Новый Завет : Первое послание к Тимофею : Глава 1 / Патриархия.ru

1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,
2 Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.
3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,
13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;
14 благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
18 Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин,
19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;
20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

1-е послание Тимофею 1 глава – Библия

1 Павел приветствует Тимофея. 3 «Увещевай некоторых, чтобы они не учили иному». 12 «Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый». 18 Павел завещевает Тимофею сохранить веру и противостоять богохульникам.

1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,

2 Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.

3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному

4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.

5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,

6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,

7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чём говорят, ни того, что утверждают.

8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,

9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,

10 для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,

11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.

12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,

13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;

14 благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.

15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый.

16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.

17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.

18 Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин,

19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;

20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите:
Ctrl + Enter

Первое послание к Тимофею апостола Павла, 1 глава

Обратите внимание. Номера стихов – это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга. Попробуйте,
возможно вы будете приятно удивлены.

Первое послание к Тимофею святого апостола Павла, читать онлайн на русском

Первое послание к Тимофею святого апостола Павла, читать онлайн на русском

<<< | ОГЛАВЛЕНИЕ | БИБЛИОТЕКА | >>>


См. также: Толковая Библия. 1-е послание к Тимофею св. ап. Павла


Новый Завет

Синодальный перевод*


 

Главы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

 

Глава 1

1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей, 

2 Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.

3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 

4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.

5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, 

6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, 

7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.

8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 

9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, 

10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, 

11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.

12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, 

13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; 

14 благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.

15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.

17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.

18 Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, 

19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; 

20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

 

Глава 2

1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 

2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 

3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 

4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 

6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, 

7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом,- истину говорю во Христе, не лгу,- учителем язычников в вере и истине.

8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 

9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 

10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.

11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 

12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.

13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 

14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 

15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

 

Глава 3

1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.

2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 

3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 

4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 

5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.

7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.

8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, 

9 хранящие таинство веры в чистой совести.

10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.

11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.

12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.

13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.

14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре прийти к тебе, 

15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.

16 И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

 

Глава 4

1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 

2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, 

3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, 

5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.

6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.

7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии, 

8 ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.

9 Слово сие верно и всякого принятия достойно.

10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.

11 Проповедуй сие и учи.

12 Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте.

13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.

14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

15 О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.

16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

 

Глава 5

1 Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев; 

2 стариц, как матерей; молодых, как сестер, со всякою чистотою.

3 Вдовиц почитай, истинных вдовиц.

4 Если же какая вдовица имеет детей или внучат, то они прежде пусть учатся почитать свою семью и воздавать должное родителям, ибо сие угодно Богу.

5 Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь; 

6 а сластолюбивая заживо умерла.

7 И сие внушай им, чтобы были беспорочны.

8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.

9 Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа, 

10 известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.

11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак.

12 Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру; 

13 притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно.

14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию; 

15 ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.

16 Если какой верный или верная имеет вдов, то должны их довольствовать и не обременять Церкви, чтобы она могла довольствовать истинных вдовиц.

17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.

18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.

19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.

20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.

21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.

22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.

23 Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.

24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии.

25 Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут.

 

Глава 6

1 Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение.

2 Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им. Учи сему и увещевай.

3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, 

4 тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.

5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.

6 Великое приобретение — быть благочестивым и довольным.

7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. 

8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.

9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; 

10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.

11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.

12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.

13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе 

14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, 

15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 

16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.

17 Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения; 

18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, 

19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.

20 О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, 

21 которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь.

 



 



 Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter


<<< | ОГЛАВЛЕНИЕ | БИБЛИОТЕКА | >>>






Послания Апостола Павла к Тимофею — архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)

О, Тимофей! храни преданное тебе (1Тим 6,20).

В составе книг Нового Завета есть три писания, небольшие по объему, которые принято объединять общим наименованием Пастырские послания. Это два послания Апостола Павла к Тимофею и его же послание к Титу. Название «Пастырские» хорошо отражает их основное содержание. Апостол Павел дает в них наставления церковным пастырям, своим близким ученикам Тимофею и Титу.

Согласно традиционной точке зрения и следуя букве Пастырских посланий, они были написаны в последние годы жизни Апостола Павла. Первое послание к Тимофею и Послание к Титу, чрезвычайно близкие друг к другу по содержанию, были написаны Апостолом Павлом на свободе, в то время, когда он располагал собою и строил планы на будущее, а Второе послание к Тимофею говорит о тюремных узах Апостола, исполнено ожидания близкого конца и носит характер предсмертного завещания (2Тим 4:6–8).

