Содержание

Абитуриенты о поступлении в Варницкую гимназию – Варницкая гимназия

Абитуриенты на трапезе

«Я решил поступать в Варницкую гимназию, потому что здесь хорошие преподаватели, умные воспитатели, можно найти друзей, но главное то, что по этой земле ходил преподобный Сергий Радонежский, здесь жили его родители.

Я часто приезжал с родителями сюда, они рассказывали мне о монастыре и повлияли на мой выбор, но основную роль сыграл пример старшего брата, который закончил Варницкую гимназию. Я видел, как, учась здесь, он изменился в лучшую сторону, у него появились хорошие друзья. Он рассказывал, как интересно, а, главное, полезно учиться в Варницкой гимназии. У него о ней самые светлые и тёплые воспоминания».


«В основном на мой выбор повлиял совет отца, так как я привык доверять ему и уверен, что он посоветует то, что поможет мне в дальнейшей жизни и в плане правильного развития личности. Есть у меня уверенность в том, что, поступив в эту гимназию, я смогу сделать правильный выбор относительно дальнейшего образования и профессии».


«Заканчивая девятый класс, я думал о том, где мне продолжить своё обучение, собирал информацию, советовался со взрослыми. Мой выбор определился: это православная гимназия, где есть возможность соединить общее образование с религиозно-нравственным воспитанием.

По мнению родителей, которое я разделяю, в моём возрасте очень важно, где я расту и набираюсь силы и разума. В связи с тем, что семья наша православная, в обычной школе случались искушения. Нередко мнения учителей и родителей расходились.

В гимназии я почувствую, что значит жить самостоятельно, пройдя эту школу,  смогу легче выбрать дальнейший путь».


«Я решил поступать в Варницкую гимназию, потому что тут, я надеюсь, смогу понять, по какому пути мне надо идти, готов ли я к церковному служению, моё это или нет.

На мой выбор никто не влиял, мама с папой поддержали, хотя мама всё же боится: «Как же он будет без меня?»


«Я решил поступать в гимназию по собственному желанию. Хочу посвятить свою жизнь служению Богу и, если будет на то Его воля, пойти по монашескому пути. На мой выбор повлиял духовник.

Я несколько раз был в Варницком монастыре, очень молюсь преподобному Сергию, чтобы он помог мне поступить в гимназию и в дальнейшем не сойти с православной стези».


«Я хочу учиться православной вере, служить Богу, жить и общаться с людьми, у которых такие же интересы, как  у меня. Если я стану здесь учиться, то  ещё будет время подумать, как в дальнейшем продолжить своё образование. Наверное, я пойду учиться в семинарию, как и мой брат, закончивший Варницкую гимназию».


«Я решил поступать в Варницкую гимназию, потому что здесь можно получить духовное образование, а также забыть о прошлом, начать жизнь, как говорят, с чистого листа, показать себя с лучшей стороны. И, конечно, хочется больше познать Бога.

На выбор повлиял и опыт учёбы в общеобразовательной школе. Среда формирует человека, а в моей школе я бы, наверное, совсем опустился на дно греховное.На мой выбор повлияли, в первую очередь, родители, а точнее, мама. Она мечтает о том, чтобы в роду был священник. К маминому сожалению, у меня нет цели стать священнослужителем, но азы православия получить надо хотя бы для того, чтобы передать их впоследствии своим детям»


«О гимназии я узнал шесть лет тому назад от мамы и сестры, но тогда не придал этому значения, так как был ещё мал. В прошлом году сам побывал здесь и был потрясён до глубины души. Мне понравилось всё: и красота местности, и просторные, светлые классы, и оборудованные спортзалы, и рассказы учащихся о гимназии. Экскурсоводами у нас были Вася Алфеев и Игорь Минеев, с которыми мы вместе ходили в воскресную школу, что тоже меня немало порадовало и воодушевило. А ещё в будущем мне хочется связать свою жизнь с реставрацией и иконописью. Поэтому для меня было бы очень хорошо получить образование в этой гимназии».


«На мой выбор повлияли бабушка, иерей Виталий, старец Наум, да и сам я хотел пойти учиться в какую-нибудь православную гимназию и в дальнейшем поступить в семинарию. Одна из причин поступления в том, что я живу с бабушкой и двоюродной сестрой в съёмной квартире, бабушка нас воспитывает с самого детства, и я вижу, что она уже устала от всего. Я хочу учиться в этой гимназии и стать воспитанным, образованным гимназистом».


«Я всегда любил читать духовные книги. Пять лет тому назад мы читали с мамой православную книгу, в конце которой была реклама Варницкой гимназии. Когда мы узнали о ней подробнее, мне очень захотелось здесь учиться. Я хотел учиться в духовном учебном заведении с преподаванием на русском языке. Я живу на Украине, а там школ с русским языком преподавания почти нет, тем более духовных. Я люблю церковные песнопения, и мне нравится профессия регента».


«После окончания экзаменов я вышел из школьных дверей с мыслью о так называемой свободе, радость заглушала тревогу. Но уже некоторое время спустя в растерянности я начал просматривать различные варианты продолжения образования. Не имея определённой цели,  попробовал доверяться совету родителей и, не зная, как сложатся события в дальнейшем, решил поступать в гимназию имени преподобного Сергия Радонежского. В данный момент я пребываю в сомнении и на вопрос, кем хотел бы стать в дальнейшем, отвечу: «На всё воля Божия».


«Я решил поступать в гимназию, потому что хочу учиться в православной среде и получить начальное богословское образование.

Живя в Сергиевом Посаде, я давно знаю о Варницком монастыре, основанном на том месте, где жили родители преподобного Сергия Радонежского преподобные Кирилл и Мария. Я назван в честь преподобного Кирилла, и для меня это место имеет особое значение, что и повлияло на мой выбор.

После окончания гимназии я хочу поступать в МДС и, если на то будет воля Божия, стать священнослужителем, потому что вижу своё призвание в служении Богу, Церкви и людям».


«Уже в детстве я хотел стать священником, хотя мне нравились и другие профессии, эта мечта была самая большая. Когда я подрос, мой духовник взял меня в алтарь. Красота Богослужения, доброта и отзывчивость батюшек при общении с прихожанами помогли окончательно утвердиться  в моём выборе.

С пятого класса я перешёл в новую школу. И там начались искушения, приходилось даже драться, отстаивая свои нравственные ценности. В трудный период Бог не оставил меня: появились друзья, один из них привёл меня в секцию рукопашного многоборья. Постепенно старшеклассники перестали ко мне приставать, но в классе каждый день приходилось слышать пошлые шутки и наблюдать жестокость в отношениях. Тогда я ещё больше захотел учиться в православной школе.

Гимназия имени преподобного Сергия Радонежского привлекает меня потому, что она готовит тех, кто хочет целенаправленно поступать в семинарию, здесь изучаются церковные предметы; на территории есть храмы, что позволяет учащимся регулярно участвовать в Богослужениях».

