Содержание

Свет во тьме светит. Размышление о Евангелии от Иоанна (слушать аудиокнигу бесплатно)

00:33

00_00_Chistyakov_G_Svet_vo_tme_svetit_Brotskaya_L

09:14

00_02_Ob avtore i ego knige

04:19

00_03_Neskolko slov ob epigrafe

42:40

01_01_Prikosnovenie k bogu

44:06

01_02_Evangelie ot Ioanna i sinopticheskaya traditsiya

44:06

01_03_«Stoit sredi vas nekto»

29:16

01_04_Pashalnoe evangelie

40:59

01_05_Iisus i Samaryanka. Istselenie v Kapernaume

36:43

01_06_U ovechih vorot. Iisus i rasslablennyy

24:38

01_07_Umnozhenie hlebov. Vstrecha sredi morya

33:56

01_09_Iiusus i greshnitsa

23:48

01_10_SleporozhdYonnyy

25:15

01_11_Dobryy pastyr

25:57

02_01_Voskreshenie v Vifanii

21:03

02_02_«Nischih vsegda imeete s soboyu». Blagouhanie mira

25:53

02_03_Zerno, upavshee v zemlyu

32:43

02_04_Gefsimanskaya molitva. Otets i syn

22:16

02_05_«A byla noch» obraz Iudy

27:08

02_07_Proschalnaya beseda. «zapoved novuyu dayu vam…»

27:19

02_08_«Videvshiy menya ottsa videl»

34:04

02_09_V den nakanune prazdnika

31:03

02_11_Hristos posredi nas

И свет во тьме светит

(Памяти моей крестной матери Нины Георгиевны Бруни)

Сейчас, когда я пишу эти строки, от той жизни, что я тщусь воспроизвести, не осталось ничего.

Только Зеленая книга.

То ли время так умело стирает любое присутствие деталей прошлой эпохи из жизни людей, то ли предметы, да и сами люди столь недолговечны, но прошедшие тридцать два года погрузили в пучину небытия весь материальный мир, что окружал меня тогда, весь реальный мир, что был мною, оставив лишь дымку воспоминаний. Которые, и это надо признать, вполне возможно, являются уже больше чем наполовину плодом моего воображения.

Что же осталось верного, крепкого и неизменного оттуда, из той жизни, минувшей, канувшей, прошедшей?

Зеленая книга. Зеленая книга.

Да, сейчас, когда я пишу эти строки, от той жизни, что я тщусь воспроизвести, не осталось ничего, но Зеленая книга лежит рядом со мной. Она почти не пострадала от времени. Несколько первых страниц помялись, да переплет истрепался на корешке…

*

Даже ее имя казалось мне невзрачным. Ну, что такое Ира? Скука. Мы все в нашей компании (или, как тогда говорили, тусовке) имели звучные имена, яркие англоязычные прозвища. Иногда их получали по какому-то поводу, иногда из-за какого-то случая. А чаще придумывали себе сами. По Москве, Питеру, Львову, Минску, да по всему СССР ходило множество Стивов, Литлов, Джонов, Фредов…

Причудливых прозвищ, которые прибавлялись к имени, тоже хватало. На ум сразу приходят Майк Чернуха, Юра Террорист, Миша Красноштан, Леша Хоббит, Ира Скай и многие, многие другие…

Так что, когда она представилась, назвавшись просто – Ира, без какой-либо приставки, я даже поморщился.

Ну, что такое Ира?

Скука.

*

Я пытаюсь вспомнить, откуда в той квартире, где мы ночевали, читая Зеленую книгу, взялся ломик, которым я прогнал Боцмана, и не могу, но точно помню, ломик там был. Еще был старый круглый стол без скатерти, со вспучившейся от сырости и возраста столешницей, такой же дряхлый венский стул и диван без ножек…

Боцман явился неожиданно и приказал Ире собираться. Он был гораздо старше меня, думаю, лет на десять или больше, так что в то время ему было около тридцати. Боцманом его прозвали за своеобразную “шкиперскую” бородку, которую он, видимо, сильно ценил и за которой следил…

Больше ничего выдающегося в нем не было. Этот человечек, вполне цивильный инженер, имеющий к нашей тусовке весьма далекое отношение, был Ириным любовником. Где-то познакомившись с ней, он разыгрывал страстную любовь, будучи при этом женат, а Иру держал здесь, на хипповском “флэту”, в нежилой квартире первого этажа. На втором этаже обитала знаменитая пара хиппарей Паша и Маша. Их “флэт” был местом тусовки днем и вечером, но ночевать часто приходилось на первом этаже.

Так вот, в тот вечер Боцман явно был недоволен чем-то. То ли тем, что дома у него не ладилось, то ли Ирой, то ли моим с ней соседством.

Скандал, разгоравшийся за стеной, принимал серьезные формы. Я слышал крики, звуки борьбы. Видимо, Ира не хотела собираться. Я встревожился. Честно говоря, было от чего. Несмотря на мирные декларации, наше общество было по-звериному жестоким. Иногда жестокость доходила до полной дикости.

Но пока это была простая возня. Возможно, она оборвется, криком, хлопками пощечин, или, того лучше, звуками любви, как уже часто бывало.

Однако через пару минут я услышал мужской крик, как будто Боцман попал сам себе молотком по пальцу, а через пару мгновений ко мне в комнату влетела Ира.

*

Внешне она была невзрачной. Такая обычная кудрявая девочка с третьей парты. Когда я впервые увидел ее, то подумал: “Ей не место среди нас”. Не место среди ярких и убогих, среди уродливых и прекрасных.

Ира была обычным воробьем. Правильные черты лица, тонкий заостренный носик, серые глаза…

Сейчас, когда я тщусь воспроизвести ту призрачную жизнь, что разбилась на мелкие осколки, смешалась с дорожной пылью и исчезла во времени, я могу вспомнить многое, но не ее лицо. Я почти не помню ее лица.

Только ее тонкие, почти прозрачные руки с бледными ладонями и белыми пальцами. А в ее руках, ярким пятном, видится мне – Зеленая книга.

*

Был вечер, когда Ира вбежала ко мне в комнату.

Желтая, слабая лампочка, что горела под потолком, делала все окружающие предметы мутно-зыбкими. Но даже в этой зыбкости кровь на Ириных губах была видна отчетливо. Красный след, на верхней и нижней губе. И на щеке слева.

Она успела лишь сделать два шага и прижаться к противоположной от меня стене, как в дверь вошел Боцман.

*

Боцман был мужчина некрупный. И, как сейчас я думаю, не слишком уверенный в себе. Он делал вид, что покровительствует Ире.

Подтянутый и аккуратный, что в нашей среде было редкостью, а еще и властный, в комнату ко мне он зашел, как к себе домой.

– Пошли! – сказал он Ире.

Эта кровь у нее на щеке и губах… И вид испуганный, загнанный какой-то.

– Здороваться надо,- сказал я. – И разрешение спрашивать, когда хочешь зайти в чужую комнату. Приличные мальчики всегда так делают.

– Тебя спросить забыли, пионер, – ответил Боцман и, в два шага оказавшись рядом с Ирой, схватил ее за руку.

*

Я пытаюсь вспомнить, откуда в той квартире взялся ломик, и не могу. Да и имеет ли это значение?

Мы жили в неверном, зыбком, как мутный свет пятидесятиваттной лампочки, мире. В нем был хаос. Вместо ломика мог оказаться топор, вместо Иры – любая другая хиппушка…

Я схватил ломик и ударил им по круглому столу. Грохот. Стол сложился пополам и развалился. Второй удар пришелся по венскому стулу – спинка брызнула фонтаном щепок.

