Антихрист

Автор: Протоиерей Борис Молчанов

«Знаешь признаки антихристовы, не сам один помни их,
но и всякому сообщай щедро.»

Св. Кирилл Иерусалимский.


Господь Иисус Христос сказал: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее» (Мф.16:18). Что означают «врата ада»?

«У евреев был обычай собираться под председательством старейшин у ворот города для обсуждения вопросов политических, судебных и общественных. Эти собрания являлись высшей инстанцией во всех делах; здесь же возвещались и все повеления Божии. Они обладали определенным авторитетом в народе. На этот обычай евреев делать собрания у городских ворот можно найти указания в кн. Руфи (Руф.4:1, 11). В описании деятельной жены в кн. Притчей (Притч.31:23) говорится, что «муж ее всегда хорошо одет» и что «его хорошо знают в воротах», т. е. он облечен общественным доверием и он принимает деятельное участие в важных собраниях (проф. В.В. Болотов).

Поэтому «врата ада» означают не просто силы адские, а «генеральный штаб» адских сил – наиважнейшее собрание их, посвященное разработке плана генеральной битвы с Церковью. Церковь и ад представляются двумя воюющими силами. И в этой войне с адом Церковь, по слову Христа, останется неодоленной.

Адский план борьбы с Церковью в Св. Писании называется «тайной беззакония» (2Сол.2:7), действующей на протяжении веков и имеющей завершиться появлением Антихриста (2Сол.2:8).

Антихрист сможет прийти лишь в результате всемирной апостасии, т. е. отступления народов от Бога и от путей Божиих, когда благодать Божия отступит от людей. «Когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве» (Дан.8:23). «Его же есть пришествие по действу сатанину» (2Сол.2:9).

В личности Антихриста сосредоточится все зло во всей полноте и силе, какое только сможет воспринять и выдержать природа человека. Подобно тому, как для получения самого чистого и совершенного Плода на древе человеческом, в лице Пресвятой Девы, потребовалось тысячелетнее развитие и совершенствование доброго человеческого семени, так и для получения самого скверного плода, способного вместить в себя всю злобу сатанинскую, требуется усилие целого ряда поколений человеческих в отношении наибольшего развращения и осквернения природы человеческой на почве безумной ненависти ко Христу и борьбы против Его Церкви. «Можно допустить, – говорит проф. Беляев, – что природное и приобретенное зло, накопляясь постепенно в длинном ряде предков Антихриста, передаваясь с каждым новым поколением, в самом Антихристе достигнет такой степени силы, какую только сможет вместить, проявить и выдержать человеческая природа. В нем зло, живущее в человеческом роде, достигнет предельной вершины своего развития» («О безбожии и Антихристе», т. I, с. 193).

Конечно, по мере усиления злого произволения человека в той же мере усиливается и содействие ему со стороны диавола, который получает все больший доступ к душе его. Так как в Антихристе собственное злое произволение и развращение воли достигнет предельного, наивысшего развития, то и отношение к нему диавола достигнет предельной максимальной близости, которая будет выражаться в том, что сам диавол будет постоянно действовать в лице Антихриста. «Бог, – говорит св. Иоанн Дамаскин, – предвидя будущее развращение его (Антихриста) воли, попустит диаволу поселиться в нем» («Точное изложение Православной веры», кн. 4, гл. 26). Так же учит и св.Кирилл Иерусалимский («Огласительное поучение», XV, 14). Архиепископ Андрей Кесарийский говорит, что Антихрист «выйдет из мрачных и глубинных стран земли, в которые изгнан диавол» (Толкование на 1-ю главу Апокалипсиса, гл. 30). А блаженный Феодорит пишет: «До пришествия Христова явится в мир облеченный в человеческое естество враг людей и противник Божий, демон, похититель Божия Имени» («Краткое изложение Божественных догматов», гл. 23 – «Христианское Чтение», 1844, IV, с. 355). Лактанций, Исихий (прим. В некоторых публикациях – Гезихий) Иерусалимский и блаж. Иероним называют Антихриста сыном сатаны.

Согласно такому святоотеческому учению, в жизни Антихриста нельзя допустить ни одного момента, свободного от сатанинского воздействия. Оно должно проявляться уже в самом рождении и даже в особенном и исключительном по своему осквернению зачатии его. «От оскверненной девы действительно родится его (диавола) орудие», – говорит св. Ефрем Сирин. То же подтверждает и св. Иоанн Дамаскин: «Родится человек (Антихрист) от блудодеяния».
Св. отцы – Ириней («Против ересей», кн. 5, гл. 30), Ипполит («Сказание о Христе и Антихристе»), а также Иларий, Амвросий, Иероним и Августин – отмечают, что Антихрист будет иудейского рода, из колена Данова.

