Проект «Мой родной город Воронеж» для 2 класса

Наши проекты стр. 12: Проект “Мой родной город — Воронеж”

Цель проекта: рассказать о своем родном городе Воронеже, его истории, достопримечательностях, подготовить фоторассказ.

План проекта:

1. Расположение города на карте страны

2. Флаг и герб

3. История города

4. Воронеж в настоящем

5. Достопримечательности

6. За что я люблю свой город

7. Пример презентации

Доклад к проекту “Мой родной город — Воронеж”

Мой родной город — Воронеж. Этот красивый и современный город расположен в центральной части европейской части России, на одноименной реке, недалеко от ее впадения в реку Дон. Воронеж — областной центр.

На гербе и флаге Воронежа изображены двуглавый орел, как символ государственности, и опрокинутый сосуд, из которого вытекает река Воронеж. Орел был пожалован городу в знак признания его заслуг в деле защиты Родины.

История

Воронеж был основан в 1586 году как крепость, по указу царя Федора Иоановича. Он сыграл важную роль в охране южных границ Российского государства. Был сожжен, но отстроен заново.

Именно здесь по указу Петра Великого было заложено Воронежское адмиралтейство, где строились военные корабли для покорения Крыма и выхода к Черному морю.

Сыграл свою роль Воронеж и в годы Великой Отечественной войны, за что был удостоен звания Город воинской славы.

Мой родной город Воронеж в настоящем

Сейчас Воронеж крупный культурный и промышленный центр, город, в котором проживает более одного миллиона человек.

Воронеж — очень красивый город, в котором сосуществуют как современные высотные здания, так и старинные здания, что придает городу свой неповторимый колорит.

Здесь есть широкие и шумные проспекты, но есть и тихие улочки, куда проезд автомобилям запрещен, и где так любят гулять горожане.

Достопримечательности

В городе более десяти интересных музеев, в том числе корабль-музей “Гото Предестинация”, первый русский линейный корабль, заложенный в Воронеже.

Есть у нас и памятник Петру Первому, внесшему значительный вклад в дело развития Воронежа.

Известен Воронеж и своими театрами. Здесь расположен театр драмы, оперы и балета, камерный театр и многие другие.

Кроме того, Воронеж — крупный промышленный центр, где развиты машиностроение, металлообработка, электроника. Это центр науки и образования.

Я очень люблю свой родной город!

Вывод:

Мой город — один из самых лучших городов в мире, и я его очень люблю.

Я желаю, чтобы мой город стал еще лучше, красивей и чище, чтобы в нем жили только добрые и хорошие люди.

Пример презентации проекта “Мой родной город — Воронеж”

Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.

Презентация на тему «Проект «Города России»» по окружающему миру для 2 класса

1. Орг. момент.

— Ты слышишь? – [Даша.]

— Какой урок?

2. Речевая зарядка.(Слайд 2)

Хорошо говори звук «С».

са – се – сы запа́сы

све – сво – сва свои́

ска – ско – ски оты́скивает

оты́скивает запа́сы

Бе́лка оты́скивает свои́ запа́сы.

3. Вводная часть.

— Послушайте и скажите, что будем делать сегодня?

(Учащимся предлагается послушать фразу (слуховое восприятие), выбрать нужную табличку, составляется план урока.)

— Будем читать.


— Будем отгадывать загадки.


— Будем отвечать на вопросы.


4. Знакомство с темой урока.

— Откройте книги на странице 83. Посмотрите на рисунок и скажите, кто это?

(Слайд 3)

— Сегодня мы с вами будем изучать жизнь зверей зимой.

— Прочитайте текст на страницах 83 и 84.

5. Обобщение и закрепление материала.

(Слайд 4)

— Какая погода зимой в лесу?


(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Снег укрывает зимой леса, поля, луга. Ветер наметает большие сугробы. Холодно, морозно в лесу.

(Слайд 5)

— Отгадай загадку.

«Летом – серый,

Зимой – белый.»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 6)

— Что делает зимой заяц?


(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Заяц делает в снегу глубокие ямки и залегает в них.

(Слайд 7)

— Какая шерсть у зайца зимой?


(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Зимняя шерсть у зайца густая и тёплая.

(Слайд 8)

— Отгадай загадку.

«Летом в лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. »

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 9)

— Что делают зимой медведи, барсуки, ежи?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Спят в берлогах и норах медведи, барсуки, ежи.

(Слайд 10)

— Отгадай загадку.

«Кто по веткам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 11)

— Что делает зимой белка?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Белка отыскивает свои запасы, ест семена из шишек.

(Слайд 12)

— Чем питаются зайцы и лоси?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Зайцы и лоси питаются молодыми ветками и корой.

(Слайд 13)

— Чем питаются зимой кабаны?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Кабаны выкапывают из-под снега корни растений.

6. Физминутка.

(Слайд 14)

— Физминутка.

(по щелчку мыши – текст физминутки)

« С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками,

А потом покажем маме.»

(Слайд 15)

«А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.»

7. Обобщение и закрепление материала (продолжение).

(Слайд 16)

— Отгадай загадку.

«Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост – её краса,

А зовут её …»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 17)

— Что делает лиса?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Лиса ходит по лесу, ищет мышей, зайцев.

(Слайд 18)

— Как охотятся зимой волки?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Волки зимой охотятся стаями и нападают на лося, кабана.

8. Игра-загадка «Сосчитай волков».

(Слайд 19)

— Здравствуйте! Узнали меня? Я в лесу не один…

(Слайд 20)

— Сосчитайте, сколько нас?

(Учащимся предлагается найти и сосчитать волков на картинке.)

(Слайд 21)

Проверка полученного результата.

9. Продолжение работы с текстом.

(Слайд 22)

— Когда выпадает много снега зверям трудно добывать корм.

(Слайд 23)

— Как лесники помогают животным?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

— Лесники и охотники подкармливают животных.

10. Итог урока.

(Слайд 24)

— Что мы делали на уроке?

(по щелчку мыши –

— Что интересного и нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

(по щелчку мыши –

— Подумайте и скажите, каким для вас был урок: интересный, увлекательный, трудный, скучный, неинтересный.

(Слайд 25)

— Сегодня на уроке все работали хорошо. Молодцы.

Послушайте отметки. Даша, [пять.] — Пять.

Урок окончен. Встаньте.



— Я слышу.

— Урок природоведения.



(1.слухо-зрительное восприятие;

2.сопряженное проговаривание;

3.отраженное проговаривание.)







— Будем читать.

— Будем отгадывать загадки.

— Будем отвечать на вопросы.







— Заяц, волк, белка, лось.

— Это животные.

— Это звери.



— Я прочитал(а) текст.





— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).



(хоровое проговаривание)




— Заяц.






— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).


(хоровое проговаривание)



— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).


(хоровое проговаривание)




— Медведь.





— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).


(хоровое проговаривание)




— Белка.







— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).


(хоровое проговаривание)


— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).


(хоровое проговаривание)


— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).


(хоровое проговаривание)






(Учащиеся читают текст и поднимают руки над головой,

делают хватательные движения,

словно ловят снежинки.)


(Потягивают руки в стороны,

ходьба на месте,

колени высоко поднимают.)







— Лиса.






— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).


(хоровое проговаривание)


— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).


(хоровое проговаривание)








— Ответы детей.








(хоровое проговаривание)


— Ответы детей (находят и читают предложения из текста).


(хоровое проговаривание)



— Мы читали, отвечали на вопросы и отгадывали загадки.


— Ответы детей.


— Я думаю, интересный.

— Урок был увлекательный.







— У меня пять.

ПРОЕКТ «Мой любимый город» | Центр гражданских и молодежных инициатив

МБДОУ «Детский сад №25» г. Чебоксары

ПРОЕКТ «Мой любимый город»

Воспитатель

Иванова Валентина Ильинична

 

Содержание:

1. Введение

2. Этапы проекта

3. Подготовительный этап

4. Основной этап

5. Заключительный этап

6. Литература

 

Введение.

Актуальность. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания ,включающая в себя воспитание любви к близким людям ,к детскому саду ,родному городу и родной стране.

Без любви к Родине и уважения ее истории и культуры невозможно воспитать гражданина и патриота своей Родины, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительные качества личности.

Дети должны понят, что они являются частью народа огромной и богатой стран , что они –граждане России ,маленькие россияне. Для этого лучше всего начать знакомить детей с малой родиной – местом, где они живут .Дети должны знать тот район, в котором они живут, видеть красоту тех улиц ,по которым проходят каждый день. Затем нужно подводить к пониманию того, что город – часть большой страны ,а дети –жители России ,ее граждане. Гражданин – житель страны ,который признает ее законы (правила поведения),потому что он любит свою страну.

Проблема. Недостаточный уровень знаний о родном городе, стране ,особенностях русских традиций.

Цель :Формировать любовь к родному городу, интерес к его прошлому и настоящему, познакомить с историей города, воспитывать чувство гордости за своих земляков, за свою Родину, за свой город.

 

Задачи:1. Приступить к ознакомлению детей  с историей города; показать, что город, в котором живут дети, красив, современен.

2.Закрепить знания о родном районе.

3.Познакомить с памятными местами город.

4.Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи.

5.Заинтересовать родителей значимостью патриотического развития в жизни детей .Привлекать их к оформлению дидактических игр ,проведению экскурсий.

 

Конечный результат.

1. Помощь семье в организации полезного отдыха вместе с детьми.

2.Помочь родителям сохранить и развить любознательность детей в процессе совместных мероприятий: родители –дети -детский сад.

3.Обогащение опыта детей через систематическую, последовательную работу.

4.Повышение знаний педагогов о роли дидактических игр в патриотическом развитии в жизни дошкольника.

 

Промежуточный результат

1.Составление плана работы.

2.Изготовление дидактических игр.

3.Экскурсии к памятным местам.

4.Чтение художественной литературы.

5.Рассматривание иллюстраций ,картин ,разнообразных репродукций и вырезок из газет.

6.Подготовка тематических выставок ,посвященным памятным датам, изготовление сувениров для ветеранов войны и труда.