Оба послания к Тимофею просты по содержанию и в целом читаются без особого труда. Тимофей – известный из книг Нового Завета уроженец города Листры в Малой Азии. Его отец был греком, а мать иудейкой. Обратившись в юном возрасте ко Христу, он стал верным спутником и любимым учеником Апостола Павла, который называл Тимофея своим «сыном». Последующая деятельность Тимофея связана с Ефесом, где он был епископом. Церковь в Ефесе, основанная Апостолом Павлом, занимала выдающееся место в ряду других христианских Церквей. К концу Апостольского века христианская община в Ефесе была жизненным центром всего христианского мира. Поэтому неудивительно, что Апостол Павел поручил руководство Ефесской церковью своему любимому ученику Тимофею.

В Посланиях к Тимофею (и к Титу) затронуты четыре основные темы: защита юного христианства от лжеучений; укрепление христианства, не замкнутого на себя, но открытого миру; сохранение идущего от Апостола Павла учительного предания и начало формирования прочных структур для руководства Церкви.

1) В остром противоречии к аскетическим тенденциям лжеучений, которые были враждебны творению Божию, Послания к Тимофею представляют позитивное принятие мира и творения. Апостол вооружает Тимофея для борьбы с ложными учениями (1Тим 4,1–11), для которых характерным было отрицание брака и крайнее пищевое воздержание. Этому крайнему аскетизму противопоставляется утверждение, что «всякое творение Божие хорошо» (1Тим 4,4). Христиане свободны пользоваться любыми земными дарами, если они с благодарением принимаются как благие дары Божии (1Тим 4,1–5). Эта свобода и непринужденность оправдывается также тем, что со времени явления в мире Иисуса Христа этот мир стал сферой спасительного действия Бога, Который «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим 2,4).

2) Церковь – проводник этой спасительной воли Божией. Поэтому она может и должна быть открытой нехристианскому окружению без всякого опасения быть оскверненной. Ее задача – развивать такие формы жизни, которые привлекательны для нехристиан, так как они узнают в этих формах осуществление своих собственных этических идеалов. Однако следует заметить, что следствием такой открытости этическим нормам нехристианского мира было то, что некоторые заимствованные из внешнего мира формы поведения в известной степени противоречили свободе раннего христианства. Это особенно явственно выступает в тех правилах, которые ограничивают свободу женщин (1Тим 2,9–15).

3) В изменяющемся мире и в смене поколений Церковь должна оставаться собою. Эта идентичность Церкви гарантируется неизменностью учительного предания, идущего от Апостолов. В Посланиях к Тимофею, естественно, речь идет об учительной традиции Апостола Павла. Эта традиция обозначается заимствованным из античного права наследования особым термином paratheke («преданное», «вручаемое на хранение», «залог»), то есть наследство, оставленное Апостолом Павлом (1Тим 6,20; 2Тим 1,14). Тем самым учение Апостола объявляется неким достоянием, недоступным ни для какого вмешательства и изменения.

4) Это Апостольское предание следует хранить, им следует управлять. Забота Апостола Павла сосредоточена на подготовке своей смены, то есть пастырей Церкви, блюстителей предания. Эти руководители в Первом послании к Тимофею называются то «епископы», то «пресвитеры». Греческое слово «епископ» означает «блюститель», а «пресвитер» – старейшина. Считается, что терминология, отражающая церковную структуру или иерархию руководства, в те годы еще не сформировалась окончательно. Поэтому термины «пресвитеры» и «епископы» употреблялись как синонимы. Верный ученик Апостола Павла Тимофей должен служить образцом церковного руководителя. Перечисляются те условия пастырского служения, которые относятся, в первую очередь, к области христианской нравственности и исповедания истинной веры. Отмечаются также необходимые в пастырском служении общественные добродетели. Постепенно формируется структуры управления Церковью. В каждой местной церкви должен быть один епископ, которому подчинено несколько диаконов. За такой структурой стояла модель римского дома, большого античного семейства. Епископ – отец дома, то есть общины, и, соответственно, должен обнаруживать в себе качества, которые требовались от отца семейства (1Тим 3,1–7). В тех общинах, где еще господствовало иудейское руководство старейшин (пресвитеров), пресвитеры приравниваются к епископам.

