Содержание

Сказка о рыбаке и золотой рыбке (философия)

Рис. Звезда - Сказка о рыбаке и рыбке.Философский смысл «Сказки о рыбаке и рыбке» можно подвести к древней мудрости:

«Кто меньше всех возжелает, тот больше всех обретёт. А обретёт сколько захочется тот, кому захочется наименьшего. А стало быть, и богатство лучше исчислять не мерой поместий и прибыли, но мерою Души человеческой» — Апулей (древнеримский писатель, философ, ритор).

По сюжету сказки у нас получается звезда, данный символ – жизнь человеческая, т.е. ничего не даётся на халяву, всего надо добиваться своим трудом, или останешься у разбитого корыта.

РК — разбитое корыто
НК — новое корыто
НД — новый дом
СД — столбовая дворянка
ВЦ — вольная царица

Сказка о рыбаке и золотой рыбке

1. Жили старик со старухой 30 лет и 3 года. Образом числа 33 у нас очень много чего выражается – это и Мудрость и Заповеди и пр. (см. Священные числа).

2. Старик трижды забросил невод, и третий вытянул с золотой рыбкой, она взмолилась, просила, чтобы старик отпустил её, тогда получит всё что пожелает. Но старик просто отпустил золотую рыбку, не прося награды. Вернувшись домой, старик рассказал о произошедшем старухе, та удивилась и обругала старика, заставила вернуться к морю и потребовать у золотой рыбки новое корыто.

3. Когда человек получает что-то не вкладывая в это свою Душу, свой труд, эта халява начинает портить человека. Дальше старуха начала требовать новый дом. Но и этого ей мало, надоело быть вольной крестьянкой, хочет быть столбовою дворянкой. Затем вольною царицей, т.е. получила власть, слуг гоняет, охрана у неё и пр. А источник своего обогащения (старика) вообще послала служить на конюшню.

4. Затем старуха захотела стать владычицей морскою, и чтобы золотая рыбка была у неё на посылках. В результате осталась старуха у разбитого корыта.

Мораль: кто хочет всё получить на халяву, вернётся к исходной точке, т.е. будет сидеть у разбитого корыта.

Рубрика: Сказы, Юджизм

ВОЛЬНАЯ — это… Что такое ВОЛЬНАЯ?

  • вольная — отпускная Словарь русских синонимов. вольная отпускная (ист.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • вольная — 1. ВОЛЬНАЯ, ой; ж. Ист. Документ об освобождении крестьянина от крепостной зависимости; отпускная. Дать вольную (отпустить на волю, освободить от крепостной зависимости). Получить вольную (перестать быть крепостным). 2. ВОЛЬНАЯ см. Вольный …   Энциклопедический словарь

  • Вольная — Вольная: Вольная река в Московской области Вольная деревня в Некрасовском районе Ярославской области Вольная документ об освобождении раба См. также Вольное Вольный …   Википедия

  • «Вольная» — ВОЛЬНАЯ ( вольная грамота ) во времена крепостного права док т, освобождавший от крепостной зависимости. Давалась по усмотрению помещика владельца крепостных душ, и подлежала обязат. регистрации …   Российский гуманитарный энциклопедический словарь

  • Вольная — (Казацкая) слоб. Харьковской губ., Богодуховского у., при р. Ворскле, в 30 вер. от у. г. 4000 жит., больница, ярмарка. В. основана в 1640 г. и была укрепленным городом, под именем Вольного кургана, упраздненного в XVIII ст …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Вольная — I ж. Документ об освобождении крестьянина от крепостной зависимости; отпускная II. II ж. устар. жен. к сущ. вольный I Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Вольная — I ж. Документ об освобождении крестьянина от крепостной зависимости; отпускная II. II ж. устар. жен. к сущ. вольный I Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ВОЛЬНАЯ — (уссур.) станица, образовавшаяся в 1917 г. из поселка Чичаговского …   Казачий словарь-справочник

  • вольная — I ой; ж.; ист. Документ об освобождении крестьянина от крепостной зависимости; отпускная. Дать вольную (отпустить на волю, освободить от крепостной зависимости) Получить вольную (перестать быть крепостным) II см. вольный; ой; ж …   Словарь многих выражений

  • Вольная борьба — (англ. Freestyle wrestling, фр. Lutte libre)  вид спорта, з …   Википедия

  • Духовный смысл сказки о рыбаке и рыбке. — Православная психология — православная социальная сеть «Елицы»

    Все мы выросли на сказках Пушкина. Всегда ли мы понимали смысл этих сказок?

    Сказку о рыбаке и рыбке Пушкин пишет, когда ему уже было 34 года. Это уже зрелый возраст. Многое он уже переосмыслил. Уже написаны важнейшие его произведения. Он подбирается к главному из них – «Капитанской дочке».

    Почему он решил написать несколько сказок? С одной стороны, это предание старины глубокой, рассказы его любимой няни, с другой, это литературные сказки братьев Гримм, в частности, сюжет о золотой рыбке он взял и померанской сказки братьев Гримм, правда значительно переделав её содержание, поскольку для Пушкина было очень важно показать нравственный выбор человека «сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок».

    О чём же повествует сказка о рыбке и рыбке?

    «Жил старик со старухой у самого синего моря. Жили в ветхой землянке ровно 30 лет и три года». На что следует сразу обратить внимание. «Жил старик со старухой» — со своею старухой, т.е. со своей женой. Она замужем, т.е. она за своим мужем пребывает. Муж – главный, жена за ним следует. Пушкин писал эту сказку, когда был уже женат. Поэтому семейные отношения для него весьма важны.

    «Жил старик со старухой у самого синего моря». Здесь, очевидно, есть образ мироздания. Есть суша и море. Значит это не просто старик со старухой. Это прародители.

    «Жили он ровно 30 лет и три года», жили в землянке. Самое удивительное, что они находились в состоянии покоя. Для них было вполне достаточно: и землянка и разбитое корыто. Они, в общем-то, ничего не желали более. Самое главное, что было – состояние гармонии, покоя. В этом покое они и пребывали.

    А почему им больше ничего и не дано? Не является ли это своеобразным испытанием для этих старика и старухи.

    Важно ещё отметить, что каждый из них занимался своим делом: старик ловил рыбу, а старуха пряла пряжу. Они не пребывали в праздности. По результатам своего труда они должны были иметь прибыток какой-то.

    Как-то однажды забросил старик невод, но в первый раз невод пришёл только с тиной морскою. Второй раз забросил — пришла вода морская. И вот когда в третий раз он забросил невод, поймал золотую рыбку – не простую, а золотую. Золото, золотистый цвет — символ вечности.

    Значит, эта рыбка не совсем обыкновенная. Вопрос в том, что в стихии морской пребывает эта рыбка и рыбка говорит человеческим голосом – тоже уже чудо. Однако, самое заметное – это реакция старика на голос рыбки, точнее на то, что она говорит:

    «Отпусти ты меня, старче, в море. Дорогой за себя дам тебе откуп, откуплюсь, чем только пожелаешь».

    «Удивился старик, испугался. Он рыбачил 30 лет и три года, но никогда не ловил такой рыбки». Здесь и возникает вопрос. Почему старик сначала удивился, а потом испугался? Чего он испугался? То ли того, что рыбка говорит человеческим голосом, то ли того, что она обещает дать ему дорогой откуп, т.е. выкуп.

    Самое сильное испытаниедля человека – это деньги и власть. Не все могут пройти это испытание. Вот Пушкин и обращает в своей сказке, прежде всего, внимание на это.

    Старик жил в состоянии покоя. Ему деньги не нужны, потому что они выведут из состояния покоя, да и вообще ему ничего не нужно. Однако, когда он рассказал обо всём старухе, то старухина реакция была совсем противоположная.

    «Я сегодня поймал было рыбку, золотую рыбку, не простую. По-нашему говорила рыбка. Домой в синее море просилась, дорогой ценой откупалась, откупалась, чем только пожелаю. Не посмел я взять с неё выкуп, так пустил её в синее море».

    Вот это слово «НЕ ПОСМЕЛ». А почему не посмел? Потому что рыбка необычная или что-то здесь есть другое? Как-то совершенно по-другому воспринимает рыбку старик и совершенно по-иному воспринимает эту рыбку старуха.

    «Старика старуха забранила: дурачина ты, простофиля, не умел ты взять выкупа с рыбки». Что здесь сразу бросается в глаза? То, что старуха набросилась на старика. Стала бранить его, т.е. нарушается субординация.

    В чине венчания совершенно чётко обозначено положение мужа и жены. Священник говорит жениху: «муж да возлюбит жену свою», а жене будущей он говорит: «жена да убоится мужа своего». Мы видим, что здесь происходит профанация того, что было при венчании. Старуха играет главную роль в этой семье. Сразу же нарушается гармония взаимоотношений. Она управляет стариком: вместо того, чтобы убоятся мужа своего, она начинает им командовать.

    Что она захотела попросить у рыбки? Здесь очень важно, как Пушкин об этом говорит: «хоть бы взял ты с неё корыто». «Хоть бы» — то есть взял бы что-нибудь, лишь бы взял.

    Разве говорится в сказке, что у старика и старухи есть домашнее хозяйство, какая-то живность: птица или скот? У них ничего нет. Значит, корыто, в принципе, им абсолютно не нужно, т.е. упрекает старуха своего старика в том, что он вообще ничего не взял. Но ведь ему ничего не нужно. Для старика самое главное быть в состоянии покоя, т.е. в гармонии с природой, со всем внешним миром.

    Вот пошёл он к синему морю и видит, что море немножко волнуется, потому что то, что он делает противоестественно, уже нарушена гармония в природе. Об этом стихия и свидетельствует. Стал он кликать золотую рыбку. Приплыла золотая рыбка: «что тебенадобно страче?»

    Обратите внимание: здесь смысловое слово «ТЕБЕ»: что тебе нужно. Старику-то, собственно, ничег

    Сказка о рыбаке и рыбке | Блогер Varvara_Akkerman на сайте SPLETNIK.RU 27 марта 2019

    Божена Рынска в представлении не нуждается. Личность достаточно известная в интернете и за его пределами. Но известна она не своей профессиональной или общественной деятельностью, а исключительно скандалами. Кто-то скажет: «Плохая слава хуже смерти», но для Бонежы ближе поговорка с Голливудских холмов «Плохая слава – тоже слава». Но как показывает практика, в Голливуде плохая свала имеет свои границы, за которые стараются не переступать. Перейти условную черту довольно опасно и не осторожное обращение с плохой славой может перерасти в полную изоляцию и жизнь на гране нищеты. Но Божена живет не в Голливуде, а на просторах необъятной матушки Москвы, где нравы другие и к дурной славе иное отношение, что позволяет Божене стирать границы и не бояться наказания за дурные поступки. Как выяснилось недавно, Божена с легкостью может присесть на корточки в подъезде элитного дома, задрав свое старомодное платье и помочиться на коврик соседей прямо под камерами видеонаблюдения. Может драться, бросаться на людей, оскорблять их и наносить побои. Божена может не бояться осуждения общественности, потому что знает — так ненавистные ей русские люди все простят и поймут, продолжат приглашать на телевидение, интересоваться ее мнением и предлагать ей работу. Зря она не любит Россию — такого толерантного всепрощения ей нигде больше не получить, потому что в странах, на которые пытается равняться Божена Рынска, ее бы уже осудили и лишили всего имущества в качестве моральной и физической компенсации. 

    Но сказ вовсе не о том, как хорошо Божене на просторах Москвы живется, а сказ сей о меркантильной старухе, несчастном рыбаке и золотой рыбке, которой страсть как осточертела старуха. Всем знакома поучительная сказка А.С. Пушкина о рыбаке и рыбке. Если не все помнят, то ниже вольный пересказ сказки о том, как меркантильная старуха хотела стать владычицей морскою, а рыбак взял да и повесился.

    Жил старик со своей старухой на берегу синего моря.

    Однажды старик поймал в море золотую рыбку. Рыбка предложила ему откуп, но старик отказался и бесплатно отпустил рыбку обратно в море, потому что добрый был. С тех пор у старика с рыбкой сложились хорошие, дружеские отношения.

    Старик, придя домой, похвастался старухе, что поймал рыбку золотую, рыбка ему откуп предлагала, а он не взял. Думал, его старуха похвалит, а та словно озверела, давай орать на старика, оскорблять, чуть в депрессию его не вогнала. Пошел тогда опечаленный старик обратно к рыбке, пожаловался на озверевшую старуху и сказал, что мол корыто бы надо, старуха просит, без корыта сказала не возвращаться. Рыбка, конечно же, не отказала. Старик радостный возвратился домой, а старуха его с корытом новым сидит, но рожа у нее страсть какая недовольная. Увидела старуха старика и как давай на него орать пуще прежнего.

     Старик поник, но что делать, пошел обратно к рыбке и говорит:

    «Смилуйся, государыня рыбка!

    Ещё пуще старуха бранится,

    Не даёт старику мне покою:

    Избу просит сварливая баба»

    Выслушала его терпеливо рыбка и сказала, что мол иди домой – будет твоей старухе изба. Пришел старик, а у старухи у его новая изба, большая, с ремонтом арт-деко.

    Вошел счастливый старик в избу, а там старуха сидит и опять недовольная. И сразу орать на него, оскорблять пуще прежнего, что продешевил старик, а старик в ответ ей робко угрожать начал, что мол с собой покончит, если та не угомониться, но старуха совсем озверела. Старик испугался и пошел обратно к рыбке. Рыбка и на этот раз не отказала.

    «Воротился старик ко старухе,

    Что ж он видит? Высокий терем.

    На крыльце стоит его старуха

    В дорогой собольей душегрейке…

    На руках золотые перстни,

    На ногах красные сапожки.

    Перед нею усердные слуги;

    Она бьёт их, за чупрун таскает»

    Старик подумал, что сейчас уж точно она должна быть довольная и счастливая, но вновь ошибся. Старуха прямо с порога говорит ему:

    «Воротись, поклонись рыбке:

    Не хочу быть столбовою дворянкой.

    А хочу быть вольною царицей.

    Испугался старик, взмолился:

    «Что ты, баба, белены объелась?

    Ни ступить, ни молвить не умеешь.

    Насмешишь ты целое царство.

    Осердилася пуще старуха,

    По щеке ударила мужа.

    «Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,

    Со мною, дворянкой столбовою?

    Ступай к морю, говорят тебе честью;

    Не пойдёшь, поведут поневоле»

    Пошел старик к морю, покликал рыбку. Рыбка уже недовольная — достала ее его баба. Выслушала рыбка его просьбу, возмутилась, но согласилась. Пришел старик обратно к старухе и молвил:

    «Здравствуй, грозная царица!

    Ну теперь твоя душенька довольна?»

    На него старуха не взглянула,

    Лишь с очей прогнать его велела»

    Старик ушел и старался больше не перечить старухе, жил себе и жил. Но недолго он жил в тишине и спокойствие, вновь к нему старуха пожаловала с претензией:

    «Воротись, поклонися рыбке.

    Не хочу быть вольною царицей,

    Хочу быть владычицей морскою,

    Чтобы жить мне в окияне-море,

    Чтоб служила мне рыбка золотая

    И была б у меня на посылках»

    Старик был бесхребетный, не смел перечить старухе и «не дерзнул поперёк слова молвить», посему пошел вновь к рыбке и передал ей просьбу старухи.

    «Ничего не сказала рыбка,

    Лишь хвостом по воде плеснула

    И ушла в глубокое море.

    Долго у моря ждал он ответа,

    Не дождался, к старухе воротился»

    Пришел старик и сказал, что рыбка больше помогать им не будет, денег больше не даст, оплачивать ничего не будет, но то, что уже есть — отнимать не будет и то хорошо. Старуха в конец озверела. Давай рыбку проклинать, по всей ее родне прошлась и про мужа рыбки тоже не забыла. Старуха подумала, подумала и вспомнила, что у деда имущество с прежней его старухой не поделено и сказала старику, что судиться надо с прежней старухой его. У деда глаза на лоб полезли, испугался он: «Старуха, да бог с тобой! Там же дети! Мои дети. Им учиться надо, есть, за жилье платить». А старуха ему в ответ: «То есть тебе дети твои важнее меня, да?». А дед ей: «Старуха, опомнись, там трое детей! А у нас и детей-то нет, зачем нам столько денег? Давай мы им большую часть оставим, а нам немного возьмем?». Старуха как завопит: «Меньшую долю мне? Ах ты, пип, пип, пип…»

    Старик обезумел от страха, собрал вещички свои немногочисленные и поехал к бывшей старухе своей, переписал на нее все имущество, счета все на детей перевел, документы все съел, и приехал обратно к своей старухе. Старуха совсем с катушек слетела. Обезумела в конец: «Не отдам! Не отдам им ничего! Пусть сдохнут дети твои и старуха твоя бывшая! Убьюсь, а не отдам им ничего твоего! Все твое – мое, а не их!».

    Дед впал в депрессию, понял, что старухе он не нужен, а нужны ей только его деньги. Пошел к морю, покликал рыбку. Рыбка на зов не приплыла, обиделась на старика из-за его меркантильной и злобной старухи. Вернулся старик домой, а старуха все пилит его и пилит, орет и орет, никакого покоя ему нет. Плохо стало старику. Тошно. Убежал старик от старухи и повесился.

    Старуха приуныла, но ненадолго — давай вновь наследство старика делить, рыбку проклинать, что денег не дала, владычицей морскою ее не сделала. Осточертела рыбке старуха, выплыла рыбка на берег морской, взяла рупор в плавник и рассказала всем жителям берега морского всю правду про старуху.

    Золотая рыбка (далее по тексту — Владимир Гусинский, Елена Гусинская или семья Гусинских) на своей странице в Facebook написала много подробностей о личной жизни старухи (далее по тексту — Божена Рынска). Елена призналась, что была рада отношениям Божены со стариком (далее по тексту — Игорем Малашенко) и всячески им помогала в начале их отношений, потому что верила в их любовь. При этом Гусинская никогда ничего не имела против его бывшей старухи (далее по тексту – Елена Пивоварова) и была ей благодарна за помощь и поддержку. Но Игорь Малашенко расстался с Еленой Пивоваровой и у каждого из них начался новый этап жизни, хотя разводиться они не стали. Божена с этим согласилась, но выдвинула условие, что ей нужна материальная компенсация на случай, если Игорь Малашенко ее бросит или умрет. Жить с ним без спасательной подушки она не собиралась. Так как все деньги Игоря Малашенко принадлежали его детям, он обратился за помощью к Владимиру Гусинскому (когда-то Игорь Малашенко работал вместе с Владимиром Гусинским — у них был общий бизнес, общие деньги, и они были в очень хороших и дружеских отношениях). Гусинский был против Божены, но Елена Гусинская убедила его помочь молодой паре обрести счастье. Гусинский согласился на уговоры жены и выделил деньги на покупку квартиры для Божены, а также начал помогать молодой паре материально с одним условием — Божена никогда не будет претендовать на деньги детей Игоря Малашенко, пытаясь женить его на себе. Рынска согласилась.

    Заручившись поддержкой Гусинских Рынска обрела новый статус. Она стала полноправной хозяйкой квартиры в центре Москвы, почувствовала вкус вседозволенности и безнаказанности — начались ее постоянные скандалы с общественностью. Рынска будто пыталась отстоять свой новый статус, набрасываясь на каждого, кого подозревала в неуважительном отношении к своей персоне. Чтобы избежать или смягчить наказания за ее драки, оскорбления, мочеиспускание на соседский коврик, семье Гусинских приходилось нанимать юристов. Все это делалось не ради самой Божены, как призналась Елена Гусинская, а ради уважения к Игорю Малашенко. Семья Гусинских не только оказывала содействие в покупке квартиры, оплате юристов, но и оплачивали ей лечение в дорогих клиниках Израиля, билеты на перелеты бизнес классом и многое другое.

    С каждым годом запросы Божены Рынска росли, скандальные выходки не поддавались разумному объяснению, высказывания становились ядовитыми и злобными, поведение выходило за рамки моральных и этических норм принятых в цивилизованном обществе.

    Из-за постоянных скандалов и чрезмерных запросов Божены Рынска — Гусинские принимают решение о прекращении денежных выплат Игорю Малашенко. Конфликт на этой почве положил конец дружескому общению между Владимиром Гусинским и Игорем Малашенко. На своей странице в Facebook Елена Гусинская пишет, что они с супругом сильно сожалеют, что перестали общаться с Игорем Малашенко, но продолжать поддерживать отношения с ним из-за Божены и финансировать ее запросы они больше не могли. Несмотря на возникший конфликт — Владимир Гусинский организовал и оплатил похороны Игоря Малашенко.

    После того, как финансовый поток был перекрыт, Рынска начала искать новый источник финансирования. Недолго думая, Рынска устремила свой взор в направлении семьи Игоря Малашенко. Ей показалось несправедливым, что его бывшая супруга и дети живут лучше, чем она. Забыв обо всех договоренностях с Гусинскими о ненападении на семью Малашенко, Божена со всей яростью ринулась в бой. Мнение Игоря Малашенко на сей счет ее не интересовало, а все его попытки протестовать — только раздражали ее и нервировали, о чем она часто писала на Facebook.

    Из постов Божены Рынска общественность узнала, что Игорь Малашенко не хотел судиться и участвовать в судебном процессе, ему было плохо от всего происходящего, ему не нужны были деньги, которые он зарабатывал для своих детей.  Как недавно написала сама Божена Рынска на своей странице в Facebook: «Для нас у него было слово «перебьемся». Благосостояние детей было для него святым». Божена писала об этом много раз, но так и не смогла понять (или сознательно не хотела принимать) простую истину — не хотел Игорь Малашенко судиться с Еленой Пивоваровой. Малашенко хотел все оставить Пивоваровой, потому что она растит его детей, она — Мать его детей и для нее, как и для него — благосостояние детей важнее благосостояния Божены Рынска.

    Рынска запустила чертового колесо, она его раскрутила, и ему уже было не суждено остановиться — только сломаться и упасть. Для того, чтобы колесо крутилось быстрее и не останавливалось, Божена использовала самые грязные методы.

    Гусинская прокомментировала суд между бывшими супругами Малашенко, написав, что Божена Рынска украла у Игоря Малашенко пароли от почты, пин-коды от банковских карт, имела доступы ко всем счетам и документам. Достоверность комментария Елены Гусинской подтверждает пост Божены на ее странице в Facebook сразу же после смерти Игоря Малашенко, в котором она написала, что он покупал билеты в Испанию с «тайной» почты, о которой она не знала. Божена Рынска подтвердила, что полностью контролировала жизнь Игоря Малашенко.

    По одной из версий — Божена лично снимала деньги со счетов Игоря Малашенко, после чего Елена Пивоварова была вынуждена подать в суд, чтобы все счета Малашенко были заблокированы. Именно на заблокированные счета в своих постах так часто жаловалась Рынска. Перекрытый доступ к счетам Игоря Малашенко оказался для нее болезненным, и она начала травлю бывшей жены и детей Малашенко на своей странице в Facebook.  

    Игорь Малашенко прощал Божене Рынска многое, но простить ей войну с его детьми, в которую она его втянула — не смог. Умер Игорь Малашенко на поле боя, до последнего сражаясь на стороне своих детей.

    После смерти Игоря Малашенко Божена Рынска начала обвинять всех в причастности к его самоубийству. Не обошла она стороной и семью Гусинских, обвинив их в том, что перестав ему платить, они спровоцировали его депрессию. Гусинская же написала, что психическое состояние Игоря Малашенко ухудшилось через год после начала отношений с Боженой Рынска.

    Елена Гусинская много раз подчеркивала в комментариях, что не собиралась плохо писать о Божене Рынска и рассказывать нелицеприятную правду о ней, если бы не обвинения и оскорбления со стороны Рынска в адрес ее семьи. Гусинская до сих пор не понимает, как могла ошибиться в человеке и поверить в искренность чувств Божены Рынска.  

    Елена пишет, что Рынска казалась ей поначалу очень умной, обворожительной и интересной женщиной, но со временем завеса обворожительности пала. Сейчас Елена отзывается о Божене как о шантажистке, хабалке, скандалистке и человеке откровенно глупом.

    В комментариях на странице Гусинской в Facebook постоянно задается один и тот же закономерный вопрос: «Почему же Игорь Малашенко жил с Боженой Рынска?». Наверное, потому же, почему старик терпел свою сварливую старуху и постоянно ходил к золотой рыбке выпрашивать для своей бабы все самое лучшее. Как пишет на этот счет сама Гусинская – Игорь любил свою «сварливую бабу». Несмотря на свою любовь к Божене, он страдал от ее скандальных выходок, сбегал от нее, прятался у друзей, уезжал к детям, но она всегда его возвращала. Рынска умоляла его вернуться к ней, обещала измениться, и он возвращался. Он возвращался каждый раз, кроме одного единственного раза…

    Этот текст написан не для того, чтобы осудить участников этой истории, а в назидание всем.  Никто не застрахован от встречи со своей «Боженой». Будьте внимательны и аккуратны при общении с корыстными, злыми и истеричными людьми. Учитесь распознавать таких людей сразу и берегите свою психику.

    Сказка о рыбаке и рыбке — КОБАЛЬТ

    Опубликовано: 11.03.2019

    Пришло время рассказать об устройствах, используемых в инфразвуковой энергетике. В классификации приёмников (рис.65) они выделены в отдельную группу. Не думайте, если они названы «приёмники», то они только принимают энергию. Любой приёмник не только принимает энергию, но и переизлучает её. Например, радиоприёмник принимает электромагнитную энергию, а излучает звуковую. Звуковые макросхемы. Пирамида является усилительным элементом входящем в состав устройства, а при наличие внутренней положительной обратной связи(ПОС), она может быть генератором октавных энергий. Пирамида использует инфразвуковую(вибрационную, RE октавную энергию) потока, обычно реки(РЕ КАтящая) или ветра(ВЕрхний Ты Ре), она же является и блоком питания Читать дальше …

    2 комментария

    Опубликовано: 24.01.2019

    Камертонные инфразвуковые информационные приёмники. Камертонные приёмники — это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства. Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов. Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников. Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех). Фигурные — это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках. Устанавливались в культовых местах и возле храмов. Кромлехи — набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала. Менгиры — одиночные вертикальные камни, Читать дальше …

    10 комментариев

    Опубликовано: 05.12.2018

         Объёмно-наскальные инфразвуковые информационные приёмники. Объёмно наскальные приёмники в отличие от объёмно камертонных п

    ТАЙНЫ СЛАВЯНО-РУССКИХ СКАЗОК. Или что хотел сказать Пушкин в сказке о царе Салтане: geogen_mir — LiveJournal

    Албар Верохо (Александр Баринов)

    Мне эта сказка кажется одним из совершеннейших произведений Великого Русского Поэта. Но, странное дело, именно в ней он отступил от многих своих правил, нарушил традиции, загадал загадки, неразгаданные и по сию пору.

    Сначала Загадки.

    Во первых – название. Название сказки — самое длинное изо всех произведений А.С.Пушкина. «Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Что за странная прихоть заставила Пушкина дать сказке такое длинное и нарочито подобострастное название?

    Во вторых – имена героев сказки. Во всех своих произведениях Пушкин использовал преимущественно русские, иногда украинские имена. Вся сказка насыщена воистину Русским колоритом. Имена Гвидон и Салтан не относятся ни к русским, ни к украинским, ни даже к известным иностранным именам. Откуда они взялись? Как-то не вяжется с Русским колоритом сказки.

    В третьих, странный этот царь Салтан. Ходит по деревням, прячется за заборами, подслушивает чужие разговоры. И все время с кем-то воюет.

    «Во все время разговора
    Он стоял позадь забора.
    Речь последней, по всему,
    Полюбилася ему»

    В четвертых, князь Гвидон, удивительная личность, взращенный в бочке не по дням, а по часам. Еще не выйдя наружу из бочки, он уже применяет свою могучую магию для управления волнами моря.

    Ты волна моя волна!
    Ты гульлива и вольна.
    Плещешь ты куда захочешь.
    Ты морские камни точишь.
    Топишь берег ты земли,
    Подымаешь корабли.
    Не томи ты нашу душу!
    Выплесни ты нас на сушу!
    И послушалась волна.
    Точно на берег она
    бочку вынесла легонько.
    И отхлынула тихонько.

    Ничего себе, ребеночек!

    В пятых — царевна Лебедь и Коршун.

    Коршун – житель степей. Лебеди обычно живут на спокойной воде – на прудах или озерах. В сказке Пушкина они сошлись в смертельной схватке на море близ волшебного острова, где очутились мать и сын. И если бы не стрела Гвидона, Лебеди пришлось бы совсем уж плохо.

    В шестых – это ткачиха и повариха. Находясь от острова вдалеке, они знают и о царевне Лебеди, и о богатырях, и о белочке, грызущей волшебные орехи. Все в этой сказке пронизано удивительным волшебством. Гвидон и Лебедь – волшебники. Ткачиха с поварихой, как минимум, экстрасенсы.

    В седьмых, эти кораблики с разъезжающими на них купцами. Всякий раз они, заезжая на остров Гвидона, едут затем в царство «Славного Салтана мимо острова Буяна». Остров Буян не фигурирует в сказке явно. Но именно мимо него едут корабельшики в царство Салтана.

    В восьмых, эта белочка-певунья. Ведь и посмотреть-то не на что, но именно вокруг этой белки разворачивается весь сказочный сыр-бор.

    Ель растет перед дворцом,
    А под ней хрустальный дом.

    На елке растут шишки с золотыми орешками внутри. Но еще удивительнее содержание этих орешков. Это изумруды. Зеленые изумруды на зеленой елке. Белка тоже волшебная. Она ведь не поедает содержимое орешков, а лишь собирает их в груды.

    Мечет золото и в груды
    Собирает изумруды.
    Слуги белку стерегут.

    Специально приставленные люди ведут счет орешкам, складывают изумруды и золотые скорлупки в сундуки. Прямо таки перерабатывающее предприятие с бухгалтерией и строгой отчетностью. Гвидон приказал

    Строгий счет орехам весть –
    Белке слава, князю честь.

    В сказке удивительным образом уживаются христианские символы – маковки церквей, купола монастырей и языческая ель с изумрудными орешками.

    В девятых

    Все в том городе богаты.
    Изоб нет, одни палаты.

    Как это ни странно, но Пушкину удалось своей сказкой наделить всех этим богатством. Богатством Русской Души и Русского эпоса, сконцентрированных в нескольких десятках великолепных четверостиший.

    В десятых, Пушкин называет сватью бабу Бабариху бабушкой Гвидона, хотя в начале сказки присутствовали лишь ткачиха и повариха. Зато потом…

    А ткачиха с поварихой,
    С сватьей бабой Бабарихой,
    Около царя сидят,
    Злыми жабами глядят.

    Откуда же такой сарказм у гения Русской Словесности по отношению к этим трем персонам. Ведь это всего лишь сказка, самая настоящая сказка. Но Пушкин явно на стороне Гвидона.

    А ткачиха с поварихой,
    С сватьей бабой Бабарихой,
    Около царя сидят,
    Четырьмя втроем глядят.

    Глядят они четырьмя втроем, покусанные комарами да мухами, которых присылает им царевна Лебедь, обращая князя Гвидона в этих злых насекомых.

    Возможно, именно в пристрастиях автора и спрятаны разгадки ко всему тексту этой прекрасной сказки.

    Разгадки.

    Александр Сергеевич Пушкин был страстным ревнителем Русского языка. В его эпоху, характерную засильем английского и французского языков, приверженность к Русскому не поддерживалась в высшем свете и прилегавших к нему общественных слоях. Нужно было иметь большое мужество, чтобы, находясь в придворном чине камер-юнкера, пропагандировать Русский язык.

    Первая сцена с тремя девицами в сказке о царе Салтане являет собой символ существовавшего в древности Словенско-Кельтского единения. Как известно, Кельты образовали государства Франции и Англии. У Пушкина это повариха и ткачиха соответственно. Ткачиха – Англия, известная своими мануфактурами и тканями, и повариха — Франция, законодательница в области кулинарии.

    Словенцы, жившие на прилегавших к Кельтским территориях, образовали в дальнейшем государства Словения и Русь. Словене Ильменские стали основой древнерусского северного этноса. Словенский язык (Древнесловенский, иначе Церковнославянский) стал одним из основных компонентов Русского языка. Итак, третья сестра — это Русь, рождающая богатырей.

    Отсюда следует Первая разгадка. Длинное и подобострастно звучащее название сказки — от большой любви к Русской истории и Русскому языку, Русскому духу, которым пронизано все произведение.

    Вторая разгадка — об именах. Царь Салтан — это русский народ. Его сын, славный богатырь Гвидон Салтанович – Русский язык. Царица, жена Салтана, рождающая богатырей, — это душа Русского народа, царевна Лебедь – душа Русского языка. Имена Салтан и Гвидон чародей Пушкин вызвал из глубокой древности, когда еще кельты и словене говорили на очень близких языках.

    Третья разгадка о месте проживания Русского народа в древности.

    Во все время разговора
    Он стоял позадь забора.

    Этот забор – Альпийские горы, отделяющие Словению от долины реки По, вечной реки, протекающей через сердце Русского Народа и Русского языка. Откройте, в словаре Ушакова, например, слова, начинающиеся на По. Вы увидите, что их не сосчитать. Русские слова Поить, Пой, Поты – пот, Победа, Повода и другие, красноречиво свидетельствуют о том, что эта территория была местом проживания Словен — Руси в древности. Город Венец (Венец я — Венеция), построен на сваях, привезенных с побережья Балтийского моря.

    Четвертая разгадка о чарах князя Гвидона. Это великая магия Русского языка, содержащего в своей основе древнейшие верования и понятия, крылатые фразы, притчи и пословицы древних людей. Русскому языку много тысяч лет. Я думаю, что ему не менее 15 тысяч лет. Эпоха охотников на мамонтов оставила в Русском свой след. Пушкин в своем творчестве неоднократно об этом упоминает. Неявно, правда, в виде намеков.

    Там на неведомых дорожках
    Следы невиданных зверей…

    А потом хмельные гости
    На постель слоновой кости
    Положили молодых
    И оставили одних.

    Пятая разгадка о царевне Лебеди и Коршуне. Известная версия о монгольском происхождении «русского мата» проецируется Пушкиным в виде коршуна-степняка, терзающего чистую душу Русского языка – царевну Лебедь. Сама же лебедь живет на море, как и ее братья богатыри, выходящие из его волн. Русская душа морская, как и сам Русский народ, вышедший, когда-то, из этносов Адриатики и Балтики.

    Шестая разгадка о ткачихе и поварихе. Как уже было сказано, эти две особы имеют отношение к Англии, стране мануфактур, и Франции, владелице кулинарных секретов. Ткачиха и повариха знают многое о реликтовых ценностях русского языка – о лебеди, богатырях и белочке, грызущей золотые орешки. Знать-то знают, но скрывают и все время перевирают и искажают то, что знают.

    Родила царица в ночь
    Не то сына не то дочь.
    Не мышонка, не лягушку,
    А неведому зверушку.

    Это о Русском-то языке …. Вот почему так злится Пушкин. Вот почему так яростно кусает ткачиху и повариху и иже с ними сватью бабу Бабариху обращенный в насекомое князь Гвидон. Все известные лингвисты 19 и 20 века, включая Макса Фасмера, производят русские слова от иностранных. Они и сами иностранцы, в основном, французы, англичане и немцы. Вся сравнительная лингвистика построена на отрицании самостоятельности русского языка. Почитайте-ка Фасмера. Вы все поймете.

    Седьмая разгадка о купцах. За что купил, за то и продаю, говорит народная пословица о чем-то сказанном, но не проверенном. Купцы в этой сказке – народные сказители и песенники, вечные странники русских просторов, разносящие свежие вести по всей Руси.

    Восьмая разгадка о белочке, грызущей золотые орешки. Белка — зверек мелкий, не вызывающий интереса. Однако она умеет отгадывать загадки. Золотые орешки — это русские слова. За золотой оболочкой слова спрятана еще более ценная начинка – Древнейший смысл, вложенный в слово его создателем. Эта начинка – изумруд — открывает нам тайны наших предков, заповедные пути их жизни и души. Изумруды являют собой виртуальный портал, позволяющий совершать мысленно путешествия во времени. Сама же белка может рассматриваться виртуально, как неприметный, в общем-то, человек из народа, умеющий правильно и бережно обращаться со Словом.

    Когда говорят Улица, он поясняет Улица – У Лица. Когда говорят Околица, он поясняет Околица – Око Лица. Когда говорят Возле, он поясняет Во Зле.
    Ученый муж, получающий хорошие деньги за словоблудие, насмехается над ним, с надменностью называет его дилетантом или профаном. А тот в ответ улыбается и поясняет – Поймать это Пой Мать!, а Идиот это Иди От.

    Белка зверек невзрачный, но шустрый. Вот и доверил ей Александр Сергеевич раскрывать секреты Русских Слов.

    Удочка – У Дочки. У отца же сеть.
    Русская сеть называлась Ярус – Я Рус.
    А слово Рус означает Вода. А Вода означает Во Да — В Согласии.

    И пошло и поехало. Из одного слова, как из матрешки выскакивают все новые и новые слова, раскрывая величие и могущество Русского языка. Таков Ярус Александра Пушкина.

    Девятая разгадка о городе, в котором все богаты. Ведь богатство это зиждется на изумрудах. А изумруды выдает нагора белочка. Остальным остается лишь организовать хранение и учет. Таким образом, речь идет о городе ученых, Академии Русского Языка. Не о той Академии, которая штампует отчеты и диссертации по сравнительной лингвистике, а о той, которая изучает и сохраняет Живое Слово. Понятно, почему в этом городе нет изоб и все богаты.

    Десятая разгадка о сватьей бабе Бабарихе. Под именем сватьи бабы Бабарихи скрывается известная всему миру своими царственными браками Германия. Долгое время в научно-исторических кругах господствовала версия о арийском происхождении Германского народа. Русский историк Соловьев прямо пишет, что Русь и Германия это две ветви арийской расы. Версия о Арийском происхождении Немцев стала одним из ведущих мотивов второй мировой войны.

    Лишь во второй половине 20 века генетики установили, что среди немцев арийцы составляют не более 3 процентов, тогда как среди русских – не менее 70. Вот вам и «Истинный ариец» с нордическим характером. Истинные арийцы — это Русские. Солярный знак – свастика — это древнейший Русский символ. Бредни ученых зачастую дорого обходятся человечеству. И, никакая она не бабушка богатырю Гвидону, эта сватья баба Бабариха.

    Русский язык велик и могуч сам по себе, в силу своей исторической судьбы. Его создатели — первые земледельцы и моряки, древние охотники и скотоводы. Довольно наивно суждение о происхождении русских слов, которым более 15 тысяч лет, от иностранных, которым не более 1 тысячи. Старик произошел от младенца. Так примерно утверждает современная «наука».

    Главный толмуд сравнительных лингвистов — это толковый словарь русского языка Макса Фасмера, немца, который почти и не жил в России за исключением нескольких младенческих лет. Такая вот «Бабариха» получается.

    Несколько слов в Заключение

    В своей сказке Пушкин искусно соединил лирику и эпос, научные гипотезы своего времени и невероятной силы предвидение о будущем взлете Русского языка к вершине своей славы и могущества.

    Настанет время, когда ученые поймут, что Русский язык — это один из первичных языков мира, восходящий своими корнями к началу человеческой цивилизации. Он нуждается в сохранении и тщательном изучении. С его помощью люди могут многое узнать о своей исторической судьбе, встать на новую ступень самопознания. Возможно, наши проблемы уже существовали и были решены в далеком прошлом.

    Сказка о царе Салтане — это еще и возвышенный манифест национального самосознания Русского народа. Не примитивная русофобия, а созидательный демарш национального духа, гуманная богатырская амбиция, воспевание Русской красоты и силы.

    В наш век технократии и власти экономических стимулов, как струя свежего воздуха, врываются в сознание не стареющие строки Пушкинского произведения. Ожидание ренессанса, обещанного поэтом воссоединения Русского народа с его душой и языком, это и есть состояние загадочной Русской души. Возможно, не худшее изо всех состояний.

    И я там был,
    Мед – пиво пил,
    И, усы лишь обмочил.

    А.С. Пушкин

    Оригинал статьи

    ======

    ВНИМАНИЕ: с другими материалами на тему тайн реальной истории, цивилизации, планеты, артефактов археологии и т.д., а также тайн и секретов мира сегодняшнего вы можете ознакомиться ЗДЕСЬСЕЗАМ —  http://midgard-edem.org/?cat=17 (Все Тайны, Секреты, Загадки и Чудеса Мира, Планеты, Вселенной. Все, что от нас скрывали!)

    Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди |













    • Проза
      • Абрамов Федор Александрович
      • Авдюгин Александр, протоиерей
      • Абрамцева Наталья Корнельевна
      • Аверченко Аркадий Тимофеевич
      • Агафонов Николай, протоиерей
      • Агриков Тихон, архимандрит
      • Аксаков Сергей Тимофеевич
      • Александра Феодоровна, страстотерпица
      • Александрова Татьяна Ивановна
      • Алексиевич Светлана Александровна
      • Алешина Марина
      • Альшиц Даниил Натанович
      • Андерсен Ганс Христиан
      • Анненская Александра Никитична
      • Арджилли Марчелло
      • Арцыбушев Алексей Петрович
      • Астафьев Виктор Петрович
      • Афанасьев Лазарь, монах
      • Ахиллеос Савва, архимандрит
      • Бажов Павел Петрович
      • Балашов Виктор Сергеевич
      • Балинт Агнеш
      • Барри Джеймс Мэтью
      • Барсуков Тихон, иеромонах
      • Баруздин Сергей Алексеевич
      • Бахревский Владислав Анатольевич
      • Белов Василий Иванович
      • Бернанос Жорж
      • Бернетт Фрэнсис Элиза
      • Бианки Виталий Валентинович
      • Бирюков Валентин, протоиерей
      • Блохин Николай Владимирович
      • Бонд Майкл
      • Борзенко Алексей
      • Бородин Леонид Иванович
      • Брэдбери Рэй Дуглас
      • Булгаков Михаил Афанасьевич
      • Булгаков Сергей, протоиерей
      • Булгаковский Дмитрий, протоиерей
      • Бунин Иван Алексеевич
      • Буслаев Федор Иванович
      • Бьюкенен Патрик Дж.
      • Варламов Алексей Николаевич
      • Веселовская Надежда Владимировна
      • Вехова Марианна Базильевна
      • Вильгерт Владимир, священник
      • Водолазкин Евгений
      • Вознесенская Юлия Николаевна
      • Волков Олег Васильевич
      • Волкова Наталия
      • Волос Андрей Германович
      • Воробьёв Владимир, протоиерей
      • Вурмбрандт Рихард
      • Гальего Рубен
      • Ганаго Борис Александрович
      • Гауф Вильгельм
      • Геворков Валерий
      • Гиляров-Платонов Никита Петрович
      • Гинзбург Евгения Соломоновна
      • Гоголь Николай Васильевич
      • Головкина Ирина
      • Гончаров Иван Александрович
      • Горбунов Алексей Александрович
      • Горшков Александр Касьянович
      • Горький Алексей Максимович
      • Гофман Эрнст
      • Грибоедов Александр Сергеевич
      • Грин Александр Степанович
      • Грин Грэм
      • Громов Александр Витальевич
      • Груздев Павел, архимандрит
      • Губанов Владимир Алексеевич
      • Гумеров Иов, иеромонах
      • Гэллико Пол
      • Даль Владимир
      • Данилов Александр
      • Дворкин Александр Леонидович
      • Дворцов Василий Владимирович
      • Девятова Светлана
      • Дёмышев Александр Васильевич
      • Десницкий Андрей Сергеевич
      • Дефо Даниэль
      • ДиКамилло Кейт
      • Диккенс Чарльз
      • Домбровский Юрий Осипович
      • Донских Александр Сергеевич
      • Достоевский Федор Михайлович
      • Дохторова Мария, схиигумения
      • Драгунский Виктор Юзефович
      • Дунаев Михаил Михайлович
      • Дьяченко Александр, священник
      • Екимов Борис Петрович
      • Ермолай-Еразм
      • Ершов Петр Павлович
      • Жизнеописания
      • Жильяр Пьер
      • Зайцев Борис Константинович
      • Зелинская Елена Константиновна
      • Зенкова Еликонида Федоровна
      • Знаменский Георгий Александрович
      • Зоберн Владимир Михайлович
      • Игумен N
      • Ильин Иван Александрович
      • Ильюнина Людмила Александровна
      • Имшенецкая Маргарита Викторовна
      • Ирзабеков Василий (Фазиль)
      • Казаков Юрий Павлович
      • Каледа Глеб, протоиерей
      • Каткова Вера
      • Катышев Геннадий
      • Кервуд Джеймс Оливер
      • Керсновская Евфросиния Антоновна
      • Киселева Татьяна Васильевна
      • Кисляков Спиридон, архимандрит
      • Козлов Сергей Сергеевич
      • Кокухин Николай Петрович
      • Колупаев Вадим
      • Константинов Димитрий, протоиерей
      • Королева Вера Викторовна
      • Короленко Владимир Галактионович
      • Корхова Виктория
      • Корчак Януш
      • Кочергин Эдуард Степанович
      • Краснов Петр Николаевич
      • Краснов-Левитин Анатолий Эммануилович
      • Краснова Татьяна Викторовна
      • Кривошеина Ксения Игоревна
      • Кристус Петрус
      • Крифт Питер
      • Кронин Арчибальд Джозеф
      • Кропотов Роман, иеромонах
      • Круглов Александр Васильевич
      • Крупин Владимир Николаевич
      • Куприн Александр Иванович
      • Кучмаева Изольда Константиновна
      • Лагерлёф Сельма
      • Ларионов Виктор Александрович
      • Лебедев Владимир Петрович
      • Леонтьев Дмитрий Борисович
      • Леонтьев Константин Николаевич
      • Лепешинская Феофила, игумения
      • Лесков Николай Семенович
      • Либенсон Христина
      • Линдгрен Астрид
      • Литвак Илья
      • Лихачёв Виктор Васильевич
      • Лукашевич Клавдия Владимировна
      • Льюис Клайв Стейплз
      • Люкимсон Петр Ефимович
      • Лялин Валерий Николаевич
      • Макаров Михаил
      • Макдональд Джордж
      • Макрис Дионисиос
      • Максимов Владимир Емельянович
      • Максимов Юрий Валерьевич
      • Малахова Лилия
      • Мамин-Сибир

    Я хочу вырваться на свободу — Королева | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

    Я хочу вырваться на свободу
    Я хочу вырваться на свободу
    Я хочу освободиться от твоей лжи
    Ты так доволен, ты мне не нужен
    Мне нужно вырваться на свободу
    Бог знает, Бог знает, что я хочу вырваться на свободу

    Я влюбился
    Я влюбился впервые
    И на этот раз я знаю, что это по-настоящему
    Я влюбился, да
    Бог знает, Бог знает, что я влюбился влюблен

    Это странно, но это правда
    Эй, я не могу преодолеть то, как ты меня любишь, как ты
    Но я должен быть уверен
    Когда я выхожу за эту дверь
    О, как я хочу быть свободным, детка
    О, как я хочу быть свободным
    О, как я хочу вырваться на свободу

    Но жизнь продолжается
    Я не могу привыкнуть жить без, жить без
    Жить без тебя рядом со мной
    Я не хочу живи один, эй
    Бог знает, должен сделать это сам
    Так что, детка, ты не видишь
    Мне нужно вырваться на свободу

    Мне нужно вырваться на свободу
    Я хочу б reak free, да
    Я хочу, я хочу, я хочу
    Я хочу вырваться на свободу
    Ох да
    Я хочу сломать — да да

    Я хочу вырваться
    Я хочу вырваться
    Я хочу освободиться от твоей лжи
    Ты так любуешься собой
    Я должен вырваться
    Господь знает, Он знает, как я хочу вырваться

    Я влюбился
    Я влюбился в раз
    Я влюбился, о да
    Он знает, что я влюбился

    Это странно, но это правда
    Эй, я не могу преодолеть то, как ты меня любишь
    Но я должен быть уверен
    Когда я хочу быть свободным, детка
    О, как я хочу свободы
    О, как я хочу вырваться

    А жизнь все продолжается
    Я не могу привыкнуть жить
    Без тебя рядом
    Я не хочу жить один, эй!
    Господь знает, я должен сделать это в одиночку
    Неужели, детка, ты не видишь
    Я должен вырваться

    Я должен вырваться
    Я хочу вырваться, да
    Я хочу, хочу, хочу
    Я хочу освободиться
    О, да
    Я хочу освободиться!

    .

    Королева — я хочу вырваться на свободу

    английский Я хочу вырваться на свободу

    Я хочу вырваться

    Я хочу вырваться на свободу

    Я хочу вырваться

    Я хочу вырваться на свободу

    Я хочу вырваться

    Я хочу освободиться от твоей лжи

    Я хочу освободиться от твоей лжи

    Ты так доволен собой, ты мне не нужен

    Ты так любуешься собой, ты мне не нужна

    Я должен вырваться на свободу

    Я должен вырваться

    Бог знает, Бог знает, что я хочу вырваться на свободу

    Господь знает, Он знает, как я хочу вырваться

    Я влюбился

    Я влюбился

    Я влюбился впервые

    Я влюбился в первый раз

    И на этот раз я знаю, что это на самом деле

    И на этот раз я знаю, это по-настоящему

    Я влюбился, да

    Я влюбился, о да

    Бог знает, Бог знает, что я влюбился

    Господь знает, Он знает, что я влюбился

    Странно но это правда

    Это странно, но это правда

    Эй, я не могу забыть, как ты любишь меня, как ты

    Эй, я не могу преодолеть то, как ты меня любишь

    Но я должен быть уверен

    Но я должен быть уверен

    Когда я выхожу из этой двери

    Когда я выйду в эту дверь

    О, как я хочу быть свободным, детка

    О, как я хочу быть свободным, детка

    О, как я хочу быть свободным

    О, как я хочу свободы

    О, как я хочу вырваться на свободу

    О, как я хочу вырваться

    Но жизнь все еще продолжается на

    А жизнь все продолжается

    Не могу привыкнуть жить без, жить без

    Я не могу привыкнуть жить

    Живу без тебя рядом со мной

    Без тебя рядом

    Я не хочу жить одна, эй

    Я не хочу жить один, эй!

    Бог знает, должен сделать это сам

    Господь знает, я должен сделать это в одиночку

    Так что, детка, ты не видишь

    Неужели, детка, ты не не видишь

    Я должен вырваться на свободу

    Я должен вырваться

    Я должен вырваться на свободу

    Я должен вырваться

    Я хочу вырваться на свободу, да

    Я хочу вырваться, да

    Хочу, хочу, хочу

    Я хочу, хочу, хочу

    Я хочу вырваться на свободу

    Я хочу освободиться

    Я хочу сломать — да да

    Я хочу освободиться!

    .

    Королева — Я хочу вырваться на свободу

    Текст песни Queen — I Want to Break Free

    Перевод песни Queen — I Want to Break Free

    Скопировать текст в буфер

    Скопировать перевод в буфер

    Я хочу
    к
    сломать
    бесплатно

    Я хочу
    освободиться

    Я хочу
    к
    сломать
    бесплатно

    Я хочу
    освободиться

    Я хочу
    к
    сломать
    бесплатно
    от
    твой
    вранье

    Я хочу
    освободиться
    от
    твоего
    вранья

    Вы
    так
    я
    доволен,
    Я не
    необходимость
    ты

    Ты
    такой
    самодовольный,
    зачем
    ты
    мне?

    Я
    есть
    к
    сломать
    бесплатно

    Я должен
    освободиться

    Бог
    знает,
    Бог
    знает
    Я хочу
    к
    сломать
    бесплатно

    Видит
    бог,
    видит
    бог,
    как
    я хочу
    освободиться

    Я
    упал
    в
    любовь

    Я влюбился

    Я
    упал
    в
    любовь
    за
    то
    первый
    время

    Я влюбился
    впервые
    в жизни

    А также
    этот
    время
    Я знаю
    его
    за
    настоящий

    И на
    этот
    раз
    всё
    по-настоящему

    Я
    упал
    в
    любовь

    Я влюбился

    Бог
    знает,
    Бог
    знает
    Я
    упал
    в
    любовь

    Видит
    бог,
    видит
    бог,
    я влюбился

    Это
    странный
    но
    его
    правда

    Странно,
    но
    это
    правда

    Я не могу
    получить
    над
    то
    путь
    ты
    любовь
    мне
    нравиться
    ты
    делать

    Я не
    могу
    забыть,
    как
    ты
    меня
    любишь

    Но
    Я имею
    к
    быть
    конечно

    Но
    я должен
    быть
    уверен

    когда
    Я иду пешком
    вне
    который
    дверь

    Когда
    выйду
    за
    дверь

    Как
    Я хочу
    к
    быть
    бесплатно,
    детка

    О,
    как
    я хочу
    освободиться,
    малыш

    Как
    Я хочу
    к
    быть
    бесплатно

    О,
    как
    я хочу
    быть
    свободен

    Как
    Я хочу
    к
    сломать
    бесплатно

    О,
    как
    я хочу
    освободиться

    Но
    жизнь
    все еще
    идет
    на

    Но
    жизнь
    продолжается

    Я не могу
    получить
    используемый
    к
    живущий
    без,
    живущий
    без

    Я не
    могу
    привыкнуть
    к жизни
    без,
    жизни
    без

    Живущий
    без
    ты
    по
    мой
    сторона

    Жизни
    без
    тебя
    рядом
    со
    меня

    Я не
    хочу
    к
    жить
    в одиночестве

    Я не
    хочу
    жить
    один

    Бог
    знает,
    есть
    к
    сделать
    Это
    на
    мой
    своя

    Видит
    бог,
    я должен
    сам
    справиться

    Так
    детка
    не могу
    ты
    видеть

    Разве
    ты
    не
    понимаешь,
    малыш

    Я
    есть
    к
    сломать
    бесплатно

    Я должен
    освободиться

    Я
    есть
    к
    сломать
    бесплатно

    Я должен
    освободиться

    Я хочу
    к
    сломать
    бесплатно

    Я хочу
    освободиться

    Я хочу,
    Я хочу,
    Я хочу,
    Я хочу
    к
    сломать
    бесплатно

    Я хочу,
    я хочу,
    я хочу,
    я хочу
    освободиться




    Альбом

    Работы

    релиз датаа

    26-11-1991



    Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы..