Содержание

СОЛОМОН. Библейские легенды

Восемнадцать лет было Соломону, когда сел он на престол отца своего Давида, но царствование его было очень твердо. Пришел брат Соломона Адония к Вирсавии и сказал:

— Уговори своего сына отдать мне в жены Ависагу.

Попросила Вирсавия о том Соломона, и царь сказал:

— Что же ты просишь для него только Ависагу? Проси также и царство. Лукавит Адония.

Послал Соломон военачальника своего Ванею, и тот убил Адонию. А Соломон женился на дочери египетского фараона.

МУДРОСТЬ СОЛОМОНА

Однажды ночью явился во сне Соломону Бог и сказал:

— Проси, что дать тебе.

И ответил Соломон:

— Стал я царем вместо Давида, но я отрок малый — ничего не знаю. Народа моего нельзя ни исчислить, ни обозреть. Дай мне, рабу твоему, сердце разумное, чтобы судить народ, различать добро и зло.

— Хорошо, что ты не просил ни долгой жизни себе, ни богатства, ни душ врагов, — сказал Бог.  — Хорошо, что ты просил себе разума, чтобы уметь судить. Дам я тебе сердце разумное, какого не было прежде и после тебя не будет никогда. Но дам я тебе и то, чего ты не просил — богатство и славу. А будешь соблюдать уставы мои и заповеди, и дни твои я продолжу.

Утром принес царь Соломон жертвы и сделал большой пир.

Суд Соломона

И вот явились к нему две женщины. Первая сказала:

— Мы живем в одном доме. Обе родили сыновей. Сын этой женщины умер: она заспала его ночью. Проснулась она, взяла моего сына, а мне подложила своего, мертвого.

Тут вторая женщина закричала:

— Нет! Мой живой, а твой — мертвый.

И так они бранились перед царем Соломоном и тянули младенца в разные стороны.

— А ну-ка рассеките ребенка мечом, — приказал царь Соломон. — Пусть у каждой будет по половине.

И тут первая из них закричала в ужасе:

— Отдайте ребенка ей, только пусть будет жив!

— Нет! Ни мне, ни тебе! Секи его мечом! — сказала вторая.

— Вот мать себя и показала, — произнес царь Соломон и обратился к первой женщине: — Возьми своего сына, мать!

Услышал народ об этом суде, и стали люди бояться царя Соломона, ибо почувствовали в нем мудрость Божью. И была мудрость царя Соломона выше мудрости всех сынов Востока.

Изрек царь Соломон три тысячи притчей, и песен его было тысяча и пять.

СОЛОМОН-СОЗИДАТЕЛЬ

Заключил Соломон договор с Хирамом, который владычествовал в Тире. Хирам сплавлял по морю кедровое и кипарисовое дерево, а Соломон поставлял ему пшеницу. Весь народ обложил Соломон повинностью: нужны были носильщики тяжестей, каменотесы, начальники для надзора.

Свозились в Иерусалим огромные дорогие камни для основания зданий, тут же и обтесывали эти камни.

В четвертый год своего царствования начал царь Соломон строить храм по чертежам, которые оставил ему Давид. Строился храм семь лет. Из Тира пригласили медника, чтобы сделать сосуды для служения в храме.

Из Города Давидова перенесли скинию и поставили в храме Иерусалимском. Когда священники вышли из святилища, храм наполнился облаком.

ЦАРИЦА САВСКАЯ

Услышала о славе царя Соломона царица Савская и пришла к нему, чтобы испытать загадками. Привезла она с собой благовония, золото и драгоценные камни.

Объяснил царь Соломон все слова ее, и не знала царица Савская ничего такого, чего бы не знал царь Соломон. Увидела она дом его, стол его и слуг, и восхитилась царица:

— Не верила я словам о тебе, пока не пришла и не увидела все своими глазами. Но и половины из того мне не сказывали, что есть тут у тебя на самом деле. Ты превосходишь молву о себе.

Подарила она царю Соломону небывалые благовония, и он одарил ее всем, что она желала иметь.

Царица Савская в гостях у Соломона

ПРЕГРЕШЕНИЯ ЦАРЯ СОЛОМОНА

Полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, и, когда состарился, склонили его жены к иным богам. Стал царь Соломон служить Астарте — богине сидонской, построил капище Хамосу, богу моавитскому, и Молоху — богу аммонитскому.

Разгневался Бог на царя Соломона:

— За то, что ты не сохранил завета моего, отторгну от тебя твое царство. Оставлю сыну твоему одну малую часть. Но ради Давида, отца твоего, свершится все это после твоей смерти.

ИЕРОВОАМ

Иеровоам был человек мужественный, и поставил его Соломон смотрителем над оброчными. Случилось Иеровоаму выйти из Иерусалима, и в поле встретил он пророка Ахию. Разодрал Ахия свою одежду на двенадцать частей и сказал:

— Возьми себе десять частей, ибо Бог отнимает царство из рук Соломона и отдает тебе десять колен.

Хотел Соломон убить Иеровоама, но тот убежал в Египет и жил там до смерти царя Соломона.

СМЕРТЬ ЦАРЯ СОЛОМОНА

Сорок лет царствовал Соломон в Иерусалиме. Похоронили его в Городе Давидовом. После царя Соломона вступил на престол сын его Ровоам.

РАСКОЛ

Все израильтяне собрались в городе Сихеме, чтобы воцарить Ровоама, сына Соломонова.

— Тяжкое иго наложил на нас твой отец, — сказали Ровоаму израильтяне. — Облегчи жизнь нашу, и мы верно будем тебе служить.

— Придите ко мне через три дня. Я подумаю, — ответил Ровоам.

Позвал Ровоам старцев, и те сказали ему:

— Если ты сегодня будешь слугой народа, он вечно будет тебе рабом. Облегчи бремя людей!

Позвал Ровоам молодых людей на совет.

— Скажи старцам: отец мой бил вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами. Отцово иго было для вас тяжело, мое будет еще тяжелее.

И послушал Ровоам молодых людей.

Как только объявил он свое решение, разошлись сыны Израилевы по шатрам своим и отложился от дома Давидова.

Ровоам царствовал в Иудее, Иеровоам — в Израиле. По все дни свои враждовали они между собой.

Царь Соломон

Соломон — это легендарный библейский царь, третий правитель объединенного Израильского царства в 965-928 годах до нашей эры.

Отцом Соломона был царь Давид, который назначил его своим преемником. Однако Соломон был не единственным ребенком в семье, у него еще был брат Адония, который тоже претендовал на престол. Когда он узнал, что отец назначил своим преемником Соломона, он устроил заговор против брата. Заговор был раскрыт. Давид не стал наказывать Адонию, он просто взял с него клятву, что тот не будет мешать Соломону править. А Соломон, в свою очередь, поклялся, что не причинит Адонию вреда, если тот не будет претендовать на престол. По истечении некоторого времени Давид умер, а царем стал Соломон.

Однажды Адония пришел к Вирсавии, матери Соломона. Он попросил ее о помощи, чтобы она поспособствовала его женитьбе на Ависаге Сунамитянке, которая была одной из наложниц покойного царя. Вирсавия без злого умысла передала эту просьбу Соломону. Он увидел угрозу для себя в этой просьбе, ведь по обычаю весь гарем покойного царя должен переходить к наследнику. Соломон расценил просьбу Адония как первый шаг к попытке занять престол. Он приказал убить Адония.

Соломон. 3-ий Царь объединённого Израильского царства

У власти Соломон находился целых 40 лет. Удивительно, но за все это время он не вел ни одной большой войны. Он славился как хороший администратор, дипломат, строитель и торговец. При нем государство стало сильным, причем как в экономическом отношении, так и в военном, оно стало пользоваться большим авторитетом во всем мире. Именно Соломон великолепно отстроил Иерусалим и сделал его настоящей столицей. Храм, который был им воздвигнут, стал единственным центром и символом еврейской религии. Ко всему прочему, Соломон старался развить в Израиле ремесла и морскую торговлю. Для этой цели он привозил специалистов из Финикии.

Древние семиты убеждены, что одной из черт дьявола являются козлиные копыта. Соломон боялся, что под видом красивой женщины в его гостье скрывается дьявол. Он решил проверить, так ли это? Соломон построил павильон со стеклянным полом, запустил туда рыбок и предложил царице савской пройти через этот зал. Другими словами, Соломон создал иллюзию настоящего бассейна. Царица савская переступила порог павильона и сделала то, что инстинктивно делает любая женщина, входя в воду, — приподняла платье. Это было всего на мгновение. Однако Соломону хватило и этого мгновения, за которое он успел увидеть вполне человеческие ноги царицы, которые были покрыты густыми волосами. Соломон не промолчал, он громко воскликнул, что не ожидал у красивой женщины такого недостатка.

Согласно археологическим находкам, смело можно утверждать, что израильские женщины того времени заботились о своей внешности. Были найдены дорогие чаши для косметики, которые сделаны из алебастра и слоновой кости, пузырьки разной формы, пинцеты, зеркала и шпильки для волос. Они пользовались духами, румянами, кремами, мирру, хной, бальзамовым маслом, порошком из кипарисовой коры, красной краской для ногтей и голубой для век.

В XX веке археологами был обнаружен город Мегиддо, через который проходил торговый путь из Азии в Египет. Именно там удалось раскрыть тайну Соломона: из каких источников он черпал свои богатства. Среди руин города были найдены конюшни на 450 лошадей. Их расположение и размеры лишний раз служат подтверждением тому, что Мегиддо являлся основной базой торговли лошадьми между Азией и Египтом.

Царь Соломон, держащий в руках изображение Храма. Икона из пророческого ряда церкви Преображения, Кижи, XVIII в.

Слава о мудрости Соломона, его богатстве и роскоши его двора разошлась по всему свету. Послы из разных стран прибывали в столицу Израиля, чтобы заключить договоры о дружбе и торговые соглашения. Однажды разошелся слух, что в Иерусалим прибывает караван царицы савской из Аравии. Предполагают, что она не просто прибыла в гости к Соломону. Дело в том, что торговый путь, по которому жители савского царства вывозили свои товары в Египет, Сирию и Финикию, проходил вдоль Красного моря и пересекал территории Израиля. Царице нужна была добрая воля Соломона, чтобы караваны благополучно продвигались вперед.

Единственное сокровище, которое сохранилось из всего богатства Соломона — это гранат Соломона размером 43 мм. В Израиле он считается символом благоденствия и достатка. Храм, который был возведен Соломоном, не сохранился, о нем напоминает лишь осколок Второго Храма, который был возведен на месте первого — Иерусалимская Стена Плача.

Конечно же, народная фантазия придала этому визиту весьма романтический оттенок. Якобы Соломон был поражен красотой царицы, которая вскоре родила ему сына.

Несмотря на то, что в памяти людей сохранились только светлые стороны правления Соломона, темных было немало. Он был достаточно расточительным, поэтому неудивительно, что не раз влезал в долги. В стране была принята чудовищная система рабского труда, что не могло способствовать глубоким социальным сдвигам. С каждым годом пропасть между богачами и беднотой, которая не имела прав, становилась все больше. Роковой ошибкой Соломона было то, что он разделил свою страну на двенадцать налоговых округов, которые обязаны были поставлять определенное количество сельскохозяйственных продуктов для нужд царского двора и армии. Причем в списке округов отсутствовала территория Иуды, получается, что она была освобождена от налогов. Конечно же, это обстоятельство не могло не озлобить жителей других территорий, что повлекло за собой мятежи. Все это и многое другое вело к гибели Израиля. После смерти царя страна р

Читать Царь Соломон онлайн (полностью и бесплатно)

П. Е. Люкимсон Царь Соломон

Жизнь замечательных людей-2012 315[5] вып. 1377. Серия биографий. Основана в 1890 году Ф. Павленковым и продолжена в 1933 году М. Горьким.

Предисловие

Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что люди моего поколения, родившиеся в шестидесятые годы прошлого века, впервые знакомились с образом великого царя Соломона в раннем детстве. Он являлся нам под именем Сулеймана ибн Дауда в красиво иллюстрированной тонкой детской книжке с умной восточной сказкой про великого царя и скромного муравья – адаптированном варианте знаменитой коранической легенды.

Затем наступал черед сказок «Тысяча и одна ночь» – тоже, разумеется, пока адаптированных. Сказок, в которых из старинных медных ламп и кувшинов рвались наружу джинны, загнанные в эти лампы все тем же великим и мудрым Сулейманом ибн Даудом и заточенные в них с помощью его перстня с магической печатью.

Потом эти джинны вдруг оборачивались лукавым, добрым и не сразу понимающим, куда он попал, стариком Хоттабычем из замечательной книжки Лазаря Лагина и одноименного фильма. Фильм этот уже в мои дни был старым, но, признаюсь, я до сих пор время от времени не без удовольствия его пересматриваю. Разумеется, мы и понятия не имели, насколько книга о Хоттабыче изуродована советской цензурой, как отличалось ее блестящее первое издание от всех последующих, которые потом попадали нам в руки. Но даже в этом виде она была хороша, и вместе с именами Хоттабыча, Вольки ибн Алеши и остальных героев в память западало и имя Сулеймана ибн Дауда, которого Хоттабыч почему-то панически боялся. Боялся настолько, что однажды готов был стать рабом господина Ванденталлеса, на пальце которого, как ему показалось, был перстень с «печатью Сулеймана». Были, кстати, еще и замечательные славянские сказания о царе Соломоне, но они, как правило, проходили мимо сознания большинства моих сверстников, о них гораздо позже узнавали разве что студенты гуманитарных факультетов – на лекциях по фольклору или исторической поэтике.

Зато где-то к годам четырнадцати мы открывали для себя повесть Александра Ивановича Куприна «Суламифь», являющуюся одним из лучших беллетризованных переложений библейского рассказа о царе Соломоне, а также многих связанных с ним легенд. Напряженный эротизм этой книги кружил наши еще полудетские головы; рассыпанные по ее страницам цитаты из «Песни песней» как-то сами собой запоминались наизусть, и думаю, что снова не сильно ошибусь, если скажу, что многие из нас именно по этой книге учились тому, как следует завоевывать женское сердце.

Купринская «Суламифь» и в самом деле давала некое общее представление о том, кто такой Соломон и каково его место в общечеловеческом нарративе – не менее, но и не более того.

Еще мы, разумеется, знали из «Копей царя Соломона» Хаггарда, что этот монарх обладал огромными богатствами. Были мы знакомы и с легендой о том, что премудрый Соломон знал язык всех зверей и птиц – как по той же сказке о муравье, так и потому, что именно эта легенда дала название книге замечательного зоопсихолога Конрада Лоренца «Кольцо царя Соломона».

Между тем уже приходило время по-настоящему знакомиться с русской классикой. И вот тогда нас начинала удивлять та легкость, с какой Чехов, Толстой, Андреев и другие великие время от времени роняют цитаты из той же «Песни песней», «Екклесиаста» и (хотя и куда реже) «Притчей» – и вдруг из комментариев выяснялось, что автором всех этих трех книг считается все тот же Соломон.

Так к нам постепенно приходило понимание простой истины, что без знакомства с Библией, этой Книгой Книг, в наших познаниях о человеческой культуре останется то ли большое белое пятно, то ли зияющая черная дыра (причем совершенно не важно, существуют ли зияющие черные дыры на самом деле или нет).

То, как люди моего поколения, вне зависимости от места проживания, национальной и религиозной принадлежности (если у нас вообще была религиозная принадлежность!), доставали Библию в стране победившего научного атеизма – это отдельная сага. Но все-таки мы ее доставали! Доставали – и впервые знакомились и с аутентичным рассказом о царе Соломоне, и с полным текстом написанных им (или приписываемых ему) книг.

Масштабность его фигуры, глубина его мыслей, сила его поэтического дара, безусловно, не могли не зачаровывать, невольно пробуждая желание узнать как можно больше об этом жившем три тысячи лет назад великом человеке.

И вот это, более близкое знакомство с царем Соломоном у каждого уже проходило по-своему. Кого-то увлекал вопрос, существовал ли он вообще и какова роль его личности в еврейской и мировой истории. Такие люди прочитывали весь немалый корпус накопившейся со времен Иосифа Флавия научной и научно-популярной литературы, зарывались с головой в учебники и энциклопедии.

Кто-то, подобно автору этой книги, погружался в Библию, или, точнее, в Танах[1], а также в другие еврейские источники в том виде и на том языке, на котором они были изначально созданы, и привычный с детства царь Соломон превращался для них в Шломо а-мелеха – ведь именно так звали его подданные.

Третьи всерьез «заболевали» мистикой и эзотерическими учениями. Перед ними Соломон представал как один из величайших «посвященных» и магов всех времен и народов, обладавший безграничной властью над потусторонними силами и даже якобы оставивший книги о том, как обрести такую власть.

Кем же он был, царь Соломон, и был ли он вообще? Что является правдой, а что нагромождением фантазии и выдумки в том, что рассказывают о нем Библия и Коран, а также великое множество еврейских, арабских, эфиопских и западноевропейских легенд? Является ли он автором тех книг, которые ему приписываются, или эти великие произведения были созданы совсем другими людьми в другие эпохи? Был ли он и в самом деле настолько мудр, как это представляется и постоянно подчеркивается в Библии?

Весь этот круг вопросов и затрагивается в книге, которую вы сейчас держите в руках. Разумеется, автор отнюдь не пытался дать на них четкие и однозначные ответы – таких ответов попросту не существует. Нет, свою задачу я видел в другом – в том, чтобы собрать под одной обложкой все существующие взгляды, версии, касающиеся жизни и деятельности царя Соломона, попытаться их проанализировать, «столкнуть лбами» друг с другом и таким образом восстановить более-менее исторически достоверную картину его эпохи. А затем – и воссоздать необычайно противоречивую и сложную личность Соломона, неоднозначность которой проявилась и в неоднозначности итогов его деятельности как правителя.

Не случайно историки до сих пор спорят о том, чего же больше Соломон принес своему народу – зла или блага? Был ли он типичным самовлюбленным и напыщенным восточным правителем, не в меру расхваленным придворными летописцами, или человеком, значительно опередившим свое время?

Можно ли считать его искусным дипломатом и политиком, или – наоборот – следует поставить ему в вину политическое безволие и недальновидность? Был ли он глубоко верующим человеком или, напротив, богоотступником?

И это – уже другой, второй круг вопросов, который ставится в данной книге.

В современной исторической науке утвердились два основных подхода к эпохе царя Соломона, его отца Давида, да и к наиболее древнему периоду еврейской истории вообще.

Первая концепция связана с родившейся в рамках рациональной библейской критики так называемой минималистской теорией. Согласно взгляду ее сторонников, все время вплоть едва ли не до VII века до н. э. следует считать «темными» веками еврейской истории, о которых мы не можем сказать ничего определенного. А значит, ничего более-менее определенного мы не можем сказать и о Давиде и Соломоне; мы даже не можем быть уверенными в том, существовали ли они на самом деле.

Во всяком случае, считают адепты этой научной школы, никаких достоверных археологических данных, а также еврейских, египетских или месопотамских эпиграфических памятников, подтверждающих реальность личности этих царей, а также правдивость рассказа Библии, у нас нет. А следовательно, и рассказ этот должен восприниматься если не исключительно, то прежде всего как миф. Давид и Соломон, настаивают «минималисты», такие же полулегендарные персонажи, как Ромул и Рем в древнеримской или Рюрик и его сыновья в древнерусской истории.

Наиболее последовательно концепция этой школы изложена в монографии Исраэля Финкельштейна и Нила Ашера Сильвермана «Давид и Соломон: Между исторической реальностью и мифом».

«Последние археологические открытия показывают, насколько реальный мир был далек от той картины, которую рисуют библейские авторы. В то же время легенды – это не только плод досужего вымысла. Формируясь в течение столетий, они подменяли собой аутентичную историческую память», – утверждают Финкельштейн и Сильверман[2].

Царь Соломон. Притчи. Биография. Правление

Соломон

Содержание статьи:

Царь Соломон (рожд. 1011 до н. э. – смерть 928 до н. э.) – третий царь израильский и иудейский (династия Давида), который правил с 965-928 гг. до н. э. Сын Давида от Вирсавии, еще при жизни Давида, в обход старших сыновей, стал его преемником.

В ветхозаветной истории Соломон представлен величайшим мудрецом всех времен и народов, обладателем эзотерического знания и в то же время — миротворцем и искусным политиком, который обеспечивал благоденствие своего народа. В Священном Писании сказано, что Соломон родился в столице Израильского царства — Иерусалиме.

Царствование Соломона
Мудрость дарованная Богом

В первые годы своего царствования Соломон мучился сомнениями: под силу ли ему должным образом управлять обширным и сильным государством, оставленным ему отец?

Как-то раз во сне Соломону явился Бог и сказал: «Проси, что дать тебе».

Соломон ответил:

«Господи, Боже мой, Ты поставил раба твоего царем, (…) но я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни входа. (…) Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ (…) и различать, что добро, что зло».

Такое желание было угодно Богу, и Он сказал:

«За то, что ты просил этого, и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства, не просил себе душ врагов твоих, но просил себе разума, чтобы уметь судить, вот Я сделаю по слову твоему. Вот я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе. И то, чего ты не просил, Я даю тебе: и богатство, и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои».

Постройка Иерусалимского Храма

На четвертый год своего правления царь Соломон решил исполнить завещание Давида и построить в Иерусалиме храм. Он договорился за покупку леса с царем Тира Хирамом, во владениях которого в Ливанских горах росли могучие кедры. 30 000 человек было поставлено на рубку леса. После деревья сплавляли по морю, а потом на плечах переносили в Иерусалим.

Храм возводили на вершине горы Мориа. На его строительстве было занято 150 000 человек. Кроме этого, 80 000 каменотесов занимались заготовкой камней в горах и 3 300 надсмотрщиков следили за выполнением работ. Спустя 7 лет храм построили, и не было ему подобного нигде в мире. Соломон приготовил в новопостроенном храме жертву для Бога и вознес молитву: «Да будут очи Твои отверсты на храм сей день и ночь. (…) Услышь молитву, которою будет молиться раб Твой на месте сем».

В ответ на молитву с неба сошел огонь и поглотил приготовленную жертву. А ночью во сне Соломону явился Бог и сказал:

«Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня, Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек, и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни».

Царица Савская

Правление Соломона было мирным. Он ни с кем не воевал, а лишь занимался укреплением своего государства: возводил новые города, развивал торговлю с соседями, а дабы вести торговлю с дальними странами, создал флот.

Слухи о мудрости царя Соломона и невероятной роскоши его столицы распространились повсюду и достигли ушей царицы Савской, правительницы страны савеев в Аравии. Царица Савская сама была мудрой и богатой, она решила удостовериться в правдивости слухов, будто бы царь Соломон превосходит ее и в том и в другом. Проделав большой путь, осмотрев Иерусалим и побеседовав с царем Соломоном, царица Савская сказала ему:

«Верно то, что я слышала в земле своей о делах твоих и мудрости твоей. Но я не верила словам, доколе не пришла и не увидели глаза мои: и вот, мне и вполовину не сказано. Мудрости и богатства у тебя больше, нежели я слышала».

(В восточных сказаниях царицу Савскую представляют в виде фантастического существа — женщины с козлиными ногами, и мудрый Соломон, согласно этим сказаниям, желая лично увидеть такую диковинку, прибегнул к хитрости: ввел царицу в залу с хрустальным полом; царица приняла хрусталь за воду и подобрала край одежды, показав козлиные ноги. )

Итоги правления

Будучи не в состоянии или не имея желания следовать примеру более послушного поведения своего отца, Соломон использовал свою внешне бесконечную мудрость для утверждения абсолютного самодержавия. В течении всего Средневековья европейская аристократия называла Соломона безупречнейшим из царей, абсолютным монархом на пике своей славы, намеренно забывая о негативных сторонах его правления.

Он был самый многобрачный еврей в истории. У Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Браки с иностранными принцессами приносили мир. Благодаря женитьбе на дочери фараона был создан прочный союз с Египтом. Его роман с царицей Савской поспособствовал еврейской торговле специями.

Многие жены чужестранки и в Иерусалиме продолжали поклоняться почитаемым у них на родине языческим богам. Одна из них, которая тогда была его любимой женой и имевшая на правителя большое влияние, смогла убедить царя построить языческий жертвенник и поклоняться и приносить жертвы божествам ее родины. Бог разгневался на Соломона и объявил, что его потомки потеряют царскую власть, а государство утратит целостность и могущество.

Так и случилось. От множества строительных проектов опустела царская казна, на окраинах начали вспыхивать волнения в среде эдомитян и арамитян, а сам Соломон скончался в 52-х летнем возрасте, наблюдая за сооружением злополучного алтаря. В результате предсказание Господа сбылось: древний Израиль раскололся. И хотя у иудеев еще были взлеты в развитии, однако достичь процветания времен Соломона древние евреи не смогли.

Притчи Соломона
Притча «Все пройдет»

Притча о кольце, подаренном Соломону один мудрецом. «В минуты отчаяния посмотри на него, – сказал он царю, – и ты утешишься! В минуты радости посмотри на него, и ты будешь ценить их!» На кольце была выполнена гравировка «Все пройдет». Но как-то раз, озабоченный чем-то, царь до такой степени рассердился, что и кольцо не смогло ему помочь. Он сняв кольцо с пальца захотел было зашвырнуть его подальше. Но в этот момент, на внутренней стороне увидал другую выгравированную надпись, которая гласила «И это тоже пройдет!»

Прошло много лет царствования. Царь начал осознавать, что ему пора уходить в мир иной. В который раз он смотрел на кольцо, с которым никогда не расставался и казалось бы знал каждую щербинку на нем. С грустью царь прочитал одну надпись «Все проходит», потом вторую – «И это тоже пройдет» и с тоской подумал: «Вот все и прошло» . И в этот момент солнечный луч осветил какие-то еле заметные буквы, которые выступали на ребре кольца. Присмотревшись он прочитал «Ничто не проходит».

«О двух женщинах и ребенке»

Нынешние иудеи и христиане помнят мудрого Соломона, чей здравый смысл наиболее ярко проявился в знаменитой притче о двух женщинах и ребенке:

Обезумевшая после смерти своего ребенка мать украла дитя соседки. И вот они явились на суд Соломона, каждая доказывая что это ее ребенок. Соломон задумался, после приказал принести меч и сказал: «Рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной, половину другой».

Одна женщина согласилась: «Рубите. Пусть же не будет ни мне, ни тебе». Вторая же воскликнула: «О, господин мой! Отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его!» Тогда Соломон сказал: «Вот настоящая мать», — и велел отдать ребенка той из женщин, которая была готова отказаться от прав на своего сына, только бы сохранить ему жизнь.

Притча «О правильном выборе»

Как-то раз к правителю пришел человек и посетовал на то, что в любой ситуации он очень мучается, потому как боится что может принять неправильное решение. «Если ты увидишь тонущего ребенка, что ты сделаешь?» – вдруг спросил Соломон посетителя. «Конечно, брошусь спасать его!» – не задумываясь отвечал человек. «И вчера ты поступил бы так же? И завтра?» – вновь поинтересовался царь. Визитер кивнул. «Вот так и во всем остальном, – сказал мудрый правитель. – На самом деле есть только одно верное решение. И оно зависит от моральных ценностей самого человека. А выбора как такового не существует вовсе!»

Притча «Об обещаниях»

Как-то раз Господь спрятал на земле клад и повелел змее охранять его. Змея честно несла свою службу, пока однажды не наступила засуха. Змея страдала от жажды. И вот однажды мимо нее проходил крестьянин с кувшином молока, змея стала просить у него напиться, взамен пообещав показать ему, где спрятан клад. Мужик согласился. Змея утолив жажду привела своего спасителя к сокровищам. А когда крестьянин склонился над кладом, змея вдруг вспомнила о божьем наказе и обвилась вокруг шеи крестьянина.

Тот не испугавшись, предложил змее подождать с расправой и спросить мудрого совета у царя Соломона. Змея сообщила царю о том, что имеет право укусить любого, приблизившегося к кладу. «Тогда, – сказал Соломон, – каждый имеет право размозжить змее голову!» Крестьянин тут же схватив камень ударил змею. Та упала замертво.

Наследие

Соломон начал первым фиксировать эзотерические знания в письменном виде. Среди приписываемых Соломону трактатов числятся «Ключи Соломона», в одном из разделов которых упоминаются 72 демона. В наше время ученые считают это зашифрованными знаниями о количестве человеческих гормонов. Эти труды для удобства прочтения информации дополнены большим количеством схем и знаков. Довольно значительную часть этих рисунков используют в эзотерике и в наши дни. Кроме «Ключей Соломона» его авторству приписываются также: «Книга Екклесиаста» (это было первое литературное объявление о мировой скорби), «Песне песней» (ее автор несомненно много знал об эротической любви) и «Книге Притчей».

По иронии судьбы Екклезиаст найдет впоследствии свое самое, пожалуй, идеальное выражение в монологе «Мечта! Мечта!» в народной опере «Нюрнбергские мейстерзингеры», которую сочинил Рихард Вагнер.

 

 


 

ред. shtorm777.ru

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

характер и судьба, именины, происхождение, совместимость, знаменитости – Рамблер/гороскопы

Значение и происхождение имени: «Мирный» (библейск.)

Энергетика имени и характер: Энергетику имени Соломон выделяет редкая прямота, последовательность и уравновешенность. Обычно человек с таким именем умеет ставить перед собой цели и планомерно добиваться их достижения. Соломон терпелив, настойчив, обладает неплохими волевыми качествами и практически абсолютно не расположен к агрессии. Иногда он выглядит чересчур погруженным в свои мысли, однако с началом беседы это ощущение проходит – Соломон обычно является неплохим собеседником, не лишенным к тому же чувства юмора.

В целом энергетика имени способна склонить Соломона к логичности и трезвой рассудительности, однако эту картину заметно дополняет легендарный образ библейского царя Соломона, сочетавшего в себе, пожалуй, все мыслимые достоинства, какими только может обладать смертный человек, и при этом совершенно не выглядеть святошей. С ним связаны наиболее красивые и добрые легенды Ветхого Завета, а потому нет ничего удивительного, если именно они в наиболее значительной степени повлияют на воображение современного Соломона.

Детские мечты редко когда проходят даром, они пробуждают фантазию, придают мыслям живость, и вполне возможно, что с возрастом это найдет свое отражение в проявлении у Соломона недюжинных творческих способностей. Единственное, чего здесь, пожалуй, следует опасаться, так это чрезмерного роста самолюбия. Впрочем, едва ли Соломон сможет превратиться в законченного эгоиста, скорее всего, в этом ему помешает хорошее чувство юмора и уравновешенность. Одним словом, нет ничего плохого, если Соломон будет ревниво относиться к своим интересам, главное хоть как-то соразмерять их с интересами других людей. Кстати говоря, в этом случае его шансы на удачную судьбу удвоятся.

Секреты общения: Несмотря на удивительную уравновешенность характера Соломона, не стоит задевать его чувствительное самолюбие даже в шутку. Хоть Соломон и обладает чувством юмора, это не относится к шуткам, направленным на личность, ведь насмешка – это уже агрессия, а этого он не любит. Кроме этого, в случае возникновения каких бы то ни было недоразумений в общении с Соломоном постарайтесь решить ситуацию с помощью логики, а не эмоций. И не затягивайте с этим, ведь Соломон обычно не забывает обид, оставаясь последовательным даже в конфликтах.

След имени в истории:

Царь Соломон

Имя библейского царя Соломона (I тыс. до н.э.) уже давно стало символом человеческой мудрости, а слова «соломоново решение» означают находчивость, ум и сложное искусство распознавать истину. Великолепный психолог, знаток человеческой натуры, царь Соломон умел поворачивать ситуацию таким образом, что правда открывалась будто бы сама собой. Легенда гласит, что как-то раз к нему пришли две женщины, одна из которых украла у другой ребенка; каждая при этом уверяла, что ребенок ее. Соломон, выслушав обеих, распорядился разделить дитя на две части, отдав каждой женщине по половине.

– Ну и хорошо! – воскликнула одна. – Пусть дитя лучше не достанется никому, чем достанется воровке.

Другая же заплакала и сказала:

– Не надо! Пусть ребенок будет ее, но останется жив.

Конечно же, это и была настоящая мать.

Тем временем, если верить библейскому преданию, такое глубокое знание человеческой природы Соломон получил благодаря одному сну. Точнее, благодаря горячей молитве, в которой он обратился к Богу перед тем, как лечь спать, и в результате в ярком видении между сном и явью к нему явился сам Бог. Он спросил Соломона, чего бы тот больше всего хотел получить в своей жизни, и последовавший за этим ответ невольно наводит на мысль, что умом иудейский царь и так не был обделен никогда. И действительно, ни славы и богатства пожелал Соломон (мысль, которая, думается, пришла бы в первую очередь на ум всем правителям во все времена), а именно мудрости – для того, чтобы правильно и достойно управлять своим народом.

Как известно, Соломону не пришлось раскаиваться в своем решении. Справедливый правитель легко и непринужденно завоевал и любовь народа, прославившую его в веках, и уважение других государств и, как итог процветания всего Израиля, несметное богатство.

В историю царь Соломон вошел прежде всего как строитель Иерусалимского храма, а также как автор замечательных притч, вошедших в качестве отдельной книги в Библию.

Соломон (царь) — Циклопедия

Соломон

 

Род деятельности царь Израиля

Соломон (Библейские сказания) (2:53:32)

Тимур Муцураев Царь Соломон.

Библейский сюжет. 172. Царь Соломон. Экклезиаст

Х. ф. «Пророк Сулайман (Мир Ему)».

Соломо́н (שְׁלֹמֹה, Шломо́) — третий царь объединённого Израильского царства (в 965−928 гг. до н. э. ), в период его наивысшего расцвета; строитель Иерусалимского Храма.

[править] Происхождение

Соломон был одним из младших сыновей царя Давида (от Вирсавии (Бат Шевы))[1].

Имя Шломо (Соломон) на иврите происходит от корня «שלום» (шалом — «мир», в значении «не война»), а также «שלם» (шалем — «совершенный», «цельный»).

[править] Приход к власти

Давид объявил царём Соломона (выполняя обещание, данное Вирсавии[2]), а не Адонию, сына от Хаггит, который был старше Соломона и которого без ведома отца объявили царём первосвященник Эвиатар и часть военачальников и вельмож[3].

Соломон был помазан на царство по настоянию пророка Натана, требовавшего, чтобы Давид ещё при жизни выполнил данное им Бат-Шеве обещание. По распоряжению Давида церемония состоялась возле Гихона. Соломон был помазан священником Цадоком в присутствии пророка Натана и других приближенных царя[4]. Попытка Адонии упрочить своё положение при дворе после смерти Давида была нивелирована Соломоном: Адония и поддерживавший его Иоав были казнены, а священник Эвиатар удалён в Анатот[5]. Исполнителя обеих казней, Ванея, Соломон назначил новым командующим войсками.

По-видимому, Соломон правил вместе с Давидом в 967−965 гг. до н. э. и лишь после смерти отца стал единоличным правителем еврейского государства.

[править] Внутренняя политика

Соломон унаследовал царство, которое простиралось от египетской границы на юге до Хаммата в центральной Сирии, однако не включало территорию филистимлян[6].

Создание административного аппарата, начавшееся ещё в правление Давида, было продолжено Соломоном. Список чиновников Соломона включает писцов, хроникера, начальника войска, священников, начальника окружных губернаторов, начальника дворца, царского друга и начальника над податями[7].

Деление царства на округа, начало которому, возможно, было положено также ещё при Давиде, было окончательно консолидировано при Соломоне: во главе каждого округа стоял наместник, который на протяжении одного месяца в году должен был обеспечивать всем необходимым царя и царский двор[8]. Деление на округа не вполне совпадало с границами наделов колен Израилевых и отражало переход к территориальной администрации. Хотя над коленом Иехуды также был поставлен наместник[9], это колено не входило в состав 12 округов на равных основаниях: оно образовывало отдельную политическую единицу наряду с Израилем[10] и, вероятно, было освобождено от царских повинностей.

Состав правительства, сформированного Соломоном:

  • Первосвященники — Садок, Авиафар, Азария;
  • Командующий войсками — Ванея;
  • Министр налогообложения — Адонирам;
  • Придворный летописец — Иосафат; также писцы — Елихореф и Ахия;
  • Ахисар — начальник царской администрации;
  • Завуф;
  • Азария — начальник наместников;
  • 12 наместников:
    • Бен-Хур,
    • Бен-Декер,
    • Бен-Хесед,
    • Бен-Авинадав,
    • Ваана, сын Ахилуда,
    • Бен-Гевер,
    • Ахинадав,
    • Ахимаас,
    • Ваана, сын Хушая,
    • Иосафат,
    • Шимей,
    • Гевер.

Хотя Библия утверждает, что «серебро во дни Соломоновы считалось ни за что» [11], огромные затраты на строительство Храма и дворца (последний строился в два раза дольше, чем Храм) истощили государственную казну.

Строительную повинность отбывали не только пленники и рабы, но и рядовые подданные царя. Широкое строительство и быстрое экономическое развитие требовали значительной рабочей силы, мобилизация которой осуществлялась при помощи трудовой повинности: «И обложил царь Соломон повинностью весь Израиль; повинность же состояла в 30 тысячах человек. И посылал их на Ливан, по десяти тысяч на месяц, попеременно; месяц они были на Ливане, а два месяца в доме своём… Ещё у Соломона было 70 тысяч носящих тяжести и 80 тысяч камнесеков в горах»; над работами надзирали 3 300 начальников[12].

Тяжёлые повинности и налоги, роскошь царского двора и привилегированное положение колена Иехуды, а также, возможно, сосредоточение культа в Иерусалиме в ущерб традиционным культовым центрам (в Бет-Эле, Дане и других местах) послужили причиной восстания северных колен после смерти Соломона (см. Иоров‘ам I). Исследователи полагают, что уже в правление Соломона в стране начался экономический, а затем и политический кризис. Одним из свидетельств этого служит тот факт, что Соломон расплатился с Хирамом Тирским не золотом или товарами, а принадлежавшими евреям городами в Галилее.

В то же время, Библия считает Соломона умнейшим человеком из всех людей[13].

Ещё при жизни Соломона начались восстания покорённых народов:

Так, в Библии сообщается о восстании Хадада в Эдоме на юге, в самом начале царствования Соломона[14]. На севере Рецон со своими людьми «водворился» в Арам-Даммесеке и был «противником Израиля во все дни Соломона»[15]; его воцарение было началом процесса, приведшего впоследствии к отпадению Арама от Израиля.

Сразу же после его смерти вспыхнуло восстание, в результате которого единое государство распалось на два царства (Израильское и Иудейское царство).

[править] Внешняя политика

Господство над сирийскими царствами и над Заиорданьем обеспечивало Соломону контроль над торговыми путями между Египтом, Месопотамией и Анатолией, караванными путями, связывавшими оазис Тадмор с Аравией, и, возможно, над путём в Южную Аравию и сухопутными путями между Средиземным и Красным морями. Библия сообщает, что Соломон принимал активное участие в товарообмене (возможно, и контролировал его) между северными и южными странами[16]. Так, купленные в Анатолии лошади продавались в Египет, а египетские колесницы продавались в неохеттские и арамейские царства.

Основой благосостояния Соломона был проходивший по его владениям торговый путь из Египта на Дамаск[17].

С участием Соломона в международной торговле связано повествование о прибытии в Иерусалим царицы Савской (то есть из Сабейского царства на юге Аравийского полуострова) «с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями»[18].

Соломон поддерживал дружественные отношения с финикийским, точнее Тирским, царём Хирамом.

«Слуги Хирама» — опытные мореплаватели — вместе со «слугами Соломона» участвовали в морских экспедициях в Офир, откуда, как и из других южных стран, видимо, и из Африки, они привозили золото и серебро, сандаловое дерево, слоновую кость, обезьян и павлинов[19].

Эти торговые (или военные?) предприятия привели к развитию израильской морской торговли, базой которой был порт в Эцион-Гевере, откуда выходили корабли как Соломона[20], так и Хирама[21].

В год к царю Соломону приходило 666 талантов золота. 1 талант равнялся 26,027 литрам.

В товарообмене между Соломоном и Хирамом Тир получал зерно и растительное масло, а Израильское царство — кедровое и кипарисовое дерево и золото[22].

Торговое сотрудничество между Тиром и Израилем нашло выражение в союзном договоре между ними[23]), и Библия повествует о личной дружбе между двумя правителями[24].

Отношения Соломона с соседними государствами были мирными, и международные политические связи Соломона были закреплены браками. Особой важностью отличался брак с египетской принцессой — исключительный случай в анналах египетских фараонов, свидетельствовавший о мощи Израильского царства. Царь построил для египетской принцессы дворец в Иерусалиме[25], получив в приданое от фараона город Гезер.

Однако с восшествием на престол основателя новой «ливийской» династии Шешонка отношение Египта к Соломону стало враждебным[26].

[править] Строительство Храма

Строители тирского царя Хирама наряду со строителями Соломона участвовали в работе по сооружению Иерусалимского Храма.

Соломон умер в 928 г. до н. э. в возрасте 62 лет. Согласно легенде, это произошло в то время, когда он наблюдал за строительством нового алтаря. Во избежание ошибки (предположив, что это может быть летаргический сон), приближённые не стали хоронить его до момента, пока черви не начали точить его посох. Только тогда он был официально признан мёртвым и захоронен.

Соломон отличался сластолюбием: он имел 700 жён и 300 наложниц[27], среди которых были и чужестранки. Одна из них, ставшая к тому времени его любимой женой и имевшая на царя большое влияние, убедила Соломона построить языческий жертвенник и поклоняться божествам ее родной земли. За это Бог прогневался на него и пообещал множество лишений народу Израиля, но после окончания царствования Соломона. Таким образом, всё царствование Соломона прошло достаточно спокойно[28].

  1. ↑ I Хр. 3:1–10
  2. ↑ I Ц. 1:13,17,30
  3. ↑ I Ц. 1:5–40
  4. ↑ I Ц. 1:32–40
  5. ↑ I Ц. 2:13–35
  6. ↑ I Ц. 5:1; I Ц. 4:21
  7. ↑ I Ц. 4:1–7
  8. ↑ I Ц. 4:7
  9. ↑ I Ц. 4:19
  10. ↑ I Ц. 4:20; 5:5, 4:25
  11. ↑ I Ц. 10:21
  12. ↑ I Ц. 5:27–29, 5:13–16
  13. ↑ I Ц. 2:6,9; 3:11,12; 5:9–14; 4:29–34; 10:1,3
  14. ↑ I Ц. 11:14
  15. ↑ I Ц. 11:23–25
  16. ↑ I Ц. 10:28–29
  17. ↑ King Solomon
  18. ↑ II Ц. 10:2
  19. ↑ I Ц. 9:11,26–28;10:11,22
  20. ↑ I Ц. 9:26
  21. ↑ I Ц. 10:11,22
  22. ↑ I Ц. 8:22–25; 9:11
  23. ↑ I Ц. 5:26; 5:12
  24. ↑ I Ц. 5:15–26; 5:1–12
  25. ↑ I Ц. 3:1; 7:8; 9:24; II Хр. 8:11
  26. ↑ I Ц. 11:40
  27. ↑ 3 Цар. 11:3
  28. ↑ Соломон // Электронная еврейская энциклопедия

Магазин оригинальных серебряных амулетов царя Соломона

Глубокая мудрость царя Соломона, история его жизни и его изучение мистики стали источником Печатей Соломона и Амулетов Соломона в нашем магазине. Приглашаем вас посетить Легенда о царе Соломоне , чтобы узнать больше об истории и предыстории.

Большинство амулетов и печатей царя Соломона сделаны из серебра 925 пробы. Каждая печать и амулет доставляется в подарочной упаковке с пояснительной карточкой.Это оригинальные пломбы, сделанные вручную в Израиле и отправленные по всему миру. Пожалуйста, прочитайте больше о нашем Заказ и доставка .

Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать ассортимент печатей и амулетов

ПОСМОТРЕТЬ КАТЕГОРИИ МАГАЗИНА:

Классические браслеты ручной работы с печатью царя Соломона
Серебряные талисманы с печатью Соломона на тканых браслетах
Серебряные амулеты Соломона на кожаном аккорде
Серебряные амулеты Соломона и ожерелья с подвесками сглаза
Серебряные амулеты Соломона и браслеты с подвесками дурного глаза
Амулеты с печатью Соломона на плетеных кожаных браслетах
Серебряный амулет Соломона и браслеты с амулетом сглаза
Серебряный амулет Соломона Браслеты с красной нитью
Висячие печати Соломона Декор стен
Ожерелья с печатями Соломона из стерлингового серебра 925 пробы
Амулеты с изображением зодиака Соломона
Брелок с амулетом царя Соломона


Серебряный амулет Соломона и ожерелье с подвеской от дурного глаза


Ожерелье сглаза и печати здоровья

Ожерелье сглаза и печати здоровья — Ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы включает в себя голубое серебряное очарование сглаза и печать Царя Соломона здоровья. Этот амулет с печатью Соломона помогает сохранить здоровье и предотвращает болезни.

Амулет с печатью Соломона составляет примерно 0,5 дюйма в диаметре. Ожерелье — примерно 19 дюймов в длину. Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Печать на беременность и зачатие, не

Ожерелье с печатью на беременность и зачатие — Ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы включает в себя розовый серебряный амулет сглаза и амулет с печатью царя Соломона для беременности и зачатия.Этот амулет с печатью Соломона помогает избежать психологического стресса во время беременности, обеспечивает физическое здоровье для успешного зачатия и здоровой беременности как для матери, так и для ребенка.

Амулет Печати Соломона составляет примерно 0,5 дюйма в поперечнике. Ожерелье — примерно 19 дюймов в длину. Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Ожерелье с печатью сглаза и средств к существованию

Ожерелье сглаза и печати средств к существованию — Ожерелье из серебра 925 пробы включает в себя синий серебряный амулет сглаза и печать царя Соломона средств к существованию. Этот амулет с печатью Соломона помогает находить и поддерживать хорошие источники дохода и хорошую жизнь.

Амулет Печати Соломона составляет примерно 0,5 дюйма в диаметре. Ожерелье — примерно 19 дюймов в длину. Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Ожерелье Evil Eye & Love Seal

Ожерелье сглаза и печати любви — Ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы включает в себя красный серебряный шарм сглаза и печать царя любви Соломона. Этот амулет с печатью Соломона помогает в развитии любви к себе, любви к другим, любви в отношениях и привлечении любви людей.

Амулет Печати Соломона составляет примерно 0,5 дюйма в диаметре. Ожерелье — примерно 19 дюймов в длину. Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Ожерелье сглаза и победной печати

Ожерелье сглаза и печати победы — Ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы включает в себя зеленый серебряный амулет со сглазом и печать царя Соломона-победителя. Этот амулет с печатью Соломона помогает сконцентрировать усилия на поиске подходящего времени, места и пути для достижения победы и победы для владельца>

Амулет Печати Соломона равен примерно 0.5 ° в диаметре. Длина ожерелья составляет примерно 19 дюймов. Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Ожерелье сглаза и печати стража

Ожерелье сглаза и печати стража — Ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы включает в себя голубой серебряный амулет со сглазом и печать царя-хранителя Соломона. Амулет с печатью Соломона обеспечивает защиту, обеспечивает безопасность владельца и позволяет ему / ей заключать правильные союзы.

Амулет Печати Соломона равен примерно 0.Диаметр 5 дюймов. Длина ожерелья составляет примерно 19 дюймов. Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Ожерелье сглаза и спасения

Ожерелье сглаза и печати восстановления — Белый талисман со сглаза в серебре и печать Соломона для восстановления и исцеления. Полностью серебряное ожерелье включает амулет для выздоровления, исцеления, иммунитета и физической силы.

Амулет Печати Соломона составляет примерно 0,5 дюйма в диаметре. Ожерелье — примерно 19 дюймов в длину.Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Ожерелье сглаза и печати процветания

Ожерелье сглаза и печати процветания — Ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы включает в себя оранжевый серебряный амулет сглаза и амулет с печатью царя Соломона для процветания. Амулет с печатью Соломона помогает максимизировать финансовые возможности человека при трудоустройстве и предпринимательстве.

Амулет Печати Соломона составляет примерно 0,5 дюйма в диаметре. Ожерелье — примерно 19 дюймов в длину.Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Сглаз и защита
Серебряное ожерелье

Серебряное ожерелье от сглаза и защиты — Ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы включает синий серебряный амулет сглаза и амулет с печатью царя Соломона. Амулет с печатью Соломона сглаза защищает владельца от влияния и недоброжелательности посторонних. Считается, что усиливает силу воли.

Амулет Печати Соломона равен примерно 0.Диаметр 5 дюймов. Длина ожерелья составляет примерно 19 дюймов. Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Evil Eye & Match Making
Ожерелье с печатью

Ожерелье-печать сглаза и спичек — Ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы включает розовое серебряное очарование сглаза и амулет с печатью царя Соломона для соответствия. Амулет с печатью Соломона помогает найти подходящего спутника жизни или спутника жизни.

Амулет Печати Соломона равен примерно 0.Диаметр 5 дюймов. Длина ожерелья составляет примерно 19 дюймов. Подвески и колье выполнены из серебра 925 пробы.



Ожерелье для ключей открытия ворот

Ожерелье с ключом от открытия ворот Ожерелье с ключом от открытия ворот с открытием ворот Амулет царя Соломона: считается, что он ведет владельца к новым начинаниям, открывает окно возможностей и дает новое направление в жизни. Подвески включают амулет царя Соломона и ключ из стерлингового серебра 925 пробы, а также натуральный драгоценный камень бирюзовый.


Брелок-амулет царя Соломона


Амулет царя Соломона от несчастных случаев
на брелке

Амулет царя Соломона от несчастных случаев на брелке — Этот амулет царя Соломона создает чувство бдительности, расширяет внимание, улучшает рассудительность и увеличивает пространственное зрение и слух водителя. Создает ситуацию защиты, при которой водитель не причинит вреда себе или окружающим. Помогает понять, что автомобиль — это всего лишь инструмент. Амулет должен находиться в транспортном средстве, желательно в виде брелка или повешен под зеркалом.Изготовлен из олова.

Амулет печати царя Соломона составляет примерно 1,5 дюйма в поперечнике. Амулет висит на цепочке для ключей длиной примерно 2,5 дюйма. Каждый амулет царя Соломона доставляется в специальной коробке с пояснительной карточкой.



Серебряные амулеты Соломона на коже Chord


Защита от сглаза
Серебряный амулет

Серебряный амулет для защиты от дурного глаза — Этот амулет царя Соломона создает ситуацию, когда внутренние желания человека настолько сильны и наделяются силой, что на них не влияют внешние и сглазные влияния посторонних.Он обеспечивает защиту и полную эмоциональную независимость. Улучшает повседневную работоспособность.

Амулет Печати царя Соломона сделан из серебра и имеет диаметр примерно 1,2–1,5 дюйма. Амулет висит на черном шнурке длиной около 16,5 дюймов. Каждый амулет царя Соломона доставляется в специальной коробке с пояснительной карточкой.



Контакт ангелов царя Соломона
Серебряный амулет

Серебряный амулет царя Соломона с ангелами — Этот амулет царя Соломона предназначен для помощи в установлении контакта с ангелами и подсознанием (развитие шестого чувства).Амулет улучшает духовное осознание, улучшает концентрацию, усиливает спокойствие и избавляет от беспокоящих мыслей. Во время медитации рекомендуется держать в правой руке или прикреплять ее к центру лба (третий глаз).

Амулет Печати царя Соломона сделан из серебра и имеет диаметр примерно 1,2–1,5 дюйма. Амулет висит на черном шнурке длиной около 16,5 дюймов. Каждый амулет царя Соломона доставляется в специальной коробке с пояснительной карточкой.



Царь Соломон разблокирует
Серебряный амулет

Царь Соломон разблокирует серебряный амулет — Амулет царя Соломона для человека, который чувствует, что его жизнь стоит на месте.Это амулет, который разблокирует чувство тупика в жизни и возвращает владельца к более ранней отправной точке в прошлом. Укрепляет волю и дает новые идеи и возможности для лучшего будущего.

Амулет Печати царя Соломона сделан из серебра и имеет диаметр примерно 1,2–1,5 дюйма. Амулет висит на черном шнурке длиной около 16,5 дюймов. Каждый амулет царя Соломона доставляется в специальной коробке с пояснительной карточкой.



Творчество и решение проблем
Серебряный амулет

Творчество и решение проблем Серебряный амулет — Этот амулет царя Соломона улучшает способность четко анализировать проблемы и мыслить творчески.Амулет развивает новое новаторское мышление, нестандартные идеи и творческие способности. Очень хорошо для художников, инженеров, программистов, юристов и менеджеров. Отлично подходит для тех, кому нужно решать повседневные проблемы.

Амулет Печати царя Соломона сделан из серебра и имеет диаметр примерно 1,2–1,5 дюйма. Амулет висит на черной веревке длиной около 16,5 дюймов. Каждый амулет царя Соломона доставляется в специальной коробке с пояснительной карточкой.



Серебряный амулет принятия решений

Серебряный амулет принятия решений — Амулет царя Соломона для правильного выбора.Помогает принять правильное решение. Помогает четко увидеть более широкую картину и понять результаты принятого решения. Приводит к принятию объективных решений без эмоций.

Амулет Печати царя Соломона сделан из серебра и имеет диаметр примерно 1,2–1,5 дюйма. Амулет висит на черной веревке длиной около 16,5 дюймов. Каждый амулет царя Соломона доставляется в специальной коробке с пояснительной карточкой.

3 Царств 10:14 Вес золота, которое ежегодно приходило к Соломону, составлял 666 талантов,

Лексикон

Вес
מִשְׁקַ֣ל (miš · qal)
Существительное — мужское единственное число
Еврейский Стронг 4948: Вес

золота
הַזָּהָ֔ב (haz · zā · hāḇ)
Статья | Существительное — мужской род единственного числа
Иврит Стронга 2091: золото, что-то золотое, как масло, ясное небо

то
אֲשֶׁר־ (‘ă · šer-)
Местоимение — родственник
Еврейский Стронг 834: Кто, что, что, что, когда, где, как, потому что для того, чтобы появилось

בָּ֥א (bā)
Глагол — Qal — Perfect — мужского рода от третьего лица единственного числа
Иврит Стронга 935: Входить, входить, входить, уходить

до Solomon
לִשְׁלֹמֹ֖ה (liš · lō · mōh)
Предлог-l | Существительное — собственно — мужской род единственного числа
Еврейский Стронг 8010: Соломон — сын Давида и наследник его престола

каждый год
בְּשָׁנָ֣ה (bə · šā · nāh)
Предлог-b | Существительное — женский род единственного числа
Иврит Стронга 8141: Год

был
וַֽיְהִי֙ (путь · хо)
Конъюнктивное waw | Глагол — Qal — Последовательный несовершенный — третье лицо мужского рода единственного числа
Иврит Стронга 1961: Выпадать, происходить, становиться, быть

666
שֵׁ֥שׁ (šêš)
Число — женский род единственного числа
Иврит Стронга 8337: Шесть (кардинальное число )

таланта,
כִּכַּ֥ר (kik · kar)
Существительное — женская форма единственного числа
Иврит Стронга 3603: круг, круглая часть, круглый хлеб, круглая гиря, талант (мера веса или денег)

(14) Таланты.- Слово правильно означает «круг» или «шар», а талант (у евреев и других восточных народов, как и у греков) правильно обозначал определенный вес. (а) В обычном таланте золота было 100 «манех», или «частей» (греч. mna, или мина), и каждый манех (как видно из сравнения 3 Царств 10:17 с 2 Паралипоменон 9:16) содержал 100 сиклей золото. Согласно Иосифу (Ant. Xiv. 7, 1), каждая мана содержала 2 фунта римского, и, следовательно, талант 250 римских фунтов, или 1 262 500 зерен; и это вполне согласуется с его расчетами в другом месте (Ant.iii. 8, 10), золотой шекель был эквивалентен дарику, который составляет около 129 гран. (См. Библейский словарь: «ВЕС И МЕРЫ».) Согласно этому расчету, 666 талантов дают вес золота, который сейчас стоит 7 780 000. (б) С другой стороны, талант серебра явно указан (для сравнения Исход 30: 13-15; Исход 38: 25-28) в 3000 «сиклей святилища», и такой сикель появляется в дошедших до нас монет Маккавеев около 220 зерен. Из таких талантов 666 дадут чуть больше половины прежнего веса; следовательно, если предположить, что талант золота здесь равен по весу таланту серебра, то в целом будет получено золото, которое сейчас стоит около 4 000 000.Принимая во внимание, что это прямо заявлено как независимое от определенных обычаев и дани, меньшая сумма кажется более вероятной; в любом случае сумма на удивление большая. Но следует помнить, что в определенные времена и в определенных местах происходили накопления золота, настолько большие, что практически уменьшали его ценность и приводили к его использованию не в качестве валюты, а в качестве драгоценного украшения. Учитывая все преувеличения, это должно было быть у мексиканцев и перуанцев до испанских завоеваний.Не исключено, что то же самое могло произойти во времена Соломона. Стих 14. — Теперь о весе золота, которое пришло к Соломону за один год [вероятно, один особенный и исключительный год, вероятно, также год посещения царицы, а не год за годом (Вордсворт, др.), как Вульгата (per singulos annos). Один флот вернулся из плавания только через три года, и золото вряд ли будет весить ровно 666 талантов в год] было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота. [Соответствие числу Зверя (Откровение 13:18; ср.Ездра 2:13), по всей вероятности, не случайно. Возможно, то есть число зверя является напоминанием об этом количестве талантов. Ибо мы, несомненно, можем увидеть в этом заявлении об огромном богатстве Соломона указание на его мирское существование, возможно, поворотный момент в его отчуждении от Бога. «Любовь к деньгам» могла быть корнем всего его зла. Безусловно, примечательно, что с этого момента его карьера неуклонно идет на спад. Также примечательно то, что, хотя он здесь представлен нам как «царственный торговец», клеймо зверя есть на покупателях и продавцах (Откровение 13:17).Но см. «Expositor», май 1881 года. Конечно, возможно, что число было искажено, но, с другой стороны, оно могло быть записано, отчасти из-за сингулярности общей суммы. 666 талантов включают поступления из всех источников — налогов, дани и путешествий — за исключением сделанных в настоящее время (ст. 15). Роулинсон цитирует Кейла (в его более раннем издании), который оценил эту сумму в 3 646 350 фунтов стерлингов. Но в своих более поздних работах Кейл округляет цифру в два с половиной миллиона (17000000 талеров), в то время как г.Пил оценивает его примерно в 8 000 000 фунтов стерлингов. Эти сильно различающиеся цифры поучительны, поскольку показывают, что обе оценки являются не более чем предположениями. Мы не знаем ценности таланта иврита, да и не можем его правильно оценить, пока не узнаем его покупательную способность. Например, денарий обычно оценивается в 8½ динара. (или 7½ пенса), потому что он содержал около 58 зерен чистого серебра, но его реальная стоимость была ближе к трем шиллингам, поскольку это была справедливая оплата за дневной труд на земле (Матфея 20: 2).В любом случае ясно, что эту сумму вряд ли стоит сравнивать с годовым доходом других восточных империй, как у Роулинсона (см. Выше).

Перейти к предыдущему

Золото Сотня получено Шестьдесят шестьдесят шесть талантов Соломона Тридцать весов в год

Перейти к следующему

Золота Сотня получено Шестьдесят шестьдесят шесть талантов Соломона Тридцать пять талантов в год

Ссылки

1 Царств 10:14 NIV
1 Царств 10: 14 NLT
1 Kings 10:14 ESV
1 Kings 10:14 NASB
1 Kings 10:14 KJV1 Kings 10:14 Библейские приложения
1 Kings 10:14 Biblia Paralela
1 Kings 10:14 Китайская Библия
1 Kings 10: 14 Французская Библия
1 Царств 10:14 Немецкая Библия Алфавит: 666 золотых в Сейчас одного полученного таланта Соломона, который был вес в который год ежегодноOT История: 1 Царств 10:14 Теперь вес пришедшего золота (1Ki iKi i Ki 1 Kg 1kg) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, сопоставление и инструменты поиска

«Царь» Соломон Хикс | Бенедетто Гитары

СОЛОМОНА ХИККСА НАЗЫВАЕТСЯ «ЛИЛ» Б.Б. КИНГ, ВОСТОЧНЫЙ МОНТГОМЕРИ И КИНГ СОЛОМОН ЕГО ФАНАТЫ ИЗ Нью-Йорка, НАЦИОНАЛЬНО И ТЕПЕРЬ МЕЖДУНАРОДНО.

Он настоящий… следующая великая вещь из Нью-Йорка. Соломон занимается этим бизнесом с 13 лет в качестве ведущего гитариста и исполнителя в Cotton Club с группой из 13 человек. Он записал свой первый компакт-диск, Embryonic , в возрасте 14 лет в составе All-Star Band Cotton Club.

Соломон также находится в BB King’s, Minton’s Playhouse, Terra Blues (в деревне), The Garage, Red Rooster, Shanghai Jazz (в Нью-Джерси), Jazzmobile (Jazz Shrines), Settepani, Iridium, Gran Piatro (джаз 5-го числа). ), Ginny’s Supper Club, мероприятия Harlem Arts Alliance и многие другие клубы в зоне трех штатов.

С 30 октября по 3 ноября 2015 года Соломон выступал перед группой KISS на KISS Kruise V от Майами до Ямайки.

У него 2 компакт-диска, он гастролирует по Европе и выступает на национальных фестивалях. Его последний CD Carrying on the Torch of the Blues содержит много оригинальных песен, написанных, аранжированных и сочиненных Соломоном. Это включает в себя гимн биг-бэнда / свинга для Cotton Club «Jukin’ at the Cotton Club ».

Соломон — джазовый и блюзовый гитарист, певец и композитор.Эклектичный музыкант, Соломон преуспевает в различных стилях, от джаза, блюза, классики, госпела, R&B, фанка и классического рока. Он изучал джаз, классическую и афро-кубинскую гитару в Гарлемской школе искусств, Консерватории для мальчиков, Бруклинской музыкальной академии, в мастерских Opus 118 Jazzmobile и Бибопе Барри Харриса.

Несколько газет и журналов написали о выдающихся талантах Соломона, в том числе The Washington Post, New York Daily News, The New York Times, Amsterdam News, Montana’s Bigfork Eagle, Хартфорд, Коннектикут., и New Jersey Jazz Society News.

Его история также получила освещение в телесериалах PBS и CUNY American Music , ABC, нескольких программах общественного доступа и радиостанциях, таких как WBGO 88.3 Jazz и WHCR 90.3.

Соломон и его наставник Мелвин Спаркс играли в Blue Note.