Три Пастырских послания сближает между собою не только общее содержание. Они сходны друг с другом и по языку, и по той исторической обстановке, которая ими предполагается. И здесь внимательного читателя этих посланий ожидает некоторое удивление. Дело в том, что читатель погружается в них в языковую, стилистическую и богословскую атмосферу, разительно отличную от атмосферы других посланий Апостола Павла. Простому читателю свидетельствует об этом его элементарная интуиция, а ученому библеисту об этом же свидетельствует тщательное исследование. Действительно, давно признано, что в случае Пастырских посланий мы имеем дело с феноменом так называемой псевдоэпиграфики. Что же это за феномен? Если говорить предельно кратко, то он означает, что обсуждаемые послания были написаны не самим Апостолом Павлом. Но кем же? И почему они приписаны Апостолу Павлу? При этом сразу следует оговориться, что сам по себе факт чужого авторства ни в коей мере не влияет на каноничность этих посланий.

Исторически сложилось так, что к концу I века христианской эры Церковь столкнулась с рядом трудных проблем. Проблемы были не столько внешние, сколько внутренние. Если самые первые христиане были исполнены уверенности, что в скорейшем времени, еще при их жизни, истории этого мира настанет конец, и наступит откровение Царствия Божия, то спустя несколько десятков лет энтузиазм ожидания Второго Христова пришествия постепенно уступил место трезвому взгляду на продолжающуюся историю и на необходимость искать способы сосуществования с окружающим миром. Третье христианское поколение «сынов» столкнулось не только с ослаблением энтузиазма, присущего «отцам», но и с появлением многих лжеучений, а вместе с тем с необходимостью защиты Апостольского предания от риска его утраты. Давал себя знать и кризис учительных авторитетов в Церкви. И в самом деле, – трудно от каждого поколения требовать появления таких блестящих и боговдохновенных умов как Апостол Павел.

Феномен псевдоэпиграфики имел долгую историю. Так, до нас дошло много философских сочинений древности, которые якобы писал великий Платон, но которые в реальности были написаны гораздо позже смерти философа. Подобно и пифагорейцы писали ученые трактаты под именем Пифагора. В этих и многих других случаях речь шла не о фальсификации. Имя великого автора ставилось как знак определенной школьной традиции. Ученики ставили себя под авторитет своего учителя и претендовали на то, что они продолжают и распространяют его, а не свои собственные мысли. Время изменяло жизненную ситуацию и приносило новые проблемы. Великие учителя прошлого к этим проблемам не имели непосредственного отношения. Поэтому на новые запросы времени пытались отвечать их последователи – в духе своих учителей. На заднем плане псевдоэпиграфических посланий Нового Завета как бы стоит такой вопрос: Что сказал бы Апостол Павел, или что сказал бы Апостол Петр по поводу новых проблем? Предпосылкой псевдоэпиграфики служило убеждение все еще действующего и несомненного авторитета учителей первого поколения. «Сыновья» стремились идти путем «отцов».

Вопрос авторства – дело ученых. Нам же важно то, что кем бы ни был автор Посланий к Тимофею, эти послания не теряют своей значимости как Слово Божие, свидетельствующее о Духе Святом, Который, по обетованию Иисуса Христа, не оставлял Церкви в трудных условиях ее молодости, но вел ее сквозь изменяющиеся внешние и внутренние условия ее бытия. Послания к Тимофею оптимистически свидетельствуют о том, что благодать Божия сохраняет Церковь в ее содержании при всех возможных изменениях ее внешних форм.

NOTA BENE

ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ. Традиционная точка зрения: Апостол Павел написал 1 Тим в Македонии около 65 г., а 2 Тим незадолго до своей мученической кончины в Риме около 67 г. Точка зрения современной библеистики: оба послания были написаны верным последователем школы Апостола Павла ближе к концу I века.

ОСНОВНЫЕ БОГОСЛОВСКИЕ ТЕМЫ. Борьба с лжеучениями, жизнь Церкви в продолжающейся истории, Апостольское предание, церковное управление.

ОСОБЕННОСТИ. Существенные отклонения от лексикона и стиля всех прочих посланий Апостола Павла. Это свидетельствует о новой исторической ситуации тесного сосуществования с эллинистическим окружением. Например, появление слов «благочестие», «благочестивый», «благочестиво» (1Тим 2,2; 2,10; 3,16; 4,7; 4,8; 6,3; 6,5; 6,6; 6,11; 2Тим 3,5; 3,12), немыслимых в Ветхом Завете, а в Новом Завете встречающихся еще только в 2 Петр и один раз в Деян 3,12, где «благочестие» может иметь значение «языческое благочестие», «магия». Эти привычное для нас слова в новозаветное время означали только языческую религиозность. Выражая свои мысли на языке окружающего мира, автор 1 и 2 Тим мог рассчитывать на понимание читателей нового поколения.

