Святейший Патриарх Кирилл удостоил ряд насельников и клириков ставропигиальных монастырей богослужебных наград

24 апреля 2014 года, в четверг Светлой седмицы, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Успенском соборе Троице-Сергиевой лавры.

На малом входе за усердное служение Церкви Божией к празднику Святой Пасхи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл удостоил ряд насельников и клириков ставропигиальных монастырей богослужебных наград.

В сан архимандрита возведены:

  •     игумен Александр (Богдан), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     игумен Илиан (Племенюк), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     игумен Глеб (Романов), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     игумен Ипатий (Хвостенко), насельник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь.

Права ношения креста с украшениями удостоены:

  •     игумен Корнилий (Мороз), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     игумен Стефан (Гулинов), насельник Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря;
  •     протоиерей Димитрий Болтрукевич, клирик Свято-Троицкой Сергиевой лавры.

Права ношения палицы удостоены:

  •     иеромонах Варсонофий (Дыдыкин), насельник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь;
  •     иеромонах Анатолий (Альков), насельник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь.

В сан протоиерея возведены:

  •     иерей Петр Исаченко; клирик Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     иерей Сергий Зуевич, клирик Свято-Троицкой Сергиевой лавры.

Права ношения наперсного креста удостоены:

  •     иеромонах Моисей (Дроздов), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     иеромонах Модест (Панченко), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     иеромонах Феофилакт (Кириллов), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     иеромонах Алипий (Комиссаров), насельник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь;
  •     иеромонах Василий (Чавчанидзе), насельник Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального мужского монастыря;
  •     иеромонах Савватий (Севостьянов), насельник Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря;
  •     иерей Георгий Хозяшев, клирик Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     иерей Владимир Гаврилов, клирик Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     иерей Андрей Козырев, клирик Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря.

Права ношения камилавки удостоен иерей Андрей Наймушин, клирик Свято-Троицкой Сергиевой лавры.

Права ношения набедренника были удостоены:

  •     иеромонах Симеон (Кулагин), насельник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь;
  •     иеромонах Павел (Зубков), насельник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь;
  •     иеромонах Никон (Скарга), насельник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь;
  •     иеромонах Нил (Парнас), насельник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь;
  •     иеромонах Михаил (Коноплев), насельник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь;
  •     иеромонах Кирион (Сунцов), насельник Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря;
  •     иеромонах Феодорит (Саржинский), насельник Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального мужского монастыря;
  •     иерей Леонид Трусов, клирик Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     иерей Олег Гладких, клирик Свято-Троицкой Сергиевой лавры;
  •     иерей Георгий Сунцов, клирик Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря;
  •     иерей Александр Мельников, клирик Свято-Троицкого Стефано-Махрищского ставропигиального женского монастыря.

Права ношения двойного ораря были удостоены:

  •     иеродиакон Елисей (Танин), насельник Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря;
  •     иеродиакон Иов (Жукивский), насельник Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря.

Ректор Тульской духовной семинарии Игумен Евфимий (Моисеев)

Кандидат богословия, доцент кафедры церковно-практических дисциплин.

Дата рождения: 30 августа 1972 г.
Дата хиротонии: 4 декабря 2003 г.
Дата пострига: 4 апреля 2001 г.

Биография:

Родился 30 августа 1972 г. в г. Калининграде (ныне Королев) Московской обл.

В 1994 г. окончил филологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

В 1997 г. окончил Московскую духовную семинарию, в 2001 г. — Московскую духовную академию.

4 апреля 2001 г. пострижен в монашество и 12 апреля 2001 г. рукоположен в сан иеродиакона. 4 декабря 2003 г. рукоположен в сан иеромонаха.

2 июня 2002 г. присуждена ученая степень кандидата богословия за диссертацию на тему «Миссионерская деятельность святого Бонифация, просветителя германских народов».

В 2001 г. закончил курс углубленного обучения в Бернском университете в Швейцарии.

С 2001 г. преподавал немецкий язык в Московской духовной семинарии и исполнял должность референта ректора Московской духовной академии, а также заведовал Издательским отделом Учебного комитета и Московской духовной академии.

В 2010 г. возведен в сан игумена.

Решением Священного Синода от 26 июля 2010 г. (журнал № 81) назначен заместителем председателя Издательского Совета Русской Православной Церкви.

Решением Священного Синода от 19 марта 2014 г. (журнал № 22) назначен ректором Казанской духовной семинарии.

Решением Священного Синода от 30 мая 2014 г. (журнал № 48) освобожден от должности заместителя председателя Издательского Совета Русской Православной Церкви в связи с назначением ректором Казанской духовной семинарии, с учетом данных Святейшим Патриархом Кириллом поручений по развитию этого учебного заведения и, в частности, открытию при нем регентского отделения.

26 октября 2015 г. указом митрополита Казанского и Татарстанского Феофана назначен первым проректором Казанской духовной семинарии.

Решением Священного Синода от 4 апреля 2019 г. (журнал № 38) назначен на должность ректора Тульской духовной семинарии.

Образование:

1994 г. — МГУ им. М. В. Ломоносова.

1997 г. — Московская духовная семинария.

2001 г. — Московская духовная академия (кандидат богословия).

Публикации:

  1. Иеродиакон Евфимий (Моисеев), Святой Бонифаций – апостол Германии [Электронный ресурс] // Православие.Ru, 6 мая 2003. URL: https://pravoslavie.ru/put/sv/boniface.htm .
  2. Миссионерская деятельность святого Бонифация, просветителя германских народов (кандидатская диссертация).
  3. Единство христиан – залог общенационального единства (Проповедь, произнесенная в Покровском храме Московской Духовной Академии в день празднования Казанской иконы Божией Матери…), 4 ноября 2005 г. [Электронный ресурс] // Информационно-аналитическая служба «Русская народная линия», 3 ноября 2011 г. URL: https://ruskline.ru/analitika/2011/11/03/edinstvo_hristian_-_zalog_obwenacional_nogo_edinstva.
  4. Игумен Евфимий (Моисеев), Сергей Жаров о себе // Информационно-аналитическая служба «Русская народная линия», 9 августа 2006. URL: https://ruskline.ru/analitika/2006/08/09/sergej_zharov_o_sebe.
  5. Джорданвилль и Сергиев Посад: путь к единству // Встреча, № 1 (2007)
  6. Иеромонах Евфимий (Моисеев), Молитва не останется без ответа // Журнал «Фома», № 12 (56) декабрь 2007. URL: https://foma.ru/molitva-ne-ostanetsya-bez-otveta.html.

Читать книгу Батюшка-гром Г. А. Авдеевой : онлайн чтение

Старец Алексей Фёдорович потребовал немедленно вызывать милицию и выгнать её. Такого же мнения придерживались отец Амвросий, приехавший к батюшке Нифонту из Риги, и Владыка Никон, епископ Липецкий и Задонский. Конечно, отец Нифонт знал о том, что из себя представляет «монахиня», но был категорически против её изгнания из дома. Ему было жалко доброго, но заблудшего человека – он был готов терпеть из-за неё любые страдания. Значит, заслужил. У него была надежда на то, что он поможет человеку, вымолит его. В принципе, он оказался прав – человек со временем стал иным».

Отцу Владимиру батюшка Нифонт подарил свой подрясник. Интересна дальнейшая судьба этого дара. Уже после смерти батюшки, весной 2007 года, отец Владимир вдруг получил неожиданное предложение поехать в Иерусалим. Он взял с собой подрясник, подаренный иеросхимонахом Нифонтом. В монастыре на Елеонской горе, у подножия которой находится Гефсиманский сад, где молился Христос перед своими крестными страданиями и с вершины которой Христос вознёсся на небо, отец Владимир обратил внимание на ветхое и залатанное облачение одного монаха. Ему-то отец Владимир и подарил батюшкин подрясник.

В последние два года жизни батюшку Нифонта посещали многие преподаватели Воскресных школ. Он с большим интересом расспрашивал о детях, особенно о том, как они относятся к вере. Когда Ольга Александровна Лосева спросила, обязательно ли в школах надо вводить «Закон Божий», отец Нифонт ответил, что сначала надо его ввести в каждую семью.

За полтора года до кончины батюшки, в день Николая Чудотворца в декабре 2003 года, познакомились с батюшкой преподаватели «Православной психологии» Воронежского базового медицинского колледжа – Ольга и Галина.

Старцы с Афона Сергий из Избище, дедушка Феодор из Воронежа

Вот их воспоминания: «Дом, обустроенный собственными руками ещё здорового батюшки, в котором мы оказались, более походил на храм. Все стены этого дома снизу доверху были в иконах на события Ветхого и Нового Завета. Даже в коридоре, где раздевались, на дверях – везде картины. Но глядя на них, понимаешь, что это иконы. Вот Христа встречают 5 мудрых дев с зажженными светильниками, а юродивые побежали за маслом. На картине видно, что жених – Христос пришел на брачный пир. А вот Христос в доме Марфы и Марии. Мария сидит у ног Господа, внимая его словам, а Марфа, спускаясь со ступеней, несёт поднос с угощениями дорогому Гостю. У источника три голубя пьют водичку. Эта картина наполнена солнечным светом. Какие сочные, радостные цвета! Переводишь взгляд на другую картину и видишь переживания Христа за род человеческий на окраине ночного Иерусалима. А вот Никодим пришёл ко Христу тайно ночью, чтобы узнать, как войти в Царствие Божие. Здесь Ученики идут за Христом засеянными полями, сердечно внимая учению Спасителя, который повернул к ним Лик и предлагает утолить голод спелыми зёрнами. Вышел Сеятель сеять, и зёрна с его ладоней падают на разную почву. Часть их склёвывают птицы, часть попала на камень, а часть на добрую почву. Тут и Милосердный самарянин, сойдя с ослика, перевязывает раны человека, а вдалеке прошли священник и левит. Один из десяти исцелённых прокажённых вернулся, чтобы поблагодарить Господа, упал перед Ним на колени. А где остальные девять? Видны только их удаляющиеся фигуры. Каин позавидовал Авелю. Христос благословляет детей. Самарянка у колодца беседует с Господом. Вот исповедь невидимо принимает Христос. Архангел Гавриил принёс цветок белой лилии Пречистой Деве. Христос в лодке проповедует собравшимся послушать Его… В углах комнат столы с лампадами, иконами, украшенными батюшкой ажурными, вырезанными из фольги узорами, которые он придумывал сам и покрывал белой краской. Сколько же надо было потратить труда, времени, молитвы и любви, чтобы так украсить лики Христа, Богоматери и святых! Глядя на эти работы батюшки, видишь чистоту его сердца и помыслов. А картины, которые писал художник Алексей Бирюков, по молитвам батюшки получались как живые. На них лики святых, Христа, Богоматери отличны от других лиц. Картины как бы освещены солнцем. Рассматривая их, оказываешься в пространстве изображённого евангельского события. Время останавливается. Душа успокаивается и врачуется от мирской суеты. Проходим столовую и попадаем в зал, где на диване у стены лежит на подушечках батюшка. Такой красивый, убелённый сединой. Взгляд у него, как у ребенка, добрый и чистый, и в тоже время глубокий, как у Христа. По могучему телу и росту, по взгляду и бровям он напоминал мне моего почившего отца. Я принесла батюшке свечечку, которую привезла из Дивеево, она пахла мёдом. Он взял её в руки и попросил зажечь. Так и лежал с зажженной свечой, пока мы разговаривали». Ольге батюшка Нифонт сразу сказал: «Ну, сиротинушка, ты мне читать будешь и рассказывать. Люблю всякие рассказы слушать». Действительно, Ольга Александровна – изумительный рассказчик, педагог с многолетним стажем. Она с момента организации Воскресной школы при храме Ксении Петербуржской города Воронежа вдохновенно рассказывала жития святых, дети слушали её, затаив дыхание, с огромным интересом. А еще она, правда, сирота. Батюшка стал расспрашивать о её родном городе Мичуринске, ведь он часто бывал там, и после окончания Духовной Академии ему предлагали быть в этом городе настоятелем Ильинского храма, но в Воронеже у него была больная мама и сестры. «Главное даже не в этом, – говорил батюшка, – я же молодой, нигде не служил, и вдруг – настоятель такого храма!» Неоднократно он приезжал в город Мичуринск к схимонахине Серафиме (Белоусовой). Ольга Александровна поделилась детскими впечатлениями о встречах со старцем Севастианом Карагандинским (ныне прославлен в лике святых), который до заключения служил в Ильинском храме города Мичуринска. Батюшка стал расспрашивать, была ли она на могилке протоиерея Георгия Плужникова, вместе с которым батюшка учился в семинарии и очень дружил. Воспоминания затянулись. Батюшка отправил нас покушать, сказав, что после службы мы пришли голодные. Сестра батюшки, Раиса (в монашестве Римма), подала вкусную солянку и яблочный пирог. Готовила она простую пищу изумительно! Потом я поняла, что так получается пища с молитвой, чистотою и целомудрием сердца (матушка Римма, батюшка, матушка Артемия и матушка Иоанна были девственники). Прощаясь, батюшка сказал: «Ладно, приходите ещё!» «Ладно» – звучало особенно. Это не безликое «хорошо», а слово, несущее в себе лад, покой, мир. Уходить от батюшки не хотелось. Каждый раз идти к нему было очень трудно: то появлялись помыслы прийти в другой день, то наваливалась немощь и не было сил, но побывав у батюшки, какими мы уходили от него! Всё видимое, окружающее, все скорби и заботы как бы растворялись и исчезали. На сердце становилось тепло, тихо, радостно, шла молитва.

Батюшка пел нам песню:

 
«Нет, нет, силы нет, Боже мой, я молюсь,
помози ты мене, вся надежда моя на Тебя!
А лукавый смущает и мучает меня,
хочет в сети свои затянуть.
Нет, нет, силы нет, Боже мой, я молюсь,
помози ты мене,
вся надежда моя на Тебя».
 

Не дом был у отца Нифонта, а мини-монастырь: схимонахиня Иоанна, сохранившая в себе дух нашей старой Руси, мудрая, спокойная. На её памяти события трагической истории разрушения храмов, раскулачивания, войны. На её долю выпало счастье восстанавливать храмы.

Сёстры батюшки: Раиса – монахиня Римма, Надежда – схимонахиня Артемия, Мария – монахиня Варсанофия, с любовью ухаживающие за батюшкой и с радостью привечающие духовных чад отца Нифонта. Батюшка с любовью встречал всех приходящих к нему. Вместе у дивана, на котором он лежал, мы вслух читали Псалтирь, каноны или акафисты. Особенно он любил акафист Пресвятой Богородице «Утоли мои печали», он сам знал его наизусть. После молитвы батюшка всегда веселел, оживлялся и говорил, что ему стало легче. Он всегда благодарил за молитву о нём. Отец Нифонт говорил много назидательного своим чадам. При этом он вспоминал трагические эпизоды своей жизни. На День Победы он попросил: «Спойте «А до смерти четыре шага». Спели ему известную «Землянку». Он заплакал. «Наверное, вспоминаете однополчан?» – спросил кто-то. Батюшка тяжело вздохнул: «Да. Тех, которые не вернулись с войны. Жалко всех – сколько их погибло». Батюшка не всегда оставался одинаково ровным, спокойным и благодушным. Иногда он возмущался, спорил. Характер у него был твёрдый и прямой. Отец Нифонт не обращал внимания на то, пришёл к нему человек с гостинцами или голыми руками. Всегда радовался чьему-либо приходу, поговорит немного, потом прикажет сёстрам: «Покормите!». Он многое провидел. Как-то в Воронеж к нему приехали три женщины из Краснодара. Такие весёлые, жизнерадостные. Всё батюшку расспрашивали, кому молиться, да в какой храм лучше ходить? Он распорядился их сначала накормить, они сидят в соседней комнате кушают, а батюшка так рыдает, так рыдает. Схимонахиня Иоанна, келейница отца Нифонта (Анна Анисимова, которую батюшка, когда слёг, забрал из Хорошилово в свой дом), спросила его: «В чём дело?». А он ответил: «Не могу, Нюра, замучили меня эти абортички. Ты даже не представляешь, какие у нас убийцы сидят!». Женщины пообедали, и опять к батюшке, а он им вопросы, вопросы. Они и признались, сколько они жизней в своей утробе загубили. Как же они рыдали после и раскаивались!

Батюшка оказывал материальную помощь для восстановления многих храмов. По его молитвам, с его помощью в школе-интернате Железнодорожного района города Воронежа открылась домашняя церковь в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость». Настоятель храма иконы Богоматери «Взыскание погибших» отец Алексей Спицын утверждает, что после того, как он попросил молитв у отца Нифонта о строительстве часовенки, откуда-то появились благодетели, и вместо часовенки возник храм в память о воинах-интернационалистах, погибших в горячих точках в мирное время. Отец Сергий, утверждает, что как только его рукоположили и направили на служение в Михаило-Архангельский храм села Бодеево Лискинского района Воронежской области, он пришёл к отцу Нифонту за благословением и советом. Старец не только его благословил, но и обязал читать определённые молитвы, акафисты. Мало того, отец Нифонт, не видя этого храма, сказал отцу Сергию, с чего начинать восстановительные работы.

Монахиня Евфросиния, ныне схимонахиня Арсения

Храм там совершенно особенный (в годы безбожного лихолетья пришли в Воронеж с Афона три старца – Феодор, Сергий и Моисей, которые окормляли народ после закрытия храмов. Старец Феодор поселился в Воронеже, старец Сергий – в Избище, а старец Моисей поселился в Бодеево, похоронен у алтаря. Во время Великой Отечественной Войны по молитвам старца Моисея ни одна бомба не упала на село). До прихода отца Сергия храм несколько раз пытались безуспешно восстанавливать. Отец Нифонт посоветовал: «Входи в храм вратами на восток и восстановишь его».

Батюшке много было открыто. Он знал, кто к нему едет, и как в дороге ведет себя. Он предсказал будущие гонения русских в Союзных республиках, войну в Чечне. За день до трагедии в Беслане, когда террористы захватили школу, батюшка плакал, ничего не ел, беспрестанно повторял: «Берегите детей! Берегите детей!»

Валентина из села Садовое, старшая медсестра, как-то пожаловалась батюшке, что стало трудно работать – люди изменились в худшую сторону, просила благословение на уход с этой должности. Батюшка выслушал ее и сказал: «А Спасителю легко было на Кресте? Его распяли безгрешного за наши грехи – каково было Ему переносить страдания. С Креста не сходят, с Креста – снимают. Жди, пока твоё руководство предложит тебе другое место – тогда перейдёшь». Со временем так и получилось, как сказал батюшка – из-за болезни Валентину перевели в простые медсёстры.

Строго обличал отец Нифонт блудников. Приехал однажды из Белгорода один мужчина, а батюшка на него: «Не подходи ко мне! Ты же блудник! Зачем жене изменяешь?! Как перед Господом ответ держать будешь?!» Мужчина стал перед ним на колени в слезах – всю душу будто наизнанку вывернул.

Отец Нифонт имел дар христианской любви, очень редкий в наше время. Если он разговаривал с собеседником, то интересовался подробностями его быта, условиями работы, семейной жизнью, родственниками, трудностями, неурядицами, духовной и материальными сторонами жизни. У батюшки была очень хорошая память, он слушал и сопереживал. Иногда он как-бы угадывал настроение приходящего к нему чада. Если батюшка спрашивал у кого-то: «Тебя никто не обижает?», то все понимали – человек, действительно, кем-то обижен, и батюшка облегчает ему дорогу к душевной беседе, откровению.

Перед Днём Победы в гости к отцу Нифонту приезжал архимандрит Амвросий из Риги. У отца Амвросия три боевых ордена, среди которых награды Отечественной войны, Красной Звезды… Отец Амвросий говорил: «Нынче не надо ничего возрождать – дайте радио и телевидение духовно здоровым людям, а не потомкам тех, кто распял Христа. Мат – хула на Бога. Слово так просто человеку не даётся. Ты знай, какое слово от Бога, а какое от сатаны, разрушительное. Душа разрушенная, – не слуга ни семье, ни отечеству. Вопиют: «Что делать? Что делать?!» К Богу идите и старайтесь других к Нему привести – во всём победа будет. Чем больше страданий за веру, тем крепче государство». По просьбе отца Нифонта он многих исповедовал и причащал, а Анну Тищенко, которая попала в дом отца Нифонта незадолго до его кончины, постриг в монашество с именем «Евфросиния». Она была тяжело больна, парализована. Вследствие заражения крови у нее полностью был атрофирован спинной мозг, наблюдалась непроходимость всех каналов. Все, кто знал и не знал Аню, а только слышал о случившемся с ней несчастье, усиленно молились о ней. Болезнь возникла внезапно, на Пасху – Аня училась на последнем курсе регентского отделения в Воронежской духовной семинарии и мечтала о монашестве. Очень почитала она Матерь Божию и всегда приносила цветы к её иконам в Богородичные праздники. 15 августа 2002 года у Анечки в голове сложилось стихотворение, которое оказалось пророческим:

 
Каждая ночь – Гефсимания
И на Голгофе распятие.
Чашу святого страдания
Выпью в Христовых объятиях.
 
 
Каждую ночь чётки горькие –
В прежних грехах покаяние,
Девушка пальцами тонкими
Перебирает в кровати.
 
 
Ночь подведёт на глазах её
Тени, улыбку печальную
Только луна бледно-жёлтая
Знает её все страдания.
 
 
Каждую ночь у бессонницы
Гостью такую печальную
Я на Голгофе – паломница
Каждая ночь – Гефсимания.
 

Через полтора года она заболела (в апреле 2004 года). Анна записала это стихотворение на первой страничке дневника, потому оно сохранилось. «Сейчас бы я такого не написала. Дерзко сравнивать любые человеческие мучения с Голгофой. И хотя у каждого есть своя маленькая Голгофа и Гефсимания, но всё-же до моей Голгофы ещё далеко. Здесь надо душу распять, а не тело…» Впоследствии она рассказала: «Когда я попала в реанимационное отделение областной больницы, то поняла – всё для меня на этой земле завершилось. И вдруг в проёме двери вижу… Божию Матушку! Знаете, точно в таком облачении, в котором Она изображена на иконе, когда Её явление было преподобному Сергию. Она стоит и говорит мне. Нет, даже не говорит… Я не слышала слов, но почему-то поняла Её повеление: «Ползи ко мне. Ты будешь долго жить. И будешь долго служить Мне и Господу». Я ей отвечаю: «Как же я поползу. Я же раздетая. Мне стыдно». «Ползи!» И я… поползла. Я сползла со стола. Когда вошли врачи, они увидели меня на полу. Со мной, лежащей безо всякого движения, на их глазах какая-то неведомая им сила совершила чудо. Привезли домой, в Урыв. Не могу ни ногою двинуть, ни пальцем пошевелить – только в голове ясность и постоянная молитва – Благодарение Господу и Божией Матери». Отец Георгий из Гремячьего, где Аня на практике читала и пела на клиросе перед заболеванием, послал к ней Сергея Ивановича Сливенко, врача-реаниматолога, который был изумлён – во врачебной практике подобного, что произошло с Аней, не встречалось. За последние пятьдесят лет нечто похожее описано у трёх докторов, но в описанных случаях больные всё равно умирали через несколько дней. Если же она больше года живёт и не умирает, значит, какая-то надежда на что-то есть. Сергей Иванович стал не лечить ее, а просто ухаживать за ней и делать массаж. Потом возникла необходимость перевести Аню из Урыва Острогожского района Воронежской области в Воронеж. Так Аня попала в дом к батюшке Нифонту. Положили её на диван рядом с батюшкой, он спросил у нее:

Иеромонах Амвросий и MH LMTH — Православное песнопение Гетика (Kathisma 1) (Black, CDr)

Формат
Жанр
  • Рок 21,138,357
  • Электронный 17,228,098
  • Население 11,205,836
  • Фанк / Соул 6,392,837
  • Джаз 5,059,647
Стиль
  • Поп-рок 4 920 177
  • Дом 4,045,627
  • Дискотека 3170747
  • Синти-поп 2,925,773
  • Душа 2,610,686

Купить музыку

Продам музыку

«Кем он себя считает, Моисей?» Сара Пэйлин издевается над книгой Обамы «Земля обетованная»

США

Получить короткий URL

Ранее в этом месяце бывший президент США Барак Обама написал в Твиттере, что его книга, которая скоро будет выпущена, направлена ​​на «предоставление честного отчета» о его президентстве , «силы, с которыми мы боремся как нация, и как мы можем исцелить наши разногласия и заставить демократию работать на всех».

В субботу в интервью информационному агентству Newsmax TV бывший губернатор Аляски Сара Пэйлин раскритиковала экс-президента США Барака Обаму за то, что тот связал ее с частью «антиинтеллектуального» крыла Республиканской партии.

Комментарии последовали за резкими замечаниями Обамы в адрес Пэйлин в его книге «Земля обетованная», которая должна выйти 17 ноября. Некоторые отрывки из книги ранее были получены СМИ США.

«Через Пэйлин казалось, что темные духи, которые долгое время прятались по краям современной Республиканской партии — ксенофобия, антиинтеллектуализм, параноидальные теории заговора, антипатия к черным и смуглым людям — находили свой путь к центру. «Она понятия не имела, о чем, черт возьми, говорила», — заявил бывший президент.

Пэйлин, которая также является бывшим кандидатом в вице-президенты от республиканской партии, сказала, что Обама «все еще 2008» и что «это забавно, потому что с сегодняшней ценой аренды приятно осознавать, что я живу без арендной платы в его доме. голова на 12 лет », явно имея в виду президентские выборы в США в 2008 году.

В то время кандидат в президенты от республиканцев Джон Маккейн выбрал Пэйлин своим кандидатом на пост кандидата. Позже они потерпели поражение от кандидата от демократов Обамы и его напарника Джо Байдена, который затем стал вице-президентом США.

«Движение, которое он [Обама] все еще не может принять или понять, очевидно, начавшееся в нашей кампании, в которой он теперь обвиняет меня — так много республиканцев были так активны и избраны в последнее время — это движение было направлено на то, чтобы дать голос безмолвным, наделить людей полномочиями. которым надоело, они хотят подотчетности в своем правительстве, хотят меньшего, более умного правительства, то есть вещи, которые он просто не мог понять «, — сказал Пэйлин.

Она также утверждала, что Республиканская партия превратилась в многокультурную организацию, которая обслуживает всех своих членов, независимо от цвета их кожи или пола, что, по ее утверждению, не относится к демократам.

«Они выбирают людей на основе пола, расы, они создают неравенство, когда мы говорим:« Мы все можем быть частью этого », превращая эту страну в то, что мы все можем принять», — сказал бывший — сказал губернатор Аляски.

В то же время Пэйлин нацелилась на истеблишмент Республиканской партии, который, как она утверждала, не любит ни она, ни президент Дональд Трамп, потому что «[…] им не нравится, когда кто-то мошенничает, встряхивает его, а не в свою очередь».

Она также ругала Обаму и Байдена за то, что они «потеряли связь» с консерваторами, а также высмеивала название бывшей книги POTUS, которую Пэйлин считает «оскорбительной».

«Кем он себя возомнил, Моисей? Боже? Он, конечно, старается, чтобы все это звучало так страшно и жутко», — отметил бывший кандидат на пост вице-президента от республиканской партии.

Духовенство — Филиппинская миссия

Русская православная епархия Филиппин и Вьетнама входит в состав Патриаршего экзархата в Юго-Восточной Азии.

Святейший Кирилл , Патриарх Московский и всея Руси

Высокопреосвященнейший Сергий , Митрополит Сингапурский и Юго-Восточный, Патриарший экзарх Юго-Восточной Азии

Высокопреосвященнейший Павел , митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский, епископ Манильский и Ханойский
Филиппинская и Вьетнамская епархия
О митрополите Павле

Иеромонах Алексей (Лапшин)
Пресвятой Богородицы Иверской приход
ул. Гуам 35, Лучшая жизнь, Барангай Дон Боско, Параньяке, Манила
0956 543 2350

Священник Силуан Томпсон
Церковь Святого Иоанна Шанхайского
Капехан, Санта-Мария, Западный Давао
0995-456-8317

Иеромонах Корнилий (Молев)
Приход Святой Матроны Московской
ул. Вояджера 8, Донья Висента, г. Давао
0918-644-3267

Иеромонах Викентий (Романюк)
Свято-Воскресенский приход
ул. Нептуна, 5 квартал, Villa Consuelo, General Santos City
0948-103-6644

Иерей Иоахим Гонсалес
Богоявленская церковь
Талас, Сулоп, Давао-дель-Сур
0955-257-8905

Священник Дэвид Граббс
Приход Христа Спасителя
Барангай Патутонг Малаки Юг, улица Мендез-Тагайтай, город Тагайтай
0942-805-2371

Иерей Моисей Кахилиг
Церковь Рождества Богородицы
Побласьон, Аракан, Котабато
0910-227-5590

Священник Романос Буниэль
Церковь Святого Николая
Кайупо, Киамба, Сарангани
0912-369-8580


Также: Иеромонах Фелипе (Балингит) , декан миссии РПЦЗ на Филиппинах, в настоящее время получает ученую степень в Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле, штат Нью-Йорк, США.