Содержание

Символы евангелистов

Си́мволы евангели́стов – иконографические символы, представляющие изображение четырех живых существ, связанные с видениями пророка Иезекииля (Иез.1:4-11) и апостола Иоанна Богослова (Откр.4:6-8), которые древняя христианская традиция усвоила евангелистам. Символы раскрывают различные стороны искупительного подвига и учения Спасителя в изложении евангелистов.

При евангелисте Матфее изображается Ангел, как символ мессианского посланничества в мир Сына Божия, предреченного пророками. Евангелист Марк символизируется львом, в ознаменование могущества и царственного достоинства Христа. Евангелиста Луку изображают с тельцом, подчеркивая жертвенное, искупительное служение Спасителя. Орел при евангелисте Иоанне изображает высоту евангельского учения и сообщаемых в нем божественных тайн.

На некоторых древних иконах и фресках эти символы, имея тот же смысл, сочетаются в другом порядке.

Изображения четырех евангелистов и символизирующих их существ в традиционной композиции росписей православного храма обычно помещаются по четырем сторонам крестово-купольного свода, на так называемых «парусах», поддерживающих купол, внутри которого обычно изображают Господа Вседержителя.

Также образы четырёх евангелистов с четырьмя «животными» Апокалипсиса по традиции находятся на Царских вратах вместе с образом Благовещения.

***

В первые века христианства символами евангелистов служили 4 райские реки.

На смену им в том же периоде явились символы четырех животных, окружающих престол Иеговы, по описанию пророка Иезекииля.

Символы относит к евангелистам уже Ириней Лионский; Матфей – человек, Марк – орел, Лука – вол, Иоанн – лев.

Блаженный Иероним предлагает распределение символов, принятое у нас в настоящее время: Матфей – человек, Марк – лев, Лука – телец, Иоанн – орел.

Изъяснение символов в смысле указания на искупление Иисуса Христа, Который вочеловечился (человек), покорил врагов (лев), принес Себя в жертву за род человеческий (телец) и вознесся на небеса (орел), не достигает цели: оно не определяет, почему именно символ человека усвоен евангелисту Матфею, лев – Марку и т. д.

Объяснение блаженного Иеронима: в евангелии Матфея родословие Иисуса Христа, в евангелии Марка – голос льва, рыкающего в пустыне: глас вопиющего в пустыни..; в евангелии Луки речь о свящ. Захарии, в евангелии Иоанна о недосягаемой высоте Слова. С этим последним объяснением согласно и объяснение св. Григория Двоеслова, допускающего, впрочем, и возможность другого объяснения в приложении к Иисусу Христу, Который принял плоть (человек), принес себя в жертву (телец), расторгнул узы смерти (лев) и вознесся на небо (орел).

У Софрония, патриарха иерусалимского: лев – сила и начальство Иисуса Христа; телец – священническое служение Иисуса Христа; человек – явление во плоти; орел – нисходящая сила Святого Духа.

В этом разнообразии обнаруживается также различие частных мнений. Оно происходит также и в памятниках изобразительного искусства – мозаиках, фресках миниатюрах. Нередко все четыре символа объединены в одну группу и составляют так называемый тетраморф. К этому тетраморфу древние относят слова литургии: «поюще (орел), вопиюще (вол), взывающе (лев) и глаголюще (человек).

АПОСТОЛОВ ЭМБЛЕМЫ — это… Что такое АПОСТОЛОВ ЭМБЛЕМЫ?



АПОСТОЛОВ ЭМБЛЕМЫ
— знаки, аллегорически указывающие на 12 апостолов либо на одного из них.

В раннехристианском символизме апостолов изображали в виде 12 овец, стоящих вокруг агнца Божьего или пастуха, его подразумевающего. Другим вариантом апостольской символики являлись 12 рыб или 12 листьев. Тринадцать куполов Киевского Софийского собора также символизировали Христа и апостолов. Мифологическая школа связывала символизм апостолов с 12 месяцами и 12 знаками Зодиака. Кроме общей апостольской эмблематики, существовала и персональная для каждого из учеников Христа.

Петр. Особо чтим в католицизме, как первый папа римский. Католики почитали в качестве его символа перевернутый крест, поскольку, дабы не уподоблять его Христу, апостол был распят вниз головой. Православные считали такую форму креста еретической, ибо перевернутое распятие указывало на его антихристианскую сущность. Другой эмблемой Петра являлись два скрещенных креста, поскольку Христос вручил ему ключи от Царствия Небесного. Камень использовался в качестве его обозначения, исходя из этимологии имени святого. Символика камня также указывала на твердость апостола в вере. Знак рыбы подразумевал профессию Петра, бывшего рыбаком до обращения в христианство. Аллегорией этого явилась метафора о Петре как «ловце человеческих душ». Присутствие петуха — знак отречения апостола. «Не пропоет и петух сегодня, — предсказывал Христос на Тайной вечере, — как ты трижды отречешься от Меня». Петух был также символом искупления Петром его отступничества, службы на посту первого папы римского. Сабля в руках Петра подразумевала сюжет отсечения апостолом уха раба первосвященника в Гефсиманском саду.

Андрей. Считался святым покровителем Шотландии.


Андрей был также первокрестителем Руси. Андреевский косой крест был символом военно-морского флота императорской России. Связь с морем обусловливалась рыбацкой профессией апостола. По этой же причине атрибутом Андрея, как и Петра, стало изображение рыбы. Наряду с российским вариантом синего Андреевского креста на белом фоне широкое распространение имел серебряный или золотой крест, помещенный на синей поверхности.

Евангелисты. В христианском искусстве изображались в виде четырех аллегорических персонажей — крылатого человека, крылатого льва, крылатого быка и орла. Их символика восходила к апокалиптическому видению Иоанна: «И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек, четвертое животное подобно орлу летящему». Человек, как царь земного мира, соответствовал человеколюбию Христа и подразумевал Матфея. Король домашних животных бык символизировал силу и жертву, соответствуя страданиям Христа на кресте, и подразумевал Луку. Царь зверей лев символизировал гордость и королевское достоинство, соответствуя Воскресению Христа, и подразумевал Марка. Царственный орел символизировал достоинство, милосердие, божественность, соответствуя Вознесению, и подразумевал Иоанна. Данные апокалиптические символы помещались зачастую рядом с фигурами евангелистов. Указывая на написание благой вести, они изображались с перьями, чернилами, свитками или книгами. Луку часто рисовали с портретом Богородицы, поскольку ему приписывалось написание ее прижизненного портрета, каковым на Руси почиталась икона Владимирской Божией Матери.

Матфей. Являлся сборщиком налогов для римлян. Изображался несущим мешочек с деньгами. Считается покровителем банкиров и бухгалтеров. Иногда его рисовали с атрибутами плотницкого ремесла — квадратом и линейкой. В других случаях — с предметами его мученичества: пикой, топором палача, алебардой. Комбинацией их служил символ топора, положенного на пику.

Иоанн Богослов. Изображался с чашей, из которой выскальзывает змея, что напоминало о легенде, будто апостолу был подан отравленный напиток, но тот не причинил ему вреда, поскольку Иоанн осенил чашу крестным знамением.

Варфоломей. Символом Варфоломея являлось орудие его мученической смерти — нож мясника. Таким ножом с апостола срезали кожу. По той же причине он изображался с кусками кожи на руке. Историческим символом религиозного кровопролития считалась Варфоломеевская ночь.

Иаков Старший. Первый казненный апостол. Символом его являлась сабля, которой он был обезглавлен. Иаков Старший считался покровителем пилигримов, и прежде всего тех из них, кто отправлялся в Святую землю. Поэтому его атрибутами являлись посох, дорожная бутыль и створчатая раковина. Помещаемые в шляпы пилигримов раковины символизировали удачу в пути. Их практическое назначение заключалось в исполнении функции ложек. Иоаков Старший покровительствовал христианской Испании.

Иаков Младший. По апокрифическим преданиям, считался братом Христа. Символом Иакова Младшего являлась палка, которой он был убит Симеоном. Согласно некоторым еретическим версиям Евангелия, был распят на кресте вместо Иисуса.

Павел. Не входил в начальную группу 12 апостолов, но зачастую заменял в ней Симона. Символизировал распространение христианства за рамки еврейской диаспоры. Другим мотивом его семиотики являлась метаморфоза гонителя христианства в его адепта, Савла в Павла. Иконографически был представлен в образе невысокого человека с лысоватой головой и длинной бородой. Книга в его руках подразумевала вклад в пропаганду учения Христа. Символом мученической смерти апостола являлась сабля, которой он был обезглавлен. Павел призывал христиан вооружиться саблей духа. Павел выступал покровителем всех проповедников. Зачастую противопоставлялся Петру. Был более популярен в Православной церкви, в отличие от католической, тяготевшей к культу Петра.

Филипп. Символом его служила корзина с хлебом, в память о том, что апостол чудесным образом накормил пять тысяч человек. Мученическую смерть Филиппа символизировал Т-образный крест, указывающий на то, что апостол был повешен на высоком столбе.

Симон. На профессиональные занятия апостола указывала изображаемая в его руках рыба. Пила являлась знаком мученической смерти Симона в Персии.

Фома. Считался покровителем каменщиков и архитекторов. На его ремесленную специализацию указывал плотницкий квадрат. Нарицательным стал образ «Фомы неверующего». Фоме приписывалось первое крещение Америки. Апостол не смог прибыть на похороны Богородицы в Иерусалим, так как в это время находился весьма далеко — на Американском континенте. Мученическую смерть апостола символизировало копье, которым он был пронзен.

Иуда. Посох или плотницкий квадрат в его руках указывали на род профессиональных занятий. Весло, лодочный крюк, корабль символизировали миссионерские путешествия Иуды. Булава обозначала его мученическую смерть в Персии.

Иуда Искариот. Символизировал предательство. Его нумерологический знак — инфернальное число 13. На астрологическом уровне Иуде Искариоту соответствовало созвездие Льва. Символом Иудиного предательства и корыстолюбия являлись 30 сребреников. Возмездие за измену символизировала «иудина удавка». Борода Иуды в живописи окрашивалась в желтый цвет, что подразумевало трусость и предательство. В первые годы советской власти был возведен памятник Иуде, разрывающему удавку, как символ восстания против религиозной тирании.

Матфий. Не был в числе первых апостолов. Он занял место, освободившееся после предательства Иуды Искариота. Его символ — открытая книга. Предмет мученичества Матфия — боевой топор.

Каждому из апостолов соответствовал один из 12 перечисленных в Апокалипсисе драгоценных камней. Петру — яспис, Андрею — сапфир, Иакову Старшему — халцедон, Иоанну — изумруд, Филиппу — сардоникс, Варфоломею — сердолик, Матфею — хризолит, Фоме — берилл, Иоакову Младшему — топаз, Фаддею — хризопраз, Матфию — аметист. Изображение апостолов и апостольских знаков на часах породило представление о том, что каждый из 12 учеников Христа покровительствует тому или иному отрезку циферблата.

Источ.: Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1997;

Ковалев С. И. Основные вопросы происхождения христианства. М.; Л., 1964;

Ранович А. Б. О раннем христианстве. М., 1959.

Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия. — М.: ЛОКИД-ПРЕСС; РИПОЛ классик.
В.Л. Телицын, В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов.
2005.

Смотреть что такое «АПОСТОЛОВ ЭМБЛЕМЫ» в других словарях:

  • Словарь масонских терминов — Эта страница глоссарий. Масонство …   Википедия

  • Трухменский, Афанасий — искуснейший из русских граверов XVII столетия. Где и у кого он учился неизвестно. В половине означенного столетия стоял «фряжских резных дел мастером» при московской Оружейной палате. Д. Ровинский (в своем «Полном словаре русск.… …   Большая биографическая энциклопедия

  • ГЕОРГИЙ — [греч. Γεώργιος] († 303), вмч. (пам. 23 апр., 3 нояб., пам. рус. 26 нояб., пам. груз. 10 нояб.). Один из наиболее известных святых в христ. мире, а в нек рых странах (напр., в Грузии и Англии) самый почитаемый. Претерпевший особо тяжелые… …   Православная энциклопедия

  • Санта-Прасседе — Католическая базилика Базилика святой Пракседы Basilica di Santa Prassede …   Википедия

  • ИОРДАНИЯ — Петра. Гробница с урной. 1 я четв. I в. Петра. Гробница с урной. 1 я четв. I в. [Иорданское Хашимитское Королевство], гос во в Зап. Азии. Граничит на севере с Сирией, на северо востоке с Ираком, на востоке и юге с Саудовской Аравией, на западе с… …   Православная энциклопедия

  • ГЕРБ — Формы щита: 1. Варяжский. 2. Овальный (итальянский). 3. Испанский. 4. Французский. 5. Немецкий Формы щита: 1. Варяжский. 2. Овальный (итальянский). 3. Испанский. 4. Французский. 5. Немецкий [польск. herb; нем. Erbe наследство], опознавательный… …   Православная энциклопедия

  • Гото Предестинация — «Гото Предестинация» …   Википедия

  • Пророчество о папах — Часть страницы с окончанием «Пророчества о папах» в «Древе жизни» («Lignum Vitae») (1595) стр.311 Пророчество о папах, п …   Википедия

  • Монастырь Святой Екатерины — У этого термина существуют и другие значения, см. Монастырь Святой Екатерины (значения). Монастырь Монастырь Святой Екатерины Μονὴ τῆς Ἁγίας Αἰκατερίνης …   Википедия

  • Монастырь Святой Екатерины на Синае — Монастырь Монастырь Святой Екатерины Μονὴ τῆς Ἁγίας Αἰκατερίνης Страна …   Википедия

Символы евангелистов — это… Что такое Символы евангелистов?



Символы евангелистов

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Кюне, Густав
  • Полугруппа

Смотреть что такое «Символы евангелистов» в других словарях:

  • Символы Евангелистов —    изображения четырех живых существ, которые древняя иконографическая традиция присвоила евангелистам; как принято считать, символы эти заимствованы из видения Иоанна Богослова. Символы раскрывают различные стороны искупительного подвига и… …   Православие. Словарь-справочник

  • Символы Евангелистов — …   Википедия

  • Символы святых — Virgo inter virgines («Дева среди дев»), неизвестный художник конца XV века. Дева Мария среди других святых дев (например Святая Ага …   Википедия

  • Тетраморф — Видение пророка Иезекииля (Рафаэль, 1518 год) Тетраморф (греч …   Википедия

  • Каббалистические животные — Видение пророка Иезекииля (Рафаэль, 1518 год) Тетраморф (греч. τετραμορφος  четырёхвидный)  в иудео христианской мифологии и богословии  крылатое существо из видения пророка Иезекииля, единого с четырьмя лицами: человека, льва, тельца и орла. В… …   Википедия

  • Кафзиэль — Видение пророка Иезекииля (Рафаэль, 1518 год) Тетраморф (греч. τετραμορφος  четырёхвидный)  в иудео христианской мифологии и богословии  крылатое существо из видения пророка Иезекииля, единого с четырьмя лицами: человека, льва, тельца и орла. В… …   Википедия

  • Крылатый телец — Видение пророка Иезекииля (Рафаэль, 1518 год) Тетраморф (греч. τετραμορφος  четырёхвидный)  в иудео христианской мифологии и богословии  крылатое существо из видения пророка Иезекииля, единого с четырьмя лицами: человека, льва, тельца и орла. В… …   Википедия

  • Келлская книга — Стр. folio 292r: начало Евангелия …   Википедия

  • Келская книга — Страница (folio 292r), содержащая богато украшенный текст, начало Евангелия от Иоанна Келлская книга (также известная как «Книга Колумбы», ирл. Leabhar Cheanannais)  богато иллюстрированная рукописная книга, созданная ирландскими (кельтскими)… …   Википедия

  • Книга Колумбы — Страница (folio 292r), содержащая богато украшенный текст, начало Евангелия от Иоанна Келлская книга (также известная как «Книга Колумбы», ирл. Leabhar Cheanannais)  богато иллюстрированная рукописная книга, созданная ирландскими (кельтскими)… …   Википедия

На иконах рядом с евангелистами часто изображают орла, тельца, льва и ангела. Откуда пошла эта традиция?

Отвечает Дмитрий Трофимов,

руководитель творческих мастерских «Царьград»

Мы привыкли к образам за спинами евангелис­тов: ангел склонился над Матфеем, лев возлежит у ног Марка, на Луку взирает телец, Иоанна осеняет крылами орел. Мы узнаем их и на деревянных царских вратах в сельской церкви, и под куполом римского собора.
Но откуда пошла такая традиция?

В Ветхом Завете тетраморф — четыре крылатых животных — упоминается в видении пророка Иезекииля, а в Новом — в Откровении Иоанна Богослова:

И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему… (Откр 4:6–8).

В первые века христианства учителя Церкви, толкуя Апокалипсис и видение Иезекииля, указали на символическую связь крылатых существ с евангелистами. В основу православной (и католической) иконографии легло толкование блаженного Иеронима: Матфею был дан человек, потому что он показал человеческую природу Христа; Луке — телец, символ жертвенности, он показал Христа как священника; Марку — лев, потому что он объявил о царском достоинстве Спасителя; Иоанну же дан был орел — за полет веры.

Однако существует и другое толкование этих символов. Оно принадлежит святителю Иринею Лионскому. Эта традиция сохранилась до сих пор на христианском Востоке, в храмах Малой Азии и у русских старообрядцев. В 1723 году вышли «Поморские ответы» — одно из важнейших апологетических сочинений старообрядцев. Среди прочего они утверждали альтернативную иконографию символов евангелистов: «В древлецерковныхъ книгахъ печатныхъ святiи четыре евангелиста вообразахуся Матфей лицемъ человеческим, Марко лицемъ орлимъ, Лука телечимъ, Иоанн львовым…».

Так что если бы Венецию строили старообрядцы, ее символом был бы не лев святого Марка, а орел.

 

Читайте также:
Четвероевангелие: сходства и различия четырех текстов
Проблемы прочтения евангельских текстов
Как создавались и выглядели рукописи Евангелий

Почему на иконах святители символизируются животными (напр. Лука, по-моему, быком)?Почему «Одежды кожаные» это только грехи, а не само земное тело? / Православие. Ru

Вопрос:

1. Почему на иконах святители символизируются животными (напр. Лука, по-моему, быком)?

2. Почему «Одежды кожаные» это только грехи, а не само земное тело? Ведь логично предположить, что смерть есть если есть тело, которое может умереть.

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

1.Святым апостолам-евангелистам со II века усвоены символы: ангел, лев, телец (бык), орел. Восходят они к пророческим видениям четырех животных. Пророку Иезекиилю при реке Ховаре отверзлись небеса и он увидел из среды огня четырех животных: «Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех»(1:10). Видение таинственных животных было и св. апостолу Иоанну Богослову: «и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.  И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему» (Откр. 4: 6-7). В святоотеческом толковании эти животные символизируют четырех евангелистов. Каждый из них, согласно передавая главные события Священной новозаветной истории, вместе с тем, дополняют друг друга, более полно уделяя внимание какой-либо стороне Личности Спасителя. Матфей показывает Его как совершенного, безгрешного Человека (поэтому усвоен в качестве символа ангел), Марк изображает Христа как Царя (царственное животное – лев), Лука как воплотившегося Бога, принесшего Себя в жертву за грехи людей (жертвенное животное – телец), Иоанн как победившего смерть и вознесшегося к Богу Отцу (орел).

Самое раннее изображение этих символических животных – мозаика начала 5 века в церкви св. Пуденцианы в Риме (в апсиде).

2. В святоотеческой экзегетике имеется два понимания упоминаемых в книге Бытия «одежд кожаных»И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их», 3:21). Святитель Григорий Богослов под ними понимал грубую и смертную плоть, которую приобрел человек в результате грехопадения. Другие говорят о реальных одеждах, которые стали прикрывать наготу прародителей.    

27 августа 2003 г.

Символы святых — lioubasmir — ЖЖ

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

Двенадцать Апостолов — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Двенадцать апостолов , (кто-то посланный / посланный) [1] были людьми, которые, согласно синоптическим Евангелиям и христианской традиции, были выбраны из числа ученики (студенты) Иисуса Христа для миссии. В иудаизме была должность апостола (שליח) ». [2]

В Евангелии от Марка говорится, что Иисус Христос первоначально послал этих двенадцать парами [3] в города Галилеи.

Согласно списку, содержащемуся в каждом из синоптических Евангелий (Марка 3: 13-19, Матфея 10: 1-4, Луки 6: 12-16), Двенадцать , избранных Иисусом в начале своего служения, те которых также Он назвал Апостолами , были

  • Симон: названный Петром (греч. Petros, petra; Aram. Kēf; англ. Рок) Иисус из Назарета, также известный как Симон бар Иона и Симон бар Иоханан (Арам.) И ранее (первыми были написаны Послания Павла) (Арам), и Симон Петр, рыбак из Вифсаиды «Галилейский» (Иоанна 1:44; ср.12:21) Симон / Петр — брат Андрея (Матфея 10: 2; Марка 3:16; Луки 6:14)
  • Андрей: брат Петра, рыбака из Вифсаиды и ученика Иоанна Крестителя, а также Первозванного Апостола. (Матфея 10: 2; Марка 3:18; Луки 6:14)
  • Иаков — брат Иоанна, сын Зеведея, Воанергес, сын Грома (Матфея 10: 2; Марка 3:17; Луки 6:14)
  • Иоанн, сын Зеведея, названный Иисусом Воанергесом (арамейское имя, объясненное в Мк 3:17 как «Сыны грома») — брат Иакова (Матфея 10: 2; Марка 3:17; Луки 6:14)
    • Известен как единственный апостол, который не принял мученическую смерть, а также имеет собственное Евангелие в Новом Завете.
  • Филипп: из Вифсаиды, «Галилейской» (Иоанна 1:44, 12:21) (Матфея 10: 3; Марка 3:18; Луки 6:14)
  • Фаддей: «Иуда, сын Иакова» (Матфея 10: 3, Деяния 1:13, Луки 6:16, Иоанна 14:22). Левбей / Иуда / Иуда — брат Симона (Матфея 10: 3; 13:55; Марка 3:18; 6: 3; Луки 6:16; Иуды 1: 1)
  • Варфоломей: в арамейском «бар-Талемаи?», «Сын Талемаи» или от Птолемея, некоторые отождествляют себя с Нафанаилом. (Матфея 10: 3; Марка 3:18; Луки 6:14)
  • Фома: также известный как Иуда Tomas Didymus — арамейский T’oma = близнец и греческий Didymous = близнец (Матфея 10: 3; Марка 3:18; Луки 6:15)
  • Иаков: обычно отождествляется с Иаковом Меньшим [4] — брат Матфея / Левия, сын Алфея (Матфея 10: 3; 27:56; Марка 2:14; 3:16, 18; 6: 3; 15: 40, 47; Луки 5:27; 6: 14-15; 24:18; Деяния 1:13; 4:36).
  • Матфей: сборщик налогов, некоторые отождествляют себя с Левием, сыном Алфея, — Левием — братом Иакова (Иаковом меньшим) (Матфея 10: 3; 27:56; Марка 2:14; 3:16, 18; 6: 3; 15:40, 47; Луки 5:27; 6: 14-15; 24:18; Деяния 1:13; 4:36) и автор книги Матфея
  • .

  • Симон Хананеянин: назван в Луке и Деяниях «Симоном Зилотом», некоторые отождествляют себя с Симеоном Иерусалимским [5] — братом Фаддея (Матфея 10: 4; 13:55; Марка 3:18; 6: 3) ; Луки 6:15)
  • Иуда Искариот: имя Искариот может относиться к иудейским городам Кериот или к сикариям (еврейским националистическим восставшим), или к колену Иссахара; (Матфея 10: 4; Марка 3:19; Луки 6:16)

Следует также отметить, что, хотя «Двенадцать Апостолов» относятся к двенадцати, которые следовали за Иисусом при его жизни (и позже Матфий вместо Иуды Искариота), Павел (бывший Савл из Тарса) может считаться еще одним апостолом.Примечательно, что он начинает многие свои послания словами «Павел, апостол Христа Иисуса» или каким-то другим вариантом. Первоначальные двенадцать были апостолами, посланными к евреям, в то время как Павел играет уникальную роль апостола язычников после воскресения и вознесения Христа.

Личность другого апостола из двенадцати, традиционно называемого святым Иудой, варьируется между синоптическими евангелиями, а также между древними рукописями каждого евангелия:

  • Марк называет его Фаддей
  • Некоторые рукописи Матфея также идентифицируют его как Фаддея
  • Некоторые рукописи Матфея называют его Lebbaeus
  • Некоторые рукописи Матфея называют его Иудой Зилот
  • Лука называет его Иудой, сыном Иакова, или в KJV: «Иуда, брат Иакова»]] Луки 6:16

Евангелие от Иоанна, в отличие от синоптических евангелий, не содержит официального списка апостолов, но относится к Twelve в 6:67, 6:70 и 6:71. Следующие девять апостолов названы по именам:

  • Питер (Боуэн)
  • Андрей (идентифицирован как брат Петра)
  • сыновья Зеведея (множественное число подразумевает как минимум двух апостолов)
  • Филипп
  • Фома (также называемый Дидимом (11:16, 20:24, 21: 2))
  • Иуда Искариот
  • Иуда (не Искариот) (14:22)

Человек, которого в Евангелии от Иоанна называет Нафанаил, традиционно идентифицируется как тот же человек, которого синоптические Евангелия называют Варфоломеем, и большинство согласится с тем, что сыновей Зеведея , вероятно, относится к Иакову и Иоанну, тогда как Иуда (не Искариот) , вероятно, относится к Фаддею, также известному как Св.Джуд. В Евангелии от Иоанна заметно отсутствуют Иаков, сын Алфея, Матфей и Симон Хананеянин / Зилот.

Имя Детали Мэтью Марка Луки Иоанна Деяния Иуда Джеймс
Симон Петр Брат Андрея, Цифа на латыни означает «Скала», 10: 2 3:16 6:14 1: 35-42
Андрей Брат Симона Петра, ученик Иоанна Крестителя 10: 2 3:18 1: 35-42; 6:14
Джеймс Брат Иоанна, сын Зеведея и Саломеи, Борнергес, сын Грома, племянник Иосифа и Марии, двоюродный брат Иисуса 10: 2; 20:20; 27:56; 3:17; 15:40; 16: 1; 6:14; 19:25;
Джон Брат Иакова, сын Зеведея и Саломеи, Борнергес, Сын Грома, племянник Иосифа и Марии, двоюродный брат Иисуса 10: 2; 20:20; 27:56; 3:17; 15:40; 16: 1; 6:14; 19:25;
Филипп из Вифсаиды «Галилейской» 10: 3; 3:18; 6:14; 1:44; 12:21;
Варфоломей Натаниэль 10: 3; 3:18; 6:14; 1: 43-51;
Мэтью Леви Сын Алфея, Иакова Меньшего, Иуды и Симона. 10: 3; 27:56; 2:14; 3: 16,18; 6: 3; 15: 40,47; 5:27; 6: 14-15; 24:18; 1:13; 4:36;
Томас Didymus — что означает «Близнец» 10: 3; 3:18; 6:15; 20: 24-29
Джеймс Меньший Сын Алфея и Фаддея (не путать с Иаковом Праведным, который стал апостолом только после воскресения Иисуса) 10: 3; 27:56; 2:14; 3: 16,18; 6: 3; 15: 40,47; 5:27; 6: 14-15; 24:18; 1:13; 4:36; 1: 1;
Фаддей Леввей Иуда Иуда Иуда Сын Иакова — вероятно, не сводный брат Иисуса 13:55; 3:18; 6: 3; 6:16; 1: 1;
Саймон Зелотес Симон Зилот не связан в Евангелиях с сводным братом Иисуса, Симоном 10: 4; 13:55; 3:18; 6: 3; 6:15;
Иуда Искариот Предатель: Предал Иисуса за тридцать сребреников, позже повесился 10: 4; 3:19; 6:16;
Маттиас Ученик Иоанна Крестителя, заменивший Иуду Искариота 1: 35-42; 1: 20-26;
  • Наварра RSV Библия.Four Courts Press, Дублин, Ирландия, 1999.
  • Уильям Ф. Олбрайт | Олбрайт, W.F. и К.С. Манн. «Мэтью.» Библейская серия «Якорь». Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1971.
  • Карсон, Д.А. «Пределы функциональной эквивалентности в переводе Библии — и другие ограничения тоже». Проблема перевода Библии: донести Слово Бога до мира. под редакцией Глена Дж. Скорджи, Марка Л. Штрауса, Стивена М. Вотта.
  • Картер, Уоррен. «Матфея 4: 18-22 и Матфея ученичество: взгляд на аудиторию.» Католическая Библия Ежеквартально. Том 59. № 1. 1997.
  • Кларк, Ховард В. Евангелие от Матфея и его читатели: историческое введение в Первое Евангелие. Bloomington: Indiana University Press, 2003.
  • «Рыбак людей». Словарь библейских традиций в английской литературе. Дэвид Лайл Джеффри, главный редактор. Гранд-Рапидс: W.B. Эрдманс, 1992.
  • Франция, R.T. Евангелие от Матфея: введение и комментарий. Leicester: Inter-Varsity, 1985.
  • Manek, Jindrich. «Ловцы людей». Novum Testamentum. 1958 стр. 138
  • Эдуард Швейцер | Швейцер, Эдуард. Хорошие новости от Матфея. Атланта: John Knox Press, 1975
  • Вюлльнер, Вильгельм Х. Значение «ловцов людей» . Westminster Press, 1967. (:) G woz ‘ere)

Звездные символы ⋆ ★ ☆ ✢ ✥ ✦ ✧ ❂ ❉ ✯ ✯

Символ звездного оператора
Символ черной звезды
Символ белой звезды
Символ звездочки с четырьмя каплевидными спицами
Символ звездочки с четырьмя клубными спицами
Символ черной четырехконечной звезды
Белый символ четырехконечной звезды
Восьмиконечная звезда с открытым центром в кружке
Воздушный шар со звездочкой со спицами
Вертушка, символ звезды
Символ белой звезды в тени
Жирная звездочка
Символ звездочки с открытым центром
Восьмиконечная черная звезда, символ
Восьмиконечная вертушка — символ звезды
Символ черной шестиконечной звезды
Восьмиконечная прямолинейная черная звезда, символ
Тяжелый восьмиконечный прямолинейный символ черной звезды
Символ искры
Подчеркнутый символ белой звезды
Обведенная белая звезда, символ
Символ черной звезды с открытым центром
Черный центр Белая звезда Символ
Обведенный символ черной звезды
Двенадцатиконечная черная звезда
Шестнадцатиконечная звездочка
Символ звездочки в форме капли со спицами
Значок со звездочкой в ​​форме капли с открытым центром
Символ тяжелого блеска
Символ черной звезды с толстыми контурами
Символ звезды Давида
Белый символ средней звезды
🌠 Символ падающей звезды
Снежинка-символ
🌟 Символ светящейся звезды
💫 Dizzy Symbol
🌃 ночь со звездами Symbol
Символ блесток
Восьмиспицевый символ звездочки
🔯 Шестиконечная звезда со средней точкой
Тяжелый шестиконечный символ черной звезды
Канадский слоговый символ Tth
Символ астеризма
Символ звездочки полной ширины
Обведенный символ белой звезды

Глава III.Символы Божества и его атрибуты

Священные символы Му: Глава III. Символы Божества и его атрибутов

Священные тексты
Атлантида
Индекс
Предыдущий
следующий


стр. 56

ГЛАВА III

СВЯЗАННЫЕ СИМВОЛЫ. — Чтобы сделать Священные символы как можно более понятными для моих читателей, я делю их на классы. Я начну с самого высокого, самого священного символа из всех, Солнца как Ра, символизирующего Божество. Это собирательный символ, представляющий Божество со всеми Его атрибутами, и единственный символ, который это делает.

Далее будут даны символы различных Его атрибутов. Хотя я рассказал «Повесть о сотворении мира» в своей первой книге « Затерянный континент Mu », я повторяю ее в этой книге по двум причинам. Первое: — Все символы, связанные с Творением, рассматривались как священные и использовались в религиозных церемониях. Во-вторых: — В версии, которую я сейчас даю, я немного расширяю ее, что приближает ее к исходной версии.

За этим последуют символы, используемые в религиозном обучении.

Следующая глава будет составными Священными Символами, с изменениями от их начала.

Расшифровка всех символов дана либо вместе с символом, либо в «Затерянном континенте Му». [Продолжение абзаца]

с. 57

Это третья книга трилогии о Му, я не повторял в ней различных расшифровок, но сослался на «Затерянный континент», где они будут найдены.


Нажмите для увеличения
Солнце

СИМВОЛЫ БОЖЬЯ.- Солнце было Монотеистическим Символом Божества. Как монотеистический или собирательный символ он назывался РА, а будучи монотеистическим символом , он считался самым священным из всех священных символов.

Хотя каждый атрибут Божества в некоторых случаях имел различные символы, выражающие его, был только один монотеистический или собирательный символ.

с. 58

На раннем этапе истории человечества не было богов, кроме Единое Великое Бесконечное .Позже боги проникли в религиозные обряды. Начало богов было тогда, когда Четыре Великие Творческие Силы получили имя богов.

Ученые и археологи, не понимая древних форм письма и символизма, к сожалению, распространили ошибку, согласно которой древние поклонялись Солнцу, хотя на самом деле они считали Солнце символом только ; и когда они посвятили храм Солнцу, это было Всевышнему как либо Божеству, Единому Господу Богу, либо Всемогущему как Его мужской атрибут в творении.

АТРИБУТЫ БОЖЬЯ

ДВА ПРИНЦИПА ТВОРЦА. — Это одна из самых интересных древних концепций. Оно возникло из предположения, что для производства чего-либо необходимы мужчина и женщина; так что дал Создателю два принципа — солнце, символизирующее мужчину, и луна, женщина.

Затем были разработаны символы

для обозначения различных фаз, если это можно так назвать. Сначала был изобретен символ, выражающий двойную способность; это они назвали Лахун
английский перевод, который звучит как «два в одном, один в двух» и, соответственно, «все в одном и один — это все».»Глиф Лахун представляет собой круг с полосой в центре. На мексиканской табличке № 150 изображено Солнце, символизирующее мужское начало, и та же огранка

с. 59

изображает луну, символизирующую женское начало.

У древних было обычным делом возводить храмы по два рядом друг с другом. Более крупный был посвящен Солнцу как мужскому принципу, а


Увеличить нажмите
№ 150

меньше Луны, чем женщина.Строки на Табличке № 150 гласили: «Создатель создал одного. Один стал двумя, а два породили трех, от которых произошло все человечество». Верхняя грань символизирует Солнце; нижняя часть лица без лучей луны.

Исида: Египтяне не удовлетворились тем, что Луна символизирует женский атрибут Творца, поэтому они изобрели символ Луны, который они назвали Исидой; таким образом, они сделали символ, символизирующий символ.

с. 60

Сложности того, чем была Исида, помимо символизации Природы и исполнения заповедей Бога, были поняты только самими египтянами, и не все они были согласны по этому поводу.

На церемониях и шествиях Исида носила головным убором луну с парой коровьих рогов. У египтян коровьи рога символизировали материнство. У богини Сати из Верхнего Египта и богини Хатор были коровьи рога в головных уборах. У Хатора был


Нажмите для увеличения
Isis

луна тоже похожа на Исиду. Мне кажется, что Сати, Хатор и Исида символизировали одно и то же, только они были представлены в немного разных облачениях.

Древние восточные империи вслед за египтянами сделали женщину символом луны.

У вавилонян был Асторет. У хеттов было [продолжение абзаца]

с. 61

Hepet. Греки радовались своей Афродите, а римляне — Венере.

Папирус Ани: «Раньше, до того, как священники замораживали человеческие мысли в каменные блоки и строили из них святилища тысячи богов, многие считали, что существует только Один Бог».

БОЖЕСТВО КАК СОЗДАТЕЛЬ.- Сотворение мира было одной из главных тем Древних. В этом они четко различали Самого Творца и завершенную работу, делая заметную разделительную линию в своих символах. Сначала я возьму символы Божества как Творца. Древние считали силу Творения одним из атрибутов Всевышнего.

У древних было множество фигур, всегда условных, символизирующих этот атрибут. По-видимому, самыми популярными были украшенные змеи.Многие изображения этих змей встречаются в древней резьбе и литературе.

Особенно выделяются две из этих змей. Одной из них была кобра, которую на Родине называли Нагой. У этого было , семь, голов. Это число было присвоено, чтобы соответствовать семи стадиям творения, семи ментальным планам и так далее.

Семиглавый змей возник в Му и там был назван Нага . В различных колониях Му он получил дополнительные названия. судя по географическому положению колоний, где мы его находим, я думаю, что нижняя западная половина Му была местом, где он использовался.Люди, использующие этот символ, были названы в честь него — Нагами.

с. 62


Нажмите для увеличения
Angkor Thom


Нажмите для увеличения
Анараджапура — Цейлон

с. 63

Другой змей был покрыт перьями вместо чешуи. Он тоже возник на Родине и там назывался Quetzacoatl . Его все еще можно найти в непроходимых джунглях и болотах Юкатана и Центральной Америки, но крайне редко.За все свои исследования я видел только одну и никогда не хочу видеть другую. Это самая ядовитая змея из когда-либо известных на земле. Его расположение было, по-видимому, вдоль северной половины Родины. Одно племя, которое сделало Кетцакоатль своим символом Создателя, подобно Нагам, взяло свое название от него, известное как Кетцалы. У этих людей кетцакоатль был разным по дизайну.

Один из наиболее примечательных традиционных дизайнов Quetzacoatl — это Dragon , столь популярный сегодня в северных частях Восточной Азии.В этом стремлении древние довели рисунок до крайности условности, поскольку наделили его гребнем, которого у него не было, крыльями, которые у него были, и длинными ногами, а не просто когтями или ступнями. Они не только дали ему возможность летать, но и бежать, чего он не мог сделать.

Индейцы пуэбло в Аризоне и Нью-Мексико дали ему имя бородатого змея, а также Кетцакоатль.

Киче Майя в своей священной книге Попал Вух ссылаются на него следующим образом: —

«Все было неподвижно и безмолвно во тьме, в ночи; только Творец, Творец, властитель, Змей, покрытый перьями , порождающие,

с.64


Нажмите для увеличения
Нараяна

с. 65

те, кто создают, они окружены зеленым и синим, их имя — Гукумац ».

Имя Гукумац здесь относится не к Самому Создателю, а к Его Четырем Великим Творческим Силам, поэтому их называют «они».

Я нашел в картине индейцев нутка змея с пером на голове, что, несомненно, является одним из традиционных рисунков Кетцакоатля.Хотя названия всех других объектов в таблице были даны, имя Змея было опущено этими индейцами Британской Колумбии.

Как Священных Символов Творческих Сил , все они почитались с большим почтением. Они стояли рядом с Солнцем — самым священным символом из всех.

Я также нашел в Египте пернатого змея. В гробнице фараона Сети I можно увидеть изображение змея, имеющего три головы, четыре ноги человека и пернатых крыльев .

СВЯЩЕННАЯ ЧЕТВЕРКА.- Священная четверка — одна из старейших религиозных концепций. Я нашла его в Священных Писаниях Му.

Священная четверка — это четыре великие первичные силы,

с. 66

исходит от Всевышнего. Сначала они навели порядок из хаоса во Вселенной, а затем по команде создали Вселенную со всеми телами и жизнью в ней. Когда творение было завершено, им была поручена физическая вселенная. Сегодня Вселенная и вся физическая жизнь контролируются этими Силами.


Нажмите для увеличения
Древняя индуистская картина
Бог Вишну, поддерживаемый Змеем Анантой, с семью головами, символом Семи Повелений Творения.

Древние относились к этим Силам с таким почтением, что почти, если не все самые ранние храмы были посвящены им как исполнителям Творца. Я обнаружил, что большинство храмов впоследствии были посвящены Солнцу и Луне, Храм Солнца символизировал мужское начало Творца, а Храм Луны — женское начало.Еще позже я нахожу храмы, посвященные

г.

с. 67

— Семь Великих Повелений Творения и символизируется украшенным или обычным Змеем.

С самого начала начали появляться различные символы Священной Четверки. Кроме того, разные люди давали им множество имен в разное время. У меня есть коллекция из более чем пятидесяти названий им. Среди них: Четыре Великих, Четыре Могущественных, Четыре Великих Царя, Четыре Великих Махараджи, Четыре Великих Строителя, Четыре Великих Архитектора, Четыре Великих Геометриста, Четыре Великих Столпа; и сегодня мы называем их Четырьмя Архангелами.

Где-то около 6000 или 7000 лет назад путаница была вызвана предоставлением Хранителям Столбов , которых называли Гениями. Это добавление хранителей для Столпов должно было произойти после разрушения Му, поскольку я не нахожу их ни в каких писаниях Первой Цивилизации. Столбы были помещены в Четырех углах земли, чтобы научить древнего человека четырем сторонам света. Символ Земли представляет собой четырехсторонний квадрат, который при обращении к чему-либо, кроме кардинальных точек, показан со сторонами, параллельными верху и низу, таким образом
и когда он связан с кардинальными точками или ссылается на них, помещается таким образом
так что точки должны быть в их истинном положении.Пересечение этих двух квадратов использовалось египтянами как символ восьми Дорог в Небеса.

Писания о гениях настолько тупые и запутанные, что я не могу смотреть на них иначе, как на

с. 68

— это камуфляж для Столпов, следовательно, смена имени со Священной четверки на Гении — это только смена облачения.

СИМВОЛЫ ПТИЦ СВЯТОЙ ЧЕТЫРЕ. — Птицы как символы играют важную роль в древних религиозных представлениях, но то, что они фактически символизировали, осталось нам рассказать мексиканским таблицам.У нас есть египетские записи об их древнем боге Себе, но то, что говорят о нем египтяне, настолько чисто символично, что без других свидетельств мирянин вряд ли сможет понять.

БОГ SEB: Египетская книга мертвых . Здесь бог Себ назван «Отцом богов», «носителем богов» и «вождем богов». Себа также называли «Великим Каклером, который произвел Мирское Яйцо». О нем говорится как о «отложившем яйцо, из которого произошла земля и все, что на ней».Далее он говорит: «Я защищаю яйцо Великого Куклера, если я процветаю, оно процветает, если я живу, оно живет, если я вдыхаю дыхание воздуха, которым он дышит». Бог носит на своей голове фигуру гуся. Себ — это египетское название этого вида гуся.


Символ хеттской птицы
Предоставлено American Weekly

с. 69

Сказанное выше говорит как о Создателе, так и о Четырех Великих Творческих Силах, исходящих от Него.Как говорилось до сих пор, «Боги» были Священной Четверкой, таким образом показывая, что древние египтяне прекрасно знали, что такое Происхождение Сил.

Гавайские традиции: полинезийские исследования Эллиса. «На Сандвичевых островах есть традиция, согласно которой вначале не было ничего, кроме воды, когда большая птица спустилась с высоты и отложила яйцо в море. Яйцо лопнуло, и появились Гавайи».

Однако именно Мексика дала нам убедительное доказательство того, что на самом деле означали символы древних птиц.Среди коллекции мексиканских табличек Нивена более пятидесяти птиц с изображением птиц. Я выбрал одно, чтобы расшифровать, рассказать, что все они означают.

Мексиканская табличка № 1086: Те, кто читал две мои книги — «Затерянный континент Му» и «Дети Му», легко увидят значение двух глифов, на которые я здесь указываю, в фигуре птицы.

Глаз птицы
— уйгурская форма монотеистического символа Божества.

с. 70

Из птичьей груди выступает иератическая буква H в алфавите Му.
который был у всех древних людей алфавитным символом Четырех Великих Сил.Тело птицы имеет форму стручка — символа обители первичных сил. Различные строки, связанные с капсулой, представляют собой древние эзотерические уйгурские храмовые записи.

Следовательно, эта птица символизирует Созидательные Силы Божества, а силы показаны как исходящие от Божества или исходящие от него. В более широком смысле эта фигура читается так: Символ Всемогущего, показывающий четыре Великие Первичные Силы, исходящие из Него.

Остров Пасхи: На этом маленьком острове были найдены различные символы птиц и обычные животные с птичьими головами.У одного в когтях есть яйцо, что, кажется, показывает, что древние жители островов Пасхи имели те же представления, что и гавайцы.

Легенды некоторых североамериканских индейцев показывают, что символы птиц — их любимый символ Творческих Сил. Их имя этой птице — Громовая птица.

Птицы фигурируют в древних записях вавилонян, халдеев и хеттов как один из их символов Священной четверки — Созидательных Сил.

Ассирийские гении включали птицу.

У египтян была птица.

В Библии есть и птица.

Тотемный столб Аляски: очень старый вождь племени

с. 71

индейцев Хайден, остров Королевы Шарлотты, Аляска, которому принадлежит тотемный столб, заявляет: «Крылатое существо, венчающее тотемный столб, — это Громовая Птица, представляющая Великого Создателя». Было бы правильнее, если бы он сказал: «Представляет Великую Творческую Силу ».

У меня сложилось впечатление, что крылатый круг был вдохновлен символом птицы.Эта древняя концепция остается для нас дорогой; ибо всякий раз, когда изображаются небесные существа, они изображаются с крыльями, как у птицы.

Все различные символы птиц из стольких самых разнообразных мест выражают одну и ту же концепцию, и мне кажется, что, как бы они ни были внешне различны, у них должен быть общий предок.

КРЕСТОВЫЕ СИМВОЛЫ СВЯТОЙ ЧЕТЫРЕ. — Специализированный Крест был одной из фигур, используемых древними для обозначения Священной Четверки — Четырех Великих Первичных Сил.Крест всегда был излюбленным символом древних, вероятно, потому, что они считали его более выразительным, чем любая другая фигура. Изучение Священной Четверки и ее писательство, похоже, также было для них увлекательной темой. Сегодня индейцы пуэбло в Аризоне и Нью-Мексико называют Священную Четверку «теми, кто выше».

Матерь всех крестов была простой, с четырьмя плечами одинаковой длины. Я впервые нахожу его в Священных и вдохновленных писаниях как символ Священной четверки — Великих творческих сил.

Мексиканская таблетка № 672: является точной копией

с. 72

крест, упоминавшийся ранее как появляющийся в восточных копиях Священных вдохновенных писаний Му. Со временем этот крест эволюционировал. Он превратился в


№ 672

четыре четкие линии, со временем становящиеся все более замысловатыми.

1. Конец первой и самой короткой линии я назвал Пирамидой Креста.

2.Конец второй линии представляет собой крест, образованный из четырех петель, с символом Божества в центре. Я назвал их петлевыми крестами.

3. В конце третьей строки находится хорошо известная свастика, известная как «символ удачи».

4. Окончанием четвертой строки был крылатый круг. Древние возмутились дизайном этой фигуры; Египтяне превосходили других в красивых приемах и изумительном мастерстве.

Помимо этих четырех основных линий, было много отдельных специальных конструкций.

ПИРАМИДНЫЙ КРЕСТ. СТРОКА 1. Особенно интересна группа крестов среди коллекции мексиканских табличек Нивена. Я назвал их пирамидальными крестами, потому что они сконструированы по образцу

.

с. 73

Пирамида

. Это космогония пирамиды, изображенной крестом.

Четыре руки состоят из четырех треугольников, соответствующих четырем сторонам пирамиды.


Нажмите для увеличения

Концы этих треугольников покрыты монотеистическим символом Божества.

Основание пирамиды квадратное; четыре треугольника вместе образуют квадрат. Пирамида построена по астрономическим линиям; так и Крест.

Эти Кресты были нарисованы до погружения Му. Были ли построены пирамиды до этой даты? Я ничего не знаю. Разве пирамиды возникли из этих Крестов?

Рис. A. Основание пирамиды разделено на четыре треугольника.

с. 74

Рис. B. Пунктирными линиями внутри круга показаны точки треугольников, соответствующие вершине пирамиды.

Рис. C. Показан Крест с монотеистическим символом Божества, Узором Наг, венчающим острия.

Рис. D. То же, что и рис. C, за исключением того, что уйгурский монотеистический символ венчает точки.

Рис. E. Точка треугольника, покрытая монотеистическим символом. На этих планшетах написано следующее:

«Четыре великих столпа», «Священная четверка», «Четыре великих архитектора», «Четыре великих строителя» и «Четыре могущественных.«

№ 777 подтверждает тот факт, что четыре треугольника, образующие Крест, являются Священной четверкой, потому что символ внутри треугольника гласит: «Столп». Таким образом, четыре треугольника с надписями гласят: «Четыре великих столпа» — одно из имен, данных Священной четверке.

При жизни Му было учено, что Четыре Великих Столпа поддерживают Вселенную.

После разрушения Му Вселенная была забыта, и Земля удостоилась чести закрепить и поддержать Столбы.Столбы были помещены в каждой из сторон света: — Север, Юг, Восток и Запад.

ПЕТЛЕВЫЕ КРЕСТЫ. СТРОКА 2. Эволюция этой линии началась с простого креста, показанного в Священных Писаниях, и закончилась добавлением Божества к четырем петлям, символизирующим Четыре Великие Силы, с именами Сил, данными внутри петли.

с. 75


Эволюция петлевых крестов

Рис. 1. Оригинальный крест.

Фиг.2. Самая старая форма петлевого креста, которую я до сих пор нашел. Он очень древний из-за того, что символ Божества имеет древний образец и не является специализированным. У меня возникает вопрос, не пропала ли связь между рис. 1 и рис. 2; изменение кажется мне слишком радикальным для древних.

Когда-то во время учений первобытного человека проблемы, по-видимому, начали накапливаться по кругу, который использовался для обозначения различных вещей. Затем было решено специализировать круг, символизирующий Божество.Наги добавили точку в центре, а уйгуры — внутренний круг. Рис. 2 не имеет ни одной из этих специализаций.

Рис.3 a . То же, что и на рис. 2, за исключением того, что на рис. 3 а изображен узор Нага в виде символа Божества.

Рис.3 b . То же, что и на рис. 2, за исключением того, что на этом кресте есть уйгурский узор символа Божества.

Рис. 4. На этом рисунке показано последнее добавление к петлевым крестам. Внутри петель написаны имена Силы, в данном случае имя Силы — «строитель».
(двусторонний квадрат).Модель

с. 76

Петля

— это символ того, что определенный божественный приказ был выполнен. Сила вернулась к тому, кто дал команду.


Нажмите, чтобы увеличить
Группа репрезентативных петлевых крестов, взятых из мексиканских табличек Niven

Древние использовали различные другие кресты в своих писаниях, и каждый из них имел свое значение. Однако их легко отличить от Крестов, символизирующих Священную Четверку.Первоначальный Крест Священной Четверки был сплошным простым крестом; все остальные — открытые кресты.

1. Этот Крест читается как U-luumil , что означает «

с. 77

«Земля», «Страна», «Империя» и т. Д.

2. Другой Крест образован четырьмя линиями, проведенными одна за другой.

3. Иногда, но не часто, мы находим концы этого Креста соединенными. Это означает «медленно», «мало-помалу», «медленный прогресс» и так далее.

СВАСТИКА. СТРОКА 3. Свастика изначально ассоциировалась с удачей, поскольку она была любимым символом Священной четверки, которые отвечали за физическую Вселенную и, следовательно, за средство, с помощью которого все хорошее приходило к человеку. Хотя свастика является одним из старейших и наиболее универсальных символов, встречающихся во всем древнем мире, ее происхождение и значение были утеряны за последние 3500 лет. Утрата произошла, когда жестокое брахманическое священство Индии преследовало и загоняло своих учителей, кротких и высокообразованных наакалов, в заснеженные горы Севера.

Я нашел происхождение и значение этого символа:

Первое: В наакальских письменах, которые были привезены с Родины и в течение тысячелетий, вероятно, лежали покрытые пылью и почти забытые в архивах восточных храмов и монастырей.

Второй: Подтверждено мексиканскими каменными табличками.

Судьба, однако, распорядилась, чтобы их покровы из праха и пепла тысячелетий были удалены, а их секреты снова были известны миру.

«Символ удачи» — очень подходящее название для свастики, поскольку он представляет физическое благополучие.

с. 78

человека и всей Вселенной. Свастика произошла от простого оригинального креста.

Эволюция свастики:

Рис. 1. Является оригинальным незамысловатым Cross.

Рис. 2. Здесь мы добавили круг, окружающий Крест. Круг — символ Божества. Крест изображен внутри Божества; следовательно, это отдельно от Него, исходящее от Него.Это объясняет, почему древние называли свои произведения: «Повеления Творца», «Его желания», «Его желания» и так далее. Силы, символизируемые Крестом, были исполнителями Его заповедей. С кругом, обведенным вокруг Креста, он стал составным глифом, символизирующим полное Божество Пяти древних — i. е. Божество и его четыре великие первичные силы, четыре изначальных бога.

Рис. 3. Это глиф, найденный среди североамериканских писателей на скалах. Руки Креста выходят за пределы круга.

Рис. 4. Следующим шагом было выпустить руки за круг и повернуть их концы вниз под прямым углом
таким образом, образуя двусторонний квадрат, который был древним символом «Строитель». Так были показаны Четыре Великих Строителя Вселенной. Несомненно, вскоре он стал

с. 79

очевидно для древних, что, протягивая оригинальный Крест, они лишили себя возможности упоминания Четырех Великих Сил без включения Божества.Они не могли написать Священную четверку, но они должны были написать полное Божество пяти. Чтобы исправить это и вернуть символ к его первоначальному значению, они удалили круг, оставив только Четырех Великих Строителей Вселенной.

По всему миру были найдены глифы, которые археологи назвали свастиками. Я имею в виду глиф, образованный пересечением иератических букв N
которые пересекаются таким образом
Это не свастика, а дифтонг Sh в алфавите Родины.Где концы креста изогнуты , это не свастика. Руки свастики должны быть согнуты под прямым углом к , чтобы образовался идеальный двусторонний квадрат, символ «Строителя».

Климент Александрийский писал: «Эти Четыре Могущественных, эти Четыре Каноба, эти Небесные Архитекторы, исходят из Великого Всевышнего Бесконечного и развили материальную Вселенную из хаоса».

КРЫЛАТЫЙ КРУГ. СТРОКА 4. Видимо, между оригинальным кроссовером и

был только один шаг.

с.80

крылатого круга, если мы не принимаем крылатый круг мексиканской бабочки как ступеньку.

Рис. 1. Оригинальный крест.

Рис. 2. Дхиан Чоан. Древний, восточный и мексиканский.

Рис. 3. Круг крылатый бабочка. Мексиканский.

Рис. 4. Круг крылатый птицей. Индуистский.

Как будет видно, во всех случаях, кроме одного, круги имеют крылья оперения. Все это, как я полагаю, возникло после разрушения Му. Крылатый круг Бабочки существовал до того, как Му погиб.Крылатый круг был принят всеми людьми, но, похоже, у всех были разные представления о том, как он должен быть оформлен. Египетские узоры превосходили все остальные в великолепно красивой работе из перьев.

ОБРЕЗАННЫХ ФИГУР. — Среди мексиканских табличек — коллекция Нивена — я нахожу более сотни своеобразных усеченных фигур. Они являются чисто условными и не предназначены для изображения какой-либо жизни Природы.

Расшифровав их, я обнаружил, что они символизируют работу двух Великих Первичных Сил.

Ствол указывает направление, в котором действуют эти Силы. Тело — это куколка или стручок, символ дома первичных сил. Линии — это числовые надписи древне-уйгурского образца.

Ноги и руки указывают на позиции этих Сил при определенных условиях.

с. 81


Усеченные фигурки
Из коллекции мексиканских доисторических табличек Нивена

с. 82

КИТАЙСКИЕ СИМВОЛЫ.- Из китайских писаний трудно сказать, был ли рис. 1 символом

.

[продолжение абзаца] Священная четверка, или четыре гения, или оба. Гора называлась Yo . Рис. 2 — нефритовый орнамент из Пекина. Это один из символов Священной Четверки, и китайцы считают его священной эмблемой.

СКАРАБЕЙ. — До сих пор жук-скарабей считался символом египетского происхождения. Я привожу здесь записи, которые доказывают, что жук-скарабей использовался как символ творческой энергии на Родине за десятки тысяч лет до того, как люди поселились в Египте.

Рис. 2. Небольшая картина, вырезанная на рукоятке ножа. Существует запись о том, что этот нож носил принц Индии Майя. Принц Майя был сыном

г.

с. 83

— первый правитель империи наг в Индии. Традиции говорят, что принц Майя жил 25 000 лет назад; другие традиции говорят, что 35 000 лет назад. История храмов показывает, что Империя Наг существовала 25 000 лет назад.

Надписи на рукоятке этого ножа говорят о том, что он был изготовлен в г. до того, как в г. Индия стала колониальной империей.

Считается, что этот нож был изготовлен на Родине и получен там принцем Майей, который вернул его в Индию по возвращении после завершения учебы в колледже Наакал. Это, без сомнения, самый старый известный нож в мире. Когда его подарил мне индийский принц, вместе с ним была написана история, в которой рассказывалось, какие древние короли носили его.

Возвращаясь к таблице, Скарабей изображен в окружении лучей славы, а на коленях в обожании стоят два оленя по имени Ceh .Этот вид оленей был древним символом года первого человека года. Ceh часто изображается как символ первого человека в древних писаниях, как индуистских, так и майя. Верхний Египет был колонизирован из Индии. Несомненно, колонисты привезли с собой этот символ, так что скарабей как священный символ возник не в Египте, а на Родине Му, откуда он был доставлен в Египет через Индию.

Рис. 3. Является одной из виньеток из Книги Мертвых и является отражением только что описанного символа.

Рис. 1. Виньетка с изображением египетского бога Хепра , также взятого из Книги Мертвых.

с. 84

В египетских письмах несколько разнятся в том, что на самом деле символизирует жук-скарабей.

Имя Khepra происходит от египетского слова kheper , создавать.

На табличке Рамаса II на Кубани мы читаем: «Бог Ра подобен тебе в своих членах, бог Хепра в созидательной Силе».

Из произведений Ананы, 1320 г. до н.э.C.:— «Для египтян жук Скарабей не бог, а символ Создателя, потому что он катит комок грязи между своими ногами и кладет в него свои яйца, чтобы вылупиться, как Творец вращает мир вокруг, заставляя его производить жизнь «.

ГАНЕША. — Ганеша является символом атрибута, который заботится о благополучии урожая и полей, и широко известен как «Владыка урожая и полей», от которого человечество зависит в своем существовании. По этой причине его очень любят.

Ганеша изображен с окрашенным в красный цвет человеческим телом и помещенной на него головой слона.

В Индии его можно найти на перекрестке дорог, сидящим на камне.

Дорогой старый Ганеша (он очень стар, родом из Родины) его любят все, даже маленькие дети. Никто никогда не проходит мимо него, не поместив цветок между его руками, так что он всегда украшен цветами.

На Яве о нем больше думают, потому что там он тоже считается символом удачи, а его

с.85


Нажмите для увеличения
Ганеша из Индии


Нажмите, чтобы увеличить
Ганеша с Явы
Предоставлено New York American

с. 86

изображение повсюду, над дверями магазинов, на окнах банков; на самом деле, очевидно, что ни одно место не может быть удачливым без него. Яванцы дают ему Четыре Руки, соответствующие четырем великим основным силам, от которых мы получаем все наши благословения.


Далее: Глава IV. Создание

примеров символизма в литературе

Символизм часто используется в литературе для рисования красочных сцен. Это дает писателю художественное выражение, которое заменяет вежливое письмо. Помимо этого, символизм также позволяет читателям визуализировать сложные или трудные предметы. И, по крайней мере, это дает читателям местного книжного клуба возможность разбирать различные строки текста в поисках скрытого смысла.

Символизм может быть объектом, человеком, ситуацией, событием или действием, имеющим более глубокое значение в общем контексте за пределами поверхностного понимания.При правильном использовании он может улучшить текст письма и дать читателю более глубокое понимание. Вместе давайте познакомимся с некоторыми примерами символизма в литературе.

Символизм в романах и пьесах

Несомненно, вы встречали символизм в некоторых из ваших любимых книг. Ниже мы обсудим некоторые из классических произведений, например «Грозовой перевал», и перейдем к более современным произведениям искусства, включая серию о Гарри Поттере.

Грозовой перевал, Эмили Бронте

Эмили Бронте пошла на символизм прямо в названии своего романа.«Грозовые высоты» символизируют дикую природу людей, вовлеченных в историю. Похоже, если бы Бронте могла выразить себя символом над буквальным, она бы это сделала. Внизу листва в лесу символизирует постоянно меняющуюся природу любви. А камни под поверхностью представляют собой необходимую боль, возникающую из-за любви к кому-то.

Моя любовь к Линтону подобна листве в лесу. Время изменит это; Я прекрасно понимаю, как зима меняет деревья.Моя любовь к Хитклиффу похожа на вечные скалы под источником небольшого видимого удовольствия, но необходимого.

Аврора Ли Элизабет Барретт Браунинг

Аврора Ли — эпический роман Элизабет Барретт Браунинг. На протяжении своей работы она исследует множество идеалов, но, похоже, женщины были для нее центром внимания. Вместо того чтобы говорить: «Женщин недооценивают», она сравнивает их с тапочками, в которые бездумно надевают ночью.

Работы женщин символичны.

Шьем, шьем, колем пальцы, притупляем зрение,

Производим что? Пара тапочек, сэр,

Чтобы надеть, когда вы устали

Серия Гарри Поттер, Дж. К. Роулинг

J.K. Роулинг чем-то похожа на Шекспира. Каждый писатель овладел множеством риторических приемов в одном произведении искусства. О том, как Роулинг использовала символизм в своей серии Гарри Поттер , написаны целые тезисы. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее ярких примеров:

  • Шрам Гарри, как почетный знак, символизирует его храбрость.В конце концов, он переживает крупную битву за крупной битвой. Но он многогранен, потому что можно утверждать, что он также означает эмоциональную чувствительность, поскольку больно, когда кто-то направляет к нему ненависть.
  • Имя Альбуса Дамблдора — символ его личности. Дамблдор в переводе с древнеанглийского означает шмель, и он любил напевать. Альбус означает «белый», что может символизировать белого волшебника или хорошего волшебника.
  • Золотой снитч символизирует духовное просвещение, к которому стремится каждый «ищущий».
  • Knockturn Alley — символ тьмы и зла.Разве одно название не похоже на ночную жизнь? Неудивительно, что ночью в этом переулке практикуются Темные искусства.

Как вам это понравится Уильям Шекспир

Как вам понравится — одна из многих пьес Шекспира. Он берет большую картину — мир — и символизирует ее в меньшем масштабе — сцену. Между тем «игроки» — это символ для людей мира. Мы все являемся частью сцены, и у каждого из нас есть своя часть.

Весь мир — сцена,

И все мужчины и женщины — просто игроки;

есть выходы и входы;

И один человек в свое время играет много ролей.

Другие литературные примеры символизма

Литература полна символических элементов. Давайте рассмотрим еще несколько примеров символизма. Возможно, у вас появится желание взять одну из этих книг в следующий поход в библиотеку!

  • В романе Эли Визеля Ночь ночь используется на протяжении всей книги, чтобы символизировать смерть, тьму и потерю веры.
  • В книге Натаниэля Хоторна «Алая буква » буква «А» символизирует прелюбодеяние.
  • В книге Лоррейн Хэнсберри «Изюм на солнце » растение на подоконнике символизирует нужду и надежду. Как растению нужно солнце, чтобы расти, у нас тоже есть потребности.
  • В книге доктора Сьюза Как Гринч украл Рождество! , Гринч крадет символы Рождества, такие как деревья, подарки и еда, чтобы в конце концов выяснить, что Рождество было больше, чем эти материальные вещи.
  • В «Гензель и Гретель » Энгельберта Хампердинка хлеб символизирует комфорт, а хлебные крошки — дорогу домой.

Символизм в стихах

Без сомнения, поэзия — письменная форма искусства. Красивые образы написаны в пространстве нескольких строф. Вас не удивит, что поэты — большие поклонники символизма. Это позволяет им глубоко изучить концепции и описать их интересными терминами, которые, как мы надеемся, пробудят воображение читателя.

«Ворон» Эдгара Аллана По

Какие мысли вызывает у вас черный ворон? Мы привыкли думать о них как о носителях дурных предзнаменований.Возможно, все началось с Эдгара Аллана По. Тем не менее, он использует черную птицу, чтобы обозначить смерть и утрату в его, пожалуй, самом известном стихотворении из всех.

Откройте здесь Я бросил ставни, когда, с большим флиртом и трепетом,

Сюда вошел величественный Ворон святых времен;

Ни малейшего поклонения он; ни на минуту не останавливался и не останавливался он;

Но с видом лорда или леди, восседая над дверью моей комнаты —

Сидя на бюсте Паллады прямо над дверью моей комнаты —

Сидел и сидел, и ничего более

[.. . ]

Но Ворон, одиноко сидящий на безмятежном бюсте, произнес только

Это одно слово, как будто его душа в этом одном слове излилась.

Ничего больше, чем он произнес — ни перышка, потом он трепетал —

Пока я едва не пробормотал: «Другие друзья летали раньше —

« Она жила среди нетронутых дорог »Уильяма Вордсворта

Уильям Вордсворт точно знал, как чтобы женщина чувствовала себя особенной. В строках ниже он использует «источники Голубя», «фиалку у замшелого камня» и звезду, «сияющую в небе» как символы тихой, незнакомой женщины, которую он очень любил.

Она жила среди нетронутых дорог

У источников Голубя,

Служанка, которой некому было хвалить

И мало кого любить:

Фиалка у мшистого камня

Наполовину скрыта от глаз !

— Прекрасно, как звезда, когда в небе сияет только одна

.

Она жила неизвестно, и мало кто мог знать

Когда Люси перестала существовать;

Но она в могиле и, ох,

Мне разница!

«Иней древнего мореплавателя» Сэмюэла Тейлора Кольриджа

В приведенном ниже стихотворении Сэмюэл Тейлор Кольридж рассказывает об альбатросе или большой птице, которую вот-вот повесят на шею главного героя.Однако это не просто какая-то странная форма наказания. И птица не просто птица. Скорее, это символ ужасного греха, который он совершил, убив птицу. Это отражает бремя, которое он должен нести в результате.

А! ну день! какая злая внешность

Будь я от старых и молодых!

Вместо креста Альбатрос

На шею повесили.

«Он желает одежд небесных» У.Б. Йейтс

В этом стихотворении Уильям Батлер Йейтс говорит о «небесах.Он хотел бы подарить своей возлюбленной вышитые небеса ткани. В конце концов, однако, он говорит, что слишком беден, чтобы обеспечивать ее этими вещами.

Однако, даже если бы у Йейтса были все деньги мира, он все равно не мог позволить себе покупать небеса. В этом стихотворении его бедность воспринимается как символ его (самооценки) отсутствия таланта, духа или воображения.

Будь у меня вышитая одежда небес,

Вышитая золотым и серебряным светом,

Синяя, тусклая и темная ткань

Ночь, свет и полусвет,

Я бы расстелил ткань под твои ноги:

Но я, бедный, мечтаю только о себе;

Разложил мои сны под ногами твоими;

Поступайте мягко, потому что вы наступаете на мои мечты.