Первое Послание к Тимофею Апостола Павла.

Первое Послание Тимофею – каноническая книга Нового Завета. Наряду со Вторым Посланием Тимофею и Посланием к Титу является пастырским посланием. Пастырские послания Павла – последние из написанных им многочисленных посланий. В этих посланиях нашли отражение мысли и чаяния святого апостола. Эти письма носят сугубо личный характер. Они также в большой степени практичны – автор рассуждает о вопросах устроения церкви, о нуждах общин, о смысле пастырского служения.

Первое Послание к Тимофею – читать / слушать.

Первое Послание Павла Тимофею состоит из шести глав, прочесть или послушать которые Вы можете на нашем сайте.

Время и место написания Первого Послания к Тимофею

Нам известно, что апостольские путешествия Павла пришлись на 48-56 годы. На протяжении 56 – 60 гг. Павел проходил через инстанции римских судов. С 61 по 62 год он находился в заключении в Риме. По всей видимости Павел был освобожден в 62 году, после чего сразу отправился в путешествие. В это время его верные ученики присматривали за общинами: Тимофей – в Ефесе, а Тит – на Крите. Святой апостол Павел писал им послания во время своего путешествия (63 – 66 гг).

Кто такой Тимофей?

Как следует из книги Деяния Апостолов, Тимофей был сыном еврейки и грека. Родился и жил он в Листре. Известно, что его мать и все родственники по материнской линии искренне уверовали во Христа.

Во время первого апостольского путешествия Павел посетил Листру и стал покровительствовать Тимофею, став его духовным отцом. Тимофей путешествовал с Павлом и был его верным помощником. Тимофей упоминается и в других посланиях Павла.

Цель написания Послания к Тимофею.

Основная цель послания – ободрить Тимофея и наставить его. Насколько можно судить из дошедших до нас источников, Тимофей был застенчивым и робким молодым человеком. В послании Тимофею Павел призывает его быть более смелым и активным, более уверенным в своих действиях.

Первое Послания к Тимофею: краткое содержание.

Глава 1. Горячее приветствие. Наставления Тимофею по поводу деятельности лжеучителей. Рассуждения об опыте благодати.

Глава 2. Павел дает практические советы о поведении в церкви: о том, как молиться, о правах и поведении женщин и мужчин.

Глава 3. Наставления дьяконам и епископам. Церковь и истина.

Глава 4. Об отступничестве и верном служении Христу.

Глава 5. Практические советы о поведении людей разного возраста и социального положения в церкви. Наставления вдовствующим, пресвитерам.

Глава 6. Рассуждения Павла о рабах и господах, еретиках и алчных. Призыв к Тимофею хранить верность Иисусу и Церкви.

Вопрос о подлинности Первого Послания к Тимофею

Несмотря на то, что Отцы Церкви подтверждали подлинность Первого Послания к Тимофею, многие западные библеисты сомневаются, что Первое Послания к Тимофею принадлежит Апостолу Павлу. Исследователи основывают свою точку зрения на том, что многие слова и мысли, выраженные в данном послании, отличаются от того, что писал Апостол. Более того, лжеучения, о которых говорится в послании, а также само устройство церкви, каким его описывает автор, напоминают учения и устройство Церкви II века, а никак не I, когда жил Павел.

Группа ученых утверждают, что Первое и Второе послания к Тимофею, а также Послание к Титу принадлежат перу одного автора, жившего во II веке и намеренно выдававшего себя за Павла. Исследователи считают, что подмена авторства была нужна для придания большего авторитета Посланиям, целью которых было сплотить Христианскую Церковь. Помимо лексических несоответствий, легко можно заметить то, что автор трех апостольских посланий и Апостол Павел расходятся в точках зрения на многие вопросы, к примеру, на вопросы брака и равноправия мужчин и женщин, на повторные браки вдовствующих и пр.

В посланиях представлена церковная иерархия, сложившаяся много позже смерти Павла.

Стоит сказать, что среди современных ученых есть и те, кто выступают в защиту авторства Павла, утверждая, что иерархия в церкви начала зарождаться еще при жизни Павла, на что указано в Деяниях. Лексические же отличия объясняются тем, что Пастырские послания были написаны гораздо позже других посланий.