 

Поэтапно- перспективный план работы по реализации проекта в трех направлениях:

 

работа с детьми;

— работа с педагогами;

— работа с родителями.

 

Все это позволило определить три этапа работы:

— подготовительный,

— основной,

— заключительный.

 

1 этап- подготовительный.

Цель: Анализ уровня развития детей .Определение форм работы с детьми

— диагностика,

— беседы,

— посещение памятников,

— познакомить родителей и педагогов с темой и задачами проекта,

— консультирование педагогов,

— проведение родительского собрания,

— приобретение литературы.

 

2 этап- основной.

Цель: приступить к ознакомлению детей с родным городом ,его достопримечательностями ,что город, в котором живут дети, красив, современен .Закрепить  знания о родном городе .

Основная работа по воспитанию должна проходить вне занятий . Это целевые прогулки по близлежащим улицам ;беседы об увиденном ,наблюдаемом ,совместный просмотр телепередач; рассматривание иллюстраций о городе, где бывали дети с родителями; совместный труд по уходу за районом города; закрепление в играх и изобразительной деятельности полученной информации; консультативная работа с родителями детей.

Знакомим с городом-красавцем (очень зеленый город ,набережная ,и т.д.).

Один раз в месяц проводятся занятия по знакомству с городом.

 

Сентябрь: История возникновения родного города.

Октябрь: Наш город –город –красавец ,город -труженик.

Ноябрь: Улицы родного города.

Декабрь: Путешествие по родному городу.

Январь: Памятники родного города.

Февраль: «Они защищали Родину».Познакомить с памятниками. Рассказ о тех, кто защищал родной город. Возрастные(коренные) периоды истории города.

Март: Беседа о родном городе, о его достопримечательностях . Различать функциональную принадлежность зданий(жилые дома, детские сады, школы, магазины, предприятия, заводы).

Апрель: Герои-защитники Отечества.

Май: Закрепить навыки поведения на улице города, уметь составлять связный рассказ о фотографии(интервью берет ребенок у других).    

 

Раздел

Задачи

Путешествие в историю

 

Вызвать интерес к жизни наших земляков .Дать элементарное представление о том, как начиналось Русское государство.

«Вижу чудное раздолье…»

Дать представления о размерах нашей области и ее природных богатствах .Вызвать интерес к жизни родного края.

Быт и традиции

Знакомить с жилищем русского человека: с избой из бревен, печью . Дать представления о продуктах питания. Вызвать интерес к русским традициям, гостеприимству, почитанию старших и родителей; выражению приветствия, благодарности, пожелания здравствуйте, милости просим, мир вашему дому). Дать представление о народных праздниках(Масленица, Новый год, Рождество ,Пасха,  Вербное и др.)

«Этих дней не смолкнет слава»

Знакомство с героическими боевыми достопримечательностями родного города. Дать представление о защитниках Отечества, о службе в рядах Вооруженных Сил как долге перед Отечеством.

«Как чуден наш родной язык…»

Знакомство с видами устного народного творчества .Дать представления о писателях, поэтах-земляках.

Руки -не для скуки

Продолжать знакомить с историей возникновения русской народной игрушки. Дать представления о кукле-самоделке. Практиковать в изготовлении предметов декоративно-прикладного творчества.

3 этап – заключительный

Цель :Выявить эффективность проведенной работы с детьми по патриотическому воспитанию через закрепление знаний детей про город ,его достопримечательностей ;выявить их месторасположение в городе:

 

Примерный перечень форм организации работы с детьми и их родителями:

Для детей

Для родителей

-непосредственно-образовательная деятельность;

-экскурсии;

-целевые прогулки;

-запись детских рассказов;

-изготовление плакатов;

-организация  встреч с ветеранами;

-создание мини-музеев;

-просмотр видеоматериалов;

-изготовление макетов памятников и памятных мест

-семейные вечера;

-музыкально-литературные композиции;

-тематические выставки;

-рукописные журналы;

Выставки рисунков ,плакатов;  консультации и рекомендации;

-анкетирование

 

Ожидаемые результаты:

 

1. Повышение уровня знаний о своем городе:

-названия улиц;

-достопримечательностей;

-расположение памятников;

-великих деятелей;

-парки, скверы;

-музеи, памятные места

2.Повышение уровня психических процессов :внимание , память ,мышление;

3.Дети будут лучше ориентироваться на улицах города

4.Соблюдение культуры поведения в общественных местах: музеях, парках, на улицах города;

5.Бережное отношение к памятникам архитектуры

 

Викторина для детей:

 

1. Как называется наша Республика?

2. В каком городе мы живем?

3. В каком районе находится наш детский сад?

4. Назовите адрес нашего детского сада

5. Какие музеи есть в нашем городе?

6. Какие театры нашего города вы знаете?

7. Каким знаменитым людям в нашем городе поставлены памятники?

 

Анкета для родителей:

 

1.Какой смысл вы вкладываете в понятие «гражданин», «гражданское воспитание»? Считаете ли вы необходимым и возможным начинать гражданское воспитание с дошкольного возраста? Почему?

___________________________________________________

2.Достаточно ли хорошо вы знаете культурно-историческое наследие города, края, чтобы обеспечить вхождение ребенка в региональную культуру?

 

3.Какими способами вы повышаете свой уровень компетенции в вопросах культуры и истории родного города, края?

 

4.Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного города, края?

 

5.Знаете ли вы, что и как рассказывать детям о родном городе?

___________________________________________________

6. Какую литературу, на ваш взгляд ,можно использовать при ознакомлении детей с родным городом и его историей? Назовите известные вам источники.

 

7.Посещаете ли вы с детьми музеи, театры ,выставки ?

 

8.Часто ли вы совершаете прогулки по городу?

 

9.Поддерживаете ли вы работу, проводимую в вашей группе по патриотическому воспитанию?

 

10.В чем вам нужна помощь по данной проблеме?

___________________________________________________

 

 

Приложение:

 

Дидактические игры:

 

1.Район, в котором мы живем

(настольная игра)

Цель :обобщить знания детей о районе города, в котором они живут, с его особенностями и достопримечательностями.

Материалы: игровое поле, наложенное на план района, с маршрутом следования и изображенными на нем достопримечательностями района и названиями улиц; кубик с числовыми фигурами от 1 до 6; фишки в виде автомобиля и человечков; «бабушкина энциклопедия» с краткими справками по теме игры.

2.История родного города

Цель: закрепить у детей представление об истории родного города.

Материалы: игровые поля(9 штук) с изображениями видов города от его зарождения до наших дней; карточки с изображениями отдельных построек и мест, относящихся к разным временным отрезкам истории города.

3.Заколдованный город (игра)

 

Задачи: закрепить представления детей об архитектуре современных зданий и сооружений; познакомить с архитектурными особенностями города.

Материалы: альбом с контурными изображениями зданий других сооружений современного города ;фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.

Цель: «расколдовать» город.

4.Герб города

 

Цель: закрепить представления детей о гербе родного города; уметь выделять герб родного города из других знаков.

Материалы: шаблон-образец с изображением герба города ;контурный шаблон этого же герба;  «мозаика»  герба города в разобранном варианте.

МБДОУ детский сад № 107 «Светлячок». Презентации

21 мая 2016 г.

Тема :«Мой родной город-Ульяновск».

Адресация проекта: дети и родители средней группы.

Автор проекта: воспитатель средней группы Сабитова Расима Расыховна.

Участники проекта: воспитатели, дети и родители средней группы.

Возраст воспитанников: 4-5 лет.

Вид проекта: информационно-творческий ,коллективный.

По количеству создателей – это коллективный (дети, семьи воспитанников).

Проект краткосрочный 1 месяц.

Ожидаемые результаты:  дети имеют начальные знания о родном городе, могут рассказать об интересных, исторических местах своей малой родины, умеют опыт совместной деятельности с родителями.

Место проведения: МБДОУ№107 «Светлячок

Актуальность.

Дети- это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Но маленьким детям непонятны понятия страна, патриотизм, Родина……  Но наша задача —  воспитать настоящего патриота своей страны, ведь за ними будущее!

Начинать воспитание любви к своей родине нужно с малого. С любви к своему городу. Ведь каждый город в России уникален, необычен по своему. И показать ребёнку красоту родного города – задача не такая уж и сложная. Стоит только начать!

Данный проект: «Мой родной город-Ульяновск» поможет ребятам увидеть город с другой стороны, снова с ним познакомиться!!!

Цель проекта: Расширять представления детей о родном городе и о знаменитых людях города, воспитывать чувство патриотизма и любовь к родному краю.

Задачи проекта:

 

  • Систематизировать знания о названии улиц и площадей, достопримечательностях города.
  • Вызывать чувства восхищения красотой родного города.
  • Воспитывать чувство гордости за свой город и свой край.
  • Активизировать и расширять словарный запас дошкольников.

CITY STARS | УЧИТЕЛЯМ

Упражнение 2, с. 39

Что вы знаете об истории метро в Москве? Что бы вы хотели выучить? Запишите несколько вопросов. Прослушайте и прочтите текст, чтобы узнать, сможете ли вы ответить на свои вопросы.

Московское метро имеет прекрасную историю, начиная с 1875 года. В то время количество москвичей росло, и город рос. Транспортная система Москвы не могла справиться с большим количеством граждан, поэтому в 1931 году советские власти приняли окончательное решение.15 мая 1935 года первая линия метро — Сокольническая — была сдана в эксплуатацию. На линии было 13 красиво оформленных станций, которые удивили первых пассажиров.

В 1938 году открыта вторая линия. Это был участок от Театральной до Сокола, на котором находились одни из самых элегантных станций метро: Сокол, Аэропорт и Динамо, являющиеся объектами культурного наследия. Станция «Маяковская», спроектированная архитектором Алексеем Душкиным, — одна из самых значимых станций сети.Согласно многочисленным опросам, москвичи считают, что это самая красивая станция метро.

Несмотря на Вторую мировую войну, строительство метро продолжалось. С 1941 по 1945 гг. Было добавлено семь станций. На этих станциях есть таблички «Построены в военное время». Во время войны люди использовали систему метро как бомбоубежище, в котором могли укрыться до 500 тысяч человек. Вскоре после войны московские власти построили кольцевую линию.

С 2000 по 2010 годы власти Москвы построили еще 18 станций.В сеть входят современные поезда с экранами и системами климат-контроля, новая транспортная карта «Тройка», билетные автоматы и бесплатный Wi-Fi. В результате московское метро занимает первое место в Европе по годовому пассажиропотоку, а из-за короткого промежутка времени между поездами в час пик (90 секунд) московское метро занимает первое место в мире по частоте встречаемости.

В сентябре 2016 года открылось Московское центральное кольцо. Это было невероятно важное событие.Во время правления царя Николая II в начале 20 века эта кольцевая железная дорога использовалась для перевозки грузов и пассажиров. Но из-за малочисленности пассажиров он прекратил перевозить людей после 1934 года. 1. Почти 100 лет спустя москвичи получили новую транспортную ветку, интегрированную в существующую систему метро, ​​пригородных поездов и наземного транспорта. Здесь 31 станция, где 33 современных поезда «Ласточка» ходят каждые 6 минут в часы пик.

Однако все эти изменения — только начало.С 2017 по 2019 год для пассажиров планируется открыть 41 новую станцию ​​метро. Московское метро — это не только транспортная система и произведение искусства, но и место проведения культурных выставок, концертов и шоу-программ.

Проектная работа с подростками | TeachingEnglish | Британский совет

В проекте учащиеся вместе решают, что они хотят сделать для завершения проекта, в то время как учитель играет более вспомогательную роль.

Некоторые преимущества проектной работы:

  • Повышенная мотивация — учащиеся становятся лично вовлеченными в проект.
  • Все четыре навыка, чтение, письмо, аудирование и говорение интегрированы.
  • Автономное обучение продвигается по мере того, как учащиеся становятся более ответственными за собственное обучение.
  • Есть результаты обучения — у учащихся есть конечный продукт.
  • Аутентичные задачи и, следовательно, языковой ввод более аутентичный.
  • Межличностные отношения развиваются через работу в группе.
  • Содержание и методология может быть определена между учащимися и учителем и внутри самой группы, чтобы она была больше ориентирована на учащегося.
  • Учащиеся часто получают помощь от родителей для проектной работы, таким образом, более вовлекая родителей в обучение ребенка. Если проект также отображается, родители могут увидеть его в дни открытых дверей или когда забирают ребенка из школы.
  • Перерыв от рутины и возможность заняться чем-то другим.
  • Устанавливается контекст , который уравновешивает потребность в беглости и точности. Haines (1989)

Планирование проекта

  • Открытие
    Чтобы дать учащимся представление о том, что собой представляют проекты и к чему они должны стремиться, полезно иметь примеры прошлых проектов: фотокопию предыдущей группы газета или фотография стенного дисплея.
  • Предложение
    После объяснения идеи, лежащей в основе проекта, я прошу учащихся предложить схему работы:
    • Что они хотят включить в проект
    • Какую форму он будет принимать
    • Кто за что будет отвечать
    • Имея представление о времени, которое потребуется для создания каждой части проекта
    • Любой материал или ресурсы, которые могут им понадобиться

    Затем я бы сел с каждой группой на 10 минут, чтобы обсудить их предложения (копию которых я и учащийся будет продолжать называть его по мере развития проекта). Здесь также будут объяснены процедуры оценки.

  • Время
    Выделите согласованное количество времени для проекта. Для летнего 60-часового курса по 3 часа в день я бы посвятил 5 часов проектной работе, так что прибл. 6 занятий по 45 минут каждое с повторением в конце. Я бы также проводил занятия в один и тот же день каждую неделю — например, в среду и пятницу, чтобы учащиеся знали, что в этот день нужно приносить материалы в класс.
  • Пространство
    Покажите учащимся, какое пространство у них будет для проекта, это может быть пространство на стене или в углу классной комнаты, чтобы они имели некоторое представление о том, сколько материала им нужно произвести, и могли спланировать расположение.
  • Материалы и ресурсы
    Обеспечьте учащихся материалами, которые могут им понадобиться: карточками, клеем для ножниц, бумагой и т. Д. Сейчас учащиеся довольно часто хотят использовать Интернет для поиска информации для своих проектов. Поощряйте увлеченного ученика с Интернетом делать это дома! Если в школе есть время и доступ в Интернет, убедитесь, что ученики проинформировали вас именно о том, что они ищут — о фотографиях — или что они подготовили список информации, которую они хотят найти.Простое предоставление учащимся времени на компьютерах может привести к тому, что они будут бесцельно бродить по сети. При наличии возможности учащиеся часто любят писать готовые черновики своих работ на компьютере.
  • Презентация
    Проекты нужно видеть, читать и ими восхищаться, поэтому запланируйте последнюю сессию проекта как презентацию. Попросите группу подготовить задание для других участников класса, связанное с проектом: это может быть викторина с вопросами для настенного дисплея, кроссворд с использованием словарного запаса для проекта или вопросы на понимание для видео, созданного учащимися.
  • Оценка
    Как и любую работу, проект требует признания и оценки. Недостаточно просто сказать «это здорово» после того, как учащиеся проделали всю работу. Я использую простой отчет об оценке проекта, в котором комментируются такие аспекты проекта, как содержание, дизайн, языковая работа, а также оценивается этап устной презентации проэкт.

Некоторые возможные недостатки проектной работы

  • Учащиеся, использующие свой собственный язык
    Если класс одноязычный, они могут много использовать свой L1 (в любом случае это часто случается в классах YL), поэтому вам следует решить, будут ли преимущества от выполнения проекта работа перевешивает этот фактор.
  • Некоторые учащиеся ничего не делают
    Предоставляя учащимся больше свободы, вы также можете дать им свободу ничего не делать! Если проект тщательно спланирован, а роли определены на стадии предложения, это вряд ли произойдет.
  • Группы, работающие с разной скоростью
    Одна группа могла «закончить» проект через пару часов и сказать, что им нечего делать. Напомните им, что они обязаны заполнить время, отведенное для работы над проектом, и обсудить, как они могли бы продлить уже выполненную работу.

Примеры проектной работы

  • Проект, основанный на читателях
    В летней школе, где я работал, учащихся поощряли иметь читателя в течение месячного курса. Это не всегда популярное требование, поэтому я решил, что учащиеся используют читателей так, как они могут найти мотивацию.
    • Сначала я выбрал 4 разных ридера, по которым тоже были сняты фильмы: «Полный Монти», «Клиент», «Дракула», «Берег москитов». Каждой группе были даны копии их ридера.
    • Затем учащимся была предоставлена ​​свобода действий, чтобы они могли делать все, что им нравится, при условии, что это каким-то образом было связано с читателем.
    • Примеры произведенных работ:
      • Краткое изложение истории.
      • Кроссворды / словарные поиски словарного запаса из рассказа.
      • Рецензия на книгу.
      • Найдены сведения об истории Дракулы.
      • Снятый кадр из книги.
      • Презентация отрывка из фильма по книге по сравнению со сценой из книги.
      • Биографии и фотографии актеров из фильма.
  • Музыкальный проект
    Если ваш класс любит песни, это может быть мотивирующий проект.
    • Сделайте обложку для компакт-диска.
    • Придумайте группу, имена и биографии участников группы.
    • Видео-интервью с группой.
    • Запишите песню. (Студенты часто брали музыку и писали свои собственные тексты)
    • Пишите отзывы о концертах.
    • Фотосессия группы.
    • Дизайн плаката рекламных концертов.

Есть также много других идей, но я надеюсь, что это показывает разнообразие работ, которые могут быть выполнены.

Ссылки
Haines S (1989) Проекты для класса EFL Лондон: Nelson

Дополнительная литература
Phillips D, S Burwood & H Dunford (1999) Проекты с молодыми учащимися Oxford: OUP
Fried-Booth D ( 1986) Project Work Oxford: OUP
Wicks.M (2000) Imaginative Projects : CUP

Линн Галлахер, Британский Совет, Испания

Как построить город за 10 простых шагов

Мы говорим с градостроителями и архитекторами, чтобы составить контрольный список для построения идеального города в 21 век

Как построить новый город? Это кажется странным вопросом. С таким количеством ярких городов, уже созданных по всему миру, сомнительно, существует ли необходимость в большем. Тем не менее, когда в марте 2015 года появилась новость о том, что Египет планирует построить новую столицу в 45 км (28 милях) к востоку от Каира, это привлекло внимание всего мира.Хотя проект был остановлен, когда партнер Египта, Китайская государственная строительная инженерная корпорация, вышла из предложенной сделки в феврале 2017 года, такая возможность все еще сохраняется.

Так как же на самом деле строить город? Есть ряд соображений, которые вы должны учитывать при планировании такого подвига. От инженерной логистики до реальной возможности использования пространства (с учетом фактического спроса на сам город) есть много чего взвесить. Насколько вероятно, что при нашей жизни мы увидим развитие еще одного мегаполиса? Мы поговорили со специалистами по городскому планированию, чтобы узнать, как его построить.

1. Строй для людей, а не для помпезности

При строительстве нового города, особенно столицы, дизайнерам легко стремиться к величию и величию. Это то, против чего предостерегает Ян Гель, автор книги Cities For People и профессор городского дизайна в Школе архитектуры в Копенгагене.

«Бразилиа в Бразилии, Канберра в Австралии и Чандигарх в Пенджабе, — говорит он, — все столицы построены с нуля, и все они, с моей точки зрения, более или менее неудачны.

«Они сделаны слишком формально и слишком много внимания уделяют тому, чтобы произвести впечатление», — добавляет он. «Я знаю, что некоторые из них должны быть впечатляющими и большими, потому что это национальная столица, но остальные должны быть построены гораздо более тщательно, в человеческом масштабе».

Gehl считает, что здания должны поддерживать пространство, а не наоборот. «Обычно, — утверждает он, — они начинают строить здания, а затем смотрят в окна, чтобы увидеть, что осталось, и это становится общественным пространством.”

Здесь мы можем сказать, что прагматизм является ключевым. Нет смысла строить город, если он не способствует развитию потока. Таким образом, продуманное планирование является ключевым и должно осуществляться с участием сообщества в качестве координационного центра.

2. Широкое открытое пространство

«Городские кварталы и жилые кварталы должны быть очень пригодными для жизни, — говорит д-р Робин Хикман, старший преподаватель Школы планирования Бартлетта при UCL, — поэтому много зеленых открытых пространств и не использовать машину в центральных городских районах и спальные районы.”

Вместо этого земля должна быть отдана под открытое пространство, детские игровые площадки и общественные объекты, что успешно реализовал Вобан в Германии. Они оставляют места для парковки автомобилей по краям жилых кварталов, оставляя больше места для общественных мест.

«Мы будем стремиться к компактным районам [с] небольшими расстояниями перемещения, — добавляет Хикман, — поэтому жилищные застройки должны быть ориентированы на сеть общественного транспорта для лучшей доступности».

3.Зеленая инфраструктура

Помимо открытых пространств, Клэр Деверо, директор по политике в Food Matters, считает, что зеленая инфраструктура должна быть внедрена в новом городе. «Мы хотели бы видеть участки на крышах, сады на крышах [и] продуктивные зеленые стены», — говорит она. Эта стратегия сейчас реализована в Брайтоне, Париже и Нью-Йорке.

Это не только означает больше места для выращивания продуктов питания, но и эти новые зеленые насаждения могут способствовать повышению эффективности зданий по всему городу.Технология, лежащая в основе зеленых зданий, также продуктивна, поскольку обеспечивает среду обитания для насекомых и помогает с изоляцией.

4. Избавиться от многоэтажек

«Узнайте, как была построена Барселона, как был построен Париж», — с энтузиазмом говорит Ян Гель. «Из этих мест можно многому научиться о хорошем городском дизайне и хорошем качестве жизни».

Гель — один из многих влиятельных градостроителей, которые считают, что высотные квартиры наносят ущерб благополучию их жителей.Те, кто живет выше, с меньшей вероятностью покинут свои дома, а многоэтажные дома могут быть бесчеловечными, поскольку в них меньше социального взаимодействия.

«Я больше верю в то, что плотность [жилья] ближе к земле, чем в небе, — говорит Гель, — и поэтому мы можем учиться у Парижа и Барселоны, а не у Дубая».

5. Пора прощаться с машиной

Новые города нуждаются в сочетании платформ общественного транспорта и всегда должны иметь основные пешеходные и велосипедные маршруты, — утверждает доктор Хикман.По его словам, 30% поездок должны быть на трамвае или метро, ​​30% — на велосипеде и 10-20% — пешком.

«Все, что останется, будет электромобилем, может быть, автономным», — предлагает он, добавляя, что «сеть должна быть экологически устойчивой, с использованием чистой электроэнергии, такой как солнечная энергия или гидроэнергетика». Вместо того, чтобы владеть личным автомобилем, Хикман выступает за автомобильные клубы или схемы каршеринга, чтобы сделать путешествие на машине менее удобным.

«Парковка будет за пределами квартала, и это будет дорого», — добавляет он.«Это может стоить вам 10 000 фунтов стерлингов в год за место для парковки, поэтому вместо этого вы предпочтете ездить на велосипеде, ходить пешком или пользоваться услугами общественного транспорта».

6. Сократите цепочку поставок

Взгляд в будущее не всегда означает изобретать колесо, и Клэр Деверо по-прежнему считает, что периурбанизация (пояс между городом и деревней с городской и сельской атрибутикой) по-прежнему полезна.

«В новом городе это будет означать сокращение цепочки поставок и производство продуктов питания, максимально приближенных к потреблению», — говорит она.Одна из идей — создать небольшие рыночные сады на окраине города, которые будут продаваться напрямую покупателям, чтобы еда не уносилась далеко.

«Видимость еды имеет социальные и образовательные аспекты», — считает Деверо, который хочет видеть больше хорошей еды в городах и новые возможности поесть вместе.

7. Сила народа

Важно, чтобы новый город давал рабочие места, иначе ему будет сложно привлечь жизнеспособное количество жителей. С этим соглашаются многие эксперты.

Инициативы, такие как продуктивная зеленая инфраструктура, потребуют людей для их обслуживания, — говорит Клэр Деверо. «Они случаются только в том случае, если существует четкое сообщество, которое будет поддерживать это, а это подразумевает участие, консультации и участие со стороны сообщества, о котором мы говорим», — говорит она.

«Это могут быть работники офисного здания, жилого дома или школы», — добавляет Деверо. «Города будущего должны проектироваться и планироваться с учетом потребностей людей, которые в них живут.”

Доктор Хикман утверждает, что такие изменения, как автономное путешествие, не должны означать уменьшение человеческого взаимодействия. «Наряду с более совершенными информационными и коммуникационными технологиями, — говорит он, — все еще существует потребность в персональном укомплектовании станций […] в противном случае оно станет чем-то вроде безликого общества, и если вы не знакомы с конкретным путешествием вы беретесь, это сложно ».

8. Больше коммунального проживания

Клэр Деверо предполагает, что в новом городе жилые помещения могут быть меньше с общими кухнями и общими садами.«Совместное питание — гораздо более устойчивый способ питания, потому что, очевидно, можно добиться экономии на масштабе», — говорит она.

Модели совместного проживания, такие как Coyote Crossing в Калифорнии, разделяют сады, где выращивают основные травы и салаты для коммунальных кухонь, что, по мнению Деверо, приносит пользу.

«Когда у людей мало времени, и у вас нет времени готовить каждый день, но кто-то готовит свежие продукты с нуля в общественном месте, вы получите пользу для здоровья», — говорит она.

9. Розничная торговля в меньшем масштабе

Клэр Деверо считает, что местные независимые магазины выгодны для нового города. «Необходимо предусмотреть более мелкие единицы, поэтому это не все крупные супермаркеты», — говорит она. «Это не обязательно должно быть одно или другое, супермаркет играет определенную роль, но если вы думаете о том, чтобы не водить машину и иметь возможность покупать вещи в момент потребления, вам понадобится меньшая магазины. »

«Вы хотели бы иметь небольшие независимые магазины, потому что они будут закупать товары на местном уровне», — говорит она.«Они обеспечивают больше рабочих мест и лучше связаны с потребителями, поэтому есть дополнительные социальные льготы».

10. Управление отходами

Экологичность важна для современного города, что означает более эффективное управление отходами. «Идея состоит в том, что люди готовят свежие сезонные продукты с нуля, а это означает — по умолчанию — они покупают свежие продукты, которые не нужно упаковывать», — говорит Клэр Деверо.

«В продовольственной системе всегда есть неизбежные отходы, которые следует компостировать в максимально возможном количестве и хранить в пределах города», — добавляет она.«Если у вас есть запасы для выращивания продуктов, у вас есть выходы для результатов компостирования без необходимости его перемещать». Это может означать отмену регулирования утилизации пищевых отходов, чтобы жители могли преобразовывать ресурсы, скармливая остатки местному скоту.

Этот пост был обновлен 05 апреля 2019 года.

Понравилась статья? Возможно вам понравится:

Город и Страна. Переговоры. Задача 1

Задача 1

Расскажите о жизни в городе . Запомните , чтобы обсудить:
почему люди предпочитают жить в городе
почему некоторые люди выбирают , чтобы жить в деревне
возможно ли решить все проблемы больших городов, почему
где бы вы предпочли жить, почему
.

Многие люди предпочитают жить в городах , а не в сельской местности, потому что часто легче получить хорошее образование, а найти хорошо оплачиваемую работу.Кроме того, по адресу обычно имеется широкий выбор общественного транспорта , поэтому вам не нужно иметь , чтобы иметь машину, что необходимо, когда вы живете в сельской местности. Более того, есть много интересных вещей и мест , которые стоит посмотреть. Если вы живете в деревне, вам почти некуда пойти , но если вы живете в городе, вы можете поесть в хороших ресторанах, посетить музеи и пойти в театр и на концерты .В общем, городская жизнь полна суеты и разнообразия, вам никогда не будет скучно.

Однако некоторые люди выбирают , чтобы жить в сельской местности, потому что жить в городе часто очень дорого. найти хорошее дешевое жилье особенно сложно. Более того, общественный транспорт иногда бывает переполнен и грязен, особенно в час пик, и даже парки могут быть очень многолюдными, особенно по воскресеньям, когда кажется , что каждый горожанин смотрит для какого-нибудь открытого пространства или зеленой травы. Напротив, воздух в деревне очень чистый и нет шумной толпы, поэтому жизнь в деревне может быть полезна для вашего здоровья. Наконец, несмотря на толпы, все еще могут чувствовать себя очень одинокими в городе, потому что люди часто не знают своих соседей, тогда как в сельской местности люди знают друг друга, а у вас много друзей.

На мой взгляд, могут решить большинство проблем больших городов, например, проблему загрязнения. Снижение выбросов от крупных установок для сжигания и выхлопных газов выхлопных газов от транспортных средств поможет решить проблему. Я думаю, что мы должны попытаться использовать альтернативные источники энергии, такие как солнечная энергия и энергия ветра, и спроектировать установки и автомобили , которые работают на электричестве, гораздо более чистое топливо, чем бензин. Кроме того, я считаю, что правительство должно запретить проезд автомобилей в центр города. Мы также можем улучшить ситуацию с трафиком, если правительство будет поощрять людей использовать метро больше. Я бы сказал, , что если метро будет дешевле, многие люди решат оставить своих автомобилей дома.

Что касается меня, то я предпочитаю городскую жизнь, потому что я люблю посещать театров, кинотеатров, музеев и галерей и не против шума и загрязнения.Кроме того, мой город предлагает мне хорошие возможности для продолжения образования и 1 надеюсь найти престижную работу в будущем. Тем не менее, я наслаждаюсь тишиной и свежим воздухом сельской местности, а летом я обычно хожу в свой загородный дом, где хорошо провожу время с друзьями.

Вопросы
1. Является ли городской жизнью стрессом? Почему?
2. Как бы вы улучшили жилищные условия в том месте, где вы живете?
3.Почему молодые люди стремятся жить в городах?
4. Где, по вашему мнению, люди будут жить в будущем , в городах или в сельской местности? Почему?
5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *