Содержание

Александр Невский, краткое сочинение

Давайте напишем краткое сочинение об Александре Невском, и расскажем о жизни и бытии князя Александра, о его подвигах на ратном поле, и почему Александр Невский остался в народной памяти, как великий и справедливый князь.

Кратко об Александре Невском

Если говорить кратко о Александре Невском, то это был сын Ярослава и Феодосии. Наше краткое содержание повести Александр Невский мы начнем о том, как знатный человек Андреяш, что специально пришел посмотреть на Александра, сказал, что не видел таких царей среди всех царей и таких князей среди князей.

Александр был высоким, голос, что труба голосит, к тому же очень красивый, храбрый и мужественный. Почему Александр Невский имеет такое прозвище? Ответ опять же найдем, когда познакомимся с князем Александром Невским в повести о нем. Из жизни Александра мы узнаем, что он посвятил всего себя борьбе с врагами, которые пытались завоевать нашу землю. Вот как раз в битве со шведами, что произошла на реке Неве, он и получил свое прозвище Невский.

Великий князь Александр Невский постоянно становился на защиту своего края, а о его могуществе распространилась молва на всю округу, даже на пределах родной страны. Врагам Александр не давал покоя, и стоит ему узнать о предстоящем нападении с их стороны, как тут же Александр отправлялся на битву. Во всех битвах Александр Невский к себе на помощь призывал высшие силы. Он всегда обращался к Богу, просил у него помощи, и бог ему помогал. Ведь множество битв было выиграно, а об Александре Невском и его подвигах мы до сих пор знаем и слышим.

Сушествует множество кратких рассказов об Александре Невском, где мы узнаем о его битве со шведами. Вскоре выступил великий князь и против немцев. Не дал никакого шанса даже хану Батыю, который совершал бесчисленные набеги.

Об Александре Невском и его жизни, кратко мы познакомились на литературе и можем сделать выводы, что это был замечательный князь, патриот своей Родины, мужественный воин, справедливый человек, который заботился о своих людях и воинах. Это человек, которого любили и ценили подданные, ведь неспроста после его смерти люди очень долго скорбели и говорили, что потеряли солнце земли Суздальской. Впоследствии Александра Невского канонизировали и причислили его к лику святых.

Сочинение на тему: «Повесть о житии и храбрости благородного и великого князя Александра Невского»

«Повесть о житии и храбрости благородного и великого князя Александра Невского»

«Повесть…» посвящена теме мужества и противостояния за­хватчикам. Она вызывает чувство гордости за наше историческое прошлое.

Рассказчик называет себя «ничтожным, многогрешным и не­разумным» и стремиться подчеркнуть этим разницу между собой, простым человеком, и святым князем Александром Невским.

Автор повести говорит о том, что был его современником, так: «…И был самовидец деяний.его, потому и рад поведать о че­стной и славной жизни его».

Для того чтобы подчеркнуть достоинства Александра Нев­ского, рассказчик уподобляет князя библейским героям: «пре­красному» Иосифу, сильному Самсону, мудрому царю Соломону и храброму Веспасиану. Мощную же дружину князя автор упо­добляет храбрым войнам царя Давида.

Автор повествует о трёх подвигах Александра Невского: о Невской битве, о Ледовом побоище и о поездке в Орду. Два первых подвига посвящены борьбе с иноземными захватчика­ми — шведами на реке Неве в 1240 году и немецкими кресто­носцами на Чудском озере в 1242 году, а последний — попыт­ке ослабить влияние Золотой Орды на Русь, «отмолить людей от беды той».

Александр Невский прославился такими словами, которым старался соответствовать в жизни: «Не в силе Бог, но в правде».

Сочинение на тему: «Повесть о житии и храбрости благородного и великого князя Александра Невского»

2.9 (58%) 30 votes


На этой странице искали :
  • повесть о житии александра невского сочинение
  • сочинение на тему житие александра невского
  • сочинение на тему образ александра невского
  • какой теме посвящена повесть и какие чувства вызывает при чтении
  • сочинение о невском

Сохрани к себе на стену!

Повесть о житии и храбрости благородного и великого князя Александра Невского

На уроке литературы мы познакомились с Повестью о житии Александра Невского, в которой раскрывается тема мужества и борьбы против захватчиков земли русской. Подобные произведения, вызывают гордость за прошлое и позволяют ближе познакомиться с героями, отважными правителями и воинами. Так, повесть о житии повествует нам об Александре Невском, где автор рассказывает читателям о трех событиях, в которых Александр принимает участие. Это была Невская битва и Ледовое побоище, где велась соответственно битва со шведами и немецкими крестоносцами. Также описывается поездка в Орду, где автор сообщает о попытке князя ослабить ее влияние. Сам автор неизвестен, но повесть говорит о том, что он лично знал князя и был свидетелем всех событий. Чтобы понять с основную мысль повести, которая относится к агиографическому жанру, предлагаем прочесть ее краткий сюжет.

Повесть о житии Александра Невского кратко

В Повести о житии Александра Невского мы знакомимся с Ярославом, а также его женой Феодосией. У них рождается мальчик, которого называют Александром. Как пишет автор, мальчик вырос мудрым и отважным. Он был высокого роста и вызывал восхищение, поэтому каждый гость в доме Ярослава стремился на него посмотреть. Когда Александр подрос, правитель северного государства решил напасть на русские земли. Узнав о целях правителя северной страны, Александр получает благословение церковнослужителя и идет походом на недоброжелателей. Пошел походом Александр, не дождавшись подмоги от войска отца. Старшина морского караула доложил Александру о численности вражеских сил, а также рассказал, что по морю плыл корабль, в котором были святые Глеб и Борис. Те направлялись на подмогу к Невскому. Князь попросит старейшину никому об этом не рассказывать. И начинается битва. Армия князя Невского сражается самоотверженно, а Александр лично ранил шведского царя. Как оказалось, на другом берегу также пал враг, хоть русские воины там не сражались. Как пишет автор, враг пал от руки Божией. В итоге князь возвратился назад победителем.

Повесть о житии Александра Невского краткоПовесть о житии Александра Невского кратко

Спустя год на наши земли нападают уже с Запада. Захватчики даже город строят на княжеской земле. Но Александр Невский быстро все исправил, и сравняв город с землей, убил всех врагов. Еще спустя год Александр уже сам решает идти на Псков, который оказался захвачен немцами и война была почти выиграна, как к врагу стали присоединятся рыцари других немецких орденов. И вот произошла большая битва на Чудском озере. Как пишет автор в повести о житии Александра Невского, водная гладь была красной от крови. Но Александру снова помогали Божьи силы и битва вновь была выиграна.

Как сообщает автор повести, с Восточной части русского государства в Монгольской империи правил государь. И пожелал хан Батый встретиться с Александром, послав к нему гонцов. Князь не долго думал и поехал к нему с визитом. Вызвал восхищение наш герой у Батыя. Выразив свое уважение, тот проводил Александра домой. Александр Невский был отличным правителем, который не оставил в беде своего младшего брата, который правил Суздалем. Когда Батый разрушил этот город, рассердившись на князя, Александр его восстановил и отстроил заново.

От папы Римского князю было предложение перейти в его веру, но у Александра Невского была своя православная вера, которую он не собирался предавать.

Еще был случай, когда Батый хотел воссоединиться с христианами, чтобы вместе воевать, но Александр тут же поехал в Монголию и просил не втягивать его народ в войны. Как раз возвращаясь из Монголии, Александр сильно заболел. Чувствуя свою кончину, он изъявляет желание пойти в монахи. Желание князя было исполнено. Вскоре Александр умирает.

Как пишет автор повести о житии Александра, его тело находилось в храме Рождества Богородицы. Там произошел необъяснимый случай. Когда монахи пытались вставить отпустительную грамоту в руку умершего, он протянул ее и взял лист. Все это сочли божьим проявлением.

Главные герои повести

В повести о житии Александра Невского главным героем выступает сам князь Александр, сын Ярослава. Он был новгородским князем, знаменитым полководцем, патриотом и хорошим примером для будущего поколения.

Основная мысль

В повести от неизвестного автора основной мыслю было желание прославить героя и великого полководца. И не только описать его подвиги и характерные черты Александра Невского, но и показать его дипломатический и политический таланты, его мудрость и прозорливость.