1-е послание Тимофею 2 глава – Библия

1 Увещание молиться за всех человеков, особенно за начальствующих. 9 Об одеянии жен и их поведении.

1 Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,

3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,

4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в своё время свидетельство,

7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, – истину говорю во Христе, не лгу, – учителем язычников в вере и истине.

8 Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;

9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,

10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.

11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;

12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.

13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;

14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;

15 впрочем, спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите:
Ctrl + Enter

Первое послание к Тимофею апостола Павла, 2 глава

Обратите внимание. Номера стихов – это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга. Попробуйте,
возможно вы будете приятно удивлены.

1-е послание Тимофею 3 глава – Библия

1 Условия для епископского служения. 8 Условия для служения диакона. 14 Как поступать в доме Божием.

1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.

2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,

3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,

4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;

5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.

7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.

8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,

9 хранящие таинство веры в чистой совести.

10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.

11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.

12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.

13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.

14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре прийти к тебе,

15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.

16 И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите:
Ctrl + Enter

Первое послание к Тимофею апостола Павла, 3 глава

Обратите внимание. Номера стихов – это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга. Попробуйте,
возможно вы будете приятно удивлены.

Послание к Тимофею — это … Что такое Послание к Тимофею?

  • Первое послание к Тимофею — Первое послание к Тимофею — одно из трех писем в Новом Завете Библии, часто объединяемых в пастырские послания. (Остальные — Второе Тимофею и Титу.) Письмо, традиционно приписываемое Святому Павлу, состоит в основном из…… Wikipedia

  • Второе послание к Тимофею — Второе послание к Тимофею — одно из трех пастырских посланий, традиционно приписываемых Святому Павлу, и является частью канонического Нового Завета.Авторство и дата Большинство современных библеистов согласны с тем, что 2…… Wikipedia

  • Первое послание к Тимофею — существительное книга Нового Завета, содержащая первое послание Святого Павла к Тимофею; содержит советы по пастырским вопросам • Синхронизация: ↑ Первое послание Апостола Павла к Тимофею, ↑ 1 Тимофею • Экземпляр Гиперонимы: ↑ Послание • Часть Голонимы: ↑ Новый Завет… Полезный английский словарь

  • Второе послание к Тимофею — существительное книга Нового Завета, содержащая второе послание Святого Павла к Тимофею; содержит советы по пастырским вопросам • Синхронизация: ↑ Второе послание Апостола Павла к Тимофею, ↑ II Тимофею • Экземпляр Гиперонимы: ↑ Послание • Часть Голонимы: ↑ Новый Завет… Полезный английский словарь

  • Первое послание Апостола Павла к Тимофею — существительное книга Нового Завета, содержащая первое послание Святого Павла к Тимофею; содержит советы по пастырским вопросам • Синхронизация: ↑ Первое послание к Тимофею, ↑ 1 Тимофею • Экземпляр Гиперонимы: ↑ Послание • Часть Голонимов: ↑ Новый Завет… Полезный английский словарь

  • Второе послание апостола Павла к Тимофею — существительное книга Нового Завета, содержащая второе послание апостола Павла к Тимофею; содержит советы по пастырским вопросам • Син: ↑ Второе послание к Тимофею, ↑ II Тимофею • Экземпляр Гиперонимы: ↑ Послание • Часть Голонимов: ↑ Новый Завет… Полезный английский словарь

  • Послание к Титу — Послание к Титу является одним из пастырских посланий.Послание к Титу — это книга канонического Нового Завета, одно из трех так называемых пастырских посланий (с 1 Тимофею и 2 Тимофею). Предлагается как письмо Павла к апостолу…… Wikipedia

  • Послание к Галатам — Послание к Галатам † Католическая энциклопедия ► Послание к Галатам ГАЛАТИЯ В течение столетий галльские племена, связанные с теми, кто вторглись в Италию и разграбили Рим, блуждали на восток через Иллирик и Паннонию.В…… Католическая энциклопедия

  • Церковь — Церковь † Католическая энциклопедия ► Церковь Термин церковь (англосаксонский, cirice, circe; современный немецкий язык, Kirche; шв., Kyrka) — это имя, используемое в тевтонских языках для перевода греческого ekklesia ( ecclesia), термин, которым…… Католическая энциклопедия

  • Послание к Филиппийцам — Послание к Филиппийцам † Католическая энциклопедия ► Послание к Филиппийцам I.ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, СЛУЧАЙ И ХАРАКТЕР (см. Также ФИЛИППИ). Филиппийцы, которые очень любили Святого Павла (I, 3, 7; IV, 1), имели… Католическую энциклопедию

  • Послание к Колоссянам — Послание к Колоссянам † Католическая энциклопедия ► Послание к Колоссянам Одно из четырех посланий пленения, написанных апостолом Павлом во время его первого тюремного заключения в Риме, три других — к Ефесянам, Филимону и Филиппийцам. Это… Католическая энциклопедия

  • .

    Второе послание Павла к Тимофею

    Приветствие Павла Тимофею
    (1 Тимофею 1: 1-2)

    1 Павел, апостол Христа Иисуса по воле Божьей, согласно обетованию жизни во Христе Иисусе,

    2 Тимофею, мое возлюбленное дитя:

    Милость, милость и мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего.

    Поощрение к верности

    3 Я благодарю Бога, которому я служу с чистой совестью, как и мои предки, поскольку я постоянно вспоминаю вас день и ночь в своих молитвах. 4 Вспоминая твои слезы, я хочу увидеть тебя, чтобы я мог быть наполнен радостью.

    5 Мне напомнили о вашей искренней вере, которая вначале обитала в вашей бабушке Лоис и вашей матери Юнис, и я убежден, что она также присутствует в вас.

    Терпение в гонениях
    (Матфея 10: 16-25)

    6 По этой причине я напоминаю вам раздуть в пламени дар Божий, который находится в вас через возложение моих рук.
    7 Ибо дал нам Бог духа не робости, но силы, любви и самообладания.

    8 Так что не стыдись свидетельства Господа нашего или меня, узника Его. Вместо этого присоединитесь ко мне в страданиях за Евангелие силой Божьей.
    9 Он спас нас и призвал нас святым призванием не из-за наших собственных дел, но по Своему собственному замыслу и по благодати, которую Он даровал нам во Христе Иисусе до вечности.
    10 И теперь Он явил эту благодать через явление Спасителя нашего, Христа Иисуса, который отменил смерть и осветил путь к жизни и бессмертию через Евангелие,
    11 , куда меня назначили проповедником, апостолом и учителем.

    12 По этой причине, хотя я страдаю так же, как я, мне не стыдно; потому что я знаю, в кого я верил, и я убежден, что Он может охранять то, что я доверил Ему на тот день.

    Держитесь за здравое учение

    13 Держитесь за образец здравого учения, который вы слышали от меня, с верой и любовью, которые во Христе Иисусе.
    14 Храни доброе сокровище, вверенное тебе, с помощью Духа Святого, живущего в нас.

    15 Вы знаете, что все в провинции Азия покинули меня, включая Фигела и Гермогена.

    16 Да помилует Господь дом Онисифора, потому что он часто успокаивал меня и не стыдился моих цепей.
    17 Действительно, когда он прибыл в Рим, он старательно искал, пока не нашел меня.

    18 Да ниспошлет Господь Онисифору Свою милость в тот день. Вы очень хорошо знаете, как много он служил мне в Эфесе.

    Благодать и стойкость
    (Евреям 12: 1-3)

    1 Итак укрепляйся, дитя мое, благодатью во Христе Иисусе.
    2 И то, что вы слышали, как я говорю при многих свидетелях, доверьте это верным людям, которые будут способны учить и других.

    3 Присоединяйся ко мне в страданиях, как добрый воин Иисуса Христа.
    4 Солдат воздерживается от участия в гражданских делах, чтобы угодить тому, кто его завербовал. 5 Точно так же претендент не получает корону, если он не участвует в соревнованиях по правилам.
    6 Трудолюбивый фермер должен первым получить свою долю урожая.
    7 Подумайте о том, что я говорю, ибо Господь даст вам понимание всего.

    8 Помните Иисуса Христа, воскресшего из мертвых, произошедшего от Давида, как провозглашено Моим Евангелием,
    9 , за что я страдаю до такой степени, что прикован цепью, как преступник. Но слово Божие нельзя сковать!
    10 Посему я все терплю ради избранных, чтобы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечной славой.

    11 Это заслуживающее доверия высказывание:

    Если мы умерли с Ним,

    и мы будем жить с Ним;

    12 если претерпим,

    и будем царствовать с Ним;

    если мы отрицаем Его,

    Он также откажется от нас;

    13 если мы неверны,

    Он остается верным,

    ибо Он не может отречься от Себя.

    Работник, одобренный Господом

    14 Напомните верующим об этом, обвиняя их перед Годой, чтобы они не ссорились из-за слов; это никоим образом не выгодно и ведет к гибели слушателей.

    15 Сделайте все возможное, чтобы представить себя одобренным Богу, бессовестным работником, который точно владеет словом истины.

    16 Но избегайте непочтительной и пустой болтовни, которая приведет только к еще большему безбожию,
    17 и разговоры о таких людях распространятся, как гангрена. Среди них Гименей и Филет,
    18 уклонившихся от истины. Они говорят, что воскресение уже произошло, и подрывают веру некоторых.

    19 Тем не менее твердое основание Бога стоит с этой печатью: «Господь знает тех, кто Его» и «Всякий, призывающий имя Господа, должен отвернуться от беззакония».

    20 В большом доме есть сосуды не только из золота и серебра, но также из дерева и глины. Некоторые действительно предназначены для почетного использования, а другие — для общего пользования.
    21 Итак, если кто очистит себя от того, что непригодно, он будет сосудом для чести: освященным, полезным для Учителя и приготовленным для всякого доброго дела.

    22 Убегайте от юношеских страстей и стремитесь к праведности, вере, любви и миру вместе с теми, кто взывает к Господу от чистого сердца.

    23 Но отбросьте глупые и невежественные домыслы, ибо вы знаете, что они порождают ссоры.
    24 И раб Господень не должен быть сварливым, но должен быть ко всем добрым, способным учить и снисходительным.
    25 Он должен мягко укорять тех, кто противостоит ему, в надежде, что Бог может даровать им покаяние, ведущее к познанию истины. 26 Тогда они одумаются и вырвутся из сети диавола, который взял их в плен своей воле.

    Сноски:

    14 SBL, BYZ и TR Господь

    Зло в последние дни

    1 Но поймите: в последние дни настанут ужасные времена.
    2 Ибо мужчины будут любителями самих себя, любителями денег, хвастливыми, высокомерными, жестокими, непослушными родителям, неблагодарными, нечестивыми,
    3 нелюбящий, неумолимый, клеветнический, без самоконтроля, жестокий, без любви к добру,
    4 предательские, безрассудные, тщеславные, любящие удовольствия больше, чем любящие Бога,
    5 имеющий вид благочестия, но отрицающий его силу.Отвернись от таких!

    6 Они из тех, кто пробирается в дома и увлекает уязвимых женщин, отягощенных грехами и сбитых с пути различными страстями,
    7 всегда учится, но никогда не может познать истину.
    8 Как Яннес и Ямбрес выступили против Моисея, так и эти люди выступают против истины. Они порочны в уме и лишены веры.
    9 Но дальше они не пойдут. Их глупость, как и Жаннес и Жамбрес, будет очевидна для всех.

    Все Писание Богодухновенно

    10 Однако вы заметили мое учение, мое поведение, мою цель, мою веру, мое терпение, мою любовь, мою стойкость,
    11 гонения мои и страдания, постигшие меня в Антиохии, Иконии и Листре. Какие гонения я перенес! И все же Господь спас меня от всех них.
    12 Воистину, все, желающие жить благочестивой жизнью во Христе Иисусе, будут гонимы,
    13 в то время как злые люди и самозванцы становятся все хуже и хуже, обманывая и обманываясь.

    14 Но что касается вас, продолжайте то, чему вы научились и твердо верили, поскольку вы знаете, от кого вы узнали это.
    15 Вы с младенчества знаете Священное Писание, которое может умудрить вас для спасения через веру во Христа Иисуса.
    16 Все Писание богодухновенно и полезно для наставления, для убеждения, для исправления и для обучения в праведности,
    17 так, чтобы человек Божий был полным, всецело подготовленным для всякого доброго дела.

    Проповедуйте Слово

    1 Заклинаю вас в присутствии Бога и Христа Иисуса, Который будет судить живых и мертвых, и ввиду Его явления и Его Царства:
    2 Проповедуй слово; будьте готовы в сезон и вне сезона; упрекай, упрекай и ободряй всякими терпеливыми наставлениями.

    3 Ибо придет время, когда люди не будут терпеть здравого учения, но с зудящими ушами они будут собирать вокруг себя учителей, чтобы удовлетворить свои собственные желания. 4 Так они отвратят слух от истины и обратятся к мифам.

    5 Но вы, будьте трезвы во всем, терпите трудности, выполняйте работу евангелиста, выполняйте свое служение.
    6 Ибо меня уже разливают, как возношение, и время отхода мое близко.
    7 Я провел добрый бой, я закончил гонку, я сохранил веру.
    8 Отныне мне положен венец праведности, который Господь, праведный судья, наградит мне в тот день — и не только мне, но и всем, кто жаждет Его явления.

