Содержание

Открытый урок русского языка в 11 классе по теме «Бессоюзное сложное предложение»

Открытый урок русского языка в 11 классе

Муниципальное образовательное учреждение Лицей №10 имени Д.И. Менделеева

Открытый урок русского языка в 11 классе

по теме

« Бессоюзное сложное предложение»

Подготовила:

учитель русского языка и литературы

Петрова И.В.

г. Клин -2013

Тема урока «Бессоюзное сложное предложение»

Время проведения: 13. 02. 2013 г.

Цель: 1. Обобщить знания о БСП

2. Научиться устанавливать смысловые отношения между частями БСП

3. Правильно расставлять знаки препинания

Эпиграф: Недостаточно овладеть премудростью,

нужно также уметь пользоваться ею.

Цицерон, древнегреческий оратор

Ход урока

Проблемный вопрос: « Почему эпиграфом к уроку можно взять эти слова?»

Работа с презентацией:

Задание: прочитайте текст, знаки препинания не расставлены

Из уст в уста из поколения в поколение передавалась неписаная мудрость народных примет. Идеальные барометры в воде рыбы. Заметьте вьюн донный обитатель всплыл на поверхность. Проверьте и убедитесь на следующий день наступит дождливое ненастье. Славится как четкий синоптик и голец. Лежит на дне ясная погода без перемен. Стремительно мечется вверх- вниз ждите дождя. Усвойте полезные уроки живой природы. Но помните наблюдение вовсе не легкая наука!

Задание классу: исходя из прочитанного текста, сформулируйте тему урока

Фронтальный опрос:

1. Какие предложения называются БСП?

2. Какие знаки препинания ставятся в БСП?

3.Отчего зависит постановка разных знаков препинания?

Вывод:

постановка разных знаков препинания зависит от смысловых отношений между частями БСП. Следовательно, мы должны научиться устанавливать смысловые отношения между частями БСП.

Просмотр видеоролика, выполнение задания: продолжить предложение:

Я остановился,

Я остановился:

Я остановился —

Проверка по компьютеру. Вывод. Выставление оценок.

Проверка знания теории: рассказать правило постановки знаков препинания в БСП.

Закрепление теоретических сведений, работа с текстом:

Задание: расставить в ранее прочитанном тексте знаки препинания

Проверка по компьютеру:

Из уст в уста, из поколения в поколение передавалась неписаная мудрость народных примет. Идеальные барометры в воде — рыбы. Заметьте: вьюн, донный обитатель, всплыл на поверхность. Проверьте и убедитесь: на следующий день наступит дождливое ненастье. Славится как четкий синоптик и голец. Лежит на дне — ясная погода, без перемен. Стремительно мечется вверх-вниз — ждите дождя. Усвойте полезные уроки живой природы. Но помните: наблюдение вовсе не легкая наука!

Работа у доски:

начертить схемы БСП из текста и объяснить постановку в них знаков препинания

Элементы подготовки к ЕГЭ:

прочитать вариант демоверсии и выполнить задание А24

Тестирование:

1. Укажите, где поставлено двоеточие:

в БСП

в простом предложении с однородными членами:

Отец любил говорить: нет музыки слаще шума дождя и шума реки

Солнце светит одинаково всем: и человеку, и зверю, и дереву

Погода стояла прекрасная: белые облака тихо неслись над нами, пруд сверкал на солнце

2.Укажите, где поставлено тире:

Путь в лесах- это километры безмолвия

Была бы земле нега- даст земля хлеба

На красноватой траве, на былинках- всюду блестели и волновались бесчисленные нити паутин

3. Укажите, какой знак надо поставить в БСП:
а) ,
б) :
в) —

Погасло дневное светило на море синее вечерний пал туман

Куст заденешь плечом на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая

Облако пройдет озеро опять заблестит

Идти было трудно густые колючие кусты разрослись

Проверка, вывод:

постановка двоеточия и тире возможна не только в БСП, но и в других синтаксических конструкциях.

Объяснение домашнего задания:

Из упражнения №479 выписать предложения:

1 вариант: часть1,предложения 2,5,6

2 вариант: часть2,предложения1,4,7

Сделать схемы всех предложений

Синтаксическая пятиминутка:

работа с программой «Фраза»

Итог урока, выставление оценок:

Перед Вами громада-

русский язык!

Наслаждение глубокое зовет Вас,

Наслаждение погрузиться во всю неизмеримость его

и изловить чудные законы его.

Н.В. Гоголь

Почему мы заканчиваем урок этими словами Н.В.Гоголя?

Читать онлайн «Времена года» автора Зуев Дмитрий Павлович — RuLit

Противозаконно истребление в летнее время лисят и лисиц — ценных пушных зверей и полезных мышатниц, наших помощниц в борьбе с потерями урожая на корню, в скирдах и на токах.

ЛЕТОПИСЬ МУДРЫХ ПРИМЕТ

Старайся наблюдать различные приметы

Пастух и земледел в младенческие леты,

Взглянув на небеса, на западную сень,

Умеют уж предречь и ветр, и ясный день.

А. Пушкин

Из уст в уста, из поколения в поколение передавалась неписаная мудрость народных примет. По поведению птиц, растений, насекомых люди научились предсказывать погоду. Л. Н. Толстой недаром сказал: «…Крестьянин и охотник лучше всех знают природу…»

Какая будет погода с вечера на ночь, с утра на день, — это надо знать колхозникам, садоводам, цветоводам, охотникам, рыболовам, туристам. Если они будут внимательными наблюдателями, то всегда поймут, что подсказывают им живые синоптики природы.

Приведу несколько примеров из своего охотничьего опыта за 65 лет. Бывало, в лесу у костра или на привале под вечер вдруг с дерева, как парашютисты, начинают валиться и тянуть паутину пауки. Отмахнешься, стряхнешь с себя, но кругом видишь то же самое — массовый аврал пауков. А вот еще: лесная капель после дождя, пасмурно-облачное небо, сырая теплынь, а пауки оживились, ползают и по тебе, и по земле, и по веткам. Охотнику и туристу хорошая примета. Знай наперед: ночью тебя не замочит дождь и утром улыбнется солнце. А если много паутины ткут пауки в жаркий зной летнего полдня, это, наверно, к грозе и ветру. На лесном покосе заметишь строительную суету и круги воздушных замков паутины, то скошенные ряды травы утром не трудись растрясать — будет дождь. Утром пауки к дождю.

В мае и июне верный барометр — желтые цветки акаций. Вдруг роем вьются пчелы, облепляют ветки, льнут к сочным цветам — значит, не миновать ненастья, жди дождя. И наоборот, другая картина: тихо в цветущих акациях, не летают, не звенят пчелы, стало быть, без нектара, обессочились сухие цветы — это уже к вёдру, к безоблачной ясности чистого неба.

В каждом огороде все лето до осени на виду свой растительный барометр — низенькая травка с мелкими овалами листочков, с изящными белолепестковыми звездочками цветков. От них и поэзия научного названия — звездчатка средняя. Полольщики знают, что на ощупь она мокрая даже в солнечный день; отсюда и другое ее народное название — мокрица. По цветам мокрицы садоводы, огородники, цветоводы могут предугадывать погоду: до девяти часов утра, глядишь, не поднялся и не раскрылся белый венчик звездочки — значит, будет дождь днем. Всегда сырая, а уж под дождем травка блестит, как стекло. Очень метко называют ее хрустальной травой. А птицеводы зовут ее птичий салат, так как это хороший корм индюкам, цыплятам, комнатным певчим птицам.

На суходольных полянах, на холмах с кустарником с июня по сентябрь несет метеослужбу цвет, хорошо знакомый пионерам и туристам под названием заячья капуста. Последите: пять лепестков розового или красного цвета иногда не свертываются, как обычно, а цветут и ночью. Это прогноз — утром пойдет дождь. А если цветы закрываются на ночь — к вёдру. Комнатные цветоводы могли бы завести себе этот барометр. Заячья капуста и в горшках хорошо цветет, а кроме того, годится для щей, салатов, винегретов.

И таких цветов-барометров ботаники насчитывают сотни. Надо только ко всему приглядываться, учиться понимать язык природы. «Чем больше таинства натуры разум постигает, тем вящее увеселение чувствует сердце», — писал М. В. Ломоносов. А незнание природы — черная неблагодарность.

В солнечный день громко раздается «фиу-иу» — чистая мелодия флейты, голос иволги. И вдруг в тех же березах дикий вопль, визг, будто кошке кто на хвост наступил. Это тоже голос иволги, но перед дождем. Ненастье предвещает и пониженный тон монотонного голоса зяблика. Говорят: «зяблик рюмит к дождю». Звонче серебряный напев зяблика к ясной погоде.

Если в ясную погоду галки и вороны наперебой галдят истошными криками, так и знай: накличут пасмурно-дождливое ненастье летом и осенью, а зимой — снег.

В мае садоводов и огородников очень огорчают внезапные холода поздних заморозков. Важно их предвидеть вовремя, укрыть сад. Наблюдайте за водой прудов, рек, озер: с трехметровой глуби тянется к поверхности и вот, наконец, выплывает широкий зеленый лист белой лилии-кувшинки, наш северный лотос. Это календарный указатель того, что заморозкам конец.

Матфея 15 / Новый русский перевод

Иисус говорит о внутренней чистоте

Затем пришли к Иисусу из Иерусалима фарисеи и учители Закона и сказали:

– Почему Твои ученики нарушают обычаи наших предков? Они не омывают рук перед едой!

Иисус ответил:

– А почему вы ради соблюдения ваших собственных традиций нарушаете заповедь Божью? Ведь Бог сказал: «Почитай отца и мать», и «Кто злословит отца или мать, тот должен быть предан смерти». Вы же говорите: если кто скажет отцу или матери: «То, чем я мог бы тебе помочь, я пожертвовал Богу», то ему уже не обязательно помогать отцу. Тем самым вы ради своего обычая отменяете заповедь Божью. Лицемеры! Прав был Исаия, когда пророчествовал о вас:

«Этот народ чтит Меня губами,

но сердца их далеки от Меня.

Они поклоняются Мне впустую,

и их учение состоит из человеческих предписаний».

Иисус подозвал к Себе народ и сказал:

– Выслушайте и постарайтесь понять. Не то, что входит в человека через рот, делает его нечистым; нечистым человека делает то, что исходит из его уст.

Позже ученики сказали Иисусу:

– Ты знаешь, что Твои слова обидели фарисеев?

Иисус ответил:

– Каждое растение, посаженное не Моим Небесным Отцом, будет вырвано с корнем. Оставьте их, они слепые поводыри слепых. А если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму.

Петр же попросил:

– Объясни нам эту притчу.

– Так и вы тоже до сих пор не понимаете? – спросил Иисус. – Неужели вы не понимаете, что все, что входит в человека через рот, проходит через желудок, а потом выходит вон? Но то, что исходит из уст, исходит из сердца, это и оскверняет человека. Потому что из сердца исходят злые мысли, убийства, супружеская неверность, разврат, воровство, лжесвидетельство, клевета. Именно это оскверняет человека, а не то, что он не омывает рук перед едой.

Вера хананеянки

Покинув это место, Иисус отправился в окрестности Тира и Сидона. Там к Нему с плачем подошла местная женщина-хананеянка и стала кричать:

– Господи, Сын Давидов, сжалься надо мной! Моя дочь одержима демоном и ужасно мучается!

Иисус не отвечал ей ни слова. Тогда Его ученики стали просить:

– Отошли ее, а то она идет за нами и кричит.

Иисус сказал женщине:

– Я послан только к заблудшим овцам Израиля.

Женщина подошла и поклонилась Ему:

– Господи, помоги мне!

Иисус ответил:

– Нехорошо будет забрать хлеб у детей и бросить собачкам.

– Да, Господи, – ответила женщина, – но ведь и собачки едят крошки, которые падают со стола хозяев.

Тогда Иисус сказал ей:

– Женщина, у тебя великая вера! Пусть будет так, как ты хочешь.

И в тот же час ее дочь исцелилась.

Народ восхваляет Бога за исцеления

Иисус ушел оттуда и пошел вдоль Галилейского озера. В одном месте Он поднялся на склон горы и сел там. К Нему пришло множество людей, среди которых были хромые, слепые, калеки, немые и многие другие больные. Этих несчастных клали к ногам Иисуса, и Он исцелял их. Люди удивлялись и славили Бога Израиля, когда видели немых говорящими, калек здоровыми, хромых ходящими и слепых зрячими.

