в 1805 г. во имя святителя Алексия, митрополита Московского. В это же время, в 1788 г. снесли старую и построили новую колокольню. Соблюдая указ Екатерины о красных линиях московских улиц, поставили колокольню с неканонической стороны — с востока, чтобы выровнять ею уличный ряд.

Москва, Церковь Троицы Живоначальной в Листах

В 1857 году стараниями протоиерея Павла Соколова была перестроена трапезная, обновлено внутреннее убранство храма — появились новые иконостасы, стенная роспись, деревянный пол. Эту работу высоко оценил митрополит Московский Филарет (Дроздов), выразив благодарность священнику и художнику А.М.Варламову.

Храм закрыли в 1931 г. в связи с арестом священника Н.И. Якушева, снесли купола… В тридцатых годах там разместилось сначала общежитие трамвайщиков, а потом скульптурные мастерские, в 1957 г. взорвали колокольню.

Реставраторы занялись храмом в 1972 году, к 1990 году храм приобрел свой первоначальный облик — XVII века. В 1991 г. храм был освящен. В 1998 году возвели чугунную ограду. В 2007 году отреставрирована колокольня.

При храме действуют: воскресная школа, приходская библиотека, группа помощи престарелым. Проводятся огласительные беседы.

Святые

Настоятели

Использованные материалы

  • Материалы приходского сайта
  • Страница сайта «Народный каталог православной архитектуры»
  • Храм Живоначальной Троицы в Листах // Православие. Ru

Религия Храм Троицы Живоначальной в Листах в Москве по адресу Сретенка, 27

Храм находится в пяти минутах ходьбы от станции метро «Сухаревская».

Первая церковь в Листах упоминается в 1632 году. Предполагается, что местность получила такое название потому, что у храма торговали своей продукцией — лубочными картинками — первые печатники, которые развешивали их на церковной ограде. В 1650–1661 годах на месте кладбищенской церквушки стрельцами полка В. Пушечникова возводится каменный храм. За поимку Степана Разина царь выделил кирпич на строительство храма, а также предметы внутреннего убранства. В конце XVII века строится новая трапезная и придел, несколькими годами позже храм постигает беда — после пожара в здании треснула глава церкви. На реконструкцию идут деньги, полученные стрельцами от царя за подавление бунта Шакловитого. В начале XVIII века храм получает статус Адмиралтейского — неподалеку от него расположилась школа математических и навигационных наук, и его прихожанами стали будущие инженеры, артиллеристы, моряки. В конце XVIII столетия в храме проводятся масштабные перестройки, старые трапезная с приделом и колокольня были разобраны, а вместо них появились новые, также выстроена церковную ограду, на пожертвования купца П. Колосова возведен Покровский придел, чуть позже появляется еще один придел, освященный в честь Иоанна Домаскина. В середине XIX века перестраивались трапезная, появился новый иконостас, были расписаны стены. В конце 70-х годов храм утеплили, подновили росписи, а стены отделали под мрамор.

После революции храм закрыли, здание отдали под общежитие, позже там стала располагаться скульптурная мастерская, в результате чего строения подверглись перестройке, колокольня была снесена. Во время строительства метро, была нарушена гидроизоляция, и подвал начал наполняться водой, что повлекло за собой разрушение стен здания. Стараниями архитекторов-реставраторов О. Журина и П. Барановского удалось остановить разрушающие храм работы, они же взялись за реставрацию, окончание которой было намечено к Олимпиаде 80-го года. Когда реконструкция была практически завершена, ее приостановили, так как появилась идея отдать здание Москонцерту, однако, эта затея осталась нереализованной.

В 1990 году храм вернули церкви, в 2004 году здесь была построена новая колокольня, за основу при ее возведении брали старинные фотографии.

Храм Троицы Живоначальной в Листах

Храм Троицы Живоначальной что в Листах впервые упомянут в 1632 году. Это одна из старейших святынь Москвы. Название местности — Листы — вероятно, связано с лубочными картинками, которые печатники продавала возле церкви.

Изначально храм во имя Троицы Живоначальной задумывался как полковой, т.е святыню возводили специально для русских воинов. Неудивительно, что храм всегда был под покровительством русских царей.

Например, Алексей Михайлович лично наблюдал за ходом строительства и содействовал скорейшему его завершению. Попечение о церкви проявлял и Петр I: на обновление святыни он пожертвовал немалую сумму.

Фото 1. Храм во имя Троицы в Листах находится недалеко от станции

метро «Сухаревская» по улице Сретенке

В 1704 году император присваивает святыне статус Адмиралтейского. Дело в том, что ученики соседствующей с церковью школы — будущие моряки, инженеры, артиллеристы — являлись прихожанами храма.

Троицкая церковь в Листах строилась изначально как соборно-монументальная: кубический объем, огромные барабаны, массивные шлемовидные главы.

Со временем облик постройки менялся не раз (при Петре I храм даже хотели покрыть белым камнем, что соответствовало европейской моде. Однако, позже от такой идеи отказались).

В 1857 году перестраивают трапезную, свое место занимают новые иконостасы, появляется стенная роспись. В 1878 храм утеплили. Тогда же стены покрыли искусственным мрамором, роспись обновили.

После 1917 года богослужения в храме продолжались недолго. Настоятелем на тот момент здесь был Владимир Страхов. В 1930 его арестовали, а в 1938 отца Владимира расстреляли.

В 1931 году храм во имя Троицы Живоначальной что в Листах закрыли. Впереди — 60 лет запустения.

За это время церковь превратилась в бесформенное обезглавленное строение. Здесь долгое время находилась скульптурная мастерская. Использовали здание и под различные хозяйственные нужды. В 1957 году разобрали колокольню, тогда же стали вестись разговоры о сносе здания. Чудом храм уцелел.

В 1972 году началось возведение одной из станций метро, поэтому возникла очередная угроза сноса. Тогда вмешались известные реставраторы О. Журин и П. Барановский, благодаря которым и удалось сохранить памятник истории.

Храм начали восстанавливать в канун Олимпиады 1980 года. Архитектор О. Журин возглавил работы. Постройке тогда вернули первоначальный облик семнадцатого столетия, восстановили главы, купола, своды.

В 1990 году здание передали в лоно РПЦ, и через год церковь освятили.

Храм Троицы Живоначальной в Листах расположен по адресу: Москва, Сретенка, 27, стр.3 (станция метрополитена Сухаревская).

Последние добавленные на сайт статьи …

Храм Троицы и Сухаревская башня в Москве

Есть одно место в Москве, потрепанное советскими энтузиастами чуть более, чем в среднем по городу.
В пятницу я сделал несколько снимков Храма Троицы, находящегося на Сухаревской площади и являющегося, пожалуй, в наши дни главной доминантой окрестностей.
А уже позже решил рассказ об этом месте дополнить разрушенной Сухаревской башней и видами с неё в 1914 году. Но сперва храм.

На самом деле в Москве осталось выдающееся количество архитектуры позднего средневековья. Часто оно даже не бросается в глаза. Храм Троицы Живоначальной в Листах, возведённый в современном облике в 1661 году — одно из таких сооружений.
Оставив за скобками пристройки, и переделки колокольни, 350-летний конструктив предстает вполне неизменным.