Сочинение на тему образ александра невского в житии

Герой Невской и Ледовой битв князь Новгородский Александр Ярославич, второй сын великого князя Владимирского и князя Переяславского Ярослава Всеволодовича, внук Всеволода Большое Гнездо, правнук Юрия Долгорукого, навечно вошел в отечественную историю как организатор сильного государства на Северо-Востоке Руси. Выдающийся полководец и тонкий дипломат, он вел политику умиротворения и сдерживания татаро-монголов,1 которую передал своим потомкам – московским князьям от Даниила Александровича до Ивана Калиты и Димитрия Донского. Сохранение русского рода и Русской земли было конечной целью его политики. За это его безмерно почитал народ, а Бог прославил угодника своего необыкновенной святостью. Когда князь Александр умер, его кончина была воспринята современниками как тяжелейшая утрата для всей Русской земли. “Заиде солнце земли Суждольской!”, – воскликнул митрополит владимирский Кирилл, и вслед за ним люди горестно запричитали: “Уже погибаем!”. В русскую литературу князь Александр вошел как национальный герой. Недаром первое о нем произведение – Житие – переписывалось весьма часто и было предметом многих литературных переработок. Русская церковь также относилась к имени Невского героя с большим благоговением и старалась окружить его ореолом святости и приписать ему качества идеального христианского святого. Так, в стенах Владимирского Рождественского монастыря, где он был похоронен, первоначально возникла, со слов митрополита Кирилла и эконома Севастьяна, легенда о чуде с духовной грамотой, совершившемся при погребении тела 23 ноября 1263 г. А в начале 1280-х годов один из монахов этого же монастыря составил Первую редакцию его Жития. Написанное в духе житий светских властителей (например, Vita Constantini Евсевия Памфила) и под влиянием галицкой литературной школы воинских повестей, Житие Невского героя состояло из монашеского предисловия и десятка отдельных эпизодов из жизни князя, носивших характер свидетельств “самовидцев”; в конце был приписан плач по умершему, включая описание погребения тела во Владимире и посмертного чуда с духовной грамотой. Последний эпизод свидетельствовал о его безусловной святости, в то время как весь текст говорил о нравственной чистоте и высоте духовного подвига героя. В последующие столетия русской истории в связи с возраставшей популярностью Александра Невского как заступника Русской земли и основателя династии – московской ветви Рюриковичей – были предприняты дальнейшие шаги по мифологизации его личности и оцерковливанию всех его поступков. После открытия его мощей при митрополите Киприане (весна 1381 г.) и особенно после общерусской канонизации в 1547 г. почитание этого князя как святого распространилось повсеместно, при этом текст Первой редакции Жития неоднократно переделывался, дополнялся, изменялся; иногда менялся стиль всего повествования, отдаляясь от стиля воинской повести и приближаясь к каноническому, житийному, иногда изменялись композиция, стиль и почти всегда – идеи произведения. Так, например, Вторая редакция Жития (новгородско-москов-ская), 30-50-х годов XV в., приспособила текст Жития для летописи; Третья, новгородская, второй половины XV в., -для кратких чтений проложного типа; Четвертая, московская, 20-х годов XVI в., -для Никоновской летописи; Пятая, владимирская, может быть, инока Рождественского монастыря Михаила, 1549-1550 гг., – для Великих Четьих-Миней митрополита Макария; Шестая, псковская, инока Саввина Крыпецкого монастыря Василия-Варлаама (В. М. Тучкова) -тоже для Четьих-Миней; Седьмая, московская, 1563 г., книжников митрополита Андрея-Афанасия, -для Степенной книги; Восьмая, новгородская, третьей четверти XVI в., -для одного сборника; Девятая, конца XVI в., -для новой редакции Пролога; Десятая, владимирская, 1591 г., самая обширная, митрополита вологодского Ионы Думина – для всеобщего чтения. По России распространилось большое количество литературных произведений о Невском герое в списках в том жанре агиографии, который являл нам образец великорусского витийственного к

Сочинение-эссе «Александр Невский — символ России»

Сочинение-эссе

«Александр Невский – символ  России»

                                                                          Выполнил ученик 10 класса

                                                                          МБОУ «Карамышевская

                                                                           СОШ» Козловского района

                                                                           Чувашской Республики

                                                                          Лакеев Алексей Георгиевич.

                                                                           15     лет

                                                                          Контактный телефон:

                                                                         

                                                                           8-903-476-27-46

2011 год.

Александр Невский – символ России.

      Кто интересовался древнерусской литературой , тот знает о «Сказании о житии Александра Невского» – одном из выдающихся памятников XIII века, в котором автор ,  митрополит Кирилл, подытоживая всю жизнь Александра Невского, всю его деятельность государственную, военную, дипломатическую на  Западе и Востоке, коротко, но ёмко сказал: «Побеждал, но непобедим был». Таким он и вошёл в историю страны, в историю народа.

       Величайшие военные победы России: Невская битва, Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтавский бой, победы А.Суворова, Бородино и т. д. Перечень велик , как и сама страна. Но, обратите внимание, дорогие друзья,  два из них совершены одним человеком —Александром Невским! Столь велика слава  Святого Александра Невского .А кто не помнит знаменитые слова из фильма «Александр Невский»: «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет»? Нет в России человека, кто бы не знал этого имени. А тем неучам, кто не знает не лишне будет напомнить,хотя ,если ты христианин, исправно посещающий богослужения в храме , ты знаешь , что Александр Невский причислен к лику Святых. Это было сделано церковным собором в1547 году.

       Чтобы понять за какие заслуги он  удостоился столь высокой памяти в сердцах россиян, нужно проследить историю его жизни и на конкретных примерах убедиться , за что  его избрали  Святым, достойным символом России.

          Истоки всего лежат в детстве.

      Князь Александр был вторым сыном переяславского князя Ярослава Всеволодовича,внука Юрия Владимировича Долгорукого, правнука Владимира Мономаха. Это была прямая линия от Рюрика. Матерью его была Феодосия Мстиславовна – дочь знаменитого торопецкого князя Мстислава Удалого («Какие гены!»— сказали бы мы сейчас.)  Может быть, от своего деда он слышал, как разрозненно действовали русские князья на Калке, как каждый из них стоял лишь за себя, не помогая другому.

     Ярослав Всеволодович пользовался большим авторитетом в Новгороде Великом. А как мы знаем из истории, Новгородская и Псковская земли единственные оставались самостоятельными и свободными и почти избежавшими набегов Золотой Орды с востока и крестоносцев с запада. Юный Александр видел, как отец с победой возвращался из походов на шведов, немцев, и литовцев. Уезжая из Новгорода, Ярослав Всеволодович нередко оставлял вместо себя княжить Александра. Впервые Александр оказался в Новгороде в 1222 -1223 годах. В то время Ярослав получил приглашение на княжение в Новгород и отправился туда всей семьёй. Через несколько лет новгородцы вновь пригласили к себе на княжение Ярослава. В1228 году он покинул город, оставив там у власти своих малолетних сыновей. Так  в семилетнем возрасте Александр впервые был поставлен на самостоятельное княжение, конечно же, с помощью отцовских советников. В Новгороде началась смута и малолетние правители бежали из города. Вскоре брат Александра умер. В 1234 году в битве за Юрьев участвовал и юный Александр. Сражение с рыцарями произошло зимой. Новгородцы оттеснили тяжеловооружённых немецких воинов к реке , загнали на тонкий лёд, где рыцари стали проваливаться и тонуть. Александр, видимо, хорошо усвоил уроки этой битвы, потому что несколько лет спустя использовал тот же приём в знаменитом Ледовом побоище. В1236 году Ярослав отвоевал киевский престол, наместником в Новгороде стал 16-летний Александр. Обратим внимание на его юность и на трудности княжения в Новгороде, ведь свободолюбивые  и самовластные новгородцы в любой момент могли сказать: « Иди, княже, ты нам не люб!» И такие кульбиты, между прочим, новгородцы проделывали с князьями, отцом Александра Невского и с ним впоследствии много раз (Кому не лень, можете даже подсчитать!)

