Содержание

Святая мать святых детей

Преподобная Эмилия Кесарийская подарила миру величайшее сокровище: пятеро из десяти ее детей причислены Церковью к лику святых. Имена трех сыновей хорошо известны всем православным христианам: святитель Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийской, святитель Григорий, епископ Нисский, и святитель Петр, епископ Севастийский. Гораздо меньше знают о ее святых дочерях — преподобной Макрине и праведной диаконисе Феозве, совсем немного — о ней самой. Впрочем, это не удивительно: святая Эмилия старалась жить незаметно для окружающих, прежде всего заботясь о благочестии своей большой семьи — есть ведь и такой путь христианской святости…

Эмилия родилась приблизительно в 305 году в Малой Азии в городе Неокесария (сейчас это турецкий Никсар). Ее родители-христиане были лишены всего имущества и погибли во время гонений императора Лициния. Оставшись сиротой, Эмилия думала со временем принять монашество.

Она была очень красива, и многие мужчины в Неокесарии стали добиваться ее любви, и один, особо настойчивый, даже грозился выкрасть ее из дома. Тогда Эмилия решила найти жениха из христианской среды и получить защиту от «свободы» нравов.

Ее выбор пал на молодого адвоката и учителя риторики Василия, сына известных и уважаемых в Неокесарии христиан Макрины и Василия. Избранник покорил ее своей добротой и благородством — он и профессию адвоката выбрал для того, чтобы защищать несправедливо обиженных. А в лице матери мужа Эмилия обрела сестру по вере и великую наставницу.

Во время гонений императора Диоклетиана Макрина-старшая с мужем (они оба принадлежали к общине епископа Григория Неокесарийского) семь лет скрывались в Понтийских лесах: голодали, жили в шалашах, скитались, но не отреклись от Христа.

«О вере моей какое доказательство может быть яснее того, что воспитан я бабкою, блаженною женою, которая по происхождению ваша? Говорю о пламенной Макрине, от которой изучил я слова блаженнейшего Григория, которые и сама она сохранила, как дар предания, и на нас, еще малютках, напечатлевала, образуя нас догматами благочестия», — напишет о своей бабушке святой Василий Великий.

Эмилия вошла в эту семью, когда в Римской империи воцарился император Константин Великий, узаконивший христианство, и тяжкие испытания были позади.

Свою первую дочь Эмилия тоже назвала Макриной. В ночь перед родами ей приснился необычный сон: будто бы она держала на руках уже родившегося и запеленутого младенца, а к ней подошел старец величественного вида и трижды назвал малышку Феклой. Имя Феклы — подвижницы и ученицы апостола Павла — знали все христиане Малой Азии, оно прозвучало неспроста… Проснувшись, Эмилия с необычайной легкостью родила здоровую девочку.

В 330 году Эмилия родила сына, названного в честь деда и отца Василием. Затем родились Навкратий и дочь Феозва. Третьего сына назвали Григорием — в семье свято чтили память Григория Чудотворца, епископа Неокесарийского.

Эмилия могла позволить себе любых слуг и учителей, но сама занималась начальным образованием своих детей и определяла для них круг чтения. Вместо общепринятых сюжетов о жестокости или похождениях любвеобильных греческих богов — истории из Священного Писания, псалмы, рассказы о подвигах апостолов. И лишь потом, на окрепший ум, считала возможным понемногу прибавлять к этому что-нибудь из «эллинского».

Семья Василия теперь владела землями в трех провинциях (в Понте, Каппадокии и Малой Армении) и считалась одной из богатых в Неокесарии. Никто из новых родственников Эмилии не посещал театры, скачки и всевозможные праздные зрелища — то, без чего многие римляне не мыслили жизни. И уж тем более в семье не было принято такое обычное по отношению к детям рукоприкладство и телесные наказания. Это тоже была своего рода проповедь для окружающих — все видели плоды хрис­тианского воспитания.

Дети росли свободными и счастливыми, в атмосфере уважения и любви и, достигнув совершеннолетия, сами избирали свой жизненный путь.

Старшая дочь, Макрина, собралась выйти замуж и была уже помолвлена. Но внезапно ее жених заболел и скончался. На все уговоры найти другого избранника девушка отвечала: «Жених мой не умер, он только в отлучке; зачем же изменять ему?»

И родители не стали настаивать — Макрина повторила судьбу святой Феклы, которая тоже в юности отказалась от замужества и посвятила жизнь Богу.

Муж Эмилии, Василий, умер вскоре после рождения самого младшего из сыновей — Петра. Желая поддержать мать, Макрина взяла на себя многие заботы, и Петр (будущий святитель Петр Севастийский) фактически вырос у нее на руках.

По преданию, кроме Макрины и Феозвы, у Эмилии были еще три дочери, но история не сохранила их имен — скорее всего, они вышли замуж и жили в своих семьях. И только Макрина всю жизнь провела рядом с матерью. «Других детей, — говорила Эмилия, — носила я лишь некоторое время, а с Макриною не разлучалась никогда».

Старший из сыновей Эмилии, Василий, рано обнаружил способности к наукам и уехал учиться в Константинополь, а оттуда — в Афины, где изучал богословие, философию, геометрию, риторику, астрономию. Предполагалось, что он, как отец, станет адвокатом.

Но Василий избрал другое. Приняв Крещение, он отправился в пустыни Египта и Палестины, чтобы увидеть жизнь прославленных отцов-пустынников, а после чего устроил в одном из семейных имений свою монашескую общину.

Во время гонений императора Юлиана (Отступника) Василий вернулся в Неокесарию, где был рукоположен во пресвитера и стал служить в одной из городских церквей. Уже тогда братья — Григорий (ему не было еще тридцати) и юный Петр — помогали ему заниматься благотворительностью из семейных средств. Со временем все они станут епископами в разных городах Малой Азии, а их сестра Феозва — диаконисой церкви в Ниссе и верной помощницей Григорию.

К тому времени Эмилия уже не жила в Неокесарии. Покинув богатый дом и отпустив своих рабов, она с Макриной и несколькими верными слугами перебралась в уединенное имение на берегу реки Ирис в Понте. По сути, это был небольшой женский монастырь с построенным в фамильном поместье храмом в честь 40 мучеников Севастийских (они пострадали при Лицинии неподалеку от здешних мест, в городе Севастия).

Близкий друг Василия Великого Григорий Назианзин (Богослов) навестил его мать и сестру в их имении и увидел, что они питаются вместе со слугами, живут в таких же скромных кельях, не носят ни нарядов, ни украшений. Но больше всего его поразили внутренние перемены в этих удивительных женщинах: «Нельзя было уловить на них признака гнева, зависти, подозрения или ненависти. Они отбросили от себя всю светскую суету — желание отличия, известности, блеска. Наслаждение их заключалось в воздержании, слава в безвестности, богатство — в неимуществе, сила — в немощи; все мирское стряхнули они с себя, как пыль», — вспоминал святитель Григорий.

Эмилия умерла 8 мая 375 года в возрасте 73 лет и была похоронена в фамильном склепе возле церкви 40 мучеников. В последние минуты жизни возле нее были старшая из детей, Макрина, и младший Петр. Она до последнего вздоха продолжала молиться за своих детей и всех благословила.

По церковному календарю память Эмилии Каппадокийской отмечают в один день с Василием Великим, старшим из сыновей — 14 января по новому стилю.

Икона, где святая Эмилия изображена в окружении пятерых детей, чем­то похожа на тот «иконостас» из фотографий, что так любят устраивать в деревенских домах простые женщины, тоже чьи-то матери и сестры.

Святитель Григорий Назианский с восторгом написал о святой Эмилии: «Она подарила миру столько и таких светильников, сыновей и дочерей, брачных и безбрачных; она счастлива и плодовита как никто. Три славных священника, одна участница в тайнах священства и прочие — лик небожителей. Изумляюсь, какая это богатая семья Эмилии! Благочестивая кровь Эмилии — собственность Христа; таков корень! Превосходнейшая! Вот награда твоему благочестию: слава сыновей твоих, с которыми у тебя одни желания»…

Газета «Православная вера « № 2 (527)

Мать Тереза причислена к лику святых

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Мать Тереза основала женскую монашескую конгрегацию «Сестры Миссионерки Любви», в которой сейчас состоят около 4500 ее последовательниц

Папа Римский Франциск причислил к лику святых мать Терезу — католическую монахиню, прославившуюся на весь мир организацией медицинской помощи индийским беднякам.

На церемонию канонизации на площади Святого Петра в Риме собрались около 100 тысяч человек.

На балконе собора Святого Петра был размещен плакат с изображением блаженной монахини. Толпа встретила канонизацию матери Терезы аплодисментами.

В своей речи на латыни Папа Франциск сказал: «Мы заявляем и определяем блаженную мать Терезу Калькуттскую святой» (Decernimus et definimus beatum matris Teresiae de Calcutta sanctum esse).

Мать Тереза (настоящее имя Агнес Гондже Бояджиу) родилась 26 августа 1910 года в католической албанской семье в Скопье, ныне столице бывшей югославской республики Македонии, а тогда провинции Османской империи.

В 19 лет она уехала в Ирландию и там вступила в монашеский орден «Ирландские сестры Лорето». В 1931 году приняла постриг и взяла имя Тереза в честь канонизированной в 1927 году монахини-кармелитки Терезы из Лизье, известной своей добротой и милосердием.

Орден направил ее на служение в Индию, где она сначала преподавала в женской школе святой Марии в Дарджилинге, а 10 сентября 1946 года получила благословение от руководства ордена помогать больным в Калькутте.

В 1950 году мать Тереза основала женскую монашескую конгрегацию «Сестры Миссионерки Любви», в которой сейчас состоят около 4500 ее последовательниц, помогающих бедным и больным в более чем ста странах независимо от их национальности и вероисповедания. Сестры работают примерно в 400 благотворительных клиниках, школах и приютах.

Мать Тереза давно стала всемирным символом милосердия и в 1979 году удостоилась Нобелевской премии мира, но в ее адрес звучала и критика: за получение денег на благотворительность от одиозных диктаторов, антисанитарные условия в некоторых патронировавшихся ею лечебницах и призывы не давать наркотиков даже обреченным онкологическим больным.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Десятки тысяч почитателей матери Терезы пришли на церемонию на площади Святого Петра

Мать Тереза скончалась в возрасте 87 лет и была беатифицирована (первая ступень канонизации у католиков) папой Иоанном-Павлом II в 2003 году.

Ватикан признал два случая чудесных исцелений благодаря молитвам матери Терезе. В 2002 году женщина в Индии излечилась от опухоли в брюшной полости, в 2008 году у бразильца исчезла опухоль мозга.

Папа Франциск ранее заявлял о намерении завершить процедуру канонизации матери Терезы в течение объявленного Ватиканом Года милосердия, заканчивающегося в ноябре 2016-го.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Монахини общины, основанной матерью Терезой, и сегодня работают в Калькутте

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Статуэтки матери Терезы пользуются большим спросом на Филиппинах

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Почитатели у саркофага матери Терезы в Калькутте

Преподобная Марфа, мать святого Симеона Дивногорца, Столпника / Патриархия.ru

Преподобная Марфа, мать святого Симеона Дивногорца, Столпника (сведения о нем помещены 24 мая), жила в VI веке и была родом из Антиохии. С молодых лет она стремилась к монашеству, но родители убедили ее выйти замуж. Муж ее, Иоанн, скоро умер, и праведная Марфа все свои силы отдала на воспитание сына. Она была для сына образцом высокой христианской настроенности: часто посещала храмы Божии, внимательно, с благоговением слушала церковные службы, часто приобщалась Святых Христовых Таин. Каждую ночь праведная Марфа вставала на молитву, которую совершала с сердечной теплотой и слезами. Особенно она чтила святого Иоанна, Предтечу и Крестителя Господня, который был ее покровителем и часто являлся ей в видениях. Преподобная Марфа была милостива к нищим, питала и одевала их, посещала больницы, служила больным, а умерших погребала, тем, кто готовился принять святое Крещение, она своими руками приготовляла одежды.

Преподобная Марфа была молчалива, никто не слыхал от нее праздного, лживого или пустого слова, никто не видел ее гневной, спорящей с кем-либо или печальной. Она была образцом целомудренной, благочестивой жизни и своим примером многих наставляла на путь спасения. Когда ее сын, святой Симеон, стал известным подвижником, она, посещая его, внушала ему не возноситься подвигами, но все приписывать действию благодати Божией.

Преподобной Марфе было заранее возвещено о близкой кончине: она увидела Ангелов со свечами, сказавших, что они придут за ней через год. Святая удостоилась также видения райских обителей, и Сама Пречистая Дева показала ей Небесные жилища, уготованные праведникам.

Кончина святой Марфы была мирной († 551), тело же ее было погребено на Дивной горе, на месте подвига ее сына преподобного Симеона Столпника.

Иконописный подлинник


Русь. XVII.

Минея — Июль (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии.


Русь. XVII.

Строгановский иконописный лицевой подлинник. 4 июля (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.


Новый сводный иконописный подлинник, подготовленный Иконописной школой при Московской Духовной академии

Святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их София / Патриархия.ru

Святые мученицы Вера, Надежда и Любовь родились в Италии. Их мать, святая София, была благочестивой вдовой-христианкой. Назвав своих дочерей именами трех христианских добродетелей, София воспитывала их в любви ко Господу Иисусу Христу. Святая София и дочери ее не скрывали своей веры во Христа и открыто исповедовали ее перед всеми. Наместник Антиох донес об этом императору Адриану (117-138), и тот велел привести их в Рим. Понимая, зачем их ведут к императору, святые девы горячо молились Господу Иисусу Христу, прося, чтобы Он послал им силы не устрашиться предстоящих мук и смерти. Когда же святые девы с матерью предстали перед императором, все присутствовавшие изумились их спокойствию: казалось, что они были званы на светлое торжество, а не на истязания. Призывая по очереди сестер, Адриан убеждал их принести жертву богине Артемиде. Юные девы (Вере было 12, Надежде — 10 и Любови — 9 лет) оставались непреклонны. Тогда император приказал жестоко истязать их: святых девиц жгли на железной решетке, бросали в раскаленную печь и в котел с кипящей смолой, но Господь Своей Невидимой Силой хранил их. Младшую, Любовь, привязали к колесу и били палками, пока тело ее не превратилось в сплошную кровавую рану. Перенося невиданные муки, святые девы прославляли своего Небесного Жениха и оставались непоколебимыми в вере. Святую Софию подвергли иной, тяжелейшей, пытке: мать была вынуждена смотреть на страдания своих дочерей. Но она проявила необыкновенное мужество и все время убеждала девиц вытерпеть мучения во Имя Небесного Жениха. Все три девицы с радостью встречали свою мученическую кончину. Они были обезглавлены.

Чтобы продлить душевные страдания святой Софии, император разрешил ей взять тела дочерей. София положила останки их в ковчег и отвезла с почестями на колеснице за город и похоронила на высоком месте. Три дня святая София, не отходя, сидела у могилы дочерей и, наконец, предала там свою душу Господу. Верующие погребли тело ее на том же месте. Мощи святых мучениц с 777 года покоятся в Эльзасе, в церкви Эшо.

Иконописный подлинник


Москва. XV.

Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ.


Константинополь. 985.

Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим.


Грачаница. Ок. 1318.

Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г.


Афон. XV.

Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге.


Афон. 1547.

Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г.


Русь. XVII.

Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.


Русь. XVII.

Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии.


Москва.

1962-73.

Мц. Вера. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1962-73 годы. Фотография из альбома иг. Марка (Лозинского).



Москва. XV.

Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ.


Константинополь. 985.

Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим.


Грачаница.

Ок. 1318.

Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г.


Афон. XV.

Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге.


Афон. 1547.

Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г.


Русь. XVII.

Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.


Русь. XVII.

Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии.


Москва. 2008.

Мц. Любовь. Крипальская И. (студентка Иконописной школы). Икона. Сергиев Посад. 2008 г.



Москва.

XV.

Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ.


Константинополь. 985.

Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим.


Грачаница. Ок. 1318.

Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г.


Афон. XV.

Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге.


Афон. 1547.

Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г.


Русь. XVII.

Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.


Русь. XVII.

Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии.



Москва. XV.

Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ.


Константинополь. 985.

Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим.


Грачаница.

Ок. 1318.

Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г.


Афон. XV.

Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге.


Афон. 1547.

Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г.


Русь. XVII.

Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.


Русь. XVII.

Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии.


Новый сводный иконописный подлинник, подготовленный Иконописной школой при Московской Духовной академии

Святая Мать — Перевод на английский — примеры русский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Насколько мне было известно, Святая Мать Церковь все еще желала меня.

Святая мать земли, мать высшего мира, направь мою руку.

Holy mother of earth, mother of the higher realm, guide my hand.

Моя святая мать боролись за это все свои дни.

А вот и моя святая мать.

Иисус Христос из Назарета и его святая мать Дева Мария — свидетели, что я вас отлуплю!

As Jesus Christ the Nazarene and his holy mother the Virgin Mary are my witnesses, I will fong you!

Моя святая мать так делала.

Святая мать, защити его

Нет! Так пожелала Святая Мать!

Его святая мать Елена отождествляется со святой Александрой, пострадавшей вместе с Георгием Победоносцем в Никодемии в 303-304 годах.

His Sacred mother Elena is identified with Sacred Alexandra, the victim together with Sacred George in Nicomedia in 303-304.

Как прикажете, святая мать.

Склоните слух ко мне, святая мать.

Склоните слух ко мне, святая мать.

Скромного странника, который потерял все, кроме одежды на нем, и теперь должен умолять ваше величество о… пощады, святая мать!

Скромного странника, который потерял все, кроме одежды на нем, и теперь должен умолять ваше величество о пощады, святая мать!

Ты что, святая мать Тереза?

So why you are in prison?

Как прикажете, святая мать.

Then that is what you will do.

Склоните слух ко мне, святая мать.

Thus from my lips, by thine, my sin is purged.

мама — святая — Перевод на английский — примеры русский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Моя мама — святая и ты был бы счаслив если…

Моя мама — святая!

Твоя мама — святая.

Предложить пример

Другие результаты

Ты думаешь, твоя мама святая?

Моя мама святая. Похоже, они пытаются всё наладить, но я в пятницу уезжаю…

They’re trying to work things out, I guess, but I’m leaving on Friday, so…

Если мама святая то вся твоя жизнь изменится

Моя мама почитает святого Фому Аквинского.

My mom, she’s a fan of St. Thomas Aquinas.

Коллекционная тарелка моей мамы со святой Марией Игнациус.

My ma’s St. Marie Ignatius de La Paz collector’s plate.

Их послала моя мама со святым призванием, так что говорите, что мне делать.

Sent by my mam on a holy mission, so tell me.

Моя Мама подарила мне Святого Кристофера, когда я была крещена.

My mom gave me a St. Christopher when I was confirmed.

Мы с твоей мамой собираемся закопать святого на заднем дворе.

Мама, если святая вода может помочь, я лучше добавлю ее в смесь.

Mom, if holy water would help, I would bring some home and mix it with his formula.

Только святой или мама тратила бы время, чтобы такую сделать.

Only a saint or her mother would take the time to do something like this.

Мама купила «Избиение Святого Стефана», написанное Вами в Лейдене.

My mother bought the «Stoning of St. Stephen» that you painted in Leiden.

Мама считается в обществе святой, папа отлучён от церкви.

Mummy is popularly believed to be a saint and Papa is excommunicated.

Как в тот раз, когда я была убеждена, что моей мамой овладел Святой Дух и говорит через нее, хотя она просто занималась аудио-тренингом китайского.

«alarmist tendencies.» like this one time I was convinced my mom was struck by the holy spirit

Бедная мама держалась, как святая мученица, и настояла, чтобы я, несмотря ни на что, взяла её кружева.

Poor mummy behaved like a martyr and insisted on my having her lace in spite of everything.

Может, мама и не была святая, но она заслужила чтобы любящие ее люди почтили ее память на красивой садовой террасе, которую я забронировала неделю назад.

My mom may not have been a saint, but she deserves to be remembered by the people that loved her in the beautiful garden terrace that I booked over a week ago.

Моя мама была святой.

Моя мама считала Слоана святым.

Руслан Байрамов
Святая мать Мария и сын…

МОИ СТИХИ
Святая мать Мария и сын святой.
Да отчем Святы.
И Иордан река.
И плачь стена земли Святой.
Иерусалим и колыбель его.
Спасителя Христа.
Двенадцати апостолов деяния.
И библии рассказ из книги бытия.
Распятия трех людей.
Спасителя Христа.
И матери Светой.
Снов отчима святого блаженного отца.
Двенадцати мужей труды.
И храма рождества святого.
Мария и Иосиф и их младенец.
Им ниспослал писание дух святой.
Архангел Гавриил вдохнул им жизнь.
Отец их Авраам царь всех царей.
И Моисей святой.
Креститель Иоанн.
Храм рождества и пасхи.
Святого духа суть.
Спасения дух едины.
Мир и любовь.
***********************************************
МОИ СТИХИ
Святой младенец
Начертано звездой один Младенец.
От матери Святой и чистой.
Да непорочной Девы чудесный Сын.
Он послан был возвестить о Боге.
Единого Творца.
Он истины Посланец.
Слов непорочных смысл.
Единого Творца единой воли.
Заветом данный книгою Святой.
Он послан был возвестить об искупление.
Божественных чудес знамений светлых.
Он призывал к добру и к Богу.
И людям объяснял Писание.
Он говорил что ближнего Любя.
Полюбишь Бога.
Людей не бей и не гони Пророка.
Чужого не бери не лги и не воруй.
Да уважаете людей хороших.
И людям помогать не забываете.
Да главное вы верти в Бога.
Бог любит тех кто любит и его.
*****************************************
МОИ СТИХИ
Небесная Царица и Сын ее святой.
Святая мать да Сын посланник Бога.
Невинное дитя всего народа.
Двенадцать Ангелов над ней.
Чтят Отчима блаженного Отца.
И Бога милосердия над людьми.
В истине единый Бог Творец.
Младенец говоривший в Храме.
И рядом мать желанная среди всех Жен.
Святая Дева среди Мужей.
Смиренных перед Богом.
****************************************
МОИ СТИХИ.
Образ святой девы Марий.
Матерь святая нам помоги.
Сына святого мы не забыли.
Любим и верим он нам поможет.
Верой святой нас укрепи.
Делом благим славится Имя.
Дева Мария матерь святая.
Божья роба истины Божьей.
Сына святого Матерь родная.
Вечное имя свято твое.
Образ любви Матери к детям.
Ласково нежно нас обними.
Взором любимым на нас ты гляди.
Верой примой нас укрепи.
Близким и людям ты помоги.
*********************************************
МОИ СТИХИ
В Истине воскрес Иисус святой.
И истиной был Бог Творец.
Свет истинный сказал.
Пророк святой потомок Авраама.
В истине завет святой.
Иисус сказал святая Мать.
Мария и сын святой.
Воистину я Божий раб.
И мать мая Мария.
Раба Творца и истины его.
И голос света отвечал.
Я милость Бога вечный свет.
И мой творец Господь миров.
Свет истинный прекрасный луч надежд.
Иисус ответил свет истины.
А слова Бог небес и звезд.
Господь сказал что истина есть Я.
Да вечность суть моя.
Да мощь моя несокрушима.
И голос продолжал Творец есть Бог единый.
И вдруг явился новый свет.
Да свет сказал я Ангел Божий.
Иисус склонился на колени и сказал.
Воистину Господь велик и вечен.
Да ангел говорил он наш Творец.
Он благодать и милость.
Для рабов смиренных перед ним.
Да Бог сказал воистину Иисус.
Смиренный раб и Мать его. Раба Творца

Автор. Байрамов. Руслан. Ренатович.
Понравилось поддержи деньгами. Если не в тягость.
Россия. Мой счет. 4276 4600 1350 8762 VISA.

Послушайте, как Клэптон и Паваротти поют молитву «Святой Матери».

Клэптон написал этот трогательный гимн Пресвятой Богородице, когда был на грани своего упадка.

В 1996 году Эрик Клэптон вышел на сцену вместе с Лучано Паваротти, чтобы спеть эту прекрасную песню Благословенной Матери . К паре присоединился Евангельский хор Восточного Лондона, который исполнил трогательный христианский гимн, написанный самим Клэптоном.

Песня — это сердечная мольба о заступничестве Марии. Лирика Клэптона погружается в самую суть отчаяния, заявляя о необходимости присутствия Мэри в его жизни, прежде чем восклицать мелодичным тоном: «Я не могу больше ждать. Актуальность песни еще более усиливается ревущим тенором Паваротти, доходящим до высоких нот. Фирменные гитарные соло Клэптона перемежаются высокими нотами знаменитого вокалиста.

«Holy Mother» изначально был выпущен как часть альбома Клэптона 1986 года, августа года. Согласно сообщению на Facebook со страницы Клэптона, предоставленному Songfacts, легенда классического рока была вдохновлена ​​на написание этого гимна после того, как он увидел песню Prince Purple Rain .Он написал:

«В 80-х я был на гастролях по огромной нисходящей спирали с выпивкой и наркотиками, я видел Purple Rain в кинотеатре в Канаде. Я понятия не имел, кто он, это было как молния! В разгаре моей депрессии и ужасного состояния музыкальной культуры в то время это давало мне надежду, он был подобен свету в темноте … Я вернулся в свой отель и окруженный пустыми пивными банками, написала Святая Мать. ”

Клэптон немного подробнее рассказал о духовном моменте, который он написал «Святая Мария» в своих мемуарах, The Autobiography . В этом воспоминании Клэптон объяснил, что песня пришла к нему, когда он находился в реабилитационном центре от алкоголизма . La Sallet приводит отрывок:

«Я был в полном отчаянии», — писал Клэптон. «В уединении своей комнаты я умолял о помощи. Я понятия не имел, с кем я думал, что говорю, я просто знал, что у меня кончился трос… и, опустившись на колени, я сдался. Через несколько дней я понял, что … я нашел место, куда можно обратиться, место, о котором я всегда знал, но никогда не хотел и не нуждался во верить.С того дня и по сей день я ни разу не переставал молиться утром, стоя на коленях, прося о помощи, и ночью, чтобы выразить благодарность за свою жизнь и, прежде всего, за мою трезвость ».

Подробнее:
Когда Долорес О’Риордан из Cranberries спела «Ave Maria» с Паваротти

История и смысл девяти песен Эрика Клэптона

Эрик Клэптон — Фото Majvdl

С середины 1960-х Клэптон заставляет всех задуматься о том, каков истинный смысл его часто неоднозначных песен. Вы когда-нибудь задумывались, о чем Клэптон говорит в «Значке»? Или кем была женщина с «длинными светлыми волосами» в «Прекрасной сегодняшней ночи»? Что ж, вот истории о девяти самых обсуждаемых треках EC!

1. Layla ( Layla & Other Assorted Love Songs , 1970). Именно любовь Патти Бойд зажгла творческий огонь в Клэптоне, в результате чего были созданы некоторые из его самых известных и, возможно, самых известных песен, Лейла. Хотя Layla — это баллада, во многом вдохновленная безответной любовью Клэптона к жене Джорджа Харрисона, идея трека изначально возникла из любовной истории персидского поэта XII века Низами Гянджеви под названием The Story of Layla and Majnun .В книге рассказывается история о молодом человеке, который сходит с ума после безнадежной влюбленности в очаровательную молодую женщину, на которой он не может жениться.

2. Значок ( Goodbye Cream , 1969) — Во время написания Goodbye Cream Брюсу, Бейкеру и Клэптону было поручено каждому ручку написать отдельную дорожку. Клэптон заручился помощью Джорджа Харрисона, и вместе с пьяным Ринго Старром они написали песню, которую мы знаем сегодня. Позже Харрисон рассказал о том, как появилось название «Badge»: «Мы работали друг напротив друга, я писал текст, и мы подошли к средней части, поэтому я написал« Bridge ».Эрик прочитал его вверх ногами и рассмеялся: «Что такое ЗНАЧОК?» — сказал он. После этого вошел пьяный Ринго и рассказал нам о лебедях, живущих в парке ».

3. Tears in Heaven (саундтрек Rush, , 1991) — хотя многие считают, что Клэптон написал «Слезы на небесах» для своего сына Конора, который скончался в 1991 году после падения из окна квартиры на 53-м этаже, песня был написан для саундтрека Rush . Клэптон сказал Сью Лоули в 1992 году, что значение песни было несколько «двусмысленным», и, хотя оно было написано для фильма, оно приобрело новое значение после смерти его сына: «… на самом деле, это было в моей голове. голова, но на самом деле у этого не было причин для существования, пока я не стал писать музыку к фильму … это немного двусмысленно, потому что это может быть воспринято как о Коноре, но это также должно быть частью фильма ».

4. Bell Bottom Blues ( Layla & Other Assorted Love Songs , 1970) — В 1970 году Эрик Клэптон переживал душевные страдания от рук любовницы Патти Бойд.Его романтическая агония вдохновила на создание целого альбома песен, и «Bell Bottom Blues» стала одной из них. В « Эрик Клэптон: Автобиография » он вспоминает, как написал песню для Бойда после того, как она попросила его подарить ей пару джинсов-клеш, пока он был в США.

5. Circus ( Pilgrim , 1998) — В 1998 году Клэптон в беседе с BBC сказал, что написал «Цирк» как дань уважения своему сыну и последней ночи, которую они провели вместе. «В последнюю ночь, которую я провел с Конором, мы ходили в цирк… После шоу мы ехали обратно в Нью-Йорк, и все, что он мог вспомнить, все, о чем он мог говорить, это клоун.Он видел клоуна с ножом … что было довольно пугающе, но ему это понравилось — я имею в виду, это его взволновало. И это в лирике… Я отдавал дань уважения этой ночи с ним, а также видел в нем цирк моей жизни. Знаешь, эта часть моей жизни ушла из города.

6. Wonderful Tonight ( Slowhand , 1977) — В 1976 году, по-прежнему величайшая муза Клэптона, Патти Бойд послужила вдохновением для создания еще одного из его крупнейших хитов «Wonderful Tonight. Клэптон написал песню, ожидая, пока она будет готовиться к ежегодной вечеринке Бадди Холли Пола и Линды Маккартни.

7. Разрывая нас на части ( августа , 1986) — К 1986 году тема любовной связи Клэптона и Патти Бойд стала устаревшей, и становилось все более очевидным, что они не должны длиться долго. Однако Клэптон был полон решимости обвинить других в разрыве отношений. «Разрыв нас на части» был написан о «комитете», группе друзей Бойда, которых он обвинил в том, что они встали между ними.

8. Holy Mother ( августа , 1986) — После того, как в 1986 году скончался Ричард Мануэль из группы, Клэптон написал «Holy Mother» как дань уважения своему другу. Клэптон много раз говорил о своей любви к Мануэлю. «Я был безумно влюблен в Ричарда… Для меня Ричард был истинным светом Группы… в Ричарде было что-то от святого безумца. Он был сырым. Когда он пел этим высоким фальцетом, волосы на моей шее встали дыбом. Не многие люди могут это сделать.”

9. Старая любовь ( Подмастерье, , 1989) — После развода с Бойдом в 1988 году Клэптон написал «Старая любовь», чтобы закрыть эту бурную главу своей жизни. Он написал Бойду, что работал над Journeyman и написал о ней песню. «Думаю, это будет лучший альбом на альбоме. Не обижайся, дело не в том, что ты стареешь, дело в том, что стареет любовь, и это здорово, ну, ты это увидишь, когда услышишь.Однако Патти не понравилась песня, и в 2008 году она рассказала The Guardian , что считает расставания печальными, и что Клэптон, написавшая об их, была еще печальнее, потому что она не могла ответить.

Святая Мать — определение Богородицы по The Free Dictionary

Бог вознаградит ее, как она заслуживает, и вас тоже, сеньор, в соответствии с вашим расположением к этому великому делу, которое имеет благословение (здесь он перекрестился) нашей Святой Матери Церкви.»

Это спасает нашу совесть и рекомендовано (он перекрестился) нашей Святой Матерью Церковью.

Обеты — это узлы, которые связывают нас с Небом, они — веревки, которые связывают жертву с рогами жертвенника, и поэтому, как я уже сказал, должны быть освобождены и уволены, если наша святая Мать-Церковь не заявит обратного. Старый ученый и его дочь обнялись, и первая сказала: «Воистину, Святая Мать сделала больше, чем обещала, дитя , потому что она дала вам великолепную долю в браке — подумайте об этом, две тысячи золотых! «Прощайте, дорогой и добрый друг, пусть наш Божественный Спаситель и Его Пресвятая Мать хранят вас в их святой и всемогущей заботе! Итак, я спросил Потапича, откуда все эти шляхтичи, ибо, подумал я, может быть, Пресвятая Богородица поможет нашей хозяйке среди них. Это трудный вопрос, честный сэр и Хозяин, поскольку он далеко идет, чтобы поставить под сомнение мудрость даже самой нашей святой Матери-Церкви ». Но когда к власти пришли христиане, когда святая Мать-Церковь стала владычицей варваров, она учила Они ошиблись в их путях никакими такими средствами. «Итак, чтобы продолжить, — продолжал Карденио, — все собрались в зале, священник прихода вошел и взял пару за руку, чтобы провести необходимую церемонию. при словах: «Вы, сеньора Лусинда, примете сеньора Дона Фернандо, здесь присутствующего, своим законным мужем, как предписывает святая Мать-Церковь?» Я высунул голову и шею из-под гобеленов и с нетерпеливыми ушами и трепещущим сердцем принялся слушать ответ Люсинды, ожидая в ее ответе приговора к смерти или дарования жизни.Великолепное оправдание: «Петр Петрович такой занятой человек, что даже свадьба его должна быть поспешной, почти экспресс». Нет, Дуня, я все вижу и знаю, что ты хочешь мне сказать; и я тоже знаю, о чем вы думали, когда всю ночь ходили взад и вперед, и на что были похожи ваши молитвы перед Пресвятой Богородицей, стоящей в спальне матери. В его праздник Церковь призывает верующих совершать особые пожертвования. молитвы Пресвятой Деве Марии и читать Святой Розарий, который испанский святой помогал продвигать после того, как он был подарен ему Святой Матерью во время явления в 1208 году.

Holy Mother by Rikako Akiyoshi

Holy Mother Rikako Akiyoshi — это увлекательный триллер о серийном убийстве маленьких мальчиков в мирном пригородном городке недалеко от Токио, хотя некоторым читателям может не понравиться финал (который кажется немного случайным) и окончательное раскрытие убийцы и его мотивов, но лично мне эта история нравится.

Сначала мы проследим за 40-летней домохозяйкой с трехлетней дочерью, домохозяйка запаниковала, когда узнала, что мальчик жестоко убит, его тело изнасиловано, а его половой орган отрезан.

Святая мать триллер о серийном убийстве молодых мальчиков в мирном пригородном городке недалеко от Токио, хотя некоторым читателям может не понравиться финал (который кажется немного случайным) и окончательное раскрытие убийцы и его мотивов, но мне лично нравится история.

Сначала мы проследим за 40-летней домохозяйкой с трехлетней дочерью. Домохозяйка запаниковала, когда узнала, что мальчик был жестоко убит, его тело было изнасиловано, а его половой орган отрезан неизвестным убийцей. Женщина пообещала сделать все, что в ее силах, чтобы защитить свою очень любимую дочь … включая преследование молодого человека, которого она считает «подозрительным».

Тем временем двое полицейских опрашивали различных людей в сообществе, и в их списке подозреваемых был некий молодой человек…

История короткая, но хорошо написанная. Прочитав эту книгу, я многое узнала об уходе за детьми, искусственном оплодотворении и т.д. Удивительно, но автор позволяет нам узнать личность серийного убийцы в средней части истории, а затем мы должны выяснить его / ее истинные мотивы для остальной части книги. К тому же мне действительно нравятся все подробности о деятельности убийцы и о том, как он / она тщательно спланировали все похищение и убийство маленьких мальчиков.

Что касается концовки, автор действительно сильно меня обманул (см. Спойлер) [скрыть пол определенного персонажа (скрыть спойлер)], с другой стороны, части концовки предсказуемы: (см. Спойлер) [ так что некая мать-персонаж тайно помогает убийце уничтожить очевидное (скрыть спойлер)], хотя я не жалуюсь на предсказуемость этой части.

Первые 3/4 романа действительно заслуживают 5 звезд, но для слегка запутанного финала нужно снять 1 звезду, так что 4 звезды.

Пресвятой Богородицы | Национальный католический репортер

«С того часа ученик взял ее в свой дом» (Иоанна 19:28).

Деяния 1: 12-14; Джон19: 25-34

С Пятидесятницей заканчивается пасхальный сезон и возобновляется обычное время. Можно сказать, что тайны, которые мы постигали последние 50 дней, теперь стали «обычной» частью нашей жизни.Крещение означает, что мы несем смерть и воскресение Иисуса и прилагаем его разум и сердце ко всему, что мы делаем.

Сегодня также праздник Марии, который напоминает нам о материнской роли Марии в общине, собравшейся на Пятидесятницу. Ученики, готовящиеся к пришествию Святого Духа, вот-вот испытают то, что Мария уже испытала три десятилетия назад, когда Святой Дух затмил ее в Назарете, и Иисус был зачат в ее утробе. Пятидесятница повторяет эту божественную / человеческую концепцию, поскольку тот же Святой Дух входит в учеников, и они становятся телом Христа, церковью.

Сегодняшнее Евангелие возвращает нас к подножию креста, где исполняются слова Симеона Марии в храме: «Меч печали пронзит твое сердце» (Луки 2:34). Церковь, рожденная ветром и огнем в Пятидесятницу, включает в себя тайну распятия и смерти Иисуса как «знак противоречия» миру.

Мария — идеальный образец для ученичества, и все ее литургические и доктринальные праздники напоминают нам, что мы тоже должны сказать «да» Слову, зачат, неся и родив Христа в нашей жизни.Со своего креста Иисус доверил Марию любимой ученице и «с того часа взял ее в свой дом». Нам предлагается поступить так же. Энтузиазм Папы Франциска по поводу преданности Марии — это больше, чем его поощрение к чтению розария или новенам; это образ жизни, который предлагает нам разделить личное участие Марии в жизни ее распятого и воскресшего сына. Розарий был точкой входа для многих верующих в радостные, печальные и славные тайны Иисуса через глаза и сердце Марии.Миллионы католиков получают пользу от этой простой практики. Мы чтим Марию, принимая ее в свои сердца и подчиняясь воле Бога, как она сделала, когда сказала: «Да будет это со мной по твоему Слову».

Этот акцент на Марии также является важным противовесом мужскому лидерству в церкви как способ сказать епископам, что если вы хотите следовать за Иисусом, станьте более материнскими в своей пастырской заботе и углубите «женский гений» Святой Дух в вашей духовной жизни. Если церковь действительно хочет быть признаком противоречия, она может противостоять старым правилам, которые все еще правят миром, будучи тем, кем она притворяется сверху вниз, а на самом деле является снизу вверх — церковью Святой Матери.

Starbenders борются со стыдом и обнадеживающей сексуальностью на «Holy Mother» | Иммерсивный Атланта

Исторически сложилось так, что рок-музыка часто была сосредоточена на молодежи и джунглях гормональных изменений, которые сопровождают ее. Не секрет, что многие рок-песни сосредоточены на прославлении ранних сексуальных контактов, но в большинстве случаев это делается без обращения к стыду, который часто испытывает к ним. Однако для многих реальность первого поцелуя или полового акта может быть весьма неприятной и трудной для понимания.В освежающем повороте новый сингл Starbenders «Holy Mother» раскрывает эмоции, стоящие за созданием новой физической связи. С лирикой, читаемой как призыв, трек пытается принести облегчение тем, кто испытывает этот ложный стыд. Вместо того, чтобы настаивать на каком-то общем подходе к сексу, Starbenders обращаются к основной проблеме, говоря, что можно изучать и говорить о нашем прошлом как о способе двигаться вперед в будущее.

«Holy Mother» не только передает это воодушевляющее послание, но и является еще одной заразительной и взрывной мелодией от Starbenders.Группа кружила голову с каждым новым релизом, каждый раз усиливая свою игру, и этот последний не стал исключением. В то время как драйвовые ритмы и острые углы наводят на мысль о том, что корни группы — это глэм-рок и пауэр-поп, общая атмосфера кажется более мрачной и сложной, поскольку Starbenders продолжают расширять свои границы.

«Растущая сексуальность сопровождается множеством темноты и неразберихи, — говорит вокалист и гитарист Кими Шелтер. «Многие из нас скрывают свой ранний опыт из-за ложного чувства стыда.Стыд, который растет и может оставаться с нами на всю оставшуюся жизнь. «Святая Мать» — трогательная молитва, просящая ясности посреди новых ощущений. Иногда мы чувствуем потребность бороться со своими побуждениями, умоляя, чтобы чувства ушли, но также надеясь, что они полностью возьмут верх. Когда мы записали «Holy Mother», группа устрашающе отразила лирику с мрачной звуковой сценой и пульсирующим исполнением ».

Посмотрите лирическое видео ниже.

Подробнее
Интернет: starbenders.группа
Facebook: @starbenders
Instagram: @ starbenders4real
SoundCloud: @StarBenders
Twitter: @STARBENDERS

Святая Мать — Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives

Текущий
Джим Харрис Барабаны
Смотрите также:
ex-X-Mas Project, ex-Jack Starr’s Burning Starr
Грег Джордано Гитары
Смотрите также:
Турригенный
Майк Тирелли Вокал (? -Присутствует), Вокал, Гитары (ритм) (? -?)
Смотрите также:
Messiah’s Kiss, ex-Last Lix, ex-X-Mas Project, Big Hair Daze, Rising Five, ex-Jack Starr’s Burning Starr, ex-Riot V (вживую), ex-Strider (США)
Рассел Пзутто Bass (2020-настоящее время)
Смотрите также:
Ди Снайдер, Reverence, Sinner’s Prayer, ex-Hallows Mist
Прошлое
Марк Ванерп Бас
Рэнди Ковен Бас
(Р. И. 2014) См. Также:
ex-Ark, ex-MCM, ex-X-Mas Project, ex-Jack Starr, ex-Shadow Eden, ex-Vitalij Kuprij, ex-Yngwie Malmsteen, ex-Riot V (live), ex-Red Lamb, ex- Блюз Сарасено, экс-CPR, экс-Good Rats, экс-Mountain, экс-Рэнди Ковен, экс-группа Randy Coven, экс-Стив Морс (вживую)
Джон Макалузо Барабаны
Смотрите также:
Artlantica, John Macaluso и Union Radio, Masterlast, Unwritten Pages, Chris Caffery (live), Stygia, ex-13 Candles, ex-Ark, ex-MCM, ex-Stone Leaders, ex-Alex Masi, ex-Antonello Giliberto, ex -HolyHell, ex-Jorn, ex-Labÿrinth, ex-Mastercastle, ex-Mistheria, ex-Powermad, ex-Riot V, ex-TNT, ex-Vitalij Kuprij, ex-Yngwie Malmsteen, ex-Symphony X (live), ex-Fool’s Game, ex-Mullmuzzler, ex-George Lynch, ex-Indigo Dying, ex-Lynch Mob, ex-Starbreaker
Фрэнк Гилкрист Барабаны
Смотрите также:
Riot V, ex-Sickness, ex-Feanor, ex-Liege Lord, ex-Virgin Steele
Томми Хеллбент Гитары
Спайк Фрэнсис Гитары
Смотрите также:
экс-X-Mas Project, экс-Ди Снайдер
Рич Насо Гитары
Джон Бивона Гитары
Спайк Фрэнсис Гитары
Смотрите также:
экс-X-Mas Project, экс-Ди Снайдер

.