Содержание

житие, советы, духовное завещание… — Мономах

 

Старец… В Православии это не столько возрастное, сколько духовное понятие. Старцами называют лишь тех немногих, кто стяжал благодать сердечной молитвы, кто имеет особое дерзновение пред Богом молиться за весь мир и подавать духовные советы ближним. Подвижник-схиигумен Иероним (Верендякин, | 6 июня 2001 г.), был духовником Санаксарского Рождество-Богородичного мужского монастыря в Мордовии. По молитвам старца происходили чудеса исцелений, решались казавшиеся неразрешимыми житейские ситуации, страждущие получали духовные советы и утешение. Его имя стало известным по всей России. Тысячи людей обрели молитвенного предстателя пред Богом, а для многих из них схиигумен Иероним стал духовным наставником.

Скончался он в возрасте 69 лет в результате болезни. Его похороны прошли 8 июня 2001 года в Санаксарском Рождество-Богородичном монастыре. Проститься со своим наставником прибыли более 300 духовных чад из Москвы, Челябинска, Нижнего Новгорода, Самары, Санкт-Петербурга и других городов.

Похоронен о. Иероним на братском кладбище возле алтаря храма Воскресения Христова.

Духовные советы отца Иеронима:

Батюшка учил почитать Царственных мучеников: «Кто их не признает – не спасется», — говорил он.
Схиигумен и в отношении к Государю очень поддерживал нас.

Он всегда говорил о грядущем прославлении Царской Семьи, предсказывал и то, что имя убиенного Друга Царской Семьи, Григория Распутина, будет очищено от клеветы, а сам он, придет час, тоже будет прославлен.
Духовная дочь о. Иеронима Аня увидела в келье батюшки икону, на которой был изображен схимник, держащий бережно под руку мальчика, Схимонах в руке сжимал горящую свечу, а мальчик – крест.

— Кто это, батюшка? – спросила она.

— Григорий Распутин и Царевич Алексий, — ответил старец.
— А почему он в схиме? – удивилась я.
— Он был схимонах. Они ведь ничего не понимали. Страшно мучали его, а Григорий молился: «Господи, не вмени им в грех». Зверски убили его, но даже мертвое тело мученика им было страшно.

+ + +

Хотя был он оптимистом и верил, что еще будет Царь в России, еще будет расцвет в нашем Отечестве, и что Россию никогда не сломит никакой антихрист, наша страна будет стоять до Второго Пришествия, но нас монашествующих, он наставлял готовиться к очень тяжелым временам.  

— С 1997 года он предупреждал о пагубности ИНН. Говорил о том, что глобализация наступает, грядут времена, когда надо будет устоять в вере и не отречься от Христа. Потому что очень лукаво и хитро все будет сделано. И когда я спрашивала: «Батюшка, а как же спасаться?» — то он кулак сжимал, словно крепко зажимая в нем невидимое оружие, и отвечал: «Тот выстоит, кто имеет казацкую веру! А остальные мученичество будут принимать».

— Плакал, со слезами сетовал: «Как жалко Отечество! И как трудно вам будет — я не могу всего вам рассказать, что ждет нашу Родину!…»

— Отец схиигумен предупреждал, что ни при каких обстоятельствах нельзя принимать электронные карточки и ИНН, потому что все это — звенья одной системы, опутывающей весь мир, в ходе глобализации готовятся данные для антихриста. И как тяжело потом будет в этом мире. Те, которые ради вы

Старец Иероним Санаксарский. Его пророческие слова. » Москва

 Хотя был он оптимистом и верил, что еще будет Царь в России, еще будет расцвет в нашем Отечестве, и что Россию никогда не сломит никакой антихрист, наша страна будет стоять до Второго Пришествия, но нас монашествующих, он наставлял готовиться к очень тяжелым временам.  

 

— С 1997 года он предупреждал о пагубности ИНН. Говорил о том, что глобализация наступает, грядут времена, когда надо будет устоять в вере и не отречься от Христа. Потому что очень лукаво и хитро все будет сделано. И когда я спрашивала: «Батюшка, а как же спасаться?» — то он кулак сжимал, словно крепко зажимая в нем невидимое оружие, и отвечал: «Тот выстоит, кто имеет казацкую веру! А остальные мученичество будут принимать».

 

— Плакал, со слезами сетовал: «Как жалко Отечество! И как трудно вам будет — я не могу всего вам рассказать, что ждет нашу Родину!…»

 

— Отец схиигумен предупреждал, что ни при каких обстоятельствах нельзя принимать электронные карточки и ИНН, потому что все это — звенья одной системы, опутывающей весь мир, в ходе глобализации готовятся данные для антихриста. И как тяжело потом будет в этом мире. Те, которые ради выживания примут печать антихриста, получат только невыносимые скорби, потому что антихрист не сможет прокормить всех, кончатся запасы, и как будут те люди потом страдать!

 

Будут потом вспарывать себе животы, чтобы умереть, а смерти не будет. Господь за наше нечестие попустит даже людоедство, как и было уже в безбожные годы, когда Господь покарал Россию голодом. Батюшка провидел, что при кончине времен такие времена повторятся. Но он и подбадривал нас, говорил, что это участь язычников, неверующих в Бога.

 

— Батюшка был убежден, что ни в коем случае нельзя допускать приезд Римского Папы в Россию и что не должно быть никаких договоренностей с Ватиканом. Очень скорбел о том, что сектам, уводящим людей от Бога, предоставлены в нашей стране большие права и возможность соблазнять Православный народ. Со слезами молился о людях, которые удаляются от Бога. Говорил, что Россия тысячу лет была Православной и основная религия в ней должна быть Православная. Тогда только можно говорить о духовном возрождении нашего Отечества.

 

— Хотя был он оптимистом и верил, что еще будет Царь в России, еще будет расцвет в нашем Отечестве, и что Россию никогда не сломит никакой антихрист, наша страна будет стоять до Второго Пришествия, но нас монашествующих, он наставлял готовиться к очень тяжелым временам.

 

— Батюшка учил почитать Царственных Мучеников: «Кто их не признает — не спасется» — говорил он. У него в келье было много портретов и икон Государя, перед одним из образов постоянно горела свеча. Позднее я спросила батюшку, давно ли он почитает Государя Николая Александровича? Батюшка рассказал, что еще его дед всегда носил в кармане на груди монету с изображением Николая II, время от времени доставал ее и прикладывался к ней как к иконе.

— Благодаря батюшке у меня изменился взгляд на Императора Николая II . Еще за три года до канонизации отец Иероним называл его Святым Царем и советовал читать акафист Царю-Мученику Николаю II.

 

— О Григорие Распутине говорил: что Царь Николай II после его смерти всегда носил при себе частицу его мощей.

 

«Лик Царя Николая» 

рассказ р. Б. Елены г. Одесса о видении Государя Николая II по молитвам отца Иеронима

 

«Этот случай я сообщаю по благословению Архимандрита Ионы из Свято-Успенского монастыря г. Одессы. В мае 1996 года мне довелось побывать в Санаксарах. Я тогда еще ничего не знала об этом монастыре. Нашей группе посчастливилось попасть на молебен в келью к батюшке Иерониму. Мне сразу бросилось в глаза и очень поразило то, что в келье старца вместе с иконами находился портрет Царя Николая II .

