Содержание

Cомнения в прот. Владимире Головине или поездка в Болгар.: vyasheslavkazan — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
Log in

No account?
Create an account

Remember me

Forgot password

Log in

Log in

Facebook

Протоиерей Владимир Головин: биография, семья, проповеди

На телевизионном канале «Спас» в этом году транслировалась передача «Слово» с протоиереем Владимиром Головиным. В этой программе священник рассказал о своей жизни и о том, как он пришел к решению посвятить себя служению церкви. В данной статье также будут представлены некоторые факты из биографии протоиерея Владимира Головина.

Об отце и бабушке

Батюшка говорит, что о его жизненном предназначении было предсказано еще задолго до его появления на свет. А случилось это так: бабушка священника захотела показать своему сыну Валентину (будущему отцу протоиерея Владимира Головина) те места, откуда она была родом. Это село находилось неподалёку.

Поскольку автобусы ходили туда очень редко, то мать с сыном решили добраться туда пешком. По пути они проходили колодец, построенный на том месте, где несколько веков назад произошло явление Николая Чудотворца. В этот день как раз отмечался праздник, посвящённый данному святому. Поэтому возле колодца собралось множество народу. Людей разгоняли милиционеры и дружинники, но всё равно, многие верующие не хотели расходиться.

Икона на дереве

Мама напилась воды из колодца, а потом преподнесла ковш своему сыну (будущему отцу протоиерея Владимира Головина). Валентин сделал глоток и почувствовал вкус гнили. Всё дело в том, что в советское время власти не поощряли посещение данной святыни и молитвы на близлежащей территории. Поэтому когда сломалась крышка колодца, то внутрь стал попадать разный мусор и листья, облетавшие с деревьев.

Проводить чистку воды местная администрация тоже не собиралась. Когда Валентин напился из поднесенного ему ковша, то, чтобы перебить вкус гнили, запрокинул голову и стал усиленно дышать свежим воздухом. В этот момент мальчик увидел, что на дереве, под которым они стояли, спилены некоторые ветки, а на сучках искусно вырезаны образы Николая Чудотворца и Богородицы.

Пророчество

Ребёнок указал на эти иконы своей матери. Но она не сразу смогла разглядеть их, поскольку лики святых были выполнены в виде трещин на дереве. Поэтому их не всегда можно было различить с первого взгляда. Стоящие рядом люди стали говорить: «Вот какие чудеса являет Николай Святитель в наше нелегкое время!» Они начали просить мальчика, чтобы тот спилил для них сучья, на которых находились изображения. Ребенок, воспитывавшийся, как и многие советские люди в те времена, когда государством широко пропагандировался научный атеизм, испугался такой просьбы и потянул маму за руку.

Они быстро ушли с того места. Уже находясь на приличном расстоянии от святыни, мать с сыном услышали за своими спинами женский голос, это была старушка, говорившая: «Ты — мальчик, которому явилась Богородица с Николаем Чудотворцем?» Валентин сказал, что это не он. Тогда женщина заговорила вновь: «Ты проживешь долгую жизнь. Сын, который родится у тебя, станет священником. И многие мужчины из вашего рода также посвятят себя церкви».

Бабушкино воспитание

В ответах на вопросы, посвящённые биографии, протоиерей Владимир Головин рассказал, что его духовным воспитанием в раннем детстве занималась преимущественно бабушка. Именно она первый раз привела его в храм. Впоследствии Пелагея Ивановна часто брала с собой внука на церковные службы. Каждый раз в соборе мальчику было очень скучно, и он думал о том, что в следующий раз непременно откажется идти туда. Однако что-то заставляло его всегда утвердительно отвечать на бабушкин вопрос: «Внучок, ты пойдешь со мной на богослужение?»

Первое чтение Нового Завета

Именно Пелагея Ивановна, когда внук признался ей, что хочет регулярно посещать церковь, принесла ему Евангелие для того, чтобы он прочел его вслух. Сама женщина не была обучена грамоте. Поэтому когда Валентин сказал, что он хочет ознакомиться с содержанием книги самостоятельно, про себя, она сказала, чтобы он непременно читал вслух.

Она же преподнесла ему урок бережного отношения к Священному Писанию. Когда внук положил книгу к себе на колени, бабушка сделала ему замечание: Евангелие можно класть только на стол. Пелагея Ивановна заставила юношу вымыть руки перед тем, как он прикоснется к страницам. Только после этого бабушка допустила его к чтению Священного Писания.

Детские раздумья о смысле жизни

Повествуя о раннем периоде своей биографии, протоиерей Владимир Головин говорит, что впервые задуматься о смысле жизни заставила его смерть родного дяди. Его отец был настолько дружен со своим братом, что назвал сына в его честь. Когда родственник умер от тяжёлой болезни в раннем возрасте (ему было всего около 40 лет), то горевал и его малолетний племянник. Он со всеми взрослыми членами семьи присутствовал на похоронах. После церемонии, ещё не выйдя с территории кладбища, мальчик услышал весёлый смех и шуточные разговоры взрослых. Он был возмущён таким легкомысленным отношениям к происходящему своих родных.

Также его поразила двуличность людей, которые за несколько минут до этого лили горькие слезы над гробом покойного. Перед сном ребёнок спросил у своей матери: «Мама, а что, мы все тоже умрем?» На что та ответила: «Да, сынок все мы смертны. Но наш конец наступит еще нескоро». Это событие явилось переломным моментом в жизни маленького Володи. Он поставил перед собой цель: во что бы то ни стало найти смысл бытия. Для этого ребёнок начал изучать ту литературу, которая была в книжном шкафу и в местной библиотеке. Но книги, прошедшие советскую цензуру, не давали ответа на интересующий его вопрос. Как ни странно, гораздо более полезной в этот момент оказалась литература по научному атеизму, где содержались цитаты из Ветхого и Нового Заветов. Мальчик читал только эти выдержки, пропуская всю критику, которая приводилась после слов из Библии.

Вскоре он настолько заинтересовался изучением Священного Писания, что решил посвятить свою жизнь церкви.

Таким образом, предсказание старушки, сделанное его отцу и бабушке, подтвердилось.

Жизненные неурядицы

В биографии протоиерея Владимира Головина, как и у всех людей, бывали неприятные моменты. Например, когда он на одном из классных часов сказал, что верит в Бога, то ошеломленный учитель пожаловался на него директору школы. Глава учебного заведения вызвал мальчика в свой кабинет и долго отчитывал. Результатом этой беседы стало исключение Головина из школы. Лишь после долгих уговоров подростку удалось восстановиться в учебном заведении.

Прохождение комиссии в военкомате тоже было делом не из легких. Когда члены комиссии узнали о религиозных убеждениях будущего отца Владимира, то не захотели зачислить его в армию. Последовали многочисленные вызовы в кабинеты различных чиновников.

Положение усугубляло то, что давление оказывалось не только на самого будущего протоиерея Владимира Головина, но семья его тоже подвергалась различным унижениям. В результате врачи нарочно нашли какую-то мифическую болезнь у парня, благодаря которой его не взяли в армию.

В каком храме служит протоиерей Владимир Головин?

Ответ на этот вопрос будет дан в настоящей главе. Батюшка проживает в республике Татарстан. В городе под названием Болгар. Протоиерей Владимир Головин является настоятелем храма. Собор этот освящен в честь великомученика 13 века Авраамия. святой жил в местности на берегу реки Волги, и был по рождению мусульманином. Он происходил из семьи богатых купцов и сам занимался торговлей. Волею судьбы он познакомился с несколькими русскими купцами, которые рассказали ему о православной вере.

Авраамий понял, что эта религия является его предназначением в жизни. Он крестился и начал проповедовать свои духовные убеждения среди народа, к которому сам относился. Поскольку святой даже до своего воцерковления активно занимался благотворительностью и всячески помогал людям, то сначала его соплеменники пытались воздействовать на него лишь уговорами. Они хотели заставить его отречься от своей религии, и перейти обратно в ислам. Авраамий на все их увещевания ответил твердым отказом. Тогда его заключили в темницу и подвергли пыткам. Но, даже перенося страшные страдания, он не отрекся от своей веры. Тогда его казнили. На месте гибели этого великомученика сейчас стоит часовня, а один из храмов города Болгара посвящен данному святому.

Именно в этом соборе и служит протоиерей Владимир Головин, проповеди которого приходят слушать не только местные жители, но и многочисленные паломники, приезжающие поклониться святым местам, где жил Авраамий Болгарский. За свою усердную многолетнюю священническую деятельность батюшка был рукоположен в сан протоиерея. Так называют главного священника. Это звание дается не ранее, как после 10 лет пребывания человека на церковной службе. До революции носящих этот сан называли протопопами. Во время своих проповедей протоиерей Владимир Головин простым, понятным языком говорит о важнейших для каждого христианина темах. Например, он считает, что в настоящее время люди стали слишком большое значение уделять комфорту и материальным благам. Из-за этого представители нынешнего поколения часто забывают о духовной жизни и молитве.

Беседы протоиерея Владимира Головина

После проповедей батюшка лично общается с нуждающимися в совете. Он призывает прихожан начать регулярно молиться, приводя многочисленные примеры того, как жизнь людей изменяется к лучшему благодаря борьбе с грехами и правильной духовной жизни.

О жизни после смерти

В одной из передач, посвященных вопросам христианства, протоиерей Владимир Головин высказал мнение, что многие люди боятся смерти своей и близких из-за того, что они чувствуют греховность и ту расплату, которая ожидает человека в загробной жизни. По его словам, праведные люди, как правило, прощаются с жизнью очень спокойно и безропотно. Так умирали многие, жившие в старые времена.

Например, раньше было принято даже готовить вещи, в которых человек предполагал лежать в гробу. Сегодня же люди нарочно стараются отогнать от себя подобные мысли, потому что не хотят задумываться о смерти. Это происходит потому, что они не желают расстаться со своим греховным существованием, и мысли о расплате им неприятны. По этой причине и происходят многие неприятные явления в жизни современных людей.

Вечная молодость

Протоиерей Владимир в своих проповедях и в ответах на вопросы журналистов призывает людей объективно оценивать свой возраст. По его словам, из-за того, что люди не способны на это, они совершают различные грехи. Например, многие мужчины в возрасте старше 40 лет уходят из семьи к молодым любовницам из-за того, что хотят доказать себе, что они еще достаточно молоды. Или, наоборот, некоторые люди тридцатилетнего возраста ещё не нашли свой путь в жизни и «сидят на шее у своих родителей».

О семье

Многих интересует, есть ли семья у протоиерея Владимира Головина. Батюшка уже около 30 лет женат. У протоиерея Владимира Головина детей четверо и, как он сам говорит, батюшка является уже «сто раз дедом».

Призыв к молитве

Владимир Головин говорит прихожанам своей церкви и многочисленным людям, собирающимся на его проповеди, чтобы те обращались со всеми насущными вопросами к Господу Богу. Он убежден, что молитва и покаяние — главнейшие составляющие жизни любого христианина.

Покаяние, по его словам, должно приноситься не священнику, а всевышнему. Он считает, что священнослужитель, принимающий исповедь, должен становиться даже в некоторых случаях дальше от алтаря, чем тот, кто исповедуется. Потому что в этом таинстве человек ведет диалог именно с Богом.

Жена протоиерея Владимира Головина всячески способствует деятельности своего супруга. Поэтому в этой семье всегда мир и взаимопонимание. Тексты проповедей этого священника можно найти на сайтах, посвящённых православию. Также он является автором нескольких книг о христианской жизни.

Мой духовный Маяк. Молитва по соглашению

Биография протоиерея Владимира Головина

 

  Владимир Валентинович Головин  родился 6 сентября в 1961 году в г. Ульяновск Ульяновской области. В этом же году был крещён. Получил обычное школьное – среднее образование. После школы работал на Ульяновском механическом заводе по специальности слесаря. По исполнении совершеннолетия и освобождения от служения в рядах Советской Армии в 1979 году поступил в Московскую Духовную Семинарию. С 1982 по 1986 гг. служил алтарником в храме в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» г. Ульяновск. В 1984 году вступил в брак через таинство Венчания с Ириной Витальевной Черкасовой. В 1985 году родился первый ребёнок – сын Станислав (в крещении Анастасий).

   В сентябре 1986 года, в неделю по Воздвижении Господнем, в кафедральном Никольском соборе г. Казани рукоположен в диакона епископом Казанским и Марийским Пантелеимоном.  Проходил диаконское служение в Троицком соборе г. Ижевска (Удмуртия). В 1987 году переведён в храм Ярославских чудотворцев, что на Арском кладбище г. Казани. В мае 1987 г., в Преполовение Пятидесятницы рукоположен Преосвященным Пантелеимоном в священника. Проходил служение настоятеля Сретенской церкви с. Большая Кучка Оршанского района Марийской АССР. В 1988 году епископом Казанским и Марийским Анастасием назначен настоятелем Свято-Авраамиевского прихода г. Куйбышев ТАССР (ныне г. Болгар РТ).

   С 2003 года отец Владимир, по благословению архиепископа (ныне митрополита) Казанского и Татарстанского Анастасия, совершает общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья. Ведя многочасовые проповеди, давая духовные наставления, он без остатка посвящает себя служению людям и пользуется заслуженным авторитетом среди горожан и представителей власти, чутко относится к любому человеку, мудро организует деятельность всех структур прихода. За непрерывный тридцатилетний стаж священнического служения удостоен множества церковных наград. Имеет множество грамот, благодарственных писем, медалей от представителей государственной власти, общественных организаций и обществ.

  

Занимал должности:

– настоятель и председатель приходского совета прихода святого мученика Авраамия Болгарского;

– благочинный Спасского благочиннического округа Казанской и Татарстанской епархии РПЦ МП;

– благочинный Спасского благочиннического округа Чистопольской епархии Татарстанской митрополии РПЦ МП;

– руководитель Отдела Церковной благотворительности и социального служения Чистопольской епархии Татарстанской митрополии РПЦ МП;

– член епархиального Совета Чистопольской епархии Татарстанской митрополии РПЦ МП;

– духовник иноческой общины при храме святого мученика Авраамия Болгарского.

   Под руководством отца Владимира в Спасском районе открыто 9 православных приходов. Организованны 4 воскресные школы. Прихрамовая территория обустроена и облагорожена «с нуля»: здание храма с воскресной школой, большая трапезная (вместительностью до 200 человек), малая трапезная (вместительностью до 70 человек), капитальные хозяйственные здания, иноческие келлии, баня, скотный двор. Территория ограждена, газифицирована, проведено электричество, телефон и интернет. Завершена масштабная реконструкция святого колодца – места страданий мученика Авраамия Болгарского. Действует приходская библиотека. Издается приходская  газета «Православный Болгар». Обновляется интернет-сайт «Православный Болгар». Открыта первая в Республике молитвенная комната в Центральной Районной больнице. Открыта молитвенная комната в доме-интернате для престарелых и инвалидов.    

   Приход проводит около четырёхсот (т.е. происходит ежедневная деятельность) различных духовно-нравственных мероприятий и акций в год в государственных организациях:

– городской центральной и детской библиотеках;

– детском приюте «Чайка»;

– Центральной Районной больнице;

– доме-интернате для престарелых и инвалидов;

– районном военном комиссариате;

– отделении МВД.

Также ведется сотрудничество с военно-патриотическими и общественными организациями.

С 2014 года по состоянию здоровья в соответствии с прошением освобожден от всех церковно-административных должностей, оставлен как клирик храма.

В 2015 году в день памяти перенесения мощей святого мученика Авраамия Болгарского Высокопреосвященнейшим Анастасием, митрополитом Казанским и Татарстанским, награжден правом ношения креста с украшением: «за усердное служение Церкви Христовой».

С июня 2015 по январь 2018 года возглавлял Попечительский совет Благотворительного Фонда содействия просвещению общества «Святого мученика Феодора Болгарского».  

С сентября месяца 2015 года, указом преосвященнейшего Пармена епископа Чистопольского и Нижнекамского, утвержден в должности духовника ставленников к священному сану вверенной ему епархии.

В настоящее время является почетным настоятелем Свято-Авраамиевской церкви,  духовником ставленнической комиссии Чистопольской епархии Татарстанской митрополии РПЦ МП.

Молитва по соглашению

р.Б. Маринаг. Докшицы, 05.11.2020

Здравствуйте, дорогие сомолитвенники. Хочу и я поделиться фактом Божьей помощи. Мой отчим был совсем малопьющим человеком. Но когда он сменил работу, у него появились пьющие коллеги, и он стал все чаще употреблять алкоголь. И дошло все до того, что он стал пить каждый день и в большом количестве. Его уволили с работы и он скатился на дно. В марте 2020 г. я начала читать акафист Божьей Матери в честь иконы Её «Неупиваемая Чаша». И уже в апреле отчим в алкогольном опьянении поджог на себе рубашку от свечи! Сказал,что молился, просил Бога о помощи. Получил сильные ожоги. Но в больницу ехать отказался. Раны не заживали. Я тогда уже говорила ему, что это большой знак от Господа, что нужно остановиться. Но он продолжал сильно выпивать. Я не знаю сколько бы это продолжалось и до чего бы дошло, если бы у него не случился инсульт. Он попал в реанимацию, потом ему делали операцию с пересадкой кожи из-за ожогов. И выяснилось, что у него очень большие проблемы с сердцем и что нужно серьёзное лечение. Он очень долго был в больнице и до сих пор проходит лечение. И совсем перестал выпивать, даже не потому, что ему не хочется,а потому, что это не совместимо с его состоянием здоровья. Вот так наш Милостивый Господь вразумил и подсказал путь к спасению.Спаси Господи.

Читать далее…Свернуть

р.Б.Ксенияг. Урюпинск, 04.11.2020

Здравствуйте,дорогие сомолитвенники и команда «Духовного маяка»! Уже несколько лет молюсь с Болгаром (можно сказать и со всем миром) разными акафистами (до этого свт. Николаю Чудотворцу,святым Гурию,Самону и Авиву) и Господь откликался на все чаяния и переживания. Но сегодня — праздник, день Казанской иконы Божией Матери,по истине Российский,с чем всех православных от души поздравляю! Сегодня мой отзыв о Богородице,о Матери Света,о Помощнице и Ходатаице нашей перед Господом. Случай этот произошел в августе этого года. В нашей большой семье заболел гайморитом папа,а после заразилась и вся семья (в условиях пандемии болезнь усиливалась страхом, чтобы это всё не вылилось в осложнения). А я старалась каждую среду вставать на молитву за мужа (он сейчас выпивает реже,Слава Богу! но так страшно оторваться от Святого Покрова Матушки Богородицы,что продолжаю молиться). Остаться в одиночестве с молитвой в большой семье с маленьким ребенком очень сложно,а если ещё и болеешь — пракически нереально. До этого ни разу в жизни не болела гайморитом,а в этот раз пазухи были заложены плотно,голова уже несколько дней раскалывалась, высморкаться было невозможно. И вот вечером,в среду,пробыв в суете поняла что опоздала на акафист «Неупиваемая Чаша».В голове колоколом ударила мысль «Милостивая Богородица услышит молитву от меня, недостойной в любое время,надо молиться» и начала читать общий канон Пресвятой Богородице. Пробило ливнем на слёзы.В голове пронеслись воспоминания,когда меня грешную поддерживала невидимая рука и невероятная любовь. Смешались все чувства и раскаяние,и благодарность и невероятная любовь. Я заплакала,ушла умываться и вылетела пробка, которая причиняла практически неделю боли, я снова смогла дышать! Это один из многочисленных фактов,что Господь самый живой,самый милосердный,самый скорый на помощь, только бы мы чаще Его вспоминали и старались бы Его не огорчать своими грехами. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Молитесь,не отчаивайтесь! И когда кажется,что выхода больше не осталось, и когда кажется что и неприятность слишком пустяковая, для Господа нет ничего невозможного, Господь всегда откликнется рано или поздно.

Читать далее…Свернуть

р.Б. Даниилг. Донецк, Донецкая Народная Республика, 24.10.2020

Здравствуйте, дорогие братья и сёстры! Хочу поделиться с вами фактами Божьей помощи. Меня зовут Даня, или Даниил, как Вам удобно. Мне сейчас 14 лет, я живу в Донецке, Донецкой Народной Республике, где сейчас война. Я подросток и усердно молюсь Богу. Раньше, года 2 назад, я к вере относился нейтрально, не молился, не знал вообще молитву «Отче наш». Год назад увидел свидетельство в интернете очень сильное, и сразу же захотел молиться. Купил Молитвослов Детский и начал молиться Богу. Молился я не долго, опять впал в искушение и прекратил молитву. И вот полгода назад меня Господь опять заставлять молиться, и я начал читать молитвы и читаю их по сей день. Начинал молиться с Детского Молитвослова, молился по минут 30, помимо Молитвослова я читал ещё и стихи Богу. Но и тут у меня было уныние и лень, но я через это молился 3 месяца каждый день по 3-4 раза. После 3 месяцев, я купил Святое Евангелие и Молитвослов, в котором вечерние и утренние молитвы на 20-22 страницы. И я начал их читать и читаю по сей день каждый день подряд. Утром — утренние, вечером — вечерние, а раньше читал только утренние и вечерние, а сейчас читаю утренние и молитву в продолжение дня утром, днём в 3 часа дня читаю молитву в продолжение дня, в 6 читаю вечерние молитвы и в продолжение дня, а в 9 только молитву в продолжение дня и так каждый день.После чтения Евангелия, мне так захотелось покаяться в своих грехах, потому что грешил я очень сильно. Я начал каяться, один раз пришёл домой и я отчаялся в себе, мне было так грустно, я просил Бога, чтобы Он разрешил мне обнять Его во сне и извиниться за все грехи, которые я, грешный, совершил перед Ним. Просил Бога я так 2 недели, и через 2 недели, Господь исполнил мою просьбу, Он мне приснился, в белой одежде, Он улыбался, я Его при встрече обнял, и сказал: «Прости меня пожалуйста за все мои грехи». А Он, улыбаясь, сказал: «Хорошо». Я ещё раз Его обнял и я был так счастлив! К тому времени, 2 моих друга, которые на фотографии изображены(я по центру), им было все равно, молюсь я или нет, и что надо молиться Богу. Вскоре, Андрей, мой лучший друг(слева), он начал замечать, что я молюсь, и потихоньку начал со мной молиться Богу, сначала немного, сейчас он уже сам молиться дома и первее меня идёт молиться, правда, ждёт потом меня. Потом подтянулся и Кирилл(справа), который тоже начал молиться Богу дома, я их заставил молиться, ибо надо бодрствовать и молиться Богу нашему и исполнять Заповеди Божьи. Так вот, мама начала пить и немало, почти каждый Божий день мама пила и с ней сначала говорили мои родные с ней, сестра родная старшая и брат, который ещё старше сестры, сестре сейчас 18 лет, брату 28 лет, я самый младший в семье. И ситуация не изменялась, мама продолжила и в этом году, мама очень сильно поругалась с сестрой и братом, что они даже её оскорбляли по жёсткому, я начал заступаться, потому что оскорблять свою родную маму, это очень плохо. Они этого не понимают, мама — единственный человек, которая меня начала любить сильнее их. Папа мой, Царствие Небесное, умер в 2018 году, 25 июня, я тогда лишился папы и я очень плакал. Так вот, сестра переехала из Донецка в Санкт-Петербург, а брат хочет переехать в Бердянск. Я хочу при окончании школы, я сейчас в 8 классе, пойти в Духовную Семинарию в Петербурге, мама хочет тоже в Петербург переехать и я там поступлю, Андрей, тоже наверное поступит, он захотел, очень надеюсь. Мама начала пить очень сильно, я молился за неё раньше, но потом бросал и ничего не менялось. 5 дней назад, я начал за неё молиться, я читал молитвы от пьянства на сайте, Божией Матере, Целителю Пантелеимону и другим святым. И я начал замечать, что мама совершенно перестала пить, мама раньше 2 дня могла продержаться без алкоголя максимум, а сейчас 5 дней уже не пьёт. Она даже не вернулась домой один раз из-за пьянства и осталась ночевать в гостях и пришла в 4 утра, потеряв телефон. Я тогда отчаялся, сестра не убиралась, брат маму не уважал, оскорбляли её, мама пила. Но сейчас, как я уже говорил, мама перестала пить уже 5 день, да это может быть мало, но я с мамой очень долго живу и наблюдал, что мама максимум 2 дня может продержаться, и когда у нас Андрей ночевал давно ещё, до того, как я начал молиться, она начала тоже пить. При гостях, она пьёт каждый день. Я мечтал тогда, чтобы мама не пила и уезжал даже к бабушке. Сейчас же я так рад и благодарен Богу, что Он маму мою избавил от пьянства, я буду каждый день молиться Богу, на избавлении пьянства мамы. Я вчера и сегодня был так счастлив, я был на Седьмом Небе от счастья, что мама уже 5 день не пила, я так благодарил Бога за это. На данный момент, я знаю много молитв и прочитал 4 Евангелий, от Марка, Матфея, Луки и Иоанна. Извините, пожалуйста, что так много текста написал, может где-то неправильно написал, может некорректно где-то или непонятно, я решил с Вами поделиться фактами Божьей помощи, от которых я был очень счастлив! Пожалуйста, верьте, молитесь Богу! Потому что, Господь показал мне, что нужно бодрствовать и молиться, а не лениться и не молиться, а также показал, какой Он милостив и показал свою безграничную милость! В итоге мы молимся втроём, и я счастлив, что исправил своих друзей с Богом! Слава Богу за всё! Маму зовут Елена.

Читать далее…Свернуть

Об исцелениях от болезней. Условия совершения исцелений. Священник Владимир Головин.

ПодписатьсяПодписанОтписаться

386

24 июля 2017 г.

34:20

Протоиерей Владимир Головин является священнослужителем Русской Православной Церкви. Из разных частей света паломники приезжают в город Болгар, где живет батюшка, чтобы получить от него наставления в христианской вере, чтобы услышать из его уст глаголы жизни вечной.

Владимир Валентинович Головин родился 6 сентября в 1961 году в г. Ульяновск Ульяновской области. В этом же году был крещён. Получил обычное школьное – среднее образование. После школы работал на Ульяновском механическом заводе по специальности слесаря. По исполнении совершеннолетия и освобождения от служения в рядах Советской Армии в 1979 году поступил в Московскую Духовную Семинарию. С 1982 по 1986 гг. служил алтарником в храме в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» г. Ульяновск.

В сентябре 1986 года, в неделю по Воздвижении Господнем, в кафедральном Никольском соборе г. Казани рукоположен в диакона епископом Казанским и Марийским Пантелеимоном. Проходил диаконское служение в Троицком соборе г. Ижевска (Удмуртия). В 1987 году переведён в храм Ярославских чудотворцев, что на Арском кладбище г. Казани. В мае 1987 г., в Преполовение Пятидесятницы рукоположен Преосвященным Пантелеимоном в священника. Проходил служение настоятеля Сретенской церкви с. Большая Кучка Оршанского района Марийской АССР. В 1988 году епископом Казанским и Марийским Анастасием назначен настоятелем Свято-Авраамиевского прихода г. Куйбышев ТАССР (ныне г. Болгар РТ).

С 2003 года отец Владимир, по благословению архиепископа (ныне митрополита) Казанского и Татарстанского Анастасия, совершает общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья. Ведя многочасовые проповеди, давая духовные наставления, он без остатка посвящает себя служению людям и пользуется заслуженным авторитетом среди горожан и представителей власти, чутко относится к любому человеку, мудро организует деятельность всех структур прихода. За непрерывный двадцативосьмилетний стаж священнического служения удостоен множества церковных наград. Имеет множество грамот, благодарственных писем, медалей от представителей государственной власти, общественных организаций и обществ.

В 2015 году в день памяти перенесения мощей святого мученика Авраамия Болгарского Высокопреосвященнейшим Анастасием, митрополитом Казанским и Татарстанским, награжден правом ношения креста с украшением: «за усердное служение Церкви Христовой».

С июня 2015 года возглавляет Попечительский совет Благотворительного Фонда содействия просвещению общества «Святого мученика Феодора Болгарского».

С сентября месяца 2015 года, указом преосвященнейшего Пармена епископа Чистопольского и Нижнекамского, утвержден в должности духовника ставленников к священному сану вверенной ему епархии.

Ещё…

Протоиерея Владимира Головина запретили в служении

Это указ епископа Чистопольского и Нижнекамского Пармена

4 сентября. ПРАВМИР. Протоиерея Владимира Головина запретили в служении.

Соответствующий указ епископа Чистопольского и Нижнекамского Пармена опубликован на сайте Чистопольской епархии.

 

«Протоиерею Владимиру (Головину Владимиру Валентиновичу)

Настоящим Вы запрещаетесь в служении без права совершения каких-либо священнодействий, преподания благословения, ношения рясы и наперсного креста сроком на 3 месяца с 3 сентября 2018 года в связи с неисполнением Распоряжения правящего архиерея № 120 от 24 августа 2018 года и продолжением деятельности, вносящей соблазн в жизнь Церкви.

По истечении срока прещения Вам надлежит явиться в Епархиальное управление для решения вопроса о Вашем дальнейшем служении.

В случае упорной нераскаянности и дальнейшего неисполнения требований Распоряжения № 120 от 24 августа 2018 года или нарушения условий запрещения, может быть поставлен вопрос о продлении срока Вашего запрещения в служении или о лишении Вас священного сана.

Напоминаю Вам 39 Правило Святых Апостолов:

«Пресвитеры и диаконы, без воли епископа, ничего да не совершают. Ибо ему вверены людие Господни, и он воздаст ответ о душах их».

В связи с этим Ваши ссылки на прежде данные Вам благословения, якобы дающие Вам право не исполнять распоряжения своего правящего архиерея, ложны и несостоятельны.

Обращаю Ваше внимание на то, что в период нахождения клирика за штатом или под запрещением, для него обязательны к исполнению все касающиеся его распоряжения и указы правящего архиерея епархии, поскольку он остаётся под его канонической властью».

Епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен

 

Ранее Чистопольская епархия выразила «пастырскую обеспокоенность» по поводу публичной деятельности штатного клирика епархии протоиерея Владимира Головина и движения так называемой «соборной молитвы по соглашению с Болгаром», отличающейся от традиционной частной благочестивой практики.

«Ее активными участниками настойчиво пропагандируется идея об особой чудодейственной силе молитвы, совершаемой совместно с ее инициатором штатным клириком Чистопольской епархии протоиереем Владимиром Головиным в г. Болгар (Татарстан). Вовлечение десятков или сотен тысяч, а по словам рекламы данного движения, «миллионов людей по всему миру» в это массовое действо привело к тому, что в сети интернет появляются свидетельства противопоставления участников указанной практики всей полноте Русской Православной Церкви», – отмечалось в заявлении епархии.

Служение протоиерея Владимира Головина изучила специальная комиссия при Архиерейском совете Татарстанской митрополии, Синодальной библейско-богословской комиссии, Синодальной богослужебной комиссии, Центре географии религий при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви и общества Русской Православной Церкви.

Члены комиссии пришли к выводу, что «размещенные в открытом доступе в интернете проповеди прот. Владимира Головина содержат явно противоречащие православному учению утверждения», а ряд его изречений  «являются нарушением вероучительных догматов, которые были утверждены святыми отцами Вселенских Соборов».

«В публичных выступлениях прот. Владимира Головина имеются высказывания, граничащие с кощунством и глумлением над Христом», – говорится в заявлении епархии.

Комиссия установила, что «в стремлении выражаться провокационно и ярко прот. Владимир Головин неоднократно грубо и пренебрежительно высказывался о церковной жизни, монашестве, священноначалии, Патриархе».Помимо этого священнослужитель ввел неканонический чин некоего «духовного лечения» и практику, названную им «соборная молитва по соглашению».

«Обещание гарантированного результата при «соборной молитве» и ее «усиление» за деньги имеют все признаки магической практики, то есть отношения с высшим миром по принципу «я – тебе, ты – мне»…Есть основания полагать, что продвижение «молитвы по соглашению с Болгаром» является сложной финансовой инициативой, замкнутой на членов семьи прот. Владимира Головина и его ближайших последователей,»– пришли к выводу члены комиссии.

В Чистопольской епархии призвали всех  считающих себя учениками, последователями или духовными чадами протоиерея Головина, «определиться: что для вас важнее – прот. Владимир Головин или Церковь и Её глава Христос?» Также представители епархии обратились «ко всем клирикам и пастве Чистопольской и Нижнекамской епархии, а также ко всем верным чадам Русской Православной Церкви с просьбой постараться со вниманием и любовью увещевать своих братьев и сестер, вовлеченных в движение «соборной молитвы по соглашению с Болгаром», к познанию подлинного святоотеческого понимания Евангелия Христова и святой апостольской веры».

Всеволод Чаплин о опальном клирике из Болгара — Реальное время

Спасение или гибель: что ждет опального священнослужителя из Чистопольской епархии?

Фото: православный-болгар. рф

В церковных кругах Татарстана разгорелся скандал вокруг Владимира Головина. Он является пастором церкви в Болгаре (Спасский район), практиковал коллективные «соборные молитвы» и читал любопытные онлайн-проповеди, из-за которых религиозного активиста заподозрили в сектантстве.Чистопольская епархия отстранила от службы священника, который, в свою очередь, обвинил своих чиновников в Русской Православной Церкви и властях республики. Митрополит Феофан призвал клирика к покаянию. Наш обозреватель протоиерей Всеволод Чаплин считает, что отца Владимира надо поправить, а не объявить истребительную войну. Свои мысли он выразил в колонке, написанной для «Реального времени».

Подходы вне христианского здравого смысла

Ситуация вокруг протоиерея Владимира Головина — известного клирика из Болгара — не была в топе новостей, но она очень оживленно и очень тревожно обсуждается среди активных православных верующих, в том числе некоторых элит. Несколько дней назад я был на Московской продовольственной ярмарке. Публика там была очень разной, в основном вдали от церкви. Но два из 15 вопросов, которые я услышал после выступлений, касались ситуации вокруг отца Владимира. Больше спрашивали только об «автокефализации» Украины и отношениях с Ватиканом…

Мне очень не нравятся методы отца Владимира Головина как священника. Человек довольно умен, умело пользуется словом, слишком демонстративно поддерживает образ простого деревенского отца, немного дурака, но «инсайдера» и ясного человека.Это удачно работает по сравнению с порядком скучного церковного официального повествования — как это было 10 и 20 лет назад, в том числе среди московской интеллигенции, повсюду искавшей «народной святости». Когда люди начинают увлекаться таким священником, он часто начинает использовать подходы, выходящие за рамки христианского здравого смысла — проводить сеансы исцеления, предсказывать будущее и даже намекать, что прямо его община обладает особой благодатью и духовной силой. который отличался от остальной церкви.Я помню многих священников, которые выбрали этот путь, в конечном итоге страдали психическим расстройством и уводили своих сторонников от Христа. Убежден: для священника важна определенная дистанция между прихожанами, которую не следует путать с холодной напыщенностью, и определенная сдержанность в выражении эмоций.

Другие высказывания отца Владимира выходят за рамки христианского религиозного учения. Поэтому он почему-то сказал, что Христос не был «Богом, но богочеловеком», хотя здесь нет никакого противоречия.По какой-то причине он кощунственно рассказывал о функциях кишечника и мочевого пузыря богочеловека, что шокировало многих верующих. Он признал более чем сомнительные «пророчества Фатимы», которые Ватикан истолковал как повод для подчинения России.

» Когда люди начинают увлекаться таким священником, он часто начинает использовать подходы, выходящие за рамки христианского здравого смысла — проводить сеансы исцеления, предсказывать будущее и даже намекать, что именно в его общине были особые благодать и духовная сила, отличавшаяся от остальной церкви. Фото: православный-болгар.рф

Обвиняемый без доказательств

Впрочем, это все можно и нужно исправлять в диалоге. Но был использован другой сценарий. Чистопольское епархиальное управление представило серьезный документ, подготовленный в том числе на основании заключений нескольких московских церквей. Были изучены многие аспекты деятельности отца Владимира — причем исследовались они довольно жестоко. В конце концов, ему посоветовали покаяться и уничтожить все записи его проповедей в Интернете (сомневаюсь в каноничности такого требования, достаточно было предложить удалить или отрекаться только от того, что не соответствовало христианскому учению).

Болгарский священник давал видео извинения даже за 3,5 часа. Я потрудился полностью ее выслушать. Он раскаялся в двух упомянутых выше высказываниях о Христе (известный профессор Алексей Осипов, взгляды которого подверглись критике на более высоком уровне, не думает о каянии и продолжает их пропагандировать). Но отец Владимир привел достаточно убедительные контраргументы по поводу ряда других обвинений, а значит, епархиальный документ был, по крайней мере, плохо подготовлен.

Обвинял и несколько человек, причем без доказательств.Это недопустимо не только в светской правовой базе, но также в церковной и канонической. Если вы думаете, что кто-то дает взятку, предоставьте факты или хотя бы доказательства людей, которые готовы представиться. Если вы обвиняете определенного человека в причастности к «гей-лобби», вы должны знать, что такое обвинение останется клеветой без видеозаписи полового акта или без показаний хотя бы одного свидетеля / участника. Или используйте методы Occupy Pedophilia с признанием обвиняемого на камеру.Остальное — электронная переписка, записи, да еще мысли диакона Андрея Кураева — не могут считаться доказательством.

Подписи под соответствующим обращением к Патриарху собираются на YouTube и других информационных сетях. Фото: Максим Платонов

Сразу после публикации протоиерею Владимиру Головину запретили службу на 3 месяца. И сложно сказать, что с ним будет дальше. Он явно готов отказаться от своих слов и поступков, противоречащих христианскому учению. Но он не готов разрушить себя как проповедник. Он никого не призывал — по крайней мере, публично — объединяться в его защиту. Люди не бросаются на рельсы, не штурмуют епархиальные здания. Однако подписи под соответствующим обращением к Патриарху собираются на YouTube и других информационных сетях.

Харизматическая репутация заставляет других завидовать

Итак, очевидно, что история не закончилась, даже если кто-то очень хочет стереть популярного священника из голов и сердец десятков тысяч людей.Также будет продолжена дискуссия о «согласованной соборной молитве», которую он практиковал. Речь идет об одновременном чтении определенных молитв разными людьми в разных местах. Многие сообщества сегодня делают нечто подобное — примеры легко найти в Интернете. Считаю это новинкой. Но я не знаю никаких догматических или канонических препятствий, если мы понимаем, что общественная молитва в церкви и «физические» таинства для верующего христианина более важны.

Очевидно, что болгарское сообщество приносит большие пожертвования. Отец Владимир заявляет, какие средства направляются на публикацию полных отчетов, и предлагает сделать то же самое обвиняющим его. Боюсь, этот сильнейший контраргумент останется без ответа…

Популярный священнослужитель также заявил, что его изгнали из Болгара, чтобы сделать это место исключительно исламским. Не уверен, что этого требуют местные мусульмане. А наличие посещаемого православного храма рядом с религиозным центром русского ислама вряд ли будет беспокоить паломников, туристов и направляющиеся туда делегации.Я однажды побывал в этой церкви, когда собирался в Исламский центр, пообщался с сыном отца Владимира вместе с друзьями-мусульманами и татарстанскими функционерами и не заметил никакой напряженности.

«Присутствие посещаемого православного храма рядом с религиозным центром русского ислама вряд ли будет беспокоить паломников, туристов и направляющиеся туда делегации». Фото: Тимур Рахматуллин

К сожалению, харизматическая репутация, особенно сопровождающая ее пожертвованиями, часто вызывает зависть. Так, кстати, случилось со многими святыми святыми, что описано в житиях. И надо исправлять деятельность отца Владимира, а не объявлять истребительную войну, оправдывая его печальный прогноз: «Убьют». Мы должны помнить, что люди, связанные с ним духовно, являются драгоценным сокровищем Церкви. Да, связь со священником менее важна, чем связь со Христом, и священник не должен сам заслонять Бога. Но Церковь мудра, потому что приводит к Себе всех — и священников, и стадо.

Протоиерей Всеволод Чаплин

Татарстан

Всеволод Чаплин о опальном клирике из Болгара — Реальное время

Спасение или гибель: что ждет опального священнослужителя из Чистопольской епархии?

Фото: православный-болгар.рф

В церковных кругах Татарстана разгорелся скандал вокруг Владимира Головина.Он является пастором церкви в Болгаре (Спасский район), практиковал коллективные «соборные молитвы» и читал любопытные онлайн-проповеди, из-за которых религиозного активиста заподозрили в сектантстве. Чистопольская епархия отстранила от службы священника, который, в свою очередь, обвинил своих чиновников в Русской Православной Церкви и властях республики. Митрополит Феофан призвал клирика к покаянию. Наш обозреватель протоиерей Всеволод Чаплин считает, что отца Владимира надо поправить, а не объявить истребительную войну.Свои мысли он выразил в колонке, написанной для «Реального времени».

Подходы вне христианского здравого смысла

Ситуация вокруг протоиерея Владимира Головина — известного клирика из Болгара — не была в топе новостей, но она очень оживленно и очень тревожно обсуждается среди активных православных верующих, в том числе некоторых элит. Несколько дней назад я был на Московской продовольственной ярмарке. Публика там была очень разной, в основном вдали от церкви. Но два из 15 вопросов, которые я услышал после выступлений, касались ситуации вокруг отца Владимира.Больше спрашивали только об «автокефализации» Украины и отношениях с Ватиканом…

Мне очень не нравятся методы отца Владимира Головина как священника. Человек довольно умен, умело пользуется словом, слишком демонстративно поддерживает образ простого деревенского отца, немного дурака, но «инсайдера» и ясного человека. Это удачно работает по сравнению с порядком скучного церковного официального повествования — как это было 10 и 20 лет назад, в том числе среди московской интеллигенции, повсюду искавшей «народной святости».Когда люди начинают увлекаться таким священником, он часто начинает использовать подходы, выходящие за рамки христианского здравого смысла — проводить сеансы исцеления, предсказывать будущее и даже намекать, что прямо его община обладает особой благодатью и духовной силой. который отличался от остальной церкви. Я помню многих священников, которые выбрали этот путь, в конечном итоге страдали психическим расстройством и уводили своих сторонников от Христа. Убежден: для священника важна определенная дистанция между прихожанами, которую не следует путать с холодной напыщенностью, и определенная сдержанность в выражении эмоций.

Другие высказывания отца Владимира выходят за рамки христианского религиозного учения. Поэтому он почему-то сказал, что Христос не был «Богом, но богочеловеком», хотя здесь нет никакого противоречия. По какой-то причине он кощунственно рассказывал о функциях кишечника и мочевого пузыря богочеловека, что шокировало многих верующих. Он признал более чем сомнительные «пророчества Фатимы», которые Ватикан истолковал как повод для подчинения России.

» Когда люди начинают увлекаться таким священником, он часто начинает использовать подходы, выходящие за рамки христианского здравого смысла — проводить сеансы исцеления, предсказывать будущее и даже намекать, что именно в его общине были особые благодать и духовная сила, отличавшаяся от остальной церкви.Фото: православный-болгар.рф

Обвиняемый без доказательств

Впрочем, это все можно и нужно исправлять в диалоге. Но был использован другой сценарий. Чистопольское епархиальное управление представило серьезный документ, подготовленный в том числе на основании заключений нескольких московских церквей. Были изучены многие аспекты деятельности отца Владимира — причем исследовались они довольно жестоко. В конце концов, ему посоветовали покаяться и уничтожить все записи его проповедей в Интернете (сомневаюсь в каноничности такого требования, достаточно было предложить удалить или отрекаться только от того, что не соответствовало христианскому учению).

Болгарский священник давал видео извинения даже за 3,5 часа. Я потрудился полностью ее выслушать. Он раскаялся в двух упомянутых выше высказываниях о Христе (известный профессор Алексей Осипов, взгляды которого подверглись критике на более высоком уровне, не думает о каянии и продолжает их пропагандировать). Но отец Владимир привел достаточно убедительные контраргументы по поводу ряда других обвинений, а значит, епархиальный документ был, по крайней мере, плохо подготовлен.

Обвинял и несколько человек, причем без доказательств.Это недопустимо не только в светской правовой базе, но также в церковной и канонической. Если вы думаете, что кто-то дает взятку, предоставьте факты или хотя бы доказательства людей, которые готовы представиться. Если вы обвиняете определенного человека в причастности к «гей-лобби», вы должны знать, что такое обвинение останется клеветой без видеозаписи полового акта или без показаний хотя бы одного свидетеля / участника. Или используйте методы Occupy Pedophilia с признанием обвиняемого на камеру.Остальное — электронная переписка, записи, да еще мысли диакона Андрея Кураева — не могут считаться доказательством.

Подписи под соответствующим обращением к Патриарху собираются на YouTube и других информационных сетях. Фото: Максим Платонов

Сразу после публикации протоиерею Владимиру Головину запретили службу на 3 месяца. И сложно сказать, что с ним будет дальше. Он явно готов отказаться от своих слов и поступков, противоречащих христианскому учению.Но он не готов разрушить себя как проповедник. Он никого не призывал — по крайней мере, публично — объединяться в его защиту. Люди не бросаются на рельсы, не штурмуют епархиальные здания. Однако подписи под соответствующим обращением к Патриарху собираются на YouTube и других информационных сетях.

Харизматическая репутация заставляет других завидовать

Итак, очевидно, что история не закончилась, даже если кто-то очень хочет стереть популярного священника из голов и сердец десятков тысяч людей.Также будет продолжена дискуссия о «согласованной соборной молитве», которую он практиковал. Речь идет об одновременном чтении определенных молитв разными людьми в разных местах. Многие сообщества сегодня делают нечто подобное — примеры легко найти в Интернете. Считаю это новинкой. Но я не знаю никаких догматических или канонических препятствий, если мы понимаем, что общественная молитва в церкви и «физические» таинства для верующего христианина более важны.

Очевидно, что болгарское сообщество приносит большие пожертвования.Отец Владимир заявляет, какие средства направляются на публикацию полных отчетов, и предлагает сделать то же самое обвиняющим его. Боюсь, этот сильнейший контраргумент останется без ответа…

Популярный священнослужитель также заявил, что его изгнали из Болгара, чтобы сделать это место исключительно исламским. Не уверен, что этого требуют местные мусульмане. А наличие посещаемого православного храма рядом с религиозным центром русского ислама вряд ли будет беспокоить паломников, туристов и направляющиеся туда делегации.Я однажды побывал в этой церкви, когда собирался в Исламский центр, пообщался с сыном отца Владимира вместе с друзьями-мусульманами и татарстанскими функционерами и не заметил никакой напряженности.

«Присутствие посещаемого православного храма рядом с религиозным центром русского ислама вряд ли будет беспокоить паломников, туристов и направляющиеся туда делегации». Фото: Тимур Рахматуллин

К сожалению, харизматическая репутация, особенно сопровождающая ее пожертвованиями, часто вызывает зависть.Так, кстати, случилось со многими святыми святыми, что описано в житиях. И надо исправлять деятельность отца Владимира, а не объявлять истребительную войну, оправдывая его печальный прогноз: «Убьют». Мы должны помнить, что люди, связанные с ним духовно, являются драгоценным сокровищем Церкви. Да, связь со священником менее важна, чем связь со Христом, и священник не должен сам заслонять Бога. Но Церковь мудра, потому что приводит к Себе всех — и священников, и стадо.

Протоиерей Всеволод Чаплин

Татарстан

Головин Владимир Александрович — адрес, телефон, официальная документация

Владимир M Головин возраст: ~ 44

Известны как: Головин М.В., Головин Владимир М.

Связано с: Илья Головин, 28 Иосиф Головин, 24 Юлия Головина, 26 …

Проживал в: Портленде, штат Орегон, Вудберн, Орегон, Клакамас, Орегон…

Владимир О Головин возраст: ~ 56

Известен как: Головин О Владимир

Связано с: Борис Головин

Жил в: Салем, NHFramingham, MABrookline, MA . ..

Владимир B Головин возраст: ~ 40

4023 164Th, Bothell, WA 98012 (425) 949-7585
19100 Burnside St, Portland, OR 97233

Известен как: Владимир Лохматов

Связано с: Борисом Головиным, 74 Лиана Лохматова, Наталья Лохматова, 43…

Жил в: Bothell, WAEverett, WAPortland, OR

Владимир Головин возраст: ~ 43

Известны как: Владимир I Головин, Владимир Голорин …

Связанные с: Александр Головин, 59Иван Головин, 45Райса Шипилова, 72 . ..

Жил в: Сакраменто, Канорт-Хайлендс, Калумис, Калифорния.

Владимир Головин возраст: ~ 45

Известны как: Владимир Головин, Владимир Гловин.

Связано с: Дмитрием Головиным, 31Лия Головин, 68Виктор Головин, 72…

Жил в: Сакраменто, CATemple, TXHonokaa, HI …

Владимир Y Головин возраст: ~ 57

1454 Saint Helens, Ferndale, WA 98248 (360) 384-5525
1454 Saint Helens Ln, Ferndale, WA 98248 (360) 384-5525

Известные как: Владимир В. Головин, Владимир Головин …

Связано с: Геном Головиным, 34 Кэти Головиной, 31 Тамарой Головиной, 56…

Жил в: Ferndale, WABellingham, WA

Владимир S Головин возраст: ~ 71

Связано с: Лариса Головина, 69 Надежда Головина, 40 Александр Головин, 44 …

Жил в: Ричмонд, Вирджиния

Владимир Головин возраст: ~ 51

Известны как: Валдимир Головин, Владимир Гловин. ..

Связанные с: Василий Берг, 63Димтрий Головин, 31Кристина Головина, 27 …

Жил в: Темпл, Техас, Хонокаа, Хисия Сакраменто, Калифорния …

Vlaeimir Golovin возраст: ~ 66

4179 Fieldview Ave, West Bloomfield, MI 48324 (248) 779-7556 (248) 360-8620
582 Galeton, Round Lake, IL 60073 (847) 270-0279

Известен как: Владимир X Головин

Связанные с: Катя Вильдман, Екатерина Вильдман, 36Марек Пена, 37 …

Жил в: West Bloomfield, MIWarren, MIOak Park, MI …

Владимир Путин должен стать КОРОЛЕВСКИМ ИМПЕРАТОРОМ, чтобы Россия стала могущественной | Мир | Новости

Протоиерей Всеволод Чаплин сказал, что Россия отчаянно нуждается в «конституционной реформе», поэтому возвращение династии Романовых, свергнутой ровно 100 лет назад в 1917 году, позволит бывшему советскому государству «восстановить» свое господство. в мире.

Выступая на презентации своей книги «Вера и жизнь», протоиерей Чаплин сказал: «Мы страна с монархическим менталитетом. Неважно, что у нас сейчас нет формальной монархии, я думаю, что мы можем восстановить ее с Путиным на вершине.

«Пока у нас нет формальной монархии, у нас есть монархическое понимание того, что Россия не может быть без царя.

«Но этот царь должен прислушиваться к советам людей, поэтому так важно иметь нацию».

Смерть последнего царя России Николая II, зверски расстрелянного большевиками-революционерами, возможно, стала причиной экономического краха бывшего советского государства.

Ведущим претендентом на несуществующую российскую корону является 63-летняя разведенная Мария Владимировна, великая княгиня России, как праправнучка императора Александра II.

Ее сын, великий князь Георгий Михайлович Романов, 35 лет, руководящий лоббистской компанией в Брюсселе, не согласился с взглядами протоиерея на монархию.

Он сказал: «Время восстановления монархии еще не пришло.