Содержание

Что такое спасение? Какова христианская доктрина о спасении?



Вопрос: Что такое спасение? Какова христианская доктрина о спасении?

Ответ:


Спасение – это освобождение от опасности или страданий. Спасти – значит освободить или защитить. Это слово несет идею победы, мира или защиты. Иногда Библия использует слова «спасенный» или «спасение» в отношении временного, физического освобождения, как, например, освобождение Павла из темницы (Филиппийцам 1:19).

Тем не менее, намного чаще слово «спасение» относится к вечному, духовному освобождению. Когда в Филиппах Павел говорил тюремщику, что тот должен быть спасен – он имел в виду вечную участь тюремщика (Деяния 16:30-31). Иисус сравнивал спасение с вхождением в Царство Небесное (Матфей 19:24-25).

От чего мы спасаемся? Согласно христианской доктрине спасения, мы спасаемся от «гнева», то есть от Божественного суда над грехом (Римлянам 5:9; 1 Фессалоникийцам 5:9). Грех отделил нас от Бога, а результатом греха является смерть (Римлянам 6:23). Библейское спасение означает наше освобождение от последствий греха и, таким образом, подразумевает удаление греха.

Кто совершает спасение? Только Бог может удалить грех и освободить нас от наказания за него (2 Тимофею 1:9; Титу 3:5).

Каким образом Бог совершает спасение? Согласно христианской доктрине спасения, Бог спас нас через Христа (Иоанн 3:17). Точнее, смерть Иисуса на кресте и Его последующее воскресение обеспечили нам спасение (Римлянам 5:10; Ефесянам 1:7). Писание ясно говорит, что спасение является благодатным, незаслуженным Божьим даром (Ефесянам 2:5, 8), и доступно только через веру в Иисуса Христа (Деяния 4:12).

Каким образом мы получаем спасение? Мы спасаемся верой. Во-первых, мы должны услышать Евангелие – Благую Весть о смерти и воскресении Христа (Ефесянам 1:13). Далее, мы должны поверить – полностью довериться Господу Иисусу (Римлянам 1:16). Это включает покаяние, изменение понимания греха и Христа (Деяния 3:19), а также призвание имени Господа (Римлянам 10:9-10, 13).

Если дать определение христианской доктрине спасения, то оно будет звучать так: «Освобождение по Божьей благодати от вечного наказания за грех, дающееся тем, кто принял в вере Божьи условия покаяния и веры в Господа Иисуса». Спасение доступно только в Иисусе (Иоанна 14:6; Деяния 4:12), и зависит только от Бога.

English



Вернуться на русскую стартовую страницу

Что такое спасение? Какова христианская доктрина о спасении?

Что такое спасение? Какова христианская доктрина о спасении? / Ответы на вопросы

Спасение – это освобождение от опасности или страданий. Спасти – значит освободить или защитить. Это слово несет идею победы, мира или защиты. Иногда Библия использует слова «спасенный» или «спасение» в отношении временного, физического освобождения, как, например, освобождение Павла из темницы (Филиппийцам 1:19).

Тем не менее, намного чаще слово «спасение» относится к вечному, духовному освобождению. Когда в Филиппах Павел говорил тюремщику, что тот должен быть спасен – он имел в виду вечную участь тюремщика (Деяния 16:30-31). Иисус сравнивал спасение с вхождением в Царство Небесное (Матфей 19:24-25).

От чего мы спасаемся? Согласно христианской доктрине спасения, мы спасаемся от «гнева», то есть от Божественного суда над грехом (Римлянам 5:9; 1 Фессалоникийцам 5:9). Грех отделил нас от Бога, а результатом греха является смерть (Римлянам 6:23). Библейское спасение означает наше освобождение от последствий греха и, таким образом, подразумевает удаление греха.

Кто совершает спасение? Только Бог может удалить грех и освободить нас от наказания за него (2 Тимофею 1:9; Титу 3:5).

Каким образом Бог совершает спасение? Согласно христианской доктрине спасения, Бог спас нас через Христа (Иоанн 3:17). Точнее, смерть Иисуса на кресте и Его последующее воскресение обеспечили нам спасение (Римлянам 5:10; Ефесянам 1:7). Писание ясно говорит, что спасение является благодатным, незаслуженным Божьим даром (Ефесянам 2:5, 8), и доступно только через веру в Иисуса Христа (Деяния 4:12).

Каким образом мы получаем спасение? Мы спасаемся верой. Во-первых, мы должны услышать Евангелие – Благую Весть о смерти и воскресении Христа (Ефесянам 1:13). Далее, мы должны поверить – полностью довериться Господу Иисусу (Римлянам 1:16). Это включает покаяние, изменение понимания греха и Христа (Деяния 3:19), а также призвание имени Господа (Римлянам 10:9-10, 13).

Если дать определение христианской доктрине спасения, то оно будет звучать так: «Освобождение по Божьей благодати от вечного наказания за грех, дающееся тем, кто принял в вере Божьи условия покаяния и веры в Господа Иисуса». Спасение доступно только в Иисусе (Иоанна 14:6; Деяния 4:12), и зависит только от Бога.

спасение — это — Перевод на английский — примеры русский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Уничтожение и спасение — это точки зрения, мисс Ашвини.

Что спасение — это твоя единственная надежда?

В больнице врачи сразу же поняли, что единственное мое спасение — это инъекции костного мозга.

I was in the hospital being treated when the doctors realized that the only thing that could save my life would be a bone-marrow transplant.

Любой шанс на ваше спасение — это лучше погибели.

Прелесть в том, что мы этого не знаем, но его спасение — это свидетельство о силе борьбы одного человека против системы.

His escape is a testament to the power of one man’s struggle against the system.

Он притворяется, что нет, но твое спасение — это единственное, о чем он думает.

He pretends he doesn’t, but saving you is the only thing on his mind.

Спасение — это наша погибель?

Предложить пример

Другие результаты

Нет спасения этой злобной гнили в твоём чреве.

There is no saving that atrocity festering in your womb.

И моих офицеров за их отважные действия по спасению этой молодой женщины.

And my officers for their courageous actions in rescuing this young woman from a terrifying ordeal.

Это спасение и мне это не нравится.

Они поверят любому кто сулит спасение Это так

They’ll turn to whoever promises a solution, or whatever.

В этом году я отпускаю эти 27 за спасение этой маленькой жизни.

This year, I’m pardoning these 27 for saving this little life.

Но вы не можете заниматься спасением этой мексиканской девочки, потому что у вас другие планы.

Возможно, спасение этой Чарли смоет какие-то пятна с моих рук.

Perhaps rescuing this Charlie will wash some of the stain off my hands.

В рамках процесса ЮНСЕД зародилось и окрепло глобальное партнерство в целях спасения этой планеты для будущих поколений.

The UNCED process was one of nurturing and developing a global partnership to help save this planet for future generations.

Что ж, давай сперва обсудим спасение этой страны.

Но вы не можете заниматься спасением этой мексиканской девочки, потому что у вас другие планы.

But you cannot be engaged Rescue of this Mexican girl, Because at you other plans.

Единственный путь к спасениюэто прямой путь Аллаха.

Мы должны продолжать наши усилия, поскольку единственный путь спасенияэто путь мира и примирения.

We must therefore continue our efforts because our only salvation lies in peace and in reconciliation.

Бронзовое спасение, это если вас просто перетаскивают на мелководье.

Школа для взрослых или «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих»

 

Чаще всего к  врачам психиатрам-наркологам обращаются не сами больные, а их родные с просьбой помочь их близким избавиться от зависимости к алкоголю или наркотикам. Они приходят разобраться: почему человек употребляет психоактивные вещества? Пытаются найти причину несчастья. Сам больной обычно отрицает наличие у себя заболевания, заявляя, что не болен и способен контролировать себя. Это отрицание является симптомом заболевания и имеет научное название: «анозогнозия». Именно это состояние является причиной позднего обращения к врачу, когда возможность эффективной коррекции становится весьма проблематичной. Сегодня, к сожалению, право лечиться фактически полностью закреплено за самим наркологическим больным, оставляя его семью в бесправном состоянии.  