Больше ломать мне было нечего, и я бросил ломик в Боцмана. К счастью, промахнулся. Вернее ломик, ударившись о дверной косяк, отскочив, стукнул Боцмана в плечо и со звоном грохнулся на паркет.

Совершенно ошалев от содеянного, я вдруг спокойно сел на диван, сказав:

– Когда входишь, надо здороваться. – Будто именно невежливость Боцмана, а не избитая девушка вызвала вспышку моего гнева.

Боцман держался за плечо и смотрел на нас. “Сейчас он поднимет ломик и…”.

Но Боцман не стал ничего поднимать.

Он ошарашенно смотрел на меня, потом взглянул на Иру.

– Идиоты малолетние. Сейчас менты приедут!

*

Развернулся и вышел. А мы остались.

Я посмотрел на Иру, которая все еще жалась к стене.

– Менты не приедут. Участковый был в среду. Мы им до лампочки. Максимум Пашка проснется.

– Не проснется. Он в отрубе.

– Тогда и вовсе. Давай спать, – предложил я.

– Подожди, – сказала Ира. – Мне там страшно. Можно, я посижу у тебя?

Я задумался. Отношения в нашей тусовке были вольные, но у меня только-только начался роман с вполне домашней милой девочкой Сашей, и я не хотел изменять.

– Нет-нет. Мы почитаем вслух, – сказала Ира. – Просто почитаем.

– Почитаем?

– Ну да. У тебя большой диван. У меня есть подушка и плед. И лампа. У меня там еще лампа есть. Маленькая. И мы выключим большой свет. Заляжем на диван, и я тебе почитаю. Хочешь?

Я вдруг подумал, что ничего лучше быть не может. Лампа. Подушка. Плед. Девушка. И что там еще? Ах да, книга.

– Что будем читать? Какую книгу?

– Зеленую, – сказала она и ушла в свою комнату.

*

Книга действительно была объемным фолиантом зеленого цвета. Ира удобно устроилась на диване, завернувшись в плед, и начала читать при свете лампы.

*

“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.

Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его”…

*

Это было Евангелие от Иоанна.

Я никогда не читал и не слышал этого раньше.

Когда-то отец дал мне почитать редкую книгу – “Мастер и Маргарита”, сказав, что в ней можно узнать и о Христе. Но тот герой понравился мне меньше всего. Это был жалкий и плоский в сравнении с Воландом и Бездомным персонаж, который что-то бормотал….

Той ночью же я услышал совсем немного, но уже на второй главе я понял, что тот, о ком повествует Зеленая книга, сильно отличается от персонажа Булгакова. Он отличался вообще ото всех, про кого я слышал и читал до сих пор. Человек, который…

“сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул”

…был совершенно живой. Я не только видел и чувствовал все происходящее, но и понимал, что столкнулся с какой-то доселе невиданной правдой. С реальностью, которая точно существовала, но не имела с моим миром ничего общего. Я не мог этого выговорить и объяснить. Прямо сейчас, именно так, прямо сейчас Христос, точно такой, как в Зеленой книге, превращал воду в вино по просьбе матери. И прямо сейчас Боцман проходил медицинское освидетельствование в травмпункте. Прямо сейчас шел по воде и укорял маловеров, прямо сейчас наркоман Паша лежал этажом выше на кушетке, закатав себе что-то в вену, и в это же время Христос кормил хлебом пять тысяч человек. Прямо сейчас Боцман в отделении милиции писал заявление, и прямо сейчас воины сплетали венец из терна для Христа…

Все, что происходило в Зеленой книге, было самой настоящей реальностью. И эта реальность не только никак не соприкасалась с моей, но вдруг сделала мою жизнь какой-то ненастоящей, блеклой, уродливой.

На дворе была глубокая ночь, когда мы закончили читать. Я посмотрел на Иру и, желая скрыть потрясение, спросил…

*

– Это тебе, – сказала Ира. И дала мне Зеленую книгу. – За то, что защитил меня. Она теперь всегда будет с тобой.

– Почему?

– Потому что мы нашли друг друга. Мы тут все как дети, которые потерялись. И ищут друг друга во тьме.

– Откуда у тебя это книга?

– Взяла из дома, когда убегала. Это книга отца…

– А он… – хотел было спросить я, но не знал как.

– Он священник. Поп, по-вашему.

– Он читал тебе эту книгу?

– Да.

– И ты все-таки сбежала от него? Или он умер?

– Нет, он стал пить. Я не люблю, когда он пьет.

– Многие пьют вообще-то. Некоторые торчат…

– Понимаешь, в его случае это было…

– Неправильно? – хотел помочь я.

– Нет, – она покачала головой. И задумалась. – Понимаешь, мы так же с ним читали… И получается…

– Он как будто это все предал?

– Да.

*

Мы не спали ту ночь. И, надо ли добавлять, не притронулись друг другу. Мы разговаривали о книге, я задал много вопросов, Ира, оказывается, многое знала…

– Кажется, я почти все понял, но вот эта женщина, с которой Христос говорил про воду… Там совсем тяжело…

– Тебе тоже понравилась эта глава? Про встречу с Самарянкой?

– Да, только она какая-то загадочная.

– Вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную, – процитировала Ира и вдруг широко улыбнулась. Улыбка на миг преобразила ее лицо со следами побоев. Она вся точно осветилась этой улыбкой.

“И свет во тьме светит, и тьма не объяла его”, – подумал я почему-то.

*

Милиция явилась под утро. Нас забрали.

Когда нас уводили, Ира шепнула, что, когда меня выпустят, я могу забрать Зеленую книгу себе. Она указала глазами на подоконник.

Да. Зеленая книга лежала там.

Иру вроде бы отпустили быстро, сняв показания. Меня же, как уже имевшего психиатрическую статью, отправили в пятнадцатую больницу.

Я вышел через пару месяцев, и дальше все было так, как я уже описывал в других рассказах. Я вернулся домой к родителям. Потом приехал на флэт к Пашке. Тот скончался от передоза. Мне удалось пробраться на первый этаж, но уж, конечно, Зеленой книги там не было. Глупо было думать, что Ирин подарок дождется меня в этом притоне. Он не дождался меня, как не дождалась и Ира. Она исчезла. Возможно, вернулась домой к отцу. Если честно, я надеюсь на это. Мне даже хочется досочинить что-то в этом роде. Но, пожалуй, не буду. В той жизни встречи и расставания навсегда были нормальным делом. В конце концов, мы оставались лишь детьми, ищущими друг друга во тьме…

Во тьме мы встречались и расставались, навсегда исчезая во тьму.

Тем же летом я крестился на дому у моей искренне верующей тетки.

Священник остался доволен моим знанием Евангелия. И почти никто не заметил, как я удивился, когда после свершения Таинства тетя вручила мне подарок.

Это была Библия посевовского издания. В обложке зеленого цвета.

*

Она теперь всегда будет со мной.

Подписывайтесь на канал Предание.ру в Telegram, чтобы не пропускать интересные новости и статьи!

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен!

Автор статьи:
Борис Мирза

Драматург, актер, режиссер документальных фильмов и сериалов

И свет во тьме светит (1988)

Avgustos • 11. 12.2016 в 00:24 • Положительный

Я Люблю Льва Николаевича, как брата люблю.
Трудно объяснить, насколько симпатична мне эта Душа.
Господи, Боже наш, дай брату Льву то, в чем он нуждается!

Михаил Козаков, хорошо подобрал основных актеров: Николая Ивановича (Алексей Петренко и он же — Лев Толстой) и Марья Ивановна(Ирина Купченко и она же — Софья Андреевна). Алексей Петренко глубоко верующий человек, насколько я знаю. Думается, что данная работа, сыграла большую роль в его жизни.

Данная пьеса, автобиографичная. Может быть Толстой и внёс некоторые детали, но общее содержание взято из его жизни. В этом смысле Толстой был правдолюб. Если рассматривать подробно фотографию Льва Толстого, глазом френолога и физиогномиста, то можно заметить две детали: слабо развитую волю и сильно развитые чувства. Данная конфигурация заставляла Толстого колебаться всё время. И пьеса заканчивается сомнением: А может я заблуждаюсь?! — В конце пьесы, все его предают: жена, дочь, священник. И он думает: «Может я действительно ошибаюсь, Господи?» — Это меня никак не устраивает, но Толстой честен, он не притворяется, он не играет какого-то героя, он его не лепит из ничего как это делают в современных фильмах и книгах.

Как чувственная натура, Толстой постоянно был на взводе. Поэтому не спокойно он приближался к смерти, ох и не спокойно. Он метался, от самоубийства до ухода из семьи. В конечном итоге ушёл и умер в пути. Я был в положении Толстого. Но я никогда не беру свои слова обратно. Я всегда считал, что если меня закроют в тюрьме с врагом на 20 лет в одной камере, то за этот период я сделаю его своим другом. Потому что та Истина, что во мне, сильнее того, что в нём. Ну а жену и детей, так тем более. Поэтому мы не уходим от друзей, врагов, жен, детей, учеников и т.д. от нас отрекаются. Христос не уходил никуда, Он дал себя даже распять, хотя мог избежать этого, от Него отреклись — это было и есть. Толстой не мог этого понять, что Христос не убегает, ученик Христа — не убегает, он остается и работает пока в этом есть нужда и необходимость, пока в этом есть Воля Божья и если надо умереть, согласной это Воли, он умирает на поле боя. Умереть, чтобы воскреснуть, что может быть лучше!!!

Надо признать, что Толстой был в так называемой, духовной изоляции, и частично он в этом сам виноват. Под изоляцией, я понимаю, что он не чувствовал прямое руководство свыше. Если бы это было не так, он был бы очень уравновешенной натурой. Когда человек уже укоренился, бросил якорь в духовный мир — на моем языке это называется самоопределением, то уже ничто и никто, не может его сбить с Пути, не может даже поколебать, это та скала, о которой говорит Христос в одной притче, об которую разбиваются любые волны житейского моря.

И как чувственная натура, Толстой был склонен к преувеличениям, доводящими его до отчаянья. Вот он заходит в дом, согласно рассказу, и видит, как молодые люди, включая его сына и дочь, восхищаются классической музыкой, а он только что с Борисом видел как тяжело работают крестьяне, которые встают рано, в три часа, а то и не спят, некоторые на сносях и работают в поте лица, а эти — «золотая молодёжь», видите ли спят до 10-ти и не видят, не хотят видеть и не щемит у них сердце, что происходит вокруг, что ближние страдают и Толстой не может пройти спокойно, чтобы не выразить своё возмущение. Я ставлю себя на его место. Действительно, необходимо констатировать, что люди по большей части более озабочены собой, чем тем, что у соседа дети голодные. Это факты жизни. Но люди, не ангелы — любимое моё выражение. Требовать от них, у спящих сознаний то, чего у них нет, это значит требовать у человека, который никогда ни держал скрипку в руках, сыграть на ней одно из произведений Моцарта.

И видно, даже по этой пьесе, что Софья Андреевна любила по-своему эту неугомонную натуру. Козаков урезал много текста, это конечно не простительно, в самом конце она говорит: «я не буду делать вечеров, но не наказывай меня». «Не наказывай меня» — это в смысле не уходи. И я говорю: Что мы никуда не уходим, мы заставим вас плакать, затем смеяться, затем вы полюбите нас, и вам ничто не останется как только следовать за нами. Если вы сами не убежите от нас, если вы готовы нас любить по-своему, ненавидеть, то рано или поздно вы станете как мы, т.е. вы будете в Большой Семье, где глава Христос.

И свет во тьме светит (фильм)

«И свет во тьме светит» (также известны названия «Ночное солнце», «Отшельник»; итал. Il sole anche di notte) — фильм братьев Паоло и Витторио Тавиани 1990 года, поставленный по повести Л. Н. Толстого «Отец Сергий». Создателями картины действие перенесено из России в Неаполитанское королевство, однако фабула произведения была сохранена.

Композитор Никола Пиовани получил премию «Серебряная лента» Итальянского синдиката киножурналистов[1].

Сюжет

Кадет Серджио Джирамондо, как один из лучших учеников, должен стать адъютантом короля Неаполя Карла VII. Однако его родители происходят из мелких дворян, что может помешать ему в высшем обществе. Король, чувствуя расположение к Серджио, сватает его к молодой герцогине Кристине дель Карпио из знатного дворянского рода. Это должно сильно укрепить позиции Серджио при дворе короля. Познакомившись, молодые люди искренне влюбляются.

Перед самой свадьбой Серджио признаётся невесте, что сначала сблизился с ней ради карьеры, чтобы попасть в высшее общество, однако сейчас по-настоящему любит её. В свою очередь, Кристина решается рассказать ему, что целый год была любовницей короля, и только в связи с этим обстоятельством её семья приняла Серджио. Ошеломлённый этим известием и уязвлённый в своих чувствах, Серджио уходит в монастырь. Затем Серджио становится отшельником, поселившись на горе вместо недавно умершего здесь монаха.

Проезжающая неподалёку скучающая женщина по имени Аурелия поспорила с друзьями, что переночует у Серджио. Ночью она пытается соблазнить его, однако Серджио, борясь с искушением, отрубил себе палец. Аурелия была потрясена его поступком. Постепенно о Серджио распространяется слава как о «святом» человеке, к нему начинают приходить паломники за благословением и страждущие избавиться от болезней. Во время очередного визита паломников к Серджио пришёл торговец со своей дочерью Матильдой, страдающей психическим расстройством. Ей удаётся соблазнить его, и наутро, проснувшись в постели с ней, Серджио убегает и начинает странствовать.

В ролях

См. также

Источники

Ссылки

И свет во тьме светит (фильм)

«И свет во тьме светит» (также известны названия «Ночное солнце», «Отшельник»; итал. Il sole anche di notte) — фильм братьев Паоло и Витторио Тавиани 1990 года, поставленный по повести Л. Н. Толстого «Отец Сергий». Создателями картины действие перенесено из России в Неаполитанское королевство, однако фабула произведения была сохранена.

Композитор Никола Пиовани получил премию «Серебряная лента» Итальянского синдиката киножурналистов[1].

Сюжет

Кадет Серджио Джирамондо, как один из лучших учеников, должен стать адъютантом короля Неаполя Карла VII. Однако его родители происходят из мелких дворян, что может помешать ему в высшем обществе. Король, чувствуя расположение к Серджио, сватает его к молодой герцогине Кристине дель Карпио из знатного дворянского рода. Это должно сильно укрепить позиции Серджио при дворе короля. Познакомившись, молодые люди искренне влюбляются.

