Содержание

Татьяна Романова — Ведомости

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Татьяна Романова – биография, книги, отзывы, цитаты

Об авторе
Я пишу для женщин, которые много и тяжело работают. Ведь после рабочего дня, похожего на военную операцию, так сложно собрать нервы в кулак и просто отдохнуть, а я хочу помочь им в этом. Я пишу для тех, кому сейчас одиноко, и надеюсь, что герои моих книг станут им друзьями. Я пишу для замечательных российских женщин и очень благодарна тем, кто читает мои книги. Я люблю своих героев, они делают мою жизнь интересной и яркой, а когда я дописала четвертую книгу, то поняла, что это — самая захватывающая работа в моей жизни.

Автобиография
Я родилась 16 сентября 1953 года в Москве, поскольку в маленьком «шоколадном» городке, одном из десятка секретных «атомных» объектов, где…

Об авторе
Я пишу для женщин, которые много и тяжело работают. Ведь после рабочего дня, похожего на военную операцию, так сложно собрать нервы в кулак и просто отдохнуть, а я хочу помочь им в этом. Я пишу для тех, кому сейчас одиноко, и надеюсь, что герои моих книг станут им друзьями. Я пишу для замечательных российских женщин и очень благодарна тем, кто читает мои книги. Я люблю своих героев, они делают мою жизнь интересной и яркой, а когда я дописала четвертую книгу, то поняла, что это — самая захватывающая работа в моей жизни.

Автобиография
Я родилась 16 сентября 1953 года в Москве, поскольку в маленьком «шоколадном» городке, одном из десятка секретных «атомных» объектов, где жили и работали мои родители, еще не было роддома.
Самые яркие из моих ранних воспоминаний — роскошные толстые детские книжки. Я до сих пор помню их плотные картонные обложки и красивые, тщательно прорисованные картинки. Я обожала сказки и помнила все эти книжки наизусть. Воспитательница детского сада, заметив, что я с готовностью рассказываю истории, придумала способ занимать детей. Она с удовольствием вспоминает, как сажала меня на стул посреди комнаты, вокруг усаживала всю группу, и я вдохновенно вещала, часто присочиняя, делая из двух или трех сказок одну.
Школа осталась в моей памяти светлым воспоминанием. Может быть, все мои одноклассники оказались хорошими людьми, но я не помню никаких отрицательных эмоций за десять лет учебы. Меня никто никогда не обижал, наоборот, со мной все дружили, а учителя всегда относились ко мне тепло и внимательно. Как все девочки, окончившие художественную школу, я собиралась стать модельером, но мой отец счел это блажью, не заслуживающей даже серьезного обсуждения. Я должна была пойти по его стопам в МИФИ.
Теперь я очень благодарна отцу за то, что он подготовил меня к поступлению в этот замечательный институт, и с удовольствием вспоминаю свои студенческие годы. Мы учились в группе, где было тридцать парней и только две девушки. Именно в годы учебы в МИФИ я открыла для себя всю прелесть настоящей дружбы с мужчинами.
Я «распределилась» в тот самый институт, где работали мои родители. В научном коллективе меня встретили по-доброму, в первые годы опекали, потом не обижали и даже хвалили, а те подруги, которых я нашла тогда, и сейчас со мной. Мне было интересно работать, но в «лихие девяностые» в науке перестали платить. Тогда многие матери бегали по подработкам и искали возможность содержать своих студентов и школьников. Я не была исключением и готова была взяться за любую работу, но мне повезло: человек, с которым у нас были совместные публикации, оценил мою квалификацию и предложил стать его помощником в научно-производственном предприятии.
Так я пришла в инновационный бизнес, которым занималась пятнадцать лет. Это было замечательное время. Когда поднимаешь «с нуля» высокотехнологичное производство, каждый день – вызов самой себе, необыкновенный шанс, возможность использовать все таланты, которыми наградил тебя Бог, быстро научиться тому, чего не знаешь, применить эти знания и получить РЕЗУЛЬТАТ. Когда достигаешь в своем деле такой квалификации, что можешь одна сделать работу целых отделов, приходит ощущение полной свободы. А это — то чувство, однажды испытав которое, от него уже невозможно отказаться.
Сейчас, когда и этот этап моей жизни завершен, я оставила себе замечательные воспоминания и вернулась к тому, что больше всего любила в детстве: я рассказываю сказки. У меня больше нет белесых косичек, и мои сказки вырастают из вполне серьезных исследований исторических документов. Я пишу для женщин, которые много и тяжело работают. Ведь после рабочего дня, похожего на военную операцию, так сложно собрать нервы в кулак и просто отдохнуть, а я хочу помочь им в этом. Я пишу для тех, кому сейчас одиноко, и надеюсь, что герои моих книг станут им друзьями. Я пишу для замечательных российских женщин и очень благодарна тем, кто читает мои книги. Я люблю своих героев, они делают мою жизнь интересной и яркой, а когда я дописала четвертую книгу, то поняла, что это — самая захватывающая работа в моей жизни.

Великая княжна Татьяна Николаевна Романова

Поделиться

Татьяна Николаевна со своим отцом — Николаем II

В начале лета Петергоф особенно прекрасен. Цветущие деревья распространяют благоуханные волны, в бледно-сиреневых сумерках белой ночи темнеют причудливые силуэты дворцов. Здесь, в северной части парка Александрия, в Нижней императорской даче, что стояла у самой кромки воды Финского залива, 10 июня 1897 года родилась вторая дочь русского царя Николая Второго, великая княжна Татьяна Романова.

Царевна Татьяна как будто впитала всю тонкую чарующую прелесть северного лета. В юности ее по праву стали называть «розой Петергофа». Своей свежестью, хрупкостью и чистотой девушка действительно напоминала цветок. Необычайно высокая — рост великой княжны был метр семьдесят пять сантиметров, и тонкая, как тростник, она была наделена изящным профилем камеи, синими глазами и каштановыми волосами.

Изящество и красота сочетались в Татьяне с добрым сердцем, трудолюбием и не по-юношески зрелым взглядом на жизнь. От природы царевне досталось удивительное самообладание, которое она взращивала и углубляла в себе чтением духовной литературы, молитвой и взыскательным вниманием к собственным ошибкам. Сохранилось много писем Татьяны Николаевны, в которых она просит у родителей прощения за доставленные им огорчения. Кажется, что эта девушка была абсолютно свободна даже от малой толики самолюбия. Она с легкостью отказывалась от любых своих планов, если появлялась возможность погулять с отцом, почитать матери, поиграть с младшими сестрами, или выполнить чье-то поручение. Царица, Александра Федоровна отмечала эту черту характера своей дочери такими словами: «Татьяна, как всегда, помогает всем и повсюду».

Татьяна Николаевна делает перевязку Д.Я. Маламе в Царско-Сельском лазарете, осень 1914 г.