 

Поступление в Варницкую гимназию-пансион. Интервью с исполнительным директором гимназии иереем Дмитрием Рудневым – Варницкая гимназия

— Расскажите, что нужно, чтобы поступить в гимназию-пансион?

— Сначала поступающий в гимназию должен нам выслать свою анкету. Это можно сделать через сайт, по электронной почте или обычным письмом. Заранее составленная анкета нам нужна для того, чтобы назначить время вступительных экзаменов. К нам поступают со всего СНГ, и абитуриентам и их родителям было бы неудобно приезжать дважды: для сдачи документов, а потом на экзамены.

— То есть абитуриенты сдают экзамены в несколько потоков?

— Да, в прошлом году было четыре потока. В конце мая мы начинаем обрабатывать поступившие анкеты, распределяем на потоки, созваниваемся с поступающими, их родителями, уточняем, могут ли они приехать в то или иное время.

— И экзамены начинаются…?

— В первое воскресенье июля приезжают абитуриенты с родителями, первый поток. Сдают необходимые для поступления документы (список документов опубликован на сайте). Здесь для некоторых начинаются первые испытания: регулярно кто-нибудь приезжает не в Ростов Великий, а в Ростов-на-Дону.

— И как проходят экзамены?

В понедельник утром у нас проходит консультация по первому экзамену, а на следующий день  —  сам экзамен. В день экзамена проводится еще одна консультация, а следующий день другой экзамен и так далее.

— А зачем нужна консультация, ведь все-равно за день к экзамену не подготовиться?

— Экзамены проводятся в форме тестов, и консультация нужна, чтобы  ребята могли восстановить в памяти пройденный материал и в полной мере  показать свои способности.

— Какие самые сложные экзамены?

— Наибольшие трудности вызывают экзамены по русскому языку и математике. Здесь положительных оценок меньше, чем по другим предметам.  По форме эти тесты  близки к ГИА.

— Что нужно знать для сдачи экзаменов по литературе и истории?

— По литературе это вопросы на знание содержания литературных произведений в рамках  школьной программы, вопросы по теории литературы. По истории – вопросы по русской истории от Крещения Руси и до 1917 года.

— Как проходит экзамен по Закону Божиему?

— Основной книгой для подготовки абитуриентов служит «Закон Божий» прот. Серафима Слободского. Консультации по этому предмету мы не проводим. Сначала экзамен проходит в тестовой форме, а потом  в устной.

— И какие вопросы могут быть?

— Самые разные. Кто раньше жил: Моисей, Ной или Юлий Цезарь? Что находится в православном храме? Есть  вопросы и на общее развитие, на логику, на сообразительность. Например, можно ли переходить дорогу на красный свет.

— Интересно, а можно ли все-таки в некоторых случаях переходить дорогу на красный свет? Как на этот вопрос правильно ответить?

— Здесь все зависит от того, как учащийся обоснует свою позицию.

— Гимназия-пансион закрытое учебное заведение, в котором дети живут отдельно от родителей, меняют при этом привычный для себя образ жизни. Окажется ли по силам это для конкретного абитуриента? Во время поступления приемная комиссия пытается лучше узнать поступающих?

— Для этого у нас проходят собеседование. Одно в дни экзаменов, а другое – итоговое, в конце.

— А как сдают экзамены поступающие в 11 класс?

— Все так же, как и в десятый, но уже но с  учетом программы 10 класса.

Беседовал А. А. Ашмарин

 

 

Интервью с директором иереем Димитрием Диденко о гимназии-пансионе – Варницкая гимназия

– Сколько лет существует гимназия?

– Варницкая гимназия была учреждена по указу Святейшего Патриарха Алексия II в 2004 году. За это время ее окончили более 250 человек, многие из которых стали священнослужителями.

– Какие дополнительные предметы изучают гимназисты?

Приоритетной задачей гимназии является подготовка к поступлению в высшие учебные заведения Русской Православной Церкви, поэтому учащиеся 10 и 11 классов наряду со всеми общеобразовательными предметами изучают богословские дисциплины: Ветхий Завет, Новый Завет, Историю Церкви, литургику, Церковный устав, латинский и древнегреческий языки. Важную роль в жизни гимназии  играет хор.

– Аттестат об образовании в Вашем частном учебном заведении выдают такой же, либо он другого образца?

Гимназия имеет государственную лицензию и аккредитацию, поэтому мы выдаем аттестаты государственного образца, как и любая школа, но в аттестаты дополнительно вписываются все богословские предметы, которые у нас изучаются.

– Каков режим дня в гимназии?

Режим дня гимназии подчинен главной цели – созданию оптимальных условий для образовательного процесса. Вот распорядок дня, действовавший в 2015-16 учебном году.

Будни Суббота Воскресение

7:15 – подъем

7:35 – утренние молитвы, завтрак

8:30 – начало уроков

13:00 – обед

13:30 – продолжение уроков

16:00 – полдник

16:30-18:20 – свободное время

18:30 – ужин

19:00 — самоподготовка

21:00 – вечерние молитвы

22:00 – отбой

7:15 – подъем

7:35 – утренние молитвы, завтрак

8:30 – начало уроков

13:00 – обед

13:30-16:00 – свободное время

16:00 – полдник

17:00 – всенощное бдение

после службы – ужин

22:00 – отбой

8:30 – подъем

9:00 – Литургия

после службы – обед

далее – свободное время

16:00 – полдник

18:30 – ужин

19:00 – самоподготовка

21:00 – вечерние молитвы

22:00 – отбой

– Я привык учить уроки дома в одиночестве. Будет ли у меня такая возможность в пансионе?

– Особенность жизни в пансионе в том, что придется привыкнуть к достаточно плотной совместной жизни. Это и составляет главную трудность в первое время обучения. В кельях живут по два и по три человека. Самоподготовка, то есть выполнение домашнего задания, для всех ребят проходит в учебных классах в определенное время. При желании можно посвятить урокам и свободное время, уединиться в Уголке гимназиста или в другом месте. Но мне кажется, что стоит извлекать из пребывания в пансионе максимум пользы и привыкать учиться в любых обстоятельствах и условиях, что обязательно пригодится в семинарии.

– Можно ли привезти свой ноутбук?

Ноутбук привезти можно, но пользоваться им для просмотра фильмов после отбоя, игр или пустого времяпровождения в интернете запрещено. Ноутбук может быть весьма полезен для учебы, но также может и нанести вред тем, кто слишком зависим от развлечений. Тут каждый должен трезво оценить свои силы.

– Могу ли я поступить в какой-либо другой вуз, кроме семинарии? Есть ли такие случаи?