Перед самой свадьбой Серджио признаётся невесте, что сначала сблизился с ней ради карьеры, чтобы попасть в высшее общество, однако сейчас по-настоящему любит её. В свою очередь, Кристина решается рассказать ему, что целый год была любовницей короля, и только в связи с этим обстоятельством её семья приняла Серджио. Ошеломлённый этим известием и уязвлённый в своих чувствах, Серджио уходит в монастырь. Затем Серджио становится отшельником, поселившись на горе вместо недавно умершего здесь монаха.

Проезжающая неподалёку скучающая женщина по имени Аурелия поспорила с друзьями, что переночует у Серджио. Ночью она пытается соблазнить его, однако Серджио, борясь с искушением, отрубил себе палец. Аурелия была потрясена его поступком. Постепенно о Серджио распространяется слава как о «святом» человеке, к нему начинают приходить паломники за благословением и страждущие избавиться от болезней. Во время очередного визита паломников к Серджио пришёл торговец со своей дочерью Матильдой, страдающей психическим расстройством. Ей удаётся соблазнить его, и наутро, проснувшись в постели с ней, Серджио убегает и начинает странствовать.

В ролях

См. также

Источники

Ссылки

И свет во тьме светит — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«И свет во тьме светит» (также известны названия «Ночное солнце», «Отшельник», «Солнце светит даже ночью»; итал. Il sole anche di notte) — фильм братьев Паоло и Витторио Тавиани 1990 года, поставленный по повести Л. Н. Толстого «Отец Сергий». Создателями картины действие перенесено из России в Неаполитанское королевство, однако фабула произведения была сохранена.

Фильм участвовал в конкурсной программе Каннского кинофестиваля 1990 года[1]. Композитор Никола Пиовани получил премию «Серебряная лента» Итальянского синдиката киножурналистов[2].

Сюжет

Кадет Серджио Джирамондо, как один из лучших учеников, должен стать адъютантом короля Неаполя Карла VII. Однако его родители происходят из мелких дворян, что может помешать ему в высшем обществе. Король, чувствуя расположение к Серджио, сватает его к молодой герцогине Кристине дель Карпио из знатного дворянского рода. Это должно сильно укрепить позиции Серджио при дворе короля. Познакомившись, молодые люди искренне влюбляются.

Перед самой свадьбой Серджио признаётся невесте, что сначала сблизился с ней ради карьеры, чтобы попасть в высшее общество, однако сейчас по-настоящему любит её. В свою очередь, Кристина решается рассказать ему, что целый год была любовницей короля, и только в связи с этим обстоятельством её семья приняла Серджио. Ошеломлённый этим известием и уязвлённый в своих чувствах, Серджио уходит в монастырь. Затем Серджио становится отшельником, поселившись на горе вместо недавно умершего здесь монаха.

Проезжающая неподалёку скучающая женщина по имени Аурелия поспорила с друзьями, что переночует у Серджио. Ночью она пытается соблазнить его, однако Серджио, борясь с искушением, отрубил себе палец. Аурелия была потрясена его поступком. Постепенно о Серджио распространяется слава как о «святом» человеке, к нему начинают приходить паломники за благословением и страждущие избавиться от болезней. Во время очередного визита паломников к Серджио пришёл торговец со своей дочерью Матильдой, страдающей психическим расстройством. Ей удаётся соблазнить его, и наутро, проснувшись в постели с ней, Серджио убегает и начинает странствовать.

В ролях

См. также

Примечания

Ссылки

И свет во тьме светит; и тьма не объяла его.

Параллельные стихи

Комментарий

Заметки переводчиков Короля Иакова

понял: или, не признал, или, получил

Женевская Библия

{3} И свет во тьме светит; и тьма {м} не постигла этого.

(3) Свет человеческий превратился во тьму, но все же достаточно ясности, так что им нет оправдания.

(m) Они не могли ни воспринимать его, ни дотянуться до него, чтобы получить от него какой-либо свет, нет, они даже не признали его.

Справочные материалы по Скоуфилду

Поля осознана

Или задержана; горит «Не удерживал» Иоанна 1: 5 Параллельные комментарии

Библиотека

20 января Утро
Его имя будет называться Чудесным (ISA). 9: 6. Слово стало плотью и обитало среди нас (и мы узрели Его славу, славу единородного от Отца), исполненное благодати и истины. Ты возвеличил слово Твое выше всего имени Твоего. Они назовут его имя Эммануил, что в переводе означает «Бог с нами».- ИИСУС: потому что он спасет свой народ от их грехов. Все люди должны чтить Сына, как и Отца — Бога. . . возвысил его и дал ему имя, которое …
Аноним — Ежедневный свет на повседневном пути

Вечер 24 сентября
Вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа. — II КОР. 8: 9. Слово стало плотью и обитало среди нас (и мы видели Его славу, славу единородного от Отца), исполненное благодати и истины. — Ты прекраснее детей человеческих: изливается благодать. в твои губы.- Все засвидетельствовали ему и удивились милостивым словам, которые исходили из его уст. Вы вкусили, что Господь милостив. — Верующий в Сына Божьего имеет свидетельство в Себе. — Мы говорим, что знаем…
Анонимный — Daily Light on the Daily Path

21 октября Утро
От его полноты все получили и благодать за благодать (ИОАННА 1:16). Это мой возлюбленный Сын, которым я очень доволен. Вот, какую любовь дал нам Отец, чтобы мы были названы сынами Божьими.Его Сын, которого он назначил наследником всего. Если дети, то наследники; наследники Бога и сонаследники Христу; если так, что мы страдаем с Ним, да и мы вместе прославимся. Я и мой Отец — одно. Отец во мне, и я в нем. — Мой Отец, и ваш…
Анонимный — Ежедневный свет на повседневном пути

29 мая Утро
Жизнь плоти в крови: и Я отдал ее вы на жертвеннике, чтобы очистить души ваши: ибо это кровь очищает душу.- Лев. 17:11. Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. — Кровь Агнца. — Драгоценная кровь Христа, как агнца без порока и без пятна. Без пролития крови не бывает прощения. — Кровь Иисуса Христа, Его Сына, очищает нас от всякого греха. Своей собственной кровью он вошел однажды в…
Анонимный — Ежедневный свет на ежедневном пути

Вечер 16 января
Напиши то, что ты видел, и то, что есть, и то, что будет в будущем.—REV. 1:19. Святые мужи Божьи говорили, будучи движимы Духом Святым. — То, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: и воистину наше общение с Отцом и с Его Сыном Иисус Христос. Вот мои руки и мои ноги, это я сам: возьми меня и посмотри; ибо дух не имеет плоти и костей, как вы видите, у меня. И когда он таким образом имел…
Аноним — Ежедневный свет на ежедневном пути

Вечер 19 мая
Общение в Евангелии.—ФИ. 1: 5. Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены того одного тела, хотя их много, составляют одно тело: так и Христос. Ибо одним Духом все мы крестились в одно тело, будь мы евреями или язычниками, рабами мы или свободными; и все напоены одним Духом. Верен Бог, через Которого вы были призваны к общению с Его Сыном Иисусом Христом, нашим Господом. — То, что мы видели и слышали, объявляет вам, что и вы можете иметь общение…
Анонимный — Daily Light on the Daily Path

15 ноября Утро
Верен Бог, Которым вы были призваны к общению с Его Сыном Иисусом Христом, нашим Господом.- Я КОР. 1: 9. Давайте твердо держаться исповедания нашей веры, не колеблясь; ибо верен обещавший. — Бог сказал: буду жить в них и ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. Воистину наше общение с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом. Радуйтесь, так как вы участвуете в страданиях Христовых; что, когда его слава откроется, вы можете быть рады…
Анонимный — Ежедневный свет на ежедневном пути