Насыщение четырех тысяч человек

Иисус подозвал Своих учеников и сказал:

– Мне жаль этих людей, они со Мной вот уже три дня, и у них не осталось еды. Я не хочу отпускать их голодными, ведь они могут ослабеть в дороге.

Ученики Его ответили:

– Где же мы возьмем здесь, в этой пустыне, столько хлеба, чтобы накормить все это множество людей?

– Сколько у вас хлебов? – спросил Иисус.

– Семь хлебов и несколько рыбок, – ответили они.

Иисус велел людям возлечь на землю. Затем Он взял семь хлебов и рыбу, и, поблагодарив за них Бога, стал разламывать на куски, передавая ученикам, а те, в свою очередь, – народу. Все ели и насытились, и еще набралось семь полных корзин остатков. Всего ело четыре тысячи одних только мужчин, не считая женщин и детей.

Отпустив народ, Иисус сел в лодку и отправился в окрестности Магадана.

a) 15:2 Духовные учители иудеев разработали целую систему обрядового очищения, намного превосходящую по своим требованиям то, что Бог предписал в Законе. Эти установления передавались из поколения в поколение в устной форме.

b) 15:4 См. Исх. 20:12; Втор. 5:16.

c) 15:4 См. Исх. 21:17; Лев. 20:9.

d) 15:6 Или: «слово».

e) 15:8-9 См. Ис. 29:13.

f) 15:26 Для иудеев собака считалась нечистым животным. Израильтяне часто называли язычников собаками, но, в данном случае, Иисус не желал кого-либо обидеть, Он просто приводит иллюстрацию из жизни.

Почему ставится запятая? Спасибо за ответы) 1)Из уст в уста, из поколение в поколение передавалась неписаная мудрость народных примет.

Задание: Прочитай предложения.Письменно задай вопрос к каждому второстепенному члену предложения (дополнение, определение, обстоятельство).

Смешная история произошла со мной в метро.
История (какая?) смешная: определение
Произошла (с кем?) со мной: дополнение
Произошла (где?) в метро: обстоятельство
(Главные члены: история произошла)

Мама приготовила мне желе из смородины.  
Приготовила (кому) мне: дополнение
приготовила (что?) желе: дополнение
желе (какое?) из смородины: несогласованное определение
(Главные члены: мама приготовила).

Качается-сказуемое

Под окном-дополнение

Тонкий-определение

Прутик-подлежащее

Шелестит- сказуемое

Резными-определение

Клейкими-определение

Листочками-дополнение

К солнцу-обстоятельство

Тянется-сказуемое

На ветру-дополнение

Подпрыгивает-сказуемое

Предложение-(Повествовательное, не восклицательное., простое, двусоставное, распространённое,осложнено однородными сказуемыми)

Парашют — все остальные не подходят 

Новый год для меня — самый любимый и долгожданный праздник. В преддверие Нового года мною овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное и радостное. Повсюду атмосфера праздника, и люди готовятся к его приходу — покупают пышные ели домой, различные фрукты и сладости на стол, и конечно, подарки для своих близких. Для детей,Новый год — это настоящая сказка.

Ручка — [р у ч’ к а]-5 букв, 5 звуков, 2 слога
Р-[р]-согласное, непарное, звонкое, твердое
У-[у]-гласное, ударное
Ч-[ч’]-согласное, непарное, глухое, мягкое
К-[к]-согласное, парное, глухое, твердое
А-[а]-безударная гласная
Дверь-[ д в’ э р’]-5 букв, 4 звука, 1 слог
Д-[д]-согласное, парное, звонкое, твердое
В-[в’]- мягкое, парное, звонкое, согласное
Е-[э]-ударное, гласное
Р-[р’]-мягкое, согласное, непарное, звонкое
Ь-[ ]
Юла-[ й’ у л а]-2 слога, три буквы, 4 звука
Ю-[й’]-согласное, непарное, мягкое, глухое
[а]-безударная гласная
Л-[л]-согласное, непарное, твердое, глухое
А-[а]-гласная ударная

Предложения со словосочетанием ПЕРЕДАВАТЬСЯ ИЗ УСТ В УСТА

А его удивительная история передавалась из уст в уста и принесла ему громкую славу.

Повсюду только и говорили, что об их новых победах, и рассказы о тех временах передавались из уст в уста ещё в течение целого столетия.

Эти слова тут же шёпотом стали передаваться из уст в уста среди группы людей, толпившихся у двери.

Досконально изучить историю именно цыганских гаданий не представляется возможным, поскольку мой народ в давние времена не имел письменности, а все предания передавались из уст в уста.

Не все они потенциальные покупатели, но негативная информация передаётся из уст в уста, и привлечь новых клиентов становится намного сложнее и дороже18.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова подсолнечник (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

По этому поводу существует масса легенд, которые до сих пор передаются из уст в уста.

Хотя многие произведения народной словесности с художественной точки зрения ещё недостаточно зрелые, наиболее характерные из них на протяжении многих лет передавались из уст в уста и вобрали в себя народную мудрость.

Знания передавались из уст в уста на протяжении многих лет, обогащаясь опытом предыдущих поколений.

Её основы издревле передавались из уст в уста, а также при помощи ритуалов и празднований.

Искусство вызывать их передаётся из уст в уста людьми, которых общество не признаёт и не принимает.

Произведения передавались из уст в уста на протяжении многих поколений.

Рассказы о благодатных землях передавались из уст в уста, обрастая новыми яркими подробностями.

Похоже, что слава о моей книге передаётся из уст в уста, и я очень горжусь этим.

Именно такую силу несут в себе слова, которые передавались из уст в уста народными целителями и знахарями.

Лишь произведения, отражающие мысли, чувства, эстетику и интересы народа, могут передаваться из уст в уста и быть признанными коллективом.

Он цитировал рукопись, когда к нам в гости приходили друзья родителей, и цитаты начинали передаваться из уст в уста – с восхищением, с восторгом; я день за днём, неделю за неделей слушал эти отрывочные фразы – и во мне нарастали смутное сомнение, удивлявшее меня самого недоумение.

Человек выступал в роли мастера, а секреты передавались из уст в уста ученикам.

Странник просто пересказал им красивую сказку, которая поколениями передавалась из уст в уста.

Только если раньше мифы передавались из уст в уста, то современные легенды возникают на просторах интернета.

Говорят, это название потом передавалось из уст в уста, причём некоторые повторяли его, даже не зная о самом событии.

Истории про корабль-призрак ещё с древних времён передавались из уст в уста теми, кто бороздил моря и океаны.

Многие из них передаются из уст в уста уже очень много лет, чтобы сохранить для новых поколений эту связь, идущую из глубины веков.

Вот уже много поколений легенды о его подвигах передавались из уст в уста.

О том, какое унижение она переживала, оставаясь в маленькой деревне, где все друг друга знали, а история о её расторгнутой помолвке передавалась из уст в уста несколько месяцев.

Когда фраза передаётся из уст в уста на протяжении десятилетий, зачастую меняется не только источник, но и формулировка.

Напомню только, что издавна все заговоры передавались из уст в уста, то есть воспринимались на слух от знахарей, только тогда они становились работающими в полную силу.

В средние века ещё одна легенда передавалась из уст в уста.

Объективное знание об «устройстве» человека до конца XX века передавалось из уст в уста, от учителя к ученику, так как было основано на «тонких наблюдениях», трудных для большинства обычных людей.

Новость передавалась из уст в уста, комментировалась на бесконечное количество способов, витала над улицами, рынками, в магазинах, банках, торговых конторах, ресторанах, трамваях, казармах, – всюду, где по заведённому порядку или случайно собирались люди.

А если уж убийство и происходило, молва о нём ещё долго передавалась из уст в уста и становилась легендой, семейным преданием – как и сия история, что поведала нам наша бабушка, а ей, в свою очередь, рассказала прабабушка.

При этом тайна правильного звучания божественного имени передавалась из уст в уста по старшей линии первосвященнического рода.

Едва слышным шёпотом передавались из уст в уста слухи о морских дьяволах.

В течение долгого времени сказка передавалась из уст в уста, из поколения в поколение, приобретала традиционные, устойчивые формы композиции и выразительности языка.

И это народное достояние постоянно передавалось и до сего дня передаётся из уст в уста, из рода в род.

И самые жуткие слухи передаются из уст в уста.

Слухи о его необычайных опытах и изобретениях продолжали передаваться из уст в уста.

Особенно ссуды шли в трактирах и в лавках торговцев, где слова передавались из уст в уста.

Она ведь живёт в семье потомственных египтологов, где тайны передаются из уст в уста по наследству, и где каждый хочет за свою жизнь сделать что-то великое, чтобы оправдать возложенную на него миссию.

Такой опыт передавался из уст в уста и становился морально-этическим кодексом.

Новости об этих кошмарных происшествиях передавались из уст в уста, обрастая новыми подробностями, и вскоре жители поселения уверовали, что бесчинства на их земле творит сам дьявол.

Об этом в девичьих компаниях много передавалось из уст в уста, каждая девушка страшилась этого, но это непременно должно было произойти.

Вывесок почти не встречалось, и поэтому эти названия передавались из уст в уста.

Сказания передавались из уст в уста.

О ней и её силе рассказы передавались из уст в уста, и не было человека, который сказал бы, что не помогла ему святая, не вняла его мольбе.

– Сюда никто и никогда не войдёт, пока ты в моём кабинете, – озвучил он негласное распоряжение, которое передавалось из уст в уста часто меняющимся секретаршам.

А у нас рассказы о тех людях, чья история любви передаётся из уст в уста и стала легендой, понимаете?

Веками передавались из уст в уста всевозможные заговоры, пословицы, поговорки, правила поведения в тех или иных ситуациях.

И вновь лес рук. Это историческое событие передавалось из уст в уста, от деда к отцу, от отца к внуку, от внука к правнуку.

Никто точно не знает. Говорят, эти сведения передаются из уст в уста, от отца к сыну в старых аристократических семьях.

Прежде чем были записаны тексты, они почти без изменений передавались из уст в уста от одного поколения странствующих певцов к другому.

ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ, ИЗ УСТ В УСТА

Тебнева Светлана Викторовна-воспитатель1 кв. категория

«ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ, ИЗ УСТ В УСТА»

МКДОУ Саранинский детский сад № 6

Только тот, кто любит, ценит и уважает

накопленное и сохраненное предшествующим

поколением, может любить Родину, узнать ее

стать подлинным патриотом.

С. Михалков

Детство – это чудесный период сказки, мечты и открытие мира. Нам, взрослым, необходимо создать условия для проживания ребенком самых замечательных лет его жизненного пути. Обеспечить, прежде всего, чтоб в этот период ребенок, познавая мир вокруг себя, впустил в детский ум и сердце красоту настоящего человека, величие и ни с чем несравнимое красоты Отечества.

На всех уровнях, сегодня говорят о патриотизме и нравственности, формирование которых закладывается с первой ступени обучения. В общественном сознании распространяются равнодушие, эгоизм, агрессия, неуважительное отношение, тенденция падения престижа военной службы, разрушается связь между поколениями, забываются культурные наследия, возникают националистические движения. Чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, в благосостоянии нашей Родины, необходимо уметь уважать себя и учить этому детей.

Данные позиции закреплены в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, в котором одной из задач выступает формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родине, обеспечение развития первичных представлений о себе, других людях, социальных нормах и культурных традициях общения, объектах окружающего мира.

На уровне своего учреждения, последнее десятилетие, мы отслеживаем тенденцию снижения нравственности. Воспитанники не здороваются даже с окружающими их взрослыми людьми. Иногда встречается не уважительное отношение, проявляемое в поступках воспитанников к людям и живым существам. Мы забыли о своих традициях и культуре, а так же обычаях нашей малой Родины. Уходит на второй план и воспитательное воздействие нашей культуры, искусства.

Всем известно, что дошкольный возраст- это сенситивный период для формирования маленького человека, в том числе патриота и гражданина своей страны.

В связи с этим, при реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в части формируемой участниками образовательных отношений разработана и реализуется на протяжении четырех лет программа для детей дошкольного возраста «Мир вокруг нас», в которой выделено три раздела: «Моя малая Родина», «Я и мои права», «Моя семья».

В разделе «Моя малая Родина » три блока варьирующиеся в зависимости от возраста детей: блок – «Мы живем в поселке Сарана», «Моя Родина — Урал», «Этот удивительный мир»

В разделе «Я и мои права»- на протяжении всех трех ступеней обучения и воспитания дети знакомятся с Конвенцией о правах ребенка, Международных документах

Третий раздел «Моя семья» так же варьируется в зависимости от возраста воспитанников: «Я и моя семья», «Моя родословная», «История моей семьи».

В программе «Мир вокруг нас» учтены базовые ценности Российского дошкольного образования такие как: сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства; личностно-развивающий гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; уважение личности ребенка; учет региональных, национальных, этнокультурных и других особенностей народов, осуществление образовательного процесса в формах, специфических для детей разных возрастных групп, прежде всего в игре, познавательной и исследовательской деятельности, а так же основные педагогические принципы.

Представленный материал программы интегрируется со всеми образовательными областями.

В младшем дошкольном возрасте, реализуя данную программу, воспитывается привязанность к детскому саду, к Родине, на примере окружения своего поселка, к семье. Организуются экскурсии по детскому саду, дети знакомятся с сотрудниками, рассматривают альбомы «Мой поселок», «Животные нашего двора», «Перелетные и зимующие птицы нашего поселка», «Животные наших лесов», «Растения и цветы нашей малой Родины», «Моя семья», проекты детей и родителей «Мой младший брат». Проводятся беседы о том, кто работает в детском саду, профессиях людей нашего поселка (шофер, пекарь), знакомят с трудом взрослых, а так же основах правовой культуры (право на жизнь, право на семью). С помощью информационно-коммуникативных технологий (фото, мультимедиа) воспитанникам показывают и рассказывают, какие здания находятся рядом с детским садом, как называется улица, на которой находится детский сад, и улицы (адреса) проживания деток.

Читают стихи к праздникам, разучивают песенки, знакомят с наследием культуры нашего народа, фольклором (загадки, потешки, стихи, сказки, считалки, колыбельные песенки, шутки-прибаутки). Проводятся беседы с родителями о важности приобщения детей к явлениям общественной жизни. Одной из активных форм работы с родителями в организации являются мастер классы от родителей «Кукла нашего времени», «Пасхальный сувенир». Совместные концерты, с привлечение в разработке сценария и обыгрывании ролей, чаепитие, неформальные беседы, анкеты и тесты, оформление фотовыставок, фоторепортажей, отчетных газет и листовок так же находят свое отражение в работе с родителями нашей организации.

Работая с педагогической общественностью в данном направлении, используются такие формы как: тренинги, деловые игры, педагогические советы, обсуждение, смотры конкурсы («альбом моя семья», «альбом наши герои», центр патриотического воспитания), общие мероприятия и развлечения, дни открытых дверей, тематические недели, проведение месячников.

У детей старшего дошкольного возраста формируются нравственные и гражданские позиции, по средствам воспитания любви к малой Родине и своей стране. В этом возрасте одной из активных форм деятельности с детьми выступает исследовательская и продуктивная деятельность (детские проекты: «Мое лучший друг», «Мой поселок — Сарана», «Бабушкины руки», «Моя семья», «Я гражданин», «Мой дед- герой»; составление красной книги «Редкие растения и животные нашей Родины», создание альбомов «Мы гордимся вами», «Наши умельцы», «Наши праздники», «Хлеб –всему голова», «Огонь наш друг или враг?», «Бог и я», «Наш музей», «Русское жилище»). Дети знакомятся с Уралом, достопримечательностями и ресурсами края, с символикой нашей страны, с столицей нашей Родины. Основной акцент в данном периоде делается на знакомство с нашей страной. При изучении семьи дети знакомятся с родственными связями, профессиями своих родных, с происхождением человека его бытом и трудом. Знакомя детей с трудом взрослых, ребенок овладевает умениями употреблять обобщенные названия профессий, у него воспитывается интерес к труду, уважение к людям труда и желание подражать им. Вся информация построена в игровых формах: «Кто больше достопримечательностей назовет», «Из разных названий стран определи нашу страну» «наши столицы и города» и другие.

Рассматривание иллюстраций, слушание художественных произведений, песен, стихов, экскурсии, рисование, игры-путешествия, конкурсы, досуги и развлечения, совместно проведенные праздники, викторины, творческие мастерские, интеллектуальные игры, проекты, персональные выставки помогают решать цели задачи направленные на формирование нравственной, патриотической гражданской позиции.

Сегодня, подводя итоги целенаправленной работы в данном направлении, можно сделать следующий вывод о том, что воспитанники детского сада начинают ценить труд взрослого, активно оказывают помощь, положительно относятся к себе и к другим, не забывают тех, кто с первых лет жизни находился рядом и помогал узнавать мир. Дети способны сопереживать неудачи и радоваться успехам других, подчиняются правилам и социальным нормам. Дети знают название своей Родины, столицы, не только государственную символику, но и символику своего края, легенды о своей малой родине. Из уст воспитанников звучат истории о народных умельцах поселка, дети с радостью включаются в проектную, исследовательскую, а так же творческую деятельность.

Воспитание любви к родному краю, формирования нравственной гражданской позиции и патриотизма в целом у дошкольников — это результат систематической и целенаправленной работы воспитателя, семьи и общественных институтов.

Список литературы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

  2. «Мир вокруг нас». Образовательная программа дошкольного образования/Под ред. О.Г.Григорьевой, С.В. Тебневой.- 2-е изд., испр. и доп. – 2013г.

Учебно-методический материал по музыке (7 класс) на тему: «РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ КАК СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ ПОКОЛЕНИЙ»

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ КАК СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ ПОКОЛЕНИЙ

 «… Сколько чувства в напеве родном…»

   Русская песня — величайшее музыкально-поэтическое создание народного гения. Многообразно и глубоко отразила она жизнь человека уходящих поколений, раскрыла его духовную красоту и богатство, его думы и чаяния. Именно в песенном творчестве отразились со всей полнотой извечные стремления людей к добру и правде, к свету и счастью. Эстетические идеалы, заложенные в народной песне, воспитывали многие поколения и сейчас еще с большей силой проникают в души людей. Благодаря исключительной Задушевности, искренности песня оказывает глубокое эмоциональное воздействие на всех, кто с ней соприкасается. Она учит с достоинством, но без ложной патетики любить свою Родину, народ, природу, воспитывает чувство коллективизма и товарищества. Фольклор развивает музыкально-поэтический вкус, пробуждает творческие способности.

   Говорят, у каждого человека есть своя звезда — хранительница и путеводительница. Должно быть у каждого человека есть и своя песня или песни, слова и напевы которых неисповедимыми путями проникают в сердце, согревают его, озаряют тихим светом добра и надежды. Эти песни, обладающие тайной духовного врачевания, на всю жизнь становятся любимыми и заветными.

   Вряд ли кто станет спорить о том, что в жизни наших предков народная песня занимала куда более важное место, чем сегодня. Не телевизионный вокалист, а живой материнский голос убаюкивал младенца в колыбели. Подрастая малыш в ватаге сверстников ходил от дома к дому и пел под окнами незатейливые колядки, желая хозяевам крепкого здоровья, благополучия, хорошего урожая и получал в награду кусок пирога, пряник или горсть леденцов. А в долгие осенние и зимние вечера собирались в просторной избе девушки на «супрятки» или посиделки, где уж никак не обойтись без песни. На огонек заглядывали парни, приносили с собой балалайки, гармонь. Тут уж прялки или вышиванье откладывались в сторону.

   Попробуй-ка усидеть на месте под струнный звон, под лихие переборы гармошки, под многоцветную россыпь озорных частушек! Невозможно себе представить без песни санные прогулки в масленицу и девичьи хороводы на Красной горке.

   Но песня была и спутницей в труде. Недаром народ сказал: «Беседа дорогу — коротает, а песня — работу». С песней не разлучались пахарь и косарь, лесоруб и рыбак. Уходя от родных околиц в дальнюю дорогу, брал русский человек с собою и песни. Они кочевали с ним по необжитым местам, грелись у костра, плыли в парусном суденышке по рекам и морям, пробирались по узким тропам  в горах, устало звучали на солдатском привале. Дни и недели, а то и месяцы проводил русский человек в пути, покоряя и обживая безлюдные просторы, сближая между собой дальние края. Может быть поэтому больше всего у нас песен о путях-дорогах, о ямщиках, о далях неоглядных. Если в одночасье  исчезнут все письменные памятники, то по одним песням можно будет восстановить тысячелетнюю историю народа. Начиная с подвигов былинных богатырей, которые еще при Владимире святом оберегали Русь от набегов чужеземцев, и до наших дней всякое заметное событие в отечественной истории отражено в слове и напевах. Песни о татарском полоне, о Дмитрии Донском и Александре Невском, об Иване Грозном и Гришке Отрепьеве, о Петре Первом и Суворове и многих других с удивительным чутьем к правде рисуют тернистый путь Отечества через столетия. В песнях раскрывается  судьба народа, неповторимый национальный характер во всем его богатстве мыслей и чувств. Душа сегодняшнего человека, который поет песни своих предков или хотя бы слушает их, соприкасается с суровыми думами Ермака, c разбойной удалью Степана Разина, с тихой грустью пряхи «в низенькой светелке», «с горькой долей ямщика, замерзающего в степи», с нелегкой службой «солдатушек — ребятушек», с завидной любовью человека, готового отдать златые горы за «ласки-взоры».

   Как добрая и мудрая наставница, песня внушает нам любовь к преданиям и обычаям родной земли, к ее героям и мастерам, учит жить по законам справедливости, помогать в трудную минуту ближним, не бояться страданий, отстаивая правду и свое человеческое достоинство.

   Перекатываясь из века в век, песни огранивались как самоцветные камушки. Все лучшее, что было на слуху, передавалось и передается из уст в уста, из поколения в поколение. Народ вводил в свой духовный оборот подлинные шедевры лирической поэзии, не заботясь о сохранении персонального авторства. Поэтому нельзя не помянуть добрым словом именитых и совсем безвестных подвижников-собирателей, которые проходили из края в край, пополняя бесценными находками песенную казну, поражающую несметными сокровищами. И надо сказать, что в репертуаре хоровых коллективов на отделении народного хора нашего института звучат жемчужины песенного творчества. Они ведут большую просветительскую работу по сохранению народной песни. Совершенно непроизвольно звучат родные напевы — то печальные, то безудержно веселые. У народных песен завидная судьба. В последние десятилетия народная песня победно вырывается из плена забвения и снова звучит чисто и свежо в устах людей нашей эпохи. И в этом бессмертии тоже заключается великая и прекрасная тайна народной песни.

Литература

  1. Попова, Т. Основы народной музыки / Т. Попова. — М.: Музыка, 1977.
  2. Зацарный, Ю. Русская народная песня / Ю. Зацарный. — М., 1985.
  3. Лихачев, Д.С. Прошлое — будущему: статьи и очерки / Д.С. Лихачев. — М.: Наука. 1985

историй, передаваемых из уст в уста из поколения в поколение, являются частью Устной традиции. Этот жанр также можно назвать традиционной литературой.

Презентация на тему: «Истории, передаваемые из уст в уста из поколения в поколение, являются частью Устной традиции. Этот жанр также можно назвать традиционной литературой» — стенограмма презентации:

1

2

Истории, передаваемые из уст в уста из поколения в поколение, являются частью Устной традиции.Этот жанр также можно назвать традиционной литературой.

3

Универсальная тема — это послание о жизни, которое могут понять люди из самых разных культур; это сообщение еще называют моралью.

4

Герои и героини: большие, чем жизнь, фигуры, чьи добродетели и поступки часто разделяются и отмечаются в устной традиции.

5

Рассказывание историй: искусство, в котором таланты и личность оратора используются для воплощения истории в жизнь.

6

Образный язык: гипербола — это преувеличение, используемое для создания юмора, а персонификация — придает человеческие характеристики нечеловеческим существам.

7

Типы традиционной литературы
Мифы: древние сказки, описывающие действия богов, богинь и людей, которые с ними взаимодействуют Арахна Видео

8

Виды традиционной литературы
Легенды: традиционные рассказы о прошлом; они основаны на реальных событиях или людях, но обычно являются больше вымыслом, чем фактами. Легенда о Джонни Эпплсиде.

9

Типы традиционной литературы
Народные сказки: рассказы об обычных людях, раскрывающие традиции и ценности культуры и преподающие урок жизни; сказки будут включать волшебство Император и Соловей

10

Типы традиционной литературы
Басни: рассказы о животных, в которых используется персонификация; эти истории преподают урок морали Собака и кость

.

переходят из поколения в поколение

передается из поколения в поколение

индекс
спуск

Юридический тезаурус Бертона.
Уильям С. Бертон.
2006

Посмотреть другие словари:

  • передать вниз — глагол Передать, передать или передать на более низкий уровень, следующее поколение и т. Д. В бедных семьях твердая ткань передается от старших детей младшим братьям и сестрам, которые должны их изнашивать или если они перерастают их, передают их еще моложе… Викисловарь

  • down — down1 [daun] функциональное слово *** Down может использоваться следующим образом: как предлог (за которым следует существительное): Она шла по улице.как наречие (без существительного): Она легла и заснула. после глагола to be: Oil…… Использование слов и выражений в современном английском языке

  • вниз — I UK [daʊn] / США прилагательное, наречие, предлог *** Резюме: Down может использоваться следующим образом: как предлог (за которым следует существительное): Она шла по улице. как наречие (без существительного): Она легла и заснула … … Английский словарь

  • пройти — 1 глагол 1 ПРОЙДИТЕ (I, T), чтобы подойти к определенной точке или объекту и пройти мимо: Толпа разошлась, пропуская грузовик.| Они молчали, пока солдаты не прошли. | pass sb / sth: Мы прошли друг друга по лестнице. | Я сдаю спорт…… Словарь современного английского языка Longman

  • Поколение — Для использования в других целях, см Поколение (значения). Пять поколений одной семьи: в центре — ребенок; крайний слева — ее мать; справа — бабушка ребенка; вторая слева — прабабушка ребенка; и второй из…… Википедии

  • вниз — 1 / daUn / наречие 1 сверху в сторону более низкого места или положения: Давид наклонился, чтобы завязать шнурки.| Солнце весь день палило им на головы. 2 в более низком месте или положении, чем обычно: здесь нельзя переходить, мост опущен. 3 at или…… Словарь современного английского языка Longman

  • проход — [[t] pɑ͟ːs, pæ̱s [/ t]] ♦ пасы, пас, пройденный 1) ГЛАГОЛ «пройти кого-то или что-то» означает пройти мимо них без остановки. [В н] Когда она проходила мимо двери библиотеки, телефон зазвонил … Джейн отошла в сторону, пропуская ее … [Винг] Я сидел в … … словаре английского языка

  • pass — I (New American Roget s College Thesaurus) n.разрыв, ущелье; путь, проем, выемка, дефиле, проход; бесплатный билет; кризис, затруднительное положение, состояние, обстоятельства; отпуск]; сленг, продвижение. Смотрите любовь. v. проходить или обходить, обходить; получить проходной…… Английский словарь для студентов

  • Синдром Дауна — Патол. генетическое заболевание, связанное с наличием дополнительной 21-й хромосомы, характеризующееся умственной отсталостью от легкой до тяжелой, слабым мышечным тонусом, низкой переносицей и эпикантическими складками на веках.Также синдром Дауна. Раньше…… Универсал

  • передать — глагол передается по наследству (частота 1) Это кольцо передавалось из поколения в поколение • Гиперонимы: ↑ переходить • Фреймы глаголов: Кто-то что-то Кто-то что-то кому-то * * * передает [фразовый глагол… Полезный английский словарь

.

Информация обо всех поколениях — Центр кинетики поколений

ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ

Поколения могут сбивать с толку. Эта страница посвящена ответам на общие вопросы о поколениях и дает контекст для более широких бесед поколений на такие темы, как различия, сходства и тенденции в сфере занятости, покупок, голосования и т. Д. Если мы не ответим на ваш вопрос здесь, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь! Просто думайте о нас как о своем ботанике, который будет работать на все поколения.

10 ЧАВО ПО ПОКОЛЕНИЯМ

1. Что такое поколение?

Поколение — это группа людей , родившихся примерно в одно и то же время, а выросло примерно в одном месте. Люди в этой «когорте по рождению» демонстрируют схожие характеристики, предпочтения и ценности на протяжении всей своей жизни. В Центре кинетики поколений мы считаем, что поколения — это не коробка ; вместо этого они являются мощными подсказками, показывающими, с чего начать общение и влияние на людей разного возраста.Между поколениями есть большие различия, и важно знать годы, когда начинается и заканчивается каждое поколение. Мы специализируемся на отношениях между географией и поколениями. Например, миллениалы — самое последовательное поколение в мире. Однако мы все еще видим важные различия между миллениалами, выросшими в городской среде, и теми, кто вырос в сельской местности, или теми, кто переезжает в новую страну.

2. Что делает поколения последовательными на высоком уровне?

Поколения демонстрируют схожие характеристики, такие как предпочтения в общении, покупках и мотивации, потому что они испытали похожие тенденции примерно на одном и том же жизненном этапе и через аналогичные каналы (например,г., онлайн, ТВ, мобильный и т. д.). Тенденции, формирующие поколения, имеют наибольшее влияние по мере того, как люди достигают совершеннолетия, а это означает, что представители определенного поколения разовьются и будут разделять схожие ценности, убеждения и ожидания. Важно помнить, что на индивидуальном уровне все люди разные. Но взгляд на людей через призму поколений дает полезную предсказуемость для тех, кто пытается охватить, проинформировать или убедить большую часть населения.

3. Чем занимается Центр кинетики поколений?

В Центре мы изучаем поколения и их поведение, чтобы определить следующее:

  • Что сформировало каждое поколение
  • Текущие характеристики, мыслительные процессы, ожидания и предпочтения для каждого поколения
  • Куда направляются поколения в ближайшем и долгосрочном будущем

Создание точного снимка поколений, откуда они пришли, где они сейчас и куда направляются, помогает нашей команде добиваться результатов для клиентов и информировать более широкие дискуссии о рабочей силе, рынке и социальных нормах.Мы помогаем нашим клиентам предоставлять услуги, ориентированные на поколения, чтобы добиться успеха и роста. Эти услуги включают исследования, консультации, выступления и многое другое.

4. Что делает изучение поколений интересным и неповторимым?

Центр кинетики поколений раскрывает всевозможные тенденции и истины нового поколения. Это потрясающе! Мы обнаруживаем эти результаты с помощью количественных и качественных исследований и анализа данных, предоставленных нам брендами, работодателями и отраслями по всему миру.Мы анализируем результаты в контексте нашей собственной базы данных, общедоступных данных и других исследований. Благодаря технологиям поколения создают больше данных, чем когда-либо прежде. Мы используем всю эту информацию, чтобы предоставить подробные сведения, стратегии, истории и решения.

5. Какие сегодня основные поколения?

В настоящее время наше общество составляет пять поколений. Каждое из этих пяти поколений играет активную роль на рынке. В зависимости от конкретного рабочего места персонал включает от четырех до пяти поколений.Вот годы рождения для каждого поколения:

  • Gen Z, iGen или Centennials: 1996 г. рождения — подлежит уточнению
  • Миллениалов или поколение Y: 1977–1995 годов рождения
  • Поколение X: 1965-1976 годов рождения
  • Бэби-бумеры: 1946 — 1964 годов рождения
  • Традиционалисты или молчаливое поколение: родились в 1945 г. и ранее
  • г.

6. Почему я вижу разные годы рождения в разных местах?

Вы видите разные годы рождения по двум причинам:

  • Люди, которые говорят о поколениях, пришли к разным выводам — ​​и, честно говоря, многие люди не проводят реальных исследований, поэтому они просто предполагают.
  • Годы рождения поколений различаются в зависимости от географического положения, и вы увидите разные характеристики в разных частях мира. Крупные события, влияющие на поколение, могут сильно отличаться по всему миру или по крайней мере региональные или национальные по своему масштабу, а тенденции могут проявляться в разное время.

Например, быть миллениалом в Афинах, Греция, с ее нынешней ситуацией с безработицей, может привести к другим ожиданиям и поведению, чем быть миллениалом в Остине, штат Техас, в то же время, где рынок труда фантастический.Чем больше вы сосредоточитесь на одной географии и одном наборе лет рождения, тем большую точность вы получите. Щелкните здесь, чтобы узнать, как мы определяем, когда начинается и заканчивается каждое поколение.

7. Что мы знаем о новейшем поколении, Gen Z (также известном как поколение Z, iGen и Centennials)?

Конец поколения миллениалов и начало поколения Z в Соединенных Штатах тесно связаны с 11 сентября 2001 года. Этот день знаменует момент номер один, определяющий поколение для миллениалов.Представители поколения Z, родившиеся в 1996 году и позже, не могут осознать значение событий 11 сентября, и для них это всегда было частью истории. В настоящее время Центр проводит исследования этого новейшего поколения, и в ближайшем будущем мы опубликуем интересные результаты!

8. Какие три основные тенденции формируют поколения?

Три ключевых тенденции, которые формируют поколения, — это воспитание детей, технологии и экономика. Например, у многих бэби-бумеров есть философия воспитания детей: «Мы хотим, чтобы нашим детям было легче, чем нам.Эта философия, в свою очередь, помогла создать и укрепить у миллениалов чувство правоспособности, что сейчас является предметом горячих споров.

9. Почему миллениалы сейчас привлекают столько внимания?

За последние два года миллениалы стали самым большим поколением в рабочей силе США. Миллениалы также являются самым быстрорастущим поколением клиентов на рынке, принося наибольшую пожизненную ценность. Кроме того, миллениалы по-разному относятся к занятости, продажам и маркетингу, что бросает вызов многим традиционным стратегиям и подходам.Неудивительно, что все говорят о миллениалах — но действительно ли они разные? Чем и чем они отличаются? Что могут делать работодатели, маркетологи, политики, педагоги и родители?

Теперь миллениалам тоже есть на что обратить внимание: следующее поколение. Эта новая группа людей, известная как Gen Z, Generation Z, iGen или Centennials, производит большой резонанс всеми возможными способами, которые только может сделать поколение, включая воспитание детей, образование, занятость, предпринимательство, продажи, маркетинг, политику, религию и многое другое. .

10. Где я могу получить результаты исследований последнего поколения?

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, и вы будете получать наши последние результаты в дополнение к другим, которые мы считаем важными. Вы также можете прочитать истории на GenHQ.com/Discoveries или связаться с нами. Мы здесь, чтобы помочь!

.

IELTS Writing Task 2 Образец 194

IELTS Writing Task 2 Пример 194 — Каждое поколение людей отличается важными аспектами

Подробности
Последнее обновление: вторник, 12 сентября 2017 г. 12:51
Написано IELTS Mentor
Хиты: 21908

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Каждое поколение людей во многом отличается. Чем ваше поколение отличается от поколения ваших родителей?

Используйте конкретные причины и примеры, чтобы объяснить свой ответ.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ:
Человек на протяжении веков претерпел множество изменений с того времени, когда он изобразил стадо мамонтов на стенах своей пещеры, до наших дней, когда он может использовать персональные компьютеры для создания нового узора для своего ковра. , отправьте электронное письмо своему другу и даже сделайте ему чашку кофе, не вставая со стула. Несомненно, каждое поколение во многом отличается от старых. В следующих абзацах я перечислю некоторые различия, которые, по моему мнению, существуют между моим поколением и поколением моих родителей.

Прежде всего, я считаю, что мое поколение более знакомо с современными технологиями, чем поколение моих родителей. Например, моя мама узнала от меня об Интернете. Я был первым, кто объяснил родителям, что такое Интернет и как им пользоваться.

Во-вторых, люди моего поколения имеют разные интересы и разные мнения по многим вопросам. Например, у нас с родителями разные взгляды на решение правительства. Моя мама считает, что нужно больше денег тратить на книги и библиотеки для детей, и я считаю, что больше денег нужно тратить на компьютерные технологии.

Наконец, я думаю, что люди моего поколения склонны забывать многие традиции и обычаи страны, в которой они родились. Мы часто забываем о значении праздников, которые отмечают наши родители. Я не могу сказать, что это неправильно. Я просто считаю нормальным, когда недавние исторические события отмечаются с большим энтузиазмом. Однако я считаю, что все люди должны помнить свою историю и передавать ее следующему поколению, потому что эти знания незаменимы и бесценны для каждого человека.

Подводя итог, несомненно, следующее поколение всегда лучше подготовлено к будущему, чем старое, а это означает, что наши дети также будут более опытными, чем мы сейчас. И я думаю, это к лучшему.

.