– Несмотря на то, что, как я сказал, нашим приоритетом является подготовка к поступлению в высшие учебные заведения Русской Православной Церкви, выпускники гимназии поступают и в светские вузы на различные направления: это  гуманитарные специальности (история, филология и др.) и даже технические. Помимо богословских предметов учащиеся занимаются по профильным программам (русский язык, история), желающие могут заниматься дополнительно, чтобы сдавать профильный ЕГЭ по математике или по физике. Главное – желание послужить Церкви на любом поприще.

– Может ли учащийся реализовать свои способности в пении, музицировании, спорте, технике? Принимают ребята  участие в школьных олимпиадах?

Выступление гимназического хора

– В нашей гимназии предоставляются все возможности не только для получения образования, но и для самореализации каждого учащегося. В частности, в гимназии существует хор, который поет на Литургии в храме монастыря,  а также регулярно участвует в различных концертах, фестивалях, готовит собственные программы: в его репертуаре церковные песнопения, народные песни и современные.  Для ребят участие в хоре является важным опытом не только потому,  что развиваются и совершенствуются  исполнительские навыки, но и потому, что ребята сплачиваются в  единый  коллектив.

В гимназии действует футбольная команда, которая нередко  занимает призовые места. В 2014 году команда гимназии заняла первое место в Московском футбольном турнире.

Для тех, кто увлекается техническими дисциплинами, тоже имеется возможность для развития. В гимназии есть замечательный преподаватель  физики, который может подготовить  и ЕГЭ,   и к  олимпиадам по физике и математике.

На олимпиаде

Наши ученики традиционно участвуют в олимпиадах как в муниципальных,  областных, так  и во всероссийских по общеобразовательным предметам и по Основам православной культуры. Ежегодно гимназисты занимают призовые места и на областном,  и на общероссийском уровнях. В этом году один из наших учеников получил президентскую премию за олимпиаду по Основам православной культуры, а некоторые получили значки «Отличник ГТО».

– Как много времени занимает богослужение в храме?

– Гимназисты обязательно посещают Всенощное бдение в субботу вечером и Литургию в воскресенье утром, а также по праздникам. Вечернее богослужение длится 2 – 2,5 часа, а утреннее – около 2 часов. Это совсем не обременительно, так как гимназисты имеют возможность не только стоять в храме, но и принимать активное участие в службе: кто-то поет в хоре, кто-то несет послушание пономарей, звонарей и другие. Также у нас существует поочередное послушание в храме, которое несут все гимназисты на будничных службах. Они учатся составлять службу, читать, пономарить. На будничных службах обычно один человек поет, один читает и один пономарит.

– Какие знания и умения можно приобрести в Варницкой гимназии для успешного поступления в семинарию?

– Мы ставим основной своей целью подготовку учеников к поступлению в высшие духовные учебные заведения. Для этого у нас есть предметы, которые дают необходимые знания по Священному Писанию, истории Церкви, церковно-славянскому языку, в гимназии изучаются древнегреческий и латинский языки. Все это не только дает уровень знаний, достаточный   для поступления, но и помогает   избежать слишком большой нагрузки на начальных курсах обучения в семинарии.

– Хватает ли времени для подготовки домашнего задания?

– Да, ежедневно  после занятий у нас выделяется специальное время для самоподготовки. В это время ребята имеют доступ  компьютерному классу, если в этом возникает необходимость. Если домашних  заданий бывает много, гимназисты могут выполнять его не только на самоподготовке, но  и в свободное время. В целом же времени для подготовки к урокам бывает достаточно.

– Строгие ли учителя и воспитатели?

– Я бы не стал делить воспитателей и учителей на  строгих или нестрогих. То,  что мы называем строгостью,  обычно является заботой о том, чтобы учащиеся максимально полно усвоили преподаваемый материал,  подготовились к экзаменам  и получили  хорошие результаты. Поэтому  отвечу так: учителя в гимназии ответственные и любящие, по-настоящему болеющие за свой труд. Высокие требования, которые мы предъявляем к учебе, компенсируются индивидуальным подходом к каждому.

Воспитатели – это те люди, которые находятся в гимназии круглосуточно. В гимназии-пансионе учится 70 человек и строгость приходится проявлять, чтобы поддерживать дисциплину. Но все они – люди, глубоко заинтересованные в своей работе и знающие каждого гимназиста лично.  Любой из наших выпукников  может рассказать, как заботливо к нему относились.

– Кто принимает решение о зачислении в гимназию?

– В июле у нас проходит приемная кампания. После каждого потока абитуриентов проходит заседание приемной комиссии, состав которой ежегодно определяет директор, где обсуждаются результаты вступительных экзаменов, собеседований и наблюдений воспитателей за поведением каждого абитуриента. После третьего потока мы сводим все данные воедино и принимаем решение о зачислении в гимназию. Это решение принимается простым большинством голосов членов приемной комиссии. Результаты публикуются на сайте гимназии в заранее объявленный день.

– Исключают ли из гимназии и за что?

– Основным документом в гимназии является ее Устав. В нем перечислены все случаи, когда применяется крайняя мера — отчисление из гимназии. В целом, отчисление применяется за нарушение дисциплины, за нарушение норм христианского поведения и за неуспеваемость в учебе.  Принцип отчисления определен в Уставе нашей гимназии: «Исключение применяется, если меры воспитательного характера не дали результата, и дальнейшее пребывание обучающегося в Гимназии оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Гимназии, а также нормальное функционирование Гимназии».

Обучение в гимназии бесплатное. Мы хотим, чтобы здесь обучались те,  кому это действительно нужно.

– Что следует предусмотреть заранее при поступлении в гимназию?

Так как большинство абитуриентов планирует поступление в семинарии, важно, чтобы наши ученики были хорошо знакомы со Священным Писанием с основными положениями христианской веры, с русской классической и современной литературой в рамках школьной программы. Главное, чтобы все это было действительно  интересно учащимся.

Кроме того, необходимо заранее решить разного рода личные проблемы (лечение зубов, приобретение вещей и т.п.), чтобы не отпрашиваться в течение первого же месяца обучения.

– Есть ли у гимназистов личное время?

– Конечно. Сразу после уроков, после самоподготовки перед сном, в выходные и праздничные дни после богослужения. В это время можно погулять, сходить в тренажерный зал, поиграть на спортивной площадке, поговорить по телефону с родителями или просто отдохнуть. В гимназии действует киноклуб и можно посмотреть фильмы.

– Как ребята уживаются между собой?

– Поступают к нам ребята, в основном не имеющие опыта общежития. На первых порах происходит притирка, но к концу учебного года у нас формируется  дружный коллектив. Все мы учимся с молитвой преодолевать искушения и уступать друг другу. Считаю, что это очень важный опыт, который пригодится в дальнейшей жизни.

– Как организуется активный отдых?

Поездка в Московскую Духовную Академию

– Помимо занятий спортом  мы организуем совместные походы, паломнические и экскурсионные поездки.

– Могут ли учащиеся проявить инициативу или все строго регламентировано?