     Как же Александр Ярославич получил прозвище «Невский», опять же в 20-летнем возрасте?

        Дело обстояло так: после ураганного нашествия орд Батыя на Русь с востока Запад в лице Папы римского решил, что предоставился удобный момент воспользоваться этим. Врагам России казалось, что теперь стоит предпринять лишь небольшое усилие, и можно будет прибрать к своим рукам всё, что осталось за чертой монголо-татарского завоевания и предоставился  случай завоевать её земли и обратить население в католическое вероисповедание. Особенно возросла опасность для русских земель, когда разгромленный литовцами Орден меченосцев объединился в 1237 году с действовавшими в землях литовского племени пруссов Тевтонским орденом. 1238 год стал переломным в судьбе Александра Ярославича — он женился на княжне Прасковье, дочери полоцкого князя Брячислава. Тем самым он приобрёл союзника на западных рубежах Руси. Свадебный обед состоялся дважды – в Торопце и в Новгороде. Александр демонстрировал своё уважение к городу, где он впервые вышел на самостоятельный княжеский путь.

     К 1240 году Новгород был поставлен на грань катастрофы. Литовцы захватили Смоленск и осадили Псков, датчане атаковали земли чуди (эстов) . В начале июля флот шведского короля направился к русским берегам и вскоре бросил якоря в том месте, где река Ижора впадает в Неву. Их шнеки были замечены дозорными. Старейшина дозорных —Пелгусий тут же дал знать в Новгород о появлении противника и позднее сообщил Александру о месте пребывания и количестве шведов.

      Действия Александра были молниеносными: он решил ударить по шведам немедленно, не дожидаясь помощи из Владимира и Переяславля-Залесского. Не было времени собирать и пешее новгородское ополчение. Он повёл на берега Невы лишь конную княжескую дружину. Перед тем князь пришёл в софийский собор, помолился Богу, получил благословение архиепископа Спиридона.  Александр молился о помощи, обращаясь к Святой Троице и к русским святым, а потом обратился к воинам: «Не в силе Бог, но в правде. Вспомним Песнотворца, который сказал: «Одни с оружием, а другие на конях, мы же имя Господа Бога нашего призовём; они, поверженные, пали, мы же устояли и стоим прямо».

        15 июля 1240 года в девятом часу утра Александр обрушил на шведов удар конной дружины и отрядов ижоры и корелов. В кровавой сече Александр копьём ранил зятя шведского короля Биргера в голову. В пылу сражения один русский воин прямо на коне въехал по сходням на шведский шнек, был сброшен оттуда, выбрался из воды и снова устремился в сечу. Другой подсёк опору королевского шатра, и тот рухнул, вызвав ликование русских. Разгром шведов был полным. Как всегда в таких случаях победители преувеличивают потери врагов, а побежденные преуменьшают, но все-таки несколько кораблей было потоплено, погибло немало воинов. Русское войско, по данным летописи, потеряло 20 человек.

            Александр Ярославич с триумфом возвратился в Новгород. Встречать его вышел весь город. Был отслужен торжественный молебен. Сам князь в честь победы на Неве получил прозвище Невский. Что интересно, считают, что Александру помогало божественное провидение, ведь Пелгусий рассказал о своём видении, в котором святые мученики Борис и Глеб плыли в лодье на помощь «сроднику своему».

            Но недолго длилось благополучие: после размолвки с новгородскими боярами, в который уже раз,  Александр получил переяславский престол и стал княжить там. Немцы воспользовались этим и захватили земли чуди и води. До Новгорода оставалось 30 километров – расстояние одного военного перехода. Вновь новгородцы обратились за помощью  к великому князю владимирскому Ярославу, тот послал младшего брата Александра  — Андрея. Но он не смог остановить немцев. Новгородцы умерили свою гордыню и попросили направить к ним Александра. Он был незлопамятен там, где дело касалось общерусских интересов. Александр действовал в своём стиле – быстро, решительно, расчётливо.

                   А что же в это время было на востоке?

                  Батый не вмешивался в происходящее на севере. Потерпев к этому времени ряд поражений в Европе  и отказавшись от намеченного продвижения на запад, Батый был не прочь  силами Руси отгородиться от опасных западных соседей. Теперь ордынский властелин был косвенным союзником русских. Этим воспользовался Александр Невский и стал умело лавировать между двумя смертельными врагами Руси.

                Ранней весной 1242 года войско Александра Невского, куда входили его дружина, полки из Новгорода, ополчение корелов и ижорцы, владимирские полки во главе с братом Андреем, взяло Псков, потом двинулся на главные силы ливонцев. Бороться с противником в открытом поле было бессмысленно: у немцев было большое превосходство в силе . Тяжеловооружённые, закованные в латы конные рыцари, поддерживаемые пешими наёмниками, вооружённые копьями, построенные клинообразно, т. е. «свиньёй», наносили стремительный  и мощный удар по вражескому войску. Всё это знал Александр Невский. Вот почему  местом боя он избрал лесистый берег Чудского озера. По его замыслу русская рать должна была отступить к возвышенному лесистому берегу – естественному природному препятствию для тяжеловооружённых рыцарей. Но это ещё не всё. В центре русского войска он расположил пехотинцев-лучников и бойцов, вооружённых топорами, мечами и крючьями. Именно пехотинцы должны были выдержать первый и наиболее страшный удар рыцарей. Новгородскую и владимирскую дружины Александр поставил на флангах .Всё так и произошло, как задумал князь: центр русского войска был прорван, немецкий клин уткнулся в восточный берег озера, движение рыцарей замедлилось, и в это время усиленные фланги русских атаковали оба крыла немецкого войска. Рыцари смешались, чудь побежала, за ней немцы. Русские умело оттеснили их на лёд – лёд треснул и тяжеловооружённые рыцари стали проваливаться в воду Чудского озера. Это было 5 апреля 1242 года. 500 рыцарей пало, 50 именитых крестоносцев были взяты в плен. Резонанс от битвы на льду Чудского озера был огромен. Это было событие европейского масштаба, о нём дошла весть до многих стран, вплоть до Рима.

              Через несколько лет Александр отбил попытки Литвы захватить новгородские города Торжок и Бежецкий Верх и , верный своей активной военной стратегии, сам устремился на литовские территории и нанёс им несколько поражений. Теперь западным и северо-западным границам Руси была обеспечена безопасность.

                Так завершается этап в жизни Александра Невского , который условно можно назвать этапом, в котором  проявился военный гений выдающегося русского полководца. Далее идёт этап  в его жизни, длившийся вплоть до его смерти в 1263 году, где проявился политический  его талант. Это было время, когда ему приходилось отбиваться от западных соседей, улещивать ордынцев, держать в повиновении младших князей, умело лавируя между ними. Четыре раза ездил Александр Невский в Орду. Нужно было мириться, покоряться, а тем временем собирать силы для будущего противоборства. Ведь тот, кто не имеет сил защищаться сам, вынужден платить за защиту от врагов.

               Об этой стороне его деятельности широкому кругу читателей неизвестно, но это не менее интересная часть его жизни. Но об этом в другой раз.

                 Умер же Великий князь14 ноября 1263 года ,когда возвращался от ордынского хана, в Городце  на Волге, до этого постригшись в монахи под именем Алексия. Через несколько дней тело его было доставлено во Владимир и захоронено в Рождественском монастыре. Митрополит Кирилл в те дни возгласил: «Дети мои, знайте, что уже зашло солнце земли Суздальской!»

                  Что ещё можно добавить к этому? А то, что другой великий государь России Пётр I учредил орден Святого Александра Невского, которым награждали за заслуги как в военной, так и гражданской службе.

                     Всё вышесказанное доказывет , что Александр Невский – Символ России.