8 марта Утро
Ты бросил все мои грехи за спину.—ЭТО. 38:17. Кто такой Бог, как ты, прощающий беззаконие и обходящий преступления остатка наследия Своего? не навеки удерживает гнев своего, потому что любит милосердие. Он снова обратится, он пожалеет нас; он покорит наши беззакония; и ты бросишь все их грехи в глубины моря. На мгновение я оставил тебя; но с великой милостью соберу тебя. В небольшом гневе я спрятал свой…
Аноним — Ежедневный свет на повседневном пути

20 марта Утро
Начало твоих слов дает свет.- ПСА. 119: 130. Этот . . . — это послание, которое мы слышали от него и заявляем вам, что Бог есть свет и в Нем нет никакой тьмы. — Бог, Который повелел свету сиять из тьмы, озарил наши сердца, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. — Слово было Бог. В нем была жизнь; и жизнь была светом людей. — Если мы ходим во свете, как он в свете, мы общаемся друг с другом …
Аноним — Ежедневный свет на повседневном пути

11 октября Вечер
Да будет святыня твой название.- МАТТ. 6: 9. Не поклоняйся никакому другому богу: ибо Господь, чье имя ревнив, есть Бог ревнивый. Кто подобен Тебе, Господи, среди богов? Кто подобен Тебе, прославленный святостью, страшный в восхвалении, творит чудеса? — Свят, свят, свят, Господь Бог Всемогущий. Поклоняйтесь Господу в красоте святости, — я видел. . . Господь, сидящий на престоле высоком и превознесенном, и поезд Его наполнял храм. Над ним стояли серафимы. И один воззвал к другому и сказал: Свят, свят …
Анонимный — Ежедневный свет на повседневном пути

2 Коринфянам 4: 6 Ибо Бог, Который сказал: «Да светит свет из тьмы», сделал Свой свет сияющим. в наших сердцах, чтобы дать нам свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа.

New International Version
Для Бога, Который сказал: «Да светит свет из тьмы», заставил Его свет сиять в наших сердцах, чтобы дать нам свет познания Божьей славы, явленной в лице Христа. New Living Translation
Ибо Бог, Который сказал: «Да будет свет во тьме», заставил этот свет сиять в наших сердцах, чтобы мы могли познать славу Божью, которая видится в лице Иисуса Христа. English Standard Version
For God, who who are сказал: «Да воссияет свет из тьмы», озарил наши сердца, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа.Berean Study Bible
Ибо Бог, который сказал: «Да светит свет из тьмы», заставил Его свет сиять в наших сердцах, чтобы дать нам свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. Для года это Бог, сказав: «Свет воссияет из тьмы», который озарил наши сердца на год сиянием познания славы Божьей в году — ликом Иисуса Христа . Новая американская стандартная Библия.
Ибо Бог, Который сказал: «Свет воссияет из тьмы», — это Тот, Кто сиял в наших сердцах, чтобы дать Свет познания славы Божьей в лице Христа.Новая версия короля Иакова
Ибо именно Бог, повелевавший свету сиять из тьмы, озарил наши сердца, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. Библия короля Иакова
Ибо Бог, Который повелел свету сиять из тьмы, озарил наши сердца, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. Христианская стандартная Библия
Для Бога, Который сказал: » Да воссияет свет из тьмы, «засиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа.Современная английская версия
В Священных Писаниях сказано: «Бог повелел свету сиять во тьме». Теперь Бог сияет в наших сердцах, чтобы вы знали, что Его слава видна в Иисусе Христе. Good News Translation
Бог, сказавший: «Из тьмы воссияет свет!» тот же Бог, Который заставил Свой свет сиять в наших сердцах, чтобы принести нам познание Божьей славы, сияющей в лице Христа. Христианская стандартная Библия Холмана
Ибо Бог, Который сказал: «Да светит свет из тьмы», засиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания Божьей славы в лице Иисуса Христа.Международная стандартная версия
Ибо Бог, Который сказал: «Да светит свет из тьмы», засиял в наших сердцах, чтобы дать нам свет познания Божьей славы в лице Иисуса Мессии. NET Bible
Ибо Бог, Который сказал: «Да светит свет из тьмы» — это тот, кто сиял в наших сердцах, чтобы дать нам свет славного познания Бога в лице Христа. New Heart English Bible
Ибо это Бог, Который говорил, чтобы свет сиял из тьмы, Который сиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Христа.A Faithful Version
Потому что именно Бог повелел свету сиять из тьмы, Который озарил наши сердца светом познания славы Божьей в лице Иисуса Христа.Арамейская Библия простым английским языком
For God ‘, Который говорил, что свет будет сиять из тьмы, озарил в наших сердцах, что мы будем просвещены познанием славы Бога в лице Мессии Иешуа.GOD’S WORD® Translation
Мы его слуги, потому что тот же Бог Кто сказал, что свет должен сиять из тьмы, дал нам свет.По этой причине мы раскрываем знание о Божьей славе, которая сияет от лица Христа. Новый американский стандарт 1977 г.
Ибо Бог, который сказал: «Свет воссияет из тьмы», — Тот, Кто сиял в наших сердцах, чтобы дать Свет познания славы Божьей в лице Христа. King James 2000 Библия
Ибо Бог, Который повелел свету сиять из тьмы, воссиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Бог в лице Иисуса Христа.American King James Version
Ибо Бог, Который повелел свету сиять из тьмы, засиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. American Standard Version
Видя, что это есть Бог, Который сказал: из тьмы воссияет свет, Который сиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. Библия Дуэ-Реймса
Для Бога, Который повелел свету сиять из тьмы, сияло в сердцах наших, чтобы дать свет познания славы Божией в лице Христа Иисуса.Darby Bible Translation
Потому что [это] Бог, который сказал, что из тьмы должен сиять свет, засиял в наших сердцах для сияния познания славы Божьей в [] лице [Иисуса] Христа. Пересмотренная версия
Видя, что это Бог, Который сказал: из тьмы воссияет свет, Который сиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. Перевод Библии Вебстера
Для Бога, Который повелел свету сиять из тьмы, озарил наши сердца, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа.Weymouth New Testament
Ибо Бог, сказавший: «Из тьмы да светит свет», есть Тот, Кто сиял в наших сердцах, чтобы дать нам свет познания славы Божьей, сияющей на лице Христа. World English Bible
видя, что это Бог, который сказал: «Из тьмы воссияет свет», озарил наши сердца, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. Буквальный перевод Юнга
, потому что это есть Бог, сказавший: «Из тьмы должен светить свет», сиял в сердцах наших для просвещения познания славы Божьей в лице Иисуса Христа.