– Конечно,  могут. Инициатива у нас не наказуема.  Мы стараемся поддержать все, что возможно реализовать в гимназии.

– Есть ли духовник в гимназии?

­– Духовником нашей гимназии является архимандит Захария (Шкурихин), и.о. духовника Троице-Сергиевой лавры.  Так как он совмещает несколько послушаний, он не пребывает постоянно на территории Варницкого монастыря, но регулярно нас посещает, проводит беседы и встречи с гимназистами, дает советы по тем или иным вопросам, касающимся внутренней жизни гимназии. Отец Захария является опытным духовником, служащим в священном сане не один десяток лет, и в суждениях полагается на церковную традицию, стараясь прежде помолиться, а затем уже давать тот или иной совет.

– Как часто гимназисты могут общаться с родителями?

– Это никак не ограничено.

– По какому принципу происходит расселение по кельям?

– Во время поступления мы обращаем внимание на особенности характера человека, тщательно анализируем и перед заездом новых учеников воспитатели проводят совещание, на котором  определяют, как  лучше расселить. Учитываются личные просьбы и пожелания.

– Есть ли в дедовщина?

– Дедовщины в гимназии нет. Однако могут быть проблемы, связанные с проживанием в тесном коллективе. Здесь каждый должен осознать свою ответственность за здоровую атмосферу в гимназии и на деле исполнять заповедь Господа о любви к ближнему.

– Как осуществляется связь между педагогическим коллективом и родителями?

– В условиях пансиона, когда у нас учатся ребята из разных уголков  России и республик Ближнего Зарубежья, связь с родителями нам осуществлять гораздо сложнее, чем в обычных школах. Родители получают телефоны завуча гимназии, воспитателей, мой телефон есть на сайте. В случаях, когда мы считаем необходимым вмешательство родителей, мы сами с ними связываемся. Мы поддерживаем переписку по электронной почте.

Я бы посоветовал родителям, отдавшим своих детей в гимназию, довериться профессионалам, которые здесь трудятся, и стараться не сеять в душе ребенка сомнения и желания каким-либо образом противиться указаниям руководства.

– Отпускают ли учащихся в город?

– Так как в гимназии учатся несовершеннолетние дети,  в город мы  отпускаем  их только, когда получаем  по электронной почте соответствующее письменное прошение родителей. Гимназисты имеют возможность посещать Ростов и другие города во время совместных поездок.

– Готовятся ли юноши к армии?

– Специальной подготовки у нас нет. Но сама жизнь в гимназии является хорошей подготовкой: здесь учатся  самостоятельности, взаимодействию с товарищами, жизни по строгому распорядку дня. Есть уроки ОБЖ. Наши учащиеся сдают нормы ГТО.

– Могут ли учащиеся пользоваться интернетом?

– Да, интернетом учащиеся пользоваться могут, но мы стараемся оградить их от чрезмерного увлечения. Во время уроков и нахождения в учебном корпусе пользование электронными устройствами не допускается. Компьютерные игры у нас запрещены вовсе.

Для доступа в интернет в учебных целях у нас есть компьютерный класс.

– Проживая на территории монастыря, чувствуют ли себя учащиеся оторванными от мира?

Я сам учился здесь, и такое  ощущение было. Гимназия находится на окраине города. Сам уклад жизни  создает впечатление замкнутости. Здесь особый ритм, к которому нужно привыкнуть. Но это неплохо, потому что позволяет сосредочиться на обучении и выявить те стороны своего характера, которые необходимо исправить.

– Поддерживает ли гимназия связь с выпускниками?

Встреча с выпускниками

– Да, и эта связь у нас, пожалуй, теснее, чем в обычных школах. Ежегодно проводятся вечера встреч, на которые выпускники с удовольствием приезжают и благодарят своих учителей и воспитателей за время, проведенное здесь. А мы всегда рады видеть их. Ну и, конечно, мы всех стараемся вспоминать в своих молитвах.

– Что представляют собой послушания?

– Гимназия находится на территории монастыря, поэтому послушания связаны как с гимназией, так и с монастырем. Послушания по гимназии – эта уборка жилых помещений, помощь в трапезной и т.п. Послушание по монастырю – эта послушание в храме, иногда требуется помочь по хозяйственной части: убрать снег, посадить цветы, разгрузить машины с продуктами.

Послушания составляют важную часть воспитательного процесса: они  позволяют учащимся вырабатывать трудолюбие.

– Есть ли школьные праздники? Или отмечаются только церковные?

– Конечно, на первом месте у нас праздники церковные, но есть и школьные: 1 сентября – День знаний, 8 октября – День гимназиста (он приурочен к дню памяти преподобного Сергия Радонежского), День учителя, вечер встречи с выпускниками, праздник Последнего звонка, выпускной вечер. В День гимназиста проходит торжественное посвящение в гимназисты:  десятиклассникам  вручаются кителя, которые они будут носить  во время обучения.  День учителя — это день самоуправления:  старшеклассники самостоятельно проводят  уроки в младших классах.

– Зачем проводится вступительный экзамен по английскому языку?

 – Уровень изучения иностранного языка в школах (а это в подавляющем большинстве случаев – английский) таков, что, мягко говоря, оставляет желать лучшего.  А для современного человека знание иностранного языка совершенно необходимо, поэтому мы уделяем повышенное внимание его изучению в гимназии. Вступительный экзамен по английскому языку имеет второстепенное значение для поступления и предназначен, в первую очередь, для выявления уровня знаний с тем, чтобы потом распределить  учащихся по группам.

– Нужно ли знать церковно-славянский язык  и Закон Божий?

 – При поступлении я провожу собеседование с каждым абитуриентом на предмет воцерковленности, наличия начальных знаний по Закону Божьему и богослужению.

– Есть ли льготы при поступлении?

– При поступлении мы применяем к каждому абитуриенту индивидуальный подход, поэтому льгот, которые бы действовали автоматически, нет. Однако при отличной успеваемости, дисциплинированности и воцерковленности мы, несомненно, будем рады принять ученика.

Материал подготовили: А. Ашмарин и Т. Воротникова

Инструкция для поступающих в гимназию-пансион (10 и 11 кл.) – Варницкая гимназия

Кратко: дистанционные вступительные экзамены начинаются с 15 июня. Потоки отменяются. Поступление будет проходить одним днем, экзаменов не будет, вместо них будет личное собеседование с вопросами по литературе и русскому языку.

Подробно:

1. В ближайшие дни вам позвонят из гимназии по номеру, который Вы оставили в анкете на сайте, и предложат выбрать один из рабочих дней, начиная с 15 июня для записи на онлайн-собеседование. За один день мы будем принимать 10 человек. Не важно, в какой день записываться – итоги мы будем подводить только тогда, когда послушаем всех.

2. Отсканируйте или сфотографируйте разворот паспорта поступающего с фотографией и аттестат (или ведомость с оценками) и отправьте на почту [email protected]

3. Присоединитесь к группе «Вконтакте» «Абитуриенты Варницкой гимназии» https://vk.com/club195299674 чтобы быть в курсе событий и держать с нами обратную связь.

4. Установите на компьютер или телефон приложение zoom (https://zoom.us/download#client_4meeting). Регистрироваться в нем не нужно. Перед вступительным собеседованием вы получите ссылку для подключения к онлайн-конференции. Очень желательно, чтобы у вас была веб-камера, или подключайтесь с телефона – там камера и микрофон есть всегда.

5. Ознакомьтесь с программой собеседования по литературе, которая расположена здесь (https://pravgym.ru/abiturientu/). Постарайтесь восполнить пробелы, произведения должны быть прочитаны полностью, а не в кратком изложении.

6. Собеседование будет проходить следующим образом. Директор гимназии и его заместители поговорят с вами о вашей жизни, интересах, планах на будущее, затем преподаватель литературы и русского языка задаст вопросы по школьной программе.

6. Не волнуйтесь – у вас все получится! Будьте самими собой! Результаты вступительных мы опубликуем на следующий день после их окончания.

7. Обучение в гимназии бесплатное, никаких обязательных пожертвований при поступлении вносить не нужно.

8. По любым вопросам звоните в рабочее время по телефону (48536) 2-05-98


Официальная информация – Варницкая гимназия

Основные сведения

Структура и органы управления образовательнойорганизацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Участие гимназистов во Всероссийских предметных олимпиадах школьников

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы


Основные сведения

  • Полное наименование: Частное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени преподобного Сергия Радонежского» при Троице-Сергиевом Варницком монастыре
  • Сокращенное наименование: ЧОУ «Варницкая гимназия»
  • Контактная информация
  • Дата создания:

Гимназия создана по Указу Святейшего Патриарха Московского и всея Руси от 18 октября 2004 года №5741 и распоряжению Настоятеля Троице-Сергиева Варницкого мужского монастыря №3 от 1 ноября 2004 года

  • Сведения об учредителе:

Православная религиозная организация Русской Православной Церкви Троице-Сергиев Варницкий мужской монастырь

Сайт: www.varnicy.ru

Контактная информация

С 1 по 4 классы

С 5 по 9 классы

С 10 по 11 классы


Структура и органы управления образовательной
организацией

— Общее собрание Гимназии. Положение об общем собрании работников образовательной организации

— Педагогический совет. Положение о педагогическом совете гимназии

— Научно-методический совет.  Положение о научно-методическом совете

— Совет гимназии. Положение о совете гимназии.  Состав совета гимназии

— Совет родителей. Положение о совете родителей

— Совет обучающихся. Положение о совете обучающихся. Приказ об утверждении состава совета обучающихся гимназии


Документы

  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний

Заключение экспертной группы по аккредитационной экспертизе

Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 415/14 от 04.12. 2014

  • Локальные нормативные акты

Об утверждении локальных актов

Порядок организации индивидуального отбора при приеме (переводе) для получения основного общего и среднего общего образования

Образец и порядок выдачи документов об обучении по образовательным программам, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Положение о порядке обработки и защите персональных данных в образовательном учреждении

Положение о языках преподавания в образовательном учереждении

Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Положение об официальном сайте гимназии

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов

Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотренных учебным планом

Справка об обучении не прошедших аттестацию

Положение о педагогическом совете гимназии

Порядок учета мнения совета обучающихся, совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных нормативных актов и выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Порядок освоения обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в учреждении

Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Порядок бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными и методическими услугами учреждения

Положение о порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания

Правила внутреннего трудового распорядка

Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения

Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану

Положение об организации внутришкольного контроля

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и порядке перевода обучающихся

Положение о порядке и основании перевода, отчисления обучающихся

Распоряжение о внешнем виде обучающихся

Распоряжение о пользовании электроникой

Порядок выдачи серебряной медали «За особые успехи в учении»

Положение о порядке приема в гимназию

Положение о порядке организации горячего питания обучающихся

Положение о рабочей программе педагога

Положение об элективных курсах

Порядок организации работы по уничтожению бланков аттестатов

Положение о режиме занятий обучающихся

Правила внутреннего распорядка учащихся


Образование

  • Нормативные сроки освоения основных образовательных программ:

— начального общего образования – 4 года,
— основного общего образования – 5 лет,
— среднего общего образования – 2 года

  • Формы обучения:

Образовательные программы разных уровней осваиваются в Гимназии, как правило, в очной форме обучения. Гимназия оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего  общего образования в форме семейного образования, экстерната.

  • Аннотации к рабочим программам.
  • Численность обучающихся:    2-4 классы – 34 человек, 5-9 классы – 40 человека, 10-11 классы – 91 человек. Итого по гимназии 165 человек.
  • Языки, на которых осуществляется образование: русский
  • Учебные планы и календарные учебные графики:

Начального общего образования

Основного общего образования

Среднего общего образования


Образовательные стандарты

  • Федеральные государственные образовательные стандарты

ФГОС начального общего образования

ФГОС основного общего образования

ФГОС среднего общего образования


Руководство. Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Гимназия располагается в двух зданиях: младшей гимназии и старшей гимназии. В гимназии есть кабинеты: начальных классов (русского языка и литературного чтения; окружающий мир; математики, технологии), искусства, биологии, физики и математики, химии, словесности, английского языка, географии, информатики и ИКТ, истории, церковных дисциплин. Есть библиотека, трапезная, медицинский кабинет, тренажерный зал. Имеется 38 компьютеров, 4 ЖК- телевизора, телевизоры, видеомагнитофоны,  сканеры, принтеры, копировальная техника, мультимедиапроекторы, выход интернет. Монастырь предоставляет учащимся гимназии бесплатную возможность пользоваться: библиотекой монастыря, актовым залом, трапезной, спортивным залом, транспортом монастыря. Рядом со зданием младшей гимназии находится муниципальная спортплощадка.

Паспорт доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения

Паспорт кабинета географии


Стипендии и иные виды материальной поддержки

  • Наличие стипендий

Стипендии не выплачиваются

  • Наличие общежития и питание учащихся

Гимназия ходатайствует о предоставлении учащимся жилья в монастыре и полного обеспечения

  • Трудоустройство выпускников

Статистика по выпускникам гимназии 2011, 2012 и 2013 гг.

Данные по выпускникам 2014 г.

Данные по выпускникам 2015 г.

Данные по выпускникам 2016 г.

Данные по выпускникам 2017 г.

Данные по выпускникам 2018 г.

Данные по выпускникам 2019 г.

Данные по выпускникам 2020 г.


Платные образовательные услуги

Гимназия не оказывает платных образовательных услуг


Финансово-хозяйственная деятельность


Вакантные места для приема (перевода)


Участие гимназистов во Всероссийских предметных олимпиадах школьников


Ссылки на информационно-образовательные ресурсы

Поездка в Варницкую гимназию — Мой духовный Маяк. Молитва по соглашению

На прошлой неделе с 13 по 15 февраля состоялась рабочая поездка членов Фонда святого мученика Феодора Болгарского. Основной причиной выезда было получение приглашения в адрес прот. Владимира Головина от директора Варницкой гимназии иерея Димитрия (Диденко), который пригласил провести ряд просветительско-миссионерских встреч с учащимися. Совсем недавно батюшка посещал эту гимназию по личным причинам и был просто изумлен той атмосферой, которой наполнена эта обитель, о чем он не смог удержаться и не поделиться со всеми нами в одной из проповедей (сильный кусочек из проповеди вставить секунд 20-30).

С благословения правящего архиерея владыки Пармена, протоиерей Владимир Головин в составе членов Фонда отправился в Москву, где провел ряд встреч с фондами, являющимися соучредителями созидаемого Союза православных общественных организаций. Одним из результатов было принятие решения помочь Варницкой гимназии через создание, на средства Фонда, развернутого фильма об этом учебном заведении для того, чтобы многие желающие узнали о таком уникальном духовном центре в России и смогли бы заложить в своих детей правильный вектор Православного становления.

Ростовская земля — родина множества святых и подвижников благочестия. Но самым почитаемым из этого подвижнического сонма стал преподобный Сергий Радонежский, за великие свои труды и подвиги названный Игуменом земли Русской. Православная Варницкая гимназия находится на территории Троице-Сергиева Варницкого мужского монастыря.  Малое селение, располагавшееся рядом с соляными варницами, — родовая вотчина бояр Кирилла и Марии, родителей Преподобного, также прославленных в лике святых.

На эти святые места и выехали в составе трех фондов: Фонд Феодора Болгарского, «Чистое сердце», «Тренды и традиции». По прибытии в это благодатное место, участники поездки первым делом помолились на вечернем богослужении. Затем прошла живая дискуссия в кабинете директора гимназии, которая затянулась до поздней ночи, с участием некоторых преподавателей о проблемах духовного воспитания и открытия сердца ребят к слышанию Господа.

15 февраля все приняли участие в праздничном богослужении в день Сретения Господня и соединились с Господом в Причастии Христовых Таин. В этот день уже полным ходом продолжалась съемка материала для фильма о гимназии.

После трапезы отец Владимир, обладающий ценным духовным опытом и даром слова, провел душеспасительную беседу с учащимися гимназии. Нынешняя проповедь – это продолжение дела Самого Христа. Церковь возлагает на священнослужителей особую миссию приобщения людей к благодатным дарам Святого Духа. Проповеди отца Владимира слушают тысячи людей. Он один из распространителей света Христова в мире, передатчиков Божественной мудрости в мир. Батюшка является для многих духовным мостом, соединяющим людей с  Богом. Каждое слово, совет отца Владимира — это бесценный дар для всякого, кто искренне хочет быть учеником Христовым.

В ходе беседы, которая длилась более пяти часов, были затронуты самые важные христианские темы. Очень оживило встречу и то, что большая часть общения проходила в форме диалога (и ребята, и батюшка задавали вопросы). Но и на этом встреча не закончилась. Вдохновленные живым словом батюшки, некоторые ребята остались в узком кругу и задавали дополнительные вопросы.

Помоги нам Господи открыть таких гимназий в России как можно больше!

гимнастики | События, оборудование, история и факты

История

Термин гимнастика , происходящий от греческого слова, означающего «тренироваться обнаженным», применялся в Древней Греции ко всем упражнениям, выполняемым в гимнастическом зале, месте, где спортсмены-мужчины действительно тренировались без одежды. Многие из этих упражнений были включены в Олимпийские игры до тех пор, пока Игры не были закрыты в 393 году нашей эры. Некоторые соревнования, сгруппированные под этим древним определением гимнастики, позже стали отдельными видами спорта, такими как легкая атлетика (легкая атлетика), борьба и заниматься боксом.

Из современных соревнований, которые в настоящее время считаются гимнастикой, в древнем мире были известны только акробатика и примитивная форма прыжков. Например, египетские иероглифы показывают вариации прогибов назад и других трюков, выполняемых с партнером, в то время как хорошо известная фреска с Крита во дворце в Кноссе изображает прыгуна, выполняющего то, что является колесом телеги или прыгающим руками над атакующим быком. В древнем Китае акробатика была видом искусства. На каменных гравюрах, найденных в провинции Шаньдун и относящихся к периоду Хань (206–220 гг.), Изображены акробатические трюки.

Акробатика продолжалась в средние века в Европе, где его практиковали путешествующие труппы актеров, танцоров, акробатов и жонглеров. Впервые это занятие было описано на Западе в книге, опубликованной в 15 веке Архангелом Туккаро, Trois dialogues du Sr. Archange Tuccaro (книга содержит три эссе о прыжках и акробатических прыжках). Кажется, что акробатика — это занятие, которое развивалось в различных формах во многих культурах с небольшим межкультурным влиянием. Например, прыжок с обруча, проиллюстрированный в книге Туккаро, очень похож на кувырок в древнем Китае.Со временем акробатика и акробатика вошли в цирк, и именно цирковые акробаты первыми использовали примитивные батуты.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня

Роман Жан-Жака Руссо Эмиль; ou, de l’éducation (1762; Emile; или On Education ) считается историками катализатором реформы образования в Европе, которая объединила в себе физическое и когнитивное обучение детей.Работа Руссо вдохновила реформаторов образования в Германии, которые открыли школы, известные как Philanthropinum, в конце 1700-х годов, в которых предлагалось множество занятий на свежем воздухе, включая гимнастику; принимались дети из всех экономических слоев. «Дедушка» современной гимнастики Иоганн Кристоф Фридрих Гутс Мутс (1759–1839) был ведущим учителем в школе благотворителей в Шнепфентале. В своей основополагающей работе « Gymnastik für die Jugend » (1793; «Гимнастика для молодежи ») Гуц Мутс предусмотрел два основных раздела гимнастики: естественную гимнастику и искусственную гимнастику.Эти два подразделения можно рассматривать как утилитарную и неутилитарную гимнастику. Первые дисциплины делают упор на здоровье тела, подобно упражнениям, разработанным в Швеции и Дании под руководством Пера Хенрика Линга (1776–1839) и Нилса Буха (1880–1950) соответственно. Современная аэробика также попадает в эту категорию; действительно, спортивная аэробика недавно была добавлена ​​к дисциплинам, спонсируемым Международной федерацией гимнастики. Напротив, неутилитарная гимнастика характеризуется современной художественной гимнастикой, маневры которой направлены на красоту, а не на функциональность.Например, в феодальной Европе молодых людей учили садиться на лошадь и слезать с нее, что было полезным знанием в то время, когда ехали армии. Современная «конная» работа в художественной гимнастике достигла такого уровня, когда отсутствует практическая связь между гимнастическими маневрами на лошади и верховой ездой. Остается только язык верховой езды, а термины «верховая езда» и «соскок» все еще используются в гимнастике.

Основным разработчиком естественной гимнастики был Пер Хенрик Линг. В 1813 году Линг основал в Стокгольме центр подготовки учителей — Королевский центральный институт гимнастики.Линг разработал и обучил системе гимнастических упражнений, направленных на улучшение здоровья спортсмена. Ему приписывают художественную гимнастику, в том числе свободную, то есть упражнения без использования ручных инструментов, таких как булавы, жезлы и гантели. Хотя Линг не пропагандировал соревнования, произвольная гимнастика превратилась в соревновательный вид спорта, который теперь известен как вольные упражнения.

Признанному «отцу» гимнастики, Фридриху Людвигу Ян, основателю движения Turnverein , приписывают быстрое распространение гимнастики во всем мире.Гимнастические соревнования можно проследить до открытой игровой площадки ( Turnplatz ), которую Ян открыл в поле, известном как «Hasenheide» (кроличье поле) на окраине Берлина. Эрнст Эйзелен, помощник Яна и соавтор книги Die Deutsche Turnkunst (1816; . Немецкое гимнастическое искусство ), внимательно отметил и объяснил различные упражнения, разработанные на игровой площадке. Лошадь с навершием использовалась для упражнений с махами ног и для прыжков. Ян изобрел брусья, чтобы увеличить силу верхней части тела своих учеников, и для проверки их храбрости были возведены огромные башни.Балансирные брусья, турники, канаты для лазания и палки для лазания также были найдены на Turnplatz . Примитивные прыжки с шестом практиковались наряду с другими спортивными играми. Широкий выбор сложных снарядов, найденных на игровой площадке, привлекал молодых людей, которые, кроме того, были проникнуты мечтой Яна об объединении Германии и его идеями о защите отечества и избавлении Пруссии от французского влияния.

Пруссаки и лидеры соседних стран стали настороженно относиться к националистическим настроениям, а после поражения Наполеона в 1813 году Ян и его последователи воспринимались с подозрением.К 1815 году студенческие организации, такие как Burschenschaft («Молодежное отделение»), выступали за принятие конституционной формы правления, вооружение граждан и установление больших гражданских свобод. В 1819 году, после убийства немецкого драматурга Августа фон Коцебу гимнастом из Буршеншафта, прусский король Фридрих Вильгельм III закрыл около 100 гимнастических площадок и центров в Пруссии. Другие германские государства последовали его примеру. Ян был арестован, заключен в тюрьму как демократический демагог и помещен под домашний арест на следующие пять лет.В конце концов его оправдали, но посоветовали переехать подальше от Берлина в город или город, где нет ни высших учебных заведений, ни гимназии. Он получил ежегодную стипендию и поселился во Фрайбурге. Это время было периодом личной трагедии для Яна; двое из его троих детей умерли, когда он находился под домашним арестом, а его жена умерла вскоре после этого. Трое из его ближайших последователей, Карл Бек, Карл Фоллен и Франц Либер, опасаясь ареста, бежали в Северную Америку, взяв с собой гимнастику.Оставшиеся в Пруссии Тернеры ушли в подполье до тех пор, пока король Фридрих Вильгельм IV не снял запрет на гимнастику в 1842 году.

Первый немецкий гимнастический фестиваль ( Turnfest ) прошел в Кобурге в 1860 году. Фестиваль привлек дочерних клубов Turnverein и положил начало международным соревнованиям, поскольку к участию были приглашены растущие семьи Тернеров за пределами Германии. Американцы были приобщены к гимнастике последователями Яна в конце 1820-х годов, но только в 1848 году, когда иммигрировало большое количество немцев, членов Турнферайна действительно переселились. членов организовали клубы и создали национальный союз обществ Тернера.(Подобное движение, «Сокол», возникло и распространилось в Богемии, а также было перевезено в Соединенные Штаты.) К 1861 году американские Тернерс и Тернерс из германских регионов, граничащих с Пруссией, приняли участие во втором Турне в Берлине. Ко времени проведения первых современных Олимпийских игр в Афинах в 1896 году в Германии было проведено восемь Турнфестов с участием все большего числа стран.

В 1881 году была основана Международная гимнастическая федерация (FIG) для наблюдения за международными соревнованиями.Олимпийские игры 1896 года вызвали интерес к гимнастике, и чемпионат мира по гимнастике был организован среди мужчин в 1903 году, среди женщин — в 1934 году.

Олимпийские игры 1896 года ознаменовали появление настоящих международных открытых соревнований по гимнастике. На Играх были представлены типичные немецкие соревнования, соревнования на «тяжелых снарядах» и скалолазание. Соревнования по гимнастике не были стандартизированы и не лишены легкой атлетики до Олимпийских игр 1928 года, когда соревновались пять из шести видов олимпийской гимнастики, которые в настоящее время проводятся: конь, кольца, прыжки, брусья и турник, причем оба вида обязательны и необязательные процедуры.Женщины впервые участвовали в Олимпийских играх в 1928 году в соревнованиях, аналогичных соревнованиям мужчин, за исключением добавления бревна. Вольные упражнения были добавлены в 1932 году.

.

Сниц Гимназия

Snitz Gymnasium i Stockholm — Индивидуальный проход!

Egna vägar till samma mål

På Snitz tas dina styrkor tillvara och skolan stöttar dig inom de områden där det behövs. Klasserna är små och personaltätheten hög. Det ger dig utrymme att vara dig själv. Undervisningen är fokuserad på elever med neuropsykiatriska funktionsnedsättningar och anpassas efter varje elevs förutsättningar.

Eleverna på Snitz

Snitz mål är att varjelev ska nå både sina personliga och utbildningens mål.Därför anpassar skolan sig efter varje elev och skapar, med hjälp av specialpedagogiska verktyg, en utbildning som passar dig. Kanske är det därför som deras elever kommer från hela Stockholm.

Snitz личный

På Snitz finns många vuxna kring eleverna. Лэраре, социальный педагог, изучает и учится в специальных финнах в рамках школы. Snitz har en utökadlevhälsa med specialpedagoger, kurator, skolsköterska och SYV.

Personalen vidareutbildas kontinuerligt och har fortlöpande handledning for att de tillsammans kan hjälpa dig att nå dina mål.De som arbetar på skolan har många olika kompetenser men en sak gemensamt. Snitz brinner för att du, tillsammans med skolan kan lyckas med att nå dina mål.

Сколан

Snitz Gymnasium är en liten skola ett stenkast from Odenplan. Klasserna är små och har egna hemklassrum där varje Elev har sin egen plats och tillgång до avskiljande skärm vid behov. Klassrummen har en стимулирующий miljö och är utrustade med en timetimer, tystgående klocka och en visuellt Strukturerad whiteboard.Där kommer du ha alla dina lektioner förutom i de ämnen som kräver specialutrustning som el-labb, bildsal, specialdatasalar, mediasal, idrottssal eller fotostudio.

Snitz specialpedagogiska arbetssätt

Snitz jobbar specialpedagogiskt för att kunna möta elever som är i behov av stöd. Genom индивидуализируется и анпаснингар strävar de efter att möta elevers behov av specialpedagogisk hjälp i undervisningen, så att de ska förutsättningar att uppnå både sina personliga och utbildningens mål.Med hjälp av personalens Engagement och kunskap anpassas varje elevs skolgång så att hen kan nå sina mål och utvecklas som människa. Skolan tar hänsyn Till Dina förutsättningar när de lägger upp din studieplan och jobbar tillsammans med dig för att du ska få ut så mycket som möjligt под din tid på Snitz.

Skolans mål

Det finns tre saker som Snitz vill ge dig som elev.

  • Verktyg att nå kunskapsmålen
  • Självförtroendet att möta världen på dina egna villkor
  • Миннен для жизни

.

Väsby Nya Gymnasium (VNG) — Upplands Väsby

Гимназия Väsby Nya — mer än en vanlig skola

Väsby Nya Gymnasium är en relativt liten och personlig gymnasieskola med ca 650 elever och 50 lärare. Программа секса Skolans med olika inriktningar rustar eleverna för framtidens arbetsmarknad. Genom samarbeten med näringsliv och university runt om i Sverige och Europa, får eleverna en tydlig koppling till världen utanför skolan.


Varför välja Väsby nya Gymnasium?

  1. Engagerade, behöriga och skickliga lärare.
  2. Skola med öppna och ljusa lokaler. Я сколан финнов, спортзал, дансстудия оч.
  3. Обед lagas i vårt kök och varje dag kan du välja mellan flera maträtter.
  4. Stortlevhälsoteam. Vår speciallärare, kurator, skolsköterska och studievägledare finns på plats varje dag.
  5. Геменскап. Сторона «литен» школа. På VNG går cirka 650 elever.
  6. Samarbeten med university, högskolor, företag och idrottsföreningar.
  7. Valfrihet. Vi har ett stort utbud av valbara kurser, till alla program väljer du inriktning inför åk 2 och vi erbjuder fem olika moderna språk.

På VNG är lärarna behöriga, Engagerade och kompetenta

Lärarna på VNG är behöriga, Engagerade och kompetenta. Här finns sex förstelärare och en lektor. För att lyckas med studierna måste du vara motiverad att sätta dina egna mål och ta ansvar för ditt eget lärande. Мед дуктига лараре äр дет mycket lättare och du blir inspirerad att nå dina mål.

Det runt omkring är också viktigt

För att du som elev ska ha de bästa förutsättningarna att lyckas med dina studier är det viktigt att du kan få det stöd du önskar. På VNG finns därförlevhälsan, ett team med skolsköterska, kurator, specialpedagoger och studie- och yrkesvägledare. Teamet finns for alla elever på skolan.

Moderna lokaler

Skolans nya lokaler invigdes 2011 och du som elev får pistas i en modern och inspirerande skola som har alla förutsättningar for att du ska trivas och kunna prestera så bra som möjligt med dina studier.

.

Åva gymnasium i Täby!

Genomsnittlig betygspoäng Behöriga до högskola Andel med examen inom 3 år

Barn- och fritidsprogrammet

13,4 68,8 60,9
Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 60 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng 13,4 2018/19
Andel behöriga till högskola 68,8 2018/19
Andel med examen inom 3 år 60,9 2017/17
Antagningspoäng medel 230,3 2019/20
Lägsta antagningspoäng 205,0 2019/20

Экономипрограммет

13,7 92,6 86,7
Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 100 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng 13,7 2018/19
Andel behöriga till högskola 92,6 2018/19
Andel med examen inom 3 år 86,7 2017/17
Antagningspoäng medel 275,0 2019/20
Lägsta antagningspoäng 260,0 2019/20

Эл-оч энергопрограммет

12,0 38,2 70,0
Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 110 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng 12,0 2018/19
Andel behöriga till högskola 38,2 2018/18
Andel med examen inom 3 år 70,0 2017/17
Antagningspoäng medel 233,0 2019/20
Lägsta antagningspoäng 145,0 2019/20

Индивидуальная альтернатива

Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 20 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng
Andel behöriga till högskola
Andel med examen inom 3 år
Antagningspoäng medel
Lägsta antagningspoäng

Международный бакалавриат

46,2
Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 110 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng
Andel behöriga till högskola
Andel med examen inom 3 år 46,2 2013/13
Antagningspoäng medel 230,0 2019/20
Lägsta antagningspoäng 150,0 2019/20

Naturvetenskapsprogrammet

17,2 98,4 86,7
Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 180 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng 17,2 2018/19
Andel behöriga till högskola 98,4 2018/19
Andel med examen inom 3 år 86,7 2017/17
Antagningspoäng medel 298,7 2019/20
Lägsta antagningspoäng 267,5 2019/20

Программный вал

Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 20 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng
Andel behöriga till högskola
Andel med examen inom 3 år
Antagningspoäng medel
Lägsta antagningspoäng

Ресторан- и ресторанная программа

14,5 76,9
Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 60 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng 14,5 2018/19
Andel behöriga till högskola
Andel med examen inom 3 år 76,9 2017/17
Antagningspoäng medel 223,0 2019/20
Lägsta antagningspoäng 197,5 2019/20

Samhällsvetenskapsprogrammet

14,3 96,4 80,0
Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 170 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng 14,3 2018/19
Andel behöriga till högskola 96,4 2018/19
Andel med examen inom 3 år 80,0 2017/17
Antagningspoäng medel 253,1 2019/20
Lägsta antagningspoäng 210,0 2019/20

Språkintroduktion

Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 10 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng
Andel behöriga till högskola
Andel med examen inom 3 år
Antagningspoäng medel
Lägsta antagningspoäng

Текникпрограммет

13,5 84,5 71,4
Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 340 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng 13,5 2018/19
Andel behöriga till högskola 84,5 2018/19
Andel med examen inom 3 år 71,4 2017/17
Antagningspoäng medel 277,2 2019/20
Lägsta antagningspoäng 245,0 2019/20

Vård- och omsorgsprogrammet

13,6 66,7 78,6
Sverige År
Суммарный анталевый корпус Цирка 50 2019/20
Genomsnittlig betygspoäng 13,6 13,5 2018/18
Andel behöriga till högskola 66,7 56,1 2017/17
Andel med examen inom 3 år 78,6 68,8 2015/15
Antagningspoäng medel 226,5 2019/20
Lägsta antagningspoäng 162,5 2019/20

.