Содержание

Ограничения на создание и деятельность политических партий








· Запрещаются создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.

· Включение в уставы и программы политических партий положений о защите идей социальной справедливости, равно как и деятельность политических партий, направленная на защиту социальной справедливости, не может рассматриваться как разжигание социальной розни.

· Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности.

· Не допускается создание структурных подразделений политических партий в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в Вооруженных Силах Российской Федерации, в правоохранительных и иных государственных органах, в государственных и негосударственных организациях.

· Создание и деятельность на территории Российской Федерации политических партий иностранных государств и структурных подразделений указанных партий не допускаются.

Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность политических партий, равно как и вмешательство политических партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается.

Создание ПП. ПП создается свободно, без разрешений органов государственной власти и должностных лиц. Может быть создана на учредительном съезде ПП либо путем преобразования в ПП общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения на съезде общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения.

Политическая партия считается созданной со дня принятия учредительным съездом решений о создании политической партии, об образовании ее региональных отделений более чем в половине субъектов Российской Федерации, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов политической партии. Делегаты учредительного съезда политической партии являются учредителями политической партии.




Со дня создания политическая партия осуществляет организационную и информационно-пропагандистскую деятельность, связанную с формированием региональных отделений политической партии и получением политической партией документа, подтверждающего факт внесения записи о ней в единый государственный реестр юридических лиц.

Для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии гражданами Российской Федерации, имеющими право быть членами политической партии, образуется организационный комитет в составе не менее десяти человек.

ПП должна иметь устав и программу, определяющую принципы деятельности политической партии, ее цели и задачи, а также методы реализации целей и решения задач.

Требования к членству в партии:

· Членство является добровольным и индивидуальным.

· Членами могут быть граждане РФ

· 18 лет.

· Не вправе быть членами политической партии иностранные граждане и лица без гражданства, а также граждане РФ, признанные судом недееспособными.

Прием в политическую партию осуществляется на основе личных письменных заявлений граждан Российской Федерации в порядке, предусмотренном уставом политической партии.

Члены политической партии участвуют в деятельности политической партии, имеют права и несут обязанности в соответствии с ее уставом.

Высшим руководящим органом политической партии является съезд политической партии.

Высшим руководящим органом регионального отделения политической партии является конференция или общее собрание регионального отделения ПП. Избрание руководящих органов политической партии должно осуществляться не реже одного раза в четыре года.

Избрание руководящих органов региональных отделений политической партии должно осуществляться не реже одного раза в четыре года.

Права политической партии

а) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;

б) участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, установленных настоящим Федеральным законом и иными законами;

в) участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) создавать региональные, местные и первичные отделения, в том числе с правами юридического лица, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

д) организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия;




е) учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации и образовательные учреждения дополнительного образования взрослых и др.

Политическая партия обязана:

а) соблюдать в своей деятельности законодательство

б) ежегодно представлять в уполномоченные органы информацию о численности членов политической партии в каждом из региональных отделений, о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения постоянно действующего руководящего органа, о своих структурных подразделениях, не наделенных правами юридического лица, но обладающих в соответствии с уставом политической партии правом принимать участие в выборах и (или) референдумах

в) допускать представителей уполномоченных органов на открытые мероприятия (в том числе на съезды, конференции или общие собрания), проводимые политической партией, ее региональными отделениями и иными структурными подразделениями;

г) извещать заблаговременно избирательную комиссию соответствующего уровня о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, и допускать представителей избирательной комиссии соответствующего уровня на указанные мероприятия.

Государственная поддержка ПП путем их государственного финансирования




Читайте также:







Конституционно-правовые основы деятельности политических партий в РФ








Согласно ФЗ «О политических партиях» от 11 июля 2001 года, политическая партия – общественное объединение, созданное в целях участия граждан РФ в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в ОГВ и МСУ

Политическая партия должна иметь отделения в не менее чем в половине субъектов РФ (42)

Не менее 45.000 членов, в половине субъектов отделения не менее 450 человек, в остальных не менее 200 человек. Руководящие органы ПП должны находиться на территории РФ.

Партия всегда является федеральным ОО.

Под региональным отделением ПП понимается ее структурное подразделение, созданное по решению. уполномоченного руководящего органа партии и осуществляющее свою деятельность на территории одного субъекта РФ. При АО – одно отделение. Партия может иметь местные и первичные отделения.

Цели и задачи ПП излагаются в уставе и программе. Основные цели партии – формирование общественного мнения, политическое образование и воспитание граждан, выражение мнений граждан, выборы в ОГВ и МСУ. Существуют ограничения на создание ПП по профессиональным, расовым, национальным, религиозным признакам.

Не допускается государственное вмешательство в деятельности партий. Возможно членство госслужащих в партиях, однако, они не должны быть связаны решениями партий при выполнении своих обязанностей.

Партия считается созданной со дня принятия учредительным съездом решений о создании ПП, об образовании региональных отделений, о принятии устава и программы, о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов. Со дня создания партия может осуществлять свою деятельность.

ПП и ее отделения подлежат государственной регистрации. Документы предоставляются не позднее чем через шесть месяцев со дня проведения съезда, решение – в течение месяца со дня подачи заявления.

Партии могут быть лишь территориальными, в них могут состоять лишь дееспособные граждане РФ, гражданин РФ может быть членом лишь одной ПП, членство в партии не может служить основанием для умаления прав и свобод человека и гражданина, а также условием для предоставления привилегий.




Партия имеет свои права и обязанности – см. ОО + партия может участвовать в выборах и референдумах. Она считается участвующей, если ей выдвинуты и зарегистрированы федеральный список кандидатов в депутаты ГД, кандидат в президенты, кандидаты в 20% субъектов в ОГВ субъектов и в половине в МСУ.

Партия может иметь свое имущество за счет взносов, пожертвований, средств федерального бюджета, предоставляемых по закону, поступлений от мероприятий, проводимых партией, от сделок.

Партия имеет обязанности – соблюдать законодательство, направлять ежегодно отчеты о численности региональных отделений, о продолжении своей деятельности, копии финансового отчета, извещать ИК о проведении мероприятий, связанных с выдвижением кандидатов, юстицию – о проведении конференций, съездов и т.п.

Контроль за деятельностью ПП осуществляют регистрационные органы. Они имеют право в случае нарушений вынести предупреждение с предписанием устранить нарушения в течение 2 месяцев, если они не устранены – приостановить деятельность до шести месяцев решением Верховного Суда.

Региональному отделению выносятся санкции территориальным органом ФРС или же судом общей юрисдикции. Приостановление деятельности не допускается в период предвыборной кампании, кроме экстремизма.

Партия может быть ликвидирована Верховным Судом по представлению ФРС ( в случае недостаточной численности, экстремистской деятельности, неучастия партии в выборах, неустранения нарушений, отсутствия региональных отделений) или же по решению съезда (конференции) партии.