Study Bible

Свет Евангелия
… 5Ибо мы провозглашаем не себя, но Иисуса Христа как Господа, а себя как ваших слуг ради Иисуса. 6 Ибо Бог, Который сказал: «Да воссияет свет из тьмы», заставил Свой свет сиять в наших сердцах, чтобы дать нам свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. 7Теперь у нас есть это сокровище в глиняных кувшинах, чтобы показать, что эта чрезвычайно великая сила исходит от Бога, а не от нас…

Cross References

Genesis 1: 3
И сказал Бог: «Да будет свет», и стал свет.Acts 26:18
открыть глаза свои, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, чтобы получить прощение грехов и наследство среди освященных верой в Меня »1 Коринфянам 12 : 8
Одному дается Духом весть мудрости, другому — весть знания тем же Духом, 2 Коринфянам 2:10
Если вы кого-то прощаете, то и я прощаю ему. И если Я что-то простил, то Я простил это в присутствии Христа ради вас, 2 Коринфянам 3:18
И мы, которые с открытыми лицами все отражают славу Господа, преображаемся в Его образ с возрастающей славой , которое исходит от Господа, Который есть Дух.2 Коринфянам 4: 4
Бог века сего ослепил умы неверующих, чтобы они не могли видеть свет Евангелия славы Христа, Который есть образ Бога. Ефесянам 1:18
Я прошу, чтобы глаза ваше сердце может быть просвещено, чтобы вы могли познать надежду Его призвания, богатство Его славного наследия в святых, 1 Фессалоникийцам 2:12
Мы ободряли и утешали вас, когда мы призывали вас поступать достойно Бог, призывающий вас в Свое Царство и славу.Евреям 6: 4
Невозможно для тех, кто когда-то был просветленным, кто вкусил небесный дар, кто разделил в Святом Духе, 1 Петра 2: 9
Но вы — избранный народ, царственное священство, святой народ, народ во владении Бога, чтобы провозглашать добродетели Того, Кто призвал вас из тьмы в Свой чудесный свет.2 Peter 1:19
У нас также есть слово пророков, подтвержденное вне всякого сомнения. И тебе будет хорошо, если ты будешь обращать на это внимание, как на светильник, сияющий в темном месте, до тех пор, пока не наступит день и не взойдет утренняя звезда в твоих сердцах.

Сокровищница Священного Писания

Ибо Бог, повелевший свету сиять из тьмы, воссиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа.

кто.

Бытие 1: 3,14,15 И сказал Бог: да будет свет: и стал свет…

Псалом 74:16 День — это твой, ночь также — это твой: ты подготовил свет и солнце.

Псалом 136: 7-9 Сотворившему светила великие: по милости Его на веки:…

хас.

Ефесянам 1:17 Дабы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам дух мудрости и откровения в познании Его:

Ефесянам 5: 8 Ибо вы когда-то были тьма, а теперь вы свет в Господе: поступайте, как дети света:

2 Петра 1:19 У нас также есть более верное слово пророчества; поэтому хорошо поступайте, наблюдая, как свет, который светит в темном месте, до рассвета и дневной звезды, восходящей в ваших сердцах:

свет.

2 Коринфянам 4: 4 В которых бог мира сего ослепил умы неверующих, дабы не воссиял им свет славного Евангелия Христа, Который есть образ Божий.

2 Коринфянам 3:18 Но все мы, с открытым лицом, созерцающим, как в стекле, славу Господню, превращаемся в один и тот же образ от славы к славе, и даже , как Духом Господним.

Исход 33: ​​18-23 И он сказал: умоляю тебя, покажи мне славу Твою …

в.

Luke 10:22 Все предано Мне Отцом Моим: и никто не знает, Кто есть Сын, кроме Отца; и кто есть Отец, кроме Сына, и он , которому Сын откроет ему .

Иоанна 1:14 И Слово стало плотью и обитало среди нас (и мы видели славу Его, славу, как от Единородного от Отца), полное благодати и истины.

Иоанна 12:41 Это сказал Исаия, когда увидел славу Его и говорил о нем.

Словарь

Для
ὅτι (hoti)
Соединение
Греческий текст Стронга 3754: Средний род hostis как соединение; демонстративно, что; причинно, потому что.

Бог,
Θεὸς (Теос)
Существительное — именительный падеж мужского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

who
ὁ (ho)
Артикул — именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

сказал,
εἰπών (eipōn)
Глагол — Активное причастие аориста — именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 2036: Ответить, предложить, принести слово, приказать. Первичный глагол; говорить или говорить.

«{Let} свет
φῶς (phōs)
Существительное — именительный падеж Единственного числа
Греческое слово Стронга 5457: Свет, источник света, сияние. От устаревшего phao; яркость.

shine
λάμψει (lampsei)
Глагол — Будущее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственного числа
Греческий язык Стронга 2989: Сиять, давать свет.Первичный глагол; излучать сияние.

из
Ἐκ (Ek)
Предлог
Греческий язык Стронга 1537: Изнутри, из среды, изнутри, изнутри наружу. Первичный предлог, обозначающий происхождение, от, от.

тьма, »
σκότους (skotous)
Существительное — родительный падеж Единственное число
Греческий язык Стронга 4655: Тьма, физическая или моральная. С базы скиа; тенистость, то есть неизвестность.

заставил Его свет сиять
ἔλαμψεν (elampsen)
Глагол — Аорист Указательный Актив — 3-е лицо Единственное число
Греческий язык Стронга 2989: Сиять, давать свет.Первичный глагол; излучать сияние.

в
ἐν (en)
Предлог
Греческий язык Стронга 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; in, at, on, by и т. д.

наш
ἡμῶν (hēmōn)
Личное / притяжательное местоимение — родительный падеж 1-го лица множественного числа
Греческий язык Стронга 1473: I, местоимение первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

сердца
καρδίαις (kardiais)
Существительное — дательный женский род Множественное число
Греческий язык Стронга 2588: Продолжение от первичного кар; сердце, я.е. мысли или чувства; также середина.

, чтобы дать нам
πρὸς (за)
Предлог
Греческий язык Стронга 4314: К, к, с. Усиленная форма профи; предлог направления; вперед к, т.е. навстречу.

[свет]
φωτισμὸν (phōtismon)
Существительное — Винительный падеж Единственного числа
Греческий 5462 Стронга: Свет, блеск, освещение, просветление. От фотизо; освещение.

из
τῆς (tēs)
Артикул — Родительный падеж женского рода Единственное число
Греческое слово Стронга 3588: The, определенный артикль.Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

знания
γνώσεως (gnōseōs)
Существительное — Родительный падеж женский род Единственное число
Греческий язык Стронга 1108: Знание, учение, мудрость. От гиноско; знание, т.е. знание.

из
τῆς (tēs)
Артикул — Родительный падеж женского рода Единственное число
Греческое слово Стронга 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

слава
δόξης (doxēs)
Существительное — Родительный падеж женский род Единственное число
Греческий язык Стронга 1391: От основания dokeo; слава, в широком применении.

Бога
Θεοῦ (Theou)
Существительное — Родительный падеж Мужского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

в
ἐν (en)
Предлог
Греческий язык Стронга 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, т.е.е. Отношение покоя; ‘in,’ at, on, by и т. д.

[the] face
προσώπῳ (prosōpō)
Существительное — дательный средний род единственного числа
Греческий язык Стронга 4383: From pros и ops; лицевая сторона, т.е. лицо, вид, внешний вид, поверхность; по смыслу, присутствие, человек.

Иисуса
Ἰησοῦ (Iēsou)
Существительное — Родительный падеж Мужского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 2424: Еврейского происхождения; Иисус, имя нашего Господа и двух других израильтян.

Христос.
Χριστοῦ (Christou)
Существительное — Родительный падеж Мужского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 5547: Помазанник; Мессия, Христос.Из Крио; Помазанник, то есть Мессия, эпитет Иисуса.

(6) Для Бога, Который повелел свету светить из тьмы. — Лучше, потому что Бог повелел. . . что сиял. Этот стих является явной противоположностью 2 Коринфянам 4: 4. Бог этого мира сделал свою работу по ослеплению; истинный Бог призвал свет из тьмы. Здесь, очевидно, есть ссылка на историю создания в Бытие 1: 3.

Сиял. — Допускается английское время, но греческое буквально сияет, так как относится к определенному факту из прошлой жизни Апостола и других христиан в самый момент их обращения.

Перед лицом Иисуса Христа. — Некоторые MSS. отдайте «Христа Иисуса», другим «Христа». Это предложение добавлено, чтобы подчеркнуть тот факт, что слава Божья для нас проявляется только в лице (или, возможно, в личности, в более широком смысле; см. Примечание к 2 Коринфянам 1:11), как это было раньше. увиденное израильтянами в лице Моисея. Слово «давать свет» такое же, как «сияние» во 2 Коринфянам 4: 4.

Стих 6. — Кто повелел свету светить из тьмы.Аргумент стиха состоит в том, что Бог, сотворивший материальный свет (Бытие 1: 3) и являющийся Отцом светов (Иакова 1: 1), послал своего Сына, чтобы тот был Светом миру (Иоанна 8:12). , не сияли в наших сердцах только ради нас, или чтобы мы могли скрыть свет под сосудом для себя, но чтобы мы могли передавать и отражать его. Существует подразумеваемое сравнение между сотворением света и рассветом евангельского света, и каждое из них предназначалось для блага всего мира. Если мы будем следовать лучшим рукописям, этот стих должен быть переведен так: «Потому что это Бог сказал:« Свет воссияет из тьмы », Который озарил наши сердца для озарения познания славы Божьей.«Перед лицом Иисуса Христа (см. Гл. 2:10; 3: 7). Возможно, однако, здесь имеется ссылка на славу Божью, не отраженную от лица Христа, но сконцентрированную в нем и сияющую от него. это (Евреям 1: 2).

Перейти к предыдущему

Христос повелел тьме, тьме, просвещая лицо, вперед славы Сердца Бога, свет Иисуса, сияющий свет, сиял, сиял, сиял

Перейти к следующему

Христос повелел тьма, тьма, просвещая лицо, вперед славы сердца Бога, свет Иисуса, сияющий свет, сиял Shining Shone

Links

2 Коринфянам 4: 6 NIV
2 Коринфянам 4: 6 NLT
2 Коринфянам 4: 6 ESV
2 Коринфянам 4: 6 NASB
2 Коринфянам 4: 6 KJV2 Коринфянам 4: 6 Библейские приложения
2 Коринфянам 4: 6 Biblia Paralela
2 Коринфянам 4: 6 Китайская Библия
2 Коринфянам 4: 6 Французская Библия
2 Коринфянам 4: 6 Немецкая Библия Алфавит: Христос, лицо тьмы Для славы, у Бога есть сердца Его в это знание Пусть свет, сделанный из Одного, сказал наш Сияй, Сияй нам, Кто нет, Летте rs: 2 Коринфянам 4: 6 Видя, что это Бог сказал Свет (2 Кор.2C iiC 2Cor ii cor iicor) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска

Что касается света, сияющего в темном месте

Проницательность — это хорошее суждение — способность отличать правильное от неправильного, а затем выбирать мудрое курс. Это было определено как «способность выносить здравые суждения в духовных вопросах». Разборчивый прихожанин говорит и действует так, как угодно Богу. Такой человек выбирает слова, которые помогают другим, а не причиняют им боль. Он «медлен на гнев».Он «идет прямо вперед», придерживаясь правильного курса на своем жизненном пути. Как мы можем обрести различение? Мы должны изучать Слово Божье и применять полученные знания. Особенно полезно рассмотреть пример Иисуса, самого проницательного человека, который когда-либо жил.

КОММЕНТАРИЙ

Различение также необходимо, когда дело доходит до изучения слова Божьего. Например, Иисус призывал своих последователей позволить читателю проявить проницательность в отношении пророчества Даниила и того, как оно относится к отвратительной вещи, предназначенной для опустошения святого места.

Апостол Иоанн увещевал христиан : «Не верьте всякому вдохновенному выражению, но проверяйте вдохновленные выражения, чтобы увидеть, происходят ли они от Бога, потому что в мир появилось много лжепророков».

Хотя люди, входящие в Руководящий совет, не утверждают, что вдохновлены в том же смысле, что и пророки, для Свидетелей Иеговы Сторожевая башня является источником «вдохновенных выражений». Они — земные рупоры Бога — исключительный канал Иеговы для распространения истины.

И хотя Свидетелей Иеговы поощряют критически изучать Библию, им никогда не разрешается серьезно сомневаться в том, чему учит Сторожевая башня. Это считается кощунством и отступничеством.

Но нам стоит рассмотреть писания апостолов Христа. Согласно 2-му письму Петра, христиане станут жертвами лжеучителей. Вот что написал вдохновенный апостол: «Но были и лжепророки среди народа, так же будут и среди вас лжеучители.Они незаметно введут деструктивные секты и даже откажутся от хозяина, купившего их, что приведет к скорейшему уничтожению самих себя ».

Видя, что апостолы Христа, а также сам Иисус предупредили христиан о том, что среди нас будут лжеучители и что мы должны проверить их кажущиеся «вдохновенными» выражения на подлинность, не только для Бога приемлемо ставить под вопрос учение даже его земного русла — это наш долг.

Интересно, что в контексте предупреждения Петра о лжеучителях, которые незаметно вводят разрушительные секты, апостол рассказал о своем личном опыте видения преображения Иисуса и напомнил братьям, что это было не с помощью искусно придуманных ложных историй. что он познакомил их с силой и присутствием (parousia) Христа, но это было то, что он действительно засвидетельствовал величие Иисуса.

Следовательно, Петр объяснил, что преображение подтвердило пророчество, и он призвал верующих соблюдать «обращая внимание на него (пророчество) как на светильник, сияющий в темном месте (до рассвета дня и восхода дневного светила) в ваших сердцах. . »

Призыв Петра постоянно обращать внимание на вдохновенное слово пророчества, как если бы это был светильник, сияющий в темном месте, срок годности истек. Когда однажды Христос придет, как дневная звезда на рассвете, тогда отпадет необходимость использовать свет образной лампы.Другими словами, рассвет дневной звезды засветит само слово Бога. Это что-то!

Но, согласно Сторожевой Башне, дневная звезда поднялась в 1914 году. Вот что говорит Сторожевая башня 1 апреля 2000 года:

Дневная звезда уже взошла! Мы можем быть уверены в этом, обращая внимание на великое пророчество Иисуса относительно Его присутствия. Сегодня мы переживаем ее исполнение в таких событиях, как беспрецедентные войны, голод, землетрясения и всемирная проповедь благой вести.(Матфея 24: 3-14) Хотя трудные условия, предсказанные Иисусом, также влияют на нас, христиан, мы способны переносить мир и радость сердца. Зачем? Потому что мы обращаем внимание на пророческое слово Бога и верим в то, что Он обещает в будущем. Мы знаем, что стоим на пороге лучших времен, потому что очень глубоко погружаемся в «время конца»!

Вы заметили уловку Сторожевой башни? Если не прочтите еще раз. Чем счастливы Свидетели Иеговы? «Потому что мы обращаем внимание на пророческое слово Бога и верим в то, что Он обещает на будущее…»

А теперь перечитайте то, что написал вдохновленный апостол.Пётр призывает нас «обращать внимание ДО НАЧАЛА РАССВЕТА».

Сторожевая башня, с другой стороны, утверждает, что этот день наступил в 1914 году, но Свидетели Иеговы по-прежнему обращают внимание на слово Бога в ожидании нового рассвета. Очевидно, Сторожевая башня ошибается.