             

Сочинение на тему праведник и защитник русской земли по житию александра невского

Александр Невский
Александр   Невский   горячо любил   родную   землю и мужественно защищал её от нападения врагов.
Он жил более семисот лет тому назад. В то время на Новгородскую землю,   как  хищные звери,   нападали шведы и немцы.
Князь Александр Ярославич княжил в Переяславле Залесском. Он был верный страж и доблестный защитник границ своей родины. На Новгород напали шведы. Тогда новгородцы обратились с просьбой о помощи к князю Александру Ярославичу. Он одержал победу над шведами на реке Неве, за что и был назван Невским.
Слава о молодом полководце прошла не только по всей стране, но и за её пределами.
Немецкий   посол,   приезжавший в Новгород для переговоров, был поражён умом, образованностью,   благородством   и   смелостью   Александра Невского. Возвратившись к своим, посол сказал: «Я прошёл много стран, но не видел такого  ни среди царей, ни среди князей».
Вскоре после разгрома шведов Александр уехал из Новгорода в свой родной город Переяславль Залесский, так как он поссорился с богатыми людьми, которые   управляли   Новгородом;   эти богатые люди мешали ему в борьбе с врагами.
В это время немцы с огромным войском напали на Северо-Западную Русь; сначала взяли Псков, а затем придвинулись к Новгороду.
Тогда новгородский народ снова обратился к Александру и прислал к нему послов в Переяславль. Александр, забыв обиды, немедленно со своей дружиной отправился в Новгород. По всей Руси он разослал гонцов с призывом собирать ополчение для борьбы с немцами.
«Вставайте, люди русские! Вставайте на бой с немцами!» — разносился зов Александра по всем городам.
Пополнив свою дружину новыми силами, Александр внезапным ударом освободил Псков. Затем он стал готовиться к решительной схватке с немцами, чтобы освободить всю Русскую землю, захваченную ими. Он строил крепости и собирал полки.
Немцы тоже готовились к жестокой борьбе, они не хотели упустить из своих рук богатую Новгородскую землю. Александр Невский и его дружинники хорошо понимали, что необходимо разбить немцев, чтобы сохранить свою независимость.
Весной 1242 года Александр Невский со своими войсками дал сражение немцам на льду Чудского озера. Эта битва известна под названием Ледового побоища.
Александр, искусно построив свои войска, сжал немцев, как клещами. Началось ожесточённое сражение.
Немцы не выдержали бурного натиска русских и побежали, бросая оружие и срывая с себя тяжёлые доспехи. Под тяжестью немецких воинов весенний лёд треснул во многих местах, поверх льда хлынула вода.
Русские гнали немцев семь вёрст, устилая их телами лёд и берег озера.
Пленники были отпущены Александром Невским с такими словами: «Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива. Пусть без страха жалуют к нам в гости… Но если кто с мечом к нам войдёт — от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская земля».

Эссе «Подвиг А.Невского» | Образовательная социальная сеть

Морозова Елена, 6 «В» класс

                                    Эссе «Подвиг А.Невского»

             С того времени, когда жил А.Невский, прошло много лет (жил он в ХIII  веке), но русские люди до сих пор помнят о нём.  Почему  князь А. Невский стал  «Именем России» в 2008 году? На этот вопрос я не знала ответа. Да и об Александре Невском знала мало. Мне предстояло много прочитать об этом человеке и том времени, в котором жил Святой благоверный князь.                                                                                                                                                    

                Александр уже в молодые годы отличался от других князей. Он много читал, разговаривал на нескольких языках, прекрасно знал военное дело, дрался на мечах, стрелял из лука. Был князь сильным, ловким и умным. Но, самое главное, больше всего на свете он любил свою Родину. Именно поэтому, я думаю, Александр в неполные 20 лет сумел победить грозных и сильных врагов – крестоносцев в устье реки Невы. И стал князь – Невским. Произошло это в 1240 году.  Из тех далёких времён до нас дошли слова князя Александра: «Нас немного, а враг силен. Но не в силе Бог, а в правде». Много веков спустя, защищая от фашистов Родину, наши солдаты помнили эти слова великого воина — защитника. 

              Следующую победу одержал князь со своею дружиною через два года на Чудском озере, в 1242 году. И вошло это сражение в историю как Ледовое побоище. У Александра Невского было ещё много побед над врагами. И врагов у Руси было много, потому что страна наша богатая, и люди в ней всегда жили трудолюбивые, красивые и сильные. А ещё русские люди ценили свободу и хотели сохранить свою православную веру.                                

                  «Одна беда не приходит», — гласит народная пословица. Не только воевать с  крестоносцами, но и договариваться с золотоордынскими ханами приходилось князю. «Надо крепить оборону на Западе, а искать друзей на Востоке», — говорил великий князь. В те времена Русь была разграблена  набегами  татаро — монголов. У захватчиков было огромное, хорошо обученное и  дисциплинированное войско. А русские князья не имели такой силы, да и не хотели объединяться. Каждый стоял за себя. Вот и приходилось Александру Невскому ездить в Золотую Орду к хану, договариваться, чтобы тот не посылал свои тумены (войска) на наши земли. Хан Батый знал о воинских победах князя и уважал его за храбрость. Много золота и драгоценностей подарил А.Невский хану,  много лестных слов пришлось говорить врагам, чтобы защищать народ русский и освобождать пленников. Князю даже удалось договориться с Золотой Ордой об открытии православных храмов на территории ханства.                                                                                                                                                                                                            

                    Но татаро – монголам не нужен был сильный правитель на Руси. В последний приезд в Золотую Орду Александр Невский был отравлен и по дороге домой умер. Ему было 42 года. «Закатилось солнце земли Русской», — воскликнул Владимирский митрополит Кирилл, узнав о кончине князя. К гробу с телом великого князя выходили толпы народа. Горе было так велико, что, по словам летописца, «земля стонала от вопля и рыданий».  Не дожил до освобождения земли русской  Александр Невский. Но и  после  смерти святой князь остался её защитником. С его именем благоверный князь Дмитрий Донской в прах развеял  орду хана Мамая. Призывая имя  святого Александра, шли русские воины вызволять первопрестольную Москву от поляков и литовцев  в Смутное время.  Царь  Пётр I, победоносно закончив войну со шведами,   решил торжественно прославить древнего победителя шведов. 30 августа 1724 года мощи святого князя Александра были перенесены из Владимира в Петербург и помещены в Александро-Невской лавре, так Александр Невский стал покровителем города на Неве.
                     О воинском и жизненном подвиге Святого благоверного князя не забывали на земле русской. Он стал народным героем. Орден Александра Невского был одним из высших орденов Российской империи. Его с гордостью носили великие русские полководцы и флотоводцы: А.В.Суворов, М.И.Кутузов, Ф.Ф.Ушаков.
                  В годы Великой Отечественной войны 29 июля 1942 года был учреждён боевой орден Александра Невского, а на пожертвования верующих была сформирована  воздушная эскадрилья «Александр Невский».                                                                                                                                          Имя защитника  рубежей России и покровителя воинов известно далеко за пределами нашей Родины. Свидетельство тому — многочисленные храмы, посвященные святому Александру Невскому. Церкви, посвященные благоверному князю, есть на Святой Земле, в Америке, Дании, Австрии, Болгарии, Эстонии, Франции и других странах.

                  Александр Невский – великий человек. Он жил для народа и умер за него. Хочется, чтобы и сейчас в нашей стране было больше таких людей – патриотов России.          

               

Реферат по фильму «Александр Невский», образец сочинений

3 страницы, 1021 слово

Очерк по фильму «Александр Невский» (1938). Фильм «Александр Невский» режиссера Сергея Эйзенштейна считается шедевром советского кинематографа. Основная идея довольно проста — противостояние русского народа и захватчиков, тевтонских рыцарей. В основе фильма — битва на Чудском озере, где Александр и его армия разбили армии врага. Смотря фильм, мы можем заметить, что структура очень четкая, события линейны, все персонажи завершены, хорошие они или плохие.

Тема добра и зла здесь четко обозначена — никаких полутонов, зритель с самого начала знает, кого ему следует поддерживать. Историческая тема здесь используется как инструмент, а не как цель — в конечном итоге учитывается только победа простых людей над чужим врагом. Нельзя обсуждать выбор такого исторического события, не проанализировав атмосферу 30-х годов прошлого века. Было предчувствие войны и Сталину нужно было сплотить простых людей, поэтому в кино большое внимание уделяется единству народа против немцев.Таким образом, можно сказать, что история здесь играет роль холста, который продюсер наполняет правильными идеями.

