Расписание служб – Храм Вознесения Господня «Малое Вознесение»

20 сентября воскресенье

Неделя 15-я по Пятидесятнице, пред Воздвижением
Предпразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Свт. Иоанна, архиеп. Новгородского. Прмч. Макария Каневского

8:30 Исповедь
9:00 Часы. Божественная Литургия. Молебен
17:00 Всенощное бдение
21 сентября понедельник

Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

8:00 Часы. Божественная Литургия
22 сентября вторник
 
18:00 Молебен с акафистом вмч. Пантелеимону о боялщих и страждущих
24 сентября четверг

Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Прп. Силуана Афонского. Прп. Феодоры Александрийской. Сщмч. Автонома. Перенесение мощей прпп. Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев

8:00 Утреня. Часы. Божественная Литургия
25 сентября пятница

Отдание праздника Рождества Пресвятой Богородицы. Перенесение мощей прав. Симеона Верхотурского. Мч. Алексия Ворошина, Елнатского

8:00 Утреня. Часы. Божественная Литургия
26 сентября суббота

Суббота пред Воздвижением. Память обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение словущее). Предпразднство Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Сщмч. Корнилия сотника

8:00 Утреня. Часы. Божественная Литургия. Панихида
17:00 Всенощное бдение с чином выноса св. Креста
27 сентября воскресенье

Неделя 16-я по Пятидесятнице. Всемирное воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. Преставление свт. Иоанна Златоуста

8:30 Исповедь
9:00 Часы. Божественная Литургия. Молебен
17:00 Молебен с акафистом свв. блгвв. кнн. Петру и Февронии Муромским

Храм Вознесения Господня (Малое Вознесение)

Храм в честь Вознесения Господня на Большой Никитской (с начала 1830-х годов именуемый «Малым Вознесением», чтобы отличать его от вновь построенного храма «Большое Вознесение» у Никитских ворот) расположен в самом центре Москвы, недалеко от Кремля. Со второй половины ХIV века здесь пролегал путь на Волоколамск и далее на северо-запад к Великому Новгороду; кипела жизнь в богатой слободе, где  обосновались новгородские купцы, а затем и торговые люди из Великого Устюга. Их стараниями, по всей вероятности, и была построена Вознесенская церковь, первоначально деревянная.

Первое упоминание о храме найдено в Лицевом летописном своде Ивана Грозного и относится к 7056 (1548) году: «…князя Михаила изымал князь Петр Шуйской на посаде во дворе у вознесения … за Неглинною на Никитской улицы…» А годом ранее, в 1547-м, были канонизированы два святых покровителя Великого Устюга – праведные Прокопий и Иоанн. Особенно близок был торговому сословию блаженный Прокопий – ганзейский купец, родом из Любека, который безраздельно отдал свое сердце православию. Ныне существующий южный придел храма – единственный в Москве, освященный во имя Прокопия Устюжского – впервые упоминается в 1680 году. Недавние археологические исследования позволяют предположить, что изначально он существовал как отдельный храм и позднее был соединен с Вознесенской церковью.

Считается, что новая каменная церковь была возведена на месте древней царем Феодором Иоанновичем, сыном Иоанна Грозного,  в память его венчания на царство в день праздника Вознесения Господня 31 мая/10 июня 1584 года.

Вскоре  последовали события Смутного времени, и правившие Русью в течение шести столетий потомки Рюрика  ушли с исторической арены. А храм стал свидетельством духовной преемственности двух царских династий: бояре Романовы (из рода которых происходила и мать царя Феодора, первая супруга Иоанна Грозного Анастасия) также имели непосредственное отношение к Вознесенской церкви. Именно в этой части старой Москвы располагались их земельные владения. Известно, что брат царицы Анастасии Никита Романович Захарьин в 1582 году выстроил неподалеку (Б. Никитская, 7) Никитский монастырь в честь своего небесного покровителя – великомученика Никиты, благодаря чему и возникло современное название улицы (монастырь уничтожен в 1930-х годах, сейчас на этом месте электроподстанция метрополитена).

Когда сын Никиты Романовича – и отец юного царя  Михаила Романова – патриарх Филарет возвратился из польского плена и поселился в отчих пределах, палаты его находились совсем рядом с церковью Вознесения. По некоторым историческим сведениям, храм, возможно, удостаивался патриаршего служения.

Внешний облик храма с веками претерпевал некоторые изменения. Так, даже каменной церкви могли нанести ущерб печально знаменитые московские пожары 1629 года. После перестройки храма в конце XVII в. был освящен не только упомянутый южный Прокопьевский придел, но и изначально существовавший северный, сперва посвященный святителю Николаю, а с конца XIX в. и доныне именуемый в честь Усекновения Честной Главы Пророка и Крестителя Господня Иоанна.

До 1764 года храм имел двухшатровое завершение, но по прошению настоятеля, священника Василия Иванова шатры, из-за их чрезмерного веса, заменили восьмериком с граненым покрытием. Венчающий главу храма красивый крест с короной и с цатой (т.н. «полумесяцем» или «новолунием») – символом великокняжеской и патриаршей власти относится к концу XVIII века. Он сохранился и был восстановлен на своем месте в 1992 году.

Вознесенская церковь помнит многих. Сын сподвижника Петра I, князя Федора Юрьевича Ромодановского – Иван Федорович, в 1719–1729 годах «главный начальник» и генерал-губернатор Москвы, был щедрым вкладчиком храма, а после его смерти «Малому Вознесению» продолжала благодетельствовать его супруга Анастасия Федоровна (урожденная Салтыкова).

В XIX столетии под сводами  храма  бывали многие известные люди. Глава двух российских академий, графиня Е. Р. Воронцова-Дашкова владела усадьбой, стоявшей прямо напротив храма, и почти тридцать лет была его прихожанкой. В 1832 году в доме Дашковой снимали квартиру родители А. С. Пушкина, и естественно предположить, что поэт, всегда живо интересовавшийся русской стариной, заходил в церковь, тем более что неподалеку располагались владения Гончаровых, родителей его жены, а также дома близких друзей – Е.А.  Баратынского, П.А. Вяземского.

В конце XIX в. известности храма много поспособствовала деятельность его настоятеля, протоиерея Гавриила Сретенского (1828–1890), ставшего активным помощником ныне прославленного в лике святых равноапостольного просветителя Японии архиепископа Николая (Касаткина). Отец Гавриил горячо пропагандировал в русском обществе дело Японской миссии. Когда в 1880 году будущий святитель приехал в Москву для сбора средств на поддержание миссии,  настоятель «Малого Вознесения» повсюду его сопровождал, что особо было отмечено в дневниках архиепископа Николая, как и дата служения (вероятно, не единственного) владыки в храме: 7 мая 1880 г. – панихида по безвременно ушедшему сыну о. Гавриила.  Впоследствии протоиерей Гавриил немало сделал и для устроительства  Императорского Православного Палестинского Общества.