Более современные детали образца 19 века не сказать, что бы очень уж интересны — скорее дополняют антураж.

Основная прелесть заключается, конечно, в исходных деталях.
Даже те, кому православие не очень по вкусу, вряд ли оспорят, что позднесредневековый стиль каменного зодчества в России был на высоте.

Считается, что настоящий дизайн вне времени — пожалуй, мало что так здорово вписывается в современный город, как именно такие детали.

Однако, Храм Троицы стал таким заметным на Сухаревской площади лишь в 1930-х годах, когда была снесена величественная каменная Сухаревская башня Земляного города, построенная вместо деревянной чуть позже Храма — в 1692 году по инициативе самого (внезапно, да) Петра Первого.
Собственно, утрата всех ворот Земляного города не так досадна, как снос Сухаревской башни.

Однако, несмотря на внешние (и даже логичные по временам 1930-х) мотивы, что башня мешает движению, вполне очевидно желание Сталина устранить образец царского зодчества, который так явно доминировал над половиной города.

Между тем, хотя архитектурная красота этого строения неоспорима, оно работало и в московском быту.
Сперва как собственно ворота, а начиная с 1823 года Сухаревская башня стала водонапорной, войдя в состав второго московского водопровода — вода поступала через систему акведуков из Мытищ, а отсюда раздавалась нескольким питьевым фонтанам: на Сухаревской, Лубянской, Театральной (этот фонтан можно посмотреть в моей записи о Китай-городской стене), Боровицкой и Варварской площадях.

Сухаревская башня не только полюбилась художникам и архитекторам, использовавших позже её формы в своих разработках.

Но и «при жизни» была красочной частью города.

Однако та Сухаревская площадь уже в прошлом. Она уступила место Колхозной площади, а в наши дни здесь суматоха и бардак.
И только маленький Храм, совместно с несколькими окружающими зданиями напоминают о том, что все могло быть немного иначе.

Вот он здесь внизу — на фотографии с башни 1914 года аккуратно спрятался меж домов.

Ну и другие фотографии из этой панорамной съемки, найденной в журнале ретромоскоу:

Церковь Троицы Живоначальной в Листах: sibved — LiveJournal

Православные храмы, церкви Руси, а сейчас современной России – одни из самых древних каменных строений на нашей территории. Если не считать периодов гонения на церковь в годы советской власти, разрушение большого их числа в начальные ее годы – храмы всегда поддерживали в функциональном состоянии. Поэтому, многие дошли до нас через многие столетия. И многие своим фасадом, видом, расположением могут поведать нам очень интересное.

Комментарий от yuri_shap2015:

Троицкая церковь в Москве на Сухаревской площади. На фото видно стена слева церкви, разделяющая подворье от окружающей территории, высота окружающей территории от уровня подворья не менее 2-х метров…. и такая ситуация практически со всеми достоверно старыми церквями…. только откопаны из них не все, чаще всего сделан вход на второй этаж.

Храм Троицы Живоначальной в Листах — православный храм середины XVII века. Находится на стыке Малой и Большой Сухаревской площадей, напротив станции метро «Сухаревская», по адресу улица Сретенка, дом 27/29, строение 3. Первое письменное упоминание деревянной церкви относится к 1632 году. Название «в листах» получила из-за торгующих около церкви своими работами печатников, которые развешивали изготовленные кустарным образом лубочные картинки на ограде церкви, демонстрируя свой товар.
Точная дата начала постройки каменной церкви неизвестна, но в 1657 году рядом с деревянной церквью уже идёт строительство каменной.

Чтобы увидеть разницу в высоте подворья и внешней территории, обратите внимание на колокольню на заднем плане этой фотографии. Лестница внутри говорит об этом перепаде уровней.

Нижняя часть строений на территории – из белокаменных блоков. Их даже не заштукатурили. Выше- кирпичная кладка. Всегда возникает вопрос: почему строители всю церковь, все строения не продолжили выкладывать из этих блоков? Или как и стены Китай-города – восстанавливались? Они тоже в основании из белого камня.

Издалека церковь выглядит такой приземестой, невысокой. Только анализируя картинку, понимаешь, что это проблема не в высоте строения, а в том, что оно находится ниже уровня внешней территории

Вход, а за ним сразу спуск вниз

1881г.
Конечно, все это можно отнести на увеличение высоты проезжей части в городе. Т.е. всякие подсыпки, мостовые и т.д. сыграли свою роль. Возможно, что в данном случае это так. А может быть, и нет:

Фотография 1991г. об этом говорит. То ли за годы отсутствия хозяина у строений в подворье накопилась масса грунта, то ли так было всегда… Однозначно сказать трудно по этим фотографиям, нужно спрашивать мнения жителей Москвы.

Источник
***
Храмы, попадающие в категорию этой темы «занесённые строения»:
ЗАНЕСЕННЫЕ ХРАМЫ. ЗАТИРАНИЕ НАСЛЕДИЯ ИЛИ ДОПОТОПНЫЕ СЛОИ?
ДОПОТОПНЫЙ БОГОЛЮБСКИЙ МОНАСТЫРЬ
НОВОИЕРУСАЛИМСКИЙ МОНАСТЫРЬ. ПОДЗЕМНАЯ ЦЕРКОВЬ КОНСТАНТИНА И ЕЛЕНЫ
Лужецкий монастырь

Надеюсь, с помощью читателей этот список продолжится. ..

Храм св.Троицы в Листах — АЛЕКСЕЙ — ЖЖ

Фото 1910-х гг.

Первое упоминание о деревянной церкви относится к 1632 году. В 1650-1661 годах на ее месте был возведен величественный каменный собор.

Фото 1890-х гг.

Храм располагался недалеко от Сретенских ворот Земляного города. По своему происхождению он может быть назван стрелецким, так как был построен в Стрелецкой слободе верными царю стрельцами. Через храм проходил путь в Троице-Сергееву Лавру, поэтому он и был посвящен Святой Троице. Отличительное название «на Листах», по наиболее распространенной версии, происходит от лубочных картинок, потешных листов, которые выставлялись вокруг ограды Троицкого храма печатниками соседней слободы.

Фото нач.1900-х гг. Вид на Сухареву башню от Троицы в Листах.

С возведением храма связаны имена царя Алексея Михайловича и патриарха Никона. В 1657 г. из Приказа Большого Дворца на его строительство было выдано заимообразно 150 тысяч кирпичей, которые позже царём Алексеем Михайловичем были пожалованы «без возврату денег» в благодарность за «поимание и привод в Москву бунтовщика Стеньки Разина». А за успешное участие стрельцов в военных походах в дар церкви были преподнесены царские врата, иконы и утварь. К этой церкви царь Алексей Михайлович имел «такое усердие, что не только споспешествовал окончанию ее строения, но и сам надзирал за ним». Патриарх Никон освятил закладку фундамента и уже построенный храм в 1661 году.

Фото нач.1900-х гг.

Фото нач.20 века. Интерьер храма. Вид на алтарную часть.

