Содержание

Комплекс настольных игр «Наследие» для воскресных школ

Читаем Евангелие вместе с Церковью 9 ноября 2020. Святой Церковью читается Евангелие от Луки, глава 10, стихи 22–24.

Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня, в понедельник, за богослужением читается Евангелие от Луки (Лк. 10, 22–24).

10.22. И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

10.23. И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!

10.24. ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

(Лк. 10, 22–24)

В сегодняшнем евангельском чтении, дорогие братья и сестры, в 22-м стихе, Господь наш Иисус Христос говорит Своим ученикам об особом характере отношений между Ним и Богом, приоткрывая тайну Своего Богосыновства, насколько апостолы могли ее вместить: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк. 10, 22). Позже, в четвертом Евангелии, возлюбленный ученик Христов скажет об этом более открыто, вложив в уста Иисуса такие слова: Я и Отец – одно (Ин. 10, 30) и Видевший Меня видел Отца (Ин. 14, 9).

Архиепископ Аверкий (Таушев) замечает, что Спаситель подразумевает следующее: «… Все отдано под власть Его: и мир телесный, видимый, и мир духовный, невидимый – отдано все это не как Сыну Божью, Которому всегда свойственна такая власть, но как Богочеловеку и Спасителю людей для того, чтобы Он мог обратить все это ко спасению человечества».

Если учитывать тот факт, что свое Евангелие апостол Лука писал для христиан из языческого, то есть эллинистического, мира, то стоит отметить, что в самой философии древних греков существовала глубокая пропасть между материей и духом, человеком и Богом. Они говорили: «Очень трудно знать Бога, а если узнаешь Его, то невозможно рассказывать о Нем другим». Но пришедший в мир Спаситель сказал: Видевший Меня видел Отца (Ин. 14, 9).

Святитель Кирилл Александрийский пишет: «Видящий Сына, имеющего в Себе образ Отца, видит Самого Отца. Сын открывает Отца, Сам проявляясь в Нем как в Прообразе и являя, в свою очередь, Первообраз в Своем образе. Это следует понимать подобающим Богу образом. Поскольку Он сказал все предано Мне, то чтобы не показалось, будто Он иного происхождения и меньше Отца, Он добавил и это, чтобы показать, что Его природа таинственна и непостижима, как и у Отца. Ибо только божественная природа Троицы познает сама себя. Только Отец знает собственного Сына, плод Его природы, только божественное Порождение познает Того, от Которого Оно родилось, только Святой Дух знает глубины Божьи (1 Кор. 2, 10), то есть мысли Отца и Сына».

У Спасителя не было цели открыть полноту понимания природы Триединого Бога, это произойдет позже, после сошествия Святого Духа на апостолов. А в тот момент Господь не столько говорил людям о Боге, сколько показывал Его, потому что Сам был Богочеловеком.

Блаженный Феофилакт указывает: «Отец все предает Сыну, все дела домостроительства нашего спасения. Поэтому ради нас не воплотился ни Отец, ни Дух, или пострадал, или воскрес, но все это совершил Сын, и Он сделался вождем нашего спасения; поэтому Он и говорит, что все Ему предано».

Господь вновь особо обращается к Своим ученикам со словами: блаженны очи, видящие то, что вы видите! ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали (Лк. 10, 23–24). Иными словами, Христос говорит следующее: «Я Тот, Которого ожидали все пророки, святые и цари, и Которого они желали видеть».

Блаженный Феофилакт раскрывает нам смысл слов Спасителя, рассуждая так: «… Древние пророки и цари хотя и сильно желали увидеть Господа во плоти и послушать Его, однако ж не удостоились этого. И поскольку Он выше сказал, что тот знает Отца, кому откроет Сын, то теперь ублажает учеников, как получивших уже это откровение. А этого блага не достиг никто из тех святых, которые жили до явления и действования Сына Божия во плоти. Поскольку же они не видели во плоти Господа, чрез которого познавался Отец, то, значит, они и Отца не видели так, как видели апостолы».

Иисус – это вершина, к которой стремится человечество, цель, к которой оно направляется, мечта Божиих людей, потому что в Нем человек встречается с Богом. Спаситель одновременно воплощает в Себе совершенство человеческого и Божественного.

Мир, в которым мы, дорогие братья и сестры, живем сегодня, – это мир, преображенный Христом. Богочеловек Иисус пришел в этот мир для спасения каждого человека, дабы каждый из нас мог почувствовать любовь Бога Отца к Своему творению, которое Он передает, вручает Своему возлюбленному Сыну. И действительно, блаженны, то есть счастливы, те, кто осознает и принимает эту Благую Весть.

Помогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Наследие — ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА


0 Comments

Рождественский урок для малышей



Tagged 4 годамладший возрастнаследиерождествоурок


0 Comments

Показать важность чтения Библии в постоянстве. Учить быть внимательными при слушании Слова Божьего, на уроках в ВШ.



Tagged БиблиядетинаследиеНовый заветсемячтение


0 Comments

Учить детей никогда не отчаиваться и быть уверенными в Боге.



Tagged 5 летдетидовериенаследиеуверенностьурок


0 Comments

Показать, детям что Иисус знает всех нас по имени и знает, какие мы.



Tagged 5 летИисуснаследиеНовый заветурок


0 Comments

Учить детей дарить подарки Иисусу: делиться своим с ближним.



Tagged 5 летволхвыдетинаследиеподаркипоклонениеурок


0 Comments

Учить детей заботиться о доме Божьем, ВШ.



Tagged 5 летВетхий заветвостановление стендетизаботанаследие


0 Comments

Учить детей, когда и где можно молиться.



Tagged 5 летДаниилдетильвиный ровмолитванаследиеурок


0 Comments

Учить детей быть верными Богу.



Tagged 5 летВерность БогудетинаследиеПечьурок


0 Comments

Учить детей свидетельствовать людям о Боге.



Tagged 5 летДевочка у Неемананаследиесвидетельствоурок


0 Comments

Показать, как дети могут послужить Богу в церкви.



Tagged 5 летнаследиеСамуилслужение Богуурок

Уроки — ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА


0 Comments

Цель урока – учить детей думать о себе скромно



Tagged вулкангордостьдом духовныйподросткискромность


0 Comments

Цель урока: учить подростков правильному поведению в конфликтах



Tagged дом духовныйконфликтыогоньповедениешляпа


0 Comments

Цель урока: показать подросткам причины возникновения искушений и методы борьбы с ними



Tagged грехдом духовныйискушениякрышаобольщениеподростки


0 Comments

Цель урока: учить детей фильтровать информацию



Tagged Даниилдом духовныйинформацияподросткифильтр


0 Comments

Цель урока: учить подростков библейским отношениям со своими ближними.



Tagged дом духовныйконфликтынедостаткиотношенияподростки


0 Comments

Цель урока: учить подростков выстраивать правильные отношения с неверующими друзьями



Tagged дверидом духовныйдрузьяИоавобщениеподростки


0 Comments

Цель урока –учить подростков прикладывать старание, чтобы питать своего духовного человека



Tagged беспечностьдом духовныйленьурок


0 Comments

Цель урока – учить подростков все делать «как для Господа»



Tagged дом духовныйтрудурок


0 Comments

Цель урока — учить подростков иметь страх Божий



Tagged оградаподросткиурок


0 Comments

Цель урока – дать подросткам понять, что им нужно читать Библию и исполнять написанное



Tagged дом духовныйподросткифундамент

Предметные уроки для воскресной школы

Сегодня мы не будем останавливаться на том что такое предметные уроки для воскресной школы. Лучше всего, увидеть это непосредственно на примерах. Мы нашли несколько подходящих предметных уроков, которые вы можете сразу использовать на своих занятиях.

Прощение

Этот предметный урок взят из сайта flamecreativekids

Можете придумать свое описание этой истории.

Вот краткое описание этой идеи.

Прозрачный пустой стакан — это наше сердце.

Шипучая, растворимая таблетка — это обида.

В пустой стакан добавляем таблетку и говорим о том, что когда нас обижают, эта обида грузом ложится в наше сердце (Я уверенна вы сможете это красочно и творчески подать с примерами из своей жизни, узнать было ли подобное у детей)

И избавится от груза обиды сами мы не можем. Мы можем к нему привыкнуть, но как только увидим обидчика, сразу чувствуем эту обиду. 

Нам нужна помощь от Бога. (Можно прочитать места Писания про помощь Господа) Наливаем воду в стакан. Таблетка начинает растворятся. Пузырьки появляются и лопаются. В этот момент мы говорим о том, что когда мы просим помощи от Бога, Он приходит нам на помощь, лечит наше сердце растворяя боль обиды. Таблетка растворяется не сразу, Нужно время. Так же и работа Бога с обидой в нашем сердце исчезает не сразу. Это процес исцеления. 

Проявите творчество и фантазию в этой истории.

Изложение Евангелия на пальцах.

Большой палец: хорошо (ОК)

Когда мы хотим сказать кому-то, что наши дела идут хорошо, мы поднимаем большой палец вверх. В то же время, когда мы говорим о Боге, мы помещаем палец в такое же положение, говоря о том, что наш Бог хорош. Бог есть совершенный, и с тех пор, как Он нас сотворил, Он желает для нас только добра. Поместите ваш палец вверх.

Указатель: ты сделал неправильно.

Мы используем указательный палец, чтобы показать на кого-то, что он или она сделали что-то неправильное.

Согните все остальные пальцы, а указательным пальцем покажите на человека, с которым вы говорите.

В тот же самый момент, когда мы согрешили перед Богом, Он показывает Своими четырьмя пальцами нас. Мы хотим идти своим собственным путем, а не Божьим. Мы не хотим что-то делать для Бога, не смотря на то, что Он создал нас и желает нам лучшего.

В этом предложении вы можете показать пальцем на себя тоже.

Самый выдающийся Человек: Иисус Христос.

Этот палец самый высокий (обычно)! Мы можем сказать, что Иисус Христос есть действительно Великим Человеком. Он стоит над всеми. Никто не может показывать на него пальцем, потому что Он никогда не согрешил. Он умер добровольно на кресте за наш грех, и поэтому мы можем снова предстать без недостатка перед Богом.

Вытяните все пальцы, и покажите, что средний палец есть самый длинный.

Палец с кольцом: обручальное кольцо – символ любви и единства.

Это тот же самый палец, на который надевают обручальное кольцо. Обручальное кольцо есть символом любви и единства той пары, которые поженились, когда они согласились войти в единые взаимоотношения до самой смерти. В этот же момент, грешник может обрести совершенно новые взаимоотношения с Богом тогда, когда он пожелает отдать Ему свою жизнь. Бог станет его Отцом.

Поместите кольцо на этот палец. Если вы в браке, это будет идеальным примером, когда вы используете ваше собственное обручальное кольцо. Если нет, тогда отдолжите у кого-нибудь. Но не забудьте отдать.

Мизинец: самый отдаленный от большого пальца.

Этот палец находится дальше всех от него. Вы и я похожи на этот палец, когда мы не хотим иметь ничего общего с Богом. Когда мы хотим жить так, как нам хочется. Делая это, мы никогда не сможем сократить расстояние между нами и Богом. И когда мы упрямо отрицаем то, что Христос сделал для нас, то это расстояние между нами и Богом остается навсегда.

Вы можете согнуть со второго по четвертый палец, оставив прямыми только большой палец и мизинец, чтобы заострить внимание на расстоянии между большим пальцем и мизинцем.  

Урок о команде

Вы когда нибудь пробовали пройти по сырым яйцам? Я тоже нет. Но вот тут http://www.housingaforest.com/walking-on-raw-eggs/пробовали. Эксперимент пройдет удачно если участник будет босиком. Для подстраховки постелите что то))). Если идти по десяткам яиц, то они не лопнут. Самое сложное это встать на первый десяток. Ребенок не обойдется без помощи. Яйца не лопаются (как утверждает автор). ВМЕСТЕ МЫ СИЛА и никакие проблемы, трудные обстоятельства нас не раздавят).

Урок «Ты дивно сотворен» Коробочка оригами

Ты дивно сотворен 

Поделка:коробочка 

Место Писания: «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен». (Пс.138:14а) 

Концепция: Бог сотворил человека. 

Предмет: коробочка, внутри которой лежит зеркальце. 

 Сегодня я принесла с собой вот такую коробочку. В ней лежит нечто очень ценное для Бога!! Как вы думаете – что это может быть? (ответы детей). Вы называете очень ценные вещи, и они вполне могли бы быть в этой коробочке, но там лежит что-то другое. Предложить ребенку открыть коробочку и посмотреть, что же внутри. Там зеркальце, а что ты видишь в зеркале? – себя!!! Так вот – ты каждый из вас) самая большая драгоценность для Господа! Когда Бог удовлетворился тем, что Он сотворил и сказал, что все творение хорошо, Он решил создать человека, причем не как побочный продукт, а как вершину Своего творения. Первый человек был совершенно отличен от животных, потому что был создан по образу Самого Бога. Он не был Богом, но некоторым особым образом отражал Бога. В отличие от животных, человек имел душу, которую в него вдохнул Господь. Это значит, что внутренняя личность, которая и есть настоящее «я», — бессмертна, и способна (по первоначальному замыслу) говорить с Богом, любить Бога и повиноваться Ему. Какое огромное отличие от животных! Посмотрите на себя! Давайте посмотрим на самих себя. (Замечание: Пожалуйста, делайте и сами то, что говорите детям). Вытяните руку и посмотрите на ладошку. А теперь как можно сильнее раздвиньте пальцы. Сожмите пальчики в кулак. А теперь очень быстро пошевелите пальцами. Поверните руку и снова посмотрите на нее. Посмотрите на суставы, где пальцы сгибаются. Они выглядят немножко странно, правда? Все морщинки на коже в этих местах существуют совсем не случайно. Если бы их там не было, вы не смогли бы согнуть свои пальцы. Как работают ваши суставы? Я не могу этого сказать. Но я думаю, что они очень сложно устроены, так как помогают вам работать пальцами. А кто сделал так, чтобы ваши пальчики так хорошо работали? (Пауза для ответов). Конечно, это сделал Бог. Поблагодарите Бога за ваши суставы. А теперь посмотрите на свои ладошки. Потрогайте подушечки своих пальцев. Надавите на подушечку пальца. Вы чувствуете, что внутри есть кость? А теперь снова потрогайте подушечку. Вы чувствуете, какая она мягкая? На ваших пальчиках эти подушечки существуют не случайно. Если вы возьмете что-то в руку, вы не повредите свои пальцы. Теперь потрогайте свою ладонь. Здесь кожа достаточно толстая. Когда вы падаете, вы вытягиваете руки вперед, чтобы не удариться; какая часть руки первой касается земли? (Пауза для ответов). Правильно, ладони. Вот, почему кожа здесь достаточно толстая — чтобы защитить ваши руки. Кто сделал так, чтобы у вас были мягкие подушечки на пальцах и толстая кожа на ладонях? (Пауза для ответа). Правильно, это сделал Бог. Вы сами могли бы сделать такие мягкие пальцы? А знаете ли вы, как сделать такую плотную кожу? (Покачайте головой и подождите ответов). Конечно нет. Только Бог может сделать это. А теперь давайте посидим тихо. Положите руку на свое сердце. (Помогите самым маленьким сделать это). Вы чувствуете, как оно бьется? А вы могли бы сами заставить его биться? (Покачайте головой и сделайте паузу для ответа). Конечно нет! Только Бог знает, как заставить наше сердце биться. А теперь еще тише. Попытайтесь остановить биение своего сердца. Подумайте над этим. Можете ли вы остановить сердце? (Пауза для ответа). Нет! Бог сделал так, что наши сердца бьются сами. Нам даже не нужно стараться для этого. Кто устроил так, что сердце постоянно бьется? (Пауза для ответа). Конечно! Бог сделал это. Можете ли вы пошевелить пальцами ног в ваших туфлях? Теперь пошевелите ступнями. Теперь согните колени. А теперь снова устроим тишину. Кто сделал так, чтобы ваши пальчики, ступни и колени могли двигаться? (Пауза для ответа). Конечно, это тоже сделал Бог. А теперь все посмотрите на меня. Давайте повернем голову вправо. Влево. Снова посмотрите на меня. Посмотрите на потолок. Посмотрите на пол. Что помогает нам двигать головой в разные стороны? (Пауза для ответа). Конечно, это наша шея. Внутри шеи находится горло. (Потрогайте горло). Шея походит на небольшую твердую трубу. Кроме того, внутри шеи находятся кости и нервы. (Потрогайте заднюю строну шеи). Однако, когда вы двигаете шею, все эти кости и нервы не перемешиваются друг с другом. Вы можете сами создать такое сложное устройство, как шея? (Покачайте головой и сделайте паузу для ответа). Конечно нет. Кто дал вам такую хорошую шею? (Пауза для ответа). Бог сделал это! Только Бог мог создать такую замечательную шею. Мы можем продолжать дальше рассматривать наши тела, но я думаю, что вы уже поняли смысл моих вопросов. Я постоянно спрашивал вас о том, кто мог сделать все это. И ответ был всегда один — (пауза для ответа) Бог! Кто создал нас — все, что внутри и снаружи? (Пауза для ответа). Бог сделал это! Итак, кому принадлежит то, что внутри нас и снаружи? (Пауза для ответа). Правильно! Мы принадлежим Богу. Библия говорит, что именно Бог сотворил нас, а не кто-то другой. Это легко запомнить, правда? Каждый раз, когда вы будете двигать вашими руками и ногами, думайте о Боге. Каждый раз, когда вы будете думать о своем теле, вспоминайте, что Бог сотворил его. Факты о человеке: Не существует людей с одинаковыми отпечатками пальцев, сетчаткой глаз, одинаковым характером – все очень индивидуально.

Поймай меня если сможешь

ОБРАЗ БОЖИЙ:  Уверенность

ВРЕМЯ: 15 минут

Очень быстро дети научатся понимать, как легко доверие превращается в сомнения, 

и насколько они нуждаются в Иисусе, чтобы сохранять доверие. 

Главная истина: Иисус является Сыном Божьим, я могу доверить Ему своисомнения.

формула

успеха:

• не заточенные карандаши

Здравствуйте! Включайте свои мозги. Сегодня у меня для вас есть вопрос, состоящий из трех частей.

Вот первая часть. 

Кто из вас считает, что может одной рукой поймать карандаш,

брошенный с противоположного конца комнаты? Да, и при этом вам завяжут глаза.  

Сделайте паузу и дайте детям возможность ответить 

Не очень-то вы уверены в себе!

Хорошо. Вторая часть. 

Предположим, я разрешу вам снять повязку с глаз. Теперь вы смогли бы поймать карандаш? Ага. Уверенность растет! 

Дайте ребятам возможность ответить.

Теперь третья часть. Кто из вас поймает карандаш, если я буду держать его прямо над вашей рукой?

(Ага, никаких сомнений!) 

Давайте теперь попытаемся. 

Пусть ребята разобьются по парам. Дайте незаточенный карандаш каждой паре ребят. 

Сами тоже найдите себе пару и продемонстрируйте следующее. Пусть ваш партнер держит руку так, как будто держит стакан. 

Держите карандаш над рукой своего партнера. Пусть ребята повторяют ваши действия.

На счет три уроните карандаш.

(Научный факт: к тому времени, когда глаз видит падение карандаша и подает команду мозгу, время потеряно. 

Вы услышите звук падающих по всей комнате карандашей). 

Поменяйтесь ролями. Некоторые ребята будут все время ловить карандаши.

Пусть эти ребята сначала сокращают, а затем увеличивают расстояние между рукой и карандашом.

Иисус лучше, чем мы, знает наши сильные и слабые стороны. Он также знает, как быстро наша уверенность превращается в сомнения. Благая Весть заключается в том, что Иисус помогает нам в наших сомнениях.

Результаты лабораторного опыта:

* Что именно вызывает у вас наибольшие сомнения? Что помогает вам обрести уверенность? Расскажите, как можно показать свою уверенность в Боге.

Иисус укрепит нашу веру и даст нам уверенность в том, что Он — Сын Божий. Оставьте свои сомнения и облекитесь в Его уверенность!

Супернаучные факты

Гравитация- это сила притяжения, которая существует во вселенной между всеми частицами, имеющими массу. Именно сила гравитации притягивает предметы к поверхности планеты.

Коллаж история

 Сделав эту красивую историю в 3D в технике коллажа. Вы можете адаптировать эту идею к библейским историям (например, «Иона», «Иисус усмиряет шторм»и др.)

Урок Сотворение 3 день (вишни оригами)

Тема: Сотворение, 3 день

Поделка: Вишни

 Золотой стих: «…Господи! Все соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих». Псалом 103:24 

Цель: Продолжить рассказ о Божьем творении. 

План урока День 3 — Суша и жизнь.

 На третий день Бог отделил землю от моря и создал сушу. Он одел землю в покров из деревьев, травы и растений. Подчеркните следующее: (показывая картинки с необычными деревьями и рассказывая факты о них) Красота и разнообразие в природе. Перед нами — удивительная природа земного покрытия с мириадами деревьев, цветов и других растений, у каждого из которых есть своя совершенная форма очертаний; сравним, например, могучую силу кедра и тщательно продуманные детали мельчайшего живого растения. Земля несет на себе следы великого Художника и Архитектора. Мир показывает собой не только блестящий замысел, но также красоту и совершенство. Художники и фотографы с удовольствием делают копии этих прекрасных картин природы, ученые изучают и открывают естественные законы, управляющие нашим миром, но придумал и сотворил все это Бог. И чем больше мы задумываемся, тем абсурднее становится мысль о том, что эти величественные пейзажи с их многосложными внутренними процессами возникли просто так, по воле слепого случая. Некоторые примеры из жизни растений Средняя продолжительность жизни деревьев в черте города составляет всего 8 лет. Для сравнения максимальная продолжительность жизни деревьев в дикой природе: яблоня до 200 лет, груша до 300, сосна европейская — 500, дуб — 1000 лет, можевельник — максимум 1500 лет. 170 тысяч карандашей может получиться из ствола дерева среднего размера. Африканские баобабы живут до пяти тысяч лет. Это одно из наиболее почитаемых деревьев в Африке. Его листья, цветы, плоды, кора используются туземцами в хозяйстве. У жителей саванн существует обычай, по которому каждый должен посадить возле своей хижины семена баобаба. Местные жители нашли применение практически любой части баобаба. Из его коры изготавливают грубое, прочное волокно, идущее на изготовление рыболовных сетей, верёвок, циновок и тканей. Из золы коры баобаба получают довольно эффективные лекарственные средства против простуды, лихорадки, дизентерии, сердечно-сосудистых заболеваний, астмы, зубной боли, укусов насекомых. Молодые листья добавляют в салаты, сухие используют как специи; в Нигерии из них варят суп. Молодые побеги отваривают как спаржу. Цветочная пыль используется для изготовления клея. Свежая мякоть напоминает по вкусу имбирь и богата витаминами С и В, а по своей питательности приравнивается к телятине. Она быстро усваивается организмом и снимает усталость. Мякоть плодов также высушивают и перемалывают в порошок; разведённый в воде, он даёт прохладительный напиток, слегка похожий на «лимонад», отсюда ещё одно название баобаба — лимонадное дерево. Семя плода съедобно в сыром виде, а из зажаренного и измельченного варят заменитель кофе. Высушенная твёрдая оболочка плода используется вместо стакана. Из золы сожженного плода изготовляют мыло. Знаете ли вы, что на Хайнане (Китай) растет «хлебное» дерево, или боломи. Его плоды имеют вкус дыни и ананаса. Размер их огромен, вес около 35 килограммов. Плоды хлебного дерева питательны, но приторно сладки. Косточки плода можно поджарить. В таком виде они напоминают жареные каштаны. Плод хлебного дерева по праву носит титул «короля фруктов» В Океании, наряду с кокосовой пальмой, дающей молоко и масло, растет хлебное дерево. Хлебными называют все виды деревьев рода Artocarpus семейства тутовых. Они плодоносят «буханками» весом до 12 кг! В мякоти овальных плодов накапливается крахмал, превращающийся по мере созревания в… тесто. «Если кто посадит хлебное дерево, то он сделает больше для того, чтобы прокормить своих потомков, чем хлебороб. всю жизнь в поте лица своего обрабатывающий свое поле..» – писал Джеймс Кук. Обычно хлебные деревья плодоносят в течение 70-75 лет. На одном дереве ежегодно созревает 700-800 «хлебов». Плоды заполнены сладковатой мякотью. Из недозрелых плодов делают напитки, а из спелых – пекут нечто похожее на хлеб. Впечатляют плоды индийского хлебного дерева — до метра в поперечнике! Ветви не выдержали бы такого груза, поэтому «караваи» растут прямо на стволе. У африканского хлебного дерева тракулии плоды поменьше — до полуметра в диаметре и весом до 14 кг. На Мадагаскаре сохранился патриарх хлебных деревьев — высотой 20 м, обхватом ствола 50 м (!). Обычно считают, что самая высокая трава произрастает в саваннах и джунглях. Однако имеются растения, относящиеся к травам, которые раз в пять выше тропических трав. Так, разновидность проса, произрастающего во Вьетнаме, достигает 15 метров, но и эта «трава» не является самой большой, выше нее гигантский бамбук, достигающий 30 метров. Бамбук обычно называют тростником, но это неправильно, бамбук относится к травам. Можно привести другие примеры например самое медленно растущее дерево – белый кедр — за 155 лет вырос на 10 см. Пробковое дерево, фрукт дуриан и другое.

Скачать полный урок: Сотворение 3й день

Молитва с помощью соли и воды

Бог всегда рядом?

Главная истина: Мы чувствуем необходимость молиться и служить Богу.

формула  успеха:

•кубики льда 

• нитка солонка

• небольшая чашка с водой

• клеенчатая скатерть 

До начала занятия постелите на стол скатерть, нарежьте нитки и разбросайте’ кубики льда.

Бог слышит наши молитвы и отвечает на них. Не потому, что сегодня утром мы не забыли помолиться или потому, что мы всегда ходим в церковь, а потому, что Он любит нас. Он всегда с нами!

Намочите нитки водой. Теперь поместите нитку на кубик льда. Оберните его ниткой и постарайтесь поднять. (Конечно же, это не сработает.) Пусть это нам напомнит, что без помощи молитвы мы не сможем одолеть жизненные трудности.

Еще раз попросите ребят обвернуть мокрые концы нитки вокруг кубика льда. Насыпьте на него немного соли и подождите, пока соль растворится. Теперь попытайтесь опять и на этот раз вы поднимете кубик.(Научный факт: соль снижает температуру замерзания воды. Вода замерзает и нитка примерзает ко льду.) Вы можете приподнять кубик льда и он будет висеть на нитке. Бог отвечает на молитвы. Молитесь, молитесь, молитесь!

Результаты лабораторного опыта:

— Вспомните случай, когда молитва помогла вам выстоять в тяжелой ситуации.

Источник er.org.ua

Рисунок истории «5 языков любви»

Рисунок скачатьтут

Текст скачать тут

Евангелизация в рисунках «Рассказ происхождения мира»

 

Рассказ происхождения мира 

Я расскажу вам, как произошел мир.

В начале был Бог 

Он сотворил всех ангелов. Они были созданы для того, чтобы славить Бога и превозносить Его. Один из ангелов по имени Люцифер, был сотворен самым красивым и превосходящим других. Но однажды Люцифер возгордился и захотел стать равным Богу. Однако никто не может сравниться с Богом. Поэтому Люциферу и его демонам было уготовано специальное место – ад. Бог создал весь мир за семь дней: земля, звезды, солнце, луна, звери, птицы, рыбы и двух людей – Адама и Еву. Они жили на земле и наслаждались каждым мгновением. Но однажды….. 

Скачать полностью:  f-bit.ru

Евангелизация в рисунках «Бог! Спаси меня!»

Сейчас мы услышим историю, которая напрямую касается каждого из нас. Это история о нашей жизни и она называется «Бог! Спаси меня!». (Можно историю назвать также и «Спаси и сохрани»). (Написать название истории.) 

 Хочу задать вам вопрос: « Сколько раз в своей жизни вы говорили это выражение- «Господи, спаси и сохрани»?». Я думаю, что частенько. Особенно в очень экстримальных ситуациях, когда нашей жизни угрожала опасность. Многие из нас носят крестик на шее, на котором также написаны эти слова «спаси и сохрани». Все мы хотим, чтобы Бог спасал и хранил нас в разных ситуациях нашей жизни. Однажды….. 

Скачать полную историю: f-bit.ru

ПРЕДМЕТНЫЕ УРОКИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА ИЛИ САДА























































Содержание:

Вступление

 
 

Хвосты слонов и колени взрослых

Урок 1

Дверь в Небеса

Урок 2

Бог слышит

Урок 3

Догадайся, кто тебя сотворил

Урок 4

Бог обнимает нас

Урок 5

Следи за языком

Урок 6

Прятки с Богом

Урок 7

Не мешайте мне

Урок 8

Приклеены к Богу любовью

Урок 9

Посадить сад

Урок 10

Играем в мяч

Урок 11

Не забудьте посолить!

Урок 12

Божьи куклы

Урок 13

Вне понимания

Урок 14

Да здравствуют улыбки!

Урок 15

Грубые булыжники и гладкие камни

Урок 16

Источник силы

Урок 17

Подражая Богу

Урок 18

Вся природа поет

Урок 19

Реклама для Бога

Урок 20

Христиане-босай

Урок 21

Соединены вместе

Урок 22

Месть

Урок 23

Омытые кровью Христа

Урок 24

Раскрась свой мир для Иисуса

Урок 25

Правила игры

Урок 26

Заглянуть внутрь

Урок 27

Надень наушники!

Урок 28

Смотреть на Иисуса

Урок 29

Божья инструкция к применению

Урок 30

Прополка наших садов

Урок 31

Сито для мыслей

Урок 32

Слава Богу!

Урок 33

Лекарство от забот

Урок 34

Прилепиться к Богу

Урок 35

Бог реален!

Урок 36

Разные дары

Урок 37

Хождение с Богом

Урок 38

Забота о творении

Урок 39

Прошлый и забытый

Урок 40

Божьи одуванчики

Урок 41

Божья любовь на веки.. на веки.. и веки вечные

Урок 42

Ворчуны и ропчуны

Урок 43

В случае пожарной тревоги…

Урок 44

Почему мы говорим нет

Урок 45

Обрезание на благо

Урок 46

Избегай этого!

Урок 47

Три в одном

Урок 48

Не волнуйся

Урок 49

Любовь, любовь, любовь!

Урок 50

Смерть и новая жизнь

Урок 51

Истинное значение Рождества

Урок 52

Христианская ваза с фруктами

Скачатьтут

Евангелизация в рисунках.

 

Титаник 

Много лет назад океанский лайнер из серии «Белая Звезда» плыл по Атлантическому океану из Англии в Нью-Йорк. Корабль назывался ТИТАНИК, и это был его первый рейс. Конструктор корабля хвалился, что даже Бог не потопит его. Имея шестнадцать водонепроницаемых перегородок, четыре из которых, даже будучи заполненными водой, не приведут к затоплению судна. Титаник называли непотопляемым. Все 2224 пассажира легко поверили заверениям конструктора корабля. Разве что несколько из них задумывались о вечности, плывя по водам Атлантики, где глубина была более 3 километров. На судне было множество развлечений, его надежность вселяла чувство безопасности, по мере того, как корабль шел со скоростью 22 узлов. Было похоже, что корабль собирался поставить рекорд, но не тот, который ожидали пассажиры. На Титаник поступали предупреждения о вероятном столкновении с айсбергами, однако они не были приняты во внимание. Ведь многие думали о ЖИЗНИ, о той новой жизни, которая ждала их в свободной Америке. Новые перспективы, работа, счастливая жизнь – все это сулила Америка. Никто даже и не думал о чем-то плохом….( продолжение текста скачать.) 

Скачать: Титаник

Урок 5й день сотворения (Лебедь оригами) 

5-й день творения Поделка: лебедь Золотой стих: «Господня — земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней», Псалом 23:1.

Предмет: картинки с изображением различных птиц, рыб, зверей.

День 5 — Животный мир. Сказано, что на пятый день Бог начал творить животный мир. Сначала Он создал обитателей морей и рек, от мелких рыбешек до огромных китов, а также мир пернатых. Почему многие из них имеют схожие черты? Как нам и следовало ожидать, Один великий Конструктор наделил одинаковыми характерными чертами многих животных, птиц и рыб. Эволюция или творение? Тот факт, что одна рыба в чем-то напоминает другую, говорит о том, что их создал один и тот же Творец. Но тот, кто заявляет, что эта схожесть доказывает происхождение от общих предков, должен решить невозможную задачу. Как в таком случае объяснить, что, например, у двух видов рыб могут быть совершенно одинаковые глаза, а остальные органы различны? Сторонники эволюции всеми силами стараются воспроизвести наглядно эволюционный процесс, каким они его представляют от начала до наших дней, но они не в состоянии сделать это так, как требуется. Бесконечное число деталей не сходятся между собой на их схеме.

День 6 — Животные и люди. На шестой день Бог сотворил всех сухопутных животных, скот, пресмыкающихся и зверей. Жителям городов редко выпадает возможность видеть эти создания на природе, во всем многообразии их видов и манер поведения. Даже наблюдая за ними на экране или в зоопарке, мы не можем вполне оценить достоинства и уникальные особенности различных животных, насекомых и прочих живых существ. Но непредвзятое рассмотрение приведет нас к выводу, что их сотворила Божественная рука. Даже неверующие вынуждены употреблять для описания чудес животного мира такие выражения, как «Природа дала животным эти качества». Природа, по их словам, становится едва ли не живым создателем! Замечал ли кто-нибудь, как авторы учебников по природоведению пытаются приписать животным способность изменяться в соответствии с окружающей средой? Однако Иисус сказал, что даже человек не может прибавить себе росту хотя бы на один локоть (Матфей 6:27), как бы он ни старался это сделать. Некоторые биологи отвергают мысль о Боге, но зато приписывают простейшим творениям богоподобные способности! Итог: Библейский рассказ говорит нам о Боге, Который придумал и сотворил весь мир и нас с вами. Он наделил нас, Свое высшее творение, особой способностью знать, любить и слушаться Его. Чтим ли мы и любим нашего Создателя? Осознаем ли мы, что обязаны своим существованием Господу Богу? Радуется ли Бог общению с нами, или мы относимся к Нему, как чужие? Может быть, мы пользуемся и наслаждаемся Его благословениями, не думая о Том, Кто нам их дает? Принимаем, как положенное, все доброе, и обвиняем Бога за все плохое? Библия предупреждает нас; Помни Создателя твоего в дни юности твоей (Екклесиаста 12:1).

 Скачать полный урок: Сотворения 5й день 

Источник: er.org.ua


Комментарии: 2

02.12.18, 23:59

Екатерина


Перезвоните мне пожалуйста 8 (812)309-40-10, Екатерина.

03.01.19, 16:13

Михаил


Перезвоните мне пожалуйста 8 (953) 344-62-67 Антон.

Еще уроки для Воскресной школы:

Уроки для воскресной школы для детей

 


Отправляя ребенка в воскресную школу, родители надеются, что на уроках учителя сделают все, чего не успели или поленились
сделать сами родители. Они думают, что благодаря
занятиям в воскресной школе
дети смогут вырасти счастливыми. Разрабатывая уроки для детей в воскресной школе, учителя стремятся сделать все возможное.
Но следует знать, что воскресная школа это только небольшое внесение истины в жизнь детей и родителей школа не заменит.


Зачем же нужны воскресные школы? Какими должны быть уроки?


Зачем детям посещать занятия воскресной школы? Дело в том, что у каждого ребенка, как и у взрослого, есть потребности, которые
нужно восполнять. Приходя на урок воскресной школы, дети получают восполнение потребностей в прикосновении – через
игры, в общении – между друг другом, и духовные – через
урок воскресной школы.


По всему миру в церквах проводят занятия с детьми. Методы и формы занятий, конечно, разнообразны. Всегда есть сторонники
традиционных форм обучения, и среди верующих. Часто говорят, что дети приходят в церковь и не надо развлекать, ведь они пришли
про Бога узнавать. А это значит, что детям надо сидеть на служении и слушать проповедь, а Дух Святой им всё объяснит. В средние
века детям может было все понятно, ведь обороты речи были из их мира, но современные дети уже не смогут просто воспринимать
в течение 1 часа информацию, которая ориентирована на взрослого слушателя. Мы не сможем вернуться в прошлую эпоху. Иначе
говоря, получится разделение с современным миром детей.

 


Вообразите картину: утром ребёнок позавтракал, и отправился в церковь с родителями на машине, разглядывая красочный детский
журнал. Потом он попадает в здание церкви, где люди разговаривают и поют песни, при этом используя устаревшие и непонятные
слова, где не разрешают смотреть свой журнал с картинками, а вместо него дают толстую книгу без картинок. Не очень захочется
ходить в такую церковь правда? Но ни в коем случае я не хочу сказать, что детей на проповеди не должно быть! Нет! Дети должны
быть на проповеди, чтобы учится слушать, и в подростковом возрасте они смогли быть на собрании, и это не было для них чуждо.
А чтобы детям в церкви, было, интересно с ними проводят занятия в воскресной школе. Для этого взрослым христианам конечно
нужно опуститься на детский уровень и общаться с детьми на простом языке. Например: не пажити — а луга; не очи — а глаза.
Чтобы для детей было понятным содержание Библии, и чтобы Библейская истина была применима в их повседневной жизни.


Дело не только в нашей речи, но и о методах взаимодействия.


Маленьких детей легче учить через песни, стихи; детей школьного возраста — подойдут задания с библейскими кроссвордами,
картами и таблицами; Подростки же любят подискутировать. Все эти методы очень хороши, и ими нужно пользоваться. Преподаватели
воскресной школы должны быть обучены не только богословскому образованию, но и пройти обучение в построении отношений с детьми,
потому что все начинается с отношений. Один человек сказал: сначала я полюбил свою учительницу, потом ее библию, потом ее
Бога. Как Иисус учил? Просто, на понятном языке, рассказывая истории. Так и детям нужно рассказывать просто на понятном для
них языке, с применениями из их мира, чтобы им было интересно и это их увлекало. Ведь в ваших силах сделать Бога для них
интересным или скучным! Тогда дети будут на уроках в воскресной школе получать не только теорию христианства, но и практику.
Если на ваших уроках будет интересно, то ребята сами будут с удовольствием посещать занятия, и приводить своих друзей.

 

 


Самое главное определить цели.


Для чего в церкви существует воскресная школа? Если только для того, чтобы дети не мешали взрослым сидеть на проповеди,
то это не воскресная школа будет, а просто место для досуга детей. А если церковь поставит своей задачей вырастить новое
поколение христиан, хорошо ориентирующихся в догматах Церкви и знающих, в Кого они верят, то воскресные занятия будут действительно
ориентированы на обучение, как в теории, так и на практике. Дальше надо будет выбрать программу обучения на год для каждой
возрастной группы детей. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы уроки велись как-нибудь, так сказать по вдохновению Духа
Святого. Обязательно нужен годовой план занятий, чтобы было последовательное обучение, а потом уже молиться о помощи Духа
Святого в проведении уроков, без Него мы будем просто громкоговорителями и носителями информации. Учитель воскресной школы
ставит своей целью донести Христа через себя: Его характер, образ мышления и поступки. Вот этим христианские педагоги отличаются
от светских. С нас Господь спросит, как мы Его представляли маленьким ученикам. Это – очень ответственная задача. «А
для того человека, кто толкает на грех хотя бы одного из этих людей – простых и малых, верящих в Меня, было бы лучше,
если бы мельничный жернов на шею ему повесили и бросили в пучину морскую!» (Мф.18:6, современный перевод).


09.11.2020

Еще уроки для Воскресной школы:

Воспитательная программа Наследие

«Народ, который не знает своей культуры

и истории, — презренен и легкомысленен».

Н.М.Карамзин

Каждому человеку и каждому народу, чтобы жить осмысленно и с достоинством, чтобы пользоваться уважением окружающих, надо знать себя, понимать свое место в мире природы, других людей, других народов. Такое знание и понимание возможны, когда органически освоена родная культура, когда понятно и осмысленно прошлое, далекое и близкое. Вот тогда можно самостоятельно и с успехом планировать свое будущее, выстраивая его фундамент в настоящем.

Прошлое, настоящее и будущее связаны в личности каждого человека, в творческой деятельности каждого народа. Если эти связи рвутся – теряются ориентиры движения вперед, снижаются эффективность и темпы естественного развития каждого человека и общества в целом.

Соприкосновение с народным искусством и традициями духовно обогащает ребенка, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре. Для того чтобы дети хорошо знали и уважали свое прошлое, свои истоки, историю и культуру своего народа, и была создана воспитательная программа «Наследие».

Программаисходитиз признания приоритета устойчивых духовно-нравственных ценностей в качестве важнейшей отечественной традиции, лежащей в основе преемственности поколений.

Программа направлена на развитие единого образовательного пространства,целью которого является преобразование школы в социальный институт, важнейшей функцией которого является гармоничное развитие и воспитание гражданина России, способного сохранять и приумножать социокультурный опыт Отечества.

Программа «Наследие» разработана для дошкольного образования, начальной и основной школы и предназначена для внеурочной ивнеклассной работы. Программа реализуется в течение 5 лет.

Цель программы:

На основе знаний национальной истории,  национальных традиций, прикладного искусства, игр сформировать у учащихся осознанное отношение к ценностям национальной культуры, прошлому, настоящему и будущему Отечества и умение выступать в качестве носителя особенностей и лучших образцов культуры.

Задачи:

содействовать формированию образованной творческой личности, социально адаптированной и социально защищённой в современной социокультурной ситуации;

приобщать учащихся к истории и культуре родного края;

содействовать воспитанию нравственно здоровой, культурной, свободной и ответственной личности, гражданина и патриота;

познакомить с бытом, обычаями, традициями наших предков;

развивать творческие способности детей;

воспитывать любовь к ближнему и уважение к старшим, их труду, знаниям;

создать дружный коллектив учеников, учителей, родителей, общественности;

вовлекать в систему общешкольных мероприятий представителей всех субъектов образовательной деятельности.

Основные направления деятельности:

гуманизация отношений в школьном сообществе;

содействие проявлению и развитию индивидуальных способностей личности ребёнка;

формирование у учащихся интереса и любви к изучению истории и традиции своего края;

улучшение нравственно-психологического климата в социуме школы, создание условий для самореализации личности ребенка и взрослого;

разработка готового цикла дел, направленных на выявление и развитие творческих способностей учащихся, на презентацию их личностных достижений.

Реализация данной программы позволит:

повысить творческие способности личности;

оптимально сочетать индивидуальное воспитание с воспитанием в коллективе и самовоспитанием;

осуществлять неразрывную связь со средой, родителями, внешкольными учреждениями и другими общественными организациями;

развивать общую педагогическую культуру учащихся, родителей воспитателей;

заботливо и бережно относиться к земле, окружающей природе, культурному наследию. 

Предполагаемые действия по решению задач программы.

В соответствии с целью и задачами воспитательной программы вносятся коррективы в содержание и организацию учебного процесса, вводятся предметы регионального компонента, ведется поиск активных методов и форм учебной работы с учащимися. 

Предполагаемые результаты:

Результатом реализации проекта должно стать:

приобщение учащихся к школьным традициям и передача их подрастающему поколению;

умение и желание проектировать и строить свою жизнь на основе духовных ценностей;

        организация и проведение системы традиционных общешкольных мероприятий;

вовлечение в систему общешкольных мероприятий представителей всех субъектов образовательной деятельности.

6.Этапы реализации программы

В работе по реализации программы «Наследие» условно можно выделить следующие этапы и направления деятельности.

Этапы построения воспитательной программы

  Основные направления деятельности

1 этап 2006-2007 уч. год

1.Разработка проектного замысла воспитательной программы, ознакомление с её основными идеями педагогов, учащихся, родителей, партнёров школы.

2.Формирование творческих лабораторий учителей по разработке и апробации форм и способов индивидуально-ориентированного педагогического взаимодействия.

3.Определение критериев, показателей, методов и приёмов изучения функционирования воспитательной программы. Формирование методической и материальной базы.

2-й этап 2007-2010 гг.

1.Корректировка, усовершенствование воспитательной программы.

2. Разработка и апробация годового цикла дел, направленных на проявление и развитие творческих и практических способностей учащихся.

3.Организация мониторинга изучения потребностей и интересов учащихся, их родителей, исследование эффективности образовательного процесса.

4.Формирование информационно-методического фонда разработок педагогов.

3-й этап 2010-2011 гг.

1.Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, родителей процесса и результатов деятельности по построению воспитательной программы.

2.Обобщение и презентация опыта работы 3.Определение перспектив дальнейшего развития. 

Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы

Критерии эффективности воспитательной системы

 

Показатели

 

Методики изучения.

1.Сформированность индивидуальности учащихся школы

1. Освоение учащихся образовательной программы

2. Развитость познавательных, творческих процессов и интересов личности.

3. Нравственная направленность личности

4. Сформированность отношений к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе и труду.

5. Сформированность коммуникативной культуры.

6. Развитость чувства прекрасного.

7. Состояние здоровья учащихся

1. Карта показателей уровня воспитанности учащихся 

2. Личностный рост ребёнка: методика диагностирований

2. Удовлетворённость учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе и результатами воспитательного процесса.

1. Комфортность, защищенность личности учащихся, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в школе

 2. Удовлетворённость педагогов содержанием, организацией и условиями трудовой деятельности, взаимоотношениями в школьном сообществе.

 

3. Удовлетворённость родителей результатами обучения и воспитания ребенка, его положением в школьном коллективе. 

Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворённости педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении.

Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения» Изучение социального заказа.

Основное содержание программы

Программа предлагает вести работу по семи разделам, каждый раздел имеет свои конкретные цели, которые могут реализоваться на трёх уровнях: классном, школьном, родительском. Программа представляет своё практическое руководство по организации урочной, внеурочной и внеклассной деятельности школьного коллектива. Работа по ней не лишает педагога творчества, не освобождает от профессиональных усилий, а предоставляет основные опоры в планировании работы с детьми. Данная программа обращена прежде всего к ребёнку, к его душе, практическому действию и историческим народным традициям. 

процесс | Христианская академия наследия

Заинтересованные родители могут начать процесс подачи заявления онлайн или забрав пакет в школьном офисе, расположенном по адресу 649 Barr Road, Lexington, SC.

Наш процесс подачи заявления включает заполнение заявления и формы пастырской справки, а для учащихся, поступающих во второй класс средней школы, получение рекомендации учителя. Родители также должны подписать наше заявление веры.После того, как заполненный пакет заявки, а также сбор за подачу заявки в размере 50 долларов будут получены Heritage, будет назначена встреча для тестирования. В зависимости от времени года, это может быть как группа, так и один на один. После тестирования будет назначена встреча родителей и директора школы. Это делается для того, чтобы родители имели возможность задать любые вопросы, которые могут у них возникнуть, и чтобы школа узнала немного больше о семье, подающей заявление.

Как только все это будет завершено, приемная комиссия соберется для принятия окончательного решения, и заявители будут уведомлены о решении комиссии по почте.Принятые кандидаты могут обеспечить себе место в классе, отправив невозмещаемый регистрационный депозит в размере 500 долларов США.

Вступительное испытание

Вступительное тестирование для учащихся детского сада состоит из развивающего теста и теста школьных способностей. Они используются, чтобы определить, есть ли нарушение обучаемости, которое было бы лучше решить в другом месте, и определить, есть ли какие-либо поведенческие проблемы.

И новые ученики, и те, кто закончил детский сад в Heritage, должны пройти отборочный тест перед переходом в первый класс.Годы показали нам, что определенный балл по экзамену означает, что ученик готов к первому классу. Имейте в виду, что в Heritage ускоряют учебу и перевод ребенка, не готового к развитию, в первый класс, скорее всего, вызовет у него стресс.

Учащиеся, поступающие в классы со второго по восьмой, должны пройти тест на школьные способности, а также стандартный тест на вербальные и математические способности, соответствующие их классу. Это необходимо для того, чтобы определить, сможет ли ребенок преуспеть в нашей ускоренной учебной программе.

Heritage Christian Academy допускает студентов любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, которые обычно предоставляются или предоставляются студентам в школе. Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального этнического происхождения при проведении своей образовательной политики, политики приема, стипендий, занятий спортом и других школьных программ.

Школа оставляет за собой право отказать студенту в приеме, если его или ее способности, поведение, эмоциональные или физические недостатки указывают на то, что наша школьная программа не сможет удовлетворить его или ее наилучшим образом.Перед зачислением необходимо пройти тестирование на готовность к поступлению.

Христианская академия наследия

«Когда мы переехали в этот район в 2005 году, мы серьезно подумали о том, чтобы обучать наших детей на дому. Поскольку мы не были знакомы с районом или школами в округе, мы начали поиск академических возможностей. Вскоре мы нашли небольшую христианскую школу. на вершине холма в Нью-Тейзвелле Эта школа открылась за год до нашего переезда.Поместить троих наших детей в эту школу 10 лет назад было лучшим решением в их жизни, которое мы приняли. Они очень сильны этически и морально. Их любовь к Богу и человечеству поразительна. Эта школа предоставляет так много прекрасных возможностей. Он имеет сильную академическую среду, Jr. Beta Club (100% учащихся средней школы, чтобы пройти квалификацию), музыку, иностранный язык, часовню и первый приоритет — и это лишь некоторые из них.

А теперь то, что близко и дорого нашему сердцу: спорт в HCA. У нас была одна из самых сильных программ по баскетболу для девочек в 1-A TMSSAA, и команда нашего мальчика тоже преуспевает.Наследие предлагает черлидинг для всех возрастов и гольф для средней школы, которые стали прекрасным дополнением к нашей школе. Мы гордимся тем, что игроки очень уважительно относятся как на корте, так и за его пределами.

Нам нужно сказать еще кое-что о HCA: это самая любящая школа, с которой мы когда-либо сталкивались. Здесь нет издевательств или драк, и дети действительно любят друг друга и заботятся друг о друге. Это исходит от самой важной части школы, наших учителей и администрации. Без их любящего и умелого руководства мы не были бы школой, которой являемся.Спасибо! Мы любим HCA! »

Дэн и Сандра — родители HCA

Историческая христианская академия

2018-09-03T16: 23: 52-04: 00

Дэн и Сандра — родители HCA

«Когда мы переехали в этот район в 2005 году, мы серьезно подумали о том, чтобы обучать наших детей на дому. Поскольку мы не были знакомы с районом или школами в округе, мы начали поиск академических возможностей. Вскоре мы нашли небольшую христианскую школу. на вершине холма в Нью-Тейзвелле.Эта школа открылась за год до нашего переезда. Поместить троих наших детей в эту школу 10 лет назад было лучшим решением в их жизни, которое мы приняли. Они очень сильны этически и морально. Их любовь к Богу и человечеству поразительна. Эта школа предоставляет так много прекрасных возможностей. Он имеет сильную академическую среду, Jr. Beta Club (100% учащихся средней школы, чтобы пройти квалификацию), музыку, иностранный язык, часовню и первый приоритет — и это лишь некоторые из них. А теперь то, что близко и дорого нашему сердцу: спорт в HCA.У нас была одна из самых сильных программ по баскетболу для девочек в 1-A TMSSAA, и команда нашего мальчика тоже преуспевает. Наследие предлагает черлидинг для всех возрастов и гольф для средней школы, которые стали прекрасным дополнением к нашей школе. Мы гордимся тем, что игроки очень уважительно относятся как на корте, так и за его пределами. У нас есть еще одна вещь, которую можно сказать о HCA: это самая любящая школа, с которой мы сталкивались. Здесь нет издевательств или драк, и дети действительно любят друг друга и заботятся друг о друге. Это исходит от самой важной части школы, наших учителей и администрации.Без их любящего и умелого руководства мы не были бы школой, которой являемся. Спасибо! Мы любим HCA! »

Dan and Sandra

Heritage Christian Academy Pearland, TX

Цена
Нет Min5 k10 k15 k20 k25 k30 k35 k40 k45 k50 k55 k60 k65 k70 k75 k80 k85 k90 k95 k100 k105 k110 k115 k120 k125 k130 k135 k140 k145 k150 k155 k160 k165 k170 k175 k180 k182 k20 k2k2 k190 k2 к250 к255 к260 к265 к270 к275 к280 к285 к290 к295 к300 к305 к310 к315 к320 к325 к330 к335 к340 к345 к350 к355 к360 к365 к370 к375 к375 к380 к385 к390 к395 к400 к700 к700 к50 к50 к50 к500 к700 к750 к500 к5001 млн1,2 млн1,3 млн1,4 млн1,5 млн1,6 млн1,7 млн1,8 млн1,9 млн2 млн23 млн4 млн5 млн6 млн7 млн8 млн9 млн9 млн9 млн

Нет Max5 k10 k15 k20 k25 k30 k35 k40 k45 k50 k55 k60 k65 k70 k75 k80 k85 k90 k95 k100 k105 k110 k115 k120 k125 k130 k135 k140 k145 k150 k155 k160 k165 k170 k175 k180 k182 k20 k2k2 k20 k220 k190 к250 к255 к260 к265 к270 к275 к280 к285 к290 к295 к300 к305 к310 к315 к320 к325 к330 к335 к340 к345 к350 к355 к360 к365 к370 к375 к375 к380 к385 к390 к395 к400 к700 к700 к50 к500 к50 к50 к900 к750 к750 к8001 млн1,2 млн1,3 млн1,4 млн1,5 млн1,6 млн1,7 млн1,8 млн1,9 млн2 млн23 млн4 млн5 млн6 млн7 млн8 млн9 млн9 млн9 млн

Цена
No Min $ 100 / м $ 150 / м $ 200 / м $ 250 / м $ 300 / м $ 350 / м $ 400 / м $ 450 / м $ 500 / м $ 550 / м $ 600 / м $ 650 / м $ 700 / м $ 750 / м $ 800 / м $ 850 / м $ 900 / м $ 950 / м $ 1000 / м $ 1050 / м $ 1100 / м $ 1150 / м $ 1200 / м $ 1250 / м $ 1300 / м $ 1350 / м $ 1400 / м $ 1450 / м $ 1500 / м $ 1550 / м $ 1600 / м $ 1650 / м $ 1700 / м $ 1750 / м $ 1800 / м $ 1850 / м $ 1900 / м $ 1950 / м $ 2000 / м $ 2050 / м $ 2100 / м $ 2150 / м $ 2200 / м $ 2250 / м $ 2300 / м $ 2350 / м $ 2400 / м $ 2450 / м $ 2500 / м $ 2600 / м $ 2,700 / м $ 2,800 / м $ 2,900 / м $ 3,000 / м $ 3,500 / м $ 4,000 / м $ 4500 / м $ 5,000 / м $ 5,500 / м $ 6000 / м $ 6,500 / м $ 7000 / м $ 7,500 / м $ 8000 / м $ 8,500 / м $ 9000 / м $ 9 500 / м $ 10 000 / м

No Max $ 100 / м $ 150 / кв.м $ 200 / кв.м $ 250 / кв.м $ 300 / кв.м $ 350 / кв.м $ 400 / кв.м $ 450 / кв.м $ 500 / кв.м $ 550 / кв.м $ 600 / кв.м $ 650 / кв.м $ 700 / кв.м $ 750 / кв.м $ 800 / кв.м $ 850 / кв.м $ 900 / м $ 950 / м $ 1000 / м $ 1050 / м $ 1100 / м $ 1150 / м $ 1200 / м $ 1250 / м $ 1300 / м $ 1350 / м $ 1400 / м $ 1450 / м $ 1500 / м $ 1550 / м $ 1600 / м $ 1650 / м $ 1700 / м $ 1750 / м $ 1800 / м $ 1850 / м $ 1900 / м $ 1950 / м $ 2000 / м $ 2050 / м $ 2100 / м $ 2150 / м $ 2200 / м $ 2250 / м $ 2300 / м $ 2350 / м $ 2400 / м $ 2450 / м $ 2500 / м $ 2600 / м $ 2,700 / м $ 2,800 / м $ 2,900 / м $ 3,000 / м $ 3,500 / м $ 4,000 / м $ 4500 / м $ 5,000 / м $ 5,500 / м $ 6000 / м $ 6,500 / м $ 7000 / м $ 7,500 / м $ 8000 / м $ 8,500 / м $ 9000 / м $ 9 500 / м $ 10 000 / м

Наследие христианской реформатской церкви

  • Онлайн-обмен
  • Спланируйте посещение
  • Календарь

  • Дом
  • О нас
    • Обзор
    • Наши убеждения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Где мы встречаемся
    • Наши сотрудники
    • Свяжитесь с нами
  • События
    • Список событий
    • Календарь событий
  • Министерства
    • Воскресное служение
      • Поклонение
      • Поклонение детей и молодежи
      • Воскресная школа
      • Катехизис
      • ЖИЗНЬ (образование для взрослых)
      • En Fuego (6-8)
      • Fusion (9-12)
    • Библейские исследования
      • Изучение Библии для пожилых мужчин
      • Изучение Библии для мужчин в среду вечером
      • L.ЕСЛИ Т. (Жить в вере вместе) Малые группы
    • Titus2 together (женские служения)
      • Перерыв на кофе
      • Изучение Библии для женщин старшего возраста
    • Молодежное служение
      • Кадеты (4-8-е)
      • GEMS (4-8-е)
      • En Fuego (6-8-е)
      • Fusion (9-12-е)
      • Колледж и карьера
    • Служение по связям с общественностью
      • Министерство помощи в усыновлении
      • Лагерь искусств
      • Crossroads Prison Ministries (CPM — ранее CBI)
      • Friendship
      • Hope Unnexpected
      • Kids Hope USA
      • Местные диаконические служения по работе с людьми
      • Миссионеры
  • Проповеди
    • Предстоящие проповеди
    • Архив проповедей
  • Ресурсы
    • График специальных предложений
    • Полезные ссылки
    • СЕГОДНЯ Ежедневное религиозное служение
    • Онлайн-пожертвования
  • Молодежные служения
    • Кадеты (4-8 места)
    • GEMS (4-8 места)
    • En Fuego (6-8 места)

Христианский университет наследия — программы получения диплома, аккредитация, заявление, обучение и финансовая помощь DesignBusiness & ManagementComputers & TechnologyCriminal Justice & & TeachingLiberal юридическое образование Искусство и HumanitiesNursing & HealthcarePsychology & CounselingScience & EngineeringTrades & CareersSelect SubjectSelect SubjectAnimationArt & Art HistoryCreative / DesignFashionFilmGame интерьераГрафический ДизайнИнтерьер DesignLandscape ArchitectureMultimedia DesignPhotographyVisual CommunicationsWeb DesignAccountingBusiness AdministrationBusiness IntelligenceEconomicsEntertainment ManagementEntrepreneurshipFinanceForensic AccountingHospitality ManagementHotel & Restaurant ManagementHuman ResourcesInternational BusinessInternet Marketi ngLogisticsManagementManagement Информация SystemsMarketingNon-Profit ManagementOrganizational LeadershipProject ManagementPublic RelationsReal EstateRetail & Sales ManagementRisk ManagementSmall BusinessSports ManagementSupply Chain & LogisticsTaxationTraining & DevelopmentComputer EngineeringComputer ForensicsComputer ProgrammingComputer ScienceDatabase ManagementInformation системы безопасностьИнформационная TechnologyInternet SecurityMobile DevelopmentNetwork AdministrationNetwork SecuritySoftware EngineeringWeb DevelopmentCorrectionsCrime Сцена InvestigationCriminal JusticeCriminologyCyber ​​SecurityForensic ScienceHomeland SecurityLaw EnforcementLegal StudiesParalegalPublic безопасности AdministrationAdult Образование / LearningChild DevelopmentCoachingCurriculum & ОбучениеДля раннего детстваОбразованиеАдминистрация образованияУчебное консультированиеЛидерство в образованииОбразовательные технологииНачальное образованиеИзучение английского языкаВысшее образованиеK-12 ОбразованиеБиблиотечное делоМатематика ationMusic EducationOnline TeachingReading & LiteracySpecial EducationTeacher LicensureAnthropologyCommunicationsEnglishGeneral StudiesGeographyHistoryHuman & Family DevelopmentJournalismLiberal ArtsMedia CommunicationsMinistryMusicPolitical SciencePublic AdministrationPublic PolicySocial ScienceSocial WorkSociologyTheologyWritingDental AssistanceEmergency ManagementGerontologyHealth EducationHealth InformaticsHealth ScienceHealth ServicesHealthcare AdministrationHealthcare ManagementHuman ServicesMedical AssistingMedical CodingMedical Офис AdministrationNurse Практики (RN обязательно) Nursing (RN требуется) сестринское образование (RN Обязательная) Пищевая SciencesPharmacyPublic HealthRN в BSN (требуется RN) Спортивная медицинаСпортивная медицина / физиотерапияВетеринарияРентгенологНаркотики и восстановлениеПоведенческая психологияДетская и подростковая психологияКонсультацииОбразовательная психологияСемейное консультированиеСудебная психологияОрганизационная психологияПсихологияАэронавтика / авиационная техника ngГражданское строительствоРрафтингЭлектроникаИнжинирингИнженерный менеджментЭкологический менеджментЭкологическая наукаПромышленная инженерияМеханическая инженерияАвтомобильСтолярное делоУправление строительствомКулинарные технологииТехник по пожарной безопасностиОтопление / охлаждениеТехнологииТорговля

AD

Greatvaluecolleges.net — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или проверенные партнерские программы и все результаты поиска, поиска или соответствия школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

PPT — Презентация PowerPoint для церкви «Христианское наследие», скачать бесплатно

  • Церковь «Христианское наследие» На самом деле мое наследие прекрасно для меня (Псалом 16: 6b)

  • Деяния 19: 1-7 Это случилось, когда Аполлос был в Коринфе, Павел прошел через горы и пришел в Ефес, и нашел несколько учеников.Он сказал им: «Вы получили Святого Духа, когда уверовали?» И они сказали ему: «Нет, мы даже не слышали, есть ли Святой Дух». И он сказал: «Во что же ты крестился?» И они сказали: «В крещение Иоанна». Павел сказал: «Иоанн крестил крещением покаяния, сказав людям верить в Грядущего после него, то есть в Иисуса». Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса. Павел возложил на них руки, на них сошел Святой Дух, и они начали говорить на языках и пророчествовать.Всего было около двенадцати человек.

  • Говорить на языках • Павел возвращается в Ефес • Неправильное толкование этого отрывка • Что такое крещение Святым Духом? • Что такое «говорить на языках»? • Какова цель «говорить на языках»? • Могут ли все христиане говорить на языках? • Наставление для церкви

  • Павел возвращается в Эфес • Деяния 19: 1 Случилось так, что, когда Аполлос был в Коринфе, Павел прошел через верхнюю страну и пришел в Эфес… • Деяния 18: 20-21 Когда они попросили его остаться на более длительное время, он не согласился, но, попрощавшись с ними и сказав: «Я вернусь к вам снова, если Бог пожелает», он отплыл из Эфеса.• Иногда мы познаем волю Господа в этом таинственном мистическом процессе, хотя на самом деле это очень практично.

  • Возвращение в Ефес Бог дает желания Филиппийцам 2:13, потому что это Бог действует в вас, и желание, и желание. работать для Его удовольствия. Бог дает мудрость Иакова 1: 5 Но если кому из вас недостает мудрости, пусть попросит у Бога, Который дает всем щедро и без упрека, и будет дана ему.

  • Вернуться в Эфес Бог дает направление Притчи 16: 9 Разум человека планирует свой путь, но Господь направляет его шаги.Деяния 16: 6-8 Они прошли через фригийские и галатские регионы, будучи запрещенными Святым Духом говорить слово в Азии; и после того, как они пришли в Мисию, они пытались войти в Вифинию, но Дух Иисуса не позволил им; и, пройдя мимо Мисии, они спустились в Троаду.

  • Неправильная интерпретация этого отрывка Остальную часть этого отрывка часто неверно истолковывают, чтобы продемонстрировать, что есть отдельное «крещение Святым Духом», которое происходит после вашего рождения свыше Деяния 19: 1. Коринф, Павел прошел через Верхнюю страну и пришел в Ефес, и нашел несколько учеников.Не каждый ученик является христианином, но каждый христианин является учеником. Эти люди были учениками, но были ли они христианами?

  • Павел задает несколько исследовательских вопросов Деяния 19: 2-3 Он сказал им: «Вы получили Святого Духа, уверовав?» И они сказали ему: «Нет, мы даже не слышали, есть ли Святой Дух». И он сказал: «Во что же ты крестился?» И они сказали: «В крещение Иоанна». В: Получили ли вы Святого Духа, когда уверовали? О: Нет, мы не знаем, есть ли Святой Дух.В: Во что вы крестились? Ответ: В крещение Иоанна

  • Павел указывает им на Христа Деяния 19: 4 Павел сказал: «Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы они уверовали в Грядущего после него, то есть в Иисуса. » Павел провозгласил им Христа с этой отправной точки, Деяния 8:35. Тогда Филипп открыл уста и, начиная с этого места Писания, проповедовал ему Иисуса.

  • Они верят в Евангелие Деяния 19: 5-7 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса.И когда Павел возложил на них руки, сошел на них Святой Дух, и они начали говорить на языках и пророчествовать. Всего было около двенадцати человек. Это не было вторым и отдельным крещением Святым Духом — это они получили Святого Духа, когда они уверовали в Иисуса. Это также демонстрирует Божью верность — он передает ученикам Иоанна остальную часть послания 25 лет спустя

  • Крещение Святого Духа? Что же тогда такое крещение Святым Духом, если это не какое-то отдельное переживание? Деяния 1: 4-5 Собрав их вместе, Он повелел им не покидать Иерусалим, но ждать того, что обещал Отец: «О чем, — сказал Он, — вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водой, но вы будете креститься Святым Духом через несколько дней.

  • Крещение Святым Духом? Деяния 2: 38Петр сказал им: «Покайтесь, и каждый из вас крестится во имя Иисуса Христа для прощения грехов ваших; и вы получите дар Святого Духа.

  • Крещение Святым Духом? Ефесянам 1: 13-14 В Нем вы также, после того, как выслушали послание истины, Евангелие вашего спасения, также уверовав, вы были запечатлены в Нем Святым Духом обетования, Который дан как залог нашего наследования с целью искупления владения Божьего, во славу Его славы.

  • Крещение Святым Духом? Римлянам 8: 9 Но вы не по плоти, но по Духу, если действительно Дух Божий живет в вас, но если кто не имеет Духа Христа, он не принадлежит Ему. 1 Коринфянам 12: 13 Ибо одним Духом все мы крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все мы напоены одним Духом.

  • Что значит говорить на языках Это уже четвертый раз, когда мы читаем отчет о крещении Святым Духом и / или говорении на языках. У нас есть 4 исторических рассказа в книге Деяний, 3 главы Послание к церкви, которая злоупотребляла духовными дарами, и несколько ветхозаветных пророчеств, на которых строится наше учение.«Говорение на языках — это молитва или хвала, произносимая непонятными для говорящего слогами». (Уэйн Грудем, Систематическое богословие)

  • Что значит говорить на языках Языки: γλῶσσαglō’s-sä — язык, член тела, орган речи; язык, язык или диалект, используемый одним народом, отличный от языков других народов. Это слово было бы лучше перевести на другие языки, чем на другие языки. Термин «другие языки» делает его несколько загадочным или мистическим. Другие языки просто говорят на каком-то языке неизвестно оратору.

  • Что говорит на языках Это молитва или хвала Богу Деяния 2: 7-11Они были изумлены и удивлены, говоря: «Почему же не все эти говорящие на галилейском?» И почему мы каждый слышит их на своем родном языке? «Парфяне, мидяне и эламиты, жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Азии, Фригии и Памфилии, Египта и районов Ливии вокруг Кирены, а также гости из Рима, евреи и прозелиты, критяне и арабы — мы слышим их на наших языках говорить о могущественных деяниях Бога.»

  • Что говорит на языках 1 Коринфянам 14: 13-17 Посему пусть тот, кто говорит на языке, молится, чтобы он мог истолковать … Иначе, если вы благословляете только в духе, как тот, кто заполняет место бездарный скажет «аминь» при вашем благодарении, так как он не знает, что вы говорите? Потому что вы благодарите достаточно хорошо, но другой человек не назидается. Молитва или хвала произносятся на языках, неизвестных говорящему

  • Цель разговора на языках Знак для неверующих, средство личного назидания и средство назидания церкви (с толкованием) 1 Коринфянам 14: 20-22 Братья, не думайте детьми; но во зле будьте младенцами, но в своих мыслях будьте зрелыми.В Законе написано: «ЛЮДЯМИ СТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ГУБАМИ незнакомцев Я буду говорить с этими людьми, И ДАЖЕ ЧТОБЫ ОНИ НЕ СЛУШАЛИ МЕНЯ», — говорит Господь. Итак, языки служат знамением не для тех, кто верует, а для неверующих …

  • Языки как знамение Мы должны понимать, что книга Деяний — это книга перехода. Деяния 2 — Знак для неверующих Деяния 8 — Знак того, что самаритяне были частью церкви Деяния 10 — Знак того, что язычники были частью церкви Деяния 19 — Знак неверующим евреям в Эфесе Свидетельство единства Церкви Христовой

  • Языки как средство назидания 1 Коринфянам 14: 4, 12-13 Тот, кто говорит на языке, назидает себя; а пророчествующий назидает церковь.Так и вы, ревнуя о духовных дарах, стремитесь изобиловать для назидания церкви. Поэтому пусть тот, кто говорит на языке, молится, чтобы он мог истолковать.

  • Могут ли все христиане говорить на языках? 1 Коринфянам 12: 28-31 И Бог назначил в церкви первых Апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудеса, затем дары исцеления, помощи, управления, различные языки. Не все ли апостолы? Не все ли пророки? Не все ли учителя? Не все ли чудотворцы? Разве у всех нет даров исцеления? Не все ли говорят на языках, не так ли? Все не интерпретируют, не так ли? Но искренне желайте больших даров.И я покажу вам еще более отличный способ.

  • Наставление Церкви 1 Коринфянам 12: 1-2 Теперь о духовных дарах, братья, я не хочу, чтобы вы не знали. Вы знаете, что когда вы были язычниками, вас уводили к немым идолам, как бы вас ни вели. — держите их в перспективе 1 Коринфянам 12: 4-7. Есть разные дары, но один и тот же Дух. И есть разные служения, и один и тот же Господь. Есть разные эффекты, но один и тот же Бог творит все во всех людях.Но каждому дается проявление Духа для общего блага.

  • Наставление церкви 1 Коринфянам 12: 26-27 И если один член страдает, все члены страдают с ним; если чествуют одного члена, все члены радуются этому. Теперь вы являетесь телом Христа и индивидуально его членами. — дело не в вас — мы связаны 1 Коринфянам 12:31, но искренне желаем больших даров. И я покажу вам еще более отличный способ.

  • Наставление церкви 1 Коринфянам 13: 8-12 Любовь никогда не перестает; но если есть дары пророчества, они исчезнут; если есть языки, они исчезнут; если есть знание, оно исчезнет.Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; но когда придет совершенное, частичное исчезнет. Когда я был ребенком, я говорил, как ребенок, думал как ребенок, рассуждал как ребенок; когда я стал мужчиной, я покончил с детским. А пока мы видим в зеркале смутно, а потом лицом к лицу…

  • Наставление церкви 1 Коринфянам 14: 26-28 Каков же результат, братья? Когда вы собираетесь, у каждого есть псалом, есть учение, есть откровение, есть язык, есть толкование. Пусть все будет сделано для назидания.Если кто-то говорит на языке, это должно быть двое или самое большее трое, и каждый по очереди, и один должен переводить; а если нет переводчика, он должен молчать в церкви; и пусть он говорит сам с собой и с Богом.

  • Наставление церкви 1 Коринфянам 14: 29-33 Пусть говорят два или три пророка, а другие пусть выносят приговор. Но если откровение дается другому сидящему, первый должен хранить молчание. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучиться и всем получить увещевание; и духи пророков подчиняются пророкам; ибо Бог есть Бог не смятения, но мира, как во всех церквях святых.