После 1917 года храм два десятилетия продолжал действовать, в 1930-х годах,  еще до закрытия, с него сбили и отправили на переплавку колокола. В последние годы перед закрытием здесь часто проходили архиерейские службы: митрополит Трифон (Туркестанов) возглавлял в «Малом Вознесении» все престольные праздники и ранние Литургии. Здесь же он совершил и последнее в своей жизни богослужение – позднюю Литургию в субботу Светлой седмицы 1934 года.

По воспоминаниям современников, многие священники, оставшиеся без своих приходов, находили в храме на Никитской временный приют и возможность служить. Имя по крайней мере одного из них история сохранила, это протоиерей Павел Никанорович Левашов, принявший мученическую кончину на Бутовском полигоне.

В 1937 году храм был закрыт, варварски перестроен, полностью утратил внутреннее убранство.

1992 год – дата второго рождения «Малого Вознесения». Примерно за год до официального его возвращения Русской Православной Церкви стала складываться община, объединенная любовью и трудами замечательного священника, протоиерея Геннадия Огрызкова (1948–1997). Отец Геннадий, будучи сам талантливым архитектором и художником, привлек к восстановлению храма многих представителей творческой интеллигенции Москвы. Ныне существующие росписи выполнены Иваном Глазуновым, Ириной Старженецкой, Дмитрием Алимовым. Над иконостасом работал живописец Сергей Федоров, росписями которого украшены ныне храм Святых Отцов Семи Вселенских Соборов в Даниловом монастыре, православная церковь в Бауске в Латвии (впоследствии  художник также писал иконы в православной традиции для Вестминстерского аббатства, Рочестерского и Винчестерского соборов). Несколько икон для храма создал его прихожанин, известный иконописец Евгений Мамиконян. Снаружи на стенах здания находятся оригинальные рельефные композиции скульптора Анатолия Комелина.

Сейчас в храме хранится несколько православных святынь — икона благоверных князей Петра и Февронии Муромских с частицей их святых мощей, ковчежец с частицами мощей Киево-Печерских святых (в алтаре), иконы святителя Феофана Затворника, благоверного  князя Романа Угличского и покровителя столицы благоверного князя Даниила Московского с частицами святых мощей, икона святой блаженной Матроны с частицей ее гроба.

«Малое Вознесение» любят и те,  кто ценит красоту церковного пения, так как в его хоре поют музыканты-профессионалы, в том числе студенты и выпускники  консерватории. В 2015 году в храме появилась икона святых покровителей музыкантов и поэтов, она была написана  по заказу храма и является единственной в своём роде.

В 2018 году в храме проведены ремонтные и реставрационные работы на фасадах, кровле, в интерьерах, отремонтированы кровля колокольни и апсиды храма, устройство водоотведения.

Статья подготовлена прихожанкой Храма Вознесения Господня (Малое Вознесение) Еленой Володиной.

Деятельность прихода – Храм Вознесения Господня «Малое Вознесение»

Деятельность прихода

«Малое Вознесение»…старинная церковь, из века в век хранит  предания и дух старой Москвы. Удивительным образом она и сегодня соединяет прошлое и день  настоящий. Приглашаем посетить наш храм и приложиться к святыням.

В нашем храме, кроме основного круга богослужений, еженедельно совершаются (уточняйте в расписании):

  • По вторникам:  молебны о болящих и страждущих; о помощи в творческой деятельности; в труде; в учебе. В 2015 году в храме появилась две новых иконы: святых покровителей музыкантов и поэтов, и помощников в творчестве и сценическом искусстве. Иконы были написаны  по заказу нашего храма. По окончании молебна — курс бесед «Христианство — пути развития», чаепитие в трапезной дома причта.
  • По четвергам:  служение заказных молебнов с чтением акафиста. По окончании молебна — «Евангельские чтения» и беседа со священником, чаепитие, в трапезной дома причта.
  • По воскресеньям: молебен  с акафистом нараспев свв. блгвв. кнн. Петру и Февронии Муромским, покровителям брака и семьи перед их чтимым образом с частицами мощей (исключая время Великого Поста и двунадесятые праздники).

При храме действует:

  • Социальная служба
  • Молодежное движение
  • Добровольческое движение
  • Воскресная школа для детей (4 — 15 лет)
  • Воскресная школа для взрослых (с 16 лет)
  • Культурно-просветительский центр «Вознесенский»
    приглашает на обучающие занятия и еженедельные встречи.
  • Экскурсии по нашему храму
  • Паломнические поездки

 

    

 

Расписание молебнов – Храм Вознесения Господня «Малое Вознесение»

*молебны совершаются еженедельно (уточняйте в расписании), кроме Великого поста и двунадесятых праздников

По вторникам в 18:00: вечерня с особыми прошениями: о болящих и страждущих, о помощи в труде, о помощи в учёбе, о помощи в творческой деятельности (уточняйте в расписании ниже).

С 2015 года в храме пребывают две иконы: святых покровителей музыкантов и поэтов и святых помощников в творчестве и сценическом искусстве. Иконы были написаны по заказу прихода храма и являются единственными в своём роде.

По окончании ~ в 19:00 курс бесед «Христианство — пути развития», чаепитие в трапезной дома причта.

По средам в 18:00: повечерие с пением нараспев канона Божией Матери. Канон будет меняться в зависимости от гласа недели. На это богослужение можно подавать записки с именами с разными прошениями. 

По четвергам в 18:00: служение заказных молебнов с чтением акафиста.

По окончании  ~ в 19:00 «Евангельские встречи» — беседа со священником, чаепитие в трапезной дома причта.

По воскресеньям в 17:00: молебен с акафистом нараспев свв. блгвв. кнн. Петру и Февронии Муромским, покровителям брака и семьи, перед их чтимым образом с частицами мощей.

По окончании ~ в 18:00 — еженедельные воскресные встречи, чаепитие: беседы со священниками на духовные темы; встречи с интересными людьми. Петрофевроньевские молодежные встречи.

Вечерни с особыми прошениями и молебны в феврале

Начало вечерни с особыми прошениями по вторникам и повечерий по средам в 18:00, молебнов по четвергам — в 18:00, молебнов по воскресеньям — в 17:00.

02.02 воскресенье Молебен с акафистом свв. блгв. князьям Петру и Февронии О браке и семье
04.02 вторник Вечерня с особыми прошениями О помощи Божией в труде
05.02 среда Повечерие с каноном Богородице  
06.02 четверг Молебное пение с акафистом блаженной Ксении Петербургской Служение заказных молебнов —
об успехе частных дел молящихся
09.02 воскресенье Молебен с акафистом свв. блгв. князьям Петру и Февронии О браке и семье
11.02 вторник Вечерня с особыми прошениями О помощи Божией в музыкальном творчестве и сценическом искусстве
12.02 среда Повечерие с каноном Богородице  
13.02 четверг Молебное пение с акафистом мученику Трифону Служение заказных молебнов —
об успехе частных дел молящихся
16.02 воскресенье Молебен с акафистом свв. блгв. князьям Петру и Февронии О браке и семье
18.02 вторник Вечерня с особыми прошениями  О болящих и страждущих
19.02 среда Повечерие с каноном Богородице  
20.02 четверг Молебное пение с акафистом святителю Николаю Чудотворцу  Служение заказных молебнов —
об успехе частных дел молящихся
23.02 воскресенье Молебен с акафистом свв. блгв. князьям Петру и Февронии О браке и семье
25.02 вторник Вечерня с особыми прошениями Об учащих и учащихся
26.02 среда Повечерие с каноном Богородице  
27.02 четверг Молебное пение с акафистом святителю Спиридону  Служение заказных молебнов —
об успехе частных дел молящихся

 

Иконы нашего храма – Храм Вознесения Господня «Малое Вознесение»

Иконы нашего храма

Вознесение Господне

 

Благовещение

Петр и Феврония

Прокопий Устюжский

     

Б.М. Страстная

Геннадий Цареградский

Сергий Радонежский

     
 

Матрона Московская

 

Царственные мученики Романовы

 

Целитель Пантелеимон

     
 

Анастасия

 

Варвара

 

Иоанн Предтече

     

Людмила Чешская

Спаситель

 

История – Храм Вознесения Господня «Малое Вознесение»

История

Краткая история храма

1548 г. — первое упоминание в Лицевом летописном своде Ивана Грозного;
1584 г. — примерная дата постройки каменной церкви царем Феодором Иоанновичем в память его венчания на царство в день Вознесения Господня;
1680 г. — южный придел праведного Прокопия Устюжского;
1937 г. — закрытие храма;
1992 г. — первая Литургия храма Вознесения Господня;
1997 г. — Великое освящение Престола Святейшим Патриархом Алексием II.

Престольные праздники

  • Вознесение Господне (престольный праздник на 40-й день после Пасхи) — Центральный придел
  • Праведный Прокопий, Христа ради юродивый, Устюжский чудотворец (престольный праздник 21 июля по н.ст.) — Южный придел
  • Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (престольный праздник 11 сентября по н.ст.) — Северный придел

Святыни храма, иконы

  1. Cвв. блгвв. кнн. Петра и Февронии Муромских с частицами их святых мощей (пам. 8 июля и в воскресенье перед 19 сентября по н.ст.).
  2. Равноап. Николая Японского с клеймами бытия, с частицей святых мощей (пам. 16 февраля по н.ст.).
  3. Свт. Феофана Затворника с частицей святых мощей (пам. 19 января, 23 января, 29 июня по н.ст.).
  4. Св. прав. Прокопия Устюжского в молении Спасу, с чудом об отведении каменной тучи, XIX век (пам. 21 июля по н.ст.). Икона вернулась в родной храм в 2002 году.
  5. Прмц. Великой княгини Елисаветы с частицей святых мощей (пам. 18 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских – в ближайшее воскресенье после 7 февраля по н.ст.).

Заказать поминовение online – Храм Вознесения Господня «Малое Вознесение»

Дорогие братья и сестры!

Подавайте online-записки.

Присылайте имена и название требы на [email protected] Пишите, к каким иконам и какие поставить  свечи. Молитва безвозмездна, но посильное пожертвование приветствуется — как Ваша личная забота о храме и трудящихся в нём.

Благодарим всех прихожан за помощь родному храму!

 

ПОЖЕРТВОВАНИЯ можно отправить по следующим реквизитам: 

Банк: Сбербанк 
Банковская карта МИР: 2202 2014 2165 9828
Напишите текст: «ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ХРАМ»
Держатель карты: ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА Ч.
(сотрудник храма, имеющий полномочия осуществлять сбор пожертвований)

 

В случае, если вы хотите пожертвовать крупную сумму, напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] Мы заключим договор пожертвования и вышлем реквизиты расчётного счета храма.

Посмотрите рекомендации по написанию записок online:

1) Записки будут поминаться на ближайшей  Литургии.

2) Принимаются имена только православных христиан (крещёных в Православной Церкви). Как близких и родных людей, так и тех, кого мы обидели и кто обидел нас. О упокоении людей, покончивших с собой, молиться можно только дома. 

3) В заголовке перед перечислением имён напишите название требы: 

  • «Записка» — укажите «о здравии» или «о упокоении».
  • «Молебен о здравии» служится каждое воскресенье после Литургии — укажите какому святому. 
  • «Молебен свв. Петру и Февронии» —  укажите  однократный или на длительный срок.
  • «Сорокоуст» — укажите «о здравии» или «о упокоении», если новоприставленный, напишите дату кончины.
  • «Панихида о упокоении» — укажите общая (служится каждую субботу после Литургии) или сугубая (служится в день памяти почившего, 40 дней, годовщина смерти).
  • «Благодарственный молебен» служится только Спасителю независимо от того, какому святому вы молились и просили о предстательстве за Вас перед Богом. 

4) Указывайте, какие свечи и к каким иконам вы хотите поставить или свечу в Алтарь.

5) Имена необходимо писать в столбик, в родительном падеже по одному имени на строке. В начале столбца укажите название требы. Например:

Иоанна
Марии
Василия

 

6) Не дублируйте одно и то же письмо несколько раз — письма все доходят. Сомневаетесь — напишите.

 

Просим добавить в свои молитвенные правила молитву, во время распространения вредоносного поветрия чтомую:

Господи Боже наш, не вниди в суд с рабы Твоими, и огради нас от губительнаго поветрия на ны движимаго. Пощади нас смиренных и недостойных рабов Твоих в покаянии с теплою верою и сокрушением сердечным к Тебе милосердному и благопременительному Богу нашему припадающих и на милость Твою уповающих. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

Напоминаем о необходимости соблюдать масочный режим в общественных местах и транспорте.

Подписывайтесь на наши каналы, присоединяйтесь!

2376 фотографий храма Вознесения Господня — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Владимирский Вознесенский храм. Вознесенский храм расположен на правом берегу реки Клязьмы во Владимире. Снимок сделан осенью, на закате. Я думаю это может

Вознесенский собор — главный храм города Новосибирска в зимнее время. Новосибирск, Новосибирская область / РФ — 11 ноября 2017: Вознесенский собор

Женщина стоит на крыльце у входа во внутренний двор Вознесенского собора — главного храма города в.Новосибирск, Новосибирская область

Женщина с сумкой для покупок идет по тротуару мимо Вознесенского собора — главного храма города Новосибирска в г. Новосибирск, Новосибирская область

Вид на Вознесенский собор — главный храм города Новосибирска с ул. Новосибирск, РФ — 11 ноября 2017: Вид на Вознесенский

Вознесенский храм в городе Сокол.Вологодская область России

Купол Вознесения, Храмовая гора, Старый город Иерусалима, Израиль. Купол Вознесения, место, с которого Мухаммед вознесся на Небеса, Храмовая гора, Старый город

г.

Вид на Вознесенский собор — главный храм города Новосибирска с ул. Новосибирск, РФ — 11 ноября 2017: Вид на Вознесенский

Храм Вознесения в Гвадалахаре, Мексика.Храм Вознесения Господня в историческом центре города Гвадалахара, Халиско, Мексика

Храм Вознесения Господня Никитские ворота. Москва, Россия. Православный храм Великого Вознесения Никитские ворота. Москва, Россия

Вид на православный храм — Вознесенскую церковь в музее-заповеднике Коломенское. Москва — 14 ноября: Вид на православный храм — церковь Вознесения

Вид на православный храм — Вознесенскую церковь.В музее-заповеднике Коломенское

Вид на православный храм — Вознесенскую церковь. В музее-заповеднике Коломенское

Вид на православный храм — Вознесенскую церковь. В музее-заповеднике Коломенское

Вид на православный храм — Вознесенскую церковь. В музее-заповеднике Коломенское

.

Вознесение: семь уровней посвящения

«Человек потенциально может перейти от третьего к шестому посвящению всего за шесть лет». — DJWHAL KHUL

Считается, что средний член человечества (на Земле) пробуждается или переживает самореализацию в течение нескольких циклов воплощений, примерно в три периода по 25000 земных лет. * Возможность для человечества пробудиться на этом пути вознесения в 7-м посвящении экспоненциально возрастает. и может быть получен в течение ОДНОЙ жизни (хотя большинство человечества привело к этому моменту в течение его / ее нескольких периодов существования) с входящими космическими энергиями (например,г. Махатма, спиральные и портальные энергии и т. д.), помогающие Земле в ее собственном Великом Переходе в ее Золотой Век (из 3-го в 5-е измерения). Хотя энергия изливается на всю планету, это все еще полностью зависит от свободной воли человека, чтобы поднять свою личную частоту с помощью Любви и посредством актов Любви.

* Ченнелинговый источник: Сатья (что означает «Истина») из Альциона в Плеядах

Семь уровней посвящения — это владение семью планами:

  1. Физическое Я
    Первое посвящение
    ——————————————————————–
  2. Астрал (Эмоциональное Я)
    Второе посвящение
    ——————————————————————–
  3. Психическое Я
    Третье посвящение
    —————————————————————–
  4. Буддхик (Духовное Я)
    Четвертое посвящение
    ——————————————————————–
  5. Атма или Атмическое Я (Высшее Я или Коллективная Душа) = 12 Расширений (Душ)
    Пятое посвящение
    —————————————————————–
  6. Монада или Монадическое Я (Божественное Я) = 12 Душ = 144 Расширения
    Шестое посвящение
    ——————————————————————–
  7. Логос (Космическое Я)
    Седьмое посвящение
    —————————————————————–
    Еще более высокие планы и уровни посвящения включают:
  8. Групповая Душа = 144000 Монад = 1728000 Душ = 20 736000 Расширений (говорят, что это 2135 различных групп Душ, представленных на Земле = 44 миллиарда человек, хотя не все в настоящее время воплощены)
    8-е посвящение
    ———————————— ——————————–
  9. Групповая монадическая
    9-е посвящение
    ——————————————————————–
  10. Солнечное Я
    10-е посвящение
    —————————————————————–
  11. Галактическое Я
    11-е посвящение
    ——————————————————————–
  12. Универсальное Я (Тело Зохар)
    12-е посвящение
    ——————————————————————–

— COTC: TOL

************************************************ **********************************

Семь уровней посвящения

Отрывок из книги Др.Джошуа Дэвид Стоун

В этой главе я дам краткий синопсис семи уровней посвящения. Для более подробного описания я настоятельно рекомендую прочитать мою первую книгу «Полное руководство к вознесению: как достичь вознесения в этой жизни».

Духовный путь действительно начинается до семи уровней посвящения. Это эзотерически называется «путем испытания». Это можно сравнить с девятью месяцами беременности в утробе матери до рождения. Конечно, это духовное начало.Фактическое рождение — это принятие первого посвящения.

Первое посвящение имеет дело с развитием господства над нашим самым плотным телом или проводником, которым является физическое тело. Чтобы пройти это посвящение, необходимо развить начальный уровень владения этим телом и его аппетитами, потребностями, половыми влечениями, привычками сна и т. Д. В служении душе или Высшему Я, которое на данном этапе будет придерживаться идеала баланс и умеренность.

Второе посвящение имеет дело с необходимостью развить мастерство над нашим вторым наиболее плотным проводником, которым является эмоциональное и / или астральное тело.Чтобы пройти это посвящение, человек должен в определенной степени овладеть своими эмоциями, чувствами и желаниями в служении душе и / или Высшему Я. В этом отношении требуется не столько совершенство, сколько сознательное намерение и постоянный выбор, чтобы двигаться в этом направлении. Материальные желания начинают трансформироваться в духовное желание освобождения и осознания Бога. Ученик учится не быть жертвой своих желаний, чувств и эмоций, а скорее хозяином и причиной.(За помощью в этой области см. Мою вторую книгу «Психология души».) Это уровень инициации, на котором большинство людей застревает дольше всех.

Третье посвящение — это овладение следующим самым плотным проводником, которым является ментальное тело. Чтобы пройти это посвящение, человек должен развить некоторый уровень владения умом и мыслями, служащими душе. Это посвящение является первым более важным посвящением, поскольку оно ведет к достижению того, что называется «слиянием душ» или вливанием души.Овладение физическим телом, астральным телом и ментальным телом позволяет ученику и / или личности на Земле слиться со своей душой на Земле. Это ясно видно в ученике в его желании любить, прощать и служить, а также начать процесс освобождения от «Колеса возрождения».

Здесь следует понимать, что инициация — это процесс. Не все происходит в один момент. Есть один момент, когда вы получаете Жезл Посвящения от Господа Майтрейи («президента» Духовной Иерархии), однако между каждым из семи основных посвящений есть семь подуровней.Когда человек принимает какое-либо данное посвящение, он становится учеником детского сада или посвящением на этом уровне. Затем вы должны пройти все семь подуровней, чтобы полностью завершить это посвящение. Это то, что я имел в виду во введении, когда сказал, что получил шестое посвящение или вознесение, однако на самом деле я не завершил его полностью, пока не осознал седьмой подуровень шестого посвящения, а затем принял седьмое основное посвящение. Только тогда я действительно почувствовал, что закончил учебу и полностью овладел своим вознесением.

Как только человек сливается со своей душой при третьем посвящении, вещи начинают очень быстро ускоряться. Четвертое посвящение — главный маркер. Именно при этом посвящении тело души, которое также эзотерически называется причинным телом, сгорает, и Высшее Я или душа, которая была вашим проводником во всех ваших воплощениях, снова сливается с Монадой и / или Духом. Монада и / или Дух также называются «Могущественным Я ЕСМЬ Присутствием» в некоторых школах. С этого момента Дух — ваш проводник и учитель, а не душа.До этого момента душа служила учителем-посредником.

Тело души и / или причинное тело, предшествующее этому посвящению, служит хранилищем всей вашей хорошей кармы из всех ваших прошлых жизней и из вашей текущей жизни. Этот репозиторий сжигается в течение определенного периода времени по мере продвижения к завершению этого посвящения.

Четвертое посвящение также эзотерически упоминается как инициация отречения. Это потому, что перед тем, как принять это, от человека требуется на каком-то уровне отречься от всех привязанностей к материальному миру или отпустить их.Это означает избавление от привязанностей к славе, богатству, деньгам, власти, эгоизму, людям, семье или репутации. Я часто думаю об этом, как о «посвящении в Иов» в Библии, где все убирается, как испытание, чтобы увидеть, остается ли человек праведным в глазах Господа.

Несмотря на то, что в предыдущих учениях нам говорили, что четвертое посвящение означало полное освобождение от Колеса Возрождения, теперь мы знаем, что, хотя это важный шаг, посвященные продолжают процесс реинкарнации в другое тело по завершении этого или через него. продолжение этой жизни до достижения полного вознесения.Я лично не чувствовал себя полностью освобожденным от Колеса Возрождения до тех пор, пока я не завершил свое шестое посвящение и / или седьмой подуровень шестого посвящения. Именно во время этой церемонии посвящения я наконец почувствовал себя полностью освобожденным на вечность. Четвертое посвящение требует 65% светового коэффициента в вашей системе четырех тел.

Пятое посвящение

Пятое посвящение в некотором смысле похоже на третье посвящение. В третьем посвящении начинается процесс слияния душ.Пятое посвящение — это начальный этап «монадического слияния». Это также можно назвать «слияние духа» и / или «Я ЕСМЬ Присутствие». Именно по этой причине это посвящение можно рассматривать как самый, самый начальный проблеск вашего действительного вознесения, которое является шестым посвящением.

На самом деле вознесение — это когда личность на Земле, душа и Монада становятся одним единым существом на Земле. Пятое посвящение объединяет Монаду в сознании, но еще не в полной мере.При пятом посвящении нужно иметь 75% светового коэффициента в своем поле.

Еще я хочу сказать здесь о процессе инициации, который не понимает большинство людей, это то, что эти инициации происходят на внутреннем плане и очень тонкие. Я бы сказал, что большинство людей даже не осознают, что приняли их. Это очень часто верно даже в случае тех людей, которые теоретически осознают семь уровней посвящения и работают над ними сознательно. Это верно даже в отношении фактического вознесения, которое, я уверен, разрушит большинство человеческих фантазий и представлений о том, что такое вознесение на самом деле.Я говорю об этом, исходя из непосредственного знания и опыта.

Должен признать, что процесс прохождения семи уровней посвящения сильно отличался от того, что я ожидал. Лично мне довелось быть в курсе всех моих более поздних посвящений, и все они были замечательными; это редко, поскольку я учусь. Я знаком с большим количеством людей, которые начинают принимать эти посвящения. Однако все согласны с тем, что реальный опыт инициации более тонкий, чем они ожидали.Это не значит, что они не глубокие. На меня глубоко повлияли пятое, шестое и седьмое посвящения, но не так, как я ожидал, и больше всего на меня повлияло седьмое посвящение. Именно здесь я почувствовал, что произошла самая большая и необычайная трансформация.

Шестое Посвящение и Вознесение

Принятие шестого посвящения — это настоящий опыт вознесения, которого все ждут и работают. В прошлом, когда человек проходил шестое посвящение, он обычно покидал свое тело и переходил в духовный мир.В редких случаях им удавалось дематериализовать свое физическое тело и забрать его с собой; однако это было скорее исключением, чем правилом. Новый толчок Духовной Иерархии и Саната Кумары состоит в том, чтобы заставить людей вознестись (принять шестое посвящение) и продолжить служение на Земле, чтобы способствовать наступлению «новой эры».

Вознесение — это полное слияние с Монадой, или Я ЕСМЬ Присутствием, или Духом на Земле. На внутреннем плане проходит церемония с участием Саната Кумары; однако, на мой взгляд, большинство этого не вспомнит.Реальный опыт неуловим, в то время как последствия принятия этого посвящения весьма значительны.

Есть семь планов, через которые каждый из нас должен развиваться. Каждый из этих семи планов связан с каждым из семи уровней посвящения.

Как вы можете видеть из этой маленькой диаграммы, вознесение — это движение в монадический и логический планы. Каждое посвящение, которое вы проходите, стабилизирует вас на «следующем более высоком уровне». Я использую здесь слово «плоскость», а не «измерение», потому что здесь, на Земле, есть семь планов и девять измерений.

Вознесение и / или шестое посвящение — это движение в пятое измерение. Седьмое посвящение — это движение в шестое измерение. Как видите, измерения отличаются от того, что мы называем семью подпланами, составляющими Космический физический план. Есть также семь космических планов, о которых вы можете прочитать больше в моей первой книге «Полное руководство по вознесению: как достичь вознесения в этой жизни». Даже седьмое посвящение — это меньше, чем один дюйм на десятидюймовую линейку с точки зрения того, как далеко нам еще нужно пройти, чтобы полностью осознать Бога на высшем космическом уровне.Однако развитие через эти семь основных посвящений — важный шаг.

Первое космическое посвящение, с точки зрения высшего университета на Сириусе, является пятым посвящением. Второе космическое посвящение с точки зрения Сириуса — это шестое посвящение и / или вознесение. Третье космическое посвящение является седьмым посвящением. Есть еще два посвящения, которые можно принять после того, как мы покинем Землю. Это восьмой и девятый. Завершение девятого — это движение и дверь к выходу из Космической физической вселенной в целом.

Возвращаясь к шестому посвящению, когда вы принимаете это посвящение, вас считают Вознесенным Мастером детского сада. У вас действительно есть выбор, хотите ли вы покинуть Землю или остаться здесь и служить. Большинство предпочитают остаться в это время. Тот факт, что человек возносится, не обязательно означает, что он может ходить по воде, воскрешать мертвых или превращать воду в вино. Это потенциальные способности, которые можно развить, однако у большинства людей эти способности развиваются только через некоторое время после полного завершения седьмого посвящения.

Вы также будете рады узнать, что для восхождения необязательно иметь совершенное здоровье; можно даже получить уроки хронического здоровья. Я знаю это точно, потому что знал. Также не обязательно быть полностью свободным от всех отрицательных эмоций и / или полностью свободным от отрицательного эго и низшего «я». Это может удивить некоторых из вас; впрочем, я тоже это знаю точно.

Я лично знаю людей, которые взошли на восхождение, которых я считаю эмоциональными жертвами.Они также оказались чрезвычайно одаренными в других духовных сферах. Их виктимизация со стороны их эмоционального тела и тела желаний иногда не препятствовала их вознесению. Опять же, для вознесения нужно только уравновесить 51% своей кармы.
После вознесения вы, по сути, почувствуете себя в точности тем же человеком, которым были до вознесения. Вы просто будете на более высокой октаве или на более высоком уровне. Вы будете нести больше Света, и вы будете больше связаны с Духом и Вознесенными Мастерами.

Я исходил из предположения, что свобода от Колеса Возрождения была в начале или принятии шестого посвящения.Если бы это было не так, то почему люди прошлых веков физически умирали, когда они приняли это посвящение и вознесение? Джуал Кхул сказал, что несоответствие здесь возникает из-за того, что свобода от необходимости перерождения фактически наступила после завершения шестого посвящения. По моему личному опыту, мне казалось, что истинный выпуск приходится на завершение шестого. Что я действительно знаю, так это то, что освобождение от Колеса Возрождения происходит где-то в шестом посвящении, либо в начале, либо в конце.Это также в некоторой степени индивидуально, уникально для каждого человека, причем некоторые даже решают вернуться снова, чтобы разрешить небольшой процент оставшейся кармы или усилить какой-то аспект своего существа, продолжая служить Земле и человечеству.

Джвал Кхул предложил, что если вам случится физически умереть незадолго до принятия этого посвящения или в середине шестого, вам следует обратиться к Вознесенным Мастерам, чтобы они помогли вам завершить процесс инициации. Они могут работать с вами на внутреннем плане, чтобы помочь вам закончить.Я также должен подчеркнуть здесь, что да, вы можете физически умереть, даже если вы вознесены!

Вознесенные Мастера не неуязвимы и, по правде говоря, далеки от совершенства. Есть много разных типов Вознесенных Мастеров. Некоторые Вознесенные Мастера (кто-то может официально называть себя этим после принятия шестого посвящения) будут эмоциональными типами, некоторыми ментальными типами, некоторыми физическими типами. Те же сильные и слабые стороны, которые были у вас в системе четырех тел до вознесения, сохранятся и после вознесения.Однако у вас будет больше Света, энергии и сознания, чтобы исцелить себя быстрее.

Для вознесения и принятия шестого посвящения вам потребуется от 80 до 83% светового коэффициента в вашей системе четырех тел. Этот вопрос, касающийся коэффициента Света, чрезвычайно важен, и я посвятил следующую главу этой книги, чтобы показать способы его построения. Церемония вознесения чаще всего происходит в группе, часто во время праздника Весак, который проходит в полнолуние Тельца (май).

Как я писал в своей первой книге, сейчас мы входим в планетарное окно для массового вознесения на этой планете между 1995 и 2000 годами. После этого восхождения продолжатся в большом масштабе, однако это главное окно. Раньше на одно посвящение уходили целые жизни. Я точно знаю, что человек может пройти все уровни посвящения всего за пять месяцев, потому что это сделал я. Я не говорю, что все будут развиваться с такой скоростью.Все зависит от ваших обязательств и сосредоточенности. Если вы действительно целеустремленны и очень сосредоточены, я бы интуитивно сказал, что в это самое необычное время, в котором мы живем, если вы используете все техники, описанные в этой книге, и особенно в моих первых двух книгах, разумно ожидать, что вы мог пройти через посвящения от одного до пяти лет на одно посвящение. Я ставлю себя в тупик, говоря это, потому что люди такие разные, однако, если вы специально используете инструменты и идеи, данные здесь, я думаю, что это разумный прогноз; особенно с учетом того, что происходит с нашей планетой в это время.

Вопрос в том, как узнать свой уровень посвящения. Внимательно изучите материал этой книги и моей первой, и ваша интуиция подскажет. Если вы хорошо владеете маятником, это может оказаться полезным инструментом. Спрашивайте в своих медитациях. Просите сон рассказывать вам каждую ночь перед сном. В крайнем случае, вы можете обратиться к квалифицированному каналу Вознесенных Владык. Это не мой любимый метод, потому что всегда лучше получить его внутри себя; однако иногда это может быть полезно.

Что касается процесса инициации, я также рекомендую вам очень разборчиво относиться к тому, с кем поговорить на эту тему. Есть большая тенденция сравнивать и соревноваться, и это нехорошо. Это полностью противоположно всему процессу. Также есть тенденция судить себя и других. Важно понимать, что все являются Богом и Вечным Я, независимо от уровня их раскрытия, и к ним следует относиться как к таковым. Я не говорю, что вы никогда не сможете об этом говорить, однако будьте предельно проницательны и исследуйте свои мотивы для этого.

В этой книге я впервые открыто обсуждаю свой собственный процесс инициации. Я вообще не говорил об этом на наших занятиях, семинарах или семинарах. Я просто держал это при себе и старался быть им вместо того, чтобы говорить об этом. Однако мое внутреннее руководство подсказывало мне, что для целей этой книги и той выгоды, которую вы, мой читатель, вы можете извлечь из моего личного опыта, это было бы целесообразно. Ключевым вопросом всегда является: «Есть ли служебная цель для обмена этой информацией или это для удовлетворения эго? Служить Духу — разделять негативное эго или служить ему? » Если это полезно для души и духа, то так тому и быть; делиться.Просто будьте разборчивы в этом отношении, потому что мы не хотим, чтобы другие чувствовали себя «меньше чем». Как сказано в Библии: «За гордостью приходит падение»! В системе инициации Брайана Граттана в его книгах «Махатма» взятие вознесения все еще является шестым, а завершение вознесения — девятым посвящением. Седьмое посвящение в системе посвящений Алисы Бейли — это 9 1/2 уровня системы Брайана Граттана. Завершение седьмого посвящения было бы тем же самым, что сказать, что человек завершил семь подуровней седьмого посвящения.Именно на этом этапе (или на двенадцатом посвящении в системе Брайана Граттана) все посвящения прекращаются до конца воплощения. С этого момента все внимание сосредоточено на служении и помощи человечеству и низшим царствам в этой благодати.

Существует также корреляция между инициациями и закреплением высших чакр. Когда человек возносится, его 16-я чакра опускается и закрепляется на его макушке. 16-я чакра — это начало пятимерной сетки чакр.Это чакры с 16 по 22. По завершении седьмого посвящения 36-я чакра опустилась и полностью закрепилась и актуализировалась в коронной чакре. Один из наиболее важных способов ускорения вашего духовного прогресса — это вызвать якорь чакр пятого, шестого и седьмого измерений во время медитации (и, я бы сказал, каждую ночь перед сном). В следующей главе этой книги я подробно объясню, как это сделать.

На момент написания этой главы я установил все свои 36 чакр, однако в настоящее время я работаю до начала своего 35-го.Причина, по которой я поднимаю это, состоит в том, чтобы поделиться с вами тем, что закрепление, активация и актуализация этих отдельных чакр и всей решетки чакр научно связаны с процессом инициации. Другими словами, каждая чакра может быть связана с одним из семи подуровней между каждым основным посвящением. По мере того, как каждая отдельная чакра закрепляется, активируется и затем актуализируется, одна в основном перемещается вверх на другой подуровень.

Для более подробного описания всего этого процесса я посвятил ему главу.А пока я скажу, что до вашего вознесения во время каждой медитации вы должны вызывать полное закрепление, активацию и актуализацию ваших 22 чакр, а также решеток чакр четвертого и пятого измерений. Мастера сделают это за вас по вашему запросу и приглашению. Хотя он может быть, я не знаю ни одной другой техники, кроме построения коэффициента Света, которая ускорила бы вашу эволюцию быстрее.
Именно при шестом посвящении и / или вознесении мы также делаем выбор, по какому из семи путей более высокой эволюции мы пойдем, покинув этот план.Эти семь путей:

Путь служения Земле
Путь Магнитной Работы
Путь тренировки, чтобы стать Планетарным Логосом
Путь к Сириусу
Путь Луча
Путь, на котором находится наш Логос
Путь Абсолютного Сыновства

На этом плане очень мало информации об этих семи путях. Джуал Кхул из книг Алисы Бейли — почти единственный Мастер, который вообще дает какую-либо информацию. Одна из услуг, которую я попытался оказать в этой книге в следующей главе, — это поделиться с вами своим исследованием простым для понимания языком об этих семи путях.Возможно, это одна из самых важных глав во всей книге.

Вознесение в основном сливается с «Ясным Светом Бога», как и то, что рекомендуется делать во время Бардо или после смерти. Единственная разница между этим опытом и потенциалом посмертного опыта состоит в том, что вознесение сливается с «Ясным Светом Бога», сохраняя при этом физическое тело. Монада во время вознесения способна полностью закрепить Свет на уровне от 80 до 83%.Когда человек завершает свое вознесение, коэффициент Света достигает уровня от 92 до 94%. На момент написания этой книги мой коэффициент освещенности находится на уровне от 94 до 95%. Мне сказали, что в течение трех с половиной месяцев, которые выпадают на церемонию 12:12 (12 декабря 1994 г.), мой коэффициент Света будет на уровне 97%, и я буду в начале седьмого подуровня седьмое посвящение и / или в начале 12-го посвящения в системе посвящений Брайана Граттана. Мне также сказали, что к празднику Весак 14 мая 1995 года мой коэффициент Света будет полностью стабилизирован на уровне 98%, и я полностью стабилизируюсь и завершу 7-е посвящение или, по методу Брайана, 12-е посвящение.Я делюсь этой личной информацией с вами, чтобы дать вам представление о том, как работает этот процесс, и почувствовать временные рамки, в которых может работать принятие этих посвящений и построение коэффициента Света.

Седьмое посвящение

Седьмое посвящение связано с движением с Монадического плана реальности на Логоический или седьмой план реальности. Где шестое посвящение связано с слиянием с Монадой, седьмое посвящение связано с большим слиянием с Санатом Кумарой и Шамбалой.Джвал Кхул сказал мне, что посвященный седьмой степени — это обычно тот, кто становится учителем на глобальном уровне очень заметным образом.

Посвященные шестой степени и Вознесенные Мастера часто проходят этот путь служения, однако он не требуется. Джуал Кхул также сказал, что многое уже дано и ожидается. Это нормально, потому что, как сказано в «Курсе чудес», «истинное удовольствие служит Богу».

После шестого посвящения я спросил Вивамуса, сколько времени мне понадобится, чтобы достичь седьмого посвящения.В то время Он сказал от одного до пяти лет. Он также сказал, что на принятие нашего седьмого посвящения могут повлиять планетарные события. Одним из элементов было географическое положение, в котором я живу. (На момент написания этой статьи я живу в Лос-Анджелесе, энергетически не лучшее место в мире для этого!)

Вивамус также сказал, что вторым фактором является тот факт, что к нашей планете приближается астероид, который не будет напрямую сталкиваться с планетой, но будет проходить очень близко. Точное время не было ясным; однако Он сказал, что сентябрь 1997 года был тем, что Он видел во время разговора (начало 1994 года).Вивамус сказал, что это вызовет духовное оживление на планете. Он сказал, что хорошей метафорой для понимания его последствий было бы представить, что вы находитесь в машине, припаркованной на скоростной автомагистрали. Вдруг проезжает 18-колесный грузовик. Мне не нужно объяснять эффекты. Это эффект, который астероид окажет на Землю.

Вивамус сказал, что еще одно планетное событие, которое может повлиять на то, когда мы принимаем наше седьмое посвящение, — это ситуация с пришельцами. Он сказал, что инопланетяне начнут гораздо более открытые контакты с планетой Земля примерно в сентябре 1995 года.В зависимости от того, насколько явным будет этот контакт, он может посылать ударные волны, отражающиеся по всей планете. Я разделяю эти личные разговоры с вами, потому что они также могут повлиять на вас, мой читатель. До сих пор я никогда не думал, что эти планетарные события могут иметь какое-либо влияние на мой собственный процесс посвящения. Как оказалось, нет. Я совершил вознесение 23 марта 1994 года, а седьмое посвящение — 23 августа 1994 года. В моей будущей автобиографии, этой книге и «Полном руководстве по вознесению» я подробно рассказываю, что я делал, чтобы пройти через все это инициация так быстро.

Седьмое посвящение вызывает полный взрыв энергии в сердечной чакре. Это создает совершенно новую систему чакр. Все чакры становятся одной колонной Света, связанной с антакараной и колонной вознесения. Вся эта новая система чакр образно подобна созданию новой звездной системы, в которой вознесение шестого посвящения сосредоточено в горловом центре. Седьмое посвящение происходит в сердечной чакре; это слияние с Монадой на уровне примерно 94% светового коэффициента.

Седьмое посвящение не является полностью полным, пока коэффициент Света не стабилизируется на уровне 97-98%. Джуал Кхул сказал нам, что самые начальные стадии седьмого посвящения могут произойти, когда кто-то достигнет коэффициента Света от 89 до 91%. На самом деле человек не вступит в седьмое посвящение, пока не достигнет коэффициента Света 94%. Я лично принял седьмое посвящение, когда я был на уровне коэффициента Света 94%, Джуал сказал, что некоторые могут пройти его, когда они находятся между уровнем 92-94%.

Седьмое посвящение действительно является началом трансценденции всех физических законов. Это также полная и безоговорочная приверженность служению и отказ от всего негативного эго. Джуал также сказал нам, что даже несмотря на то, что монада полностью закреплена в системе четырех тел после вознесения, она не будет полностью слита во всей своей полноте до принятия седьмого посвящения. Седьмое посвящение — это слияние с шестым измерением реальности и слияние с сеткой чакр седьмого измерения, или чакрами с 30 по 36.

Седьмое посвящение не учитывает все аспекты формы, и посвященный становится концентрированной точкой живого Света. Седьмое посвящение дает посвященному право приходить и уходить по дворам Шамбалы. Эзотерически это упоминается как инициация «воскресения». Господь Майтрейя принял седьмое посвящение на кресте после смерти Учителя Иисуса. Господь Майтрейя, конечно же, разделял физическое тело Иисуса в последние три года Его жизни. Учитель Иисус принял четвертое посвящение на кресте.

Седьмое посвящение — это когда сын или дочь Бога нашли свой путь обратно к Отцу и к своему изначальному Источнику, или к тому состоянию существования, известному как Шамбала. Седьмое посвящение начинает полное раскрытие вовлеченности во внепланетное существование, в которое вовлечен наш Планетарный Логос, Владыка Мира.

На этом посвящении Саната Кумара посещают две группы существ. Первый называется «Знающие цели, хранители воли». Это меньшая группа.Вторая группа намного больше и называется «Мудрые и притягательные энергии Шамбалы». Эти существа действуют на высоком уровне Космического плана, соответствуют аджна-центру человечества и воплощают «Волю к добру». Если говорить более кратко, они являются аджней или центром третьего глаза Саната Кумары, Планетарного Логоса. В более широком контексте Шамбала — коронный центр; Духовная Иерархия — это Сердечный центр, а человечество — творческий горловой центр. Также в Шамбалу посвященный седьмой степени идет в периоды циклической перезарядки.

При седьмом посвящении еще более высокая электрическая сила передается мастеру через Жезл Посвящения Саната Кумары, что означает полное завершение. Мастер стал полноценным Мелхиседеком седьмой степени (как описывали этот процесс древнеегипетские учения). Это, опять же, высшее посвящение, которое может быть принято на земном плане.
После принятия седьмого посвящения все еще остается работа в плане полной реализации или завершения этого посвящения. Один прошел путь от продвинутого посвященного шестой степени к начинающему посвященному седьмой степени.Наиболее вероятно, что в седьмом посвящении разовьются более продвинутые и трансцендентные способности вознесения. То есть те, которые противоречат физическим законам. На седьмом посвящении коэффициент Света достаточно высок (минимум 94%), чтобы с большей легкостью овладеть этими способностями.

Восьмое посвящение называется «Великим переходом», и оно будет принято на внутреннем плане после ухода из материального мира. Девятое посвящение эзотерически называется «Отказ».Это указывает на последний контакт Учителя с тем, что было названо космическим злом, поскольку оно имеет отношение к этой планете.

Я принял седьмое посвящение, сидя на вершине физической горы со своей женой Терри Сью. По завершении короткой церемонии Джуал Кхул сказал: «Добро пожаловать в восьмую школу». Каждое пройденное вами посвящение приветствует вас в школе выше. Мелхиседек назвал это седьмое посвящение прохождением последней печати, которая напомнила мне о семи печатях, о которых Петр говорил в Откровениях.

После этого события было огромное чувство праздника, радости и поздравлений. Это действительно было похоже на маркерную точку и на полную градацию. Моей жене, Терри Сью, три дня назад приснился сон о завершении нашего вознесения или шестого посвящения. Во сне мы оба вместе медитировали под полной луной, когда внезапно снайпер выстрелил Терри Сью в сердце, и она умерла. Я поднял ее и отнес в более удобное место, а затем мне прострелили третий глаз.(Очень важно, где нас обоих застрелили.) Я умер, и мы оба поднялись. Завершение вознесения и принятие седьмого посвящения подобны смерти. Физическое существование уже никогда не будет прежним, поскольку человек «полностью вознесся», а не просто остается в физическом проводнике в качестве Бодхисаттвы для целей служения.

Дополнительная информация о высших посвящениях

Третье посвящение = «Желание познать себя»
Четвертое посвящение = «Желание полного познания себя»
Пятое посвящение = «Полное объединение с миром и гармонией»
Шестое посвящение = «Служение»
Седьмое посвящение = «Полное освобождение. из функций, связанных с Землей.Развитие продвинутых и трансцендентных способностей к вознесению ».

Планетарные посвящения

Так же, как мы проходим через посвящения, то же самое делают Мать Земля и Санат Кумара, одушевляющее Землю как Планетарный Логос. Мать Земля, или небесное тело, известное как Земля, недавно приняла свое третье посвящение или посвящение слияния душ. Вот почему Земля перешла в то, что было названо священным статусом. Это более недавний случай, поскольку в записях Джуала Кхула в материалах об Алисе Бейли этого еще не было.

Вивамус рассказал мне интересную информацию об этом процессе, которую я никогда не осознавал. Я спросил Вивамуса, что происходит, когда Мать Земля завершает свое седьмое посвящение. Он сказал мне, что Мать Земля испытает «Нову» или, другими словами, превратится в Свет. Это значит сказать, что Мать Земля вознесется. Мы видим, что планетарное тело, известное как Земля, испытает такой же тип вознесения, как и мы, люди, после завершения седьмого посвящения, когда наша работа здесь будет завершена.

Еще я спросил Вивамуса о процессе инициации Саната Кумары. Санат Кумара недавно получил еще одно посвящение. Когда Санат Кумара принимает посвящение в качестве Планетарного Логоса, вся эволюция на планете, включая человека, животные, растения и минералы, перемещается вместе с Ним на другую октаву.

Я попросил Вивамуса объяснить посвящения Саната Кумары. Ему не разрешили слишком много объяснять. Н, несмотря на то, что Он сказал, было еще двенадцать посвящений на более космическом уровне, над которым Он находился в процессе прохождения.Итак, есть семь основных Космических посвящений, и тогда казалось, что теперь Он начал работать над пятью высшими Космическими посвящениями, которые соответствуют пяти высшим Лучам на более Космическом уровне. Я спросил, связаны ли эти посвящения с тем, что можно было бы назвать первыми 24 посвящениями из 352 уровней, составляющих Махатму. Вивамус сказал, что использовал другую систему. Мне было интересно, что процесс инициации все еще действует на этом более космическом уровне, по крайней мере, для тренировки Планетарного Логоса.

Вивамус сказал, что Мать-Земля была еще относительно молодой, скорее похожей на сияющего подростка, а Земля — ​​очень популярная планета для процесса воплощения. Он также сказал, что до Ее фактического вознесения формы жизни на этой планете, вероятно, вернутся в более эфирное состояние до фактического эффекта новой звезды или вознесения. Это интересно еще и потому, что именно так зародилась жизнь на этой планете в до-Лемурийские времена. Жизнь не всегда была физической в ​​том виде, в каком мы ее знаем и понимаем.«Земля — ​​очень сложная школа, — сказал Вивамус. Однако потенциал для духовного роста и развития огромен, и поэтому он востребован.

Источник: http://www.iamuniversity.ch/Online-Ascension-Class-3

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.