Содержание

«Взыскание погибших»Храм Воскресения Словущего на Успенском вражке

Такое именование Богородицы впервые появилось в древней повести «О покаянии Феофила, эконома церковного», известной на Руси с XVII века: инок Феофил, служивший при архиерейском доме, был оклеветан и изгнан. От несправедливости он возроптал на Господа и заключил союз с диаволом, подписав с ним хартию. Раскаявшись в отступничестве, инок неусыпно молил Божию Матерь перед Ее иконой о прощении, называя Богородицу «Взысканием погибших». Моление Феофила было услышано, и Пресвятая Богородица, возвестив о прощении грехов, вернула подписанную им хартию.

Московский образ Взыскания погибших, находящийся в нашем храме, датируется 1802 годом. По преданию, владелец иконы неожиданно разорился, овдовел и остался с тремя дочерьми-подростками. Находясь в крайнем отчаянии, он запил и был близок к самоубийству, но взмолился перед иконой и получил помощь. Жизнь его наладилась, дочери-бесприданницы счастливо вышли замуж. А благодарный отец передал святыню в храм Рождества Христова в Палашах. К чудотворному образу стали приходить люди, потерявшие надежду и отчаявшиеся. Во время разорения французами Москвы в 1812 году икона была разбита на три части и выброшена, а после ее обретения восстановлена стараниями художника Т.Г. Мягкова. В 1815 году в Рождественской церкви по ходатайству прихожан был устроен придел в честь Взыскания погибших, где икона находилась до закрытия храма в 1929 году (церковь была разрушена в 1935–1937 годах, теперь на этом месте школа – Малый Палашовский переулок, дом 3). Затем образ перенесли на короткое время в церковь Воскресения Словущего на Малой Бронной улице. Но и она была закрыта в 1930 году, а в 1935-м разобрана на кирпич (теперь здесь также школа – Малая Бронная, дом 7). Икона Царицы Небесной была доставлена в церковь Вознесения Христова («Малое Вознесение») на Большой Никитской, которая тоже не избежала закрытия в 1937 году (вновь открылась в 1992 году), после чего святыня была перенесена в храм Воскресения Словущего на Успенском вражке.

В 1981 году от оставленной свечи возник пожар, пострадал киот иконы, однако сама святыня чудесным образом сохранилась. Образ написан маслом в стиле западноевропейской живописи. На полях изображены небесные покровители прежних владельцев: мученик Мамант, апостол Филипп, праведная Анна, святитель Николай Мирликийский, преподобномученица Параскева, великомученица Екатерина. Богородица на иконе изображена без Своего покрова, который Она отдала для спасения грешника, показав тем самым, что готова для спасения человеческой души отдать все – ведь в древние времена женщине появляться с непокрытой головой было зазорно.

С утра до вечера к чудотворной иконе стремятся молящиеся, приезжающие порой и издалека. Перед образом Божией Матери молятся о тяжело больных и погрязших в пьянстве и других пороках, а также – по старинному московскому обычаю – о счастливом браке и благополучии в семейной жизни. О том, сколь многим Царица Небесная посылает помощь и заступление, свидетельствуют многочисленные благодарственные приношения прихожан – кольца, крестики, медальоны, цепочки, которыми обильно украшена великолепная серебряная риза иконы.

Святыни храмаХрам Воскресения Словущего на Успенском вражке

Наиболее почитаемой святыней храма является чудотворная икона Божией Матери «Взыскание погибших» (размещена в главном приделе, в киоте с левой стороны от амвона).

Такое именование Богородицы впервые появилось в древней повести «О покаянии Феофила, эконома церковного», известной на Руси с XVII века: инок Феофил, служивший при архиерейском доме, был оклеветан и изгнан. От несправедливости он возроптал на Господа и заключил союз с диаволом, подписав с ним хартию. Раскаявшись в отступничестве, инок неусыпно молил Божию Матерь перед Ее иконой о прощении, называя Богородицу «Взысканием погибших». Моление Феофила было услышано, и Пресвятая Богородица, возвестив о прощении грехов, вернула подписанную им хартию.

Московский образ Взыскания погибших, находящийся в нашем храме, датируется 1802 годом. По преданию, владелец иконы неожиданно разорился, овдовел и остался с тремя дочерьми-подростками. Находясь в крайнем отчаянии, он запил и был близок к самоубийству, но взмолился перед иконой и получил помощь. Жизнь его наладилась, дочери-бесприданницы счастливо вышли замуж. А благодарный отец передал святыню в храм Рождества Христова в Палашах. К чудотворному образу стали приходить люди, потерявшие надежду и отчаявшиеся. Во время разорения французами Москвы в 1812 году икона была разбита на три части и выброшена, а после ее обретения восстановлена стараниями художника Т.Г. Мягкова. В 1815 году в Рождественской церкви по ходатайству прихожан был устроен придел в честь Взыскания погибших, где икона находилась до закрытия храма в 1929 году (церковь была разрушена в 1935–1937 годах, теперь на этом месте школа – Малый Палашовский переулок, дом 3). Затем образ перенесли на короткое время в церковь Воскресения Словущего на Малой Бронной улице. Но и она была закрыта в 1930 году, а в 1935-м разобрана на кирпич (теперь здесь также школа – Малая Бронная, дом 7). Икона Царицы Небесной была доставлена в церковь Вознесения Христова («Малое Вознесение») на Большой Никитской, которая тоже не избежала закрытия в 1937 году (вновь открылась в 1992 году), после чего святыня была перенесена в храм Воскресения Словущего на Успенском вражке.

В 1981 году от оставленной свечи возник пожар, пострадал киот иконы, однако сама святыня чудесным образом сохранилась. Образ написан маслом в стиле западноевропейской живописи. На полях изображены небесные покровители прежних владельцев: мученик Мамант, апостол Филипп, праведная Анна, святитель Николай Мирликийский, преподобномученица Параскева, великомученица Екатерина. Богородица на иконе изображена без Своего покрова, который Она отдала для спасения грешника, показав тем самым, что готова для спасения человеческой души отдать все – ведь в древние времена женщине появляться с непокрытой головой было зазорно.

С утра до вечера к чудотворной иконе стремятся молящиеся, приезжающие порой и издалека. Перед образом Божией Матери молятся о тяжело больных и погрязших в пьянстве и других пороках, а также – по старинному московскому обычаю – о счастливом браке и благополучии в семейной жизни. О том, сколь многим Царица Небесная посылает помощь и заступление, свидетельствуют многочисленные благодарственные приношения прихожан – кольца, крестики, медальоны, цепочки, которыми обильно украшена великолепная серебряная риза иконы.

По воскресным вечерам (кроме времени Великого Поста и периода от Пасхи до праздника Троицы) перед чудотворною иконою служится акафист.

К редким московским святыням относится образ святителя Спиридона Тримифунтского, чудотворца, с частью его святых мощей, а также частицами мощей иных угодников Божиих (с правой стороны от амвона в главном приделе, рядом с образом Спаса Нерукотворного).

