Содержание

Работы художника Е. Рачева

Страна:  Россия
Родился:  8 февраля 1906 г.
Умер:  2 июля 1997 г.

Евгений Михайлович Рачев — заслуженный деятель искусств РСФСР, советский художник-анималист, известный своей работой в области книжной графики.

Родился в городе Томске. Он рано потерял отца. Мать его была врачом, а отчим инженером-строителем.

Детство свое он провел в деревне у бабушки, под Томском, в сибирском селе Юдино. Когда Евгению шёл двенадцатый год, в стране произошёл Октябрьский переворот, началась Гражданская война. В 1920 году, спасаясь от голода, он был вынужден в одиночку, добираться из Сибири в Новороссийск, к матери. В то тяжёлое голодное время он учился в мореходной профтехшколе, работал в порту грузчиком и машинистом на лебёдке, потом перешёл в паровозный политехникум. Но всё больше привлекало его искусство: писал стихи, рисовал.

В 1928 году он с отличием окончил Кубанский художественно-педагогический техникум в Краснодаре, затем недолго учился в Киевском художественном институте и с 1930 года начал сотрудничать с различными детскими издательствами в качестве художника-иллюстратора. Своей специализацией он избрал русские народные сказки, русскую прозу и басни.

В 1936 году рисунки Рачева увидели в «Детгизе» и пригласили в Москву. Молодой художник переехал в столицу и стал активно работать, но вскоре началась Великая Отечественная война, и он ушёл на фронт, ему поручили оформлять фронтовую газету. После войны Евгений Михайлович продолжил работу в «Детгизе», кроме того, он сотрудничал и со многими другими издательствами. А, начиная, с 1960 года стал главным художником в издательстве «Малыш» и оставался им около двадцати лет.

Работе с книгами Рачев посвятил всю свою творческую жизнь, более шестидесяти лет, и создал сотни прекрасных рисунков. При этом художник всегда помнил о своем маленьком зрителе и старался, чтобы его рисунки были понятны ребенку.

С иллюстрациями Рачева было издано множество книг, среди которых: Владимир Обручев «Плутония»; Пришвин М. М. «Кладовая солнца» и «Золотой луг»; Дуров В. Л. «Мои звери»; Мамин-Сибиряк Д. М. «Алёнушкины сказки»; Салтыков-Щедрин М. Е. «Сатирические сказки». В 1958–1959 годах специально для выставки «Советская Россия» Рачев подготовил целую серию рисунков к басням И. А. Крылова Он создал замечательные рисунки к произведениям В. М. Гаршина, И. Я. Франко, Л. Н. Толстого, С. Михалкова, В. В. Бианки и, конечно же, к народным сказкам: украинским, русским, белорусским, венгерским, румынским, таджикским, а также к сказкам народов Севера.

В 1973 году Е.М. Рачев стал Лауреатом Государственной премии РСФСР за иллюстрации книг: «Терем-теремок», И.А.Крылов «Басни», С.Михалков «Басни».

В 1986 году за иллюстрации к книге украинских народных сказок «Колосок» Е.М. Рачев получил Почетный диплом Международного Совета по детской и юношеской литературе ЮНЕСКО — IBBY. IBBY один раз в два года присуждает Международную премию имени Ханса Кристиана Андерсена «детским» авторам — писателям и художникам, а также Почетные дипломы лучшим детским и юношеским книгам из числа недавно изданных.

В 1996 году многолетняя работа Е.М. Рачева была отмечена наградой зрительских симпатий — «Золотой ключик».

Над значительной частью своих книг Евгений Михайлович работал вместе со своей женой Лидией Ивановной Рачевой (1923 — 2011), которая часто собирала материал для его будущих книг, делала зарисовки орнаментов и народных костюмов в музеях, переводила и пересказывала сказки разных народов, была составителем сборников сказок и даже рассчитывала макеты книг для того, чтобы было точное соответствие теста и будущих иллюстраций. Например, когда возникла идея сделать иллюстрации к басням Крылова, она в архивах собрала материал, который позволил привязать сюжеты басен к реальным событиям, что позволило создать уникальные рисунки, точно соответствующие тексту басен и событиям, к которым они были обращены. Эта книга басен очень отличалась от всех других книг с баснями Крылова, басни были снабжены комментариями, написанными Лидией Ивановной, которые доносили до читателей смысл, заложенный в них Иваном Крыловым. Были и другие книги, в которых вы можете увидеть, что в числе создателей была Л.Грибова — то есть Лидия Ивановна Рачева.

Евгений Михайлович Рачев прожил долгую жизнь, на нее пришлось много событий – и личных, и тех, что пережили его современники, он родился в одной стране – царской, а умер в третьей – «демократической», живя все время в одной и той же. Его похоронили на Калитниковском кладбище в Москве в 1997 году, провожать его пришли те художники, с которыми он работал в издательстве “Малыш”.

======================================

Источники:

Евгений Михайлович Рачев (оф. сайт)

Томская областная детско-юношеская библиотека.

Правообладателем на использование произведений художника является участник нашего сайта Turkov

© Подготовлено по материалам сети. (Kamima)

Награды и премии:

Государственная премия РСФСР имени Н.К. Крупской, 1973
Почётный список Международного совета по детской книге (СССР-Россия) / IBBY Honour List, 1986 // Художник-иллюстратор. за иллюстрации к сборнику «Колосок» (издание 1984 года)

Получено разрешение на публикацию работ художника в информационных целях на сайте FantLab.ru


Рачев Евгений

РАЧЁВ ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ

Даты жизни: 26 января (8 февраля) 1906 – 2 июля 1997
Художник-иллюстратор, график, Народный художник РФ, Заслуженный деятель искусств РФ.

     Родился Евгений Михайлович в Томске, детство провел в деревне у бабушки. В 1920 году добрался в одиночку в Новороссийск к матери, работал в порту, учился в мореходной профтехшколе, затем в паровозном политехникуме. С детства Евгений Михайлович увлекался рисованием, писал стихи. Стремление к творчеству привело его в Кубанский художественно-педагогический техникум в Краснодаре, который он окончил с отличием в 1928 году. После окончания Рачёв некоторое время проучился в Киевском художественном институте, а с 1930 года начал сотрудничество с различными киевскими детскими издательствами в качестве художника-иллюстратора. Примкнул к группе молодых авангардных художников-графиков, объединившихся вокруг киевского издательства «Культура», среди которых были Л.Гамбургер, Б.Ермоленко, Б.Крюков, И.Кисель, М.Бойчук; а в 1936 году рисунки Рачева, который все больше отдавал предпочтение в творчестве русским сказкам и басням, увидели в «Детгизе» и пригласили художника в Москву.
     В 1960 году Рачев стал главным художником детского издательства «Малыш», и проработал на этой должности почти двадцать лет.
   Евгений Рачев посвятил детской книге более шестидесяти лет своей творческой жизни; с его иллюстрациями издано множество книг, среди которых «Кладовая солнца» М.Пришвина, «Мои звери» Льва Дурова, «Аленушкины сказки» Д.Мамина-Сибиряка, «Сатирические сказки» М.Салтыкова-Щедрина, басни Крылова, произведения В.М.Гаршина, И.Я.Франко, Л.Н.Толстого, С.Михалкова, В.В.Бианки и огромное количество народных сказок — русских, украинских, белорусских, венгерских, румынских, таджикских…

    Главные герои его иллюстраций – животные, причем животные, с чертами характеров, присущих людям. Рачев изучал повадки животных, чтобы потом показать их в книгах. В сказках звери говорят и действуют как люди, и Рачёв одевает их в русские народные костюмы, делая похожими на людей. Оттого сразу можно увидеть, какой характер у пушистых и пернатых сказочных героев.