Конечно, Петр был вдохновлен на мысль, что христиане, жившие до настоящего рассвета парусии, будут под влиянием лжеучителей с их искусно придуманными ложными историями о том, как невидимая парусия уже началась.

Деструктивные секты, которые до сих пор вводились «незаметно», проявятся, как только начнется парусия. Тогда Сторожевая башня рухнет, и, несомненно, после этого появятся отколовшиеся группы. Но, как Петр сказал об этих лжеучителях, что они навлекут на себя «скорое уничтожение», очевидно, что руководство Сторожевой Башни — это современный аналог евреев, о которых Иисус сказал: «Вы не различали время вас проверяют. »

РПГКлассика.com — Сияние во тьме

Броня

Название брони Рис Цена Кто может использовать Коэффициент брони Примечания
Изношенный халат 40 Hiro, Milo, Prya +2
Хлопковый халат 80 Хиро, Майло, Пира +4
Тканый халат 200 Хиро, Майло +8
Соломенное одеяние 250 Майло, Пира +8
Халат из конопли 700 Майло, Пира +14
Меховой халат 450 Хиро, Майло +16
Кожаная броня 700 Хиро, Майло +20
Кожаный халат 1800 Майло, Пира +20
Кольчуга 1200 Хиро, Майло +26
Нагрудник 1850 Хиро, Майло +32
Бронзовая броня 3200 Хиро, Майло +40
Волшебное одеяние 16000 Майло, Пира +40
Легкое одеяние 24000 Майло, Пира +44
Железная броня 5600 Хиро +48
Волшебная почта 30000 Хиро, Майло, Пира +50
Солнечная броня 5000 Хиро +52
Стальная броня 10000 Хиро +58
Морозная броня 7500 Хиро +64
Мифриловая броня 18000 Хиро, Майло +68
Темное одеяние 22000 Майло, Пира +70 Проклятие: 25% шанс стать берсерком и применить заклинание
Вылечите 1 врага.
Легкая броня 36000 Хиро +80
Темная броня 18000 Хиро +100 Проклятие: 100% шанс парализовать владельца.

(c) 2006 RPGClassics.com. Все материалы защищены авторскими правами соответствующих авторов. Все игры, упомянутые на этом сайте, защищены авторскими правами соответствующих производителей и издателей. Нарушение каких-либо существующих авторских прав не предполагается. Все права защищены.

Supermassive wiki для группы Muse

[Слушать]

Описание

Darkshines — это немного латынь во время стихов. Басовая линия — одна из самых сложных для Muse.Он мощный и имеет эффект вау-вау. В соло используется эффект гитарной трубы, а в припеве песни присутствуют мощные фортепьяно с искажениями и хаосом.

Мэттью Беллами Определение Darkshines

«Это просто о какой-то горячей девушке, случайной встрече с кем-то, с кем у тебя есть связь. В ней есть что-то немного темное, и он спрашивает, почему нас так отчаянно привлекает что-то от темной природы». [2]

Композиция

Darkshines — альтернативная рок-песня с элементами испанской музыки.Он написан ре минор и движется в умеренном темпе со скоростью 110 ударов в минуту. Во время выступления в Лидсе 2011 песня исполнялась на полшага ниже, играя на C # минор.

Вокальный диапазон Беллами варьируется от E3 до F5.

Дополнительная информация

Вероятное значение — Darkshines — это соблазнительная (особенно для Беллами) девушка, совершенно темная и угрюмая. Похоже, она скрывает темную тайну, делая ее еще более желанной (см. Фетиш женщин в готическом стиле). Строка «Я поглоту твою невиновность» указывает на то, что песня о молодой девушке, и придает ей романтический оттенок.

Альтернативное значение — Darkshines о депрессии. Dark Shines — это олицетворение депрессии, так же, как персонаж Джек Фрост — олицетворение зимы. Беллами, кажется, поет куплеты с точки зрения Darkshines, а припев — от себя. В этой интерпретации лирическая тема подобна теме Блаженства.

Онлайн

Дебютировавшие как «Dark Skies» и «Dark Shines», меняющиеся в зависимости от даты, Darkshines очень часто исполнялись в течение мая и начала июня 2000 года.Несмотря на это, после фестиваля в Гластонбери в 2000 году группа решила на время прекратить исполнять Darkshines. Вполне возможно, они думали, что им нужно переделать композицию песни, чтобы сделать ее лучше, или они просто устали исполнять песню уже (это менее вероятный сценарий). К счастью, есть довольно много ранних выступлений Darkshines, большинство из которых записано на звук.

Подробнее здесь

Текст

Проходя мимо, ты освещаешь мои самые темные небеса

Тебе понадобится всего несколько секунд, чтобы втянуть меня
Так что будь моей и своей невиновностью
Я буду поглощать

Темное сияние
Приводит меня
Мое сердце болит
Потому что это хорошо

Снова поднесите руки к глазам
Спрятаться от страшных сцен
Подави свои страхи
Так что будь моей и своей невиновностью
Я буду поглощать

Темное сияние
Приводит меня
Мое сердце болит
Потому что это хорошо

Твоя тьма сияет
Приводит меня
Мое сердце болит
Потому что это хорошо

Темное сияние
Приводит меня
Мое сердце болит
Потому что это хорошо

Ранние живые версии

Ранняя живая версия имела следующий второй куплет:

Не знаю что?

Все это кажется таким бессмысленным
Я надеюсь ты это знаешь
Так будь моей и своей невиновностью
Я буду поглощать

Список литературы

Вернуться к истокам симметрии

Руководство Ultimate Shining Force

Добро пожаловать в обновленное руководство по Ultimate Shining Force!

«В давно забытых веках…
… Свет боролся с Тьмой за власть над миром.
Темный Дракон возглавил злые орды Тьмы.
Древние отбивались Силой Света.
Темный Дракон был побежден и брошен в другое измерение.
Повелитель Тьмы поклялся вернуться через 1000 лет.
Прошло время, и о Темном Драконе все забыли.
Десять веков мира правили землей Руны.
Пока королевство Рунефауст не принесло в Рун войну и страх.
Орды злых существ опустошили каждую землю.
Здесь и там цитадели Добра все еще держались…
… ожидая Героя, который мог бы владеть Силой Света! »

Shining Force — классическая тактическая ролевая игра, выпущенная Sega для консоли Genesis / Mega Drive в середине 90-х годов и разработанная Sonic Co, которая впоследствии стала Camelot Software Planning.Это часть длинной линейки игр «Shining series», многие из которых, к сожалению, никогда не выпускались на Западе.

Shining Force — первая из серии игр Shining в хронологическом порядке, но была второй игрой, выпущенной в серии после Shining in the Darkness. Его линейный игровой стиль, основанный на главах, делает его менее запутанным, чем более поздняя версия Shining Force II , но это не значит, что игра не является сложной! Legacy of Great Intention остается неизменным фаворитом среди фанатов, представив в серии пошаговые сеточные сражения — то, что многие из нас хотят увидеть, чтобы вернуться в современные игры.Действительно, эта игра была настолько популярной, что в 2004 году породила римейк Shining Force: Resurrection of the Dark Dragon для Game Boy Advance. Конечно, оригинал по-прежнему остается лучшим, и его переиздания продолжают появляться в коллекциях классических игр на различных системах.

Основанный в июле 2001 года, The Ultimate Shining Force Guide предоставляет фанатам Shining Force почти всю информацию, которая может им понадобиться для прохождения игры, на протяжении более 15 лет, и я намерен закончить прохождение через долгое время. В последние недели интерес к игре возродился с недавними выпусками классических игр для PS4 и Xbox.