Да воздастся тебе по вере твоей!

Недавно вспомнилось мне это высказывание Иисуса, когда я размышлял о событиях нашего времени. Все ищут (и каждый надеется найти) пути решения назревших проблем, но последние только множатся. Можно ли в словах Христа отыскать указание на причины постигших нас бедствий?
Нынешнее состояние мира неслучайно. Вопреки техническим достижениям, о которых даже не мечтали наши отцы или деды, всё, что происходит вокруг, не может нас радовать. А главное, нам так и не удалось добиться мира на земле!
«Да воздастся тебе по вере твоей!» — говорил Христос. Неоднократно повторены эти слова в Новом Завете. Не должны ли они заставить нас по-иному взглянуть на те вещи, планы и идеи, которые кажутся нам сегодня важными и существенными?
Давайте задумаемся, к кому были обращены эти слова Иисуса. Он направлялся в Kaпернаум. У этого города была плохая репутация, и Иисус, беспокоясь о его жителях, проповедовал в тамошней синагоге и призывал к покаянию. Но люди упрямо не желали признать себя виноватыми. Тогда Господь предостерёг их, сообщив о том, что город погрузится в ад и даже жителям Содома на Страшном суде будет легче, чем жителям Капернаума.
В этом городе располагались таможня и римский гарнизон под командованием сотника. Тот прослышал о деяниях Иисуса и силе Его Слова и попросил Господа вылечить своего больного слугу. Иисус был готов уже пойти за сотником, но тот сказал: «Господи! Я не достоин, чтобы ты вошёл под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо и я подвластный человек, но, имея у себя воинов, говорю одному: “приди” — и идёт; и слуге моему: “сделай то” — и делает».
Сотник был убеждён, что Слова Христа достаточно, чтобы пришла помощь. Он настолько верил Его Слову, что оно и в самом деле исполнилось. Иисус удивился такой вере римского воина. Он ожидал её от священников и книжников, которые знали о Его миссии и должны были быть подготовлены и открыты Его Слову. Они же, напротив, презрели Послание Иисуса и преследовали Его. Тем больше обрадовался Иисус убеждённости сотника и сказал: «Да воздастся тебе по вере твоей!» (Mф. 8:13) И в тот же час слуга просившего выздоровел.
В другой притче Иисус встречает двух слепых. Они, будучи наслышаны о Том, Кого называли

ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВОЗДАСТСЯ. Афоризмы. Священное писание

ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВОЗДАСТСЯ

Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих, и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, — то и Я поступлю с вами так…

(Лев. 26. 14–16)

…Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши, и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть… а вас рассею между народами… и погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших… (Лев. 26. 28–29, 33, 38)

Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. (Иов. 5. 17–18)

Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне. (Пс. 7. 9)

Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил: злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя. (Пс. 7. 15–17)

Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». (Пс. 13. 1)

Господь есть часть наследия моего и чаши моей. (Пс. 15. 5)

Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, — тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. (Пс. 23. 4–5)

Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости Твоей вспомни меня Ты… (Пс. 24. 7)

Воздай им по делам их, по злым поступкам их… (Пс. 27. 4)

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению… (Еккл. 4. 17)

Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его… (Прем. 3. 9)

Давай доброму, и не помогай грешнику. (Сир. 12. 7)

Ибо придет суд на них, так как они веруют в сладострастие своего тела и отвергают дух Господа. (Эф. 67)

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. (Иер. 17. 5)

…Изливай, как воду, сердце твое пред лицем Господа… (Плач. 2. 19)

Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. (Плач. 3. 25)

…Не навек оставляет Господь. (Плач. 3. 31)

Кто это говорит: «и то бывает, чему Господь не повелел быть»? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. (Плач. 3. 37–39)

Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю… (Ос. 8. 7)

Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. (Мф. 3. 10)

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф. 5. 48)

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный… (Мф. 6. 14)

Не собирайте себе сокровищ на земле… но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Мф. 6. 19–21)

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф. 7. 21)

…По вере вашей да будет вам. (Мф. 9. 29)

И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (Мф. 10. 28)

И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня… (Мф. 10. 36–37)

Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня, сбережет ее. (Мф. 10. 39)

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется… (Мф. 11. 12)

…Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас… (Мф. 17. 20)

…Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное… (Мф. 18. 3)

…Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. (Мф. 19. 14)

Многие же будут первые последними, а последние первыми. (Мф. 19. 30)

…Много званых, а мало избранных. (Мф. 20. 16)

…Какою мерою мерите, такою отмерено будет и вам и прибавлено будет вам, слушающим. Ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. (Мк. 4. 24–25)

…И будете ненавидимы всеми за имя Мое, но и волос с головы вашей не пропадет, — терпением вашим спасайте души ваши. (Лк. 21. 17–19)

…Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Ин. 20. 29)

…Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. (Деян. 10. 15)

…Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. (Деян. 10. 34–35)

Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. (Иак. 1. 5–8)

Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. (Иак. 1. 26)

Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. (Иак. 2. 14–17)

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак. 2. 19–20, 24, 26)

…Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. (2 Пет. 1. 5–7)

…Праведный верою жив будет. (Рим. 1. 17)

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. (Рим. 8. 27–28)

Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10. 12–13)

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. (1 Кор. 2. 4–5)

Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. (1 Кор. 7. 19)

Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину. (2 Кор. 13. 8)

…Со страхом и трепетом совершайте свое спасение… (Флп. 2. 12)

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба… (Фес. 5. 1–3)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Каждому воздастся по его вере. (глава 1-2) | PROZAru.com

…Когда нам Веспер тьмою застелет небосклон,

Смотрю я в небеса, грядущим увлечен:

В них пишет бог – путем понятных начертаний –

Уделы и судьбу живущих всех созданий.

Порой на смертного он снизойдет взглянуть

И, сжалившись, с небес ему укажет путь.

Светилами небес – своими письменами –

Предскажет радость, скорбь и все, что будет с нами,

Но люди – меж смертей и тяжких дел земных, —

Те знамения презрев, не прочитают их.

Ренсар.

1

Наша героиня жила обычной жизнью. В век высоких технологий, когда люди боялись своих открытий. Многовековые теории рушились, как таил снег, выпав в первый день зимы. Когда смотришь в окно и видишь белоснежный покров, столько радости и уверенности что снег не стает точно месяцев пять. Но к вечеру его уже нет, и отчаянные попытки снегопада покрыть землю снова, исчезают на твердом асфальте. Так же происходило с многими теориями в её время.

СМИ отчаянно пыталось запутать людей. Они давали лишь Массу идей, домыслов подстёгивая их пару фактами. И в этом многообразии лжи мы купались, ныряя то вправо, то влево. Как будто там на дне был выход, а ведь на дне был лишь песок…

…Песок, она чувствовала его своими худыми ногами. Её белая кожа, даже через порывистый ветер, чувствовала последнее тепло заката. Солнце садилось в холодное море. Ей было так спокойно. И её даже не смущал тот факт, что солнце было пурпурного цвета. Это был яркий шар, насыщенно-голубого цвета. Оно пульсировало, горело как живое. Как будто оно знало, что это последний его закат. Она жаждала остаться в этой секунде навсегда, но время не стоит намести. Нет не прошлого, не будущего, есть только сейчас. И у каждого это сейчас своё.

Позади послышались тяжелые шаги. Шум метала. Это был молодой человек, в серебреных латах. Накаченного телосложения, брюнет, с очень заботливым голосом как потом окажется только для меня.

— Вам пора идти, Ваше пребывание здесь заканчивается. Мы увидимся с вами позднее.- Не подходя ко мне, сказал молодой человек. Он снял перчатку с руки и протянул ко мне. Я взяла его руку и почувствовала, какая он теплая.

-Только когда пойдете не забывайте меня, так вы сможете вернуться обратно.- с этими словами он обнял меня.

В голове было столько мыслей. Кто он, где я, куда идти или хотя бы как его зовут. Чувство что я здесь уже была, и мне всё знакомо не оставляло меня. Как будто это всё было, но я забыла. Это ужасное чувство дежавю.