Особое попечение о храме проявил Петр I в знак благодарности за верность, проявленную полком Лаврентия Сухарева. «Сухаревцы» были единственными из московских стрельцов, выступивших на защиту царской власти в период стрелецкого бунта 1689 года. Петр I пожертвовал на обновление Троицкого храма значительные средства. В 1699 году церковь поступила на казенное содержание, то есть стала ружной. Башня, возведенная рядом с храмом, в честь полка Лаврентия Сухарева, получила название Сухаревой башни.

Фото 1902 г. О.Киршнера.

В декабре 1825 года военная команда Сухаревой башни первая в Москве присягнула Николаю I. К присяге ее привел священник храма Григорий Богоявленский, (настоятель храма в 1825-1851 гг.).

Фото 1905 г. Н.Е.Лансере из архива А.А.Иванова-Терентьева.

Изначально храм строился по типу соборного – монументальный кубический объем, крупный масштаб членений стен, массивные барабаны с большими шлемовидными главами. В 18-19 веках на архитектурный облик храма оказали влияние стилистические тенденции эпохи. В 1774 году, на средства фабриканта П.В. Колосова, был заново выстроен и освящен Покровский придел. В 1796 году возведен второй придел в честь Иоанна Дамаскина. В 1805 году этот придел был освящен в честь святителя Алексия, митрополита Московского. Ограда и новая колокольня построены в 1780-х годах. Соблюдая указ Екатерины II о «красных линиях» московских улиц, колокольня теперь находилась с неканонической, восточной стороны.

Фото 1905 г. Н.Е.Лансере из архива А.А.Иванова-Терентьева.
Надпись на обороте: «Ц.св.Троицы на Сретенке близ Сухаревки. Москва. «Ме(неразб.)ые ряды» уничтожены в 1911 г. Снято Н.Е.Лансере 1905″.

В 1878 году была проведена еще одна реконструкция с облицовкой стен разноцветным искусственным мрамором и обновлением настенной росписи. 2 апреля 1878 года храм освятил митрополит Московский Иннокентий.
При храме, в одном из домов, существовала богадельня, о которой впервые упоминалось в 1737 году.

Фото 1911 г. П.фон-Гиргенсона из архива Величко. Слева видна ограда храма.

Фото 1920-х гг. Вид на Сретенку с Сухаревой башни.

Храм Живоначальной Троицы в Листах закрыли в 1931 году. Его настоятель, протоиерей Владимир Страхов, в конце 1930-го года был арестован, осужден без суда и следствия, выслан на север, затем в Ульяновск, где его расстреляли 17 февраля 1938 года.

Кадр из документального фильма «Москва. 1927 год», авторы М. Кауфман, И. Копалин

Фото 1932 г. А.Родченко.
Автор узнаётся сразу — фотошопа на него не было…

Фото 1932 г.

Фото кон. 1940-х — 1950-х гг. В 1957 г. Колокольня была снесена.

После закрытия, Троицкий храм был обезглавлен. Некогда величественный, он принял вид бесформенного строения. Советская власть использовала помещение храма для хозяйственных целей. Позже там размещалась скульптурная мастерская.

Фото кон.1950-х гг. А.Зилова. Здесь храма не видно за домом справа, но больно уж снимок хорош. Все дома на первом плане снесены в 1972 г. На их месте выходы из метро.

Фото 1981 г. В.Царина.

Фото 1983 г. Справа в кадре четверик Троицы в Листах.

Фото 1990 г.

Фото 1991 г.
«…В 1972 году, когда судьба меня впервые свела с этим храмом, Троица-бедняжка стояла без глав, с надстроенной трапезной, выломанными окнами, без порталов. Уж конечно, Москвы она не украшала. Люди недоумевали: что за чучело на центральной улице? Внутри – промежуточные перекрытия, перегородки – там располагалось семнадцать скульптурных мастерских. В алтаре – остатки старого туалета, полы изрыты ямами для хранения гипса. ..
…До закрытия и частичного разрушения в 1930-х это был полихромный храм, яркий, удивительно красочный. В XVII веке такое любили. Храм радовал взор, а сейчас стоит, как в белом саване. Ему хотя бы два цвета – красный и белый… В трапезной полы мраморные, как в заурядном кафе. А ведь мы нашли подлинные керамические плиты, которые можно органично повторить в размере и фактуре… Все это трудности роста. Главное достигнуто: храм возрожден в древнем своем виде и действует…Жизнь храма в его ежедневных трудах и молитвах продолжается.» Источник.

Фото 2009 г. с сайта храма.

Официальный сайт храма св.Троицы в Листах.

Храм Живоначальной Троицы в листах описание и фото — Россия — Москва: Москва

Храм Живоначальной Троицы в листах описание и фото — Россия — Москва: Москва. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Храм Живоначальной Троицы стоит на Сретенке. В 17 веке на этом месте продавали «простыни» — дешевые гравюры, которые продавцы развешивали прямо на ограде церкви.

Первое церковное здание было построено в 30-х годах XVII века. Изначально вокруг церкви было кладбище, но к середине века церковь стала полковым стрелецким храмом. Новые попечители церкви инициировали ее каменную перестройку, и ему также досталось поощрение, данное царем Алексеем Михайловичем стрельцам за поимку Стеньки Разина. Ободрение состояло из полутора сотен тысяч кирпичей, икон, церковной утвари. Каменный храм возведен рядом со старым деревянным зданием, его освящение состоялось в 1661 году.В 80-х годах того же века, в честь окончания походов на город Чигирин, к церкви пристроили Покровскую церковь.

Спустя несколько лет в церкви вспыхнул пожар, после чего лучникам снова помогли восстановить ее. На этот раз помощь пришла от Петра Великого в размере 700 рублей, которыми царь поощрил стрельцов за подавление восстания боярина Федора Шакловитого, выступившего против Петра в 1689 году.

Во второй половине XVIII века трапезную отремонтировали. возле церкви.и колокольня, часовня в честь Покрова Пресвятой Богородицы построена на пожертвования купца Колосова. Был построен еще один придел, переосвященный в начале 19 века во имя святого Алексия. Во второй половине XIX века внутреннее убранство храма продолжилось, иконостас был обновлен.

При советской власти храм был закрыт в конце 30-х годов, здание обезображено сносами, надстройками и переделками.Здесь размещались общежитие, скульптурные мастерские. Разрушение здания продолжилось и во второй половине века — в 50-х годах была снесена колокольня, а в 70-х годах при строительстве станции метро в здании прошли трещины, а его подвалы были затоплены водой. Здание было сохранено и отреставрировано в преддверии Московской Олимпиады 1980 года. В 90-х храм был возвращен Русской православной церкви.

Тема: Храм Живоначальной Троицы в листах описание и фото — Россия — Москва: Москва .

Автор: Келли Костин

Москва, Россия — 8 февраля 2020 г .

: Внешний вид храма Белого дома Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139766915.

Москва, Россия — 8 февраля 2020 г .: Внешний вид храма Белого дома Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139766915.

