Содержание

Материал по чтению (2 класс): Пословицы про учебу

Пословицы про учёбу

Учёба и труд к победам ведут.

Повторенье – мать ученья.

Давайте успевать везде: в учебе, спорте и труде!

Грамоте учиться – всегда пригодится.

Учёба и труд рядом идут.

Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.

Ученье — свет, а неученье – тьма.

Тяжело в учении – легко в бою.

Ученье да уменье всегда найдёт примененье.

Наука учит умного.

Учить – ум точить.

Учение – путь к умению.

Ученье – мозгам леченье.

Век живи, век учись.

Учись смолоду, под старость не будешь знать голоду.

Учись смолоду – пригодится на старость.

Ученье в счастье украшает, а при несчастье – утешает.

Ученый водит, неученый следом ходит.

Ученье без уменья не польза, а беда.

Если за день ничему не научился, зря прожил день.

Учись смолоду – пригодится на старость.

Добро того учить, кто слушает.

Был бы ум – будет и рубль.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Учиться никогда не поздно.

Ученье – красота, неученье – сухота.

Ученье — путь к уменью.

Ученье и труд — все перетрут.

Не хочешь учиться – жизнь всё равно научит.

Неразумного учить – в бездонную кадку воду лить.

Наука от учителя.

Почитай учителя, как родителя.

Не научила мамка, так научит лямка.

Возможность учиться — счастье.

Учись добру, так худое на ум не пойдёт.

Не кичись, а учись.

Без терпенья нет ученья.

Ученье — свет, а неученье — тьма.

  • Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
  • Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен.
  • Грамоте учиться — всегда пригодится.
  • Молодому учиться рано, старому — поздно.
  • Учись доброму, так худое на ум не пойдет.
  • Ученье — красота, неученье — слепота.
  • Век живи — век учись.
  • От умного научишься, от глупого разучишься.
  • Повторенье — мать ученья.
  • Мудрено тому учить, чего сами не знаем.
  • Ученье без уменья — не польза, а беда.
  • Ученье лучше богатства.
  • Ученье горько, но плоды сладки.
  • Ученый (умный) водит, а неученый следом ходит.
  • Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит.
  • Учись смолоду — слюбится под старость.
  • Корень учения горек, а плоды его сладки.
  • Кто в грамоте горазд, тому не пропасть.
  • Учить — ум точить.
  • Пока талант получат, век учат.
  • Без муки нет и науки.
  • Для учения нет старости.
  • Учение в счастье украшает, а при несчастье утешает.
  • Злой ученый не стоит доброго глупца.
  • Учись смолоду, под старость не будешь знать голоду.
  • Учение образует ум, а воспитание — нравы.
  • Хорошо того учить, кто перенимает.
  • Красна птица перьем, а человек — ученьем.
  • И медведя плясать учат.
  • Набирайся ума в ученье, а храбрости — в сраженье.
  • Не учась и лаптя не сплетешь.
  • Плясать смолоду учись: под старость не научишься.
  • Чему смолоду не научился, того и под старость не будешь знать.
  • Не учи рыбу плавать.
  • Не учи безногого хромать.
  • Почитай учителя, как родителя.
  • Не учи козу — сама стянет с возу.
  • Учи дитя, пока поперек лавочки лежит.
  • Яйца курицу не учат.
  • От учителя наука.
  • Учился читать да писать, а научился петь да плясать.
  • Хлеб с голоду, а ученье смолоду.
  • Век живи, век учись, а дураком помрешь.
  • Дурака учить, что мертвого лечить.
  • Оттого в люди пробился, что учился.
  • Смотрит в книгу — видит фигу.
  • Держит книгу для модели, чтобы люди поглядели.
  • Лучше учить, чем переучивать.
  • Хорошие учителя на дороге не валяются.
  • Иная учеба до гроба.
  • И молиться надобно учиться.
  • Что написано пером, не вырубишь топором.
  • Яйца курицу не учат.
  • Бей того, кто боится, учи того, кто слушает.
  • Не всякий урок впрок.
  • Нужда научит всему.
  • Битьем да клятьем доброму не научишь.
  • И среди ученых дураки попадаются.
  • Сытое брюхо на ученье глухо.
  • Всякому делу обученье надобно.
  • Понамучаяшься и понаучишься.
  • Учи тому, сам не знаю чему.
  • Учение — человеку ожерелье.
  • Учение — путь к умению.
  • Плохое учение — душе пагуба.
  • Где учение, там и умение.
  • Учиться всегда пригодится.
  • Чему смолоду не научился, того и под старость не будешь знать.
  • Учиться никогда не поздно.
  • У врача лечись, у умного учись.
  • Была бы охота, а выучиться можно.
  • Больше узнаешь — сильнее станешь.
  • На ученье попотеем, зато в бою уцелеем.
  • Смелости учись у разведчика, осторожности — у минера, твердости — у летчика, меткости — у снайпера, а смекалке — у партизана.
  • Чему в тылу научился, то на фронте пригодится.
  • Отстал в ученье — в бою мученье.
  • Изучай военное дело, будешь врагов бить смело.
  • Не тогда изучать военное дело, когда время к бою приспело.
  • Тяжело в ученье — легко в походе, легко в ученье — тяжело в походе (А. Суворов).
  • Небрежность в ученье — гибель в бою.
  • Военному делу учиться всегда пригодится.
  • Отличник в учебе — гвардеец в бою.
  • Кто силен в ученье, тот герой в сражение.
  • Родину-мать учись защищать.
  • Учись, боец, командиром будешь.
  • Тяжело в ученье — легко в бою.
  • Больше пота на ученье — меньше крови в бою.
  • Изучай умело военное дело.
  • Военное дело не учить — битым быть.
  • От подъема до отбоя воин учится для боя.
  • Не поддавайся хвастовству, учись военному мастерству.
  • Человек неученый — что топор неточеный: можно и таким дерево срубить, да трудов много.
  • Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.
  • Ученого учить — лишь портить.
  • Ученому и книги в руки.
  • Ученье — красота, а неученье — сухота.
  • Учи дитя, пока поперек лавочки лежит, а как вдоль лавочки ляжет, тогда поздно учить.
  • Не стыдно не знать — стыдно не учиться.
  • Учи народ, учись у народа.
  • Поучая, люди учатся.
  • Учи товарища добрым словом, а врага — штыком.
  • Хорошо того учить, кто перенимает.
  • Учи показом, а не рассказом.
  • Учить дураков — не жалеть кулаков.
  • Учитель один не считает годин.
  • Обучают и медведя, а человека всему обучить можно.
  • Обученный повар не самоучка.
  • По выучке мастера знать.
  • Добро того учить, кто слушает.
  • Неразумного учить, как в бездонную кадку воду лить.
  • Не учи безделью, учи рукоделью.
  • Обжегшись на молоке, станешь дуть и на воду.
  • Учи пока поперек лавки укладывается, а во всю вытянется — не научишь.
  • Без успеха в учебе нет успеха в труде.
  • Без учебы и труда не придет на стол еда.
  • Без учения, без труда и жизнь не годна никуда.
  • Учат не только сказом, но и показом.
  • Учен, да недоучен.
  • Учение в детстве, как резьба на камне.
  • Учение и труд к счастью ведут.
  • Учение требует призвания.
  • Ученику — удача, учителю — радость.
  • Ученого учить — лишь дело волочить.
  • Ученого учить — только портить.
  • Ученого учить, как мертвого лечить.
  • Ученому везде дорога.
  • Ученый без дела, как туча без дождя.
  • Ученый без практики — пчела без меду.
  • Ученый везде почтеный.
  • Ученый дурак хуже прирожденного.
  • Ученый идет, а неученый спотыкается.
  • Ученый сын старше неученого отца.
  • Ученье — свет. Ан свет-то разный бывает: солнышко светит, и огарок свет дает.
  • Ученье и труд — все перетрут.
  • Учи других — и сам поймешь.
  • Учи жену без детей, а детей — без людей.
  • Учи, поколе поперек скамейки ложится.
  • Учило яйцо курицу, да болтуном и осталось.
  • Учись смолоду, пригодится на старость.
  • Учись, поколе хрящи не срослись.
  • Учить тому, чего не делать.
  • Учить трудно, переучивать еще труднее.
  • Кому трудно учиться один день, тому трудно будет всю жизнь.
  • Корень учения горек, да плод его сладок.
  • Красна птица перьем, а человек ученьем.
  • Кто не учен, тот глуп.
  • Кто не учился, тот побои не видал.
  • Кукушка не ястреб, неуч не мастер.
  • Леса по опушке не узнаешь.
  • Многое ученье трудов потребует.
  • Намучится — научится.
  • Намучишься, так и научишься.
  • Не учась, в люди не выйдешь.
  • Хорошо того учить, кто хочет все знать.
  • Чтение — лучшее учение.
  • Чтобы выучиться плавать, надо лезть в воду.
  • Безумен ученья не любит.
  • Сам учиться иди и товарища за собой веди.
  • Без терпенья нет ученья.

