Содержание

Белградский Дневник, часть 9. Белый Ангел — Tatiana

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Белый Ангел. Рассказ о паломническом путешествии в Сербию и Черногорию

      Источник: Журнал Московской Патриархии 04-1999

С чего мне начать свой рассказ о паломническом путешествии в Сербию и Черногорию? Может быть, с описания восхитительно свежего, прохладного утра в монастыре Раковица, когда солнце еще было за горой, а под ногами, на зеленой траве, словно драгоценные жемчужины, блестели капельки росы; а может быть, с сербских мальчиков и девочек, которые играли в мяч на горе Фрушка, и их звонкий смех разносился далеко вокруг; а может быть, с чудесного густого вишневого варенья, которым нас угощала молодая монахиня в монастыре Градац и которое мы запивали глотком холодной воды?
      

Монастырь Раковица

       Нет, не буду забегать вперед, а лучше начну с действующих лиц. Нас было много — семнадцать человек, так что и перечислить всех весьма затруднительно. Возглавлял нашу группу настоятель московского храма Трех святителей протоиерей Владислав Свешников, его ближайшими помощниками были священник Михаил Дудко и монах Киприан (Ященко). В самый последний момент к нам присоединились школьники из православной гимназии в Ховрине (их опекали директор гимназии Игорь Алексеевич Бузин, преподаватель Илья Михайлович Числов и завуч Марина Владимировна Истратова). В путешествии нас сопровождали два человека — сначала клирик Русского подворья в Белграде священник Виталий Тарасьев, а затем профессор Богословского факультета Белградского университета Предраг Миодраг.
       Нашу поездку благословил Святейший Патриарх Сербский Павел. Встреча с ним была заранее оговорена и мы с нетерпением ее ожидали. И вот однажды утром мы приехали в Белград и пришли в Сербскую Патриархию. Нас провели в зал приемов. Не прошло, наверное, и минуты, как из левой боковой двери вышел Патриарх. Он был невысокого, а если точнее, то маленького роста, худой, щуплый, с аскетическими чертами лица, в простой, непарадной рясе, на голове у него был монашеский клобук. В нем не чувствовалось никакого величия, и нам показалось, будто мы знакомы с ним давным-давно; остатки нашего волнения исчезли совершенно.
      

Святейший Патриарх Сербский Павел

       — Я очень рад, что вы к нам приехали, — сказал Патриарх, обращаясь к нам; голос у него был негромкий, но отчетливый. — Мы должны знать друг друга лично, а не понаслышке. Нас объединяет православная вера, и ничто и никто нас не разъединит. Мне приятно видеть здесь детей. Если наши дети будут верующими, то будущее наших стран будет хорошим.
       На пятый или на шестой день нашего путешествия, когда мы совершали долгий переезд из одного монастыря в другой, я попросил сопровождавшего нас Предрага Миодрага рассказать что-нибудь о Патриархе.
       — Он очень доступен, — сказал мой собеседник. — Когда была жива его сестра, он часто ходил к ней домой пешком. Он вообще любит ходить пешком, без охраны, без сопровождающих лиц. К нему может подойти любой человек и поговорить с ним. Каждый день в своей резиденции он принимает посетителей. Люди идут к нему со своими нуждами, наболевшими вопросами и для каждого у него находится ласковое слово утешения.
       Он встает очень рано и, когда все еще спят, служит Божественную литургию, молясь обо всем сербском народе. В его сердце вмещается вся Сербия. Он мал ростом, но он великан духа, у него хрупкие плечи, но на этих плечах он несет тяготы всей нации, у него тонкие пальцы, но этими пальцами, сложенными в троеперстие, он поражает легионы демонов, у него легкое нитяное облачение, но под этим облачением скрыта душа отважного воина. Народ говорит: «Это наш Ангел, который покрывает и защищает нас».

Московское подворье

       Знакомство с Сербией началось с храма в честь Пресвятой Троицы, который является подворьем Русской Православной Церкви в Белграде. Он расположен в самом центре столицы Югославии, рядом с гигантским сербским собором святого Марка. Однако, несмотря на свои скромные размеры, Русская церковь, как ее здесь называют, нисколько не теряется в насыщенном городском ландшафте. Подворье является центром религиозной жизни для русских эмигрантов, которых и по сей день довольно много в Сербии.
       Церковь была освящена в 1924 году. Получив разрешение правительства Королевства сербов, хорватов и словенцев (прежнее название Югославии), по благословению Сербского Патриарха Димитрия русские люди построили ее на старом белградском кладбище. Сейчас об этом кладбище ничто не напоминает, потому что на его месте раскинулся живописный парк Тажмайдан.
       Каждый русский человек, прибывающий в Сербию (и в прежние времена, и сейчас), прежде всего стремится посетить Русскую церковь. Не перечесть диаконов, священников, монахов и архиереев, которые служили здесь. Стены храма помнят сердечные воздыхания русских людей, их слезы и горячие молитвы Богу о том, чтобы Он помиловал Русскую землю, освободил ее из плена безбожников, вразумил русский народ и обратил его к покаянию, как покаялись жители города Ниневии во времена пророка Ионы. Много раз совершал Бескровную Жертву в этой церкви митрополит Антоний (Храповицкий), первенствующий иерарх русской эмиграции, в своих проповедях он утешал соотечественников, призывал смиренно и мужественно нести свой жизненный крест, благословлял невозбранно нести слово Божие народам Европы и Америки.
       Часто заходил в этот храм великий русский патриот генерал Петр Врангель. В 1928 году он скоропостижно скончался в Брюсселе. Его останки — так он завещал сам — были привезены в Сербию и похоронены в Русской церкви, которую он очень любил.
      

Подворье Московской Патриархии в Белграде

       Посещая Русское подворье, мы познакомились со священником Виталием Тарасьевым. Вернее сказать, мы познакомились с ним еще раньше — по телефону, когда готовились к поездке. Он хлопотал о нас в Синоде Сербской Православной Церкви, разработал подробный маршрут нашего паломнического путешествия, входил в наши повседневные нужды — одним словом, гостеприимство его было на редкость радушным и без его помощи у нас вообще бы ничего не получилось. Отец Виталий темноволос, выше среднего роста, одет в простую будничную рясу, говорит с едва заметным акцентом — ведь он родился и вырос вне родины. Его матушка — сербка, ее зовут Иоланта, она очень хорошо говорит по-русски, и то, что не успел или не смог из-за своей занятости сделать для нас отец Виталий, очень мягко и неназойливо восполнила она.
       Отец Виталий Тарасьев сменил на этой должности своего отца. Протоиерей Василий Тарасьев умер два года назад, в дни светлой Пасхальной седмицы. Его отпевали Святейший Патриарх Сербский Павел и архиепископ Берлинский и Германский Феофан (Московский Патриархат). Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий прислал телеграмму с соболезнованиями.
       Вся жизнь отца Василия была посвящена возлюбленному Отечеству — России, хотя он и жил вне ее. Он каждый день молился о ней, духовно окормлял русских людей, которые жили в столице Югославии, благоустраивал подворье. По отзывам людей, знавших его (а знали его очень многие), это был ревностный подвижник благочестия, пастырь, душу свою полагающий за овец (Ин. 10, 11). Ему придверник отворяет двери, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его (Ин. 10, 3-4).
       Настоятельскую «эстафету» протоиерей Василий принял от своего отца — Виталия Тарасьева, который (единственный из них троих) родился в России и эмигрировал на чужбину, спасаясь от большевиков. Как видим, на Сербской земле, в Белграде, существует целая священническая династия — явление не такое уж частое и в самой России.
       — Мы можем вам только позавидовать, — сказал отцу Виталию руководитель нашей группы, когда мы беседовали в тесном кругу.
       — Отчего же?
       — Да оттого, что вы жили и воспитывались в нормальной, естественной христианской среде, в которой сохранились и преемственность традиций, и уклад церковной жизни, и знание святоотеческих преданий. Мы были всего этого лишены, так как церковная жизнь в России была беспощадно изуродована.
       Знакомя нас с подворьем, отец Виталий остановился около двух надгробий, установленных у северной стены храма, под окном,
       — Это могилы моего отца и деда, — сказал он. — Местные власти любезно разрешили похоронить их внутри храма.
       Была совершена панихида по усопшим. Мы, русские люди, молились о других русских людях, о наших братьях во Христе, чья жизнь прошла вдали от родины, но они являлись (и являются!) ее частичкой, ее кровинкой, о людях, сердцем болевших о ней каждый час, каждое мгновение своей жизни, делавших все, что было в их силах, для ее скорейшего возрождения.
       Из церкви мы прошли в музей, который расположен в небольшом домике на территории подворья, посвященный истории русской эмиграции в Югославии.
       Идея создания этого музея принадлежит отцу Василию. Первые экспонаты появились в нем около пятидесяти лет назад. Что они из себя представляли? Например, умер монах или монахиня, архиерей или священник. По просьбе отца Василия родственники приносили их облачения, нагрудные кресты, митры, камилавки, иконы, богослужебные книги, предметы личного туалета. Многие русские люди до Второй мировой войны служили в Вооруженных Силах Югославии. Их парадные мундиры, ордена, медали, погоны, личное оружие и другие вещи заняли в музее почетное место.
       В Сербии жили (да и сейчас живут) немало русских художников. Каждый из них подарил музею одну из своих картин. Вот, например, портрет митрополита Антония (Храповицкого), вот — протоиерея Василия Тарасьева, а вот — сербский пейзаж. Из подаренных картин можно было бы составить отдельную экспозицию и показывать ее не только в Белграде, но и за его пределами.
       — Обратите внимание на эти изящные броши, — сказал настоятель, остановившись около одной из витрин. — Они интересны тем, что сделаны из… пуль. Скажем, во время сражения русский офицер или солдат получал ранение, его доставляли в госпиталь, и из пули, извлеченной во время хирургической операции, делали брошь. Эта брошь являлась изысканным украшением для его жены или невесты.
       — А сейчас экспозиция музея пополняется? — поинтересовался я.
       — Да, конечно. Все русские люди, которые живут в Белграде, знают о нашем музее и постоянно приносят нам что-нибудь интересное. Жалко, что помещение, где мы находимся, уже стало тесным и не вмещает всех экспонатов, которыми мы располагаем.

Приепольский Белый Ангел – уникальная средневековая фреска.|Graf-Montenegro.ru





Посещая Черногорию, большинство туристов желают осмотреть наилучшие достопримечательности соседних территорий – Сербии, Боснии, Албании или Хорватии. Православные паломники знают, что вместе с основными черногорскими святынями – Цетиньским монастырём Рождества Пресвятой Богородицы и  монастырём Острог, существует средневековое изображение Белого Ангела в Сербии, на границе с Черногорией. Уникальная фреска ежегодно встречает сотни тысяч паломников и туристов.


Расположение


Белый Ангел – духовный символ всей Черногории. Его изображение можно встретить в стране повсеместно – на билетах некоторых авиакомпаний, в отелях, в студенческих классах, в общественном транспорте. Приезжают к фреске Белый Ангел со всех уголков Боснии, Черногории, Сербии и других стран. Уникальный рисунок-фреска находится в святом монастыре Милешево (Манастир Милешева — 31300, Приjеполье — Србиjа, Jугославиjа, тел. 8-10-381-(0)33/23-897). Фреску хранит возведённый в средние века храм Вознесения Господня. Ангел в белых одеждах расположен над гробницей короля Владислава, в правой стороне помещения святого храма. Именно этот Ангел повстречал женщин-мироносиц в пасхальную субботу и оповестил весь мир о воскресении Христа. Шедевр средневековой фресковой живописи – символ югославских народностей.


Монастырь в Милешево – наиболее древний и хорошо известен по всей стране. Святыня расположена вблизи городка Приеполье. К городу ведут железная и автомобильная дороги, которые связывают Белград с остальными территориями страны. В средневековье дорога в глубине государства проходила по правой стороне речки Милешевка. На месте торгового места около монастыря возник городок Приеполье. От него до Милешево можно заказать такси и добраться до храма.


Строительство храма


Святыня была возведена в двадцатых годах XIII века. Строительство обители благословил Святитель Савва, а построил храм его племянник – королевич Сербии Владислав (годы правления -1234-1243). В наши дни Влад причислен к святым. Собор Вознесения Господня – обширная архитектурная композиция, духовный центр монастыря Милешево. Королевич возвёл храм как собственную усыпальницу и был в ней затем захоронен. Период возведения святыни точно историками не определён. Некоторые эксперты полагают, что Владислав начал строительство после своего восхождения на престол, но кое-какие детали указывают, что стройка началась раньше – примерно в 1218 году. Ранние фрески в храме написаны в двадцатых годах XIII века приезжими греческими художниками из Солуни.


Самая известная среди паломников и туристов фреска – изображение Белого Ангела на гробе господнем. Её месторасположение – южная стена святой обители. Под фреской находится ктиторская композиция, на которой изображён Св. Владислав с церковью в ладонях. Всем посетителям храма требуется пройти немного вперёд после входа и посмотреть направо. Именно там людей встречает Белый Ангел.


В северной части здания представлены святые из рода Немвьичей: Савва I Сербский, Симеон Мироточивый, Радослав, Стефан Первовенчанный, а также Владислав. В 1236 году к западной части святого места были пристроены боковые часовни Св. Георгия Победоносца и Св. Димитрия Солунского. В тот же период написаны фрески в пристроенных к церкви частях. Часовни хранят их с давних времён.


Впоследствии монастырские стены пережили немало тяжёлых испытаний на протяжении векова. Свой отпечаток на данных землях оставили Османская империя, мировые войны, коммунистическое правление. В наши дни монастырь полностью отреставрирован и восстановлен. В Милешево находятся на хранении редчайшие книги – Цетиньский Октоих 1494 г., Белградское Четвероевангелие 1552 г., Триодь 1563 года. Здесь же хранятся и ценные иконы. В монастыре в настоящие дни расположена резиденция епископа Милешевского.




 

 

Спецпредложения




26.09.2020


О наличии нефти и газа в черногорской части Адриатики станет известно к концу 2021 года, официально объявило Министерство углеводородов Черногории.

17.09.2020


Институт морской биологии Котора совместно с Агентством управления прибрежными районами осуществляет проект «Исследование и распространение колоний кораллов в Которском заливе», направленный на защиту среды обитания колоний золотых кораллов.

17.09.2020


Муниципалитет Тивата решил взять на себя расходы по получению экологической маркировки ЕС для владельцев частного жилья, сдаваемого в аренду туристам.

17.09.2020


В Никшиче началась реконструкция летней резиденции последнего черногорского короля Николы I Петровича.

11.09.2020


4-й Всемирный фестиваль в Тивате начнется в 19:00 выступлением студентов Тиватской музыкальной школы на Побережье маршала Тито.


Фреска «Белый ангел» — Senica.ru

Подробности
Опубликовано Понедельник, 24 Август 2009
Автор: Кирилл Борщев / Senica.ru

Изумительное произведение XIII века.
Оно дошло до нас благодаря тому, что спустя триста лет после создания было записано новым изображением.

Монастырь Милешево в юго-западной Сербии, неподалеку от Приеполя, король Владислав (1234—1243) основал, когда еще был престолонаследником, примерно в 1230 году. Для росписи монастырской церкви он пригласил мастеров из Константинополя, Фессалоник или какого-то другого культурного центра Византии той эпохи.
Фрески Милешево, наряду с несколько более поздними в Сопочанах, относятся к самым выдающимся произведениям искусства средневековой Сербии. Некоторые искусствоведы даже считают их одними из величайших творений византийской и средневековой живописи в целом.
Роспись милешевской церкви лучше всего представляет фреска «Ангел на гробе господнем». Она иллюстрирует евангельское повествование о явлении ангела женам-мироносицам, пришедшим на гроб Христов. У этого ангела был «лик как молния, а одеяние белое как снег».
Как и все великие произведения искусства, созданные человечеством за его долгую историю, эта фреска в Милешево выходит далеко за рамки религиозного сюжета, лежащего в ее основе. Для нас она интересна своим современным художественным звучанием.
Покоряет мастерство рисунка, гармония красок, композиция и прежде всего выразительность центральной фигуры — ангела. Для того чтобы подчеркнуть его значение, мастер, пользуясь традиционным приемом византийского искусства, изобразил его крупнее, чем фигуры жен и римских стражников, заснувших у гроба. Ангел смещен в сторону, но все же он сразу привлекает внимание. Это молодое существо напоминает изваяния античных скульпторов, стремившихся воплотить в своих созданиях представление об идеальной красоте человека. Лицо ангела виртуозно выписано и озарено мягким внутренним светом.
К XVI или XVII веку первоначальная роспись церкви была значительно повреждена. Штукатурка с живописным слоем местами отстала, а краски поблекли под влиянием сырости. Осыпалось сусальное золото, имитировавшее мозаику. В связи с этим предприимчивые милешевские монахи подыскали художника, записавшего большую часть старых фресок новыми. Такая же участь постигла «Ангела на гробе господнем», поверх которого появилась новая версия того же сюжета. К счастью, новый художник наносил штукатурку для своей росписи прямо на древний красочный слой, не сбивая его, как это случалось впоследствии в других церквах (Печская патриархия, Студеница). Новая штукатурка непрочно пристала к старой фреске и через некоторое время начала отпадать сама, а со временем ее удалили ученые. С изображения ангела поздняя фреска была снята в начале нашего века. Сохранили лишь небольшой ее фрагмент в верхней части композиции. Поздние фрески в известной мере способствовали сохранению более древних; они их как бы законсервировали, так как милешевская церковь длительное время в XVIII—XIX веках была без кровли. Ангел с фрески в Милешево в наше время получил широкую известность среди искусствоведов и многочисленных поклонников древнего искусства. Выделяя его из окружающей композиции и рассматривая как самостоятельное произведение искусства, они единодушно нарекли его «Белым ангелом».

Светислав Мандич

Белый Ангел Милешевы. — Признаюсь: живу! — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Белый ангел

Царь-мученик

У подножия памятника русскому Государю всегда лежат живые цветы. Их приносят не только наши соотечественники, но и сербы, которые свято почитают Царя-мученика.
В 1925 году в сербской печати появилась необычная статья. В ней говорилось о видении одной пожилой сербке, которая потеряла на войне трех сыновей. Однажды после горячей молитвы за всех воинов, погибших в последней войне, женщина заснула и увидела во сне императора Николая II.
— Не горюй, — сказал он, — один твой сын жив. Он находится в России, где вместе со своими двумя братьями боролся за славянское дело. Ты не умрешь, — продолжал Царь-мученик, — пока не увидишь своего сына.
Прошло всего несколько месяцев, и счастливая мать обняла сына, вернувшегося из России. Об этом событии узнала вся страна. В сербский Синод потоком хлынули письма, в которых люди, чаще всего простые, сообщали о том, как горячо они любят русского Государя.
Через некоторое время лик Царя-мученика снова чудесным образом явился в этой стране. Произошло это так. Русского художника и академика живописи С.Колесникова, который жил в Сербии, пригласили в древний монастырь святого Наума на Охридском озере. Ему поручили расписать купол и стены храма, предоставив полную свободу в творчестве. Художник решил в пятнадцати овалах написать лики святых. Четырнадцать ликов были написаны сразу же, но пятнадцатый овал долго оставался пустым — какое-то необъяснимое чувство заставляло Колесникова повременить.
Однажды в сумерках он вошел в храм. Внизу было темно, и только купол освещали лучи заходящего солнца. Дивная игра света и теней делала все каким-то неземным, особенным. В этот момент художник увидел, что чистый овал ожил: из него глядел скорбный лик императора Николая II. Охваченный молитвенным порывом, Колесников начал, не нанося углем контуров чудного лика, писать сразу же кистью. Наступившая ночь прервала работу. Художник не мог спать, и, едва забрезжил рассвет, он был уже в храме и работал с таким вдохновением, какого у него давно не было. «Я писал без фотографии, — рассказывал позже Колесников. — В свое время я несколько раз близко видел Государя, давая ему объяснения на выставках. Образ его запечатлелся в моей памяти. Портрет-икону я снабдил надписью: «Всероссийский Император Николай II, принявший мученический венец за благоденствие и счастье славянства».
Вскоре в монастырь приехал командующий войсками Битольского военного округа генерал Ристич. Он долго смотрел на лик Царя-мученика, и по щекам его текли слезы. Обратившись к Колесникову, он тихо молвил: «Для нас, сербов, он есть и будет самый великий, самый почитаемый из всех святых».

Гимназисты

Православная гимназия в Ховрине — единственное среднее учебное заведение в Москве, где дети изучают сербский язык.
— Везде изучают романские и восточные языки, а мы — славянские, — говорит директор гимназии Игорь Алексеевич Бузин. — Сербский язык у нас преподает Илья Михайлович Числов, славист и переводчик. Он очень любит Сербию и ее народ, знает ее культуру, переводит на русский сербских прозаиков и поэтов.
— Я провожу уроки только на сербском языке, — добавляет Илья Михайлович. — О чем мы говорим в первую очередь? Конечно, о Сербии: об ее истории, культуре, обычаях, традициях. Ну и, конечно, об истории Сербской Православной Церкви и ее святых. Неудивительно поэтому, что наши дети знают сербский язык, и прежде всего разговорный, достаточно хорошо. В Сербии они чувствовали себя прекрасно — для них не существовало языкового барьера. Именно им, детям, лучше и быстрее удавалось коснуться сердечных струн сербов.
В городе Нови Сад мы были в гостях у епископа Бачского Иринея (он, кстати, возглавляет Отдел зарубежных связей Сербской Православной Церкви). После богослужения в кафедральном соборе епископ представил нас своей пастве и отдельно сказал несколько слов о детях. В ответ Наташа Егорочева, Юля Утенкова и Миша Катышев прочитали на языке оригинала гимн святителю Савве Сербскому, который знает каждый серб. Надо было видеть, какое умилительное впечатление произвело это на присутствующих. Мужчины и женщины обнимали наших детей, дарили им подарки.
В Сремских Карловцах мы посетили духовную семинарию. Ее воспитанники дали нам прекрасный духовный концерт. Игорь Алексеевич, подойдя к нашим детям, стал с ними о чем-то совещаться, после чего они вышли на сцену и рассказали собравшимся (разумеется, это был экспромт) житие святителя Саввы Сербского. Семинаристы наградили юных гостей дружными и громкими аплодисментами.

Вода жизни

Это случилось в 1711 году в одном из уединенных уголков обширной плодородной Бачской низменности. Крестьянин пас в поле овец. Был жаркий день, и он присел под дерево отдохнуть. Вдруг всю округу осиял необыкновенный свет, который был ярче солнечного, и мягкий женский голос произнес:
— Отныне этот луг будет местом исцеления Моего народа. Вода, которая здесь потечет, станет водой жизни.
Крестьянин пришел в священный ужас. Он забыл про овец и думал только о том, что все это значит. На другой день, отправляясь в поле, он взял с собой заступ и в том месте, где было видение, стал копать землю. Сразу же появилась вода, она все прибывала и прибывала и вскоре потекла маленьким ручейком. В течение нескольких дней крестьянин вырыл колодец, сделал для него сруб, а рядом поставил скамеечку.
Однажды сюда пришел слепой: когда он умылся этой водой, то прозрел. Быстро разнеслась весть о целебном источнике. К нему стало притекать множество людей. Глухие и немые, прокаженные и бесноватые, согбенные и хромые, испив воды, становились здоровыми.
Прошло почти три века. Уже в наши дни по благословению Святейшего Патриарха Сербского Павла на этом месте было решено основать монастырь. Вот эту великую святыню пригласил нас посетить епископ Бачский Ириней.
Бачская низменность — гладкая и ровная, как паперть. Автобус катится и катится по дороге, а глазу не за что зацепиться. Одно село осталось позади, второе, третье — все они похожи друг на друга как две капли воды. Поворот, еще один поворот, остановка.
Легкие железные ворота. Дорожка, выложенная каменными квадратными плитками. Маленький храм в честь Успения Божией Матери. Неподалеку, в каких-нибудь пятидесяти шагах, еще один храм — летний. Он открытый, у него нет ни одной двери: это, по сути дела, только алтарь — для священнослужителей, а сам храм — там, где молятся люди, — под открытым небом.
Ну а где же святой источник? Он здесь, как и три века назад. Среди цветов и фруктовых деревьев возвышается большое мозаичное панно, изображающее национального героя сербского народа старого Юга и девять юговичей, о которых я расскажу чуть позже; у подножия панно — несколько кранов, можно подойти и утолить жажду целебной водой.
Монастырь делает свои первые шаги. Службы совершает местный приходской священник. Но в том, что обитель открывается именно в наши дни, есть глубокий духовный смысл.

Окошечко

В городе Нови Сад произошла одна из самых удивительных встреч за все время нашего путешествия. В храме Трех Святителей ко мне подошел священник. У него было типично русское открытое лицо, чистый красивый лоб, умные глаза смотрели остро и проницательно.
— Вы тоже из Москвы? — спросил я, увидев на нем нагрудной крест (сербские священники таких крестов не носят).
— Нет, я из Америки.
— А где служите?
— В одном из приходов Русской Православной Церкви.
— Патриархийной?
— Нет, Заграничной.
Наше знакомство с отцом Федором, как звали священника, продолжилось в Бачском епархиальном управлении, куда нас любезно пригласил епископ Ириней. В старинном добротном здании на втором этаже находится часовня Василия Великого. На северной стороне часовни — семь икон: Святителя Николая, святой царицы Александры, святителя Алексия, митрополита Московского, равноапостольной Ольги, Великой княгини Российской, мученицы Татианы, преподобной Марии Египетской и великомученицы Анастасии-узорешительницы — это небесные покровители и заступники всех членов Царской семьи.
В этой маленькой церковке служили и молились десятки, а может, и сотни русских людей, которые волею судеб оказались в свое время в Сербии.
— Когда мне исполнилось семь лет, — начал свой рассказ отец Федор, — я стал приходить в этот храм и помогать батюшке в алтаре. Мне это очень нравилось, и я старался не пропустить ни одной службы. Так продолжалось семь или восемь лет. А потом я с родителями уехал в Америку, и вот уже почти пятьдесят лет там живу. В Америке я закончил университет, прекрасно знаю английский язык. В этой заокеанской стране много хорошего: мы, русские, можем свободно исповедовать здесь свою веру, строить православные храмы, преподавать Закон Божий. Но в Америке нет и не может быть той духовной культуры, которую дает Православие. Американцы построили Вавилонскую башню цивилизации, а чем заканчивается такое строительство, мы прекрасно знаем из Священного Писания.
— У меня сегодня особенный день, — продолжил рассказчик, — я буду вспоминать о нем до конца моей жизни… Вернувшись в Сербию через полвека, я, можно сказать, вернулся на родину. Жаль, что не в Россию. Все мои мысли там, в России, с русским народом. Я ловлю каждую весточку оттуда, переживаю все, что там происходит, и молюсь, молюсь о России, о стране, где я мог бы родиться, но не родился, где мог бы собирать цветы на берегу тихого ручья, но не собираю, где мог бы радоваться со своими друзьями, но не радуюсь, где бы мог печалиться с ними, но не печалюсь, где мог бы умереть и быть похороненным в родной земле, но я умру совсем в другом месте и меня погребут в чужой земле…
Отец Федор замолчал, опустив голову, а мы стояли рядом, и никто не проронил ни слова, боясь нарушить тишину и то особое состояние души, которое овладело в эти минуты нашим собеседником… Наконец священник поднял голову и… улыбнулся!
— Я вспомнил сейчас одну интересную деталь: когда я прислуживал в алтаре, то всегда открывал для диакона или священника южную дверь. Но уловить момент, когда они пойдут в алтарь, было затруднительно. Тогда я соскоблил краску на стекле почти у самой дверной ручки и в это маленькое «окошечко» наблюдал за диаконом или за священником, чтобы вовремя открыть алтарную дверь. Посмотрите сюда: это «окошечко» сохранилось до сих пор, как бы дожидаясь моего возвращения.

Белый Ангел

Монастырь Милешево, расположенный в южной части Сербии, на берегу горной речки Милешевка, — один из самых древних монастырей страны. Он сооружен в XIII веке. Люди приезжают сюда со всего мира, и есть из-за чего.
Когда с благоговением переступишь порог храма и, пройдя вперед, поднимешь голову, то на правой стене, над гробницей святого короля Владислава, увидишь изумительную по красоте фреску. Она изображает Ангела в белом одеянии. Эта фреска напоминает нам о великом Евангельском событии, когда Ангел Господень, сошедший с небес, отвалил камень и возвестил женам-мироносицам о воскрешении Христа.
Чем больше смотришь на Белого Ангела (так зовут его в Югославии), тем больше убеждаешься в том, что это — шедевр средневековой фресковой живописи. Здесь все совершенно: и поворот головы Ангела, и его глаза, и асимметричный размах крыльев, и движение руки, и его легкая, изящная, как бы невесомая фигура. Отойдешь немножко назад или приблизишься к гробнице — взгляд Ангела с тобой, он держит тебя, и ты весь во власти сообщенной Ангелом неземной вести.
Белый Ангел стал духовным символом Югославии. Его изображение встретишь везде — и в гостинице, и в салоне междугороднего автобуса, и в студенческой аудитории, и в келии монаха, и в кабинете министра… Даже взяв в руки авиабилет, пассажир встречается с завораживающим взглядом Небесного посланника.
Почему Белый Ангел везде и всюду сопровождает каждого серба? Потому что он, Белый Ангел, возвещает воскресение Иисуса Христа, а значит, и воскресение каждого верующего серба, воскресение всей прекрасной Сербии.

Слободна вожня

На лобовом стекле нашего автобуса было написано «Слободна вожня». Это означало, что наш маршрут намечен лишь в общих чертах, а в деталях мы были свободны: захотели — свернули с основной трассы, чтобы познакомиться с очередной святыней Сербии, захотели — сделали короткую остановку в тенистом ущелье, чтобы сфотографировать шумный сверкающий водопад.
Очень часто нас поджидали сюрпризы. Например, когда мы приехали в монастырь Святителя Николая в селе Хопово, то нашли здесь мощи… великомученика Федора Тирона. А в окрестностях города Нови Пазар мы увидели самый древний храм на территории Сербии (он назван именем апостола Петра) и самый древний монастырь — святого великомученика Георгия Победоносца. Этот монастырь находится в восхитительном месте, на вершине пологого холма, на все четыре стороны света открывается захватывающая панорама: такое ощущение, что отсюда мы увидели сразу всю Сербию…
Монастырь Жича расположен в самом центре страны. И в стародавние времена, и в нынешнее время его несколько раз разрушали. В 1941 году фашистская авиация превратила монастырские постройки в руины. Сейчас в обители спасаются около пятидесяти монахинь.
А вот монастырь Студеница. Он — в горах. Прямо из автобуса мы прошли в храм. Совершалось всенощное бдение под двунадесятый праздник Воздвижения Честнаго Животворящего Креста Господня. Служба шла на церковнославянском языке, все было понятно, лишь в некоторых словах ударение слышалось не на том слоге, как у нас. Но в целом было впечатление, что мы находимся дома, в одном из русских монастырей. Уже на утрени мы освоились настолько, что иеромонах Антоний, который вел службу (кстати, он закончил Московскую духовную академию), благословил нас встать на клирос.
Обитель по праву гордится своими редчайшими святынями: при входе в храм, по правую руку, гробница преподобного Симеона мироточивого, отца святителя Саввы; она очень высокая и строгая на вид; внизу, у основания гробницы, широкий каменный желоб, в который собиралось миро от мощей святого. Но это было давно, в лучшие времена православной Сербии, а потом излияние мира прекратилось.
Не могли мы проехать и мимо монастыря «Печская Патриархия». В нем находится чудотворная Печская икона Божией Матери. История ее на редкость интересна и поучительна. Она была написана семнадцать лет спустя после Воскресения Христова. До V века святыня находилась в Иерусалиме, а затем византийский император Лев Великий перенес ее в Царьград. Опасаясь, что икона попадет в руки турок, христиане доставили ее в Херсон. Отсюда равноапостольный князь Владимир привез святыню в Киев. Осчастливив своим пребыванием и новгородцев, чудотворная икона вернулась в Иерусалим. Святитель Савва, прибыв в Святую Землю и получив в подарок святыню, принес ее в Сербию. Круг замкнулся: сама Божия Матерь, взяв русский и сербский народы под свой честной омофор, повелела хранить нам святое неразрывное единство перед лицом наглеющего зла.
В обители три больших храма, которые находятся под одной крышей (четвертый — совсем маленький — расположен отдельно). В них так много святынь, что перечислить их просто невозможно: назову в первую очередь гробницы с мощами сербских святителей Саввы II, Саввы III, Саввы IV, Никодима, Арсения, патриархов сербских Иоанникия и Ефрема, а также ковчег с главами святых мучеников Евстратия, Евгения, Мардария и Ореста.
Особо хочу остановиться на монастыре Црна река (Черная река), который приютился в тесном горном распадке. Здесь подвизался святой Петр Корежский. Трудно было найти более дикое и неприступное место, но то, что отталкивает людей мирских, привлекает монахов. Высоко над обрывом, в скале, угодник Божий нашел небольшую пещеру и стал в ней жить. Со временем тут образовалась обитель.
— Судьба наших и русских монастырей очень схожа, — сказал настоятель обители игумен Николай. — В безбожные титовские времена наша обитель была разорена и закрыта, а монахи рассеялись кто куда. Нормальная жизнь возобновилась совсем недавно. Устав у нас весьма строгий, и это идет всем на пользу. Приведу один пример: настоятели таких известных сербских монастырей, как Высоки Дечани и Сопочани, — бывшие наши насельники.
В маленьком скальном храме было полутемно, теплилось лишь несколько свечек. Чувствовалось, что храм очень благодатный, в нем хотелось остаться подольше.
— Многие паломники приезжают к нам специально для того, чтобы исцелиться, — сказал игумен. — Они остаются на всю ночь в храме — на ложе, которое находится под ракой преподобного. Во сне они и получают исцеление.
Когда все вышли из храма, я решил полежать на благодатном ложе. Нагнувшись, увидел, что кто-то меня опередил. Это был монах Киприан.
— Ложись мне под бок, — предложил он.
Я последовал его совету, и через несколько минут мы… уснули. Нас разбудил кто-то из братии.
— Вас зовут, — сказал он, — все уже уходят.
Как ни жалко было расставаться с целебным ложем, пришлось встать и бегом догонять группу. Скажу только, что через несколько часов я понял, что исцелился от одного своего недуга.
«Слободна вожня» привела нас в один из самых старинных и самобытных сербских монастырей — Грачаницу.
— Грачаница — это задужбина сербского короля Милутина, — пояснил Предраг. — Он был очень благочестивым правителем. «Сколько лет я буду царствовать, столько храмов и построю», — заявил он при вступлении на престол.
— Ну и сколько же построил?
— Сорок храмов!
Мы замолкли, ошеломленные.
— А что такое задужбина?
— Задужбина — это храм или монастырь, построенный кем-либо во спасение своей души. За-дуж-бина — за ду-шу.
— Значит, у короля Милутина было сорок задужбин?
— Выходит, так.
Покидая монастырь, мы обычно говорили:
— Хвала!
И слышали в ответ:
— Богу хвала!

Окончание следует

Благое Молчание — Мыслить — значит существовать — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

50 потрясающих детских имен, которые означают ангел для мальчиков и девочек

Ангелы — это мифические или духовные существа, изображаемые как посланники Бога, которые направляют и защищают людей. Их изображают имеющими ореолы, одетыми в белые одежды и плавающими по воздуху с помощью своих величественных крыльев.

Большинство из нас знакомы с архангелами Михаилом, Рафаилом и Гавриилом. Но есть много других ангелов, которые не очень хорошо известны. Есть библейские ангелы, херувимы, серафимы и ангелы-хранители, наблюдающие за несколькими месяцами, днями, природой, стихиями и знаками Зодиака.Кроме того, есть простые и понятные имена ангелов, такие как Анджело, Ангел и Анжелика.

Если вы хотите дать своему малышу имя, которое означает ангел, то у MomJunction есть только список для вашего маленького херувима.

Ангельские детские имена для мальчиков:

1. Cael:

Имя Cael принадлежит ангелу знака зодиака Рак. Он также был одним из воинов ирландской мифологии. Вхождение Cael в топ-1000 детских имен можно объяснить его сходством с Kale и Cale.А поскольку имя уже короткое, вам даже не нужно сокращать его для псевдонима.

[Читать: Детские имена, означающие подарок от Бога]

2. Кастиэль:

Прозвище Кастиэль попало в первую 1000 детских имен, оседлав крылья ангела-героя в знаменитом телесериале «Сверхъестественное». Это прозвище также получает некоторую привлекательность из-за слога «Cas» в нем, как и Кассий и Кассиан. В качестве псевдонима вы можете выбрать простой и понятный Cas.Значение этого еврейского имени — «моя оболочка — Бог».

3. Ханиэль:

Ханиэль или Ханниэль — это англизированная форма еврейского имени «Chammuw’e» и означает «благосклонный Бог». В Библии Ханиэль — это имя вождя племени ашеров. А в еврейских преданиях Ханиэль — это имя ангела, связанного с планетой Венера. Итак, у вас здесь двойная ссылка!

4. Гавриил:

Гавриил — архангел, сообщивший весть о рождении Иисуса. Он фигурирует во всех авраамических текстах.Гавриил также правит небесами как ангел радости, жизни, истины, мечтаний и суда. Как библейское имя, Габриэль было одним из 25 лучших детских имен в течение восьми лет. Его чаще всего выбирают родители, которым нужна привлекательная альтернатива Майклу.

5. Михаил:

В Библии Михаил — архангел, возглавлявший других ангелов в войне против сатаны. Он один из двух архангелов, признанных христианами, евреями и мусульманами. В «Майкле» значение «кто подобен Богу» было самым популярным именем американских мальчиков на протяжении более полувека.Это прозвище сейчас находится на девятом месте и ежегодно присваивается более чем 15000 младенцев.

6. Яван:

Яван, сын Ноя в Библии, считается предком греческого народа и ангелом-хранителем Греции. Это имя на иврите и означает «Греция». Это имя оставалось в моде более десяти лет, но на рубеже веков перестало быть популярным. Думаем, теперь это будет необычный и классический выбор.

7. Рафаэль:

Рафаэль — один из семи архангелов, которые присутствовали на престоле Бога как ангел исцеления.Он также считается покровителем науки, врачей, путешественников и целителей. Это имя звучит мощно и артистично. Рафаэль, художник эпохи Возрождения, — самый известный тезка. Даже несколько знаменитостей выбрали это имя для своих сыновей, в том числе Ана Ортис и Роберт Де Ниро. В настоящее время это одно из 10 лучших имен во Франции.

[Читать: Детские имена означают Спаситель]

8. Анджело:

Анджело — итальянское имя старой школы, которое снова вернулось в чарты популярности, благодаря известной певице Адель, которая выбрала его для своего сына. .Это означает «посланник». У Анджело есть несколько однофамильцев, в том числе Анджело Бадаламенти, композитор из американских фильмов, Анджело Бортоло Бертилли, игрок в американский футбол, и Анджело Д’Алео, певец The Belmonts. Анжело — это вариант написания этого имени.

9. Малах:

Малах — это англизированная форма еврейского имени Малак, означающего «ангел». В Библии слово «Малак» используется для обозначения посланника от Бога. Это прозвище знакомо не только евреям, но и афроамериканским родителям.Вы также можете использовать его разновидности Малик, Малак или Малек.

10. Микеланджело:

Микеланджело — итальянское сложное имя, состоящее из Михаила, что означает «кто подобен Богу» и Анджело, что означает «посланник или ангел». Это художественное имя произведет незабываемое впечатление на каждого, кто его слышит. . Помимо известного художника и скульптора эпохи Возрождения, он также принадлежит известному итальянскому режиссеру Микеланджело Антониони. И это также имя одной из черепашек-ниндзя-подростков.

11. Уриил:

Уриил — это англизированная форма еврейского имени Увриил, что означает «пламя Бога» или «свет Господа». Это имя одного из семи архангелов, чьи имена были удалены из списка признанных ангелов в 145 году нашей эры, и мы не знаем почему. Его считали мудрейшим из всех архангелов, поскольку его свет был не просто физическим, а, скорее, сверхдуховным.

12. Евангелос:

Евангелос — это греческое имя, состоящее из элементов «эу», что означает «добрый», и «ангелос», что означает «посланник».Следовательно, это имя означает «тупой посланник». Вы можете оставить Vangelis, современную сокращенную форму этого имени в качестве прозвища. Это заставит вашего ребенка выглядеть не меньше, чем король.

13. Самуил:

Самуил — один из пророков еврейской мифологии. Он был предназначен для святой жизни с самого рождения. Он даже установил еврейскую монархию, помазав Давида и Саула царями. Это ветхозаветное имя довольно популярно среди христиан: ежегодно Самуил зовут около 11 000 мальчиков.Прозвище Сэм способствует популярности этого имени.

[Прочтите: Детские имена, которые означают чудо]

14. Рагуил:

Рагуил, латинская форма еврейского имени Реувель, принадлежит одному из семи архангелов в Книге Еноха. Он известен как архангел гармонии, справедливости и справедливости. Он наблюдает за другими ангелами, чтобы гарантировать, что они работают в гармонии с человечеством. Он также пытается уберечь небеса от тления. Значение слова «Рагуил» — «друг Бога».

15. Рамиэль:

Рамиэль — арабское имя, означающее «гром Божий». Он один из семи ангелов, упомянутых в «Книге Еноха». Как ангел надежды, Рамиэль выполняет две важные обязанности — направлять души верных к небесам и к божественным видениям. Считается, что Рамиэль также несет ответственность за уничтожение армии Сеннахирима.

16. Хариэль:

Хариэль — архангел, правящий декабрем, Козерогом и рассветом. Он также властитель науки и искусства и ангел прирученных животных.Мы думаем, что Хариэль — необычная альтернатива Гарри. Его также можно рассматривать как отличительное отчество вашего сына.

17. Yael:

Yael или Jael — имя херувима, который восседает на престоле Бога. Яэль — это обычное имя в Израиле, которое означает «возноситься». Только не забудьте произносить это имя двумя слогами. Или вы можете написать это имя как «Та’эль». С другой стороны, Иаиль — это название места на севере Израиля.

18. Кемуэль:

Если вам нужно прозвище, которое соответствует знаменитому имени Самуэль, вы можете пойти с Кемуэлем.Кемуил — это имя вождя серафимов, стоящего у окна небесного. Значение этого еврейского имени — «помощник Бога».

19. Разиэль:

Разиэль — это имя архангела, хранящего секреты вселенной. Он также известен как ангел загадок. Разиэль — оригинальное имя с множеством характеров. Он мужской, звучит оригинально и стильно. Маленький Разиэль всегда был вооружен для битвы, будь то детская площадка или школа.

[Читать: Детские имена, которые означают лидера]

20.Zerachiel:

Zerachiel — имя одного из архангелов в Книге Еноха, что на иврите означает «повеление Бога». Он ангел детей, солнца и исцеления. Зерахиил владеет землей. Его главная обязанность — вести души на суд.

21. Задкиэль:

Согласно псевдо-Дионисию, Задкиил был именем архангела милосердия, милосердия и свободы. Говорят, что это ангел, который держал Авраама за руку, чтобы помешать ему принести в жертву своего сына.Задкиэль также связан с ритуальной магией. Значение Задкиил на иврите означает «праведность Божья».

22. Орифиэль:

Орифиэль — архангел Ветхого Завета, означающий «моя шея — Бог». Считается, что он обращает свой взгляд назад во времени, в мир прошлого. Вы также можете написать это имя Орифиэль. У этого прозвища серьезный и прилежный имидж, как и у его тезки-архангела.

23. Кафзиэль:

Кафзиэль — это имя на иврите, означающее «скорейший от Бога». Он ангел из еврейской легенды.В отличие от других ангелов, Кафзил не деятель, а наблюдаемый. Также называемый ангелом слез и одиночества, Кафзиэль руководит смертью королей. Он также связан с седьмым небом, Сатурном.

24. Энгель:

Если вам нужно прямое имя, вдохновленное ангелами, выберите Энгель. Энгель — немецкая вариация имени Ангел. Ингал, его вариация, это имя древнескандинавского бога. Это имя широко используется в Германии. Фактически, он тоже вошел в список 1000 лучших. Мы думаем, что это может пойти еще дальше, если родители захотят альтернативу Ангелу.

25. Абаддон:

Абаддон — это англизированная форма греческого имени Аполлион, которое означает «разрушитель». В Новом Завете Абаддон — это имя ангела-князя адских областей и министра смерти. Это название достигло своего пика в европейских регионах в 1920-х годах и теперь снова возвращается.

[Читать: Детские имена, означающие надежду и веру]

Ангельские детские имена для девочек:

26. Париса:

Странно, как всего одна буква может превратить имя из очень обычного в особенное.Париса — экзотическое персидско-иранское имя, которое отлично подойдет англоязычному миру. Вы даже можете принять это как вариацию Пэрис и Марисы. Парижское значение имеет значение «как ангел».

27. Rosangel:

Rosangel — итальянское составное имя, состоящее из элементов «rosa», что означает; Роза и Анджела, что означает «ангел». Следовательно, это божественное имя Росангела означает «роза-ангел». Это имя может звучать для ушей американцев крайне экзотично, и именно этим оно отличается от других имен, вдохновленных ангелами.И всегда есть возможность сократить это прозвище до Роза.

28. Серафина:

Серафина вдохновлена ​​шестикрылым архангелом по имени Серафим. Имя оказалось в центре внимания, когда Дженнифер Гарнер и Бен Аффлек выбрали его для своей дочери. Его возрождение также может быть связано с тем, что нынешние родители склонны к старомодным и замысловатым женским именам. Это имя не входит в список 1000 лучших детских имен, но мы думаем, что оно скоро появится.

29. Рабиа:

Рабиа вызывает в воображении прекрасный образ, напоминающий мифологию.Это имя одного из десяти ангелов, которые ежедневно сопровождают солнце. Прозвище Рабиа очень популярно в арабских странах и означает «весна». И это тоже начало втягиваться в американский мейнстрим. Персидский поэт Рабиа Балхи является его знаменитым тезкой.

[Читать: Детские имена, вдохновленные любовью]

30. Ариэль:

Ариэль — это англизированная форма унисекс-еврейского имени «Ари’эль», что означает «лев божий». В Библии Ариэль применяется к городу Иерусалиму и имени вождя изгнанников, но в Апокрифах Ариэль — это имя архангела, правящего водами.Это также имя луны Урана. И как же забыть веселый настрой в пьесе Шекспира «Буря».

31. Ангел:

Ангел — это испанское имя, используемое больше для девочек, чем для мальчиков, как выражение нежности. Оно происходит от греческого слова «ангелос» и означает «вестник или вестник». Он занял 42 место в списке детских имен для мальчиков Администрации социального обеспечения. И это очень популярно среди латиноамериканских семей, входя в топ-70 имен для мальчиков. Имя Мелани Браун, Spice Girl назвала свою дочь Ангел Ирис.

32. Анжелика:

Анжелика — одно из самых популярных и наиболее часто используемых имен, вдохновленных ангелами. Он женственнее, чем Ангел, нежнее, чем Анджелина, и шикарнее, чем Анджела. Это прозвище было заимствовано из Италии Англией в 17 веке и когда-то широко звучало в пьесах и стихах, включая знаменитую шекспировскую пьесу «Рим и Джульетта». Вы также можете выбрать его редко используемый вариант написания — Анжелика.

33. Evangeline:

Evangeline — это английское литературное имя, состоящее из греческого элемента «eu», что означает «колодец», и «angeles», что означает «посланник».Следовательно, имя означает «добрый ангел». Это романтическое и классическое имя всегда было популярно в массах благодаря религиозному подтексту. Название получил от звезды мегахитового телесериала «Остаться в живых». Ева — наиболее очевидное прозвище Эванджелины.

34. Анджелина:

Благодаря великолепной Анджелине Джоли, это прозвище стало как никогда популярным. Когда-то Анджелина считалась нежным итальянским именем, но сейчас это одно из самых популярных небесных имен. Дети свяжут это название с очаровательной детской книжкой «Анджелина Балерина».И у нас есть отсылка к персонажу «Гарри Поттера». Вспомните Анджелину Джонсон, военнослужащую Дамблдора.

[Читать: Детские имена означают мир]

35. Лейла:

Лайла — ангел зачатия, который защищает и наблюдает за родами. Это имя — экзотическая и веселая вариация Лейлы и Лейлы. Даже Мухаммед Али был настолько обручен по имени, что назвал свою дочь Лайлой. Вы также можете выбрать вариант написания Layla. Это одно из 30 лучших имен в Австралии и Великобритании.

36. Анжела:

Имя Анджела широко использовалось на протяжении 20 века, и оно до сих пор остается под номером 221, хотя Анжелика и Анджелина сейчас более предпочтительны. Это прозвище было одним из 10 лучших имен с 1965 по 1979 год и пятое место по популярности в течение 3 лет подряд.

37. Анджелетт:

Анджелетт — это французский вариант имени Анжела. Этот вариант сладкий, сильный и традиционный; именно то, что большинство родителей смотрят в имени.Он оставался двузначным до начала 20-го века. Мы думаем, что Анжи или Анжель станут отличными прозвищами для Анджелетт.

38. Анжелиса:

Анжелика — необычная вариация Анжелики. Он кружевной, поэтично женственный и больше всего подойдет хрупкой и мягкой девушке. Это имя возвращается в стиль, в основном из-за его чистоты и простоты. Да, он похож на своих модных сестер Анжелику, Анджелину и Анжелу, но превосходит их всех своей стильной «s».

[Читать: Детские имена означают зиму]

39. Micheangela:

Michelangela — женская версия Микеланджело. Это прозвище имеет королевский европейский оттенок. Фактически, это одно из 100 лучших имен в Риме.

40. Gotzone:

Если вы ищете что-то действительно уникальное, выбирайте Gotzone. Gotzone — это вариация баскского имени Gotzon и означает «ангел». Он неожиданно вернулся в 2013 году, долгое время находясь в безвестности.Несмотря на то, что у него глубокая история, он выглядит современным и звучит отчетливо женственно. Очень сложно найти имя со всеми этими качествами.

41. Мелек:

Если вы хотите пойти экзотическим путем, выберите Мелек, турецкое имя, означающее «ангел». Это королевское имя использовалось в древние времена в Турции. Но популяризовался в последние годы благодаря Ферихе Мелек, популярной турецкой фигуре. Вы даже можете выбрать его арабский вариант, малайку. Мы думаем, что оба звучат красиво.

42.Tien:

. Если вы хотите для своей маленькой принцессы азиатское имя, выберите Tien, вьетнамское имя, означающее «ангел». Тьен — 56-е место по популярности во Вьетнаме. У этого имени есть несколько однофамильцев, в том числе Тянь Шинхан из «Жемчуг дракона» (хотя он мужчина). И звучит элегантно!

[Читать: Детские имена, означающие Солнце]

43. Mariangela:

Это одно из самых красивых комбинаций имен, которые мы когда-либо видели. Мариангела — это сокращенная форма Марии и Ангела и означает «ангел-мятежник».Это имя может показаться пожилым, но мы уверены, что оно вернется.

44. Aniela:

Aniela — польская форма латинского имени Анжела. Это неизменно классическое имя в Польше, которое входит в сотню лучших с 1993 года. У вас есть возможность оставить имя Анны, что само по себе потрясающе.

45. Дина:

Дина — «ангел познания и мудрости». Это старое имя теперь возвращается в стиль и становится более резонансным и сильным, чем большинство двухсложных имен.

46. Дара:

Дара — мудрый ангел мужского пола, фигурирующий в Библии. Прозвище является ирландской версией Дарра и используется в наше время для мальчиков. Имя Дара не кажется ни тусклым, ни немодным. Он имеет некое вневременное качество и растет вместе с детьми. Имя также является кросс-культурным, идеально подходит для родителей, ищущих экзотическое имя.

47. Анжелика:

Анжелика — французская вариация Анжелы. Это имя постоянно растет, как и его сестринские имена Анжелика и Анджелина.Вы можете приписать популярность этого имени Анжелике Бушар Коллинз, гламурной девушке из «Темных теней». После долгой череды прозвищ, оканчивающихся на «а», имя, оканчивающееся на «е», определенно свежо.

[Читать: Earthy Baby Names]

48. Evangelina:

Большинство из вас, должно быть, уже догадались, что Евангелина является вариацией Evangeline. Это имя было одним из 100 лучших детских имен прошлого века, и нет никаких признаков его исчезновения. Выберите Ева или Ева в качестве псевдонима.А если хотите чего-то модного, используйте Ванги.

49. Erelah:

Erelah — ритмичное еврейское имя, означающее «ангел». Eralah сильно отличается от других ангельских детских имен. Он изящнее и женственнее, чем Дара и Гоцоне, и более содержательный, чем Дина и Розангель.

50. Charmeine:

Charmiene, вариация Charmaine принадлежит ангелу гармонии. Чармейн означает «певица». Это имя вошло в список 100 лучших в 1913 году, а затем в топ-50 всего за десять лет.Говорят, что на пике популярности чамейн называли более 10 000 девочек.

Надеемся, вам понравился наш сборник ангельских имен. Если мы пропустили ваш любимый, сообщите нам в разделе комментариев ниже!

Рекомендованные статьи:

Была ли эта информация полезной? .

Анхель Черногория — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Ángel montenegro».


Busca Ángel montenegro en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Ángel montenegro» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства в комиензане «Анхель Черногория».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Ангел Черногорию».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.

Файл: Пятилепестковый цветок icon.white.svg — Wikimedia Commons

Резюме [править]

Описание Пятилепестковый цветок icon.white.svg Простая пятилепестковая цветочная иконка, сделанная пользователем: AnonMoos на основе абстрактной геометрии круга. Для других абстрактных геометрических цветов см. Изображение: Retro-flower-ornaments.svg Преобразовано из версии исходного кода вектора PostScript, указанного на странице описания изображения исходного изображения. Файл: Five_petal_flower_icon.svg
Дата (UTC)
Источник

Этот файл был получен из: Значок пятилепесткового цветка.svg:

Автор

Лицензирование [править]

Я, владелец авторских прав на это произведение, публикую его под следующей лицензией:

Public domainPublic domainfalsefalse
Я, владелец авторских прав на это произведение, передаю его в общественное достояние . Это касается всего мира.
В некоторых странах это может быть невозможно по закону; если да:
Я даю кому-либо право использовать это произведение для любых целей , без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону.

Исходный журнал загрузки [править]

Это изображение является производным от следующих изображений:

Простая пятилепестковая цветочная иконка, сделанная своими руками на основе абстрактной геометрии круга. Конвертировано из версии следующего исходного кода вектора PostScript:%! 306 396 перевести .3 dup scale / x {0 0 1 36 sin sub 600 mul} def / y 36 si

Загружено с производным FX

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл, который был загружен в тот момент.

Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 11:49, 1 февраля 2013 г. 618 × 600 (3 КБ) Carlomorino ( talk | contribs) == {{int: filedesc}} == {{Информация | Описание = Простая пятилепестковая цветочная иконка, сделанная своими руками на основе абстрактной геометрии круга. Для других абстрактных геометрических цветов см. Изображение: Ретро-цветочные орнаменты.svg Конвертирован из версии следующего Po …

Вы не можете перезаписать этот файл.

Нет страниц, использующих этот файл.

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

.

$ 98 (40 штук) Standard Mono-White Angels

by SaffronOlive // ​​21 июня 2016 г.


ನಮಸ್ತೆ, Budget Magic влюбленных! Это снова то время. На этой неделе я просматривал метаигру Standard и понял, что колоды GW Tokens, Humans и Bant Company составляют примерно половину стандартной меты, поэтому я решил, что на этой неделе для Budget Magic нам нужна колода, которая могла бы бей те колоды. Попытка решить эту проблему привела нас в странное место — моно-белую контрольную колоду, полную дорогих, но могущественных Ангелов! Основная идея состоит в том, что мы должны разыграть множество карт, которые хороши против «большой тройки» колод Стандарта, чтобы расстроить нашего оппонента; затем мы используем наших больших ангелов, чтобы пролететь над наземными войсками нашего противника и выиграть игру!

Перейдем к видео; затем я расскажу больше о моно-белых ангелах.Напоминание: если вам нравятся серия Budget Magic и другой видеоконтент на MTGGoldfish, обязательно подпишитесь на канал MTGGoldfish на YouTube, чтобы быть в курсе всех последних и лучших новостей.

Моно-белые ангелы: Deck Tech

Моно-белые ангелы против GW Aristocrats

Моно-белые ангелы против жетонов GW

Mono-White Angels против среднечастотника Sultai

Моно-белые ангелы vs.GR Eldrazi Ramp

Моно-белые ангелы против очков RW

Палуба

Если вы думаете о GW Tokens, RW Humans и Bant Company, у этих колод есть несколько общих черт. Во-первых, и это самое главное, почти все их существа сражаются на земле. Во-вторых, все трое стремятся обойти относительно небольшие существа и стремятся к победе, превосходя противника численностью, а не перебивая их парой огромных угроз.В-третьих, по крайней мере, GW Tokens и Bant Company полагаются на создание двух по одному, получая существ без их разыгрывания, либо производя жетоны с мироходцами, такими как Гидеон, Союзник Зендикара и Нисса, Голос Зендикара, или с Собранной компанией. Наша колода Моно-Белых Ангелов атакует все три области.

Победа в воздухе

$ 0.00 $ 0.00 $ 0.00 $ 0.00 $ 0.00 $ 0.00

Как я уже упоминал, все три наиболее популярные колоды в Standard рассчитаны на битву с наземными существами, что делает большие Flying угрозами особенно хорошими на данный момент.Плюс ко всему, GW Tokens, Bant Company и Humans довольно легко поддаются истинному удалению, а это значит, что с огромным Ангелом для этих колод довольно сложно справиться.

Архангел Десятин — разумный блокиратор. Наличие пяти очков прочности означает, что он выживает Лангиша и Чандры, Призывателя пламени, а принуждение противников платить ману за каждое атакующее существо на самом деле очень мощно. Такие карты, как Secure the Wastes и Thraben Inspector, становятся сомнительными при нападении, когда вам придется пропустить свой ход, чтобы атаковать кучу маломощных существ.

Linvala, Preserver также уклоняется от множества удалений и отлично взаимодействует с Eldrazi Displacer; Кроме того, это одна из лучших карт стабилизации во всем Standard. Когда мы отстаем в жизни и на борту, что довольно типично для нашей колоды, это в значительной степени Flying Thragtusk, создающий пару блокировщиков и дающий нам время, чтобы привлечь более мощных угроз или метателей, чтобы вернуться в игру. .

Emeria Shepherd, вероятно, самая странная карта в списке, но она отлично справляется с закрытием игр.Как летчик 4/4 на семь, он недостаточно силен, но когда мы играем его как 8-дроп и сразу же играем на равнинах, чтобы вернуть Линвалу, Хранителя или Архангела Десятины, он обычно побеждает в игре. К тому же, как я уже упоминал, многие из лучших колод в Стандартном экономят на удалении, и когда Эмерия Шеперд сидит на поле битвы несколько ходов, количество получаемой им ценности почти всегда является выигрышным в игре.

Пандус

$ 0.00 $ 0.00 $ 0.00 $ 0.00 $ 0.00 $ 0.00 $ 0.00

Наши Ангелы немного дороговаты, и, поскольку нам действительно нужно убедиться, что мы разыгрываем их своевременно, у нас в колоде есть несколько карт рампы. Рыцарь Белой Орхидеи — высокая дисперсия; в случае жеребьевки он почти всегда дает нам землю на третьем ходу, в то время как в розыгрыше намного больше удачи или промаха. Хорошая новость заключается в том, что само тело в порядке и помогает замедлить оппонента, пока мы ждем, чтобы получить нашу дорогостоящую среднюю и позднюю игру онлайн. Помните также, что он может искать Равнины, поэтому в конце игры мы часто можем создавать ситуации, в которых мы получаем двойную активацию Эмерийского пастуха с помощью Рыцаря Белой Орхидеи (если мы отстаем на землях, мы можем играть a Plains, верните Knight of the White Orchid на поле битвы, получите еще Plains, снова активируйте Emeria Shepherd и верните что-нибудь еще).

Mage-Ring Network — наша самая последовательная часть пандуса, так как у нас часто есть время в начале игры, чтобы начать накапливать жетоны. В результате Сеть Mage-Ring иногда позволяет нам разыграть Линвалу, Хранителя или Эмерийского пастуха на один или два хода раньше, а в худшем случае это позволяет нам делать действительно взрывные ходы в поздней игре, где мы можем сыграть в Tragic Arrogance. и продолжайте гнев, разыгрывая несколько существ, благодаря счетчику хранения маны.

Hedron Crawler в значительной степени наполнитель.В первой сборке колоды у меня была четвертая копия Knight of the White Orchid, но в конечном итоге я ее вырезал, потому что дисперсия меня раздражала; плюс, это освободило место в бюджете. Hedron Archive, с другой стороны, довольно хорош. Хотя наклон иногда бывает уместен, он дает нашей моно-белой колоде возможность вытянуть несколько дополнительных карт, а отсутствие преимущества по картам — одна из самых больших проблем при игре с моно-белой контрольной колодой. Он также может сделать забавный трюк с Эмерией Пастух, которая может реанимировать любой перманент, а не только существа; в конце игры мы можем зацикливать архив Hedron каждый ход и брать две дополнительные карты всего за 2 маны, многократно реанимируя его (что также должно привлечь нас к большему количеству Равнин, чтобы мы могли продолжать активировать Emeria Shepherd).

Card Advantage

0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 0,00 ₽

Моно-белые колоды просто не имеют хороших источников преимущества по картам, поэтому нам пришлось довольно глубоко изучить способ получения карт. Лучшее, что я смог придумать, — это моргать Thraben Inspector с помощью Eldrazi Displacer, что в конечном итоге означает «заплати пять, возьми карту» — один из наименее эффективных источников кардинального преимущества, какое только можно вообразить.

С другой стороны, я все равно хотел, чтобы обе эти карты были в колоде.Thraben Inspector — это, по сути, бесплатный блокировщик болванов, поскольку для разыгрывания требуется всего 1 мана и не стоит карта. В колоде, которая хочет выиграть, разыгрывая Ангелов с семью выпадами, очень важен бесплатный блок болвана.

Поплавок Эльдрази делает все. Он спасает наших Ангелов от удаления, моргает Рыцарем Белой Орхидеи, чтобы получить больше земель (и потенциально активировать Пастух Эмерии), Мигает Инспектор Трабен, чтобы генерировать больше Уловок, дает нам жизнь, моргая Линвала, Хранитель, помогает нам остаться в живых, моргая противостоящим злоумышленники и, возможно, еще миллион вещей, о которых я забываю в данный момент.О, и я упоминал, что мы можем превратить это в один из самых мерзких гневов всех времен?

Ненависть к лучшим колодам

0,00 руб.

Идея разместить четыре копии Hallowed Moonlight в основной колоде вертится у меня в голове уже несколько недель. Он кажется таким хорошим против любой колоды Собранной компании, любой колоды Защиты Пустошей и даже просто Гидеона, Союзника Зендикара или Ниссы, активации Голос Зендикара, что означает, что он что-то делает против почти всех лучших колод в Стандартном.Плюс пол на карте высокий. Даже когда он ничего не делает, это «заплатите 2 маны, возьмите новую карту», ​​что означает, что он никогда не может быть действительно плохим.

Против GW Tokens и Bant Company, основная колода Hallowed Moonlight потрясающая — часто выигрышная — потому что никто не ожидает, что основная колода Hallowed Moonlight. Против колоды, где Священный лунный свет менее хорош, мы можем улучшить его с помощью Эльдрази-вытеснителя. По сути, после того, как мы разыграем Hallowed Moonlight, до конца хода, когда мы моргаем существо с помощью Eldrazi Displacer, оно изгоняется и больше не возвращается.С помощью Mage-Ring Network и маны Hedron Archive у нас есть потенциал превратить Священный лунный свет / Eldrazi Displacer в наш собственный Plague Wind! Тем не менее, когда мы не живем в волшебной рождественской стране, а просто избавляемся от Разрушителя Миров или Уламога, Непрерывный голод с комбо — довольно большая игра.

0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 0,00 ₽

«Трагическое высокомерие» — еще одна карта, которая обычно не появляется в основных колодах и почти никогда не появляется в виде четверки, но она действительно хороша против всех широких колод существ, которые сейчас доминируют в Стандартном.Тот факт, что мы играем так много больших, могущественных Ангелов, позволяет легко нарушить симметрию — мы позволяем нашему оппоненту держать жетон растения 0/1, а у нас — летун 5/5. Это также позволяет нам избавиться от множества planeswalker-ов за токены GW, что очень важно. Мы заставляем оппонента жертвовать одним плохим существом и одним planeswalker-ом, а затем используем нашего оставшегося Ангела, чтобы атаковать оставшегося Гидеона, союзника Зендикара или Ниссу, Голос Зендикара.

Пацифизм может выглядеть странно в колоде, и, честно говоря, мне это тоже кажется странным.Когда я собирал колоду, я инстинктивно вставил Silkwrap в слот, но чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что Pacifism намного лучше, чем Silkwrap в колоде с четырьмя основными колодами Tragic Arrogance. Причина, по которой наша колода будет играть либо в Silkwrap, либо в Pacifism, будет заключаться в удалении на раннем этапе игры, чтобы замедлить угрозы оппонента, пока мы ждем, чтобы получить наш гнев и ангелов онлайн. Проблема с Silkwrap заключается в том, что если у нас на поле битвы больше одного, нам придется пожертвовать одним (или несколькими) во имя нашего собственного Трагического Высокомерия, вернув нашему противнику существо внизу.Хотя то же самое происходит с пацифизмом, это не имеет особого значения, потому что существо, которого мы усмирили, все равно умирает. Кроме того, мы можем выбрать существо с пацифизмом в качестве единственного существа, которое наш оппонент сможет оставить, когда мы разыграем «Трагическое высокомерие», которое, по сути, превращает «Трагическое высокомерие» в настоящий гнев, который позволяет нам сохранить наше лучшее существо в качестве бонуса.

0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 0,00 ₽

Quarantine Field и Stasis Snare — только часть, потому что они не особенно хорошо работают с Tragic Arrogance (по той же причине, по которой мы играем Pacifism вместо Silkwrap).Тем не менее, они действительно помогают решить конкретные проблемы для колоды. Поле карантина дает нам другой способ ответить planeswalker-ом, а иногда и множеству planeswalker-ов, если у нас достаточно маны, в то время как Stasis Snare отвечает анимированным существам Gideon, Ally of Zendikar или Haste . Помимо «Трагического высокомерия», другая рискованная часть игры этими картами прямо сейчас заключается в том, что многие большие колоды в Standard используют четыре копии Dromoka’s Command, что может привести к огромным провалам.В таких ситуациях помните, что пацифизм — это хороший корм для жертвоприношений в крайнем случае.

Ультрабюджетные монобелые ангелы

На этой неделе я почти не включил ультрабюджетную версию, потому что почти невозможно заставить колоду играть так же, как и при снижении цены, поскольку Архангел Десятин, Эльдрази-вытеснитель и Рыцарь Белой Орхидеи являются одними из самых дорогие карты в колоде, а также необходимы для плана. После небольшого поиска я нашел способ обойти проблему, но учтите: колода сильно отличается от той, что изображена в видео.Вместо того, чтобы разыгрывать столько больших ангелов, колода пытается собрать жетонов Ангелов с помощью Сигил Пустого Трона и Звездного Поля Никс. В этой сборке Linvala, Preserver — это способ получить немного жизни и помочь стабилизироваться, в то время как Emeria Shepherd работает немного как вторая копия Starfield of Nyx, позволяя нам реанимировать чары каждый ход. Если вам нужна веселая колода со вкусом ангела, попробуйте, но я бы не ожидал, что у нее будет столько же игр против самых популярных колод в Standard.

Небюджетные монобелые ангелы

Основная колода небюджетной версии Mono-White Angels не сильно изменилась; мы просто вырезали из бюджетного билда несколько наименее мощных карт и заменяем их Архангелом Авациной — лучшим Ангелом в Стандарте — и Гидеоном, союзником Зендикара. Тем не менее, есть одна вещь, которая мне действительно очень нравится в этой сборке, — это трансформационный план буфета. Как я уже говорил в статье, основная идея Mono-White Angels — иметь хорошие матчи против GW Tokens, Humans и Bant Company.Хотя я считаю, что бюджетная колода довольно успешно справляется с этой задачей, в других матчах она может не справиться. Что ж, в небюджетной сборке мы получаем четыре копии Reality Smasher и четыре копии Thought-Knot Seer, которые имеют большое значение для улучшения контроля и ускорения матчей. В то время как «Трагическое высокомерие» и «Священный лунный свет» хороши против 50% поля, они где-то между нормальным и ужасным против остальных 50%. В этих матчах мы можем поменять их на большие, устойчивые, с которыми трудно взаимодействовать.

Заключение

В общем, на сегодня все. В целом, мы пошли со счетом 3: 2 с колодой, хорошо выступив против колод, для которых мы были созданы, но боролись в некоторых второстепенных матчах, таких как RW Goggles, где наши ответы просто не очень хорошо совпадали с их угрозами. Если вы ищете веселый и недорогой способ соревноваться с токенами GW, Bant Comany и людьми, попробуйте Mono-White Angels! Как всегда, оставляйте свои мысли, идеи, мнения и предложения в комментариях, и вы можете связаться со мной в Twitter @SaffronOlive и SaffronOlive @ MTGGoldfish.com.

.