Москва, Россия — 08 февраля 2020 г .: Внешний вид храма Живоначальной Троицы на листах.Построен в 17 веке

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S

M

L

XL

Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4252 x 2835 пикселей
|
36.0 см x
24,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4252 x 2835 пикселей
|
36,0 см x
24,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Храм Живоначальной Троицы в Серебрянниках

По предположениям исследователей Деревянная церковь Святой Троицы существовала здесь еще в XVI веке, но впервые упоминается в источниках в 1620 году. В этом же веке появился Государственный денежный двор, здесь чеканили серебряные монеты. В этом районе проживали соответствующие мастера, которые называли себя «серебряниками», являясь главным приходом Троицкой церкви, дали ей прозвище «в Серебряниках».«На карте Москвы в память о поселении« серебряников »остались три объекта — Серебряническая набережная реки Яузы и переулок, где находится церковь. В 1657 году она была известна как каменная, но в дальнейшем здание расширили несколько раз В 1764-1768 годах на средства Афанасия Гончаровой (прадеда Натальи Гончаровой — жены Пушкина), усадьба которого рядом с церковью сохранилась до наших дней, строится существующая колокольня. В 1781 г. жена купеческой гильдии Татьяна Суровщикова жертвует средства на новую церковь, которая строится одновременно на цокольном этаже и с использованием части стен старого здания.

Есть предположения, что колокольня была спроектирована архитектором Карло Бланка — автором соседнего здания Детского дома. Это один из самых свежих образцов церковной архитектуры в стиле барокко в Москве. Сочетание голубоватого цвета с белыми деталями, использование патронов и рокайлей, парные колонны по бокам арок, украшенные арки и капители колонн фигурами херувимов — все это типично для барокко. При этом первый ярус оформлен рустом — влияние зарождающегося стиля классицизма.В колокольне Троицкой церкви в Серебряниках есть некоторое сходство с колокольней Никольского Морского собора в Санкт-Петербурге, особенно по цветовой гамме и деталям, но последняя более тонкая и изящная. Жертвователь Афанасий Гончаров, владелец соседней льняной фабрики, устроил в первом ярусе колокольню в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи — поминовения родителей. В главном храме после переустройства были установлены алтари со старыми названиями: Казанская икона Божией Матери и во имя св.Василий Великий — последний был основан купцом Василием Суровщиковым. Основная часть церкви не связана с колокольней и представляет собой отдельное здание. Здесь гораздо больше классических черт — портики пилястров по бокам, трапезная вытянутой формы со скромным декором. При этом завершение церкви выполнено не в виде купола, как это присуще классицизму Храма времени, а куба с усеченными углами, которые расположены по краям овальных окон и лепнина с изображением креста, открытого Евангелия, палантина и ладана.

После революции церковь была закрыта для богослужений и использовалась сначала как приют, затем как офисное помещение, затем превращенная в складскую студию «Диафильм». Из-за подъема Яузской улицы перед Астаховским мостом первый ярус соседних домов и часть нижнего яруса колокольни церкви были скрыты новой набережной, а исторический вид Троицкой церкви искажен. С 1993 года комплекс был передан верующим, но на время реставрационные работы проводились только в богослужении в часовне колокольни.Только в 2001 году была совершена первая литургия в основной части храма.

история, современность, расписание богослужений.

Троицкая церковь на листе впервые упоминается в исторических документах 1632 года. Храм назван Животворящей Троицей не случайно, так как именно отсюда древние паломники начали свой пеший путь к Троицкой улице. Сергиева Лавра.

История храма

Каменная церковь была перестроена лучниками.Этот стрелецкий полк всегда отличался верностью царю. Они способствовали взятию Стеньки Разина, отличились в Чигиринском походе 1678 года. После битвы не забыли принести Господу благодарение.

Царь Алексей Михайлович благосклонно относился к своим подданным и жертвовал кирпич для строительства церкви, постоянно следил за ее возведением, присылал церковную утварь.

Высочайшую милость церкви оказал царь Петр I, поэтому полк под командованием Лаврентия Сухарева был единственным, кто сохранил ему верность во время стрелецкого восстания 1689 года и последовал за ним до Троицкой св.Сергиева Лавра.

Статус Адмиралтейства и приходской церкви был присвоен Указом Петра I в 1704 году. Впоследствии на колокольне, построенной во второй половине 18 века, появился характерный Адмиралтейский шпиль.

Советские годы

С 1919 по 1930-е гг. настоятелем храма был протоиерей Владимир Страхов, впоследствии казненный. Здесь же служил священник Иван Крылов, отсидевший в тюрьме почти 20 лет.

С 1921 по 1924 гг.Сначала псаломщиком, а затем диаконом служил будущий священномученик Иоанн Тарасов.

В 1927 году — Святой мученик Иоанн Березкин.

С 1930 по 1931 гг. — священномученик Борис Ивановский, который был последним настоятелем храма до его закрытия большевистскими властями. Произошло это в 1931 году.

Сначала здесь разместили общежитие, потом мастерские.

В начале 70-х в стенах храма началось строительство выхода со станции метро.В ходе работ в стенах не обнаружены трещины. Храм собирались снести, но старый храм отстоял известный архитектор Петр Барановский.

Олимпиада 1980 года послужила поводом для спасения многих московских церквей, стоявших в запустении, и Троицкая церковь в Листах тоже была частично восстановлена. Храм освободили от пристроек и пристроек советских времен, голову и купол вернули на место. После Олимпиады реставрационные работы остановились.Храм планировалось передать Москонцерту. Но, к счастью, этого не произошло.

Реставрация храма

В 1990 году храм Живоначальной Троицы в Листах возвращен Русской Православной Церкви. Первый этаж храма пришлось буквально вырыть из песка и глины. Перестроили колокольню, по образцам иконостаса XVII века построили Покровскую часовню и часовню святого Алексея — митрополита Московского. Иконостас центральной часовни восстановлен по фотографии XIX века.

Как только церковное служение возобновилось в церковной жизни, для укрепления веры прихожан Господь явил многие Свои чудеса и милости. Сначала Казанская икона Божией Матери вернулась в Троицкую церковь на Листе, которая, видимо, 60 лет находилась на чердаке, в то время как внутри царила запустение. Его обнаружили совершенно неожиданно в начале 90-х годов.

Здесь также находится распятие и иконы, которые уже отзеркалялись в период новой жизни храма.Сама некогда старая икона Живоначальной Троицы обновилась и продолжает светиться.

Святыни храма

Прихожанин храма иконописец Вячеслав Борисов оставил за собой светлую память, написав множество икон. Но наряду с красивыми новыми иконами любой храм стремится приобрести и окрашенные, безымянные иконы, например, чудесную икону святой мученицы Параскевы в России под названием Пятница. Или икона преподобного Феодосия Черниговского с фрагментом его облачения.Эта икона, по преданию, до революции находилась в храме во имя святого мученика Панкратия. В 1929 году храм был разрушен. Последний настоятель этой церкви чествовал в храме Живоначальной Троицы в Листе в 1931 году.

Троицкая церковь в Листах — расписание богослужений

Храм в Листе посещает большое количество местных жителей. прихожане, а также паломники из других городов. Ежедневно в 8.00 начинается литургия, а в 17.00.00 Вечерня и Утреня.