Деятельная отзывчивость Татьяны Николаевны в полной мере проявилась с началом первой мировой войны. В свои семнадцать лет она стала сестрой милосердия, и выполняла все медицинские манипуляции грамотно и ловко. Когда девушки из Царской семьи только начинали свое сестринское служение, семейный лейб-медик Романовых, Евгений Боткин обратился с вопросом к доктору Владимиру Деревенко, который руководил работой дворцового госпиталя.

Доктор Боткин:

Как вам кажется, коллега, вправе ли мы давать великим княжнам, Ольге Николаевне и Татьяне Николаевне, медицинские поручения, которые могут их смутить, или напугать? Работа в лазарете грязна и изнурительна, а их высочества так решительно в нее погрузились… Может быть, стоит их оградить от излишних нагрузок?

Доктор Деревенко:

Что я могу на это ответить, Евгений Сергеевич? Ольга Николаевна, с ее природной чувствительностью, действительно, с трудом переносит вид открытых ран, и я уже позаботился о том, чтобы ей не приходилось принимать участия в операциях. Но что касается Татьяны Николаевны, то мне редко доводилось встречать такую спокойную, ловкую и дельную хирургическую сестру как она. Она нежно и бесстрашно касается самых тяжелых ран, и все ее перевязки сделаны умелой и уверенной рукой.

Доктор Боткин:

И ее высочество ни разу не пожаловалась?

Доктор Деревенко:

Да, жалобы были. Татьяна Николаевна сетовала, что Ей по молодости лет не поручают самые тяжелые случаи.

Форма сестры милосердия стала для царевны Татьяны подлинным монашеским одеянием. Война застала ее совсем юной и лишила всех присущих этому возрасту увеселений и развлечений. В трудные для страны годы у старших великих княжон, Ольги и Татьяны, сложился замкнутый и строгий образ жизни, состоящий из молитвы, труда, обучения и благотворительной деятельности. В состоянии духовного сосредоточения их императорские высочества взошли на свою Голгофу.

В ночь на 17 июля 1918 года в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге раздались выстрелы, оборвавшие жизни императора Николая Второго, его супруги и домочадцев. Татьяна Николаевна погибла не сразу — пули задержал корсет. Умирая, девушка попыталась закрыть собой младших сестренок, Марию и Настеньку.

После мученической кончины Царской Семьи в вещах великой княжны была найдена книга «О терпении скорбей» — сборник изречений святых отцов. Рукой Татьяны на одной из страниц были выделены такие слова: «Верующие в Господа Иисуса Христа шли на смерть как на праздник. Становясь перед неизбежной смертью, они сохраняли то же дивное спокойствие духа, которое не оставляло их ни на минуту… Они шли спокойно навстречу смерти потому, что надеялись вступить в иную, духовную жизнь, открывающуюся для человека за гробом».

Читая о мужестве верующих перед лицом неизбежной смерти, юная царевна едва ли думала о собственной святости. Но эту святость засвидетельствовала Русская православная церковь, прославив Татьяну Николаевну Романову в лике страстотерпцев. И нет никаких оснований сомневаться в том, что светлая русская царевна вступила в иную жизнь — радостную и бесконечную.

Татьяна Романова, стилист, прически — Я Покупаю


«Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь. Если хочешь изменить жизнь, измени прическу», — с уверенностью заявляет топ-стилист Москвы, основательница Romanova Beauty Club, Татьяна Романова.


Несколько лет Татьяна упорно шла к заветной цели открыть свой именной салон и, наконец, ее мечта осуществилась. Мы с огромным удовольствием пообщались с этой яркой блондинкой и узнали, в чем секрет ее профессионализма, методик окрашивания, а главное, выяснили, что является источником вдохновения для создания ее фирменных блондов.


Татьяна, расскажите про ваше творческое становление. Когда вы поняли, что работа с волосами — это ваше призвание?


Мне всегда нравилось работать с красками. Все детство я провела в художественной школе. От рисования меня было не оторвать. Именно тогда во мне и проявилась эта страсть к смешиванию различных оттенков, созданию цветовых растяжек, осуществлению переходов из темного в светлый. Кто бы мог подумать, что в будущем детские забавы со смешиванием красок лягут в основу моей профессиональной техники!


Как вы относитесь к текущей моде на светлые оттенки волос, в особенности, холодный блонд? Как долго, на ваш взгляд, этот тренд будет оставаться популярным?


Как вы уже знаете, больше всего я люблю «колдовать» над блондинками, прибегая к холодным оттенкам и избегая желтизны. В этих работах можно легко и быстро распознать мою фирменную технику (фирменный почерк). Я бы не стала утверждать, что мода на светлый цвет волос носит временный характер. Скорее наоборот, я бы сказала, что эта мода никогда не потеряет актуальности, ведь, как показывает практика, для многих женщин светлый цвет волос становится чем-то вроде эликсира вечной молодости. Зачастую после такого преображения лицо выглядит более юным и свежим.


Да и в целом, образ женщины-блондинки, даже при наличии у нее высокой должности и «армии» подчиненных, воспринимается окружающими намного мягче и позитивнее.


Однако, далеко не каждое лицо украсит игривый блонд, выбор цвета — вопрос сугубо индивидуальный. Можно привести уйму «звездных» примеров, таких как Моника Беллуччи, Ким Кардашян, Энн Хэтэуэй, Джессика Альба, которым светлые оттенки скорее испортят образ и прибавят несколько лет, нежели подчеркнут их молодость и красоту.


Поэтому, прежде чем кардинально менять имидж клиента, перекрашивая волосы из темного в светлый, я мысленно примеряю на него разные образы и оттенки, и лишь потом принимаю взвешенное решение. Ведь важно не просто покрасить волосы в модный оттенок, а подобрать органичный цвет, который в максимальной степени подчеркнет все достоинства клиента.


Татьяна, поделитесь секретами вашей индивидуальной методики окрашивания. Как вам удается каждый раз создавать такой неповторимый и многогранный цвет, при этом не повреждая структуру волос?


Своими секретами я, конечно, с вами делиться не буду! (смеется). Но могу сказать, что моя индивидуальная техника сформировалась за счет симбиоза многих факторов: это и мое личное видение красоты, как художника; и наложение методик разных школ, где я проходила обучение; и вдохновение работами других (известных во всем мире) стилистов; и конечно же модные тенденции.


В моей практике не бывает одинаковых образов, каждый результат уникален. Моя «фишка» — это владение искусством растягивания цвета, то есть максимального смягчения перехода от темного к светлому. Такая техника дает возможность избежать жесткого проявления темных корней при отрастании, с помощью чего клиент может дольше носить цвет и выглядеть ухоженно.


Татьяна, что вы можете сказать об инновациях среди средств по уходу за волосами, а также о процедурах по восстановлению?


Все по-настоящему эффективные инновационные средства и методики, в данный момент представленные на рынке, активно применяются в моем салоне. Что касается процедур по уходу и восстановлению, то исключительно важно отметить роль увлажнения волос.


Каждый тип волос требует индивидуального подхода и порой клиентам очень сложно самостоятельно определиться с комплексом по уходу без помощи профессионала.


Работая с клиентом, я изучаю структуру волос, наблюдаю за их реакцией на различные средства и, в зависимости от полученных выводов, подбираю индивидуальный уход, который будет служить эффективным средством увлажнения и поддержания цвета до следующего визита в салон.


Расскажите о ваших клиентах. Есть ли среди них медийные личности?


Не думаю, что было бы правильно озвучивать конкретные имена, поэтому просто скажу, что известные личности среди моих клиентов есть, с некоторыми из них я сотрудничаю уже долгие годы (по нескольку лет).


Скажите, как быстро можно отличить настоящего профессионала от стилиста-дилетанта?


Качество работы стилиста трудно оценить за одно посещение, зачастую это становится возможным только спустя два-три окрашивания.


  • Первый показатель того, что работа мастера по волосам выполнена профессионально – это появление (начало роста) новых волос.

  • Вторым аспектом должно выступить заметное улучшение качества волос. Все это зависит как от индивидуальной техники мастера, так и в значительной степени от мягкости и щадящего состава красителей.


Я часто сравниваю свою работу с работой повара, который смешивает ингредиенты таким образом, чтобы получился наиболее «вкусный» результат, и посетитель в наивысшей степени оценил его старания. То же самое происходит и в салоне красоты: клиент не может проконтролировать процесс смешивания красителей, всецело полагаясь на профессиональную интуицию стилиста и качество используемых им средств. Задача стилиста — чувствовать пропорции и уметь четко предугадывать результат.


Мы знаем, что многие начинающие и уже опытные стилисты мечтают пройти у вас обучение. Скажите, не входит ли в ваши дальнейшие планы открытие школы стилистов или проведение мастер-классов?


Без доли сомнения замечу, что в мои планы на ближайшее время абсолютно точно входит открытие школы стилистов. Я мечтаю как можно скорее положить начало этой деятельности, чтобы поделиться мастерством своей техники со всеми желающими. А их, к слову, уже немало! Хочется верить, что подобный обмен опытом может привести к улучшению качества парикмахерских услуг в нашей стране и, как следствие, к росту числа обладателей здоровой густой и ухоженной шевелюры.


Татьяна, ваше прекрасное настроение и блеск в глазах не могли не произвести на нас впечатление! Откуда вы черпаете столько творческой энергии и вдохновения для новых идей и образов?


Благодарю вас за столь приятные слова! Для меня ответ на этот вопрос абсолютно прост. Секретом моего вдохновения являются любимые клиенты! Они делятся со мной своими переживаниями, радостями и победами, а я в свою очередь стараюсь подчеркнуть природную красоту и индивидуальность каждой девушки, которая доверяется моему профессиональному видению и мастерству. Мы превращаемся в полноценный творческий тандем.


Ничто не может служить для меня лучшим источником энергии и идей, чем искренняя благодарность и счастье на лице клиента!


Утверждение о том, что новый образ способен изменить жизнь, является для меня абсолютной истиной, поскольку правильность этих слов я наблюдаю каждый день на примере своих клиентов. Преображаясь, женщина начинает воспринимать себя несколько иначе, чувствовать себя привлекательнее и потому увереннее, а вселенная отвечает тем же, привнося в жизнь новые краски!


Работы Татьяны можно посмотреть на ее страничке в Instagramm: tatiannaromanova

Великая княжна Татьяна Романова

Вторая дочь Императора Николая II и Императрицы Александры Федоровны родилась 29 мая (10 июня) 1897 г. в Петергофе. Согласно записи в дневнике великого князя Константина Константиновича от 29 мая 1897 г., ей было выбрано имя пушкинской героини из «Евгения Онегина», поскольку Императору понравилась мысль, что его дочерей будут звать Ольга и Татьяна, как сестер Лариных. Своим же общественным служением Великая Княжна Татьяна Николаевна полностью соответствовала своей небесной покровительнице – св. мч. Татиане, которая, будучи диакониссой, несла социальное служение среди больных и бедных. При этом Великая Княжна оставалась истинной царской дочерью, по праву называвшейся «розой Петергофа».

Современники описывают ее как высокую и стройную девушку с темно-каштановыми волосами и темными серо-голубыми глазами, с красивыми, четко очерченными чертами лица, изящной фигурой и прямой осанкой, соответствующей дочери императора. Многие придворные считали ее самой красивой из великих княжон.

Титул Татьяны «Великая Княжна» требовал обращения «Ваше императорское высочество», что означало, что она была выше по рангу других европейских принцесс, являвшихся «королевскими высочествами». Однако, домочадцы и прислуга обычно обращались к ней по имени-отчеству или называли ее уменьшительно-ласкательными именами: Таня, Татя, Татьяночка или Танюшка. Одна из фрейлин Императрицы баронесса С. К. Буксгевден рассказывала, как однажды на заседании благотворительного комитета, возглавляемого Великой Княжной Татьяной, она обратилась к ней «Ваше императорское высочество», на что та очень смутилась и прошептала: «Вы что, с ума сошли – так со мной разговаривать?»

Как и другие дети царственной четы, Татьяна воспитывалась в строгости. Она и ее сестры спали на походных кроватях без подушек, утром принимали холодную ванну, а если за день выдавалась свободная минутка, должны были заниматься вышиванием или вязанием. Их работы затем раздаривались или продавались на благотворительных базарах. Татьяну и ее старшую сестру Ольгу в семье называли «большой парой». Они делили одну комнату и были очень близки с самого раннего детства.

Татьяна была практичной и имела природный талант руководителя. Сестры прозвали ее «гувернанткой», и к родителям с разными просьбами всегда отправляли именно ее. Татьяна была ближе своей матери, чем другие сестры, и многие считали ее любимой дочерью царицы. «Не то, чтобы ее сестры любили свою мать сколько-нибудь меньше, – вспоминал Пьер Жильяр, преподававший детям Императора французский язык – но Татьяна знала, как окружить ее неистощимым вниманием, и никогда не давала выхода своим собственным капризам». В письмах Николаю II Александра Федоровна говорит, что Татьяна – единственная из четырех ее дочерей, которая полностью ее понимает.

По воспоминаниям П. Жильяра, Татьяна была замкнутая и уравновешенная девушка, менее открытая и импульсивная, чем Ольга. По его мнению, она была и менее талантлива, чем Ольга, но более трудолюбива, и всегда стремилась довести до конца начатое дело. Фрейлина и ближайшая подруга Императрицы Анна Вырубова писала, что у Татьяны был большой талант в шитье одежды, вышивании и вязании крючком, и что она могла причесать Императрицу, как профессиональный парикмахер.

Татьяна, как и мать, была очень религиозна и постоянно читала Библию. Она также изучала богословие и пыталась разобраться в понятиях добра и зла, страдания и прощения, человеческого предназначения на земле. В своем дневнике она пишет, что «необходима упорная борьба, поскольку за добро платят злом, и зло правит». По выражению одного из приближенных Императора А. А. Мосолова, «скрытная натура» делала характер Татьяны «трудным, но с большей духовной глубиной, чем у ее сестры Ольги».

Во время Первой мировой войны Татьяна вела активную общественную деятельность, являлась почетной председательницей «Татьянинского комитета» – организации, занимавшейся оказанием помощи беженцам и другим людям, пострадавшим в результате военных действий. Вместе с матерью-императрицей и старшей сестрой Ольгой она регулярно работала в госпиталях и лазаретах, занималась сбором пожертвований на оказание помощи раненым и пострадавшим. Как пишет А. А. Вырубова, «Татьяна была почти столь же ловкой и преданной делу, как ее мать, и жаловалась только на то, что из-за молодости ее не допускали к некоторым из наиболее тяжелых случаев». В. И. Чеботарева, работавшая в госпитале вместе с Великой Княжной, описывает случай, когда собралась кипятить корпии (нащипанные из тряпок нитки, которые употреблялись в качестве перевязочного материала вместо ваты), пока Татьяна была занята чем-то другим. Видя, что Великая Княжна слишком устала, женщина хотела сделать все сама, но Татьяна, заметив это, спросила: «Почему ты можешь дышать карболовой кислотой, а я нет?» – и настояла на том, чтобы помочь.

Фрейлина Императрицы С. Я. Офросимова писала: «Если бы, будучи художницей, я захотела нарисовать портрет сестры милосердия, какой она представляется в моем идеале, мне бы нужно было только написать портрет Великой Княжны Татьяны Николаевны мне даже не надо было бы писать его, а только указать на фотографию Ее, висевшую всегда над моей постелью, и сказать: “Вот сестра милосердия”».

А. А. Мосолов вспоминал: «Во время войны, сдав сестринские экзамены, старшие Княжны работали в царскосельском госпитале, выказывая полную самоотверженность в деле… У всех четырех было заметно, что с раннего детства им было внушено чувство долга. Все, что Они делали, было проникнуто основательностью в исполнении. Особенно это выражалось у двух Старших. Они не только несли в полном смысле слова обязанности заурядных сестер милосердия, но и с большим умением ассистировали при операциях… Серьезнее и сдержаннее всех была Татьяна».

Современники отмечали, что к началу войны Великая Княжна была девушкой вполне сложившегося характера, «прямой, честной и чистой натуры, в ней отмечались исключительная склонность к установлению порядка в жизни и сильно развитое сознание долга». Она ухаживала за больной матерью, следила за порядком в доме, заботилась о Цесаревиче, сопровождала Императора на прогулках, «в общем, всем заправляла».

В письме Татьяны к родителям от 15 августа 1915 г. видно желание разделить с ними все тяготы: «Я все время молилась за Вас обоих, дорогие, чтобы Бог помог Вам в это ужасное время. Я просто не могу выразить, как Я жалею Вас, Мои любимые. Мне так жаль, что Я ничем не могу помочь… В такие минуты Я жалею, что не родилась мужчиной».

На Татьяне лежало больше общественных обязанностей, чем на ее сестрах, она чаще бывала «на людях». А. А. Вырубова и Лили Ден вспоминают, что Татьяне очень хотелось иметь друзей своего возраста, но она была ограничена своим общественным положением и неприязнью матери к свету. Лили Ден пишет, что застенчивость и сдержанность Великой Княжны часто приписывали высокомерию, но стоило познакомиться с ней поближе, как сдержанность исчезала и представала подлинная Татьяна: «Она обладала поэтической натурой, стремилась к идеалу и жаждала настоящей дружбы… Она была свежа, хрупка и чиста, как роза».

Несмотря на строгое воспитание со стороны Императрицы, оберегавшей своих дочерей от дурного влияния светского общества, девочки успели пережить первые наивные увлечения. Татьяна была влюблена в молодого офицера Дмитрия Маламу, одного из раненых царскосельского госпиталя. Малама подарил Великой Княжне французского бульдога, которого она назвала Ортино. «Прости меня за эту собачку, – писала Татьяна матери 30 сентября 1914 г. – Сказать по правде, когда он спросил меня, хочу ли я, чтобы он мне ее подарил, я сразу же ответила “да”». Татьяна взяла Ортино в Екатеринбург, где он погиб вместе с ней. Малама навещал императорскую семью около восемнадцати месяцев даже Императрица Александра Федоровна ему симпатизировала.

В письме от 17 марта 1916 г. она рассказывала Николаю II: «Маленький Малама провел у меня часок вчера вечером, после обеда у Ани. Мы уже 1 1/2 года его не видали. У него цветущий вид, возмужал, хотя все еще прелестный мальчик. Должна признаться, что он был бы превосходным зятем – почему иностранные принцы не похожи на него?». Дмитрий Малама был убит летом 1919 г. в конной атаке под Царицыным. Татьяна к тому времени уже год как была мертва.

В марте 1917 г. Великая Княжна Татьяна вместе со всей императорской семьей была подвергнута аресту в Царском Селе, впоследствии сослана сначала в Тобольск, затем – в Екатеринбург, где была убита большевиками в ночь на 17 июля 1918 г. Последней записью в дневнике Татьяны, сделанной в Екатеринбурге, были слова св. прав. Иоанна Кронштадтского: «Скорбь твоя неописуема, скорбь Спасителя в Гефсиманском саду о грехах мира безмерна, соедини свою скорбь с Его, в этом ты найдешь утешение».

Источник: сайт Православный вестник от 2 июля 2011 года.

Пожертвовать

28 мая 2014г.

Просмотров: 3033

Поделиться в социальных сетях

«Вуз должен воспитать в студентах нравственные ценности»


Об ответственности вуза за воспитание толерантного гражданина, человека новой культуры с высоким уровнем сознания, достоинства и нравственности обсудили участники форума «Якутский формат» в рамках секции «Патриотизм и международное молодежное сотрудничество».


Спикер площадки – руководитель российского проекта «Наша общая победа» Татьяна Романова рассказала студентам о федеральном проекте «Наша общая победа». «Численность ветеранов уменьшается с каждым днем. Через несколько лет наши дети смогут изучать историю тех героических лет только со страниц учебников. Видеоархивы, которые мы формируем, позволят сохранить для истории живые воспоминания представителей поколения: их эмоции, чувства, боль, страх, горечь утраты и ни с чем не сравнимую радость от долгожданного слова – Победа».


Основной линией площадки стала тема формирования гражданственности у подрастающего поколения. «Понятие «гражданственность» включает ряд аспектов. Социально-правовой аспект отражает уровень развития демократического сознания человека в сочетании со степенью цивилизованности государства, которые закрепляются в правовых актах взаимодействия государства и личности. Составляющими морально-этического аспекта являются такие идеалы нравственности и культуры, как совесть, долг, гуманность, милосердие, терпимость к окружающим людям, патриотизм. Именно эти ценности должен воспитать вуз в своих студентах».


Форма проведения секций дали возможность участникам высказать свое мнение открыто – каждый мог говорить о проблемах, прикрепляя их задуманными проектами и предложениями.


Напомним, Всероссийский форум «Якутский формат» проводится впервые. Мероприятие, объединившее студенческие организации федеральных вузов, направлено на развитие деятельности органов студенческого самоуправления. Также в рамках форума участниками будет принят устав Ассоциации органов студенческого самоуправления федеральных университетов.  

Ссылка на оригинал статьи

Татьяна Романова — Блог на vc.ru

Татьяна Романова — Блог на vc.ru

[
{
«id»: 1,
«label»: «100%×150_Branding_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox_method»: «createAdaptive»,
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ezfl»
}
}
},
{
«id»: 2,
«label»: «1200х400»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ezfn»
}
}
},
{
«id»: 3,
«label»: «240х200 _ТГБ_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fizc»
}
}
},
{
«id»: 4,
«label»: «Article Branding»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cfovx»,
«p2»: «glug»
}
}
},
{
«id»: 5,
«label»: «300x500_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ezfk»
}
}
},
{
«id»: 6,
«label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «h»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ffyh»
}
}
},
{
«id»: 7,
«label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «bwkpg»,
«p2»: «fjxb»
}
}
},
{
«id»: 8,
«label»: «Fullscreen Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fjoh»
}
}
},
{
«id»: 9,
«label»: «Fullscreen Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fjog»
}
}
},
{
«id»: 10,
«disable»: true,
«label»: «Native Partner Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fmyb»
}
}
},
{
«id»: 11,
«disable»: true,
«label»: «Native Partner Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fmyc»
}
}
},
{
«id»: 12,
«label»: «Кнопка в шапке»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «bscsh»,
«p2»: «fdhx»
}
}
},
{
«id»: 13,
«label»: «DM InPage Video PartnerCode»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«adfox_method»: «createAdaptive»,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «h»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «flvn»
}
}
},
{
«id»: 14,
«label»: «Yandex context video banner»,
«provider»: «yandex»,
«yandex»: {
«block_id»: «VI-223676-0»,
«render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429»,
«adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=»
}
},
{
«id»: 15,
«label»: «Баннер в ленте на главной»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «byudx»,
«p2»: «ftjf»
}
}
},
{
«id»: 16,
«label»: «Кнопка в шапке мобайл»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «byzqf»,
«p2»: «ftwx»
}
}
},
{
«id»: 17,
«label»: «Stratum Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fzvb»
}
}
},
{
«id»: 18,
«label»: «Stratum Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fzvc»
}
}
},
{
«id»: 19,
«label»: «Тизер на главной 2»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cbltd»,
«p2»: «gazs»
}
}
},
{
«id»: 20,
«label»: «Кнопка в сайдбаре»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cgxmr»,
«p2»: «gnwc»
}
}
},
{
«id»: 21,
«label»: «Ультратизер»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «gtjk»
}
}
}
]

{«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»324faff0″}
null

Из России с любовью (1963) — Даниэла Бьянки в роли Татьяны Романовой

[в стамбульском офисе Роуз Клебб]

Роза Клебб

:

Капрал, я выбрал вас для очень важного задания.Его цель — дать врагу ложную информацию. Если вы завершите его успешно, вы получите повышение.

[имеется в виду фотография Джеймса Бонда]

Роза Клебб

:

С этого момента вы будете делать все, что он скажет.

Татьяна

:

А если я откажусь?

Роза Клебб

:

[ледяным]

Тогда вы не выйдете из этой комнаты живым.

Татьяна

:

[Задумывается на мгновение]

Я буду подчиняться твоим приказам.

Роза Клебб

:

Хороший. Теперь это ваши инструкции. Вы доложите мне здесь. Но охранник консульства не должен знать, что я в Стамбуле.Это классифицируется * намного * выше его уровня.

Татьяна

:

Я никому ничего не скажу.

Роза Клебб

:

Если вы это сделаете, вы будете * застрелены *!

[сильно ударяет тростью по стулу Татьяны]

Роза Клебб

:

[кокетливо]

Ну-ну, моя дорогая.

[Начинает потирать плечи]

Роза Клебб

:

Вам очень повезло, что вас выбрали для такой простой и восхитительной обязанности.Как говорится, настоящий труд любви.

Татьяна Романова — МИ-6 подробно рассматривает Татьяну Романову из фильма 1963 года «Из России с любовью» — персонажа Моники Беллуччи — Джеймс Бонд 007 :: MI6

DATASTREAM
Актриса: Даниэла Бьянки
Персонаж: Татьяна Романова
Фильм: «Из России с любовью»
Дата рождения: 31 января 1942 года
Место рождения: Рим, Италия
Общая информация: в 1965 году она была номинирована на премию «Золотая лавра» в категории «Новые лица».

РАДИ ВСТРЕЧИ
Татьяне Романовой поручено соблазнить и отвлечь Джеймса Бонда двуличная Роза Клебб. Сначала она привлекает внимание агента 007 фотографией в ее досье МИ-6, но лично оказывается еще красивее. Она успешно пробирается в его гостиничный костюм в Стамбуле посреди ночи и признается в своей любви к Джеймсу Бонду.

«Механизм … О, Джеймс, Джеймс … Ты будешь заниматься со мной любовью все время в Англии?»

ЗАХВАТЫВАЕТСЯ В ДЕЙСТВИИ
Буквально через несколько секунд после встречи пары агент 007 и Татьяна Романова образуют связь.Татьяна крадется под его простынями в отеле, одетая только в черное кружевное колье. Мало ли влюбленные знают, что агенты SPECTER записывают действие из-за одностороннего зеркала.

ПРОФИЛЬ
Татьяна Романова работает шифровальщиком в стамбульском офисе российской службы безопасности. В условиях повышенной безопасности Татьяна работает с декодером Lektor, новейшей российской секретной технологией передачи. Полковник Клебб (на самом деле работающий на SPECTER) вербует Татьяну, чтобы соблазнить британского агента 007, совершив двойной блеф с целью «ввести в заблуждение британскую службу безопасности».Агент 007 намерен благополучно доставить ее в Англию с ее «приданым» — декодером Lektor. На самом деле прекрасный шифровальщик — это пешка в смертельной игре SPECTRE, которая может в конечном итоге привести к смерти как Татьяны, так и 007. Главный русский шпион легко проникает под кожу агента 007!

БИОГРАФИЯ
Биография
Даниэла Бьянки родилась в Риме в 1943 году и была единственным ребенком полковника армии. После окончания средней школы Бьянки увлеклась балетом, прежде чем начать карьеру модели.

В 1960 году она выиграла конкурс «Мисс Рим» и в том же году заняла второе место в конкурсе «Мисс Мира», завоевав титул «Мисс фотогеничность». В разгар модельной карьеры она получила работу даже в Москве, а успешная модельная карьера позволила ей прорваться в кинопроизводство. После ролей в трех постановках в итальянском кино, Бьянки получила свой голливудский перерыв в роли в спектакле о Джеймсе Бонде 1963 года «Из России с любовью». Более 200 актрис со всего мира прослушивались на роль русского шифровальщика, но в конечном итоге ее передали Даниэле Бьянки.В качестве параллели с фильмом режиссер Теренс Янг выбрал Бьянки из хедшота, когда она была больна и не смогла пройти прослушивание.

Янг и Брокколи договорились о встрече с актрисой у нее дома, и, опираясь на старое клише, Бьянки исполнила свое первое прослушивание чтения, лежа в постели — ту же сцену, которая запомнилась ей больше всего. После успешного первого прослушивания ее отправили обратно в студию Pinewood, чтобы продюсеры могли принять решение о кастинге. Выбор был сокращен до одной из трех актрис на роль (включая модель / актрису Пиа Линдстрем).Бьянки вспоминал: «Я был так взволнован в течение первой недели ожидания, что не мог заснуть. Затем, когда прошло две или три недели, я начал терять надежду, но когда они вызвали меня обратно в Лондон для дальнейших тестов с новой маркой. план и прическа, мое настроение снова поднялось «.

Во время съемок фильма «Из России с любовью» Бьянки попал в автомобильную аварию со смертельным исходом, когда автомобиль упал с высоты 15 футов. Даниэле повезло сбежать, но ее царапины и синяки вынудили режиссера Теренса Янга пересмотреть график съемок, чтобы лицо Бьянки зажило за две недели.Бьянки безупречно окрестили на эту роль.

После того, как ее имя было озаглавлено на многочисленных плакатах и ​​рекламных материалах «Из России с любовью», имя Бьянки стало нарицательным: ее красота и обольстительный характер очаровывали поклонников Бонда по всему миру. Тем не менее, это будет первая и последняя в ее карьере международная кинематография.

Роли Бьянки после Бонда состояли из небольшого количества итальянских и французских картин. В 1967 году она нажилась на связи с Бондом, снявшись в малобюджетной итальянской шпионской пародии «Операция« Брат »», которая ознаменовала экранный дебют (и прощание) брата Коннери Нила.В 1970 году она ушла из карьеры, чтобы выйти замуж за генуэзского судоходного магната. У них есть сын.

Расскажите историю

Из России с любовью: аргумент в пользу Татьяны Романовой

Это эссе на тему «Из России с любовью» — второе в серии из 24 частей, посвященных кинотеатрам Джеймса Бонда. Я призываю всех комментировать и присоединяться к расширенному обсуждению не только самих фильмов, но и кинематографических тенденций, политических и других внешних факторов, влияющих на тон и направление сериала.

Из [В] человека #Bond_age_ # 2: Аргумент в пользу Татьяны Романовой (и Из России с любовью )

Джеймс Дэвид Патрик
, первоначально опубликованный в Sundog Lit

Вкратце отойдя от мифологии и легенды персонажа Джеймса Бонда, давайте на мгновение сосредоточимся на девушках Бонда. Я имею в виду именно Татьяну Романову, сыгранную в фильме « Из России с любовью » итальянской лисицы Даниэлы Бьянки, и место Татьяны в составе девушек Бонда.У нее нет легендарного имени, такого как Goldfinger, ‘s Pussy Galore или Moonraker, , Dr. Holly Goodhead, или убийственного купальника, как Honey Rider в Dr. № , мисс Мэри Гуднайт в The Man With the Golden. Пистолет или Domino в Thunderball . Она также не заставляет Бонда изменить свой образ жизни, влюбиться или отомстить (см. Терезу де Виченцо в «Секретная служба Ее Величества» и Веспер Линд в Casino Royale ). В результате она никогда не попадала в верхние строчки рейтинговых списков девушек Бонда (которые на самом деле используют более логические вычисления, чем рейтинги BCS) и никогда не защищалась среди друзей в споре о лучшей девушке Бонда.

Конечно, кроме меня

Сначала немного фона персонажа. Татьяна Романова — ефрейтор советской разведки, работала шифровальщиком. Она выбрана на роль соблазнительницы ее командиром (Роза Клебб, которая в фильме также является агентом СПЕКТРА) в заговоре с целью дискредитации британской разведки путем создания и убийства культурно значимой фигуры. В данном случае — легендарный британский шпион Джеймс Бонд.Поскольку «СПЕКТР» — это чисто кинематографическое изобретение, мы не будем рассматривать новелизацию Татьяны и Клебба для этого чата, потому что различия СМЕРШ / СПЕКТР не являются несущественными. Татьяна считает, что она работает на советское правительство, и поэтому считает, что она на стороне высшего блага, агент шпионажа, посланный просто для распространения ложной информации. Она ничего не знает ни о заговоре убийства, ни о замысле SPECTRE. Татьяна претендует на то, чтобы связаться с Бондом, потому что она влюбилась в него через изображения и рассказы о героизме, хочет бросить Советский Союз и стремится передать советскую кодовую машину ЛЕКТОР британской разведке в знак доброй воли.

Сложная девушка с незамысловатым дизайном

Можно догадаться, что в ходе своего заговора о соблазнении Татьяна действительно влюбляется в очаровательного Джеймса Бонда.

На первый взгляд, Татьяна выглядит просто еще одной влюбленной маленькой девочкой, замазанной в руках нашего любимого шпиона. И в определенной степени эта характеристика верна. Дело в том, что ее невольное участие в сюжете, большем, чем то, что она понимает, создает в фильме ряд увлекательных неопределенностей. Она одновременно и невольная пешка, и советский шпион, и влюбленная девушка. Бонд видит в ней потенциальную ловушку, достойную риска; глупая, увлеченная маленькая девочка; и подлинный объект его любви. Он ей не доверяет, но хочет, ему нужно.

Татьяна лежит обнаженной в постели Бонда, одетая только в черное бархатное колье.

Это ее первое появление в «Из России с любовью» — идеально рассчитанное соблазнение. Она это знает.СПЕКТР знает это. И Бонд знает это, но не может ей противостоять. Они завершают свой роман, но снимаются через двустороннее зеркало (без ведома Татьяны). Секс-видео предназначено для того, чтобы поставить в неловкое положение Бонда, а значит, и МИ-6 после завершения их плана.

Бонд и Татьяна садятся в «Восточный экспресс» в Стамбуле на машине LEKTOR, направляясь к безопасной границе с Италией. Бонд полностью верит, что поезд является мобильной ловушкой, но соглашается с планом, зная, что машина стоит риска. Близость поезда обеспечивает идеальную близость для взаимодействия идентичности (известной и неизвестной) и мотивационных сомнений. Татьяна борется со своей привязанностью к Джеймсу, своей советской верностью и периодической жестокостью Джеймса в результате его собственной неуверенности в ее намерениях. Это дико беспорядочный роман, который снова и снова начинается и отключается. Отрезок «Из России с любовью» , содержащийся в Восточном экспрессе, стал фильмом против Джеймса Бонда — хичкоковским триллером, действие которого происходит в одном мобильном месте.Это последний ход в шахматной партии. Игра, в которой должен участвовать и зритель. Нам известна личность убийцы, посланной убить Бонда, но мы до сих пор не знаем, на какой стороне забора находится Татьяна и как Бонд сбежит. Диалог становится проницательным и осторожным по мере того, как Джеймс Бонд и наша вера в эту миссию ослабевают. Мы знаем, что Джеймс выиграет день (как он обычно и делает), но его успех в этой миссии кажется сомнительным из-за того, что сюжет скрепляет булавка: Татьяна.

Три Татьяны из России с любовью

Татьяна одновременно и хрупкая птица, которую должен спасти Бонд, уверенный в себе агент, которому бросают вызов, и пешка СПЕКТРА (невольно), намеревающегося убить Бонда.Таким образом, она принимает на себя роль сразу всех трех архетипов девушки Бонда. Зритель подозревает, что она поддалась навязчивой идее своего ложного образа с Бондом, но мы уверены не больше, чем Джеймс Бонд. Мы хотим ей верить, потому что, как и Бонд, мы не можем устоять перед ее соблазнением и черным бархатным колье (которое, к счастью, появляется снова).

Вместо исхода, основанного на совпадении и приостановке недоверия (см. Кульминацию Доктора № ), Бонд должен использовать фактические данные и наблюдение, чтобы идентифицировать убийцу (советский агент «Красный» Грант, который выдает себя за британского агента для приблизиться к паре) и избежать неминуемой гибели его и Татьяны.Разговоры между Бондом, Грантом и Татьяной демонстрируют сохранение языка, который редко использовался в последующих приключениях Джеймса Бонда. Не раскрывая методов Бонда, давайте просто пропустим. Он выигрывает день, спасает девушку и сбегает в Италию. Но его победа мимолетна — он ждет его в номере отеля и изображает из себя горничную Роза Клебб, которая все еще надеется спасти заговор SPECTRE. Сцена становится комичной (предвестие грядущих событий в Goldfinger ), поскольку в туфле Клебба находится кинжал с отравленным наконечником.Сцена боя превращается в Бонд, заставляющий ее уйти, в то время как Клебб пинает его кинжалом. Но не Бонд наконец побеждает Клебба; Это Татьяна входит, стреляет в Клебба и спасает Бонда. Финальная сцена Татьяны предлагает ее многогранной девушке Бонда шанс одновременно спасти Бонда и казнить своего командира, кукловода, который послал ее с самоубийственной миссией. Эта мера искупления развеивает наше представление о Татьяне как о хрупком, влюбленном цветке, напоминая нам, что она может быть как способным разведчиком, агрессором, так и женщиной, упавшей в обморок из-за Джеймса Бонда.Сравните ее с девушками Бонда, которые сразу же последуют за ней в Goldfinger . Именно в этом третьем фильме начинается всерьез архетип девушки Бонда и кинематографическая формула.

Заключительные аргументы

Из России с любовью — это упражнение на сдержанность по сравнению с тем, что сразу же последовало в сериале о Джеймсе Бонде. И поэтому многие кинокритики считают его лучшим фильмом сериала. Я должен согласиться с ними, но это аномалия, а не то, чем больше всего известен Бонд.В то время как фильм получает все больше прессы, Татьяна Романова несправедливо осталась во втором ряду девушек Бонда.

Предыдущие эссе проекта о Джеймсе Бонде #Bond_age_:

Доктор Но / Из России с любовью / Голдфингер / Громовой шар / Ты живешь только дважды / На секретной службе Ее Величества / Бриллианты навсегда / Живи и дай умереть / Человек с золотым пистолетом / Шпион, который меня любил / Лунный гонщик / За Your Eyes Only / Octopussy / A View to a Kill / The Living Daylights / License to Kill / GoldenEye / Tomorrow Never Dies / The World Is Not Enough / Die Another Day / Casino Royale / Quantum of Solace / Skyfall / Spectre

Княгиня Татьяна Романова @ artavita

Княгиня Татьяна Романова Работа

Искусство княгини Татьяны Романовой представляет собой желание постичь необъятное, познать неизведанное, задать самые смелые вопросы о великой Загадке Жизни, Универсальном Разуме и Духовной Мудрости. ..

Вечность, Любовь, Совершенство, Пространство и Бесконечный интеллект как проявление божественного в человеке вызывают живой интерес у Художника и Поэтессы.

Госпожа Мастер Татьяна Романова дает жизнь Новым Галактикам, она создает Ангелов и Демонов, прекрасных Богов и Богинь, таинственных Алхимиков, Драконов и Единорогов …

Искусство Леди Мастера наполнено чистым воздухом заоблачных вершин, по которым так стремится блуждать ее душа …

Он представляет собой расширенное блестящее восприятие умного духа Творца.

Княгиня Татьяна Романова королевского происхождения. Ее предки, цари, восседали на легендарном императорском троне двуглавого орла и правили Россией, Финляндией и Польшей …

Художник международного уровня Принцесса Татьяна Романова — основательница эволюционного стиля живописи KRYPTOLUX TRYPTOLUX. Эта новая эстетика выходит за рамки безусловной любви и света, раскрывая сообщения и символы, встроенные в каждое произведение искусства и в каждый лабиринт, с концентрированными всплесками насыщенного цвета.

TRYPTOLUX — живое искусство, олицетворяющее галактическую жизнь с ее яркой игрой света.

Княгиня Татьяна Романова работает с золотом, серебром и фосфором …

Все картины маслом на холсте сияют ночью, создавая впечатление лунного света и иллюзию атмосферы космического корабля …

Холст «Вознесение» «Полиптих» объединяет в себе единство композиционных и колористических сюжетов 14 картин (2м х 2м). Коллекция представляет Космические Лучи Вселенной, Семь Лучей Цветов Радуги и Семь Тайных Лучей…

Художественная серия ANGELUS начинается с «Поющих картин», которые представляют собой акварельные краски различных размеров, выполненные тушью на бумаге. Это продолжается картинами маслом на холсте в эстетическом стиле TRYPTOLUX.

Артбук «Ангелы возникают на Земле» — это чудесный союз искусства и поэзии.

Каждое стихотворение оживает в присутствии картин, которые словно поют …

Коллекция произведений искусства «Медитация», выполненная маслом на холсте в стиле Криптолюкс, олицетворяет единство земного человека и необъятного пространства. Он нежно обнимает ценителей искусства своим сияющим трансцендентным присутствием и, после того как последние лучи Солнца исчезают, наполняет воздух сияющей магией звезд над подлунным миром …

Коллекция произведений искусства, написанных маслом на холсте «Маяк» в стиле Криптолюкс, олицетворяет свет, воду и неподвластный времени стиль. Lighthouse воплощает безусловный принцип формы своего тезки и превращает его в эстетический маяк для картин … Он обладает выдающейся элегантностью, освещающей путь странствий…

Серия художественных Поющих картин THETATONE, представляющих собой акварельные краски на бумаге в эстетическом стиле TRYPTOLUX, написанные золотом, серебром и фосфором, создающие уникальное богатство тона, формы и цвета пространства …

Сад священной гармонии The Water Tilies

Художественные работы, выполненные маслом на холсте в стиле Триптолюкс, представляют кристальный эффект просветленной воды. Новый вид жидкого квантового кристаллического света. Моя блестящая идея Chateldon.

Мощная фотонная волна кристаллизованного алмазного Света и ускорение воплощения божественной сущности Троичной Души и формирование кристаллизованного электронного Тела Любви и Света вокруг меня и всех живых существ.

Княгиня Татьяна Романова

Татьяна Романова Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20180312665

Abstract: Изобретение относится к композициям стабилизаторов для полимеров, таких как полиолефиновые полимеры, которые снижают содержание стабилизатора на основе фосфора, необходимого для стабилизации полимера.Предварительно смешанные композиции стабилизатора включают антацид, соль органической кислоты и металла и первичный антиоксидант, такой как стерически затрудненное фенольное соединение, стерически затрудненное аминовое соединение, соединение гидроксиламина и их комбинации. Предварительно смешанный стабилизатор может дополнительно включать часть стабилизатора на основе фосфора, необходимого для стабилизации полимера. Изобретение также относится к способу получения стабилизированных полимерных композиций, обеспечиваемых их использованием.

Тип:
Заявление

Подано:
19 июня 2018 г.

Дата публикации:
1 ноября 2018 г.

Заявитель:
Baerlocher GmbH

Изобретателей:

Стивен Р. Торчия, Рич ХАДСОН, Татьяна РОМАНОВА

Некролог Татьяны Васильенны Романовой-Грант

Татьяна Романова-Грант, любимый друг и известный иконописец, мирно скончалась в своем доме утром 30 апреля 2017 года в возрасте 69 лет. Смерть ей предшествовали отец, мать и брат
Родившись в Москве в семье ученых, она получила обширное художественное образование и успешно работала в кино, театре, стенографии, рекламе, а также в качестве иллюстратора в различных издательствах.В 1974 году она начала заниматься реставрационным искусством. Это позволило ей сохранить бесценные иконы и фрески в русских православных храмах и в частных коллекциях. Реставрационные работы и изучение древней церковной письменности привели Татьяну к написанию икон.
Она стала мастером редкого искусства росписи традиционных яиц с иконами, которые выставлялись в музеях и на выставках по всему миру. Работая не покладая рук, она получила множество национальных и международных наград, участвуя в 49 выставках в США.S.A. и за рубежом. Эти выставки включали такие места, как Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Международная выставка Хербста, Сан-Франциско, Калифорния, Оклендский музей, Окленд, Калифорния, Галерея Box Heart, Питтсбург, Пенсильвания, Галерея Domont Studio, Индианаполис, Индиана, Галерея библиотеки Уолша, Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси, Салемская художественная ассоциация, Салем, штат Орегон, Ассоциация художников Северного Колорадо, выставка Civa, Монреаль, Канада и многие другие. Татьяна считала свое литургическое искусство самым ценным произведением, которое она могла оставить, поскольку оно выражает Любовь Бога.Ее замечательные личные качества, а также ее преданная духовная работа в лучших традициях христианской православной церкви навсегда сохранят наши воспоминания о ней как о прекрасном человеке. Да будет ее память вечной.
Служба Трисвящения состоится в среду, 3 мая 2017 года, в церкви Пророка Илии, 223, Санта-Крус, в 19:00. Похороны будут в церкви в четверг в 10 часов утра. Приглашаются все желающие на обед в церковь. Пожертвования отдавали предпочтение «Стипендии Татьяны Романовой-Грант в области искусства» церкви Пророка Илии в Санта-Крус или Православной церкви Петра и Павла в Бен-Ломонде.

Чтобы посадить дерево в память о Татьяне Романовой-Грант, посетите Tribute Store

В фокусе недели: Татьяна Романова

Ефрейтор разведки Советской Армии Татьяна Романова (Даниэла Бьянки), известная как Таня, работает шифровальщиком в советском консульстве в Стамбуле. Верная, невинная, изящная (она изучала балет в Ленинграде, но выросла на дюйм выше, чтобы соответствовать требованиям), ей по незнанию доверяют ключевую роль в заговоре SPECTRE по убийству агента 007 в сериале Из России с любовью (1963).

Она встречается со своим командиром Розой Клебб (Лотте Леня), не зная, что Клебб работает на СПЕКТР. Поскольку ее жизнь зависит от миссии, она соглашается на требования Клебба о предоставлении врагу ложной информации, становясь пешкой в ​​заговоре террористической организации с целью унизить и дискредитировать британскую секретную службу.

Таня начинает с того, что связывается со стамбульским начальником станции T, Турция, Керимом Беем (Педро Армендарис), утверждая, что она хочет сбежать с помощью декодера Lektor (шифровальная машина), но только при условии, что 007 (Шон Коннери) будет сопровождать ее и декодер. в Англию — она ​​утверждала, что влюбилась в него по фотографии, которую видела в секретном файле, и хотела жить с ним.

Она впервые встречает Бонда в его гостиничном номере («Ты даже лучше, чем твоя фотография», — говорит она ему), проскользнув в его кровать, одетый только в черное колье и черные чулки. Специалисты по наблюдению SPECTER тайно снимают свои занятия любовью из-за зеркала, собирая кадры, чтобы скандалить со службой и Бонда в отместку за убийство доктора №

Таня помогает Бонду получить Лектор и сбегает с ним на борту Восточного экспресса, направляющегося в Италию. Она глубоко расстроена своими растущими чувствами к Бонду по сравнению со своим страхом перед Клеббом и лояльностью к России.Когда Бонд рассказывает ей об убийстве Керим-Бея руками убийцы СПЕКТРА Реда Гранта (Роберт Шоу), она честно защищает свое невежество, но не раскрывает заговор Клебба.

Грант, действующий под прикрытием британского шпиона Нэша, догоняет Бонда и Таню в поезде. Грант успокаивает Таню во время ужина и побеждает Бонда, показывая, что Таня является пешкой в ​​заговоре SPECTRE. Портфель Бонда отвлекает Гранта, и мужчины начинают жестокий рукопашный бой, пока Бонду не удается ударить Гранта ножом, спрятанным в его чемодане, прежде чем задушить Гранта своей собственной гарротой.

После смерти Гранта Бонд и Татьяна сбегают в Венецию, где им противостоит Роза Клебб, которая маскируется под горничную и пытается уничтожить агента 007 с помощью пистолета и ботинка с острием кинжала, отравленной ядом иглобрюхи. Когда она обезоруживает Клебба и поднимает пистолет, Татьяна должна решить, в чем заключается ее истинная приверженность: мир свободы, представленный Бондом, или послушание в советском стиле.