Презентация по родному языку на тему «Не стыдно не знать, стыдно не учиться» (4 класс)

«Логии», «графии», «метрии».

Большинство греческих слов в русском языке — научные. Ученые разных стран, чтобы лучше понимать друг друга, стараются называть свои предметы от латинских и греческих корней — это языки мертвые, всем одинаково чужие, никому не обидно. Поэтому и большинство наук называются -логиями, -графиями, -метриями. Первый корень значит «мыслить», второй — «писать», третий — «мерить». Но эти точные значения давно расплылись. География не меньше требует умения мыслить, чем геология — описывать, а геометрия вовсе оторвалась от той гео-, то есть «земли», которую она когда-то мерила, и занимается гораздо более отвлеченными вопросами.

Любопытно, что разные предметы по-разному тянутся к -логиям, -графиям и -метриям. Только слово биос (жизнь) образует и био-логию и био-графию, но как разнозначны эти слова!

Науки — логии занимаются такими предметами, как человек, бог, время, природа, форма, душа. О человеке — антропо-логия (сравним: питек-антроп, обезьяно-человек; миз-антроп, человеконенавистник). О времени — хроно-логия (хроника — это летопись; хроно-метр — точные часы). О форме — мор-фо-логия (вы ее знаете как часть грамматики, но есть еще, например, слово мета-морф-оза, превращение, перемена формы). О душе — психо-логия.

Науки — графии более практичны. Это калли-графия, чисто-пи-сание, это орфография — право-писание, библио-графия — умение разбираться в книгах (сравни: библиотека — книго-хранилище). Стено-графия — умение быстро, плотно писать. Типо-графия — печатание с выпуклых образцов, типов (стерео-тип — плотный, затверделый образец). Лито-графия — печатание с каменных досок (сравни: палео-лит — древнекаменный век, нео-лит — новокаменный век). Фото-графия — печатание с помощью света (фот, фос — свет, отсюда «свето-носный» элемент фос-фор).

Наук -метрий совсем мало: кроме три-гоно-метрии, науки о соотношении сторон треугольника, только стерео-метрия, геометрия объемных, плотных тел (вспомним стерео-тип). Зато устройств при них гораздо больше — и уже знакомый нам хронометр, и термо-метр, и баро-метр, и арифмо-метр (число-мер).

В. А. Бахревский «Агей» (отрывок)

– А ты видишь этот график?

– Вижу. Одна фигура накладывается на другую. Получается прямоугольник.

– Верно. А главное – быстро и красиво! У математики своя красота. Жаль, что не всем дано это видеть. Спасибо, Богатов, садитесь.

Агей сел, а Вячеслав Николаевич стоял перед доской, как перед картиной.

– А какая отметка? – спросила Света Чудик.

– Отметка? – Вячеслав Николаевич не понял. – Ах, отметка!.. В отметке ли дело?

– В отметке! – Света встала, глаза у нее сверкали гневом. – Богатову трояк по истории влепили. Ни за что!

– Садись, Света! – улыбнулся Вячеслав Николаевич. – Я Богатову отметку не зажилю, будь спокойна. Только уже не в отметках дело. – Показал на доску. – Это очень серьезно. Чтобы так видеть математику, так ее чувствовать – мало знать. Это, братцы мои, талант!

***

Валентина Валентиновна положила на стол журнал, тетради, сумочку, прошла к окну и несколько минут стояла в задумчивости. Класс ждал.

– Вы знаете, – сказала она, все еще не поворачиваясь лицом, – я со вчерашнего дня думаю об одном из ваших сочинений. Не идет из головы. Она прошла к столу, взяла верхнюю тетрадь.

– Ошибочек многовато? – спросил Вова с первой парты.

– Ошибок в сочинении нет… Собственно, и сочинения нет, – она не улыбнулась, не рассердилась, – но есть мысль. Своя мысль. Достаточно обоснованная, дерзкая и честная. Мне показалось, правда, что автор этой мысли не очень-то любит литературу.

– Про тебя, Богатов! – объявил Курочка.

– Да, я говорю о сочинении Богатова. Вот что он написал: «Искусство слова есть высшее искусство человеческой деятельности…» И еще: «Я уверен: эпоха высшего развития слова у человечества осталась в далеком прошлом. Мы же верим только в технику»… Не знаю, так ли это?.. Но если это так, то грустно…

– А что вы ему поставили? – спросила Света Чудик.

– Ничего не поставила. Это все так неожиданно. Так взросло…Видимо, человек, живущий в природе, взрослеет много быстрее…

– Как двойки, так пожалуйста! – заупрямилась Света Чудик.  – Вот и Вячеслав Николаевич нахвалил Богатова, а пятерочку-то не поставил. Позабыл.

Валентина Валентиновна села за стол, достала из сумочки красный карандаш.

– Пятерища! Во! – оповестил класс Вова, показывая над головой разведенными руками величину Агеевой отметки.

Факты, которые стыдно не знать образованному человеку • ВсеЗнаешь.ру

Наши предки думали, что мир стоит на четырех слонах, а те — на черепахе. Но сегодня ты вряд ли можешь позволить себе такой уровень знаний о мире без того, чтобы не прослыть необразованный человеком.

ВсеЗнаешь.ру подготовил ответы на вопросы, которые должен знать каждый.

Солнечный свет достигает атмосферы Земли и рассеивается во всех направлениях всеми газами и частицами в воздухе. Синий свет рассеивается больше, чем другие цвета, потому что он распространяется в виде более коротких, меньших волн. Вот почему мы видим голубое небо большую часть времени.

Почему женщины живут дольше мужчин?

Как выяснили ученые из университета Уппсалы, это происходит из-за того, что мужчины с возрастом теряют Y-хромосомы в кровяных белых клетках (у женщин они отсутствуют).

Почему электризуются волосы?

Все дело в статическом электричестве. Окружающие нас предметы взаимодействуя получают электрический заряд. Это же происходит с волосами. Чем чаще они трутся друг об друга, тем больше электризуются.

Почему в Англии левостороннее движение?

Англичане ездят по левой стороне дороги с XVIII столетия. Существуют две версии, почему так произошло. Первая — римская. Согласно ей в Древнем Риме было левостороннее движение. Из-за того, что в 45 году они завоевали британские острова, способ передвижения по дорогам мог измениться. Вторая — морская, исходя из которой корабли должны были обходить другие судна с левой стороны.

Откуда появляется радуга?

Радуга возникает из-за того, что солнечный свет преломляется и отражается капельками воды (дождя или тумана), парящими в атмосфере. Эти капельки по-разному отклоняют свет разных цветов (показатель преломления воды для более длинноволнового (красного) света меньше, чем для коротковолнового (фиолетового), поэтому слабее всего отклоняется красный свет — на 137°30’, а сильнее всего фиолетовый — на 139°20’). В результате белый свет разлагается в спектр.

Почему волосы седеют?

Согласно исследованиям ученых из Медицинского центра нью-йоркского университета, причиной седины является недостаток белка Wnt. Но вскоре люди смогут избежать и предотвратить поседение. Это будет возможно, если подвергнуть Wnt белок генетическим изменениям.

Сколько материков на земле?

На Земле существует 6 материков.

  • Евразия — наибольший из материков, площадь его равняется близко 54 млн. км². Большая территория Евразии находится в Северной половине полушария.
  • Вторым по размерам материком является Африка около 30 млн. км². Считается что именно на этом материка зародилось человечество.
  • Северная Америка по площади занимает третью строчку (около 20 млн. км²).
  • Южная Америка с 18 млн. км² расположена на четвертом месте.
  • Далее идет покрытая льдом и снегом Антарктида с площадью близко 14 млн. км².
  • Самым меньшим по размерам материком считается Австралия (около 7,7 млн. км²).

Чем же отличаются теплокровные и хладнокровные животные?

Теплокровные животные всегда сохраняют свою температуру независимо от окружающей среды. Это – все млекопитающие и птицы. А внутренняя температура хладнокровных зависит от температуры окружающей среды. Это все остальные позвоночные, пресмыкающиеся и рыбы.

Словарик образованного человека:

Аутентичный — действительный, подлинный.

Эклектика — смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов. Чаще всего употребляется для описания дизайна одежды и интерьера.

Ассимиляция — слияние языка, культуры и национального самосознания двух народов.

Профанация — искажение чего-либо оскорбительным обращением или отношением.

Фрустрация — подавленное состояние человека. Бывает вызвано неудачей и отсутствием веры в свои силы.

Крамольный — тот, который содержит что-то противозаконное, запретное.

Эвфемизм — нейтральное слово, которое используется в речи для замены слов и выражений, признанных грубыми или непристойными.

Фабула — содержание литературного произведения и изображаемых в нём события.

Априори — знание, полученое независимо от опыта и изучения фактов.

Эфемерный — нечто мимолетное, временное или призрачное.

PPT — «Не стыдно не знать, стыдно не учиться.» (Русская пословица) PowerPoint Presentation

  • Обобщающий интегрированный урок-игра по физике и биологии на тему: «Электрические явления в живой природе». «Не стыдно не знать, стыдно не учиться.» (Русская пословица)

  • Электричество кругом, полон им завод и дом, Везде разряды там и тут, в любом атоме «живут». А если вдруг они бегут, то тут же токи создают. Проявим нынче мы умение, законы объясним, явления, Эксперименты проведем и победителя найдем!

  • Правила: • Отвечать должны все, а не один и тот же ученик! • 250-300 баллов — «5» • 200-250 баллов — «4» • 150-180 баллов — «3» • Если ответ неполный, то другие группы могут дополнить и получить за это 5 баллов.

  • Содержание: Электрические явления: Занимательные вопросы: Электрические явления в рыбах: Электрические явления в растениях: Работа для всех: • 10 баллов • 20 баллов • 30 баллов • 40 баллов • 50 баллов • 10 баллов • 20 баллов • 30 баллов • 40 баллов • 50 баллов • 10 баллов • 20 баллов • 30 баллов • 40 баллов • 50 баллов • 10 баллов • 20 баллов • 30 баллов • 40 баллов • 50 баллов • 10 баллов • 20 баллов • 30 баллов • 40 баллов • 50 баллов

  • Электрические явления

  • 10 баллов • Что такое электризация? • Приведите примеры электризации человека. • Как это ощущается?

  • 20баллов • Что такое электрический ток? • Сила тока? • Какая сила тока считается опасной для человека?

  • З0 баллов • Что такое напряжение? • Приведите примеры живых организмов, вырабатывающих напряжение. • Какое напряжение опасно для человека?

  • 40 баллов • Молния не раз поражала людей. Были случаи, когда при этом дыхание человека останавливалось на несколько минут, но затем восстанавливалось и никаких остаточных мозговых нарушений не обнаружилось. • Как это объяснить?

  • 50 баллов • Что такое электрическое сопротивление? • Приведите примеры электропроводности различных тканей организма.

  • Занимательные вопросы

  • 10 баллов • На тонких шелковых нитях подвешены два одинаковых легких шарика: один- заряженный, другой- незаряженный. Чтобы определить какой из них заряжен, девочка сначала к одному поднесла палец, а затем к другому. • Могла ли она таким образом определить, какой из шариков заряжен?

  • 20 баллов • Почему электромонтажные работы под напряжением необходимо производить в обуви на резиновой подошве и в резиновых перчатках?

  • 30 баллов • Что означает эмблема, изображающая череп, на трансформаторных будках и столбах высоковольтных линий?

  • 40 баллов • Почему птицы слетают с провода высокого напряжения, когда включается ток?

  • 50 баллов • Чем объяснить, что иногда человек, случайно схватившийся за оголенный электрический провод, бывает не в силах оторвать от него руку?

  • Электрические явления в рыбах

  • 10 баллов • Какой ученый доказал опытным путем, что электрический ток ската тождественен электричеству?

  • 20 баллов • Какова роль электрических органов рыб?

  • 30 баллов • Есть три представителя морских животных, обладающих одним общим, свойственным только им оружием защиты. • Как они называются и что это за оружие?

  • 40 баллов • Где расположены электрические органы у разных рыб?

  • 50 баллов • Как объяснить, что разные рыбы вырабатывают разные напряжения?

  • Электрические явления в растениях

  • 10 баллов • Приведите примеры растений хищников. Почему их так называют?

  • 20 баллов • Как ученые объясняют закрытие листьев венериной мухоловки?

  • 30 баллов • Одинаково ли поражаются молнией дуб и сосна?

  • 40 баллов • Чем объясняется способность многих цветов и листьев складываться или раскрываться в зависимости от времени суток?

  • 50 баллов • Существует ли разность электрических потенциалов между различными анатомическими элементами неповрежденных органов растений?

  • Работа для всех

  • 10 баллов • Составьте физические термины из букв: Л,Е,К,Э,Р,Н,О,Т,А,М,П.

  • 20 баллов • Из слова СКРОМНИЧАТЬ сложите названия рыб, обладающих электрическим зарядом.

  • 30 баллов • Назовите процедуры, в которых применяется электричество.

  • 40 баллов • Найдите силу электрического тока, который пройдет через организм человека, если он коснется руками сетевых проводов, находящихся под напряжением 220В. Сопротивление человека 15Ком. Опасен ли такой ток? • При лечении больного между электродами за время одной процедуры 10минут проходит заряд 0,016кл. Определите силу тока. Опасен ли такой ток?

  • 50 баллов • Кроссворд «Электрическая цепь»: • 1. Источник тока(элемент), в котором внутренняя энергия нагревателя превращается в электрическую. • 2. Источник тока, в котором световая энергия непосредственно превращается в электрическую. • 3. Чертёж, на котором изображен способ соединения электрических приборов в цепь. • 4. Явление упорядоченного движения заряженных частиц. • 5. Итальянский ученый, создавший первый источник тока. • 6. Часть эл. цепи, служащая для соединения остальных её частей. • 7. Элемент цепи, обладающий сопротивлением. • 8. Часть эл. цепи, служащая для её замыкания и размыкания. • 9. Точка источника тока, куда подсоединяется эл. цепь. • 10. Материал катода простейшего химического источника тока. • 11. Итальянский ученый, в честь которого названы элементы- химические источники тока. • 12. Источник постоянного тока.

  • Спасибо за урок!!!

  • — Английский клуб Анапа —

    ГЛАГОЛ
    /
    ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
    + ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    1
    Вставьте одно подходящее слово в каждую
    Космос.

    1
    Я знаю много людей
    верю …….. в ……..
    призраки.

    2
    Мартин стал очень
    любит ………………. его любимая змея.

    3
    Этот хлеб
    вкусы ………………….. рыба!

    4
    Все были
    в шоке ………….. странная внешность Сьюзен.

    5
    Компания обвинила падение
    продажи …………….. экономическая ситуация.

    6
    Бренда решила обсудить ее
    проблемы……………………….. психиатр.

    7
    Когда Гарри произнес свою речь,
    все засмеялись …………………. его.

    8
    Роберт был женат
    … ……………………. Дебора больше года.

    9
    Вы были сразу после
    все ………………………. результат выборов.

    10 Женщина, которая жила по соседству
    признался……………………. ограбление.

    2
    Перепишите каждое предложение, начиная с
    показано. Не меняйте смысла.

    1
    Двое мужчин украли у старушки
    сумочка.

    В
    Старушка была … украдена
    сумочка
    ……….

    2
    Джон находит фотографию интересной.

    Джон
    является…………………………………………. ……………….

    3
    Елена хорошо разбирается в автомобилях
    двигатели.

    Хелен
    много знает ……………………………………….. …….

    4
    Еда во Франции известна.

    Франция
    является…………………………………………… …………………..

    5
    Я хотел бы поблагодарить твоего брата
    за его помощь.

    я
    я очень
    благодарен …………………………………………. …………

    6
    Можете ли вы и Стивен поделиться этим
    закажите, пожалуйста?

    Может
    вы делитесь этим
    книга…………………………………………… ..

    7
    Я предпочитаю учиться всю ночь
    трудно.

    Я
    не используется
    до …………………………………………. ………………..

    8
    Гарри пугается, когда он видит
    змея.

    Гарри
    является
    боюсь…………………………………………………….. …….

    9
    Мне жаль, что я сломал тебе
    камера.

    пожалуйста
    простить
    мне…………………………………………. …………….

    10
    Питер умеет хорошо рисовать.

    Питер
    хороший……………………………………………………………….

    3
    Вставьте одно подходящее слово в каждую
    Космос.

    1
    Давиду было .. стыдно ….
    о том, что он сделал, и покраснел.

    2
    Я не
    очень …………………… на идее скалолазания.

    3
    Мария является
    всегда………………. обо всех известных людях, которых она встречала.

    4
    Джим был
    часто ………………… на работу и в результате потерял работу.

    5
    Свободных мест на
    поезд, в котором находилось ………………….. солдат.

    6
    Билл решил не
    чтобы ……………….. Боб со своими секретами.

    7
    Два мальчика
    мы………………….. угона спортивной машины.

    8
    Мы …………………….. в
    уговаривать Кэрол одолжить нам свою лодку.

    9
    Вы очень много работали! я
    очень ………………….. с тобой!

    10
    Я не могу вспомнить ее имя, но оно ……………………….. с
    ‘J’

    4 Завершите второе предложение так
    что оно имеет то же значение, что и первое предложение, с использованием слова
    дано.Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до
    пять слов, включая данное слово.

    1
    Уильям мог бы работать лучше,

    способный

    Уильям ……. — это
    способен на
    ………………………………. дела лучше
    Работа.

    2
    Я владею этой машиной.

    принадлежит

    Этот
    машина…………………………………………… ………………………………
    мне.

    3
    Работа получила более ста
    Приложения,

    применяется

    Над
    сотня
    люди…………………………………………. ………
    работа.

    4
    Смерть миссис Джонс была вызвана
    старость.

    умерло

    Миссис
    Джонс …………………………………………. ………………………..
    старость.

    5
    «Молодец, Тони, ты прошел
    экзамен, — сказал Джо.

    поздравил

    Джо……………………………………………………………………………
    экзамен.

    6
    Джин позаимствовала камеру Ширли,

    одолжил

    Ширли …………………………………………. ………………………………
    камера.

    7
    Грэм нашел фильм очень скучным,

    по

    Грэм…………………………………………… …………………………..
    фильм.

    8
    Мы все жалели Стивена,

    прости

    Мы
    все…………………………………………. ………………………………
    Стивен.

    5 Вставьте по одному подходящему слову в каждом
    Космос.

    1
    Мой босс кричал на меня — он был
    действительно … злой …………
    со мной!

    2
    Я понимаю вашу точку зрения, но я просто
    не… …………………….. с тобой.

    3
    Терри
    не ……………………. его дети тоже не выходят
    поздно.

    4
    Джордж и
    Я……………………………………. о политике все
    ночь!

    5
    Можно мне
    а …………………………………….. в вечерней газете?

    6
    Этот
    рассказ …………………………………….. меня романа
    Диккенс.

    7
    Питер
    чувствует …………………….. любого, кто разговаривает со своим
    любимая девушка.

    8
    Я не ожидал, что ты будешь вести себя
    как это! Я …………………. на тебя!

    9
    О боже, я забыл
    к …………………………… любой сахар к пирогу.

    10
    Я думаю, вам следует …………………………………. ваш босс
    на подъем.

    6 Внимательно посмотрите на каждую строку.Некоторые строки верны, а некоторые содержат слова, которые не должны
    будь там. Отметьте каждую правильную строку. Если в строке есть слово, которое должно
    не быть там, напишите слово в свободном месте.

    БРАТЬЯ
    И СЕСТРЫ

    когда
    Я был молод, я спорил со своим

    ….. было ……..

    братья
    и сестры все время. Я использую

    … …. В ……….

    Поделиться
    с большинством моих игрушек с братом,

    1

    ……………….

    но
    он специализировался на хранении их для

    2

    … …………….

    сам.
    Когда я спросил о нем ни о чем

    3

    ……………….

    он
    просто отказывался дать его мне, и

    4

    … …………….

    тогда
    Я очень рассердился на него.Наши

    5

    … …………….

    сестры
    обвиняли во всем нас, когда наши

    6

    ……………….

    родители
    обвинял нас в постоянных ссорах.

    7

    … …………….

    Мой
    мы с братом встали раздраженные этим,

    8

    ……………….

    но
    только им удалось сделать дела

    9

    … …………….

    хуже.
    Наши родители не одобряли наши

    10

    ……………….

    ссора
    так много, и настаивал на нас

    11

    … …………….

    не
    принимать чью-то сторону. Они либо смеялись над

    12

    ……………….

    Это,
    или сказал нам простить и друг друга за

    13

    … …………….

    все.
    Вскоре нам стало стыдно

    14

    ……………….

    ссора
    и наконец стало хорошо

    15

    … …………….

    на
    хорошо друг с другом.

    7 Завершите каждое предложение
    наиболее подходящее слово или фраза.

    1
    Большое спасибо. Это очень … Б. ……. ты
    помочь мне.

    А
    Хорошо с


    хорошо


    хорош для

    D
    хорошо о

    2 Плохая погода
    был…………………… серия отключений электроэнергии.

    А
    обвиняется в


    обвиняют


    обвиняют с

    D
    обвиняется

    3 Мне жаль, но я
    ……………….. сразу увидимся с менеджером!

    А
    организовать


    искать


    согласен с

    D
    настаивать на

    4 Почему ты тратишь все свое время
    ………………. твоя сестра!

    А
    спорить о


    аргументируя


    спорить с

    D
    спорить с

    5 Елена очень…………… собирается
    работать в Германии.

    А
    взволнован по поводу


    взволнован за


    взволнован

    D
    взволнован

    6 Туристы были
    не……………………. опасность диких животных.

    А
    известно о


    в курсе


    обеспечены

    D
    угадал на

    7 Я понял проблему после этого
    был……………………… мне.

    А
    объяснил


    допущены к


    признался

    D
    ответил на

    8 Я хочу, чтобы ты не выпендривался
    а также……………………… ваших успехов так много!

    А
    полно

    скучно
    от


    хвастаться

    D
    поздравляю

    9 Если вы слушаете музыку, вы
    не могу……………… твоя домашняя работа.

    A прочитать о

    организовать
    за


    специализируюсь на

    Д
    сосредоточиться на

    10 Будем ли мы………………
    шторм, если укрыться под деревом?

    А доволен

    сейф
    из

    зависимый
    на

    D
    Заботился о

    Перестаньте заставлять меня стыдиться быть англичанином, говоря, что мы нация работорговцев, угнетающих женщин и разжигающих войну злодеев

    Рабство, угнетение и разрушение — именно через эти очки мое поколение смотрит на историю нашей великой страны.

    Неудивительно, что, согласно новому опросу YouGov, только 45 процентов моих товарищей в возрасте от 18 до 24 лет «гордятся тем, что они англичане», по сравнению с подавляющим большинством 72 процентов людей старше 65 лет.

    5

    Стивен Эдгинтон был назван своими сверстниками «предателем возраста» за его взгляды на то, что он англичанин.

    В таких школах, как моя (средняя общеобразовательная школа штата в Чичестере), и по всей стране преподают новую левую версию истории.

    В настоящее время я сдаю экзамены A-Level по истории, экономике и английскому языку, и предвзятость может быть ошеломляющей.

    Нас учат, что английский язык является сексистским, потому что «все слова были созданы мужчинами», и философы-марксисты, такие как Ноам Хомский, часто встречаются в учебных программах.

    В истории мы узнаем о борьбе женщин, профсоюзных деятелей, афроамериканцев и коренных американцев, но нет упоминания о великих жертвах, принесенных нашими военнослужащими в недавних войнах.

    Когда мы узнаем о конфликте, мы узнаем о катастрофе на Сомме, зле Британской империи в Индии, а также о гибели и уничтожении миллионов людей в результате работорговли.

    5

    Стивен говорит, что в школе они узнают о катастрофе на Сомме, а не о героизме военнослужащих Фото: PA: Press Association

    Почему нас не учат, что Англия была одной из первых стран, запретивших рабство, и помогала уничтожить его по всему миру?

    Почему нас не учат, что именно Англия стала пионером свободной торговли, процветания и демократии во всем мире?

    Англия была страной, которая вытащила мир из феодальной системы с модернизацией и индустриализацией, капитализм принес несметные богатства миллиардам благодаря Британской империи.

    Все великие изобретения, которые подарила нам Британия

    • Компьютеры: они восходят к 1812 году, когда Чарльз Бэббидж придумал программируемую машину, известную как «разностный двигатель». Точно так же Тим Бернерс-Ли принес нам всемирную паутину в 1989 году.
    • Бесчисленные продукты, в том числе: булочки, курица тикка масала, салат из капусты, яйца виски, булочки с начинкой, пюре и липкий пудинг из ириски.
    • Антибиотики: до изобретения Александра Флеминга в 1928 году вероятность смерти женщин при родах была в 50 раз выше — неудивительно, что это известно как «открытие, которое спасло всех нас».
    • Газонокосилки, пылесосы, ремни безопасности и асфальт.
    • телешоу, в том числе: Шерлок, Доктор Кто, Остров Любви, Top Gear, EastEnders.

    Страна продвигает свободную торговлю, и наша система демократии и справедливости не имеет себе равных. Вот почему многие страны до сих пор принимают английское общее право и используют парламентскую систему.

    Вот почему английский язык является вторым по распространенности языком после китайского.

    Англия — одна из самых гостеприимных стран мира, страна, которая позволяет беженцу из Эфиопии учиться в моей школе вместе с другими учениками со всего мира.

    5

    Стивен считает, что в школах преподается только отрицательная сторона английского колониального правления в Индии в период с 1858 по 1947 год Фото: Гетти — участник

    Быть патриотом — это не расизм, национализм или зло. Тем не менее, если вы послушаете многих из моих коллег, вы подумаете, что это один из растущего списка «мысленных преступлений», таких как голосование за Брексит или сохранение убеждений справа от Карла Маркса.

    Во время референдума мои сверстники заклеймили меня как изменника возраста, они оскорбляли меня за то, что я хотел покинуть ЕС, называя меня, например, «толстоносым пиздой».

    Чтобы быть английским, у вас есть доступ к некоторым из лучших университетов мира.
    и вы можете достичь невероятного успеха, но только если вы будете бороться за него.

    Как 18-летний студент, создавший канал Politics UK на YouTube, я встретился с премьер-министром на Даунинг-стрит и взял интервью у десятков высококлассных политиков.

    5

    Стивен с политическим комментатором Иэном Дейлом за пределами Даунинг-стрит

    Я начал, не имея никаких связей в политике или журналистике, мои родители принадлежат к среднему классу: это английская мечта.

    У меня есть страсть и стремление достичь того, что я хочу, к сожалению, многие в моем поколении просто обвиняют «систему» в том, что она их сдерживает.

    Я спросил своих друзей, что они думают о патриотизме, из пяти, которых я спросил, только один знал, что это такое!

    С развитием Интернета среди моего поколения сформировался новый тип национализма: политика идентичности.

    Раса, пол и возраст — это новые разделительные линии, и если вы не подходите под правильное описание, вы становитесь частью проблемы.

    5

    Англия была одной из первых стран, запретивших рабство, но эта сторона истории редко упоминается Фото: Гетти — участник

    Меня считают «белым привилегированным мужчиной», который является частью патриархата, пытающегося угнетать женщин.

    Мы больше не гордимся тем, что являемся частью лучшей нации на земле, мы все «граждане мира».

    Я страстно ненавижу этот термин; это суть сигнала добродетели и бессмысленная фраза, направленная на то, чтобы опорочить нашу историю и культуру.

    Нам больше не разрешается быть англичанами или даже британцами, это означает, что мы — часть деспотической истории угнетения и патриархата.

    18-летний участник Брексита Стивен Эджингтон задается вопросом, как долго Европейский Союз действительно может просуществовать?

    Комментарий

    ТРЕВОР КАВАНАГ

    Все кончено, Борис — вы должны взять себя в руки и действовать быстро

    Комментарий

    СОЛНЦЕ ГОВОРИТ

    Мы не можем позволить себе роскошь быть полузаблокированными, пока вакцина не будет развернута

    Комментарий

    ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН

    Телевизионная реклама превзошла планку и стала слишком компьютерной, когда она должна быть забавной

    Комментарий

    СТИВ БЕЙКЕР

    Коронавирус серьезен, но изоляция, похоже, хуже, чем сама болезнь

    Комментарий

    ТОНИ ПАРСОНС

    Забудьте о враждующих миньонах, Борис — после 50 000 смертей от Covid нам нужен лидер

    Комментарий

    АРТУР ЭДВАРДС

    Я не узнаю Чарльза в фильме Netflix «Корона» — он любил Диану

    Можно ли назвать хоть одну нацию, которая не сделала зла?

    Конечно, в истории Англии есть темные тучи — они есть у каждой нации, — но огромное благо, которое Англия принесла человечеству, перевешивает все, что вызывает смущение.

    Так что да, я горжусь тем, что я англичанин. Я могу быть одиноким голосом среди своих сверстников, но пора моему поколению перестать стыдиться такого ярлыка и принять его.

    МОДАЛОВ: ДОЛЖНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДО

    ЗАДАЧА 1. Используйте следует, и следует в их различных модальных функциях в следующих предложениях:

    1. Я думаю, что я сообщил вашим родителям, что мы здесь. (Моральная обязанность)
    2. Вы пошли на концерт.Почему ты скучаешь по музыке? (Совет)
    3. Я думаю, что выложил все свои карты на стол. (Моральный долг)
    4. Уже поздно. Ты иди в кровать. (Рекомендация)
    5. (вы) внимательнее? (ожидание, основанное на нормальной или логической вероятности)
    6. «Как вы можете узнать, что он думает?» «Я знаю, потому что он всегда мне о них рассказывает». (нормальная или логическая вероятность + объективность)
    7. Было удивительно, что они вообще встретились. (Ожидание + субъективность)
    8. Он вспомнил, что (не) курит без приглашения. (Долг / обязанность + субъективность)
    9. Когда Чарльз увидел, что Энн играет в теннис, он подошел и сказал: «Вы уверены, что делаете это?» (Долг / обязанность + объективность)
    10. Я принесу тебе свежего кофе, Эд? (Предложение / предложение)
    11. Ответственность полностью лежит на мне. Я действительно поступил очень неправильно. Я (не) позволил этим отношениям начаться. (Долг / обязанность + объективность)
    12. «Когда он вернется?» «Откуда я знаю?» (Отказ от должности)
    13. Миссис Мюррей переезжает в новый дом в следующем месяце. Для нее это будет менее мрачно. (Ожидание, основанное на нормальной или логической вероятности)
    14. У тебя нет причин жаловаться на меня, дорогой. С деньгами нет никаких затруднений. (Твердое намерение на будущее)
    15. «Мэг в городском шоппинге». «Кто ее взял?» «Ренни отвез ее к поезду.Он вернется в любой момент ». (Высокая вероятность будущего)
    16. Джордж не понимал, почему он не обсудил этот вопрос со своим начальником. (Удивление, сожаление и возмущение)

    ЗАДАЧА 2. Используйте обязательную форму инфинитива после должно быть и должно :

    1. Но мы должны (иметь) вашего брата здесь, чтобы точно сказать нам, как далеко мы можем зайти.
    2. Чай между половиной Прошло пять и шесть, и он должен быть готов сейчас.
    3. Он ничего не видел. Он подумал, что ему следует (принести) факел.
    4. Следует ли ребенку (играть) со спичками?
    5. Если вы влюблены, это должно (сделать) вас счастливым. Вы должны (смеяться).
    6. Врач сказал, что это аппендицит, и ей следует (прооперировать).
    7. Вы должны (увидеть) его вчера верхом на лошади.
    8. Однажды директор школы наткнулся на Джека, который должен был (попотеть) на спортивной площадке, удобно устроившись в сарае садовника, читая книгу и ел большой кусок какао-орехового льда.
    9. «Твой отец и я должны (устроить) все, прежде чем я приеду сюда», — сказал он.
    10. Разве вы не должны (ответить) на это письмо сейчас?
    11. Где его машина? Он не должен (оставлять) его без присмотра.
    12. Он ехал на огромной скорости. Он знал, что примерно в этот час гости должны (приехать) в его дом.
    13. «Что ж, я очень рад, наконец, узнать, о чем все это». «Ты должен (сказать) раньше».
    14. Тогда он должен (смеяться), но вместо этого он услышал, как сам говорит: «Все, что ты говоришь, совершенно верно..
    15. Все, что мы можем сделать, чтобы прояснить это жалкое дело, должно (сделать).
    16. «Я не думаю, что он имел хоть малейшее представление о том, что я имел в виду». «Тебе следует (быть) более откровенным. , моя дорогая. «

    ЗАДАЧА 3. Заполните пропуски в следующих предложениях, выбирая между должно до и должно :

    Примечание: Помните, что хотя должно быть и должно быть очень близки по смыслу обязательства и часто взаимозаменяемы, первые имеют тенденцию выражать моральное обязательство и не часто встречаются в отрицательных предложениях, тогда как последние распространены в инструкциях и исправлениях.

    1. Он выглядел как никогда неуместным; он остался дома.
    2. Я не думаю, что люди так сплетничают о других людях.
    3. Она сказала: «Знаешь, мне кажется, я пойду на станцию ​​и посмотрю, что происходит».
    4. Я хочу, чтобы он делал то, что правильно. (Нет) необходимости убеждать человека сделать это.
    5. Моя мать нахмурилась и покачала головой так, что это означало, что он (не) говорил такие вещи при мне.
    6. «Странно, — сказал мальчик, — как когда люди очень старые или очень молодые, они всегда хотят делать то, что они (не) делают.«
    7.« Это очень плохо с твоей стороны », — сказала она.« Тебе стыдно за себя ».
    8. После того, как она ушла, я задумался, сделаю ли я что-нибудь для нее.
    9. Я посмотрю и поговорите с Морисом. Он (не) ведет себя так.
    10. Я ожидаю, что вы подскажете мне, как это сделать. Знаешь.
    11. Она умная девочка, и ее французский должен быть идеальным.
    12. Дети были танцуют, когда они изучали уроки
    13. Теперь я понимаю, что (не) ничего сказал
    14.«Я не в хорошей форме. У меня проблемы с ногой». «Понятно. Думаю, ты пойдешь к знакомому мне врачу».
    15. Анна была вполне способна спуститься, чтобы приготовить себе чашку какао, когда она спит.
    16. Он чувствовал себя очень подавленным, и я подумал, что сделаю все, чтобы подбодрить его.

    PPT — Мне не стыдно… Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Мне не стыдно… Евангелия Иисуса Христа

  • Наследие • Если вы не знаете, откуда вы пришли — вы будете не умеете знать свою цель, ценности и миссию.

  • Бенджамин Раш • — Написал политику для Адамса, Джефферсона и Мэдисона, • Библия должна использоваться в образовании • Написана в 1791 году — будет рост преступности

  • 1 Тимофею 1: 8- 10 • Мы знаем, что закон хорош, если его правильно использовать. Мы также знаем, что закон создан не для праведников, а для нарушителей закона и мятежников, нечестивых и грешных, нечестивых и нерелигиозных, для тех, кто убивает своих отцов или матерей, для убийц, для сексуально безнравственных, для практикующих гомосексуализм, для работорговцев, лжецов и лжесвидетелей — и для всего остального, что противоречит здравой доктрине

  • Фишер Эймс — • Автор 1-й поправки — • 1801 — Он был обеспокоен тем, что Библия не всегда будет учебником.

  • Ной Вебстер • — Написал ст. 1, раздел 8 Конституции • «Все несчастья человека происходят от… презрения или отвержения Библии

  • Президент Джон Адамс — • 1798 — Нет достаточно большого правительства контролировать поведение человека. Наше правительство предназначено только для нравственных людей.

  • Джордж Вашингтон • Прощальный адрес — самое важное обращение, когда-либо произносимое президентом • — чтобы выжить, мы должны уважать два основания — мораль и религию — «незаменимая поддержка

  • Роберт Уинтроп • — Человек должен быть Управляется силой внутри или силой вне…

  • Разделение? • 1801 — Слух о том, что деноминация Конгресса станет национальной религией.• Баптисты Дэнбери написали Томасу Джефферсону

  • Преподавание морали? • Программы воздержания — • 113/1000 • vs. • 4/1000

  • Вашингтон • «Всемогущими устроениями Провидения я был защищен сверх всяких человеческих вероятностей и ожиданий; у меня четыре пули пробили пальто, и две лошади выстрелили из-под меня ». — Тем не менее, я не пострадал

  • Вождь индейцев в Вашингтон • «Я прошел долгий и утомительный путь, чтобы увидеть молодого воина великой битвы… •« Я пришел, чтобы воздать должное человеку, который — особый любимец Небес, который никогда не погибнет в бою.”

  • Джон Куинси Адамс • Букварь для Новой Англии — 1-й класс • Наполнен Священным Писанием • 14 лет — секретарь посла при Екатерине Великой.

  • Джон Джей • «Провидение предоставило нашему народу право выбора своих правителей, и долг — а также привилегия и интерес — нашей христианской нации — выбирать и отдавать предпочтение христиан своим правителям».

  • «Религия и мораль» • «Из всех предрасположенностей и привычек, ведущих к политическому процветанию, религия и мораль являются незаменимыми опорами.Напрасно тот человек будет требовать дань патриотизма, который должен трудиться, чтобы ниспровергнуть эти великие столпы ». • Прощальное обращение Вашингтона

  • США уникальны среди наций • Итальянская, русская и Французская революция • Самая длительная конституционная республика • Последние 200 лет — 7 для Франции • 51-е место для Италии

  • Источник доктрин основателей • 3154 цитаты • Барон Шарль де Монтескье — 8,3% — (Библия 4X) • Сэр Уильям Блэкстон — 7.9% — (4X) • Джон Локк — 2,9% — (12X) • 34% Цитаты основателей — из Библии

  • Blackstone • «Доктрины, изложенные таким образом, мы называем богооткровенным или божественным законом, и они должны соблюдаться. можно найти только в Священном Писании ». • Создатель нашей судебной системы

  • 3 ветви власти • Ибо Господь — наш судья, Господь — наш законодатель, Господь — наш царь; это он спасет нас. • Исаия 33:22

  • Разделение сил • Лукаво сердце превыше всего и неизлечимо.Кто может это понять? • Иеремия 17: 9 —

  • Освобождение от налогов для церквей • Вы также должны знать, что у вас нет полномочий взимать налоги, подати или пошлины с любого из священников, левитов, музыкантов, привратников, храмовых служителей или других работники в этом доме Божьем. • Ездра 7:24

  • Церковь Святой Троицы против США • «Никакая цель действий против религии не может быть вменена никакому законодательству, государственному или национальному, потому что это религиозный народ … Это христианская нация .»• 16 страниц, цитирующих 87 прецедентов

  • Видаль против Жирара •« Почему бы Библии, и особенно Новому Завету, не читать и не учить как божественное откровение в (школе) -… и ее насаждать славные принципы нравственности? … Где можно так ясно или так точно выучить самые чистые принципы морали, как из Нового Завета? » • Верховный суд США

  • Люди против Рагглов • «Все, что наносит удар по корням христианства, явно ведет к роспуску гражданского правительства.»• Верховный суд США

  • Налоговый день в Америке • Федеральный — 17 • Штат — 9,7 • SS Medicaid 7,65 • Корпорация 3 • Имущество 2,5 • Топливо 7 • Продажи 4,1 • Другое 0,5 • Итого 51,95%

  • Киберзапугивание : Что это такое и как это остановить

    Перейти к основному содержанию

    Логотип ЮНИСЕФ

    Переключить навигацию

    • Английский
    • Французский
    • Español
    • العربية
    • 中文
    • Высокий контраст

    Логотип ЮНИСЕФ

      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЮНИСЕФ

        • О ЮНИСЕФ
        • Где мы работаем
        • Работа в ЮНИСЕФ
        • UNICEF Connect
        • Данные ЮНИСЕФ
        • ЮНИСЕФ для родителей
        • Голоса молодежи
        • Поддержка ЮНИСЕФ
    • Пресс-центр

    Пожертвовать

    Основная навигация

    • Что мы делаем
    • Исследования и отчеты
    • РАССКАЗЫ
    • Действовать

    Область поиска закрыта.

    Открылась область поиска.

    ПОИСК ЗАКРЫТЬ

    Поиск UNICEF

    Полнотекстовый поиск

    Примеры слов «не стыдно» и способы их использования

    не стыдно

    1505 примеров
    (0.04 сек)

    • Информация
      Not Ashamed — четвертый студийный альбом австралийской группы CCM Newsboys, выпущенный в 1992 году.

      Больше…
      Альбом стал первым коммерчески успешным альбомом Newsboys, а заглавный трек «I’m Not Ashamed» стал хитом христианского радио. Кроме того, начиная с этого альбома, Стив Тейлор начал соавторство многих песен группы с Питером Ферлером.

    • Успех не атрофировал ни его манеры, ни его порывы.Ему не стыдно быть очень человечным, потому что он стал очень важным.
      Я помню, как во время напряженной борьбы за бюджет, когда он вообще был в напряжении, он уезжал на выходные с генеральным прокурором и выдающимся журналистом.


      Цитируется по: Ллойд Джордж, Фрэнк Дилнот

    • Его мать была дочерью врача из Карлсруэ.
      Ему не было стыдно, что он начал свою карьеру бедняком.Действительно, в 1873 году он предложил бесплатное школьное обучение для всех детей, но безуспешно.

    • Думаю, я никогда не знал никого, кто бы не стыдился правды.

      Цитируется из книги «Остроумие и юмор Америки», Vol. Я (из X), изд. Маршалл П. Уайлдер

    • Это было достаточно плохо, чтобы оставить меня наедине с опасностями, проблемами и ужасами; но не так уж плохо, чтобы прийти сюда и сказать такие вещи.Но мне не стыдно сказать вам, что вы правы.


      Цитата из книги «Кирпичи без соломы» Альбиона В. Туржи

    • Прежде чем я уйду, позвольте мне сказать несколько простых, честных слов.
      Мне не стыдно за свою любовь к тебе и за то, что я этого не знаю.
      Я рада, что во мне было достаточно мужчины, чтобы полюбить такую ​​женщину, как ты.


      Цитируется из книги Эдвард Пейсон Роу «Открытие каштанового жернова».

    • Что до его прощающего Гарри — ботинок на другой ноге; это Талбот, а не мальчик, которого он оскорбил, должен привести в порядок сегодняшнюю работу.Не было человека, который слышал бы его и не стыдился бы его.


      Цитируется по Кеннеди-сквер, Ф. Хопкинсон Смит

    • Он дал мне самое лучшее образование, и я смог пробиться в этом мире.
      Мне не стыдно за то, что я сам сделал себя мужчиной.
      Свежие банкноты в моем сейфе мне дороже, чем длинная родословная в пустом семейном сундуке.


      Цитируется по The Hungry Stones et.др., Рабиндранат Тагор

    • Не стыдно ли тебе этими словами обращаться к подобным мне?

      Цитируется по «1000 ночей и одна ночь», Voo. 8, Тр. Бертон

    • Она не понизила голоса, ей не было стыдно, но она посмотрела вниз.
      Он забыл ее упрек и снова назвал ее старым именем, которое значило для него жизнь, надежду и все остальное в течение многих лет плена.


      Цитата из книги Ф. Мэрион Кроуфорд «Белая сестра».

    • Мне даже не нужно было думать об этом; Я решил давно и не изменился.
      Мне не стыдно сказать вам, что я знал о вас больше, чем вы думали.
      Я наблюдал за вашими действиями и вашими движениями на расстоянии, пока вы не вернулись домой, и решил ждать вас, пока не перестанет надеяться.


      Цитата из «Песни о кроваво-красном цветке» Иоганна Линнанкоски.

    • Мне не стыдно за то, что вы слышали от меня, когда я считал вас мертвым.

      Цитируется из книги Оноре де Бальзака «Забавные истории».

    • Мне не было стыдно, даже когда я был один в своей комнате.
      Могущественная магия продолжалась в тишине и тьме, пока меня не разбудили голоса других, идущих спать.


      Цитата: Ричард Вандермарк, Мириам Коулс Харрис

    • Мне достаточно тяжело сидеть и слушать.Вам не стыдно навязывать себя семье, в которой вы никому не нужны?
      Когда я с нетерпением ждала вашего брака, я всегда думала, что вас встретят с распростертыми объятиями.


      Цитируется из книги «Пылающий июнь» миссис Джордж де Хорн Вайзи.

    • Несмотря на то, что теперь он стал полноценным рабочим, ему было около восемнадцати лет, он начал посещать вечернюю школу в соседней деревне Уолботтл, где он брал уроки чтения три вечера в неделю.Когда мужчине не стыдно учиться, это прекрасное дело.
      Многие мужчины; они считают себя настолько мудрыми, что считают, что кто-то пытается сказать им то, чего они еще не знают, как дерзость.


      Цитируется из «Биографий рабочих» Гранта Аллена.

    • Мне нравится чувствовать, что тебе не стыдно владеть им.

      Цитируется из The Belton Estate, Энтони Троллоп.

    • Скотч то и дело так проявляется в мужчине.Я начал с отца, и мне это не стыдно.


      Цит. Из Cow-Country, Б. М. Бауэр.

    • Мне не стыдно за них, но я хочу извлечь из них лучшее.
      Я новичок в вашем мире, и я здесь только потому, что ваш сын случайно встретил меня, понравился мне и попросил выйти за него замуж.


      Цитата из книги Руперта Хьюза «У нас не может быть всего»

    • Откровенный, искренний взгляд маленькой горничной встретился с его собственным.Ей не было стыдно за то, что она написала, или за то, что она позволила ему это прочитать.
      Она думала, что это вполне в порядке вещей.


      Цитата из «Безымянного замка» Мауруса Йокаи.

    • Если сегодня здесь есть те, кто удостоился благосклонности судьбы или, лучше сказать, милости Бога, отдайте все, что у вас есть, и все, что вы ожидаете получить, Господу, благословившему эту царицу Савскую.Конечно, вам не стыдно оказаться в компании этой королевы.


      Цитируется из Проповеди Новой Скинии Томаса Де Витта Талмейджа

    • Из всей нашей толпы раздался вопль страха, а затем все дружно побежали к освещенному фокасу.
      Не стыдно сказать, что я бежал вместе с остальными.
      Меня охватил слепой, беспричинный испуг, и я не переставал думать.


      Цитируется из книги Уильяма Хоупа Ходжсона «Пираты-призраки»

    Как
    не стыдно
    привыкает

    .