Невольно в такой ситуации вспоминается выражение: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Оно очень подходит для нашего случая. Кто-то просто «бултыхается», беспорядочно двигая руками и ногами, а кто-то со знанием дела, экономя собственные силы. Знание дела требует наущения. Всему в этой жизни можно научиться. В том числе знаниям самопомощи и помощи, касаемо нашего конкретного случая. Самостоятельным ли образом или путем обучения в специальной школе – это уже не суть важно.       

Согласитесь, что такую школу могли бы посещать как минимум одна треть нашего населения. Ведь сегодня только в городе Челябинске на наркологическом учете с алкоголизмом  состоит около 17 тысяч человек, с наркоманией около 4 тысяч. И, заметьте, в это количество не входят те, кто состоит на профилактическом учете по поводу злоупотребления психоактивными веществами, т. е. те, кто уже очень близко подошел к той красной черте, за которой говорить о полном излечении от наркотической или алкогольной зависимости не приходится. К той черте, за которой зависимость от психоактивного вещества навсегда остается с человеком и  можно только нивелировать ее присутствие длительным и систематическим лечением у психиатров-наркологов и медицинских психологов. Общее количество находящихся на учете в поликлинике наркологической больницы – более 26 тысяч человек. Это только те, кто попал в поле зрения больницы. Реальное количество злоупотребляющих алкоголем, наркотиками, больных алкоголизмом и наркоманией  многократно выше. По самым скромным расчетам – это количество по городу составляет не менее 100 тысяч чел.  Каждый из них живет где-то и с кем-то, вовлекая в пучину своего болезненного состояния своих близких. Совместная жизнь с алкоголиком и наркоманом приводит к определённым последствиям, в том числе и для здоровья.

Наркологические заболевания в медицине часто ещё называют болезнями зависимого поведения. Зависимый – значит несвободный, раб своих страстей,  в нашем случае от химического вещества, способного изменять сознание, психику человека. В отличие от зависимого человека, не желающего решать проблему со здоровьем, его близкие стремятся ему помочь, пытаются решать за него его проблемы, настаивают на лечении. Постепенно вся жизнь семьи начинает вращаться вокруг одного человека.

Человек, связанный семейными узами с зависимым человеком, отказывается от собственных желаний, собственной жизни, Он неосознанно сам начинает страдать зависимостью. Но зависимостью особого рода.  Зависимость эта  имеет приставку «со» — созависимость. По сути своей — это поведение, которое проявляется в отношениях с зависимым человеком. Оно поддерживает существование болезни и проблемное поведение своего родного, зависимого от какого-либо психоактивного вещества и постепенно приводит к физическим, психическим и социальным последствиям, как для самого больного, так и для созависимого.

Все взаимоотношения между людьми сводятся к психологическим играм: «жертва – палач», «спасатель – спасаемый», «преследователь – преследуемый», с перекачкой энергии в пользу болезни. Болезнь же в результате деструктивных взаимоотношений усугубляется и набирает силу, оставляя всё меньше и меньше возможностей к конструктивным, здоровым отношениям. Прогрессирование наркологического заболевания в свою очередь усиливает состояние созависимости. И так по кругу.

Неужели из этого порочного круга нет выхода? Есть! Выход есть всегда!

Созданный годами порочный круг может быть  разорван. Вы не знаете как? Просто вы пока не знаете как. Главное – вы этого хотите. А раз хотите, то рано или поздно (лучше не затягивать), возможно, придете в такую школу, «народный университет», где профессиональные психологи научат  вас видеть то, что не видели и не хотели видеть, прочувствовать то, что уже давно силой воли заставили себя не чувствовать. Готовых решений не обещаем. Придется поработать. Но ради результата, честное слово, стоит.

А пока, обратите внимание на признаки созависимого поведения, т. е. проанализируйте: характерны ли для вас такие состояния и ощущения, как:

  • зависимость от внешних оценок, чужого мнения;
  • часто испытываемое чувство вины;
  • чувство стыда за себя и своих близких;
  • постоянная озабоченность проблемами других людей в ущерб собственным интересам, своему здоровью;
  • стремление постоянно контролировать поведение больного родственника;
  • депрессия с чувством собственного бессилия, утраты смысла жизни, гнев, досада;
  • нарушения телесного здоровья вследствие постоянного стресса, проявляющиеся в виде желудочно-кишечных расстройств, гипертонии, заболеваний сердца, кожи и пр. болезненных состояний?

 

Вам это знакомо? Помните, что созависимым поведением вы отдаёте свою энергию на поддержание болезни.

Хотите реально помочь себе и своей семье, помочь своему близкому встать на путь трезвой жизни? Научиться любить, не уничтожая себя, любовью искореняя болезнь в себе и окружающих вас? Тогда приходите к нам.  

 

Ольга Стоева

Зав. отделением медицинской профилактики

Челябинской областной клинической наркологической больницы

 

 

Тел. «Горячей линии» (351) — 775-11-91.

 

ложь во спасение — Перевод на английский — примеры русский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Ладно, это ложь во спасение.

Ложь во спасение, незаконное скачивание.

Это ложь во спасение.

Брось, это ложь во спасение.

Думаю, она предпочла ложь во спасение, чем смотреть на страдания ее ребенка.

I’m guessing that she found it easier to lie than to watch her own child suffer.

Даже в самых лучших из браков небольшая ложь во спасение помогает сделать жизнь более-менее сносной.

Even in the best of marriages, a few white lies are necessary — to make life bearable.

Это ложь во спасение, в чём дело?

Скорее, это была «ложь во спасение. »

Но это будет ложь во спасение, разве нет?

То есть, ты говоришь эту ложь во спасение, и я не знаю, верить тебе или нет

It’s like, you tell these little white lies, and I don’t know whether to, like, believe you.

Песня «Find a Way», записанная при участии Эммануэля Джала, была использована в фильме Ложь во спасение.

Their song «Find a Way», featuring Emmanuel Jal, is featured in the film The Good Lie.

Код «Ложь во спасение«.

Это ложь во спасение.

Это ложь во спасение.

Цель — ложь во спасение.

Это ложь во спасение.

Это ложь во спасение.

Но это ложь во спасение.

Иногда мы говорим ложь во спасение.

Это ложь во спасение.

Пол Кругман: Спасение от пандемии: это «и», а не «или»

На фото: Бренда Грувер, которую уволили, когда началась пандемия, в прошлом месяце стояла в очереди за едой в городке Спрингетсбери, штат Пенсильвания. Paul Kuehnel/York Daily Record, via Associated Press

Мы можем не учитывать оппозицию со стороны республиканских лидеров, которые внезапно решили, после многих лет создания дефицита при Трампе, что федеральный долг — ужасная вещь. Мы видели этот фильм раньше, в годы правления Обамы: республиканцы выступают против экономической помощи не потому, что они верят, что она потерпит неудачу, а потому, что они опасаются, что она может оказаться успешной, что поможет политическим перспективам демократов и легитимизирует расширение роли правительства.

Но есть также некоторые добросовестные возражения против некоторых частей предложения Байдена, исходящие от демократов, таких как Джо Манчин, и прогрессивных экономических комментаторов, таких как Ларри Саммерс. В основном эти комментаторы возражают против планов широко распространенных «стимулирующих проверок» (они не являются проверками и не являются стимулом, но неважно): выплаты в размере 1400 долларов многим семьям.

Я отправляю эту заметку, чтобы объяснить, почему я считаю эти возражения ошибочными. Чтобы быть более точным, я бы сказал, что эти критики дают правильный ответ на неправильный вопрос.