В дни церковных праздников особенно много в храме людей — все спешат принять участие в праздничном богослужении и всенощном бдении. Троицкая церковь в листах, график работы которой представлен в статье, пережила тяжелые времена, но осталась стоять и продолжает служить всем верующим.

p>

Храм Святой Живоначальной Троицы «Пасхальный кулич и пудинг»

Идея придать зданию форму пасхального куличика не принадлежит архитектору, а подрядчику — генпрокурору А.А. Вяземский, хозяин села Александровское, места возведения церкви.

Троицкая церковь построена в 1785-1790 годах в стиле русского классицизма. Полное название — Храм Святой Троицы Животворящего, также известный как «Кулич и Пасха», данное ему архитектурным решением — ансамбль церкви выполнен в виде пасхальных блюд — куличей и пасха. Идея придать зданию такие формы принадлежит не архитектору, а заказчику строительного проекта, Генеральному прокурору А.А. Вяземский, хозяин села Александровское, места возведения церкви.

Церковь, имитирующая пасхальный кулич, представляет собой ротонду с колоннадой из 16 колонн ионического ордера, поддерживающей антаблемент. Венчает его невысокий купол без купольного барабана. Наружные стены окрашены в желтовато-коричневый «петербургский» цвет, купол зеленый. В интерьере стены круглого зала выкрашены в голубой цвет и украшены пилястрами коринфского ордера, над алтарной апсидой расположены фигуры парящих ангелов.

Колокольня, имитирующая пасху, представляет собой четырехгранную пирамиду, покрытую металлическими листами и разделенную на два яруса. В нижнем ярусе — баптистерий, в верхнем ярусе — колокольня с колоколами. Купол венчает яблоко с крестом. Несмотря на всю свою оригинальность, церковь, построенная как усадьба, была неудобна для публичного богослужения в приходе. Для увеличения площади церкви в 1858 году к входу пристроили притвор, а к алтарю — тамбур.

Храм был одним из немногих в Ленинграде, который долгое время действовал в советское время.10 октября 1937 года его настоятель протоиерей Леонид Дьяконов был арестован и расстрелян. В марте 1938 года церковь закрыли и начали использовать как клуб.

В то же время все ее убранство было уничтожено; в том числе икону Святой Троицы, которая долгие годы была главной святыней церкви. В 1946 году церковь вновь открылась для богослужений. Торжественное освящение храма совершил 1 июня митрополит Ленинградский и Новгородский Григорий (Чуков). Все святыни, хранящиеся в церкви, были собраны из других церквей.

В настоящее время в храме хранится особо чтимый образ Богородицы «Всех скорбящих Радость», перенесенный 14 июня 1946 года из Спасо-Преображенского собора.

1 марта 2010 года Сбербанк России выпустил в обращение памятную монету номиналом 3 рубля с изображением церкви Святой Троицы («Кулич и Пасха») из серии «Памятники русской архитектуры». Монета изготовлена ​​из серебра 925 пробы тиражом 10 000 экземпляров и весом 31,1 грамма.

В 2011 году был построен церковный дом на втором этаже, построенный 20 лет назад на месте деревянного амбара.

Церковь Святой Троицы Животворящего на Воробьевых горах. Церковь Святой Живоначальной Троицы

Как приятно на слух звучать как Московская полуголема, Лужниковская излучина, река Смородина, которая впоследствии стала Москвой-рекой. Воробьевы горы (или гора Сварожье, или Ворожейская) — один из 7 холмов, на которых расположена Москва.

Возникновение храма на Воробьевых горах

Здесь, на крутом обрыве Теплоостанкинской возвышенности, на Московской горе, наиболее удаленной от Москвы, находится Храм Святой Живоначальной Троицы на Воробьевых горах. Кремль.

Старинное село Воробьево, давшее название холму, во власти княжеских интриг сменило владельцев, как и местная церковь, первые упоминания о которой относятся к середине XV века. Затем, во второй половине 17 века, на месте трех разобранных церквей, существовавших к тому времени, была построена единая церковь Святой Троицы.

Существующее ныне здание начали строить в 1811 году, сохранив прежнее название, а старая церковь из-за ветхости была разобрана по указу Екатерины.

История храма

Безусловным является тот факт, что у Троицкого храма Животворения на Воробьевых горах есть своя история. Именно в этом храме М. И. Кутузов вознес молитву перед знаменитым Собором в Филях. По счастливой случайности при взятии Москвы Наполеоном церковь не пострадала, в 1813 году закончилось ее полное возведение. Архитектор А. Витберг, автор проекта, разработал здание, выдержанное в стиле позднего классицизма — ампир.Однокупольный, с четырехугольным основанием и приделами, он был украшен колоннами на фасаде. Троицкая церковь Живоначального на Воробьевых горах имеет двухъярусную колокольню.

Возобновлялся в 1858 году и в 1898 году, после Октябрьской революции, можно сказать, постоянно находился под угрозой сноса — что-то расширяли, что-то вымощали, что-то строили, а территория храма всегда была нужна. Но можно констатировать, что судьба этого культового сооружения счастлива — уцелела в пожаре Москвы 1812 года, не снесена в советское время, избежала запрета на колокольный звон, введенного на территории столицы.Очевидно, что во всех этих случаях важную роль играла его удаленность от центра.

Строение храма

Храм Троицы Живоначальной на Воробьевых горах имеет два придела, посвященных Сергию Радонежскому и Николаю Чудотворцу. К святыням этого храма принадлежат две чтимые иконы Богородицы — «Страстная» и «Благословенное небо», а также несколько храмовых икон.

В Москве несколько троицких церквей и храмов, которые обычно закладывают в дни церковных праздников.Следовательно, любой храм Святой Живоначальной Троицы стал удостоен этого великого праздника — Троицы или Пятидесятницы, одного из двенадцатикратных святых дней. В этот день совершается одна из самых красивых и торжественных служб. Этот праздник ассоциируется с зеленью, с победой весны над зимой. Может быть, поэтому крыши многих Троицких церквей окрашены в зеленый цвет. Очень красиво! В некоторых интерпретациях он рассматривается как смесь синего и желтого. В этой связи он символизирует возрождение души через щедрость и добрые дела.Кроме того, это цвет святого Иоанна Богослова. Его мантия часто бывает зеленой.

Особенность Останкинской церкви

Московский храм Живоначальной Троицы в Останкино также имеет кровлю зеленого цвета и к тому же необычайно красив. Построенный в конце XVII века, он является вершиной творчества мастеров московского узорочья. Из названия видно, что этот стиль изобиловал декоративными элементами. Было все — и композиции особой сложности, силуэт здания, как правило, был необычайно живописен, стиль отличался замысловатыми формами и большим количеством декора.Мнения о происхождении узора расходятся, его упрекают даже в заимствованной на Западе манере. Типичный образец этого направления в русской архитектуре — храм в Останкино — просуществовал около 300 лет — с того момента, когда на месте старого деревянного храма с благословения Патриарха Московского было принято решение возвести костел. каменная Троицкая церковь. Село Осташково (ныне Останкино) было главным представительством в Подмосковье очень крупных помещиков — князей Черкасских.Основная резиденция — приличная домашняя церковь! Мимо храма проходила Тверская дорога, ведущая к Троицко-Сергиевой лавре, и вся знать, в том числе и венценосные, останавливалась у хозяев, посещала новый храм. У него было три нефа, центральный, как и предыдущий храм, был посвящен Животворящей Троице.