    Вот медведь из сказки «Вершки и корешки» — он наивный и доверчивый, и лукавый мужичок, с которым медведь беседует, ничуть его не боится.

      Вот лиса разговаривает с мышками в эскимосской сказке «Храбрая мышь». Видно, что лиса хитрая, она как будто улыбается, прищурив глаз и готовясь схватить мышек. Но одна из них оказалась хитрее – она сказала лисе, что слышит, как подходят охотники, чтобы испугать рыжую плутовку.

    А вот лиса и кот, наряженные в старинные костюмы: лиса – боярышней, кот — воеводой. Гордо вышагивают – ведь они обманули всех лесных жителей, рассказав им, что кот прислан в лес в качестве начальника над всеми зверями.

   Самая популярная украинская народная сказка «Рукавичка», впервые изданная в 1951 году. Ее многократно переводили на другие языки мира. «Рукавичка» с иллюстрациями Рачева на японском языке — одна из трех самых долго продаваемых детских книг в Японии.

     Сам Рачёв рассказывал о своей работе так: «Для меня особенно интересно передать в рисунке характер животного – добродушный или жестокий, безобидный или хищный. Изучая облик зверя и его характер, неожиданно замечаешь, что кто-нибудь из зверей или птиц удивительно похож на того или иного человека, а человек – на зверя или птицу. И встреть я в лесу одетого в одежду медведя, то, наверное, не удивился, а сказал бы хозяину леса уважительно: «Здравствуйте, дедушка Медведь!» И если вы смотрите на мои рисунки и радуетесь занятной сказочной выдумке – значит, получилось у меня, как в сказке. Если вы, глядя на моих птиц и зверей, понимаете, что сказка-то с хитринкой, на людей намекает, — значит, у меня получилось, как в сказках, которые я иллюстрирую».

Читайте, рассматривайте книги с рисунками Евгения Рачева!

 

Сайт, посвящённый иллюстратору

 

 

Иван Билибин, Борис Дехтерев, Евгений Рачев и другие.

Проводники в мир детской литературы, благодаря которым строчки, еще непонятные маленькому читателю, обретают яркие и волшебные образы. Иллюстраторы детских книг, выбирая этот путь, как правило, остаются верны ему на протяжении всей творческой жизни. А их читатели, вырастая, сохраняют привязанность к картинкам из все дальше уходящего детства. Наталья Летникова вспомнила творчество выдающихся отечественных иллюстраторов.

Иван Билибин

Иван Билибин. «Жар-птица». Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 г.

Борис Кустодиев. Портрет Ивана Билибина. 1901. Частное собрание

Иван Билибин. «Мёртвый Иван Царевич и Серый Волк». Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 г.

Театральный оформитель, преподаватель Академии художеств, Билибин создал неповторимый авторский стиль, который позже назвали «билибинским». Работы художника отличало обилие орнаментов и узоров, сказочность образов при точном следовании историческому облику русского костюма и предметов быта. Первую иллюстрацию Билибин нарисовал еще в 1899 году к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». На протяжении сорока лет художник обращался к русским народным сказкам и былинам. Его рисунки жили и на страницах детских книг, и на театральных площадках Петербурга, Праги, Парижа.

Борис Дехтерев

Борис Дехтерев. Иллюстрация к произведению «Кот в сапогах». 1949 г. Фотография: kids-pix.blogspot.ru

Борис Дехтерев. Год неизвестен. Фотография: artpanorama.su

Борис Дехтерев. Иллюстрация к произведению «Красная Шапочка». 1949 г. Фотография: fairyroom.ru

Акварельные портреты с легкой кисти Бориса Дехтерева получили Золушка и Красная Шапочка, Кот в сапогах и Мальчик-с-пальчик, герои сказок Александра Пушкина. Знаменитый художник-иллюстратор создал «строгий и благородный облик детской книги». Тридцать лет своей творческой жизни профессор МГХИ имени Сурикова посвятил не только обучению студентов: Борис Дехтерев был главным художником в издательстве «Детская литература» и открыл дверь в мир сказки для многих поколений маленьких читателей.

Владимир Сутеев

Владимир Сутеев. Иллюстрация к произведению «Кто сказал мяу». 1962 г. Фотография: wordpress.com

Владимир Сутеев. Год неизвестен. Фотография: subscribe.ru

Владимир Сутеев. Иллюстрация к произведению «Мешок яблок». 1974 г. Фотография: llibre.ru

Иллюстрации, похожие на застывшие на книжных страницах кадры из мультфильмов, создавал Владимир Сутеев, один из первых советских режиссеров-мультипликаторов. Придумывал Сутеев не только живописные образы к классике — сказкам Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, — но и собственные истории. Работая в детском издательстве, Сутеев написал около сорока поучительных и остроумных сказок: «Кто сказал мяу?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». Это были любимые многими поколениями малышей книги, в которых, как и хочется в детстве, картинок было больше чем текста.

Виктор Чижиков

Виктор Чижиков. Иллюстрация к произведению «Доктор Айболит». 1976 г. Фотография: fairyroom.ru

Виктор Чижиков. Год неизвестен. Фотография: dic.academic.ru

Виктор Чижиков. Иллюстрация к произведению «Приключения Чипполино». 1982 г. Фотография: planetaskazok.ru

Только мастер создавать трогательные образы для детских книг смог бы растрогать до слез целый стадион. Так и случилось с Виктором Чижиковым, который нарисовал олимпийского мишку в 1980 году, а также был автором иллюстраций к сотне детских книг: Виктора Драгунского, Михаила Пляцковского, Бориса Заходера, Ганса Христиана Андерсена, Николая Носова, Эдуарда Успенского. Впервые в истории отечественной детской литературы в печать вышли собрания книг с иллюстрациями художника, в том числе двадцатитомник «В гостях у В. Чижикова». «Для меня всегда было счастьем нарисовать детскую книжку», — говорил сам художник.

Читайте также:

Евгений Чарушин

Евгений Чарушин. Иллюстрации к произведению «Волчишко». 1931 г. Фотография: weebly.com

Евгений Чарушин. 1936 г. Фотография: lib.ru

«Сказка – ложь, да в ней намек…» К 110-летию Е. М. Рачева

«Сказка – ложь, да в ней намек…» К 110-летию Е.М. Рачева

Подробности
Родительская категория: Читателям
Категория: Рекомендуем
Опубликовано 08.02.2016 12:06

Автор: Администратор

В феврале исполнилось 110 лет со дня рождения Рачева Е. М. – замечательного русского художника, иллюстратора детских книг, анималиста-сказочника. Евгений Михайлович родился 8 февраля 1906 года в городе Томске. Мальчик очень рано потерял отца, и мама была вынуждена отправить его на воспитание к своим родителям. Все детство будущий художник провел у бабушки в селе Юдино, в Барабинской степи. Это были края с богатой природой, разнообразием животных, охотничьими угодьями. Здесь он впервые познакомился с природой Сибири. Возможно, эти детские впечатления и сыграли свою роль в становлении художника-анималиста.

В 1920 г. по семейным обстоятельствам Евгений должен был вернуться к матери. Два с половиной месяца четырнадцатилетний подросток добирался из Сибири в Новороссийск, где она жила в это время. В памяти художника на всю жизнь осталось это тяжелое путешествие: «Ехать приходилось на крыше вагона, и поэтому попасть в переполненную людьми скрипучую теплушку было уже верхом блаженства».


Время было тяжелое, голодное, нужно было и учиться, и зарабатывать на хлеб. По приезде в Новороссийск Рачев поступил в мореходную профтехшколу, одновременно работая в порту грузчиком. Через какое-то  время Евгений понял, что его все больше привлекает искусство: он много рисовал, копировал открытки и даже пробовал сочинять стихи.

В 1924 г. Рачев поступил в Кубанский художественно-педагогический техникум в Краснодаре. В это время там работало много талантливых преподавателей. Евгений Михайлович всегда с благодарностью вспоминал своих первых учителей.

В 1928 г. после окончания техникума художник поступил в Киевский художественный институт на полиграфический факультет, но проучился всего год. Примерно в это же время Рачев начинает сотрудничать с различными издательствами: рисует картинки для книжек без текста, иллюстрирует рассказы малоизвестных авторов. С 1930 года молодой художник сотрудничал с киевским издательством. Позже Евгений Михайлович с благодарностью вспоминал о своём наставнике, художественном редакторе издательства А. Бутнике-Сиверском: «Этот человек по-настоящему был увлечен своим делом и умел зажечь всех, кто с ним работал. Для меня он стал настоящим учителем, приобщившим меня к пониманию детской литературы и особенностям иллюстраций для детей. Он учил нас, иллюстраторов, двум важным вещам: во-первых, вниманию и любви к маленькому читателю и, во-вторых, уважению к тому литературному тексту, который взялся иллюстрировать. С тех пор я твердо усвоил эти две заповеди и никогда не позволяю себе даже в деталях идти вразрез с автором, «опровергать» его своими рисунками. Другое дело — развить то, о чем пишет автор, или даже чего нет, но подразумевается в книге. Воссоздать во всей зрительной конкретности облик героев и обстоятельства, в которых они действуют, — отнюдь не означает отойти от текста. Дополнить и развить — это и есть главная задача иллюстратора, открывающая перед ним огромные возможности для творчества […] Чем младше зритель, для которого работаешь, и, следовательно, чем меньше его жизненный опыт, тем ответственнее роль художника». Это время поиска своего особенного художественного стиля, того, что будет отличать «рачевские» иллюстрации от иллюстраций других художников. Можно сказать, что в этот период происходит становление Рачева именно как иллюстратора детской книги.

Важным событием в жизни молодого художника стало предложение из Москвы: сделать иллюстрации к книге Иогансена «Хитрые утки».  В 1935 г  Рачев переехал в Москву и стал работать в самом большом издательстве страны  — Детгизе.

После работы над книгой В. Бианки «Где раки зимуют» Рачев окончательно определился с направлением своего творчества – анималист-сказочник.

Великая Отечественная война прервала работу художника над детскими книгами. В 1941 г. Рачев вступил в народное ополчение и в составе пулеметного батальона участвовал в обороне Москвы. С 1942 г. и до конца войны Евгений Михайлович работал военным художником. В 1945 г. он был демобилизован из армии и вернулся к любимой работе детского иллюстратора.

Огромное количество книг было проиллюстрировано Рачевым за годы работы. Это были и рассказы о природе, и народные сказки: русские,  украинские, башкирские, венгерские  и др.

      

Начиная с 50-х годов Евгений Михайлович   стал с увлечением работать над  баснями. Сохранилось огромное  количество великолепных иллюстраций к басням И.А. Крылова и к сатирическим сказкам М.Е. Салтыкова-Щедрина.

За многие годы своей работы Рачев Евгений Михайлович создал мир неподражаемых сказочных «зверей. Это не обычные животные, это «рачёвские» животные: с человеческими  характерами, достоинствами и недостатками, радостями и проблемами. Мастерски  художник передает в своих рисунках и национальный колорит персонажей: в изображении национальных костюмов и окружающей обстановки, природы.

 

В 60-х годах Евгений Михайлович был приглашен главным художником в издательство “Малыш”, и почти 20 лет проработал в нем, создав там хорошие творческие условия для художников.

Рачев Е. М.  посвятил детской книге 70 лет своей  творческой жизни. Книги с его иллюстрациями издавались большими тиражами. Фантазия, выдумка, выразительность героев сказок, умение войти в народную культуру, юмор, доброта, которые исходили от рисунков и, конечно, высокое графическое мастерство – все это вызывало живой интерес взрослых и любовь маленьких читателей.  Многие его книги получили заслуженные награды на российских и международных книжных выставках и ярмарках. Е.М.  Рачёву были присвоены звания Народного  художника России и Заслуженного деятеля  искусств РСФСР, он был награждён  Государственной премией России. В 1996 году многолетняя работа Е.М. Рачева была отмечена наградой зрительских симпатий – «Золотой ключик».

 

Узнать подробнее о жизни и творчестве художника можно из книг и статей  из фонда ЦГБ им. А.М. Горького:

  1. Рачев, Е. М. Почему я стал художником // Дет. литература. – 1991. — № 2. – С. 58 – 63.
  1. Козлова, В. Сказка-то с хитринкой – на людей намекает // Дошкольникам о художниках детской книги: книга для воспитателя детского сада: из опыта работы / сост. Т. Н. Доронова. – Москва: Просвещение, 1991. – С. 95 -104.
  2. Королева, Т. Рисуем сказки! // Дошкольное воспитание. — 2002. — № 2. – С. 34 – 37.
  3. Короткова, М. Художник‑сказочник Евгений Михайлович Рачёв // Семейное чтение. – 2007. — № 6. – С. 25-31.
  1. Толстой, В.П. Евгений Михайлович Рачёв / В.П. Толстой. – Москва: Советский художник, 1960. – 167 с.
  2. Федосова, Т. Животные совсем как люди. Е. М. Рачев – художник-иллюстратор // Дошкольное воспитание. – 2012. —  № 4. – С. 48 — 54.