Начнем с общих позиций: основная цель предлагаемого плана — не стимул, а помощь при стихийных бедствиях. Экономика США будет оставаться в депрессивном состоянии до тех пор, пока свирепствует пандемия, поэтому цель состоит в том, чтобы помочь тем частям нашего общества, которые сильно пострадали от ограниченной экономики, выжить с минимальным ущербом. Сюда входят семьи с безработными, правительства штата и местные органы власти, которые не могут справиться с дефицитом и испытывают финансовые трудности, а также предприятия, пострадавшие от изоляции.


Таким образом, ядро пакета — это помощь этим пострадавшим группам — увеличенные пособия по безработице, помощь правительствам штата и местным властям, а также финансовая помощь бизнесу. И на эти вещи, а также на финансирование конкретных пандемий и вакцины, приходится большая часть предлагаемых расходов.


Спорная часть — это гранты на широкой основе семьям, многие из которых достанутся американцам, у которых все хорошо. И критики справедливо говорят, что многим из тех, кто получит оплату, деньги не понадобятся.

Они ошибаются, полагая, что проверки стимулов (я назову их так, поскольку все остальные делают) конкурируют с другими частями пакета.

Дело в том, что правительство США финансово не ограничено. У него нет проблем с заимствованиями, а заимствования очень дешевые, с 10-летней процентной ставкой чуть выше одного процента.

Эта процентная ставка намного ниже ожидаемых темпов роста экономики. Бюджетное управление Конгресса ожидает, что долларовая стоимость потенциального ВВП — объем производства при полной занятости — вырастет ежегодно на 3,7 процента в течение следующего десятилетия. Это означает, что заимствования сейчас не будут накапливать большого бремени в будущем: любой долг, который мы берем, со временем будет таять как доля от ВВП.


Таким образом, нет соответствующего долларового ограничения на сумму, которую мы можем потратить на экономическое спасение. Напротив, ограничения носят политический характер: важно обеспечить достаточную поддержку для оказания помощи тем, кто в ней действительно нуждается.


И проверки стимулов помогли бы получить эту поддержку по двум причинам.

Во-первых, полезную роль могут сыграть чеки. Пособия по безработице достанутся не всем, пострадавшим от пандемии, поэтому часть расходов на широкие выплаты достанется людям, которые нуждаются в помощи. Они не будут столь же целенаправленными, как другая помощь, но, опять же, деньги здесь не ограничивают.

Во-вторых, проверки стимулов очень популярны, и демократы это обещали. Так почему бы не выполнить это обещание и не сделать что-нибудь, что укрепит поддержку всех мер в пакете спасения?

Скажем так: учитывая экономическую и политическую ситуацию, в которой мы находимся, проверки стимулов — это «и», а не «или». Они дополняют другие виды помощи в чрезвычайных ситуациях, а не конкурируют с ними.

А как насчет опасений, что мы в конечном итоге предоставим слишком много помощи, и это приведет к инфляции?

На самом деле я с оптимизмом смотрю на краткосрочные экономические перспективы. Вполне вероятно, что в конце этого года экономика вернется в норму, когда вакцинация вызовет коллективный иммунитет и американцы смогут вернуться к нормальной жизни. Если и когда это произойдет, экономике не понадобятся те стимулы, которые все еще предоставляет пакет спасения.

Но что с того? Мы выйдем из пандемии с инфляцией, все еще ниже целевого показателя ФРС, и было бы мало вреда, если бы его перевыполнили этот целевой показатель и разогрели бы экономику, что привело бы к небольшому увеличению инфляции — и это все, что может случиться, потому что инфляция медленно реагирует на экономические условия. Если бум станет достаточно большим и продлится достаточно долго, чтобы инфляция действительно стала вызывать беспокойство, ФРС всегда может обуздать его, незначительно повысив процентные ставки.


Нам необходимо запомнить урок стимулов 2009 года: риски, связанные с недостаточными действиями, намного больше, чем риски, связанные с чрезмерными действиями. Делайте слишком мало, и у вас, вероятно, не будет второго шанса; сделайте слишком много, и ФРС легко сможет сдержать рост инфляции.


Так что, пожалуйста, не придирайтесь к этому плану. Не каждый доллар нужно тратить наилучшим образом. Важны скорость, простота и широкая поддержка, а не чистота.

Пол Кругман присоединился к New York Times в 2000 году в качестве обозревателя. Он является выдающимся профессором программы Graduate Center Economics PhD и выдающимся ученым Люксембургского центра изучения доходов Городского университета Нью-Йорка. Кроме того, он является почетным профессором Принстонской школы общественных и международных отношений.

Перевод статьи New York Times

MarketSnapshot — Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram

По теме:

Разведка США покупает базы данных о местоположении смартфонов

Чему учит Библия — Спасение

СПАСЕНИЕ

Давайте обсудим некоторые вопросы, имеющие отношение к спасению человека. В Библии содержится ясное учение о нужде человека в спасении. Бог видит людей членами одной из двух семей в соответствии с их духовным состоянием. Одна из них – дети дьявола: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины” (Иоанна 8:44). Другая семья – дети Божьи: “Но тем, которые приняли Его, дал власть быть чадами Божьими” (Иоанна 1:12). Именно принадлежность человека к той или иной семье определяет его участь в вечности.

В данный момент вы являетесь членом одной из этих семей. Какой именно? Семьи дьявола или семьи Бога? На этот вопрос можете ответить только вы.

Человеку необходимо знать, что Бог послал в мир Своего Сына Иисуса Христа для того, чтобы умереть за грехи всех людей и одержать победу над сатаной. Таким образом, Он предоставил нам возможность “родиться заново”. “Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия” (Иоанна 3:3). Духовное рождение позволяет человеку стать членом Божьей семьи. В этом суть спасения.

ОДИННАДЦАТЬ УТВЕРЖДЕНИЙ, ЧТО СПАСЕНИЕ И ДУХОВНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ — ЭТО НЕ:

1. Не плотское рождение или наследование – “нe от крови”. Человек не становится христианином только потому, что рожден в христианской семье, или потому что его родители — христиане.

2. Не самостоятельное действие – “нe от хотения плоти”. Подобно тому, как ребенок не может родиться самостоятельно, по собственному желанию, никто не может родиться свыше своими усилиями.

3. Не рождение при посредничестве человека – “нe от хотения мужа, но от Бога”. Ни один человек, будь-то священник, пророк, проповедник, епископ или любое другое духовное лицо, каким бы ни было его положение в церкви, не может возродить никого к новой духовной жизни. Никакими обрядами, ритуалами, церемониями, жертвами, епитимьями, исповеданиями или повторением молитв, предлагаемых разными религиями, невозможно произвести возрождение человека.

4. Не физическое изменение. Христос прояснил непонимание Никодима, связанное с духовным рождением, показав, что это есть духовное изменение, а не плотское (Иоанна 3:6).

5. Не социальное или географическое изменение. Возрожденный человек не переносится внезапно на небеса, но продолжает жить на земле, чтобы теперь угождать Господу и Спасителю (I Коринфянам 7:20-24; Колоссянам 3:22-24).

6. Не интеллектуальное осознание того, что такое рождение свыше. Человек может быть религиозно образованным, рукоположенным на служение, проповедником, и в то же время не быть возрожденным. Таких людей много. Они знают о необходимости возрождения только теоретически, но не пережили его на личном опыте (II Петра 2:1, 20-21).

7. Не эволюционный процесс. Спасение – не постепенное развитие какого-то зародыша духовной жизни, таящегося до поры до времени в человеке (Ефесянам 2:1-2). Грешники названы духовно мертвыми людьми. Поэтому духовное возрождение это не процесс. Рождение нового существа происходит мгновенно. Без рождения нет и жизни!