 

Я тогда еще не знала, что Царь — святой. Нас в школе учили совсем иному… Я подумала: как же так, почему здесь портрет Царя возле икон? Начался молебен. И вдруг во время молебна я ясно вижу в видении перед собой такую картину: красивая узенькая речка с чистой водой, два зеленых берега, и по речке плывет плот. А в середине плота стоит человек в серебряной одежде — его лицо мне знакомо, это Батюшка Царь Николай II. Но в первый миг я подумала: почему у Иисуса Христа лик нашего Царя? (мне показалось сначала, что это Господь Иисус Христос).

 

Рядом с ним люди — тоже в белых серебристых одеждах. И хоругви у них в руках как будто серебряные. Я поняла, что это показан мне Царь во славе! Плот со всеми этими людьми приближался, я видела, какие у всех на плоту добрые лица. И вот этот плот приблизился настолько, что даже ударил мне по ногам. И я очнулась. Когда, спустя время, к нам в Одессу привезли икону Царя-Мученика, благоухающую и мироточащую, и стали говорить за прославление Царя, тогда я и поняла, что старец Иероним, очень почитавший Царственных Мучеников, ответил мне на мой вопрос: почему портрет тогда еще не прославленного Царя Николая стоит вместе с другими иконами. Уверена: это чудо произошло по его молитвам».

 

— Когда я побывала в Алапаевске, на месте убиения святой преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы, а потом приехала к отцу Иерониму, он у меня попросил камушек с тех мест. Сказал, что там каждый камень кровью полит — Святая Земля! Батюшка сам туда ездил незадолго до смерти.

— Ему задавали много вопросов о переезде в деревню, на землю. Батюшка говорил, что переезжать нужно для спасения. А просто так, в «никуда» ехать нельзя. Я его спрашивала, может, мне в Мордовию переехать. Он ответил: «когда переедете, это уже везде будет (имелись в виду голод и бедствия). Не поможет и деревня». «Молись непрестанно, молись», — советовал он.

 

Еще говорил про войну и страшный голод. Но на вопрос, надо ли собирать продукты, отвечал, что лучше собирать просфоры, и все. Многие монашествующие просили у него совета: не лучше ли им перейти в другой монастырь. Но батюшка всем отвечал одинаково: куда пришли, там и живите.

 

— Приведу пример из своего общения со старцем. Спрашиваю: «батюшка, жениться или не жениться». Ответ был таким: «Ищи спасения. Когда корабль тонет в море, матросы думают о спасении, а не о ремонте каюты. Если женитьба для тебя — спасение, то женись и не сомневайся, а если это каюта на тонущем корабле, то это погибель. Ищи спасения, а там Господь все управит».

 

Далеко смотрел добрый батюшка. Ведь корабль — это наш тонущий мир, а каюта — это наши страсти. Если думать о женитьбе как о способе удовлетворения своих страстей, то это смерть, а если супружество — спасительный круг в море греха, то это — спасение.

 

— «Правды на земле нет, она на небе», «Ищите прежде Царствие Небесное, а остальное приложится вам», эти слова он часто повторял. Когда спрашивали его о болезнях, он так отвечал так: каким органом грешишь, тот и болит. И чтобы исцелиться, надо каяться и молиться больше.

 

— Еще он часто повторял: самое главное любовь — любовь покроет много грехов. Осуждающий приравнивается к чародеям. За чародеев молиться нельзя, нельзя верить им. Господь нас всех хочет под свое крыло собрать — говорил старец.

 

— Рубашка дальше от нас, чем Господь. Батюшка нас учил бесов не бояться, а Бога бояться. Мы каждую минуту согрешаем и надо стремиться к тому, чтобы видеть свои грехи так же ясно, как тарелку супа. Я не поняла, спросила: чьи грехи? Чужие? Он улыбнулся, ответил: зачем тебе чужие? Свои.

 

— Он говорил: себя не надо жалеть. Болеешь — сгнить лучше, но спастись для вечности.

 

— Советовал тем, у кого родственники курят, каждый день за курящего читать 108 псалом. Если погибает родственник (духовно) — читать Псалтирь и Акафист Божией Матери «Взыскание погибших». За мужчину сильно бес борется, говорил он, в семь раз сильнее, чем за женщину, потому что мужчина — образ Божий (имелось в виду, что в мужском образе приходил на землю Господь Иисус Христос и первым человеком был Адам).

 

— Батюшка говорил: большую силу имеет молитва, она может даже поезд остановить. Один монах читал Иисусову молитву. Впереди была дорога неисправная. Поезд остановился, и аварии не произошло. Спросили монаха, как его зовут. Он ответил: Иисусова молитва. Это батюшка моему отцу рассказывал.

 

— Еще батюшка говорил: каждому дан крест, его надо нести, не бросать. Сколько было вопросов: можно ли бросить пьяницу-мужа, кормить ли неработающего сына и так далее. Ответ был один: крест твой такой, и чем тяжелее — тем лучше. Венчанный брак никому нельзя разрушать, терпеть нужно все скорби. Такова наша жизнь.

 

— Старец разъяснял: «Совесть у Адама пробудилась только тогда, когда он увидел Бога после вкушения запретного плода. Так и мы устыдимся Бога на Страшном Суде, если вовремя не покаемся. А что если завтра Страшный Суд?».

 

— Православный человек никогда и ни с кем не спорит. Православный в разговоре говорит либо «да-да», либо «нет-нет», ибо споры возмущают душу, и благодать уходит».

 

— «Берегите благодать, как драгоценную жемчужину, которую нельзя купить ни за какие деньги».

 

— «Господь нарисовал мир Своей рукой, и все мудро устроил ни с кем не советуясь, сотворив мир из ничего. Поэтому в природе нет ничего случайного. Будьте внимательны к любым мелочам в своей духовной жизни».

 

— «Мы только сняли первый пласт земли и только открыли первую страницу Книги Жизни, которую начертал Господь. Природа — это та книга, которую мы портим, еще не дочитав до конца».

— «Знания без Бога пусты. Поле и пашня только тогда дадут духовные всходы, если будут посеяны семена веры».

 

— Три дара даны людям от Бога: разум, речь, труд — и должны служить Ему».

 

— Земля не может быть грязью, она — наша кормилица, а грязь — это то, что у вас на устах (показывал на губную помаду) или то, что срывается с грешных уст».

 

— «Линяет искусственное, а вечное — остается». «Педагогам: не потеряйте ни одного ученика, ни одной детской души, найдите путь к сердцу каждого ученика».

 

— «Делание добра — это выращивание венца для Царства Небесного. Делаем доброе дело — сажаем цветок для такого венца. Делаем зло — срываем цветы с него. Какой венец получится, зависит от вашего труда — пышный или лысый».

 

— Очень строго батюшка относился к соблюдению поста. Шел Рождественский пост. По уставу Церкви в среду и пятницу не положено вкушать елей. Говорил: «Какое масло?». И хоть я еще пыталась объяснить, что у мамы боли в желудке, он не стал даже слушать: «Никаких послаблений! Веру крепко держите! — сказал на прощание старец и поднял вверх твердо сжатый кулак.

 

— На жалобы батюшка отвечал:

— Читай Псалтирь!

— Батюшка, в семье большие ссоры.

— Читай Псалтирь.

— Батюшка, на работе неприятности.

— Читай Псалтирь.

 

Я недоумевала, как это может помочь? Но начинаешь читать — и все устраивается. При проблемах с детьми благословлял читать акафист Богородице перед иконой «Взыскание погибших».

 

— Отец Иероним много не говорил никогда. Спросишь его конкретно: «Батюшка, как быть?» — он скажет, но только то, что необходимо. Всегда говорил: «Кайтесь. Кайтесь и кайтесь». Мало говорил он, конечно, по смирению своему, не хотел показывать, что в нем есть что-то такое.

 

По материалам книги Антона Жоголева «Старец ИЕРОНИМ»

Пророчества Иеронима Санаксарского о России: terrao — LiveJournal

6 июня на 70-м году жизни (6 июня 2001 г.) после продолжительной болезни умер духовник Санаксарского Рождество-Богородичного мужского монастыря схиигумен Иероним (Верендякин). Он был рукоположен в священники в 1974 г. Пензенским Владыкой Мельхиседеком. Служил на приходах в Пензенской епархии – в Спасске, в Пензе в Кафедральном соборе, в Клопинске. После принятия монашества стал в 1991 году духовником Санаксарского монастыря Мордовской епархии.

[more]
Проводил молебны о здравии болящих и этим снискал большую известность среди верующих. В январе 1996 г. Православная газета «Благовест” опубликовала о нем духовный очерк, после чего в Санаксарский монастырь к старцу устремились со всей страны многочисленные паломники. Схиигумен Иероним также окормлял Михайловский женский монастырь Симбирской (Ульяновской) епархии. Старец Иероним похоронен на монастырском кладбище Санаксарского монастыря близ г. Темников в Мордовии.

Известность он приобрел после своих сбывшихся предсказаний о свержении в России коммунизма, канонизации Николая II, гибели атомных подводных лодок «Комсомолец» и «Курск» — чему он стал свидетелем при жизни. Самое знаменитое, но пока не сбывшееся предсказание старца: после Владимира Путина страной будет править православный царь.

Пророчества. Иеросхимонах Иероним, Санаксарский монастырь (+ 6.06.2001). Слушай и не пугайся! В России уже нет Православных архиереев. По протоколу, у нас последний Патриарх, который уже не попадёт в Царство Небесное. Последний архиерей «гнусного времени» Владимир, митрополит Киевский и всея Украины, получил знак от Бога — его ударили ножом в бок – это попущение Божие, знак нам всем, что больше нет архиереев праведных на Руси. Остались вместо верных архиереев одни «православные муляжи» с мешками в руках, в которых одно золото и серебро. Кто дал им это богатство? Как они им управляют? У нас уже был последний патриарх – Пимен. А этот, протокольный патриарх, не удержался перед вражеским племенем. Храмы строить уже не надо. Было вчера уже поздно. Кому строить? Православных людей не осталось почти. В церквах наличествуют попы в «красных подрясниках» — почти все жиды со звёздами.

Придёт антихрист и будет нас и вас казнить руками «красных попов». Как только нога ослика вступит во вновь отстроенный в храм Соломона – бегите и цепляйтесь хоть за колесо поезда, который повезёт христиан в ссылку. Будет голод страшный — уйдёт вода. Золото выйдет наверх. Наступит жара неслыханная. Живые мёртвых не будут успевать хоронить. Родители своих детей, а дети своих родителей — живыми съедать будут. Вокруг одно зловоние и трупы. Чёрные вороны и шакалы будут от крови человеческой православной пьяны. А на трупах праведников, на их телах, будут пьяные от богатства и огромной власти, сребролюбия, играть в карты с девицами, обнажёнными до наготы «красные попы». Будут возле попов верные слуги — прокуроры, милиция, налоговая служба, юстиция, медицина. Как покажет «красный архиерей» пальцем, так все эти набросятся на нищих людей. И будут делать под видом прививок надрезы на руках, на вене. Надрезов будет три подряд. И назовутся они: «я — сын антихриста», так как это будет кровосмешение. К крови православных христиан будут примешивать кровь антихриста. Вербы должны спасти христиан во время ухода воды. Они благословлены Богом. Откопайте корни и пейте капельки влаги. Вот и не будет жажды. Землю мокрую вокруг этого корня ешьте, и не бойтесь болезни. Это будет вам и хлеб и мёд. Воды нигде не будет, а вы будете с водой. Ямку к утру засыпайте, а ночью снова откапывайте. Так от засухи и спасётесь. Земля-матушка нас, Православных христиан спасёт — по молитвам Богородицы. У последних Православных христиан будет другое богатство — молитесь и молитесь.

Молитесь дома, лучше вечером и ночью, ходите в церковь настоящую только на исповедь и причастие. Десятой дорогой обходите новых попов Любите ближнего. Кто не любит ближнего — сразу будет сожжён. Бог уже подготовил Рай. Он будет спущен на Землю в один миг. А перед этим Енох и Илия будут предтечей Страшного Суда, и будут побиты камнями. А Серафимушка будет попов обличать – в ад будет устлана дорога архиерейскими облачениями. Будут они соревноваться: кто первый выбросит золото и серебро –да поздно будет! Ангел крылом махнёт, и всё их золото и серебро пред Престолом Божиим ляжет. Ох, и страшный Суд будет. Архиереи бросятся ноги мыть нищим, да ошейники их не пустят. У России будет жизнь новая.

Будет в жизни новой Патриарх с Афона Греческого. И снова поднимутся с Земли нашей праведники, и снова, в который раз, нам Богородица укажет как поступить с Землёй Российской. Россия воскреснет, но через большие трудности — слёзы и нищету. Будем бедные, но сильные духом — тем и спасёмся. В итоге Третьей Мировой войны весь мир перейдёт к русским. В Треть- ей Мировой войне Россия так и останется в стороне от конфликта, не нанеся ответных ударов. Основная схватка произойдёт между США, Европой и Ки- таем, которые взаимно обескровят друг друга, ликвидировав управление, оборону, державный потенциал и разорив хозяйство. После войны только в России останется целостность и державный потенциал для глобального руководства. Идя навстречу всеобщему прошению народов и взяв в руки жезл Удерживающего мировое зло, она объявит о мировом покровительстве, провозгласив образование Священной Русской Империи.

При этом за собой, как за общемировой Державой, оставит единовластие: на оружие, на государственно-информационный аппарат, на военно-научно-промышленный комплекс, и, что самое важное, на Церковь Христову. Со временем в состав Священной Русской Империи войдут полностью территория Северной Америки и Евразия. В Россию войдёт в Азии: Монго- лия, часть Китая до хребта Пржевальского и Великой Китайской стены, Ко- рея, острова Кюсю и Хоккайдо Японии. Причём большую часть населения Японии серией подводных извержений смоет волнами. На Ближнем Востоке Россия буквально ввалится в Индийский океан. К ней отойдёт часть между Русским (Чёрным) и Средиземным морями, Суэцким каналом, Чермным (Красным — славянизм) и Аравийским морями, и выше реки Инд. В Европе к России присоединятся исконно Славяно-Русские земли — часть Турции, Болгария, Югославия, Албания, Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Поль- ша, Восточная Германия (Бавария), Скандинавия (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания), а также Греция и Италия ниже реки Арно. В Северной Америке к России отойдут земли выше 60-го градуса, а именно: штат Аляска США, часть Канады, Гренландия и Исландия. В народах мира, в том числе и на территории Священной Русской Империи, будут традиционные формы хозяйствования, власти, верований и национальной культуры.

В иерархии уже сложившихся традиционных верований Православная Церковь будет занимать господствующее положение. Высшая власть и священство будут исключительно у великорусов. Противящиеся будут выселяться на пустынные пространства на милость Божию. Русь, воцаришася со Христом на тысячу лет так и не поклонившаяся зверю, (под руководством Царя) упасет народы жезлом железным. Период с начала Третьей Мировой войны до провозглашения Священ- ной Русской Империи образно означает Конец Мира в связи с полным исчезновением жидов. Это объясняется тем, что Священное Писание содержит не только божественное, всемирное, вечное, но и человеческое, национальное, историческое, чему надлежит прейти в истории Мира. Так в Библии пророчески писалось о жидовском племени: «Да исчезнут грешницы от Земли и беззаконницы, яко же не быти им. Благослови, душе моя, Господа».

Иеромонах Иероним Санаксарский о Священной Российской империи (2001 г.): «История и Земли и Человека в пределах разума на сей день не очерчена, тем не менее, вехи их развития уже обозначены…
Легендарный древний Израиль в своих сынах, по умножении в них греха, утратил эту честь, и она была передана Русскому народу, от сынов — младенцам.
Древний источник животных вод иссяк, забил новый. И весь мир потянулся к Русским, а Русские — по всему миру.
В итоге Третьей Мировой войны весь мир перейдет к русским.
В Третьей Мировой войне Россия так и останется в стороне от конфликта, не нанеся ответных ударов.
Основная схватка произойдет между США, Европой и Китаем, которые взаимно обескровят друг друга, ликвидировав управление, оборону, державный потенциал и разорив хозяйство. После войны только в России останется целостность и державный потенциал для глобального руководства.
Идя навстречу всеобщему прошению народов и взяв в руки жезл Удерживающего мировое зло, она объявит о мировом покровительстве, провозгласив образование Священной Русской Империи. При этом за собой, как за общемировой Державой, оставит единовластие: на оружие, на государственно-информационный аппарат, на военно-научно-промышленный комплекс, и, что самое важное, на Церковь Христову.
Времяисчисление, бумаги, деньги, техника, наука, образование и другие «блага» доапокалипстической цивилизации, сожженной всемирным огнем, среди населения Земли отпадут за ненадобностью как ложные, суть губительные кумиры. Это произойдёт повсеместно!..
Со временем в состав Священной Русской Империи войдут полностью территория Северной Америки и Евразия.
В Россию войдет в Азии: Монголия, часть Китая до хребта Пржевальского и Великой Китайской стены, Корея, острова Кюсю и Хоккайдо–Японии. Причем большую часть населения Японии серией подводных извержений смоет волнами.
На Ближнем Востоке Россия буквально ввалится в Индийский океан. К ней отойдёт часть между Русским (Черным) и Средиземным морями, Суэцким каналом, Чермным (Красным) и Аравийским морями, и выше реки Инд.
В Европе к России присоединятся исконно Славяно-Русские земли — часть Турции, Болгария, Югославия, Албания, Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Польша, Восточная Германия (Бавария), Скандинавия (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания), а также Греция и Италия ниже реки Арно.
В Северной Америке к России отойдут земли выше 60-го градуса, а именно: штат Аляска (США), часть Канады, Гренландия и Исландия.
В народах мира, в том числе и на территории Священной Русской Империи, будут традиционные формы хозяйствования, власти, верований и национальной культуры.
В иерархии уже сложившихся традиционных верований Православная Церковь будет занимать господствующее положение. Высшие власть и священство будут у исключительно великорусов.
Противящиеся будут выселяться на пустынные пространства на милость Божию.
Африка, Южная Америка и Индоазия так и не смогут подняться до уровня самостоятельности мировых держав.
Священная Русская Империя будет зиждется на трех слонах — Колумбии (территория Южной Америки), Африке и Индии (Индо-Австралии). Слоны стоят на ките — Антарктиде.
Арктика служит основанием Горы Святой, недоступной вещественно. На вершине её — Рай, ад — в центре Земли. Это и есть изначальный образ Земли от Сотворения Мира.
Русь, воцаришася со Христом на тысячу лет (с 999 г. по 1999 г.), так и не поклонишася (Антихристу) зверю, (под руководством Царя) упасет народы жезлом железным.
Период с начала Третьей Мировой войны до провозглашения Священной Русской Империи образно означает Конец Мира в связи с полным исчезновением жидов.

Это объясняется тем, что Священное Писание содержит не только божественное, всемирное, вечное, но и человеческое, национальное, историческое, чему надлежит прейти в истории Мира…».

http://nashaplaneta.su/blog/prorochestva_ieronima_sanaksarskogo_o_rossii/2013-12-30-8673

6 июня -день памяти СХИИГУМЕНА ИЕРОНИМА (ВЕРЕНДЯКИНА) САНАКСАРСКОГО СТАРЦА

ЖИТИЕ, ОБРЕТЕНИЕ МОЩЕЙ
6 июня 2001 года на 69-м году жизни преставился ко Господу духовник Рождество-Богородицкого Санаксарского мужского монастыря схиигумен Иероним.
Схиигумен Иероним (в миру – Иван Яковлевич Верендякин) родился 14 сентября 1932 года в селе Ичалки Ичалковского района Мордовской АССР, в семье крестьянина. Окончил восемь классов средней школы, трудился плотником, электриком, грузчиком, а с 1974 года – сторожем Иоанно-Богословского собора в Саранске. По воспоминаниям самого батюшки, он еще в детстве хотел стать священником. И Господь призвал его на Свое служение, но после многих лет труда среди простого народа.
6 апреля 1975 года Преосвященнейшим Мелхиседеком, епископом Пензенским и Саранским, Иван Яковлевич был рукоположен во диакона, а на следующий день, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, – во иерея и назначен настоятелем Покровской церкви села Спасское Рузаевского района Мордовской АССР. Так Господь исполнил его детское желание. Начался подвижнический путь отца Иоанна в служении Богу и людям.

В 1977 году ко дню Святой Пасхи иерей Иоанн Верендякин был награжден набедренником, а в 1978 году – камилавкой. В 1979 году переведен на служение священником в Иоанно-Богословский собор в Саранске. В 1982 году ко дню Святой Пасхи Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Пименом награжден наперсным крестом. В 1983 году переведен настоятелем Никольской церкви в селе Колопино Краснослободского района Мордовской АССР и в 1987 году возведен в сан протоиерея. В те годы правящий архиерей Пензенской и Саранской епархии Преосвященнейший Серафим (Тихонов, † 2000) отзывался о нем так: “Священник Иоанн Верендякин скромный и исполнительный. Любим прихожанами. Образ жизни ведет безупречный”. В 1989 году протоиерей Иоанн и его супруга Анна Демидовна пишут прошения епископу Серафиму о благословении постричь их в монашество. 27 апреля 1990 года протоиерей Иоанн пострижен в монашество с сохранением прежнего имени в Покровской церкви села Дракино Торбеевского района Мордовии. Постриг совершил архимандрит Модест (Кожевников, † 1997). В том же году настоятель Никольской церкви в селе Колопино иеромонах Иоанн назначен одновременно настоятелем Никольской церкви в селе Старое Синдрово Краснослободского района, а в 1991 году ко дню Святой Пасхи по представлению Преосвященнейшего Варсонофия, епископа (ныне архиепископа) Саранского и Мордовского, за усердное служение Святой Православной Церкви Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II возвел иеромонаха Иоанна в сан игумена.

Затем краткое служение настоятелем Никольской церкви в селе Теризморга Старо-Шайговского района Мордовии, и вот, 24 мая 1991 года указом правящего архиерея игумен Иоанн определяется насельником только что возвращенного Русской Православной Церкви Рождество-Богородицкого Санаксарского мужского монастыря. 3 декабря того же года он был назначен братским духовником. 19 декабря 1992 года наместник монастыря архимандрит Варнава (Сафонов) совершил постриг игумена Иоанна в схиму с наречением имени Иероним, в честь блаженного Иеронима Стридонского (память 15/28 июня). В 1998 году ко дню Святой Пасхи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II удостоил схиигумена Иеронима права ношения креста с украшениями.
Таковы вехи служения отца Иеронима Святой Православной Церкви. Двадцать шесть лет окормлял он вверенную ему от Господа паству. В последнее десятилетие, когда его монашеская и пастырская жизнь неразрывно была связана с возрождением древней Санаксарской обители, схиигумен Иероним стал известен и в родном отечестве, и в зарубежье. Кроме послушания братского духовника схиигумен Иероним был еще и духовником Свято-Тихвинского Куриловского женского монастыря и других монастырей Мордовии, Михаило-Архангельского женского монастыря Симбирской епархии, был любим и почитаем в Самарской епархии… Его знали и с радостью встречали на Святой Земле, в Греции, на Святой Горе Афон, где он неоднократно бывал в паломнических поездках.
Многие тысячи паломников, посетившие в эти годы Санаксарский монастырь, узнали схиигумена Иеронима как любвеобильного старца-утешителя, множеству страдавших от физических и душевных болезней он помог своими молитвами. В последние годы он ежедневно служил молебен и читал Канон за болящих, помазывая святым елеем всех страждущих, приходивших к нему. Тяжкое бремя человеческих немощей, горя и грехов он взял на себя, восприняв как послушание от Господа, и с великим терпением, состраданием и любовью обращал на путь покаяния многих заблудших, болящих, утративших надежду на спасение.
Любовь к нему самых разных людей была неподдельной, потому что отвечала на его собственную сострадательную к ним любовь.
И было удивительно, как батюшка несет этот врученный ему от Господа крест. Никогда мы не видели его никаким иным, как только кротким, иногда по-детски забавным и всегда как бы светящимся тихой пасхальной радостью. Для братии это был живой пример, как надо работать Господеви. И было понятно, что без укрепляющей благодати Божией так радостно нести этот тяжелейший крест невозможно.
“Мы должны терпеть все искушения и испытания, как терпел Спаситель. И не только терпеть должны мы, а и с радостью переносить. Тогда мы достигнем спасения”, – говорил отец Иероним. “Пасха бывает один раз в год, а у меня каждый день бывает Пасха”, – любил повторять он. Оттого-то быть рядом с отцом Иеронимом и при этом унывать было невозможно.
В последний год его земной жизни Господь посетил схиигумена Иеронима тяжелейшей болезнью, которую он переносил с удивительной силой духа. Каждое утро до последних дней, ничем не выдавая своих страданий, он с помощью келейника приходил в алтарь, безропотно, с тихой радостью нес свое послушание: исповедовал братию, прочитывал огромное количество записок, поминая всех, кто просил его молитв. Его земная жизнь до последних часов была у братии на виду и стала для нас назидательным примером того, как должен христианин переходить от жизни временной в Жизнь Вечную.

Последняя Литургия, в которой он сослужил, была на Пасху. Батюшке было уже очень тяжело, он с трудом передвигался, в алтаре присаживался на стул отдохнуть, но при этом в свою череду прокадил весь храм – и радость, пасхальная радость светилась на его лице, в его глазах, невозможно было поверить, что болезнь его к смерти, что осталось ему быть с нами совсем немного.
Плод духовный есть: любы, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание… (Гал. 5, 22 – 23).
Плод созрел. Господь выдержал время, достаточное для всех, желавших увидеть, уяснить и приобщиться плода, а затем отозвал верного раба Своего в обители вечные.
Схиигумен Иероним стал первым из насельников возрожденного Санаксарского монастыря, отошедшим ко Господу. Братия потеряла своего любимого духовника, миряне – любвеобильного пастыря, которого теперь никто не заменит. Мы скорбим, но и уповаем на милосердие Божие и молимся: да упокоит Господь безсмертную душу усопшего раба Своего в обителях Небесных, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная.
Отпевание схиигумена Иеронима 8 июня 2001 года возглавил наместник Рождество-Богородицкого Санаксарского монастыря архимандрит Варнава в сослужении прибывшего из разных мест духовенства при огромном стечении верующих.

Присутствовал Высокопреосвященнейший Варсонофий, архиепископ Саранский и Мордовский, который и прочел разрешительную молитву. Погребен схиигумен Иероним на братском кладбище Санаксарского монастыря, у алтаря Воскресенского храма.
Вечная память и Царство Небесное достоблаженному нашему батюшке, схиигумену Иерониму!

(174)

Старец Иероним Санаксарский. Новые важные свидетельства! (Видео) — Мономах

Кто не почитает Царя-Мученика Николая II Александровича — тот не спасется! Так говорил подвижник-схиигумен Иероним (Верендякин, | 6 июня 2001 г.), который был духовником Санаксарского Рождество-Богородичного мужского монастыря в Мордовии. В свое время вся Россия узнала, что есть в Санаксарах духовник, старец, и вот этот старец открыто не благословляет брать ИНН (в отличие от «пасхального батюшки» — архимандрита Иоанна (Крестьянкина). А кто принимает “номер”, считал он, тот “повредит своей душе”. Отец схиигумен предупреждал, что ни при каких обстоятельствах нельзя принимать электронные карточки и ИНН, потому что все это – звенья одной системы, опутывающий весь мир, в ходе глобализации готовятся данные для антихриста… Мы уже публиковали на нашем сайте большой материал об этом удивительном схиигумене-старце http://monomah.org/archives/1259

О Григории Ефимовиче Распутине о. Иероним отзывался очень почтительно, поведав, Друг Царской семьи был, оказывается, схимником — монахом, подстриженным в великую схиму! А самого его страшно мучили перед смертью, что подтверждается сегодня серьезными историческими изысканиями и свидетельствами!

Уникальная прижизненная съемка, в которой Старец рассказывает о том, что такое благодать Святаго Духа.

 

Предсказания старца Санаксарского для России

У могилы старца Санаксарского (Иеронима) никогда не гаснут свечи. Круглый год люди приезжают поклониться старцу, попросить совета или помощи. При жизни схиигумен Иероним прославился своей чистой верой и добрым сердцем, умением насквозь видеть людей и способностью исцелять недуги.

Схиигумен Иероним (урождённый Иван) родился в 1931 году в Мордовии, в простой семье. Он рос в атеистическое время, когда религия находилась под запретом. Несмотря на это, уже в раннем детстве мальчик говорил, что хочет стать священником. Но путь к вере оказался долгим. Будущий старец успел сменить несколько профессий, завести семью. И лишь в 1974 году он был рукоположен в диакона.

Со временем в нём открылся дар исцеления. К Иерониму стали приезжать люди со всей страны. Но наибольшую славу старцу принесли его удивительно точные пророчества, многие из которых уже исполнились.

Старец Санаксарский

Сбывшиеся предсказания

Старец Санаксарский задолго до канонизации Николая II был убеждён в святости царской семьи. Схиигумен всегда носил при себе медальон с изображением последнего русского царя. Даже во времена, когда имена императоров очернялись официальной властью, старец призывал почитать царственных мучеников и молиться им. Он говорил, что царь будет причислен к лику святых. В 2000 году, незадолго до кончины старца Санаксарского, пророчество исполнилось – Николай II и его семья были канонизированы.

Сбылось и другое предсказание – Иероним утверждал, что вскоре все люди начнут пользоваться электронными карточками. Старец считал, что это происходит по воле антихриста, а потому призывал своих прихожан отказаться от банковских карт, новых паспортов и ИНН.

Предсказания, которые пока не исполнились

Схиигумен Иероним предупреждал, что вскоре придут тяжкие испытания. Начнётся голод, из-за которого многие люди погибнут. Но запасаться продуктами старец не советовал. Он считал, что пережить все невзгоды поможет вера.

Также Иероним говорил о грядущих войнах. Укрыться от бед будет негде, несчастья затронут и города, и деревни. Сильнее же всего пострадают люди, попавшие в сети антихриста.

Но были у старца и светлые пророчества. Он говорил, что Россия переживёт все невзгоды, а со временем на русский престол взойдёт новый царь. Интересно, что многие другие провидцы тоже предвидели возрождение царской власти. Об этом говорили Ванга и Эдгар Кейси, Феофан Полтавский и Василий Немчин. Все они утверждали, что царь появится уже в первой половине 21-го века, но о его существовании люди узнают лишь тогда, когда он взойдёт на престол.

Ещё одно предсказание схиигумена связано с Григорием Распутиным. Иероним считал, что однажды знаменитый старец будет канонизирован. Но отношение церкви к Распутину неоднозначное. С 2004 года ведутся разговоры о том, нужно ли причислять его к лику. Многие великие старцы были против него – так, архиепископ Феофан Полтавский резко осуждал Распутина за безнравственность, хотя поначалу был ему близким другом.

Старец Санаксарский верил, что в самые тяжёлые времена Россия возродится. Её расцвет будет связан с православием и верой. Всем своим прихожанам Иероним советовал как можно больше молиться, строго соблюдать посты и мыслями быть с Богом.

Старец умер в 2001 году от болезни. Похоронен он на кладбище при Санаксарском Рождество-Богородичном монастыре. Хотя с момента смерти Иеронима прошло уже почти 20 лет, он не забыт прихожанами. Мудрость старца помогла многим людям справиться с душевными страданиями. Может быть, и его предсказания были для того, чтобы подготовить верующих к неспокойным временам?


Если вам понравилась статья, не забудьте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями.

 





Рекомендуемые статьи



5 жутких мест дворца Топкапы в Стамбуле
« Предыдущая запись

Предсказания Симеона Полоцкого о царской семье
Следующая запись »

Для души…( То, что помогает Вам жить)

Не знаешь как правильно поступить?
— Проси Ангела-хранителя. Придет благая мысль и положит на сердце как поступить.
На сердце станет легко, будет мир. Если страх и тревога – дела не предпринимай.

Начинаешь любое дело – стань на восток и помолись.

Как вымолить детей? – 150 «Богородиц».

Молитесь ночью.
Когда? – Вставайте, когда Ангел-хранитель подымет от сна. Тогда в 40 раз сильнее молитва (чем днем)

Меньше старайтесь спать. Пребывайте больше в молитве. Сейчас все в спячке у телевизора и компьютера. Просите у Господа покаяния.

Все можно вымолить у Бога на литургии.

Бойтесь осудить священство. С каждого Господь спросит.

Жалейте о пройденных ошибках. Имейте твердое намерение исправиться.

Торопятся люди обогатить себя, но все блага отнимутся смертью. На них обращено все ваше внимание. Остановитесь, безумные! Осознайте и покайтесь в грехах своих. Пребывайте в постоянном покаянии. Жалейте о соделанных ошибках.
Все оставите, а душой вступите в вечность.

Господа ставьте впереди себя, и все у вас будет складно.

Вера, любовь, смирение – возьмите это за основу.

Будьте милосердны, даже словом, если не можете дать.

Кто первый скажет «прости», тот награды собирает.

Скрывайте свои добродетели. Будьте мудры, благоразумны.
Оскорбят, унизят вас – смиритесь, отступите.

Все дела ваши, помыслы и т. д. если без любви, то все это не будет иметь значения.

Храните в домах мир. Богатейте на небе. От тления пожнете тление. Спешите делать добро!

Делайте добро на всяком месте и на всякое время. За зло воздавайте добром. Спешите делать добрые дела, покуда вы живы. Понуждай себя, как бы враг не препятствовал вам. Трудом, желанием, с Божьей помощью навыкает человек к добру, к Иисусовой молитве. Ангел-хранитель будет вас защищать на мытарствах, предъявлять ваши добрые дела. А когда очищается человек, Дух Святой вселяется в человека.

Гасите искру раздражения. Если к вам обращаются недоброжелательно, с раздражением, просите прощения и уходите.

Духи злобы не оставляют нас ни на один день. Ведется война. Попустил врагу войти в сердце – повели ему молчать, замереть. Богу поведай, что душа полна зла. Когда зло приходит – понуждай себя на шутку, веселость, и зло, словно дым, разсеется. Возненавидь врага, и он оставит тебя. Будешь языком, словами выражать злобу и она одолеет тебя. Читай 150 «Богородиц». И молчи, молчи, молчи! Проси много раз прощения у обидевших тебя, и враг будет отступать.

Нам часто приходится сожалеть о необдуманно сказанном слове или деле. Все отдали бы, чтобы вернуть его, но поздно, вред нанесен. Это потому, что не поставили впереди себя Бога, не обратились к Нему, не спросили благословения, наставления и вразумления.

Все делайте ради Христа, без ропота и сомнения. С именем Господним будет все как Богу угодно. Если будете жить в Господе, будете сиять как светила.

Имейте страх Божий, в храме нельзя разговаривать. За каждое сказанное слово отчет будете держать. Шепотом – если на потребу. От того у вас скорби. На причастии, если не причащаетесь, стойте как свеча. Просите у Господа о своих нуждах, а вы шастаете. На ектениях молятся за тех, кто со страхом входит в храм Божий. Мало таких.

Если бы вы увидели, какие муки в аду, — спать бы не ложились и не ели. Страх и вечные муки под сознанием. Все будут в полном сознании. Тело и душа в ад

Удерживайте языки. Храните мир.
Женщины не снимайте платок, волосы не стрегите.С ада Царица Небесная женщин вытаскивает только за косу. Не красьтесь. Не носите мужской одежды.
Если Господь захочет спасти, то и в огне сохранит.
Никогда ничего не бойтесь. Господь сам сказал: «Не бойся, малое стадо!». Бойтесь Бога и суда Его.

Ежедневно читайте Евангелие, заставляйте себя, нудите. Злой дух отступает. Скучно, не хочется читать – читай! Незримым образом идет в нас преображение. Невидимо происходят в человеке изменения. Духом Святым просвещается все то, что нам полезно. Это труд. Навыкайте читать.

Когда с вами Господь – надейтесь на победу. Силен Господь превращать зло в добро. Будьте в Боге, и Господь будет с вами. Впереди Бога ставьте. Какое дело начинаете, в транспорт садитесь, порог работы переступили и т.д. – «Господи, благослови!».

Лукавый ослабевает молитвой и постом. Гнать его надо. Маловеры. Господь сказал – постом и молитвой. Не блудите.Самый мерзких грех перед Богом.

Готовьтесь «домой».
Делайте добро ради Христа, ради Господа. На суде всех увидите в Царствии Божьем, а себя изгоняемого вон.
Вымаливайте себя, смиряйтесь. Призывайте святых своих, читайте тропари им.

Всегда будьте в Боге. Просите: «Укрепи нас, Господи, в вере православной». Имейте веру и не сомневайтесь. Петр усомнился, когда шел по водам и стал утопать.

Где безопасней спасаться? – На всяком месте владычества Его! Оставайтесь там, где живете и терпите.

www.optina-pustin.ru/3510-kaytes-kaytes-i-kaytes.html

Джером К. Джером Биография | Список произведений, учебных пособий и эссе

Джером К. Джером — британский писатель викторианской эпохи, наиболее известный своими комическими романами. Его самая известная и устойчивая работа — Три человека в лодке .

Джером Клапка Джером родился в деревне Колдмор, недалеко от Бирмингема в Центральной Англии. Отец Джерома был торговцем скобяными изделиями и проповедником-нонконформистом. Семья в течение многих лет вела образ жизни среднего класса, хотя серия неудачных вложений вынудила их стать бедными, когда Джерому было два года.Из-за этого семье пришлось покинуть свой дом, и Джером провел детство бедным мальчиком («Человек Иероним»). Финансовое положение Джерома ухудшилось в 13 лет, когда умер его отец. Два года спустя его мать скончалась, и Джером был вынужден бросить гимназию, чтобы работать на черной работе.

Несмотря на эти тяжелые обстоятельства, Иероним увлекся литературой, политикой и театром. В позднем подростковом возрасте и после двадцати лет он работал на разных должностях, включая актерское мастерство, журналистику и преподавал в школе.Ни в одном из этих занятий он не добился особых успехов.

Иероним окончательно преуспел в творчестве в 1885 году, когда он опубликовал мемуары о том, как он работал в малобюджетной театральной труппе. Затем он начал публиковать комедийные эссе в журнале Home Chimes .

В 1888 году он женился на своей жене Джорджине, и они провели медовый месяц, гребя на Темзе. Их поездка вдохновила его самую успешную работу Три человека в лодке , которая была сериализована в Домашние куранты в 1889 году.Хотя книга «Три человека в лодке» была плохо воспринята критиками, она пользовалась огромной популярностью среди читателей всех социальных слоев. Гонорары за книгу обеспечили Джерому финансовую свободу на всю оставшуюся жизнь. Он посвятил себя писательству полный рабочий день, хотя оставался критически непопулярным, и его более поздние работы продавались непоследовательно. Джером опубликовал продолжение « Три человека в лодке » под названием « Три человека на Буммеле » в 1898 году, но оно получило смешанные отзывы и посредственные продажи.

Когда в 1914 году разразилась Первая мировая война, Джером очень хотел внести свой вклад в военные усилия. Поскольку он был слишком стар, чтобы присоединиться к британской армии, он всю войну водил машину скорой помощи для французов. Он вернулся в Англию травмированным, и еще больше пострадал психологически из-за смерти своей любимой падчерицы Элси. Джером написал автобиографию в 1926 году и умер в 1927 году от инсульта.

.

Джером К. Джером Биография, жизнь, интересные факты

Детство и ранние годы

Английский юморист и писатель Джером Клапка Джером родился 2 мая 1859 года в Колдморе, Уолсолл, Стаффордшир, Англия . Он был сыном Джерома Клэпа Джерома и Маргариты Джонс. Иероним был самым младшим из четырех детей, рожденных этой парой. У него было две сестры Полин Деодата и Бландина Доминика, а также брат Милтон Меланктон, который умер в возрасте шести лет.

Первоначально фамилия его отца была Клапп , но она была изменена на Джером . Его отец был проповедником-нонконформистом, который работал в черной металлургии и угольной промышленности, владел шахтой. Семья была достаточно обеспечена и вела комфортный образ жизни среднего класса, пока семейный бизнес не рухнул в 1861 году. После банкротства угольного бизнеса его отца семья переехала в Лондон, где они жили в Поплар в Ист-Энде, и Jerome вырос в относительной бедности.

Образование

Джером был учеником филологической школы, которая позже стала известна как гимназия Мэрилебон.

Повышение славы

После того, как его отец умер, когда ему было четырнадцать, Джером бросил школу и устроился клерком на Лондонской и Северо-Западной железных дорогах. Также он работал учителем. Когда его мать умерла два года спустя в 1875 году, Джером решил стать актером, что не одобрили бы его религиозные родители.Работа с туристическими компаниями не приносила хороших результатов, и он стал бездомным, ночевал на улицах Лондона. Он пытался работать журналистом, одновременно получая работу клерка адвоката.

Джером тоже начал писать, и в 1885 году была опубликована его первая книга «На сцене и за ее пределами: Краткая карьера будущего актера». Эта книга была вдохновлена ​​стихотворением Лонгфелло «У камина» и натолкнула Джерома на мысль написать юмористический рассказ о своем актерском опыте.Затем он опубликовал сборник эссе «Праздные мысли праздного товарища» (1886).

Литературная карьера

Джером начал писать «Трех человек в лодке» после женитьбы в 1888 году, и книга была опубликована в 1889 году. Эта книга, шедевр комедии, оказалась невероятно популярной, и он стал литературной сенсацией. Несмотря на успех его первой книги, Jerome столкнулся с проблемами, потому что рецензенты отказались серьезно относиться к его последующей работе.Он также столкнулся с предрассудками, потому что был членом низшего среднего класса. Его второй роман Сорняки (1892) был опубликован анонимно, и из-за характера содержания, рассказа о сексуальном развращении, его издатель приостановил продажу книги. Только в 1968 году «Виидс» (1892) стал известен как одна из его работ.

Иероним продолжил писать и оставил восемь романов, сборники очерков и рассказов, автобиографические произведения, пьесы и журнальные статьи.Он также был редактором ежемесячного издания The Idler и еженедельника To-Day. (После предъявления иска за клевету, Джером был вынужден продать свои доли в обоих журналах, чтобы покрыть расходы в девять тысяч фунтов). Среди других работ — «Три человека на буммеле», опубликованные в 1900 году, «Пол Келвер» (1902) и пьеса «Уходящий». Третьего этажа сзади (1908) и Все дороги ведут на Голгофу (1919). Джером опубликовал автобиографию «Моя жизнь и времена» в 1927 году.

Основные работы

Трое в лодке считается одним из шедевров комикса, написанного на английском языке.

Награды и достижения

Джером стал гражданином городка Уолсолл в 1927 году.

Личная жизнь

В 1888 году Джером женился на своей кузине Джорджине Элизабет Стэнли Маррис . У Марриса была пятилетняя дочь Элси от предыдущего брака, а у пары родилась дочь Ровена (1898-1966).

Во время Первой мировой войны Джером пошел добровольцем, но не был принят из-за его возраста.Вместо этого затем пошел добровольцем на работу водителем скорой помощи во французскую армию.

Джером К. Джером перенес инсульт, впоследствии скончался 14 июня 1927 года и похоронен в Эвельме в Оксфордшире, Англия .

.

Джером К. Джером — самый недооцененный из английских писателей

Джером К. Джером известен классикой Три человека в лодке и пьесой / фильмом Прохождение третьего этажа сзади . Что не общепризнано, так это то, что его стиль явно повлиял на многих более поздних писателей. Иероним был писателем конца 19 -го и века и начала века. Он появился как раз тогда, когда издательское дело окончательно превратилось в средства массовой информации, какими мы их знаем сейчас. Его уникальный стиль явно современен, особенно если вы знаете мейнстримную литературу того времени.

Джером — остроумный писатель, но не в том смысле, который предполагает этот термин. Он более расслаблен и часто меняет свой юмор с прямого на косвенный. К тому же он более мягкий остроумный писатель. Он смешной не ради забавного. Он ищет настоящего юмора и обычно находит его в ситуациях, когда юмор уклончив.

Его стиль совсем другой. Он использует длинные предложения, а не робкие, хромые вещи короткими шагами, которые в наши дни многие неграмотные считают «хорошим общением».Он лиричен в прозе, что непросто даже для хороших писателей с сильными навыками использования. Он будет изо всех сил пытаться выразить более широкий смысл, выходящий за рамки буквального текста, и, очевидно, не может устоять перед шансом сделать несколько перевернутых насмешек над собственным выражением лица.

Следить за его логикой действительно весело. Он свободно использует анекдоты в качестве аналогий и иногда позволяет читателю некоторое время плыть по тексту, прежде чем сделать логическую гиперболу и извиниться за отклонение от темы … С улыбкой вы действительно можете почувствовать кое-что.

Анекдоты для тех плохо образованных людей, которым навязали современную литературную теорию, являются стержнем повествования. За несколько частей он может сделать больше, чем многие авторы с целыми книгами. Джером рассказывает сотни историй в своих книгах.

Сама англичанка Джерома — еще одна грань его важности как писателя. Когда он писал Три человека в лодке , родился П.Г. Вудхаус, человек, который почти в одиночку написал два поколения знаковых английских культурных идиом.PG бы прочитал и полюбил Джерома. Дживс и Берти чувствовали себя как дома в мире Джерома. Это была Англия викторианской / эдвардианской эпохи, истинная картина нации постдиккенсовских персонажей, мгновенно узнаваемых англофилами.

(Джером, по сути, экономит параграф или около того в своей ранней книге Праздные мысли праздного товарища , чтобы описать англичан его времени. Это похоже на картину Тернера, красочную, многозначительную и безошибочно узнаваемую по описанию.Выражение одновременно прямое и пространное, но изображение четкое.)

Юмор — вещь странная в культурном отношении. Это становится самостоятельной идиомой, развивающейся из поколения в поколение. Юмор Джерома сохранился в различных формах и в 20, -м, -м веках, и до сих пор проявляется в некоторых из наиболее лаконичных выражений. Его косвенные, но проницательные выражения стали модой для того едкого, часто дикого английского остроумия, которое считается типичным английским юмором. Преуменьшение, логический абсурд и строгие сокращения — все это присутствует в работе Джерома.

Когда я впервые прочитал Джерома, я нашел Три человека в лодке в школьной библиотеке. Это был второй раз в моей жизни, когда я когда-либо падал со смеху с постели. С тех пор я прочитал эту книгу десятки раз и всегда получаю от нее удовольствие, несмотря на то, что знаю ее почти наизусть.

Джером может создать пейзаж Бейтса, пьесу с персонажами Диккенса или просто рассказать историю простым языком — и все это в течение нескольких абзацев. Мужчина не сутулится ни в стиле, ни в содержании.Он брезгует суетой 19-го -го -го века и его материализмом, сознательно используя свою лирическую прозу в качестве контраста.

Джером не занимается предметами. Ему есть что сказать, он говорит это и заставляет это читать. Это умение, которое нужно поскорее вернуть в современную литературу. Он пишет легко, но может поразить твердые цели с точностью и четким контекстом. Он также хороший исторический писатель, потому что чрезвычайно наблюдателен. Если вы действительно хотите увидеть викторианскую Англию, вы увидите совершенно неожиданный мир.

Джером К. Джером — это ультра-редкое существо. Настоящий литературный джентльмен. Он никогда не бывает напыщенным и, в отличие от всех известных писателей прошлого и настоящего, не имеет никакого самомнения в своей работе. Он хорошо воспитанный писатель, никогда не забивающий читателя простым многословием.

Одна из причин написания этого хаба состоит в том, чтобы, надеюсь, привлечь внимание читателей к настоящим подлинным навыкам письма без гротескных определителей бесполезных современных категорий. Как человек, которому буквально до слез наскучили теории постмодернизма, экзистенциализма, нигилизма, принципа богемы и ожидал восхищаться громоздкими, многословными фолиантами, я подумал, что Джером был бы хорошей заменой.Я сам читал его, чтобы получить удовольствие от того, что знаю, что будет хорошим чтением без нужды морщиться от лязгающего, неуклюжего выражения.

Слово Джерома К. Джером — Талант . Писатели оценят его разносторонность выражения, а читатели насладятся свежим воздухом его стиля. Вы обнаружите, что он не похож ни на одного писателя, которого вы читали раньше.

.

J.D. Salinger | Биография, книги и факты

Дж. Д. Сэлинджер , полностью Джером Дэвид Сэлинджер , (родился 1 января 1919 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США — умер 27 января 2010 года, Корниш, Нью-Гэмпшир), американский писатель чей роман «Над пропастью во ржи » (1951) завоевал признание критиков и преданных поклонников, особенно среди поколения студентов колледжей после Второй мировой войны. Его корпус опубликованных работ также состоит из рассказов, которые были напечатаны в журналах, в том числе The Saturday Evening Post , Esquire и The New Yorker .

Британская викторина

Викторина по романам и писателям

Какого писателя создал юрист-детектив Перри Мейсон?

Сэлинджер был сыном еврейского отца и христианской матери, и, как Холден Колфилд, герой «Над пропастью во ржи », он вырос в Нью-Йорке, посещая государственные школы и военную академию.После непродолжительных периодов обучения в университетах Нью-Йорка и Колумбии он полностью посвятил себя писательскому мастерству, и его рассказы начали появляться в периодических изданиях в 1940 году. После возвращения Сэлинджера со службы в армии США (1942–46) его имя и стиль письма становились все более популярными. связан с журналом The New Yorker , который опубликовал почти все его более поздние рассказы. Некоторые из лучших из них использовали его опыт военного времени: «За Эсме — с любовью и презрением» (1950) описывается острая встреча американского солдата с двумя британскими детьми; «Идеальный день для рыбы-банана» (1948) посвящен самоубийству чувствительного, отчаявшегося ветерана Сеймура Гласса.

Основное признание критиков и народное признание пришло с публикацией «Над пропастью во ржи », центральный персонаж которой, чувствительный, непокорный подросток, на аутентичной подростковой идиоме рассказывает о своем бегстве из «фальшивого» мира взрослых, поисках невинности и правда, и его окончательный обвал на кушетке психиатра. Юмор и красочный язык «Над пропастью во ржи » помещают его в традицию « Приключения Гекльберри Финна » Марка Твена и рассказов Ринга Ларднера, но его герой, как и большинство детских персонажей Сэлинджера, смотрит на свою жизнь с недоверием. добавленное измерение преждевременного самосознания. Девять рассказов (1953), сборник рассказов Сэлинджера, укрепил его репутацию. В некоторых из его опубликованных работ изображены братья и сестры вымышленной семьи Гласс, начиная с появления Сеймура в фильме «Идеальный день для рыбы-банана». В таких работах, как Franny and Zooey (1961) и Raise the Roof Beam, Carpenters and Seymour: An Introduction (1963), интроспективные дети Гласс, находящиеся под влиянием своего старшего брата и его смерти, решают вопросы о духовности и просветление.

Из-за затворнических привычек Сэлинджера в последние годы его личная жизнь стала предметом спекуляций среди преданных, а его небольшие литературные произведения вызвали споры среди критиков. Последним произведением Сэлинджера, опубликованным при его жизни, была новелла под названием Hapworth 16, 1924 , которая появилась в The New Yorker в 1965 году. В 1974 году The Complete Uncollected Short Stories of JD Salinger , неавторизованный двухтомник его ранние работы были ненадолго выпущены для публики, но продажи были остановлены, когда Сэлинджер подал иск о нарушении авторских прав.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня
.