Уникальный иконостас

Уникален иконостас храма, освященного одновременно с Центральной часовней в 1692 году. Его дизайн был необычным для православных культовых сооружений, замысловатым и элегантным, очень напоминал орган.Расположение икон, их рамки, разные и ничем не повторяющие друг друга между собой, все было беспрецедентным и вызывающим удивление и восхищение. Со временем хозяином Останкино стал Николай Шереметьев, решивший изменить внешний вид церкви и иконостаса, добавив новые иконы. Следующие изменения уже внесены его сыном. Было еще несколько обновлений, в частности, до приезда пары Александра II. Но в 1875 году при очередной реставрации было решено вернуть церкви первозданный вид и убранство, а затем превратить ее в памятник русского зодчества.
В годы Советской власти храм не снесли, а основательно разграбили. С 1991 по 1996 год последовательное освящение трех приделов церкви. Постепенно храм возвращается к своему первоначальному предназначению. Службы начались в 90-х годах прошлого века. Основными святынями, хранящимися здесь, являются Храмовая икона Троицы Ветхого Завета и Черниговская икона Божией Матери.

Храм в Хорошево

Не менее интересна судьба, постигшая храм. Троицкая церковь в Хорошево, возведенная по велению Бориса Годунова в его имении как домовая церковь в 1598 году.Автор, по предположению, Федор Конь. В XIX веке были достроены колокольня и трапезная. Красиво оформленные кокошники под куполом украшают и отличают его от других храмов. В 17 веке его несколько видоизменили — увеличили окна и превратили крыльцо в галерею. В советское время из него делали колхозный клуб и детскую психологию, и даже главное украшение — кокошники — закрашивали однотонной краской. Но уже в 60-х годах 20 века храм реставрировали, вернув первозданный вид, хотя кое-что (порталы) восстановить не удалось.С 90-х годов службы возобновились, храм вернули верующим. Главная святыня храма — наиболее почитаемая икона Богородицы Грузинской, Круглый образ святителя Николая Чудотворца, икона Казанской Божией Матери.

Время богослужений

Расписание Храма Живоначальной Троицы включает подробное и четкое расписание богослужений, состоящих из молитв и священства. То есть должно быть указано точное время отправки всех церковных обрядов и служб, потому что люди, которые приходят выносить особо чтимые иконы, например, икону Грузинской Богоматери, приезжают не только со всего региона, но и из другие регионы.

Троицкая церковь Проповеди Бозмана

Облеченные в праведность (Ефесянам 4: 25-5: 2)

Проповедует пастор Скотт Херрон

Воскресенье, 20 сентября 2020 г.

[Введение] Около 10 лет назад мы с Али только начали посещать церковь Тринити Грейс в Роджерсе, штат Арканзас. Мы хотели подключиться к сообществу и подружиться. Поэтому, когда нас пригласили на ужин, посвященный убийству / загадке, с участием тем и костюмов, мы сказали: «Да! Подпишите нас! » Но нам нужна была подходящая одежда.Я преподавал в большой средней школе с большим театральным отделением и множеством костюмов. Итак, с разрешения, я ограбил их тайник и придумал для себя громкий смокинг и цилиндр 19 -го -го века, а также наклеенные усы, которые заставили бы Тома Селлека завидовать. На Али было светло-голубое платье в викторианском стиле с колье-колье и кружевным колье. Мы выглядели потрясающе!

Или так мы думали…

Когда мы приехали в дом хозяев, мы вошли в дом, огляделись, хотели бежать к двери! Выражение лиц говорило обо всем.И не потому, что мы выглядели так хорошо, как думали. Неа! Все были в шоке, потому что да, там были костюмы и роли … но нас не было в актерском составе! Мы пришли с таким видом, будто всегда носим официальную одежду 19 -го -го века на любую старую вечеринку! У нас явно была не та одежда на !

[Trans & FCF] Мы немного съеживаемся каждый раз, когда думаем об этой истории, даже если она довольно забавная. Но если эта история чему-то нас научит, так это тому, что правильная одежда важна в жизни .Но наш текст учит нас сегодня утром, что ношение правильной духовной одежды на христианская жизнь — это необходимое . Разрешите объяснить…

Мы находимся в Ефесянам, где Павел наставляет нас по поводу христианской жизни. Жить христианской жизнью — значит научиться откладывать неправду и облечься в Наше новое «я», созданное, чтобы быть подобным Богу в истинной праведности и святости. Павел говорит нам в vss. 22-24 снять и надеть, как одежду.

Мы должны снять наши старые духовные лохмотья неправды и облачиться в Одежды праведности.

Как мы это делаем? Чтобы следовать метафоре одежды, нам нужно честно взглянуть на то, что находится в наших шкафах .

Позвольте мне прояснить, я никогда не была и никогда не буду консультантом по моде. Вы не хотите, чтобы я этого делал. Сегодня утром мы не говорим о настоящей одежде. Мы говорим о нашей жизни. За какие отношения и действия вы все еще цепляетесь, как ваш старый рваный свитер? Что еще осталось в вашем туалете, что вам нужно отложить и надеть, живя как христианин, ходящий в истинной праведности и святости?

Мы собираемся найти 4 отношения и действия, которые нам нужно отложить и осуществить сегодня утром.

Первое, что мы ищем в шкафу, — это ложь.

# 1 Отложи ложь. Наденьте честность. Против. 25

[Exp] Взгляните со мной, пожалуйста, на vs. 25. Итак, каждый из вас должен отвергнуть ложь и правдиво говорить с вашим ближним, потому что все мы члены одного тела.

Отказ от лжи — это не просто «не лги». Отложить ложь — значит жить так, чтобы открыто говорить о том, где мы сломлены.

В нашем мире очень соблазнительно представить себя перед другими так, чтобы выглядеть лучше, чем мы есть на самом деле. Будь то лично или онлайн.

Но в жизни христианина нет места лжи. Почему? Потому что в Боге нет лжи. Иисус есть путь Истины и Жизни.

Христиане говорят, что мы грешники, хорошо, как вы грешите? Где вы боретесь? Кто знает тебя в твоей настоящей разбитости?

Там, где ложь и притворство приносят разделение и боль, честность приносит единство, ибо все мы — части одного тела , — ​​говорит Павел.Послушайте теолога Джона Стотта. «Сообщество строится на доверии, а доверие строится на истине. Ложь подрывает общение, а истина укрепляет его ».

Иисус называет тех, кто считает себя имеющими все вместе, Белых Гробниц. Они прекрасно выглядят снаружи, но внутри — смерть.

[Illus] Однажды я купил подержанный Mustang GT. Классная и быстрая машина! Но возникла проблема. Однажды во время мойки водительской двери слетело пятнышко краски, обнажив ржавчину.Вот на что похожа ложь. Мы хорошо выглядим снаружи. Но внутри мы разваливаемся.