    Личные проблемы

    9 Сделайте все возможное, чтобы быстро прийти ко мне,
    10 потому что Димас, в своей любви к этому миру, покинул меня и ушел в Фессалоники. Крескент ушел в Галатию, а Тит в Далмацию.
    11 Со мной только Люк. Возьми Марка и приведи его с собой, потому что он полезен мне в служении.
    12 Тихика же я послал в Ефес.
    13 Когда придешь, принеси плащ, который я оставил с Карпом в Троаде, и мои свитки, особенно пергаменты.

    14 Медник Александр мне очень навредил. Господь воздаст ему за его дела.
    15 Вам тоже следует остерегаться его, поскольку он решительно воспротивился нашему посланию.

    Господь остается верным

    16 Во время моей первой защиты никто не поддерживал меня, но все меня покинули. Пусть это не будет им предъявлено.
    17 Но Господь стоял рядом со мной и укреплял меня, чтобы через меня проповедь была полностью провозглашена, и все язычники услышали ее.Так я был избавлен от пасти льва.
    18 И избавит меня Господь от всякого зла и благополучно введет меня в Свое Небесное Царство. Ему слава во веки веков. Аминь.

    Заключительное приветствие

    19 Приветствуйте Приску и Акилу, а также дом Онисифоров.

    20 Эраст остался в Коринфе, а Трофим I заболел в Милете.

    21 Постарайся приехать ко мне до зимы.

    Привет тебе передают Евбул, Пуденс, Линус, Клавдия и все братья.

    22 Господь с духом вашим. Благодать будет со всеми вами. B

    Сноски:

    19 Приска является вариантом Присциллы
    22 BYZ и TR включают Аминь.

    .

    второе послание к Тимофею — определение

    Примеры предложений со «вторым посланием к Тимофею», память переводов

    LDS Объясните, что незадолго до смерти Павел написал свое Второе послание к Тимофею, находясь в тюрьме в Риме. LDS Среди инструкций, найденных в его втором послании к Тимофею Апостол Павел сказал: Л.Д.С.Пол написал свое второе послание к Тимофею, находясь во второй раз в тюрьме, незадолго до мученической кончины Павла. LDS Объясните, что в своем втором послании к Тимофею Павел пророчествовал об условиях в его дни и в наши дни.СПД: В то время как Павел был заключен в тюрьму в Риме ближе к концу своей жизни, он написал свое второе послание к Тимофею. WikiMatrix Сторонники этого взгляда цитируют Второе послание к Тимофею и проводят аналогии с концом двадцатого и началом двадцать первого веков. вероятно, было написано где-то между 64 и 65 гг. н. были написаны Полом.) Второе послание Л.Д.Паула к Тимофею подчеркивает силу, которая приходит от свидетельства об Иисусе Христе (см. 2 Тимофею 1: 7–8). WikiMatrixНеизвестный поэт начинается стихом из Второго послания к Тимофею: «Помните, что Иисус Христос … … воскрес из мертвых »(2 Тимофею 2: 8). LDS В своем втором послании к Тимофею Павел учил, что страх исходит не от Бога, и советовал Тимофею не стыдиться своего свидетельства об Иисусе Христе. WikiMatrix Новый Завет содержит отрывок, который гласит: «Приветствует тебя Евбул, Пуденс, Лин, Клавдия и все братья».»WikiMatrixThese включают Послание к Ефесянам, Послание к Колоссянам, Второе Послание к Фессалоникийцам, Первое Послание к Тимофею, Второе Послание к Тимофею и Послание к Титу. WikiMatrix Пасторские послания — это три книги канонического Нового Завета: Первое послание к Тимофею (1 Тимофею), второе послание к Тимофею (2 Тимофею) и послание к Титу. LDS Во втором послании к Тимофею апостол Павел учил, что страх исходит не от Бога, и советовал Тимофею не стыдиться своего свидетельства Иисуса Христа.WikiMatrixФраза «живые и мертвые» взята из Второго послания к Тимофею (2 Тимофею 4: 1) в различных версиях Библии, включая Библию короля Иакова, где описывается последний суд. Версия Иакова Нового Завета, «μῦθος» («мифос») была передана переводчиками как «басня» в Первом послании к Тимофею, Втором послании к Тимофею, Послании к Титу и Первому посланию Петра.

    Показана страница 1.Найдено 36 предложения с фразой второе послание к тимофею.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    .