Землю озарил белый свет, словно сотни молний спустились с безгранично пустого неба. Громкий шум, продирающий до нутра, раздался с самого горизонта. Земля затряслась под ногами. А он так же держал меня в своих руках и мило улыбался.

-До встречи- тихо шепнул он мне в ухо. После этих слов всё притихло, лишь в ушах остался звон. Меня потянуло, не в низ, не вверх, а куда-то вглубь себя. Звон становился всё громче, настойчивее и родней.

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable

Страницы: Страница 1, Страница 2, Страница 3

Каждому воздастся по вере его.+: masterdl — LiveJournal

«…И повелит Он им, дабы пошли они в огненный ручей,
 а дела каждого предстанут перед ними.
 И воздастся каждому по делам его…
 {Пс. 61:13; Мф. 16:27.}
Однажды, читая афоризмы о Вере (пишу это слово с большой буквы из чувства уважения к его значению), мой взгляд остановился на строчке, которая принадлежит Силовану Рамишвили. С этой строчки я хочу начать своё сочинение-размышление на столь философскую и для многих непонятную тему.
«Бог в тебе таков, в какого ты веришь»! Эта строчка потрясла меня. До этого я никогда не задумывалась над тем, во что верю я. Моё сознание перевернулось…
Вторая вещь, которая внесла изменения в мой 17-летний мозг, была книга Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Это многоплановый роман, главным звеном в котором является Воланд. Читатель предупреждён о существовании в романе «нечистой силы» с самого начала: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо…». Не трогательно ли? Меня всегда волновал образ Воланда. Для некоторых – это Сатана, Князь Тьмы, Лукавый Обманщик, Искусный Манипулятор. Да, это так, но согласитесь, без всех этих ловушек, манипуляций и даже жестокости невозможно изменить людей, которые уже пошли по дороге зла, обмана, одним словом – греха. Мне кажется, что именно в таких случаях цель оправдывает средства. В наше время, когда материализм доходит до такой степени, что эгоизм перестаёт быть здравым и переходит все границы, духовности почти нет места в человеческом сердце. А должно быть наоборот.
«Каждому воздастся по вере его» — так перефразировал* Михаил Булгаков известную фразу из Библии. Давайте подумаем, почему «Вера» заменила «Дело» у Булгакова. Может, потому что Дело – следствие Веры? Но бывают ситуации, где Вера – следствие Дела. Ведь для того, чтобы изменить и даже спасти ещё не до конца сформировавшееся сознание  Ивана Бездомного, Воланду пришлось на его глазах убить М. Берлиоза. Столь странную и ироничную смерть Берлиоза Воланд потом объяснит читателям и самому Берлиозу (то есть его голове) на Балу Сатаны: « Вы всегда были проповедником той теории, что по отрезании головы жизнь в человеке прекращается, он превращается в золу и уходит в небытие. Да сбудется  же это! Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь, выпить за бытие». Вот самое главное событие в романе, которое подтверждает, насколько сильна вера человека и к чему она может привести. Не зря же говорят, что люди должны бояться своих мыслей, так как эти мысли могут материализоваться. Мысль, как гром, поражает мозг, избавиться от неё очень трудно. И самое страшное в том, что чем больше о ней думаешь и хочешь прогнать, тем больше она укореняется и становится Верой.
        Но не всё так плохо в романе «Мастер и Маргарита». Светлая героиня романа верила до конца в свою Любовь, берегла засушенную розу в наполовину сгоревшей тетрадке, подобно фитильку надежды в наполовину перегоревшем от страданий и горя сердце. Маргарита верила, и вера её была твёрдой и непоколебимой. Она была настолько сильна, что спасла даже Мастера, который уже ни во что не верил и просто плыл по течению. Она потом будет упрекать его в подвале: «Ах, ты, маловерный, несчастный человек». Горькая нежность подступила к лицу Мастера, и он заплакал…
На самом деле не так уж и важно, во что вы верите: в Бога, в Аллаха, в Будду, а, может, просто в Любовь. Главное, чтобы мысли ваши были чисты и вера ваша крепка. И тогда, я точно знаю, мы спасём этот мир! Помните: «Бог в тебе таков, в какого ты веришь»!«

*) Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его. Иов 34:11;

И воздастся каждому по делам его. {Пс. 61:13; Мф. 16:27.}

Читать онлайн «Понимая Британию сегодня» автора Хьюитт Карен — RuLit

Сравнить русскую и английскую школы непросто. По некоторым предметам ваши ученики достигают гораздо большего: например, в изучении иностранных языков и, возможно, математики. Когда я думаю о российских школах, которые я наблюдал, выделяются два различия.Во-первых, большинство российских детей ходят в одну школу с 7 до 17 лет. Это может создать очень дружелюбную атмосферу, но не дает подросткам такой же возможности развить , как подросткам. Они попадают в более детскую атмосферу. Во-вторых, тот факт, что почти все учителя — женщины, придает вашим школам особую феминизированную атмосферу: более материнскую, более осторожную и ортодоксальную, более склонную к согласию и соответствию стандарту. Это стереотипы, и я с подозрением отношусь к стереотипам.В любом случае, иногда лучше подольше побыть ребенком; иногда наши подростки растут слишком быстро. Но с другой стороны, при наблюдении за вашими школами совершенно очевидно, что девочкам и мальчикам тоже нужно учителя мужского пола, — чтобы бросать вызов, издеваться, возбуждать и быть немного сумасшедшими в отличие от женщин. А материнство, которое хорошо для маленьких детей, не может быть так хорошо для детей старшего возраста, для подростков, которым необходимо брать на себя ответственность.

Религия в школах

В России с момента распада Советского Союза вы спорили о том, следует ли включать религиозное образование в школьную программу, и если да, то как его преподавать.Кажется, что опыт других стран соответствует их истории, а не современным взглядам. И Франция, и Соединенные Штаты Америки запрещают преподавание или выражение религиозных верований в своих школах на основании законов, принятых во время их революционного происхождения. Сейчас Франция — особенно светская страна, но в США в начале двадцать первого века поразительно высокая доля верующих.

В Великобритании наш великий Закон об образовании 1944 года сделал ежедневные школьные собрания коллективного христианского богослужения и религиозные уроки два раза в неделю обязательными , хотя родители имели право забрать своих детей, если они не хотели, чтобы они слушали.(Во время его введения это означало, что очень мало еврейских детей покинули класс для этих уроков.) Уроки основывались на библейских историях и обсуждении этих историй в соответствии с протестантской традицией. В подростковом возрасте старшие дети могли обсуждать другие религии, кроме христианства, но уроки не были очень систематичными. Фактически вся программа была очень запутанной; этот час часто использовался как предлог, чтобы наверстать упущенное по поводу другой работы или для классных дискуссий о честности, ответственности и т. д.Исследования показывают, что религиозное образование (RE) было и остается крайне непопулярным среди школьников, поэтому вряд ли это лучшее введение в религию!

В 1970-х годах, когда в наши школы поступало все больше иммигрантов, директора поняли, что нельзя игнорировать другие религии, и что они должны разрабатывать уроки, основанные на сравнении вероисповеданий или поиске тем, общих для всех религий. RE также стал более секуляризованным, чтобы не расстраивать детей из разных слоев общества. Хотя такие изменения были основаны на здравом смысле и на том, что на самом деле происходило в наших классах, такие школы нарушали и фактически нарушают закон, который был подтвержден в 1988 и 1998 годах.Правительства не хотят менять закон, потому что они не хотят, чтобы их не волновала религия. Однако недавно группа депутатов указала, что не только лицам старше 16 лет (которые по закону являются совершеннолетними), но и лицам младше 16 лет следует разрешить отказываться от занятий по программе RE, если они не согласны с их содержанием. Они предупреждают, что правительство могло нарушать права младших школьников на свободу мысли, совести и убеждений, как они определены в Европейской конвенции о правах человека, отказывая им в выборе: посещать или отказываться от богослужений и уроков религии.[Это хороший пример того, как европейские кодексы права влияют на наше общее право. См. Часть 5, Глава 3.]

Другой большой спор в последние годы был о «школах веры». «Школы веры» — это, как ни странно, государственных школ, которые преподают определенную религию (англиканскую, католическую, мусульманскую, еврейскую) и которые отводят RE большее место в учебной программе. Такие школы обращаются к родителям, которые хотят, чтобы их дети получали образование в рамках определенной религиозной этики.Эти школы тоже неоднозначны. Педагоги и многие родители спрашивают, разумно ли обучать определенные группы детей отдельно от остальных: если они будут учиться только с детьми из семей, которые думают, как их семьи, не превратятся ли они в изолированных подростков, подозрительных к другим в местном сообществе ? Опыт Северной Ирландии с ее протестантскими и католическими школами и разделенным сообществом показывает, что «религиозные школы» могут усиливать нетерпимость к другим людям.Так что, хотя некоторые родители приветствуют идею, что их ребенок

.

Unit 1.5 Только что из его кампании перевод текста Starlight 10 класс Баранова Дули

1-D ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
После его кампании по улучшению качества еды, предлагаемой детям в британских школах, телеведущая и известный шеф-повар Джейми Оливер снова на тропе войны. В своем новом телесериале «Министерство продовольствия Джейми» он попытается улучшить качество еды, предлагаемой детям в их домах. По словам Джейми, очень немногие родители знают основные принципы приготовления пищи, поэтому их дети растут на нездоровой диете, состоящей из нездоровой пищи.

2-G НАКОНЕЦ ПРИЗНАНИЯ ТАЛАНТА
Прошлой ночью была ночь в центре Голливуда. Все, кто есть кто-либо, присутствовали либо на самой красной дорожке, либо в качестве зрителя в сторонке. Сверкали камеры, и фанаты аплодировали, когда звезды вышли из своих роскошных автомобилей и вошли в театр на мероприятие, которого все ждали. Кульминационным моментом вечера стало то, что великолепная и одаренная г-жа Кэмерон получила приз, которого она ждала столько лет, чтобы подняться над головой, и со слезами на глазах посвятила его своей матери.

3-A ТЕАТР ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Почему бы не сделать что-нибудь необычное со своими детьми в этот рождественский праздник? Последняя постановка Детского театра «ТипТоп» к праздничному сезону — это серия кукольных спектаклей, основанных на некоторых из самых популярных историй пантомимы. Каждую неделю в декабре вам и вашим детям будут представлены разные захватывающие кукольные пантомимы. Более того, каждый ребенок, который посещает школу, получит в подарок на Рождество куклу. Обязательно бронируйте заранее, иначе вы можете пропустить!

4-B НЕЗДОРОВНАЯ ПРИВЫЧКА
Хотя это может показаться шокирующим, исследования показывают, что большинство американских детей проводят не менее четырех часов в день, сидя перед ящиком.Это означает, что в течение года эти дети смотрят телевизор более 1000 часов. Многие эксперты обеспокоены влиянием этого на здоровье детей. Что еще хуже, эксперты также обнаружили, что в 70% детских учреждений в США есть хотя бы один телевизор.

5-F В ТЕАТРЕ ЛУЧШЕ
Когда фокусник вышел на сцену, воцарилась тишина. Свет погас, и не было слышно ни звука, поскольку люди в переполненном зале затаили дыхание и ждали начала представления.В течение следующего часа фокусник выполнял трюки, от которых все ахнули от восторга. Только в такой обстановке это шоу можно было по-настоящему оценить; по какой-то странной причине это было бы не так впечатляюще, если бы это показали по телевидению.

6-E НЕОБЫЧНОЕ, ПОЛЕЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Центр досуга Ньюфорда, известный своими новаторскими концепциями для привлечения новых членов, этим летом проведет семинары по цирковому мастерству для начинающих. Семинары планируется начать в конце этого месяца с введения в жонглирование.Кирстен Хайнд, одна из лучших жонглеров Великобритании, будет вести курс. Она говорит, что курс будет не только очень интересным, но и чудесным образом повлияет на ваши общие навыки координации.