Тот, кто обманывает, верит, что их принятие, их ценность и ценность зависят от их способности заслужить Божью Милость. Использование лжи сводит к минимуму наш грех и, в свою очередь, сводит к минимуму Крест Христов.

[Приложение] Представьте себе это со мной…

Что если бы вместо того, чтобы называться лицемерами, христиане и церковь были известны как группа людей, которые открыто признают свои неудачи?

Что, если бы нас знали как людей, которые первыми указывают на наш собственный грех, прежде чем мы укажем на чей-то еще?

Что, если бы неверующий и наблюдающий мир увидел бы нас в первую очередь, когда они страдают и сломлены, а не часто в последний раз?

Что если…

Влияние этого на брак, воспитание детей или политику, даже на жизнь неверующих вокруг нас, было бы прекрасным. Что, если… мы отложим ложь и возьмемся за честность?

Вы нашли в шкафу фальшь? Что мы ищем дальше?

# 2 Отложите греховный гнев. Облекитесь в праведный гнев. Против. 26-27

[Exp] Я в vss. 26-27. «В гневе твоем не греши»: не позволяй солнцу зайти, пока ты еще гневаешься, и не давай дьяволу опоры.

Павел учит нас двум вещам о гневе…

# 1 Гнев не всегда греховен.Павел цитирует здесь Псалом 4: 4. «Гневайся, но не греши». News flash : Христиане имеют право гневаться. Иисус рассердился. Он злился, когда от него не допускали детей. Он был зол, когда неверующие удерживались от него. Есть такое понятие, как праведный гнев.

Нам нужно больше христиан, чтобы проявлять праведный гнев. Мы должны сердиться на свой грех. Праведный гнев, как христиане бороться социальной несправедливости, как расизм, детская порнография, сексуальное насилие и другие.Но помните, что в нашем Гневе мы не должны грешить. Это 2 и то, чему Павел учит нас о гневе.

# 2 Гнев часто бывает греховным. Кажется, здесь есть тонкая грань. Как мы узнаем, грешим ли мы в гневе? Мы могли бы взглянуть на другие библейские примеры Праведного гнева, например, на Иисуса, когда он очистил храм кнутом в Иоанна 2. Но здесь, в этом тексте, Павел дает нам один способ узнать. Посмотрите еще раз на стих 26б, «не позволяйте солнцу зайти в вашем гневе».

Не позволять «солнце зайти над вашим гневом» означает, что мы никогда не должны лелеять свой гнев и питать горечь.

[Illus] На прошлой неделе я был шокирован, когда мы узнали, как начался пожар в каньоне Бриджер. Я понятия не имел, что удар молнии может вызвать «осадок», который позже может перерасти в бушующий пожар! И мы все с грустью наблюдали, как после этого сгорело более 8 тысяч акров и многие объекты недвижимости. По состоянию на вчерашний день он местами все еще тлел.

[Приложение] Это «пережиток» — именно то, на что похож греховный гнев. Молниеносный удар горечи, оседающий в наших сердцах… тлеющий… просто ожидающий подходящих условий, чтобы загореться пламенем, уничтожающим всех на своем пути.

Такой гнев — значит дать сатане точку опоры в вашем сердце. Мы должны помнить, что мы находимся в духовной битве, когда дело касается нечестности и гнева.

[Illus] Наш мир и культура сейчас очень запутались в гневе. Slate журнал, в серии очерков, названных 2014 годом «Годом беспредела». 90-летний христианский пастор доктор Джон Перкинс недавно сказал: «это поколение (имеется в виду этот период времени), — первое, кто превратит ненависть в актив. А недавно в Миссуле открылся новый бизнес под названием Unhinged. Идея такова: в нашей культуре много сдерживаемой агрессии. От политики до расовых проблем и вируса короны, поэтому избавиться от этой агрессии — значит разбить старые вещи, такие как принтеры, телевизоры и стеклянную посуду. Временные интервалы варьируются от 10 до 40 минут в зависимости от того, «раздражены ли вы» или «в ярости».

[Приложение] Некоторые из вас думают, ну, вообще-то, это звучит забавно. И, возможно, некоторые люди, которые снимают комнаты, сделают это без гнева в сердце.А может и нет. Но разбивать вещи — это не способ справиться с гневом. И хотя некоторые разбивают телевизоры, часто мы разбиваем людей в своей жизни в гневе.

В отношении праведного гнева очень важно помнить следующее: праведный гнев никогда не должен отнимать чье-либо достоинство. Независимо от того, насколько вы не согласны или не любите кого-то, они, как и вы, носители образа Бога. Они грешники, как и вы.

Нам нужен лучший способ…

Павел говорит в стихе 31, что мы должны избавиться от всякой горечи, гнева, ссор, клеветы и злобы .Почему? Потому что это противоположность любви к ближнему. Эти снести. Эти уничтожают. Им нет места в гардеробе христианина, потому что им нет места в характере и природе Бога.

Нося эти старые тряпки, оплакивайте (это очень интимный язык) Святой Дух Божий (стих 30) , потому что под этими греховными отношениями и действиями обнаруживается недоверие к Богу. Они злые люди забывают, что Бог — это Бог, сострадательный и милосердный , медленный до гнева , изобилующий любовью и верность . Он никогда не собирается тебя разбить.

Отложи гнев греховный, облекись в гнев праведный.

[Trans] Проходя по шкафу, мы переходим от гнева к воровству.

# 3 Отложить взятие. Надевайте дарение. Против. 28

[Exp] Посмотрите вместе со мной стих 28. Всякий, кто воровал, не должен больше воровать, а должен работать, делая что-то полезное своими руками, чтобы им было чем поделиться с нуждающимися.

Первое, что мы замечаем в этом стихе, — это то, что он написан в настоящем времени. Павел пишет, «всякий, кто воровал, не должен больше воровать».

Подождите? Христиане воруют? Многие в Ефесской церкви были обращенными из язычников, поэтому они не были знакомы с заповедью 8 , , «не кради». Но, тем не менее, мы знакомы с заповедью 8 , и это очень применимо к нам.

В основе этого греха, воровства, лежит отношение берущего.Вы берущий или дающий? Именно об этом и спрашивает Пол. Это применимо ко многим сферам нашей жизни, но давайте просто рассмотрим время в качестве примера.

[Приложение] Как вы относитесь к своему времени? Вы можете делать с ним все, что хотите? А как насчет рабочего дня? Судя по статье NBC.com, мы тратим более 10,5 миллиардов минут в день в социальных сетях. По оценкам, пользователи социальных сетей растратили более 3,5 триллиона долларов дохода работодателя, проводя на сайте всего 20 минут в день, а не работая.

Как ваше сердце на это реагирует? Оппозиция? Как ты относишься ко времени? А как насчет денег?

Я снова спрашиваю, вы берущий или дающий? Мы призваны не просто откладывать получение, а ставить на отдачу! Просто избегать воровства — еще не все.

христиане должны работать и быть творческим! Почему? Так что другие могли бы извлечь выгоду из нашей напряженной работы. Когда мы откладываем то, что берут, и надеемся, что дарим, мы свидетельствуем о любви, которую Бог одарил нас.

