Содержание

Детские рисунки храмов и церквей

С давних лет люди ищут моральную поддержку и моральные силы в храме. Внутри его стен ощущается спокойствие и умиротворенность. В современном мире многим этого как раз и не хватает. Но во многих семьях уже не принято каждые выходные ходить на службу. Чтобы ребенок не забывал что такое храм, и как он выглядит,  предложите ему его нарисовать. А если он не знает с чего начать, можно вместе с ним посмотреть детские рисунки храмов других детей.

Детский рисунок красками.

Простой рисунок церкви карандашом.

Простой рисунок цветными карандашами.

Церквушка.

Храм цветными карандашами.

Детский рисунок собора фломастерами.

Святилище гуашью.

Храм зимой.

Капелла.

Храм на берегу реки.

Рисунок простым карандашом.

Детский рисунок церкви.

Рисунок церкви в школу.

Картинка в детский сад.

Собор.

Собор Рождества Пресвятой Богородицы.

Фломастерами.

Картинка красками.

Рисунки церкви для срисовки (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Изображение архитектуры требует больших усилий. Для новичков это не так сложно, как портреты, например. Все потому, что нарисованные здания воспринимаются иначе, чем знакомые нам люди, и тут ошибки менее видны. Однако довольно сложно изобразить церковь или храм, так как есть тонкости строений, мелкие детали и тд. Но попробовать можно, если есть желание, главное желание. Для начала можно попробовать рисовать штрих за штрихом по рисункам для срисовки. Тогда процесс вам покажется намного проще и интереснее. Далее предлагаем посмотреть рисунки храмов для срисовки карандашом.

Картинка храм.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок храм в Москве.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок карандашом церковь.

Картинка церковь.

Рисунок карандашом храм.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок храм.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок карандашом церковь.

Черно-белая картинка церковь.

Рисунок для срисовки храм.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок карандашом церковь.

Картинка храм.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок карандашами церковь.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок поэтапно церковь.

Рисунок для срисовки храм.

Детский рисунок церковь.

Рисунок поэтапно церковь Покрова.

Рисунок красками церковь.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок цветными карандашами церковь.

Черно-белый рисунок церковь.

Детский рисунок церковь.

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

⛪Как нарисовать церковь поэтапно карандашом

В этом уроке я хочу подробно показать вам, как нарисовать церковь карандашом поэтапно. Будет показан рисунок, выполненный цветными карандашами. Надеемся, вам понравится!С помощью нескольких цветов у вас получится возвести полноценное строение. Мастер-класс состоит из поэтапных рисунков, с подробным описанием, что значительно упрощает задание. Здесь вы сможете узнать, как нарисовать церковь карандашом поэтапно для начинающих. Также на сайте lessdraw.com вы сможете узнать, как нарисовать дом вместе с нашим уроком.

Этапы работы:
С помощью квадратов и прямоугольника построим общую форму нарисованной церкви. Слева будет находиться длинный вертикальный прямоугольник, справа – горизонтальный квадрат и снизу большой прямоугольник. Чтобы нарисовать церковь карандашом поэтапно красиво, выбирайте качественные материалы — однотонную бумагу, карандаши или краски. Можете использовать линейку, чтобы нарисовать церковь аккуратно; 

Прорисуем крыши и внешние стены церкви; 
Продолжаем рисовать церковь, а именно добавлять детали. Сверху будут располагаться колокола, — снизу колонны и двери; 
Добавляем все элементы церкви: окна и кресты. Удаляем лишние линии ластиком и переходим к цвету; 
Первым применим самый светлый оттенок на данном рисунке церкви – желтый. Наносим его не по всему рисунку, а на некоторых местах, как изображено на рисунке. Этот цвет поможет показать блики от солнца; 
Далее оранжевым штрихуем крыши, купола и лестницу церкви; 
Салатовым цветом прорисуем некоторые участки на крыше; 
Голубым и фиолетовым нарисуем тень на церкви; 
Остальную поверхность нашей нарисованной церкви покроем легким розовым оттенком; 
Окна нарисуем черным цветом. Основу проведем горизонтальную линию; 
Для полной картины добавляем по бокам кусты с помощью двух зеленых оттенков. Рисунок завершен. Теперь вы знаете, как нарисовать церковь поэтапно карандашом, и я уверена, если вы попробуете, у вас обязательно получится. Жду ваши красивые рисунки в комментариях, всем удачи!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Как нарисовать Церковь Покрова на Нерли карандашом поэтапно

Уже нарисовал +6
Хочу нарисовать +6
Спасибо +180

Шаг 1.

В нижней части листа ставим точку, из которой рисуем три линии, одну вертикальную и две наклонных приблизительно под 15 градусов.
Рисуем Церковь Покрова на Нерли

Шаг 2.

На основании построенных в прошлом шаге линий, достраиваем параллелепипед, его основание и два передних боковых ребра.
Рисуем Церковь Покрова на Нерли

Шаг 3.

Проводим вертикальную линию для построения на ней купола и делаем четыре засечки. Также проводим еще четыре вертикали на боковых сторонах параллелепипеда, на их основании будут строиться дальнейшие элементы здания.
Рисуем Церковь Покрова на Нерли

Шаг 4.

Строим купол церкви. Рисуем его основание в виде дуги, далее башню выходящую из этого основания и в конце концов строим основные элементы самого купола с помощью дуг и овалов. На боковой стене здания несколькими дугами подчеркиваем выступающие элементы церкви в виде полуцилиндров.
Рисуем Церковь Покрова на Нерли

Шаг 5.

Достраиваем купол здания, подчеркивая его форму. Рядом дуг показываем форму верхних дугообразных выступов стен церкви, с левой стороны несколько дуг будут образовывать небольшие купола цилиндро-образных выступов изображенных в прошлом этапе. С правой стороны несколькими линиями разбиваем стену на несколько частей, в каждой из которых будут размещаться определенные элементы архитектуры.

Рисуем Церковь Покрова на Нерли

Шаг 6.

Дорабатываем верхнюю башню, изображаю по ее периметру ряд маленьких овально-образных окон. Подчеркиваем форму некоторых верхних выступов стен, придавая им небольшой объем. С левой стороны на каждом из выступов рисуем по одному окну и несколькими вертикальными линиями рисуем вырезы в башнях. С правой стороны также рисуем окна, изображаем вырезы в стенах и внизу рисуем дверь церкви.
Рисуем Церковь Покрова на Нерли

Шаг 7.

Рисуем крест над куполом и заштриховываем его, изображаем падающую от него тень на купол, которую также штрихуем. Изображаем орнаменты на башне и накладываем необходимые тени. Рисуем падающую тень от башни на куполе, который является ее основанием. Рисуем тени в окнах и дверях. Штрихуем ближнее к нам ребро, как бы притупляя его.

Рисуем Церковь Покрова на Нерли

Шаг 8.

Детальная проработка мелких деталей на куполах, башне и стенах церкви. Штриховка здания для придания ему живости и объема. После наложения теней купола получаются почти черными, лишь небольшая часть справа остается не заштрихованной — блики, которые придают блеск куполам. Также усиливаем тени в окнах и дверях. С левой стороны здания каждому выступу придаем объем, штрихуя незначительную часть слева. В остальных местах накладываем более легкую штриховку.
Рисуем Церковь Покрова на Нерли

Шаг 9.

На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!
Рисуем Церковь Покрова на Нерли

Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. Рисунки

В образовательных учреждениях детям часто задают рисовать храмы. Это помогает учащимся ознакомиться с понятием симметрии. Обычно архитектуру рисуют не красками, а цветными карандашами, углём, маркерами или восковыми мелками. Также потребуется ластик, простой карандаш, линейка.

Особенности рисование здания храма

Для развития навыков творчества и культуры многие российские преподаватели задают детям рисование одних и тех же объектов архитектурного наследия России. К таким объектам часто относят церкви, храмы, соборы и другие памятные места.

Храма Василия Блаженного, который легче срисовывать с картинок, фотографий или открыток — имеет много деталей, поэтому может использоваться в уроках рисования детей дошкольников или школьников младших классов.

Уровень работы может варьироваться от простого к сложному, в зависимости от возраста учащихся и материалов для рисования: карандашом или кистью с красками.

Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиХрам Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. Рисунки

Работать над иллюстрацией нужно пошагово, начиная с вертикальной разметки:

  1. Сначала ребенок должен обозначить общие очертания и формы здания. Для удобства можно воспользоваться линейкой. Нужно нарисовать башни, купола, окна и двери.
  2. Далее можно приступить к детализации. Необходимо прорисовать узоры на башнях и куполах. Также обвести контур здания и при желании заштриховать нижнюю его часть.
  3. Последующие действия зависят от того, в каком стиле должен получится задуманный храм. Если ребенок рисует маркерами или цветными карандашами, то следует переходить к раскраске картинки.Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиХрам Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиПошаговый мастер-класс по рисованию храма или собора ребенком школьником.

    Если же работа была задумана как чёрно-белая, то разные фрагменты здания постепенно заштриховываются. Желательно использовать карандаши разной плотности, чтобы дошкольнику было проще затемнять некоторые участки. Можно использовать и краски, но в таком случае контур стоит прочертить еще раз. Акварель лучше не брать, так как ребенку будет сложно работать с ней, для раскрашивания больше подходит гуашь.

  4. В самом конце нужно рисовать мелкие детали, пропущенные на втором этапе. Например, узоры под куполами. Самые незаметные детали прорисовывают поверх цветных материалов. Если ребенок использовал цветные карандаши, то выделить какие-то фрагменты можно маркерами или фломастерами — тогда работа получится яркой и красочной.

    Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиХрам Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиОдин из вариантов наброска рисунка Храма Василия Блаженного для детей.

Не рекомендуется усложнять процесс рисования обозначением объемов, света и тени. Лучше максимально упростить рисунок, наметив контур и разукрасив детали яркими цветами.

Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиХрам Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиЧтобы изобразить Храм Василия Блаженного, картинки для детей можно поискать в интернете. Легче срисовывать здание с чужих работ, а не фотографий. Маленькому ребенку так будет и интереснее, и проще.

Шаблоны для раскраски

Самым маленьким детям можно предложить раскраску, чтобы сильно не нагружать ребенка рисованием сложных деталей и заинтересовать к творчеству.

Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиХрам Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. Рисунки Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиХрам Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. Рисунки

Детализация работы

Отдельно стоит сказать о рисовании архитектурных деталей Храма Василия Блаженного. Ребенок вряд ли справится с копированием всех элементов, присутствующих на лицевой стороне этого объекта. Поэтому в точности перерисовывать все с фотографии не нужно.

Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиХрам Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. РисункиГотовая работа Храма Василия Блаженного.

Можно схематично отметить на картинке те или иные особенности данного архитектурного памятника. Например, наконечники на башнях сделать овальными, окна продолговатыми, а купола заштриховать сеткой.

Видео-уроки рисования храма или собора карандашом

И второй, не менее интересный мастер-класс рисования храма

В детском возрасте очень важно развивать способности ребенка разными способами, в том числе и рисованием.

Как нарисовать храм карандашом поэтапно

Этот урок достаточно сложный, так как чтобы нарисовать храм карандашом поэтапно, вам понадобится достаточно много времени и терпения. В этом рисунке очень много мелких деталей, которые являются архитектурными украшениями храма. Несмотря на то, что при рисовании чаще всего не пользуются линейкой, она нам все же очень понадобится. Храм — прежде всего — архитектурное строение, а значит рисунок его состоит из множества четких и ровных линий. Для их более точной передачи нам и понадобится линейка.

 

На нашем сайте вы так же можете научиться рисовать кулич с яйцами — рисунок средней сложности и рисунок на Пасху — достаточно простой рисунок.

 

Итак, приступим к рисованию основных линий будущего храма карандашом. Если вы сомневаетесь, что сможете достаточно правильно перенести на бумагу пропорции, то просто замерьте линейкой все линии и перенесите их в соответствующем отношении на бумагу.

Теперь дорисуем блок сверху и небольшой узкий прямоугольник внизу. Каждый новый элемент мы выделяем красным цветом для того, чтобы вам было удобнее рисовать каждый новый элемент.

Теперь нарисуем два прямоугольника слева и справа, а так же посередине нам необходимо нарисовать несколько геометрических фигур, которые будут основой средней части храма.

 

 

Добавляем окошки — их 10 штук и все они в форме арки, так же дорисовываем элементы на самом верху.

 

На этом рисунке добавляем еще несколько декоративных элементов.

 

Теперь рисуем купола — это одна из отличительных особенностей храмов и церквей от других строений. На конце каждого купола мы нарисуем круг, на котором далее нарисуем крест.

 

 

На этом шаге нам нужно нарисовать множество колонн. Они располагаются как в левой части, так и в правой, а так же их очень много в центре храма — смотрите внимательно на увеличенную подсказку для того, чтобы ничего не пропустить.

 

Рисуем дальше. Именно на этом шаге вы можете увидеть, как мы украшаем все купола крестами и кружочками внутри большой окружности. Так же добавляем еще кое-какие детали.

 

Украшаем верхнюю часть храма элементами.

 

На этом этапе прорисуем декоративные элементы на каждой колонне храма карандашом. А так же добавим по одной внутренней арке в каждом из десяти окон.

 

Ну вот храм и готов. Теперь можно приступить к его раскрашиванию.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

Детские рисунки на православную тему, как нарисовать храм ребенку в школу?

Раскраски для детского творчества Культурно-методического центра «СЛОБОДА»:

Бoгoявлeнcкий coбop
Bлaдимиpcкий xpaм в Ceвepcкe
Bocкpeceнcкии xpaм
Ивepcкaя чacoвня
Кaзaнcкий xpaм
Пeтpoпaвлoвcкий coбop
Пpeoбpaжeнcкaя чacoвня
Cпaccкaя цepкoвь
Хpaм cв. блгв. Aлeкcaндpa Heвcкoгo
Хpaм cв. пpп. Cepгия
Хpaм Cв. Tpoицы
Чacoвня Бoжья poca
Чacoвня cв. Дoмны
Чacoвня cв. cтapцa Фeoдopa

Раскраски для детей на сайте церкви иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» г. Бреста

Раскраски «Церковные праздники»
Раскраски «Добрые дела»
Раскраски «Библейские сюжеты»
Раскраски «Рождество Христово. Крещение.»
Раскраски «Как Господь сотворил мир»
Раскраски «Вход Господень в Иерусалим. Пасха.»
Раскраски «Христос воскресе!»
Раскраски «Премудрости царя Соломона»
Раскраски «Православная Москва»
Раскраски «Ангелы»
Раскраски «Прописи икон — части 1 — 7»

Православные раскраски к церковным праздникам

Рождество Иисуса Христа
Крещение Господне
Сретение Господне
Благовещенье Пресвятой Богородицы
Вход Господень в Иерусалим
Светлое Христово Воскресение
Вознесение Господне
Святая Троица
Преображение Господне
Успение Пресвятой Богородицы
Рождество Пресвятой Богородицы
Воздвижение Креста Господня
Введение Богородицы

Коллекция православных раскрасок ВКонтакте:

Альбом для раскрашивания «Мы рисуем праздник» (Благовещение, Вход Господень в Иерусалим, Пасха). Художники Д.Поляков, О.Евдокимова. Религиозно-просветительское издание, Издательский Совет Русской Православной Церкви, Москва, 2007 год

Книжка-раскраска «Пасхальный подарок» составлена педагогом воскресной школы З.Зинченко. Художники А.Белов, И.Медведев, Г.Навченко, Е.Олонкина. Рекомендовано отделом религиозного образования и катехизации Тверской епархии Русской Православной Церкви.

Раскраски детям «Праздник праздников» (4-9 лет, взрослые читают детям). Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. художник-дизайнер Е.А.Баршевская, ООО «ИПП «Куна», 2011 год

«Я рисую Божий мир» стихи, раскраски. Людмила Колодяжная, изд-во Московской Патриархии РПЦ, Москва, 2011 год

«Мы рисуем храм» Альбом для рисования и раскрашивания для детей от 5 лет. Художники В.В.Куликова, Е.Г.Маринина, ООО «ИПП «КУНА», 2010 год

«Преподобный Сергий Радонежский — игумен земли русской» Из серии «Православная Русь», книжка-раскраска для детей.Изд.отдел ООО «ТКФ «СУРОЖ», Москва, 2006 год

Мастер-класс «Учимся рисовать храм»

Мастер-класс «Веселое обучение, учимся танцуя» Видео Коррекция развития общей моторикиОдно из подразделений нашего холдинга создано для оказания помощи детям с нарушением зрения. Ежедневно.

«У моей коровушки». Учимся рисовать корову У моей коровушки Рыжая головушка, Теплый, влажный, мягкий нос Я ей травушки принес. Л. Коротаева На этой неделе мы с детьми учились рисовать.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами» Цель: Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду. Раскрыть значение нетрадиционных.

Мастер-класс для воспитателей «Учимся взаимодействовать с родителями» Мастер-класс «Учимся взаимодействовать с родителями» Проводится с педагогами дошкольного образовательного учреждения. Цель: Развитие коммуникативной.

Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала) Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

Видеоотчет «Осеннее творчество для всех, кто любит рисовать». Мастер-класс Чем и что рисовать осенью? Конечно отпечатками осенних листьев, саму осень, деревья, зверюшек, что угодно, как подскажет фантазия. Такая.

Пальчиковые игры для детей «Учимся рисовать песком» Очень полезно рисование песком гиперактивным детям. Занимаясь таким видом рисования, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии,.

Стихотворение «Храм» Стоит на горе любимый наш храм И свет от него летит к небесам, А колокол звонкий так дивно поет, Народ вдохновенно на службу зовет. Стекаются.

Учимся делать кошек-матрешек. Оригами. Мастер-класс Для изготовления нам понадобятся листы цветной бумаги. Из них мы вырезаем квадраты, каждый следующий меньше предыдущего. Возьмем один.

Оформление группы «Учимся рисовать!» . ВСЕМ,КОМУ НЕОБХОДИМО ПОПОЛНИТЬ ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩУЮ СРЕДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ!Уголок по изобразительной деятельности для детей 5 — 6 лет в старшей.

«Рисунки — откровение детской души»

Татьяна Петрова
«Рисунки — откровение детской души»

Все мы по разному относимся к детским рисункам. Кто-то, небрежно взглянув на новый «шедевр» своего малыша, скажет мазня, кто-то с завидным усердием начнет переучивать своего доверчивого малыша и вдалбливать правила рисования, а кто-то бережно из года в год будет сохранять рисунки детей, как свидетельство их личностного роста. А для внимательного наблюдателя, будь он родитель, учитель или посторонний человек, в рисунках может проявиться сложнейший мир души, который малыш нам открывает, как бы приглашая в него.

Сюжеты детских рисунков — не просто отражение реальности, но и поиск жизненной опоры в этой реальности, проживание душой тех отношений и взаимосвязей, которые она уловила в реальном мире.

Рисунок — это еще и откровение детской души, рассказ ребенка о самом себе, о своей боли и радости, о том, о чем не скажешь словами о том, что еще не понимаешь, не осознаешь, но остро чувствуешь. Темы для рисования могут быть самые разнообразные, но, чтобы в рисунках проявилась неповторимая душа самого автора необходимо отойти от заданных шаблонов. Пусть ребенок не копирует «правильного» изображения предложенные взрослым, а рисует свое дерево, свой дом или свой мир. И тогда в рисунках можно будет разглядеть неповторимую душу автора, его отношение к миру, к себе, к окружающим его людям, его чувства, желания, боль. Язык рисунка более открыт и искренне передает смысл изображенного. С помощью рисунка можно установить хороший эмоциональный контакт, снять напряжение. Если ребенок не хочет рисовать или не адекватно ведет себя во время рисования, это может говорить о том, что он эмоционально напряжен, чувствует конфликт в предложенной теме и, как бы защищаясь, старается избежать травмирующих его переживаний. Наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка, часто свидетельствуют о неблагоприятном физическом состоянии (тревога, усталость,утомление).Когда большие размеры рисунка, свидетельствует о благоприятном физическом состоянии, здесь могут применяться яркие цветовые оттенки. Ну и конечно в рисунках мы часто обращаем внимание на цвета, которые использует ребенок в своем рисунке. Если яркие цвета: синий, красный, желтый — говорит о хорошем расположении духа, раскованности, отсутствии напряжения. А если ребенок использует темные цвета: черный. коричневый. говорит о его беспокойстве, тревожности, утомлении.

Таким образом, дети рисуют с удовольствием и с энтузиазмом. Им очень важно услышать от нас одобрение их творческих порывов, особенно, в раннем возрасте. Критика, назойливое руководство, бесконечные наставления только мешают.

Нужно помнить божественная искра присутствует в каждом человеке, и ее первые проявления должны приветствоваться, а не подавляться.

Рабочая программа дополнительного образования Воскресной школы «ИЗО»

Согласовано Утверждаю

_________________ ________________________

Настоятель храма Директор воскресной

Рождества Христова учебно-воспитательной группы

с.Иловай — Рождественское храма Рождества Христова

протоиерей Сергий Баев с. Иловай — Рождественское

«__»__________2015 года Мещерякова Екатерина Юрьевна

«__»__________2015 года

Рабочая программа

дополнительного образования

«Изобразительное искусство»

(начальная ступень)

п. Первомайский

Пояснительная записка

Искусство – Божий дар людям. Оно соединяет нас с Богом тогда, когда мы стремимся постигать его духовным взором: в Боге, истине и красоте. Красота и гармония мира, переданная художником в произведении, заостряет внимание человека, заставляет задуматься о Творце мироздания в его целостности и многообразии.

Программа «Изобразительное искусство» составлена на основе программы общеобразовательной школы, с учетом особенностей и традиций христианской православной веры.

Художественное образование – один из важнейших способов развития личности ребенка, его духовности, творческого потенциала.

Необходимо в раннем возрасте заложить гармоничное представление о мире и правильное отношение к действительности, которое возможно только на основе морально-нравственных ценностей и духовных основ. Важно раскрыть детям предназначение искусства, как служение человеку для возвышения его духа, изначальное назначение художника – создание произведений, служащих, прежде всего духовной пищей, представляющих совокупность красоты и высоконравственного, доброго смысла.

Изучение программы по изобразительному искусству направлено на овладение элементарными навыками художественного письма, получение знаний о композиции, цвете, рисунке, приемах декоративного изображения растительных форм и форм животного мира, что способствует не только художественно-эстетическому образованию, но и духовно-нравственному развитию ребенка. Хочется отметить духовно-нравственную направленность, так как помогает формированию личности ребенка средствами духовного искусства.

Рассчитана программа на один года обучения в объѐме 28 часов.

Программа «Изобразительное искусство» направлена на достижение следующих целей и задач.

Цель: развитие нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и в искусстве, предоставление свободы для художественно-творческого решения общей учебной задачи.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Закрепление материала, изученного на вероучительных предметах.

  2. Развитие ассоциативного мышления, фантазии, воображения.

  3. Формирование знаний о названии основных и составных цветов, их эмоциональной характеристики.

  4. Формирование на занятиях эмоциональной атмосферы, атмосферы любви и сотоварищества, постепенное втягивание детей в осознание темы, совместный диалог, рассуждения и т.д.

  5. Установление прочных связей с окружающим миром, с человеком (с самим собой), привлечение личного опыта детей (эмоционального, визуального, бытового).

  6. Использование метода оформления интерьера класса работами детей, оформление выставок.

  7. Использование метода свободного выбора в системе ограничений (содержание темы, цвета, формы, конструкции и т. д.).

  8. Воспитание усидчивости, терпения, аккуратности, навыков взаимопомощи.

Занятия изобразительным искусством помогают формированию нравственности и познания христианской культуры, укреплению веры в Бога, умению увидеть и познать красоту окружающего мира как творения Божия, приобщить к миру искусства, познакомить с произведениями живописи и иконописи, художниками и иконописцами. Занятия тесно связаны с уроками Закона Божия и церковным календарем.

При организации учебно-познавательной деятельности по изобразительному искусству уместно использовать различные методы работы: словесные; наглядные; практические; проблемно-поисковые.

Занятия по изобразительному искусству сопровождаются беседами о любви, сострадании, уважении и милосердии к людям, помощи больным, слабым, заботы о ближнем, о добре и зле.

Наряду с учебными занятиями программой предусмотрены выставки, праздники (Рождество, Пасха и др.), конкурсы, в ходе которых дети имеют возможность получить дополнительные знания о народных традициях.

При освоении программы «Изобразительное искусство» должны быть достигнуты следующие результаты обучения и воспитания.

Предметные результаты.

Воспитанники должны знать:

  • основы цветоведения, композиции;

  • ведущие элементы изобразительной грамоты: линия, штрих, тон в рисунке и в живописи;

  • понятия: линейная перспектива, главное, второстепенное, композиционный центр;

  • отличительные особенности основных видов и жанров изобразительного искусства.

Воспитанники должны уметь:

  • передавать настроение в работе;

  • передавать на бумаге форму и объем предметов, соотносить их в пространстве и в соответствии с этим – изменять размеры;

  • выполнять декоративные и оформительские работы на заданные темы;

  • владеть гуашевыми, акварельными красками, графическим материалом, использовать подручный материал.

Личностные результаты:

  • проявлять интерес к первым творческим успехам товарищей;

  • проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;

  • проявлять способность к эстетической и нравственной оценке произведений искусства,

  • оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни;

  • творчески откликаться на события окружающей жизни;

  • умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

Учебно-тематический план

№ п/п

Название темы

Количество часов, отведенное на изучение темы

Теоретических

Практических

Введение. «Наш удивительный мир»

Рисунок мира по представлению.

Создание человека. Рисунок «Бабочка».

0,5

0,5

Рождество Богородицы. Рисунок осеннего пейзажа акварелью.

0,5

0,5

Покров Пресвятой Богородицы. Декоративное рисование. Украшаем узорами платок.

0,5

0,5

Закон Божий и дела людей. Рисунок «Добрые дела людей».

0,5

0,5

Библейские персонажи. Рисование положительных персонажей.

Слово – дар Божий человеку. Оформление краткой молитвы орнаментом по древнерусским мотивам.

Вводится Дева во храм. Рисунок зимнего пейзажа акварелью.

0,5

0,5

Ангел и ангельский мир. Изготовление ёлочной игрушки «Ангел».

0,5

1,5

Пост — заповедь Божия. Рисование натюрморта.

Рождество Христово. Рисунок- пейзаж «Рождественская ночь»

От Рождества до Крещения Господня. Зимний пейзаж «У реки».

Сретение Господне. Рисунок маленького птенчика.

0,5

0,5

Прощеное воскресение. Рисование натюрморта «Блинная трапеза»

0,5

0,5

Евангельские притчи. Рисунок на тему одной из притч.

Благовещение Пресвятой Владычицы. Рисунок «Первые весенние цветы»

0,5

0,5

Вход Господень в Иерусалим. Рисование веточки вербы

0,5

0,5

Пасха – великий праздник. Пасхальные узоры. Роспись яиц.

Храмы. Фрески. Графическое решение архитектурного облика храма.

0,5

0,5

«День славянской культуры и письменности». Рисунок буквы.

0,5

0,5

Основное содержание программы

  1. «Наш удивительный мир» (1 час)

Теория. Бог в природе. Что сделал непостижимый Бог, чтобы явить Себя людям.

Практическая часть. Рисунок мира по представлению.

  1. Создание человека (1 час)

Теория. Человек – венец творения. Душа человека. Жизнь первых людей в Раю. Забота людей о живой природе и всем мире.

Практическая часть. Рисунок «Бабочка». Райский сад на крыльях бабочки с одной стороны, осень – с другой.

  1. Рождество Богородицы (1 час)

Теория. Предание о рождении Девы Марии. Богородичные иконы. Разнообразие цветовых оттенков.

Практическая часть. Рисунок осеннего пейзажа акварелью.

  1. Покров Пресвятой Богородицы (1 час)

Теория. История праздника Покров Пресвятой Богородицы.

Практическая часть. Декоративное рисование. Украшаем узорами платок.

  1. Закон Божий и дела людей (1 час)

Теория. Дарование Закона. Как жить по заповедям Божиим?

Практическая часть. Рисунок «Добрые дела людей»

  1. Библейские персонажи (2 часа)

Теория. Жизнь людей после грехопадения. Положительные и отрицательные персонажи Библии.

Практическая часть. Рисование положительных персонажей.

  1. Слово – дар Божий человеку (2 часа)

Теория. О молитве. Слово Божие и слово человеческое.

Практическая часть. Оформление краткой молитвы орнаментом по древнерусским мотивам.

  1. Вводится Дева во храм (1 час)

Теория. Пресвятая Богородица как предначалие Нового Завета. Рассказ о празднике Введения во храм Пресвятой Богородицы.

Практическая часть. Рисунок зимнего пейзажа акварелью.

  1. Ангел и ангельский мир (2 часа)

Теория. Кто такие Ангелы-хранители? Значение цвета в православии.

Практическая часть. Изготовление ёлочной игрушки «Ангел».

  1. Пост — заповедь Божия (2 часа)

Теория. Пост — это труд, но труд радостный. Виды поста. Предметный ряд в натюрморте как выражение смыслового начала.

Практическая часть. Рисование натюрморта.

  1. Рождество Христово (2 часа)

Теория. Рождество как живописный сюжет. Рождество Христово в русской живописи.

Практическая часть. Рисунок- пейзаж «Рождественская ночь»

  1. От Рождества до Крещения Господня (2 часа)

Теория. Святки. История празднования Святок на Руси. Крещение Господа в Иордане. Крещенская вода и ее чудесные свойства.

Практическая часть. Зимний пейзаж «У реки»

  1. Сретение Господне (1 час)

Теория. История праздника. Народные обычаи и приметы на Сретенье. Цветовая гамма.

Практическая часть. Рисунок маленького птенчика.

  1. Прощеное воскресение (1 час)

Теория. Прощеное воскресение – как мост, ведущий к Великому посту. Масленица. Предметный ряд в натюрморте как выражение смыслового начала.

Практическая часть. Рисование натюрморта «Блинная трапеза»

  1. Евангельские притчи (2 часа)

Теория. Что такое притча. Композиционные приёмы в выделение главного и второстепенного.

Практическая часть. Рисунок на тему одной из притч.

  1. Благовещение Пресвятой Богородицы(1 час)

Теория. Благовещение — один из самых распространенных сюжетов русского иконописания. Декоративность цветового решения в композиции.

Практическая часть. Рисунок «Первые весенние цветы»

  1. Вход Господень в Иерусалим (1 час)

Теория. Вербное воскресенье. Смысл праздника. Разнообразие оттенков в окружающей действительности.

Практическая часть. Рисование веточки вербы

  1. Пасха – великий праздник (2 часа)

Теория. Праздников праздник и торжество из торжеств. История праздника. Разнообразие форм предметов окружающей действительности. Зависимость размещения узора от формы предмета.

Практическая часть. Пасхальные узоры. Роспись яиц.

  1. Храмы. Фрески (1 час)

Теория. Понятие храма. Значение храма в православии. Архитектура и символика храма.

Практическая часть. Графическое решение архитектурного облика храма.

  1. День славянской культуры и письменности (1 час)

Теория. Учителя словенские Кирилл и Мефодий. Славянский язык – богослужебный язык Церкви. Декоративность цветового решения в композиции.

Практическая часть. Рисунок буквы.

В работе используются различные нетрадиционные техники рисования.

Тычок жесткой полусухой кистью

Средства выразительности: фактурность окраски, цвет.

Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Рисование пальчиками

Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.

Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Рисование ладошкой

Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с 5ти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Скатывание бумаги

Средства выразительности: фактура, объем.

Материалы: салфетки либо цветная двухсторонняя бумага, клей ПВА, налитый в блюдце, плотная бумага или цветной картон для основы.

Способ получения изображения: ребенок мнет в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатывает из нее шарик. Размеры его могут быть различными: от маленького (ягодка) до большого (облачко, ком для снеговика). После этого бумажный комочек опускается в клей и приклеивается на основу.

Оттиск поролоном

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки поролона.

Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон.

Оттиск пенопластом

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки пенопласта.

Способ получения изображения: ребенок прижимает пенопласт к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и мисочка, и пенопласт.

Оттиск смятой бумагой

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: блюдце либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага.

Способ получения изображения: ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце, и смятая бумага.

Восковые мелки + акварель

Средства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура.

Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти.

Способ получения изображения: ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается незакрашенным.

Свеча + акварель

Средства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура.

Материалы: свеча, плотная бумага, акварель, кисти.

Способ получения изображения: ребенок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остается белым.

Информационное и материально-техническое

обеспечение учебно-воспитательного процесса

Для успешного преподавания необходимы определенные условия:

  • наличие учебного кабинета, учебной доски;

  • наличие необходимых технических средств: компьютер, медиапроектор;

  • наличие учебных пособий: иллюстрированный материал, репродукции икон и картин художников;

  • видеозаписи, диски;

  • инструменты и материалы: цветные и простые карандаши, кисти, ножницы, клей, акварельные краски, пастель, гуашевые краски, восковые мелки, бумага акварельная, цветная бумага, картон.

Учебная литература для педагога

Учебная литература для воспитанников и родителей

Форма контроля и оценки достижений воспитанников

Приоритетную роль в оценке результатов по программе «Изобразительное искусство» выполняют такие формы контроля и оценки, как представление творческих работ на выставках к праздникам, а также участие в различных конкурсах.

Рисунки церкви для срисовки (29 фото)

Изображение архитектуры требует больших усилий. Для новичков это не так сложно, как портреты, например. Все потому, что нарисованные здания воспринимаются иначе, чем знакомые нам люди, и тут ошибки менее видны. Однако довольно сложно изобразить церковь или храм, так как есть тонкости строений, мелкие детали и тд. Но попробовать можно, если есть желание, главное желание. Для начала можно попробовать рисовать штрих за штрихом по рисункам для срисовки. Тогда процесс вам покажется намного проще и интереснее. Далее предлагаем посмотреть рисунки храмов для срисовки карандашом.

Картинка храм.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок храм в Москве.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок карандашом церковь.

Картинка церковь.

Рисунок карандашом храм.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок храм.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок карандашом церковь.

Черно-белая картинка церковь.

Рисунок для срисовки храм.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок карандашом церковь.

Картинка храм.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок карандашами церковь.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок поэтапно церковь.

Рисунок для срисовки храм.

Детский рисунок церковь.

Рисунок поэтапно церковь Покрова.

Рисунок красками церковь.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок цветными карандашами церковь.

Черно-белый рисунок церковь.

Детский рисунок церковь.

29192 фотографии храмовых фигур — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Китайская храмовая фигура. В храме в Танджунг Балаи Каримун, Индонезия

Резной каменный барельеф храма Бантей Самре в Ангкор-Ват, Камбоджа. Барельеф фигуры божества. Кхмерская архитектура. Деталь наследия. Старинное здание с

Резной каменный барельеф храма Преа Ко в комплексе Ролуос, Камбоджа.Реставрация барельефа фигуры человека. Деталь кхмерского наследия. Ангкорская архитектура

г.

Древний пещерный храм с лежащей фигурой Будды Гаутамы, расписными стенами и фресками. Дамбулла, Шри-Ланка — 8 января 2017: Древний пещерный храм с полулежа

Интерьер буддийского храма 14 века с каменной фигурой медитирующего Будды в старинном убранстве. Канди, Шри-Ланка — 5 января 2018: Интерьер 14 века

Храм Ват Арун Разноцветная мозаика Фигура ангела Достопримечательность Архитектура Бангкок, Таиланд.Храм Ват Арун Разноцветная мозаика Фигура ангела Ориентир

Храмовая фигура в тревожном городе Кизикос

Дамбулла, Шри-Ланка: 16.03.2019: Храм Золотого Храма и музейный сад с фигуркой слона из смолы. Объект всемирного наследия. Храм Золотой Храм и

Храм Ситэннодзи за пределами фигуры в Осаке, Япония. Осака, Япония — 12 апреля — храм Ситэннодзи за пределами фигуры, 12 апреля 2017 г. в Осаке, Япония,

Храм Ситэннодзи за пределами фигуры в Осаке, Япония.Осака, Япония — 12 апреля — храм Ситэннодзи за пределами фигуры, 12 апреля 2017 г. в Осаке, Япония,

Главное здание бутылочного храма буддийской пагоды с фигурой дракона. Главное здание бутылочного храма буддийской пагоды Линь Фуок в

г.

Вход в Храм бутылок и фигурка дракона поблизости, Вьетнам. Вход в Храм Бутылок и фигурка дракона рядом, Вьетнам

Баттамбанг, Камбоджа, 2 января 2020 года: статуя в храме.С мечом

Вход в храм с двойными дверями с узорами и резьбой под аркой с резной мужской фигурой. Фото высокого качества

Большая золотая статуя бодхисаттвы Авалокитешвары Гуань Инь в храме Пуджи в Ханчжоу и маленькая фигурка монаха у ее подножия. ОСТРОВ ПУТУОШАН, КИТАЙ — 11 НОЯБРЯ 2007 ГОДА

Священная каменная корова в храме Вирупакша.Фигура священного соавтора. W вырезан из черного базальта

Священная каменная корова в храме Вирупакша. Фигура священного соавтора. W вырезан из черного базальта

Священная каменная корова в храме Вирупакша. Фигура священного соавтора. W высечен из белого камня

Древний храм в комплексе Ангкор-Ват. Буддийский храм Пре Руп с резьбой по камню барельефной фигурой человека.Кхмерское архитектурное наследие. Туристическое место

.

Надувной храм для детей, развлекайтесь

Надувной храм для детей, развлекайся

1. Базовая спецификация

Название предмета

Надувной храм

размер

По индивидуальному заказу

цвет

По индивидуальному заказу

материал

0.6 мм ПВХ водостойкий и огнестойкий брезент / plato TM

Moq

1шт

упаковка

Пакеты из ПВХ для предметов, картон для воздуходувок

7-15 рабочих дней

Способ доставки

Морским / воздушным транспортом / DHL

вес

Фактический вес

гарантия

3-5 лет

нагнетатель

CE / UL / CCC

сертификат

EN71 / SGS / CE / UL / Бессвинцовый

печать

Логотип / баннер / веб-сайт / телефон / название компании и т. Д.

Веб-сайт

www.oklitoys .com

OEM

да

Контроль качества

1. Двойная строчка по всему блоку с тройной строчкой

2. Четверная строчка в ключевых областях внутри основания блок

3. Дополнительная усиленная лента на всех точках нагрузки и внутренних панелях

Поставляется с

Гарантия 1,3-5 лет

2.воздуходувка (если покупатель желает купить воздуходувку)

3. ремонтные комплекты

4. правила безопасности

5. пандус

6. баннер с вашим номером телефона / названием компании

7. Spikes

8. держатель карты (если вам нужно, дайте мне знать)

9. Аварийный выход для ускорения процесса дефляции

2. Преимущества и безупречное качество изготовления Alitoys

А.Полосы усиления — на углах и стыках.

B. Мы везде используем двойную строчку с четырехкратной строчкой в ​​нижних точках напряжения. Двойной стежок внутри и снаружи делает надувные изделия более прочными.

C.Квалифицированное качество изготовления каждой детали.

3. Схема производственного процесса

4. Основные объекты

5.Сертификация Alitoys

6.Детали упаковки

A. Мы упаковываем надувные игры в прочный брезентовый мешок, он достаточно прочный, чтобы ваши товары не изнашивались во время процесс доставки. Для того, чтобы вы быстро нашли свой товар, сделаем отметку на упаковочных пакетах.

B. Картонная упаковка воздуходувки, подходящая для экспорта, так же как и надувные лодки, сделает пометку на картонной коробке, чтобы вы быстро их нашли.

7.Различные воздуходувки на ваш выбор

Мы можем предоставить все виды воздуходувок для использования в разных странах, например, 110 В

или 220 В, 50 Гц или 60 Гц и т. Д., Наши воздуходувки имеют прошел сертификацию CE / UL.

8.Различные цвета для надувных игрушек

8.Другие модели надувных горок на ваш выбор

Спасибо

за чтение заказ от Алитоис !!!

.

фигурок храма для купания в святилище Гоа Гаджах Stock Photo

Похожие изображения

Фигурки храма для купания Гоа Гаджа, Слоновья пещера, Бали, Индонезия

Храм для купания фигурок или фонтан святой воды Гоа Гаджа или Слоновья пещера — значимое место индуистских археологических раскопок для путешественников

Индуисты купаются в гхате возле храма Дакшинешвар Кали в Калькутте

Азиатские женщины купают статую Будды в храме в Таиланде.

Сикхи-преданные купаются в священном бассейне. Золотой Храм. Амритсар. Индия

Храм для купания в слоновьей пещере Гоа Гаджах, Убуд, Бали, Индонезия

Люди в Кушаварта Кунд, священное место для купания, храм Шри Ганга Годавари

Священный бассейн в Храме купания

Индуисты купаются в Аравийском море перед входом в храм

Мужчина купается в священном пруду золотого храма Амритсара во время заката

Амритсар, Индия — 26 января 2017: Сикхский преданный купается в бассейне в Золотом храме Хармандир Сахиб в Амритсаре, Пенджаб, Индиана

Индуисты купаются в гхате возле храма Кали

Люди купаются в маленьком храме в Варанаси, Индия

Бали, Индонезия — 29 5 19: Люди купаются в священных фонтанах в храме Тирта Эмпул в Убуде

.

Малайзия, Пенанг: Китайская диаграмма храма Stock Photo

Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

Старый школьный дом на Пенанге

Интерьер родового храма в Пенанге

Пенанг, Малайзия

Малайзия, Пенанг: китайский храм

Малайзия, Пенанг: Китайский храм

Китайский Хранитель Храма

Ветхое историческое здание Джорджтауна

Церковь Святой Анны

Плавучая мечеть, Малайзия

Кек Лок Си Пенанг Малайзия

Пенанг — Дверь

Разбивание кокосов

Традиционный вид домашних ворот в Китае

Китайский дракон

Похожие изображения

Храм Кек Лок Си.Пенанг, Малайзия

Скульптура тигра в китайском храме Пенанга, малайзия

Статуя Будды в храме Кек Лок Си, Эйр Итам, Пенанг, Малайзия

Статуя Гуань Инь в храме Кек Лок Си Пенанг, Малайзия.

Храм Кек Лок Си с видом на город Пенанг на острове Пенанг, Малайзия

Лежащий Будда в храме в Пенанге, Малайзия

Храм Кек лок си, город Героге

Храм Кек-Лок Внутренний двор крупнейшего буддийского храма Пенанга Малайзия

Изображение на воротах китайского храма

Статуя Гуань Инь

Золотая Будда

Продажа антиквариата на уличном рынке в Чайнатауне

Статуя Будды

Железная дорога, Пенанг Хилл Малайзия

.