Перед ним тоже всегда можно встретить богомольцев. Святителя Спиридона, жившего на Кипре в IV веке, почитают помощником бедных и обездоленных, надеждой лишенных крова. При жизни святитель исцелял многих больных, поэтому ему молятся и об исцелении в болезнях.

Акафист святителю Спиридону совершается по вечерам во вторник.

Древнейшая икона нашего храма – образ Николы Можайского (конец XVI века), расположенный в левом приделе святителя Николая Чудотворца, в киоте слева от амвона. Он также содержит частицу святых мощей милостивого угодника Божия, архиепископа Мирликийского Николая. Акафистное пение перед этой святыней совершается после вечерни по четвергам.

Из других особо чтимых святынь можно отметить образы пророка Елисея с житийными клеймами древней иконы XVII–XVIII веков (в правом Елисеевском приделе, справа от амвона) и святого мученика Иустина Философа (XVII века, обновлена в XIX веке – в иконостасе левого Никольского придела. Эти иконы перешли в наш храм в XIX веке из несуществующей теперь Елисеевской церкви, а святому мученику Иустину, одному из древнейших христианских писателей (II век) был некогда посвящен и один из престолов храма Воскресения.

В нашем храме также почитаемы образы Божией Матери Казанский акафистный, Знаменский, Боголюбский, Страстной, Коневский, Смоленский, Иверский и «Утоли моя печали», иконы святых бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана, великомученика Никиты, мученика Трифона, великомученика Георгия Победоносца, преподобного Саввы Сторожевского, благоверной княгини Анны Кашинской с частицею ее святых мощей.

Икона Божией Матери «Взыскание погибших» (Москва)

Икона Божией Матери «Взыскание погибших» (Москва)

Россия, г. Москва, храм Воскресения Словущего в Брюсовом переулке

Особенный интерес представляют сохранившиеся предания об иконе Божией Матери «Взыскание погибших», находящейся в храме в честь «Воскресения Словущего» в Москве. Московский список иконы был написан итальянским мастером и принадлежал московской дворянской фамилии.

Эта икона была перенесена из храма в честь Рождества Христова в Палашевском переулке. Последний владелец ее овдовел и был на пороге полной нищеты. У него было две дочери, которых впереди ждала неутешительная участь. Усердная молитва Пресвятой Богородице спасла его от отчаяния и устроила судьбу его дочерей-сирот. Человек этот счел себя недостойным иметь в своем доме чудотворный образ и передал его в храм.

В 1812 году Палашевский храм был разграблен французами. Поруганная святыня была найдена расколотой на три части среди всякого хлама. При обретении иконы совершилось множество чудесных исцелений. Совсем недавно, в 80-е годы, в храме Вознесения Словущего, где хранилась икона, был сильный пожар. Сгорел кивот, но огонь не повредил Образ Пречистой.

К этой иконе обращались невесты, выходя замуж, чтобы брак был спасительным, приходили к ней люди, погрязшие в пьянстве, погибающие в нищете, страждущие в болезнях, с молениями обращались к ней матери о погибающих детях. И всем Царица Небесная ниспосылала помощь и поддержку: «Взыщи нас, погибающих. Пресвятая Дево, не по грехом бо нашим наказуеши нас, но по человеколюбию милуеши: избави нас от ада, болезни и нужды и спаси нас» (тропарь, гл. 4).

Молитва

О, Пресвятая и Преблагословенная Дево, Владычице Богородице, Споручнице грешных и Взыскание погибших! Призри милостивным Твоим оком на нас, предстоящих пред святою иконою Твоею и со умилением молящихся Тебе: воздвигни нас из глубины греховныя, просвети ум наш, омраченный страстьми, и уврачуй язвы душ и телес наших. Не имамы иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Владычице, Ты веси вся немощи и согрешения наша, к Тебе прибегаем и вопием: не остави нас Твоею небесною помощию, но предстани нам присно и Твоим неизреченным милосердием и щедротами спаси и помилуй нас погибающих. Даруй нам исправление греховныя жизни нашея и избави нас от скорбей, бед и болезней, от напрасныя смерти, ада и вечныя муки. Ты бо, Царице и Владычице, скорая Помощница и Заступница всем притекающим к Тебе, и крепкое Прибежище грешников кающихся. Подаждь убо нам, Преблагая и Всенепорочная Дево, христианский конец живота нашего мирен и непостыден и сподоби нас Твоим ходатайством вселитися в обителех Небесных, идеже непрестанный глас празднующих радостию славит Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

«Взыскание погибших». Земля Богородицы

«Взыскание погибших»

Случилось это в середине XVIII века. В селе Бор Калужской губернии жил благочестивый крестьянин Федот Алексеев Обухов. Однажды, в день Крещения Господня, когда он ехал домой из города Болхова, его застигла на пути страшная вьюга с сильным морозом, и он заблудился. Наконец лошадь выбилась из сил и остановилась возле непроходимого оврага. Ехать дальше было некуда. Обухов укутался и лег в сани. Он сильно замерз и постепенно стал засыпать от холода. Тогда, понимая, что приходит смерть, он воззвал о помощи к Царице Небесной и дал обещание написать икону «Взыскание погибших».

В ту же ночь в соседнем селе один из крестьян услышал под окном чей-то голос, сказавший: «Возьмите». Он вышел и увидел в санях, полузамерзшим, своего приятеля Федота Обухова. Как и кто его сюда доставил – так и осталось тайной.

По выздоровлении Обухов заказал живописцу икону Божией Матери «Взыскание погибших» и поместил ее в храме села Бор.

София Снессорева дает такое описание Борской иконы.

«Весь верх иконы занят изображением Богоявления Господня: Царь Небесный, с крестообразно сложенными на персях руками, с согбенною от всемирного греховного бремени выею и со смиренно наклоненною под руку Предтечи главою, стоит в водах Иорданских и, как человек, принимает крещение. Над его главой Дух Святой в виде голубя, испускающий на Сына Божия лучи, на которых мельчайшими словами начертан глас Бога Отца: “Сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих”.

С левой стороны Спасителя изображены ангелы, благоговейно держащие его одежды, с правой – Иоанн Креститель, со страхом приступающий к Царю и Господу и держащий в левой руке хартию со словами: “Покайтеся, приближибося Царствие Небесное”.

В нижней части иконы изображена Матерь-Дева. В Ее объятиях Сын Божий, к Которому Она приклонила Свою голову. Он изображен стоящим и держащим в Своих объятиях пречистую Матерь Свою, а в лице Ее всякую преданную Ему душу».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

«Взыскание погибших». Православный календарь. Праздники, посты, именины. Календарь почитания икон Богородицы. Православные основы и молитвы

«Взыскание погибших»

По иконографии образ «Взыскание погибших» восходит к Владимирской иконе Божией Матери. Это поясное изображение Богоматери. Младенец припал левой щекой к правой щеке Богоматери, левой ручкой Он обхватывает Ее шею. На иконе Божией Матери «Взыскание погибших» Христос изображен стоящим на колене Богоматери. Особенность московского образа в том, что волосы Богоматери не прикрыты ни платом, ни мафорием в нарушение иконописного канона.

С незапамятных времен русский народ, свято веря во всесильную помощь Пресвятой Богородицы, усвоил Ей именование «Взыскание погибших», как последнему прибежищу, последней надежде погибающих людей.

О происхождении образа «Взыскание погибших» достоверных сведений не сохранилось. Известно несколько чудотворных икон под этим названием, через которые Матерь Божия являла Свою милость людям, уже переступившим порог гибели.

Появление этой иконы связано с одной очень древней историей, датированной VI веком по Рождеству Христову. В некоем архиерейском доме служил эконом – честный и благочестивый человек. Однажды его обвинили в воровстве и выгнали. Иноке так сильно обиделся, что возроптал на Бога и Богородицу и заключил союз с дьяволом, подписав с ним хартию. На грани погибели он ужаснулся тому, что натворил, опомнился и решил просить прощения у Бога. Он затворился в храме и отчаянно молился перед образом Божией Матери, называя Ее «Взыскание погибших». Молитва была такой горячей, горе таким отчаянным, а раскаяние настолько глубоким и искренним, что Царица Небесная вняла просьбам Феофила (так звали инока) и, возвестив о прощении грехов, вернула подписанную им страшную хартию.

«Взыскание погибших» – это икона отцов и матерей, молящихся о своих детях, икона-утешительница родительской скорби. Ее еще называют «Избавление от бед страждущих». Перед образом «Взыскание погибших» молятся обо всех погибающих и заблудших, о путешествующих, о близких, разлука с которыми неминуема. Святая икона «Взыскание погибших» прославилась в Москве. Однако первая чудотворная икона с таким названием стала известной не в столице, а в селе Бор Калужской губернии.

В середине XVII века жил в селе Бор крестьянин Федот Алексеевич Обухов. Это был человек благочестивый, любивший жертвовать деньги на украшение родного храма. Однажды, в день Крещения Господня, по пути из города Волхова его настигла страшная вьюга с сильным морозом. Вскоре дорогу совсем замело. Лошадь выбилась из сил и остановилась у непроходимого оврага. На морозе Обухов совершенно продрог. Не видя средств к спасению, он выпряг лошадь, укутался, лег в сани и стал засыпать, не понимая, что замерзает. Но и в эти страшные минуты он успел помолиться Богородице, мысленно дав обет написать Ее икону «Взыскание погибших». В соседнем селении жил один крестьянин, приятель Обухова. И вот в завываниях вьюги он вдруг расслышал чей-то •голос под окном: «Возьмите». Выйдя из дома, он увидел в санях своего старого друга Федота Обухова. По выздоровлении Обухов немедленно приступил к выполнению своего обета, заказав живописцу список с иконы Божией Матери «Взыскание погибших» из Георгиевской церкви города Волхова Орловской губернии. Когда икона была готова, он привез ее сначала в свой родительский дом, а оттуда «на голове своей перенес в родной храм». Борская икона прославилась благодатными знамениями и чудесами. Через некоторое время в России стали известны и другие образы «Взыскание погибших».

Известны чудотворные образы «Взыскание погибших»: из села Малижина Харьковской губернии, явленная в 1770 году, троекратно избавившая жителей от холеры; из села Красное Черниговской губернии, из Воронежа, Козлова Тамбовской губернии. В 1835 году при Московском Александровском Сиротском институте был освящен храм в честь иконы «Взыскание погибших».

Тропарь, глас 4

Взыщи  нас,  погибающих  Пресвятая  Дево,  не  по грехом бо нашим наказуеши нас, но по человеколюбию милуеши: избави нас от ада, болезни и нужды и спаси нас.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Взыскание погибших / Православие.Ru

Продолжаем публикацию глав книги обозревателя
«Российской газеты» Марии
Городовой «Ветер Нежность», в основу
которой легла ее переписка с читателями.



Икона «Взыскание погибших»

«Здравствуйте,
Мария! Еще четыре года назад мой брат Женя был самым
известным человеком у нас в крае. Сегодня о нем забыли
все, даже те, кто называли себя его друзьями, когда он
был богат, удачлив, не сходил с экрана телевизора.

Нас с Женей мама растила одна, жили мы бедно. Мама
работала медсестрой, все время в больнице, и за Женей
следила я. Как и я, Женя пошел в математическую школу,
потом поступил в Москву. На пятом курсе Женя женился, у
них с Элей родился сын. Надо было кормить семью, и Женя
ушел в кооператоры.

Как говорил он сам, свой первый миллион он
“наварил” на компьютерах, а потом понеслось.
Как он жил эти годы в Москве, он не рассказывал, а когда я
расспрашивала, смеялся: “Тебе, мать, зачем это надо?
Голова заболит: многие знания – многие
печали”. Мы с мамой за него переживали и очень
обрадовались, когда он сообщил, что решил вернуться домой.

В родной город Женя вернулся другим человеком; я думаю,
что большие деньги меняют любого. Женя говорил, что видел,
как бешеные деньги сносят голову “на раз”. Но
с Женей такого не произошло, он никогда не думал только о
себе. Конечно, он любил риск, говорил, что без риска нет и
бизнеса, ему нравилось будоражить город: первые конкурсы
красоты в крае он проводил, на праздники приглашал из
Москвы артистов. Но при этом из желающих устроиться
работать на его комбинат стояли очереди, он восстановил
там садик, столовую, подарил школе компьютерный класс.
После развода оставил жене дом в Испании, сына отправил
учиться в Англию.

Четыре года назад Женя пропал.

Женя с друзьями любил ездить отдыхать в Африку. Брат
шутил, что “от Куршевеля или Ниццы можно и
взбеситься”, говорил, что устал от этого
“зоопарка”, где все меряются, кто круче. Он
рассказывал, что вытворяют там наши, какие деньги швыряют
и как французы презирают их за это. “Уж лучше к
диким обезьянам”, – смеялся Женя. Он обычно
срывался с кем-нибудь из дружков “в Африку, за
адреналином” – то в Намибию, то в Замбию; они
брали там машины и гоняли по саванне, охотились. Где был
Женя в этот раз, точно не известно.

Мария, не описать словами, что мы с мамой пережили с того
дня, как Женина служба безопасности сообщила нам, что на
связь он не выходит: похоже, пропал без вести. Конечно, мы
писали запросы, но ничего конкретного нам не сообщили.
Тело Жени не найдено. Даже сейчас, когда я пишу эти
строчки, у меня начинает болеть сердце. Только один раз к
нам с комбината приехал Женин зам с юристом: спросил, как
мы живем, как себя чувствуем, сказал, что, как оказалось,
комбинат давно в плачевном состоянии, что у комбината одни
долги, попросил подписать какие-то бумаги.

Маму все это подкосило, весной она умерла. Хоронила я ее
одна, пришли только старушки с ее работы. Мария, так
получилось, что свою личную жизнь я не устроила, после
смерти мамы хотела уехать из города, подальше от всех этих
слухов и сплетен, но потом осталась. Последнее время Женя
часто снится мне. Снится случай из детства, как я однажды
зимой каталась с горки и не заметила, как Женечка куда-то
ушел. А уже стемнело и мороз. Я его начинаю искать,
кричать и каждый раз на этом месте просыпаюсь…
Батюшка в церкви сказал, что за Женю надо подавать на
литургию. Все тут называют Женю погибшим, а мне невыносимо
даже само это слово… Извините за сумбурное письмо.

Ольга С.».

Дорогая Ольга, в письмах отца Иоанна (Крестьянкина) можно
прочитать, что, по церковным правилам, пока не установлена
истина, за пропавшего без вести пять лет молятся как за
живого, только с добавлением слов «без вести
сущаго». И это неслучайно: у Бога нет мертвых, у
Него все живы.

Ольга, у нас в России есть удивительная икона –
«Взыскание погибших»; о чудесах, явленных ею,
известно с XVII века. К помощи Богородицы прибегали, когда
кто-то пропадал без вести во время войны или в заключении,
когда терялись дети; заступничества Богородицы просили во
время стихийных бедствий и эпидемий, если человеку
угрожала опасность, с которой он оставался один на один.
Именно с таким случаем и связано обретение первого
чудотворного списка иконы.

Дело было в середине XVII века. Пурга застала крестьянина
села Бор Калужской губернии Федота Обухова в дороге, он
сбился с пути, лошади встали. И тогда, чувствуя, что
засыпает, что у него нет сил бороться и он гибнет, Федот
воззвал к Богородице. И дал обет: если спасется, закажет в
храм икону «Взыскание погибших». Пока были
силы, Федот молился, а потом потерял сознание. Очнулся он
в чужом доме, в соседнем селе. Хозяин рассказал, что сидел
у окна и вдруг услышал голос со стороны двора:
«Возьмите!» Он выскочил посмотреть, кто это, и
увидел сани с едва живым Обуховым. Федот Обухов выполнил
свой обет, и икона Богородицы «Взыскание
погибших» Борская прославилась потом многими
чудесами.

С московским списком образа связана другая история.
Владелец иконы, дворянин, сначала разорился, а потом и
овдовел. С тремя дочками он оказался в полной нищете,
несчастье следовало за несчастьем, и однажды в отчаянии он
решился на непоправимое – самоубийство. Понимая всю
гибельность этого шага, он взмолился Богородице перед Ее
образом «Взыскание погибших». И произошло
чудо: откуда-то пришла денежная помощь, бедствия
прекратились, а дочки-бесприданницы счастливо вышли замуж.
Кстати, после этого случая к иконе стали обращаться и те,
кто просил у Богородицы счастливого замужества. Сейчас эта
чудотворная икона находится в храме Воскресения Словущего
на Успенском вражке в Москве.

Ольга, удивительно, но по молитве этому образу спасаются
не только те, кто стоит на пороге гибели, но и те, кто
этот порог уже преступил. Чудо, которое произошло в VI
веке в малазийском городе Адане, и дало название иконе.

Некий Феофил служил экономом у епископа. Служил верой и
правдой, этим завоевал почет и уважение. Но епископ умер,
назначили нового, и кто-то, желая занять завидное место
эконома, оклеветал Феофила. Его выгнали. Обида жгла
Феофила, ему казалось, что все в городе насмехаются над
ним, и он решил восторжествовать над обидчиками. Но как?
Нашелся советчик, который подсказал: попроси помощи у
диавола, тот все устроит. Желание поквитаться с обидчиками
было так велико, что Феофил совершил поступок воистину
губительный: он не просто обратился к диаволу, отрекшись
от Бога, он добровольно подписал с диаволом договор
– хартию. Только не надо думать, что несчастный
Феофил был единственным волонтером за всю историю рода
человеческого.

Подписал хартию, а через некоторое время новый епископ,
разобравшись, в чем дело, позвал Феофила назад. И вот
тут-то весь ужас содеянного предстал перед Феофилом, он
понял, какой непоправимый поступок совершил. Он не мог ни
есть, ни спать, он удалился в храм каяться. Но, понимая,
что сам, добровольно отрекся от Бога, он уже не смел
обращаться к Нему. И тогда он обратился к Богородице,
умоляя Ее, Заступницу, взыскать его, погибшего.

Вот эти слова кающегося Феофила и легли потом в основу
молитвы, обращенной к иконе «Взыскание
погибших». Богородица спасла Феофила; более того,
Она вернула эконому подписанную им хартию. Потому что
сказано: «Нет греха, побеждающего человеколюбие
Божие».

Дорогая Ольга, о чудесах, творимых по молитве этому
образу, можно рассказывать долго. М.Ю. Лермонтов посвятил
иконе стихотворение, в трудные моменты жизни перед образом
молился Ф.И. Тютчев, с ним не расставалась матушка
Матрона…

На одном из списков иконы «Взыскание погибших»
выведены такие слова: «Дерзай, взыщу и
услышу». И я не знаю, что еще тут можно добавить.

Помощи Вам Божией, сил и веры.

Молитва перед иконой Богородицы «Взыскание
погибших»

Заступнице усердная, благоутробная Господа Мати! К Тебе
прибегаю аз окаянный и паче всех человек грешнейший; вонми
гласу моления моего и вопль мой и стенание услыши. Яко
беззакония моя превзыдоша главу мою, и аз, якоже корабль в
пучине, погружаюся в море грехов моих. Но Ты, всеблагая и
милосердая Владычице, не презри мене отчаяннаго и во
гресех погибающаго, помилуй мя кающагося во злых делех
моих, и обрати на путь правый заблудшую окаянную душу мою.
На Тебе, Владычице моя Богородице, возлагаю все упование
мое. Ты, Мати Божия, сохрани и соблюди мя под кровом
Твоим, ныне и присно и во веки веков.

история и современность. Достопримечательности Брюсов переулок

Брюсов переулок, соединяющий Тверскую и Большую Никитскую улицы, не очень большой по протяженности. Но в культурно-историческом плане он весьма примечателен и заслуживает особого внимания. Это очень характерно для старой Москвы. Их с каждым годом становится все меньше.

Из истории Москвы

Историческое название Брюс-лейн, обязательный деятель петровской эпохи генерал-фельдмаршал Яков В. Брюс. На этом месте в тридцатых годах восемнадцатого века основали усадьбу потомки и наследники ближайшего соратника Петра Великого.За время их пребывания, которое длилось почти сто лет, переулок стал известен как зрительский. А раньше он числился Воскресенским, так называлась расположенная здесь Церковь Воскресения Христова в Успенском Вражке. С 1962 по 1994 годы Брюса Лэйна называли народным артистом СССР Неждановой, жившим когда-то здесь, в доме под номером 7. Но в девяностые годы в России набирала силу тенденция к возвращению утерянных исторических топонимов. И улица в центре столицы снова стала публикой.Стоит только пожалеть о том, что не всем московским улицам вернули первоначальные названия.

Архитектурные особенности

Трудно выделить какой-либо доминирующий архитектурный стиль, сформировавший Брюсов переулок. Для Москвы вообще характерна большая эклектика. Легко обнаружить самые расходящиеся, а иногда и противоречивые тенденции. Стилистическое единство наблюдается в центре столицы, где находится Брюс-лейн. Его нынешний облик сформировался в основном в первой половине двадцатого и в последние десятилетия прошлого века.К изображению аллеи приложили руку многие выдающиеся мастера своего времени, в частности известный советский академик архитектуры А.В. Щусев. Жалко, что это старинное наследие московской архитектуры во многом утрачено. Но уцелели, с небольшими изменениями, некоторые памятники древнерусского зодчества.

Рекомендуемая

Крестово-купольная церковь. Особенности происхождения

В этой статье мы поговорим о том, откуда берет свое начало православная архитектура церквей, что она обозначает и на каких принципах, а также о том, как даны разные типы храмов.не секрет, что христианство на Руси — не родное …

Череповецкие бани: обзор

Из года в год посещение бань и саун становится все более популярным как идеи для развлечения и полезного времяпровождения на выходных. . Это неудивительно, ведь по России на пару гуляли не только дворяне, но и простые люди. Сегодня …

Московский планетарий на Баррикадной

Планетарий на Баррикадной в Москве — один из крупнейших и старейших в мире в России.Это сооружение входит в список достопримечательностей столицы. Надо сказать, что посещать планетарий на Баррикадной интересно не только …

Достопримечательности

Самая старая постройка, на которой находится Брюсовский переулок, церковь Воскресения Христова, находится здесь с первой половины семнадцатого века. Эта церковь была предшественницей деревянной церкви 1548 года постройки. Остались и другие, не менее яркие архитектурные памятники в Брюсовом переулке. Однако его можно отнести к типу жилой застройки, прилегающей к аллеям микрорайонов.Многие специалисты признают в качестве таковых на первый взгляд ничем не примечательные, жилые дома в градиентверке ценных объектов. Они очень типичны для исторической Москвы. Также к определенным достопримечательностям района Брюсовского переулка следует отнести проживающих там Дом художника и Дом композитора. Не менее любимы творческой интеллигенцией Москвы и консерватория, здание которой рядом.

Жители Брюсовский переулок

Так сложилось, что по стечению различных обстоятельств место в Москве оказалось одним из центров ареала разного рода художественной и литературной Богемии.Аналогичная тенденция возникла во второй половине XIX века, а ее кульминация пришлась на послереволюционную эпоху и советское время. Стены многих домов в Брюсовом переулке украшены мемориальными досками, информирующими прохожих о знаменитых обитателях этих стен. Вполне оправдано предположение, что здесь и сейчас живут те, у кого на стенах когда-нибудь появятся памятники. Всех жителей Брюсова переулка составить сложно, но попробуйте вспомнить некоторых. В разные годы здесь жили такие артисты и музыканты: Иван Козловский, Н.С. Голованов, Н. А. Обухова, М. П. Максакова, И. М. Москвин, В. И. Качалов, В. Е. Мейерхольд, А. Ш. Мелик-Пашаев, Л. М. Леонидов.

С точки зрения риэлтора

Район Брюсовского переулка был очень престижным и уважаемым на протяжении всего советского периода. Здесь проживали в основном руководители партийной и экономической номенклатуры. В настоящее время это один из самых представительных районов столицы. Большая часть жилья в Брюсовом переулке по всем критериям относится к категории элитных.Во многих жилых комплексах квартиры реконструированы и перепланированы в соответствии с индивидуальными требованиями собственников. В некоторых домах есть дополнительный мансардный этаж и надстройки. По цене недвижимость указана на самом высоком уровне стоимости. Однако он пользуется устойчивым спросом. Многие москвичи хотели бы навсегда переехать в Брюс-лейн. Состоятельных людей в столице более чем достаточно.

Брюсовский переулок, Церковь Воскресения Христова

Это один из старейших православных соборов Москвы.Церковь Воскресения Христова в Успенском Вражеке (это его полное каноническое название) не прекращала его служение несколько столетий. Это началось в семнадцатом веке и продолжалось даже в годы жестоких гонений на Церковь. Храм в центре Москвы продолжал принимать прихожан даже в тридцатых годах двадцатого века в разгар государственной атеистической пропаганды. Как говорят православные, это святое место. Архитектурный облик Храма отличается удивительной скромностью.Но у него своеобразная двухъярусная колокольня, которая хорошо видна даже с Тверской улицы. Одна из важнейших православных святынь Храма — чудотворная икона Святого Спиридона. Его можно увидеть в алтаре Кафедрального собора, справа от изображения Эдессы. Благодаря этой уникальной иконе храм Воскресения Христова в Брюсовом переулке иногда называют Храмом Спиридона. Этот святой традиционно считается покровителем и помощником всех бедных и обездоленных.По его словам, в трудную минуту жизни он решил искать духовной поддержки. И нет ничего удивительного в том, что к чудотворной иконе Святого Спиридона популярная тропа не заросла уже несколько столетий.

Бандит-подросток, убивший двух человек во время беспорядков в Кеноше, будет экстрадирован в Висконсин для судебного разбирательства по делу об убийстве — RT USA News

Кайл Риттенхаус, обвиняемый в убийстве двух человек во время беспорядков в Кеноше, будет экстрадирован в Висконсин для предъявления обвинений в убийстве, постановил судья Иллинойса.Его адвокаты и сторонники утверждали, что подросток действовал в порядке самообороны.

Судья Пол Новак постановил в пятницу, что Риттенхаус должен быть экстрадирован за границу штата, чтобы предстать перед судом в Висконсине. 17-летнему мужчине предъявлены обвинения в убийстве за убийство двух человек, участвовавших в протестах и ​​беспорядках в Кеноша 25 августа, и в покушении на убийство за ранение еще одного человека. Он также обвиняется в хранении огнестрельного оружия несовершеннолетними. В случае осуждения Риттенхаузу грозит пожизненное заключение.

Адвокаты Риттенхауса выступили против экстрадиции, а адвокат Джон Пирс назвал дело против него в Висконсине «политическим преследованием». Однако в государственных запросах об экстрадиции отказывают редко.

В ночь на 25 августа Риттенхаус проехал 10 миль от своего родного города Антиоха, штат Иллинойс, до Кеноши. Пока в городе бушевали бунты «Black Lives Matter», Риттенхаус вместе с другими владельцами оружия защищал собственность от вандализма. Когда начались столкновения, Риттенхаус смертельно застрелил человека, который, очевидно, бросился на него.Убегая с места происшествия, Риттенхаус споткнулся и упал, но повернулся, чтобы застрелить двух мужчин, которые напали на него, один со скейтбордом, а другой с пистолетом. Последний был ранен, а второй погиб.

Также на rt.com
Адвокат Кайл Риттенхаус угрожает подать в суд на Байдена за то, что он назвал подростка Кеноша «сторонником превосходства белой расы»

Подросток подошел к полицейским с поднятыми руками после стрельбы, но ему помахали. Днем позже он сдался правоохранительным органам Антиохии.

Сторонники Риттенхауса заявляют, что он действовал в порядке самообороны, в то время как его оппоненты назвали его «внутренним террористом» , который пересек границы штата, чтобы противостоять участникам беспорядков. Аргумент самообороны теперь будет оцениваться в Висконсине, и судья Новак постановит, что «этот суд Иллинойса не должен определять, есть ли у Риттенхауса веские аргументы в пользу самообороны по обвинениям в Висконсине».

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Блокирование COVID-19 идет в ногу с «Великой перезагрузкой» — RT Op-ed

Кому выгодны ограничения, дестабилизирующие все аспекты нашего общества? Не смотрите дальше зарождающейся глобальной олигархии.

В октябре 2019 года в ходе учений по моделированию пандемии под названием Событие 201 — совместных усилий Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса, Всемирного экономического форума и Фонда Билла и Мелинды Гейтс — был сделан вывод о том, что гипотетический новый коронавирус может убить не менее 65 человек. миллиона человек во всем мире в течение 18 месяцев после вспышки.

Когда два месяца спустя Covid-19 случайно появился в Ухане, ученые поспешили составить аналогичные панические прогнозы, используя множество сомнительных научных моделей.Например, исследователи из Имперского колледжа Лондона оценили число погибших примерно в 500 000 человек в Великобритании и 2 миллиона в США к октябрю этого года.

Хотя научные модели, по общему признанию, подвержены ошибкам, тем не менее, будет трудно оправдать бесконечную череду противоречий, несоответствий и преднамеренной амнезии в повествовании о глобальной пандемии. Была ли это наука о массовой истерии? Есть много тревожных вопросов, на которые пока нет ответа.

Возможно, мы действительно имеем дело с массовым «коронапсихозом» , как метко назвал его президент Беларуси Александр Лукашенко.Кому выгодны глобальные ограничения, дестабилизирующие все аспекты нашего общества? Следующие четыре «великих» подводных течений могут дать ключ к разгадке.

Также на rt.com
Великобритания всегда была несправедливой, неравной и разделенной — Covid-19 только продемонстрировал это с еще большим облегчением.

Великое отклонение

Как этот автор предупреждал на протяжении более десяти лет, мир сталкивается с сочетанием чрезмерных рисков, социально-экономических кризисов и Второй Великой депрессии.Для правящих классов Covid-19 случайно отвлекает внимание общественности от катастрофических последствий десятилетий неэффективного управления экономикой и дробления богатства. Консолидация больших технологий с большими медиа создала оруэлловский мир, в котором коллективная истерия смещает локусы с жутких, таких как Россия, на тех, кто не согласен с повествованием о пандемии.

Мы вошли в «новый нормальный» , где Пхеньян, Северная Корея, предоставляет больше свободы передвижения, чем Мельбурн, Австралия.В то время как беспорядки и массовые демонстрации различных радикалов получают полную свободу действий — даже поощряемые лидерами на Западе — сообщения в Facebook, в которых ставится вопрос о блокировках, считаются подрывными. Это мир, в котором австралийские синие рубашки избивают женщин, обращаются с беременной женщиной в ее собственном доме и охраняют стаю волков над пожилой дамой в парке. Однако премьер австралийского штата Виктория по-прежнему не обеспокоен нелестным прозвищем Ким Чен Дан.

Неудивительно, что корона-тоталитаризм наиболее ярко проявляется в англосфере и ее зависимостях.В конце концов, эти страны смотрят на социально-экономические банкротства беспрецедентных масштабов по сравнению со своими коллегами. Даже их собственные правительства систематически подрываются изнутри. Министерство внутренней безопасности США, созданное после 11 сентября для борьбы с терроризмом, теперь предоставляет 10 миллионов долларов в виде грантов организациям, которые якобы борются с «ультраправым экстремизмом и превосходством белых». Это приведет к дальнейшей радикализации недовольных левых сил, которые разрушают города США и их экономику во имя социальной справедливости.Однако у этой глупой политики есть любопытное обоснование, как показано в следующем разделе.

Также на rt.com
Как убить процветающий мегаполис за 7 месяцев: провал Covid-19 в Нью-Йорке — это порочная спираль, направляемая садистским политическим режимом

The Great Wealth Transfer

Пока цирк продолжается, хлеб становится все меньше, за исключением верхних 0,001%. Вместо банкротства, как показали последние тенденции, Кремниевая долина и аффилированные с ней монополии добиваются рекордной прибыли наряду с рекордной цензурой в социальных сетях.Американские миллиардеры заработали 434 миллиарда долларов только за первые два месяца карантина. Чем больше ограничений, тем больше богатство приобретает техно-элита. Поскольку к Рождеству десятки миллионов людей и малых предприятий сталкиваются с банкротством, революция в области удаленной работы приносит многомиллиардные джекпоты таким, как Джефф Безос (Amazon) и Марк Цукерберг (Facebook). Облачные экосистемы Azure (Microsoft) и AWS (Amazon), среди прочего, расширились на 50 процентов с начала пандемии.

Перед лицом такого безудержного дробления богатства инструменты отслеживания контактов от Big Tech все чаще используются для умиротворения беспокойного населения. И, конечно же, чтобы предотвратить вторую, третью или энную волну Covid-19 для нашего общего блага!

Тем временем крупные банки, большие фармацевтические компании, крупные технологические компании и другие монополии получают щедрую помощь центробанкам или «пакеты стимулов» , чтобы поглотить находящиеся в затруднительном положении более мелкие предприятия. Covid-19 — это подарок, который никогда не перестает дарить избранным.Но как техноолигархия сохранит определенную степень общественного доверия и контроля в бедном и неспокойном мире?

Также на rt.com
Я перешел от запрета к запрету на изоляцию. Вот почему люди должны сменить некомпетентные правительства и научиться жить с Covid

The Great Philanthropy

Олигархическая благотворительность будет доминирующей чертой этого десятилетия VUCA (изменчивость, неопределенность, сложность и двусмысленность).

Согласно недавнему отчету Guardian, благотворительные фонды за последние два десятилетия увеличились в геометрической прогрессии, контролируя сундук на сумму более 1,5 триллиона долларов. Этого достаточно для финансирования орды экспертов, НПО, отраслевых лобби, СМИ и проверяющих факты по всему миру. Крупные суммы также могут быстро распределяться для подрыва правительств.

Законы, управляющие научным эмпиризмом, больше не статичны и неизменны; они должны танцевать вместе с финансированием.Те, кто выкрикивает фейковые новости, обычно являются их главными торговцами. Это еще один «новый нормальный» , который на годы предшествовал Covid-19.

Фонд Билла и Мелинды Гейтс (BMGF) является ярким примером того, как работает олигархическая филантропия. С 2000 года он пожертвовал более 45 миллиардов долларов на «благотворительных целей» , и большая часть этой суммы предназначена для управления повествованием в мировых СМИ. Что касается предполагаемого успеха BMGF в искоренении полиомиелита, официальные лица теперь опасаются, что новый опасный штамм может вскоре «перепрыгнуть через континенты». После того, как в течение 30 лет на искоренение полиомиелита было потрачено 16 миллиардов долларов, международные органы здравоохранения, которые тесно сотрудничают с BMGF, «случайно» повторно заразили болезнь Афганистаном, Ираком и Пакистаном.

Бедность, голод и отчаяние порождают ощутимую степень общественной благодарности, несмотря на укоренившееся пристрастие элитной благотворительности к элитным учреждениям и целям. По собственному признанию Guardian, «британских миллионеров пожертвовали 1,04 млрд фунтов стерлингов искусству и всего 222 млн фунтов стерлингов на борьбу с бедностью» за 10-летний период до 2017 года.Сравните это с ежегодными 10 миллиардами долларов, выделяемыми благотворительным фондом на «идеологических убеждений только в США». Отребье стоит своего веса только из-за потенциального ущерба, который они могут нанести.

Вокруг циркулирует достаточно денег, чтобы превратить наши города в хаос анархии, как это наблюдается сегодня в Соединенных Штатах. Оставшиеся крохи можно передать потрепанным благотворительным организациям. Стоит только задуматься о бесплатных столовых в Веймарской республике после 1929 года. Самые популярные из них были организованы нацистской партией и финансировались богатыми покровителями.Марш к новому порядку имеет знакомый исторический мем. Новые коричневорубашечники — это те, кто терроризирует граждан за то, что они не носят масок, не заперты в загонах и просто поддерживают избранного политического кандидата.

Не щадят даже детей!

Также на rt.com
Научный обзор науки, стоящей за изоляцией, делает вывод, что эта политика была ОШИБКОЙ и вызвала БОЛЬШЕ смертей от Covid-19

Великая перезагрузка

В клубе мега-миллиардеров неизбежно произойдут большие сокращения, поскольку все, что осталось от глобальной короны-экономики, систематически каннибализируется.Клуб будет становиться меньше, но богаче и будет пытаться изменить нашу коллективную судьбу. Контроль над образованием, здравоохранением, средствами связи и основными социальными услугами все чаще передается правительствами мировой элите. Правительства, вступившие в сговор с «новым нормальным» , рано или поздно столкнутся с гневом бедствующих масс. Политики и «борцов за социальную справедливость» станут козлами отпущения, как только они перестанут быть полезными.

В этом котле может возникнуть вековая технократическая мечта заменить политиков, избирательные процессы и бизнес обществами, управляемыми учеными и техническими экспертами — благодаря достижениям в паноптических технологиях.Это будет эпоха «рациональной науки о производстве», и «научного коллективизма». Последняя до ужаса напоминает советскую систему шараск (тюремных лабораторий).

Производство и поставка товаров будет координироваться центральным управлением, возглавляемым не выборными представителями (чьи роли, там, где они существуют, в любом случае будут номинальными), а технократами-фактотумами. Возможно, это то, что Всемирный экономический форум называет Великой перезагрузкой. На самом деле, эта идея попахивает глобальным Госпланом без Доктора Колбасы для бесчисленного множества людей.(Некоторые страны с формирующейся рыночной экономикой, такие как Малайзия и Индия, небрежно относятся к технократии как вливанию большего технического опыта в существующую бюрократию. Это неправильное толкование давних средств и целей технократии).

Остается одна неразрешимая проблема: мирится ли зарождающаяся глобальная олигархия с существованием различных «глубоких государств» по ​​всему миру? Первоначально обе группы могут сотрудничать друг с другом для их взаимной выгоды, но их соответствующие raisons d’etre слишком противоречивы, чтобы их можно было примирить.Один процветает на «открытом обществе» , которым управляют послушные наемники, которые будут управлять глобальным Министерством правды, в то время как другой зависит от секретности и степени национального суверенитета, чтобы оправдать свое существование.

Технологии наблюдения, появившиеся в результате продолжающегося «коронапсихоза» , могут в конечном итоге стать решающим фактором.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Текущие обновления: два отдельных нападения с криками преступников «Аллаху Акбар» Shake France

Нападение в четверг на церковь во французском городе Ницца может обострить религиозную напряженность во Франции, но не в самой Ницце, где религиозные общины хорошо знают друг друга. — сказал Гил Флорини, старший священник Центра Ниццы.

Три человека погибли в результате ножевого нападения в церкви Нотр-Дам-де-Ницца. По сообщениям СМИ, двое пострадавших скончались от обезглавливания.Преступник был задержан полицией. К расследованию подключилась антитеррористическая служба прокуратуры.

«В Ницце община знает друг друга. Я говорю о реальной общине, о людях, исповедующих свою религию, будь то евреи, мусульмане, католики или протестанты, мы часто встречаемся, поэтому мы знаем друг друга. Так что я не знаю». Не думаю, что напряженность выйдет из-под контроля из-за того, что мы знаем [друг друга], эти настоящие отношения, которые у нас есть », — сказал Флорини, когда его спросили, может ли последнее нападение усугубить религиозную напряженность во Франции.

Религиозные общины в Ницце «умиротворены», но в остальной части страны есть люди, которые не так хорошо знают друг друга, сказал Флорини.

«В Ницце с давних пор, в течение 20-30 лет, было приложено много усилий… чтобы встречаться, делать что-то вместе… Всегда есть небольшие противоречия, но я не думаю, что будут большие — сказал священник.

В то же время есть люди, которые остаются вне общины, — сказал Флорини.

«[Нападающий] определенно сам по себе.Вы знаете, люди, которые верят, что Бог говорит с ними, которые осуществляют волю Бога, которые являются фанатиками », — сказал священник.

Флорини сказал, что лично знал одну из жертв.

«Я знал Винсента, двух других, женщин, нет. Это были двое прихожан, пришедших помолиться. Но я знал, что Винсент, ризничий, который был отцом, имел двух дочерей », — сказал он.

За нападением Ниццы последовала попытка нанесения ножевого ранения во французском городе Авиньон на юго-востоке и еще одно нападение с ножом на французское консульство в Саудовской Аравии.Ранее в октябре школьный учитель был обезглавлен в пригороде Парижа после того, как на уроке показывал карикатуры на Мухаммеда.

Франция: Учитель обезглавлен в результате ужасного террористического акта исламистов под Парижем | Новости | DW

Французская полиция застрелила мужчину в пятницу после того, как он якобы обезглавил учителя недалеко от Парижа.

Подозреваемый предположительно обезглавил 47-летнего учителя истории Сэмюэля Пэти около 17:00. в Конфлан-Сент-Онорин, к северо-западу от Парижа.

Офицеры были вызваны в этот район после сообщений о подозрительном мужчине, слонявшемся возле школы жертвы. Они нашли мертвую жертву и увидели поблизости предполагаемого преступника. Затем он был застрелен после якобы угроз офицерам.

Подозреваемый, как утверждается, — 18-летний молодой человек, уроженец Москвы, выходец из Чечни, преимущественно мусульманской российской республики на Северном Кавказе.

Подробнее о последних событиях расследования: подозреваемый в нападении с ножом, идентифицированный как подросток из Чечни

Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что жертва была убита, потому что он был учителем и учил свободе слова

Президент Франции Эммануэль Макрон описал инцидент как «исламистский теракт» и призвал нацию объединиться.

Он сказал, что жертву убили, потому что он был учителем и учил свободе слова.

«Вся страна поддерживает своих учителей. Террористы не разделят Францию, мракобесие не победит», — сказал Макрон после посещения места происшествия.

Прокуратура начала антитеррористическое расследование

Полиция сообщила журналистам, что потерпевший недавно провел урок по свободе слова, на котором он показал карикатуры на мусульманского пророка Мухаммеда — урок, который вызвал жалобу на учителя.

Отец 13-летнего ученика сказал France Inter, что учитель дал ученикам-мусульманам возможность покинуть комнату, прежде чем показывать изображения. Учитель не был «снисходительным или неуважительным», — сказал он.

Французские прокуроры по борьбе с терроризмом заявили, что они рассматривают инцидент как «убийство, связанное с террористической организацией» и имеющее отношение к «преступной связи с террористами».

Подробнее : Планы Эммануэля Макрона по защите французских ценностей отталкивают мусульман

Министр внутренних дел Джеральд Дарманин прервал свою поездку в Марокко и вернулся в Париж.Позже он объявил, что создал кризисный центр для борьбы с нападением.

Нападение произошло в пригороде Конфлан Сент-Онорин, примерно в 30 километрах (19 милях) от центра Парижа.

«Невероятно жестокие»

Местный мэр Эрагни Тибо Гумберт сказал Europe 1: «Это невероятно жестоко».

«Необходимо отметить скорость, с которой сотрудники милиции обезвредили человека», — сказал он.

Вскоре после инцидента аккаунт в Твиттере, якобы управляемый убийцей, разместил ужасную непроверенную фотографию убийства и взял на себя ответственность за нападение.Аккаунт был быстро заблокирован.

Позже посольство России в Париже запросило информацию о подозреваемом у французских властей, сообщило российское информационное агентство ТАСС.

Подробнее : Чарли Эбдо и исчезновение карикатуры

Министр образования Франции Жан-Мишель Бланкер заявил в Twitter, что инцидент усилит борьбу с радикальным исламом. «Наше единство и наша решимость — это единственные ответы, которым предстоит противостоять чудовищности исламистского терроризма», — написал министр.

Президент Национального собрания Ричард Ферран заявил в Twitter: «Убийство учителя истории — это посягательство на свободу слова и ценности Республики».

«Исламизм ведет с нами войну», — написала после убийства лидер правых Марин Ле Пен.

Некоторые мусульманские лидеры осудили убийство, которое было воспринято многими общественными деятелями как нападение на сущность французской государственности и ее ценности секуляризма, свободы вероисповедания и свободы слова.

Смертельные нападения во Франции

За последние годы во Франции произошла волна смертельных нападений, в результате которых с 2015 года погибло более 250 человек. Последний инцидент произошел всего через несколько недель после очередного нападения с ножом на бывший офис сатирической газеты. , в результате чего пострадали два человека.

В 2015 году несколько сотрудников Charlie Hebdo были убиты после публикации карикатур на пророка Мухаммеда. Газета недавно переиздала карикатуры.

кВт, ав / рс (Reuters, AFP, dpa, AP)

Путин «уйдет в отставку с поста президента России», поскольку кремлевские кадры раскрывают серьезные проблемы со здоровьем | Мир | News

Источники в Москве, близкие к Путину, заявили, что у 68-летнего лидера начали развиваться симптомы болезни Паркинсона, которая поражает мозг и может вызывать дрожь и скованность. Наблюдатели отметили, что у Путина появляются признаки слабости в руках, он изо всех сил пытается держать ручки, а также постоянно дергает ногой. Г-н Путин более 20 лет был президентом России в течение двух сроков и недавно выиграл референдум по изменению ограничения срока полномочий руководителей страны. Это происходит потому, что президент также проталкивает закон, дающий ему дополнительные полномочия и иммунитет, если он уйдет с поста лидера России.

{% = o.title%}

Наблюдатели, которые смотрели недавние кадры с участием г-на Путина, отметили, что ноги президента выглядели постоянно в движении.

Они также отметили, что Путин, сжимая подлокотник стула, выглядел больно.

Видно, что у Путина подергиваются пальцы, когда он держал ручку, и надзиратели также утверждали, что он держал чашку, в которой, как считается, находился коктейль с обезболивающими.

Аналитики, осведомленные о состоянии здоровья президента, также утверждали, что 37-летняя Алина Кабаева, бывшая любовница Путина, умоляла его уйти в отставку.

ПОДРОБНЕЕ: Конец Путина? Новый закон намекает на внезапный отъезд российского лидера

Новости Путина: у Владимира Путина, как сообщается, появляются симптомы болезни Паркинсона (Изображение: PA)

Новости Путина: Болезнь Паркинсона поражает мозг и вызывает тремор и скованность (Изображение: EXPRESS)

Московский политолог, профессор Валерий Соловей добавил, что дочери г-на Путина, 35-летняя Мария Воронцова и 34-летняя Катерина Тихонова, настаивают на его отставке.

Он добавил к The Sun: «Есть семья, она имеет на него большое влияние.

«Он намерен обнародовать свои планы передачи в январе».

Проф. Соловео также заявил изданию, что новый премьер-министр будет назначен президентом, который был «подготовлен», чтобы сменить его.

Новости Путина: дочери и партнер президента, как сообщается, призвали его уйти в отставку (Изображение: PA)

Сообщения поступают, когда г-н Путин лично разработал закон, гарантирующий, что бывшие президенты могут быть пожизненными сенаторами.

Экс-президенты в России получат пожизненный иммунитет от уголовного преследования.

Предложенный Путиным законопроект расширяет существующий закон, который предоставляет действующему президенту иммунитет от уголовной или административной ответственности.

Законопроект позволит законодателям отменять неприкосновенность бывших президентов большинством в две трети голосов двух законодательных палат России, и требует одобрения обеих палат, прежде чем он будет принят в закон.

Несмотря на новое законодательство, сотрудники г-на Путина преуменьшают значение сообщений о том, что президент планирует уйти со своей должности.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков говорит: «Это полная чушь.

« С президентом все в порядке ».

На вопрос, планирует ли Путин в ближайшем будущем уйти в отставку, как предлагал Соловей, Песков ответил:« Нет ».

Он добавил: «Это практика, которая применяется во многих странах мира, и она вполне оправдана.

« Это не нововведение с точки зрения международной практики ».

Путин также регулярно публикует фотографии, на которых он едет на лошадях и занимается спортом, чтобы сохранить имидж здорового человека.

Новости Путина: профессор Валерий Соловей добавил, что семья Путина оказывает давление на президента, чтобы тот ушел в отставку (Изображение: PA)

Новости Путина: Президент продвигает новый закон, который даст ему иммунитет от уголовного преследования после его отставки в качестве президента (Изображение: PA)

В предыдущих сообщениях высказывались предположения, что Путин страдает болезнью Паркинсона, а комментаторы отмечают «меткую походку президента».