 

а также воспользовавшись интернет-ресурсами::

  1. Евгений Михайлович Рачев (официальный сайт). – URL:  http://evgenii-rachev.narod.ru/russian/. – (Дата обращения: 6.02.2016)
  2. Евгений Михайлович Рачев. – URL:   http://vehvepznbyf.livejournal.com/140565.html. – (Дата обращения: 6.02.2016)
  3. Рачёв Евгений Михайлович.  – URL: http://booksplim.ru/hudozhnik/rachev-evgenij-mihajlovich.html. – (Дата обращения: 6.02.2016)
  4. Рачёв Евгений Михайлович. – URL: http://aktinoya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=199:2012-02-11-10-31-12&catid=77:2012-01-24-12-12-08&Itemid=190. – (Дата обращения: 6.02.2016)

 

Презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему: Презентация «Евгений Михайлович Рачев»

Слайд 1

Евгений Михайлович Рачев Иллюстратор детской книги

Слайд 2

Презентация для детей средней группы Подготовила: воспитатель Анисимова О.В. Цель : Сформировать представление о художественной деятельности иллюстратора Е.М. Рачева Задачи: Познакомить с некоторыми фактами биографии Е. М. Рачева Познакомить с творчеством Е.М. Рачева, характерными особенностями его стиля.

Слайд 3

Давным-давно родились в народе первые сказки о животных. Люди, которые создавали эти сказки, хорошо знали, как ведут себя животные, какие у них характеры. Они знали, что лиса — хитрая, волк — жадный и часто бывает глупым, а заяц всегда и всех боится. Именно такими чертами обычно наделены эти животные и в сказках. Много лет сказки о животных иллюстрирует художник Евгений Михайлович Рачев. Превращает обыкновенных зверей и птиц в сказочных героев. Заставляет их жить по-новому.

Слайд 4

Во внешнем виде, в поведении и в характере животных Евгений Михайлович умело передаст черты и поступки, свойственные людям. А чтобы животные ещё больше были похожи на людей, художник их «одевает». Одевает, как людей, в русские национальные костюмы

Слайд 5

Рачёв Е.М. родился в 1906 году в Сибири, в Томске. До четырнадцати лет он жил в деревне у бабушки. С детства Женя очень любил лес и не раз бывал в тайге, интересовался жизнью зверей и птиц, наблюдал за ними, подмечал их повадки и рисовал увиденное. В 1928 году закончил Кубанский художественно-педагогический техникум. С 1936 года работал в «Детгизе» — главном издательстве детской литературы в Советском Союзе.

Слайд 6

Ведущая тема творчества Е. Рачёва —иллюстрации русских, украинских, башкирских, белорусских, болгарских, северных народных сказок, басен, сказок классиков русской и мировой литературы. Кроме того, автор иллюстраций многих сборников рассказов и сказок о природе и животных, авторами которых были В. Бианки, М. Пришвин, П. Барто, Д. Мамин-Сибиряк, В. Гаршин, О. Иваненко и другие.

Слайд 7

Среди иллюстрированных им книг басен и сатирических сказок, написанные И. А. Крыловым, М. В. Салтыковым-Щедриным, Львом Толстым, Р. Помбо, И. Я. Франко, С. В. Михалковым

Слайд 8

Из всего многообразия сказочных сюжетов и басен выбирал те, которые были ближе ему как художнику-анималисту, в которых главными, а иногда единственными героями выступают животные.

Слайд 9

«На всю жизнь сохранил я свою любовь ко всему живому. Чтобы делать рисунки к сказкам о животных, конечно, надо хорошо знать природу. Надо хорошо знать, как выглядят те звери и птицы, которых собираешься рисовать. Даже воробья не нарисуешь, пока не разглядишь его как следует. Я могу нарисовать длинноухого зайца, или волка зубастого, или птицу-ворона. Но, прочитав сказку, всё-таки не тороплюсь сразу браться за кисти да краски. Потому что в сказках животные похожи на разных людей: на добрых или злых, на умных или глупых, на озорных, весёлых, смешных. Вот и получается — прежде чем рисовать, надо получше узнать про людей, которые жили в тех местах, где были придуманы сказки. Тогда я могу хорошо представить себе своих сказочных героев. Словно они — мои давние друзья или знакомые. Для меня особенно интересно передать в рисунке характер животного — добродушный или жестокий, безобидный или хищный. Изучая облик зверя и его характер, неожиданно замечаешь, что кто-нибудь из зверей или птиц удивительно похож на того или иного человека, а человек — на зверя или птицу. И встреть я в лесу одетого в одежду медведя, то, наверное, не удивился, а сказал бы хозяину леса уважительно: — Здравствуйте, дедушка Медведь! И если вы смотрите на мои рисунки и радуетесь занятной сказочной выдумке — значит, получилось у меня, как в сказке. Если вы, глядя на моих птиц и зверей, понимаете, что сказка-то с хитринкой, на людей намекает, — значит, у меня получилось, как в сказках, которые я иллюстрирую». (Рачёв Е.М.)

Слайд 10

« Маша и медведь»

Слайд 11

«Колобок»

Слайд 12

«Рукавичка»

Слайд 13

«Кот и Лиса»

Книги, Художники — Художник Евгений Рачёв.

С творчеством Евгения Михайловича Рачёва многие из нас знакомы еще с детства. Его зверей невозможно спутать ни с какими другими, настолько узнаваем его стиль и манера рисунка.

В нашей домашней библиотеке тоже есть несколько книг с иллюстрациями этого замечательного художника.

Давайте вместе пролистаем их, а некоторые рисунки даже попробуем сравнить.

Евгений Михайлович иллюстрировал сказки разных народов, поэтому звери на его рисунках одеты в национальные костюмы и окружены соответствующими колоритными пейзажами, домиками, обстановкой.

Вот, например, хитрюга-лис (или лиса). В русском сарафане.

В украинской вышитой рубахе и шароварах.

В кухлянке северных народов.

Очень нарядный лис в черкеске, папахе и бурке.

А выражение морды остается одинаково хитрым в сказках любого народа.

Волк уже с другим характером. А костюмы по-прежнему узнаваемы.

Медведь. Огромный и сильный зверь, но немного простоватый на рисунках Рачева.

В сказках народов Севера появляется еще один специфичный медведь — белый.

Заяц. Раскосые глаза и прижатые уши.

Птичий двор. Петухи да куры. Народные костюмы очень четко прослеживаются.

Коза — персонаж русской сказки, но даже её художник каждый раз изображает по-разному.

Есть сказки разных народов, которые очень похожи по содержанию и смыслу. В таком случае становятся похожи и рисунки к этим сказкам. Вот иллюстрации к русской сказке «Теремок» (на фото сверху) и украинской сказке «Рукавичка» (на фото внизу).

Как ни странно, но даже в книгах разных издательств (и разных лет издания) расположение основных объектов на странице одинаково. Кстати, на этих «сравнялках» отчетливо виден один существенный недостаток книги от ИДМ: значимые детали рисунка расположены слишком близко к середине (сгибу) книги, часть рисунка от этого съедается, увы…

О творчестве Рачёва написано много. Пожалуй, самое интересное можно почитать тут, тут и тут. Оказывается, Евгений Михайлович делал даже деревянные скульптуры!

Рэйчел Милн Художник Ньюкасла — Художник изобразительного искусства

«Я рисую, сосредотачиваясь на свете и вижу красоту повседневной жизни».

Рэйчел Милн

Рэйчел Милн — профессиональный художник изобразительного искусства из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс. Рэйчел специализируется на фигуративной и наблюдательной масляной живописи в стиле импрессионистов, уделяя основное внимание жанру интимизма. Рэйчел родом из Великобритании, сейчас живет и работает в Ньюкасле, Австралия.Перед отъездом из Великобритании Рэйчел регулярно выставлялась в Королевской академии запада Англии, а теперь представлена ​​галереей Кинг-стрит на Уильяме, Сидней.

Рэйчел в прошлом преподавала уроки фигуративной живописи как взрослым, так и детям. Ее преподавание изобразительного искусства в настоящее время приостановлено, пока она работает над своей предстоящей персональной выставкой в ​​Художественной галерее Ньюкасла в 2021 году.

Рэйчел пишет во всех жанрах, но наиболее известна своими картинами интерьера в стиле импрессионизма в стиле интимизма — картинами комнат и студийными картинами — картинами повседневного беспорядка в рабочем и жилом пространстве.На этом сайте можно посмотреть подборку пейзажей, портретов, натюрмортов, интерьеров и рисунков Рэйчел. Произведения искусства, которые в настоящее время доступны для покупки в галерее Kings Street на сайте William, можно просмотреть на странице «Доступные работы».

«Я рисую с акцентом на свет и вижу красоту в повседневной жизни. После того, как у меня появилась идея, я вкладываю все свои интеллектуальные способности в перевод того, что вижу, концентрируясь исключительно на структуре, тоне и цвете.Я не всегда придерживаюсь интимизма как жанра, я часто рисую все, что бросается в глаза, от незаконченной еды до света на прикроватной тумбочке. Когда работа закончена, она устаревает, для меня все сводится к процессу.
Я живу в страхе стать слишком комфортным и самодовольным, и я часто думаю, что моя лучшая работа — это слепое согласие куда-то явиться, устроиться и поработать. Для меня также важно работать от жизни, когда это возможно. Я считаю, что камера принимает слишком много решений от моего имени, и, когда я использовал фотографии в прошлом, результаты для меня всегда неудовлетворительны.Я обнаруживаю, что когда я сталкиваюсь с постоянно меняющейся реальностью, возникает немного алхимии ».

Чтобы следить за Рэйчел или получать уведомления о предстоящих выставках и знакомиться с ее методами и методами работы, присоединяйтесь к ее списку рассылки, используя форму ниже.

Теодор Рачев | Саатчи Арт

Войти в систему

регистр

$

Выберите валюту

Австралия
Австралийский доллар

Объединенное Королевство
Фунт стерлингов £

Соединенные Штаты
Долл. США

Канада
Канадский доллар

Евросоюз
Евро €

Если вы не видите свою местную валюту, ваша покупка по умолчанию будет сделана в долларах США.Картины

Фотография

Рисунки

Скульптура

Печать

Ограниченное

Характеристики

Блог

Art Advisory

Избранные картины

Стиль

Изобразительное искусство

Аннотация

Современное

Уличное искусство

Поп-арт

Субъект

Портрет

Пейзаж

Натюрморт

Природа

Пляж

Средний

Масло

Акварель

Акрил

Аэрограф

Цифровой

Избранные фотографии

Стиль

Изобразительное искусство

Портретная живопись

Аннотация

Документальный

Концептуальный

Субъект

Пейзаж

Портрет

Природа

Натюрморт

Ню

Средний

Цифровой

Черное и белое

цвет

C-тип

Цифровой

Избранные рисунки

Стиль

Граффити

Аннотация

Изобразительное искусство

Поп-арт

Сюрреализм Искусство

Субъект

Природа

Портрет

Животное

Люблю

Мультфильм

Средний

Карандаш

Уголь

Цифровой

Чернила

Пастель

Рекомендуемые скульптуры

Стиль

Поп-арт

Аннотация

Стены

Художник — Рэйчел Знерольд

Рэйчел Знерольд рано поняла, что она видит вещи иначе .Выросшая в пустыне на юго-западе Колорадо, она начала замечать скрытое великолепие и красивый гротеск в природе, волшебство в мирском. Теперь, будучи профессиональным художником, модельером, художником-перформансом, креативным консультантом и сценографом, Рэйчел всю свою жизнь культивировала вокруг этого творческого видения. Работы Рэйчел Знерольд вдохновлены универсальностью формы и цвета в органическом мире, важностью ритуала и общности в человеческом опыте, а также созданием большей осознанности и расширения возможностей посредством искусства.

Участница яркой арт-сцены Сан-Франциско, Рэйчел создает красочные картины, свадебные платья от кутюр и публичные произведения искусства в своей студии в Долорес Парк, а также работает наставником по искусству в галереях и школах в районе залива. Рэйчел увлечена использованием искусства для построения сильного сообщества и культуры социальной активности, и она сотрудничает с ArtSpan SF, Школой искусств Рут Асава, The Embodiment Project, UnderCover Presents, Project HOPE Art, The San Francisco Chronicle и Creativity Explored чтобы зажечь и поддержать художников в своем районе и по всему миру.Работы Рэйчел выставлялись на Международном фестивале искусств в Сан-Франциско, Центре Форт-Мейсон, Калифорнийской академии наук, 111 Minna, Wonderland Gallery, Secession, Femina Potens, SF MOMA New Media Lounge, Roll-up Gallery at Public Works, Eldorado Springs Art Центр и двор Рембрандта. Она создала масштабные инсталляции и визуальный дизайн в Центре искусств Йерба Буэна, Театре Фокса, Современном еврейском музее, The Fillmore, The Independent, SFJAZZ и JCCSF в качестве художественного руководителя UnderCover Presents.Рэйчел недавно объединила усилия с The Embodiment Project в качестве дизайнера костюмов и декораций, и хотя все живые постановки в настоящее время приостановлены, Рэйчел с нетерпением ждет совместных проектов в будущем.

Рэйчел Мейсон

Рэйчел Мейсон — художник, музыкант и режиссер из Лос-Анджелеса. Мейсон записал 13 альбомов, гастролировал, выставлял скульптуры, видео и перформансы в Музее Уитни, Музее Куинса, LACMA, Детройтском музее современного искусства, Школе Института искусств в Чикаго, галерее Генри в Сиэтле, галерее Джеймса в CUNY, университете Художественный музей в Буффало, Центр скульптуры, Художественный музей Хесселя в колледже Барда и Оксидентал, Кунстхалле в Цюрихе, Музей современного искусства Детройта, Новый музей, Оружейная палата на Парк-авеню, Искусство в целом, Ла Мама, Галапагосские острова, Диксон Плейс и Центр Эмпак для выступления в Трое среди других площадок.Обзоры включают New York Times, Village Voice, Los Angeles Times, Flash Art, Art in America, Art News и Artforum. Ее альбом и художественный фильм «Жизнь Гамильтона Фиша». побывал на фестивалях и в музеях по всему миру и был выпущен в 2016 году.

ОБРАЗОВАНИЕ

University of California Los Angeles, CA, B.A. in Art 2001

Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут M.F.A. в скульптуре 2004

СОЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

LAMOA — Музей искусств Лос-Анджелеса, (Лос-Анджелес, Калифорния (2017)

Жизнь Гамильтона Фиша, персональная презентация в Art in General (Root Studios), Нью-Йорк (2015)

Слушающие фигуры, Ким и искусство в целом, куратор Кристен Чаппа, Рига, Латвия (2014)

Starseeds, куратор Тим Гуссенс, Envoy Enterprises, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2014)

Жизнь рыбы Гамильтона, маргинал Utility Gallery, Филадельфия, Пенсильвания (2014)

It All Started Right Here, CSAA, персональная выставка, Бруклин, Нью-Йорк (2013)

Filibuster, Envoy Enterprises, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2013)

Смерти Гамильтона Фиш, Marginal Utility Gallery, Филадельфия, Пенсильвания (2010)

Я правлю с разбитым сердцем, Галерея Эндрю Рафача, Чикаго, Иллинойс (2009)

Кандидат, (персональная выставка) в Circus Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния (2008)

Still Legends, Джессика Мюррей Проекты, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2004 )

Новые работы, Центр современного искусства Джона Слейда Эли, Нью-Хейвен, Коннектикут (2003)

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

2017

Биеннале Уитни в Хьюстоне, Finley Studios, Нью-Йорк, Нью-Йорк

2016

Amplify Compassion, Художественная выставка и пособие для ACLU, 356 Mission, Лос-Анджелес, CA

Forward, ltd los angeles, Los Angeles, CA

WACKing the Piñata, ltd los angeles, Los Angeles, CA

Выставка для двух человек с Натали Франк, Galleria Marie-Laure Fleisch, Рим, Италия

Cats-in-Residence, куратор Ронда Либерман, Художественный музей Вустера, Вустер, Массачусетс

2015

Очень тревожное чувство, кураторы Мелва Баксбаум и Рэй Лерси, Mattatuck Museum Waterbury, CT

In Your Room, кураторы Рэйчел Рэмплман и Ванесса Олбери, 184 Project Space, Brooklyn, NY

Doppelganging, куратор Джордж Терри, Фонд семейного искусства Рутер, Норфол k, VA

Empower Dynamics, куратор Жасмин Вахи, The Gateway Project, Ньюарк, Нью-Джерси

Sight, Site, Cite, кураторы Ноа Беккер, Джеффри Грантанер, Outlet Gallery, Brooklyn NY

Fake, куратор Кристиан Симейер, Галерея изгнания, Берлин, Германия

Эффект Кулисса (с лазером Лиз Мэджик), кураторы Жозефина Шокриан, Рэйчел Валински и amp; Haeler Echo в Haeler, Echo, New York, NY

Zaberdast, Twelve Gates Gallery, Philadelphia, PA

2014

Raving Disco Dolly на рок-н-ролльной тележке, envoy enterprises, Нью-Йорк, Нью-Йорк

This is What Sculpture Похоже, куратор Магда Савон, Галерея почтальонов, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Das stille Leben des Sammlers Kempinski, куратор Билли Миллер, Exile Gallery, Берлин, Германия

Непослушный, куратор Роман Столленверк, Музей современного искусства Вигнал в Чафи Колледж, Ранчо Кукамонга, Калифорния

Le Mouvement — Город выступил, 12-я Швейцарская выставка скульптур, Биль / Бьен, Швейцария

Wear, Strut, Occupy !, Куратор Лоренцо Кардим, Галерея 31 в галерее искусств Коркоран, Вашингтон, Д.C.

Out to See, куратор Сара Рейсман, Морской порт, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Солнце, которое никогда не заходит: зрелище и нормальность во времени, куратор Ванесса Олбери, Весна / Перерыв, Старая школа, Нью-Йорк

2013

Мы рады, что вы пришли, в Художественной галерее университета, UCSD, Сан-Диего, Калифорния

CKTV Куратор: Клеопатра, Галерея искусств Бруклинской академии музыки, Бруклин, Нью-Йорк

2012

9-й Шанхай Биеннале, CKTV, курируемый Клеопатрой, представитель Бруклина, Шанхай, Китай

Fuel For the Fire, организованный Дон Каспер, Дэвидом Цвирнером и Джеем Сандерсом в Temporary Space, NY

Up Against It, куратор Билли Миллер, Галерея Мунка, Нью-Йорк

Международная биеннале в Квинсе «Три точки образуют треугольник»; Биеннале Музея искусств Квинса

2011

Вид на Землю из аквариума, куратор Билли Миллер, Известные бухгалтеры, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Хозяйка никогда не лжет, Галерея Фогт, Нью-Йорк

Органы в снегу, Луи V.ESP, New York, NY

Hang in There, Co-Prosperity Dome, Чикаго, Иллинойс

Личные истории, Музей современного искусства Детройт, Детройт, MI

Discreet Power, Мемориальная церковь Джадсона, Нью-Йорк, NY

2010

Джони Митчелл, Kathleen Cullen Fine Arts, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Little Tremors, Atelierhof Kreuzberg, Берлин, Германия

Главный магазин, курируемый Билли Миллером, Галерея изгнанников, Берлин, Германия

Captive Materials, куратор Памела Розенкрантц, Space Bintz , Цюрих, Швейцария

Rock Dreams: Artist Made Songs, Index Art Center, Ньюарк, Нью-Джерси

2009

Offset Project, организованный Мэтью Шпигельманом, Mt.Tremper Arts и Hudson Franklin Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Incarnational Aesthetics, кураторы Стаматина Грегори и Дженни Джаски, Нью-Йоркский центр исследований искусства и медиа, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Мы должны действительно все держаться вместе, Галерея Салливана, Школа Институт искусств, Чикаго, штат Иллинойс,

Священная империя челюсти, сольная инсталляция на практике, Центр скульптур, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк

С благодарностью: Влияние современных художников, Музей искусств Мэдисона, Мэдисон, Висконсин

All’s Fair In Art and War: Envisioning Conflict, Музей 21C, Луисвилл, KY

Это настоящая жизнь? куратор Филлис Грин, Galerie Califia, Богемия, Прага

2008

Забавно, Не смешно, Bellwether Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк

People Weekly, CUNY, Галерея Джеймса, куратор Линда Норден, Нью-Йорк, Нью-Йорк

In Коробка, куратор Билли Миллер, в Canco Lofts, Джерси-Сити, Нью-Джерси

Red vs.Синий, искусство и политика, Occidental College, куратор Джейсон Мэнли, Лос-Анджелес, Калифорния

Демократия в Америке, Оружейная палата Парк-авеню, Creative Time, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Другие гарантии, кураторы Саммер Гутери и Эми Оуэн, NYCAMS , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Инфраструктура, курирует Роман Столленверк, Музей Виньял в Колледже Чаффи, Ранчо Кукамонга, Калифорния

Pdf, совместно с Саммером Гутери, Люми Тан и Николасом Вейстом, в 14 международных галереях

Mirror / Зеркало, кураторы Ева Вуд и Марианна Помонис, Галерея Цирка, Лос-Анджелес, Нью-Йорк

Военачальник, Галерея Смита-Стюарта, Нью-Йорк,

Художники как издатели, Центр книжного и бумажного искусства, Нью-Йорк,

Handle with Care, Pelham Art Center, Pelham, NY

Under the Influence, куратор Анат Эбги, Художественный музей Хесселя, Колледж Бард, Анондейл-он-Гудзон, Нью-Йорк

Пособие для художественной выставки Momenta, Momenta Art и White Columns, Нью-Йорк, NY