Иоанна 3:16 говорит: Ибо так ЛЮБИЛ Бог, что дал… дал нам Иисуса. Иисус отдал себя. Почему? Потому что он нас любит! Только любовь Бога может тронуть сердце, которое нужно, чтобы стать сердцем, дающим.

Отложить взятие, поставить на подачу .

Когда мы подходим к последней части нашего туалета, нам нужно искать еще одно отношение и действие. Что это такое?

# 4 Отложите гнилые слова, наденьте слова благодати. Против. 29

[Exp] Мы в стихе 29 . Не позволяйте чужим разговорам выходить из ваших уст, а говорите только о том, что полезно для построения других в соответствии с их потребностями, чтобы это могло принести пользу тем, кто их слушает.

Что такое нездоровые разговоры?

Когда я был маленьким, нездоровые разговоры сводились к следующему: Не ругайся! Ну, может, мы и не ругались (очень), но болтали нездоровые. Идея нездорового здесь — это слово для гнилых . Такие вонючие слова. Они отнимают у кого-то достоинство носителей образа Бога. Мы часто используем тухлую речь, когда говорим об оппозиции. Те другие люди.

Гнилые слова включают не только то, что мы говорим, но и то, что мы пишем или, возможно, публикуем, если это вы.И, как серный источник, пахнущий тухлыми яйцами, наша гнилая речь вырывается из гнилого сердца, как говорит Иисус в Евангелии от Матфея 12. Иисус говорит, , «ибо уста говорят то, чем полно сердце».

Мы должны отложить Гнилую Речь и поставить Благодатную речь! Слова, сделанные в отношении , ободряют и укрепляют других в соответствии с их потребностями, чтобы это могло принести пользу тем, кто их слушает. Vs. 29.

Сказать слова, которые укрепляют других в соответствии с их потребностями, означает, что мы выражаем поддержку или благодать в боли других.Что это за пример?

[Illus] Иисус показывает нам, как выглядят слова Благодати. В 8 главе Иоанна есть женщина, уличенная в прелюбодеянии. Толпа разгневанных людей бросает слова осуждения, готовясь бросить камни осуждения. Она поймана! Эта грешница заслуживает того, что получает, — говорит толпа! Можно представить, что она всю жизнь слышала слова осуждения. Может поэтому она и впала в измену? Все, чего она хочет, — это просто вкус принятия, даже если это греховно.Входит Иисус. С кротостью, добротой и правдой Он противостоит ее обвинителям, говоря: «Пусть любой из вас, кто без греха, первым бросит в нее камень». . А что происходит? Один за другим они бросают свои камни и уходят. Иисус поворачивается к ней и говорит: «Женщина, где они, тебя никто не осуждал?» «Никто, сэр», — отвечает она. «Тогда я и тебя не осуждаю. Иди и оставь свою греховную жизнь ».

Слова, которые мы используем по отношению к другим, — это слова, которые мы слышим от Бога.Грязные разговоры, гнилые слова исходят из сердца, которое считает, что они осуждены перед Богом. Но слова Благодати исходят из сердца, которое слышит, как Иисус мягко говорит: «И я не осуждаю тебя». Только слова благодати побуждают нас « оставить нашу греховную жизнь» . Слова благодати помогают нам произносить слова благодати к другим. Слова, излечивающие боль. Слова, связывающие раны.

Отложите тухлую речь, наденьте слова Грейс!

[Conc] Мы осмотрели чулан, и если вы похожи на меня, вы можете увидеть там старые тряпки.Но это еще не все. Помимо честности, праведного гнева, щедрости и благодати, стих 32 читает: Будьте добры и сострадательны друг к другу, прощая друг друга, как во Христе Бог простил вас.

Это все кажется сложной задачей. как нам это сделать? Как нам двигаться вперед и облечься в праведность в мире, который обращается с нами нечестно, гневно, крадет у нас и ранит нас словами?

Я собираюсь ответить на этот вопрос сегодня утром, дав вам один пример , а затем обещание .

Во-первых, , пример . Я упоминал ранее пастора Джона Перкинса. Он тот, кто сказал, что наше поколение первым использовало ненависти как актив . Позвольте мне рассказать вам о нем немного больше.

Это из книги Скотта Сола A Gentle Answer . «Джон Перкинс знает страдания. Его мать умерла, когда была младенцем. Его отец бросил его, когда он был ребенком. Его брат был убит во время ссоры с полицейским Миссисипи. Будучи чернокожим в эпоху гражданских прав, он перенес избиения, тюремное заключение и угрозы смертью.С того времени Перкинс добросовестно противостоит несправедливости, расизму, угнетению и насилию, а также мужественно выступает за примирение, мир, равенство, исцеление и надежду. Если у кого-то есть право быть ожесточенным, если у кого-то есть право превратить ненависть в актив и использовать его в своих интересах, так это Джон Перкинс. Тем не менее, вместо того, чтобы подпитывать цикл негодования и возмездия, он проводит свою жизнь, проповедуя против этих ошибок, одновременно выступая за прощение и двигаясь к врагам в любви.Благодаря моральному авторитету того, кто практикует то, что он проповедует, жизнь Перкинса — это проповедь, возвещающая примирение и мир между разделенными группами. Он построил свою жизнь на вере в то, что его Господь и Спаситель, Иисус Христос, не оставил иного выбора, кроме как продвигать любовь к ближнему . .. Это важная задача для тех, кто считает себя последователями Иисуса Христа, который отдал свою жизнь не только для его друзей, но также и для его врагов. Иисус — Бог примирения и мира, а не Бог ненависти или разделения или мы против них.[Иисус] — Бог мягкого ответа ».

Джон Перкинс слышит слова благодати и прощения от Иисуса и распространяет их не только на своих друзей, но даже на своих врагов. Джон Перкинс является примером хождения в одежде праведности, потому что он понимает наше чудесное обещание.

Обещание

Посмотрите на главу 5: 1-2. «Поэтому следуйте примеру Бога, как горячо любимые дети, и ходите путем любви, как Христос возлюбил нас и предал Себя за нас как благовонное приношение и жертву Богу.

Обетования любви Бога к нам прямо здесь, в стихе 2 Мы горячо любимые дети, любимые Иисусом, Который отдал Себя за нас!

И Если он любил нас однажды, он будет любить нас всегда!

Дорогой христианин! Вас любят сверх ваших самых смелых мечтаний! Иисус не откажется от тебя, потому что ты ему слишком дорого стоишь! Вы ему всего стоили! Но он был счастлив сделать это! У него была радость в сердце, когда он умер за вас в вашей нечестности, вашем гневе, воровстве и гнилых словах! Почему? Потому что он любит тебя! Иисус полон истины, кротости, щедрости, и его слова к вам исполнены благодати! Он красиво пахнет!

Когда Иисус отдал Себя за вас, Он облек вас в Праведность ! Вы одеты в лучшую мантию! Больше не надевай тряпки! Позвольте ему одеть вас и исполнить это обещание, потому что он поистине милостив и сострадателен, полон любви и верности.