7-C РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ТАЛАНТ
Кейт Дэниелс — не обычный подросток. Обнаруженная продюсером звукозаписи чуть больше месяца назад, эта состоявшаяся юная леди стала звездой практически в мгновение ока. Ее утро заполнено практикой лада, а после обеда она записывает альбом своих песен.Кейт перестала посещать занятия и теперь все уроки проводит с частным преподавателем.

.

Досрочный ЕГЭ 2020 английский язык. Чтение 3

Итак, третье последнее задание по чтению №12-18 досрочного ЕГЭ 2020 года. Это реальный открытый вариант для подготовки к итоговой аттестации по английскому языку, предоставленный фипи. Выполняем в виде онлайн теста и сразу свои результаты. Текст рассчитан на полное понимание, так что будьте внимательны ко всем деталям. Задания по аудированию, лексике и грамматике и устной речи смотрите в меню материалов по ЕГЭ за 2020 год.

Прочитайте текст и выполните задания 1-7 (12–18). В каждом задании выбрать в поле букву ответа A, B, C или D, соответствующему выбранному вами варианту ответа.

Тайная жизнь Агаты Кристи как археолога

Она — один из самых известных писателей-криминалистов всех времен, но немногие знают о масштабах археологической родословной Агаты Кристи. Что мы узнаем, если покопаемся в ее прошлом?
Вышедшая замуж в 1930 году за выдающегося археолога Макса Маллоуэна, Кристи два десятилетия жила на раскопках на Ближнем Востоке, писала крименовелы и помогала мужу в работе.Путешествие на лодке и на Восточном экспрессе в Каир, Дамаск и Багдад дало идеи для некоторых из самых известных детективных произведений Кристи, в том числе «Убийство в Восточном экспрессе», «Смерть на Ниле» и «Убийство в Месопотамии». .
Теперь 3000-летние артефакты из слоновой кости, найденные Маллоуэном в период с 1949 по 1963 год в древнем городе Нимруд на территории современного Ирака и, вероятно, очищенные его знаменитой женой с помощью ватных тампонов и крема для лица, в настоящее время выставлены на выставке. Британский музей в Лондоне.«Крем для лица на самом деле неплохая вещь для очистки (артефактов). Очевидно, консерваторы сейчас не будут использовать это, но я не думаю, что это причинило (частям) какой-либо вред », — заявил он, добавив, что на самом деле со стороны Кристи было довольно изобретательно подумать о нанесении крема для лица Innoxa на хрупкие , грязные штуки. «Агата, которая осознавала, что она на пятнадцать лет старше своего мужа, везде путешествовала со своим увлажняющим кремом, и это была как раз подходящая консистенция для очистки артефактов», — сказала Генриетта МакКолл, автор книги «Жизнь Макса Маллоуэна: археология и Агата». Кристи.
Интерес Кристи к археологии, по словам Макколл, шире, чем поддержка работы ее мужа, и даже послужил фоном для таких работ, как «Убийство в Месопотамии», в котором виновником оказывается археолог. Некоторые персонажи книги могут быть прослежены до людей, которых Кристи знала по раскопкам в Уре на территории современного Ирака, включая жертву убийства, которое, по мнению МакКолла, происходит от жены археолога Леонарда Вулли. «Она сделала замечательную цитату об археологии и раскрытии преступлений, что они очень похожи, потому что вы должны расчистить обломки, чтобы раскрыть сияющую правду», — сказал МакКолл.А тщательно продуманные схемы и построение подсказок Кристи пригодились при сборке сломанных артефактов.
По словам археолога Шарлотты Трамплер, «Кристи, конечно, увлекала головоломка с использованием небольших археологических фрагментов, и у нее был дар очень терпеливо собирать их вместе». Трамплер был одним из кураторов передвижной выставки 2001–2002 годов «Агата Кристи и археология: тайна Месопотамии» вместе с Генриеттой Макколл.

.