Самый главный из них — борьба великого русского народа с захватчиками до победы. Этот националистический посыл очень эффективен, он вызывает особые чувства к вашей родной стране (Родине), и сегодня россияне отзываются об этом фильме как о «патриотическом шедевре». Главный герой, задающий тон фильму, — Александр Невский. Мы видим мужественного, храброго, сильного князя, способного защитить страну.В начале фильма он разговаривает с представителями монголов — еще одного восточного захватчика.

3 страницы, 1416 слов

Эссе об Александре Оливера Стоуна и его точность в изображении Александра Великого

Фильм «Александр» 2004 года режиссера Оливера Стоуна рассказывает о жизни Александра Великого. В этом эссе мы обсудим точность художественного видения Оливера Стоуна в этом изображении жизни и достижений Александра. Обсуждение будет сосредоточено на: 7-летнем походе Александра, в особенности его сражениях; его отношения с другими людьми, включая его сексуальность в фильме; и наследство Александра…

Даже там, как Князь покоренной страны, он стоит очень сильно и уверенно, и зритель уже с самого начала начинает испытывать к нему уважение. С другой стороны, он ведет себя как простой человек — ловит рыбу с крестьянами, носит простую одежду, спит со своими войсками. Александр здесь не только принц; он лидер простых людей, которые беспокоятся за свою страну. Такая близость к простому народу, как мне кажется, является выражением социалистических взглядов, особенно если сравнивать его характер с новгородскими буржуазиями.Они противоположные персонажи, они носят богатую одежду, стоят над людьми.

Их фраза «Каждый стоит только за себя. Где бы ты ни спал, там твоя родина »на митинге в Новгороде показывает, что эти люди не думают ни о чем, кроме своей выгоды и о себе, им нет дела до судьбы русского народа и земли. Среди них есть предатель, который доказывает представление о гнилости этих людей. Неудивительно, что простой народ выбирает Александра своим защитником, человеком, которого они уважают.Другой эпизод, когда новгородцы идут в бой, тоже показывает нам идею социализма.

Люди делают все вместе, их вдохновляет большая идея сопротивления, а кузнец дает всем оружие бесплатно: он такой же простой человек, как и все, и он понимает, что его «братьям» нужно оружие, чтобы победить врага. Эта идея социального единства и равенства — особенность социалистических взглядов. Этот образ кузнеца в фильме довольно популярен среди советских националистических фильмов.Вот он, маленький представитель великого народа, бедный, но одухотворенный и смелый, знает много русских поговорок, очень позитивный и веселый. Его смерть от подлого предателя показывает нам представление о простых людях, страдающих от злых сил.

2 страницы, 855 слов

The Essay on Tales Of Simple Hughes Man Персонаж

Лэнгстон Хьюз представлен в «Сказках о простом» в «Черные голоса». Хьюз сначала представляет своего персонажа Джесси Б. Простота вперед: Кто прост? В этой сказке читатель впервые увидит персонажа Джесси Б.Просто, кто черный человек, который представляет почти «кого угодно или всех» черного общества. Простой человек, которому нужно пить, чтобы заглушить боль жизни. ‘…

Его последние слова «кольчуга слишком коротка…» еще раз указывают на то, что он был просто «маленьким человеком» — он не думал о мести, войне, врагах, он сожалеет о коротких доспехах и упущенной возможности сражаться. Месть за него и спрятавшихся «братьев» сурова — убийцу забили до смерти. Народ отвечает своим врагам за все смерти.Это событие тоже немаловажно — Александр не оставляет возможности судить, а дает ее людям, так как понимает, что эти люди больше страдают от действий предателя и католического монаха и они должны решать свою судьбу.

Если говорить о врагах, то тевтонские рыцари представлены как жестокая и беспощадная армия, у них другая религия и ужасные ритуалы — сцена, где рыцарь поджигает детей, пожалуй, самая страшная в фильме. И зрители начинают ненавидеть этих жестоких захватчиков.Свою роль играет и антураж. Тевтонская армия в основном молчалива, с сердитыми лицами и депрессивной музыкой, когда они всегда на экране. Напротив, русские очень воодушевлены и страстны, они борются со смехом, и мы слышим русскую народную музыку в нескольких сценах битвы.

Любовная линия фильма довольно проста. За сердце Ольги Даниловны борются двое храбрецов — Василий Буслай и Гаврило Олексич. Но она говорит, что выберет только самого смелого. Эта концепция похожа на русские народные сказки, где отважные персонажи сражаются со злыми монстрами.Здесь они сражаются с немецкими врагами, и в конце концов каждый находит свою любовь. Так что идея проста, но она соответствует основному националистическому взгляду и делает фильм разнообразным. Характеризуя фильм, я считаю, что следует выделить еще одного крупного персонажа — самого фолка.

Конечно, есть много маленьких персонажей, которые так или иначе проявляют себя, но все эти мужики создают законченный характер, сильный и храбрый. И отношения между Александром и народом равноправные, они уважают друг друга.Представление о народе как о конкретном персонаже тоже кажется социалистическим, когда все решают простые люди. В заключение подведу краткое содержание — в исторической теме фильма есть великая националистическая идея сопротивления русского народа от врагов.

3 страницы, 1381 слово

Очерк авторского кино Главный герой

Аутеризм Джаред Гудвин Автор — это французский термин, обозначающий кинорежиссера, который придает своим фильмам индивидуальный стиль. Впервые он был придуман Франсуа Трюффо, чтобы описать след режиссера в его фильмах.Режиссера можно считать автором, если примерно в пяти его фильмах изображен определенный стиль, определенно его собственный. Другими словами, очень похоже на картину и …

По ходу фильма мы видим также социалистические идеи социального равенства и власти простых людей. Поэтому, когда он анализируется, кажется, что он не имеет никакой ценности — простой националистический фильм с примитивными идеями. Что ж, может у кого-то сложится такое мнение, но я считаю, что этот фильм по праву считается одним из величайших фильмов и шедевров.Потому что я думаю, что это очень сложно — используя такой простой сюжет и находясь под давлением вечеринки, создать красивый фильм с сильными актерами и прекрасным музыкальным сопровождением, но Эйзенштейн сделал это.

.

IELTS Essay 1199 — необходимо изучать историю

IELTS Essay 1199 — необходимо изучать историю

Details
Последнее обновление: понедельник, 21 сентября 2020 10:43
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 12059

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Некоторые люди думают, что изучение истории — пустая трата времени, в то время как другие думают, что для нас важно изучать историю.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.


Пример ответа:

У людей разные взгляды на изучение истории и использование ее знаний для формирования будущего. Хотя некоторые люди утверждают, что изучению истории нечего предложить, другие полагают, что изучение истории имеет большие перспективы для открытия нашего прошлого и использования мудрости для формирования нашего будущего.В этом эссе исследуются обе точки зрения, но я лично склоняюсь к последней точке зрения.

По мнению некоторых, изучение истории — пустая трата времени и энергии. Они считают, что изучение технологий и науки может принести человечеству значительно больше пользы, а полученные знания можно использовать для будущего развития. По их мнению, история, напротив, не имеет применения в нашей повседневной жизни. Например, студенты, изучающие естественные науки, могут экспериментировать и создавать полезные инструменты и устройства, и это может привести к великолепному будущему изобретению, в то время как учащимся, изучающим историю, необходимо запоминать даты и события из прошлого.

Но это еще не вся картина по мнению многих других. Изучение истории не только рассказывает нам о прошлых событиях, но и готовит нас к будущему. Мы не можем рассчитывать избежать крупномасштабной катастрофы, если не знаем, почему она вообще произошла. В 19 веке, например, Ирландия пострадала от картофельной болезни, известной как ирландский картофельный голод, и это произошло потому, что ирландцы в значительной степени зависели от картофеля. Если бы они посадили другой урожай, этого можно было бы избежать.Однако эта неприятная история преподала нам отличный урок — выращивать самые разные культуры. Наконец, преподавание истории в школе способствует воспитанию патриотизма среди молодежи, что очень важно для светлого будущего поколения.

В заключение хочу сказать, что люди извлекают важные уроки из опыта, и для построения процветающей нации мы должны извлечь уроки из нашей истории, которая предлагает величайший опыт из всех. Без знания истории одни только научные открытия не могут принести широкого спектра преимуществ.