Читайте также:







ОГРАНИЧЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ



ОГРАНИЧЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
— предусмотренные законом обстоятельства, при наличии которых политическая партия не может быть создана, а созданная партия не вправе осуществлять свою деятельность. В соответствии с Конституцией и Федеральным законом от 11 июля 2001 г. «О политических партиях» (с изм. и доп.) запрещаются создание и деятельность партий, цели или деятельность которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных и военизированных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной вражды и ненависти. Федеральный закон (п. 3 ст. 9) запрещает создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности. Не допускается создание структурных подразделений партий, а также деятельность партий в органах государственной власти и местного самоуправления (за исключением представительных органов власти), в Вооруженных силах РФ, в правоохранительных и иных государственных органах, в государственных и негосударственных организациях. Недопустима деятельность политических партий в образовательных учреждениях. Запрещаются создание и деятельность на территории РФ партий иностранных государств и их структурных подразделений. Кроме того, деятельность партий может быть ограничена или запрещена в случае введения на территории РФ или в ее отдельных местах чрезвычайного или военного положения.

(В.Ч.)

Энциклопедический словарь «Конституционное право России». — М.: Юридическая литература.
В. И. Червонюк, И. В. Калинский, Г. И. Иванец.
2002.

  • ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАНДИДАТОМ НА ВЫБОРНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ ДОЛЖНОСТНОГО (СЛУЖЕБНОГО) ПОЛОЖЕНИЯ
  • ОГРАНИЧЕНИЯ, НЕСОВМЕСТИМЫЕ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

Смотреть что такое «ОГРАНИЧЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ» в других словарях:

  • Создание Государства Израиль —  История Израиля …   Википедия

  • Деятельность Троцкого на посту наркомвоенмора (1918—1925) — Приложение к статье Троцкий, Лев Давидович В 1918 году Троцкий Л. Д. фактически возглавляет Красную армию в качестве наркомвоена (наркомвоенмора, предреввоенсовета), сохраняя этот пост в течение практически всей Гражданской войны. Вплоть до 1925… …   Википедия

  • Деятельность Троцкого на посту наркомвоенмора (1918—1924) — Приложение к статье Троцкий, Лев Давидович В 1918 году Троцкий Л. Д. фактически возглавляет Красную армию в качестве наркомвоена (наркомвоенмора, предреввоенсовета), сохраняя этот пост в течение практически всей Гражданской войны. Вплоть до 1923… …   Википедия

  • Социалистические партии — I Общий обзор. Германия. Франция. Бельгия. Голландия. Швейцария. Австрия и Венгрия. Англия. Италия. Испания и Португалия. Дания, Швеция и Норвегия. Болгария, Сербия и Румыния. Америка. Австралия. Япония. Под этим именем разумеются все те… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Индо-германская антибританская деятельность — в годы Первой мировой войны заключалась в попытках свергнуть британское господство в Индии. Содержание 1 Предыстория 1.1 Индийское революционное подполье …   Википедия

  • Демократическая партия США — (Democratic Party USA) История демократической партии США, создание и деятельность Информация о демократической партии США, история создания и деятельности партии Содержание Демократическая (Англ. Democratic Party) — одна из двух крупнейших …   Энциклопедия инвестора

  • Норвегия — (Norway) Королевство Норвегия, история Норвегии Физико географические условия Норвегии, государственное устройство Норвегии, экономика Норвегии, кухня Норвегии, достопримечательности Норвегии, город Осло Содержание Содержание Раздел 1. История .… …   Энциклопедия инвестора

  • Германия — (Deutschland) Государство Германия, история и развитие Германии, политическое и экономическое устройство Информация о государстве Германия, история возникновения и развития Германии, политическое и экономическое устройство Содержание… …   Энциклопедия инвестора

  • Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… …   Географическая энциклопедия

  • Либерализм — (Liberalism) Либерализм это политическое и филосовское учение, которое выступает за снижение вмешательства государства в жизнь граждан Основы либерализма, происхождение, формы либерализма, развитие либеральной мысли, современный либерализм,… …   Энциклопедия инвестора

Фз о политических партиях: суть законопроекта

Фз о политических партиях действует уже достаточно давно, так как одобрение данного закона состоялось еще 21 июня 2001 года. Данный федеральный закон призван определить характер общественных отношений, появление которых происходит в момент, когда граждане Российской Федерации хотят воспользоваться правом вступить в политические партии, и которые касаются нюансов создания, функционирования, реорганизации и ликвидации данных объединений в Российской Федерации.

Под политической партией понимается общественное объединение, появлению которого способствовало желание граждан российской Федерации участвовать в политической жизни общества, используя для этого возможность формировать и демонстрировать свою политическую волю, участвовать в акциях политического и иного характера, в выборах, заседанию по решению важных вопросов, а также выступать в поддержку интересов граждан, выступая их представителем в органах власти  и местного самоуправления.

 Требования, предъявляемые к  политическим партиям

  • Для политической партии обязательным является наличие региональных отделений, представленных как минимум в 50% от всего числа субъектов Российской Федерации. И, как гласит фз о политических партиях, для каждого субъекта допускается создавать не более одного регионального отделения данной партии;
  • Политическая партия должна быть представлена как минимум 10 000 членами. Причем в более, чем 50% от всего числа субъектов Российской федерации обязательно наличие региональных отделений, в состав которых должно входить от 100 и более членов. Именно такое требование прописано в пункте 6 статьи 23 данного закона. Что касается прочих региональных отделений, то у них в составе должно числиться от 5 членов;
  • Местом расположения руководящих и других органов данной партии должен выступать один из российских регионов. Данное требование касается и ее региональных отделений, а также прочих структурных подразделений.

Основные цели политической партии

Закон о политических партиях указывает, что партия создается ради достижения таких целей, как:

  • создание общественного мнения;
  • повышение политической грамотности населения и их воспитание;
  • выражение мнений населения, затрагивающих вопросы общественной жизни, оповещение властей о вопросах, которые беспокоят граждан;
  • предложение кандидатов для участия в выборах в законодательные органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления, внесение личного вклада в проведение подобных выборов, а также в их деятельность.

Основные принципы деятельности политических партий

Любая политическая партия, работая над достижением тех или иных задач, должна придерживаться ключевых принципов:

  • Функционирование подобного объединения допускается   при условии, что его члены без принуждения изъявили желание участвовать в нем, имеют равные права, возможность самостоятельно определять работу партии, действуют в соответствии с законами и готовы информировать желающих о результатах деятельности. Данные организации сами выбирают свою структуру, а также цели, формы и способы работы, что не распространяется лишь на ограничения, которые определены данным Федеральным законом.
  • Данным партии должны функционировать таким образом, чтобы каждый житель страны сохранял свои права и свободы, которые предоставлены ему Конституцией Российской Федерации.
  • Деятельность данных объединений должна носить гласный характер, каждый должен иметь возможность беспрепятственно ознакомиться с их учредительными и программными документами.
  • В роли членов подобных объединений должны выступать люди разного пола, граждане Российской Федерации, представляющие разные национальности. К тому же они не должны отличаться друг от друга в плане возможности представлять свою партию в руководящих органах. Это же касается и их включения в перечень кандидатов в депутаты, а также другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, определяемые народным голосованием.
  • Законом  определяется, какое наименование может иметь подобное объединение, какую носить символику, кто может быть его членом, сколько всего может быть членов, каким образом должны складываться отношения с властями. Помимо этого в нем отражены и нюансы, связанные с регистрацией, правами и обязанностями членов, а также участием в выборах и ликвидацией.

Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий

1.
Деятельность политических партий
основывается на принципах добровольности,
равноправия, самоуправления, законности
и гласности. Политические партии свободны
в определении своей внутренней структуры,
целей, форм и методов деятельности, за
исключением ограничений, установленных
настоящим Федеральным законом.
2.
Деятельность политических партий не
должна нарушать права и свободы человека
и гражданина, гарантированные Конституцией
Российской Федерации.
3. Политические
партии действуют гласно, информация об
их учредительных и программных документах
является общедоступной.
4. Политические
партии должны создавать мужчинам и
женщинам, гражданам Российской Федерации
разных национальностей, являющимся
членами политической партии, равные
возможности для представительства в
руководящих органах политической
партии, в списках кандидатов в депутаты
и на иные выборные должности в органах
государственной власти и органах
местного самоуправления.

Статья 9. Ограничения на создание и деятельность политических партий

1.
Запрещаются создание и деятельность
политических партий, цели или действия
которых направлены на осуществление
экстремистской деятельности.
(в ред.
Федерального закона от
25.07.2002 N 112-ФЗ
)
2.
Включение в уставы и программы политических
партий положений о защите идей социальной
справедливости, равно как и деятельность
политических партий, направленная на
защиту социальной справедливости, не
может рассматриваться как разжигание
социальной розни.
3. Не допускается
создание политических партий по признакам
профессиональной, расовой, национальной
или религиозной принадлежности.
Под
признаками профессиональной, расовой,
национальной или религиозной принадлежности
в настоящем Федеральном законе понимается
указание в уставе и программе политической
партии целей защиты профессиональных,
расовых, национальных или религиозных
интересов, а также отражение указанных
целей в наименовании политической
партии. Политическая партия не должна
состоять из лиц одной профессии.
4.
Структурные подразделения политических
партий создаются и действуют только по
территориальному признаку. Не допускается
создание структурных подразделений
политических партий в органах
государственной власти и органах
местного самоуправления, в Вооруженных
Силах Российской Федерации, в
правоохранительных и иных государственных
органах, в государственных и
негосударственных организациях.
5.
Не допускается деятельность политических
партий и их структурных подразделений
в органах государственной власти и
органах местного самоуправления (за
исключением законодательных
(представительных) органов государственной
власти и представительных органов
муниципальных образований), в Вооруженных
Силах Российской Федерации, в
правоохранительных и иных государственных
органах, в аппаратах законодательных
(представительных) органов государственной
власти, в государственных организациях.
Запрещается вмешательство политических
партий в учебный процесс образовательных
учреждений.
(в ред. Федерального закона
от
21.07.2005 N 93-ФЗ
)
6.
Создание и деятельность на территории
Российской Федерации политических
партий иностранных государств и
структурных подразделений указанных
партий не допускаются.
7. В случае
введения на всей территории Российской
Федерации или в ее отдельных местностях
чрезвычайного или военного положения
деятельность политических партий
осуществляется в соответствии с
федеральным конституционным законом
о чрезвычайном или военном положении.

Минюст проверит активность половины политических партий в России — Политика

МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Минюст России в течение года проверит активность половины из зарегистрированных в стране политических партий. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе министерства.

В Минюсте пояснили, что из 61 зарегистрированной в России политической партии 32 были включены в реестр в течение 2012 года (когда было либерализовано законодательство о политических партиях, в частности, необходимая для регистрации партии численность ее членов сократилась с 40 тыс. до 500 человек). Поскольку изменения в закон «О политических партиях» вступили в силу 4 апреля 2012 года, государственная регистрация созданных после либерализации законодательства партий началась с мая 2012 года.

В 2019 году для половины партий истекает предусмотренный законом семилетний срок, в течение которого они должны были принять участие в выборах на федеральном, региональном или местном уровне (зарегистрировать список кандидатов на выборах в Госдуму или кандидата на выборах президента России, или кандидатов на посты глав регионов не менее чем в 10% субъектов РФ, или списки кандидатов в депутаты региональных парламентов не менее чем в 20% регионов, или зарегистрировать кандидатов на выборах в местные органы самоуправления не менее чем в половине регионов РФ).

В случае несоблюдения этого требования политическая партия может быть ликвидирована по решению Верховного суда за неучастие в выборах в течение семи лет подряд, отметили в Минюсте.

«Анализ соблюдения политическими партиями требований действующего законодательства РФ об участии в выборах будет проводиться Минюстом России в рамках текущего контроля на основании сведений о зарегистрированных кандидатах (списках кандидатов), выдвинутых от политических партий на выборах в органы государственной власти и местного самоуправления в течение семи лет, предоставленных Центральной избирательной комиссией РФ, с учетом даты государственной регистрации политических партий», — сообщили ТАСС в Минюсте.

24 апреля глава ЦИК Элла Памфилова сообщила, что до конца года может быть ликвидирована треть (около 20) из зарегистрированных партий. По ее словам, у 25 партий нет ни одного мандата (депутатов Госдумы, региональных собраний или органов местного самоуправления).

Партийный бум

Либерализация закона о политических партиях в России семь лет назад привела к массовому созданию партий. Еще до вступления поправок в силу в феврале-апреле было создано более 150 оргкомитетов политических партий. За первый год действия закона было включено в реестр 56 новых партий (до принятия изменений действовало семь партий). К 2015 году их число достигло 77.

С 2012 года из реестра было исключено 35 партий, из них пять — в связи с принятием съездами решений о самоликвидации. 20 партий были исключены Минюстом из реестра в связи с тем, что не зарегистрировали в полугодовой срок после включения партии в реестр региональные отделения более чем в половине субъектов РФ. В отношении 13 партий Верховным судом РФ были приняты решения о ликвидации в связи с неустранением в установленный срок нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности политической партии, отсутствием зарегистрированных региональных отделений более чем в половине регионов, неоднократным непредставлением в установленный срок в Минюст обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в реестр.

В Минюсте отметили также снижение активности по созданию партий. По состоянию на 6 мая министерством учтены сведения лишь о 29 оргкомитетах для подготовки и проведения учредительного съезда политических партий.

Функции политических партий

Функции политических партий

Политические партии выполняют важную задачу в правительстве. Они объединяют людей для достижения контроля над правительством, разрабатывают политику, благоприятную для их интересов или групп, которые их поддерживают, а также организуют и убеждают избирателей избирать своих кандидатов на должность. Хотя политические партии активно участвуют в деятельности правительства на всех уровнях, они не являются самим правительством, и в Конституции они не упоминаются.

Основная цель политических партий — выдвинуть кандидатов на государственные должности и добиться избрания как можно большего числа из них. После избрания эти должностные лица пытаются достичь целей своей партии с помощью законодательных и программных инициатив. Хотя многие люди так не думают, регистрация в качестве демократов или республиканцев делает их членами политической партии. Политические партии хотят, чтобы в них было вовлечено как можно больше людей. Большинство членов играют довольно пассивную роль, просто голосуя за кандидатов от своей партии во время выборов.Некоторые становятся более активными и работают в качестве официальных лиц в партии или добровольно пытаются убедить людей проголосовать. Самые амбициозные участники могут сами решить баллотироваться.

Представление групп интересов

Народ, представленный выборными должностными лицами, называется избирателями. Независимо от того, республиканцы или демократы, избиратели доводят до сведения своих представителей свои опасения. В свою очередь, избранные должностные лица должны не только отражать интересы своей политической партии, но также должны пытаться заручиться поддержкой людей в своих районах или штатах, которые принадлежат к другой партии. Они могут привлечь эту поддержку, поддерживая двухпартийных вопросов (вопросы, вызывающие озабоченность, пересекающие границы партии) и внепартийных вопросов (вопросы, не имеющие ничего общего с партийной принадлежностью).

Политические партии представляют как группы, так и отдельных лиц. У этих групп интересов есть особые опасения. Они могут представлять интересы сельскохозяйственных рабочих, городских афроамериканцев, представителей малого бизнеса, определенных отраслей или учителей — любых подобных лиц, которые сотрудничают, чтобы выразить определенную повестку дня.

Упрощение выбора

Две основные политические партии США обращаются к как можно большему количеству различных групп. Они делают это, формулируя свои цели в общем виде, чтобы избиратели были привлечены к широкой философии, не обязательно сосредотачиваясь на каждой конкретной проблеме. Республиканцы известны своей поддержкой бизнеса, консервативной позицией по социальным вопросам и озабоченностью размером правительства; Демократы традиционно поддерживали трудящихся и меньшинства и верят, что правительство может решить многие проблемы страны. Альтернативой использованию общей философии политических партий для отбора кандидатов является голосование за отдельных лиц на основе только их собственных программ, состоящих из одного или двух вопросов.

Создание политики

Политические партии сами по себе не являются политическими организациями. Они, безусловно, занимают позицию по важным вопросам политики, особенно в том, чтобы предложить альтернативу позиции той партии, которая находится у власти. Находясь у власти, партия пытается претворить в жизнь свою философию через законодательство.Если кандидат побеждает на выборах подавляющим большинством голосов, это может означать, что избиратели дали ему или ей мандат на выполнение программы, изложенной в кампании. Поскольку президент Билл Клинтон не смог выиграть большинство голосов избирателей ни в 1992, ни в 1996 году, немногие считали его победы мандатом какой-либо конкретной политики или идеологии. Президент Джордж Буш также вступил в должность без четкого мандата, потому что его оппонент, Эл Гор, получил больше голосов (и, возможно, выиграл бы Коллегию выборщиков, если бы не нарушения, такие как путаница в бюллетенях, во Флориде).

политическая партия | Определение, типы, функции, примеры и факты

Можно провести фундаментальное различие между кадровыми партиями и массовыми партиями. Эти две формы сосуществуют во многих странах, особенно в Западной Европе, где коммунистические и социалистические партии возникли наряду с более старыми консервативными и либеральными партиями. Многие партии не попадают точно в одну из категорий, но сочетают в себе некоторые характеристики обеих.

Кадровые партии

Кадровые группы — i.е., партии, в которых доминируют группы политически элитных активистов, возникшие в Европе и Америке в 19 веке. За исключением некоторых штатов США, Франции с 1848 года и Германской империи с 1871 года, избирательное право было в значительной степени ограничено налогоплательщиками и владельцами собственности, и даже когда право голоса было предоставлено большему количеству людей, политические влияние по существу ограничивалось очень небольшой частью населения. Масса людей ограничивалась ролью зрителей, а не активных участников.

Кадровые партии XIX века отражали фундаментальный конфликт между двумя классами: аристократией с одной стороны и буржуазией с другой. Первые, состоявшие из землевладельцев, зависели от сельских имений, в которых обычно неграмотное крестьянство сдерживалось традиционалистским духовенством. Буржуазия, состоящая из промышленников, купцов, торговцев, банкиров, финансистов и профессиональных людей, зависела от низших классов клерков и промышленных рабочих в городах.И аристократия, и буржуазия выработали свою идеологию. Первой возникла буржуазно-либеральная идеология, зародившаяся во время английской революции 17 века в трудах английского философа Джона Локка. Затем он был разработан французскими философами 18 века. Стремясь к формальному юридическому равенству и принятию неравенства обстоятельств, либеральная идеология отражала интересы буржуазии, стремившейся уничтожить привилегии аристократии и устранить сохранявшиеся экономические ограничения феодализма и меркантилизма.Но поскольку он сформулировал эгалитарный идеал и требование свободы, буржуазный классический либерализм выражал стремления, общие для всех людей. Консервативной идеологии, с другой стороны, никогда не удавалось определить темы, которые оказались бы столь же привлекательными, так как казалось, что она более тесно связана с интересами аристократии. Однако в течение значительного периода консервативные настроения сохраняли значительное влияние среди людей, поскольку они представлялись как выражение воли Бога.В римско-католических странах, в которых религия была основана на иерархически структурированном и авторитарном духовенстве, консервативные партии часто были клерикальными партиями, как во Франции, Италии и Бельгии.

Консервативные и либеральные кадровые партии доминировали в европейской политике в XIX веке. Возникнув в период великих социальных и экономических потрясений, они осуществляли власть в основном посредством избирательной и парламентской деятельности. Оказавшись у власти, их лидеры использовали силу армии или полиции; сама партия, как правило, не была организована для насильственных действий.На его местные подразделения было возложено обеспечение моральной и финансовой поддержки кандидатов во время выборов, а также поддержание постоянного контакта между избранными должностными лицами и электоратом. Национальная организация стремилась объединить членов партии, избранных в собрания. В целом местные комитеты сохраняли базовую автономию, а каждый законодатель — большую степень независимости. Партийной дисциплине при голосовании, установленной британскими партиями, которые были старше из-за того, что британский парламент был создан давно, на континенте почти не копировали.

Первые политические партии США 19 века не особо отличались от европейских кадровых партий, за исключением того, что их противостояние было менее жестоким и в меньшей степени основывалось на идеологии. Первая в США форма борьбы между аристократией и буржуазией, между консерваторами и либералами была проведена в форме Войны за независимость, в которой Великобритания воплотила власть короля и дворянства, повстанцы — власть буржуазии. и либерализм.Такая интерпретация, конечно, упрощена. На Юге было несколько аристократов и, в частности, аристократический дух, основанный на институтах рабовладения и патерналистской собственности на землю. В этом смысле гражданскую войну (1861–1865 гг.) Можно рассматривать как вторую фазу ожесточенного конфликта между консерваторами и либералами. Тем не менее Соединенные Штаты с самого начала были по сути буржуазной цивилизацией, основанной на глубоком понимании равенства и личной свободы.Федералисты и антифедералисты, республиканцы — все принадлежали к либеральной семье, поскольку все разделяли одну и ту же базовую идеологию и одну и ту же систему фундаментальных ценностей и различались только средствами, с помощью которых они могли реализовать свои убеждения.

С точки зрения партийной структуры партии в США вначале мало отличались от своих европейских коллег. Как и они, партии США состояли из местных знаменитостей. Связи местного комитета с национальной организацией были даже слабее, чем в Европе.На государственном уровне была эффективная координация местных партийных организаций, но на национальном уровне такой координации не существовало. Более оригинальная структура была разработана после Гражданской войны — на Юге для использования голосов афроамериканцев и на Восточном побережье для контроля голосов иммигрантов. Крайняя децентрализация в Соединенных Штатах позволила партии установить местную квазидиктатуру в городе или округе, захватив все ключевые посты на выборах. Не только должность мэра, но и полиция, финансы и суды попали под контроль партийной машины, и, таким образом, машина была развитием исходных кадровых партий.Местный партийный комитет обычно состоял из авантюристов или гангстеров, которые хотели контролировать распределение богатства и обеспечить продолжение своего контроля. Эти люди сами управлялись властью босса, политического лидера, который контролировал машину на уровне города, округа или штата. По указанию комитета, каждый избирательный округ был тщательно разделен, и за каждым участком внимательно следил агент партии, капитан, который отвечал за обеспечение голосов для партии.За обещанное голосование избирателям предлагались различные награды. Машина могла предлагать такие стимулы, как профсоюзные рабочие места, лицензии торговцев, иммунитет от полиции и тому подобное. Действуя таким образом, партия часто могла гарантировать большинство на выборах кандидатам по своему выбору и, когда она контролировала местное правительство, полицию, суды, государственные финансы и т. Д., Механизм и ее клиентов заверили в безнаказанности за незаконную деятельность, такую ​​как проституция и игорные заведения, а также в предоставлении государственных контрактов привилегированным бизнесменам.

Перерождение партийного механизма не обошлось без плюсов. Европейский иммигрант, прибывший в Соединенные Штаты, потерянный и изолированный в огромном и ином мире, мог найти работу и жилье в обмен на приверженность партии. В системе почти чистого капитализма и в то время, когда социальные услуги практически отсутствовали, машины и боссы брали на себя обязанности, которые были необходимы для общественной жизни. Но моральные и материальные издержки такой системы были очень высоки, и машина часто использовалась исключительно для эксплуатации, не оказывая никакой услуги обществу.

К концу 19 века эксцессы машин и боссов, а также закрытый характер партий привели к развитию первичных выборов, на которых избирались партийные кандидаты на должность. Первичное движение лишило партийных лидеров права диктовать кандидатов на выборах. Большинство штатов приняли первичную систему в той или иной форме в период между 1900 и 1920 годами. Цель системы заключалась в том, чтобы сделать партии более демократичными, открыв их для широкой публики в надежде уравновесить влияние партийных комитетов. .На практике цель не была реализована, так как комитеты сохранили преимущество при отборе кандидатов на праймериз.

В своей первоначальной форме Британская лейбористская партия представляла собой новый тип кадровой партии, образующей промежуточное звено с массовыми партиями. Он был сформирован при поддержке профсоюзов и левой интеллигенции. На базе каждая местная организация направила представителей в районный комитет по труду, который, в свою очередь, был представлен на национальном конгрессе.

Таким образом, ранняя (до 1918 г.) лейбористская партия состояла из многих местных и региональных организаций. Вступить в партию напрямую не было возможности; членство происходило только через аффилированный орган, такой как профсоюз. Таким образом, она представляла собой новый тип партии, зависящей не от политиков, объединенных вместе в результате их желания получить власть и владеть ею, а от организованных представителей более широкого круга интересов — рабочего класса. Некоторые христианско-демократические партии — Бельгийская социал-христианская партия между Первой и Второй мировыми войнами и Австрийская народная партия, например, — имели аналогичную структуру: федерация союзов, сельскохозяйственных организаций, движений среднего класса, ассоциаций работодателей и т. Д. .После 1918 года лейбористская партия разработала политику прямого членства по образцу континентальных социалистических партий, при этом отдельным членам было разрешено присоединяться к местным отделениям избирательных округов. Однако большая часть его членов оставалась аффилированной, а не прямой на протяжении большей части 20-го века. На ежегодной конференции 1987 года предел доли профсоюзных делегатов был установлен на уровне 50 процентов.

Политическая, агитационная и лоббистская деятельность

Политическая деятельность, агитационная деятельность и лоббирование

Полный текст действующей в настоящее время версии этой политики см. В Руководстве администратора, памятка 1.5.1 Политическая, агитационная и лоббистская деятельность.

Резюме

Ниже приводится краткое изложение политики в отношении политической, агитационной и лоббистской деятельности:

Стэнфордский университет как благотворительная организация подчиняется федеральным, государственным и местным законам и постановлениям в отношении политической деятельности: агитационная деятельность, лоббирование и т. Д. и вручение подарков государственным должностным лицам.

Хотя все члены университетского сообщества, естественно, свободны выражать свои политические взгляды и участвовать в политической деятельности в той мере, в какой они хотят, очень важно, чтобы они делали это только в своих личных качествах и избегали даже видимости того, что они говорят. или выступая от имени Университета по политическим вопросам.

В ограниченных случаях, когда отдельные лица должны выступать или действовать от имени Университета на политической арене, они должны делать это в соответствии с положениями Административной памятки 1. 5.1.

Политика

Из политики цитируется следующее:

  1. Краткое изложение правовых требований и ограничений

    1. Мероприятия в рамках кампании: пожертвования денег, товаров или услуг кандидатам на политический пост и в поддержку или противодействие им. избирательные кампании регулируются широким спектром политических законов.В зависимости от юрисдикции и кампании пожертвования на политические цели могут быть запрещены или ограничены, и почти во всех случаях на них распространяется комплекс сложных правил раскрытия информации. Из-за того, что Университет освобожден от налогов, ему по закону запрещено поддерживать или противостоять кандидатам на политическую должность или делать какие-либо денежные взносы, товары или услуги кандидатам. Поэтому важно, чтобы ни один человек случайно не заставил Университет сделать такой вклад.

    2. Лоббирование: Лоббирование обычно можно охарактеризовать как любую попытку повлиять на действия любого законодательного органа (например, Конгресса, законодательных собраний штатов, окружных советов, городских советов и их сотрудников) или любого федерального, государственного или местного правительственного учреждения. Законы, регулирующие лоббирование, существуют на федеральном, государственном и местном уровнях и могут сильно различаться по объему в зависимости от юрисдикции. Некоторые законы, например, регулируют только лоббирование законодательной власти. Другие, однако, также охватывают лоббирование административных органов и должностных лиц исполнительной власти (например,ж., лоббирование грантов из федерального бюджета). В той или иной степени, однако, большинство законов о лоббировании требуют регистрации и отчетности от лиц, участвующих в попытках повлиять на действия правительства.

      Организации, освобожденные от уплаты налогов, имеют право лоббировать, и Университет участвует в лоббировании по ограниченному количеству вопросов, в основном касающихся образования, исследований и связанной с ними деятельности. Обычно существует некоторый порог времени или денег, потраченных на лоббирование, что вызывает требования к регистрации и отчетности.Однако, независимо от пороговых значений, ни один сотрудник Университета, за исключением следующих лиц, по вопросам, находящимся под их юрисдикцией, не может лоббировать от имени Университета без специального разрешения:

      • Президент
      • Провост
      • Деканы семи школ
      • Вице-президент Проректор и декан по исследованиям
      • Вице-проректор по высшему образованию
      • Вице-президент по коммерческим вопросам и главный финансовый директор
      • Вице-президент по персоналу
      • Вице-президент по земле, зданиям и недвижимости
      • Директор Национальной ускорительной лаборатории SLAC
      • Директор Института Гувера
      • Главный юрисконсульт
      • Вице-президент по связям с общественностью
      • Вице-провост и декан по исследованиям могут давать разрешение преподавателям на лоббирование от имени Университета в определенных целях. Вице-президент по связям с общественностью может разрешить сотрудникам лоббировать от имени Университета определенные цели. Все лоббирование от имени университета должно согласовываться с вице-президентом по связям с общественностью. См. Федеральное руководство по лоббированию преподавателей и сотрудников Стэнфордского университета в Справочнике по политике в области исследований.

    3. Дарение подарков государственным должностным лицам и персоналу: Практически во всех юрисдикциях существуют строгие правила в отношении степени, в которой подарки и гонорары могут быть предоставлены государственным должностным лицам (как избранным, так и невыборным должностным лицам и, зачастую, персоналу).В некоторых случаях подарки и гонорары запрещены; в других они ограничены; и в большинстве случаев они подлежат подробному раскрытию. Кроме того, в некоторых юрисдикциях, таких как Калифорния, подарки государственным служащим штата и местным властям могут привести к дисквалификации государственного служащего от участия в любых государственных действиях, затрагивающих интересы дарителя. Еда, путешествия и развлечения являются наиболее распространенными типами подарков, но правила подарков также могут применяться в тех случаях, когда государственные служащие посещают прием или получают билеты на спортивные или другие мероприятия.

      Как некоммерческая организация Университет, как правило, не дарит подарки государственным служащим, а в тех ограниченных случаях, когда он действительно дарит такие подарки, он должен делать это в соответствии со всеми применимыми законами и правилами. Следовательно, любой сотрудник Университета, который от имени Университета желает сделать подарок государственному должностному лицу, должен получить предварительное одобрение вице-президента по связям с общественностью, прежде чем делать такой подарок.

    4. Отчетность о политической деятельности: Университет должен сообщать о большей части своей политической деятельности, превышающей определенные пороговые значения.Таким образом, любой сотрудник Университета, участвующий в такой деятельности от имени Университета, должен внимательно изучить оставшуюся часть настоящего Руководства и заранее обсудить соответствующие мероприятия с Вице-президентом по связям с общественностью.

  2. Запрещенная и ограниченная политическая деятельность

    1. В целом:

      1. Никто не может от имени Университета участвовать в какой-либо политической деятельности в поддержку или противодействие любому кандидату на выборную государственную должность ( включая предоставление или получение денежных средств или одобрений), и никакие ресурсы Университета не должны использоваться для этой цели.

      2. Ни одно лицо не может от имени Университета лоббировать (или использовать ресурсы Университета для лоббирования) какого-либо федерального, государственного или местного законодательного или административного должностного лица или сотрудника, если это специально не уполномочено на это. Любая лоббистская деятельность, даже если она санкционирована, должна осуществляться в соответствии с настоящим Руководством, другими применимыми политиками Университета и действующим законодательством.

      3. Ни одно лицо не может от имени Университета дарить подарок (или использовать какие-либо ресурсы Университета для дачи подарка) любому федеральному, государственному или местному должностному лицу или сотруднику, кроме как в соответствии с настоящим Руководством применимые политики Университета и применимое законодательство.

      4. Ни одно лицо, поддерживающее кандидатов на государственные должности или участвующее в другой политической деятельности, не может использовать помещения или помещения Университета или получать поддержку Университета, за исключением ограниченных способов, описанных в разделе 3.a.

      5. Никто не может использовать для лоббирования федеральный контракт или грант, полученные Университетом.

        Даже вышеупомянутые действия, которые только ограничены, а не запрещены, могут подлежать ограничениям, установленным законом.Следовательно, любое лицо, участвующее в мероприятии или намеревающееся сделать это, должно проконсультироваться с вице-президентом по связям с общественностью.

    2. Рекомендации по недопущению запрещенной партийной политической деятельности: Следующие рекомендации должны помочь предотвратить участие или очевидное участие Университета в политической деятельности в поддержку или противодействие любому кандидату на выборную государственную должность, включая как партийных, так и непартийных -партийные выборы.За исключением ограниченных обстоятельств, изложенных в разделе 3.b., ниже:

      1. Использование имени и печати: Ни название, ни печать Университета или любой из его школ, факультетов или учреждений не должны использоваться в письмах. или другие материалы, предназначенные для оказания влияния на такие политические выборы.

      2. Использование адреса и телефонов: Ни один университетский офис не должен использоваться в качестве обратного почтового адреса для таких политических рассылок, а также телефонные услуги, оплачиваемые Университетом, не должны использоваться в таких политических целях.(Очевидно, что для этих целей могут использоваться личная комната студента и телефонная связь.)

      3. Использование титула: Университетское звание преподавателя, сотрудника или другого лица должно использоваться только для идентификации и должен сопровождаться заявлением о том, что человек говорит как физическое лицо, а не как представитель Университета.

      4. Использование услуг и оборудования: университетские услуги, такие как межведомственная почта; оборудование, такое как копировальные машины, компьютеры и телефоны; и припасы не должны использоваться в таких политических целях.

      5. Использование персонала: Ни один сотрудник Университета не может в рамках своей работы выполнять задания, связанные с запрещенными политическими целями.

  3. Разрешенная политическая деятельность

    1. В целом: как отмечалось выше, федеральные, государственные и местные законы, которые никоим образом не ограничивают политическую деятельность партий, которая может иметь место на территории Университета и при поддержке Университета. препятствовать выражению личных политических взглядов любым членом университетского сообщества.Они также не запрещают преподавателям, студентам или сотрудникам объединяться с другими в поддержку кандидатов на должность или для продвижения по политическим причинам. Нет ограничений на обсуждение политических вопросов или обучение политическим приемам. Академическая деятельность, направленная на решение вопросов государственной политики, никоим образом не запрещается и не ограничивается.

      Поскольку Университет поощряет свободу выражения мнений, политическая деятельность, не подразумевающая разумного участия или идентификации Университета, может осуществляться при условии соблюдения обычных процедур Университета в отношении использования помещений.Примеры допустимых действий:

      1. Использование площадок, таких как Белая площадь, для столов, выступлений и подобных действий.

      2. Использование залов для выступлений политических кандидатов, но в соответствии с правилами Налоговой службы, Федеральной избирательной комиссии и Калифорнийской комиссии по справедливой политической практике и другими применимыми законами. Необходимо договориться с Университетскими мероприятиями и услугами. (См. Также памятку 8.2.1: Мероприятия в университете, для получения дополнительной информации.)

        Повторяю, потому что законы о налоговом и политическом соблюдении налагают ограничения и даже запреты на определенную политическую деятельность и на использование зданий и оборудования в некоммерческих учреждениях, таких как Университет. , любая такая деятельность должна соответствовать этим требованиям законодательства.

        Лица, занимающие политические позиции для себя или групп, с которыми они связаны, но не в качестве представителей Университета, должны четко указать словами и действиями, что их позиция не совпадает с позицией Университета и не занимает официальную позицию. мощность от имени университета.

    2. Ограниченная политическая деятельность университета: Ограниченная деятельность, связанная с конкретным федеральным, государственным или местным законодательством или избирательными инициативами, допустима, если (1) предмет напрямую связан с основными интересами деятельности Университета; (2) Президент определил, что Университет должен занять позицию; и (3) лица, которые говорят или пишут от имени Университета, специально уполномочены на это.

  4. Исследования с участием политических кампаний: Любой исследователь Стэнфордского университета, рассматривающий возможность проведения исследований, связанных с политическими кампаниями, должен проконсультироваться с офисом главного юрисконсульта относительно любых юридических ограничений и должен заранее представить исследовательский совет Стэнфордскому институциональному наблюдательному совету в соответствии с его политикой. и процедуры.

  5. Ответственность за устный перевод: Вице-президент по связям с общественностью по согласованию с главным юрисконсультом является административным сотрудником, ответственным за интерпретацию и применение вышеуказанных руководящих принципов. Вопросы о том, соответствует ли запланированная студенческая деятельность обязательствам университета, следует направлять декану по студенческой жизни, который проконсультируется с вице-президентом по связям с общественностью и / или генеральным советником. Все остальные вопросы о том, соответствуют ли запланированные мероприятия обязательствам Университета, следует адресовать непосредственно вице-президенту по связям с общественностью или главному юрисконсульту.

Партии и партийные системы

Партии и партийные системы

| |

Политическая партия — это группа людей, организованная с целью завоевания государственной власти избирательными или другими способами. Партии часто путают с группами интересов или политическими движениями. Стороны обычно выделяют четыре характеристики из других групп:

Партии стремятся осуществлять государственную власть путем завоевания политического поста (небольшие партии, тем не менее, могут использовать выборы больше для получения платформы, чем для завоевания власти).

Партии — это организованные органы с формальным членством по «карточкам». Это отличает их от более широких и разрозненных политических движений.

Стороны обычно выбирают широкую проблемную направленность, обращаясь к каждой из основных областей государственной политики (однако небольшие партии могут фокусироваться на одной проблеме, таким образом напоминая группы интересов).

. Партии объединяют общие политические предпочтения и общая идеологическая идентичность.

Типы партий

Для политических партий использовалось множество классификаций.Наиболее важными из них являются следующие:

кадровые и массовые партии

представительские и интеграционные стороны

конституционные и революционные партии

левых и правых партии.

Термин «кадровая партия» первоначально означал «партию знати, в которой преобладает неформальная группа лидеров, не видящих смысла в создании массовой организации. Термин «кадры» в настоящее время чаще используется для обозначения обученных и профессиональных членов партии, от которых ожидается проявление высокого уровня политической приверженности и доктринальной дисциплины.Отличительной чертой кадровых партий является их опора на политически активную элиту, способную предложить массам идеологическое лидерство.

Массовая партия, с другой стороны, придает большое значение расширению членского состава и созданию широкой электоральной базы. Ключевой особенностью таких партий является то, что они уделяют больше внимания вербовке и организации, чем идеологии и политическим убеждениям.

Представительные партии видят свою главную функцию в обеспечении голосов на выборах.Преобладание таких партий в современной политике придает значительную силу аргументам, основанным на моделях рационального выбора политического поведения, которые изображают политиков как стремящихся к власти существ, готовых принять любую политику, которая может принести им успех на выборах.

Интеграционные партии, напротив, придерживаются активных, а не ответных политических стратегий; они хотят мобилизовать, обучать и вдохновлять массы, а не просто реагировать на их проблемы.

Конституционные партии признают права и права других партий и, таким образом, действуют в рамках правил и ограничений.

Революционные партии, с другой стороны, являются антисистемными или антиконституционными партиями, как левыми, так и правыми. Последний способ различать партии — на основе идеологической ориентации, особенно между партиями, обозначенными как левые, и теми, которые обозначены как правые.

СТОРОННИЕ СИСТЕМЫ

Политические партии важны не только из-за диапазона выполняемых ими функций, но и потому, что сложные взаимоотношения между партиями и между ними имеют решающее значение для структурирования того, как политические системы работают на практике.Эта сеть взаимоотношений называется партийной системой.

Односторонние системы

Одна партия обладает монополией на власть за счет исключения всех других партий

двухсторонние системы

Двухпартийная система является дуополистической в ​​том смысле, что в ней доминируют две основные партии, которые имеют примерно равные шансы на победу.

двухпартийность, кроме того, создает предубеждение в пользу умеренности, поскольку два претендента на власть должны бороться за «всплытие» голосов в центре.;

Системы доминантных партий

Системы с доминирующей партией не следует путать с однопартийной системой, хотя иногда они могут демонстрировать схожие характеристики, система с доминирующей партией является конкурентной в том смысле, что несколько партий соревнуются за власть на регулярных и всенародных выборах, но если они доминируют единственная крупная партия, которая, следовательно, находится у власти длительные периоды времени.

Многосторонние системы

Многопартийная система характеризуется конкуренцией между более чем двумя сторонами.


: 2015-09-11; : 4 |

Моя будущая карьера | Какую музыку вы любите слушать | Экономические модели и инвестиции. | Всемирная торговая организация. | ОЭСР и ОПЕК | Глобальная политика (Новый мировой порядок). | Групповая работа. Чтение |


лекции.net -. — 2014-2020 гг. (0,018.)

Обработка политической деятельности на рабочем месте

Управление политической деятельностью на рабочем месте

21 ноября 2020

20 ноября 2020

  • CFTC расширяет защиту без каких-либо действий для SEF от определенного аудиторского следа…
    Автор: Кевин М. Фоли
    и Гай К. Демпси младший
  • NavInfo получила компенсацию в размере 64,5 миллиона юаней за нарушение авторских прав в Китае …
    автор: Аарон Винингер
  • CDC разъясняет руководство для сотрудников критически важной инфраструктуры — возможности …
    Автор: Дженифер М. Болонья
    и Фрэнсис П. Альварес
  • Будущее правил долгосрочного ухода, федеральный надзор и…
    Автор: Патрисия Нунан
  • Пересечение государственных линий: путешествие между штатами в Новой Англии во время …
    Автор: Кэтлин М. Хаманн
    и Сара Р. Ремес
  • COVID-19: Краткий справочник по штатам относительно повторного открытия в …
    Автор: Кэтлин М. Хаманн
    и Andrea Cianchette Maker
  • Сколько стоит тест? Цены и компенсация за тесты на COVID-19
    Автор: Кристофер Э. Ондек
    и Джон Р. Инграссия
  • Неожиданный побочный эффект: нарушение договорных требований, связанных с COVID-19…
    Автор: Кэролайн Дики
    и Энтони К. Гленн
  • Предлагаемое DHS правило о расширении сбора биометрических данных для неграждан …
    по: Екатерина Калмыкова
  • IRS запускает еще одну ошибочную ракету по программе защиты зарплаты …
    Автор: Стивен Д. Гамильтон
  • CFTC расширяет облегчение отчетности по временным свопам для определенных…
    Автор: Кевин М. Фоли
    и Стэнли В. Полит
  • Закон о расширении прав и возможностей олимпийских, паралимпийских и любительских спортсменов включает …
    автор: Мэри Джейн Уилмот
  • COVID-19: Губернатор Миллс объявляет о новом общественном здравоохранении и безопасности …
    автор: Андреа Чианкетт Maker
    и Энн Р. Робинсон
  • Обновление: Межгосударственные права на воду перед Верховным судом -…
    Автор: Алисса А. Мойр
    и Молли К. Баркер
  • Отдел корпоративных финансов SEC обновил C&DI …
    Автор: Марк Д. Вуд
    и Марк Дж. Рейес
  • Вы платите больше, чем должны?: Льгота по налогу на имущество и …
    Автор: Бенджамин А. Блэр,
  • Ограничения и требования к удаленной работе штата Мичиган, связанные с COVID-19…
    Автор: Валери Н. Бутера
    и Хизер Г. Пташник
  • Действия SEC по обеспечению соблюдения ссылаются на Банк для операционных коллективных инвестиций …
    автор: Ричард Ф. Керр
  • McDermottPlus Check-Up: 20 ноября 2020 г.
    автор: Мара Макдермотт
    и Кристен О’Брайен
  • ОГИ только что закончил выступления с очными докладчиками?
    Автор: Джесси Виттен
  • Beltway Buzz: прогноз труда и занятости на 2021 год
    автор: Джеймс Дж.Планкетт
  • CFTC единогласно утверждает окончательное правило предоставления исключений из DCO …
    Автор: Кевин М. Фоли
    и Стэнли В. Полит
  • Индия: либерализованный режим для бизнес-аутсорсинга
    автор: Пуджа Саха
    и Джайдип Редди
  • Саммит по инновациям в больницах и системах здравоохранения: извлеченные уроки
    автор: McDermott Will & Emery
  • Регулирующий орган в финансовой сфере. Арбитраж по вопросам занятости…
    Автор: Стивен М. Филлипс
  • SEC принимает поправки, разрешающие использование электронных подписей для …
    Автор: Марк Д. Вуд
    и Марк Дж. Рейес
  • Еженедельный бюллетень COVID-19: новости о вакцинах, руководство ко Дню благодарения
    Автор: Джеймс М. Верджис, доктор философии.
    и Сара-Ллойд Стивенсон
  • COVID-19: Руководство IRS по списанным кредитам в рамках ГЧП; Конгресс реагирует
    Автор: Роберт Б.Ravenelle
    и Крис Дж. Эймике
  • Канзас издает руководство по налогу на продажи цифровой валюты
    автор: Эндрю Файнер
  • ISS выпускает прокси-сезон 2021 года
    Автор: Марк Д. Вуд
    и Марк Дж. Рейес
  • В EDTex Fallout продолжается
    автор: McDermott Will & Emery
  • Совет фондовой биржи Индии (SEBI) представляет новый AIF…
    автор: Дибья Бехера
    и Нандини Патхак
  • Сохранение вежливости на рабочем месте в эпоху усиления разногласий
    Автор: Брюс Б. Дедман
  • CFTC единогласно одобряет окончательное правило, изменяющее требования SEF
    Автор: Кристиан Б. Хеннион
    и Гай К. Демпси младший
  • Третий четверг с Рути: процедуры выборов в NLRB во время COVID-19…
    Автор: К. Томас Дэвис
  • Производство запасных частей для самолетов признано виновным в незаконном лишении признания …
    Автор: Фрэнк Т. Мамат
    и Алекс М. Петрик
  • Нормативный капитал — Власти Великобритании совместно публикуют заявление о новых …
    Автор: Кэролайн Х. Джексон
    и Натаниэль В. Лалоне
  • Изменения в нормативно-правовой базе штата Нью-Джерси, сентябрь и октябрь 2020 г.
    Автор: Фрэнк Р.Ciesla
    и Бет Кристиан
  • Как избежать проблем с коммерческими текстовыми сообщениями при телефонной связи …
    Автор: Стивен А. Карг
  • Редкое направление наказания CPSC в Министерство юстиции может сигнализировать о дополнительном …
    автор: Майк Джентин
  • Отдел Финансов Корпорации SEC публикует финансовую отчетность…
    Автор: Марк Д. Вуд
    и Марк Дж. Рейес
  • Блюдо конфиденциальности данных 20 ноября
    Автор: Дэвид А. Зетуни,
  • Комиссия по ценным бумагам и биржам США вносит поправки в структуру предложения без уплаты налогов
    Автор: Роберт Х. Коэн
    и Томас П. Конаган
  • Transition 2020 | Байден и Трейд: возобновление трансатлантических отношений
    Автор: Стейси А.Swanson
  • FINRA загружает предлагаемые изменения правил для адресных фирм с историей …
    Автор: Сьюзан Лайт
    и Майкл Т. Фоули
  • COVID-19: Соответствие требованиям фонда помощи поставщикам услуг CARES Act и потенциальный FCA …
    Автор: Джон Х. Лоуренс
    и Лия Д’Аурора Ричардсон
  • Пик COVID-19 побуждает губернатора штата Нью-Джерси ввести новые ограничения для…
    автор: Дженнифер Барна
  • H.R. 4712: «Узко адаптированное» обязательство в соответствии с Законом о лекарствах для сирот?
    Автор: Сара М. Корк, доктор философии.

Какие основные политические партии в Соединенном Королевстве?

В Англии есть несколько основных политических партий, все из которых занимают места в парламенте и работают по всей стране для достижения своих целей. Сочетание партий обеспечивает равномерное распределение мнений в парламенте.Систему иногда критикуют за недостаточную эффективность, поскольку она может привести к длительным дебатам в парламенте. Обычно различные стороны устанавливают отношения сотрудничества друг с другом для достижения общих целей.

Уэльс полагается на Plaid Cymru для представления своих интересов в Великобритании.

Основная правоцентристская политическая партия Англии — Консервативная партия. Консервативная партия стремится поддерживать традиционные британские ценности и институты. Он поддерживает военные расходы наряду с другими мерами по защите Великобритании как нации. Консервативная партия хорошо известна в Англии, где считается доминирующей партией.

Все основные политические партии Англии занимают места в парламенте.

В Англии есть две основные либеральные политические партии: Либерал-демократы и Лейбористская партия. Лейбористская партия, как правило, ассоциируется с социализмом, продвигает широкие социальные услуги и играет важную роль правительства в обществе. У него традиционные связи с профсоюзами и другими представителями рабочего класса.

Лейбористская и консервативная партии традиционно разделяют господство в правительстве. В Палате лордов члены партии сидят по обе стороны от центрального прохода, с одной стороны — правительство, а с другой — оппозиция. Члены других партий могут выбрать сторону, на которой будут сидеть, или сесть в центре, чтобы указать на отсутствие принадлежности к одной из двух основных партий.

.