Другая сторона, куратор Билли Миллер, Галерея 58, Джерси-Сити, Нью-Джерси

Видения из-за рубежа, куратор Омар Лопес-Чауд, Галерея Флашинг Ратуши, Флашинг, Нью-Йорк

2007

Красный знак храбрости, Совет искусств Ньюарка, Ньюарк, штат Нью-Джерси,

Stone Face, Fellows of Contemporary Art, Лос-Анджелес, CA

Я умер за красоту, Галерея Ньюмана-Попиашвили, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Летний романс, Галерея Сабины Ли, Лос-Анджелес, Калифорния

M * A * S * H ​​*, кураторы Омар Лопес-Чауд и Эми Смит-Стюарт, Хелена, Нью-Йорк, Нью-Йорк

This Land is Our Land, куратор Ронни Басс, Художественная галерея Генри, Сиэтл, Вашингтон

г.Президент, Университетский художественный музей, Буффало, штат Нью-Йорк

2006

Цепное письмо, High Energy Constructs Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния

Песни послов, Галерея Труди, Лос-Анджелес, Калифорния

Многие парни и девушки, все реально Beauties, Цирк Книг, Лос-Анджелес, Калифорния

Новые артисты, Тюремная аудитория Синг-Синг, Оссининг, Нью-Йорк

Если у кошки есть котята в духовке, это котята или печенье, Роблинг-холл, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Anyhere, Circus of Books, Лос-Анджелес, CA

Dynasty, Gallery MC, New York, NY

Das Herr Winklemann Stipendium, Мюнхен, Германия

Циркулярные состояния скуки перед лицом мирового господства, Цирк книжной студии, Нью-Йорк York, NY

2005

Co-Dependent, The Living Room, Майами, Флорида

Die Prof.Winkler Kunst Und Literaturage Лос-Анджелес, Цирк Книг, Лос-Анджелес, Калифорния

Национальный наблюдатель, Цирк Книг, Лос-Анджелес, Калифорния

Поцелуй больше, чем поцелуй, Университет Коннектикута, Стэмфорд, Коннектикут

Off My Biscuit Уничтожьте свой район! Samson Projects, Boston, MA

2004

Republican Like Me, Parlor Projects, Brooklyn NY

Grotto II Jessica Murray Projects, Brooklyn, NY

Shifting Affinities Художественная галерея студентов Йельского университета, Нью-Хейвен, штат Коннектикут

ПРЕССА

2017

Ритинг, Тим Рид на FutureClown, 20 февраля

World of Wonder Reports, & quot; FutureClown’s Weekly Dispatch.Джейк Томпсон, 30 января

Los Angeles Times, Художник из Лос-Анджелеса, который синхронизировал речь Дональда Трампа как клоун, Каролина Миранда, 20 января

Huffington Post, Today, You Can Watch A Clown Read Инаугурационная речь Дональда Трампа, Присцилла Франк, 20 января

World of Wonder Reports, «Инаугурационная речь FutureClown». Джейк Томпсон, 30 января

2016

Cultured Magazine, Рэйчел Мейсон разоблачена, Майкл Сленске, Зимний выпуск

ArtFCity, Рэйчел Мейсон интервью с Генеральным прокурором Рэмси Кларк, март 2016

«Рэйчел Мейсон продемонстрирует новый материал, новый экран Видео в ЛА.»JammerZine, 18 июня

« Дебютное выступление Рэйчел Мейсон / Родни в Лос-Анджелесе на The Roq ». The Record Stache, 18 июня

«Рэйчел Мейсон дебютирует на шоу« Das Ram »с диджей-сетом от легендарного Родни на The Roq». Planet of Sound, 18 июня

Слоун, Мэтт. «Двойные витрины для Рэйчел Мейсон в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке». Журнал Stereo Embers, 17 июня

Илья, «Скоро — Рэйчел Мейсон — Тигры в темноте». I Heart Noise, 17 июня: «События этой недели, которые обязательно нужно посетить»: 16–22 июня.”Куратор

LA, 16 июня

Gompers, Sjimon. «Неделя в поп-музыке». Impose Magazine, 16 апреля

Мартинес, Кристина Катерина. «Двойное бронирование». Artforum, 21 февраля

Вагли, Екатерина. «8 фигурок из Лос-Анджелеса, за которыми стоит посмотреть в 2016 году». LA Weekly, 1 января Фрэнк, Присцилла. «Художник синхронизирует все дебаты Республиканской партии, пока

одет как клоун». Huffington Post, 1 января

ArtFCity, Рэйчел Мейсон берет интервью у генерального прокурора Рэмси Кларка, 11 марта

2015

Уилламетт неделя, Повесть о двух рыбах, Натан Карсон, 16 сентября

New York Music Daily, Рэйчел Мейсон представляет ее Gorgeously Lurid, Эрудитская историческая сюита для песен, Алан Люсид, 31 июля

Интервью Magazine, Werewolf of Wysteria, Рэйчел Херн, 23 июля

ArtNews, Место обитания: Рэйчел Мейсон, Кэтрин МакМэхон, 16 июля

New York Music Daily, Эпический новый альбом в стиле фолк-нуар Рэйчел Мейсон прослеживает два извращенных исторических рассказа Алана Янга, 19 июля

Flavorwire, Рок-опера Рэйчел Мейсон «О действительно странном совпадении в реальной жизни», Элисон Херман, 17 июля

The Wire, Adventures in Sound and Музыка, редакция Wire

Бедфорд и Бауэри, «Странный промежуток» рок-оперы, музыкальное видео, художественная пьеса, Роб Шер, 21 июля

Brooklyn Rail, Highly Selective Music События, Brooklyn Rail Editors, июль / август

Броклин, Новая музыка, вторник: Рэйчел Мейсон и случай с совпадающей рыбой, Келли МакКлюр, 14 июля

Los Angeles Times, Ежедневник, Каролина А.Миранда, 19 июня

Vice Magazine, Эксклюзивная премьера саундтрека к фильму Рэйчел Мейсон «Жизнь Гамильтона Фиша»; Автор: VICE Staff, 1 мая

Житель Нью-Йорка, Goings On About Town: Жизни Гамильтона Фиша,

PopMatters, Рэйчел Мейсон исследует параллельные жизни в своей амбициозной рок-опере Адриана Бегранда, 23 июня

The Deli, Рэйчел Мейсон приносит свою амбициозную рок-оперу в Нью-Йорк, Брайан Чидестер, 19 июня

Los Angeles Magazine, Murder Ballad Musical The Lives of Hamilton Fish Screens at LACMA Tonight, by Theis Duelund, 23 июня

LA Weekly, Five Art Shows You Should See This Week, by Catherine Wagley

Examiner, Rachel Mason обсуждает новый альбом и проект фильма, 7 мая

Bloun Art Info, 10 обязательных к посещению выставок в галерее в течение недели оружейной, Скотт Индрисек, 2 марта

Hyperallergic, ArtRx NYC Храг Вартанян, 3 марта

Искусство в Америке, повестка дня: эта неделя в Нью-Йорке, редакция Art in America, 3 марта

Журнал Impose, Неделя поп-музыки, Шимон Гомперс, 13 февраля

Большой мальчик с сердцем , Саундтрек — Дэвид Гутовски, 22 мая

LAist, 21 из наших любимых событий в Лос-Анджелесе на этой неделе, Кристин Н.Зиемба, 22 июня,

DCist, Жизни рыбы Гамильтона в Коркоране GWU, Алекс Табелефф, 21 апреля

New York Times, Оба родились Гамильтонской рыбой, но их пути разошлись, Тэмми ЛаГорс, 17 января

IMBY, Обзор из Жизней Гамильтон Фиш, Энид Футтерман, 20 марта

ArtFCity, Создание Гамильтон Фиш, 8-летняя сага Рэйчел Мейсон, Уитни Кимбалл, 29 января

Метролэнд, От сцены до экрана к мечте, Энн Морроу, 5 февраля

Олбани Таймс Юнион, Avant-Garde Opera исследует двух рыб Гамильтона, Пол Грондал, 22 января

WAMC, Кинематографическая рок-опера, Жизнь Гамильтонской рыбы, 12 марта

2014

Artforum, Лучшее 2014 Уэйн Кестенбаум, декабрь 2014 г.

Animal New York, Интервью с Реттом Джонсом, 15 декабря 2014 г.

FilmThreat, Обзор жизни Гамильтона Фиша, октябрь 2014 г.

Bomb Magazine, Рэйчел Мейсон в разговоре с Элеонор Антин, S сентябрь 2014 г.

ArtNews, Золотой шип и проблема Роберта Смитсона в Нью-Йорке, Андью Рассет, 26 августа 2014 г.

New York Times, обзор статьи «Вот как выглядит скульптура»; Роберта Смит, 25 июля 2014 г.

Brooklyn Rail, Обзор книги «Вот как выглядит скульптура»; до июля 2014 г.

Журнал инцидентов, «Тело как предзнаменование»; Шейла Уилсон, 18 июля 2014 г.

Ossining Daily Voice, «Пой-пой, казнь вдохновляет фильм о жизни и смерти двух рыб Гамильтон»; Автор: Сэм Бэррон, 14 июля 2014 г.

Temporary Art Review, «Изображение — это загадка»; Автор: Лорен Фрэнсис Адамс, 11 июля 2014 г.

Куинс Леджер, Профиль Рэйчел Мейсон «Из этого мира» Автор: Чейз Коллум, 9 июля 2014 г.

Huffington Post, Обзор книги «16 современных женщин-скульпторов, которых вы должны знать». Присцилла Франк, 30 июня 2014 г.

LjKessels.com «Эстетика флибустьера», Л. Дж. Кесселс, 1 июля 2014 г.

GalleristNY, «Каннибал и государственный деятель, Рэйчел Мейсон исполняет караоке-рок-оперный фильм»; Никки Лор, 4 июня 2014 г.

WordPress, «Первобытный» Обзор жизней Гамильтона Фиша Адама Макговерна, 6 июня 2014 г.

Huffington Post, «20 самых запутанных произведений перформанс-искусства всех времен»; Автор: Кэтрин Брукс, 30 июня 2014 г.

NewsWorks, WHYY Radio, «Живые на сцене документальные фильмы Hit Philly» 4 апреля 2014 г.

Filmstew.Com, «Одна рыба Гамильтон убита, другая — нет» 12 апреля 2013 г.

New York Magazine, & quot; See This Art & quot; Автор: Джерри Зальц, февраль 2014 г.

Berlin Art LInk, посещение студии с Рэйчел Мейсон, Люсия Лав, 26 февраля 2014 г.

Редакция Artsy.com, февраль 2014 г.

Huffington Post, «Художник лепит кукольные версии своих героинь-женщин». Присцилла Франк, февраль 2014 г.

Искусство в Америке, Crits from Hell, январь 2014 г.

Нью-Йоркский обозреватель, галерист, «12 вещей, которые нужно сделать в мире искусства Нью-Йорка»; Эндрю Рассет, февраль 2014 г.

DailyServing, «Рэйчел Мейсон: Starseeds в Envoy Enterprises» Автор: Элсбет Уокер, 26 марта 2014 г.

MDaily.com & quot; Рэйчел Мейсон о создании своих художественных ролевых моделей & quot; Эмили Колуччи, 17 марта 2014 г.

2013

Художник как заявитель, Huffington Post, Рэйчел Мейсон, 19 января 2013 г.

WomenYouShouldKnow.com, Интервью, Уилла Рубин 31 января 2013 г.

2012

Gallerist NY. com, Обзор Fuel for the Fire, Майкл Х. Миллер, 6 июля 2012 г.

Joy of Violent Movement, Обзор работы в RH Gallery, Уилл Хелмс, 18 декабря 2012 г.

2011

The Deli, Experimental Нью-Йорк: The Human Carpet, Borts Minorts и Little Band of Sailors, Валери Кюне, 19 июля 2011 г.

GALO Magazine, Little Band of Sailors: обсуждение с Рэйчел Мейсон ее новейшего проекта, Melissa Dawn Alexander, 19 июля 2011 г.

16 Miles of String, Посторонний: Рэйчел Мейсон и маленькая группа моряков в Asia Song Society, Эндрю Рассет, 13 июля 2011 г.

ARTINFO, Рэйчел Мейсон поворачивает Х.П. Лавкрафт в причудливом художественном мюзикле в Обществе азиатской песни Теренса Коха, Энн Бинлот, 13 июля 2011 г.

Журнал Whitewall, Спасибо, Роузкинд в турне, 21 июня 2011 г.

Detroit News, MOCAD демонстрирует манипулирование временем , масштаб, Майкл Х. Ходжес, 10 марта 2011 г.

Art21, Персонажи, а не карикатуры: Многообразие искусства Рэйчел Мейсон, Клодин Исэ, 22 февраля 2011 г.

Artforum, 500 слов, 7 февраля 2011 г.

2010

Theartblog.org, Рэйчел Мейсон «Смерть Гамильтона Фиша» в галерее Marginal Utility, Тирнан Александер, 14 июня 2010 г.

New York Times, Make Room for Video, Performance and Paint, Роберта Смит, 3 января 2010 г.

2009

Журнал Artforum, Обзор персональной выставки «Я правлю разбитым сердцем», Джеймс Йуд, апрель 2009 г.

Artforum.com, Picks, «Практика», Лори Коул, февраль 2009 г.

Flash Art, New York Artists Dictionary, Сара Лерер-Грейвер, январь / февраль 2009 г.

Make Magazine, Выставка печатных материалов, Кандидат, Кэти

Рэйчел Мэтл

Рэйчел Мэтл

  • ДОМ
  • Резюме и REEL

    • Резюме2019
    • ДЕМО БАРАБАН
  • СПРОСИТЬ
  • АРХИВ
  • СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Рэйчел Мэтл

  • ДОМ
  • Резюме и REEL

    • Резюме2019
    • ДЕМО БАРАБАН
  • СПРОСИТЬ
  • АРХИВ
  • СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

ОСТАВАЙТЕСЬ В ОБНОВЛЕНИИ

Следуй за мной

Художник-комиксов и дизайнер

ОБО МНЕ

  • #Layout

  • # Дизайн

  • # Иллюстрация

  • # История

.