[Автор — Фейсал Абда]

.

Эссе о культуре — Примеры эссе на английском языке

Essay about culture

Очерк о культуре
У каждого народа своя культура, которая может быть положительной или отрицательной. Но это неважно. Если люди создают что-то новое, значит, они продолжают развиваться. Если этот процесс остановится, погибнет весь народ.
Итак, что означает слово «культура»? В древнегреческом оно использовалось для описания сельскохозяйственной деятельности.

После обработки почвы люди должны были что-то делать со своей душой.Даже человек-примат начал рисовать рисунки на стенах пещер. Первые музыкальные инструменты были найдены в могилах этого древнего народа. Это показывает, что люди не могут жить без развития. Это главное условие их существования.

Культура отображает ценности нации. Эти ценности могут быть отрицательными с точки зрения образованного и современного человека. Например, в некоторых африканских племенах существует культурная традиция делать украшения из черепов врагов. Конечно, это отрицательная сторона их культуры, но все же культура.Все культуры поддерживают цивилизацию.

Есть высокая культура и народная культура. Народная культура не может быть элитарной, потому что каждый имеет дело с ней и может ее понять. Но высокая культура доступна образованным и привилегированным людям.

Сегодня культура практически не связана с природой. Индустриальное общество видит перспективы только в технологиях. Люди начинают забывать о природе и ее красоте. Но хуже всего то, что они не хотят уважать его ресурсы.

Первичное общество зависело от природы и ее благополучия. Он производил все важные ресурсы, такие как еда и кров. Люди замечали эти факты в песнях и танцах в картинках. Например, рисунки пещер показывают процесс охоты на мамонта или другое животное, которое больше не существует.

Мне кажется, что все, что мы производим в этом мире, — это своего рода культура. Итак, мы должны помнить о том, что мы делаем, пишем или говорим, чтобы не стать посмешищем для следующих цивилизаций.

Эссе по теме

  • Эссе об образовании английский

    Эссе Обучение английскому языку
    Теперь английский язык распространился по всему миру. На нем говорят не только в англоязычных странах, но и на […]

  • Очерк литературы

    Очерк о литературе
    Я не могу представить свою жизнь без книг. Для меня чтение — жизненная необходимость. Без сомнения, литература — одна из главных […]

  • Очерк о музыке в моей жизни

    Наш мир очень сложно представить без музыки.Музыка везде: в порыве ветра, в шелесте листвы, в ласковом […]

  • Очерк об обучении за границей

    Большинство современных молодых людей, думая о колледже, хотят учиться где-нибудь в Европе. Принято считать, что европейский […]

  • Очерк о музыке

    Музыка
    Не могу не признать, что музыка — самая важная часть нашей личности. Это как-то влияет на нас и заставляет чувствовать себя лучше.Музыка […]

  • Очерк о семействе моделей

    Очерк о модельной семье
    В нашей жизни нет ничего важнее семьи. Мы становимся такими, какие мы есть, только благодаря нашим родителям. В […]

.

За и против эссе — Академическое письмо

За и против сочинений

Эссе «за и против» — это формальное письмо, в котором тема рассматривается с противоположных точек зрения . Вы должны честно представить обе стороны, обсудив их объективно и одинаково подробно. Хорошее эссе такого типа должно состоять из:

а) вводный абзац, в котором вы четко излагаете обсуждаемую тему, не высказывая своего мнения;
b) основной текст, в котором аргументы «за» и «против» вместе с вашими доводами, примерами или доводами представлены в отдельных параграфах; и
c) заключительный абзац, в котором вы излагаете свое мнение или взвешенно рассматриваете тему.

Примечание : Мнения (я думаю, я верю, на мой взгляд и т. Д.) Можно использовать только в заключительном абзаце, где вы высказываете свое мнение по теме.

На что обратить внимание

• Прежде чем вы начнете писать эссе, вы должны составить список аргументов за и против.
• Каждый абзац должен начинаться с тематического предложения, которое резюмирует тему абзаца.
например Кроме того, многие люди считают чтение расслабляющим и стоящим занятием.
• Не используйте неформальный стиль (например, короткие формы, разговорный язык и т. Д.) Или грубый язык для выражения своего мнения (например, я знаю… и т. Д.). Выражайте свое мнение неэмоционально (например, кажется, что, поэтому я чувствую и т. Д.).
• Известные цитаты, относящиеся к теме, о которой вы пишете, сделают вашу композицию более интересной. Например, если вы пишете эссе об образовании, вы можете включить следующую цитату: «Образование — это прогрессивное открытие нашего собственного невежества.»(Уилл Дюрант)
Примечание. Хотя это» сбалансированные «аргументы, если вы чувствуете, что сторона» за «или» против «сильнее и должна быть поддержана, эта сторона должна быть представлена ​​в параграфах 4 и 5, что приведет читателя к вашему заключение.

Введение
Параграф 1
излагает тему (краткое изложение темы без вашего мнения)
Основная часть
Параграфы 2 и 3
аргументы и обоснования, примеры и / или причины
Параграфы 4 и 5
аргументы против и обоснование, примеры и / или причины
Заключение
Заключительный параграф
сбалансированное мнение / ваше мнение прямо или косвенно

Перейти к практическим упражнениям

Полезные выражения и связующие слова / фразы
• Для перечисления пунктов:
Во-первых, Во-первых, Во-первых, Для начала / начала, Во-вторых, В-третьих, И наконец
• Чтобы перечислить преимущества:
Один / Другое / Еще одно / Дополнительное (главное) преимущество… это… Главное / самое большое / первое преимущество… это…
• Чтобы перечислить недостатки:
Один / Другой / Еще один / Дополнительный (серьезный) недостаток / недостаток.Главный / самый большой / самый серьезный / первый недостаток / недостаток… Другой негативный аспект…
• Чтобы представить пункты / аргументы за или против:
Один (очень убедительный) аргумент / аргумент в пользу… / против, Еще одно распространенное критика… / Можно было бы утверждать, что… ..
часто требовал / предлагал
Широко утверждалось, что… ..
в целом считал / верил / придерживался

Некоторые / многие / большинство людей / экспертов / ученых / скептиков / критиков
заявляют / предполагают / спорят / считают, что…
поддерживают / верят / указывают / соглашаются / придерживаются того, что…
защищает (+ ing / существительное) / поддерживает точку зрения что…
выступают против мнения, что…
за / против…
придерживаются мнения, что / убеждены, что…
против…

Чтобы добавить больше очков к той же теме:
в дополнение (к этому), кроме того, кроме того, кроме более того, а также, не говоря уже о (факт), что также не только… но также / также, оба… и, Есть и другая сторона вопроса / вопроса / аргумента о…
Чтобы сделать противоположные моменты:
с другой стороны, однако, все еще, но, тем не менее, тем не менее, даже в этом случае,
можно сказать / утверждать / утверждать, что…
другие / многие люди выступают против этой точки зрения / категорически не согласны… утверждают / считают / считают этот аргумент неверным / ошибочным
, хотя, хотя, , в то время как, в то время как, несмотря на / несмотря на (тот факт, что), независимо от того факта, что
Противники… аргументируют / считают / утверждают, что…
Тот факт, что… противоречит убеждению / идее, что…
Хотя это верно говорят, что… на самом деле…
Хотя / Хотя… нельзя отрицать, что…

Полезные выражения и связующие слова / фразы
• Ввести примеры:
например, например, как, в частности, в частности, особенно, Это (четко) иллюстрируется / демонстрируется тем фактом, что… Один / Ясный / яркий / типичный пример (этого)… Тот факт, что….показывает / иллюстрирует, что…
• Чтобы подчеркнуть точку:
ясно, очевидно, очевидно, естественно, конечно, излишне говорить, что действительно
• Чтобы выразить реальность:
На самом деле, факт (по существу) таков, Фактически, на практике это факт, что в действительности
• Делать общие утверждения:
как (общее) правило, вообще, в целом, в целом, в целом, в большинстве случаев
• Делать частично правильные утверждения:
в определенной степени / степени, в некоторой степени / степени, в некотором смысле / смысле, это частично верно (но), в ограниченной степени, в (этом) есть доля правды, в некоторых случаях, вплоть до пункт
• Чтобы объяснить / прояснить пункт:
другими словами, то есть это / что означает, что
• Выразить причину: из-за, из-за (того факта, что), из-за, на основании что, учитывая это, потому что, как, начиная с
• Чтобы выразить эффект: следовательно, таким образом, как результат / следствие, следовательно, так, по этой причине, если… должно было произойти,… эффект / результат будет… 900 11 • Выразить намерение: чтобы, чтобы, чтобы, чтобы, с намерением (+ ing)

Перейти к практическим упражнениям по использованию связующих слов и фраз

Полезные выражения и связующие слова / фразы: Заключение, косвенно выражающее сбалансированное мнение / мнение
В заключение,
В целом,
Все учтено,
Принимая все во внимание / принимая во внимание,
В заключение,
Подводя итог,
Все итого,
Наконец / Наконец,

…………………….можно сказать / заявить, что…
……………………. кажется / кажется, что…
……………………. казалось бы…
……………………. вероятно / маловероятно / возможно / предсказуемо, что…
……………………. ясно / очевидно, что…
…………………… .. нет / мало сомнений, что…
…………………… .. верно сказать, что…
…………… ……… .. хотя надо сказать, что…
……………………. можно сделать вывод / сказать, что…

Полезные выражения и связующие слова / фразы: Заключение, выражающее мнение напрямую
В заключение,
В целом,
С учетом всех обстоятельств,
Принимая все во внимание / принимая во внимание,
В заключение,
В итоге,
В целом,

…………………………… я считаю / считаю, что…
………………………….. Я (твердо) верю / чувствую / думаю, что…
…………………………… Я убежден, что…
…………………………… Я склонен полагать, что…
…… ……………………… Я (не) согласен с тем, что / с…

ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Эссе «за» и «против» может заканчиваться сбалансированным мнением , в котором вы повторно заявляете, что есть пункты для и против темы, используя соответствующие выражения, приведенные выше.
  2. В качестве альтернативы, оно может закончиться выражением мнения , и в этом случае вы прямо или косвенно заявляете, что вы либо поддерживаете , либо против темы, используя соответствующие выражения, приведенные выше.
Перейти к выводу выразить мнение прямо / косвенно

9 Прочтите приведенные ниже выводы и скажите, выражают ли они взвешенное мнение или прямо / косвенно мнение автора.
1 В заключение, хотя следует сказать, что чувство ответственности является одним из наиболее важных качеств, которые можно привить молодым людям, не следует забывать, что существуют и другие, не менее важные качества.
2 Поэтому по вышеупомянутым причинам я твердо верю, что если людей научат острому чувству ответственности по отношению к себе и другим, то у них будет лучший возможный старт в жизни.На мой взгляд, принятие полной ответственности за свои действия является центральным условием честной жизни.
3 Подводя итог, может показаться, что когда молодые люди узнают, как брать на себя ответственность за свои действия, они лучше подготовлены к познанию жизни. Хотя есть и другие важные качества, высокоразвитое чувство ответственности обеспечивает идеальную основу для личного развития.
4 В целом, кажется, что чувство ответственности играет определенную роль в развитии молодого человека.Тем не менее, в сочетании с другими человеческими качествами, такими как честность и порядочность, он никоим образом не является самым полезным.

10 Прочтите основную часть эссе «за» и «против» по ​​теме ниже: «Обсудите мнение о том, что реклама способствует чрезмерному потреблению». Затем прочтите начало и конец и скажите, какая из техник на стр. 56 было использовано в каждом. Наконец, замените слова или фразы, выделенные жирным шрифтом в основной части текста, аналогичными по значению.

Начало…
1.Будь то по телевидению, радио или на обочинах дороги, реклама стала частью нашей жизни, реклама — просто средство информирования общественности, или она побуждает потребителей покупать продукты, которые им действительно не нужны?
2. Реклама — мощное средство убеждения. Вы можете чувствовать, что это вторжение в вашу повседневную жизнь, и возмущаться тем, что вас заставляют тратить деньги. Другим же нравится разнообразие, которое эта творческая индустрия привносит в повседневную жизнь.
3.Реклама — эффективный способ продажи новых продуктов, и многие люди утверждают, что ее эффективность заставляет нас тратить лишние мозги. Другие, однако, не согласны. Как говорит Джереми Танстолл: «Реклама не может продать какой-либо продукт, она может помочь продать только продукт, который люди хотят купить».

Один из главных аргументов в пользу рекламы — то, что она приносит стране богатство. То есть налоги, уплачиваемые с проданных товаров, помогают правительствам оплачивать основные услуги, такие как образование и здравоохранение.Более того, количество рабочих мест, созданных для производства, сбыта и обслуживания этих товаров, помогает уменьшить проблему безработицы, что также является большим преимуществом для экономики страны.
Более того, реклама собирает деньги на огромное количество спортивных мероприятий и артистических представлений, которые иначе не проводились бы. Без спонсорской поддержки компаний, рекламирующих их продукцию, эти мероприятия исчезли бы из-за отсутствия финансирования. Другими словами, хотя консьюмеризм продвигается через рекламу, это выгодно как для потребителя, так и для общества.
С другой стороны, реклама может вызвать у людей неудовлетворенность тем, что у них уже есть, и заставить их хотеть большего. Снова и снова сталкиваясь с продуктами, которые нельзя себе позволить, вызывает разочарование и неудовлетворенность. Более того, не все родители имеют возможность позволить себе товары, которые их дети видят в рекламе и которые хотят иметь. Это часто приводит к чувству неполноценности, особенно среди менее обеспеченных.
Кроме того, реклама порождает материализм и заставляет людей придавать слишком большое значение материальным благам.Тот факт, что люди готовы работать сверхурочно или даже совершить преступление, чтобы получить предлагаемые товары, показывает, что реклама убеждает; люди идут на все, чтобы поддерживать такой же уровень жизни, как и те, кого они видят вокруг. Однако факт, что ни преступление, ни стресс, вызванный переутомлением, не могут принести пользу обществу.

Концовки….
A Подводя итог, можно сказать, что реклама действительно дает определенные преимущества. Однако разве вы не согласны с тем, что недостатки жадного материалистического общества намного перевешивают преимущества, и нам нужно быть осторожными, чтобы не упустить из виду самое важное — дух сотрудничества, а не соревнования?

B В заключение следует сказать, что, хотя реклама может вызвать зависть и неравенство в обществе, без нее v потеряет ценный источник дохода, который используется на благо большинства.Какой была бы наша жизнь без рекламы?
C В заключение, я считаю, что реклама существует для увеличения благосостояния путем поощрения людей к необоснованным тратам. Это разжигает жадность и вызывает недовольство, отвлекая нас от сосредоточения на более важных вещах. Как сказала Мэрион Харпер-младший: «Реклама встречается в обществах, которые уже достигли точки удовлетворения основных потребностей животных».

11 Прочтите четыре тематических предложения ниже и сопоставьте каждое с соответствующим абзацем.Адекватно ли резюмирует каждое тематическое предложение представленные аргументы? Какими были бы подходящие введение и заключение для этого эссе?

«Жизнь в чужой стране не может быть лучше человека, живущего в своей собственной». Обсудить.

a Кроме того, к людям, которые переезжают в другую страну, могут относиться с подозрением и несправедливо.
b С другой стороны, проживание за границей может быть способом избежать множества проблем, существующих в стране рождения.
г. Один из аргументов в пользу высказывания в своей стране — то, что проблемы адаптации к новому образу жизни не всегда удается преодолеть.
г. Наконец, можно сказать, что, живя в чужой стране, люди могут установить большее взаимопонимание между народами.

1. …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………
Дело в том, что что даже в тех случаях, когда язык один и тот же, есть другие изменения, такие как культурные различия, к которым постороннему может быть трудно приспособиться. Даже погода может заставить некоторых людей вернуться в страну происхождения.Например, возьмем инуита и амазонского индейца. Они почти наверняка сочли бы невозможным приспособиться к суровому климату родных домов друг друга.

2. …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………

В странах с большим количеством иммигрантов часто возникают социальные проблемы, и иммигранты выделяются как «разные» и даже неполноценные. Как следствие, принимающая страна может реагировать по-разному — от открытой враждебности и расизма до лишения иммигрантов права на равную оплату труда.

3. …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………

Например, война, политическая или религиозная нетерпимость и природные катастрофы являются одними из причин, по которым люди ищут новый дом в чужой стране. В таких случаях люди часто могут начать новую жизнь за границей с большей свободой и более высоким уровнем жизни.

4. …………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………

Иными словами, работая и живя среди иностранцев, можно разрушить некоторые барьеры между странами, что поможет создать более мирный мир.Излишне говорить, что улучшение дипломатических отношений пойдет на пользу всем.

12 Какие из следующих аргументов являются аргументами в пользу, а какие — аргументами против темы: «Школа играет более важную роль, чем семья в формировании личности». Обсуди. Предложите примеры / обоснование для каждого аргумента. Наконец, напишите композицию примерно из 350 слов.

1. Кроме того, так много школьного дня посвящено соревнованиям и подготовке к экзаменам, что остается мало времени на развитие личности.
2. С другой стороны, у большинства детей более тесные отношения со своими родителями, чем со своими учителями.
3. Дополнительным аргументом в пользу школы является то, что молодые люди знакомятся с широким кругом предметов.
4. Одним из аргументов в пользу роли школы является то, что именно в школе дети впервые учатся общаться.
5. Кроме того, дети обычно проводят пять лет своей жизни дома, прежде чем пойдут в школу.
6. Более того, в среднем ребенок проводит в школе до восьми часов в день.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
• Существует альтернативный план абзацев, который вы можете использовать при написании за и против эссе. Следуя этому плану, вы представляете как аргумент в пользу, так и противоположную точку зрения в одном абзаце.
В таких очерках количество аргументов за и против должно быть одинаковым.

Введение
Параграф 1
Изложите тему (краткое изложение темы без изложения вашего мнения)
Основная часть
Параграф 2
первый аргумент за и против
Параграф 3 *
второй аргумент за и против
Заключение
Заключительный параграф
дайте сбалансированное рассмотрение / ваше прямо / косвенно выраженное мнение

  • Вы можете включить больше абзацев в основной текст, если хотите включить больше пунктов

13 «Большая свобода не обязательно ведет к большему счастью» Обсудить.
Прочтите образец и скажите, какие аргументы были представлены в каждом абзаце. Обобщают ли тематические предложения содержание каждого абзаца? Наконец, подчеркните все полезные выражения и связующие слова или фразы и замените их на похожие по значению.

За прошедшие годы человечество осознало потребность в личной и социальной свободе, и это, возможно, один из самых важных социальных достижений, когда-либо сделанных. Однако вопрос о том, привело ли это к увеличению личного счастья, является весьма спорным; Многие люди утверждают, что большая свобода привела к росту социальных беспорядков и личной неудовлетворенности.
Во-первых, это правда, что люди теперь более свободны выбирать, как жить своей жизнью. Например, по крайней мере, в западном мире выбор того, где жить, какую карьеру делать и какой религии придерживаться, никогда не был таким большим. В дополнение к этому у людей появляется больше свободного времени для более широкого спектра развлекательных мероприятий. С другой стороны, можно утверждать, что эта возросшая свобода может заставить людей воспринимать вещи как должное и слишком многого ожидать от жизни. Например, более широкий выбор доступных материальных благ привел к тому, что людям быстро надоедает имущество.Следовательно, как только они приобретают что-то новое, они устают от этого. Они находят кратковременное счастье в материальных благах и развлечениях, но скука и разочарование вскоре заставляют их искать новые развлечения.
Во-вторых, социальные и моральные установки стали менее жесткими. Это сделало возможным большее разнообразие стилей жизни и свободу в человеческих отношениях. Об этом свидетельствует тот факт, что ученики и учителя теперь относятся друг к другу как к равным, а отношения между родителями и детьми стали намного более расслабленными.Тем не менее, некоторые люди считают, что это увеличение бесплатного привело к обострению социальных проблем. Они утверждают, что нынешнее отсутствие дисциплины привело к распаду в традиционной семье и упадку образовательных стандартов, а также к росту преступности среди несовершеннолетних. Таким образом, можно сказать, что общество становится все более и более опасным из-за того факта, что люди стали более непредубежденными, чем были в прошлом.
В заключение, есть свидетельства, подтверждающие и опровергающие мнение о том, что большая свобода не обязательно означает большее счастье.С одной стороны, у людей больше возможностей для повышения уровня жизни. С другой стороны, многочисленные примеры протестов, забастовок и преступной деятельности, которые характерны для современного общества, являются признаком того, что, хотя люди могут быть свободными, они не обязательно счастливее.

14 Прочтите следующие аргументы и сравните каждый аргумент в пользу использования животных для развлечения с соответствующим аргументом против. Затем, следуя плану абзаца (второй), скажите, какие аргументы вы бы включили в каждый абзац.Наконец, напишите четкое тематическое предложение для каждого абзаца.

Аргументы в пользу использования животных для развлечения.

1. Зоопарки могут быть образовательными, а также способствовать увеличению численности исчезающих видов с помощью программ контролируемого разведения.
2. Животные, используемые в телевизионных программах, рекламе и фильмах, очень привлекательны и привлекают большую аудиторию.
3. Цирковых животных любят, с ними хорошо обращаются, и они выступают только в течение короткого времени.
4. У беговых животных очень короткая рабочая жизнь, и с ними всегда хорошо обращаются.

Аргументы против использования животных для развлечения.

a Животных заставляют совершать неестественные поступки ради общественного удовольствия.
b Не нужно держать животных в клетках, чтобы публика могла их видеть, поскольку современные документальные фильмы снимают необходимость в таких местах.
c Благодаря новым технологиям и спецэффектам отпадает необходимость в использовании живых животных, поскольку вместо них можно использовать реалистичные модели.
d У бегающих животных изнурительный график тренировок, и они часто подвергаются ненужной опасности.

ОБСУЖДЕНИЕ и ЗАПИСЬ

Часы для обсуждения
• Обдумывая тему, вы можете использовать часы для обсуждения, которые помогут вам обдумать идеи при планировании эссе.
• Обращение к часам для обсуждения — это полезный метод «мозгового штурма», поскольку он помогает вам изучить тему с разных точек зрения и решить, какие идеи / моменты следует включить в свое эссе.
• Имейте в виду, что тема может не относиться ко всем аспектам, представленным в часах обсуждения.
• Помните, что для каждой точки зрения, о которой вы думаете, обычно есть противоположный аргумент.Планируя эссе, подумайте о противоположных аргументах.

12-психологический
1-религиозный
2-научный
3-художественный
4-экономический
5-образовательный
6-социальный
7-политический
8-нравственный
9-исторический
10-медицинский
11-личный
15 Прочтите следующую тему композиции и ответьте на вопросы ниже.
«Должны ли страны поощрять туризм?» Обсуди.
• Каковы две стороны вопроса?
• Какие из следующих аргументов за, а какие против?

1.Желание привлечь туристов в определенный район часто побуждает правительства улучшать местные удобства.
2. Чрезмерная застройка ведет к некрасивым, многолюдным туристическим местам и ущербу окружающей среде.
3. Влияние туризма может разрушить местный образ жизни.
4. Многие утверждают, что туризм — важный источник дохода.
5. Экономика страны может стать настолько зависимой от туризма, что ослабнет.
6. Туризм позволяет людям познакомиться с другими культурами.

• С какими аспектами дискуссионных часов связаны эти аргументы?
• Можете ли вы придумать дополнительные аргументы?
• Какой план абзаца вы бы использовали, чтобы написать это эссе?
• Какие аргументы вы бы включили и в каком порядке?
• Какие техники вы бы использовали, чтобы начать и закончить эссе?
• Какие полезные фразы и слова-ссылки вы могли бы использовать?

16 Теперь, используя информацию из ваших ответов на вышеупомянутые вопросы, напишите эссе примерно 350 словами.

Работы, на которые обращались консультации
Взято из «Успешного владения письмом» Вирджинии Эванс

Связанные страницы:
Как писать хорошие зацепки для эссе
Эссе «Кто я»
Эссе американской мечты
Эссе Национального общества чести
Что значит быть американским эссе
Эссе о контроле над оружием

.