8. Не самосовершенствование, при котором человек сам избавляется от внешних вредных привычек. Спасение – это не изменение манер или поведения человека (Ефесянам 2:8-9), оно творит новую жизнь. “И Я даю им жизнь вечную” (Иоанна 10:28).

9. Не водное крещение. Даже все воды океана не способны спасти или очистить вас. Вода не имеет спасающей силы, что бы люди нам ни говорили. Водное крещение – это заповедь, иллюстрирующая смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа, не более того. Принимая водное крещение, мы прилюдно свидетельствуем о том, что Бог совершил в нашей жизни (I Петра 3:21б). Мы спасаемся не водой, но кровью Иисуса Христа, пролитой на кресте.

10. Не конфирмация. В некоторых церквях есть ритуалы, участники которых (а это, как правило, дети 12-13 лет) объявляются спасенными. Таким ритуалом может быть помазание маслом, которое, согласно учению тех церквей, символизирует принятие Святого Духа. Однако это лжеучение. Человек получает Святого Духа, признавая Иисуса Христа своим Спасителем, а не посредством людских действий (Иоанна 3:6).

11. Не религиозное верование и не членство в церкви. Можно быть искренним в своих религиозных убеждениях, принять крещение, конфирмацию, присоединиться к церкви, принимать вечерю Господню, преподавать в Воскресной школе, занимать должность в церкви, быть проповедником или священнослужителем, творить мнимые чудеса исцеления или пророчествовать, и в то же время не быть возрожденным человеком (Деяния 8:22-23). Необходимость в рождении свыше была явлена одному из наиболее религиозных, искренних и нравственных людей своего времени (Иоанна 3:1-16).

Возрождение – это духовное изменение (Иоанна 3:8), которое может произвести только Бог (Иоанна 1:13).

ЧТО ТАКОЕ СПАСЕНИЕ

I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слово “спасение” попросту означает избавление. Оно часто используется для описания действий, посредством которых человек избавляется от угрожающей ему опасности. Например, мы говорим, что “был спасен” тонущий или находящийся в горящем здании человек, или “были спасены” люди, находившиеся на борту тонущего корабля. В каждом из этих случаев за данное принимаются 3 вещи:

1) спасаемый подвергался смертельной опасности;

2) некто увидел угрозу жизни человека и бросился его спасать;

3) избавитель успешно выполнил свою миссию, избавив человека от опасности, и таким образом, “спас” его.

Слова “спасти”, “спасенный”, “Спаситель” и “спасение” встречаются в Библии часто и имеют то же самое значение в духовном смысле.

II. НЕОБХОДИМОСТЬ СПАСЕНИЯ

Человек нуждается в Божьем спасении по двум причинам, которые он должен осознать.

1. Человек грешен. Римлянам 3:23.

В предыдущей главе мы рассматривали духовное состояние всех людей. По природе все люди – дети дьявола. Мы указывали на то, что каждый рождающийся на свет человек наследует греховную природу, в результате чего он является грешником от рождения. Греховная природа проявляется в грешных мыслях, словах, делах и враждебности по отношению к Богу. Библия говорит об этом четко и ясно. Прочтите Римлянам 5:12, 18, 19; 6:16; 8:5-8; Бытие 6:5; Ефесянам 2:1-3; II Коринфянам 4:3-4; Исайя 53:6; Иеремия 17:9; Марка 7:20-23; Римлянам 1:21-32; 3:19-23, и Писание покажет вам, что человек:

1) Грешник, нуждающийся в прощении.

2) Заблудился и нуждается в том, чтобы его нашли.

3) Дитя сатаны, и обязан восстановить должные взаимоотношения с Богом.

4) Виновен и нуждается в помиловании, которое дарует только Бог.

5) Духовно мертв и нуждается в жизни, которую способен дать ему только Бог.

6) Слеп и нуждается в просвещении, которое можно получить только через Слово Божье.

7) Раб, нуждающийся в освобождении от оков сатаны и греха. Но освободить его может только Бог.

Таким образом, человек крайне беспомощен и не способен спасти себя сам.

2. Бог праведен.

Бог свят и должен наказывать грех. Он “не оставляет без наказания” (Исход 34:6-70). Он явил Свою ненависть к греху и приговор всем людям, умирающим в грехах. Этот приговор – вечное отлучение от Божьего присутствия. См. Иоанна 8:21-24; Марка 9:43-48; Луки 16:22-31; Иуды 11-13; Откровения 20:11-15. Вывод очевиден: если человек грешен, а Бог праведен, то грешник нуждается в избавлении или спасении от наказания за свои грехи. Он должен возопить: “Что мне делать, чтобы спастись?” Ответ прост: “Верь в Господа Иисуса Христа и будешь спасен” (Деяния 16:30-31). Никто не может спасти себя сам.

III. ДАР СПАСЕНИЯ

Евангелие – это Благая весть о том, что Бог по своей удивительной благодати дарует спасение в Своем возлюбленном Сыне благодаря Его жертве.

Есть два важных учения:

1. Христос пришел, чтобы спасти грешников.

“Ибо Сын Человеческий пришел, чтобы найти и спасти погибшее” (Луки 19:10). Сын Божий, вечный и равный Отцу и Святому Духу, воплотился в образ человека для того, чтобы дать людям спасение (Иоанна 3:16-17; Марка 10:45; Матфея 9:12-13; Иоанна 10:11; 15-18).

2. Благодаря смерти Христа, удовлетворившей гнев Бога, и Его воскресению, спасение стало доступно людям.

Добровольно вися на кресте, Христос взял на себя всю ответственность и вину за наши грехи. Он понес их на Теле Своем и умер, принеся Себя в заместительную жертву за всех грешников. Все Божье наказание за грех пало на Него, и все требования Бога, предъявляемые грешникам, были удовлетворены смертью Христа ради нас. Бог показал, что принимает жертву Христа, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя. Прочтите I Коринфянам 15:1-4; II Коринфянам 5:21; I Петра 2:24; Исайя 53:5; Римлянам 5:6-9; Деяния 4:10-12; 5:31; 17:31.

IV. УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПАСЕНИЯ

Если Христос уже сделал все необходимое для спасения людей, принеся Себя в жертву, что же должен сделать грешник, чтобы получить спасение?

1. Он должен покаяться.

Покаяние – это изменение мышления, в результате которого изменяется отношение ко греху, к себе, к Спасителю и к спасению, что, в свою очередь, проявляется в действиях человека и изменении образа жизни. Прочтите Луки 13:3; Деяния 17:31; 20:21. Обличение грешника в грехе возбуждает в нем серьезное желание быть спасенным; обращает гордость в смирение, самоудовлетворение в искреннее исповедание в своей беспомощности, безнадежности и заслуживающем ада состоянии.

2. Он должен верить Евангелию, то есть свидетельству Бога о Личности и делах Христа (1-е Иоанна 5:9-10).
Будучи заблудшим и виновным грешником, человек должен верить в то, что Христос умер лично за него, что Христос понес его грехи, был наказан вместо него и Своей смертью приобрел для него спасение (Римлянам 4:5).

3. Действием воли он должен принять Господа Иисуса Христа своим Спасителем, признавая Его верховным Господином своей жизни (Иоанна 1:12; Римлянам 10:9-10; Иоанна 3:16; 5: 24; 6:47; Ефесянам 1:13).
Это крайне важный шаг. Скажете ли вы от всего сердца: “ Господь Иисус Христос, я признаю себя виновным и заблудшим грешником. Я верю, что Ты понес на Себе мой грех и умер на Голгофском кресте вместо меня. Теперь же я прошу, войди в мое сердце и спаси меня. Я верю, что на кресте Ты совершил все для моего спасения, и я принимаю Тебя своим Спасителем и хочу, чтобы Ты был моим Господом и Господином моей жизни”? Вот что значит “верить в Господа Иисуса Христа” (Деяния 16: 31). Если вы еще никогда в жизни не произносили подобных слов, почему бы вам не сделать этот шаг веры прямо сейчас и попросить Господа спасти вас?

V. УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ

Как человек может знать наверняка, что он спасен? Мы, не колеблясь, отвечаем: из Слова Божьего. В Библии черным по белому написано, что всякая душа, верующая в Сына Божия, получает прощение, спасение и вечную жизнь. Прочтите Деяния 13:38; I Иоанна 2:12; Ефесянам 2:8; I Коринфянам 6:11; I Иоанна 5:13; Римлянам 5:1; 8:1; Иоанна 10:27-30.

Есть и другие свидетельства, такие как внутренний мир, желание знать Библию, желание молиться и избавляться от греховных привычек. “Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое” (II Коринфянам 5:17).

VI. МАСШТАБ СПАСЕНИЯ

У спасения есть три аспекта: прошлое, настоящее и будущее.

1. Прошлое: спасение от наказания за грех и от его последствий.

Ввиду того, что Христос понес на Себе наказание за наши грехи, верующий человек освобождается от последствий наказания за грех (Иоанна 5:24; Римлянам 8:1).

2. Настоящее: спасение от власти греха, от его контроля над верующим.

Благодаря присутствию Святого Духа и новой природе, верующий может испытать освобождение от господства греха в своей жизни (I Коринфянам 6:19; II Петра 1:3-4; Римлянам 6:1-14). Это далеко не значит, что он не способен согрешать, ибо плотская природа все еще живет в нем. Это не значит, что возрожденный человек не будете грешить, но что он не будете хотеть грешить. Если человек пользуется данным Богом всеоружием, грех не должен господствовать в его жизни. Наша победа в настоящем зависит от:

1) Чтения, изучения и послушания Слову Божьему (II Тимофею 2:15).

2) Постоянного общения с Богом в молитве (Евреям 4:14-16).

3) Отдачи своего тела Богу для праведной и полезной жизни (Римлянам 6:13; 12:1-2).

4) Незамедлительного исповедания грехов перед Богом и отказа от всех известных грехов (I Иоанна 1:8-9; Титу 2:11-15).

3. Будущее: спасение от присутствия греха.

Это случится в пришествие Христа, когда Он воскресит мертвых и изменит живущих, дав им тела, не подвластные греху, разложению и смерти. Этой завершающей стадии спасения мы ожидаем в будущем (Евреям 9:28; I Фессалоникийцам 4:13-18).

VII. СЛЕДСТВИЯ СПАСЕНИЯ

Их множество (Ефесянам 1:3-14). Мы рассмотрим лишь некоторые.

1) Мир с Богом (Римлянам 5:1). Мы более не враги Ему.

2) Бог принял нас во Христе (Ефесянам 1:6).

3) Радость в Боге. Мы как Его дети становимся членами новой семьи (Римлянам 5:10-11; 8:14-17, Галатам 3:26-4:7).

4) Жизнь для Бога (II Коринфянам 5:14-15; Галатам 2:20; I Петра 4:2-5).

5) Служение Богу добрыми делами и добрым свидетельством о Нем (Ефесянам 2:10; Матфея 5:16; Марка 16:15-16).

6) Поклонение Богу, прославление Бога и молитва к Нему (Иоанна 4:23-24; Евреям 10:19-22; 13:15; 4:14-16).

7) Вечное отечество в небесах с Богом (Иоанна 14:1-3; Откровения 22:1-5).

Мы надеемся, что ваше сердце не найдет покоя, пока на основании Слова Божьего вы не утвердитесь в том, что спасены навечно!

Что такое спасение? — Библейское понимание христианской веры

От чего мы спасены?

Сама природа слова «спасение» означает, что существует какое-то угрожающее или смертельное состояние, от которого мы должны быть спасены. От чего, согласно Библии, мы спасены?

Слушая некоторые из наших популярных песен, поговорок и даже проповедников, можно подумать, что главное, от чего мы спасены в наши дни, — это бесцельность.Другие говорят о спасении от наркозависимости или разрушенных отношений. Однако другие говорят о трудных обстоятельствах, в которых мы оказались. Хотя Библия определенно говорит об искуплении Бога от тщетности, бессмысленности и страданий, это не главная проблема, с которой сталкивается человечество.

В Ветхом Завете (ВЗ) основное еврейское слово, которое переводится как «спасти» или «спасение», часто относится к избавлению в конкретных жизненных ситуациях. В 4 Царств 19:19 Езекия молится, чтобы Господь спас их от ассирийцев.Хотя это имеет огромное духовное значение, освобождение, которого он так жаждет, в основном находится в настоящем. Точно так же в Псалме 54: 1, когда Давид просит Бога спасти его, он прежде всего думает о том, чтобы избавиться от руки Саула, который выслеживает его. Ветхий Завет утверждает Бога как Избавителя и Спасителя.

В то время как основное слово Нового Завета (NT), обозначающее спасение, иногда указывает на избавление от физической угрозы, преобладающее значение — избавление от последствий греха и тисков смерти и сатаны.Основная тема освобождения в Новом Завете — это избавление от гнева Божьего. В 1 Фессалоникийцам 1:10 и Римлянам 5: 9 говорится о нашем избавлении от грядущего гнева. Джон Макартур хорошо резюмирует:

«Настоящая проблема — это грех и вина. В этом-то и проблема. Бог послал Иисуса Христа спасти нас от последствий нашего греха, и каждый попадает в категорию грешников. бедняки, есть ли у вас большие ожидания или их нет вообще, поглощены ли вы своими страстями или проявляете некоторую степень самоконтроля и дисциплины — вы все равно грешник.Вы нарушили закон Божий, и Он сердится на это. Если ничего не случится, чтобы изменить ваше состояние, вы на пути в вечный ад. Вам нужно избавиться от последствий вашего греха. Это основные проблемы, которые решает Евангелие ».

Итак, мы видим, что спасение означает получение избавления от нашей величайшей проблемы; а именно, многие последствия нашего греха против святого Бога. Так как же происходит это спасение?

Фото: Pexels

Что такое спасение? Что такое христианское учение о спасении?

Вопрос: «Что такое спасение? Что такое христианское учение о спасении?»

Ответ:


Спасение — это избавление от опасности или страдания. Сохранить — значит доставить или защитить. Слово несет в себе идею победы, здоровья или сохранения. Иногда в Библии используются слова , спасенные, или , спасенные, , для обозначения временного физического избавления, такого как освобождение Павла из тюрьмы (Филиппийцам 1:19).
Чаще слово «спасение» относится к вечному духовному избавлению. Когда Павел сказал тюремщику из Филиппий, что он должен сделать, чтобы спастись, он имел в виду вечную судьбу тюремщика (Деяния 16: 30–31). Иисус приравнял спасение к вхождению в Царство Божье (Матфея 19: 24-25).

Что мы спасли от ? Согласно христианскому учению о спасении, мы спасены от «гнева», то есть от Божьего осуждения за грех (Римлянам 5: 9; 1 Фессалоникийцам 5: 9). Наш грех отделил нас от Бога, и последствием греха является смерть (Римлянам 6:23). Библейское спасение относится к нашему избавлению от последствий греха и, следовательно, включает в себя устранение греха.

Кто экономит? Только Бог может удалить грех и избавить нас от наказания за грех (2 Тимофею 1: 9; Титу 3: 5).

Как Бог спасает? Согласно христианскому учению о спасении, Бог спас нас через Христа (Иоанна 3:17). В частности, именно смерть Иисуса на кресте и последующее воскресение привели к нашему спасению (Римлянам 5:10; Ефесянам 1: 7). Писание ясно говорит о том, что спасение — это милостивый и незаслуженный дар Бога (Ефесянам 2: 5, 8), доступный только через веру в Иисуса Христа (Деяния 4:12).

Как мы получаем спасение? Мы спасены верой . Во-первых, мы должны услышать Евангелие — благую весть о смерти и воскресении Иисуса (Ефесянам 1:13).Затем мы должны верить — полностью доверять Господу Иисусу (Римлянам 1:16). Это включает в себя покаяние, изменение взглядов на грех и Христа (Деяния 3:19) и призыв имени Господа (Римлянам 10: 9-10, 13).

Христианское учение о спасении определило бы следующее определение: «Избавление по благодати Божьей от вечного наказания за грех, которое даровано тем, кто принимает верой Божьи условия покаяния и веры в Господа Иисуса». Спасение доступно только в Иисусе (Иоанна 14: 6; Деяния 4:12) и зависит только от Бога в плане обеспечения, уверенности и безопасности.

Лучшее описание спасения в Библии — это фраза, которую мы раем …

Несколько лет назад, когда я учился в аспирантуре в Риджент-колледже, я отчаянно разговаривал с Юджином Петерсоном о том, как моя докторская степень превратила слова Бога в великое, большое исследовательский проект. Я пытался читать свою безжизненную Библию, но 1000 раз меня прерывали дети, которых нужно было накормить, переодеть, почитать и многое другое. Я умолял его дать мне духовную дисциплину, какую-нибудь веревку, чтобы вытащить меня из ямы, в которой я был.

«Ну, Джули, — сказал он, — ты уже что-нибудь делаешь дисциплинированно?»

Я подумал о своей новорожденной дочери Ионе и о часах, которые я провел, пригвожденный к нашему дивану, кормя ее.У нее был рефлюкс, и большая часть того, что в нее вошло, немедленно повторилась, а это означало, что мне пришлось повторить кормление снова и снова. «Уход за Ионой — единственное, на что я могу рассчитывать», — сказал я. «Она позаботится об этом».

Он похлопал меня по руке, как родитель, утешающий недовольного ребенка, который недоволен своей участью в жизни. «Джули, , это — твоя духовная дисциплина. Теперь начните обращать внимание на то, что вы уже делаете. Присутствовать.»

В тот момент и многие другие, подобные ему, я был ослаблен очень распространенным и коварным искушением: я хотел быть для Христа, а не быть в Христе.Я рассматривал свои семейные обязанности как препятствия на пути к благочестивой жизни, хотя на самом деле они были тем самым местом, где он хотел меня встретить. Соответственно, мне пришлось радикально пересмотреть свой взгляд на послушание, включив в него простой акт пребывания во Христе.

Эта идея о пребывании «во Христе», возможно, является одним из самых сильных и запутанных аспектов посланий Павла.

Хотя мы склонны говорить о спасении как «Иисус в моем сердце» (фраза используется в Библии только один раз — Еф. 3:17) …

1 Вы дошли до конца этой статьи.

Чтобы продолжить чтение, подпишитесь сейчас.Подписчики имеют полный цифровой доступ.

Уже подписчик CT? Войдите в систему, чтобы получить полный цифровой доступ.

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПАСЕНИЕМ — Остин Джентри

Наше понимание спасения — самого фундаментального аспекта христианства — имеет прямые и драматические последствия для каждого аспекта нашей христианской жизни. Поскольку это основа, все остальное будет выровнено в соответствии с тем, как это размещено, позиционировано и понимается.

Следовательно, если наше понимание спасения ложное или искаженное, тогда вся наша вера будет катастрофически основана на шатком основании, которое может упасть или подорваться при любых обстоятельствах.Но если наше понимание спасения установлено правильно, то оно станет прочным фундаментом, на котором можно будет эффективно строить, точно согласовывать и укреплять остальное христианство.

Писание подчеркивает, что Иисус — краеугольный камень нашего спасения (Еф. 2:20), Первостепенный (1Кор 15: 3), Который скрепляет все остальное (Кол. 1:17). Таким образом, если мы ошибаемся в Иисусе, мы неизменно ошибаемся в спасении. В самом деле, точно так же, как архитектор не может позволить себе неверно судить о фундаменте и структуре, насколько мы можем не позволить себе сделать это с Иисусом и нашим спасением, которое имеет вечное значение?

Вот некоторые лакомые кусочки « Спасение — это не » и « Спасение — », которые, я надеюсь, правильно выстраивают спасение в соответствии с тем, что указывает Писание.Вернемся к буквальному и метафорическому «квадрату».

Проверьте это:

Спасение — это не формула, которой нужно подчиняться. Это Человек, которого нужно знать и любить. (Иоанна 17: 3)

Спасение — это не личное чувство, предыстория, обещание или мораль для Бога. Это положение перед Богом, данное вам как дар Иисуса. (Еф. 2)

Суть спасения — не в изменении поведения, а в изменении сердца, которое, в свою очередь, ведет к обновлению поведения, но на этот раз с лучшими мотивами. (2 Кор.5: 14-15)

Блага спасения — не плоды, а пребывание в лозе, где плоды растут естественным образом. (Ин. 15)

Спасение — это не более легкая жизнь, а более полная. (Иоанна 10:10)

Спасение — это не разрешение грешить; скорее, это переориентация ваших духовных вкусовых рецепторов, которые воспринимают грех как горький вкус, а праведность — как сладкий. (Рим. 6)

Спасение — это не просто безопасность от вечности в аду, но ожидание того, что вы проведете вечность с милостивым Богом, который спас вас на новых небесах и земле.(Ред. 21)

Спасение касается не только человеческого сердца, но и обещает искупление для всех измерений жизни: космического, общественного и личного. (Кол. 1:20)

Спасение — это не молитва для молитвы, а Личность, которую следует хвалить. (Титу 3: 5)

Спасение — это не степень вашей веры, а цель вашей веры. (Евр. 12: 1-2)

Спасение — это не поиски Бога, а поиски тебя Богом. (Иоанна 3: 16-17)

Спасение — это не совершение наших дел для принятия Богом, но дар Его благодати за наши недостатки. (Еф. 2: 6-9)

Спасение — это не лестница, по которой нужно подниматься, но крест, который нужно нести. (Лк. 9:23)

Спасение — это не формула, которой нужно следовать и которой нужно придерживаться, это Человек, которому нужно следовать и которому нужно поклоняться. (Иоанна 17: 3)

Это не эмоция, которую нужно почувствовать, а истина, которую нужно принять. (Деяния 4:12)

Это не теоретическая концепция, которую нужно когнитивно признать и принять, а историческая личность, которую нужно всем сердцем принять и подчиниться. (1 Кор.15: 6)

Спасение — это не поднятая рука, а положенная жизнь.(Мф 16:24)

Спасение — это не формула, позволяющая делать плохих людей хорошими, но сила, делающая мертвых живыми. (Гал. 2)

Спасение — это не раскрытие вашего потенциала и силы, но соединение вас с Тем, у кого есть весь потенциал и сила в вашей слабости. (1 Кор.12)

Спасение не в том, что мы победили грех и мир, а в том, что Иисус победил. (Иоанна 14: 6)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++

В заключение, спасение, по сути, не в том, что мы делаем для Бога, а в том, что Бог сделал для нас во Христе.Евангелие — это хорошая новость именно потому, что это работа, которую Бог совершил для нас, которую мы никогда не смогли бы выполнить для себя. Спасение — это замена нашего греха на праведность Иисуса: Иисус занял наше положение наказания, чтобы мы могли получить его расположение (1 Кор. 5:21). Единственное, чем мы когда-либо способствовали нашему спасению, это наш грех; остальное — Его славная благодать . Таким образом, мы полностью покрыты праведностью Иисуса, и значение этой захватывающей истины распространяется на все аспекты нашей жизни.В самом деле, если мы получим спасение правильно, оно будет подпитывать, расширять возможности, влиять и преобразовывать каждую часть нашей христианской жизни. Если Иисус будет позиционироваться как краеугольный камень нашего спасения, каким он должен быть, тогда он будет как единственный ключ к столь грозной двери, открывающий все, что нам нужно для жизни и благочестия (2 Пет. 1: 3).

Что мне делать, чтобы спастись?

Деяния 16 представляет собой один из примеров многих приключений и проблем, с которыми столкнулась ранняя христианская церковь. В нем рассказывается о проповеди Павла и Силы, их преследованиях и заключении.Вместо того чтобы чувствовать себя разочарованными, в тюрьме два христианина молились и пели гимны. Землетрясение потрясло тюрьму, двери открылись, и все заключенные были спущены с цепи. Сильно обеспокоенный тюремщик подошел к этим двоим, упал перед ними и умолял: «Господа, что мне делать, чтобы спастись?» Павел и Сила ответили: «Веруйте в Господа Иисуса, и вы будете спасены…» (Деяния 16: 30-31, NIV).

Этот отрывок важен в отношении темы спасения или, технически, сотериологии.Говоря обыденным языком, спасение связано с тем, как мы спасаемся или избавляемся от нашего падшего состояния. Мы, как отмечалось в другой статье этой серии, [1] мятежники по образу Бога, падшие и нуждающиеся в восстановлении. В христианских терминах спасение относится к этому восстановлению — исправлению того, что неправильно.

Чем не является спасение

Прежде чем разъяснять спасение в библейских терминах, было бы полезно взглянуть на способы «спасения», которые не соответствуют христианскому богословию. Вероятно, наиболее распространенный подход основан на работе.Как следует из названия, этот подход к спасению основан на человеческих делах и на том, что мы можем сделать, чтобы спастись. Но когда дело доходит до спасения, христианство сосредоточено на Спасителе, а не на эгоизме: «Ибо благодатью вы спасены через веру — и это не от вас самих, это дар Божий, а не делами, так что никто не может хвалиться »(Ефесянам 2: 8-9 NIV). Добрые дела — это естественный результат спасения через Христа.

Также и спасение не является универсальным, что означает, что не все будут спасены.Это не значит, что Бог не всех любит. В самом деле, Он «хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины» (1 Тимофею 2: 4 NIV). Но только Христос есть «путь и истина и жизнь» (Иоанна 14: 6 NIV).

Спасение тоже не в законничестве. Строгое соблюдение списка того, что можно и что нельзя делать, — это не суть христианского спасения. В Послании к Римлянам 3:20 говорится: «Никто не будет объявлен праведным в очах его [Бога], соблюдая закон; скорее, через закон мы осознаем грех.«Все мы« лишены славы Божьей »(Римлянам 3:23 NIV).

Некоторые верования утверждают, что спасение в библейском смысле не требуется. Вместо этого используются такие термины, как «духовное освобождение» или «просветление». Чаще всего это встречается в вариациях восточных мировоззрений, таких как пантеизм. Обычно основная идея состоит в том, что людям нужно только осознать, что они совершенны и божественны, что приводит к «спасению». Но мы далеки от совершенства и в глубине души это знают все. Бог существует, но Он не мы, и мы не Он.

Библейское спасение

Что же такое библейское спасение? Это не по делам, не по просвещению законничества, и не универсально. Что же нам делать, чтобы спастись? Важно помнить, что спасение включает в себя то, что Бог сделал для нас, а не то, что мы можем сделать для Него. Бог взял на себя инициативу в Своем плане искупления, обращаясь к нам через Христа. Следовательно, ответ на вопрос о спасении, данный Павлом и Силой, таков: «Веруйте в Господа Иисуса…» (Деяния 16:31 NIV).Греческое слово, переведенное как «верить» в этом отрывке, звучит как pisteuo, что означает «верить, полагаться на себя, доверять», подразумевая, что за этим могут последовать действия, основанные на этом доверии »[2]. Вера, таким образом, включает в себя больше, чем просто знание об Иисусе. Также нужно действовать на основе этого знания, сочетая веру и доверие и действуя в соответствии с ним.

Спасение также влечет за собой покаяние — искреннюю готовность радикально изменить наше поведение (см., Например, Матфея 3: 2; 4:17; Марка 6:12; Луки 13: 3-5; Деяния 2:38).С нашей стороны также требуется определенная степень смирения, чтобы подчиниться Христу и получить спасение. Например, в истории тюремщика говорится, что он «в трепете упал перед Павлом и Силой» (Деяния 16:29 NIV). Он также обратился к ним «господа», используя выражение уважения и признание власти Павла и Силы во Христе. Другими словами, роли меняются. Вместо того, чтобы заключенные-христиане находились под властью тюремщика, именно тюремщик теперь смиренно подчиняется им, искренне ища Божьего спасения.

Спасение: просто, но глубоко

Христианская весть о спасении достаточно проста для понимания каждым, но достаточно глубока, чтобы требовать изучения на всю жизнь. Спасение во многом связано с другими аспектами теологии, такими как значение Искупления Христа, состояние человека, атрибуты Бога, такие как Его справедливость и святость, наша вечная судьба и многое другое. «Иисус есть Господь» — это простое утверждение веры, но в отношении спасения важно знать, кто такой Иисус, кем Он называл себя и что значит верить и следовать за Ним.

Апостол Павел резюмировал весть о спасении — Евангелие — в 1 Коринфянам 15, где он написал под божественным вдохновением: «Теперь, братья, я хочу напомнить вам о Евангелии, которое я проповедовал вам, которое вы получили и на котором вы заняли свою позицию. Этим Евангелием вы спасены, если твердо держитесь слова, которое Я проповедовал вам. Иначе вы напрасно поверили. Ибо то, что я получил, я передал вам в первую очередь: что Христос умер за наши грехи согласно Писаниям, что Он был похоронен, что Он воскрес в третий день согласно Писаниям и что Он явился Петру, а затем к Двенадцати »(1 Коринфянам 15: 1-5 NIV).

В этом отрывке Павел подчеркивает буквальную смерть и воскресение Христа «за наши грехи», библейские основания для этого (признание авторитета Библии) и доказательство, предоставляемое многочисленными явлениями Христа после воскресения.

Христос: центр спасения

Но от нас не ждут, что мы «просто поверим» и будем спасены без всяких апелляций к доказательствам или причинам. Безусловно, вера играет роль в спасении, но есть разница между слепой верой и оправданной верой.Даже в Деяниях 1: 3, например, говорится о Христе: «После страданий он явился этим людям и дал много убедительных доказательств того, что он был жив», в то время как в Деяниях 26:25 Павел заявляет, что его христианские верования «следующие: истинно и разумно ».

Когда Павел и Сила сказали тюремщику: «Веруйте в Господа Иисуса, и вы будете спасены…» (Деяния 16:31 NIV), они понимают центральную роль Христа в спасении. Слово, переведенное как «спасенный», имеет глубокий богословский смысл и означает «спасать, спасать, доставлять; исцелять… быть в правильных отношениях с Богом, подразумевая, что состояние до спасения было серьезной опасностью или бедствием »[3]

Смерть и воскресение Христа предлагает каждому из нас возможность для спасения.Когда подходящее время принять Его предложение? Как сказал К.С.Льюис: «Теперь, сегодня, этот момент — это наш шанс выбрать правильную сторону. Бог сдерживается, чтобы дать нам этот шанс. Это не будет длиться вечно. Мы должны принять это или оставить ». [4]

[1] См. «Человеческие существа: мятежники по образу Бога?»
[2] NIV Exhaustive Concordance (Зондерван, 1999), электронное издание.
[3] Там же.
[4] К.С. Льюис, Простое христианство (Macmillan, 1952), Книга II, глава 6, с. 66.

Что такое спасение?

Подпишитесь на CompellingTruth.Информационный бюллетень org:

Спасение — это избавление от того, что может повредить или разрушить. Когда кто-то находится в опасности и его спасают, или когда кто-то страдает и получает облегчение, говорят, что он был спасен. Но христианское спасение — это гораздо больше. Это победа в Иисусе, духовное благополучие и дар вечной жизни. Тюремщик из Филипп, пришедший к Павлу, желая узнать, как получить спасение, спрашивал о его вечной судьбе (Деяния 16: 30-31). Павел познакомил человека с вечным спасением.

Спрашивается, от чего конкретно мы спасаемся? Прежде всего, мы спасены от гнева Божьего против греха, который непременно постигнет грешников, если они не спасутся от этого гнева. Мы грешники по своей природе и по своему выбору — из-за греха, унаследованного от Адама, и греха, который мы совершаем из-за своей падшей природы, следствием чего является духовная смерть (Римлянам 6:23). В частности, спасение — это спасение от Божьего гнева на грех (Римлянам 5: 9; 1 Фессалоникийцам 5: 9).

Но мы не можем спастись.Только Бог, сотворивший человечество, может спасти непокорное, грешное человечество, и Он указал путь к спасению. Мы спасены только верой через Иисуса благодаря удивительной благодати и силе Бога (Ефесянам 2: 8; 2 Тимофею 1: 9; Титу 3: 5). Бог спасает нас, предоставляя единственное средство спасения — смерть Своего единородного Сына, Иисуса, на кресте и Его воскресение из мертвых (Римлянам 5:10). Поскольку Он умер за нас и снова ожил, мы можем умереть физически, а затем жить с Ним вечно. Мы не заслуживаем спасения.Спасение — это дар Божий (Ефесянам 2: 5, 8), который приходит к нам только через Господа Иисуса Христа (Деяния 4:12).

Мы получаем спасение через дар веры, данный нам в качестве дара (Ефесянам 2: 8-9), слыша «благую весть» Евангелия спасения (Ефесянам 1:13) и верим в нее. Но спасение — это больше, чем просто сказать: «Я верю». Спасение требует покаяния, а покаяние выходит за рамки слов «мне очень жаль». Покаяние включает в себя отказ от греха на 180 градусов; то есть пойти в противоположном направлении, забыть о прелестях мира и следовать учениям Иисуса Спасителя (Матфея 6:24).

Спасение определяется как избавление по благодати Божьей от греха и его последствий вечного наказания и возрождение к новой жизни во Христе Иисусе (Римлянам 6: 4). Спасение приходит к тем, кто кается и верою принимает только Иисуса как личного Спасителя и Господа (Иоанна 1:12).


Истина по теме:

Как я могу спастись?

Правда ли, что Иисус — единственный путь на небеса?

Что такое оправдание согласно Библии?

Что такое христианское искупление? Что значит быть искупленным?

Христианское примирение — что это такое? Почему нам нужно примириться с Богом?


Вернуться на:
Правда о спасении

Спасение | религия | Britannica

Можно разумно утверждать, что основная цель всех религий состоит в том, чтобы обеспечить спасение своим приверженцам, и существование множества различных религий указывает на то, что существует большое разнообразие мнений о том, что составляет спасение и о способах его достижения. Однако то, что термин спасение может иметь смысл в связи со многими религиями, показывает, что он различает понятие, общее для мужчин и женщин, принадлежащих к широкому кругу культурных традиций.

Основная идея, содержащаяся в английском слове salvation , латинском salvatio и греческом sōtēria , из которого оно происходит, заключается в спасении или избавлении от какой-то ужасной ситуации. Термин сотериология обозначает верования и доктрины, касающиеся спасения в любой конкретной религии, а также изучение предмета.Идея спасения или избавления от какой-то ужасной ситуации логически подразумевает, что человечество, в целом или частично, находится в такой ситуации. Эта предпосылка, в свою очередь, включает ряд связанных предположений о человеческой природе и судьбе.

Объекты и цели

Мифы о сотворении многих религий выражают убеждения, которые существовали относительно изначального состояния человечества в божественном устройстве вселенной. Многие из этих мифов предполагают своего рода золотой век в начале мира, когда первые люди жили безмятежными и счастливыми, не тронутыми болезнями, старением и смертью, и в гармонии с божественным Создателем.Мифы такого рода обычно связаны с разрушением идеального состояния по какой-то случайности, в результате чего в мир входят зло, болезнь и смерть. Миф об Адаме и Еве особенно примечателен тем, что он прослеживает происхождение смерти, страданий при родах и тяжелого труда в сельском хозяйстве до неповиновения человечества своему создателю. Он выражает веру в то, что грех является причиной зла в мире, и подразумевает, что спасение должно прийти через покаяние человечества и Божье прощение и восстановление.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас

В древнем Иране рассматривалась иная космическая ситуация, в которой мир рассматривался как поле битвы двух противостоящих сил: добра и зла, света и тьмы, жизни и смерти. В эту космическую борьбу неизбежно было вовлечено человечество, и качество человеческой жизни было обусловлено этим участием. Зороастр, основатель зороастризма, призвал людей присоединиться к добру, олицетворенному в боге Ахура Мазде, потому что их окончательное спасение заключалось в победе космического принципа добра над злом, воплощенного в Аримане.Это спасение включало восстановление всего, что было испорчено или повреждено Ариманом во время его окончательного поражения и разрушения. Таким образом, зороастрийская концепция спасения на самом деле была возвращением к золотому веку изначального совершенства всех вещей, включая людей. Некоторые древнехристианские богословы (например, Ориген) также задумывались об окончательном «восстановлении», в котором будут спасены даже дьяволы, а также люди; эта идея, получившая название универсализма, была осуждена церковью как ересь.

В тех религиях, которые рассматривают людей как психофизические организмы (например, иудаизм, христианство, зороастризм, ислам), спасение предполагает восстановление тела и души. Таким образом, такие религии учат доктринам воскресения мертвого тела и его воссоединения с душой, чтобы подготовиться к окончательному спасению или проклятию. Напротив, некоторые религии учили, что тело — это разлагающая субстанция, в которой заключена душа (например, орфизм, древнегреческое мистическое движение; индуизм; и манихейство, древняя дуалистическая религия иранского происхождения).В этом дуалистическом взгляде на человеческую природу спасение, по сути, означало освобождение души из физической тюрьмы или могилы и ее возвращение в свой эфирный дом. Такие религии обычно объясняют заключение души в теле в терминах, подразумевающих внутреннее зло физической материи. Там, где придерживались таких взглядов на человеческую природу, спасение означало вечное блаженство бестелесной души.

Христианская сотериология содержит очень сложную эсхатологическую (относительно учения о последних вещах) программу, которая включает судьбы как отдельных людей, так и существующего космического порядка.Возвращение Христа будет ознаменовано разрушением неба и земли и воскресением мертвых. Страшный суд, который затем состоится, приведет к вечному блаженству праведников, чьи души были очищены в чистилище, и к вечному проклятию нечестивых. Спасенные, восстановленные воссоединением души и тела, всегда будут наслаждаться блаженным видением; проклятые, воссозданные таким же образом, будут вечно страдать в аду вместе с дьяволом и падшими ангелами.Некоторые схемы эсхатологических образов, используемые как христианами, так и иудеями, предусматривают создание нового неба и земли с Новым Иерусалимом в центре.

означает

Надежда на спасение, естественно, связана с идеями о том, как его можно достичь. Эти идеи варьировались в зависимости от предполагаемой формы спасения, но используемые средства можно разделить на три важные категории: (1) самые примитивные основаны на вере в действенность ритуальной магии; обряды посвящения, такие как церемонии древних мистических религий, являются яркими примерами; (2) спасение посредством собственных усилий, обычно через приобретение эзотерических знаний, аскетической дисциплины или героической смерти, по-разному обещалось в некоторых религиях, таких как орфизм, индуизм и ислам; и (3) спасение с помощью божественной помощи обычно влечет за собой представление о божественном спасителе, который достигает того, что люди не могут сделать для себя, как в христианстве, иудаизме и исламе.