В синаксаре, положенном в неделю Мясопустную, мы читаем: «Приидет Антихрист и родится, яко глаголет святый Ипполит Римский, от жены скверныя, и девицы мнимыя, от еврей же сущи, от племени Данова» (Триодь Постная). Для такого указания в Слове Божием имеются некоторые основания:

а) В пророчестве патриарха Иакова о каждом из сыновей своих, ставших родоначальниками колен Израиля, судьба потомства Дана изображается такими чертами, которые могут быть отнесены только к Антихристу: «Да будет Дан змий на пути, седяй на распутий» (Быт. 49:17).

б) В пророчестве Иеремии: «От самого Дана слышно храпение лошадей, и от ржания сильных коней дрожит вся земля; они идут поглотить землю и все, что на ней» (Иер.8:16).

в) В пророчестве Апокалипсиса, перечисляющем остаток от всех колен Израильских, запечатлеваемый Ангелом для спасения, совершенно исключено колено Даново (Откр.7:4-8).

По учению св. отцов, диавол, воздвигая Антихриста, будет стараться облечь его пришествие всеми признаками пришествия Сына Божия на землю (см. св. Кирилла Иерусалимского – «Огласительное поучение» XV, св. Ефрема Сирина – Слово 39, блаж. Феодорита – «Краткое изложение Божественных догматов», гл. 23, св. Ипполита – «Сказание о Христе и Антихристе»). Конечно, некоторое сходство у Антихриста со Христом будет только внешним и в сущности своей обманчивым, ибо вся жизнь и все дела Антихриста будут ожесточенным и хульным восстанием против Христа и Его Церкви. Это ложное внешнее подобие Христу проявится уже в самом рождении Антихриста. Имея в виду, что Христос родился от Девы, диавол произведет свое орудие от девы, но не чистой, а напротив, преисполненной всяких пороков и сатанинской скверны. Затем, как Господь до Своего 30-летнего возраста пребывал в неизвестности, так и Антихрист, надо полагать, до такого же возраста пребудет в сокровенном уединении и неизвестности.

Как Христос начал Свое спасительное служение проповедью Своего Божественного учения и чудесами, так и Антихрист начнет свое всегубительное служение обольщением людей своим ложным учением и великим позорищем ложных чудес своих. Как Господу было угодно всенародно явить Себя Мессией в своем торжественном входе в Иерусалим и вхождении в храм Иерусалимский, так и Антихрист явит себя иудейским лжемессией, всемирным монархом – в своей торжественной церемонии вступления в Иерусалим и восседания в храме Иерусалимском, имеющем быть восстановленным к тому времени. Вход Господень в Иерусалим, говорит архиепископ Иннокентий Херсонский, был «для всех иудеев всенародным объявлением, что Иисус Христос есть истинный Мессия. Неоспоримым доказательством сего служат собственные слова Его, произнесенные Им пред вратами Иерусалима: «О, если бы ты (обращение к народу) хотя в сей день уразумел, что служит ко спасению твоему!» (Лк.19:42). «Днем сим, с отвержением Мессии, навсегда была решена судьба нар

Антихрист уже приходил? | Тайны мира и человека

9 739

Во многих известных исторических личностях люди видели Антихриста. Ученые и богословы вот уже две тысячи лет бьются над расшифровкой таинственного числа Зверя. История рождения, жизни и смерти Антихриста описана в «Откровении Иоанна Богослова», а также в многочисленных религиозных трактатах. Так кто же он, Сын Погибели, Сын Зверя, Великий Лжепророк и вечная антитеза Христа? И когда нам следует ждать его прихода?

Библия свидетельствует.

Самое раннее упоминание об Антихристе встречается в Ветхом Завете в книге Даниила, где написано буквально следующее: «Многие очистятся, убедятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» (Даниил. 12:10).

Уже такие видные средневековые теологи христианской церкви, как Фома Аквинский, увидели в этом пассаже прямое провозглашение прихода Антихриста. Ведь во время его царствования произойдет четкое разделение людей на тех, кто предан Христу, и тех, кто предан Антихристу.

О грядущем царствовании Антихриста говорит и сам Спаситель: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф. 24:24, Марк. 13:22). Эти слова Христа следует относить не только к самому Антихристу, но и к его многочисленным приспешникам и помощникам, которыми он себя окружит, чтобы править миром.

Однако главными свидетельствами о приходе Антихриста для средневековых и современных схоластов является «Откровение Иоанна Богослова», а также второе послание апостола Павла фессалони-кийцам. В них, несмотря на некоторую аллегоричность и туманность терминов, большинство христианских богословов и исследователей Библии видят подробное изложение жизни и деяний Антихриста.

Вообще же пик интереса к жизнеописанию Антихриста приходится на Средние века. В это время были весьма популярны миракли — благочестивые спектакли, где рассказывалась та или иная священная история. Тема воцарения и низвержения Антихриста также являлась популярным сюжетом мираклей, поскольку основной движущей силой Средневековья был страх. Так что именно страх заставлял людей завороженно слушать историю о грядущем конце света, которого они с невротическим упорством ждали в начале каждого века и каждого тысячелетия.

Само слово «антихрист» встречается в Библии только в «Откровении Иоанна Богослова», обозначая, однако, всех людей, противопоставивших себя Христу. Вот что говорит Иоанн: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это Антихрист, отвергающий Отца и Сына» (1 Иоанн. 2:22, там же 2:18).

В Средние века среди теологов возникли серьезные разногласия касательно того, будет ли один антихрист или несколько и кого вообще следует считать антихристом — просто человека, восставшего против Христа, или того самого Сына Зверя, грядущего в последние для Земли времена?

Но с течением времени теологами все-таки была разработана единая концепция, согласно которой Антихрист — это сын дьявола, которой явится перед вторым пришествием Христа, будет править миром три с половиной года, а потом будет побежден. На основе апостольских свидетельств, запечатленных в посланиях разным христианским общинам, слов самого Христа, а также «Откровения Иоанна Богослова» ученым и богословам удалось практически полностью реконструировать жизнь Антихриста.

Жизнь и смерть «антигероя».

Большинство богословов склоняется к мысли, что Антихрист представляет собой не только полную противоположность Христу как личности, но и вся его жизнь будет некой пародией на священную историю жизни, смерти и воскрешения Сына Божьего, описанную в Новом Завете. Средневековый богослов Фома Аквинский назвал дьявола «обезьяной Господа Бога». Как известно, обезьяна умеет очень точно копировать-манеры человека, но при этом остается животным.

По мнению Фомы Аквинского, дьявол, а вслед за ним и его сын Антихрист стремятся во всем подражать Христу. Ведь не случайно все тайные церемонии са-танистов представляют собой перевернутую церковную службу, о чем свидетельствуют не только протоколы инквизиции, но и уголовные дела современных правоохранительных органов. Руководствуясь идеей о том, что дьявол все делает наоборот и при этом старается копировать Бога, мы сможем понять тайный смысл жизнеописания Антихриста.

Общепризнанно, что Антихрист родится от смертной женщины из еврейского колена Дана. В нее вселится дьявол, и таким образом она зачнет Антихриста. Эта деталь переворачивает на сто восемьдесят градусов непорочное зачатие Девы Марии.

Мария была из еврейского колена Иуды, прославившегося тем, что из него вышли многие благочестивые люди, чьи имена увековечены в Ветхом Завете. А колено Дана, наоборот, известно тем, что отреклось от истинного Бога и было замечено в идолопоклонстве и многих других грехах.

Также установлено и будущее место рождения Антихриста — это территория древнего Вавилонского царства, то есть нынешний Иран и узкие сопредельные территории. Многие богословы склонны считать, что Вавилонская блудница — это и есть мать Антихриста. Иными словами, он будет рожден или дорогой шлюхой, или просто развратной и влиятельной женщиной, живущей в этом регионе.

Став взрослым, Антихрист начнет набирать себе армию сторонников. Причем изначально он будет вести себя подобно Христу, творить чудеса, знамения, пророчествовать и врачевать больных. Однако как только большинство людей поверит ему, он тут же покажет свою истинную сущность, превратившись в беспощадного тирана.

Повторяя путь Христа, он войдет в Иерусалим, чтобы восстановить разрушенный в древние времена храм Соломона, и воздвигнет там собственное изваяние, которому заставит поклоняться. Царствование Антихриста будет длиться три с половиной года, после чего победу одержит Христос.

Сам момент гибели Антихриста также является зеркальным отражением последних минут пребывания на земле Христа. Антихрист взойдет на Масличную гору (Елионскую), откуда вознесся Христос, где он должен будет совершить некое великое чудо. Как считают некоторые богословы, оно будет заключаться в том, чтобы окончательно погрузить мир во мрак. Однако это ему сделать не удастся, потому что он будет сражен Христом.

Противники Антихриста.

Все без исключения богословы приходят к выводу, что победить Антихриста людям будет невозможно, но это вовсе не значит, что ему не надо сопротивляться.

В «Откровении Иоанна Богослова» есть многочисленные упоминания о людях, которые откажутся принять власть Антихриста и будут вынуждены скрываться. На земле существует достаточно мест, куда Антихрист не сможет добраться. Одно из таких мест — это женский монастырь в Дивееве, который оформлялся преподобным Серафимом Саровским. Вся территория монастыря окружена священной канавкой, которую вырыли монахини. В советские годы она была практически закопана, однако несколько лет назад молодые монахини ее вновь отрыли.

Также на помощь людям Богом с небес будут посланы два ветхозаветных пророка — Илия и Енох. Они вернут множество людей, подпавших под власть Антихриста, обратно к вере в Христа, но в противоборстве с Антихристом потерпят поражение. Ибо царствие Сына Тьмы есть часть Божественного плана, который предусматривает отделение «агнцев от козлищ».

Число Зверя.

Символом Антихриста является практически всем известное число Зверя — 666. Однако его смысл трактуется богословами по-разному. Так, некоторые из них считают, что в этом числе зашифровано имя Антихриста. Средневековый богослов Примасий в своем «Комментарии к Апокалипсису», сопоставляя греческий алфавит и число Зверя, выводит имя Антемос, что означает «противоположный славе».

Но число Зверя — это не только закодированное имя Антихриста, в котором заключена его сила, но и его герб, символ и своеобразная метка, которой он будет клеймить всех поклонившихся ему людей. По свидетельству Иоанна Богослова, человек, не имеющий этого знака, не сможет ничего ни купить, ни продать. То есть, говоря современным юридическим языком, лишится всех гражданских прав и свобод.

Знак этот будет наноситься на правую руку и лоб. Почему именно так, богословы давно уже разобрались: человек, у которого на лбу и правой руке будут нанесены символы Антихриста, физически не сможет совершить крестное знамение, а, следовательно, полностью подпадет под власть дьявола.

Иоанн Богослов свидетельствует, что под пятой Антихриста окажется большинство людей, потому что многим придется выбирать между жизнью под его властью и мучительной смертью. Однако надежда на прощение у людей, поддавшихся Антихристу, все-таки останется. Между низвержением Антихриста и приходом Христа — уже в качестве главы Страшного суда — будет некоторый промежуток времени, дарованный людям специально, чтобы они смогли покаяться и прийти к Христу.

Он уже приходил?

Как говорилось выше, каждое поколение людей видело в своей повседневной жизни знамения прихода Антихриста, а во многих злых гениях своей эпохи и самого Сына Погибели. В принципе это вполне согласуется с мнением упомянутого Фомы Аквинского, который в своем фундаментальном труде «Сумма Теологии» пишет, что «все прочие злые люди, которые ему предшествовали, суть как бы образ Антихриста». Как правило, богословами это трактуется в том смысле, что очевидные негодяи всех времен и народов хотя в действительности и не были воплощением Антихриста, однако являлись своего рода его предтечами. Самым первым из таких людей, в ком увидели образ Антихриста, был Симон Маг, упоминание о котором можно найти в «Деяниях апостолов». Сей господин был чем-то вроде Кашпировского или Ури Геллера времен античности.

Антихристом считали и императоров Антиоха IV, печально известного жестоким преследованием евреев, и Нерона, и Юлиана Отступника. Современники приписывали ту же мрачную роль и многим другим монархам, из которых для примера упомянем Петра Первого и Наполеона Бонапарта. Из простолюдинов это имя присваивалось Мартину Лютеру, Максимиль-ену Робеспьеру, Григорию Распутину. Однако никто из всех вышеназванных персон, по мнению богословов, даже близко не может сравниться по жестокости, которую проявит истинный Сын Погибели, настоящий Антихрист.

Апокалипсис начинается…

Среди современных исследователей «Откровения Иоанна Богослова» и прочих старинных текстов, так или иначе поднимающих тему Антихриста, существует мнение, что эсхатологические события, предшествующие воцарению Антихриста и последующему Страшному суду, уже происходят на земле.

Среди мирских ученых и богословов существует очень интересная теория. Дело в том, что арамейский язык, на котором изначально было написано «Откровение», крайне беден и, уж конечно, не мог содержать понятий, образов, символов, названий предметов, которые привычны современному человеку. Поэтому Иоанн, получивший откровения, в которых ему были дарованы видения событий, предшествующих концу света, использовал иносказания и метафоры для того, чтобы, преодолевая скудость родного языка, записать на нем все запечатлевшееся в его духовной памяти.

А дальше все зависит от личного восприятия человека, который пытается расшифровать таинственные знаки, образы, числа и символы, упомянутые в «Откровении». Так, некоторые авторы горькую звезду Полынь, которая взойдет, возвещая рождение Антихриста, ассоциируют с чернобыльской катастрофой. Число Зверя, без которого нельзя ничего ни купить, ни продать, иной раз трактуется как появление универсального электронного носителя, заменяющего и кошелек, и кредитку, и паспорт, который якобы будет вшит в правую руку. Объединение всех царств под рукой Антихриста понимается как единая объединенная система мощных международных корпораций, президентом которой и станет Сын Погибели.

В каждую эпоху люди подсознательно искали знамения прихода Антихриста. Но когда это случится, доподлинно не знает никто. И нам остается только надеяться, что это произойдет не при нашей жизни — «да минует меня чаша сия»…

via

Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах —

Русская Православная Церковь

  • 14 Ноябрь 2020

    В ноябре 2020 года в Лектории храма Троицы на Воробьевых горах пройдут выступления к 100-летию трагических событий 1920 года:

    — 17 ноября, во вторник, в 19.00 — выступление Владимира Геннадиевича Хандорина ,  доктора исторических наук, профессора кафедры истории России и архивоведения ПСТГУ  » Адмирал Колчак: правда и мифы » 

    — 24 ноября, во вторник, в 19. 00 — выступление Дмитрия Михайловича Володихина , доктора исторических наук, профессора кафедры источниковедения исторического факультета МГУ «К столетию Русского Исхода 1920 — 2020»

  • 24 Октябрь 2020

    В понедельник, 26 октября, в 18.30  в Лекторий храма Троицы на Воробьевых горах и МГУ состоится  выступление Бориса Вадимовича Межуева , кандидата философских наук, доцента кафедры истории русской философии, председателя редакционного совета сайта «Русская Idea»,  по теме:   «Оправдание добра» Владимира Соловьева как памятник либерально-консервативной мысли»,  приуроченное к 120-летию памяти В. С. Соловьева.  

  • Все новости

Конец света 23 сентября: Антихрист принесет 7 лет смут, предупреждают христиане | Странно | Новости

Некоторые считают, что 23 сентября начнется библейский апокалипсис, который знаменует конец света перед тем, как Христос вернется, чтобы спасти своих последователей.

И теоретики определили 23 сентября как день, когда наступит конец света, благодаря ряду астрономических совпадений, которые предположительно предсказаны в Библии.

Согласно христианскому нумерологу Дэвиду Миду, астрономическое расположение Девы, Льва, Солнца, Луны, а также Марса, Меркурия, Венеры и Юпитера исполнит пророчество, записанное в Книге Откровения 12: 1-2.

Откровение 12: 1-2 гласит: «Великое знамение явилось на небе; женщина, облаченная в солнце, с луной под ногами и короной из 12 звезд на голове.

«И, будучи беременной, она плакала в своих муках и мучилась при родах».

Г-н Мид говорит, что «женщина в небе» относится к положению солнца 23 сентября в созвездии Девы, что на латыни означает «дева», то есть Дева Мария.

Он сказал: «Великий знак Женщины, описанный в Откровении 12: 1-2, формируется и длится всего несколько часов.Согласно компьютерным астрономическим моделям, этого знака никогда не было в истории человечества.

«Это произойдет один раз 23 сентября 2017 года. Больше никогда не повторится. Когда это происходит, Земля помещается непосредственно перед Шестой Печатью Откровения ».

Теперь теоретики указали на другой библейский отрывок, который, по их утверждениям, подчеркивает, что когда небесные тела выровняются, Антихрист появится на Земле на семь лет в течение «периода бедствий» перед возвращением Христа.

Согласно христианскому сайту Unsealed, причина, по которой период Скорби может начаться в этом году, связана с возрождением Израиля.

Unsealed гласит: «С другой стороны, это 69-й библейский год от возрождения Израиля, что будет мощным символом того факта, что мир вот-вот войдет в 70-ю неделю Даниила».

Он добавляет: «С 2017 по 2024 год предлагает единственную временную шкалу в недавней памяти, где 2550 дней Скорби, несомненно, может начаться в день осеннего праздника и закончиться в дату осеннего праздника.

Еще один признак приближения антихриста исходит от создания Организации Объединенных Наций и ее решения, что израильская оккупация Восточного Иерусалима является незаконным, и приказа нации уйти с палестинской территории в прошлом году.

Согласно веб-сайту Serious for Truth, это знак прихода Антихриста.

Серьезный к истине сказал: «Это пророчество находится в Захарии 14: 2-3 и говорит:« Ибо Я соберу все народы против Иерусалима на битву; и город будет взят, и дома разграблены, и женщины разорены, и половина города пойдет в плен, и остаток народа не будет отрезан от города.

Он добавляет, что во время семилетних бедствий «сатана и его ангелы будут преследовать Израиль и истинную церковь Иисуса Христа».

Serious For Truth утверждал, что семилетние бедствия могут привести к возвращению Иисуса Христа.

На сайте написано: «Произойдут многие события, которые подготовят почву для битвы при Армагеддоне и Второго пришествия Иисуса Христа».

2 John 1: 7 Ибо многие обманщики вышли в мир, отказываясь исповедовать пришествие Иисуса Христа во плоти.Любой такой человек — обманщик и антихрист.

Лексикон

Для
Ὅτι (Хоти)
Соединение
Греческий язык Стронга 3754: Средний род hostis как соединение; демонстративно, что; причинно, потому что.

many
πολλοὶ (polloi)
Прилагательное — именительный падеж мужского рода множественного числа
Греческий язык Стронга 4183: Много, много; довольно часто.

обманщики
πλάνοι (planoi)
Прилагательное — именительный падеж мужского рода множественного числа
Греческое слово Стронга 4108: Бродяга, то есть самозванец или вводящий в заблуждение.

ушли
ἐξῆλθον (exēlthon)
Глагол — Аорист Индикативный Активный — 3-е лицо Множественное число
Греческий язык Стронга 1831: Выходи, выходи. Из эк и эрхомаи; выдавать.

into
εἰς (eis)
Предлог
Греческий язык Стронга 1519: Основной предлог; в место, время или цель; также в наречиях.

τὸν (тонна)
Артикул — Винительный падеж Единственного числа
Греческий 3588 Стронга: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их интонациях; Определенный артикль; файл.

мир,
κόσμον (kosmon)
Существительное — Винительный род Единственного числа
Греческий язык Стронга 2889: Вероятно, от основания комизо; упорядоченное оформление, т. е. украшение; косвенно мир (морально).

отказывается
μὴ (mē)
Наречие
Греческий язык Стронга 3361: Нет, ле. Первичная частица квалифицированного отрицания; нет, чтобы; также (в то время как ou ожидает утвердительного ответа) ли.

для признания
ὁμολογοῦντες (гомологунты)
Глагол — причастие настоящего времени действующее — именительный падеж мужского рода Множественное число
Греческий язык Стронга 3670: От соединения основы гомо и логоса; согласиться, т.е.е. Завет, признаю.

наступление
ἐρχόμενον (erchomenon)
Глагол — Причастие настоящего времени Среднее или пассивное — Винительный род Единственного числа
Греческий 2064 Стронга: Прийти, уйти.

Иисус
Ἰησοῦν (Iēsoun)
Существительное — Винительный род Единственного числа
Греческий 2424 Стронга: еврейского происхождения; Иисус, имя нашего Господа и двух других израильтян.

Христос
Χριστὸν (Кристон)
Существительное — Винительный падеж Единственного числа мужского рода
Греческий язык Стронга 5547: Помазанник; Мессия, Христос. Из Крио; Помазанник, то есть Мессия, эпитет Иисуса.

в
ἐν (en)
Предлог
Греческий язык Стронга 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; «в», «в», «дальше», «мимо» и т. д.

[плоть].
σαρκί (sarki)
Существительное — Дательный женский род Единственное число
Греческий язык Стронга 4561: Плоть, тело, человеческая природа, материальность; родня.

Любой такой [человек]
οὗτός (houtos)
Демонстративное местоимение — именительный падеж мужского рода единственного числа
Греческий язык Стронга 3778: This; он она оно.

— это
ἐστιν (estin)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственного числа
Греческий язык Стронга 1510: Я, существую. Первое лицо единственного числа присутствует показательно; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

the
ὁ (ho)
Артикул — именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их интонациях; Определенный артикль; файл.

deceiver
πλάνος (planos)
Прилагательное — именительный падеж Единственного числа в мужском роде
Греческий язык Стронга 4108: Roving, i.е. самозванец или обманщик.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже также, а именно.

the
ὁ (ho)
Артикул — именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их интонациях; Определенный артикль; файл.

антихрист.
ἀντίχριστος (антихристос)
Существительное — именительный падеж Единственного числа мужского рода
Греческое слово Стронга 500: От anti и Christos; противник Мессии.

Стих 7. — Для. Это не просто общие положения, и недаром настаивают на этих фактах. Опасности, которые они предполагают, не являются воображаемыми. Пренебрежение ими уже было нанесено. «Обманщик» πλάνος здесь означает «соблазнитель», тот, кто сбивает с пути других. Родственный глагол πλανᾷν часто встречается у Св. Иоанна, особенно в Откровении (Откровение 2:20; Откровение 12: 9; Откровение 13:14; Откровение 19:20; Откровение 20: 3, 8, 10), и обычно указывает на соблазнение. в серьезную ошибку (сост.1 Иоанна 1: 8; 1 Иоанна 2:26; 1 Иоанна 3: 7). Истинное прочтение ἐξῆλθον дает «ушли», а не «введены» εἰσῆλθον. Мы не можем быть уверены, что «ушли» относится к их уходу из истинной Церкви; хотя 1 Иоанна 2:18 склоняет нас к такому мнению: это может означать не более чем то, что они уехали за границу, распространяя свои ошибочные учения. Подобно тому, как «не люби» в 1 Иоанна 3:10, 14, 15 и 1 Иоанна 4:20 эквивалентно «ненависти», так «не признаваться» здесь эквивалентно «отрицать». Эти соблазнители отрицают, что «Иисус Христос грядет во плоти», или (как это может иметь в виду греческий язык) они отрицают «Иисуса Христа, грядущего во плоти».«Настоящее причастие ἐρχόμενον, кажется, точно указывает на позицию некоторых гностических учителей. Еврей отрицал, что Воплощение имело место — Мессия еще не пришел. Гностик отрицал, что Воплощение могло иметь место: нет такой Личности, как тот Пришествие Христа во плоти было возможно; то, что Бесконечное стало конечным, что Божественное Слово стало плотью, было немыслимо. Учитель, который приносит такое учение, как это «является обманщиком и антихристом», о котором так говорили дети старшего часто предупреждали.В резких словах, которые Св. Иоанн здесь и в других местах (1 Иоанна 2:22, 26; 1 Иоанна 4: 1) использует в отношении тех, кто отрицает или извращает истину, мы слышим голос «сына грома», вечно ревнивого обо всем, что касалось чести его Господа. Такая ненависть к заблуждениям была результатом твердого понимания истины и глубокой любви. Легко подражать такой силе языка и превзойти ее; но давайте остерегаться этого, не достигнув сначала равного понимания истины и равной привязанности к ней.Сильные слова апостола выражают пылкую убежденность. Наши сильные слова слишком часто являются выражением вспыльчивого настроения; и человек, который выходит из себя в споре, больше заботится о себе, чем об истине. Вспомним благородные слова св. Августина, обращенные к еретикам своего времени: «Пусть возмущаются против вас те, кто не знает, с каким трудом обнаруживается истина и как трудно избежать ошибок; кто не знает, с каким трудом око внутреннего человека становится здоровым; кто не знает, с какими вздохами и стонами становится возможным, даже в малой степени, постичь Бога.»

Перейти к предыдущему

Признать антихриста Антихриста заблудиться Христа Признать обманщика Обманщики войти Введено ложно. Плоть вперед Человек Иисус Ведущий учитель природы Учителя Свидетели мира

Перейти к следующему

Признать антихриста Антихриста заблудиться Христа Признаться обманщик Обманщики входят Введено Ложь. Четвертый Человек Иисус Ведущий Учитель Природы Учителя Свидетели Мира

Ссылки

2 Иоанна 1: 7 NIV
2 Иоанна 1: 7 NLT
2 Иоанна 1: 7 ESV
2 Иоанна 1: 7 NASB
2 Иоанна 1: 7 KJV2 Иоанна 1: 7 Библейские приложения
2 Иоанна 1: 7 Biblia Paralela
2 Иоанна 1: 7 Китайская Библия
2 Иоанна 1: 7 Французская Библия
2 Иоанна 1: 7 Немецкая Библия Алфавит: признание и антихрист Любой, как грядущий Христос, обманщики, обманщики, плоть Для ушедших имеют в into is Jesus Многие не такие люди, такие как Это те, кто worldNT Letters: 2 John 1: 7 Ибо многие обманщики ушли в (2J iiJ 2Jn ii jn 2 jo) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска

Путин к Русь Недоброжелатели sia: мы беспокоимся только о том, как не простудиться на ваших похоронах

Россия

Получить короткий URL

МОСКВА (Sputnik) — Говоря о странах, которые ждут кончины России, президент России Владимир Путин сказал, что «нас беспокоит только одно — как не простудиться на похоронах «.

«Укрепляя нашу страну и глядя на то, что происходит в мире, в других странах, я хочу сказать тем, кто все еще ждет постепенного упадка России: в данном случае нас беспокоит только одно — как чтобы не простудиться на похоронах », — сказал Путин в четверг на заседании Валдайского дискуссионного клуба.

Президент России Владимир Путин добавил, что гордится Россией и ее гражданами, которые готовы сделать все возможное, чтобы помочь друг другу в тяжелый период пандемии COVID-19.

«В самые тяжелые моменты пандемии я чувствовал и, честно говоря, по-прежнему горжусь Россией, нашими гражданами и их готовностью делать все возможное друг для друга и, конечно же, в первую очередь, нашими врачами. , медсестры и фельдшеры — всех без исключения, кто составляет основу нашей системы здравоохранения », — сказал Президент на заседании Валдайского дискуссионного клуба.

Российский лидер также отметил, что пока международное сообщество пытается мобилизовать свои силы и силы для борьбы с пандемией COVID-19, можно было сделать больше.

«Противодействуя этой угрозе [COVID-19], международное сообщество пытается предпринять определенные действия для ее мобилизации, и некоторые вещи уже делаются вместе. Однако я хочу сразу сказать, что не все, что необходимо [является делается] перед лицом такого колоссального общего вызова », — сказал президент.

России удалось найти баланс между тем, чтобы во время пандемии коронавируса ставить на первое место жизнь и здоровье граждан, и одновременно защитить экономику от потрясений, заявил президент России Владимир Путин.

«Жизнь и здоровье или граждане, несомненно, на первом месте. Естественно, жизнь и здоровье связаны с системами здравоохранения, которые должны поддерживаться федеральным и другими бюджетами. Экономика должна функционировать для получения доходов … штата бюджет расти.Все так взаимосвязано. Крайне важно найти баланс. Я считаю, что этот баланс удалось найти с самого начала », — сказал президент в дискуссионном клубе« Валдай ».

В то же время президент России обрушился на экономические санкции, введенные Западом в отношении стран, которые находились в тяжелой эпидемиологической ситуации в условиях пандемии COVID-19.

«Россия призвала другие страны в ООН отменить все экономические [санкции], по крайней мере, временно, по гуманитарным соображениям.Я не говорю о санкциях в отношении России — мне все равно, мы выживем, — но есть много других стран, которые боролись и все еще борются с коронавирусной инфекцией, и им даже не нужна внешняя помощь, а просто снятие об этих ограничениях, по крайней мере, в гуманитарной сфере, на предметы медицинского назначения, ссуды, оборудование и передачу технологий. Это сугубо гуманитарные вопросы, не так ли? Но никаких ограничений не снято по причинам, не имеющим ничего общего с гуманитарными вопросами », — подчеркнул Путин.

По данным Университета Джона Хопкинса, на сегодняшний день более 41,3 миллиона человек во всем мире инфицированы коронавирусом, причем более 1,13 миллиона человек погибли.

Дискуссионный клуб «Валдай» проходит в Москве с 20 по 22 октября. Тема этого года — «Уроки пандемии и новая повестка дня:« Уроки пандемии и Новая повестка дня: как превратить мировой кризис в возможность для всего мира ».

Восторг | Убеждение, определение и предсказания

Восхищение , в христианстве, эсхатологическая (связанная с последним и Конечным временем) вера в то, что как живые, так и мертвые верующие вознесутся на небеса, чтобы встретить Иисуса Христа во время Второго пришествия (Парусия).

Вера в Восхищение возникла из ожидания того, что Иисус вернется, чтобы искупить всех членов церкви. Однако термин восхищение нигде не встречается в Новом Завете. В своем Первом письме к фессалоникийцам апостол Павел писал, что Господь сойдет с небес и что воскрешение «мертвых во Христе» будет предшествовать звуку трубы (4:16). После этого «мы, оставшиеся в живых, будем восхищены» (по-латыни, rapio , стандартный перевод оригинального греческого койне Павла) «вместе с ними в облаках в сретение Господу на воздухе» (4 : 17).Синоптические Евангелия (Марк, Матфей и Лука) упоминают возвращение Иисуса на землю с небес; Например, Евангелие от Марка цитирует Иисуса как предсказывающего «грядущее на облаках с великой силой и славой» (13:26).

Вера в Восхищение часто связана с верой в буквальное пришествие тысячелетия, тысячелетнее правление Иисуса Христа после его возвращения, как упоминается в главе 20 Откровения Иоанну (также известной как Книга Откровения). ), хотя существуют также амилленаристские интерпретации веры, которые отвергают это представление.Существует также разделение между сторонниками доктрины, которые верят, что Восхищение произойдет до периода бедствий на земле, упомянутого в Даниила (12: 1) и Матфея (24:21) и предшествующего Концу, и сторонников пост-великой скорби, которые которые верят, что это произойдет после этого периода. Наконец, диспенсационализм, представление о том, что Бог периодически заключает новый завет со Своим народом, оказал некоторое влияние на веру, поскольку некоторые верующие в Восхищение считают себя диспенсационалистами.

Наряду с посланиями Павла и Откровением к Иоанну апокалиптическая литература и милленаристское мышление долгое время удерживали христианское воображение, даже когда они по-разному интерпретировались или — в случае милленаризма — даже отвергались некоторыми из них. основные фигуры в истории христианского богословия. Движение 16-го века под названием футуризм, изложенное иезуитом Франсиско Риберой, подчеркивало будущее исполнение пророчества о Конце, как упомянуто в Священных Писаниях, с возвышением Антихриста и возвращением Христа.Другим историческим событием, идеи которого, возможно, оказали некоторое влияние на дальнейшее развитие идеи, было основание колонии Массачусетского залива пуританами, стремящимися построить «Город на холме» в ожидании Второго пришествия. Евангельское рвение Великого Пробуждения (начало 18 века) и Второго Великого Пробуждения (конец 18 — начало 19 века) в Соединенных Штатах широко продвигало идеи о тысячелетнем царстве, о новом устроении и о скором возвращении Христа.Самым известным из таких мыслителей был Уильям Миллер, чье предсказание о том, что Второе пришествие произойдет в 1843 году, вдохновило на последующее формирование адвентистских церквей.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Идея Вознесения сохранялась до конца 19 века и на протяжении всего 20 века, приобретая популярность среди некоторых христиан-евангелистов и фундаменталистов, а также среди некоторых других христианских и даже нехристианских новых религиозных движений.Во время холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом, особенно по мере роста угрозы ядерной войны, пророчества о Восторге получили распространение. В конце 20-го и начале 21-го веков эта идея занимала видное место в популярной культуре, отчасти из-за миллениалистского рвения, возникшего по мере приближения 2000 года.